BMW 3-series F30 – комплексная перетяжка салона экокожей и алькантарой
Всем нам хочется чего-то необычного. И добиться этого необычного мы порой стараемся самыми невообразимыми способами. Однажды нас, то ли удивил, то ли порадовал, один молодой человек, который управляет автомобилем BMW 3-series в кузове F30. Автомобиль, у него, по московским меркам, среднестатистический: спортивный седан “трешка”, шестого поколения, черного цвета, с обычным кожаным салоном. Но, молодой человек желал иметь в своем авто нечто индивидуальное. И этим индивидуальным он решил сделать салон автомобиля. Перешивать хорошие дорогие кожаные сидения, на наш и на его взгляд, показалось сущим “кощунством”, поэтому для этих целей, хозяин автомобиля купил ему второй комплект передних сидений и заднего дивана, от точно такой же BMW 3серии, только Sport. А для того, чтобы старую обивку было не так жалко снимать и распарывать, она была велюровой.
Так вот, в этот раз, к нам приехал не весь автомобиль, а только его части, которые и подверглись перетяжке: передние сидения и задний диван, подлокотник и руль. Кстати, многие автовладельцы интересуются, можно ли привозить к нам «только то, что требует обновления»? Наш ответ – ДА! Конечно можно. С одной стороны, это удобно. Вы сами снимаете, допустим, пассажирское сидение и какое-то время катаетесь без него, но сам автомобиль у Вас. Вам не нужно переживать, что с ним может произойти, хотя, у нас еще ни разу не было, чтоб в нашем тюнинг-ателье, с авто вдруг что-то приключалось. Тьфу-тьфу-тьфу.
А вот с другой стороны, такое удобство не всегда приносит желаемого результата. Дело в том, что если Вы привезете нам отдельные части автомобильного салона, то демонтаж и монтаж, естественно, будем производить не мы. И мы не можем отвечать за то, как Вы соберете салон, или как его соберет Вам некто другой. Во время монтажа перешитых сидений или торпедо, есть риск поцарапать обновленный материал. В любом случае, привозить к нам сам автомобиль или разобрать самостоятельно и привезти лишь его части, решать только Вам, но помните, что оба варианта в Eastline Garage существуют.
Теперь о перетяжки салона по порядку, с чувством, толком и расстановкой, не упуская из виду ни единой мелочи. И начнем с самого громоздкого и практически с основного – сидения. Почему «практически»? Потому что в салоне авто есть два главных элемента: то, на чем сидеть и то, чем управлять. А о том, чем управлять, мы расскажем чуть позже.
Итак, сидения. Как было сказано, сидения к нам, в тюнинг-ателье Eastline Garage пришли спортивные. Мы сразу поняли, что делать из них будем «бомбу замедленного действия». Как? Мы должны сделать из них шедевр, чтобы пассажиры и сам автовладелец, прежде чем посадить на них одно место, долго и завороженно любовались ими, пытаясь уловить каждый элемент. И у нас это получилось.
Дизайнеры Eastline Garage придумали очень интересный вариант, который преобразил обыкновенные велюровые сидения в нечто невероятно потрясающее. Для перетяжки сидений мы выбрали два вида материала: немецкая экокожа и итальянская алькантара. К слову сказать, именно эта комбинация материалов на сегодняшний день выигрывает у прочих. Наша экокожа очень качественная. Выглядит она как натуральная, на ощупь ее так же не отличить от оригинала. А итальнская алькантара дает этим сидениям более спортивыный вид. Цвет экокожи – черный, а алькантары – антрацит.
А теперь сам принцип перетяжки: центральные вставки на сидениях, как передних, так и задних, выполнены из перфорированной алькантары. Поддерживающие боковые элементы были перешиты экокожей, комбинированной с алькантарой, но уже без перфорации. А вот подголовники и нижняя часть сидения, отныне перетянуты только экокожей. Центральная и боковые части заднего дивана тоже выполнены из экокожи.
Вот и подобрались к двум основным «изюминкам» этих сидений: перфорация на сидениях квадратная, а не как все уже привыкли – круглая. Кстати, сейчас материал с квадратной перфорацией, это писк моды. Если Вы желаете приобрести материал, где перфорация будет выполнена в виде квадратов, милости просим. И не стоит забывать, что и от привычной нам перфорации, мы также не отказываемся. Оба варианта всега есть в наличии в магазине материалов Eastline Garage. Это было первое.
Второе. До нашего вмешательства, на тканевой обивке передних видений посередине красовалась красная строчка. Мы не могли сделать нечто подобное, но и без внимания оставить этот факт, также не имели права. Вот что мы придумали: в центр сидения, где когда-то проходила та самая строчка, мы «вшили» полоску в несколько миллиметров из немецкой экокожи. И знаете, выглядит это просто потрясающе. С одной стороны – ничего яркого и контрастного, а с другой – центр сидения выделен, результат достигнут.
Далее, перейдем к подлокотнику. Тут никаких комбинаций не требовалось, поэтому перетянут он лишь экокожей. Экокожа, по своим качествам и свойствам практически идентична натуральной коже. Отныне, класть локоть на обновленный подлокотник одно удовольствие, особенно летом, в рубашке с коротким рукавом. Материал приятный на ощупь, локоть не будет соскальзывать и тереться об него.
И последнее, но безусловно очень важное, что мы перешивали в салоне этого автомобиля – рулевое колесо. Для рулевого колеса мы выбрали итальянскую гладкую кожу Nappa. На наш взгляд, именно натуральная Nappa, как ни что лучше подходит для перетяжки рулей. Руль из этой кожи не проскальзывает в руках, сами руки не потеют, а с эстетической точки зрения, руль из Nappa выглядит куда более привлекательным и дорогим, чем руль, пошитый из другого материала. К тому же, итальянская кожа Nappa невероятно приятна. Крутить такую «баранку» одно удовольствие!
А в дополнение к рулевому колесу, мы перешили еще и центральную подушку руля. Материал для перетяжки, безусловно, тот же – натуральная итальянская кожа Nappa с гладким тиснение, черного цвета. Важно помнить, что такую работу стоит доверять только профессионалам, там как в большинстве современных автомобилей, именно в этом месте находится подушка безопасности водителя. При неправильной перетяжке, механизм срабатывания подушки может стать неисправным, что повлечет за собой крайне неприятные и необратимые последствия.
Итоговый вариант салона этой BMW 3-sеries f30 поразил не только самого автовладельца, но и нас. Салон получился крайне элегантным и неповторимым. В этой трешке нам удалось не только не растерять неповторимый стиль BMW, но и привнести в него нечто особенное.
По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.
Или пишите нам на почту [email protected], и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.
BMW F30 Sport Line — фото
BMW F30 Sport Line – седан с пакетом “Спорт Лайн” представляющий собой седан с необузданной динамикой, устанавливаемой четкие визуальные акценты. Его потрясающий дизайн в черном глянцевом покрытии укрепляет свою спортивную внешность.
Решительная хромированная решетка радиатора в сочетании с черными перегородками внутри, производит особенно спортивные влияние на переднюю часть автомобиля. Передняя часть кузова, с черными воздухозаборниками с горизонтальными полосами алюминиевого цвета, динамичные формы фар, и подчеркивается это мощными колесными арками. В зависимости от модели, на на БМВ Ф30 с пакетом Sport Line устанавливаются 17-дюймовые или 18-дюймовые легкосплавные диски в двойными спицами, создавая спортивное впечатление и сохраняя визуальную легкость. 18-дюймовые легкосплавные диски предназначены исключительно с двухцветной окраской.
Дизайн внешности передает атлетизм из любой точки зрения. Боковые зеркала и оконные проемах вариант глянцевого черного покрытия, еще больше подчеркивают спортивный облик 3 серии в кузове BMW F30. Другая отделка в глянцевой черной полосе в нижней части хвоста – визуально подчеркивает ширину. Выхлопная труба покрыта в черном хроме.
Контрасты между черным и красным выражают типичный атлетизм BMW внутри. Красные кольца в отличие от круглых датчиков приборной панели, в том числе спортивный масштабированный хронограф, красные контрастные швы на спортивном рулевом колесе и основная декоративная отделка полосы в глянцевом черном тоне с коралово-красными подчеркивающими полосами. Доступна в качестве альтернативы, мелкозернистая шлифованная алюминиевая декоративная отделка матовыми полосами и коралово-красными (или глянцевыми черными) подчеркивает внутреннюю отделку салона Sport Line. Спортивные сиденья в стандартной комплектации поставляются в двух вариантах из ткани и трех вариантов из кожи. По окраске, доступно четыре разных цвета и соответствующих к ним контрастных стежек со спортивными строчками. Дополнительное кожаное рулевое колесо M Sport гарантирует надежное сцепление во время спортивный маневров, или при маневрах в трудных, кривых поворотах.
В качестве отличительной особенности, ключи BMW F30 Sport Line выполнены с черными и красными декоративными полосами.
Пакет Sport Line так же используется и на BMW F31 Touring и BMW ActiveHybrid 3.
Видео BMW F30 Sport Line
Комфортное сиденье в BMW F30 — Автосервис БМВ
Апгрейд обычного сиденья в комфортное: установка поясничной опоры в водительское сиденье BMW F30. Вполне реально и достаточно быстро. И спина больше не болит!
Бывает что при длительных поездках у некоторых водителей устает спина. Особенно, если еще проводить рабочий день в офисе, где приходится подолгу сидеть за компом. Кто-то полностью меняет свое сиденье на заводское комфортное, кто-то пробует подкладывать под спину ортопедические подушки. Однако есть более интересный вариант – пневматическая поясничная опора в переднее сиденье.
Поясничная опора состоит двух пневматических подушек, размещенных одна над другой с небольшим перекрытием, соединенных трубками, через которые компрессором подается воздух. Четыре клапана объединены в клапанный блок и еще есть кнопочное устройство управления, монтируемое сбоку на сиденье.
Между спиной водителя и пневмоподушкой – поролоновый наполнитель в спинке кресла, принимающий форму подушки и создающий равномерный плавный изгиб.
Блок управления сидением с кнопкой поясничной опоры, F30
Еще новости
23.03.2017 👁 774
Сказ о том, как болты колёсные тянуть, да меру знать
21.05.2016 👁 220
Е71: меняем ноздри
02.10.2020 👁 469
X5 F15 удаление сажевого фильтра и установка даунпайпа
01.11.2016 👁 148
Будни сервиса 17
12.05.2016 👁 196
Чего только не бывает…
14.09.2017 👁 4 159
BMW M57: удаление вихревых заслонок
Смотрите также
- Ремонт блоков управления (ЭБУ) BMW
- Ремонт бензиновых двигателей BMW
- Диагностика трансмиссии BMW
- Чип тюнинг BMW X1 F48
- Русификация BMW
- Мойка радиаторов
Тюнинг БМВ 3 F30 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Автотовары для BMW 3 F30 2012- — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.
Тюнинг БМВ 3 F30
Каким бы дорогим ни был автомобиль, его все равно можно прокачать. В магазине Автошара есть все необходимое для тюнинга BMW 3 F30 2012-.
Какие аксессуары БМВ 3 F30 выбирают вледльцы?
Чистота и удобство в салоне — для этого достаточно 2 вещей: дефлекторов (ветровиков) и ковриков.
Защитные элементы — брызговики, накладки, чехлы на сиденья.
У нас для БМВ 3 F30 большой выбор:
- коврики резиновые в салон Avto-gumm, Frogum, Gledring, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Rezaw plast, Stingray, Weathertech, Оригинал и багажник Avto-gumm, Frogum, Gledring, Lada locker — extruzion, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra;
- коврики текстильные в салон Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Pro-eco, Sotra, ЭкоКожа;
БМВ 3 F30 аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Текстильные коврики Pro-Eco для BMW 3-series (F30/F31) 2012-2018 | 749 грн |
Коврики текстильные BMW 3 [F30] с 2012 серые в салон | 770 грн |
Коврики текстильные BMW 3 [F30] с 2012 черные в салон | 770 грн |
Ковры салона ворс BMW 3 (F30) (2012-) /Чёрные 5шт — AVTM | 946 грн |
Коврики текстильные BMW F30 (F31) 3-серия (2012>) в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 1163 грн |
Так же клиенты выбирают:
- защита двигателя Poligon;
- мухобойки — дефлектор капота Vip tuning;
- ветровики — дефлекторы окон: Asp, Cobra tuning, Heko, Hic;
- брызговики: Avtm, Xukey;
- багажники на крышу Amos, Thule, Дорожная Карта, Amos, Terra drive, Thule;
Обращайтесь в наш магазин — консультанты помогут подобрать нужный товар для вашего авто. Большой выбор ковриков, чехлов, тентов и багажников на крышу автомобиля.
Отзывы про аксессуары БМВ 3 F30
Средняя оценка по товарам: (1 отзыв):
BMW F21 М спорт салон электро с памятью — Цена 75 000 рублей — Объявление Москвы TELOP.RU
108 900 руб
Комплект заднего дивана BMW 7 E65 электрика+подогрев+вентиляцияполный комплект блоки управления + джостики …
Для автомобилей \ Салон
9 октября 2015 г. 22:43:48
11 000 руб
Для газ 21 новая механическая выдвижная антенна в сборе.в отличном виде. Доставка …
Для автомобилей \ Салон
12 октября 2015 г. 22:21:10
2 500 руб
Продаю оригинальный пластик салона ситроен берлинго б9 2008-2014 пежо партнер типи 2008-2014 …
Для автомобилей \ Салон
8 ноября 2015 г. 19:09:23
6 500 руб
Новая накладка подушки безопасности пассажира Airbag SRS Mazda 3 BK.
Для автомобилей \ Салон
8 октября 2015 г. 2:41:59
2 000 руб
Крышка блока салонного предохранителей Киа Сид.Оригинал. Без дефектов. Наличие уточняйте по телефону …
Для автомобилей \ Салон
29 сентября 2015 г. 0:40:03
5 000 руб
Трапеция дворников с мотором в сборе б/у оригинал на Форд Эскейп Гибрид …
Для автомобилей \ Салон
13 октября 2015 г. 5:45:39
4 500 руб
ткань без AIR BAG FordFocus III 2011>В наличии огромный выбор запчастей на …
Для автомобилей \ Салон
11 декабря 2015 г. 17:02:36
28 600 руб
Аэрбег руля для мерседес С-класс W204!Новый оригинал мерседес!Номер детали:А2048605702 9116!Черного цвета!
Для автомобилей \ Салон
9 октября 2015 г. 21:30:20
5 000 руб
Обшивка стойки ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ 4h5868290 Audi A8L 4H 3.0 290л.с.
Для автомобилей \ Салон
14 октября 2015 г. 15:30:26
16 500 руб
Продаю новый оригинальный компрессор кондиционера на MAZDA 6 GH(2010-2013г). Отправка в регионы …
Для автомобилей \ Салон
28 марта 2015 г. 23:22:09
Scroll to top
Scroll to top
Лучшие апгрейды для вашего BMW F30 3-й серии
Из всех поколений 3-й серии поколение F30 пользуется наименьшей популярностью. Это не обязательно плохой автомобиль, но это автомобиль с недостатками, который так и не оправдал высоких ожиданий, с которыми рождаются все 3-й серии. Однако это не значит, что его не стоит покупать, потому что с несколькими модификациями F30 3 Series может стать отличным спортивным седаном. Поэтому мы решили составить список лучших модификаций для F30 3-й серии от Modfind, торговой площадки для покупки и/или продажи послепродажного обслуживания.(Вы можете узнать больше о ModFind из нашей предыдущей статьи).
Фотография предоставлена Modfind
Вам не нужно сходить с ума, модифицируя F30 3-й серии, чтобы сделать его великолепным. Всего несколько простых модификаций могут превратить F30 3er из какой-то неряшливой BMW в настоящий привлекательный спортивный седан, который заставит вас обернуться и смотреть на него дольше, чем нужно, когда вы уходите. Давайте посмотрим на некоторые из этих модов.
Выхлоп AWE AWE Axle-back BMW 328i/330i
Изображение предоставлено AWE Tuning
Наиболее распространенными F30 3-й серии, которые вы найдете на рынке, являются BMW 328i и 330i (модель зависит от до-LCI или после-LCI, соответственно).Обе машины, по сути, используют один и тот же двигатель, и эта выхлопная система AWE подходит для любой из них. В то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом хорош, выдавая 240 лошадиных сил, он не издает особенно хорошего шума. Этот выхлоп поможет значительно улучшить звук и характер двигателя, делая его повседневную эксплуатацию гораздо более приятной. Он также увеличивает мощность на 13 лошадей, но это будет едва заметно. Шум, почему вы покупаете этот выхлоп. Цена — $850
Занижающие пружины H&R
Фото Тома Молоуни
Один очень экономичный мод может улучшить как управляемость F30 3-й серии, так и внешний вид — занижающие пружины.Этот набор занижающих пружин от H&R предназначен для работы с заводскими амортизаторами, поэтому они не ухудшат ходовые качества и не вызовут преждевременного износа ваших амортизаторов. Тем не менее, они занижают автомобиль ровно настолько, чтобы значительно улучшить внешний вид, а жесткость пружин увеличивается на 15 процентов, что делает его управляемость немного лучше. Цена — 215 долларов
Кованые диски HRE C105
Это, по общему признанию, дорогой мод, но он изменит мир. Купить комплект колес HRE — это то, о чем мечтают почти все энтузиасты, поскольку HRE производит одни из самых лучших колес на планете как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения качества.Этот набор кованых дисков C105 с пятью спицами значительно улучшит внешний вид любого F30. Да, это дорогой комплект колес, но если вы можете себе это позволить, он заставит вас обожать свой F30, а не просто любить его. Цена — 5500 долларов США
Недорогие обновления
Только эти три модификации могут значительно улучшить ваше впечатление от F30 3 Series. Даже первые два помогут. Два лучших способа сделать любой автомобиль более захватывающим — улучшить его звук и управляемость.И выхлоп AWE, и занижающие пружины H&R делают именно это соответственно. Колеса HRE являются бонусом и делают его великолепным, если у вас есть бюджет. Так что, если вы хотите модифицировать свой F30 или хотите купить F30 и интересуетесь модами, эти несколько простых модов могут изменить мир к лучшему. ModFind доступен в Apple App Store и Google Play Store. Вы также можете найти их в Instagram и Facebook.
Раскрытие информации: это партнерство с ModFind для продвижения их нового рынка.
Санкционная политика — наши внутренние правила
Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.
Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.
Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.
Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:
- Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
- Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
- Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
- Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
- Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
- Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
- Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
- Товары, происходящие из-за пределов США, подпадающие под действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.
Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.
В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.
Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.
Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.
Ресурсы:
Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия
Последнее обновление: 18 марта 2022 г.
BMW 3 серии F30 Generation (2012-2018) Руководство покупателя
Автор: Марк Холтхофф
Лучшие автомобили с пробегомОхватывая семь поколений, от E21 1970-х годов до сегодняшнего G20, он может похвастаться легендарным сочетанием атлетизма, стиля и пригодности для жизни. Фактически, Car and Driver включала 3-ю серию в свой ежегодный список 10 лучших рекордных 22 раза подряд (с 1992 по 2014 год). Неудивительно, что это самая продаваемая модель BMW, на долю которой приходится около трети мировых продаж.
Шестое поколение, получившее название F30 для седанов и F31 для универсалов (или «Touring» на языке BMW), довольно хорошо носит мантию 3-й серии, несмотря на некоторые заметные отличия от предыдущих версий (о которых мы поговорим ниже).И теперь, когда большинству из них уже не менее пяти лет, поколение F30 стало вполне доступным, с отличными экземплярами, доступными всего за 15 000 долларов.
Так что, если вы ищете отличный подержанный автомобиль, который превосходен практически во всем — от поездок на работу до поездок на работу и на проселочные дороги — F30 поколения 3 определенно должен быть в вашем списке. В этом руководстве для покупателя мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы найти и купить идеальный для вас вариант.
BMW F30 Введение
Компания BMW представила F30 поколения 3 в октябре 2011 года в качестве модели 2012 года, которая производилась в течение шести лет, закончив выпуск модели 2018 года (в США).Это было первое поколение, для которого версии купе (F32) и кабриолет (F33) получили собственное обозначение модели 4-й серии, о которой мы расскажем в отдельной статье.
Дизайн F30 3 Series довольно красив, с гладкими современными линиями, которые и сегодня выглядят свежо, особенно по сравнению с его предшественником, поколением E90, которое явно показывает свой возраст. Форма F30 отточена не только для стиля, но и для эффективности. Обладая низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29, он рассекает воздух чисто и бесшумно.
По сравнению с предшествующей моделью E90, новый F30 больше практически во всех измерениях, а также больше внутреннего пространства и грузового пространства. По размеру это делает F30 почти таким же большим, как предыдущие поколения 5-й серии. Несмотря на прибавку, инженерам удалось снизить вес, поэтому F30 фактически весит примерно столько же, сколько сопоставимый E90.
Было бы трудно улучшить элегантный дизайн интерьера E90, но F30 продолжает традицию четких линий и легко читаемых приборов, а также, к счастью, устраняет одно больное место E90 — уродливую выпуклость приборной панели. навигационный экран — с iPad-экраном на приборной панели.
Двигатели и трансмиссии BMW F30
При дебюте F30 предлагался в двух версиях (в США): 328i начального уровня и 335i более высокого класса. Первый может похвастаться совершенно новым двигателем: 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (кодовое название N20). Впервые почти за 20 лет BMW предложила четырехцилиндровый двигатель для 3-й серии (в США). Если это звучит как понижение по сравнению с превосходной 3,0-литровой рядной шестеркой E90 (N52), обратите внимание, что N20 развивает впечатляющие 240 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента в комплектации 328i.Это значительно больше, чем у предыдущей шестерки, особенно по крутящему моменту, который вырос почти на 30%. N20 также обеспечивает впечатляющую экономию топлива: 23 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, по сравнению с 18 милями на галлон по городу и 28 милями на галлон по шоссе для поколения E90.
Для тех, кто настаивает на использовании рядной шестерки в своей 3-й серии, 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом (N55) перенесена в топовую модель 335i, производя те же 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента. . Это хорошо для разгона до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, наравне с уходящим E90 335i.Экономия топлива также примерно одинакова: 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, что немного выше, чем у предыдущей версии 19 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе.
И 328i, и 335i предлагались с превосходной 6-ступенчатой механической коробкой передач BMW, которая прекрасно сочеталась с четырех- или шестицилиндровым двигателем. Примечательно, что поколение F30 будет последней серией 3, предлагающей ручную опцию (в США), поскольку текущее поколение (G20) работает только с автоматической коробкой передач.
Как бы нам ни нравилась механическая коробка передач, мы должны признать, что доступная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от немецкого поставщика ZF сама по себе является превосходной коробкой передач с быстрыми и интуитивными переключениями.Это делает ручное или автоматическое решение трудным выбором даже для энтузиастов.
Опции и средства безопасности BMW F30
«Базовый» 328i был очень хорошо оборудован, с множеством стандартных удобств, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, автоматические стеклоочистители и фары, двухзонный климат-контроль, регулируемые в восьми направлениях передние сиденья. , а также стереосистему премиум-класса с возможностью подключения телефона по Bluetooth. В дополнение к более мощному двигателю 335i добавил стандартные 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, передние сиденья с электроприводом и люк на крыше.Цены в 2012 году начинались с 34 900 долларов за 328i, в то время как для перехода на 335i требовалось еще 7500 долларов, которые начинались с 42 400 долларов.
По традиции BMW модели 328i и 335i были доступны с широким набором опций, включая полный привод (он же «xDrive»), помощь при парковке, подогрев сидений, бесключевой доступ и зажигание, активное рулевое управление, навигацию, проекционный дисплей и модернизированная аудиосистема Harman Kardon. Установка всех флажков в списке опций может быстро поднять прейскурантную цену шестого поколения 3-й серии почти до 60 000 долларов.
Все F30 поколения 3 серии имеют следующие стандартные функции безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), передние и боковые шторки безопасности, а также контроль тяги и устойчивости. Необязательным является BMW Assist, пакет экстренной связи, который позволяет водителям связаться с живой помощью в случае аварии, кражи или другой проблемы на дороге. F30 также может похвастаться 5-звездочным общим рейтингом безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за каждый год производства.
Изменения модельного года BMW F30
Компания BMW внесла ряд важных изменений в модель F30 3 серии за шесть лет ее производства.
2013 Изменения
В 2013 модельном году дебютировали две новые версии. 320i стала новой комплектацией начального уровня. Он предлагал скидку в 4000 долларов по сравнению с 328i, но также означал, что вам приходилось довольствоваться расстроенной версией четырехцилиндрового двигателя N20 мощностью 180 л.с. (а не 240). В качестве выбора стоимости большинство примеров 320i, как правило, лишены таких опций, как вход без ключа, люк на крыше и сиденья с подогревом, которые являются обычным явлением в других комплектациях.
С другой стороны, новая отделка ActiveHybrid3 добавила привлекательности за счет небольшой гибридно-электрической системы к и без того мощному 335i.0 литровая турбированная шестерка, повышающая мощность до 335 л.с. Это также увеличило вес и стоимость, подняв базовую цену более чем на пятьдесят тысяч. Критики того времени раскритиковали ActiveHybrid3 как слишком дорогой, чтобы оправдать его относительно небольшое увеличение эффективности (+2 мили на галлон по городу по сравнению с 335i).
BMW также выпустила желанный пакет M Sport для 2013 модельного года, предлагающий спортивную подвеску, более мощные колеса и шины, спортивные сиденья, красивое спортивное рулевое колесо M, а также некоторые другие косметические улучшения, чтобы придать автомобилю больше этого. М вид машины.Возможно, лучше всего то, что галочка в поле M Sport открывает неподвластный времени выбор цвета BMW: Estoril Blue, который является эксклюзивным для пакета.
2014 Изменения
В 2014 году BMW повторно представила вариант с дизельным двигателем для 3-й серии с моделью 328d. В отличие от предыдущей масляной горелки, высокопроизводительного поколения E90 335d, на этот раз это более экономичный вариант с экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. В паре исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач ZF это хорошо для впечатляющих 32 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе в седане 328d (чуть меньше, если он оснащен полным приводом).
2014 модельный год также ознаменовался дебютом кузова универсал, или «туристический», (кодовое название F31), который предлагался (в США) в версиях 328i и 328d. Да, это означает, что BMW впервые привезла в США дизельный универсал 3-й серии, что настолько взволновало Car and Driver, что они купили его для своего долгосрочного парка.
Кроме того, BMW представила новую версию своей информационно-развлекательной системы iDrive для всех моделей 2014 года, которая улучшила ее реакцию и решила распространенную проблему.
Обновление модели 2016 года
В 2016 году поколение F30 получило обновление модели, в том числе небольшие изменения в стиле передней и задней части, а также небольшие изменения в подвеске и рулевом управлении. Гораздо более очевидным было обновление значка для отделки верхнего уровня: 335i становится 340i. Это отражает совершенно новый и более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом. Новый «модульный» двигатель B58 модели 340i развивает дополнительные 20 л.
330e, новая гибридная версия F30 с подключаемым модулем, также появилась в 2016 году, заменив ActiveHybrid3, производство которого было прекращено. Хотя модель 330e не такая мощная, как ActiveHybrid3, она демонстрирует эффективность, отказываясь от шестицилиндрового двигателя в пользу четырехцилиндрового двигателя 320i, который работает в паре с электродвигателем/генератором мощностью 87 л.с. и литиевым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 7,6 кВтч. ионная батарея. Комбинация обеспечивает до 14 миль чистого электрического диапазона и рейтинг EPA 31 миль на галлон (комбинированный) для бензиново-электрического режима.
Изменения 2017 года
Последние серьезные изменения F30 произошли в 2017 модельном году, когда 328i перешел на 330i благодаря совершенно новому 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом (B46). Новый двигатель выдает немного больше мощности: 248 л.с. против 240 л.с. у предыдущего N20. Это также обеспечивает немного улучшенную экономию топлива: +1 миль на галлон при движении по городу (23 против 22 миль на галлон в предыдущие годы), в то время как показатели шоссе остаются прежними, при респектабельных 34 миль на галлон.
BMW F30 Проблемные области
Поколение F30 3-й серии обычно считается превосходным автомобилем, предлагающим отличное сочетание производительности, комфорта, эффективности и надежности.Но есть несколько проблемных мест, о которых следует знать.
Рулевое управление и управляемость
Наиболее распространенная жалоба на F30 связана с ощущением рулевого управления. Или отсутствие таковых. Предыдущие поколения 3-й серии были отраслевым эталоном превосходного рулевого управления и управляемости среди спортивных седанов. Но все эти автомобили имели традиционный гидравлический усилитель рулевого управления, в то время как F30 вместо этого использует электрический усилитель. Известный как рулевое управление с электроусилителем (EPS), он более эффективен, чем гидравлический, поскольку приводится в действие только по требованию (в отличие от гидравлического).гидравлический, который всегда включен). Недостатком является то, что инженерам BMW оказалось непросто добиться того же уровня чувствительности рулевого управления с помощью EPS.
В том же духе поклонники предыдущих версий 3-й серии склонны критиковать общую управляемость F30, называя ее более мягкой, чем поколение E90, которое она заменила. Однако это похоже на решение Мюнхена, а не на инженерную ошибку. В настройках F30 используется больше демпфирования, чем раньше, поэтому он лучше поглощает неровности.Но в результате он не такой четкий в углах. Похоже, что цель состояла в том, чтобы сделать автомобиль более привлекательным для обычных покупателей, а не только для толпы энтузиастов. Тем не менее, F30 не дурак в управлении. Он по-прежнему предлагает лучшую в своем классе производительность, особенно когда он оснащен более жесткой настройкой, доступной с обновлением M Sport.
Прерывание остановки/запуска
Во всех автомобилях поколения F30 используется функция автоматической остановки/запуска, которая выключает двигатель, когда автомобиль в противном случае работал бы на холостом ходу, например, при ожидании на светофоре.Это хорошая идея с точки зрения экономии топлива и предотвращения ненужных выбросов, особенно при вождении по городу. К сожалению, система старт/стоп BMW в F30 широко осуждается из-за отсутствия утонченности. Он выключается и заводится с резкостью, неуместной в роскошном автомобиле. Хорошая новость заключается в том, что эту функцию можно легко отключить, нажав кнопку над выключателем зажигания.
Ранние отказы цепи ГРМ N20
Автомобили раннего поколения F30, особенно модели 2012–2016 годов, с четырехцилиндровым двигателем N20 могут страдать от проблем с цепью ГРМ, которые, если их не устранить, могут привести к отказу двигателя.Контрольным признаком является заметный вой или дребезжание, исходящие из передней части двигателя, и/или очевидные задиры и износ самой цепи привода ГРМ (которые видны через масляную крышку). Исправление состоит в том, чтобы заменить цепь ГРМ обновленным блоком, что является довольно сложной работой, которая стоит около 2500 долларов в независимой ремонтной мастерской.
Компания BMW решила проблему в январе 2015 года, изменив дизайн, поэтому при покупке подержанного F30 с четырехцилиндровым двигателем лучше всего: 1) придерживаться моделей, выпущенных после этой даты, или 2) найти автомобиль с уже заменили цепь ГРМ.
Обратите внимание, что в результате соответствующего коллективного иска BMW продлила первоначальную гарантию по этой проблеме до 7 лет или 70 000 миль с первоначальной даты начала эксплуатации. Это означает, что затронутые автомобили 2015 или 2016 года все еще могут быть застрахованы.
Неисправность соленоида VANOS N55
Автомобили поколения F30 с рядной шестеркой N55 (2012–2015 гг.) могут страдать от проблем с соленоидами VANOS, которые регулируют фазы газораспределения в двигателе. Когда они действуют, это проявляется в неровном холостом ходу, потере мощности и / или прерывистых предупреждениях о проверке двигателя.К счастью, исправить неисправные соленоиды относительно просто. Если вам удобно, вы можете заменить их самостоятельно примерно за 300 долларов по частям. Или независимый механик может взяться за работу примерно за 500 долларов.
Предпродажный осмотр (PPI)
Прежде чем потратить 15 000 долларов или более на подержанный F30, мы настоятельно рекомендуем нанять специалиста BMW для его оценки. Примерно за 250 долларов вам предоставят тщательный осмотр всего автомобиля. Это может выявить серьезные, решающие проблемы, такие как скрытые повреждения в результате аварии, или незначительные вещи, которые вы можете использовать в качестве аргументов для торга, такие как изношенные тормозные колодки.В любом случае, проведение профессионального осмотра до завершения покупки подержанного автомобиля стоит денег.
Чтобы узнать больше о том, как найти хорошего местного механика, ознакомьтесь с нашей статьей Как найти хорошего автомеханика, которому можно доверять.
Подержанные BWM F30 Цены и рекомендации
Цены на подержанные F30 варьируются от 10 000 долларов США за более старые, но ухоженные экземпляры, такие как седан 328i 2012 года выпуска с пробегом менее 100 000 миль, до 30 000 долларов США за самые новые и наиболее желанные модели. версии, такие как универсал 330i xDrive с пробегом менее 50 000 миль или седан 340i.
Если у вас есть 15 000 долларов, мы рекомендуем ориентироваться на седан 328i 2012-2015 годов с пробегом около 50 000 миль. Возможно, вы сможете найти 320i чуть дешевле, но мы думаем, что дополнительная мощность и функции 328i того стоят. Просто убедитесь, что проблема с цепью ГРМ (упомянутая выше) решена. Или вы можете выбрать дизельную версию, седан 328d, который, как правило, продается примерно на 1000 долларов дороже, чем его бензиновый аналог.
Добавьте 5000 долларов и откроется множество других возможностей. Приблизительно за 20 000 долларов вы сможете найти хороший седан 328i 2016 года выпуска, который поставляется с завода с установленной цепью ГРМ.Двадцать тысяч также вводят в игру первые несколько лет выпуска 335i (2012-2013). Учитывая выдающуюся производительность его 300-сильной турбированной шестерки, это чертовски много автомобилей за такие деньги. Вы также можете прокрасться в универсал 328i 2014 года по этой цене, хотя мы хотели бы отметить, что они были проданы в гораздо меньших объемах, и их может быть трудно найти.
Приблизительно за 25 000 долларов вы можете найти практически новые экземпляры седанов 330i или 328d последних двух модельных годов (2017–2018) или очень красивый 335i 2014–2015 годов.Это также хорошее место для универсалов 328i, с образцами 2014-2016 годов, легко доступными. Обратите внимание, что универсал 328d, как правило, имеет надбавку в размере около 4000 долларов, поэтому вы не найдете здесь много дизельных универсалов.
За 30 000 долларов у вас есть выбор. Честно говоря, это слишком много, чтобы тратить на седан 328i или 328d, поэтому мы предлагаем вместо этого выбрать 340i 2017-2018 годов. Если вам нужна длинная крыша, разумным выбором будет универсал 330i одного из последних годов (2017–2018).И если дизельный универсал — ваш святой Грааль, вы сможете найти множество универсалов 328d в этой ценовой категории, хотя вам, возможно, придется раскошелиться до 35 000 долларов за самые лучшие из них.
Итоги
Поколение F30 3-й серии не лишено критиков. Возможно, он не такой резкий, как в предыдущих поколениях, но все же это потрясающий автомобиль. И он поставляется с множеством обновлений по сравнению с предыдущим поколением E90, включая большую мощность, лучший внешний вид, более жесткое шасси, большую эффективность и значительно улучшенную автоматическую коробку передач.А еще лучше, найдите его с доступной 6-ступенчатой механической коробкой передач и желанным пакетом M Sport, и вы не будете разочарованы.
Мы возьмем наш в Estoril Blue.
Фотографии предоставлены BMW и Euro NCAP новый автомобиль, и многие из этих качеств также применимы к нему при покупке подержанного автомобиля. Салон 3-й серии Mk6 не только удобен и доставляет удовольствие от вождения, но также хорошо оснащен и предлагает хорошие характеристики и эффективность благодаря множеству предлагаемых двигателей.Поскольку он был так популярен, когда был новым, есть много подержанных экземпляров на выбор, хотя цены остаются высокими, особенно для более дорогих версий. Также имейте в виду, что некоторые альтернативы лучше, чем BMW 3 серии, в таких областях, как практичность и изысканность.
Какой купить?
- Лучшее подержанное BMW 3 серии по экономичности: 330e iPerformance SE
- Лучшее подержанное BMW 3 серии по производительности: 335d xDrive M Sport
- Лучшее подержанное BMW 3 серии для дальних поездок:
Седан BMW 3 серии шестого поколения поступил в продажу в Великобритании в феврале 2012 года и первоначально был доступен с дизельным двигателем 320d и бензиновыми двигателями 328i и 335i.В начале жизни автомобиля было представлено множество других опций: 320i, 330d и бензиново-электрическая модель ActivHybrid пополнили модельный ряд в июле 2012 года, за ними последовали варианты 316d и 318d в сентябре 2012 года, а 316i поступит в продажу в ноябре 2012 года. К январю 2013 года модель 325d также была доступна для заказа.
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей
и представил такие функции, как светодиодные фары, и сделал информационно-развлекательную систему BMW iDrive стандартным оборудованием для всех моделей.Линейка двигателей также была пересмотрена с обновленными вариантами и вариантами замены, но снятый с производства ActivHybrid не получит преемника до тех пор, пока в феврале 2016 года не будет представлен подключаемый гибридный силовой агрегат 330e. Серия Mk6 также была доступна во множестве комплектаций. При запуске они включали в себя комплектацию ES начального уровня, модель SE среднего класса и немного более роскошную спецификацию Sport, а также модели Modern и Luxury, которые в стандартной комплектации могли похвастаться немного большим количеством функций.В июне 2012 года был представлен уровень отделки салона M Sport, который наделил 3-ю серию Mk6 несколько более агрессивным обвесом и более жесткой настройкой подвески.
Как и в случае со спецификациями SE и Sport, уровень отделки салона M Sport был доступен вплоть до прекращения производства 3-й серии Mk6 в 2018 году. Это трио названий отделки будет перенесено на BMW 3-й серии седьмого поколения, после запуска этого автомобиля в Великобритании в марте 2019 года.
Какие есть альтернативы?
Наиболее очевидными альтернативами BMW 3-й серии являются Audi A4 и Mercedes C-Class.Как и BMW, Audi и Mercedes предлагают премиальную привлекательность бренда и стильный салон, хотя управлять ими не так весело, как 3-й серией.
Также доступно множество дополнительных альтернатив премиум-класса, которые не ограничиваются немецкими марками. Если вы страстный любитель вождения, Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE станут достойными кандидатами благодаря их отзывчивым настройкам управления. С другой стороны, Lexus IS и Volvo S60 являются убедительными аргументами в пользу того, что комфорт и изысканность являются вашими приоритетами.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.
Оценка «Отлично» Trustpilot
Если вы также готовы рассматривать седаны аналогичного размера от более популярных производителей автомобилей, то вы также можете рассмотреть Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia и Volkswagen Passat.
Помимо седана, BMW 3 серии Mk6 предлагался в различных вариантах. Были универсал 3-й серии Touring, двухдверные модели 3-й серии купе и кабриолет 3-й серии, а также немного более длинный вариант в стиле фастбэк под названием 3-й серии GT.Седан, купе и кабриолет также предлагались в высокопроизводительных версиях M3.
BMW 3 серии против Jaguar XE против Alfa Romeo Giulia
В нашем трехстороннем соревновании автомобилей представительского класса в 2016 году мы противопоставили BMW 3 серии двум таким же спортивным соперникам: Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE. В целом, мы чувствовали, что BMW был лучше управляемым и более разносторонним, чем Alfa Romeo, хотя более высокие выбросы CO2 3-й серии и ограниченные характеристики стандартного комплекта способствовали тому, что он занял второе место после Jaguar. Прочитать полный тест…
BMW 3 серии против Audi A4 против Jaguar XE
Только что прошедший фейслифтинг, BMW 3 серии выступил против Jaguar XE и обновленной Audi A4 в этой группе контрольная работа. Благодаря хорошей управляемости автомобиля, высокой производительности и его просторному и хорошо сложенному салону, 3-я серия финишировала впереди Audi A4, но BMW просто проиграл победившему Jaguar. Читать полный тест…
BMW 3 серии против Mercedes C-класса
Вскоре после того, как BMW 3 серии Mk6 поступил в продажу в 2012 году, он участвовал в нашем соревновании лицом к лицу с Mercedes C-класса. представительский седан 2013 года.Это был оглушительный триумф BMW: 3-я серия имела преимущество в таких областях, как управляемость, производительность, изысканность и практичность. Однако имейте в виду, что поколение C-Класса приближалось к концу своего жизненного цикла и было заменено совершенно новой версией в 2014 году. Читать полный тест…
Сколько будет стоить Стоимость BMW 3 серии Mk6?
Благодаря сильному имиджу бренда BMW 3 серии Mk6 хорошо сохранил свою стоимость, но есть еще несколько выгодных предложений.Дизели подойдут, если вы водитель с большим пробегом, а топливная экономичность является приоритетом номер один; все двигатели довольно эффективны по сравнению с их соответствующими характеристиками, а общие эксплуатационные расходы находятся на одном уровне с некоторыми из основных конкурентов 3-й серии Mk6.
Цены
Благодаря премиальной привлекательности значка BMW, 3-я серия Mk6 довольно хорошо сохранила свою стоимость, но тот факт, что даже самые молодые экземпляры датируются 2018 годом, означает, что сейчас они, как правило, намного более доступны, чем они были совершенно новыми.
Сколько вы заплатите, будет зависеть от состояния автомобиля и пробега, и вы можете ожидать, что модели после рестайлинга 2015 года будут иметь более высокую запрашиваемую цену, чем автомобили до рестайлинга. Мало того, что эти версии будут немного моложе и теоретически в лучшем рабочем состоянии, они также будут оснащены большим количеством оборудования.
Вы можете получить представление о том, сколько вам нужно заплатить за BMW 3 серии Mk6, ознакомившись со списками на нашем дочернем сайте Buyacar или оценить конкретную модель с помощью нашего инструмента оценки.
Экономия топлива и выбросы
BMW 3 серии Mk6 предлагался с широким выбором бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей.
На бумаге гибридная модель 330e iPerformance с подключаемым модулем является самой эффективной: BMW заявила, что этот вариант 3-й серии Mk6 может возвращать до 148,7 миль на галлон и выбрасывать всего 49 г/км CO2. Однако, чтобы соответствовать этому уровню в повседневной езде, вам необходимо максимально увеличить запас хода автомобиля только на электротяге и как можно чаще заряжать аккумулятор — в противном случае вы просто будете ездить с работающим бензиновым двигателем. и ваша экономия топлива ухудшится.
Для регулярных поездок на дальние расстояния наиболее экономичным вариантом будут дизельные двигатели, в частности модель 320d Efficient Dynamics с оптимизированной экономией топлива, которая может расходовать до 65,7 миль на галлон и выделять 128 г/км CO2. Эффективность других дизельных моделей постепенно ухудшается, хотя их заявленные показатели экономичности по-прежнему довольно хороши: версии 316d и 318d способны расходовать до 61,4 миль на галлон, обычный вариант 320d может вернуть 60,4 миль на галлон, а более мощные 330d и 335d 3-й серии Mk6 могут справиться. до 51.4 мили на галлон и 45,6 миль на галлон соответственно.
Напротив, бензиновые двигатели, как и ожидалось, не проедут так далеко на галлоне топлива. BMW утверждает, что версия 318i 3-й серии Mk6 может вернуть 54,3 мили на галлон, упав до 51,4 миль на галлон на автомобиле 320i, 48,7 миль на галлон на 330i и 41,5 миль на галлон на топовом 340i. На моделях до фейслифтинга были модели 316i, 328i и 335i, которые могли расходовать до 47,9 миль на галлон, 44,1 миль на галлон и 35,8 миль на галлон соответственно.
Немного необычный вариант двигателя, который также был доступен только на BMW 3 серии Mk6 до фейслифтинга, представлял собой бензиново-электрическую установку «ActivHybrid».В отличие от подключаемой трансмиссии 330e на модели с фейслифтингом, вы не могли перезарядить ActivHybrid 3-й серии с помощью точки зарядки, а электродвигатель был больше предназначен для повышения производительности, чем для экономии топлива. Тем не менее, с заявленной экономией в 47,9 миль на галлон, на бумаге он заметно эффективнее, чем такая же мощная, чисто бензиновая модель 3-й серии 335i.
Эксплуатационные расходы
Все автомобили BMW 3 серии Mk6 имеют переменную функцию обслуживания, при которой системы автомобиля контролируют ключевые компоненты автомобиля и предупреждают водителя с помощью значков на приборной панели, когда требуется техническое обслуживание.В результате интервалы обслуживания будут варьироваться в зависимости от вашего пробега и состояния автомобиля на момент его покупки, хотя проверки обычно необходимы каждые 24 месяца или 18 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Будучи элитным автомобилем, BMW 3 серии Mk6 не будет самым доступным автомобилем в мире для страхования, но премии, которые вы будете платить, должны быть такими же, как у его основных конкурентов. 3-я серия начинается с 18-й страховой группы и достигает 45-й страховой группы. Для сравнения, седан Audi A4 находится в страховых группах с 19 по 44, а седан Mercedes C-Class доступен в страховых группах с 23 по 49.
Что думают владельцы?
BMW 3 серии — это автомобиль, который довольно хорошо показал себя в опросах удовлетворенности клиентов Driver Power. В выпуске 2018 года 3 Series Mk 6 занял достойное 39-е место из 75 автомобилей, а владельцы высоко оценили хорошую управляемость и производительность автомобиля. Тем не менее, бренд BMW в целом не преуспел, потому что он занял скромное 21-е место из 26 автомобильных компаний.
Надежность
Несмотря на то, что BMW 3 серии Mk6 не является эталоном механической прочности в наших опросах Driver Power, тем не менее, он является надежной машиной.Поскольку у 3-й серии многие двигатели, коробки передач, технологии и другие компоненты аналогичны другим моделям BMW, любые серьезные проблемы должны были быть устранены.
Насколько это практично?
BMW 3 серии Mk6 не такой большой, как многие его сверстники, хотя он достаточно просторен, если вы ищете подержанный элитный седан. Показатели безопасности также довольно хороши, и на всех моделях было доступно приличное количество стандартного оборудования, но имейте в виду, что многие из наиболее желательных функций 3-й серии Mk6 были зарезервированы для более высоких уровней отделки салона или списка опций.
Габариты, салон и багажное отделение
BMW 3 серии Mk6 был заметно крупнее автомобиля, который он заменил. При длине 4624 мм он был на 100 мм длиннее, чем BMW серии пятого поколения, причем отчасти этот скачок роста связан с увеличением длины колесной базы (расстояние между передней и задней осями) на 50 мм до 2810 мм. При высоте 1429 мм BMW 3 серии Mk6 также был на 9 мм выше.
Несмотря на то, что он был больше, чем предыдущая версия, BMW 3 серии Mk6 на самом деле был одним из самых маленьких представительских седанов такого типа, который можно было купить совершенно новым.Современные версии Alfa Romeo Giulia, Audi A4, Jaguar XE и Mercedes C-Class были длиннее BMW, хотя и всего на несколько миллиметров.
Поскольку это был не самый большой автомобиль в своем классе, практичность нового BMW 3 серии Mk6 не была лучшей в своем классе. Несмотря на это, пассажирское пространство находится на одном уровне со многими из его основных конкурентов, с достаточным пространством для головы и ног, чтобы более высокие пассажиры не чувствовали себя слишком зажатыми. Если вы регулярно перевозите трех пассажиров на заднем ряду, имейте в виду. Имейте в виду, что трансмиссионный туннель, который проходит посередине автомобиля, немного съедает пространство в салоне.
Багажное отделение также довольно неплохое для представительского седана такого размера благодаря его вместимости 480 литров. В гибридной модели с подключаемым модулем он уменьшается до 370 литров из-за ограничений по упаковке большого аккумуляторного блока. Загрузка предметов в багажник не представляет особых сложностей благодаря широкому проему крышки багажника и низкой грузовой кромке. Вы можете еще больше увеличить объем багажника, сложив задние сиденья, но имейте в виду, что более универсальная система складывания в пропорции 40:20:40 не входит в стандартную комплектацию седана.
Оборудование и технологии
Модельный ряд BMW 3 серии Mk6 начался с комплектации ES начального уровня, которая включала тканевую обивку, легкосплавные диски, Bluetooth, цифровое радио, климат-контроль и шесть подушек безопасности, а модели SE добавляли автоматическое освещение. дворники и задний парктроник. Следующей ступенью вверх по лестнице 3-й серии Mk6 была спецификация Sport, которая поставлялась с аналогичным оборудованием и ориентированным на производительность видом по сравнению с обычными моделями благодаря более удобным передним сиденьям, новому дизайну легкосплавных дисков и косметическим штрихам, таким как переработанная передняя решетка и дверь. отделка подоконников.На моделях с фейслифтингом семидюймовый информационно-развлекательный дисплей входил в стандартную комплектацию всей линейки.
До того, как в 2015 году 3-я серия Mk6 была обновлена, были доступны два дополнительных уровня отделки салона: Modern и Luxury. По большей части эти отделки в основном вносили косметические изменения в уровни отделки салона SE и Sport. Более примечательными особенностями современных моделей были частично кожаная обивка и хромированные детали на передней решетке и заднем бампере, тогда как основными особенностями уровня отделки салона Luxury были полностью кожаные сиденья и деревянная внутренняя отделка.Эти две отделки не были очень популярны, когда были новыми, и впоследствии от них отказались после запуска обновленной 3-й серии Mk6.
Один уровень отделки салона, который не был удален из прайс-листов, когда появился рестайлинг, был топовой спецификацией M Sport. Как и у модели Sport с таким же названием, список дополнительных функций не был таким уж обширным (самыми большими изменениями были кожаные сиденья и инструмент выбора режима вождения), и большинство изменений были косметическими дополнениями, такими как более агрессивный обвес и спортивное рулевое управление. рулевое колесо.Тем не менее, модели M Sport также поставлялись с более жесткой настройкой подвески, чем стандартная BMW 3 серии Mk6, что делало автомобиль еще более острым в управлении, но также немного менее комфортным на неровных дорогах.
Безопасность
Когда BMW 3 серии Mk6 прошел краш-тест Euro NCAP в 2012 году, автомобиль получил очень впечатляющие результаты. Помимо получения полных пяти звезд в своем общем рейтинге, 3-я серия Mk6 показала хорошие результаты по всем направлениям, с хорошими оценками по защите взрослых и детей-пассажиров (95% и 84% соответственно), защите пешеходов (78%) и технологиям безопасности. (86%).
Помимо уже упомянутых шести подушек безопасности, все BMW 3 серии Mk6 в стандартной комплектации оснащались системой контроля устойчивости, адаптивными фарами и точками крепления детских сидений Isofix на двух крайних задних сиденьях. Дополнительное оборудование, такое как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение, также были доступны, хотя и только в качестве дополнительных опций, поэтому не каждый подержанный BMW 3 серии Mk6, который вы найдете, будет иметь эти функции.
Каково водить машину?
Предыдущие поколения BMW 3-й серии зарекомендовали себя за отличную управляемость, и модель Mk6 сохранила эту тенденцию благодаря прямому рулевому управлению и отличному сцеплению с дорогой.Значительное улучшение по сравнению с предшественником также было сделано с точки зрения комфорта при езде, и — за исключением небольшого недостатка мощности по сравнению с вариантами начального уровня — все двигатели предлагают хорошее сочетание производительности и эффективности.
Двигатели и характеристики
Широкий выбор двигателей был доступен для BMW 3 серии Mk6 начиная с новых, что, если учесть, что автомобиль хорошо продается, означает, что найти подходящий подержанный 3-й серии с силовой агрегат, который вы хотите.
С самого начала выбор бензина для BMW 3 серии Mk6 состоял из 316i 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель 320i мощностью 184 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 306 л.с. в модели 335i. Когда в 2015 году появились модели с фейслифтингом среднего возраста, 316i и 335i были заменены соответственно на 318i 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. и 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 326 л.с. соответственно, а 328i был переименован в 330i.
За несколькими исключениями, все дизельные модели использовали варианты 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.Когда 3-я серия Mk6 впервые поступила в продажу в 2012 году, были модели 316d мощностью 116 л.с., 318d мощностью 143 л.с., 320d мощностью 184 л.с., экономичный вариант 320d Efficient Dynamics мощностью 164 л.с. и 325d мощностью 218 л.с. Единственными исключениями были модели 330d мощностью 258 л.с. и 335d мощностью 313 л.с. с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. В рамках фейслифтинга среднего возраста модель 325d была снята с производства, а двигатели 318d (150 л.с.) и 320d (190 л.с.) получили несколько более высокую выходную мощность.
Для 3-й серии Mk6 также была предложена бензиново-электрическая гибридная версия, причем версия устанавливалась в зависимости от того, был ли это автомобиль до или после фейслифтинга.Первоначально существовал обычный гибридный вариант ActivHybrid, в котором использовался электродвигатель и 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 306 л.с. От этого отказались, когда в 2015 году поступили в продажу модели с фейслифтингом, и в 2016 году он был косвенно заменен подключаемым гибридом 330e мощностью 252 л.с. благодаря его электродвигателю и 2,0-литровому четырехцилиндровому бензиновому двигателю.
В то время как бензиновые двигатели начального уровня не столь совершенны и резвы, как их 2,0-литровые и 3,0-литровые бензиновые и дизельные аналоги, все модели BMW 3 серии Mk6 работают плавно и обладают хорошими характеристиками.Если ни один из этих двигателей не обладает той мощностью, которую вы ищете, была гораздо более быстрая модель седана M3, в которой использовался 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 453 л.с. в самой мощной версии.
На протяжении всего жизненного цикла BMW 3 серии Mk6 предлагался с двумя типами коробок передач: шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической. Обе коробки передач хорошо подходят для 3-й серии, но плавное и быстрое переключение автомата делает автомобиль очень легким в управлении. Также имейте в виду, что гибридная и полноприводная версии 3-й серии Mk6 предлагались только с автоматической коробкой передач.
На дороге
BMW 3 серии уже давно считается автомобилем, получившим высокую оценку за управляемость, и версия Mk6 не стала исключением. В то время как Alfa Romeo Giulia и Jaguar XE немного более привлекательны на извилистой дороге, 3-я серия, тем не менее, очень доставляет удовольствие от вождения благодаря прямому рулевому управлению, отличному сцеплению и хорошо сбалансированной настройке подвески, которая предотвращает наклон кузова в поворотах без обычной торговли. -от чрезмерно твердой езды.
В дальних поездках и поездках по автомагистралям BMW 3 серии Mk6 также хорошо себя зарекомендовал.Подвеска хорошо изолирует неровности и неровности салона (хотя на автомобилях с колесами большего размера и более жесткой настройкой подвески на моделях M Sport езда не такая плавная), а также хорошо подавляются шумы ветра и дороги. . Однако, если вам нужен самый спокойный и удобный круизер, возможно, вам лучше подойдет Mercedes C-Class.
В городе BMW 3 серии не утомляет вождение благодаря легкому управлению и хорошему общему обзору. Однако, поскольку 3-я серия Mk6 — не самый маленький автомобиль на дороге, втиснуть его в тесные парковочные места и по узким дорогам не всегда просто, особенно если вы выберете подержанную 3-ю серию Mk6, которая не была оснащена датчики парковки или камера заднего вида.
Из коробки большинство версий BMW 3 серии Mk6 были доступны с задним приводом, с системой полного привода xDrive, которая предлагалась в качестве опции для автомобилей 320i и 320d и входила в стандартную комплектацию для 335d. Дополнительные ведущие колеса означают, что автомобили xDrive имеют лучшее сцепление на скользкой дороге и немного лучше подходят для буксировки, чем их заднеприводные аналоги. Компромиссы — немного менее привлекательная управляемость и худшая экономия топлива.
На что следует обращать внимание
BMW 3 серии Mk6 имеет достойную репутацию надежности и неизменно показывает хорошие результаты в наших опросах удовлетворенности клиентов Driver Power, что является хорошим предзнаменованием для автомобиля как перспективного владельца.Тем не менее, некоторые области, подобные перечисленным ниже, стоит иметь в виду, когда вы просматриваете использованные примеры.
Часто встречающиеся проблемы с б/у BMW 3 серии Mk6
Соединение Bluetooth
Если у вас возникают трудности с подключением смартфона к автомобилю через Bluetooth, может потребоваться обновление программного обеспечения. Вы можете организовать обновление программного обеспечения у официального дилера BMW.
Передние сиденья
Из-за коррозии на каркасах передних сидений могут возникать скрипы петель и механизма регулировки.
Инструменты
Существует риск, что указанный пробег автомобиля может быть изменен. Цифровой диагностический инструмент можно использовать для определения того, были ли манипуляции с одометром.
Привод
Большинство моделей BMW 3 серии были доступны с задним приводом, хотя некоторые из них были оснащены полным приводом либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции. Если BMW 3 серии, на которую вы смотрите, описывается как модель xDrive, она будет иметь полный привод.
Отзыв
BMW 3 серии Mk6 отзывался шесть раз, первый из которых был выпущен в июле 2013 года для устранения потенциальных рисков отказа сцепления на моделях с механической коробкой передач. В 2015 году отзыв был произведен в январе и июне из-за неисправных ремней безопасности и риска остановки двигателя из-за нехватки топлива, а отзыв был произведен в октябре 2016 года в связи с электрическими сбоями, которые могли повлиять на электроусилитель руля на некоторых BMW 3 серии. модели.
Два последних отзыва были произведены в июне 2018 года и октябре 2019 года.Оба отзывают только затронутые дизельные модели и включают исправление неисправного охладителя рециркуляции выхлопных газов, что может привести к риску возгорания из-за горящих отложений сажи.
M Sport V2 Задний диффузор из углеродного волокна для седана BMW F30 3 серии 2012+ 3-й серии, вкл. ЛКИ
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы о M SPORT V2 CARBORE FIBLE FIBLE Diffuser для седана 2012+ BMW F30 3 седан |
BMW 3 серии седан (F30)
Заголовки продуктов поддерживаются
Эта богато детализированная модель седана излучает спортивную элегантность.Открыв дверцы копии в масштабе 1:18, можно увидеть идеально спроектированный интерьер. Как и оригинал, эта миниатюра просто необходима коллекционерам. Доступны в масштабе 1:18 и 1:43.
Часть #
1:18
asffhgsdgsdgsdg
Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги.
Цены на установку основаны на предполагаемом времени установки и ставке оплаты труда в центре и могут быть изменены.
Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость перевозки, ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ ОЦЕНИВАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отправлен и не будут рассчитаны фактические транспортные расходы.
Уточните в авторизованном центре BMW полную точность информации и доступность продукта.
Au Revoir F30, Bonjour G20: BMW 3-й серии следующего поколения в Париже | Новости
Конкурирует с: Audi A4, Cadillac ATS, Genesis G70, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class, Tesla Model 3, Volvo S60
Выглядит так: Уменьшенный взгляд на новую серию 5 и 7, как будто вы ожидали иного
Трансмиссия: 255 л.с., турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый (330i) или 382 л.с., турбо 3.0-литровый шестицилиндровый (M340i) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; задний или полный привод
Доступ к дилерским центрам: март 2019 г. для 330i, весна 2019 г. для M340i
В течение многих десятилетий большинство роскошных спортивных седанов пытались подражать определенному je ne sais quoi почтенной 3-й серии BMW. Уходящий седан — поколение F30, по мнению фанатов, — установил высокую планку, когда появился на сцене, но плохие шины и пятерка перескакивающих конкурентов сбили наш пример в более недавнем сравнении.Поэтому вполне уместно, что немецкий автопроизводитель отправился в Париж, чтобы вернуть свой французский язык.
Связанный: 2019 BMW i3 получает большую батарею, больше пробега
Седан 3-й серии седьмого поколения, дебютировавший на Парижском автосалоне на этой неделе, вероятно, является верхушкой айсберга платформы, на которой в ближайшие годы появятся купе, хэтчбек и М-версии. Взгляните на новую G20, а не на когорту наций или прежний компакт Infiniti. Нет, , этот G20 — это обозначение модели BMW для нового седана 3-й серии.
Доступный с самого начала как 330i или M340i, G20 3 Series появится у дилеров в марте как седан 2019 модельного года. BMW заявляет, что 330i будет стоить от 41 195 долларов, включая 995 долларов за пункт назначения, что примерно столько же, сколько у 330i 2018 года. Однако неясно, выпустит ли автопроизводитель 320i — более дешевую серию 3 начального уровня, текущая версия которой стоит около 36 000 долларов.
О, и МКПП больше нет. Поклонники ручного переключения передач могут издать коллективную усмешку, но мы сомневаемся, что многие из них существуют: на момент написания этой статьи дилеры указывают механические коробки передач только у 5 процентов новых седанов 3-й серии на автомобилях.ком.
Внешний вид
Благодаря большому количеству намеков на недавние редизайны 5-й и 7-й серий становится ясно, что 3-я серия — это эволюция, а не какая-то капитальная модернизация на тему нынешнего седана. Фары поставляются в трех доступных конфигурациях, все светодиодные. Их рамы по-прежнему плавно перетекают в фирменную решетку радиатора BMW с двумя «ноздрями», хотя они менее зажаты в местах соединения, чем раньше. Решетка выглядит больше, с выступающими Т-образными ямочками на бампере под ней, обрамляющими широкое единственное нижнее отверстие.Ямочки повторяются на спине. Более спортивная установка бампера, показанная на фотографиях для прессы, отличается более агрессивным, хотя и традиционным, трехпортовым проемом. Обе версии имеют двойные выхлопные трубы.
G20 сохраняет культовый профиль, характерный для седана 3-й серии на протяжении десятилетий: длинный капот, короткий багажник и колеса, сдвинутые вперед для минимизации переднего свеса. Чуть шире и выше, но на 2,9 дюйма длиннее, новая 3-я серия отличается увеличенной на 1,6 дюйма колесной базой и увеличенной колеей на обеих осях (до 1,5 дюйма).7 дюймов спереди и 0,8 дюйма сзади). Капот и передние крылья теперь алюминиевые, и BMW обещает равномерное распределение веса на обоих концах. Между тем, общая снаряженная масса модели 330i увеличилась примерно на 50 фунтов по сравнению с F30 330i с автоматической коробкой передач; спецификации для M340i не были доступны сразу.
Интерьер
Внутри пятиместного салона BMW обещает большую регулировку передних сидений и «значительно» лучший комфорт на заднем сиденье, в том числе больше места для среднего пассажира, а также примерно на 8 процентов больше места в багажнике.(Каламбур.) Приборная панель заимствована у только что переработанного родстера Z4, включая центральный дисплей, который перетекает в датчики, а не сидит сам по себе, а также крошечный дисплей климат-контроля, зажатый между центральными вентиляционными отверстиями.
Консоль оснащена большим контроллером iDrive для управления центральным дисплеем размером 8,8 дюйма или, опционально, 10,25 дюйма — последнее с более поздним поколением iDrive и Apple CarPlay; Однако Android Auto недоступен.Оба дисплея также работают как сенсорные экраны, и BMW реализует эту функцию уже несколько лет. При желании виртуальные датчики размером 12,3 дюйма могут заменить физические единицы измерения.
Новый личный помощник BMW включается всякий раз, когда вы говорите: «Привет, BMW». Эта функция помещает 3-ю серию в число автомобилей новой волны, предлагающих такую возможность, когда разговорные запросы, такие как «отвези меня домой», направляют навигационные указания к вашему дому без дополнительных подменю — хотя «отвези меня домой сегодня вечером » может поставить SiriusXM в очередь. Вместо классической перемотки.Другие опции включают премиальную аудиосистему Harman Kardon, отделку из дерева с открытыми порами и винил Sensatec на верхней панели и дверях.
Под капотом
Как и его предшественник, 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, теперь мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 7 л. По оценкам BMW, ускорение от нуля до 60 миль в час примерно соответствует предыдущему 330i за 5,6 секунды, но полноприводные модели достигают отметки быстрее за 5.3 секунды.
M340i, тем временем, имеет 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента от своего 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, что на 62 л.с. и 39 фунт-футов больше, чем у предыдущего 340i. BMW утверждает, что седан разгоняется до 60 миль в час за блестящие 4,2 секунды, что значительно быстрее, чем у его предшественника, не говоря уже о M3 двух поколений назад.
Оба двигателя оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с измененным передаточным числом. К сожалению, у поклонников переключения передач нет выхода; Об этом Cars сообщил представитель BMW.com, что BMW планирует предлагать G20 3-й серии по всему миру только с автоматической коробкой передач.
Полный привод, который BMW называет xDrive, будет опциональным для любого двигателя. M340i получает настройку подвески M Sport и задний дифференциал с электронной регулировкой для улучшения управляемости; обе функции будут необязательными для 330i. Все автомобили оснащены новыми амортизаторами BMW, связанными с подъемом, в то время как подвеска M Sport, в которой они также используются, расположена на 0,4 дюйма ниже и имеет большую дифференциацию по сравнению со стандартной подвеской BMW.По словам автопроизводителя, дополнительные адаптивные амортизаторы имеют большую разницу между режимами комфорта и спорта. Рулевое управление с переменным передаточным числом и тормоза M Sport с синими суппортами также являются дополнительными.
В начале 2020 года BMW также предложит подключаемый гибрид 330e. Подробности еще ожидаются.
Безопасность и самостоятельное вождение
Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и функцией предупреждения о пешеходах входит в стандартную комплектацию. Опции включают в себя адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, которые работают до полной остановки.В то же время расширенный ассистент движения в пробке от BMW позволяет центрировать полосу движения, что может работать без необходимости касаться руля в определенных ситуациях — подобно Super Cruise от Cadillac — на скорости до 37 миль в час, наблюдая за вами через камеру, обращенную к водителю, чтобы гарантировать вы обращаете внимание. Это третий предстоящий автомобиль BMW, предлагающий эту технологию; модернизированный X5 и новая 8-я серия также предлагают это. Отдельно опциональная система автоматической парковки управляет ускорением и торможением (а не только рулевым управлением), чтобы заставить седан двигаться параллельно или перпендикулярно.