Сошка поворотного кулака: 21010300103001 Рычаг кулака поворотного ВАЗ-2101-2107 правый АвтоВАЗ — 21010-3001030-01 21010300103001 2101-3001030-01

Содержание

21010300103001 Рычаг кулака поворотного ВАЗ-2101-2107 правый АвтоВАЗ — 21010-3001030-01 21010300103001 2101-3001030-01

21010300103001 Рычаг кулака поворотного ВАЗ-2101-2107 правый АвтоВАЗ — 21010-3001030-01 21010300103001 2101-3001030-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

5

1

Применяется: ВАЗ

Артикул:
21010-3001030-01еще, артикулы доп.: 21010300103001, 2101-3001030-01скрыть

Код для заказа: 011364

Добавлено пользователем

1 065 ₽

В корзину

Способы оплаты:

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями
Оплата через банк

Производитель: LADA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа5 шт.Данные обновлены: 18.03.2022 в 08:30

Код для заказа
011364

Артикулы
21010-3001030-01, 21010300103001, 2101-3001030-01

Производитель
LADA

Каталожная группа:

..Ось передняя (задняя для переднеприводных)
Ходовая часть

Ширина, м:

0.07

Высота, м:

0.06

Длина, м:

0.23

Вес, кг:

0.85


Отзывы о товаре

Вопрос-ответ


Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре



  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?

    16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Рычаг кулака поворотного ВАЗ-2101-2107 правый АвтоВАЗ

    Артикул: 21010-3001030-01, 21010300103001, 2101-3001030-01
    Код для заказа: 011364

    1 065 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.03.2022 08:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3e654a5cb8bc1edb970f7635cf5ff9a5



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Рычаг поворотного кулака переднего моста УАЗ-469 ОАО УАЗ

Рычаг поворотного кулака переднего моста УАЗ-469
Производитель: ОАО УАЗ
Каталожный номер: 69-2304100-10
Артикул: 0069-00-2304100-10
Вес: 1 380 г.

Назначение:

Рычаг поворотного кулака предназначен для изменения направления движения УАЗ путем усиления давления на рулевые рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес.

Крепится на поворотный кулак.

Применяется: 

УАЗ 469 с редукторными мостами

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

1880410040 Рычаг(сошка) поворотного кулака правый большой конус 1880410040 HOWO



























НаименованиеКоличествоСрок поставкиСкладЦена

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

13

уточнить

Липецк

2 133,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

11

6 дн.

Москва

2 122,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

27

7 дн.

Москва

2 213,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO 1880410040

4

5 дн.

AFK

2 445,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO 1880410040

4

8 дн.

TEH

2 126,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

2

10 дн.

Белгород

2 103,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Рычаг(сошка) поворотного кулака правый большой конус 1880410040

1

4 дн.

Екатеринбург

1 529,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной продольной тяги (правая D=20) Howo

4

6 дн.

Челябинск

1 317,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

1

уточнить

Воронеж

1 658,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги правая конус 24

1

13 дн.

Новокузнецк

1 764,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка рулевой тяги правая (D24-20)// 1880410040

30

9 дн.

Новосибирск

1 670,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO 1880410040

4

7 дн.

KSD

2 717,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

4

уточнить

Москва

2 356,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Автозапчасть/Сошка поперечной рулевой тяги левая D-27mm

5

6 дн.

Москва

2 337,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

4

10 дн.

Липецк

2 726,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO 1880410040

4

9 дн.

AKC

2 328,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

сошка поперечной рулевой тяги левая d-27mm

5

6 дн.

Москва

2 337,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

5

уточнить

Москва

2 058,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

5

6 дн.

Москва

1 906,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

4

6 дн.

Москва

2 058,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Сошка поперечной рулевой тяги левая D-24 HOWO

5

3 дн.

Москва

2 253,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

СОШКА ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВАЯ D-24 HOWO

4

8 дн.

Москва

2 242,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Рычаг(сошка) поворотного кулака правый большой конус 1880410040

1

5 дн.

АТМСК

3 293,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Рычаг(сошка) поворотного кулака правый большой конус 1880410040

26

1 дн.

ХТМН

1 872,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Рычаг(сошка) поворотного кулака правый большой конус 1880410040

48

12 дн.

ВКТЛ

1 690,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Рычаг(сошка) поворотного кулака правый большой конус 1880410040

20

5 дн.

СНСК

1 833,00 ₽



+

В корзине
В корзину

-


Купить в 1 клик

Рычаг поворотного кулака УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3160, 3162 (+ сухари, шкворень, прокладка) СТО22 / 3162-2304100 УСИЛЕННЫЙ СТО22 (waxoyl)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата:

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Порядок обращения.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Сошки рулевые поворотного кулака Toyota Hilux

  • Производитель: AZIAT
  • Код товара: 00106-005
  • Доступность: На заказ

Рулевые сошки для переделки рулевого управления под две поперечные рулевые тяги.

 

Теги: сошка,
рулевое,
поворотный кулак

tbody>tr>td.docext-container {
padding: 0;
position: relative;
}
#tab-documentation .fa {
font-size: inherit;
}
#tab-documentation .panel-group .panel-heading {
cursor: pointer;
}
#tab-documentation .panel-group .panel-heading .panel-title {
font-size: 13px;
}
#tab-documentation .panel-group .panel-heading+.panel-collapse>.panel-body {
padding: 5px 0 5px;
}
#tab-documentation .panel-group .panel-heading+.panel-collapse>.panel-body .table>tbody>tr:first-child>td {
border-top: none;
}
#tab-documentation .panel-collapse>.panel-body .table {
margin-bottom: 0;
}
#tab-documentation .panel-default>.panel-heading .badge {
font-size: 0.7em;
padding: 2px 5px;
margin: -2px 0 0 3px;
background-color: #23a1d1;
}
td.noleftborder {
border-left: none!important;
}
td.norightborder {
border-right: none!important;
}
tr[data-documentation-id] {
cursor: pointer;
}
tr[data-documentation-id]:hover a {
color: #23527c;
}
#tab-documentation .panel-heading[aria-expanded=»false»] .docfolder-caret:before {
content: «\f0d7″;
}
#tab-documentation .panel-heading[aria-expanded=»true»] .docfolder-caret:before {
content: «\f0d8»;
}

]]>

Снятие поворотного кулака уаз | Хитрости Жизни

Кулак поворотный предназначен для изменения направления движения УАЗ буханки путем усиления давления на рулевые рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес.

Этот узел ТС является одним из наиболее значимых. Кулак поворотный является основанием для ступицы и за счет шаровых опор крепится к другим деталям. Изготавливается деталь обычно из стали, благодаря чему она может выдерживать колоссальные нагрузки.

При всем этом, деталь должна быть максимально облегченной, для улучшения амортизации и управляемости.

В УАЗ буханка главная передача и дифференциал у переднего моста и у заднего по конструкции аналогичны. Поворотный кулак входит в узел шарового шкворня. Он принимает на себя ту нагрузку, которая во время движения приходится на мост. Тем более эти нагрузки велики во время езды по пересеченной местности.

Что может случиться с поворотным кулаком

Поворотный кулак — одна из самых долговечных деталей автомобиля, однако и его повреждение – вопрос времени. Если поворотный кулак выходит из строя — его замена является лучшим вариантом решения проблемы.

  1. Чаще всего трескается защитный кожух и внутрь него попадают пыль и песок, отчего шкворневый узел довольно быстро начинает изнашиваться. При профилактических осмотрах обязательно нужно проверять целостность кожуха.
  2. Иногда на нем появляются потеки масла, показывающие, что стык сальника с полуосью неплотный. В этом случае меняется сальник на новый.
  3. При регулярной эксплуатации автомобиля на бездорожье (нужно учитывать, что буханка все-таки внедорожник) шкворневой узел довольно быстро изнашивается, отчего в подвеске появляются зазоры и в автомобиле наблюдается увеличение люфта колеса, приводящее к нестабильности рулевого управления. Если во время движения буханки по неровному рельефу слышны характерные стуки, значит кулак требует замены.

Ремонт поворотного кулака потребуется в случае:

  • необходимости замены вкладышей или сальника узла;
  • деформации поворотного кулака, что требует замены шаровой опоры;
  • при износе шарового шкворня.

Часто дефекты поворотного кулака появляются в результате некачественного подбора несоответствующих комплектующих, установленных во время сборки.

Поворотный кулак выйдет из строя при несоответствии:

  • диаметра опоры и полусферы;
  • толщины вкладышей;
  • толщины и посадочного места сальника.

Как защитить кулак от износа

Если буханка куплена недавно, то автовладелец при вращении руля может слышать неприятные звуки металла трущегося о металл без смазки. Кулаки на УАЗе можно защитить при помощи литола.

При отсутствии опыта ремонта авто кулаки можно литолом обмазать только снаружи. Более продвинутые в ремонте водители могут, открутив круговой сальник, придвинуть его к середине автомобиля и залить литол в образовавшуюся щель.

Никогда не нужно забывать о необходимости проведения профилактических осмотров зажимных втулок поворотного кулака, замены смазки в поворотном кулаке и выявления люфта в подвеске.

Если поворотный кулак нуждается в ремонте, его можно провести самостоятельно или обратившись в авторемонтную мастерскую.

Шкворневой узел автомобиля УАЗ Патриот является неким большим «шарниром», который обеспечивает одну из степеней свободы для передних колес автомобиля, что необходимо для его управления, то есть для эксплуатации.
Обычно при износе шкворней возможны проблемы появления стука, что связано с появлением люфта между сопрягающимися деталями. Также люфт в шкворнях возможен при повреждениях, от сильных ударов или при неправильном подборе деталей во время ремонта.

Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот

— Отвёртка плоская,
— Плоскогубцы, Ключ накидной на: 12, 14, 17, 19, 22, 24,
— Набор головок на: 8, 10, 14, 19, 24, 27,
— Головка специальная на 19 ( размеры ),
— Ключ шкворневой ( чертеж ),
— Молоток,
— Медный молоток или мягкая оправка,
— Деревянный брусок,
— Монтажка,
— Тиски слесарные (в случае отсутствия допускается фиксация шаровой опоры повернутой на 90 градусов во фланце кожуха полуоси),
— Штангенциркуль с глубиномером (колумбик), Метчик М36×2 (нужен только в случае повреждения резьбы в корпусе поворотного кулака при выворачивании разжимной втулки), Ключ моментный до 30 кгс*м

Запасные части для замены шкворней УАЗ Патриот

Количество запасных частей приведено для ремонта шкворневых узлов на двух сторонах переднего моста машины.

— Манжета 32×50-10 с пружиной в сборе, 2 шт. (кат. № 3741-2304071-01).,
— Манжета поворотного кулака, 2 шт. (кат. № 3160-2304052),
— Кольцо СП 134-120-5, 2 шт. (кат. № 3160-2304055),
— Вкладыш (пластиковый или бронзовый), 4 шт. (кат. № 3160-2304023 или 3160-2304023 бронза),
— Болт Ml0x1x30 специальный, 2-3 шт. (это связано с тем, что в процессе демонтажа могут быть сломаны) (кат. № 290784-П29),
— Смазка ШРУС-4М — 0,2 кг и Литол-24 — 1 кг, Шкворень, 4 шт. (кат. № 3160-2304019 или 3160-2304019 модернизированные с пресс-масленкой),
— Шайба упорная шарнира поворотного кулака, 4 шт. (кат. № 3741-2304024),
— Прокладка под поворотный рычаг (кат. № 3160-2304029), 1 шт.,
— Прокладка под накладку шкворня (кат. №3160-2304028), 3 шт.,
— Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.,
— Шплинты разводные 3,2х25 (кат. №258040-П29) рулевых гаек, 4 шт.

Процесс замены шкворней на УАЗ Патриот

Снятие тяги сошки

Расшплинтуйте с помощью отвертки и отверните гайку М14х1,5 крепления пальца тяги сошки к рычагу поворотного кулака ключом «на 22» и снимите тягу сошки.

. сошка показана на мосту в установленном виде

Снятие тормозного механизма

Схема снятия тормозного механизма УАЗа с дисковыми тормозами
Отверните болты крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» и снимите их.

Отворачиваем со шкворней ключом «на 8» пресс-масленки, если они есть.

Снятие крепления рычага поворотного кулака

Отворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем со шкворня головкой «на 24»

На рычаге поворотного кулака, головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки M12x1,25 крепления рычага поворотного кулака

и вынимаем разжимные втулки. Втулки могут прикипеть, поэтому необходимо нанести несколько ударов молотком по концу рычага поворотного кулака и затем снимаем его

Снятие накладки с прокладкой

Отворачиваем оставшиеся гайки М16х1,5 с фланцем головкой «на 24» и снимаем накладку с прокладкой.

Снятие зажимной втулки

Наносим несколько резких ударов по шкворням, через медную проставку или медным молотком для снятия натяга между шкворнем и зажимной втулкой.

Шкворневым ключом и головкой «на 27» выворачиваем на несколько оборотов зажимную втулку.

Снятие поворотного кулака

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем пять болтов М10х1×30 специальных крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси. Снимаем упор ограничителя поворота.

Постукивая молотком через деревянный брусок, разъединяем фланцы настолько, чтобы в разъём прошла монтажная лопатка.

Монтажной лопаткой, стараясь не повредить картонную прокладку, отжимаем и окончательно разъединяем фланцы и снимаем поворотный кулак.

Зажимаем в тисах слесарных поворотный кулак с полуосью за рычаг поперечной рулевой тяги

Замеряем вылет болта-упора штангенциркулем и записываем

Ключом «на 14» отворачиваем болт M10x1x16.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки и ключом «на 12» отворачиваем болт-упор

Снятие обоймы манжеты поворотного кулака

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся восемь болтов М6х12 крепления обоймы манжеты поворотного кулака и снимаем её

Далее снимаем войлочное кольцо (кольцо СП134-12-5) и манжету поворотного кулака

Снятие шаровой опоры и ШРУС

Шкворневым ключом с головкой «на 27» выворачиваем зажимные втулки и вынимаем шкворня

Запомнив (пометив — кернением или краской) ориентацию шаровой опоры в поворотном кулаке, вынимаем её и снимаем с полуоси

Из поворотного кулака вынимаем полуось с шарниром равных угловых скоростей

Снятие вкладышей и манжет полуоси

Извлекаем из шаровой опоры старые вкладыши и манжеты полуоси (манжета 32×50-10 с пружиной в сборе).
Очень часто при использовании некачественных шкворневых ключей повреждается резьба в корпусе поворотного кулака под зажимную втулку.
В случае, если резьба повреждена, её необходимо поправить метчиком М36×2

Дефектовка деталей

Промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их. На деталях недопустимы трещины, задиры и другие повреждения

Устанавка новых вкладышей

Манжета 32×50-10 с пружиной в сборе, 2 шт.; Вкладыши (пластиковые или бронзовые), 4 шт.; Прокладка опоры шаровой (кат. №31-0121238), 2 шт.; ШРУС-4М; Холодная сварка;
Устанавливаем новую манжету полуоси в шаровую опору. Ориентация манжеты проводится по уплотнительной пружине — она должна стоять со стороны редуктора главной передачи (т.е. при установке пружина должна «глядеть» на Вас). Устанавливаем прокладку на торец шаровой опоры.

В случаях когда присутствует незначительный износ или деформация опоры шкворня по внутренней полусфере, допускается использование композитных материалов для заполнения повреждённых участков. В этом случае необходимо произвести монтаж шкворней и вкладышей не дожидаясь полимеризации состава.

Устанавливаем новые вкладыши (пластиковые или бронзовые) в опоры шкворня на шаровой опоре и наносим на внутреннюю поверхность вкладышей смазку ШРУС-4М.

Сборка поворотного кулака

Устанавливаем новые упорные шайбы шарнира поворотного кулака в шаровую опору и корпус поворотного кулака.

Перед сборкой на внутренние поверхности корпуса поворотного кулака и шаровой опоры наносим смазку Литол-24, около 0,5 кг

и вставляем полуось с шарниром равных угловых скоростей, на которые наносится ШРУС-4М до 100 грамм.

Установка шаровой опоры

Надеваем на полуось шаровую опору, при этом следим за правильностью её ориентации.

Низ шаровой опоры определяется очень просто: на фланце с нижней стороны — три отверстия, с верхней — два. Ориентацию корпусов поворотных кулаков рекомендуем замечать при разборке, например, кернением или краской.
Обращаем на это внимание, поскольку узел собирается в любых сочетаниях и можно легко ошибиться.

Смазка шкворней

Коническую поверхность и резьбу зажимной втулки, трущиеся поверхности шкворня смажьте смазкой ШРУС-4М

Затяжка зажимных втулок

Вставляем в резьбовые отверстия корпуса поворотного кулака шкворни и заворачиваем зажимные втулки до упора шкворней в опоры. Если Вы установили шкворни с каналом под смазку, то для дальнейшей работы необходимо вывернуть из них пресс-маслёнки ключом «на 8»

Корпус поворотного кулака центрируем относительно шаровой опоры с точностью до 0,2 мм от торцов наплывов корпуса поворотного кулака, с помощью шкворневого ключа с головкой «на 27»

1 — Цапфа;
2 — Корпус кулака поворотного;
3 — Втулка разжимная;
4 — Шкворень;
5 — Вкладыш;
6 — Шарнир равных угловых скоростей;
7 — Опора шаровая;
А и Б — Контролируемые размеры, А=Б

Поочерёдно наращивая крутящий момент на 2-3 кгс*м, с помощью моментного ключа (периодически контролируя симметричность относительно торцов, отклонение не должно превышать 0,2 мм), затяните зажимные втулки окончательным крутящим моментом 20-25 кгс*м.
При последовательном наращивании крутящего момента зажимной втулки каждый раз через мягкую оправку наносите удар молотком вдоль оси шкворней с обеих сторон.
Необходимо обеспечить точность симметрии установки шаровой опоры 0,2 мм, относительно торцов наплывов корпуса поворотного кулака. Измерения производить с помощью штангенциркуля.
Данная центрация необходима для корректной работы уплотнений полуосей и снижения нагрузки на шарниры равных угловых скоростей.
Обращаем Ваше внимание — после затяжки зажимных втулок с усилием 25 кгс*м шаровая опора относительно корпуса поворотного кулака вращается очень туго, так и должно быть. Усилие поворота регулируется отдельно — путём затягивания гаек шкворней.
Установка обоймы и манжеты поворотного кулака
В полость между шаровой опорой и корпусом поворотного кулака набиваем Литол-24.

Затем устанавливаем манжету поворотного кулака..

Устанавливаем войлочное кольцо (кольцо СП134-12-5), которое необходимо предварительно пропитать машинным маслом.

Устанавливаем обойму манжеты поворотного кулака. При помощи головки «на 10» приворачиваем её на восемь болтов М6х12. Вкручиваем стопорный болт-упор с контргайкой, выставляем по штангенциркулю измеренную ранее высоту и фиксируем ключом «на 17» и ключом «на 12». Приворачиваем болт M10x1x16 ключом «на 14». Устанавливаем прокладку, накладку и наворачиваем гайку М16х1,5 с фланцем на шкворень.

Устанавливаем прокладку и рычаг поворотного кулака, втулки разжимные и прикручиваем их на четыре гайки Ml2x1,25 с помощью головки «на 19» и накручиваем на шкворень гайку М16х1,5 с фланцем. На данном фото представлен вариант рычага поворотного кулака для автомобилей УАЗ-374195 и его модификаций

Установка поворотного кулака с полуосью
Приворачиваем поворотный кулак с полуосью к фланцу кожуха полуоси на пять специальных болтов M10x1x30 , на два из них предварительно одев ограничили поворота, ключом «на 14» до упора.
Внимание, после пробега 200-500 километров повторите затяжку указанных пяти специальных болтов M10x1x30

Регулировка шаровой опоры

Предварительно затяните гайки М16х1,5 с фланцем головкой «на 24» с моментом 5 кгс*м.

Крутящий момент поворота шаровой опоры в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 1,0 — 2,5 кгс*м, т.е. взявшись руками за корпус поворотного кулака Вы должны свободно его проворачивать вокруг оси. Если этого не происходит, дотягивайте гайки М16х1,5 с фланцем с обеих сторон до достижения необходимого результата.
Максимальное усилие затяжки 15 кгс*м.

Установка тормозных механизмов

. в порядке обратном снятии, см выше

Прикручиваем ключом «на 8» пресс-маслёнки (если они предусмотрены конструкцией) на шкворня. Прикручиваем крепления тормозных механизмов к корпусу поворотного кулака специальной головкой «на 19» на болты.

Установка тяг рулевой трапеции

Установите тягу рулевой трапеции приверните пальцы ключом «на 22» и зашплинтуйте гайку М14х1,5. Повторное использование старых шплинтов не рекомендуется.
Установите тягу сошки к рычагу поворотного кулака приверните пальцы гайкой М14х1,5 ключом «на 22» и зашплинтуйте её.

Установите колесо. Внимание! Прежде чем начать движение на автомобиле после завершения ремонта нажмите несколько раз на педаль тормоза с целью поджатия колодок передних суппортов к тормозным дискам.

Прекрасные внедорожные качества УАЗ Патриот не в последнюю очередь зависят от специальных шарниров (шкворней) поворотного кулака, поэтому их необходимо своевременно менять и регулировать. Далее мы расскажем о различных типах шарниров, устанавливаемых на эти автомобили, их замене и особенностях регулировки. Это поможет вам своими руками заменить и отрегулировать шкворня на УАЗ Патриот.

Типы шкворней

На этих внедорожниках устанавливают 4 вида шарниров, которые отличаются типом подшипника:

  • пластиковая чашка;
  • бронзовая чашка;
  • стальной шарик;
  • игольчатый подшипник.

На заводе штатно устанавливают только пластиковый и шариковый шарниры. Бронзовую чашку ставят вместо пластиковой без переделок, поэтому такой тюнинг увеличивает срок службы шкворня и не является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Установка подшипникового шарнира требует серьезной переделки поворотного кулака, поэтому считается внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Как снимать старые шарниры

Вне зависимости от типа шарнира основные операции демонтажа одинаковы. Для замены или регулировки шкворней потребуется ровная площадка. Кроме того, вам потребуются:

  • домкрат и страховочная подставка;
  • набор торцевых и рожковых ключей;
  • набор отверток;
  • набор головок и ключ-трещотка;
  • динамометрический ключ;
  • мощный вороток и удлинитель из куска трубы;
  • чистые тряпки;
  • противооткатные упоры;
  • невысокая табуретка;
  • помощник или помощница.

Это важно! Собираясь менять или регулировать шкворня, вы должны внимательно прочитать правила безопасности и всегда следовать им:

  • никогда не оставляйте машину на домкрате, всегда ставьте страховочную подпорку, которую продают в любом автомагазине или широкий ровный чурбак;
  • обязательно подпирайте колеса противооткатными упорами;
  • никогда не выполняйте любые работы под автомобилем в одиночку – если что-то пойдет не так, то помощник сможет позвать помощь или самостоятельно помочь вам;
  • не пейте спиртное, не употребляйте наркотические или психотропные вещества перед ремонтом автомобиля.

Пошаговое руководство

Мы разбили весь процесс на отдельные операции, которые необходимо выполнять последовательно. Это поможет не только в разборке поворотного кулака, но и в его сборке после установки новых или регулировки старых шарниров:

  1. Установите машину на ровную площадку и включите ручной тормоз.
  2. Подоприте задние колеса противооткатными упорами, затем ослабьте болты переднего колеса и поднимите эту сторону домкратом.
  3. Установите под машину страховочную подпорку и снимите колесо.
  4. Открутите два болта и снимите пластину, удерживающую колодки, затем вытащите колодки.
  5. Открутите два болта и снимите скобу суппорта.
  6. Открутите два болта, затем снимите и подвесьте тормозной суппорт так, чтобы шланг не был натянут или пережат.
  7. Открутите винты, фиксирующие тормозной диск и осторожно ударяя деревяшкой по тыльной стороне, сбейте его со ступицы.
  8. Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого наконечника и вытащите палец с помощью съемника.
  9. Отсоедините провод ABS.
  10. Открутите болты, удерживающие заглушку на торце ступицы и снимите ее.
  11. Открутите 6 болтов крепления цапфы и вытащите ее, ШРУС и полуось из поворотного кулака.
  12. Открутите 5 болтов крепления шаровой опоры к фланцу моста и снимите ограничитель поворота колес.
  13. Затем снимите шаровую опору, положите ее на стол и очистите от грязи.
  14. Открутите 6 болтов, фиксирующих сальник шаровой опоры и снимите сальник.

Демонтаж шариковых шарниров

Открутите пресс-масленку или установленный вместо нее болт и 4 гайки, крепящих сошку к поворотному кулаку. Молотком легко стукните по сошке в районе кулака, чтобы сдвинуть ее с места. Снимите 4 конусные шайбы, затем снимите сошку и регулировочные прокладки под ней. Чтобы вытащить детали шарнира потребуется специальный съемник, который можно сделать из П-образного профиля толщиной 5 мм. Ширина профиля немного больше диаметра наружной части шкворня. В центре съемника просверлите отверстие, диаметр которого на 1–2 мм больше диаметра отверстия под пресс-масленку. Затем возьмите болт длиной 5–7 см с подходящей резьбой и гайкой.

На болт накрутите гайку, затем поставьте съемник над наружной частью шарнира и через него вкрутите в заглушку болт до упора. Закручивайте гайку, пока болт полностью не вытащит наружную часть. Если такого съемника нет, можно попробовать вытащить шарнир вкрутив в него болт с большими шайбами и выжимая шайбы двумя монтировками, но такой способ менее эффективен. Затем снимите шарик и вытащите шаровую опору из поворотного кулака, после чего таким же образом вытащите внутреннюю часть шарнира. Тщательно очистите места для установки шкворней от остатков старой смазки.

Демонтаж других видов шарниров

Остальные виды шкворней снимают одинаково:

  1. Откручивают гайку верхнего шкворня, затем, через проставку из мягкого металла бьют по пальцу шкворня, чтобы облегчить откручивание зажимной втулки.
  2. С помощью специального ключа (он есть во многих комплектах новых шкворней, а также его можно купить в любом автомагазине) выкручивают зажимную втулку.
  3. Вытаскивают палец.
  4. Откручивают болты задней пластины поворотного кулака и вытаскивают шаровую опору.
  5. Отверткой поддевают и вытаскивают вкладыш подшипника или пластиковую/бронзовую чашки.
  6. Тщательно очищают от старой смазки места вкладыша и пальца.

Установка новых шкворней

Новые шариковые шарниры запрессовывают с помощью съемника для замены направляющих втулок ГБЦ или съемника для замены ступичных подшипников. Можно использовать и другие съемники, которые обеспечат подачу верхней и нижней частей шарнира строго параллельно каналу в шаровой опоре и поворотном кулаке. Установив шкворня в шаровую опору, заполните место под шарик Литолом или более качественной смазкой.

Остальные шарниры ставят так:

  1. Вставляют новые чашки или вкладыши в шаровую опору, совмещая выступы на них с прорезями в опоре, затем слегка утапливают, вставляя в них шкворневой палец и легко ударяя по нему молотком (желательно использовать проставку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу).
  2. Заполняют вкладыш смазкой.
  3. Вставляют шаровую опору в поворотный кулак.
  4. Вставляют верхний и нижний пальцы.
  5. Равномерно закручивают зажимные втулки с обеих сторон. Момент затяжки 70–100 Н·м. После затяжки втулок шаровая опора должна поворачиваться с усилием 10–15 Н·м.

Это важно! Вне зависимости от типа шарнира, при установке и затяжке необходимо обеспечить одинаковое расстояние от шаровой опоры до поворотного кулака сверху и снизу. Зазор измеряйте с помощью штангенциркуля. Максимальная разница зазоров – 0,2 мм.

Установив шкворня и закрепив шаровую опору в поворотном кулаке, смажьте поверхность опоры Литолом или более качественной смазкой и установите сальник, закрепив его металлическим кольцом и болтами. После чего соберите все в порядке, обратном тому, что использовали в процессе разборки. Не забудьте сделать регулировку развала и схождения.

Регулировка шкворней

Если на передних колесах появился небольшой люфт, вызванный износом шарниров, то на машинах с шариковыми шкворнями убедите одну или несколько прокладок, расположенных на поворотном кулаке под сошкой, а также под пластиной, удерживающей нижний шкворень. В результате этого сошка сильней прижмется к кулаку и обеспечит более надежную фиксацию. На машинах с другими видами шкворней необходимо открутить верхнюю гайку и подтянуть зажимную втулку до устранения люфта.

функционал детали в рулевой системе, как делают сошки рулевых управлений

Рулевой механизм состоит из различных узлов, в число которых входит сошка. Служит весь узел для изменения направления движения технического средства (далее ТС). Какую именно роль играет во всём механизме сошка, а также об её изготовлении и возможности замены, читайте ниже.

Функционал сошки в рулевом управлении

Управление направлением движения ТС осуществляется за счёт передачи усилия от рулевого колеса к сошке.

Важно!
Сошка — это соединительная тяга, монтируемая на авто со стандартной подвеской и механизмом рулевого управления с поперечными тягами в виде параллелограммов. Используется преимущественно на заднеприводных легковых и малогабаритных грузовых ТС.

Весь узел включает такие детали:

  • поворотный кулак;
  • верхний рычаг предыдущей детали;
  • продольная, поперечная и нижняя рулевая тяга с наконечниками;
  • сошка и её вал;
  • картер;
  • червяк;
  • рулевые колонка, колесо и вал;
  • ролик.

1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — карданный вал; 4 — датчик крутящего момента на рулевом колесе; 5 — электроусилитель руля; 6 — Рулевой механизм; 7 — релевая тяга; 8 — наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром

В общем механизме рассматриваемый элемент одним концом насажен на червяк, а другим — на вал. В общей сложности эти детали представляют из себя рулевую передачу. При вращении управляющего колеса начинает двигаться червяк, а за ним в работу вступает сошка, предающая всё усиление на вал. Второй стороной рычаг закреплён на опоре к кузову. Тяги соединены с наконечниками при помощи муфт. Наконечники связаны также со ступицей. При передаче усилия от рассматриваемого элемента осуществляется одновременное давление на боковую и среднюю тягу, за счёт чего проворачиваются ступицы, а соответственно и ось колеса.

Как выглядит и из чего состоит

Данная деталь выглядит, как металлическая пластина ровная и с изгибами, с 2 и более отверстиями, в зависимости от того в каком типе авто используется. Чем габаритнее машина, тем сложнее устройство узлов.

Знаете ли вы? Самый длинный автомобиль, попавший в Книгу рекордов Гиннеса в 1992 г. — лимузин. Его длина составила 30 м, в движение приводился 26 колёсами, внутри оборудовался бассейном, кроватью, а на крыше имелась посадочная площадка для вертолёта.

В конструкцию запчасти входит:

  • шлицевый рычаг;
  • шпилька с резьбой, к которой крепится предыдущий узел детали;
  • подшипник.

В домашних условиях делать эту деталь новичкам не рекомендуется. Профессионалы на СТО обычно подбирают детали и материалы для них, исходя из характеристик ТС, а при установке некачественных запчастей можно только усугубить ситуацию.

За счёт подшипника и резьбовой шпильки конструкция крепится к сиденью и рулевому механизму. В нижней части, которая непосредственно присоединена к сидению имеется специальное напыление, которое препятствует загрязнению чехла.

Как изготавливают сошку рулевого механизма

Данную запчасть можно купить в интернет-магазинах или заказать на СТО. Делают её обычно из стали толщиной 45 мм, реже 35 мм. Предварительно заготовку куют, затем обрабатывают при высокотемпературных режимах, чтобы достичь необходимой гладкости поверхности, а также плотности металла. Такой подход обеспечивает долговечность эксплуатации.

Рекомендуем для прочтения:

Износостойкость и замена

Заводские модели, установленные изначально на машину, работают достаточно долго. При бережном обращении с авто, в среднем от 5 до 10 лет. Если деталь приходит в негодность, то лучше делать полную её замену на новую. Хотя на СТО могут посоветовать провести ряд модернизаций (сделать срезы в некоторых местах, заточку и пр. работы) и оставить старую, лучше раздобыть цельнокованый элемент. Цена у неё не слишком высокая, в пределах 1 500–3 000 р., а после замены получится сэкономить на дальнейших ремонтах. Если оставить старую, то скорее всего она в скором времени опять выйдет из строя, что повлечёт дополнительные траты.

Произвести работы можно самостоятельно, если есть опыт в таких делах. Новичкам же лучше обратиться за помощью специалистов.

В общей сложности процесс замены производится по следующей схеме:

  1. Открутить маятниковый рычаг (червяк). Отсоединить его от сошки.
  2. Снять наконечник, которым сошка крепится к рулевому механизму.
  3. Ослабить подшипник, выкрутить резьбовую шпильку.
  4. Снять редуктор. Приподняв его выше, изъять сошку при помощи молотка небольшого размера.
  5. Поставить новую деталь. Произвести все работы в обратном порядке.

Видео: как снять сошку с рулевого механизма

Рассмотренный выше элемент рулевого механизма является одним из его основных составляющих. Он обеспечивает слаженную работу других деталей, связанных с ним, и участвующих в осуществлении поворота колёс.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

запрещено}}

Посмотреть детали

{{/запрещено}}
{{/is_combo_product}}
{{#запрещено}}

К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране

{{/запрещено}}

{{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

{{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

{{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

{{#is_combo_product}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}}
{{/is_combo_product}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_formated}}

{{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

{{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}}
{{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}}

{{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

HoBao Hyper VS Поворотный кулак

Положения и условия

Немецкий
Французский
Испанский

Все товары, указанные как «в наличии», находятся на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня. Исключением являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в количестве товаров на складе.Все продукты включают НДС в зависимости от страны назначения. Цены могут быть изменены без уведомления.

Скорость обслуживания клиентов

Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки обычно работает очень быстро, а вечером мы немного медленнее, потому что у нас меньше людей, которые могут ответить на вопросы. Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день.Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов , независимо от сложности вопроса. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — это всегда отправить нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие фотографии и структурированное электронное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочитайте свою электронную почту один раз, прежде чем отправить ее нам.

Способы оплаты и информация о доставке

Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария).И во многих других странах, просто подойдите к кассе и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы сообщим вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.

Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN/BIC (SEPA).

Платежная служба

Наши услуги по кредитным картам и интернет-банку предоставляет финская компания Paytrail Oyj.

Paytrail Oyj, бизнес-идентификатор: 2122839-7

Innova 2
Lutakonaukio 7
40100 Jyväskylä
Финляндия
www.paytrail.com

Валюта

Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просмотреть магазин в другой валюте, но тогда цена не является окончательной. Окончательную цену в евро вы увидите в корзине при оплате товара. Цена указана в разделе «5. Отправить заказ» часть формы оформления заказа.

НДС

Наш магазин автоматически включает или исключает процент НДС из цен в зависимости от страны назначения. Вы можете изменить страну назначения на страницах оформления заказа перед заказом.Все наши клиенты будут платить одинаковую цену независимо от включенного процента НДС. Компании, которые покупают с номерами НДС, могут покупать товары с исключенным НДС в зависимости от страны назначения.

Варианты доставки

Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас товары и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.

Базовая гусеничная доставка начинается от 4,90 € (автомобильная перевозка GLS) в странах Европейского Союза.

Оцените время доставки с помощью GLS.

Международная посылка GLS доставляется в соседние государства Финляндии, такие как Швеция или страны Балтии, в стандартное время доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы до восьми дней. Приблизительно 1 неделя от заказа до доставки.

Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Внимание!
Здесь вы можете найти примерные сроки доставки.
Внимание! Здесь вы можете найти собранную статистику о средних сроках доставки.

Расчетное время доставки DHL и UPS

• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта позволяют добраться практически в любую точку ЕС за 1 день, но в некоторые места требуется 2 дня.
• В зависимости от того, какие продукты вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку до двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут оставить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.

Когда вы проверяете свой заказ, вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.

Политика возврата

Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Свяжитесь с нами по телефону [email protected] , чтобы получить информацию о возврате.Клиент несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы делаем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.

Мы также принимаем возвраты через 14 дней до 50 дней, но мы возвращаем их с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации.

После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для повторной продажи, мы вернем деньги или подарим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после получения товара. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.
Внимание! При каждом возврате без уведомления по электронной почте взимается плата за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возмещения.

Поврежденный груз

В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте фотографии и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби.Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.

Дефектные детали и проблемы с гарантией

Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров гарантия не распространяется, так как они ломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или сильно упали. Правильно используемые предметы должны легко прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный дефект или дефект материала .У нас есть многолетний опыт работы с разными производителями, и у них у всех разные гарантийные политики. Мы решили работать с брендами, которые хорошо понимают, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что с нами вы получите наилучшее качество обслуживания клиентов.

Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными в результате неправильного использования или не обслуживались. Но мы помогаем и учим вас, как правильно делать , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы вам поможем.Однако мы не можем помочь вам, это часть хобби, поэтому важно, чтобы вы изучили эту часть и себя, у нас есть отличные инструменты, чтобы продать вам, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Внимание! Многие производители строго запрещают вносить изменения в электронику (заменять разъемы и т. д.) без отмены гарантии. Не забудьте проверить это в руководстве по эксплуатации вашего продукта.

Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают превосходное обслуживание в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой, связанной с приобретенным продуктом.

И помните, если у вас возникнут проблемы или вы почувствуете, что есть проблемы с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь, и мы делаем все возможное, чтобы разобраться как можно скорее.

Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при отправке?

Мы отправляем много заказов каждый день, и редко бывают ошибки. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.

Адрес для возврата

Всегда обращайтесь к нам перед возвратом любого товара, мы не несем ответственности за поставки, отправленные без предварительного уведомления. Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.

EuroRC Oy
Päiviontie 8
12400 Tervakoski
Финляндия

[электронная почта защищена]

Я принимаю условия доставки

Сводка. Передний рычаг в сборе с 4 пружинными поворотными кулаками для шарнира боковой разгрузки

.Сборка переднего 4-х пружинного рычага поворотного кулака для боковой разгрузки

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.
Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.
Узнать больше.

Разрешить файлы cookie

Поворотный узел Передний рычаг для 37103 Power Kit

Поворотный.Передний рычаг в сборе для комплекта питания прицепа для перевозки пассажиров

Стержень. Сборка переднего 4-х пружинного поворотного кулака для боковой разгрузки

Элементы управления:
Приблизить
Уменьшить
Сброс настроек

Создано с помощью ткани.js 1.4.4

Дополнительная информация
Тип детали Передние рычаги
Тип системы Из стороны в сторону

(Размер: 1.8 МБ)

поворотный кулак

  • поворотный кулак — См. поворотный рычаг …   Словарь автомобильных терминов

  • рука — Часть, прикрепленная к чему-либо или выступающая из чего-либо. См. также рычаг приводной рычаг шаровой шарнир коромысло рычаг выключателя контрольный рычаг контактный рычаг рычаг управления шатун дверь контрольный рычаг …   Словарь автомобильных терминов

  • кулачок — кулачковый, прил./nuk euhl/, n., v., костяшки, костяшки. н. 1. сустав пальца, особ. одно из сочленений пястной кости с фалангой. 2. округлое выпячивание такого сустава при согнутом пальце. 3. кусок мяса, состоящий из… … Универсалиум

  • кастет — маленькое металлическое оружие; носить на костяшках пальцев на тыльной стороне ладони (Частота 1) • Syn: ↑brass knucks, ↑knucks, ↑brass knuckles, ↑knuckles • Область использования: ↑множественное число, ↑форма множественного числа …   Полезный словарь английского языка

  • Поперечный рычаг — Подвеска с двойным поперечным рычагом В автомобильной подвеске рычаг подвески автомобиля или поперечный рычаг (он жеРычаг или рама) представляет собой почти плоский и примерно треугольный элемент подвески (или подрамник), который поворачивается в двух местах. Широкий конец… …   Wikipedia

  • 3 Ninjas Knuckle Up — Infobox Название фильма = 3 Ninjas Knuckle Up Размер изображения = подпись = Режиссер обложки DVD = Санг Ок Шин Продюсер = Марта Чанг Джеймс Канг Сценарист = Алекс С. Ким в главной роли = Виктор Вонг Чарльз Нейпир Майкл Треанор Макс Эллиот Слэйд Чад Пауэр музыка =… …   Wikipedia

  • Промежуточный рычаг — В рулевой тяге параллельного релейного типа это один из соединительных рычагов.Редуктор рулевого управления прикреплен к шатуну, который преобразует вращательное движение в поперечное. Рычаг сошки соединяется с поперечным центральным звеном, которое соединяется с… …   Словарь автомобильных терминов

  • рулевая тяга — одна из поперечных балок, соединяющая рулевую систему с рулевыми рычагами; связь между рычагом сошки и рычагом поворотного кулака. См. рулевая тяга Панара …   Словарь автомобильных терминов

  • Бокс — Другие значения этих слов см. в разделах Бокс (значения), Боксер (значения), Бокс (значения) или Призер (значения).Бокс Рикардо Домингес (слева) наносит апперкот Рафаэлю Ортису (справа). Также известен как… …   Wikipedia

  • Chouseishin Gransazer — Формат научной фантастики, фэнтези, экшн, приключения Создано Тохо и Konami в главной роли Ryou S …   Wikipedia

  • Оригинальный передний левый поворотный рычаг Toyota с ABS

    Информация о доставке — 

    Время окончания работы: 15:00 с понедельника по пятницу

    > Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и сроки доставки

    RoughTrax предлагает несколько различных способов доставки.

    Служба доставки

    Курьер

    Цена

    2-5 рабочих дней

    FedEx / Parcelforce / Королевская почта

    БЕСПЛАТНО ОТ 75 фунтов стерлингов*
    (только онлайн-заказы)

    2-5 рабочих дней

    Королевская почта

    4 фунта стерлингов.50

    Обслуживание на следующий день
    (не гарантируется из-за Covid)

    FedEx / Парцелфорс

    От 6,99 фунтов стерлингов

    До 12:00 — Приостановлено

    FedEx / Парцелфорс

    От 12 фунтов стерлингов

    Суббота — Приостановлено

    FedEx / Парцелфорс

    От 26 фунтов стерлингов

    *Кроме островов, где применяются дополнительные сборы. Нажмите здесь, чтобы узнать об исключениях. Бесплатная доставка не распространяется ни на один заказ по телефону.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в рабочие дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия на складе и указанных ниже пунктов. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные дни, будут отправлены в следующий понедельник.

    Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения в ваш первоначальный заказ, вам необходимо сообщить нам об этом до 12:00.

    Мы закрыты в связи с праздничными днями.

    Для получения полной информации посетите нашу страницу Поставки .

     


     

    Международная доставка – окончание в 12:00 с понедельника по пятницу

    RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации. Мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, которая отправляется прямо на вашу электронную почту после отправки.

    Чтобы подтвердить цену доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите свою страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товары могут быть отправлены по всему миру.

    Все международные заказы отправляются с номером FedEx , Parcelforce или DHL в зависимости от выбранного вами продукта/услуг.

    Для получения полной информации посетите нашу страницу «Международные поставки ».

     


     

    Организация собственного курьера

    Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Устроить моего собственного курьера».Это позволяет вам сделать заказ через веб-сайт и организовать собственного курьера, чтобы ваши товары были собраны непосредственно из RoughTrax в Бристоле, Великобритания.

    Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Организация собственного курьера .

     


     

    Возвращает

    Мы в RoughTrax знаем, что иногда вам нужно будет вернуть товар.

    • Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Товары со склада на заказ или по специальному заказу не подлежат возврату ).
    • Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями и положениями
    • Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, Units 4-7 Pixash Business Centre, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство

    Если возвращены детали, соответствующие условиям бесплатной доставки.

    Если вы вернете товар(ы), который соответствует условиям для бесплатной доставки, а оставшаяся часть вашего заказа не превышает 75 фунтов стерлингов по промоакции с бесплатной доставкой, то RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.

    Пожалуйста, посетите нашу страницу Возврат , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.

    RCAWD Поворотный кулак 10923 для 1/10 VRX Octane VETTA Karoo FTX O

    Из-за эпидемии некоторые заказы с 14 марта по 20 марта были задержаны на 3-5 дней

    Доставка

    Мы отправляем по всему миру почти в любую страну мира, мы пользуемся услугами крупных, надежных международных перевозчиков, чтобы гарантировать, что ваша посылка будет доставлена ​​в пункт назначения быстро и безопасно.Мы также предлагаем бесплатную доставку по единой ставке почти для наших продуктов в некоторые пункты назначения.

    Бесплатная доставка в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Нидерландах

    Расчетное время доставки (рабочий день)

    Северная Америка: 3–10 дней

    Азия: 3-8 дней

    Западная Европа: 4-10 дней

    Примечание. Время доставки может быть изменено в праздничные дни, так как производители и курьеры ограничивают свою работу в это время. Хотя это, к сожалению, находится вне нашего контроля, мы постараемся сделать все возможное, чтобы исправить эту проблему.

      Доставлено  

    Примечание. Для номеров отслеживания может потребоваться несколько дней, прежде чем они станут активными на веб-сайте отслеживания. Если информация недоступна, повторите попытку позже. Пожалуйста, будьте уверены, что расчетное время доставки действительно независимо от обновлений сайта отслеживания.

     

    Политика возврата/обмена

     Вы можете вернуть покупку в течение 45 дней с даты покупки. Мы не будем принимать возвраты после этого периода времени.

    1. Возвращаемые товары должны быть в том же состоянии, в котором вы их получили, и в оригинальной коробке и/или упаковке.
    2. Клиент оплачивает стоимость обратной доставки.
    3. Плата за доставку от первоначальной покупки не возвращается.

    Если вы получили не тот товар

     Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и отправьте нам изображение товара и его упаковки. Мы сделаем все возможное, чтобы получить правильный продукт или вернуть вам деньги как можно скорее.

    Рычаги поворотных кулаков, предназначенные для работы с ударами на кузовах A-образной формы 1964–72 годов с использованием стандартных шпинделей и высокопроизводительных трубчатых рычагов.

    Передняя подвеска
    Кузов А 1964-72 гг. Поворотные рычаги для коррекции ударного поворота
    Global West поставляет кованые рычаги поворотных кулаков для А-кузовов 1964-72 гг. К A-кузовам относятся Chevelle, Malibu, GTO, Lemans, Cutlass, Olds 442, Buick GS, Skylark и другие. Поворотный кулак заменяет заводской поворотный кулак и корректирует неровное рулевое управление при использовании высокопроизводительной подвески и выравнивания с положительным кастером от 4 до 6 градусов.Такой большой кастер встречается только в трубчатых рычагах. Стоковые рычаги не дойдут до этих настроек даже со смещенными валами. Преимущества добавления большего кастера улучшат поворот и в целом улучшат управляемость, но необходимо решить проблему подруливания, чтобы завершить модернизацию подвески.

    Что такое подруливание?
    А-кузова всегда с завода имели ударное рулевое управление. Примером подруливания на неровностях является то, что шина наезжает на неровности, и при соответствующем движении подвески дуга подвески (рычаги управления) отличается от дуги рулевой тяги.Из-за неодинаковых дуг шина указывает направление, отличное от вашего намерения, в результате чего автомобиль отклоняется или бродит. Водителю это кажется нестабильностью. Это просто комбинация всех компонентов подвески, реагирующих на конфликтующие дуги. Когда вы подруливаете транспортным средством, вы пытаетесь скорректировать дугу рулевого управления, согласовывая дугу подвески. Существуют комплекты для подруливания, но для них требуется машина для выравнивания и кто-то, кто знает, как подруливать транспортным средством. Здесь, в Global West, мы часто ремонтируем подруливающие устройства.Мы определили, что создание болта на рычаге поворотного кулака, который помещает рулевую тягу в правильное положение, а также улучшение передаточного отношения рулевого управления завершат модернизацию подвески. Это, конечно, основано на автомобиле с поперечными рычагами Global West, но также будет работать с другими рычагами подвески, которые используют стандартные шпиндели A-body и имеют угол наклона от 4 до 6 градусов.

    Комплект поворотного кулака поставляется с новым оборудованием и подключается непосредственно к стандартному шпинделю. Болты имеют размер 1/2 дюйма, а для автомобилей 1964-66 годов, которые могут иметь болты 7/16, отверстия в шпинделе должны быть открыты до 1/2 дюйма.Примечание. Этот рычаг поворотного кулака, измеренный от отверстия болта 1/2 дюйма до отверстия поперечной рулевой тяги, короче заводского, чтобы ускорить реакцию рулевого управления.


    https://www.globalwest.neta-body-1964-65-66-67-68-69-70-71-72-steering-knuckle-arms-repair-bumpsteer.html
    $110,29

    Global West поставляет кованые поворотные кулаки для А-кузовов 1964-72 гг. К A-кузовам относятся Chevelle, Malibu, GTO, Lemans, Cutlass, Olds 442, Buick GS, Skylark и другие. Поворотный кулак заменяет заводской поворотный кулак и корректирует неровное рулевое управление при использовании высокопроизводительной подвески и выравнивания с положительным кастером от 4 до 6 градусов.Такой большой кастер встречается только в трубчатых рычагах. Стоковые рычаги не дойдут до этих настроек даже со смещенными валами. Преимущества добавления большего кастера улучшат поворот и в целом улучшат управляемость, но необходимо решить проблему подруливания, чтобы завершить модернизацию подвески.

    Что такое подруливание?
    А-кузова всегда с завода имели ударное рулевое управление. Примером подруливания на неровностях является то, что шина наезжает на неровности, и при соответствующем движении подвески дуга подвески (рычаги управления) отличается от дуги рулевой тяги.Из-за неодинаковых дуг шина указывает направление, отличное от вашего намерения, в результате чего автомобиль отклоняется или бродит. Водителю это кажется нестабильностью. Это просто комбинация всех компонентов подвески, реагирующих на конфликтующие дуги. Когда вы подруливаете транспортным средством, вы пытаетесь скорректировать дугу рулевого управления, согласовывая дугу подвески. Существуют комплекты для подруливания, но для них требуется машина для выравнивания и кто-то, кто знает, как подруливать транспортным средством. Здесь, в Global West, мы часто ремонтируем подруливающие устройства.Мы определили, что создание болта на рычаге поворотного кулака, который помещает рулевую тягу в правильное положение, а также улучшение передаточного отношения рулевого управления завершат модернизацию подвески. Это, конечно, основано на автомобиле с поперечными рычагами Global West, но также будет работать с другими рычагами подвески, которые используют стандартные шпиндели A-body и имеют угол наклона от 4 до 6 градусов.

    Комплект рычага поворотного кулака поставляется с новым оборудованием и подключается непосредственно к стандартному шпинделю. Болты имеют размер 1/2 дюйма, а для автомобилей 1964-66 годов, которые могут иметь болты 7/16, отверстия в шпинделе должны быть открыты до 1/2 дюйма.

    Примечание. Этот рычаг поворотного кулака, измеренный от отверстия болта 1/2 дюйма до отверстия поперечной рулевой тяги, короче заводского, чтобы ускорить реакцию рулевого управления.