Спортивные ремни безопасности: Спортивные ремни безопасности Sabelt 4-х точечные, стандартный крепеж (красные)

Содержание

Ремни безопасности Sandtler Спортивные 6-точечные — «Спортивные ремни на спортивные ковши😎удобны ли 6-точечные немецкие ремни от бренда Sandtler для спортивного сидения и гонок»

Подруги)

Давно хотела поделится впечатлениями о спортивных сидениях и спортивных ремнях в машине.

У нас есть красный немецкий спортсмен))

и в нём вместо обычных сидений стоят специальные спортивные. И к таким сидениям идут только специальные 6-точечные ремни

Если понравились серьги это Лисята от Swarovski

Sandtler Спортивные ремни 6-точечные отзыв

  • Бренд Sandtler
  • Производство Германия
  • Цена около 15-20 тысяч (зависит от степени бу или новые)

Sandtler Спортивные ремни 6-точечные отзыв

Эти ремни обеспечивают безопасность пассажира и водителя во время гонок. Они так крепко держат тело, что ты не можешь дотянуться даже бардачка машины

При это ремни бывают разных цветов

У нас черные в цвет черных ковшей (сидение спортивное)

Sandtler Спортивные ремни 6-точечные отзыв

 

и это не просто ремни, это 6 ремней сразу))

(Если понравилась юбочка это Секси юбочка с AliExpress

и часики с бриллиантами TISSOT Couturier Lady )

Sandtler Спортивные ремни 6-точечные отзыв

Они защелкиваются в специальное крепление и туго затягиваются.

Во время гонок ремни мне давят в шею, натирают если я не надеваю подшлемник или высокий ворот.

На гонках никаких тебе футболок)) но гоняя по городу я часто могу быть даже в платье

Sandtler Спортивные ремни 6-точечные отзыв

Как видно на фото, можно и в юбках сидеть.

  • Я чувствую себя зафиксированной и в полной безопасности в таких ремнях.
  • Они плотно держат корпус, фиксируют плечи и даже самая резкая остановка не причинит травм (если остановка не в препятствие).
  • Они шире обычных ремней и застегиваются со всех сторон в крепление
  • Они подходят только спортивным сидениям и машинам, тк к машине крепятся сзади.

 

Конечно для гонок я рекомендую немецкие ремни Sandtler.

Для обычной машины они не подойдут.

Спасибо за внимание!

ЛИКБЕЗ \\ Спортивные ремни безопасности: чем не устраивают обычные?

В данной теме мы не будем касаться истории появления обычных ремней безопасности для гражданских автомобилей. Но все же скажем компании Volvo огромное спасибо за это изобретение – сколько жизней спасли! Именно шведы придумали в 50-х годах сначала двух-, а потом и трехточечный ремень. Но у нас тема узко-спортивная, поэтому нас интересуют только ремни для гонок.

А они бывают четырех-

пяти-

или шеститочечными. Выбор зависит, как правило, от серии гоночных состязаний. Зачем такое большое количество точек? Все просто: для лучшей фиксации тела. Для того, чтобы при больших перегрузках и знакопеременных ускорениях гонщик и штурман не хватались руками за руль или каркас безопасности, а полностью были сосредоточены на процессе управления, а все мышцы тела были расслаблены. К тому, же хорошая фиксация – залог безопасности гонщика и штурмана: если произойдет «биг-бадабум» — авария или переворот – то ремни не дадут выпасть из кресла и получить болезненную травму.

Спортивные ремни зачастую шире, чем гражданские: для большей прочности и, опять же, лучшего удержания тела. Некоторые используют также специальные накладки на верхние стропы, чтобы они не натирали грудь.

Особое внимание замкам. Фиксаторы изготовляются из легких и прочных металлов (привет из авиационной промышленности). Они должны выдерживать огромные нагрузки и в то же время быстро расстегиваться гонщиком, чтобы в случае аварии, как можно быстрее покинуть автомобиль.

Крепятся гоночные ремни либо болтами и карабинами к специальным площадкам на кузове, либо к основанию кресла, либо за каркас.На Шершавчике установлены четырехточечные ремни итальянской компании OMP Racing.

Кроме OMP Racing спортивные ремни делают также компании Schroth (Германия), Sparco (Италия), Takata (Япония), Sandtler (Германия), Sabelt (Италия), Момо (Италия) и другие. Выбор зависит от личных предпочтений, регламента соревнований и, конечно, цены. Чем больше «точек», тем ремни дороже. OMP, опять же, представляется лучшим соотношение цена-качество.При покупке ремней для участия в соревнованиях не забудьте проверить омологацию. И еще одна значительная вещь: после аварии (если вдруг такое случится) ремни положено менять на новые, даже если на них нет видимых повреждений.

У кого какие вопросы?

Спортивные ремни безопасности — FoxTuning

Так для чего они нужны спор ремни ? Для красоты? хммм — несомненно, они придают пикантность в интерьере, но основная их задача обезопасить хозяина не только во время АВАРИИ, съезда с трассы и т.д, но и на протяжении всего заезда или даже в городском режиме,так как рени безопасности средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания п…

Так для чего они нужны спор ремни ? Для красоты? хммм — несомненно, они придают пикантность в интерьере, но основная их задача обезопасить хозяина не только во время АВАРИИ, съезда с трассы и т.д, но и на протяжении всего заезда или даже в городском режиме,так как рени безопасности средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности.
Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров в зависимости от типа аварии от 2 (лобовое и боковое столкновения) до 5 раз (переворачивание)

На тело пилота приходится значительное давление, которое может повлиять на качество прохождения круга, следовательно увеличения времени на финише, так и вылетом опять-таки с трассы или столкновением с соперником. Так вот ремни помогают избежать воздействия этих «сил» путем надежной фиксации тела к креслу, в свою очередь кресло обязано быть одним целым с кузовом.
Для установки подобных ремней необходимы спортивные сидения, называемые «ковшами»
Омологация – omologation – усовершенствование, улучшение технических характеристик и параметров к определенным стандартам или 

Замок обязан быть надежным и обеспечивать очень быстрое разъединение 

Используется следующая ширина лямки ремня: 2 или 3 дюйма для бокового и плечевого ремня и 2 дюйма для нижних ремней. Также есть варианты верхних лямок комбинированной ширины 3 и 2 дюйма.

Расположение ремней и установку можно отследить по данным инструкциям:

раз

два

В профессиональном автоспорте в основном используют 6-ти точечные ремни, а 4х точечные обычно используются в любительских соревнованиях или когда модель используемого сиденья не позволяют правильно установить 6-ти точечный ремень.

Какие бывают ремни безопасности и каковы их особенности

В автомобиле для предотвращения или облегчения травм человека, получаемых в результате столкновения с жесткими элементами интерьера, служат ремни безопасности. Они также помогают избежать выброс из автомобиля человека во время аварии, а также обеспечивают правильное положение пассажира в случаях, когда срабатывает подушка безопасности.

Во время экстренного торможения за счет особой конструкции ремни безопасности растягиваются, что приводит к поглощению энергии. Благодаря этому разница между скоростями тела пассажира и салона уменьшается, а нагрузка на тело человека перераспределяется.

Вместе с подушками безопасности ремни составляют единую систему для уменьшения силы воздействия на тело человека при аварии, обеспечивающую поглощение энергии удара и уменьшение скорости.

Устройство ремня безопасности автомобиля

Конструкция ремней безопасности одновременно проста и надежна. Она включает лямки, болты крепления, замок и втягивающее устройство. Для изготовления лямок используются различные синтетические материалы, которые влияют на прочность.

Многие устаревающие модели автомобилей оснащены инерционным механизмом, за счет которого ремень может медленно вытягиваться на необходимую длину из катушки, что обеспечивает водителю свободу движений. В случае столкновения ремень резко вытягивается, что приводит к срабатыванию фиксатора, блокирующего катушку от дальнейшего разматывания. У данного механизма есть существенный недостаток. Если из-за объемной зимней одежды между телом человека и ремнем образуется большое пространство, то эффективность инерционного механизма сильно снижается, что может стать причиной серьезной травмы.

О типах подушек безопасности и особенностях их срабатывания можно узнать из этого материала.

Как сделать скандинавский свет для своего автомобиля – смотрите здесь.

Более совершенная конструкция ремней с преднатяжителями появилась совсем недавно. Автомобили, оборудованные преднатяжителями, наиболее безопасны. Тело пассажира во время аварии плотно прижимается к сиденью. В первых преднатяжителях использовались пиротехнические патроны, но с развитием технологии в новейших моделях автомобилей их все чаще заменяют электроприводами. Такие преднатяжители срабатывают бесшумно. К тому же в отличие от пиропатронов они многоразовые. Производители нередко совмещают эти два вида преднатяжителей в одном механизме ремней безопасности. В этом случае решение о том, какой из них использовать, принимается электроникой на основе данных датчиков, которыми оборудована машина.

Виды ремней безопасности в машину

Автомобильные ремни безопасности по типам крепления бывают:

  • двухточечные;
  • трехточечные;
  • четырехточечные.

Для гоночных болидов разработаны усиленные пяти- и шеститочечные ремни, но в серийных автомобилях они не нашли пока применения из-за трудностей установки.

Существует еще деление ремней безопасности по принципам срабатывания. Выделяют следующие виды:

  • статические;
  • динамические;
  • опережающие.

Плюсы и минусы разных ремней безопасности

Двухточечные ремни безопасности пока еще можно встретить на заднем сидении некоторых автомобилей. Ими оборудовались устаревшие российские модели машин. Встречаются как поясные, так и плечевые варианты таких ремней.

Поясные выглядят как страховочные ремни в креслах самолетов. Они не стесняют движений, но могут стать причиной тяжелых травм позвоночника и даже привести к параличу.

Плечевые закрепляются диагонально. Верхняя точка располагается на центральной стойке боковой части салона. Нижняя представляет собой замок, установленный между пассажирским и водительским сидениями. Такой вид ремней недостаточно надежен, так как человек может «вынырнуть» из него при аварии.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются практически на всех современных автомобилях. V-образная диагонально-поясная конструкция способствует равномерному распределению энергии инерционного движения между частями торса.

Четырехточечными ремнями безопасности оборудуются спортивные модели авто, сидения которых имеют четыре точки крепления. Вместе с пяти- и шеститочечными они представляют группу наиболее надежных ремней безопасности, но не могут быть установлены на обычные автомобили из-за конструктивных особенностей.

О пятиточечных ремнях безопасности можно узнать из этого видео:

Статические ремни безопасности не устанавливаются на современные модели автомобилей. Широкая лямка, составляющая основу такого ремня, представляет собой кусок синтетической ленты определенной длины, которая регулируется вручную. Такая конструкция не отвечает современным требованиям безопасности.

Динамические ремни безопасности оснащены специальным механизмом, который равномерно удлиняет их или сматывает при плавных движениях пассажира. При резком рывке происходит фиксация ремня, за счет чего тело человека плотно удерживается в сидении.

Механизм опережающих ремней тесно связан и работает в комплексе со всеми остальными системами безопасности машины. Электроника, которой оборудован автомобиль, на основании показаний датчиков заранее подтягивает страховочные ремни и надежно фиксирует их при возникновении опасных ситуаций. Если машина успешно минует опасность, ремни возвращаются в обычный режим работы. Этим наиболее передовым и надежным на сегодняшний день механизмом оснащаются самые современные автомобили.
Не знаете, нужно ли пристегиваться на заднем сидении? Тогда это видео для вас:

Вместо итога: пристегиваться или нет?

По статистике риск фатального исхода или получения серьезных увечий, если человек не пользуется ремнем безопасности, при лобовом столкновении возрастает в 2,5 раза, в случае бокового удара — в 1,8 раз, а при опрокидывании машины — в 5 раз.

Тело человека, не зафиксированное ремнями безопасности, бесконтрольно перемещается по салону. Это может причинить ущерб здоровью не только самому человеку, но и всем остальным пассажирам. Надеяться на одни только подушки безопасности не стоит. Система пассивной защиты автомобиля эффективна лишь в комплексе, когда срабатывают подушки безопасности, а тело пассажира надежно фиксируется в сидении ремнями.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Трехточечный и пятиточечный ремень безопасности

На чтение 4 мин. Просмотров 843

Пояс безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. В представленной статье представленная более подробная информация о типах поясов безопасности, а именно здесь описаны трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Ремень безопасности является средством пассивной защиты, которое предназначается для закрепления пассажира транспортного средства в сидении во время аварийной ситуации или же резкого торможения. При использовании пояса исключается перемещение пассажира по инерции, а значит, пассажир в случае аварии не будет сталкиваться с предметами, расположенными в салоне автомобиля. К тому же, их использование обеспечивает правильное раскрывание воздушных подушек безопасности. Во время аварийной ситуации пояс немного растягивается, а это обеспечивает поглощение кинетической силы. Именно благодаря этому происходит торможение движения пассажира и распределяется усилие торможения на не маленькую поверхность.

Благодаря ремням риск гибели пассажиров и самого водителя уменьшается от двух до пяти раз зависимо от типа аварийной ситуации.

В данной статье мы более подробно поговорим о типах поясов, а именно обсудим трехточечные и пятиточечные ремни безопасности.

Основные типы

Пояс безопасности является средством пассивной защиты любого транспортного средства, основной задачей которого является уменьшение вероятности травмирования водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. В зависимости от типа крепления различают несколько видов поясов, таких как:

  • Двухточечные или как их еще называют поясные. На данный момент такой тип ремней применяется в качестве среднего ремня заднего сидения некоторых устарелых моделей машин или пассажирских местах в самолетах. Данный тип ремней безопасности имеет вид поясного ремня, который располагается на талии и закрепляется с двух сторон автомобильных сидений.
  • Трехточечные или как их еще называют диагонально-поясные. Это основной тип пояса безопасности, который применяется во всех современных транспортных средствах. Данный тип ремней располагается в V-образном виде, обеспечивая при этом одинаковое разделение энергии передвигающегося тела на плечи, таз и грудь пассажира. В первые трехточечные ремни безопасности появились в 59 году и были разработаны Нильсом Болином.
  • Четырехточечные. Как правило, используются на спортивных автомобилях. Крепятся к сидению автомобиля в четырех течках.
  • Пятиточечные. Чаще всего применяются в спортивных автомобилях или в качестве детского ремня безопасности на детских автомобильных сидениях. Оснащаются двумя поясными ремнями, двумя плечевыми ремнями и одним ремнем, который располагается между ног пассажира.

Представленная классификация основывается на количестве точек крепления к корпусу транспортного средства. Наиболее распространенным типом поясов считаются трехточечные ремни безопасности.

Представленный тип поясов безопасности используется на всех сидениях легковых и грузовых автомобилей, а эффективность напрямую зависит от места расположения диагонального ремня и от правильного уровня натяжения самого ремня. На современных автомобилях трехточечные ремни оснащаются преднатяжителями, которые предназначаются для плотного соприкосновения пассажира и сидения в случае столкновения.

Естественно от количества точек крепления ремня к кузову автомобиля напрямую зависит уровень безопасности. То есть чем больше количество точек крепления, тем больше уровень защиты пассажиров в экстренных ситуациях. Исходя из этого, существуют не только двухточечные, трехточечные, четырехточечные и пятиточечные, но еще и многоточечные пояса безопасности. Если же вы хотите как можно лучше защититься от травмирования при аварийных ситуациях, то лучше выберите трехточечный тип поясов безопасности.

Устройство и использование

Для начала попробуем разобраться с устройством поясов безопасности. Любые пояса безопасности состоят из таких основных элементов:

  • Лямки;
  • Замок;
  • Втягивающее устройство;
  • Болтики крепления.

Как правило, лямки изготавливаются из синтетических материалов, потому как от используемого материала напрямую зависит прочность самих лямок.

На современных транспортных средствах применяются аварийно-запирающиеся втягивающие устройства, которые функционируют по принципу стандартного храпового механизма, блокирующегося с помощью чувствительного элемента.

В основании всей конструкции механизма лежит маятник и металлический шарик. При смещении маятника или шарика, при помощи системы рычагов фиксируется катушка. На винтовой оси катушечки размещается диск/маховик. В процессе надевания пояса процесс происходит медленно, поэтому диск и валик просто медленно вращаются, а при аварии происходит резкий рывок лямки, маховик действует на винтовую поверхность, а следственно диск смещается по винтовой поверхности и блокирует храповой механизм.

Любой пояс безопасности должен настраиваться определенным образом. Практически все пояса имеют возможность настройки высоты пряжки и ею обязательно необходимо пользоваться. Высота пряжки должна подбираться так, чтобы она не касалась шеи водителя или пассажира автомобиля. Но она также не должна иметь маленькую высоту и проходить по плечу пассажира. То есть необходимо найти среднее значение.

Огромное количество автолюбителей допускают множество ошибок при использовании поясов, для того чтобы не допускать эти ошибки давайте рассмотрим основные из них:

  • Перекручиваются пряжки пояса;
  • Поясок часто цепляется за кресло транспортного средства;
  • Поясная пряжка располагается на животе пассажира;
  • Водитель или пассажиры пристегивают лямки в соседний замок;
  • Неправильная длина неинертного пояса;
  • Неправильная высота пояса.

Существует несколько основных правил по использованию поясов безопасности и вот некоторые из них:

  • Поясная пряжка должна лежать как можно ниже живота;
  • Плечевая пряжка должна располагаться на плече и проходить через грудь;
  • Пояс должен плотно прилегать к телу, но не создавать при этом дискомфорта.

Как выполнить ремонт ремня безопасности в авто своими руками?

Ремень безопасности предназначен, чтобы предотвращать опасные перемещения человека в салоне машины во время аварии либо резкого торможения, и тем самым убавлять вероятность и тяжесть полученных травм. Когда в авто не работает ремень безопасности, то его срочно необходимо починить либо заменить, так как продолжать ездить с неисправным ремнем безопасности опасно и противоречит ПДД. Сегодня мы поговорим об устройствах механизма ремней безопасности, о причинах неисправности ремней, о том, как работает ремень безопасности, и как отремонтировать его в случае поломки своими руками.

Можно ли выполнять ремонт ремня безопасности своими руками

Безусловно, когда поломался ремень безопасности в вашем автомобиле, вы можете обратится за помощью в специализированное СТО, в котором вам предоставят качественный ремонт или замену ремней безопасности, но в тоже время вы сможете сделать это и самостоятельно. И, если придерживаться определенной инструкции, то все выйдет достаточно легко, просто, и быстро.

Важно! Нельзя затягивать с ремонтом ремней безопасности. Как показывают исследования компаний Peugeot и Renault, во время аварий большинство водителей вылетает через лобовое стекло из-за того, что они не пристегнуты, и процент смертности среди них намного выше чем у тех водителей, которые были пристегнуты.

Причины неисправности ремней

Среди самых распространенных причин, почему не работает в машине ремень безопасности, можно выделить следующие:

  • Ремень безопасности в автомобиле не втягивается из-за его износа, точнее из-за износа системы блокировки или какого-то из ее компонентов.
  • Ремень не вытягивается из-за мороза или изнашивания роликового механизма.
  • Замок катушки сломан или поврежден основной механизм.
  • Блокировка после аварии. Когда автомобиль попадает в аварию, то срабатывают пиропатроны механизма, тогда замок устройства заклинивает, и отключить его уже не выйдет.
  • Ремень не втягивается, когда его отстегнули, или его заклинило при попытке пристегнутся, даже при плавном вытягивании.

Интересно! В 1957 году в Швеции было принято закон от обязательном использовании на автомобилях ремней безопасности. Вслед за Швецией и другие страны начали принимать такие законы, а в СССР такой закон был принят только спустя двадцать лет.

Устройство механизма, и его принцип действия

Ремень безопасности состоит из лямки, замка, и втягивающей катушки. Лямка ремня делается из прочного материала, и крепится специальными устройствами к кузову авто в трех местах: на пороге, на стойке, и на специальной тяге с замком.

Знаете ли вы? В 1959 году кампанией Volvo были предложены первые серийные (трехточечные) ремни безопасности.

Замок предназначен для запирания ремня, и ставится возле сиденья автомобиля. На лямке, с целью соединения с замком, располагается подвижный металлический язычок.
Втягивающая катушка на ремне безопасности предопределена, для его принудительной размотки и автоматической смотки, и крепится на стойке кузова машины. Она оборудована инерционным механизмом блокировки, останавливающим движение ремня в катушке при столкновении (аварии) либо резком торможении.

Что касается принципа действия ремней безопасности современных машин, то все достаточно просто – катушка с блокиратором на основе зубчатого механизма, благодаря которому вращается катушка.

Сам же зубчатый механизм закрывается при помощи небольшого маятника с сфероидной либо шариковой опорой с системой рычагов. Если ремень вытягивается плавно, опора вращается совместно с шестерней катушки, а если резко – маховик блокируется.

Интересный факт! Еще в начале XIX века Джорджем Кэйли было предложено использовать ремни безопасности, но лишь в 1885 году в США был выдан патент на такое приспособление. В авиации же до 1930-х годов ремни безопасности не использовались, хотя Адольф Пегу применил ремень еще в 1913 году.

Как выполнить ремонт ремня безопасности самому

Чтобы отремонтировать ремень безопасности необходимо:

  1. Возьмите крестообразную отвертку и открутите четыре шурупа на нижней накладке средней стойки двери.
  2. Снимите накладку (аккуратно потяните ее вверх и немножко к себе).
  3. Дальше снимаем ремень, но не забудьте перед тем, как полностью снять ремень безопасности, приготовить себе канцелярскую скрепку, чтобы ею зафиксировать его на специальной проушине.
  4. Открутите болт, который крепит катушку ремня безопасности. Тогда катушка легко достается из специального кронштейна (чтобы ремень не сматывался, закрепите его той же скрепкой на самой катушке).
  5. Определите сторону, в которой находится блокирующее устройство (для этого можно потрясти ремень, и где будет звенеть шарик, там и есть блокирующее устройство).
  6. Открутите четыре пистона и аккуратно, в горизонтальном положении снимите крышку.
  7. Разберите катушку ремней безопасности и доберитесь до блокирующего храповика. Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой находится шарик, который предназначен для блокировки ремня при наклоне корпуса катушки.
  8. Дальше чистим все хорошенько, убираем загустевшую смазку, которая мешает нормальной работе блокирующего механизма.
  9. Далее смажьте весь механизм катушки не густеющей на морозе смазкой (шрус, фиол, литол).
  10. Затем, подогните скобу (медную лапку), на которою воздействует шарик, для более четкой работы механизма. Она может быть слегка разогнутой из-за веса шарика. Иными словами, уменьшите угол сгиба лапки.
  11. Далее соберите все в обратном порядке.

Важно! Сделать все нужно правильно, ведь неделикатно собранный механизм в ближайшем времени станет причиной поломки ремней безопасности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Сексуальный черный Acura NSX 1991 года не заставит вас забыть об электрификации

Немногие японские спортивные автомобили считаются культовыми, чем Acura NSX, и особенно элегантный экземпляр ищет новый дом. Рассматриваемый NSX — модель 1991 года, и, несмотря на то, что ему более 30 лет, он выглядит в отличном состоянии. Он продается с оригинальным руководством пользователя, записями об обслуживании, запасными частями, автомобильным чехлом, чистым отчетом Carfax и чистым калифорнийским титулом на имя продавца.

 

Внешний вид спортивного автомобиля украшает перекрашенная краска Berlina Black. NSX также оснащен комплектом рабочих колес размером 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Эти колеса обуты в шины Falken Azenis размером 215/40 спереди и 265/35 сзади, а также на автомобиль установлены койловеры Fortune Auto и пружины Swift, снижающие дорожный просвет и улучшающие управляемость.

 

Внутри спортивные сиденья с электроприводом обтянуты черной кожей. В салоне также установлено головное устройство Alpine, а также аудиосистема Bose, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и усилитель JL Audio в багажнике. NSX также имеет ремни безопасности Dali Racing за сиденьями. В списке Bring a Trailer отмечается, что в 2019 году автомобиль прошел комплексную реставрацию, в ходе которой были заменены водяной насос, шланги охлаждающей жидкости, уплотнения клапанной крышки, задний главный сальник, сцепление, главный цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр.

 

 

В движение NSX приводится оригинальный 3,0-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 270 л.с. и 284 Нм крутящего момента на задних колесах. Этот двигатель соединен с пятиступенчатой ??механической коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом. Моторное масло последний раз менялось в октябре 2021 года, и автомобиль проехал почти 74 000 км.

 

Читайте также о том, что в Интернете появились видеообзоры новой Acura Integra 2023 года.

ПОЗВОНИТЕ НАМ (855) 998-8726 Ремни безопасности и привязные ремни в JM Auto Racing


Ремни безопасности были изобретены в середине 19-го века, но только в начале 20-го века они получили широкое распространение, а затем был в самолетах. Несмотря на то, что было достаточно свидетельств несчастных случаев со смертельным исходом из-за того, что пассажиров бросало в салоне или выбрасывало из автомобиля, на протяжении десятилетий автопроизводители неохотно устанавливали ремни безопасности. Впервые они были предложены в качестве дополнительного оборудования в 1950-х годах и стали обязательными в 1960-х годах.

Даже в автоспорте использование ремней безопасности вызывало споры. Среди некоторых гонщиков в первые дни гонок преобладало мнение, что лучше иметь возможность выпрыгнуть из машины до аварии, а поскольку пожар представляет собой постоянную опасность в гонках, водители боялись, что ремни безопасности защемят их. их в машине. Со временем отношение начало меняться, и в 1954 году SCCA (Американский клуб спортивных автомобилей) обязал водителей использовать ремни безопасности.

5-точечные ремни безопасности добавляют ремень между ногами, чтобы водитель не «ускользнул» из-под поясного ремня в случае аварии.6-точечные ремни включают в себя дополнительный ремень в том же месте, при этом ремни оборачиваются вокруг ног. 8-точечные ремни имеют дополнительный ремень через каждое плечо. В большинстве привязей все ремни соединены с одной быстроразъемной защелкой, позволяющей быстро покинуть кабину. Некоторые привязи предназначены для использования с ограничителями для головы и шеи, такими как устройство HANS, и многие привязи доступны с выбором ширины ремня, стиля регулировки, типа защелки, способа крепления и цвета.

Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом выходного дня или профессиональным гонщиком, мы предлагаем гоночные привязи для любого типа соревнований, которые имеют рейтинг SFI, одобрены FIA и соответствуют требованиям санкционирующих органов. В дополнение к привязям у нас также есть большой выбор накладок для ремней различных размеров и цветов, соответствующих ремню, для обеспечения вашего комфорта, а также оборудование для крепления ремней, включая наборы болтов, пластины и карабины. Вы также найдете сверхпрочные оконные сетки с рейтингом SFI и без рейтинга с полипропиленовой лентой различных размеров и цветов, комплекты для монтажа оконных сеток и регулируемые сетки для каркаса безопасности для различных применений.

Первыми обязательными ремнями безопасности для легковых автомобилей были поясные ремни. В 1970-х годах 3-точечные поясные и плечевые ремни стали обязательным требованием. Сегодня 3-точечные ремни предназначены для удержания вашего тела в правильном положении для срабатывания подушки безопасности в случае аварии. В отличие от ремней безопасности легковых автомобилей, гоночные ремни не имеют провисания плечевых ремней и обычно имеют несколько точек крепления, чтобы сдерживать и защищать водителя в случае аварии на высокой скорости. Хотя существуют 3-точечные ремни с ремнем, проложенным через каждое плечо, но с одной точкой крепления, более распространены 4-точечные ремни с поясным ремнем и двумя плечевыми ремнями.

XV Racing Products 3-точечные выдвижные ковшеобразные сиденья с ремнем безопасности — черный — XV Racing Products LLC

XV Racing Products теперь предлагает трехточечные ремни безопасности для классических маслкаров Mopar, которые, вероятно, будут работать и на других автомобилях других производителей.

 

С помощью этих настроек ремней вы сможете повысить безопасность своей поездки, используя те же ремни, которые мы используем на наших автомобилях XV, изготовленных по индивидуальному заказу. Мы также предлагаем подходящие поясные ремни для задних сидений.

 

Одной из ключевых особенностей этого продукта является то, что он правильно позиционирует плечевой ремень на плече и груди с помощью фиксированного опускания. Без этой функции ремень надевается на шею, в то время как наша система установит его в правильном месте, используя заводскую точку крепления плечевого ремня над дверью*.

 

Характеристики наших ремней:

 

  • Блокирующий ретрактор, обеспечивающий свободу движений, но затем автоматически блокирующийся при необходимости
  • Встроенная длина для правильного положения ремня на груди
  • Кнопка разблокировки со специальным логотипом XV
  • Вкручиваются болты за считанные минуты без сверления.
  • Доступен только в черном цвете
  • Предназначен для работы с ковшеобразными сиденьями

 

Эти ремни крепятся болтами непосредственно к автомобилям Mopar с кузовами B, E и A, в которых предусмотрен плечевой ремень.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти ремни не предназначены для использования в автомобилях с откидным верхом.

 

* Для автомобилей, которые изначально не были оборудованы плечевыми ремнями, скорее всего, не будет точки крепления над дверью, и ее необходимо будет добавить, что должен сделать квалифицированный специалист.Неправильное крепление в этом месте может привести к тому, что ремень не будет работать в случае аварии, что может привести к травмам или смерти.

 

Пожалуйста, посмотрите на прилагаемые подробные фотографии. На всех полностью установленных фотографиях видно, что сиденье полностью сдвинуто назад. Показанные приложения являются теми, которые мы проверили на пригодность.

 

Чтобы очистить ковшеобразные сиденья 69 Dart, нам пришлось снять ручку на рычаге наклона спинки сиденья — см. фото до и после.Обязательно снимите ручку с таких сидений.

 

На E-Body (как на фото Challenger) машины идут с втягивающим под ковриком. Установка требует некоторой игры с ковром и проделывания нового отверстия в ковре, так как новый механизм устанавливается над ковром, а не под ним.

 

Цена на этот продукт указана за ремень.

Дополнительная доставка

Гоночные привязи: срок годности, правила и положения

Что такое гоночная подвеска?

Ремни для гонок — это ключевой структурный элемент безопасности, который надежно удерживает водителя на водительском сиденье.

Гоночная привязь, обычно называемая ремнем безопасности, состоит из 4, 5 или 6 секций ремня, которые крепятся друг к другу с помощью быстроразъемной пряжки.

Гоночная подвеска, как следует из названия, обычно используется в гоночных автомобилях, но также встречается в других моторизованных видах спорта, таких как гонки на скоростных катерах, воздушные гонки, ралли и другие.

Большинство официальных гоночных ремней доступны в трех различных типах: 4-точечные, 5-точечные и 6-точечные.Различие связано с конфигурацией «поясных ремней» (ремни, которые закрывают ноги и талию водителя).

  • 4-точечные ремни — используются в некоторых дорожных спортивных автомобилях, а также распространены в классических/исторических гонках, где позволяют правила. Запрещено в большинстве видов автоспорта.
  • 5-точечный ремень — теперь это ремень старого типа, который включает в себя один единственный ремень, который проходит между ног водителя. Теперь они не разрешены для использования в автоспорте.
  • 6-точечные ремни — теперь это отраслевой стандарт для использования в автоспорте, обозначенный правилами FIA и SFI для безопасности гонок.

Когда дело доходит до безопасности привязи и стандартов, возникает много путаницы и недопонимания. Чтобы исправить это, в эту статью включены некоторые полезные примечания, касающиеся стандартов FIA и SFI и того, как проверить срок годности и усталость продукта.

 

FIA vs SFI Правила и стандарты гоночных привязей

Существует два официальных стандарта для гоночных привязей во всех видах автоспорта:

FIA – это органы, налагающие санкции в автоспорте, которые контролируют правила и положения, касающиеся автоспорта и безопасности автоспорта.Что касается гоночных привязей, FIA проводит строгий и подробный процесс омологации, который проводится для всех новых гоночных привязей.

SFI — это американская некоммерческая организация, которая выпускает и регулирует стандарты для гоночного оборудования (включая ремни). Стандарты SFI обычно используются в овальных гонках и включают такие чемпионаты, как дрэг-рейсинг NASCAR, ARCA и NHRA, но также могут использоваться в других видах автоспорта.

В чем отличия?

Начнем с того, что стандарты ремней FIA более строгие, ориентированные на качество и долговечность.Это не означает, что ремни SFI хуже. FIA получает значительно больше средств, чем SFI, и поэтому может выполнять и подтверждать пояса до десятой степени.

Ремни

FIA соответствуют стандарту 8853/98. Полные спецификации испытаний для омологации FIA можно найти здесь.

Полные спецификации тестирования для стандарта SFI можно найти здесь.

Стандарты FIA охватывают вас почти во всех видах автоспорта при их автократии. При этом не все чемпионаты будут охватывать стандарты SFI.Если вы намерены участвовать в серии автоспорта, я настоятельно рекомендую вам уточнить конкретные правила и положения вашего чемпионата.

Большинство известных брендов гоночных ремней безопасности, таких как OMP, Schroth, Tillet и другие, будут производиться в соответствии со стандартами FIA.

 

На что обратить внимание при покупке гоночной привязи:

1. Срок годности гоночной привязи

При покупке гоночных ремней первое, что вы должны сделать, это проверить бирки и этикетки на самих ремнях.По правилам каждый отдельный ремень в наборе будет иметь свои этикетки, поэтому обязательно проверяйте все ремни, а не только один.

На каждой этикетке вы сможете определить, являются ли они стандартами FIA или SFI (разница между этими двумя стандартами будет указана ниже).

По этикеткам вы также сможете определить срок годности ремней, они будут четко различимы на этикетке.

Рисунок 1 – Стандартные этикетки SFI

 

 

Рисунок 2 – Пример этикетки омологации FIA

 

Ремни

FIA действительны в течение 5 лет с 1 st января, после года выпуска.Это означает, что если ремни были изготовлены в марте 2015 года, они будут действительны в течение 5 лет, начиная с января 2016 года. Ремни FIA обычно изготавливаются с использованием нейлоновых волокон, которые доказали свою долговечность и способность к деградации для использования в автоспорте.

Ремни

SFI имеют срок годности 2 года. Частично это связано с двумя факторами: выбором материала и рисунком лямки. Ремни SFI обычно изготавливаются из полиэстера, который менее долговечен, чем его аналог из нейлона.

 

2.Что делать, если срок действия ваших ремней истек

В соответствии с новыми правилами FIA и SFI ремни теперь должны заменяться по истечении срока их годности. Однако ремни с истекшим сроком годности можно использовать повторно на открытых гоночных трассах и в других нерегулируемых целях, например, в дорожных автомобилях.

 

3. Производитель

При выборе ремней для своего гоночного автомобиля я бы настоятельно советовал покупать у авторитетного дилера и известного производителя, таких как: OMP, Sabelt, Schroth, Sparco, Corbeau и др.

Нередко люди покупают подделки, поддельные фирменные ремни безопасности, чтобы позже обнаружить, что их этикетки недействительны для использования в автоспорте. Пожалуйста, будьте осторожны здесь!

Я бы также посоветовал по возможности не покупать подержанные ремни. Это связано с несколькими причинами, во-первых, сроком годности, а во-вторых, качеством ленты и сроком годности. Может быть трудно сказать, когда ремни безопасности «использовались и злоупотребляли». Подробнее о том, что проверять, см. ниже.

4. Безопасность ремня и техническое обслуживание

Какими бы дорогими, безопасными или тугими ни были ваши ремни, они настолько безопасны, насколько безопасен особняк, в котором вы их прикрепляете к транспортному средству.Это сложная и стратегическая процедура, поэтому при установке ремней обязательно следуйте указаниям производителя.

Есть отличное руководство от Тилле, которому вы можете следовать здесь.

Несколько простых советов по монтажу:

  • Используйте рекомендованные производителем анкеры
  • Не перекручивайте ремни от анкера до быстроразъемной защелки
  • Убедитесь, что все острые края (например, края сиденья) гладкие и что между ними и ремнями мало давления
  • Прежде чем натягивать плечевые ремни, убедитесь, что поясные ремни плотно прилегают к ногам водителя.
  • Не оставляйте люфта между анкером и сиденьями.

Что касается технического обслуживания, ремни безопасности практически не требуют обслуживания. Хранение их сухими и чистыми является хорошей отправной точкой, а избегание солнечного света при хранении поможет продлить срок годности. Известно, что гоночные ремни портятся под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Базовые проверки срока службы ремней следует проводить до и после каждого их использования. Базовые проверки могут включать:

  • Потяните за ремни, чтобы убедиться, что они не прогибаются и не двигаются.
  • Проверка на наличие ржавчины и трещин вокруг креплений ремней безопасности.
  • Проверка материала ремня на истирание и царапины.
  • Проверка быстросъемной защелки на люфт или жесткость.

 

Здесь, в Fast Racer, мы предлагаем гоночные ремни, 6-точечные ремни, 5-точечные ремни, 4-точечные ремни, изготовленные ведущими брендами в области спорта. Ознакомьтесь с нашей коллекцией.

 

Автор: Мэтт Ламберт.

Дата: 24.06.2021.

Гоночные ремни безопасности | Производительность Racing

Оставайтесь защищенными с гоночными ремнями безопасности, ремнями безопасности и удерживающими устройствами

Безопасность всегда является главным приоритетом в Enjuku Racing, и мы предлагаем гоночные ремни безопасности, привязные ремни, подлокотники и многое другое, чтобы обеспечить вам полную защиту на трассе. Эти элементы помогают водителям оставаться в безопасности во время нахождения за рулем и защищают от потенциальных травм в случае чрезвычайной ситуации или аварии. Благодаря нашим высококачественным продуктам послепродажного обслуживания и непревзойденным ценам нет причин не защитить себя запчастями от Enjuku Racing.

Сверхлегкие и удобные защитные аксессуары

Являетесь ли вы энтузиастом гонок выходного дня или профессиональным гонщиком, вам нужно правильное оборудование, чтобы обезопасить себя. Вот почему мы предлагаем вам сверхлегкое и удобное защитное снаряжение, разработанное для водителей любого уровня подготовки. Наслаждайтесь дополнительной защитой с нашими высококачественными гоночными подлокотниками, гоночными ремнями безопасности и ремнями безопасности от брендов, которым вы доверяете, включая Crow, BridgeMoto и Sabelt.

Мы также предлагаем различные цвета, чтобы соответствовать вашему личному стилю и предпочтениям, и наши ремни бывают разных размеров, от очень маленьких до очень больших. Независимо от вашего уровня опыта или личных предпочтений, у нас в Enjuku Racing найдется то, что вам подойдет. Идите вперед и выберите ширину ремня и привязи, тип защелки, способ регулировки и способ крепления. Все наши аксессуары для обеспечения безопасности в гонках соответствуют последним требованиям безопасности.

Обновите свое гоночное защитное снаряжение сегодня

Если вы любите спортивные гонки, важно соблюдать необходимые меры предосторожности.Огромной частью этого является наличие подходящего гоночного оборудования и защитного снаряжения, такого как ремни и привязи для гоночных сидений, предназначенные для удержания вас на своем месте во время резкого торможения и крутых поворотов. К счастью, у Enjuku Racing есть именно то, что вам нужно, чтобы оставаться в безопасности и максимально использовать свои гоночные результаты.

Закажите ремни безопасности и привязные ремни для гонок и наслаждайтесь нашей гарантией соответствия цены, экспертным советом от службы поддержки, быстрой обработкой заказов и вознаграждениями за участие в нашей программе лояльности.

Есть ли в картингах ремни безопасности?

Изображение: Shutterstock.com

Большинство людей чувствуют себя в безопасности, пристегнувшись ремнем безопасности, особенно в автомобиле, который движется на высокой скорости. Мы используем их, когда летаем, когда ведем машину или гоняемся за адреналином на американских горках; это дает ощущение безопасности. Когда дело доходит до картинга, чувства не всегда взаимны; для некоторых пристегиваться ремнем безопасности — это полная противоположность тому, чтобы чувствовать себя в безопасности.

Есть ли в картинге ремни безопасности? Если вы едете на полностью рамном картинге с каркасом безопасности, ответ — да.Если вы управляете открытым или гоночным картом, многие считают, что безопаснее быть выброшенным, чем застрять в разбитом автомобиле, который не предлагает никакой защиты. Использование ремня безопасности является личным выбором.

Люди склонны думать, что картинг не является опасным видом спорта из-за небольших размеров машин. Это далеко от реальности. Гоночные карты могут развивать скорость до 100 миль в час, и если вы пристегнуты ремнем безопасности, когда тележка переворачивается, вы не захотите привязываться к машине. То же самое касается не пристегнутого ремня безопасности, когда вы переворачиваетесь внутри дуги безопасности и ударяетесь о асфальт или грязь.


Можно ли добавить ремни безопасности в картинг?

Ремни безопасности стали обязательными во всех автомобилях в 1966 году; Конгресс принял их в качестве закона с введением в действие Закона о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств . Этот закон спасет тысячи жизней в последующие десятилетия, а также предотвратит множество серьезных травм .

Функция ремня безопасности удерживать вас на месте когда ваш автомобиль попадает в аварию ; он предназначен для обеспечения большей защиты головы, шеи, груди, живота, ребер, плеч и области позвоночника, и это лишь некоторые из них.В целом, при попадании в аварию основная функция состоит в том, чтобы не дать водителю врезаться в салон автомобиля, вылететь из окна и удержать тело в положении , чтобы подушки безопасности не серьезно ранили или не убили их при срабатывании. .

Когда дело доходит до картов, выбор необходимости пристегиваться ремнем безопасности полностью зависит от водителя . Некоторые водители гоночных картингов предпочитают не пристегиваться ремнями безопасности; их аргумент зачем вам привязывать себя к тому, что не защитит вас во время аварии .Эти водители чувствуют, что скорее вылетят из машины, чем прилипнут ко дну при переворачивании.

Рекомендуется использовать ремень безопасности или ремни безопасности , если ваш карт оснащен каркасом безопасности или построен с полноразмерной рамой . Без него клетка становится элементом аварии, которая нанесет наибольший урон , когда вас швыряет.

Когда вы отправляетесь на прогулку с семьей на картинге, рекомендуется использовать картинг-центр , на автомобилях которого установлены ремни безопасности .Обычно они предоставляют гораздо более медленные карты для семейного использования; шансы перевернуть карт очень малы. Дети всегда должны быть пристегнуты ремнем безопасности или привязью и шлемом.

Если вы из тех водителей картов, которые предпочли бы, чтобы на вашем картинге был установлен ремень безопасности , вы будете рады услышать, что это действительно возможно и просто . Использование ремня безопасности не является обязательным, когда речь идет о картинге, поэтому владелец должен решить, хочет ли он добавить его.При установке ремня безопасности или привязи вам доступны следующие варианты.

  • 2-точечный ремень безопасности (Крепится в 2 точках — Ремень закрывает только ноги)
  • 3-точечный ремень безопасности (Крепится в 3 точках — Ремень закрывает ноги, поясной ремень закрывает грудь через одно плечо, в форме буквы Y)
  • 4-точечные ремни (Крепится в 4 точках — ремни охватывают оба плеча, ноги и крепятся к животу, в форме буквы H)
  • 5- и 6-точечные ремни также являются опцией .

Какое защитное оборудование рекомендуется для картинга?

Независимо от того, решите ли вы установить на свой картинг ремень безопасности или привязные ремни или предпочитаете ездить без них, вам все равно придется инвестировать в оборудование для обеспечения безопасности . Скорость карты и местности , которую вы будете использовать, в конечном итоге определят уровень оборудования, которое вам придется добавить.

Если вы любите кататься по грунтовым и ухабистым трассам на открытом воздухе, что приводит к большему количеству переворотов картов , то рекомендуется иметь каркас безопасности и ремень безопасности .Если предпочтительнее открытый карт, без ремня безопасности или привязи, вам нужно максимально защитить свое тело.

Когда речь идет о гоночных картах , некоторые из них могут развивать скорость до 100 миль в час (суперкарты) , тогда лучше всего использовать защиту всего тела . Это то, что вам понадобится:

  • Full Face Hearmet
  • Racing Balaclava
  • Racing BalaClava
  • BALACLAVA
  • Перчатки
  • Протектор груди
  • гоночный костюм

Обычно Развлечения в начальный уровень GO Karts быть намного медленнее , в диапазоне 40-50 миль в час , так как считается самой безопасной и контролируемой скоростью для картинга.Очевидно, что при управлении умеренно медленным картингом в контролируемой среде, например, на коммерческом картинговом треке, вам не понадобятся все вышеперечисленные предметы. Однако шлем не подлежит обсуждению в любом автоспорте.

Изображение: Shutterstock.com


Какие советы по безопасности полезны при картинге?

Картинг — это автоспорт, и профилактика лучше, чем лечение. Вот несколько советов по безопасности в картинге, которые могут помочь предотвратить серьезные травмы.

  • Носите шлем и шейный бандаж:  Помните, что 12 процентов всех травм приходится на область головы и шеи
  • Избегайте мешковатой одежды и завязывайте длинные волосы: Удалите все, что болтается, так как оно может зацепиться вращающаяся ось или колесо; помните, что вы сидите рядом со всеми механическими вещами.
  • Всегда обслуживайте все оборудование и регулярно проверяйте его: Регулярно обслуживайте свой карт, следите за шинами и подкачивайте их при необходимости, будьте осторожны с любыми жидкостями, вытекающими из-под двигателя
  • Никогда не берите пассажиров на колени: Случаются несчастные случаи , и когда они это сделают, дополнительный пассажир не будет защищен.Они могут врезаться в рулевое колесо и получить серьезные травмы.
  • Хорошо организованные участки для вождения: Всегда старайтесь ездить по широким открытым участкам с небольшими препятствиями или без них (припаркованные автомобили, зрители, деревья)
  • Установите каркас безопасности: Если вы предпочитаете движение по грунтовым дорогам с неровностями землю и неровности, и привыкли часто переворачивать машину, а не устанавливать каркас безопасности с ремнем безопасности, чтобы свести к минимуму травмы

Связанные вопросы

Мы рассмотрели вопрос о картах с ремнями безопасности.Вот некоторые дополнительные вопросы и информация, которые могут помочь немного лучше понять мир картинга.

В каком возрасте можно заниматься картингом?

Он отличается от страны к стране, от штата к штату; следующие рекомендации дадут вам представление.

  • Возраст 5-7 лет классифицируется как категория Baby Karts
  • Возраст 7-12 лет классифицируется как категория Cadet Karts
  • Возраст 12-15 лет классифицируется как категория Junior Karts
  • 7 0 классифицируется как подразделение Senior Karts

Заключение

При частной покупке картинга у вас есть выбор: добавить к вашему автомобилю ремень безопасности , привязную систему или каркас безопасности .Несчастные случаи произойдут с ремнем безопасности или без него; бремя лежит на вас, чтобы решить, какой вариант вам наиболее удобен.

Если вы решите установить каркас безопасности, дугу безопасности или приобрести полностью рамный картинг, то рекомендуется установить ремень безопасности или привязной ремень из соображений безопасности. При гонках в лигах или дивизионах по картингу у них могут быть или не быть правила, требующие ремня безопасности или привязных ремней для участия. Это во многом будет зависеть от категории гонки или лиги.

Когда вы арендуете карт в коммерческом предприятии, они обычно пристегнуты ремнями безопасности или страховочными ремнями , чтобы защитить себя в случае травмы. Рулоны безопасности и каркасы безопасности часто являются нормой при аренде картинга.

Меры предосторожности должны быть вашим главным приоритетом при вождении картинга. При решении вопросов безопасности рекомендуется следовать рекомендациям более опытных водителей. Не заблуждайтесь, что это спорт, который может вас убить.


Ссылки

https://gokartguru.com/blog/?p=264

16 Go-Kart Safety Tips Every Race Driver Should Follow

https://www.amazon.com/go-kart- ремни безопасности/s?k=go+kart+seat+belt&page=4

Запасные части Porsche Ремни безопасности

Ремень безопасности с быстросъемным, 2-точечный

Номер детали: 792200
Классический поясной ремень переднего сиденья, быстросъемный.Защелка с хромированной отделкой, фурнитура в комплекте. Одобрено DOT. 792200 792200 792200 792200

$63,09

Сравнивать

Ремень безопасности, 2-точечный

Номер детали: 1800-74
Сменный 2-точечный ремень безопасности для моделей 356, 911 и 912 с крепежными деталями в комплекте.18:00-74 18:00-74 18:00-74 18:00-74

32,57 доллара США

В продаже

Сравнивать

Убирающийся ремень безопасности, 3 точки

Номер детали: WSCh400
Универсальный 3-точечный выдвижной ремень безопасности, крепеж входит в комплект.ВСЧ400 ВСЧ400 ВСЧ400 ВСЧ400

162,23 доллара США

Сравнивать

Ремень безопасности, 3-точечный

Номер детали: 141.857.703
Сменный трехточечный ремень безопасности. Он подходит для всех моделей, и оборудование входит в комплект. 141-857-703 141.857.703 141857703 141 857 703

$87.00

Сравнивать

Задний ремень безопасности, 2-точечный

Номер детали: 1800-74-R
Сменный 2-точечный ремень безопасности заднего сиденья черного цвета для моделей 356, 911 и 912 с крепежом в комплекте.Одобрено DOT. 1800-74-Р 1800-74-Р 1800-74-Р 1800-74-Р

60,60 долларов США

Сравнивать

Плечевой ремень DEIST, 2 дюйма

Номер детали: 602330
Отлично подходит для гоночного Porsche! Плечевая привязь в винтажном стиле доступна в красном, черном или специальном цвете.602330 602330 602330 602330

$52,35

Сравнивать

Плечевой ремень DEIST, 3 дюйма

Номер детали: 6033300
Отлично подходит для гоночного Porsche! Плечевая привязь в винтажном стиле доступна в красном, черном или специальном цвете.6033300 6033300 6033300 6033300

$63,83

Сравнивать

DEIST Спортивный ремень безопасности, 2 дюйма

Номер детали: 622200
Ремень безопасности Vintage Racing или Rally Sport.В комплект входит быстросъемное оборудование. Ремни могут быть изготовлены на заказ по любой спецификации и в любом цвете. *Пожалуйста, позвоните по номеру 888-986-4466, чтобы заказать ремни по специальному заказу (например, с болтовым креплением). 622200 622200 622200 622200

$97,34

Сравнивать

DEIST Спортивный ремень безопасности, 3 дюйма

Номер детали: 623200
Ремень безопасности Vintage Racing или Rally Sport.Ремни могут быть изготовлены на заказ по любой спецификации и в любом цвете. SFI 16.1 УТВЕРЖДЕНО. *Примечание: звоните по телефону 888-986-4466, чтобы узнать о ремнях по специальному заказу (например, ремнях с болтовым креплением). В комплект входит быстросъемное оборудование. 623200 623200 623200 623200

$106,05

Сравнивать

DEIST Y Плечевой ремень Черный

Номер по каталогу: 629420
3-дюймовый поясной ремень с болтовым креплением в стандартной комплектации и 2-дюймовый Y-образный плечевой ремень, обернутый вокруг.629420 629420 629420 629420

142,28 доллара США

Сравнивать

Ремни безопасности | Safe Kids Worldwide

Пристегиваетесь ли вы ремнем безопасности во время каждой поездки? Пристегиваться перед каждой поездкой — это самое важное, что может сделать семья, чтобы оставаться в безопасности в машине.Вот несколько советов, как сделать пристегивание ремней частью каждой поездки на автомобиле.

Факты о непристегнутых ремнях безопасности

Более половины подростков (в возрасте 13–19 лет) и взрослых (в возрасте 20–44 лет), погибших в авариях в 2015 году, не были пристегнуты ремнями безопасности. (NHTSA)

Основные советы по ношению ремней безопасности

  1. Не спешите вытаскивать ребенка из сиденья-бустера с ремнем безопасности. Ремень безопасности для взрослых обычно плохо прилегает до возраста от 8 до 12 лет, в зависимости от размера вашего ребенка.
  2. Узнайте, готов ли ваш ребенок к ремню безопасности самостоятельно, выполнив тест на прилегание ремня безопасности:
    • Проверьте колени и ступни. Колени вашего ребенка должны сгибаться у края сиденья, когда его спина и ягодицы прилегают к спинке автомобильного сиденья. Ее ноги должны касаться пола для комфорта и устойчивости.
    • Проверьте поясной ремень. Поясной ремень автомобиля должен плотно прилегать к бедрам или верхней части бедер.
    • Проверьте плечевой ремень. Плечевой ремень должен проходить через плечо и грудь, а НЕ через лицо или шею.
  3. Если ваш ребенок не проходит тест, держите его в детском кресле, пока он не сдаст.
  4. Помните, только то, что ремень безопасности подходит для вашего ребенка в одной машине, не означает, что ремень безопасности подходит для всех автомобилей. Проведите тест на прилегание ремней безопасности в каждом автомобиле, прежде чем постоянно переходить с бустера на ремни безопасности.
  5. Будь хорошим примером. Мы знаем, что когда взрослые пристегиваются ремнями безопасности, дети пристегиваются ремнями безопасности. Так что будьте хорошим примером и пристегивайтесь перед каждой поездкой. Убедитесь, что все в автомобиле тоже пристегнуты.

Подробнее

Узнайте больше о других областях безопасности в автомобилях и рядом с ними, включая безопасность автомобильных кресел и безопасность детских кресел; как уберечь детей от теплового удара в машине; безопасность подъезда; как не застрять в багажнике; и как подготовить подростков и малолетних детей к вождению, прежде чем они сядут за руль.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.