Сколько всего машин в мире: Сколько автомобилей зарегистрировано на нашей планете

Содержание

Быстрый ответ: Где больше всего машин?

СтранаЧисло авто на 1000 человек
1Сан-Марино1 263 (2013)
2Монако899 (2013)
3Новая Зеландия860 (2018)
4США838 (2018)

В каком стране много машин?

Если посчитать количество автомобилей на душу населения в других странах, то США оказывается далеко не на первом месте. По данным Мирового Банка и в Германии, и в Великобритании на 1000 человек гораздо больше легковых автомобилей на дорогах, соответственно 531 и 454 автомобиля.

Какой стране самое большое количество машин?

Топ-15 стран-экспортеров автомобилей

  • Германия: $151,9 млрд (21,8 % от общемирового объема)
  • Япония: $91.9 млрд (13,2 %)
  • США: $53,8 млрд (7.7 %)
  • Канада: $48,8 млрд (7 %)
  • Великобритания: $41,3 млрд (5,9 %)
  • Южная Корея: $37,5 млрд (5,4 %)
  • Испания: $35,6 млрд (5,1 %)
  • Мексика: $31,4 млрд (4,5 %)

Где больше всего машин в России?

Первое место в рейтинге занимает российская столица. В Москве зарегистрировано 3,7 млн машин. Далее следует Санкт-Петербург, где числится 1,75 млн машин.

В каком городе мира больше машин чем людей?

Ежедневно в мире производится примерно 165 тысяч машин. По статистике, в Лос-Анджелесе автомобилей больше, чем людей.

Какой процент населения имеет автомобиль?

Около 39% домохозяйств имеют один автомобиль, примерно 15% — два, чуть менее 4% семей владеют тремя и более автомобилями.

Сколько зарегистрировано автомобилей в Украине?

Разница с другими странами — существенная. Стало известно, сколько автомобилей насчитывается в Украине на тысячу человек. По данным AUTO-Consulting, в Украине сейчас на 1000 жителей насчитывается 245 автомобилей. Больше всего машин у жителей Киева — 407 авто/1000 жителей.

Какая из перечисленных стран выпускает наибольшее количество автомобилей в год?

На первом месте Китай — там наибольшее количество авто выпускается китайских производителей, так и иностранных, например там есть заводы BMW, Audi, Mercedes-Benz. на втором месте США — многим известные заводы GM выпускают наибольшее количество машин, а также Ford, Toyota, Honda — также имеют свои заводы в этой стране.

Сколько автомобилей в мире 2021?

Согласно консалтинговой компании «LMC Automotive» в первой половине 2021 года в мире продано 42 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 28% больше аналогичного периода 2020 года (подробные данные за 2020 год можно посмотреть здесь).

Сколько автомобилей на душу населения в России?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в России на тысячу жителей приходится 306 легковых машин (на 1 июля 2019 года). При этом в 5 из 8 федеральных округов данный показатель выше, чем в среднем по стране.

Где больше всего машин на душу населения?

Больше всего легковых авто на 1000 жителей зарегистрировано в Краснодаре, сообщает «Автостат». Имея население в 1 млн 022 тыс. человек и парк в 355 тыс. единиц, в столице Кубани показатель обеспеченности автомобилями на середину 2020 года составил 347 единиц.

Как узнать количество автомобилей в городе?

В ГИБДД Самый доступный способ – обратиться в ближайшее отделение ГИБДД с паспортом и попросить пробить по базе информацию о том, сколько автомобилей числится на вас. Преимуществом личного обращения является получение достоверной информации о том, числится ли автомобиль на мне.

Сколько автомобильных марок в мире?

Некоторые утверждают, что всего в мире насчитывается более 2 000 зарегистрированных марок, кто-то спорит с этим утверждением, уверяя, что их намного меньше – их количество не превосходит 1 300 штук, а цифра 2 000 взята не от количества марок, а количества моделей авто.

Сколько машин приходится на человека в мире?

Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек

СтранаАвто/1000 чел.
1Сан-Марино1263
2Монако899
3США797
4Лихтенштейн773

страна, в которой машин больше, чем численность населения


Китай и Индия находятся в топе лидеров, когда речь заходит о количестве жителей, и принято считать, что в именно в этих странах будет больше всего автомобилей, в том числе на одного человека. В конце концов, США известна как одна из самых автомобильных стран, где без машины в пригороде жить практически невозможно. Но…

В 2020 году в Китае было около 281 миллиона зарегистрированных автомобилей, а в США их число достигло почти 287 миллионов штук. То есть США стали бесспорным лидером по количеству машин, а если учесть, что население Китая в 4 раза больше, то картина становится еще более впечатляющей.

Однако самым удивительным является то факт, что ни Китай, ни даже США не являются лидерами по числу машин на одного человека! Почетное первое место в этой категории достается мирной маленькой европейской стране. Если учесть всё, от легковых автомобилей до автобусов и грузовиков (двухколесный транспорт мы не рассматриваем), то получится, что Сан-Марино, на удивление, имеет самый высокий показатель транспортных средств на душу населения в мире — 1,2 автомобиля на каждого санмаринца.

Сан-Марино — красивая маленькая страна, расположенная в границах Италии. Но крошечные размеры не мешают ей занимать 9-е место в мире по объему ВВП на душу населения! И, более того, это государство, если судить по нынешним границам, является одним из старейших в мире и носит титул старейшей сохранившейся республики в Европе, до сих пор следуя конституции, принятой еще в начале XVII века. Но это далеко не единственный рекорд Сан-Марино, ведь именно в этой стране на одного человека приходится больше всего транспортных средств.

По статистике, в этом государстве на каждые 1000 человек приходится более 1200 транспортных средств. И, учитывая крошечные размеры, общественный транспорт здесь особенного значения не имеет. В стране насчитывается около 225 км дорог, а шоссе Сан-Марино является главным в стране, и именно здесь вы увидите больше всего автомобилей. Граждане государства являются сторонниками классических авто, но здесь, конечно, встречаются и более интересные варианты.


Как обстоят дела на самом деле

Сан-Марино — четвертая по величине страна в мире (с конца), и единственная, где автомобилей больше, чем людей. Хотя, на самом деле, вы не встретите на улице километровых пробок и парковок на гектар. Улицы тоже не забиты машинами, но где же тогда находится весь зарегистрированный транспорт? Причина, по которой в Сан-Марино транспорта больше, чем людей, заключается в том, что это страна — настоящая налоговая гавань.

Сан-Марино не входит в Европейский союз, поэтому здесь покупателям «не грозит» налог на добавленную стоимость в размере 22%, который есть в Италии. Налогообложение автомобилей в Сан-Марино колеблется на уровне примерно 3,5-7%, в зависимости от самого авто. Если вы живете поблизости и решили совершить крупную покупку, например, машину, почему бы не приехать сюда и не заплатить за нее на пару тысяч евро меньше? Так что на самом деле здесь зарегистрировано много автомобилей, но вот разъезжают и паркуются они не в этом старинном государстве.

Хотя ни одна другая страна не может похвастаться тем, что на одного человека приходится в среднем больше одного автомобиля, тем не менее многие государства, включая США, все же приближаются к этому уровню. И в этом нет ничего хорошего, особенно если учитывать вред автомобилей для экологии и отсутствие оправдания в виде низких налогов. К счастью, «зеленые» движения набирают все больший размах, и автомобили становятся более экологичными. Возможно, настанет тот день, когда число машин, каким бы оно ни было, перестанет быть синонимом уровня загрязнения воздуха, а мы и вовсе больше не будем обращать внимание на этот показатель.


Количество зарегистрированных легковых автомобилей в Казахстане сокращается


По данным Комитета по статистике РК/ Выполнили: Freedom Finance Insurance


По данным Комитета
по статистике, в Казахстане зарегистрировано почти 3,7 млн легковых
автомобилей. За последние 3 года их количество уменьшилось на 159 тысяч (4%). Больше
всего количество зарегистрированных легковых автомобилей сократилось в Северно-Казахстанской
области – на 17 639 авто или 11,7%. На втором месте Актюбинская область –
количество авто здесь сократилось на 10 406 или 6,7%. На третьем месте Костанайская
область, где за 3 года стало меньше на 8 919 авто (-5%).


Однако есть
и регионы, где количество зарегистрированных автомобилей увеличилось. Это
Нур-Султан (+18 874 авто или +7,7%), Алматинская область (+21 591
авто или +4,6%) и Жамбыльская область (+7 057 авто или +3,7%). В Южной
столице изменения небольшие – количество авто увеличилось на 2 333
(+0,5%).


В каких регионах больше всего автомобилей


Самый
автомобилизированный регион страны – Алматы. На 100 человек здесь приходится 25
машин. На втором месте Северно-Казахстанская область – 24 машины на 100
жителей, на третьем месте Алматинская область и Нур-Султан – на 100 человек
здесь приходится по 23,9 машины.


Меньше всего
транспортных средств в Шымкенте и Туркестанской области – 11,4 машин на 100
человек, Кызылординской (14,1) и Актюбинской областях (16,6). Это ниже среднего
показателя по стране.


В целом на
100 жителей страны приходится 20 легковых автомобилей. Таким образом в среднем
автомобиль есть у каждого пятого казахстанца.


Количество зарегистрированным легковых автомобилей


по данным на 1 августа 2019 года






















Области


Количество автомобилей


Количество жителей


Доля авто


Количество машин на одного
жителя


Количество машин на 100
жителей


1


Акмолинская


175
599


738
145


4,7%


4,2


23,8


2


Актюбинская


145
594


876
597


3,9%


6,0


16,6


3


Алматинская


489
294


2
048 472


13,2%


4,2


23,9


4


Атырауская


113
094


640
082


3,1%


5,7


17,7


5


Западно-Казахстанская


114
640


655
437


3,1%


5,7


17,5


6


Жамбылская


196
480


1
129 417


5,3%


5,7


17,4


7


Карагандинская


281
945


1
377 416


7,6%


4,9


20,5


8


Костанайская


168
181


870
231


4,5%


5,2


19,3


9


Кызылординская


112
661


800
346


3,0%


7,1


14,1


10


Мангистауская


138
818


689
923


3,8%


5,0


20,1


11


Павлодарская


153
392


752
936


4,1%


4,9


20,4


12


Северо-Казахстанская


132
742


551
341


3,6%


4,2


24,1


13


Восточно-Казахстанская


296
080


1
375 250


8,0%


4,6


21,5


14


г. Нур-Султан


264
969


1
109 575


7,2%


4,2


23,9


15


г. Алматы


466
886


1
884 597


12,6%


4,0


24,8


16


г. Шымкент и Туркестанская область


344
390


3
029 131


9,3%


8,8


11,4


17


Другое


103
544



2,8%




Всего


3
698 309


18
528 896


 


5,0


20,0


По данным Комитета по статистике РК


Выполнили: Freedom Finance Insurance


Как часто в стране регистрируют новые автомобили


В среднем
казахстанцы каждый месяц регистрируют 74 тысячи автомобилей. Это почти 20 новых
регистраций на 1 000 автомобилей. Лидер по этому показателю Нур-Султан –
на 1 000 авто здесь происходит 25 регистраций. На втором месте Шымкент и
Туркестанская область (23,7 регистраций), на третьем Мангистауская область
(22,2 регистрации). Алматы занимает лишь девятое место в рейтинге с 18,7
регистрациями в месяц на 1 000 автомобилей.


Меньше всего
регистрируется авто в Северно-Казахстанской (12,2 регистраций), Костанайской
(14,5) и Акмолинской областях (15,7).


Чтобы
упростить процесс регистрации автомобилей для казахстанцев, в прошлом году
запустили сервис онлайн-регистрации. Благодаря этому переоформить автомобиль и
оформить необходимые документы можно без посещения спецЦОНов. Также в начале
года в стране запустили онлайн-страхование. С ним оформить полис обязательного
автострахования ОГПО можно сразу после регистрации авто. Для этого не нужно
никуда ехать, достаточно лишь зайти на сайт страховой компании и оформить
страховку. А для тех автовладельцев, которые не хотят оформлять полисы на сайте
страховой компании, Freedom Finance Insurance запустила
специальные страховые терминалы. Эти устройства находятся на территории
спецЦОНов и позволяют застраховаться всего за несколько минут.


«Учитывая,
что каждый месяц в стране регистрируется в среднем 74 тысячи автомобилей, можно
предположить, что это около 3 500 регистраций каждый день. Чтобы упростить
автовладельцам процесс оформления полисов ОГПО после регистрации, мы и внедрили
страховые терминалы во всех спецЦОНах. Они просты в использовании и экономят
время. Этого удалось добиться благодаря системе – автовладельцу достаточно
ввести только номер телефона, всё остальное терминал сделает за него:
отсканирует необходимые документы, поможет выбрать подходящие условия
страхования и оформит полис», – прокомментировал исполнительный директор Freedom
Finance Insurance Даулет Акижанов.

самые популярные автомобили в мире — Авторевю

Агентство JATO Dynamics подготовило мировой рейтинг автомобилей-бестселлеров 2021 года. Для анализа была использована статистика продаж всех крупных и большинства небольших рынков по всему миру. Самым продаваемым автомобилем в мире по итогам прошлого года оказалась Toyota Corolla: 985 тысяч экземпляров (почти столько же, сколько и в позапрошлом году). Эта модель продается практически во всех регионах мира и имеет множество модификаций. Corolla отменно расходится в Китае (322 тысячи), США (249 тысяч) и Европе (191 тысяча): на этих рынках она входит в десятку самых продаваемых моделей. В России же Toyota Corolla нынче среди аутсайдеров: в прошлом году на учет поставлено всего 1313 машин.

Вместе с Короллой в десятку мировых бестселлеров 2021 года вошло четыре модели компании Toyota. Плюс две Хонды и один Nissan, то есть японский автопром занял семь из десяти строчек рейтинга! Правда, расположившийся на девятом месте седан Nissan Sylphy (499 тысяч машин) продается только в Китае, но там это абсолютный бестселлер. А главные прорывы прошлого года — из мира электромобилей. Tesla Model 3 с ростом продаж на 68% (593 тысячи машин) не просто ворвалась в десятку, но сразу заняла пятое место. А на десятой строчке — дешевый китайский микрокар Wuling Mini EV, аналоги которого сейчас появляются в КНР как грибы после дождя.

Nissan Sylphy

Пикап Ford F-серии вот уже 40 лет подряд удерживает звание самого популярного автомобиля на рынке США, опережая все легковушки и внедорожники. В прошлом году продано 726 тысяч машин (спад на 7,8%), включая все «тяжелые» версии, хотя основной спрос приходится на самый легкий Ford F-150, а за пределами Северной Америки продажи этих машин близки к погрешности в статистике.

Ford F-150

В Европе бестселлером 2021 года стал Volkswagen Golf, но это звание далось ему с большим трудом и, возможно, в последний раз. Продано 205 тысяч машин, и это на 28% меньше, чем в 2020 году. В спину дышат сразу четыре преследователя: Dacia Sandero, Renault Clio, Peugeot 208 и 2008, которые нашли по 195—197 тысяч покупателей и в отдельные месяцы 2021-го уже занимали первое место европейского рейтинга. Судя по всему, один из них и станет бестселлером 2022 года в Старом Свете.

Volkswagen Golf

Самым продаваемым автомобилем на рынке Японии в прошлом году стал кей-кар Honda N-Box (189 тысяч машин). В Южной Корее среди легковушек лидировал большой седан Hyundai Grandeur (89 тысяч машин), хотя первое место в абсолюте досталось грузовичку Hyundai Porter (99 тысяч). Бестселлер в Индии — маленький хэтчбек Maruti Suzuki Wagon R (184 тысячи). Самым продаваемым автомобилем в Латинской Америке стал легкий пикап Fiat Strada (120 тысяч). Ну а в России, как мы уже знаем, лидером 2021 года стала Лада Веста (113 тысяч).

Gran Turismo 7 — Продукты

Подробный обзор Gran Turismo 7 в последнем выпуске State of Play

Более 60 марок и более 400 моделей машин из разных стран мира

Возможность сесть за руль огромного количества машин, среди которых есть и серийные модели, и легендарные штучные экземпляры, всегда была важным преимуществом серии. GT7 не станет исключением: с первого дня в ней будет доступно более 400 машин, а количество представленных автопроизводителей превысит 60. В дальнейшем их количество будет расти с выходом обновлений.

34 трассы с 97 вариантами маршрутов

Список мест, где будут проводиться заезды, включает в себя как реально существующие автодромы, так и оригинальные трассы, созданные специально для Gran Turismo. Игроки смогут побывать в 34 различных уголках мира и пройти 97 уникальных маршрутов. Среди них будут и такие классические трассы серии, как Trial Mountain, Deep Forest и High Speed Ring, переработанные с применением новейших технологий. Как и в случае с машинами, количество трасс будет увеличиваться по мере выхода обновлений.

Курорт для автолюбителей

Карта мира, популярная среди давних поклонников серии, в GT7 вернется в виде курорта, на котором игроки смогут наслаждаться автомобильной жизнью. Он будет играть роль своеобразного меню, открывающего доступ к различным разделам игры. Попав туда, игрок первым делом отправится покупать компакт-кар на скромную начальную сумму. После этого он сможет участвовать в гонках и других мероприятиях, а также приобретать новые машины или дорабатывать уже имеющиеся. Базой для этой автомобильной коллекции станет раздел «Гараж», из которого игрок будет выезжать в другие места курорта для знакомства с богатым миром машин.

Кафе — центр автомобильной истории и культуры

Зайдя в кафе, игрок получит меню — своего рода список заданий, для выполнения которых потребуется посетить другие места курорта. Меню являются важным элементом GT7, помогающим собирать коллекцию машин. Выполнив все его задания, игрок сможет прослушать интересный рассказ о приобретенных машинах, а иногда и встретиться с их конструкторами и дизайнерами. Таким образом игра в непринужденной и увлекательной форме знакомит пользователей с автомобильной историей и культурой.

Три автосалона

Машины в GT7 можно будет покупать в трех автосалонах с разной специализацией. Первый из них называется Brand Central и торгует новыми моделями, выпущенными не ранее 2001 года. В нем выставлено около 300 машин, а также предусмотрен раздел «Музей», посвященный истории различных автомобильных марок.

В салоне подержанных машин цены обычно ниже, но не всегда: к примеру, японские спорткары 1990-х годов могут продаваться намного дороже своей начальной цены. Ассортимент этого салона планируется обновлять каждый день.

И, наконец, салон «Автолегенды» торгует редкими и знаменитыми машинами, обладающими огромной исторической ценностью.

Трассы мира — здесь начинаются гонки

В разделе «Трассы мира» доступны все гоночные трассы, представленные в GT7. Именно здесь начинаются заезды, чемпионаты и другие спортивные мероприятия игры. А еще здесь есть меню «Знакомство с трассами», в котором можно изучить каждую трассу по секторам, и меню «Своя гонка», где игрок может сам настроить погоду, время суток, число кругов и машины соперников.

Учебный центр и задания

Пользователей GT7 ждут не только гонки, но и немало других интересных занятий. К примеру, раздел «Учебный центр», который остается в серии с самой первой игры, традиционно служит автошколой. В нем игроки смогут выполнять короткие упражнения, чтобы отточить свои навыки вождения. Тех, кто сделает все безупречно, ждут золотые награды!

В разделе «Задания» собраны мероприятия, отличающиеся от привычных гонок и заездов на время. К примеру, здесь есть дрэг, требующий быстрой езды по прямой, и дрифт, где нужно получать очки за выполнение управляемых заносов.

Сетевая игра — соревнуйтесь с друзьями и родными

В игре предусмотрена масса возможностей для совместного участия в гонках. Среди них есть режим разделения экрана для двух игроков, позволяющий состязаться с другом прямо в гостиной, режим «Зал ожидания» с интересными заездами через Интернет, а также спортивный режим, где проводятся серьезные соревнования. Новым для серии станет режим «Место встречи», который представляет собой упрощенную версию зала ожидания.

Магазин запчастей, автомастерская и редактор схем окраски — сделайте свою машину уникальной

В GT7 вернется раздел «Магазин запчастей», где можно приобретать и устанавливать более эффективные детали. Для каждой машины в игре доступно более 60 тюнинговых запчастей.

Раздел «Автомастерская» предназначен для внешнего тюнинга и технического обслуживания машин. Помимо мойки и замены масла, здесь доступно более 650 аэродинамических деталей, более 130 колесных дисков и более 1200 красок на основе образцов, используемых реальными автопроизводителями. Вдобавок, для некоторых машин в автомастерской предлагается установка дуг безопасности и даже широкого кузова с увеличенными колесными арками.

И, наконец, в разделе «Редактор схем окраски» игроки могут перекрашивать свои машины. Этот раздел был и в прошлых играх, но в GT7 он существенно доработан — в частности, дизайнеры теперь могут использовать больше наклеек и наносить их на те поверхности, которые раньше были недоступны.

Режимы Scapes и «Фото с заездов» — все для создания шедевров

В режиме Scapes игроки могут путешествовать по всему миру вместе с любимыми машинами и знакомиться со сложным и увлекательным миром фотографии. В нем доступно более 2500 мест для фотосессий, оцифрованных с помощью технологии HDR. Реалистичное моделирование света и богатый выбор эффектов дает практически неограниченную свободу для самовыражения, позволяя делать даже снимки, невозможные в реальной жизни.

Режим «Фото с заездов» позволяет снимать гонки в динамике. Вы можете в любой момент приостановить просмотр заезда и погрузиться в сцену, чтобы снять невероятные кадры, получить которые в реальности было бы крайне сложно.

И, наконец, в режиме «Витрина» игроки могут делиться своими творениями друг с другом.

Сюда попадают все сохраненные вами повторы, снимки, схемы окраски, наклейки и цвета. Вы можете публиковать их в Интернете, а также загружать работы других игроков, выложенные в общий доступ. Таким образом пользователи всего мира могут общаться посредством своего творчества.

Трассировка лучей и передовая модель погоды

Версия GT7 для PlayStation®5 поддерживает новейшую технологию трассировки лучей, благодаря которой автомобили выглядят еще красивее и реалистичнее. Модели времени и погоды также заметно улучшены: в частности, погодные условия теперь меняются в глобальном масштабе с учетом огромного объема реальных метеорологических данных. Это позволило нам воссоздать даже облака и особенности атмосферы, характерные для каждого региона. Еще одно важное улучшение коснулось звезд, которым в этой серии всегда уделялось особое внимание. Вид ночного неба теперь изменяется с учетом времени и географического положения трассы, позволяя игрокам заниматься астрономическими наблюдениями.

Реалистичное изменения условий и новый метеорадар

Время и погода — это не только графика. Теперь они тесно связаны с физической моделью машины — в частности, температура воздуха влияет на состояние поверхности трассы, сцепление шин и даже мощность двигателя. Во время дождя скользкими становятся только участки, где скапливается вода, а после его окончания первыми высыхают те места, где проезжает больше всего машин. Все эти изменения воссозданы с максимальной реалистичностью, а чтобы игрокам было удобнее их прогнозировать и выбирать стратегию для долгих гонок, в игру добавлен метеорадар.

Музыкальный повтор — виды переключаются вслед за мелодией

Повторы занимали важное место в Gran Turismo еще с самой первой игры. Вдобавок к традиционным повторам заездов, в GT7 будет доступен новый передовой режим под названием «Музыкальный повтор». В нем игра автоматически расставляет камеры и переключает виды так, чтобы изображение менялось в такт музыке. В результате ваш повтор каждый раз будет выглядеть по-новому.

Еще более совершенная физическая модель

Физическая модель Gran Turismo, которая развивается уже 25 лет, в новой игре стала еще совершеннее. При ее доработке учитывались отзывы нашего консультанта Льюиса Хэмилтона, нашего технического партнера Michelin, снабжающего весь мир первоклассными шинами, и лучших участников чемпионата FIA GT Championships. Целью моделирования теперь являются не только точные цифры прохождения кругов, но и реалистичное восприятие движения человеком. Улучшения коснулись и аэродинамики — используемая в ней система цифрового моделирования среды CFD позволяет учитывать изменения прижимающей силы, вызванные подъемом передней или задней части машины, а также моделировать влияние ветра и турбулентности на управление.

Реализм, возможный только на PlayStation®5

В версии GT7 для PlayStation®5 максимально используются такие возможности контроллера DualSense, как тактильная отдача и адаптивные триггеры. При блокировке колес или проскальзывании передних шин в повороте частота контроллер вибрирует с разной частотой, давая игроку больше информации о состоянии машины и дорожного покрытия.

Кроме того, версия GT7 для The PlayStation®5 поддерживает технологию 3D-звука, воссоздающую объемную звуковую картину.

Музыкальное ралли — новый режим вождения под музыку

Режим «Музыкальное ралли» появился в GT7 впервые. В нем игроку предлагается вести машину под музыку, стараясь сохранить как можно больше тактов мелодии, количество которых постепенно сокращается с учетом ритма трассы. С последним тактом заезд заканчивается, а результат игрока оценивается в зависимости от пройденной дистанции. Надеемся, что вам понравится новый мир Gran Turismo, в котором музыка и гонки сливаются в единое целое.

*Для прохождения игры и доступа к большинству машин, гонок, режимов и функций тюнинга требуется соединение с Интернетом.

Приехали. Мировые производители прекращают поставки машин в Россию — Бизнес — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

В первый «пакет» остановки поставок еще 24 февраля вошли британские Land Rover и Jaguar. Это казалось нестрашным, в России их в прошлом году было продано всего 6 388 и 521 машина соответственно. Однако на следующий день с такими же заявлениями выступили производители Chevrolet (1 046) и Opel (2 053), вслед за ними Peugeot (8 727), Citroёn (4 897). Все это были нишевые, немассовые бренды. Но затем подключилась и тяжелая артиллерия: сперва Renault (131 552), а затем Mercedes (43 011), BMW (46 802) и Audi (16 404).

Последняя марка входит в Volkswagen Group, и было понятно, что дальше будет гораздо хуже. И правда, на следующий день корпорация объявила о полном прекращении поставок в Россию собственно Volkswagen (86 108), Škoda (90443) и Porsche (6262). А главное — пришло сообщение о приостановке работы завода в Калуге. Там делаются главные российские бестселлеры концерна: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid (всего 225 тыс. машин в год).

Итого на уже обнародованные потери приходится 441 115 — четверть рынка. Однако плохие новости шли одна за другой. Если кто-то думал, что мы перебьемся без иномарок отечественными, он просто плохо понимает, как это работает. Дело в том, что АвтоВАЗ почти полностью зависит от поставок своей материнской компании — Renault Group. Да, это только кажется, что «Лады» — российские машины. На самом деле французские, и без иностранных комплектующих они никуда не поедут. Так и есть: уже в пятницу вечером было объявлено: с 28 февраля прекращают работу все производственные линии АвтоВАЗа. Запишите в статистику еще 350 714 машин, и получится уже ровно половина рынка.

Из оставшейся половины 377 612 — это марки концерна Hyundai: он сам, его премиальный бренд Genesis (4480) и KIA. Большая их часть собирается на петербургском заводе, и до сих пор там планировалось лишь расширение производства и углубление локализации вплоть до сборки двигателей. Сейчас с этими планами все очень непонятно. Корейские СМИ уже заявили, что поставки Hyundai в Россию под большим вопросом. Пока причиной называется отказ от поставок электронных компонентов из Тайваня. Однако корейские политики не скрывают: они не намерены идти наперекор всему миру, так что вопрос санкций и полномасштабного отказа от поставок машин и комплектующих, похоже, вопрос времени.

Среди крупнейших мировых производителей, пока не сообщивших о прекращении поставок, Toyota. Однако Япония одной из первых заявила о поддержке мировых санкций. Как скоро ее автомобильная техника — Toyota (97 941) с Lexus (19 362), Nissan (51 338) с Infiniti (2 034), Mitsubishi (27 699) и Mazda (29 177), Suzuki (9 159) и Subaru (5 650) — также будет названа высокотехнологичной, а значит, запрещенной к экспорту в Россию, можно лишь догадываться. А есть еще сборка Isuzu в России, правда, всего 775 машин. Honda, продав 1 324 машины, ушла с российского рынка еще в прошлом году.

Итого у нас остаются китайцы. В прошлом году они резко нарастили долю на рынке, некоторые — в разы. Однако у всех них вместе по итогам прошлого — самого успешного — года всего 115 612. То есть 7% рынка.

«Патриотично» настроенные оптимисты вспомнят УАЗ. Но в ответ — прошлогоднее заявление Минпромторга о том, что UAZ Patriot больше не может принимать участие в госзакупках, так как у него слишком низкий уровень локализации. Меньше 50%. Немецкое сцепление, корейская коробка передач и «раздатка», немецкий же АБС, потом кондиционер, сиденья, аудиосистема. И это не случайно так. К примеру, пару лет назад завод попытался было устанавливать сцепление отечественного производства, но после огромного количества рекламаций был вынужден вернуться к прежнему, немецкому, рассказывали эксперты «Авторевю».

То есть только китайцы, которые, даже если в десять раз нарастят поставки в Россию, все равно не смогут покрыть весь спрос. Есть еще, кстати, Volvo (9 088). Он тоже только прикидывается шведским, но на самом деле — китайский. Особо громко кричать об этом на каждом углу никто не кричит, но факт остается фактом: к списку отказников эта марка пока, по крайней мере, не присоединилась.

Законы экономики работают даже во время специальной операции. Хотя и в специфическом виде. Падение предложения при неизменном спросе приведет к росту цен. Это даже без учета резко подешевевшего рубля — к юаню его курс тоже упал. Возможно, купить машину станет привилегией уже в ближайшие месяцы. На машины будут записываться и продавать место в очереди. И если вам кажется, что где-то вы это уже видели, вам не кажется.

Для тех, кто пытается придумать, как Россия может адекватно ответить на эти демарши, и, к примеру, подумать, что сами же автоконцерны первые и пострадают, — есть простая цифра: 1,9%. Именно такова доля России с ее 1,6 млн проданных машин на мировом авторынке общим объемом 81,3 млн единиц. Это 11-е место между Канадой и Италией. И да, в прошлом году и в начале этого дефицит и ажиотажный спрос из-за кризиса на рынке полупроводников — по всему миру. И наши объемы легко растворятся на общем рынке.

Следующий пункт — взять и отобрать их заводы. Тот же АвтоВАЗ и Volkswagen. Это можно. Но что с ними делать дальше? Все они работают с разной долей локализации, и попытки импортозамещения до сих пор были плачевными. Вспомнить хотя бы пример со сцеплением на «УАЗ Патриот». Вероятно, рано или поздно как-то производство на национализированных заводах восстановить получится. Но, мягко говоря, не сразу.

Отдельная история — сервис уже ввезенных и купленных в России иномарок. Детали ведь к нам тоже перестают привозить. Отечественный рынок комплектующих знает множество примеров успешного импортозамещения. А в нынешних условиях к ним можно будет относить и китайские копии оригиналов. Можно предположить, что все, что не связано именно с уникальными технологиями, которые скопировать пока не удалось, к примеру электронные блоки управления, надо будет искать по разборкам.

Российская автодилерская сеть в одночасье становится исключительно сервисной. А торговой — лишь в части подержанных авто. В принципе, поскольку неизбежен рост цен, особо катастрофических результатов у них первое время не будет. Однако ни у кого пока в голосе нет оптимизма.

«Поставки части брендов приостановлены (50% брендов, с которыми мы работаем). На сколько — надо спрашивать дистрибьюторов. Нам срок не озвучен. Про решения именно мировых производителей мне не известно, может, они и есть, но я не в курсе. Запаса машин у нас на складе хватило бы на 1,5 месяца продаж «в обычной ситуации». Так как спрос с четверга ощутимо вырос (в среднем в 1,5 раза), при невозобновлении поставок машины закончатся за 4 недели. Но очевидно, что это очень грубый и усреднённый прогноз. Некоторых моделей нет уже и сегодня, — говорит Михаил Жуков, исполнительный директор ГК «Максимум». — Факторы, которые больше всего сейчас влияют на то, как быстро тают остатки машин: выдача банками автокредитов, курс валюты и ажиотажный спрос. С запасными частями проще — пока только один концерн приостановил поставки, думаю, на очень короткий срок. На чем будем ездить — вопрос риторический, без комментариев».

Роман Слуцкий, совладелец группы компаний «Аларм-Моторс», говорит, что цены на новые автомобили вскоре подвергнутся коррекции в соответствии с курсом рубля, а стоимость автокредитов, от которых зависят 50% авторынка, перевалит за 20% годовых.

«В таких условиях покупательская способность сократится, в лучшем случае на 25%. Кроме того, в условиях экономических санкций большинство автопроизводителей столкнутся со сложностями с поставками комплектующих. В частности, основанных на полупроводниковых компонентах. Стоит также держать в поле зрения, что ряд брендов могут быть вынуждены уйти с рынка исключительно исходя из политической конъюнктуры, — рассуждает Роман Слуцкий. — Если попытаться собрать картину в целом, то предложение и спрос должны встретиться по итогу года на уровне около 1,1 млн автомобилей (-30% к прошлому году. — Прим. ред.). На сегодняшний день можно только предположить, каким образом изменится рельеф рынка. Уверен, что мы станем свидетелями ухода с российского рынка некоторых брендов и многих моделей. Интуитивно представляется, что общий кризис на рынке может стать временем больших возможностей для ведущих китайских брендов, имеющих производство на территории СНГ. Такие бренды, как Haval и Geely, вполне могут продолжить активный рост объёмов продаж».

«Официально нам не известно об отказе от поставок автомобилей в РФ, — говорит Сергей Моренков, глава сети автосалонов «Автополе». — Я считаю, что основные риски в автомобильной отрасли таковы: первое — это курс валюты, так как стоимость автомобилей и комплектующих жестко привязана к нему, второе — наша банковская система, которая сейчас испытывает сложности с ликвидностью из-за паники и санкций, что приведет к увеличению процентных ставок по автокредитам и уменьшению желания банков увеличивать свой портфель в этой не главной для страны отрасли. А пока спрос удвоился, цены выросли примерно на 3–5%».

Денис Лебедев, Галина Бояркова, «Фонтанка.ру»

Сколько всего машин предстоит сразить?

Horizon Forbidden West вышла по всему миру на PS5 и PS4, но сколько машин предстоит сразить вашему герою, Алой, на протяжении всего сюжета?

Продолжение игры Horizon Forbidden West от Guerrilla Games уже получило высокую оценку критиков во всех игровых СМИ.

По данным Metacritic, Horizon Forbidden West получила 89 баллов из 101 отзыва критиков, причем 97 из них — положительные.

Впоследствии она была признана лучшей игрой года на PS5, и если вам удастся приобрести копию, вы с головой окунетесь в замороженный Запретный Запад, где Алой будет пытаться объединить многочисленные племена и дать отпор машинам.

Но сколько машин ждет вас в этом прекрасном мире?

Общее количество машин в Horizon Forbidden West

Как сообщает PushSquare, подготовившая подробное руководство по игре в преддверии ее выхода в пятницу, всего в мире 48 видов машин, с которыми вам предстоит сражаться.

Машины разбросаны по всему миру, и некоторые из них придется найти, просто исследуя мир и наблюдая за тем, что вам попадается, прежде чем вступить в бой.

При условии, что вы снабдите Алой правильным оружием и правильно спланируете свои атаки, не найдется ни одной машины, которую нельзя было бы победить.

Из 43 типов машин, Apex-машины — это более сильные версии машин, и они имеют черную броню, означающую их повышенную сложность.

Элементарные машины, для сравнения, имеют элементарные атаки, которые они могут бросить в вас и сделать вашу жизнь еще более сложной.

Конечно, в Horizon Zero Dawn тоже было немало машин, но в руководстве говорится, что 22 монстра — новые и не встречались в первой игре, так что вам придется выйти из своей зоны комфорта, чтобы победить их.

Кроме того, на протяжении всей игры вы сможете посещать котлы, что даст вам возможность управлять определенными машинами, вместо того чтобы убивать их в бою.

Для Алой очень важно уметь побеждать те машины, которые встречаются на вашем пути в мире, и исследование будет ключевой темой на протяжении всего прохождения игры, к тому же мир великолепный, так что вы наверняка обнаружите множество машин самостоятельно.

Андрей Зайцев — писатель и заядлый любитель игр, телевидения и фильмов. Он поглощает все типы медиа и готов выслушать всех. Полюбил игры после Gran Turismo и Metal Gear Solid. До сих пор считает Хидео Кодзиму гением.

Сколько автомобилей в мире?

Сколько автомобилей в мире? Это зависит от того, кого вы спросите. Если вы просто хотите знать, сколько автомобилей продается каждый год или сколько новых автомобилей зарегистрировано, то эти цифры легко найти.

Вы можете слышать, как люди говорят, что в любой момент времени на дорогах находится около 1 миллиарда автомобилей, хотя это число может варьироваться в зависимости от того, кого вы спрашиваете и какое определение автомобиля они используют.

Эта статья ответит на некоторые из наиболее распространенных вопросов об автомобилях в современном мире и предоставит вам полезные ресурсы, если вы хотите узнать о них больше.

Расчетное количество пассажирских транспортных средств

По данным Международной организации конструкторов автомобилей, в 2013 году было произведено более 1,15 миллиарда автомобилей.

Расчетное количество коммерческих автомобилей

По оценкам, сегодня насчитывается около 1,5 миллиона коммерческих автомобилей, и на их долю приходится 15 процентов всего автомобильного движения в мире. Однако на долю этих транспортных средств приходится лишь 7 процентов дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

В отличие от легковых автомобилей (т.например, легковые автомобили) на них приходится более 80% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, несмотря на то, что они составляют менее половины всех транспортных средств в мире (49%, если быть точным).

Неудивительно, что в некоторых странах коммерческий трафик значительно выше, чем в других: в Канаде коммерческие автомобили составляют 16% всех пройденных транспортных средств, а в Японии этот показатель составляет всего 4%.

Доля по регионам

Ни одна марка или модель автомобиля не может претендовать на доминирующее положение во всех регионах мира.Вот краткая разбивка количества автомобилей в мире по регионам:

.

  • Южная Америка — 14,6 млн. Транспортных средств
  • Европа — 65,5 млн. Транспортных средств
  • Азия — 194,7 млн. Транспортных средств
  • Африка / Средний Восток — 55,3 млн. Транспортных средств
  • Северная Америка — 230,1 млн. Транспортных средств
  • Океания — 983 000 автомобилей

Источник: ОЭСР-ФАО, МФСР и база данных UN Comtrade (2010 г.)

.

Читайте также: Mazda CX-50 для Северной Америки

Всего автомобилей по всему миру

Более 1 миллиарда.Количество автомобилей во всем мире росло в геометрической прогрессии на протяжении десятилетий, в основном из-за увеличения производственных мощностей и изменений в инфраструктуре.

В 1900 году на Земле было около 15 миллионов автомобилей; к 2000 году это число увеличилось до 750 миллионов. Эксперты считают, что с тех пор было добавлено еще 500 миллионов автомобилей, в результате чего общее количество транспортных средств на Земле значительно превысило миллиард. Это много шин — и много выхлопных газов!

Доля по странам

Я думал, что мой мозг взорвется.Я подумал: «Боже мой, везде так много машин». И это то, что мы нашли. Сколько автомобилей в мире?

Количество автомобилей на Земле удваивается каждые 10 лет с 1950 года. Только в 2000 году на мировых дорогах появилось еще 85 миллионов автомобилей.

Сегодня автомобиль производится каждые десять секунд. Только в 2014 году на наши дороги и автомагистрали выехало 93 миллиона новых автомобилей.

Учитывая, что на Земле проживает примерно 7 миллиардов человек, можно с уверенностью сказать, что большинство из нас живет в пределах досягаемости по крайней мере еще одного автомобиля, и, как показывают современные тенденции, это число только растет: более 1 миллиарда человек присоединится к нам к 2035 году (PDF).

США

Соединенные Штаты являются одним из крупнейших автомобильных рынков в мире и являются домом для некоторых из крупнейших автопроизводителей в мире.

По данным CNN Money, в Америке зарегистрировано около 255 миллионов транспортных средств; вот разбивка того, сколько автомобилей в мире по штатам.

Все данные взяты из AAA и Automotive News. Алабама: 5 224 000 Аляска: 708 500 Аризона: 4 009 000 Арканзас: 2 801 500 Калифорния: 21 844

Бразилия

1.4 миллиона автомобилей на 192 миллиона человек на улицах Манилы. По данным исследовательской компании IBGE (Instituto Brasileiro de Geografia e Estatística), на каждые пять человек в Бразилии приходится автомобиль.

Другими словами, в Бразилии миллион автомобилей. Это делает Бразилию одной из двух стран в мире с более чем одним миллионом автомобилей (вторая — Китай). Каждый день в среднем происходит 220 новых регистраций.

Китай

Крупнейший в мире рынок новых автомобилей, Китай также является самым загрязненным.Ежегодно на его дорогах появляются миллионы новых автомобилей, и их количество продолжает быстро расти.

Только в 2016 году в Китае было зарегистрировано 3,2 миллиона легковых автомобилей — больше, чем в любой другой стране мира, и, по прогнозам экспертов, к 2020 году их число превысит 30 миллионов.

Правительство Китая хорошо осведомлено об ухудшении качества воздуха в стране и предприняло шаги по ограничению выбросов, включая введение жестких законов о борьбе с загрязнением окружающей среды, которые наказывают автопроизводителей за продажу автомобилей, не соответствующих строгим стандартам выбросов.

Чтобы не отставать от растущего спроса на модели с более высокими характеристиками, которые сжигают меньше топлива, несколько отечественных брендов представили электромобили (EV) и планируют вскоре выпустить больше моделей.

Германия

Один из крупнейших автопроизводителей Германии, Mercedes-Benz (принадлежит Daimler), в 2017 году продал по всему миру более 2,1 миллиона автомобилей.

Эта цифра делает Mercedes-Benz одним из ведущих производителей автомобилей в мире. Однако, если бы мы сузили его до легковых автомобилей, его ежегодные продажи превысили бы пять миллионов, что составляет примерно треть того, что, как мы знаем, верно для общего мирового производства автомобилей.

Согласно нескольким исследованиям регистрации новых автомобилей, ежегодно в мире продается около 15 миллионов новых легковых автомобилей, по некоторым источникам это число приближается к 17 миллионам.

Заключение

По оценкам, в мире насчитывается 1 миллиард транспортных средств, но ожидается, что к 2035 году эта цифра вырастет до 2 миллиардов.

Китай и Индия лидируют в росте, при этом ожидается, что к 2035 году количество автомобилей в Индии утроится. Между тем парк Китая увеличится почти вдвое.

В Европе и Северной Америке количество автомобилей на душу населения достигло своего пика. На эти страны по-прежнему приходится большая часть мирового владения автомобилями (55%), но темпы роста в них намного ниже, чем в Азии,

На Латинскую Америку и Африку вместе приходится только 30% транспортных средств в мире, но в совокупности в течение следующих двух десятилетий число владельцев автомобилей вырастет более чем на 90%.

Сколько машин одновременно находится на дороге?

Вы рано просыпаетесь.Ты немного нервничаешь. У вас сегодня в школе огромная презентация, но вам нужно в последнюю минуту уладить несколько деталей с однокурсниками до начала урока.

Собираясь, вы выходите за дверь и садитесь в машину по дороге в школу. У вас должно быть достаточно времени, чтобы встретиться с одноклассниками и внести последние штрихи в вашу презентацию.

Внезапно вы останавливаетесь. Что происходит? Вы оглядываетесь и понимаете, что застряли в пробке.О, нет! Не сегодня… почему ни одна из машин вокруг вас не движется? Вы сканируете горизонт в поисках мигающих огней, но все, что вы видите, это машины во всех направлениях.

Вы когда-нибудь попадали в пробку в самый неподходящий момент? Будь то опоздание в школу или пропуск первых нескольких минут фильма, никто не любит застрять в пробке, когда вам нужно куда-то быть. В то время как мы не задумываемся об этом большую часть времени, мы внезапно понимаем, сколько машин на дороге, когда они окружили нас!

Если вы когда-нибудь попадали в пробку, вы, возможно, ЗАДАВАЛИСЬ, сколько машин одновременно находится на дороге.Хотя это отличный вопрос, над которым можно ЗАДУМАТЬСЯ, на него, к сожалению, невозможно ответить. В современном мире слишком много автомобилей!

Давным-давно, в начале 20-го -го -го века, Генри Форд, вероятно, никогда не представлял себе, что его конвейерная система производства будет означать для мира. Хотя он надеялся сделать автомобиль доступным для среднего американца, он, вероятно, никогда не мечтал, что мир достигнет того уровня, в котором он находится сегодня.

Благодаря быстрому росту числа владельцев автомобилей в таких странах, как Китай и Индия, общее количество автомобилей в мире наконец превысило отметку в один миллиард за последние годы.Вы можете понять это? Сегодня в мире насчитывается более миллиарда автомобилей.

Конечно, в любой момент времени на дорогах находится лишь определенный процент автомобилей. Остальное время они спрятаны на подъездных дорожках и в гаражах, ожидая, когда в следующий раз выберутся на открытую дорогу.

Что касается автомобилей, то США и Китай лидируют. Сегодня в Китае более 80 миллионов автомобилей. Это много, но меркнет по сравнению с количеством автомобилей в США.По оценкам экспертов, в США более 250 миллионов автомобилей!

Некоторые эксперты считают, что к 2050 году во всем мире будет 2,5 миллиарда автомобилей. Если это произойдет, пробки, вероятно, станут хуже, чем когда-либо! Мир уже видел огромные пробки на дорогах.

Например, пассажиры пригородной зоны в Пекине, Китай, недавно на несколько часов застряли на 50-полосной скоростной автомагистрали G4 Пекин-Гонконг-Макао. Пробка, возникшая в конце активного туристического отпуска, была вызвана новым контрольно-пропускным пунктом, который потребовал, чтобы 50 полос движения резко сократились до 20 полос!

И это даже не самая страшная пробка, которую когда-либо видел Пекин! В августе 2010 года большие грузовики, перевозившие строительные материалы на скоростной автомагистрали Пекин-Тибет, образовали пробку длиной 62 мили, которая продлилась 12 дней! Вы можете себе представить, что застряли в пробке почти на две недели?

СКОЛЬКО МАШИН В МИРЕ?

Вы когда-нибудь задумывались, сколько автомобилей на нашей планете? Что ж, иногда я задаю себе такой вопрос, но выясняю, что этот конкретный вопрос — сложная тема.

Очевидно, что мы никогда не сможем узнать правильную сумму, потому что количество автомобилей, автобусов и грузовиков увеличивается с каждым днем, а также количество транспортных средств, которые отправляются на слом.

Недавнее исследование, проведенное «WardsAuto», объясняет, что точное число должно быть близко к 1,4 миллиарда. (2019). В настоящее время в мире ежегодно производится около 100 миллионов новых автомобилей. Конечно, не каждый из них будет продан, но расчеты говорят, что к 2035 году во всем мире будет использоваться более 1,8 миллиарда автомобилей, а в 2100 году — 8 миллиардов.

Ответ на мой первый вопрос (есть ли еще люди или транспортные средства?) довольно прост, так как людей на данный момент 7,8 миллиарда.

Количество транспортных средств на Земле продолжает расти с поразительной скоростью, и мы можем понять это, просто взглянув на прошлое столетие. В 1976 году было всего 342 миллиона автомобилей, а в 1996 году в мире насчитывалось около 670 миллионов «автомобилей».

Кто их всех водит?

Еще один интересный факт по этой теме — узнать процент людей в мире, у которых есть машина, согласно данным, которые я объяснял ранее: это около 18 процентов.Но это до того, как вы увезете детей, стариков и всех, у кого нет или кто не хочет машину.

В какой стране больше всего автомобилей в мире?

Судя по пробкам возле моего дома здесь, в Милане, я бы сказал, что Италия, но это неправда!

Правильный ответ: Китай; да, Китай обогнал Штаты в 2017 году. Действительно, в Китае на данный момент около 300 миллионов автомобилей, а в Соединенных Штатах «всего» 268 миллионов.

Если мы немного пройдемся по этим данным, мы легко обнаружим, что ни одна из этих двух огромных стран не имеет самого большого количества автомобилей на душу населения, действительно, в верхней части списка находится Финляндия с 1.07 на душу населения, затем следует Андорра с 1,05 и затем Италия с 0,87

Сколько автомобилей ежегодно уничтожается?

Здесь, как и раньше, мы не можем получить правильное число, но можем подобраться очень близко, по оценкам, ежегодно в Америке уничтожается около 12 миллионов автомобилей. В то же время в Европе утилизируют около восьми миллионов автомобилей.

Последний вопрос: сколько машин у вас в гараже?

Дайте мне знать в комментариях ниже!

Мировое население транспортных средств выросло 4.6% в 2016 году :: Wards Intelligence

Резюме

Количество транспортных средств в развивающихся странах быстро росло, в то время как в богатых странах изменений не наблюдалось.

В 2016 году количество автомобилей в мире увеличилось примерно на 4,6% по сравнению с предыдущим годом, причем большая часть роста связана с резким ростом спроса в Китае.

На конец 2016 года парк автомобилей в мире составлял 1,32 миллиарда легковых и грузовых автомобилей, что почти вдвое больше, чем за 20 лет до этого, когда в 1996 году количество эксплуатируемых транспортных средств составляло 670 миллионов.По совпадению, флот рос примерно такими же темпами в течение 20 лет до 1996 года, увеличившись примерно вдвое по сравнению с 342 миллионами в 1976 году.

В 2016 году в США был зафиксирован годовой рост на 2,4%, что выше, чем средний рост рынка за 10 лет за последний год, составивший 1,2%. Хотя в США проживает всего 4% населения мира, на долю США приходится 21% — 271 миллион автомобилей — глобального VIO. Тем не менее, несколько стран соперничают с показателем США в 1,2 человека на автомобиль, включая Австрию (1,4), Новую Зеландию (1,4).2) и Люксембург (1,4).

На другом конце спектра находятся развивающиеся страны, такие как Индия, где в 2016 году на каждое транспортное средство приходилось 28,8 человека. С 46 миллионами VIO в Индии примерно столько же, сколько в Германии, хотя здесь проживает в 16 раз больше людей. Тем не менее, VIO в Индии вырос в среднем за 10 лет на 11%, тогда как в Германии средний показатель за 10 лет составил 1,2%. Другие страны с двузначным соотношением количества человек на автомобиль в 2016 году включают Индонезию (11,6), Пакистан (58,9) и Филиппины (26,9).6).

Потенциальное расширение среднего класса может быть благом для будущего спроса на автомобили в развивающихся странах, хотя уже перегруженные города с узкими улицами являются сдерживающим фактором для автомобильной промышленности. Цифры VIO не учитывают мотоциклы, которые являются наиболее распространенным видом транспорта в развивающихся странах. Например, во Вьетнаме в 2016 году было зарегистрировано 45 миллионов мотоциклов и всего 500 000 полноприводных автомобилей.

Хотя это все еще далекое второе место после США.В 2016 году VIO Китая подскочил на 12,8% до 194 млн легковых и грузовых автомобилей. Тем не менее, рост в Китае ошеломляет: за шесть лет на его дорогах появилось 100 миллионов автомобилей, а только в прошлом году было продано больше новых автомобилей (28 миллионов), чем было зарегистрировано там в 2004 году. И есть много возможностей для роста с 7,1 человек на транспортное средство. Тем не менее, правительство установило строгие стандарты выбросов и приказало ежегодно вывозить миллионы старых автомобилей, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды. Но плюс в том, что китайские потребители, которым нужна машина, в основном вынуждены покупать новую, и на выбор доступно около 500 моделей в огромном ценовом диапазоне.

Япония занимала третье место по количеству автомобилей (в 2010 году ее обогнал Китай) с 76 миллионами, что на 0,4% больше, чем в 2015 году. И без того низкое соотношение 1,7 человека на автомобиль в сочетании со старением населения и низким уровнем рождаемости , может продолжать препятствовать росту автомобильной промышленности, несмотря на экономический подъем.

В Европе Россия занимает первое место по объему продаж автомобилей с 52 миллионами автомобилей, что на 5,7% больше, чем в 2015 году, несмотря на снижение продаж новых автомобилей на 9,5%. Показатель 2,8 человека на транспортное средство был примерно средним для Восточной Европы, в то время как в Западной Европе средний показатель составлял 1.6. На дорогах Германии было 49 миллионов автомобилей, 43 миллиона в Италии и 39 миллионов во Франции и Великобритании

.

Завершая основные регионы, Южная Америка имеет относительно небольшое количество транспортных средств. На сегодняшний день наибольший объем приходится на Бразилию: показатель VIO составил 43 миллиона, или 4,9 человека на автомобиль. Общий показатель не изменился (+0,8%) по сравнению с 2015 годом после роста в среднем на 6,1% за предыдущие 10 лет. В Чили было зарегистрировано 5 миллионов автомобилей, что на 15,4% больше, чем в предыдущем году, и 3,7 человека на автомобиль.

[email protected]

Сколько автомобилей в мире 2020? – СидмартинБио

Сколько автомобилей в мире 2020?

Вот актуальная статистика о том, сколько автомобилей сегодня в мире. В настоящее время в мире эксплуатируется 1,42 млрд автомобилей, в том числе 1,06 млрд легковых и 363 млн коммерческих автомобилей. Для сравнения: в 2009 году количество автомобилей в мире достигло 1 миллиарда.

Сколько автомобилей существует на планете?

1 миллиард
Сколько автомобилей в мире сейчас? По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира ездит более 1 миллиарда легковых автомобилей.В 2010 году впервые в истории была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.

Сколько автомобилей будет в мире к 2021 году?

В настоящее время в мире эксплуатируется 1,42 миллиарда автомобилей. Из этих автомобилей 1,06 миллиарда — легковые автомобили, а 363 миллиарда — коммерческие автомобили.

Машин больше, чем людей?

Ответ на мой первый вопрос (есть ли еще люди или транспортные средства?) довольно прост, так как людей на данный момент 7,8 миллиарда. В 1976 году было всего 342 миллиона автомобилей, а в 1996 году в мире насчитывалось около 670 миллионов «автомобилей».

Сколько автомобилей сегодня в мире?

Что произойдет, если в мире будет 2 миллиарда автомобилей?

«Глобальный автомобильный парк» в 2,5 миллиарда автомобилей означает, что для поддержания уровня выбросов углерода на сегодняшнем общем уровне средняя топливная эффективность парка должна быть удвоена. Но ученые предполагают, что необходимо будет сократить средние выбросы углерода на 80 процентов, если мы хотим стабилизировать последствия изменения климата.

Сколько автомобилей в Китае на человека?

В Китае по-прежнему гораздо меньше транспортных средств на человека, чем в западных странах.С 1,3 миллиардами из почти 7 миллиардов жителей мира в настоящее время у него 78 миллионов автомобилей, но доля владельцев составляет всего 1 автомобиль на 17,2 человека. Это оставляет много места для роста; если бы Китай сравнялся с процентом владельцев автомобилей в США, он сам владел бы 1 миллиардом автомобилей.

Сколько автомобилей было в мире в 1970 году?

Всего 40 лет назад, в 1970 году, общее количество автомобилей в мире составляло лишь четверть миллиарда автомобилей — число, на достижение которого ушло 85 лет. Общее количество в 1970 году удвоилось всего за 16 лет и достигло 500 000 000 к 1986 году.Потребовалось еще 24 года, чтобы снова удвоиться, до нынешнего 1 миллиарда. По некоторым прогнозам, к 2050 году в мире может быть до 2,5 миллиардов автомобилей.

Сколько новых автомобилей продается каждый год — Глобальная статистика и статистика США (2022)

Примечание: Статистика этой статьи получена из сторонних источников и не отражает мнение этого веб-сайта.

Сколько новых автомобилей продается каждый год? Это вопрос, который бесчисленное количество раз задают в Интернете люди, желающие купить свой первый автомобиль или обновить свой текущий автомобиль.Как потенциальному покупателю автомобиля, вам может быть интересно узнать о рынке новых автомобилей и тенденциях продаж.

Основная цель этой статьи — представить статистику о том, сколько новых автомобилей продается каждый год в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Вы узнаете о последних данных о рынке, которые помогут вам быть более информированными о тенденциях продаж и покупок автомобилей.

2022 США и мировая статистика по количеству автомобилей, проданных каждый год

  1. Toyota впервые за пять лет стала самой продаваемой автомобильной маркой в ​​мире.
  2. Ford F-Series является самой продаваемой моделью автомобиля в США: каждый месяц продается более 90 000 новых автомобилей.
  3. Lexus продает самые надежные автомобили по всему миру: ежегодно продается более ¾ миллиона новых автомобилей.
  4. Китай является ведущей страной по продажам автомобилей: ежегодно продается 20,2 млн новых автомобилей. На его долю приходится 38,33% мировых продаж автомобилей.
  5. Ежегодно в мире продается от 74 до 78 миллионов новых автомобилей.
  6. 48% всех автомобилей, продаваемых в США, импортируются из Японии, Германии, Мексики, Канады и Китая.
  7. Гибриды и электромобили составляют лишь 3,4% всех продаж новых автомобилей. Но в последние годы все больше людей покупают эти автомобили.
  8. Более высокий процент новых автомобилей, проданных по всему миру, приходится на покупателей в возрасте от 25 до 54 лет.
  9. 4% покупателей автомобилей во всем мире предпочитают покупать новые автомобили в дилерских центрах.
  10. Средняя стоимость автомобиля достигла 46 000 долларов.

Самые продаваемые марки автомобилей

1. Toyota стала самой продаваемой автомобильной маркой в ​​мире впервые за пять лет.

(CNBC)

Toyota вернула себе звание самого продаваемого автомобильного бренда в мире. Он пришел в норму благодаря своей репутации производителя надежных автомобилей. Компания выиграла от продажи большего количества внедорожников, которые обычно более прибыльны, чем седаны.

Toyota — инновационная компания, которая на протяжении многих лет поставляет одни из самых популярных и экономичных автомобилей. Он также работает, чтобы меняться в ногу со временем. Они производят более экологически чистые автомобили, как и многие другие в автомобильной промышленности.

Изображение предоставлено: Dusty Barnes, Unsplash


2. Ford F-Series является самой продаваемой моделью автомобиля в США: каждый месяц продается более 90 000 новых автомобилей.

(ФОРД)

Ford F-серии был самым продаваемым автомобилем в США на протяжении более трех десятилетий. Это отличный выбор, особенно для покупателей грузовиков. Линия F-Series предлагает широкий выбор вариантов кузова, от полутонного пикапа до тяжелого грузовика в три четверти тонны.

Многие американцы водят грузовики и внедорожники.Хотя они не являются самым экономичным вариантом, они лучше всего отвечают разнообразным потребностям американских водителей.

Связанное чтение:  Сколько автомобилей Ford продает за год? (обновление 2022 г.)


3. Lexus продает самые надежные автомобили по всему миру: ежегодно продается более ¾ миллиона новых автомобилей.

(СИНЯЯ КНИГА КЕЛЛИ)

Никто не спорит, что Lexus производит высококачественную продукцию. Когда вы покупаете Lexus, вы получаете автомобиль, разработанный для обеспечения максимального комфорта, роскоши, безопасности и топливной экономичности.Производитель автомобилей продает более надежные автомобили, чем любой другой производитель в мире.

Линейка автомобилей Lexus включает седаны, купе, кабриолеты, гибриды и внедорожники. Компания гарантирует, что каждый автомобиль, который она продает, соответствует стандартам качества, чтобы поддерживать свою репутацию надежного производителя.

Изображение предоставлено: umberto689, Pixabay


Статистика продаж автомобилей

4. Китай является ведущей страной по продажам автомобилей: ежегодно продается 20,2 млн автомобилей. На его долю приходится 38,33% мировых продаж автомобилей.

(СТАТИСТИКА)

Автомобильная промышленность уже давно признана отличным двигателем экономического роста. Китай стал мировой электростанцией. В мире страна лидирует по продажам автомобилей. Китайский рынок все еще растет и будет продолжать расширяться по мере увеличения спроса на автомобили.

В Китае более 500 автомобильных компаний. Производители автомобилей в основном являются государственными предприятиями, но частные инвестиции в автомобилестроение и технологии увеличиваются.В отрасли преобладают государственные предприятия и совместные предприятия местных и иностранных инвесторов.


5. Ежегодно в мире продается от 74 до 78 миллионов новых автомобилей.

(ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ)

Мировая автомобильная промышленность — это многотриллионное предприятие. Во всем мире проданы миллионы автомобилей, примерно от 74 до 78 миллионов новых автомобилей.

Большое количество автомобилей, проданных по всему миру, обусловлено многими факторами. Располагаемый доход потребителей и изменение привычек вождения из-за урбанизации увеличились.Кроме того, потребители все чаще меняют автомобили каждые два-три года на более новую модель.

Изображение предоставлено: andreas160578, Pixabay


6. 48% всех автомобилей, продаваемых в США, импортируются из Японии, Германии, Мексики, Канады и Китая.

(БАЛАНС)

Соединенные Штаты являются вторым по величине автомобильным рынком в мире, уступая только Китаю. Автомобильная промышленность является огромной частью американской экономики. И не только в производстве, но и в продажах.Более половины всех автомобилей, продаваемых в США, покупаются у иностранных компаний.

Тем не менее, есть еще много автомобилей американского производства, доступных на выбор. Грузовики, фургоны и внедорожники в основном американского производства. Возможно, стоит подумать об импорте, если вы хотите новый автомобиль.


Типы покупаемых автомобилей и статистика покупателей

7. Гибриды и электромобили составляют лишь 3,4% всех продаж новых автомобилей. Но в последние годы все больше людей покупают эти автомобили.

(ХОЛМ)

Хотя на долю гибридных и электрических автомобилей приходится всего 3,4% продаж новых автомобилей, рынок автомобилей растет. Причиной такого роста является потребительский спрос. Большинство людей покупают эти автомобили, потому что хотят помочь окружающей среде. Кроме того, это не потому, что это предписано их работодателем или правительством.

Многие бренды каждые несколько месяцев представляют новые модели с увеличенным сроком службы батареи и улучшенной производительностью. Отраслевые эксперты ожидают дальнейшего роста в этом сегменте в течение следующих нескольких лет, если технологические достижения продолжаются, а цены на газ остаются низкими.

Связанное чтение:  Сколько автомобилей Tesla продала? (обновление 2022 г.)

Изображение предоставлено: Pixabay


8. Более высокий процент новых автомобилей, проданных по всему миру, приходится на покупателей в возрасте от 25 до 54 лет.

(КОНГРЕСС ЗЕЛЕНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ)

Вы будете удивлены, узнав, что многие новые автомобили покупают люди моложе 54 лет. Об этом говорится в отчете Green Car Congress.

Люди этой возрастной группы чаще имеют работу и доход.Кроме того, у них хорошие кредитные рейтинги и, следовательно, более дорогие кредитные карты. Им легче покупать автомобили. Эти покупатели также обладают большей переговорной силой при заключении сделок с дилерскими центрами.


9. 61,4% покупателей автомобилей во всем мире предпочитают покупать новые автомобили в дилерских центрах.

(ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ)

Многие покупатели автомобилей предпочитают покупать новые автомобили в дилерских центрах или автосалонах. Это потому, что они могут протестировать автомобиль и получить возможность осмотреть его перед покупкой.Другая причина в том, что автосалоны предлагают различные услуги и запчасти для своих автомобилей.

Также дилеры находят и доставляют автомобили своим клиентам. Таким образом, покупателям автомобилей не нужно преодолевать большие расстояния, чтобы получить желаемый автомобиль. Таким образом, клиенты могут без проблем совершать покупки в дилерских центрах.

Изображение предоставлено: Dylan McLeod, Unsplash


10. Средняя стоимость автомобиля достигла 46 000 долларов.

(ОТЧЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)

Люди, желающие купить новый автомобиль, должны будут согласиться с более высокой средней стоимостью.В США средняя цена нового автомобиля составляет около 46 000 долларов, что является рекордно высоким показателем. Аналитики автомобильной промышленности заявляют, что это на 8% больше, чем в предыдущем году.

Часто задаваемые вопросы о количестве новых автомобилей, продаваемых каждый год

В каком месяце лучше покупать новую машину?

Лучший месяц для покупки новой машины — декабрь. Это потому, что большинство автосалонов предлагают льготы и скидки в конце года. Они делают это, чтобы избавиться от автомобилей предыдущего модельного года, которые, возможно, не были проданы, и освободить место для новых моделей.

Тогда стоимость новой машины может быть немного ниже. Истинная стоимость покупки автомобиля никогда не была выше. Но по мере того, как автомобили становились более технологичными, их цены только увеличивались.

(НОВОСТИ США)

Сколько миль должен пройти новый автомобиль, чтобы считаться подержанным?

Итак, вы хотите купить новую машину, но предпочитаете сэкономить немного денег, купив подержанную машину.

Проблема заключается в том, чтобы понять, где проходит грань между «новым» и «б/у».Ответ меняется от штата к штату и даже от дилера к дилеру. В некоторых штатах новый автомобиль может считаться подержанным после того, как он проедет всего 500 миль. В других местах новый автомобиль, возможно, придется проехать 20 000 миль, прежде чем его можно будет продать как подержанный.

Но в большинстве стран автомобиль считается новым, если он проехал менее 200 миль. Кроме того, если вы живете в штате, где закон не устанавливает никаких ограничений для признания автомобиля «новым», существует множество способов определить, является ли ваша потенциальная покупка новой или нет.

(АВТОМОБИЛЬ И ВОДИТЕЛЬ)

 

Изображение предоставлено: Джесси Смит, Unsplash

. Каковы преимущества покупки нового автомобиля у дилера?

Автосалон дает вам гарантию. Гарантия означает, что если с автомобилем что-то пойдет не так, производитель оплатит любой необходимый ремонт. Это может быть связано с производственным браком или естественным износом. Гарантии различаются по продолжительности и конкретным деталям.

Например, некоторые покрывают только части автомобиля, а другие покрывают затраты на оплату труда.Но они обычно хороши в течение как минимум года или двух с момента покупки.

Кроме того, при покупке у дилера у вас будет возможность проверить свой автомобиль у независимого механика. Эти инспекторы осмотрят ваш автомобиль на наличие проблем, которые могут потребовать ремонта, прежде чем выложить за него деньги. Если у вашего автомобиля есть проблемы, лучше узнать о них перед покупкой. Таким образом, вы можете договориться о более низкой цене.

Дилерские центры также часто имеют больше вариантов финансирования, чем банки или кредитные союзы, хотя это может варьироваться в зависимости от местоположения.Обычно они также предлагают более выгодные условия обмена.

(ХОНДА)

Что вы делаете после покупки новой машины, чтобы обеспечить ее безопасность?

Вы должны сделать несколько вещей после покупки новой машины. Во-первых, убедитесь, что он застрахован. Кроме того, вам необходимо проверить, есть ли у него залоговое удержание, которое необходимо погасить, прежде чем регистрировать его на свое имя.

Вы можете изменить регистрацию и право собственности в течение первых нескольких дней. Это важно, если вы купили машину у частного лица.

Если автомобиль используется в качестве такси, вам необходимо зарегистрировать его в местном транспортном управлении, чтобы использовать его в качестве такового.

Наконец, убедитесь, что автомобиль проверен авторизованным механиком. Самое главное, чтобы все ваши документы были обновлены и в порядке. Таким образом, вы можете использовать свой автомобиль без каких-либо проблем!

(ДЖАРДИН МОТОРС)

Изображение предоставлено: Skitterphoto, Pixabay

Как узнать фактурную цену нового автомобиля?

Найти фактурную цену нового автомобиля может быть непросто. Лучше всего начать с цены счета, указанной на наклейке на окно автомобиля, которая вас интересует.

Найдите на наклейке «пункт назначения и стоимость доставки». Плата покрывает расходы, не включенные в базовую цену, такие как расходы на доставку и доставку, а также федеральные налоги и налоги штата.

Обычно сбор за пункт назначения является фиксированной ставкой за автомобиль и не изменится, если вы обновите свои опции, независимо от того, включает ли ваша покупка дополнительные опции. Если конкретный производитель не взимает плату за пункт назначения, рядом с этой строкой на наклейке будет указано «Не применимо».

(АВТОМОБИЛИ ПРЯМО)

Какой автомобиль купить дешевле? Б/у или новый?

Покупка подержанных автомобилей означает, что у вас не будет такого же гарантийного покрытия или помощи на дороге, как у более новых моделей.

Многие люди предпочитают покупать новые автомобили, потому что они предлагают больше возможностей и лучшее соотношение цены и качества. Но есть способы получить большие скидки на новые автомобили, если вы знаете, где искать.

Решая, что лучше купить, подержанный или новый автомобиль, учитывайте свои автомобильные потребности. Кроме того, подумайте о своем бюджете и о том, какой вид финансирования лучше всего подходит для вас.

(БАЛАНС)

Сколько стоит выторговать новую машину?

Независимо от того, покупаете ли вы или арендуете новый автомобиль, цена на наклейке не является окончательной ценой, которую вы платите.Вы можете договориться о 5% от цены наклейки автомобиля. Это больше для дорогих роскошных моделей и меньше для моделей большого объема с большим спросом.

Но действуйте осторожно, когда дело доходит до поощрений, так как некоторые из них подлежат обсуждению. Обычно у них есть скидки и дополнительные функции, по которым вы можете договориться о более выгодной сделке. Но денежные скидки не подлежат обсуждению. Они учитываются в наклейке цены автомобиля.

(ФОРБЕС)

Изображение предоставлено: ArtisticOperations, Pixabay

На что обратить внимание при покупке нового автомобиля

Когда приходит время покупать новый автомобиль, недостаточно учитывать только цену и модель.Прежде чем решить, какую машину купить, следует обратить внимание на несколько факторов:

  • Во-первых, выберите бюджет и придерживайтесь его. Будьте реалистичны в отношении своего бюджета и убедитесь, что вы не зациклены на таких эмоциях, как любовь, или на том, что вас впечатляет название бренда. Если вы не можете позволить себе автомобиль, не покупайте его, пока не сможете.
  • Узнайте как можно больше о репутации автомобиля в плане надежности и безопасности. Consumer Reports — отличное место для начала. Но обязательно изучите самостоятельно.Таким образом, вы не будете предвзяты к их мнению.
  • Функции безопасности также имеют первостепенное значение. Выберите автомобиль с функциями безопасности, которые соответствуют вашим потребностям. Они включают в себя антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости, боковые подушки безопасности, задние ремни безопасности и многое другое.
  • Посмотрите на показатель пробега на галлон. Чем выше рейтинг MPG, тем меньше бензина вам нужно будет покупать; это сэкономит вам деньги с течением времени. Но не выбирайте автомобиль, основываясь исключительно на этом факторе, потому что при оценке пробега на галлон в игру вступают и другие важные факторы.
  • Какую гарантию вы должны получить? Убедитесь, что производитель имеет хорошую репутацию в плане надежности. Дилерский центр с хорошей репутацией в области обслуживания автомобилей часто будет иметь более выгодные предложения по своим автомобилям, чем дилерские центры с более низкой репутацией в отношении обслуживания.

Заключение

Автомобильная промышленность является одним из крупнейших производителей валового внутреннего продукта любой страны мира. Если вы планируете купить новую машину в ближайшее время, будет полезно знать, что прогнозируют цифры.

Кроме того, глобальные автомобильные компании вкладывают значительные средства. Они разрабатывают новые и стильные автомобили, добавляя в них новые функции. Большинство этих производителей выпустили обновления автомобилей, которые могут показаться обычным покупателям незначительными, но они значительно улучшают характеристики автомобиля.

Ожидается, что в ближайшие годы число новых автомобилей, покупаемых каждый год, увеличится. Если вы думаете о покупке нового автомобиля, обязательно сначала рассмотрите свои варианты и убедитесь, что вы хорошо рассчитали все расходы.


Авторы избранных изображений: 89stocker, Shutterstock

Электромобили преодолевают проблемы с поставками, увеличивая глобальные продажи более чем в два раза – Анализ

Китайская Народная Республика (далее «Китай») возглавила глобальный рост рынка электромобилей в 2021 году, поскольку продажи выросли почти втрое до 3,4 миллиона . Другими словами, в 2021 году только в Китае было продано больше электромобилей, чем во всем мире в 2020 году. Годовой прирост является самым быстрым ростом рынка электромобилей в Китае с 2015 года, значительно опережая более постепенное восстановление общего объема автомобилей в стране. рынок.Доля электромобилей на общем рынке в месячном исчислении подскочила с 7,2% в январе до примерно 20% в декабре. Официальная цель китайского правительства — достичь доли рынка электромобилей в 20% в течение всего года в 2025 году, и их показатели в 2021 году говорят о том, что они находятся на правильном пути к этому.

В основе динамизма рынка лежит несколько факторов. Правительство продлило субсидии на электромобили еще на два года после начала пандемии, хотя и с запланированным сокращением на 10% в 2021 году и на 30% в 2022 году.Рост продаж в 2021 году, несмотря на сокращение субсидий, предполагает, что китайский рынок электромобилей, возможно, начинает созревать. Но это также может отражать перегрев клиентов, спешащих получить субсидии на уровне 2021 года, прежде чем они сократятся в начале 2022 года. Еще одним важным фактором является расширение ассортимента предложений небольших автомобилей. Крошечный электромобиль Wuling Hongguang Mini EV не имеет права на субсидии, но по-прежнему остается одной из самых продаваемых моделей в Китае в прошлом году, предлагая доступную точку входа на рынок для новых клиентов.В целом китайский рынок электромобилей, по-видимому, будет продолжать расти в 2022 году благодаря совокупному влиянию потребительских предпочтений на новые модели, остаточным национальным субсидиям и сохранению преференциального режима для электромобилей на местном уровне (местные субсидии, исключение из городского бюджета). ограничения на покупку уровня).

В Европе продажи электромобилей выросли почти на 70% в 2021 году до 2,3 млн , около половины из которых были подключаемыми гибридами. Хотя годовой рост был медленнее, чем в 2020 году, когда продажи выросли более чем в два раза, это происходило на фоне общего европейского автомобильного рынка, который не оправился от пандемии.Общий объем продаж автомобилей в 2021 году был на 25% ниже, чем в 2019 году. Рост продаж электромобилей в Европе в прошлом году частично был обусловлен новыми стандартами выбросов CO 2 . Субсидии на покупку электромобилей также были увеличены и расширены на большинстве основных европейских рынков. Ежемесячные продажи в 2021 году были самыми высокими в последнем квартале года, достигнув пика в декабре, когда европейские продажи электромобилей впервые превзошли дизельные автомобили с долей рынка 21%.

В абсолютном выражении крупнейшим рынком электромобилей в Европе в 2021 году была Германия , где более чем каждый третий новый автомобиль, проданный в ноябре и декабре, был электрическим.В целом на электромобили приходилось 17% от общего объема продаж в Европе в 2021 году, но между рынками были значительные различия. Норвегия с 72% и Швеция и Нидерланды с 45% и 30% соответственно заняли верхние строчки в мировом рейтинге. 25%, Германия имела самую высокую долю рынка среди крупных европейских рынков, за ней следуют Соединенное Королевство и Франция (оба около 15%), Италия (8,8%) и Испания (6,5%). .

Модель United States впечатляюще вернулась на рынок электромобилей в 2021 году, поскольку продажи выросли более чем вдвое и превысили полмиллиона . Общий рынок автомобилей США также восстановился, но доля электромобилей удвоилась до 4,5%. На рынке электромобилей США по-прежнему доминирует Tesla, на долю которой приходится более половины всех проданных электромобилей. Тем не менее, доля рынка Tesla снизилась с 65% в 2020 году, поскольку другие автопроизводители предлагали новые электрические модели.Федеральные программы стимулирования не были возобновлены, но потребители по-прежнему могут пользоваться щедрыми налоговыми льготами (за исключением автомобилей Tesla и GM).

Несмотря на впечатляющий рост на основных рынках, продажи электромобилей в мире не растут такими же темпами. На Китай, Европу и США приходится примерно две трети всего автомобильного рынка, но около 90% продаж электромобилей. На большинстве других рынков электромобили составляют менее 2% от общего объема продаж, а в крупных развивающихся странах, таких как Бразилия , Индия и Индонезия , доля по-прежнему ниже 1% без какого-либо значительного увеличения по сравнению с прошлым периодом. год.В то время как продажи электрических скутеров и автобусов в этих странах растут, ценовая надбавка, связанная с электромобилями, и отсутствие зарядной инфраструктуры являются основными причинами вялого потребления. В Японии продажи электромобилей также практически не выросли, а их доля рынка за последние три года оставалась ниже 1%.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.