Sl r230: Купить Mercedes-Benz SL-Класс V (R230) с пробегом по цене от 1 150 000 рублей

Mercedes-Benz SL 500 (R230)

Внимание!
Мы очень заботимся о состоянии наших машин. Поэтому в зимний период возможность аренды этого автомобиля обсуждается в индивидуальном порядке в зависимости от целей и условий эксплуатации. 

В Питере вишнёвый Mercedes-Benz SL 500 арендуют чаще всего. Поэтому мы решили добавить такой же кабриолет и в московский автопарк.
Встречайте нашего нового красавца — Mercedes-Benz SL 500 2002 года радикально чёрного цвета.

Здесь тот же 300-сильный пятилитровый атмосферный V8, тот же автомат и тот же уютный салон, превращающие Mercedes-Benz SL 500 в настоящий гран-туризмо.

А уж ехать на кабриолете или купе, решайте сами. Жёсткая складная крыша даёт этот выбор. Главное, чтобы такой же выбор давала погода.

Но вне зависимости от метеоусловий SL 500 остается идеальным автомобилем как для поездок по городу, так и и для длинных путешествий. И если вы решите, например, проехаться по Золотому кольцу, мы сделаем вам очень интересное предложение.

Залог: 50.000 руб
В будни и при аренде от двух суток скидка 10%
4490 руб/час

Для проведения профессиональных фото и видеосъёмок возможна только почасовая аренда.
В случае крепления на автомобиле съёмочного оборудования стоимость аренды увеличивается в 1.5 раза

Вы можете арендовать этот автомобиль как с водителем, так и без.
А ещё на него можно оформить подарочный сертификат.

Модель: Mercedes-Benz SL 500 (R230)

Год выпуска: 2002

Мотор: 5.0, 306 л.с.

Коробка: Автоматическая

Регион: Москва

Тюнинг Mercedes SL-Class R230 | Цены от Fix-Drive

  • МоскваВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскНижний НовгородНовосибирскОмскОренбургСамараСанкт-ПетербургСаратовТомскТюмень
  • Блог
  • Оплата
  • Доставка
  • Контакты
  • Пн-Вс / 9:00 — 23:00

  • +7 495 999-69-13
  • +7 495 999-69-13
  • Корзина
  • Контакты
  • Доставка
  • Оплата
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • Эмблемы и шильды
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mercedes-Benz
  • Porsche
  • Toyota
  • Шумоизоляция
  • Cервис
  • Другие модели
  • AMG

  • Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.

  1. Тюнинг Mercedes SL-Class R230

Тюнинг Mercedes SL-Class R230

Знакомимся с родстером Mercedes-Benz SL 500 и его предками — ДРАЙВ

Казалось бы, за полвека технологических мутаций от оригинального генетического материала Мерседеса SL ничего не должно остаться. Ан нет: новый родстер связывает с моделью 1957-го нечто почти необъяснимое, какое-то общее качество драйва.

Один из самых гармоничных автомобилей на свете. Таким был Mercedes SL, таким и остался. Хотя на мой субъективный взгляд руководству марки всё же стоило ещё помурыжить дизайнеров. Пусть новая машина с индексом R231 эффектнее внешне непосредственной предшественницы R230 2008 года, но не производит впечатления абсолютно законченной вещи, каким запомнилась модель 2001-го. Помните, те сдвоенные фары, уголки задних фонарей… Однако по наполнению мерседесовцы отработали на 120%. Новый SL богаче, динамичнее, безопаснее и при этом легче и эффективнее.

Машина вытянулась на пять сантиметров: от странного «носа» до не менее странного «хвоста» — 4612 мм. Классические пропорции сохранены. В профиль это безошибочно узнаваемый SL.

В Малаге в моём распоряжении оказалась немецкая съёмочная группа. Не суперпрофи, но активные, гибкие ребята — хорошее подспорье для того, чтобы в рамках отведённого нам дня попробовать новый вид теста — видео-DRIVE. Основные технические особенности родстера SL мы вынесли в подписи к фотографиям, как и некоторые мелкие наблюдения, которым не хватило место на «ютюбе». Кино у нас получилось двухсерийным: первая часть посвящена новому «эс-элю», а вторая — классическим Мерседесам. Комментируйте: ваши отзывы помогают нам в поисках оптимального формата подобных материалов.

Mercedes SL в седьмом колене воплощает всё лучшее, чем прославились открытые Бенцы. Динамика, комфорт, стиль и технологии…

Для двухместного родстера в Мерседесе огромное количество отделений для мелочей. Помимо вместительного бокса-подлокотника с двумя отсеками, предусмотрен запирающийся сундучок за сиденьями, а на спинках кресел установлены крючки для одежды. Спереди — пара глубоких подстаканников с крышкой. На стенках тоннеля — сеточки. Если в новом Porsche 911 телефон некуда толком положить, то тут его можно потерять. Кармашки в дверях можно дополнить пластиковыми пеналами для мокрых зонтиков.

Статус подвески Active Body Control выводится на дисплей мультимедийной системы при нажатии новой клавиши, расположенной между кнопкой увеличения клиренса и выключателем режима Eco. По идее можно посмотреть, как гидроопоры борются с кренами. А заодно понаблюдать за индикатором перегрузок. Но за рулём не до того.

Сиденья рельефны, но скроены с оглядкой на полноватых людей. «Воздушный шарф» с воздуховодом в изголовье — полезная опция для тех, кто ездит без крыши до глубокой осени.

Основной источник информации в комбинации приборов — центральный дисплей. По большому счёту в аналоговых приборах в автомобиле такого класса нет практического смысла. Просто дань традиции.

Большая редкость: помимо новых родстеров, отделение Mercedes Classic допустило журналистов к автомобилям предыдущих поколений, начиная с легендарного «галлвинга» 300SL 1954 года! Тут были страшный ажиотаж, предварительная запись и нервная очередь. На исторические покатушки было отведено совсем мало времени: один проход по петле длиной в несколько километров. Попробовать все модели у меня не получилось, но мы с немцами сосредоточились на самом интересном. Выжав из ситуации максимум, мы рады показать вам ещё один ролик — о Мерседесах SL первых четырёх генераций.

Ветераны не стареют душой.

Объём багажника с поднятым верхом — внушительные 500 литров. Даже при сложенном остаётся 364 л. Ими можно воспользоваться: «сэндвич» крыши приподнимается для доступа к поклаже. При заказе опции «Доступ без ключа» можно заказать дополнительный датчик объёма под задним бампером. Имитируя удар ногой под бампер, можно не только открыть багажник с занятыми руками, но и закрыть. Правда, только при поднятой крыше — иначе придётся всё равно закрывать руками защитную шторку. Прежде пол в багажнике был деревянным, теперь пластиковый. Вместо запаски — баллон с герметиком и компрессор.

Крыша стала легче на 15 кг. Она поднимается и складывается за 20 секунд. Главное, чтобы в багажнике была установлена на место специальная шторка, предохраняющая панели крыши от контакта с багажом. Центральная панель крыши может быть цельнопластиковая, со стеклянной секцией или со вставкой из фотохромного стекла, способного затемняться с нажатием клавиши. Последний вариант из-за сложной химической структуры стекла особенно эффективно борется с нагревом салона в солнечную погоду. Цикл складывания–развёртывания верха заканчивается поднятием всех стёкол: видимо, для удобства забывчивых людей. Передние стёкла нельзя сложить отдельно от маленьких задних окошечек.

Ветрозащитный экран, устанавливаемый вручную, входит в список стандартного оборудования, а оснащённый сервоприводом — опция. Даже на высоких скоростях ветер не причинит вам вреда. Хотя будет очень зол и громок.

Уже представлены и 537-сильный SL 63 AMG с «битурбовосьмёркой» 5.5, и самый-самый SL — 12-цилиндровый SL 65 AMG. От одного прочтения заводских данных «шестьдесят пятого» ладони чешутся: 630 л.с., 3,9 с до сотни, максималка под 300 км/ч… Однако в том и прелесть родстера SL, что он воспринимается полноценным в любой версии. Наиболее популярная модификация SL 350 никогда не была ущербной рядом с «пятисотым».

Magic — любимое слово мерседесовских маркетологов. И дворники у родстера названы волшебными, и крыша. Дизайн волшебным никто не рискнул назвать…

Жаль, в этот раз мне не хватило времени на то, чтобы прокатиться на базовой машине R231 с новым 306-сильным двигателем V6 3.5 и обычной пружинной подвеской. Что ж, приличный повод, чтобы ещё раз повидаться, как только живые машины доберутся до России в июле. Mercedes, кстати, корректирует все ценники в этом сезоне довольно гуманно: прогнозируемое подорожание родстера по сравнению с машиной предыдущего поколения не должно превысить одного-двух процентов.

Паспортные данные

Mercedes SLSL 350SL 500
Кузов
Тип кузовакупекупе
Число дверей/мест2/22/2
Длина, мм46124612
Ширина, мм18771877
Высота, мм13141315
Колёсная база, мм25852585
Колея передняя/задняя, мм1608/16351608/1635
Снаряжённая масса, кг16851785
Полная масса, кг20652165
Объём багажника, л364–504364–504
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно8, V-образно
Число клапанов2432
Рабочий объём, см³34984663
Макс. мощность, л.с./об/мин306/6500435/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/3500–5250700/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины передние/задние255/45 R17255/40 R18 / 285/30 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250*250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,94,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,89,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6565
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* Ограничено электроникой.

Техника

Базирующийся на модернизированной платформе S-класса родстер SL на пять сантиметров длиннее предшественника и на 57 мм шире. Колея увеличилась на 38 мм спереди и на 63 мм сзади. Предлагается AMG-пакет с уменьшенным на 10 мм клиренсом.

Передняя подвеска на поперечных рычагах и её подрамник теперь алюминиевые. Подрамник задней подвески остался стальным, но получил дополнительную опору и стал легче. Пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами за доплату можно оснастить активными гидроопорами Active Body Control (ABC), которые способствуют подавлению кренов и других нежелательных колебаний кузова и позволяют обойтись без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кузов выполнен на 90% из алюминия. Оставшееся приходится на магниевый сплав (например, перегородка топливного бака, расположенного, кстати, в безопасной зоне над задней осью) и высокопрочную сталь, из которой сделаны критические с точки зрения пассивной безопасности элементы: передние стойки и часть силовой структуры крыши. А вот под ногами пассажира — пластик. Масса всей конструкции — 254 кг, на 110 кг меньше, чем аналогичная стальная конструкция. Жёсткость кузова на кручение возросла на 20%: с 16 400 Нм/град до 19 400.

Внешние панели по большей части тоже алюминиевые. Но крышка багажника пластиковая: композит смонтирован на лёгком стальном подрамнике. Для звукоизоляции использована прогрессивная технология напыления, позволяющая менять толщину защитного слоя в разных местах одной детали. А панели пола, к примеру, выстланы одним бесшовным «ковром». Колёсные арки покрыты ворсистой «тканью». Для пущей тишины сервопривод крыши изолирован от несущих элементов кузова в отдельном боксе. Тонкие стёкла, оптимизированная конструкция колёсных дисков, даже направляющие стеклоподъёмников в дверях алюминиевые… Там килограмм, сям килограмм — в итоге при расширенном базовом оснащении и более высоком уровне безопасности SL 500 легче на 125 кг, а SL 350 — на все 140.

Электроусилитель руля экономит до 0,3 л топлива по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, такая система предоставляет большую свободу при настройках геометрии подвески, является более толерантной к дисбалансу колёс и, главное, обладает новыми сервисными функциями вроде автоматической парковки или способности работать при выключенном двигателе. Рейка, расположенная перед осью, — с переменным шагом зубьев (видно в разрезе корпуса на фото слева): чем больше поворот руля, тем быстрее поворачиваются колёса. Руль стал чуть острее по сравнению с машиной-предшественницей. Чуть позже за доплату будет предложен дополнительный редуктор, изменяющий передаточное отношение по аналогии с активными системами BMW и Audi.

Двигатель V8 4.7 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива (M278) весит 220 кг и напоминает архитектурой атмосферный мотор с индексом M273: угол развала блоков составляет 90°, шаг цилиндров (расстояние между осями) — 109 мм. Блок отлит из алюминиевого сплава, вкладыши изготовлены из кремниево-алюминиевого. Газораспределительный механизм приводится тремя бесшумными цепями, а фазовращатели на впуске и выпуске работают в большем диапазоне при меньшем давлении гидросистемы.

Амосферная «шестёрка» 3.5 М276 спроектирована на основе тех же модулей (диаметр цилиндра — 92,9 мм, ход поршня — 86 мм), что и двигатель V8 4.7. Просто здесь на один ряд цилиндров меньше, а угол развала блоков уменьшен до 60° — такая архитектура предпочтительна для уравновешивания паразитных сил и моментов и позволяет обойтись без балансирного вала (-1% расхода топлива). Агрегат весит 171 кг. Версия SL 350 стала по паспорту на 30% экономичнее, отчего даже топливный бак уменьшили с 80 литров до 65.

На новых креслах с активными подголовниками сэкономлено 11 кг. «В базе» — регулируемый в двух направлениях поясничный подпор. При наличии специальной транспондерной метки в детском кресле автомобиль сам распознаёт его наличие и отключает пассажирские подушки.

Аудиосистема Frontbass использует в качестве резонаторов пустоты в силовой структуре кузова. Таким образом отпала необходимость в установке дополнительного сабвуфера и басовых динамиков в дверях. А это ещё минус четыре килограмма.

Дворники на SL больше не купишь на заправке. Каждая щётка теперь — сложная ирригационная система. С каждой стороны «лезвия» проделано по 40 крохотных отверстий, через которые подаётся жидкость в зависимости от направления движения дворника. Механизм адаптивный! В жару подаётся меньше воды, чем в холод, а при открытой крыше вода поступает не по всей длине щётки, чтобы избежать попадания брызг в салон. Всё с подогревом: по 35 ватт на щётку, но при температуре ниже – 20°С мощность обогрева возрастает до 270 Вт. Понятное дело, что проблема износа щёток никуда не исчезла, так что Mercedes придумал ещё один дорогостоящий расходник. С другой стороны, при такой эффективной аэродинамике нужно было что-то придумывать, чтобы вода не попадала в открытый салон. С этой проблемой знакомы все владельцы кабриолетов. Поскольку омыватель получился весьма эффективный, то и бачок сделали на 1,7 л меньше.

Аэродинамическая эффективность высока: коэффициент Cx составляет 0,27. Учитывая то, что площадь фронтальной проекции выросла по сравнению с предшественником, это очень приличное значение. Подъёмная сила на задней оси ниже, чем на передней. У шестицилиндровой версии предусмотрены жалюзи в передних воздуховодах, а в списке опций есть колёсные диски, улучшающие обтекаемость.

За кадром

Открытие кабриолетного сезона 2012 года в Малаге получилось супернасыщенным. Конечно, исторические машины стали гвоздём программы, но и современный SL порадовал. И не одним классным ездовым характером. Машина примечательна тонкими деталями. Например, изящной гравировкой на спице руля. Кстати, рекламная площадка на циферблате часов осталась на этот раз незанятой…

В качестве базы для тест-драйва организаторы выбрали Museo Automovilístico de Málaga. Коллекция отличается разнообразием: здесь не только редкие автомобили, но и масса любопытных инсталляций и околоавтомобильных экспонатов. Что необычно, собрание принадлежит одному человеку — португальскому текстильному магнату. Обязательно сходите при случае!

Mercedes SL R230 против Porsche 911: тест-драйв, сравнение спорткаров

Какой спортивный автомобиль лучше из представленных: Mercedes SL R230 (2001-2011) или Porsche 911 996 (1997-2004)? Ответ на этот вопрос – дилемма для автолюбителей на протяжении многих поколений. Этот сравнительный тест-драйв даст все необходимые ответы.

С 1963 года, когда было выпущено первое поколение Porsche 911, он сразу стал конкурировать с Mercedes SL в одном ценовом сегменте. Начиная с 1963 года, шесть поколений Mercedes SL и семь поколений Porsche 911 порадовали многих людей, для которых эти модели являются автомобилями мечты.

Не смотря на то, что эти машины не совсем молоды, если посмотреть на год выпуска, но их дизайн и мощность в 300 л.с. актуальны даже в 2021 году. Но, с другой стороны, более низкая цена имеет свои преимущества. Единственное что беспокоит автолюбителей – это не совсем классический дизайн Porsche 911 и формы фар, а также интерьер, который слишком похожий на Boxster. А в случае с Мерседесом SL знатокам не нравится четырехглазое лицо или форма кузова похожая на SLK.

Обзор спорткаров

Mercedes SL окрашен в специальный цвет голубой топаз, салон обтянут синей кожей и имеет на борту 71654 км пробега. Воздухозаборники на крыльях напоминают 300 SL с дверцами-бабочками и являются не только конструктивной особенностью, но и выполняют функциональную роль. Форма пера способствует очень хорошему коэффициенту аэродинамического сопротивления (CX 0,29), в то время как задняя часть напоминает Mercedes SLK R170. Однако тогдашнему дизайнеру Питеру Пффайферу удалось спроектировать особую ауру по стандартам SL.

Что касается Porsche 911, то дизайн выглядит более унифицированным, чем у Mercedes SL, и только короткая колесная база не соответствует этому успешному творению Харма Лагая. Он прекрасно имитирует движущееся жидкое тело, даже если коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,30. Этот 911-й является особенным, являясь одним из 1963 экземпляров ограниченной серии “40 лет 911”, выпущенной в 2004 году. Он также отличается 18-дюймовыми полированными колесными дисками и серебристой краской Carrera GT.

Этим объясняется относительно высокая цена в 59 900 евро, поскольку помимо эксклюзивности автомобиль находится в идеальном состоянии и имеет только 32042 км на жидкокристаллическом экране спидометра. И пять превосходных переплетенных циферблатов, которые теперь дополнены индикатором температуры воды.

Двигатели

Владелец считает, что водяное охлаждение является преимуществом не только для звукоизоляции и выбросов вредных веществ, но и для электроснабжения. Таким образом, мощность возросла с 272 до 300 л.с./6800 об/мин, а объем двигателя сократился с 3,6 до 3,4 литра. При рестайлинге в 2002 году объем двигателя вернулся к 3,6 литра, а мощность возросла до 320 л.с., в то время как ограниченная серия “40 лет 911” имеет 345 л.с.

Двигатель с водяным охлаждением Porsche 911 не обладал механической хрупкостью воздушного охлаждения, поскольку инженеры Porsche не скупились на распределительные валы и клапаны и ввели прямое приведение клапана в действие ковшовыми толкателями.

Количество клапанов не так важно для Mercedes SL R230, который выжимает свою мощность двигателя с большим объемом. До рестайлинга 2006 года двигатель M113 V8 имел только два распределительных вала, 16 клапанов и две свечи зажигания на цилиндр. После рестайлинга 5,5-литровый двигатель M273 V8 развивает 388 л.с.

Сравнение интерьеров салона

Поразительно, как близко сошлись салоны 911 и SL, как будто больше нет дуэли между спортивным купе и комфортабельным кабриолетом. В обеих моделях похожие комфортные салоны, и если бы Porsche 911 имел автоматическую коробку передач tiptronic, которая не была доступна в ограниченной серии «40 лет 911», сравнительный результат был бы еще ближе, потому что Мерседес SL значительно прибавил в динамике движения благодаря многорычажной задней оси и новому реечному рулевому управлению.

И с другой стороны, Porsche 911 получил много с точки зрения комфорта, потому что многорычажная задняя ось и усилитель рулевого управления смягчили внезапную реакцию на превышение скорости. В таких условиях Порш 911 не нуждается в полном приводе, который несёт с собой лишний вес.

Мерседес поражает комфортом и беззаботностью, с которыми он передает власть. Для сравнения, кабриолет 911-го года выпуска почти в два раза дороже версии купе. Безусловно, 911-й Порш завораживает своим звуком двигателя, маневренностью, точностью коробки передач и тем, как он подает мощность, в то время как SL лишен типичного звука V8.

Динамика езды

Оба спорткара являются отличными круизными автомобилями, но Mercedes предлагает ощущение пространства и дорожного комфорта, превосходящее Porsche.

По отзывам Porsche привлекает автолюбителей ключом зажигания, расположенным слева от рулевого колеса, а также он более резок и динамичен, нежели Mercedes. Но мечта о езде на авто с откидным верхом может быть реализована в SL за гораздо меньшую сумму.

В Мерсе вы чувствуете себя как в парящем по воздуху планере, вы можете ездить очень расслабленно и всегда чувствовать силу V8 под капотом. Переход на 911 кажется опасным вызовом, т.к. это более жесткий и дерзкий автомобиль, как страсть пробивающая себе дорогу.

Фото: Auto motor und sport

Сохранить и поделиться:

Читайте также:

Mercedes-Benz SL — R230 Маркет

18 апр. 2022 г.

Закончится через 6 дней

17 апр. 2022 г.

Заканчивается через 5 дней

16 апр. 2022 г.

Закончится через 4 дня

15 апр. 2022 г.

Закончится через 3 дня

14 апр. 2022 г.

Закончится через 2 дня

13 апр. 2022 г.

Заканчивается завтра

22 апр. 2022 г.

Закончится через 10 дней

22 апр. 2022 г.

Закончится через 10 дней

21 апр. 2022 г.

Закончится через 9 дней

21 апр. 2022 г.

Закончится через 9 дней

28 мая 2022 г.

Закончится через 1 месяц

ПРОДАЕТСЯ

19 000 долларов

07 апр. 2022 г.

Обновлено 5 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

38 000 долларов США

28 января 2022 г.

Обновлено 2 месяца назад

ПРОДАЕТСЯ

29 000 долларов

28 января 2022 г.

Обновлено 2 месяца назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

12 апр. 2022 г.

Сегодня

ПРОДАЛ

12 апр. 2022 г.

Сегодня

ПРОДАЛ

10 апр. 2022 г.

2 дня спустя

ПРОДАЛ

10 апр. 2022 г.

2 дня спустя

ПРОДАЛ

09 апр. 2022 г.

3 дня назад

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 апр. 2022 г.

3 дня назад

ПРОДАЛ

09 апр. 2022 г.

3 дня назад

ПРОДАЛ

08 апр. 2022 г.

4 дня назад

ПРОДАЛ

08 апр. 2022 г.

4 дня назад

ПРОДАЛ

07 апр. 2022 г.

5 дней назад

ПРОДАЛ

07 апр. 2022 г.

5 дней назад

Руководство по покупке Mercedes R230 — Магазин SLSHOP

Возможно, Mercedes R230 SL долгое время оставался незамеченным, но сейчас можно с уверенностью сказать, что этот автомобиль определенно стал современной классикой.Поскольку Mercedes-Benz представил новый SL в начале нулевых, его складная металлическая крыша была первой в линейке SL, и отход от волшебного дизайна Бруно Сакко R129 также был очевиден. Как согласятся критики, комментаторы и, самое главное, те, кто купил R230 и жил с ним, он был достоин прозвища SL. Теперь, когда Mercedes-Benz, или, скорее, Mercedes-AMG, закатывает рукава, чтобы выпустить новейший SL, мы подумали, что было бы неплохо взглянуть на R230 — автомобиль, с которым Mercedes-Benz добился монументального прогресса.

Mercedes R230 был наделен не только великолепным, очень мощным двигателем, но и функциями, благодаря которым SL намного опередил свое время. Он позиционировался как роскошный GT высшего класса, а это означает, что включение запуска автомобиля, загруженного под завязку, неудивительно. Однако Mercedes-Benz не остановился на достигнутом. От кожи и сидений с памятью, автоматического климат-контроля до рулевого колеса с электрической регулировкой — было чем удивить, даже если вы были завсегдатаем этого сегмента.В дополнение к этому, R230 послужил бесспорно важной платформой для Merc, чтобы продемонстрировать футуристические технологии. Это включает в себя технологию электронного торможения (SBC), которая работает с помощью электрических сигналов, а не гидравлики, подвеску Active Body Control с электронным управлением, которая помогает улучшить качество езды, контролируя такие вещи, как крен кузова, и, конечно же, революционную металлическую крышу. — впервые для SL — его можно было сложить всего за 16 секунд; список на этом не заканчивается.

Mercedes-Benz R230 SL История

История началась с SL500 с двигателем V8, представленного на рынке Великобритании в 2002 году, за которым последовал еще один двигатель SL55 с двигателем V8, но более целенаправленный.Когда рынок начал ценить новый SL, Mercedes-Benz представил то, что считается одним из лучших способов наслаждаться повседневным владением Mercedes R230 SL, SL350 с двигателем V6, доступным в Великобритании с 2003 года. остановился; Привлекательность R230 еще больше возросла с появлением SL600 с двигателем V12.

Промежуточное обновление 2006 года принесло улучшения в двигателе и коробке передач, что сделало R230 SL гораздо более универсальным. Mercedes-Benz начал гальванизировать автомобили с 2004 года или около того, чтобы убедиться, что SL будет лучше в долгосрочной перспективе.Также во время этого обновления SL500 получил недавно разработанный 5,5-литровый двигатель, что сделало автомобиль не AMG еще быстрее. То же самое было и с новым SL350. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь была стандартной, тогда как можно было выбрать 7-ступенчатую коробку передач 7G-TRONIC Sport, которая была еще быстрее и, как следует из названия, позиционировалась как более спортивная альтернатива ручному переключению передач.

И прежде чем вы это узнали, Mercedes-Benz представил полностью обновленную модель среднего возраста в 2008 году.Усовершенствования, сделанные в моделях 2006 года и позже, были подняты на новый уровень, но очень крутые четыре фары исчезли. Тем не менее, фейслифтинг SL выглядел подлее, даже чуть более целеустремленным и получил механические обновления. Новая вершина модельного ряда SL65 также попала в модельный ряд с такими же высокими характеристиками: 670 л.с. и 1000 Нм — вполне возможно, что крутящего момента достаточно, чтобы установить дисбаланс в солнечной системе.

В течение почти десяти лет Mercedes SL R230 удобно сидел там, где тусклая модель просто не смогла бы его обыграть.И после его ухода с рынка привлекательность автомобиля не только не уменьшилась. На самом деле, как подтвердят многие, теперь он стал вполне почтенной современной классикой. Существует широкий выбор моделей, некоторые из которых соответствуют тому, что они предлагают, в то время как некоторые потребуют от вас осторожности.

На грани повторения, важно упомянуть (еще раз), что R230 обладает множеством замечательных функций. Первым и самым простым было включение жесткой металлической складной крыши.Одно нажатие, и он складывается всего за 16 секунд. Также были интеллектуальная система круиз-контроля DISTRONIC, подвеска Active Body Control, система COMAND, которая позволяла пассажирам совершенно по-новому взаимодействовать с бортовыми компьютерами, и TELEAID, которая автоматически вызывала службы экстренной помощи в случае аварии. И это еще не все; нельзя игнорировать и обычный набор роскошных функций. Возможно, это уже не лучшая викторина для пабов, но в 2002 году на некоторые стандартные включения стоило обратить внимание.И если кому-то нечем было похвастаться, всегда была технология электронного торможения, или, говоря словами Mercedes-Benz, Sensetronic Brake Control.

R230 SL: общие проблемы  

С R230 тоже не обошлось без недостатков, и покупка его у известного продавца поможет избежать неприятных сюрпризов. Проверьте гарантию и историю, чтобы узнать, выполнялся ли какой-либо ремонт по гарантии Mercedes-Benz.

Некоторые из распространенных проблем включали ржавчину, которая была более серьезной проблемой для предварительно оцинкованных автомобилей. Вода также может попасть в багажник через крышу, так что это нужно проверить. Это связано с конструкцией крыши. Когда крышка багажника на крыше поднялась, уплотнители могут развалиться. Mercedes-Benz попытался исправить это, заменив уплотнения и используя специальный клей, чтобы прочно скрепить их.

Если система Active Body Control выйдет из строя, это может привести к довольно большому счету за ремонт.Вот почему многие владельцы выбрали SL350 (который не получил ABC в качестве стандартной комплектации), и полученное в результате снижение веса означало, что разница в производительности между V8 и V6 не была такой огромной в повседневной езде, как можно было бы ожидать. . Демпфер пульсации ABC выходил из строя и вызывал шум в моторном отсеке, часто похожий на шум подшипника и вызывающий вибрацию рулевого управления. Также могут быть проблемы, которые вызывают низкий уровень масла в резервуаре ABC, и крайне важно проверять уровни масла ABC при работающем двигателе.Другие общие проблемы включают проблемы, связанные с 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач, которая может перейти в аварийный режим, если пластины проводника или датчики оборотов выходят из строя. Гидравлическая подвеска часто выходила из строя, и когда ее ремонтировали, техникам приходилось таскать с собой «родео», чтобы она работала должным образом! Электронная тормозная система SBC имела срок годности, и если потребуется замена (на приборной панели появляется синее предупреждение), Mercedes-Benz заменит ее только в том случае, если у автомобиля есть история полного обслуживания.

Mercedes R230 SL: какой купить?

Mercedes-Benz продал приличный кусок SL350, а это означает, что они не только более доступны в качестве подержанных автомобилей, но и доступность запчастей не будет большой проблемой.Еще одна вещь, которая делает Mercedes R230 с двигателем V6 отличным автомобилем для владения и эксплуатации, заключается в том, что с каждым обновлением он становится лучше, а разница между ним и более крупными образцами с двигателем V8 значительно снижается в том, что касается вождения без нарушения закона. идет. Кроме того, само собой разумеется, что обслуживание 350, вероятно, будет более легким делом, чем другие. Сказав это, для тех, кто хочет откровенной производительности, примеров AMG будет достаточно. Помимо прироста производительности, существует также существенная разница между обслуживанием и работой обычных моделей и моделей AMG, и об этом не нужно забывать.

Хотя вышеизложенное даст вам хорошее представление о том, на что обратить внимание, вот несколько подсказок, которые помогут подвести итоги. Повреждения, связанные с водой, легко заметить. Проверьте крышу и запасное колесо. В последнем расположен модуль центрального замка, поэтому очень важно, чтобы туда не попала вода. Крыша — легкая и очевидная цель. Проверьте под задним стеклом; если уплотнения треснуты или присутствует коррозия, панель подлежит ремонту или замене. Трещина в виде рождественской елки также является явным признаком повреждения водой.Системы CAN, которые представляли собой блоки управления, взаимодействующие друг с другом для различных функций автомобиля, также могут быть повреждены водой, что в конечном итоге приводит к потере многих функций автомобиля.

R230 SL — самый простой способ стать владельцем SL. Возможно, он не обладает такой же силой, как его предшественники — например, Mercedes сосредоточился на конструкции крыши и позволил наследию бренда отойти на задний план — но он по-прежнему может предложить много отличных и приятных ощущений от вождения. Автомобилей на выбор много, учитывая большой объем производства, но нужно быть осторожным.Без сомнения, и трансмиссия, и стиль работают в его пользу, но еще неизвестно, выдержат ли сложные механизмы испытание временем…

Из всего, что есть в наличии, советуем посмотреть последние, последние годы выпуска — 56 — 58 пластины в Великобритании. SL500 может стать отличным автомобилем для отдыха и выходных для тех, кто любит скорость. Если вам нужен ориентированный на производительность родстер, он хорошо отвечает всем требованиям. Но если вам нужен SL, который вы можете использовать более регулярно, наш голос достается SL350.Он проще, лучше экономит топливо, и есть из чего выбирать, поскольку Mercedes-Benz произвел и поставил значительное количество таких автомобилей.

Как SLSHOP может помочь вам и вашему Mercedes R230

Mercedes R230 не новый автомобиль (ему уже 20!), а это значит, что многие из них игнорируются основными дилерами, особенно сложные вопросы, касающиеся крыши, подвески, тормозов и т. д. Это может быть потому, что они не иметь время или пропускную способность для их поддержки.У нас в SLSHOP есть несколько сотрудников, которые не только работали с этими автомобилями, когда R230 был новым, но также обладают ноу-хау для устранения проблем, общих или иных. Мы также занимаемся текущим обслуживанием и планами технического обслуживания, которые больше не предлагаются основными дилерами. Если вы являетесь владельцем Mercedes R230 SL, вы также можете присоединиться к нашему сообществу членов и владельцев — пространству, где автолюбители собираются вместе, чтобы насладиться экскурсиями, паломничеством в разные кофейни и многим другим.

Являясь крупнейшим в мире поставщиком запчастей для Mercedes-Benz SL, мы рады расширить наш ассортимент запасных частей.Посетите Parts.theSLSHOP.com, чтобы найти компоненты R230.

Mercedes Benz SL (R230) 500 Технические характеристики, размеры

8

Mercedes Benz SL (R230) 500 производительности

Верхняя скорость: 250 км / ч или 155 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 6,3 с

Mercedes Benz SL (R230) 500 размеров, размеров, аэродинамика и вес

номерДвери: 2
256 см или 100,79 дюйма
Длина:
Длина: 454 см или 178,74 дюйма
Ширина: 182 см или 71,65 дюйма
130 см или 51.18 дюймов
коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
Передние шины — Диаграммы Размеры: 255/45 R17
Задние шины — RIMS Размеры: 255/45 R17
бордюр Вес: 1745 кг или 3847 фунтов на уровне
Выходной мощность веса: 5.7 кг / HP
Гутая / загрузка: 235-317 L
Передняя подвеска: Независимо. многоканальный (4 звена). винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Многорычажная. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Mercedes SL R230 vs Porsche 911 (996)

Что лучше всего выбрать для молодого спортивного автомобиля? Mercedes SL R230 (2001-2011) или Porsche 911 996 (1997-2004)? Ответ на этот вопрос является дилеммой для автолюбителей на протяжении поколений.Журнал Auto Motor und Sport Magazine провел сравнительный тест и пытается дать ответ.

Фото: Авто мотор и спорт

С 1963 года, когда было выпущено первое поколение Porsche 911, Mercedes SL и Porsche 911 конкурируют в одном классе цены и производительности, даже если у них разные характеры. С 1963 года шесть поколений Mercedes SL и семь поколений Porsche 911 восхищали многих людей, которые не могли позволить себе купить последнее поколение, но для которых эти модели являются автомобилями мечты.

Тест, проведенный немецким журналом auto motor und sport, сравнивает Mercedes SL R230 и Porsche 911 996, которые можно найти по цене около 15 000 евро и 20 000 евро соответственно. Эти автомобили относительно молоды, если мы посмотрим на год выпуска, и их миф сияет почти так же ярко, как и миф об их прославленных предшественниках. Их дизайн завораживает, а мощность в 300 л.с. достойна уважения даже сегодня.

Но, с другой стороны, более низкая цена имеет свои объяснения.Знатоков смущает не совсем классический дизайн Porsche 911 и форма фар в форме яичницы (лично это единственный Porsche 911, который мне не нравится), а также слишком близкий к Boxster интерьер. А в случае с SL знатокам не нравится ни очкарик, ни плавные формы, близкие к таковым у SLK. А не было ли проблем с первым двигателем 911 с водяным охлаждением?

Mercedes SL окрашен в специальный цвет Blue Topaz, салон обтянут синей кожей и имеет на борту 71654 км.Воздухозаборники на крыльях напоминают 300 SL с дверями-бабочками и являются не только конструктивной особенностью, но и выполняют функциональную роль. Форма пера способствует очень хорошему показателю CX 0,29, а задняя часть напоминает Mercedes SLK R170. Однако тогдашнему дизайнеру Питеру Пффайферу удалось создать особую ауру в соответствии со стандартами SL.

Что касается Porsche 911, то дизайн выглядит более унифицированным, чем у Mercedes SL и только короткая колесная база не соответствует этому удачному творению Харма Лагаая.Он идеально имитирует движущееся жидкое тело, хотя Cx составляет всего 0,30. Этот 911 — особенный, он является одним из экземпляров 1963 года выпуска ограниченной серии «40 years 911», выпущенной в 2004 году. Он также отличается 18-дюймовыми полированными дисками и серебристой краской Carrera GT.

Этим и объясняется относительно высокая цена в 59 900 евро, ведь помимо эксклюзивности автомобиль находится в идеальном состоянии и на бортовом ЖК-дисплее отображается всего 32042 км пробега. И пять переплетенных циферблатов, которые теперь включают индикатор температуры воды, превосходны.

Автор считает, что водяное охлаждение является преимуществом не только с точки зрения звукоизоляции и выбросов, но и с точки зрения мощности. Так, мощность увеличилась с 272 до 300 л.с./6800 об/мин, а рабочий объем уменьшился с 3,6 до 3,4 литра. При фейслифтинге в 2002 году рабочий объем вернулся к 3,6 литра, а мощность увеличилась до 320 л.с., тогда как ограниченная серия «40 лет 911» имеет 345 л.с.

Двигатель с водяным охлаждением Porsche 911 не обладал механической хрупкостью двигателя с воздушным охлаждением, потому что инженеры Porsche не стали экономить на распределительных валах и клапанах и внедрили прямое приведение в действие клапана тарельчатыми толкателями.

Количество клапанов не так важно для Mercedes SL R230, мощность которого зависит от большего рабочего объема. До фейслифтинга 2006 года двигатель M113 V8 имел только два распределительных вала, 16 клапанов и две свечи зажигания на цилиндр. После фейслифтинга 5,5-литровый двигатель M273 V8 развивает мощность 388 л.с.

Автор поражен тем, как близко сошлись 911 и SL: больше нет дуэли между водителем и комфортным кабриолетом. Обе модели похожи на два утонченных комфортабельных седана, и если бы Porsche 911 имел автоматическую коробку передач типтроник, которой не было в ограниченной серии «40 лет 911», они были бы еще ближе, потому что SL значительно выиграл с точки зрения динамики движения за счет многорычажная задняя ось и новое реечное рулевое управление.

А с другой стороны, Porsche 911 значительно выиграл с точки зрения комфорта, потому что многорычажная задняя ось и гидроусилитель руля смягчили его внезапную реакцию на избыточную поворачиваемость. В этих условиях 911-му не нужен полный привод, что тоже приносит избыток веса.

Мерседес впечатляет комфортом и беззаботностью, с которой он передает мощность. Для сравнения, кабриолет 911 почти в два раза дороже версии купе. 911 очаровывает своим звуком двигателя, маневренностью, точностью коробки передач и тем, как он передает мощность, в то время как SL не имеет типичного звука V8.

Оба являются отличными круизными автомобилями, но Mercedes предлагает ощущение простора и комфорта на дороге, превосходящие Porsche. Вместо этого Porsche привлекает покупателя ключом, расположенным слева от руля, он более проницателен и спонтанен, чем Mercedes. Но мечта о поездке на свежем воздухе может быть реализована на Mercedes за гораздо меньшую сумму.
В SL чувствуешь себя как в планере, едешь очень расслабленно и всегда чувствуешь мощь V8 под педалью. Но переключение на 911 фатально, потому что это бросает вам вызов, это более жестоко и чистая страсть пробивает себе дорогу.

Машина: Mercedes SL R230 — IGN

Мерсы, как правило, считаются довольно скучными. Их машины для хлеба с маслом не имеют ничего общего с производительностью. На самом деле, большинство людей покупают автомобили Mercedes из-за достоинств, которые не имеют ничего общего со скоростью или управляемостью. Тем не менее, есть Мерседесы, которые заставят сердце любого автолюбителя биться чаще. СЛ — один из них.
Предыдущий Mercedes SL, R129, продержался на конвейере двенадцать лет, появившись на свет в 1989 году. Можно было подумать, что к нулевым он устареет, но даже в 2001 году он по-прежнему оставался одним из величайших автомобилей в мире, и , за исключением функционально бессмертного Gelandewagen, последнего «настоящего» Mercedes.Один журнал назвал его «Panzer Tiger Cabriolet». Поэтому люди сомневались, смогут ли штутгардские инженеры заменить его таким же инновационным и захватывающим дух автомобилем. Ну угадайте, что они могли. На самом деле, они сделали.

Новый SL, R230, был запущен примерно в то же время, что и новый BMW Seven, поэтому они соревновались за неофициальный титул «Самый сложный автомобиль в мире». По мнению этого автомобильного журналиста, победил Mercedes. В обеих машинах было примерно одинаковое количество привычных гаджетов, но, как в мультфильме «Трансформер», у каждой была своя особенность.В 7-й серии есть iDrive. У SL есть тормоза.

Несколько лет назад Daimler взял праворульный R129 и поставил джойстик вместо рычага переключения передач. С тех пор намерения компании создать полностью автопилотируемый автомобиль были очевидны. Тормозная система Sensotronic, также представленная в новом E-классе W211, делает автомобили еще на один шаг ближе к этому Святому Граалю с трехконечной звездой, выгравированной сбоку. В сжатом виде это так: между педалью тормоза и механизмом нет жесткой связи.Все, что вы делаете, это указываете машине, что вы хотите снизить скорость; все остальное он сделает за вас. Теперь учтите, что, как и все последние топовые модели Merc, SL оснащен Distronic, круиз-контролем, соединенным с радаром, который измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля и соответственно замедляет или ускоряет его; кроме того, в R230 исправили основную проблему системы — неспособность распознавать повороты. Дроссельная заслонка Drive-by-Wire в наши дни ни в коем случае не удивляет. Таким образом, еще одна аппаратная часть — небольшой электродвигатель на рулевой колонке — позволит вам иметь полностью функциональный автопилот, управляемый GPS, Distronic и сообщениями о дорожном движении, отправляемыми по радиокомпьютерной сети.Как только они примут законы, касающиеся таких систем, ожидайте, что ограничения на вождение в нетрезвом виде будут сняты; автомобильные алкотестеры уже довольно широко используются в Скандинавии, и если они решат, что вы не можете водить машину, они возьмут на себя управление автомобилем и благополучно доставят вас домой. Немного веселья, а?

Но вернемся к сегодняшнему дню и вернемся к машине. Главной конструктивной особенностью R230 является складная металлическая крыша. Концептуально он похож на Mercedes SLK, но в «режиме купе» SL выглядит более цельным; кроме того, заднее стекло складывается в другую сторону от крыши, что оставляет больше места в багажнике.В остальном это типичный Mercedes 2K+. Гладкий, четырехглазый и лучший в серебристом металлике. На самом деле корпоративная стратегия немецкой части DaimlerChrysler настолько сильна, что SL выглядит как немного уменьшенная версия будущего суперкара McLaren Mercedes SLR, но со складной крышей. Конечно, преимущество для владельцев SL, но что подумают об этом покупатели SLR, это другой вопрос.

SL был запущен только с одним двигателем, старым верным 5.0 V8 мощностью 306 л.с. Вскоре после этого появилась «конечная» версия SL55AMG.Они действительно должны были поставить K (для Kompressor) где-то в этом индексе. Двигатель очень похож на безнаддувный агрегат 55AMG мощностью 354 л.с., за исключением наличия нагнетателя Lysholm. SL55 развивает мощность 476 л.с. и разгоняется до сотни за 4,7 секунды. Кстати, для питания Kompressor требуется 30 л.с. мощности двигателя. Обновления производительности уже доступны; Brabus, те же люди, которые использовали самую большую в мире ложку для обуви, чтобы поместить 426-сильный 6,1-литровый V8 в SportCoupe, чтобы сделать самый быстрый в мире хэтчбек, также увеличили мощность SL55 до 550 л.с.Конечная скорость увеличивается до 186 миль в час, ограниченных электроникой, чтобы сохранить шины. Другими двигателями, которыми в конечном итоге будет оснащаться R230, являются 5,8-литровый V12 для модели SL600 и бюджетный (если его можно так назвать) SL320. К счастью, без дизелей.

Таблетка храбрости | Mercedes SL500 (R230)

Не моргай слишком долго, иначе пропустишь британское лето. Но его давно назревшее появление дает все скромные оправдания, необходимые для еще одного дебюта Pill в стильной форме этого Mercedes SL с двигателем V8, первого из наших предложений со складной жесткой крышей.

В то время как бюджетный выбор SL500 по сравнению с более сомнительным SL55 AMG может рассматриваться как недостаток некоторой приверженности делу автомобильного риска, который празднует Пилл, волшебная складная крыша SL по-прежнему представляет собой рулетку с кошельком высокого уровня. Такой, способный выставлять пугающе-впечатляющие счета, когда один или несколько из его многочисленных приводов или датчиков срабатывают. К счастью, продавец этого автомобиля обязательно предоставил фотографии с поднятым и опущенным капотом, что, как вы скоро заметите, не все предполагаемые продавцы SL могут сделать.

Есть еще много чего, что может пойти не так. R230 был выпущен в 2001 году как технологичный лидер, но он пришел из эпохи, когда Mercedes больше стремился представить новые шикарные технологии, чем убедиться, что они обеспечивают надежность, которая ранее определяла репутацию бренда. К началу нулевых качество сборки «Мерса» было скорее пластиковой копилкой, чем банковским хранилищем.

Наша таблетка имеет почти полный набор компонентов этого тур де фарса с подверженной отказам пневматической подвеской ABC, известной своими дорогостоящими проверками насосов, а также электрогидравлическими тормозами Sensotronic, которые фактически прослужили определенное количество раз. циклов и в основном совершают самоубийство после превышения этого числа.Другие змеи на доске включают подверженные ржавчине задние арки, большую часть электрической системы и протекающие уплотнения, которые могут затопить багажник и привести к более серьезным проблемам, которые заставляют механиков сосать зубы и думать об отдыхе на Карибах. Короче говоря, это определенно не та машина, на которой можно ездить с ограниченными возможностями. К счастью, этого, похоже, не было.

На данный момент R230 также выглядит явно выгодным, текущая сделка клана SL. Стоимость R107, произведенного в период с 1971 по 1989 год, сильно выросла в последние годы, и сейчас действительно хорошие автомобили стоят намного севернее 20 тысяч фунтов стерлингов.R129 89-02 годов также пережил скромное возрождение, и теперь цены выше, чем у сопоставимых R230. В то время как R129, безусловно, красивый зверь — за мои деньги это одна из лучших работ бывшего босса по дизайну Merc Бруно Сакко — и, безусловно, лучше сложен, он не так хорош в управлении, как R230. R129 кажется больше и толще, чем он есть на самом деле, и страдает от заметных структурных колебаний. Несмотря на то, что он тяжелее, R230 кажется легче на ногах, более проворным и — о-о-о, миссис — гораздо более жестким на неровных поверхностях и в поворотах.

Не то чтобы R230 был спортивным автомобилем; скорее удобный двухместный турер, способный сочетать в себе большинство достоинств купе с достоинствами родстера. Когда он был запущен, Mercedes признал, что одной из основных причин складной крыши было осознание того, что ряд R129 получил тяжелый и громоздкий хардтоп для зимнего использования. С поднятой крышей R230 сидит аккуратно и комфортно на надлежащих скоростях GT, при условии, что уставшие уплотнения не начинают слишком сильно свистеть. Опущенный верх превращает характер автомобиля в расслабленного шлеппера, блестящий способ поработать над загаром, в то время как остальной мир проносится мимо — и наша Pill поставляется с оригинальным ветровым дефлектором с клипсой, который хорошо работает, чтобы свести к минимуму удары.

Двигатель V8 модели 500 M113 был перенесен с R129 и гораздо лучше соответствует расслабленному поведению автомобиля, чем анемичный V6 младшего SL350. В то время как большая часть простого обаяния «восьмерки» исходит из относительного обилия крутящего момента на низких оборотах и ​​булькающего саундтрека при движении, V8 можно легко убедить стать резким и серьезным. 6,3-секундное время 0-62 миль в час вряд ли является позором по современным стандартам, даже если оно почти на две секунды отстает от того, которым управляет ракетный корабль SL55.R230 также получил семиступенчатую автоматическую коробку Merc, которая гораздо быстрее реагирует и более интуитивно понятна, чем пятиступенчатая коробка позднего R230; хороший должен по-прежнему чувствовать себя впечатляюще четким и отзывчивым.

Одно из мест, где этот SL будет казаться старым, это его салон. Я ездил на аналогичном винтажном SL55 для фильма «Герои PH» еще в 2016 году и был удивлен, обнаружив, насколько дешевым кажется пластик в салоне по современным стандартам, а также насколько изношенными и скрипучими они стали с годами. Система спутниковой навигации COMAND также считалась обязательной в свое время, но она обеспечивает то, что почти наверняка сильно устарело, с графической ловкостью игры в тетрис на черно-белом Gameboy.

Уместен вопрос, является ли наша пилюля SL, которую нужно проглотить. Летом в объявлениях появилось множество R129, и, что может показаться нарушением этикета BP, этот на самом деле не самый дешевый. Но есть несколько веских причин для его присутствия здесь. Во-первых, это может быть самая безупречная история MOT в истории Pill, без каких-либо рекомендаций, кроме предсказуемого аппетита к износу задних шин с 2012 года, когда лампочка подушки безопасности появилась одиноко.Во-вторых, обещание свежего Pirelli, полная история обслуживания и недавние расходы, включая новые опоры двигателя и коробки передач. В-третьих, и это, пожалуй, самое главное, фотографии, на которых видно, что частный продавец владеет как Hummer h3, так и Range Rover, что свидетельствует о том, что он также имеет большой опыт вождения более дорогих и рискованных автомобилей. О, и есть также гравийная дорога, которая всегда гарантированно вызовет шутки на форуме.

У нашего местоположения Pill’s в Абердиншире есть обратная сторона географического положения, особенно для тех, кто живет не на северо-востоке Шотландии, хотя это также означает, что владение может начаться с незабываемого путешествия, для которого SL должен идеально подходить.Это та машина, в которой «веселье» превращается в «резервный фонд».

Навигация влевоНавигация вправо

1 / 4

Mercedes Benz R230 SL

Mercedes-Benz SL-Class (с 2022 года продается как Mercedes-AMG SL ) — спортивный автомобиль класса Grand Touring, выпускаемый Mercedes-Benz с 1954 года. Обозначение SL происходит от немецкого Sport-Leicht . (английский: Спортивный свет).

Первоначально первый 300 SL был гоночным автомобилем Гран-при, построенным в 1952 году без намерения разрабатывать уличную версию.В 1954 году американский импортер Макс Хоффман предложил уличную версию 300 SL для богатых любителей спортивных автомобилей в Соединенных Штатах, где рынок личных роскошных автомобилей переживал бум после Второй мировой войны.

Модель R230, представленная в 2001 году, продолжает эволюцию модели R129 с более гладким корпусом и новым дизайном фар в форме арахиса. SL-класс пятого поколения отличался убирающейся жесткой крышей (продаваемой как Vario Roof) от SLK-класса, системой активной подвески Active Body Control (ABC), бесключевым доступом Keyless Go и смарт-ключом, а также электроприводом Sensotronic Brake Control (SBC). гидравлическая тормозная система.Позже проблемный SBC был отключен Mercedes-Benz в ходе крупной отзывной кампании из-за трудностей с регулированием тормозного усилия.

В 2006 году R230 получил незначительное косметическое обновление и пересмотренные варианты двигателя. В 2008 году R230 SL подвергся значительному фейслифтингу с новыми и переработанными двигателями и новой передней частью, напоминающей классический 300 SL, с большой решеткой радиатора с выдающейся трехконечной звездой и двумя «мощными куполами» на капоте. новые фары с дополнительной «интеллектуальной системой освещения» и новая система рулевого управления, чувствительная к скорости.SL 63 AMG заменил SL 55 AMG. Была предложена высокопроизводительная версия R230, SL 65 AMG Black Series: эту версию можно легко подготовить к гонкам.

2003 г.
Мерседес Бенц
R230 СЛ 55 АМГ

5,4 (332 у.е.) V8

6 фото  | 2 видео

Производительность 350 кВт (476 л.с.) при 6100 об/мин. Крутящий момент 700 Нм (516 фут/фунт) при 2650 об/мин. Максимальная скорость 250 км/ч. Вес 1 940 кг.Топливо бензин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 5 438 куб.см (332 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate, 24-клапанный, M113.992 (AMG).

Jednodenní vůz 🙂

Американская версия. Двигатель V8 М113.

2007 г.
Мерседес Бенц
R230 СЛ 65 АМГ

6,0 (365 у.е.) V12

2 фото

Производительность 450 кВт (612 л.с.) при 4800 об/мин. Крутящий момент 1000 Нм (738 фут/фунт) при 200 об/мин.Максимальная скорость 346 км/ч. Разгон 4,2 с ~ 0-100 км/ч. Вес 2 120 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 5 980 куб. см (365 у.е.), 12-цилиндровый, Furcate, 36-клапанный, M275.980 (65 AMG).

Обезьяна

2008 г.
Мерседес Бенц
R230 СЛ

5,5 (336 у.е.) V12

1 фото

Производительность 380 кВт (517 л.с.) при 5000 об/мин. Крутящий момент 830 Нм (612 фут/фунт).Максимальная скорость 250 км/ч. Разгон 4,5 с ~ 0-100 км/ч. Топливо бензин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 5 513 куб.см (336 у.е.), 12-цилиндровый, Furcate, 36-клапанный, М275.954, М275.953.

2003 г.
Мерседес Бенц
R230 СЛ 55 АМГ

5,4 (332 у.е.) V8

5 фото

Производительность 368 кВт (500 л.с.) при 6100 об/мин.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.