Спортивный додж: : Dodge Challenger , .

Содержание

Додж спортивный (64 фото)

1

Dodge Charger 2013 красный

2

Dodge Charger AWD

3

Challenger Hemi 392

4

Dodge srt 8 Blue

5

Dodge Challenger srt 10

6

Додж Хеллкэт Рубин

7

Машина dodge Viper srt-10

8

Мустанг Шевроле Камаро

9

Мустанг Камаро Челленджер

10

Dodge Hellcat 2

11

Dodge Challenger 2010 Tuning

12

Додж Челленджер спорт кар

13

Додж Челленджер Дайтона 2020

14

Dodge Viper

15

Dodge Viper srt 10 красный

16

Dodge Challenger 2014

17

Dodge Viper srt 10 2008

18

Dodge Charger Concept 1999

19

Додж Челленджер 2013

20

Машина Додж Чарджер 2016

21

22

Мустанг Додж Челленджер

23

Dodge Challenger 2017 красный

24

Мускул кар Додж 2020

25

Додж спортивный купе 2017

26

Chevrolet dodge Challenger 2000

27

Суперкары а777 dodge Challenger

28

Dodge Challenger srt8

29

Додж Вайпер 2014

30

Dodge Challenger srt 10

31

Додж Вайпер

32

Шевроле Додж Мустанг

33

Додж Чарджер СРТ 8 Daytona 2013

34

Dodge Viper 2015

35

Самый мощный тюнингованный Додж Додж

36

37

AWD dodge

38

Додж Челленджер спорт кар

39

Додж Челленджер арт 1 к 2

40

Dodge Viper 2021

41

42

Додж Челленджер

43

Dodge Viper srt GTS, 2014

44

Dodge Challenger srt8 392 (LC)

45

Dodge Viper srt 10 ACR

46

Машина Додж Вайпер

47

Додж Челленджер 2012 тюнинг

48

Додж Чарджер Дайтона 2013

49

Додж Челленджер Хеллкэт купе

50

Додж Челленджер марка

51

Додж Челленджер 2023

52

53

Додж Charger 2013 Sport

54

Dodge Viper 2019

55

Додж Челленджер 2020

56

Додж Вайпер 2020

57

Dodge Venom Concept

58

Додж спортивный купе

59

Dodge Viper красный 2008

60

Машина Додж Челленджер

61

Dodge circuit ev

62

Dodge Challenger Demon старт

63

Мускул кар Додж Челленджер

64

Додж dbgth

Dodge Charger — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Чарджер

Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
  • Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Dodge Ram — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Рам

Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу новшеств, среди них: восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач, шестицилиндровый двигатель серии Pentastar, улучшенные материалы отделки салона, полностью измененная панель приборов и даже полностью новая мультимедийная система.

Отличить новый Dodge Ram от предшественника не составит труда, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и поистине огромная хромированная решетка радиатора. Она состоит из множества небольших ячеек, поверх которых находятся две пересекающиеся под прямым углом накладки с логотипом производителя. В глаза бросаются полностью хромированные бампера, и пороги, они придают толику роскоши виду брутального пикапа.

Размеры Dodge Ram

Dodge Ram- большой пикап, способный вместить до шести человек. Его габаритные размеры составляют: длина 5816 мм, ширина 2017 мм, высота 1923 мм а величина колесной базы равняется 3570 миллиметрам. Еще одним нововведением стала пневматическая подвеска. Она обладает специальным режимом для парковки, двумя для движения по бездорожью и одним для скоростных трасс. В последнем положении подвеска спускает воздух из пневматических элементов и приседает на 3 сантиметра, тем самым делая автомобиль более устойчивым, а также снижает потребление топлива. Экономичности также поспособствовал сниженный до 0,363 коэффициент лобового сопротивления.

Двигатель и трансмиссия Dodge Ram

Dodge Ram оборудуется несколькими двигателями, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и может ответить большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Ram является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и четырем клапанам на каждом цилиндре, силовой агрегат способен развивать 305 лошадиных сил при 6400 об/мин и 364 Нм крутящего момента при 4175 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, аппетиты у двигателя довольно скромные. Расход топлива Dodge Ram составит 13,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 9,4 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.
  • Топовым двигателем Dodge Ram является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 5654 кубических сантиметра. Большой литраж и полусферические камеры сгорания позволили выжать 396 лошадиных сил при 5600 об/мин и 556 Нм крутящего момента при 3950 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Ram составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 11,8 литра на сотню во время размеренной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Ram идет в ногу со временем. У него стильный и брутальный дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Ram прослужит вам многие километры и подарит незабываемы эмоции от поездки.

Видео

Dodge Durango — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Дюранго

Додж Дюранго — летом 2020 года этот полноразмерный внедорожник прошел уже второе обновление после появления нынешнего поколения еще в 2010 году. «Американец» позаимствовал внешние черты легкового Dodge Charger. От этого масл-кара Дюранго достались элементы оформления передней части, включая капот, решетку радиатора и светодиодную оптику. Задний спойлер — от него же. Также серьезным обновлением можно считать появление в линейке Durango экстремальной заряженной версии SRT Hellcat. Двигатели автомобилей этой модификации выдают мощность в 720 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 875 Нм. Снаружи рестайлинг также заметен благодаря обновленной гамме из 6 моделей 20-дюймовых литых дисков нового дизайна. Если внешне изменения вполне можно назвать «косметикой», то интерьер претерпел более значительные изменения. Дюранго получил новую панель приборов, расширенную центральную консоль, а также увеличенный экран мультимедиасистемы, диагональ которого стала равна 10.1 дюйма. Однако последнее изменение доступно только в старших комплектациях, на остальных — прежний дисплей с диагональю 8.4″. Dodge Durango делит платформу с моделью Jeep Grand Cherokee. С появлением версии SRT Hellcat заряженная версия Trackhawk от Джипа получила достойного конкурента.

Размеры

В зависимости от версии или даже комплектации — а их для Durango в США восемь — габариты немного отличаются. Если взять автомобиль в версии SRT Hellcat, то его длина будет равна 5100 мм , ширина — 1940 мм , высота — 1772 мм. Колесная база — 3022 мм. Небольшой по меркам внедорожников дорожный просвет в 205 мм не позволит автомобилю в полной мере проявить себя на бездорожье. На родном для Доджа рынке модель в некоторых комплектациях и вовсе предлагается только с задним приводом.

Двигатели и трансмиссия

Для американского рынка — в России марка Dodge официально не представлена — Durango продается с одним из 4 доступных для модели моторов. Это уже упомянутый 6.2-литровый двигатель V8, используемый на топ-версии SRT Hellcat, а также еще два 8-цилиндровых V-образных мотора объемом 6.4 и 5.7 литров, которые выдают, соответственно, 475 и 360 лошадиных сил. Мощность «младшего» 3.6-литрового V6 Pentastar — 295 л.с. На всех моделях Dodge Durango используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Самая заряженная версия Дюранго — при разгоне с нуля — достигает скорости в 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3.5 секунды.

Итог

Компания Dodge старается поддерживать более спортивный имидж марки. Поэтому даже во внедорожной части модельной линейки предлагаются заряженные версии. Как и прежде в комплектациях обновленного Дюранго представлены самые современные системы и технологии, например, новое поколение мультимедиасистемы — Uconnect 5. По заверениям производителя ее быстродействие увеличено в 5 раз. Автомобиль может быть оборудован 2 или 3 рядами сидений. Трехрядная компоновка очень популярна в США, которые и являются основным рынком сбыта для модели.

Видео

Dodge Dart — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Дарт

Dodge Dart дебютировал на ежегодном международном североамериканском автомобильном салоне в 2012 году. Новинка является результатом плодотворного сотрудничества крупных производителей из Америки и Италии. В результате чего, седан получил итальянскую начинку и агрессивный американский дизайн. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и огромную решетку радиатора. Она прикрыта пластиковой сеткой и способна пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного силового агрегата. Также на ней расположилась фирменная накладка в виде вытянутого креста, дающая четко понять о родословной этого автомобиля. Корма выглядит интересно, в глаза бросается небольшой спойлер на крышке багажника, объемный бампер и стоп-сигналы, соединенные перемычкой. В общем и целом, седан выглядит достаточно агрессивно и стремительно.

Размеры Dodge Dart

Dodge Dart- четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4672 мм, ширина 1830 мм, высота 1465 мм, колесная база 2703 мм, а величина дорожного просвета равняется 112 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести.

Багажник Dodge Dart обладает небольшим объемом. Всего 371 литр при поднятых спинках второго ряда сидений. Этого вполне хватит для повседневных нужд городского жителя, однако для дальних путешествий с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, этого будет маловато. Даже складывающийся второй ряд сидений не может обеспечить достаточный объем и при этом сокращает посадочные места в салоне.

Двигатель и трансмиссия Dodge Dart

Dodge Dart оборудуется тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими или механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым и наиболее сбалансированным двигателем Dodge Dart является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Силовой агрегат принадлежит к линейке Tiger Shark, а значит обладает распределенным впрыском, двумя распределительными валами и бездросельной системой впуска. Благодаря современным технологиям, он развивает 160 лошадиных сил при 6400 об/мин и 201 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и хороший литраж, мотор нельзя назвать прожорливым. Расход топлива Dodge Dart составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Dodge Dart также обладает более экономичным двигателем- это рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, современный турбокомпрессор позволили двигателю развивать 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Dart составит 8,7 литра бензина на сотню в городе, 6 литров во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Dodge Dart является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат принадлежит к той же линейке, что и базовый двухлитровый, а значит у него есть те же современные системы. Благодаря таким решениям, инженеры смогли выжать 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 236 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой литраж, аппетиты у двигателя вполне умеренные. Расход топлива Dodge Dart составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском ритме движения, 6,7 литра во время поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Dodge Dart идет в ногу со временем. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Dart прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Модельный ряд Додж 2022 2023: цены пикапов, автомобилей Dodge

Целью американских братьев Джона и Гораса Доджей, создавших в 1900 году марку под своим именем, было производство комплектующих для автопрома. Но со временем начался выпуск собственных автомобилей, которые представлены ниже.

Первой моделью стала Dodge Brothers. Во время 70-80 годов наиболее известными моделями были Challenger и Charger – спортивные купе. Самыми популярными на протяжении 90-х были Viper (спорткар) и модель Neon.

С 1998 года после образования Daimler Chrysler автомобили марки Dodge славятся как спортивные мощные машины, доступнее других. Новая стратегия изменила модельный ряд Dodge 2022.

Кратко о Challenger

С 2022 2023 года Dodge Challenger очень серьезно изменился. Это касается внешнего вида, силовых установок, а также изменённого салона. Эти обновления позволяют надеяться производителям на то, что продажи значительно вырастут.

Внешний вид нового Challenger из модельного ряда Додж 2022 2023, если посмотреть фото, очень напоминает его далёкого предшественника образца 1971 года. Раздвоенная решетка радиатора и характерная форма фар являются наследием самого первого поколения.

Однако, наряду с этим, интерьер переработан полностью. Невыразительность передней пластиковой панели уступила место абсолютно новой торпеде из мягких материалов со вставками из алюминия. Приборная панель также изменена. По ее краям теперь расположены тахометр и спидометр, между ними – дисплей. В верхней части центральной консоли находится навигационная система в виде 7-ми дюймового дисплея, которой можно управлять голосом. Карта местности отображается в трехмерном виде, что воспринимается водителем намного проще.

Автомобиль оснащен системой Uconnect Access, с помощью которой поддерживается мобильное приложение, позволяющее на расстоянии завести двигатель или открыть/закрыть замки дверей. Одним касанием к встроенному модулю сотовой связи возможно связаться со службами поддержки. Доступ к скорости переключения передач, а также чувствительности рулевого управления можно получить через Dodge Performance Pages.

Основными достоинствами, которыми обладает модель Челленджер, представляющий модельный ряд автомобилей Додж 2022, являются:

  1. Презентабельный внешний вид.
  2. Мощный двигатель (позволяет набирать в течение 5 секунд разгон до 100 км/час, а максимальную скорость можно развить до 293 км/час).
  3. Отличная управляемость.
  4. Наличие множества функций безопасности.

Стильная модель Magnum

Dodge Magnum появился 2005 году, сменив Intrepid. Автомобиль имеет 8-ми цилиндровый двигатель HEMI с системой MDS, которая способна отключать 4 цилиндра при низкой скорости. При этом экономится бензин.

Багажник можно увеличить путем сложения задних сидений. Додж Магнум хорош в управлении и имеет отличную спортивную динамику.

Новый автомобиль входит в модельный ряд Додж и цены на него зависят от различных факторов. Стоимость зависит от комплектации, серии модели, отличающиеся ценой и техническими характеристиками.

Владельцы Магнума выделяют следующие основные достоинства.

  1. Стильность.
  2. Быстрый разгон и мягкое переключение передач.
  3. Динамичность.
  4. Просторный салон.
Приключения Journey в России

В первый раз с Dodge Journey можно было познакомиться в 2007 году во Франкфурте на автосалоне. Основой модели является шасси от Avenger. Рестайлинговая версия появилась уже в 2010 году, осенью. Обновками минивэна можно считать светодиодные фонари, насадки у выхлопной системы, а также измененный внешний вид бамперов и радиаторной решетки.

Салон выполнен из высококачественных материалов. Радует просторный салон и багажник. В целом Journey можно назвать безопасным и надёжным автомобилем. Цены на эту машину из модельного ряда авто Додж рассчитываются исходя из комплектации, технических характеристик и серии модели.

Кроссовер Dodge Journey в России предлагают в одном варианте – двигатель V6 3.6, мощность 280 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, полный привод.

Обзор модели Durango

Додж Дуранго впервые была презентована в 1997 году. Внешне авто выглядит очень эффектно. Радиаторная решетка и светодиодная окантовка фар передней части придает автомобилю стильности. Борта достаточно больших размеров придают мощности внешнему виду машины.

Внутри салона сделано все красиво и функционально. Распространенный в США Додж Дуранго был обновлен совсем недавно. Из основных технических характеристик можно выделить то, что он оборудован двумя моторами.

  1. 1-й объемом 3,6 л, мощностью до 290 л.с. Состоит из 6 цилиндров. Свечи мотора имеют ресурс работы до 160000 км.
  2. 2-й объемом 5,7 л, мощностью до 360 л.с. Состоит из 8 цилиндров. Особенностью такого мотора является то, что возможно отключить половину цилиндров.

Владельцы машины очень ценят в этом авто надежность, неприхотливость, мощный двигатель и вместительность.

Цена Дуранго зависит от комплектации, а также от того, из какого материала сделана внутренняя отделка салона (текстильная или кожаная).

Кроме вышеперечисленных, очень популярными в модельном ряду Додж являются пикапы, в частности Dakota, а также переднепроводный минивэн Caravan.

Dodge (Додж) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Dodge (Додж)

Джон (John) и Хорейс (Horace) Доджи были первыми совладельцами компании Ford (Форд), но с 1914 г. начали изготовление автомобилей под собственным именем. После выпуска ряда крепких, но неинтересных машин, известных как «надежные Dodge», компания в 1928 г. оказалась под крылом концерна Chrysler (Крайслер).

Такой шаг был частью общего плана. Вскоре марка вошла в группу, включающую Chrysler, Dodge, De Soto (Де Сото) и Plymouth (Плимут). Двигатели, рамы и кузова машин этих отделений зачастую были одинаковыми. В течение многих лет единственными отличиями автомобилей Dodge внутри концерна Chrysler были иной уровень отделки и цена. Но в 50-е гг. новые двигатели V8, названные Red Ram (Ред Рэм), улучшили их образ, они удачно стали выступать в спортивных соревнованиях. Репутация Dodge заметно возросла.

«Избавившись» от старинного эпитета «надежный». Dodge культивировал в 60-е гг. образ «автомобиля для настоящего мужчины», что особенно было заметно по модели Charger Daytona. Ее двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания развивал в спортивном варианте мощность 500 л.с. Эта модель вместе со своим близнецом Plymouth Superbird (Супербёрд) возглавляла серию NASCAR, выиграв в начале 70-х гг. 38 из 48 этапов. Один из автомобилей Daytona сумел развить скорость 320 км/ч на прямом участке трассы Talledega в Алабаме

В 60-х гг. покупателям очень понравился новый компактный Dodge Dart (Дарт) и его варианты «GT», но пик популярности пришел позже с появлением машин Dodge Charger (Чарджер) — типичных американских «мускулистых» автомобилей. Особенно удачной стала Charger Daytona (Дайтона). Подобно большинству американских автомобильных компаний, Dodge чувствовала себя очень уверенно и имела дилерскую сеть по всей территории США. Марка стойко держалась на 6-7-м местах по объемам продаж, следуя обычно за Plymouth, но иногда и вырывалась вперед.

Купе Challenger (Челленджэр) 1970 г. появилось с запозданием и не смогло повлиять на продажи машин Mustang/Camaro/Firebird (Мустанг/Камаро/Файрбёрд). В 70-е гг. Chrysler испытывал огромные проблемы, но Dodge держался на плаву за счет производства обычных семейных машин.

В 80-е гг. автомобили концерна Chrysler значительно уменьшились в размерах, приобрели передний привод, a Dodge вернулась к серии Daytona Coupe. В 90-е гг. Dodge оставалась одной из самых стабильных фирм в Северной Америке. Ее успеху сопутствовали и различные легкие грузовики и универсалы повышенной вместимости, а также появление новых легковых машин типа Stratus Sedan и Coupe.

Dodge Custom Royal (Кастом Ройял) 1954-1959


Возрождение послевоенного образа Dodge началось в 1952 г. с выпуском нового двигателя V8 Red Ram с полусферическими камерами сгорания, однако он развивал лишь 140 л.с. и был способен на много большее. Первый представитель серии Royal появился в 1954 г. и имел колесную базу 3,05 м, но уже через несколько месяцев была представлена более мощная и лучше оборудованная серия Custom Royal.

Эти автомобили также были рамной конструкции с передней независимой подвеской на торсионах. Дизайн кузова создала группа Вирджила Экснера (Virgil Exner). Машины отличались панорамными ветровыми стеклами и небольшими задними «плавниками». Их размеры в последующие годы увеличились.

Модель 1955 г. имела двигатель V8 (4,5 л, 183 или 193 л.с.). В 1956 г. машина получила 4,5-литровый (218 л.с.) или 5,3-литровый мотор (260 л.с.). В 1957 г. несколько увеличилась колесная база, «выросли» «плавники», а через два года был построен последний Custom Royal. К этому времени автомобиль получил самый мощный двигатель рабочим объемом 6,4 л (320 или 345 л.с.).

Компания предлагала несколько вариантов кузовов. Самыми эффектными были 2-дверное купе с жестким верхом и близкий ему кабриолет. Тогда же появилось 4-дверное купе с жестким верхом, кузов которого не имел центральных стоек. При опущенных стеклах всех боковых дверей кузов казался полностью открытым. Custom Royal был характерным для тех лет дорогим и тяжелым (собственная масса до 1725 кг) автомобилем больших размеров, прекрасно оборудованным и очень быстрым на прямых участках дороги. Один американский обозреватель сказал об этой машине, что в ней все, кроме пепельницы, имеет силовой привод …

По европейским стандартам обычным недостатком были тормоза и управляемость, но без сомнений американцы любили этот автомобиль. В 1955 модельном году было продано 89304, в 1956 г. — 49292 и в 1957 г. — 55149 Custom Royal. Самыми неудачными оказались 1958 (25112 штук) и 1959 г. (21206).

В 1959 модельном году Custom Royal получил 6,4-литровый двигатель V8, сделавший автомобиль скоростным несмотря на собственную массу 1725 кг

 

Характеристика (1957 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:93,73×96,52 мм
Рабочий объем:5328 см3
Максимальная мощность:260 л.с.
Коробка передач:3-ступенчатая механическая или по заказу автоматическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:спереди независимая торсионная; сзади ведущий мост на поэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:5-местный седан, купе или кабриолет
Максимальная скорость:177 км/ч

Dodge Charger (Додж Чарджер) 1966-1970


В 1964 г. Ford Mustang (Мустанг) отметил начало перехода к выпуску компактных автомобилей. Первым ответом со стороны Chrysler стала модель Plymouth Barracuda (Барракуда). Dodge, представив в 1966 г. купе Charger, сразу же поднял планку на новую высоту.

Dodge Charger являлся конкурентом Ford Mustang, но был при этом несколько тяжеловат и громоздок. Первые автомобили серии увидели сеет в 1966 г.

Следующие четыре года модель продавали лишь в варианте большого и просторного 5-местного купе, причем самым мощным из возможных двигателей был 7-литровый мотор с полусферическими камерами сгорания (425 л.с.). Первый Charger при базе 2,97 м заимствовал множество кузовных панелей у модели Coronet (Корэнит), но обладал при этом такой особенностью, как передняя облицовка со спрятанными за нее фарами. Широк был выбор двигателей V8. Так, в 1966 г. предлагались пять моторов рабочим объемом 5,2-7,0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок.

 

Charger 500 1969 г. был выпущен ограниченной партией специально для гонок серии NASCAR

Даже со «средним» двигателем Charger разгонялся с места до 96 км/ч менее чем за 9 с при максимальной скорости 193 км/ч. Молодежь Америки полюбила рычащий 425-сильный вариант. Второе поколение Charger (1968-70 гг.) на той же платформе имело не менее семи вариантов двигателей V8. Очертания кузовов стали более плавными и привлекательными. Сенсационно то, что в 90-е гг. автомобиль оставался популярным, сочетая в себе выдающиеся характеристики (217 км/ч при правильном подборе трансмиссии и самом мощном двигателе) и удивительно легкое управление.

Charger 70-х гг. оказался менее интересным и менее удачливым. Лучшим для модели периодом стали первые четыре года выпуска, когда было продано 53132 автомобиля. Машины второго поколения разошлись тиражом около 50 тыс. штук.

В 1968 г. Dodge Charger получил более элегантный кузов, названный «полу-фастбек». Автомобиль привлекал своими скоростными качествами

 

Характеристика (426, 1969 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:107,95×92,25 мм
Рабочий объем:6974 см3
Максимальная мощность:425 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси:несущий кузов
Подвеска:спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:5-местное купе
Максимальная скорость:217 км/ч

Dodge Charger Daytona (Додж Чарджер Дайтона) 1969 г.


В конце 60-х гг. на престижных американских гонках серии NASCAR доминировали машины концерна Ford. Пожелав выйти вперед, Dodge создал гоночную версию модели Charger — Charger Daytona. Вслед за ней появился близнец Plymouth Road Runner Superbird (Плимут Роуд Раннер Супербёрд).

При той же платформе Daytona получила более обтекаемый кузов с длинной каплеобразной передней частью и огромным задним крылом-стабилизатором, установленным на стойках на высоте 63 см над крышкой багажника. Машина была длиннее базового варианта (более 5,8 м) и весила 1725 кг.

Большинство дорожных машин получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.) с клиновыми камерами сгорания, а гоночный вариант — 7-литровый с полусферическими камерами (425 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал 320 км/ч, также превысил рекордную скорость прохождения круга на трассе в Рокин-геме, штат Северная Каролина, на 28,618 км/ч.

В соответствии с требованиями к фирмам-участницам гонок о выпуске более 500 машин, было построено 505 автомобилей Daytona по цене 8 тыс. долларов каждая. В конце 70-х гг. Charger Daytona были практически непобедимыми в соревнованиях на треке. Вместе со своим близнецом Plymouth Road Runner Superbird они выиграли в 1969-70 гг. 38 из 48 этапов серии NASCAR.

Сглаженные формы удлиненного кузова обеспечили снижение аэродинамического сопротивления на 20%. Полностью оборудованный для гонок вариант Charger развивал 320 км/ч на трассах серии NASCAR. Длина машины превышала 5,8 м, а высота стоек заднего «антикрыла» составляла 63 см

 

Характеристика
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:107,95×92,25 мм
Рабочий объем:6974 см3
Максимальная мощность:425 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:4-местный из стали и стеклопластика
Максимальная скорость:241 км/ч

Dodge Challenger (Додж Челленджер) 1970-1974


Концерн Chrysler с опозданием отреагировал на небывалый успех Ford Mustang и Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird (Шевроле Камаро/Понтиак Файрбёрд). Только в 1970 г. Chrysler представил две модели — Dodge Challenger и новое поколение Plymouth Barracuda, которые были меньше и легче машин Charger.

Задуманный как прямой конкурент машинам Ford и GMC, Challenger поступил в продажу в 1970 г. в вариантах купе и кабриолет с двигателями от наклонной «шестерки» (3,7 л) до Magnum V8 (7,2 л). Серия «R/T» отличалась характеристиками и оборудованием, которое устанавливали на модели Challenger

На Challenger использовались новые несущие кузова в вариантах купе и кабриолет. Ходовая часть осталась прежней, включая обычный набор из двигателей V8 и наклонных «шестерок» и торсионную переднюю подвеску. Внешне машина оставляла приятное впечатление и очень походила на модель Ford Mustang. Сначала компания выпускала две серии Challenger — Basic (Бейсик) и «R/T» (Road and Track — «Роуд энд Трэк). Последняя была мощнее и лучше оборудована. За время выпуска для Challenger предлагали не менее 12 различных двигателей: один 6-цилиндровый (3,7 л, 110 или 145 л.с.), остальные V8 рабочим объемом 5,2-7,0 л (150-425 л.с.). Вероятно, самыми лучшими по соотношению характеристика-управляемость были машины с двигателями в 5,56 л (240 или 275 л.с.) и 6,27 л (275 или 335 л.с.).

Challenger выглядел короче, чем был на самом деле, имел большую собственную массу (в основном машины весили 1453-1544 кг) и мягкую подвеску. К сожалению, на репутацию автомобилей повлияло качество сборки. Пик популярности 2-дверных малогабаритных (по американским понятиям) машин закончился до начала продаж Challenger. За первый год было реализовано 83 тыс. автомобилей против 190 тыс. Ford Mustang. Но уже на следующий год объем продаж упал до 28 тыс. штук и в дальнейшем продолжал уменьшаться. После 1974 г., когда продали всего 16,4 тыс. экземпляров, производство модели было остановлено.

Прекрасно выглядевший Challenger появился на рынке после моделей Mustang и Сотого. Это негативно отразилось на его продажах

 

Характеристика (R/T, 1970 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:109,73×92,25 мм
Рабочий объем:7202 см3
Максимальная мощность:375 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:4-местное купе или кабриолет
Максимальная скорость:209 км/ч

Dodge Daytona Coupe (Додж Дайтона Купе) 1983-1994


В конце 70-х гг. концерн Chrysler попал в тяжелейшее финансовое положение. Ли Якокка (Lee lacocca), покинувший Ford после ссоры с Генри Фордом П, взялся в 1978 г. осуществить программу возрождения концерна. Одним из основных пунктов программы стало производство полностью новой переднеприводной платформы К-car (Кэй-кар), которая была бы пригодна для седанов, универсалов и (в случае с Dodge) спортивных купе. Успешной стала и последовавшая за ней E-body (И-боди).

Новые варианты Charger и Daytona появились осенью 1983 г. и с неоднократными декоративными изменениями выпускались более 10 лет. Charger 1984 г. являлся обновленным вариантом седана Omni (Омни), но с кузовом купе, который в свою очередь являлся производным от Talbot Horizon (Тэлбот Хорайзн). Daytona была облагороженной машиной на базе E-body.

Слово Shelby американским автомобилистам говорит о хорошей приемистости. Daytona Shelby Z1987 г. оправдала свое название с помощью 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом (2,2 л, 176 л.с.), изображенного справа

Подобно большинству автомобилей концерна Chrysler тех лет, Daytona получила поперечный 4-цилиндровый двигатель и передний привод. В те годы все американские машины заметно уменьшились в размерах. Не стала исключением и эта модель с колесной базой 2,46 м при собственной полной массе 1203 кг. Первое время она имела мотор с впрыском топлива (2,2 л, 100 л.с.) или двигатель с турбонаддувом (144 л.с.). Американские покупатели некоторое время приглядывались к автомобилю, имевшему намного лучшую управляемость, чем поколение тяжелых спортивных купе 70-х гг. Daytona быстро доказала свои преимущества.

В 1984 г. появился безнаддувный вариант (100 л.с.) 144-сильного мотора с турбонаддувом, через два года — двигатель размерностью 87,5×104 мм (2501 см3, 101 л.с.). В 1987 г. модель Turbo получила промежуточный охладитель и стала развивать 176 л.с. (Shelby Z). В 1991 г. двигатель с турбонаддувом заменил 2,5-литровый мотор (155 л.с.), а по заказу можно было получить безнаддувный двигатель конструкции японской Mitsubishi (Мицубиси) размерностью 91,1×76 мм (2972 см!, 143 л.с.).

У Daytona был близнец в программе концерна — Chrysler Laser (Лазер) с практически таким же кузовом, передним приводом и 2,2-литровым двигателем с наддувом или без него. Поскольку концерн нуждался в оздоровлении своих финансов, спешки с объявлением машин устаревшими не было. Несколько обновлений внешнего вида в конце 80-х гг. мало отразились на автомобиле. Образцы начала 90-х гг. выглядели очень похожими на первые экземпляры. А вот набор 4-цилиндровых двигателей стал шире, но единственной настоящей новинкой 90-х гг. оказался 3,0-литровый мотор V6 компании Mitsubishi.

 

Характеристика (Turbo, 1984 г.)
Двигатель:Р4 с верхним распред-валом
Диаметр цилиндра и ход поршня:87,5×92 мм
Рабочий объем:2213 см3
Максимальная мощность:144 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный хэтчбек
Максимальная скорость:193 км/ч

Dodge Viper (Додж Вайпер) 1992-2002


Концепткар 1989 г. получил такие восторженные отклики, что концерн Chrysler принял решение наладить его серийное производство. Представленный в 1990 г. в качестве дорожного автомобиля, Viper появился в продаже в 1992 г.

Практически все сходятся во мнении, что Viper является преемником модели AC Cobra (ЭйСи Кобра). Этот мускулистый открытый 2-местный спортивный автомобиль быстро нашел поклонников и стал почти культовым. Основой очень мощной спортивной машины стала трубчатая рама и установленный впереди верхнеклапанный двигатель V10. Обычный малофорсированный мотор рабочим объемом 8 л мощностью 400 л.с. позволил автомобилю развить максимальную скорость 302 км/ч. Viper не только опережал любой вариант Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт), но и был способен обогнать, по крайней мере на прямых участках, многие 12-цилиндровые Ferrari (Феррари).

Ни Dodge, ни какая другая компания, входящая в Chrysler, никогда не выпускала столь выдающийся автомобиль. Его предложил вновь избранный президент концерна Боб Лутц (Bob Lutz), обладавший богатым опытом изготовления автомобилей в Европе.

Огромный 8-литровый двигатель нуждался в прочной 6-ступен-чатой коробке передач. При такой мощности ведущие колеса машины постоянно пробуксовывали при резком прибавлении оборотов. Стеклопластиковый кузов Viper был очень тщательно проработан, чтобы уменьшить подъемную силу при движении на высоких скоростях. В 1996 г. компания представила купе «GTS» с необычной жесткой крышей. Viper GTS-R, ведомый гонщиками Беллом (Bell), Донахью (Donohue) и Друди (Drudi), победил в 1998 г. в классе «GT2» в Ле-Мане.

В середине 2002 г. эту модель заменит второе поколение Viper, которое станет еще мощнее, быстроходнее и дороже

 

Характеристика (1990 г.)
Двигатель:V10, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:101,6×98,6 мм
Рабочий объем:7990 см3
Максимальная мощность:400 л.с.
Коробка передач:6-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме
Подвеска:независимая на винтовых пружинах
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местный стеклопластиковый родстер
Максимальная скорость:303 км/ч

Дилер по продаже подержанных автомобилей в Форт-Брэгге, Калифорния

Обязательно сэкономьте немного денег и купите то, что вам понравится
с нашим выбором подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников

В современном автомобильном мире не так много вещей более популярных, чем
хороший выбор подержанных автомобилей, грузовиков или внедорожников! В поисках премьеры
место для покупки подержанной модели может быть довольно сложно, потому что
несмотря на свою популярность, многие дилерские центры не стремятся предоставлять водителей
с моделями, которые им действительно понравятся.Но вот на Спорт
Chrysler Jeep Dodge в Форт-Брэгге, Калифорния
, вы получите
шанс купить что-то, что может действительно произвести впечатление, соответствовать вашим потребностям и
самое главное, ваш бюджет!

С нашим
постоянно растущий и изменяющийся выбор подержанных моделей, таких водителей, как вы
на всей территории Форт-Брэгга и Уиллитса будет предоставлена ​​возможность
получите то, что готово к любым вашим приключениям! Мы
невероятно горд тем, что предоставил большему количеству покупателей возможность найти
что-то вроде б/у крайслер, додж, форд, джип, мазда,
Ниссан, или РАМ
! Все эти разные модели наверняка будут
выбор для всех водителей, которые хотят справиться с чем угодно!

Помимо всего нашего ассортимента, мы также
невероятно горжусь тем, что дала водителям шанс на то, что может быть
еще более дружелюбен к кошельку, сохраняя при этом функции, которые они
хочу и заслуживаю! С двумя различными вариантами рекомендуемые подержанные автомобили
и наш выбор подержанных автомобилей
Специальные предложения, идеально подходящие для водителей из Мендосино и
Ukiah, чтобы получить именно то, что они искали!

Когда вы решите прийти к
Sport Chrysler Jeep Dodge вы получите лучшее
шанс получить невероятный подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, который установлен
впечатлить! Совершите поездку сегодня, и мы не только предложим вам все
из различных подержанных моделей, которые вам понравятся, но благодаря нашему финансовому центру на месте вы
получите помощь и рекомендации, которых вы заслуживаете, чтобы делать покупки лучше
опыт.

Приходите к нам сегодня и посмотрите все, что мы можем
сделать, чтобы сделать ваш шопинг невероятным. До скорого!

Подержанных автомобилей Dodge на продажу в Fort Bragg

Покупайте подержанные автомобили Dodge у знающего эксперта

Наши профессиональные сотрудники делают все возможное, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию о вашем предполагаемом автомобиле Dodge. С условиями вождения и местностью, с которой мы сталкиваемся здесь, в северной Калифорнии, наш выбор седанов, внедорожников и пикапов Dodge идеально подходит для жителей пригородной зоны недалеко от Мендосино! Ассортимент подержанных автомобилей Dodge постоянно меняется вместе с моделями, и водители, заинтересованные в долговечности и надежности подержанного автомобиля, могут обратить внимание на такие варианты моделей, как:

  • Dodge Charger
  • и комфорт в седане.С Dodge Charger поездка из Уиллитса на работу станет проще простого, а благодаря нашим доступным ценам вы сможете ощутить настоящий вкус American Muscle по доступной цене.

  • Dodge Durango
  • Нужен внедорожник для учебы или работы? Путешествуйте с друзьями и семьей по Юкайе с потрясающим комфортом и новейшими технологиями на подержанном внедорожнике среднего размера Dodge Durango.

  • Dodge Journey
  • Если вам нужен кроссовер Dodge, зайдите в наш салон подержанных автомобилей и протестируйте подержанный Dodge Journey.Испытайте топливную экономичность седана и практичность внедорожника с этой универсальной моделью Dodge!

  • Dodge Grand Caravan
  • Вам нужно больше места для семьи и друзей? Отправляйтесь в семейное путешествие, в школу или на спортивную тренировку в Клеоне на совершенно новом минивэне Dodge Grand Caravan! Пригласите всю семью на тест-драйв и узнайте у одного из наших продавцов о вариантах, доступных для этой облегченной версии минивэна.

    Покупайте подержанный Dodge со спокойной душой

    Наши подержанные автомобили Dodge полностью осмотрены и обслуживаются нашей командой механиков, чтобы наши клиенты возвращались домой с удовлетворением и спокойствием, которых они всегда хотели от подержанного автомобиля.Наши водители имеют возможность узнать все о своем автомобиле до и во время тест-драйва, потому что наши торговые представители знают все тонкости моделей, которые вас больше всего интересуют. Зачем рисковать, покупая чужие проблемы с автомобилем? У нас есть феноменально ухоженный выбор автомобилей Dodge на выбор!

    Финансирование подержанного Dodge стало проще

    Независимо от того, покупаете ли вы первый или третий автомобиль, вы можете оплатить подержанный Dodge с помощью наших экспертов, и они проведут вас через каждый шаг, пока ключи от машины не окажутся в ваших руках.Мы работаем с некоторыми из самых авторитетных кредиторов автокредита недалеко от Форт-Брэгга, чтобы обеспечить кредит с низкой процентной ставкой, который является наиболее доступным для вас! Начните прямо сейчас, пройдя предварительную квалификацию в нашем онлайн-приложении для финансирования, и ожидайте быстрого ответа от нашей дружной команды.

    Испытайте надежный подержанный Dodge в Форт-Брэгге сегодня!

    Нам не терпится показать вам наш подержанный Dodge! Оказавшись в нашем районе, зайдите и протестируйте подержанную модель Dodge или позвоните в наш отдел продаж по телефону (707)409.0071, чтобы запланировать время и дату, которые лучше всего подходят для вашей напряженной недели. Мы посадим вас за руль вашего следующего Dodge, и мы сделаем вашу будущую сделку с автомобилем проще, чем когда-либо!

    сертифицированных подержанных автомобилей | Спорт Chrysler Jeep Dodge Ram

    (1) 3 месяца/3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Ограниченная гарантия Maximum Care начинает действовать с даты продажи автомобиля или по истечении срока действия основной гарантии 3/36. Для получения более подробной информации и копии ограниченной гарантии обратитесь к дилеру или позвоните по телефону 1-800-677-5782.

    (2) 7 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) для автомобилей 2010 модельного года и новее; 6 лет/80 000 миль для автомобилей 2009 модельного года и ранее. Ограниченная гарантия на трансмиссию начинается с даты продажи автомобиля как нового. Может применяться франшиза. Подробности у дилера.

    (3) Подходящие автомобили включают автомобили Chrysler, Jeep®, Dodge и RAM с действующей 3-месячной/3000-мильной максимальной ограниченной гарантией Care, 6-летней/80 000-мильной или 7-летней/100 000-мильной CPOV Powertrain Limited Гарантия с максимальным пробегом 74 999 миль на момент покупки.Для получения пожизненного покрытия за пределами трансмиссии (планы Added Care Plus и Maximum Care) подходящие автомобили должны быть в течение 36 месяцев с даты ввода в эксплуатацию и иметь пробег не более 36 000 миль. Пожизненные сертифицированные планы обновления не включают Dodge Viper и все автомобили SRT®, а также автомобили, используемые в полиции, такси, лимузине, почтовой доставке или службе скорой помощи. Может применяться франшиза. Для получения более подробной информации и копии ограниченной гарантии обратитесь к своему дилеру или позвоните по телефону 1-800-677-5782. Гарантия не подлежит передаче; применяются исключения; подробности у дилера.

    (4) Пожизненная страховка может передаваться ТОЛЬКО в штатах Флорида и Северная Каролина и на 7 лет/100 000 миль (для автомобилей 2010 модельного года и новее) или на 6 лет/80 000 миль (для автомобилей 2009 модельного года). и более ранние автомобили) Сертифицированная ограниченная гарантия на подержанную трансмиссию должна передаваться вместе с пожизненной гарантией.

    (5) Находится в ведении Cross Country Motor Club, Inc., Медфорд, Массачусетс, 02155. Вы должны позвонить по телефону 1-800-521-2779, чтобы получить предварительное разрешение на получение этих льгот.

    (6) В рамках страхового покрытия арендованного автомобиля Chrysler Group LLC возместит вам до 35 долларов США в день за арендованный автомобиль (максимум 175 долларов США за каждый случай) в любое время, если: /80 000 миль или 7 лет/100 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию CPOV, B) любое покрытие распространяется на базовую ограниченную гарантию на новый автомобиль, C) транспортное средство не работает из-за неисправности и D) ремонт занимает ночь. Покрытие Car Rental Allowance не предоставляется, если страховое покрытие автомобиля, предоставленного во временное пользование, предоставляется гарантией или дилером.

    Спортивные и спортивные автомобили Dodge

    В модельном ряду автомобилей Dodge Performance есть мускулы, которые вам нужны для
    Ажиотаж Вокруг Питтсбурга

    Много разных
    типы моделей на South Hills Chrysler Dodge Jeep Ram
    Fiat
    , но для водителей, нуждающихся в самых острых ощущениях на дороге.
    дорога или трасса, выбор вполне ясен. Автомобиль Dodge Performance
    В линейке есть две классические модели: зарядное устройство и зарядное устройство .
    Challenger , у которого есть двигатели и дизайн, чтобы сделать
    ваше время в дороге самая захватывающая часть вашего дня.Подробнее о
    эти спортивные автомобили Dodge ниже!

    Оба новых Dodge Challenger и Charger доставляют
    это безошибочное чувство, служащее маслкаром, которым вы будете
    счастлив идти в будущее
    с участием.


    Додж
    Challenger

    Двухдверный Dodge Challenger с
    Пятиместный салон источает агрессивность своим внешним видом и ревом
    двигателей мощностью до 797 л.с., но салон премиум-класса
    материалы также дают ему ощущение досуга. Он имеет множество вариантов
    и пакеты, которые включают в себя функции, облегчающие управление любой поездкой,
    так что вы можете создать модель, которая подходит вашей индивидуальности
    прекрасно.

    Додж
    Зарядное устройство

    Полноразмерный Dodge Charger имеет четыре
    дверей и такой же дерзостью, как его двухдверный компаньон, и с
    707 лошадиных сил, он доминирует на дороге во многих отношениях. Зарядное устройство
    сочетает грубую мощь с мозгом, который делает поездки плавными, даже если они
    волнует, и помимо производительности этого спортивного автомобиля, он предлагает множество
    функции комфорта и удобства, такие как подогрев сидений для обоих
    ряды.

    Часто задаваемые вопросы о мышцах Dodge
    Автомобили

    В чем разница между Dodge
    Челленджер и Чарджер?

    Количество дверей — одна
    разница в том, что Charger легче загружать пассажиров, в то время как
    Challenger сохраняет олдскульный дизайн, что также намекает на его
    превосходную производительность.Обе эти модели спортивных автомобилей имеют множество
    власть предложить, но если вы действительно хотите получить адреналин
    прокачки, Challenger — это то, что вам нужно. С другой стороны, зарядное устройство
    предлагает несколько технических функций, которых нет в Challenger, поэтому он делает
    больше смысла для тех, кто будет использовать его ежедневно.

    Сколько
    Мощь Dodge Muscle Cars Pack?

    Обе модели
    предлагаем двигатели Hellcat V8, которые должны сказать вам все, что вам нужно знать,
    имя. Единственная разница в том, что зарядное устройство достигает максимума в 707.
    лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, в то время как Challenger предлагает
    высокопроизводительный Hellcat с 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами
    крутящий момент.

    Какие другие технические аспекты дополняют эти
    Маслкары?

    Держать всю мощность под контролем
    столь же жизненно важно, как иметь эту силу, и и Чарджер, и Челленджер
    выбор режима вождения, управление запуском, высокоэффективные тормоза, в наличии
    полный привод, технологии безопасности для помощи водителю и многое другое, чтобы вы чувствовали себя
    в команде.

    Если вы хотите испытать острые ощущения
    это происходит от того, что вы просто сидите в одной из этих моделей, доставляет, спускайтесь
    в наш дилерский центр в МакМюррее сегодня.Вы можете ознакомиться с ними, пока
    вы здесь и поговорите с членом команды обо всем, что делает
    Challenger и Charger — любимые спортивные автомобили многих смельчаков
    область!

    Гоночная трасса спортивного парка

    | Форт Додж, Айова, США

    Стоимость лицензии USRA повышается 1 марта
    Продолжается регистрация гонщиков, планирующих участвовать в серии Summit USRA Weekly Racing Series в течение 2022 календарного года и/или в 9-м ежегодном саммите USRA Nationals в октябре этого года на гоночной трассе Lucas Ol Speedway в Уитленде, штат Миссури.Стоимость лицензии конкурента USRA увеличится на 20 долларов с 1 марта.

    Все участники должны иметь лицензию конкурента USRA или  … читать дальше
    Keyser Manufacturing снова поддерживает гонщиков USRA в 2022 году
    Компания Keyser Manufacturing, лидер в области инновационных и передовых продуктов для гоночной индустрии, снова выступает в качестве спонсора на случай непредвиденных обстоятельств для участников Summit USRA Weekly Racing Series в 2022 году.

    Штаб-квартира находится в Куперсвилле, штат Мичиган, в здании площадью 140 000 квадратных футов, в котором расположены торговые центры, шоу … читать дальше
    Integra all-in для гонщиков USRA в 2022 году
    Амортизаторы и пружины Integra Racing возвращаются в 2022 году в качестве резервного спонсора для участников серии Summit USRA Weekly Racing Series.Помимо пополнения национальных фондов очков для участников USRA, Integra Racing Shocks and Springs вручит четыре 16-дюймовые пружины средневековому USRA St… читать дальше
    Medieval Chassis снова выступает с серийными автомобилями USRA в 2022 году
    Medieval Chassis возвращается второй сезон подряд в качестве титульного спонсора подразделения серийных автомобилей USRA в 2022 году — это их четвертый год поддержки участников Summit USRA Weekly Racing Series.

    Помимо пополнения региональных и национальных фондов очков, Medieval Chassis будет распределять … читать дальше
    FK Rod Ends возвращает награду Hard Charger Award гонщикам USRA в 2022 году
    FK Rod Ends возвращается в качестве официальных концов USRA и будет вручать награду FK Hard Charger на 20 избранных соревнованиях в 2022 году.Ведущий в стране производитель прецизионных наконечников штоков и сферических подшипников будет награждать участников Summit USRA Weekly Racing Series в течение всего сезона 2022 года … читать дальше

    Heartland Challenge 2021 SxS Race
    Гонки бок о бок на Heartland Challenge в этом году были потрясающими. Проверьте действие и услышать от водителей.

    Видео продюсировал Дрю Кэмпбелл. Музыка из Epidemic Sounds.
    … смотреть видео

    Dodge попытался создать спортивный автомобиль с задним расположением двигателя, используя Smart

    В 2004 году Dodge выступил на Североамериканском международном автосалоне с концепцией, которая казалась настоящим победителем.Slingshot был компактным спортивным автомобилем с убирающимся мягким верхом. Он был оснащен двигателем с турбонаддувом, установленным сзади, который приводил в движение задние колеса через механическую коробку передач. Этот многообещающий автомобиль стал результатом маловероятной комбинации ни с кем иным, как со Smart.

    Я провожу ночи, просматривая форумы Smart, помогая владельцам решать их проблемы и узнавая, что нового в мире Smart. Между потоками обновлений стереосистемы и жалобами на новый Smart SUV я нашел изображение концепта, который, к моему удивлению, я не видел раньше.На постаменте в музее Уолтера П. Крайслера стоял концепт Dodge Slingshot, спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, который мог бы быть.

    Эпоха DaimlerChrysler была непростым временем для всех вовлеченных производителей. Результатом так называемого «слияния равных» стало не просто несколько грустных автомобилей, а несколько интересных коллабораций между Mercedes-Benz и Chrysler. Даже Smart принял участие в акции, предоставив Dodge платформу для своей концепции спортивного автомобиля.

    Dodge Slingshot и его заманчивые технические характеристики на самом деле были просто переделанным Smart Roadster, автомобилем, который остается запретным плодом для американцев.

    G/O Media может получить комиссию

    Фото: Smart

    В отличие от Smart Fortwos, который вы иногда видите, Roadster был действительно спортивным.

    Выпущенный в 2003 году, компактный спортивный автомобиль был оснащен тем же 700-кубовым двигателем M160 Suprex с турбонаддувом, что и Fortwo, но мощностью до 80 л. В вариантах, настроенных Brabus, эта мощность была увеличена до 100 л.с.

    Фото: Smart

    Эти цифры не кажутся большими, но они двигали автомобиль с низкой посадкой, который в самом легком состоянии весил 1742 фунта.Двигатель располагался сзади, приводя в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с одним сцеплением.

    Родстер был не очень быстрым, разгоняясь до 60 миль в час за 10 секунд. Но то, чего не было в ускорении, было компенсировано весельем: бывший ведущий Top Gear Джереми Кларксон сказал, что он казался «намного более живым, чем любой тяжелый BMW в миллион лошадиных сил».

    Концепция Dodge Slingshot мало чем отличается от родстера, на котором она основана.

    У него гладкий корпус, который лучше, чем у Smart, но он сохраняет такие черты, как брезентовая крыша с электроприводом и необычный интерьер.

    Мне нравятся небольшие изменения, такие как спидометр и то, как вентиляционные отверстия HVAC выглядят как дроссельные заслонки. А в остальном это все Смарт, даже центральный замок зажигания.

    Фото: Dodge

    Фото: Dodge

    Говорят, что Slingshot выдает 100 л.

    Концепт выглядел почти готовым к производству, со скучными элементами, которые не всегда можно увидеть на концептах, например, боковыми габаритными огнями.Колеса даже кажутся версией колес Brabus Monoblock A, доступных для Fortwo и Roadster.

    Что случилось с рогаткой? Инсайдеры DaimlerChrysler сообщили британскому автомобильному изданию Autocar, что производственные планы были отложены, потому что Dodge, по-видимому, не смог обосновать экономическое обоснование, от Autocar:

    «Решение не запускать автомобиль в производство было принято, потому что мы просто не смогли получить удовлетворительное экономическое обоснование вместе».К сожалению, он так и не увидел свет, и даже Smart, на котором он базировался, прекратили производство после 2005 года.

    Этот концепт сохранился как одно из напоминаний о том, какими странными иногда были идеи DaimlerChrysler. Интересно, где сегодня Рогатка, она мне нужна в моем флоте.

     

    2019 Dodge Charger R/T Scat Pack против Kia Stinger GT 2019

    Dodge Charger R/T Scat Pack и Kia Stinger GT существуют по совершенно разным причинам и рассчитаны на совершенно разную аудиторию.Тем не менее, у них обоих есть задний привод, мощные двигатели, стартовая цена около 40 000 долларов, четыре двери и достаточно просторные задние сиденья. Звучит для нас как задатки естественного сравнительного теста.

    Несмотря на то, что Kia представила Stinger как прямой конкурент BMW 3-й серии, он не так четко вписывается в сегмент компактных роскошных спортивных седанов. Он больше, чем многие из четырехдверных автомобилей этого класса, и его характер менее чем роскошный. Если бы Stinger был спортсменом, он скорее играл бы в регби, чем в гольф.Хотя его нельзя считать масл-каром — не в последнюю очередь из-за того, что он не предлагает V-8, — мы думаем, что он служит интересным фоном для ведущего (и единственного) мускулистого седана Америки — Charger.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    The Matchup

    Нам бы больше не хватало V-8, если бы 3,3-литровый V-6 Stinger GT с двойным турбонаддувом не был таким мощным. Он развивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 376 фунт-фут, и, по нашему опыту, он кажется даже более мощным, чем предполагают эти цифры.Базовая модель GT за 40 915 долларов, которую мы тестировали, не беспокоится о посторонних функциях, доступных в комплектациях GT1 и GT2, вместо этого сосредоточившись на стандартных характеристиках, таких как дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo. Без опционального полного привода этот слегка опциональный Stinger весит 3921 фунт, что на 236 фунтов меньше, чем полностью загруженный Stinger GT2 AWD, который мы ранее тестировали.

    Пакет Charger R/T Scat Pack звучит шумно из-за одного только его названия, и это звучит правдоподобно, даже если это не полнопроходная модель SRT Hellcat с наддувом.С массивным безнаддувным 6,4-литровым V-8 под капотом Dodge превосходит Kia по мощности, развивая 485 лошадей и 475 фунт-фут крутящего момента. Этот экземпляр стоимостью 45 930 долларов также был оснащен улучшенными характеристиками, такими как адаптивные амортизаторы, более агрессивные 20-дюймовые колеса и шины и тормоза Brembo. Как и Kia, он также заднеприводный (тем лучше для дымных выгораний) и направляет мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Его большое преимущество в мускулах несколько компенсируется его массой, поскольку он весит на целых 473 фунта тяжелее, чем Kia.

    На дороге

    Разница в размерах между этими двумя автомобилями является самым важным фактором их вождения. Там, где Charger большой и грубый, Stinger проворный и проворный. Dodge кажется в два раза шире на узких извилистых дорогах, хотя на самом деле он всего на 1,4 дюйма шире. Это делает его несколько менее стремительным к изменению направления, чем Stinger, который демонстрирует резкие реакции на повороты и хорошее чувство баланса. Но это не значит, что Чарджер не умеет танцевать.Ездить по-своему весело, с приятно тяжелым рулевым управлением и высоким порогом сцепления. Дополнительный вес Dodge также заставляет его чувствовать себя более приземленным и застегнутым, чем Kia, которому не хватает контроля над рулем на ухабистых дорогах, что иногда может заставить его чувствовать себя пугливым.

    На испытательном треке массивный Dodge удивил нас, превзойдя Stinger как в поперечном сцеплении (0,95 г против 0,92 г у Kia), так и в торможении на скорости от 120 до 0 миль в час; Dodge остановился на коротких 150 футах, а Stinger остановился со скорости 70 миль в час на 159 футах.Шины, безусловно, фактор здесь. Оба автомобиля были оснащены летними шинами: Charger был обут в агрессивную резину Pirelli P Zero шириной 275 мм, а Stinger был оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4 в шахматном порядке с шинами шириной 225 спереди и 255 сзади.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Скрытность — не сильная сторона Чарджера. Hemi V-8 производит фурор везде, куда бы он ни поехал, своим характерным ревом, который привлекает всеобщее внимание, и громким выхлопом, способным нарушить тишину.Это не все для галочки, поскольку Charger разгоняется с нуля до 60 миль в час за впечатляющие 3,9 секунды, на полсекунды опережая все еще быстрые 4,4 секунды Kia. Разница аналогична на четверть мили, где Dodge проезжает 12,3 секунды со скоростью 115 миль в час по сравнению с 12,9-секундным проходом Stinger на скорости 110 миль в час.

    Однако, когда вы не на дрэг-стрипе, Dodge изо всех сил пытается плавно снизить мощность. Его дроссельная заслонка похожа на выключатель, из-за чего трудно использовать щедрый крутящий момент V-8, не переусердствовав.Значительно более тихий V-6 Kia, возможно, не обладает присутствием или харизмой V-8, но он более естественно реагирует на нажатие педали газа, придавая ему ощущение живости, но не нервозности. Двойные турбокомпрессоры быстро раскручиваются, а его восьмиступенчатая коробка передач без усилий переключается вниз, что означает, что Stinger набирает скорость с большей уравновешенностью и точностью, чем подход грубой силы Dodge. Кроме того, никого не удивило то, что Stinger доминировал над Charger по экономии топлива. Kia с двигателем V-6 расходует топливо со скоростью 23 мили на галлон по сравнению с 17 милями на галлон V-8 Dodge.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Вид изнутри

    Несмотря на то, что он выглядит эффектно и привлекает внимание снаружи, особенно в привлекательной окраске F8 Green нашего тестового автомобиля, интерьер Charger определенно суров и не впечатляет. Наш тестовый автомобиль был оснащен обычной на вид тканевой обивкой с рисунком «гусиные лапки», а материалы приборной панели ближе к концу спектра арендованного автомобиля, чем вы могли бы подумать, учитывая его цену в 40 тысяч долларов плюс.Stinger отличается роскошью и приближается к своей цене благодаря гораздо более современному дизайну приборной панели и привлекательной красной кожаной обивке.

    В салоне Dodge царит клаустрофобия, хотя задние сиденья удобны благодаря толстым мягким подушкам. Задняя часть Stinger кажется более воздушной и просторной, хотя нижняя подушка сиденья слишком низкая, чтобы быть по-настоящему удобной для взрослых, а под передними сиденьями не так много места для ног. У Charger большой багажник для седана, 17 кубических футов, но вместительный хэтчбек Stinger объемом 23 кубических фута превосходит его.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Оба автомобиля оснащены простыми в использовании информационно-развлекательными системами. 8,4-дюймовый сенсорный экран Dodge использует логичное программное обеспечение Uconnect от Fiat Chrysler и быстро реагирует на касания ваших пальцев. Меньший 7,0-дюймовый сенсорный экран Stinger не так впечатляет визуально, но он также имеет структуру меню, в которой легко ориентироваться. Более высокие уровни отделки салона Stinger поставляются с большим сенсорным экраном и цифровой комбинацией приборов, но мы не сильно упустили эти дополнительные возможности, учитывая, насколько хорошо все работает внутри Kia.

    Итог

    Ваше отношение к разнице в цене между Dodge за 45 930 долларов и Kia за 40 915 долларов будет зависеть от того, за что вы готовы платить. У Charger есть явное преимущество с точки зрения прямых характеристик, и он такой же громкий, злой и дерзкий, каким и должен быть американский седан с двигателем V-8 — тем более, если вы выберете новый широкофюзеляжный пакет Scat Pack 2020 года. пакет, который добавляет расширители крыльев и еще более толстые шины. Если вам нужен настоящий маслкар, то это единственный выбор.

    Но за несколько тысяч долларов меньше, Kia кажется нам лучшим выбором из двух, с показателями производительности, лишь немного отстающими от Dodge, а также с более премиальным поведением и характерным внешним видом, которые заставляют его чувствовать себя значительно более особенным автомобилем в целом. . Хотя мы ценим прямолинейность Dodge, нас привлекает более тонкий подход Stinger к совершенству спортивного седана.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Киа Стингер ГТ 2019

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

    40 915 долларов США (базовая цена: 40 295 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем

    204 у.е., 3342 куб.см
    Мощность

    365 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент

    376 фунто-футов при 1300 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ

    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (П/П): 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4, F:225/40R-19 (93Y) R:255/35R-19 (96Y)

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 114,4 в
    Длина: 190,2 дюйма
    Ширина: 73,6 дюйма
    Рост: 55,1 дюйма
    Пассажирский объем: 96 куб. футов
    Объем груза: 23 куб. футов
    Снаряженная масса: 3921 фунт

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    От нуля до 60 миль в час: 4,4 секунды
    От нуля до 100 миль в час: 10.7 сек
    От нуля до 130 миль в час: 18,7 с
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 089
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,5 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с
    ¼ мили стоя: 12,9 с при скорости 110 миль в час
    Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 167 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 23 мили на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 420 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

    – 

    2020 Dodge Charger R/T Scat Pack

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

    переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

    45 930 долларов США (базовая цена: 41 740 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ

    16-клапанный V-8 с толкателем, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива через порт
    Рабочий объем

    392 у.е., 6417 куб.см
    Мощность

    485 л.с. при 6100 об/мин
    Крутящий момент

    475 фунто-футов при 4100 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ

    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ

    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 15.4-дюймовый вентилируемый диск с канавками/13,8-дюймовый вентилируемый диск с канавками
    Шины: Pirelli P Zero, 275/40R20 (106Y)

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 120,0 в
    Длина: 200,8 дюйма
    Ширина: 75.0 в
    Рост: 57,8 дюйма
    Пассажирский объем: 104 куб. футов
    Объем багажника: 17 куб. футов
    Снаряженная масса: 4394 фунта

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    От нуля до 60 миль в час: 3,9 с
    От нуля до 100 миль в час: 9.1 сек
    От нуля до 130 миль в час: 15,9 с
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 089
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,2 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,6 с
    ¼ мили стоя: 12,3 с при скорости 115 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 175 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
    Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Наблюдаемый: 17 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 460 миль

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

    Комбинированный/город/шоссе: 18/15/24 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.