Солярис оптика самара: Оптика оптом в Самаре | Солярис оптика самара

Убийца Hyundai Solaris от Geely

По сообщению популярного интернет-издания Авто сайт, в недрах корпорации Geely родился проект, призванный уничтожить корейский Hyundai Solaris, либо, как минимум, серьезно потеснить его на рынке. Конкретного названия пока нет. Известен лишь рабочий индекс SS11 и официальное изображение модели, которое наш читатель видит на картинке. Формально, речь идет о принципиально новом поколении Emgrand, с инновационной технической начинкой и оригинальным экстерьером, создаваемом на базе хорошо известной платформы 4638х1820х1460мм с размером колесной базы 2650мм. На ней, в частности, построен кроссовер Coolray.

Напомним, что Hyundai Solaris является одним из лидеров продаж российского рынка на протяжении целого десятилетия. Частично потому, что с 2011-го собирается под Санкт-Петербургом. В 2017-м вышло второе поколение, над дизайном которого работал сам П.Шрайер.

О важном

Представленное изображение Geely SS11 свидетельствует о сохранении фирменного стиля, для которого характерны радиаторные решетки с эксклюзивной вогнутостью вертикальных планок, оригинальная головная оптика, а также сдержанный минимализм силуэтов. С учетом возможностей платформы ВМА под капотом вполне может моторная гамма кроссовера Coolray, включающая помимо традиционных ДВС целый ряд гибридных силовых установок. Конкретики по технической части нет, а премьерный показ намечен на конец текущего года.

Поговаривают, что китайский производитель подготовил полноценную замену своему морально устаревшему седану Emgrand 7, который продавался в России с 2009-го и считался самой дешевой моделью торговой марки. В прошлом году он окончательно ушел с рынка, фактически освободив нишу для Hyundai Solaris. Естественно, в Geely хотят не просто вернуться, а «уничтожить» конкурента и, прежде всего, ценовым предложением.

Если вспомнить о «родственных связях» с Coolray, то его основным достоинством, помимо привлекательной стоимости, была полутора литровая «турботройка» на 177 «лошадей», созданная совместно с концерном Volvo. Она считается довольно надежной и неприхотливой силовой установкой.

Очки оптом в Самаре | Самарская область

Код состояния 200
IP–адрес54.77.141.170
Back-resolveec2-54-77-141-170.eu-west-1.compute.amazonaws.com
Content typetext/html
Кодировкаutf-8
Размер страницы124.08 Kb.
Скорость загрузки91.09 Kb. / s.
Общее время загрузки1.36 сек.
Время поиска IP0.11 сек.
Время подключения0.14 сек.
Время генерации страницы0.2 сек.
Начало передачи контента0.34 сек.
Кол–во переадресаций1
Время переадресации0 сек.
«Конечный» URLhttps://www.solyaris-optika.ru/
Кол–во css–файлов1
Кол–во js–файлов1
Кол–во изображений1
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>)1
Внешних ссылок4
Внутренних ссылок1
HTTP–серверPepyaka/1.13.10
Обработчик (powered–by)

Слепая курица — модный бутик очков и аксессуаров.

8 (800) 500-53-29

Оправы

Оправы
Alexander McQueen
Armani Exchange
Balenciaga
Berluti
Boss
Bottega Veneta
Brioni
Burberry
Bvlgari
Carolina Herrera

Carrera
Celine
CHANEL
Chloe

David Beckham
эксклюзив

Dior
Dita
Dolce Gabbana
Elie Saab
Emporio Armani

Fendi
Giorgio Armani
Givenchy
Glory
Gucci
Guess
IC Berlin
Isabel Marant
Jimmy Choo
Levi’s

Linda Farrow
Loewe
Max Mara
Marc Jacobs
Megapolis
Michael Kors
Missoni
Mont Blanc
Moncler
Oakley

Oliver Peoples
Orgreen
Persol
Polaroid
Prada
Ray-Ban
Safilo
Saint Laurent
Seventh Street
Thom Browne

Tiffany
Tod’s
Tom Ford
Valentino
Versace
Vogue

Солнцезащитные очки

Солнцезащитные очки
Alexander McQueen
Armani Exchange
Balenciaga
Barton Perreira
Berluti
Boss
Bottega Veneta
Brioni
Burberry
Bvlgari

Carolina Herrera
Carrera
Celine
CHANEL
Chloe

David Beckham
эксклюзив

Dior
Dita
Dolce Gabbana
Elie Saab

Emporio Armani
Fendi
Giorgio Armani
Givenchy
Gucci
Guess
IC Berlin
Isabel Marant
Jimmy Choo
Levi’s

Linda Farrow
Loewe
Marc Jacobs
Max Mara
Michael Kors
Missoni
Mont Blanc
Moncler
Oakley
Oliver Peoples

Orgreen
Persol
Polaroid
Prada
Ray-Ban
Saint Laurent
Seventh Street
Smith
Thom Browne
Tiffany

Tod’s
Tom Ford
Valentino
Versace
Vogue

Сумки

Сумки
Furla

Guess

Прочее

Прочее

Аксессуары для очков

Аксессуары для очков
Футляры
Цепочки

Кошельки

Кошельки
Furla
Guess

Контактные линзы

Контактные линзы
Miru
Premio

Растворы для контактных линз

Средства по уходу

Средства по уходу
Stax
Louis XIV

Подарочный сертификат

Сервисная карта

SALE

SALE
Оправы

Солнцезащитные очки

Сумки

Кошельки

Подарочный сертификат
Бутики
Инфо

Инфо
Бутики
8 (800) 500-53-29

Vogue

9 200 ₽

Vogue

5 100 ₽

Vogue

7 650 ₽

Orgreen
19 950 ₽

25 850 ₽

Orgreen
19 950 ₽

25 850 ₽

Orgreen

20 800 ₽

Saint Laurent

42 400 ₽

Saint Laurent

37 500 ₽

Saint Laurent

34 050 ₽

Bvlgari

32 600 ₽

Bvlgari

32 600 ₽

Bvlgari

30 600 ₽

Tod’s

23 850 ₽

Tod’s

26 300 ₽

Tod’s

26 300 ₽

Valentino

27 350 ₽

Valentino

27 350 ₽

Valentino

23 200 ₽

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

Solaris Optics — индивидуальная оптика для лазеров, визуализации, измерения

  • Продукты
    • Линзы
      • сферические линзы
      • ахроматические линзы
      • цилиндрические линзы
      • асферические линзы
      • УФ-ИК линзы
      • Сферические зеркальные подложки
    • Зеркала
      • плоские зеркала
      • фокусирующие (вогнутые) зеркала
      • широкополосные диэлектрические зеркала
      • ИК-зеркала
      • горячие и холодные зеркала
      • зеркальные подложки
    • Окна и клинья
      • для окон
      • УФ и ИК окна
      • окна лазерной линии
      • интерферометрические окна
      • клиновые пластины
    • Фильтры
      • полосовые фильтры
      • краевые фильтры длинного прохода
      • короткопроходные краевые фильтры
      • режекторные фильтры
      • дихроичные и цветные фильтры
      • -й фильтр
      • градиентные фильтры
      • Фильтры с линейной переменной
    • Поляризаторы
      • кристаллические поляризаторы
      • поляризаторы Брюстера
      • волновые пластины
      • кубические поляризаторы
    • призмы
      • прямоугольные призмы
      • дисперсионные призмы
      • пятигранные призмы
      • призмы вращения изображения
      • световоды и гомогенизирующие стержни
      • установленные призмы
      • световозвращающие призмы
      • специальные призмы
      • Пятилучевой делитель
      • специальные призматические сплиттеры
    • Светоделители
      • пластинчатые светоделители
      • кубические светоделители
      • поляризационные светоделители
      • неполяризующие светоделители
      • линейные лазерные светоделители
      • пятилучевой делитель
      • специальные призматические делители
    • Оптические сборки
    • Лазерная оптика
    • Оптика формирования изображения
    • Инфракрасная оптика
    • Диффузоры
    • Электрооптические модуляторы
      • клетки поккельса kddp
      • ячейки поккельса из ниобата лития
      • Q-переключатели и драйверы
  • Услуги
    • Услуги НИОКР
      • технико-экономическое обоснование
      • проектирование и моделирование оптических элементов и систем
      • разработка оптических характеристик
    • Тонкопленочные покрытия
      • просветляющие покрытия
        • • УФ
        • • ВИД + БИК
        • • ИК
      • Зеркальные покрытия
        • • Металлик HR
        • • Диэлектрик HR
        • • ЗЕРКАЛА ДИХРОИЧНЫЕ
      • Поляризаторы
      • фильтра
        • • ФИЛЬТР КОРОТКОГО И ДЛИННОГО ПРОХОДА
        • • ПОЛОСНЫЙ ФИЛЬТР
        • • Светоделители
        • • градиентные покрытия
    • Метрологические услуги
      • интерферометр
      • угломер
      • профилометр
      • оптикоцентрик и оптисурф
      • см
      • спектрофотометр
      • Прочие метрологические услуги
    • Производственные услуги
      • ОПТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
      • формовка и сверление
      • шлифовка
      • оптическая полировка
      • корректирующая полировка (мрф)
      • оптический контакт
      • сборка
  • Контакт
  • Наша компания
    • О нас
    • Качество
    • Новости
    • Информационный бюллетень
    • История
    • Собственное производство
    • Группа исследований и разработок
  • Знания
    • Изделия
    • Проекты
  • Карьера
    • Текущее предложение о работе
    • Преимущества

ТОВАРЫ

СЕРВИСЫ

НОВОСТИ

  • Собственное производство
    • От идеи к продукту
    • Оптическая конструкция
    • Производство оптики
    • Покрытия
    • Возможности метрологии
  • Группа исследований и разработок
  • ДОСТИЖЕНИЯ
  • Продукты
  • Услуги
  • НОВОСТИ

Знания — Оптика Соляриса

Генеральный директор Solaris Optics об истории, настоящем и будущем компании

Опубликовано: 28 февраля 2022 г.

«Производитель прецизионной оптики обрисовывает в общих чертах свое постпандемическое будущее » — это название длинного интервью, которое Хосе Позо, технический директор EPIC Photonics Association, дал генеральному директору Solaris Optics Михалу Муньяку.Solaris Optics присоединилась к EPIC Photonics Association в начале 2021 года. Интервью было опубликовано на сайте novuslight.com во второй половине февраля 2022 года и касается личного отношения генерального директора и компании к Solaris Optics.

В публикации собрано множество интересных фактов о развитии, рынках и планах Solaris Optics, которые мы изложим ниже.

Основные вехи развития в истории компании :

  • 1991 — основана, Philips — первый крупный клиент,
  • 2000 г. – собственные производственные помещения в Юзефув н.Варшава, в том числе 1620 кв.м производственных площадей,
  • 2005 г. – сертификация ISO 9001 для производства и сборки оптических компонентов,
  • 2012 г. – создание собственной R&D группы для предоставления инжиниринговых услуг высокого уровня в области оптики,
  • 2015 г. – значительные инвестиции в производственное и измерительное оборудование, включая полировальную машину MRF, первую в своем роде в Центральной и Восточной Европе.

Статус и возможности компании по состоянию на 2022 год :

  • занятость: 70
  • Возможности продукта

  • : линзы, фильтры, зеркала, поляризаторы, призмы, светоделители, рассеиватели, электрооптические модуляторы; оптика, настроенная для работы с изображениями, инфракрасными и лазерными приложениями
  • обработанные оптические материалы: все виды оптических стекол, кварцевые стекла, оптическая керамика и хрусталь;
  • услуги: изготовление (резка.фрезерование, шлифование, полирование и высокоточная отделка), оптический дизайн, тонкопленочные покрытия и метрология.

Рынки :

  • Основные области применения продукции Solaris Optics включают: полупроводниковую промышленность, обработку материалов, телекоммуникации, литографию, визуализацию и научные исследования, космос и оборону.
  • Экспорт – около 95% всего производства экспортируется, с основными целевыми рынками, такими как Германия, Нидерланды, Тайвань и Израиль.

Михал Муняк о будущем Solaris Optics:

  • Solaris Optics в настоящее время завершает реализацию своей пятилетней стратегии, направленной на усовершенствования в нескольких областях, т. е. эффективная коммерциализация, нестандартная оптика, оптические приложения произвольной формы
  • коммерциализация — основное внимание уделяется смещению компании от научных, часто нишевых приложений к отдельным сегментам и более специализированному производству
  • индивидуальная оптика — цель состоит в том, чтобы иметь возможность быстро предоставлять полный спектр услуг по индивидуальной оптике, от разработки прототипа до полномасштабного серийного производства
  • Применение оптики произвольной формы – использование и разработка новых технологий производства, таких как MRF, а также новых методов измерения для удовлетворения нового рыночного спроса на оптику произвольной формы.

На вопрос о совете для предпринимателей г-н Муниак подчеркнул важность людей, с которыми он работает, и предложил найти способы «выйти за пределы своего пузыря»!

Полный текст интервью см. на странице Производитель точной оптики рассказывает о своем постпандемическом будущем.

***

передние веки брови накладки на фары var №1 для Hyundai Solaris

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ.
MV-Tuning

Веки передние (наглазники) Накладки на фары для Hyundai Solaris
2010, 2011, 2012, 2013

Все Передние Веки (чехлы на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией «МВ-Тюнинг».
Фигурные «веки», разработанные нашими специалистами специально для Huyndai Solaris, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выделиться среди других автомобилей.
Это веки от компании «МВ-Тюнинг»: *
• Совершенно новый
• Изготовлен из качественного АБС-пластика
.
• Нет необходимости в дополнительной доработке
• Иметь идеальную посадку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и подгонки;
• Двойная лента 3M не входит в комплект этого списка.
• Легко крепится на фонари на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки.Возможна регулировка своими руками.
• Приклейте фонари с помощью двустороннего скотча 3M и грунтовки. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДРЕЛЬ.
• Подгонка и качество гарантированы
• Простота установки (см. инструкцию по установке на нашем канале YouTube). Деталь не требует каких-либо доработок на автомобиле. Он идеально подходит.
Веки – один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля. Накладки на фары считаются уникальными элементами оптики автомобильных обвесов, позволяющими придать автомобилю индивидуальность.Помимо эстетической функции, чехлы иногда защищают оптику от механических повреждений (легкие автомобильные аварии, удары мелкими камнями).
*Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства.
Уведомление! Для монтажа век вам понадобится скотч и праймер, которые не входят в комплект. Вы можете приобрести их отдельно.
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы уже более 14 лет. Нас хорошо знают в Восточной Европе, и теперь мы выходим на международный рынок.
*Для вашей рекомендации:
Серийно выпускаемые детали могут иметь небольшие царапины на поверхности, которые легко удаляются во время подготовительных работ.
Прежде чем красить веко, нанесите его на автомобиль, чтобы убедиться, что оно идеально подходит.Были случаи, когда кузовные мастерские повреждали пластиковую часть из-за неправильного типа краски и сушки при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60°С (140F).
Для наших изделий требуется только обычная автоматическая техника окраски: шлифовка, грунтование, покраска и лак.

Легкая корректировка с помощью двустороннего скотча и праймера:

1. Обезжирить место оклейки на веках и головной оптике и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки.
2. Наклейте двусторонний скотч на веки.
3. Аккуратно отклеить часть защитного вкладыша двустороннего скотча.
4. Накладываем веко на оптику и вытягиваем оставшуюся подводку, одновременно прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки с помощью обезжиривателя.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.

Пример видеомонтажа на нашем You Tube канале
Посмотреть инструкцию

Зеркальная спальня Самара Голден Инсталляция перенесет вас в 6-е измерение

Самара Голден.The Flat Side of the Knife, MOMA/PS1, Нью-Йорк, 2014. Более широкая инсталляция, вид с 1-го этажа на зеркальный пол. Лестницы, диваны, кровати, столы, лампы, вентиляторы и приборы изготовлены из отражающей пенопластовой изоляции, покрытой смолой. Видеопроекция, прямая видеотрансляция, видеомикшер, ЭЛТ-монитор, 3 саундтрека. Фото любезно предоставлено художником

На первый взгляд, Плоская сторона ножа Самары Голден выглядит как перевернутая структура прямо из Относительности М.С. Эшера, но несколько слов от создателя показывают, что ее последняя инсталляция внутри MoMA PS1 — это гораздо больше, чем оптическая иллюзия.Ее работа — это вход в то, что она называет «шестым измерением», конструкцию, которую она разработала для борьбы со сбивающими с толку и подавляющими эмоциями.

Для The Flat Side of the Knife , который сегодня вечером появляется как одна из серии аттракционов на сезонном праздновании арт-пространства «Ночь в музее» в субботу, 31 января, Голден установил множество тщательно продуманных спален и гостиных. устанавливает на потолке MoMA PS1. Зеркальный пол действует как портал в это 6-е измерение, что создает ощущение того, что вы смотрите прямо в дом незнакомца и догадываетесь о нем, основываясь на его вещах.

Самара Золотая. Плоская сторона ножа, MOMA/PS1, Нью-Йорк, 2014. Инсталляция снята на лестничной площадке 1-го этажа. Животные из ткани, Ковер-плед, Зонтики, ленты, Кушетка. Фото любезно предоставлено художницей

«Каждый объект имеет различный спектр возможных значений», — рассказывает она The Creators Project. «Единственное, что неизменно во всех объектах, это то, что они личные для меня и имеют для меня значение». Инвалидное кресло, застрявшее на лестнице, семейство мягких игрушек и группа гитар разбросаны по всему перевернутому зданию, каждая из которых скрывает истории и эмоции из прошлого художника.

Многие из инсталляций Голдена имеют форму этих мечтательных студийных декораций, в том числе Массовое убийство и Камин , но Плоская сторона ножа затмевает их как размахом, так и сюрреалистичностью. Каждая из них рассказывает не одну историю, а сразу несколько нарративов, каждый из которых меняется так же часто, как и сама Голден. Мы спросили художницу о создании The Flat Side of the Knife , 6-го измерения, и о том, как она понимает, что на самом деле означают ее инсталляции.

Самара Золотая. The Flat Side of the Knife, MOMA/PS1, Нью-Йорк, 2014. Широкая инсталляция с видом со 2-го этажа на зеркальный пол. Лестницы, диваны, кровати, столы, лампы, вентиляторы и приборы изготовлены из отражающей пенопластовой изоляции, покрытой смолой. Видеопроекция, прямая видеотрансляция, видеомикшер, ЭЛТ-монитор, 3 саундтрека. Фото предоставлено художником

The Creators Project: Во-первых, не могли бы вы объяснить, как вы используете символы в Плоская сторона ножа ?

Самара Золотая: Я работаю довольно интуитивно.Я думаю обо всех отдельных объектах как о вещах, которые должны быть в произведении, чтобы произведение набрало достаточно импульса, чтобы ощущаться как место, которое я себе представлял.

Мне нравится, когда вещи имеют несколько значений, поэтому с точки зрения символов я бы сказал, что я хочу, чтобы объект — скажем, инвалидное кресло — имел много значений в произведении. Каждый объект имеет различный спектр возможных значений. Единственное, что неизменно во всех объектах, это то, что они личные для меня и имеют для меня значение.

Возьмем, к примеру, гитары: один из способов увидеть это в том, что я всегда хотел быть музыкантом, но никогда не находил времени, чтобы освоить все навыки, необходимые для свободного владения этим языком, поэтому для меня гитары могли рассматриваться как «желательные» или как заменители неудачников. Также гитары можно рассматривать как инструмент, который не используется, или как возможность звука, или они могут быть просто предметами, сидящими без дела по-домашнему.

С другой стороны, я часто отдаю предпочтение определенным точкам зрения в своих инсталляциях.Иногда я вижу эти элементы в «виде», как композицию на картине. Если рассматривать работу таким образом, то гитары могут быть композиционным элементом, почти как мазок краски, якорем в композиции или чем-то, что необходимо для удержания визуальной плоскости.

Самара Золотая. The Flat Side of the Knife, MOMA/PS1, Нью-Йорк, 2014. Инсталляционный кадр: лестницы и инвалидные коляски из светоотражающей пены. Животные из ткани на скульптуре «Мигрень Аура» и под лестницей.Фото предоставлено художником

На данный момент это ваша самая большая инсталляция. Какие были самые большие трудности при планировании установки?

Самая большая проблема заключалась в том, чтобы представить, как будут работать отражения, прежде чем работать в пространстве. Это был первый проект, модель которого я сделал заранее. Тогда действительно самой большой проблемой было проделать всю математику и логистику, чтобы иметь возможность делать лестницы и большие скульптуры из хрупкого материала в реальной жизни.

Я многому научился в инженерии, конструировании и развешивании вещей, что было удивительно, но очень сложно, так как я определенно работал вне своей зоны комфорта во всех отношениях. В моей работе много уровней детализации, и на создание крупных элементов ушло много времени, энергии, пота и слез. Потом были все мелкие детали ручной работы: инвалидные коляски, гитары, которые нужно было смолить, пошив и набивка животных, плюс видео и звук. Нужно было многое понять за довольно короткое время; Я работал в импровизированной студии в здании рядом с PS1, и были некоторые забавные проблемы, например, как я не мог вынести некоторые элементы из комнаты после того, как они были построены, и в здании было две водопроводные трубы, которые сломались. .Один заполонил мой видеомикшер за пару дней до открытия шоу — это было немного безумно.

Что было самым приятным?

Самое приятное было увидеть это в реальной жизни. В конце установки я смотрел вниз в пространство с перил наверху, и на одну секунду мне показалось, что я смотрю в модель. Это дезориентировало, и я чувствовал себя таким счастливым, что многое из того, что я себе представлял, действительно произошло, и что все собрались вместе, чтобы это произошло.Я бы не смог этого сделать без отличной помощи монтажной бригады PS1. Это была действительно особенная возможность работать с этими людьми, и я чувствовал, что мы все сделали это вместе.

Как вы впервые придумали свою концепцию «шестого измерения» и как она применима к  Нож ?

Я искал способ описать себя. Я всегда был человеком, которого легко перегрузить физическими вещами и умственными вещами. Долгое время я думал, что пытаюсь создать работу, которая могла бы быть способом размышления о «замешательстве», но всякий раз, когда я описывал это таким образом, люди не понимали меня.

Мне нравится идея создания места, способного удерживать эмоции. Я думаю, что я действительно начал использовать термин «6-е измерение» после создания инсталляции под названием Bad Brains в 2012 году. Инсталляция была на острове Рэндалла в Нью-Йорке для Frieze Fair. Куратор подумал, что было бы интересно, если бы я использовал историю острова в качестве отправной точки для своей работы — остров, среди прочего, был сумасшедшим домом и могилой гончара. В конце концов, я просто не мог перестать думать о боли и страданиях, которые произошли на острове, а затем, поскольку я на самом деле не художник-исследователь, мне пришлось думать о том, что было моей собственной болью и страданием, и каким-то образом мой разум продолжал о возвращении к самоубийству — не своему собственному самоубийству, а самоубийству людей, которых я знал.

Концепция 6-го измерения как бы возникла из этих идей: я думал об острове как об одном месте, затем о месте, где я вырос, как о другом месте, и я думал обо всех местах, где что-то происходило в моей жизни. Во многих местах было много эмоций, и я хотел найти способ собрать все эти места и мысли в одном месте. Я видел это как раздувание вне времени и пространства. Мне нравилась идея, что эмоции — единственное, что может проникнуть сквозь эти слои.

Я думал об инсталляции Bad Brains как о месте для тех заблудших душ людей, которые не смогли выжить в этом мире, людей, которые покончили с собой, чтобы уйти, место для них.В этом произведении было много печали.

Есть много очень серьезных исследователей времени и пространства, я просто взял бледную версию того, как они описывают вещи, и использовал ее, чтобы приблизиться к способности описать то, о чем я думал. Я понимаю, что то, что я говорю, может показаться запутанным или даже противоречивым, но меня интересуют эти две вещи, и я лучше выражаю это визуально, чем словами.

Самара Золотая. Плоская сторона ножа, MOMA/PS1, Нью-Йорк, 2014 г.Инсталляция снята смотрящим в зеркальный пол. Лестницы, диваны, кровати, столы, лампы, вентиляторы и приборы изготовлены из отражающей пенопластовой изоляции, покрытой смолой. Видеопроекция, прямая видеотрансляция, видеомикшер, ЭЛТ-монитор, 3 саундтрека. Фото предоставлено художником

Ваши инсталляции выглядят очень кинематографично; они часто выглядят как декорации к сюрреалистическим фильмам. Влияет ли фильм на ваш творческий процесс, и если да, то как?

Я смотрю много фильмов, мне нравится, как они могут вас куда-то перенести, а также то, как они могут заставить вас что-то почувствовать.На базовом уровне фильм также накладывает рамку на мир, а затем позволяет зрителю увидеть то, что видит режиссер, и я думаю, что такая манипуляция интересна.

В моей недавней работе у меня есть точка зрения, с которой я хочу, чтобы люди ее увидели, но затем я позволяю ей отделяться от других точек зрения. Мне нравится тот факт, что иллюзию можно разрушить иначе, чем в кино. Я думаю, что такие фильмы, как Orphus Жана Кокто и Blood of the Poet , произвели на меня впечатление своей способностью прорваться сквозь определенную реальность.

В том же духе я недавно пересмотрел Тарковского Солярис , Вечное сияние чистого разума, и Шоу Трумана с разницей в пару дней. Каждый фильм по-своему ломает собственную реальность, и в нем есть растерянность, разочарование, иногда надежда. В детстве и подростковом возрасте меня очень интересовала альтернативная реальность, а также идея видеть то, что видит кто-то другой. Когда мне было восемь лет, я посмотрел фильм под названием « Мозговой штурм », который очень на меня повлиял. В нем рассказывалось об истории ученых, создавших головной убор, который мог записывать ваши чувства, мысли и ощущения.В конце концов, один из изобретателей устройства надевает его, когда она умирает от сердечного приступа, и фильм пытается создать то, на что похоже переживание смерти, создавая пузыри воспоминаний, которые проплывают мимо камеры, как космические корабли в научно-фантастическом фильме. фильм.

Я думаю, меня всегда интересовала идея проявления многих вещей одновременно, или многократного видения одновременно, или возможности углубиться в разные уровни реальности. Эта тема чаще всего исследуется в нарративных формах, таких как книги и фильмы, но мне интересно, как эти идеи могут быть воплощены в физическом месте в ненарративной или мультинарративной форме, как мультимедийная инсталляция.

Самара Золотая. The Flat Side of the Knife, MOMA/PS1, Нью-Йорк, 2014 г. Инсталляция снята на лестничной площадке 1-го этажа — ЭЛТ-монитор с прямой видеотрансляцией, поступающей через видеомикшер. Клетчатый ковер, Зонтики, ленты, Кушетка. Фото предоставлено художником

Расскажите мне о повествовательной структуре вашей работы?

Я бы сказал, что нарративов много, или нарратив внутри меня, и то, что вы видите, — это сегменты, моменты этого нарратива, смешанные вместе с другими моментами.Единственное, что я считаю необходимым, это чтобы чувства были для меня настоящими. Это не просто произвольный выбор, все глубоко для меня что-то есть. Тем не менее, я не очень заинтересован в том, чтобы зритель чувствовал то же, что и я, или видел мои рассказы; Меня больше интересует, достаточно ли импульса, созданного произведением, чтобы кто-то другой что-то почувствовал, но я надеюсь, что чувства и повествование будут принадлежать им

Как эта инсталляция отражает психологические пространства вашего разума ?

Честно говоря, я не уверен.Я сделал инсталляцию в MoCA в Лос-Анджелесе под названием The Fireplace (2014), и эта часть, безусловно, была «мыслью». удалось выйти из этого круга. Мне посчастливилось сделать это произведение дважды — сначала в Нью-Йорке в 2013 году — и, сделав его снова, я смог понять, что это было на самом деле.

Нож не существует достаточно долго, чтобы я знал, что это такое на самом деле.Мне нравится идея, что ваша работа может научить вас чему-то о себе, поэтому сейчас я просто жду, когда смогу отойти от дел, чтобы взглянуть на нее со стороны.

Прямо сейчас я вижу, что эта часть состоит из трех уровней: Верхний уровень — чердак с кроватью персикового цвета, означающий реальность. Средний уровень представлял собой перевернутую зеленую хирургическую кровать, которая отражается в зеркале и выглядит как чердак, парящий над белой гостиной: уровень между жизнью и смертью. Нижний уровень представляет собой ярко-белую гостиную с окнами, выходящими на проекцию океана.Это должно быть спокойное место, место для размышлений, бессознательное пространство или, может быть, место в вашем уме. Для меня это была также смерть или освобождение от земного стресса.

Если вы думаете об этом фрагменте таким образом, то все становится пространством в вашем уме. Я чуть не умер, когда мне было 30, и то, что я пережил, самым непосредственным образом связано со структурой и организацией пьесы и ее специфических элементов.

Самара Золотая. Плоская сторона ножа, MOMA/PS1, Нью-Йорк, 2014 г.Инсталляция снята взглядом с 1 этажа в потолок. Лестницы, диваны, кровати, столы, лампы, вентиляторы и приборы изготовлены из отражающей пенопластовой изоляции, покрытой смолой. Видеопроекция, прямая видеотрансляция, видеомикшер, ЭЛТ-монитор, 3 саундтрека. Фото любезно предоставлено художником

Как вы надеетесь или прогнозируете реакцию людей на Нож ?

Я надеюсь, что эти работы вдохновят людей почувствовать что-то, может быть, даже то, что они не могут объяснить.Я надеюсь, что они почувствуют какую-то связь с работой и почувствуют, что работа — это их произведение. Я говорю это, потому что в течение долгого времени я чувствовал себя очень отчужденным от «искусства», музеев, галерей и т. д. Я чувствовал, что должен знать что-то, чего я просто не знал, поэтому я медленно дрейфовал в сторону музыки, потому что музыка впускает тебя, это позволяет вам чувствовать что-то, и это что-то находится внутри вас. Это действует как дверь, которая открывается для ваших собственных эмоций, и иногда кино делает то же самое.

Моя цель — если она у меня есть — состояла в том, чтобы сделать что-то, к чему я чувствую что-то истинное и искреннее, и я надеюсь, что при создании этого другие смогут почувствовать, что они обитают в работе, как будто она принадлежит им. так же, как кто-то может сказать: «Это моя песня!» когда не писали и не пели, а слушали и делали своим в уме.Это мощная вещь, которую нужно уметь делать. Я думаю, что просто царапаю поверхность того, что я мог бы сделать в будущем, и пока я чувствую, что все, что я сделал, является бледной версией того, к чему я стремлюсь.

Что для вас значит название инсталляции?

Титулы даются мне труднее всего, а этот появился довольно поздно. Мне понравилось, как это звучало и как это выглядело на бумаге, и мне нравится идея, что вы берете предмет, который обычно используется для насилия, и говорите о его безобидной части.Другой способ сказать, что вы думаете о другом использовании объекта насилия. Мне также нравится, когда заголовки конфликтуют с работой или, по крайней мере, не связаны явно, поэтому она остается открытой, как стихотворение, которое нельзя точно решить, или неразрешимая математическая задача.

Теперь, когда Knife установлен, над какими еще проектами вы сейчас работаете? Я собираюсь быть в Лондоне в конце апреля, чтобы переставить инсталляцию, которую я сделал в 2012 году в коллекции Зеблудович для шоу под названием 20 лет коллекционирования, затем в мае у меня есть проект в Нью-Йорке (который пока не разрешено раскрывать). ), а затем в сентябре у меня будет персональная выставка в Canada Gallery.

Самара Золотая. The Flat Side of the Knife, MOMA/PS1, Нью-Йорк, 2014 г. Инсталляция снята со второго этажа на зеркальный пол. Лестницы, диваны, кровати, столы, лампы, вентиляторы и приборы изготовлены из отражающей пенопластовой изоляции, покрытой смолой. Видеопроекция, прямая видеотрансляция, видеомикшер, ЭЛТ-монитор, 3 саундтрека. Фото любезно предоставлено художником

Плоская сторона ножа выставляется в MoMA PS1 до 30 августа 2015 года. 31 января.Посетите веб-сайт Голден, чтобы просмотреть больше ее инсталляций.

Связанные:

Пропустить трафик, пересечь пространство и время в придорожной мини-вселенной

Атмосферная инсталляция приносит погоду на улице внутрь

[Видео] Hy-Fi: The Living’s Local, Sustainable, 10,000 Башня в MoMA PS1

Загляните в комнату дождя в MoMA [Эксклюзивное видео]

Штрафы за фары, Hyundai Solaris для дорожной полиции и многое другое.Автоновости дня :: Автоновости

В Москве начали штрафовать камеры за выключенные фары

Практика выписывания штрафов ГИБДД за неисправные фары распространилась и на Москву. Если камера снимет автомобиль без ближнего света или дневных ходовых огней, владелец получит штраф в размере 500 рублей. По данным ГИБДД, такой комплекс был установлен на Ростокинском проезде напротив дома 3, строение 3. За три рабочих дня, с 17 октября, сотрудники отправили нарушителям 15 «письменных счастья».

Ранее в Крыму, а также в Самарской, Нижегородской и Кемеровской областях началась регистрация нарушений, связанных с ездой с негорючими фарами. В Департаменте транспорта и ГИБДД пообещали вручную просматривать каждый материал. Также помнят, что в большинстве современных автомобилей ходовые огни включаются автоматически. Остальных водителей призывают внимательно следить за работой световой оптики.

Hyundai представила новые патрульные машины для ГИБДД

Компания Hyundai приступила к оснащению ГИБДД новыми патрульными автомобилями на базе седана Solaris.Всего в 2021 году ГИБДД будет передано 2,5 тысячи новых автомобилей. Для седанов разработана специальная комплектация, включающая в себя комплекс для регистрации информации, мощный громкоговорящий сигнализатор, цвето-графическую оклейку и ряд других специальные опции. Кроме того, автомобили получили дополнительный аккумулятор для бесперебойной работы всего специального оборудования.

Все автомобили производятся в Сент-Луисе. Петербург. Технические данные Hyundai Solaris патрульные не называли.Стандартный седан доступен в России с 1,4-литровым 100-сильным мотором, а также с 1,6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы. Оба агрегата могут работать как с 6-ступенчатой ​​МКПП, так и с «автоматом».

УАЗ показал поезд на дороге на базе «Буханки»

Ульяновский автомобильный завод продолжает знакомить подписчиков Instagram с необычными версиями своих моделей. На этот раз УАЗ опубликовал фотографии детского автопоезда, созданного на базе фургона «Буханка».Необычная модификация УАЗ-452Д была выпущена в 1972 году и получила прозвище «Босоногий». Такие поезда можно встретить на дороге в больших советских парках. Всего было собрано не более двух десятков этих машин.

Производство осуществляется на Краснодарском механическом заводе нестандартного оборудования. Трактор имеет несколько полуприцепов с откидным верхом. Также поезд в пути получил небольшие окошки с подсветкой салона по бокам, предназначенные для размещения различной рекламы.Наконец, оборудование включает в себя радиоприемник и портативный магнитофон. Другие технические характеристики машины неизвестны.

Штрафов за фары, Хендай Солярис для ГИБДД и многое другое. Автоновости дня :: Автоновости

В Москве начали штрафовать камеры кроме фар

Практика выдачи штрафов ГИБДД за неработающие фары распространилась на Москву. Если камера сделает снимок автомобиля без включенного ближнего света фар или дневных ходовых огней, владелец будет оштрафован на 500 рублей.По данным ГИБДД, такой комплекс был установлен на Ростокинском проезде перед домом 3, стр. 3. За три дня работы, с 1 903 21 7 октября, офицеры отправили нарушителям 15 «письменных счастья».

Ранее в Крыму, а также в Самарской, Нижегородской и Кемеровской областях началась регистрация нарушений, связанных с ездой с негорючими фарами. Каждый материал в дептрансе и в ГИБДД обещали проверять вручную. Также напомнили, что в большинстве современных автомобилей ходовые огни включаются автоматически.Остальных водителей призвали более внимательно следить за работой световой оптики.

Hyundai показала новые патрульные машины для ГИБДД

Компания Hyundai начала поставки в ГИБДД новых патрульных автомобилей на базе седана Solaris. Всего в 2021 году экипажам ГИБДД будет доступно 2,5 тысячи новых автомобилей. Для седанов разработано специальное оборудование, которое включает в себя комплект регистрации информации, устройство громкой сигнализации, цветную пасту и ряд других специальных опций.Кроме того, автомобили получили дополнительный аккумулятор для бесперебойной работы всего специального оборудования.

Все автомобили произведены в Санкт-Петербурге. Технические данные патрульного Hyundai Solaris не называются. Стандартный седан доступен в России с 1,4-литровым 100-сильным мотором, а также с 1,6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы. Оба агрегата могут работать как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с «автоматом».

УАЗ показал поезд на базе «Баханки»

Ульяновский автозавод продолжает знакомить подписчиков в Instagram с необычными версиями своих моделей.На этот раз УАЗ опубликовал фотографии детского поезда, созданного на базе фургона «Баханка». Нестандартная модификация УАЗ-452Д была выпущена в 1972 году и получила прозвище «лапочки». Такие поезда можно было встретить в больших советских парках. Всего было собрано не более двух десятков таких автомобилей.

Производство осуществлялось на Краснодарском механическом заводе нестандартного оборудования. Трактор имел несколько прицепов с мягким верхом. Также поезд получил небольшие иллюминаторы с внутренним освещением по бокам, предназначенные для размещения различной рекламы.Наконец, в состав оборудования входили радиостанция и портативный магнитофон. Другие технические характеристики машины неизвестны

(PDF) Усиление продольной составляющей остросфокусированного электрического поля с помощью лазерных лучей более высокого порядка

результаты. Выбраны наиболее показательные экспериментальные случаи

.

Основные качественные особенности, отмеченные при моделировании,

подтверждены экспериментально, а именно рост продольной компоненты

в фокусе для мод

высокого порядка по сравнению с модами

низшего порядка, а также существенные боковые лепестки. LG по сравнению с модами Бесселя.

Для пучков Бесселя и ЛГ высших порядков количественные отклонения результатов эксперимента от результатов моделирования

не превышают 10 % (см. табл.

2).

Для гауссовых пучков низкого порядка отклонение

выше, чем можно объяснить неточностью определения фокальной

плоскости в измерениях.

Отсутствие круговой симметрии у некоторых экспериментальных изображений

объясняется аберрацией наклонных

пучков.Отклонения от коаксиального положения приводят к заметным искажениям симметрии. К сожалению, при измерениях

SNOM невозможно выполнить точную настройку в режиме реального времени; окончательный результат виден только после сканирования

.

Тем не менее, мы продемонстрировали возможность измерения продольной компоненты электромагнитного поля

методом микроскопии ближнего поля.

Таким образом, мы проанализировали влияние пространственной структуры

и поляризации падающего луча для неиммерсионных линз

(NA  0.6–0,8) от размеров светового или теневого пятна

, роста боковых лепестков и

напряженности продольной компоненты электрического поля

в центре фокальной области. Мы обнаружили, что при круговой поляризации с вихревой фазой противоположного

направления можно получить весьма существенную продольную

компоненту в центре фокуса. Использование вихревой фазы с тем же направлением круговой поляризации

дает результаты, близкие к азимутальной поляризации.

Хотя результаты хуже, чем для цилиндрических

пучков, с учетом сложности преобразования линейной или круговой поляризации в радиальную

или азимутальную, они заслуживают внимания.

Экспериментально исследованы остросфокусированные

пучки Бесселя и ЛГ высших порядков с радиальной и азимутальной поляризацией. Экспериментальные распределения фокусов

согласуются с результатами моделирования, подтверждая, таким образом, рост продольной компоненты в фокусе

для радиально поляризованных мод высокого порядка по сравнению

с модами низшего порядка, и существенные боковые лепестки ЛГ в

сравнение с модами Бесселя.

Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации

(проект 8231) и Российского фонда фундаментальных исследований

(гранты 13-07-00266 и 13-07-97004-

р_поволжье_а).

Ссылки

1. R. Dorn, S. Quabis, and G. Leuchs, Phys. Преподобный Летт. 91,

233901 (2003).

2. Хонина С.Н., Голуб И. // Журн. соц. Являюсь. А 29, 1470

(2012).

3.Лерман Г. М., Леви В. // Опт. Экспресс 16, 4567

(2008 г.).

4. Q. Zhan and J.R. Leger, Opt. Экспресс 10, 324 (2002).

5. Y. Kozawa and S. Sato, J. Opt. соц. Являюсь. В 24, 1793 (2007).

6. B. Tian and J. Pu, Opt. лат. 36, 2014 (2011).

7. G. Toraldo di Francia, J. Opt. соц. Являюсь. 59, 799 (1969).

8. Хонина С.Н., Волотовский С.Г. // Журн. соц. Являюсь. А 27,

2188 (2010).

9. Х. Ван, Л. Ши, Б. Лукьянчук, К.Шеппард и С. Т.

Chong, Nat. Фотоника 2, 501 (2008).

10. Z. Zhang, J. Pu и X. Wang, Appl. Опц. 47, 1963

(2008).

11. K. Huang, P. Shi, G. W. Cao, K. Li, X. B. Zhang и Y. P. Li,

Opt. лат. 36, 888 (2011).

12. H.T. Eyyuboglu, Y. Baykal, E. Sermutlu, O. Korotkova, and

Y. Cai, J. Opt. соц. Являюсь. 26, 387 (2009).

13. А. Буэлье, Ф. Игнатович, А. Брюян, К. Хуанг, Г. Колас

де Франс, Ж.-С. Weeber, A. Dereux, G.P. Wiederrecht и

L. Novotny, Opt. лат. 32, 2535 (2007).

14. Y. Gorodetski, A. Niv, V. Kleiner, E. Hasman, Phys.

Письмо. 101, 043903 (2008).

15. W. Chen and Q. Zhan, Opt. лат. 34, 722 (2009).

16. Хонина С.Н., Казанский Н.Л., Волотовский С.Г. J.

Mod. Опц. 58, 748 (2011).

17. Хонина С.Н. // Опт. англ. 52, 091711 (2013).

18. М.С. Соскин, В.Н. Горшков, М.V. Vasnetsov, J.T. Malos,

и N.R. Heckenberg, Phys. Ред. А 56, 4064 (1997).

19. B. Richards and E. Wolf, Proc. Р. Соц. А 253, 358

(1959).

20. К. Жан, Adv. Опц. Фотон. 1, 1 (2009).

21. Хонина С.Н., Карпеев С.В., Алферов С.В. // Опт. лат. 37,

2385 (2012).

22. J. Wang, Q. Wang и M. Zhang, Front. Оптоэлектрон. 5, 171

(2012).

23. T. R. M. Sales and G. M. Morris, J. Opt. соц.Являюсь. А 14, 1637

(1997).

24. B. Jia, X. Gan, and M. Gu, Appl. физ. лат. 86, 131110

(2005).

25. E. Descrovi, J. Opt. соц. Являюсь. А 22, 1432 (2005).

3226 ОПТИКА БУКВЫ / Vol. 38, № 17 / 1 сентября 2013 г.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.