Сколько стоит новый мотор на приору: Купить новый двигатель ВАЗ 21126i на автомобиль ВАЗ 2170 Лада Приора

Содержание

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2008 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.
Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

«Колеса.ру»

Калькулятор ТО автомобилей LADA — Официальный сайт LADA

Калькулятор ТО

Выберите свой автомобиль

Выбор автомобиля

Двигатель и тип ТО

  • Granta
  • Vesta
  • XRAY
  • Новый Largus
  • Niva Travel
  • Niva Legend
  • седан
  • лифтбек
  • хэтчбек
  • универсал
  • Cross
  • Drive Active

Granta седан

Выбрать тип ТО

Granta седан

Выбрать тип ТО

Позаботься об автомобиле

1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом
применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об
обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости
запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным
дилерам АО «АВТОВАЗ». — итоговая стоимость технического обслуживания (ТО),
указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как
максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен
официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость
предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена.
Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ»,
а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.- информация о максимальных рекомендованных розничных
ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной
офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ»
оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять
состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.- сведения настоящего раздела
предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и
иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе
использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять,
рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного
согласия АО «АВТОВАЗ».

Ресурс двигателя приоры: как его увеличить

Приора во всей красе

«Лада Приора» — это первый отечественный автомобиль, который действительно может конкурировать с иномарками как по комфортабельности и динамике, так и по надежности. Машина имеет не только улучшенные технические характеристики, но и значительные усовершенствования в плане управляемости.

Вместе с тем потенциальных покупателей, да и самих владельцев интересует ресурс двигателя данного автомобиля. Как известно, прежние модели ВАЗ редко могли проездить более 120-130 тысяч километров без капитального ремонта. В то же время их западные аналоги легко проезжали по миллиону и больше километров. Итак, что же принципиально нового есть в автомобиле «Лада Приора»? И как увеличить ресурс силовых установок, которые монтируют на данную машину?

Вернуться к оглавлению

Обновленные силовые установки

В самом начале эту машину сильно критиковали, особенно за старый «десяточный» 8-клапанный мотор. Однако очень скоро на машину стали устанавливать новый двигатель, имеющий 16 клапанов, который поразил новоиспеченных владельцев своими качествами. Если посмотреть на его технические характеристики, то особой разницы со старым мотором незаметно. Да, примерно на 1 л сократился расход топлива и на 10 л. с. выросла мощность, но на динамике это не слишком отразилось. Максимальная скорость хоть и увеличилась, но всего на 20 км/ч. Самое главное — мотор стал работать гораздо тише. Это сразу ощущается как водителем, так и пассажирами — возникают ассоциации с качественными современными иномарками. Поэтому, сколько лошадей у Приоры, вопрос непринципиальный.

Второй очень важный момент заключается в том, что мотор работает ровно на всем сегменте оборотов. Если «десятка» требовала от водителя определенного привыкания, например, ему приходилось бросать постоянные взгляды на тахометр и прислушиваться к работе мотора, то «Лада Приора» позволяет ездить без малейшего напряжения. Усовершенствовать работу двигателя на Приоре удалось не только за счет новой системы газораспределения, но и благодаря использованию обновленных поршней, шатунов и еще целого ряда деталей.

16-клапанный мотор

Помимо базового 16-клапанного мотора, ставят и другие двигатели на Приору. В частности, есть версия ВАЗ-21127, которая отличается доработанным впускным коллектором. Сколько это прибавило «лошадок»? Всего около 8, суммарная мощность мотора модели составила 106 л. с. Также среди двигателей Приоры есть версия ВАЗ-21128, которая изготавливается одной из тюнинговых фирм. Его мощность доведена до уровня в 120 л. с. В целом, агрегаты друг другу практически идентичны как по конструкции, так и по ресурсу. Поэтому надежность у них примерно одинаковая.

А вот качество сборки моторов здорово отличается. Причем сама силовая установка обычно собрана достаточно хорошо, но навесное оборудование довольно слабое. О том, какие у мотора проблемные места, знают почти все. Так, например, часто отказывает помпа. На ранних моделях машины были проблемы с роликом ГРМ, пока его не заменили на фирменный Gates. Несмотря на наличие недоработок, авто больших хлопот не доставляет.

Вернуться к оглавлению

Как продлить ресурс мотора?

Наверное, каждый понимает, что отечественные автомобили относятся к эконом-классу, поэтому при их изготовлении идут по пути максимального удешевления конструкции. Спокойную езду такие машины выдерживают, но при агрессивном вождении быстро ломаются. К этой категории относится и «Лада Приора», которая рассчитана на очень бережную эксплуатацию.

Устройство двигателя

Несмотря на то, что у двигателей Приоры достаточно «лошадей» для динамичной езды, раскручивать мотор до высоких оборотов крайне нежелательно. Если ездить в очень спокойном режиме, тогда движок может прослужить 200-300 тысяч километров. Испытатели и инженеры ВАЗа называют и гораздо большую цифру, 500 тысяч километров ресурса, хотя завод предоставляет только 120-тысячную гарантию. Но по мнению многих автолюбителей, полумиллионный пробег этот автомобиль вполне может выдержать, если ездить на нем спокойно. Особенно опасно перегревать мотор, а также перегружать автомобиль. Учитывая, что у двигателей Приоры отказывает помпа, нужно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости и ее температурой.

Еще один немаловажный момент касается зимней эксплуатации автомобиля. Как и любой другой, мотор на Приоре плохо переносит холодный запуск. В настоящее время на автомобиль стали ставить штатные предпусковые подогреватели, они идут в комплектации «Норма». Но автовладельцы часто ставят к двигателям Приоры и подогреватели других фирм. Если такого устройства не установлено, мотор перед выездом нужно тщательно прогревать обычным способом.

При поездках на дальние расстояния рекомендуется двигаться без превышения скорости. Оптимальная крейсерская скорость для данного автомобиля — 90-120 км/ч. Чем больше загрузка, тем ниже должна быть скорость. Определить, насколько двигателю тяжело, можно и по расходу топлива. Если он сильно увеличивается, значит, механизм испытывает повышенные нагрузки. Помимо этого, стоит помнить, что мощности двигателя Приоры иногда не хватает для езды по трассам с высокой скоростью движения. Поэтому при частых обгонах мотор неминуемо перегружается.

А еще «Лада Приора» должна пройти качественную обкатку. Первые несколько тысяч километров нужно особенно тщательно следить за скоростью, загрузкой и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Медленная езда в период обкатки увеличит ресурс мотора.

Вернуться к оглавлению

Бензин и масло влияют на ресурс мотора

Выбирай качественную смазку и бензин

Если старые автомобили от ВАЗ славились своей нетребовательностью к качеству горючего, да и масло в них можно было лить любое, то двигателям Приоры нужны только хорошие жидкости. Что касается масла, то в мотор стоит заливать качественную синтетику. Не стоит бояться, что начнут течь уплотнители и прокладки. Поскольку расход масла на новом 16-клапанном двигателе низкий, можно приобретать самые дорогие и проверенные марки. Хорошая смазка позволяет даже чуть-чуть увеличить мощность силовой установки. Ожидать прибавления целого «табуна» лошадиных сил не стоит, но немного динамики появится. Правда, при этом очень важно не залить в мотор подделку. А еще менять масло нужно в хорошем и проверенном автосервисе, где не оставят в моторе отработку. Смазку следует обновлять дважды в сезон либо каждые 10-15 тысяч километров пробега. Зимой, конечно, лучше использовать масло меньшей вязкости, а летом — большей. Это позволит увеличить ресурс двигателя.

Что касается топлива, то мотор на Приоре работает на 95 бензине, другой в бак лить нельзя. Заправляться нужно только на хороших заправках, где гарантированно не продадут бензин с более низким октановым числом и вредными для двигателя присадками.

Помогает увеличить ресурс мотора и частая замена фильтров: масляного, топливного, воздушного. А вот восстанавливающие присадки лучше не использовать, толку от них бывает не очень много. Более того, движку можно порядком навредить, увеличить его износ. Из-за присадок могут образовываться отложения, которые приведут к серьезным поломкам силовой установки. Но в целом «Лада Приора» является достаточно нежной машиной, как и многие иномарки.

Вернуться к оглавлению

Регулярная диагностика — залог долгой работы мотора

Помимо всего вышеперечисленного, помогает увеличить ресурс мотора и регулярная диагностика. Двигатель на Приоре может испытывать колоссальные нагрузки, если какая-то из систем работает неправильно. Например, при поломке топливной аппаратуры или сбоях в системе зажигания могут периодически отключаться цилиндры, что негативно скажется на долговечности поршневой группы. Поломка датчиков тоже приводит к определенным проблемам в режиме работы двигателя. Вовремя выявив сбой на диагностике и оперативно его устранив, мотор можно привести в норму и снизить негативное влияние поломки.

Если регулярно делать осмотр двигателя Приоры, вполне реально предупредить многие серьезные проблемы. Стоит помнить, что починить топливную аппаратуру или зажигание гораздо проще, чем делать капитальный ремонт мотора. Плюс ко всему вмешательство непосредственно в сам движок, как правило, снижает его ресурс. Если старые модели «Жигулей» собирались вручную, то «Лада Приора» изготавливается в основном роботами, поэтому при ремонте мотора можно нарушить заводскую точность сборки. Из-за этого в деталях могут начать образовываться люфты, вследствие чего они начнут быстрее изнашиваться. Да и сколько лошадиных сил можно потерять, если делать капремонт! Словом, в мотор лучше не лезть.

Двигатель Приора 21127: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Число цилиндров4
Объем, л1.596
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия11
Число клапанов на цилиндр4
Материал блока цилиндровВысокопрочный чугун
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя78 кВт (106,0 л. с.)/ 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м / 4000 об/мин
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Min октановое число применяемого бензина95
Рекомендуемое моторное маслоСинтетическое
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Объём масла в системе смазки3,5 л
Количество масла при замене3-3,2 л
Масса двигателя в комплект, кг116
Замена масла проводится, км10000

Мотор устанавливается на ЛАДА Приора, Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на основе бензинового мотора ВАЗ-21126, основного мотора Приоры, и практически не отличается от него.

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

  • Мотор оснащён системой регулирования впуска, за счёт чего удалось повысить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л с, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
  • При этом, незначительно повысился крутящий момент до 148 Нм. Прибавка на средних оборотах 127 двигателя составила 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
  • Новые калибровки получил контроллер управления мотора, и вместо датчика массового расхода воздуха применяется ДАД (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил больше усовершенствованных деталей.

Модификации

Модификацией двигателя ВАЗ 21127 является силовая установка 21129 серии. На данном агрегате установлен управляющий блок, рассчитанный под параметры ЕВРО-5, при этом, он адаптирован под коробку переключения передач компании Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобилях Vesta и Xray Волжского автозавода.

Конструкция

  • Четырёхтактный 127 двигатель Лада Приора имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределённого типа; распределительный вал расположен в верхней части мотора.
  • Охлаждающая система закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается к трущимся поверхностям при помощи давления и методом разбрызгивания масла.
  • Высокопрочной чугунный блок цилиндров выполнен методом литья, а обработка стенок выполнена в соответствии с технологией компании Federal Mogul. Отсчёт цилиндров начинается со стороны приводного шкива коленвала.

Обслуживание

Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега. При тяжёлых условиях эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тысяч.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на подтекание масла через уплотнения клапанной крышки. Данная неисправность обусловлена низким качеством уплотняющей прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпенсаторов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим – 95-98 градусов по Цельсию, в противном случае, очень быстро изнашиваются элементы системы охлаждения. Причиной этому обычно является термостат, являющийся слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при закисании можно обломить кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самой страшной особенностью этого мотора является то, что при сбое двигатель гнет клапана ГРМ, приводя к дорогостоящему ремонту. Натяжение и замену ремня привода ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигатель Лада Приора 106 л. с., по отзывам владельцев, следует заливать качественное масло, в противном случае гидрокомпенсаторы клапанов очень быстро выходят из строя.

Мотор также отмечается стуками в элементах кривошатунного механизма, коренных и шатунных подшипниках, при этом двигатель троит.

Неисправности

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все неисправности своего предшественника, основные из которых приведены в таблице:

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
Двигатель начинает троитьЗакоксовывание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Снижение компрессии.
Перегрев системы охлажденияНеисправности термостата.
Образование грязевой шубы в результате подтекания масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателяНеисправности гидрокомпенсаторов клапанов
Стуки в нижней части двигателяИзнос коренных подшипников
Стуки в средней части мотораНеисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Загиб клапанов головки блока цилиндровПроскакивание  ременной передачи через зуб шестерни
Перебои в  работе и проблемы запускаНарушения в работе ГРМ.
Неисправности в системе давления топлива.
Подсос воздуха.
Поломка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Снижение мощностиПрогар прокладки головки ГРМ.
Прогорание поршней, износ колец и цилиндров.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция мотора принципиально не поменялась, тюнинг двигателя Приоры производится теми же методами что и на 126 моторе. У автомобиля Приора тюнинг двигателя можно сделать несколькими способами:

  1. Самым простым способом сделать чип тюнинг двигателя Приоры, это  нужно провести прошивку блока управления. Особых изменений в технические характеристики двигателя чип тюнинг не сделает, прибавка составит всего около 5 л. с.
  2. Для незначительного увеличения динамических показателей достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и пауком 4-2-1 и сменить заслонку с размером 54 мм. Данные изменения позволят повысить мощность мотора на 10-15 лошадиных сил и несколько повысить динамику автомобиля.
  3. Для более серьёзного тюнинга потребуется установка валов Стольникова 8,9 с фазой 280. Данное изменение позволит повысить разгон до сотни за 9 секунд.
  4. Применение валов 9.15 с фазой 316 позволит ещё значительно повысить динамику при старте в городских условиях, но для этого придётся растачивать каналы для клапана 31 мм/27 мм и поменять форсунки на более производительные. Для этих целей хорошо подходят форсунки компании BOSCH 431 360сс и BOSCH 440сс.

Применение таких изменений позволит повысить мощность мотора на 30-40 лошадок. Если данные мероприятия будут недостаточными, то потребуется замена рессивера, установка компрессора или турбирование мотора.

Lada 2180 «Новая Приора» — шпионские фото и технические подробности! в России — CARobka.ru

На улицах Тольятти был сфотографирован прототип автомобиля Lada 2180, который «в миру» называют «Новая Приора». Машина построена на платформе Lada B, совершенно новой платформе разработки Волжского автозавода.

В официальной группе АВТОВАЗа в соцсети ВКонтакте пользователем по имени Тимофей Кострюков были размещены фото прототипа Lada 2180, включая две фотографии кузова прототипа, стоящего в цеху. Пользователь сообщает, что взял их из паблика «Tuning Sport». Фотографии были быстро растиражированы в сети. В одном из комментариев к ним можно прочитать следующее: «Около двух месяцев назад было собрано 5 штук таких автомобилей. Сейчас они проходят испытания. Один из испытуемых был замечен и сфотографирован. В 2015 — 2016 году этот автомобиль заменит Lada Priora».

Автор комментария называет сфотографированный автомобиль Lada B или ВАЗ-2180. Вместе с тем известно, что Lada B — это название не самого автомобиля, а платформы, которую разработал АВТОВАЗ и которая станет основой для последовательницы «Приоры», а также, возможно, для более крупного автомобиля класса С.

Задняя часть кузова — линии фонарей, задняя стойка кузова — довольно точно повторяет то, что несколько ранее нарисовал по чертежу, найденнному нами в сети, художник Carobka.ru (рисунки ниже).

Название автомобиля пока неизвестно. По сей день в интернет-пространстве принято называть эту машину «Новой Приорой» или «Приорой-2», однако, как нам удалось выяснить, это название некорректно. У модели будет своё собственное название и новый дизайн от Стива Маттина в стиле концепта Lada XRAY. Также наш источник на Волжском автозаводе сообщил, что платформа действительно будет новой, но с рядом заимствованных с Lada Priora узлов. В основном же всё будет новое: например, передняя подвеска на треугольных рычагах.

Учитывая тот факт, что при разработке платформы «Lada B» активно использовался опыт проекта «Силуэт» (закрыт в 2009 году), не исключена вероятность появления и задней рычажной подвески, а вместе с ней — полноприводных версий Lada 2180. Впрочем, так далеко пока заглядывать рано — у нас есть всего лишь три шпионские фотки, а также рисунки Lada 2180, сделанные по чертежам, и пара официальных заявлений.

Но ещё есть некоторые данные по силовым агрегатам. По предварительной информации, в линейке двигателей будет новый мотор разработки АВТОВАЗа объёмом 1.8 литра, который можно будет агрегатировать с «механикой» или «роботом». Как мы знаем, роботизированная трансмиссия появится скоро на модели Priora, только что подвергшейся обновлению и в минувший уик-энд представлена на автосалоне в Тольятти. Таким образом, эту коробку удастся «обкатать» на уже существующем автомобиле. Что касается мотора 1.8 литра, с ним ситуация иная — он совершенно новый. Есть достаточные основания полагать, что это мотор, который был создан в рамках проекта «Lada C Силуэт»…

Двигатель Приора 8 клапанов: характеристика, описание, ремонт

Многих владельцев отечественного автомобиля Лада Приора чрезвычайно беспокоит вопрос о загибе клапанов. Предстоящая публикация призвана развеять сомнения. Также из предлагаемой информации можно почерпнуть весьма полезные сведения о технических характеристиках и основных проблемах двигателей, которыми производители оснащают эти машины.

Чем привлекает автолюбителей Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ состоялось в 2007 году. Изготовители назвали своё детище Лада Приора. Вполне доступная по цене машина составила достойную конкуренцию бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух исполнений:

  • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
  • более мощный мотор ВАЗ 21126, базовой основой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем используется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

В Приоре производители предусмотрели применение силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён специальный нейтрализатор выхлопных газов. В данном устройстве он каталитический. Кроме того, двигатель располагает особой системой впрыска горючей смеси.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем исследовать технические характеристики, следует ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базовой моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении. Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт системы охлаждения замкнутого типа.

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным способом: параллельно высокому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Специальные масляные форсунки позволяют интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, отвечающего за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Эксплуатационные характеристики

8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

  • внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров составляет 1.597 л;
  • двигатель способен достигать мощности, равной усилиям 90 лошадей;
  • внутри цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
  • коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
  • автомобиль с таким мотором потребляет 8.5 л бензина на 100 км при езде по городу. Движение по открытой трассе характеризуется расходом в 5.7 литра;
  • силовой агрегат позволяет развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.

Недовольные результатом своей разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

Распространённые неисправности и рекомендации по обслуживанию

Как известно даже рядовому обывателю, совершенной техники сегодня ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок службы, по истечении которого они быстро теряют большинство эксплуатационных характеристик, а то и вовсе выходят из строя.

Совсем другое дело, когда проблема заключается в уязвимости некоторых узлов во вполне исправном агрегате. Сразу отметим, что интересующему многих автолюбителей вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К наиболее частым неполадкам рассматриваемого типа двигателя относятся:

  1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается система газораспределения. Чаще всего выходят из строя ролики ГРМ. Также особый контроль требуется за натяжением ремней газораспределительного механизма и генератора;
  2. неусыпное внимание необходимо уделять системе охлаждения, дабы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу наиболее распространённых неисправностей;
  3. кроме того, в постоянном контроле нуждается состояние дроссельной заслонки, поскольку её неполадки влекут за собой поломку других функционально важных частей агрегата;
  4. также необходимым условием безотказной эксплуатации мотора является регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

Соблюдая несколько нехитрых правил по уходу за двигателем, можно дольше обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Существенно увеличить заявленный изготовителем ресурс силовой установки можно, следуя предлагаемым рекомендациям:

  1. неусыпный контроль за показателями термостата позволит вовремя обнаружить возможность приближающегося перегрева мотора. Своевременно принятые меры дадут возможность избежать множества неприятностей;
  2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, чтобы уберечь от деформации детали и узлы двигателя;
  3. заливать в агрегат только смазку и горючее высокого качества на проверенных заправках. Также необходимо придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки масла и бензина.

Разумеется, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия позволят вовремя обнаружить приближающиеся проблемы и устранить их.

Чем опасен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Приобретая новенький автомобиль, предусмотрительные владельцы, в первую очередь, интересуются, какие двигатели гнут клапана, а какие нет. Никому не хочется после непродолжительного пользования ставить машину на капитальный ремонт.

Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции привело к тому, что пространство под выемки клапанов оказалось весьма ограниченным. Поэтому неполадки в системе ГРМ чреваты неприятными последствиями. При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

Следует отметить некоторое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Поскольку давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, проблема не столь актуальна. Вероятность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, существенно уменьшается.

Если исследовать возможные причины повреждения ремня ГРМ, в числе первых можно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, усилию, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача». В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает несколько зубцов. Автомобиль не заводится.

Регулярный осмотр и своевременная замена ремня способствует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, который не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, этот надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

Приора- 126 двигатель Особенности.. Motoran.ru

Четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии 126 установлены на автомобилях Lada Priora и их модификациях, выпускаемых известным предприятием АвтоВАЗ. 126 двигатель относится к категории четырехтактных моторов, оснащен системой впрыска топлива распределенного типа, распределительный вал расположен в верхней части. Силовой агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Охлаждающая жидкость циркулирует внутри замкнутой системы под напором. Функционирование системы смазки мотора 21126 основано на разбрызгивании и подаче жидкости под давлением.

Особенности двигателя 126

Разработка двигателя внутреннего сгорания 21126 велась параллельно с ДВС ВАЗ-21124. При различных рабочих объемах моделей, отмечено большое количество совпадений по входящим системам и узлам. Перед создателями двигателя 21126 стояла основная задача – получить наиболее долговечный механизм, отличающийся длительным эксплуатационным ресурсом.

Элементы шатунно-поршневой группы находились в разработке компании Federal Mogul. Инженерная группа фирмы создала конструкцию, выгодно отличающуюся по весу (на 30% легче) от аналогичного комплекта, установленного на машине 2110.

По внешним параметрам двигатели вариантов 124 и 126 очень схожи, однако между ними существуют определенные отличия. Чем отличается 124 двигатель от 126:

  1. Поршни двигателя 126 имеют меньшую массу.
  2. Высота блока – 197,1 мм, при этом диаметр самих цилиндров не изменился.
  3. Внутренние стенки цилиндров обработаны методом хонингования с использованием высоких технологий фирмы Federal Mogul, что существенно улучшило их качество в сравнении с аналогами.
  4. Поршневые кольца и пальцы уменьшены по толщине, что также помогает улучшить мощностные и скоростные характеристики мотора (крутящий момент, коэффициент полезного действия и пр.).
  5. Блок цилиндров двигателя 126 окрашен в характерный серый цвет, благодаря чему его легко отличить от 124 модели.

В двигателе Приора 126 протоки рубашки охлаждения цилиндров проходят вдоль всей высоты блока. При таком расположении каналов существенно уменьшена степень деформации корпусной детали, вследствие неравномерного воздействия сверхвысоких температур.

Важно: Автомобили, оснащенные 126-м мотором, быстрее набирают скорость. При самостоятельном тюнинговании рекомендуется устанавливать элементы тормозной системы (колодки, обдуваемые диски), обладающие лучшим качеством и наибольшей эффективностью.

Технические характеристики 126 двигателя Приора

Четырех цилиндровый 16 клапанный двигатель ВАЗ 126 обладает следующими характеристиками:

Рабочий объем двигателя1,6 л.
Количество цилиндров4 шт.
Частота вращения коленвала4000 – 5600 об/мин
Мощность двигателя98 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент145 Н.м достигается при оборотах 4000
Ход поршня двигателя75,6 мм
Число клапанов16 шт
Схема включения цилиндров в работу1-3-4-2
Тип впрыскараспределенный
Марка бензинаАИ 95
Свечи зажигания (индекс моделей)АУ17ДВРМ, BCPR6ES (NGK)
Общий вес двигателя115 кг
Индекс коленчатого вала11183-1005016
Соответствие международным эко стандартамЕвро-3, 4.
Материал изготовления блока цилиндровСпециальный высокопрочный чугун
Головки ГБЦАлюминиевый сплав
Эксплуатационный ресурс200 000 км пробега

Гнет ли клапана двигатель 126

При выборе нового или подержанного автомобиля, у покупателей часто возникает закономерный вопрос, гнет клапана или нет двигатель ВАЗ 126. Все модели, оснащенные двигателями внутреннего сгорания: Приора, ВАЗ 21126, 21116, 21127 страдают общим недостатком – при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ деформируются клапана, а также случаются повреждения поршневой группы.

Интересно: Двигатель ВАЗ 21124 – единственная модель, которая не страдает данной проблемой. 124-й мотор устанавливался на автомобилях самых дешевых стандартных версий. В современном исполнении силовой агрегат Приора 124 заменен на 116-ю модель от Лада Гранта.

Отличия между двигателями 126 и 127 моделей

Корпорация АвтоВАЗ периодически вводит новшества в конструкцию выпускаемых транспортных средств. Отдельные модели начали комплектоваться современным двигателем ВАЗ 21127. Его устройство основано на предыдущей версии 21126.

Главные отличия нового двигателя:

  1. Наличие, так называемой, резонансной камеры во впускной системе.
  2. Мощность двигателя равна 106 л. с., максимальный крутящий момент – 148 Н.м
  3. Вместо привычного кислородного датчика ДМРВ в конструкцию включены сенсоры, отражающие температуру воздуха и абсолютное давление.
  4. Благодаря работе новых приборов, двигатель не страдает от плавающих оборотов на холостом ходу.
  5. Привод механизма ГРМ оснащен специальным устройством, обеспечивающим натяжение ремня в автоматическом режиме.

Один из основных недостатков двигателя 21127 – высока степень вероятности деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Еще один серьезный минус нового мотора – дорогостоящий ремонт, независимо от места проведения ремонтно-восстановительных работ. Это объясняется высокой стоимостью:

  • комплекта, состоящего из ремня ГРМ, автоматического натяжителя и ролика, производства известной иностранной компании Gates;
  • элементов поршневой группы от Federal Mogul.

Важно: Двигатель ВАЗ 21127 плохо работает при пониженных температурах. Опытные водители рекомендуют в морозы защищать радиатор системы охлаждения при помощи обычной картонки.

Возможен ли тюнинг двигателя Приора 126

Даже при большом желании не получится у 126 мотора развить скорость 100 км/час за несколько секунд. Без тюнинга двигателя Лада Приора совершать обгон престижных марок тоже не выйдет.

По мнению многих автомобилистов с самого начала нужно установить турбонаддув. При этом мощность мотора увеличится не более, чем на 15 – 20%. Здесь же дополнительно устанавливаются специальные фильтрующие элементы, очищающие холодный воздух при поступлении в двигатель.

Основными усовершенствованиями мотора 21126 считаются:

  • расточка цилиндров;
  • увеличение хода поршней.

При помощи данных доработок удается наиболее эффективно форсировать двигатель 126, мощность которого увеличивается сразу на 50 лошадиных сил. Главная цель расточки – увеличить объем цилиндров. Процесс сводится к примитивным действиям:

  • стенки цилиндров уменьшаются по толщине;
  • в полученном объеме сжигается больше бензина;
  • производительность двигателя увеличивается;
  • мощность возрастает.

Важно: При сжигании большего количества топлива температура двигателя Лада Приора резко возрастает. Частые перегревы приводят к поломкам рабочих элементов и выходу из строя самого мотора. Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта, рекомендуется обеспечить дополнительное поступление кислорода в двигатель. с этой целью устанавливается радиатор с широкими решетками, под воздухозаборником на капоте просверливаются дополнительные отверстия.

Братство: факты и цифры | Здоровье и благополучие

Приорат в Рохэмптоне был построен в 1811 году как частный дом и превращен в больницу в 1872 году. Это старейшая частная психиатрическая больница Лондона.

Компания Priory Group, владеющая знаменитой клиникой Рохэмптон, имеет 42 больницы и учебные заведения в Великобритании. Он также управляет специализированными центрами для детей с аутизмом и другими проблемами психического здоровья.

Здесь лечатся азартные игры, секс, наркотики, алкогольная и компьютерная зависимость.

В 2005 году Priory Group была продана голландскому банку ABN Amro за 875 миллионов фунтов стерлингов.

Доктор Чайтанья Патель, бывший исполнительный директор Priory Group, является одним из самых богатых выходцев из Азии. Являясь крупным спонсором лейбористской партии, он был вовлечен в дело «ссуды на пэрство». Он ушел из Priory Healthcare в прошлом месяце.

Частные пациенты платят около 3640 фунтов стерлингов в неделю, но половина пациентов клиники на 107 коек направляются туда NHS и не платят. Некоторые из них подпадают под действие Закона о психическом здоровье.

Процедуры варьируются от групповой терапии и лечения электрическим током до верховой езды и йоги.

В 2004 году Минобороны подписало трехлетний контракт на использование больниц Priory Group для лечения обслуживающего персонала. За четыре года госпитализировано более 800 военнослужащих и женщин, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством после службы в Ираке.

Среди известных гостей больниц Priory Group: Кейт Мосс, Пит Доэрти, Робби Уильямс, Паула Йейтс, Ронни Вуд, Эрик Клэптон, леди Изабелла Херви, Джордж Бест, Ронни О’Салливан, Майкл Бэрримор, Керри Катона, Джейд Гуди, Джастин Хокинс, Гейл Портер, Пол Гаскойн, Кэролайн Ахерн, Шинед О’Коннор, Том Чаплин и Марти Пеллоу.

Телеведущая Гейл Портер, которая была госпитализирована в 2005 году после очевидной попытки самоубийства и членовредительства, сказала о своем лечении: «Это было не для меня. Эта женщина сравнила меня с автомобилем, сказав, что мой двигатель не работает должным образом. Я подумал: «Если я останусь здесь на неделю, я выпрыгну из окна».

Бывший вокалист Darkness Джастин Хокинс сказал: «Я думал, что войду, пройду круг и выйду обратно. Но я попал туда и сломался. Я дрожал как лист и перебирал холодную индейку.Так я присоединился к месячной программе лечения от зависимости. Это было утомительно. Люди несправедливо относятся к таким местам, как Монастырь, как к лагерям отдыха для знаменитостей. Но работа, которую они там делают, очень важна. Были люди из всех слоев общества — домохозяйки и строители. У нас не было ничего общего, кроме алкоголя и наркотиков, но я подружился на всю жизнь. Я бы хотел стать консультантом ».

Великобритания и наркомания: факты и цифры

По оценкам Королевского общества искусств, в Англии и Уэльсе насчитывается от 250 000 до 350 000 «проблемных наркоманов», которые регулярно употребляют крэк, героин или кокаин.

По данным благотворительной организации Over-Count, до 40 000 человек в Великобритании пристрастились к лекарствам, отпускаемым без рецепта.

Считается, что 1,1 миллиона человек в Англии и Уэльсе страдают алкогольной зависимостью, а 8,2 миллиона человек страдают «алкогольным расстройством» (Health Development Agency, 2005).

Согласно последним исследованиям, кокаиновая зависимость утроилась за последние 10 лет; за последние 15 лет героиновая наркомания выросла в четыре раза.

По оценке Министерства внутренних дел, стоимость незаконной торговли наркотиками в Великобритании составляет 4-6 фунтов стерлингов.6млн.

Незаконное употребление наркотиков является третьей по частоте причиной смерти среди людей в возрасте от 15 до 34 лет после дорожно-транспортных происшествий и самоубийств.

У 300 000 детей родители имеют серьезные проблемы с наркотиками (около 3 процентов детей до 16 лет).

От 780 000 до 1,3 миллиона детей страдают от алкогольных проблем родителей (Alcohol Concern, 2003).

В 2005-2006 годах правительство потратило 573 миллиона фунтов на лечение наркозависимости.

Исследования показывают, что героиновый наркоман совершает в среднем 432 преступления в год.

В Великобритании около 40 000 потребителей героина принимают метадон, чтобы избавиться от зависимости.

В прошлогоднем отчете Университета Глазго было обнаружено, что менее 4 процентов героиновых наркоманов победили свою зависимость с помощью метадона.

97 490 человек в год претендуют на пособие по нетрудоспособности и пособие по инвалидности из-за проблем с наркотиками и алкоголем.

По оценкам, число постоянных потребителей героина, кокаина и синтетических наркотиков во всем мире составляет 50 миллионов (ООН).

Четверть больничных коек для мужчин занята алкогольными заболеваниями.

725 000 госпитализаций по поводу психических и поведенческих расстройств были вызваны алкоголем, в том числе 31 300 пациентов с синдромом алкогольной зависимости (Действия по борьбе с зависимостью).

71 процент врачей общей практики и практикующих медсестер не знают, как лечить зависимых от алкоголя (Alcohol Concern).

Смертность в Англии и Уэльсе от болезней, связанных с алкоголем, увеличилась вдвое за 15 лет (Управление национальной статистики).

Исследования Министерства здравоохранения показывают, что более 20 детей и подростков в день проходят лечение в больницах от болезней, связанных с алкоголем.

Службы NHS | Психиатрические больницы

Неотложные стационары

Приобретенная травма головного мозга

Острый взрослый, HDU и PICU

Болезнь Альцгеймера

Аутизм и нарушение обучаемости Служба NHS

Услуги по травмам головного мозга

Деменция

CAMHS

Расстройства пищевого поведения CAMHS

CAMHS HDU

Службы низкого уровня безопасности CAMHS

CAMHS PICU

CAMHS Уровень 4

Деменция с ранним началом

Служба лечения расстройств пищевого поведения

Блоки с высокой степенью зависимости — (HDU)

Болезнь Хантингтона

Синдром Корсакова

Нарушения обучаемости

Деменция с тельцами Леви

Болезнь двигательных нейронов

Рассеянный склероз

Нейроповеденческие службы

Нейрофизические службы

Нейропсихиатрия, пожилые люди и деменция

Болезнь Паркинсона

Расстройства личности

Болезнь Пика

Психиатрические отделения интенсивной терапии — (PICU)

Психозы (CAMHS)

Реабилитация и восстановление

Активная реабилитация тяжелого и стойкого психического здоровья — NHS

Службы безопасности

Ход

Травматическая травма головного мозга

Услуги временного проживания для молодежи и молодых людей

Сосудистая деменция

Что такое Priory, кто его знаменитые гости, почему Кэти Прайс поселилась в реабилитационном центре и сколько это стоит?

Кэти Прайс в настоящее время проводит 28 дней в монастыре «Приорат», где ей помогут после выпивки и употребления наркотиков.

Мы рассмотрим место, которое помогло таким звездам, как Кейт Мосс, Лили Аллен и Пол Гаскойн, обрести трезвость.

3

Приорат помогает примерно 2500 человек в год, но известен своими знаменитостями из списка А Фото: Алами

Что такое Приорат?

Приорат в Рохэмптоне был построен в 1811 году как частный дом и превращен в больницу в 1872 году. Это старейшая частная психиатрическая больница Лондона.

Компания Priory Group, владеющая знаменитой клиникой Рохэмптон, имеет 42 больницы и учебные заведения в Великобритании.

Он также управляет специализированными центрами для детей с аутизмом и другими проблемами психического здоровья.

Многие знаменитости стали резидентами больниц, чтобы лечить от азартных игр, секса, наркотиков, алкоголя и компьютеров.

3

Кейт Мосс была одной из многих знаменитостей Приората Фото: AP: Associated Press

Кто его знаменитые гости?

Среди знаменитостей The Priory были Муравей МакПартлин, Лили Аллен, Пол Гаскойн, Кейт Мосс, Шинед О’Коннор и Эми Уайнхаус.

Гейл Портер ударила по клинике после лечения там в 2005 году.

Она утверждала, что ее сравнивали с автомобилем, потому что ее «двигатель не работал должным образом».

3

Кэти Прайс зарегистрировалась в реабилитационном центре, страдая от посттравматического стрессового расстройства

Почему Кэти Прайс зарегистрировалась в реабилитационном центре?

Бывшая гламурная модель зарегистрировалась в реабилитационном центре за 5 000 фунтов стерлингов в неделю на 28 дней.

Ее семья убеждала ее получить помощь после выпивки и наркотиков.

После консультации в клинике ей поставили диагноз коморбидное посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).

Сколько это стоит?

Приорат может лечить до 90 пациентов одновременно по цене около 5000 фунтов стерлингов в неделю, в зависимости от того, какая терапия требуется.

Около 2500 человек в год будут регистрироваться, из них около 70 процентов направляются NHS.

Приорат специализируется на когнитивно-поведенческой терапии, которая представляет собой тип разговорной терапии, направленный на то, чтобы помочь людям справиться со своими проблемами, изменив их образ мышления.

Однако в прошлом году наблюдательный орган предупредил, что не обеспечивает безопасность своих пациентов — ему была присвоена оценка «требует улучшения» Комиссией по качеству медицинской помощи.

Инспекторы обнаружили нехватку медсестер и ряда приспособлений и приспособлений, которые суицидальные пациенты могли использовать, чтобы повеситься.

Были также слепые зоны в здании, внесенном в список II степени, где персонал не мог должным образом наблюдать за пациентами.

Кэти Прайс предсказала свое падение 11 лет назад в преследующем видео, поскольку она говорит, что она проклята.

Стоимость замены лодочного двигателя

Это снова грустное время года — время достать кошельки, потому что все сломано.На этот раз большие вещи — мотор вашей лодки. Эта статья отвечает на вопрос, который мы бы предпочли избежать: сколько стоит замена двигателя лодки?

Итак, сколько стоит замена лодочного двигателя?

  • парусников с бортовым двигателем: 5000–10 000 долларов
  • Парусники с подвесным двигателем: от 1000 до 1500 долларов
  • большинство моторных лодок (с бортовым двигателем): 15 000–35 000 долл. США
  • малые подвесные моторы (2-5 л.с.): 1000–1500 долларов
  • большие подвесные моторы (100+ л.с.): 10 000 долл. США +
  • Стоимость установки: 200 — 2000 долларов

Я знаю, что это много.Но читайте дальше, как всегда, я изучу для вас альтернативы, чтобы вы платили как можно меньше с учетом обстоятельств.

В этой статье:

  1. Стоимость зависит от того, какая у вас лодка
  2. Стоимость установки
  3. Стоит ли быть дешевым?
  4. Покупка подержанного двигателя
  5. Покупка отремонтированного двигателя
  6. Восстановление двигателя
  7. Идеальное время, чтобы заняться электричеством?

С тяжелым сердцем я должен сказать вам, что двигатель вашей лодки, который раньше приводил в движение ваши водные приключения, теперь мертв.После должным образом долгого периода скорби пора встать на ноги и что-то с этим сделать.

Как и следовало ожидать, двигатель лодки — дорогостоящая деталь, так что приготовьтесь к печальному тексту. Если у вас впереди долгий день, лучше оставить чтение свежим утром.

Стоимость зависит от того, какая лодка у вас есть

Спросить, сколько стоит замена лодочного двигателя, все равно что спросить, сколько стоит замена автомобильного двигателя. Ответ будет сильно различаться в зависимости от того, какая у вас машина и чего вы от нее хотите, после того, как будет установлен ваш новый двигатель.

При этом есть приблизительные цифры, на которые вы можете рассчитывать, чтобы получить оценку, которая сделает вас устойчивым к неприятным ударам при просмотре счета.

Стоимость парусного двигателя

Давайте углубимся в подробности. Во-первых, позвольте мне сообщить вам хорошие новости — стоимость двигателя для парусника самая низкая из всех возможных. Парусники достаточно мудры, чтобы использовать двигатели в качестве вторичного источника энергии, часто необходимого только для стыковки.И есть вероятность, что если вы здесь, то вы моряк.

Внутренние двигатели для парусников

Так что, если вы один из таких счастливчиков, замена вашего двигателя будет стоить около 5000 долларов, если вы либо хотите что-то меньшее, либо получите выгодную сделку. 10 000 долларов — это максимальная оценка, которую вам придется заплатить, если вы ищете больше мощности и / или предпочитаете одну из более крупных марок производителей.

Подвесные двигатели для парусных лодок

Если вы управляете бортовым двигателем, рассчитывайте заплатить где-то от 1000 до 1500 долларов.Большинство парусных лодок могут без проблем обойтись небольшим подвесным двигателем мощностью 5-10 лошадиных сил. Эти двигатели просты в обслуживании и дешевы в эксплуатации. И их дешевле заменить.

Кроме того, вы можете легко установить подвесные двигатели самостоятельно, поэтому вам не придется оплачивать дополнительные сборы за установку.

Если вы хотите знать, какой размер двигателя нужен вашей парусной лодке, вы можете прочитать нашу статью о том, как рассчитать объем подвесного двигателя здесь.

Расходы на двигатель для моторных лодок

Тем, кому не обязательно читать эти строки, не надо.Здесь становится грустно. Если вы ищете двигатель для моторной лодки, скорее всего, вам понадобится что-то более мощное. Двигатель мощностью 100–250 лошадиных сил легко обойдется вам в 15-30 тысяч долларов, а если вы хотите большей мощности или чего-то особенного, то небо будет пределом.

Цены на подвесные двигатели

Наверное, вы не за этим пришли, но на всякий случай упомянем. Если вы можете обойтись подвесным мотором, вы можете получить даже более выгодные предложения, чем те, кто занимается парусным спортом.Подвесной мотор на несколько (2-10) лошадиных сил будет стоить вам около 1000 долларов, а самый дешевый — около нескольких сотен.

Конечно, если вы хотите иметь подвесной двигатель мощностью 200 лошадиных сил, чтобы показать всем, кто здесь главный, тогда мы снова в большом количестве, и вам, возможно, придется выложить 8–15 000 долларов.

Стоимость установки

Еще одна плохая новость, и я обещаю, что принесу немного солнышка. К вышеупомянутым расходам вы должны добавить от нескольких сотен до пары тысяч долларов на саму установку.И нет, это не то, что вы, вероятно, сможете сделать самостоятельно — это не просто откручивание двигателя и ввинчивание нового.

Решающим фактором того, сколько именно это будет стоить, является то, можете ли вы просто прикрутить новый двигатель или вам придется играть со всем остальным, включая бревна вала, выхлопные трубы, электрооборудование и так далее.

Конечно, если у вас есть подвесной мотор, цена установки будет не более чем пот, ругань и боли в спине на день или два.

Теперь мы поговорим о том, как сэкономить доллары на приведенных выше котировках.Итак, давайте упомянем альтернативы замене лодочного двигателя и обсудим, какие из них имеют смысл, а какие нет.

Стоит ли быть дешевым?

Не в этом случае. Если вы можете себе это позволить, выбирайте двигатели более высокого класса, поскольку разница между плохой и хорошей маркой может составлять тысячи часов срока службы двигателя. Заплатив тысячи долларов за новый двигатель, вы хотите быть уверены, что в следующий раз, когда вам придется это сделать, как можно дальше.

Не рекламировать, но Yanmars имеет отличную репутацию, когда дело касается надежности и долговечности.Volvo также сделала себе хорошее имя. И чтобы не уйти от темы, но у меня есть газонный трактор этой компании, и это несокрушимый зверь.

Покупка подержанного двигателя

Не рекомендуется. Если кто-то продает подержанный лодочный двигатель, он, вероятно, захочет заменить его чем-то новым. Поэтому, хотя вы можете значительно сэкономить по сравнению с новым двигателем, обязательно посчитайте. В конечном итоге вы можете почти ничего не экономить. Особенно если речь идет о двигателях, которые работали в соленой воде и годами накапливали коррозию — вы не знаете, что получаете, а эти охлаждающие каналы могут быть довольно ржавыми.

Единственный случай, когда вы можете захотеть купить подержанный двигатель, — это если вы на сто процентов уверены в его состоянии, и это состояние имеет смысл с точки зрения денег.

Покупка отремонтированного двигателя

Восстановленные двигатели разобраны, проверены, очищены, неисправные детали заменены на исправные и собраны обратно. Они могут быть от 10 до 50 процентов дешевле, чем новые двигатели, поэтому, если спецификации соответствуют вашим потребностям, считайте это экономией денег.

Обратите внимание на разницу между ремонтом и восстановлением двигателя. Здесь вы хотите получить действительно модернизированный двигатель, а не то, что было быстро приведено в работоспособную форму.

Восстановление двигателя

Будет ли у вас эта опция, зависит от степени повреждения, но в целом эксперты в этой области говорят, что ремонт двигателя не имеет большого финансового смысла по сравнению с покупкой уже восстановленного двигателя. Все согласны с тем, что, если вы сами не поработаете механику (в этом случае будьте готовы потратить много времени), вам будет лучше купить то, что уже сделано.

Идеальное время для перехода на электричество?

Хотя я являюсь поклонником экологических решений, эта часть написана не с учетом экологии или устойчивого развития. Но поскольку вам уже нужно потратить время и деньги на замену двигателя, почему бы не поставить электрический?

Прежде чем вы начнете думать, что это слишком далеко от вашей первоначальной цели (в конце концов, вы просто хотите, чтобы ваша лодка работала, а вы пришли сюда не на зеленой волне), выслушайте меня. Электродвигатели имеют множество преимуществ, которые очень важны для парусного спорта.

Есть прекрасная статья сотрудников Sailing Uma о том, как они заменили свой обычный мотор на электрический всего за 1 400 долларов. Они делают все своими руками, но даже если бы они наняли услуги профессионалов, затраты составили бы около 10 000 долларов США.

Вернемся к очевидному вопросу — почему? Во-первых, есть текущие расходы. Мне не нужно сравнивать стоимость зарядки ваших аккумуляторов и заправки бензобака.

Наблюдая за тем, как семейный седан Teslas побеждает Ferrari и Corvettes в драг-гонках, мы все знаем, у кого есть преимущество, когда дело доходит до производительности, поэтому нет необходимости вдаваться в подробности.

Но несомненным плюсом является тишина и отсутствие вибраций. Вы знаете, как все становится шумно и дрожит, когда вы включаете дизельный двигатель на своей обычной лодке? Ну, не более того. Разговор под электричеством может быть таким же тихим и мирным, как и под парусом. Ах да, а запах бензина и дыма? Ушел.

Может быть, самое главное в этой статье — это долголетие. Электродвигатель — очень простое устройство. Классический бензиновый или дизельный двигатель сложен, неуклюж и имеет множество движущихся компонентов — другими словами, многие детали изнашиваются даже при нормальной эксплуатации.Электродвигатель имеет только одну движущуюся часть и намного меньше компонентов, чем его взрывоопасный собрат. Таким образом, он прослужит намного дольше, и ремонт на профессиональном уровне можно сделать своими руками, как только вы кое-что узнаете об этом.

Сравнение плюсов и минусов электродвигателя на лодке — это материал для другой статьи, а пока я оставлю вас, надеюсь, достаточно соблазнительным, чтобы сделать немного старого гугла.

Итак, вот оно. Непростое занятие, не так ли? Но если вы все сделаете правильно, вы можете получить много, заплатив как можно меньше.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 4
👎 5

Автодом в аренду в Великобритании | Rental Автодом

Priory Rentals — это ведущая компания по аренде автодомов и автодомов в Чешире, Ланкашире, Йоркшире и его окрестностях и его окрестностях. Все наши автодома и кемперы полностью застрахованы и обслуживаются специально для того, чтобы вы могли забрать их с собой. Мы использовали наш опыт в индустрии кемпинга, чтобы адаптировать наши услуги и упростить аренду вашего автодома.

Собираетесь ли вы взять в аренду дом на колесах впервые или уже много раз наслаждались этим опытом, с Priory Motorhome Hire вы откроете для себя совершенно новый уровень отдыха на колесах класса люкс.

Предлагая в аренду дом на колесах и дом на колесах, разрешающий размещение с домашними животными, вам не нужно оставлять собак дома, когда вы отправляетесь в поход по Великобритании или Европе. Наша ценовая гарантия и заверение в полном членстве в BVRLA вселяют в вас уверенность, и мы будем относиться к вам как к члену семьи Priory Rentals.

Наши дома на колесах можно посмотреть на наших сайтах как в Чешире, так и в Ланкашире, а также мы покрываем весь Северо-Запад, озера и Йоркшир, поэтому вы можете быть уверены, что независимо от того, где вы находитесь, мы находимся в пределах легкой досягаемости, мы также являются частью службы Brit Stops для тех, кто находится дальше.

Забронируйте дом на колесах для следующей поездки в кемпинг

Собираетесь ли вы в кемпинге на семейном отдыхе, на фестивале или спортивном мероприятии, вы не ошибетесь с автофургоном или автодомом, насладитесь прекрасным отдыхом на природе в роскоши автодома, у нас даже есть автодома для домашних животных, поэтому ты можешь взять с собой своего лучшего друга.

Кемпинг

— отличный способ познакомиться с Великобританией и Европой, без необходимости тратить целое состояние на отели и перелеты, вы можете увидеть гораздо больше, а с гибкостью автодома вы можете наслаждаться не только одним местом во время отпуска в кемпинге. .

Аренда автодома Festival

Priory Rentals Motorhome Hire — одна из немногих британских компаний, предлагающих прокат домов на колесах для всех крупных музыкальных фестивалей как в Великобритании, так и в Европе. Мы сдаем в аренду на такие фестивали, как Glastonbury, Download, Kendal Calling и Reading, и в этом году мы предлагаем бесплатный праздничный комплект для выживания с каждым арендуемым автодомом для фестивального кемпинга.

Посетите нашу страницу «Фестивальный кемпинг» для получения более подробной информации.

Priory Street Apartments, Йорк — Обновленные цены на 2021 год

Чтобы рейтинг и контент отзывов соответствовали вашей предстоящей поездке, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.

Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы.Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?

Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими. Все, что мы просим, ​​- это следовать нескольким простым рекомендациям.

Обзоры Видение

Мы полагаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять осознанное решение о том, где остановиться.

Обзоры Принципы

Взносы на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.

Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после того, как он будет модерирован в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.

После отправки отзыва вы можете изменить его, связавшись с Booking.com обслуживание клиентов.

Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента, а также для ответов собственности на этот контент.

Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности. Роль Booking.com заключается в том, чтобы распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.

Рекомендации и стандарты для обзоров

Эти правила и стандарты направлены на сохранение содержимого на Booking.com актуален и ориентирован на семью, без ограничения выражения или твердого мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.

Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения. Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.

Материалы должны быть подходящими для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику с творческим написанием на любом языке. Запрещены комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенно сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности.

Весь контент должен быть подлинным и уникальным для гостя. Отзывы наиболее ценны, когда они оригинальны и объективны.Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.

Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.

Мнения, выраженные в материалах, принадлежат Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.

По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д…).

Заявление об отказе от ответственности за перевод

Эта услуга может содержать переводы, выполненные Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

Touring Holiday West Yorkshire — Nostell Priory Holiday Park

Время прибытия и отправления

Время заселения: — Участки доступны с 12.00:00 и должен быть освобожден к 12:00. Дома на колесах доступны с 16:00 и должны быть отправлены к 10:00. Коконы доступны с 14:00 и должны быть освобождены к 12:00. Караван / площадку следует оставить чистыми и готовыми к приему гостей. Если вы собираетесь приехать после 17:00, обязательно позвоните в парк заранее, чтобы мы могли организовать для вас все необходимое.

Оплата вашего отпуска

Ваше поле будет обеспечено невозмещаемым депозитом в размере 10 фунтов стерлингов, а ваш караван будет обеспечен залогом в размере 25 фунтов стерлингов.00 невозвратный депозит. Существует также возвращаемый депозит в размере 50 фунтов стерлингов, который необходимо внести при урегулировании баланса. Этот залог будет возвращен чеком после проверки фургона перед вашим отъездом.

Ваше бронирование должно быть оплачено по крайней мере за 8 недель до прибытия. Если бронирование осуществляется в течение 8 недель до прибытия, оплата должна быть произведена в полном объеме во время бронирования. Неуплата полной стоимости вашего отпуска до даты баланса может привести к отмене вашего бронирования на выходные без возврата средств.

Использование вашего туристического поля / дома на колесах

Только те люди, которые указаны в форме бронирования, могут занимать и использовать выделенную площадку / караван. Если посторонние лица занимают или используют площадку / дом на колесах, ваше бронирование будет аннулировано без возврата денег. Участки для экскурсий не будут проводиться после 22:00 в день вашего приезда, если не было предварительной договоренности с парком.

Необоснованное поведение

Для удобства наших гостей мы оставляем за собой право аннулировать бронирование без компенсации или возмещения, если необоснованное поведение лиц, указанных в бронировании, или их гостей может нанести ущерб удовольствию, комфорту или здоровью других гостей.

Безопасность и страхование

Все автомобили и дома на колесах должны быть надлежащим образом застрахованы и сертифицированы в соответствии с законом о дорожном движении и действующим законодательством.

День прибытия

Пожалуйста, принесите квитанцию ​​с собой. Если ваше бронирование было запоздалым и вы не получили квитанцию, принесите с собой какой-либо документ, удостоверяющий личность.

Если вы измените свое бронирование

Nostell Priory Holiday Park оставляет за собой право взимать административный сбор в размере 5 фунтов стерлингов.00 для любого изменения бронирования.

Если вы отмените бронирование

Если вы отмените бронирование, будут применены следующие сборы: —

СРОК ВРЕМЕНИ ОТМЕНА СБОРЫ

8 недель и более £ 10 залог

От 6 недель до 8 недель 30% от общей стоимости отпуска

От 4 недель до 6 недель 40% от общей стоимости отпуска

от 2 недель до 4 недель 50% от общей стоимости отпуска

От 1 недели до 2 недель 90% от общей стоимости отпуска

Менее 7 дней 100% от общей стоимости отпуска

Положения и условия для ДОЛГОСРОЧНОГО / СЕЗОННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

  1. Ничто в этом соглашении не ограничивает ваши законные права в отношении дефектных или неправильно описанных товаров.Для получения дополнительной информации о вашем

с установленными законом правами, обратитесь в местный отдел торговых стандартов или в Консультационное бюро граждан.

  1. Вы имеете право поставить караван в парке на сезон (все даты между датой прибытия и датой отъезда, как показано

на обороте) и занимать караван для отдыха и отдыха в течение сезона. Караваны должны быть удалены из парка на

.

или до даты окончания контракта, и никакие караваны не могут оставаться в период с 13 января по 15 февраля в любом году.Зимой

не предлагаем.

склад.

  1. Наши обязательства по настоящему Соглашению следующие:

Чтобы парк был застрахован от претензий третьих лиц на сумму не менее 2 млн фунтов стерлингов за претензию

Для оказания Услуг на поле, на котором находится Караван

Взимать плату за коммунальные услуги только в соответствии с требованиями закона.

  1. Ваши обязательства по настоящему Соглашению следующие:

Оплатить тариф по согласованию

Для оплаты любых тарифов, взимаемых за ваш дом на колесах.

Для соблюдения стандартов поведения, изложенных в пункте 5 и на первой странице настоящих условий.

Использовать караван только в сезон и не иначе, как в отпускных и рекреационных целях

Для страхования каравана и всех автомобилей, использующих парк (Закон о дорожном движении действует, как если бы вы находились на дороге общего пользования)

Для устранения шторма и любых случайных повреждений, нанесенных каравану в течение сезона, и содержать его в чистоте и в хорошем состоянии.

Чтобы на вашем поле не было «беспорядка», включая места для хранения вещей, велосипеды, комнатные растения и другие декоративные элементы

Для правильного размещения вашего фургона на поле, лицом в правильном направлении (двери не должны открываться в дверь соседа)

Для использования небольших газовых баллонов в туристическом доме на колесах (максимальный разрешенный размер 19 кг). Заказчики несут ответственность за заказ и

доставка газовых баллонов на площадку .. Доставки наземным персоналом не производятся.

Внешние поставки газа не допускаются

Парковать только одну машину на поле и воздерживаться от вождения или парковки на лужайках

  1. Вы соглашаетесь соблюдать следующие стандарты поведения:

Не мешать другим пользователям парка, нам или нашим сотрудникам

Действовать по отношению к нам и нашим сотрудникам разумно, вежливо и тактично.

Для присмотра за детьми, чтобы они не доставляли неудобств или опасности для себя или других

Не использовать Караван или Парк для какой-либо преступной или антиобщественной деятельности или для переполнения каравана

Не носить с собой и не иметь в караване огнестрельное оружие или оружие

Не создавать лишнего шума и неудобств

Для соблюдения Правил Парка (копия Правил прилагается к настоящему соглашению).

Для того, чтобы представить и эксплуатировать ваш дом на колесах как туристический дом на отдыхе и гарантировать, что он НЕ становится жилым и не кажется, что он станет жилым. т.е.

Без деревянных полов, трехкомнатных люксов, телевизоров с большим экраном и т. Д.

Все электрические устройства должны быть маломощными, использование конвекторов не допускается. Чтобы выключить все приборы, когда они не используются.

  1. Вам не разрешается переуступать настоящее соглашение, что означает, что караван не может быть продан с каким-либо правом на то, чтобы он был

размещены на территории парка.Если фургон продан, его необходимо убрать из парка, или покупатель может лично заключить новое соглашение.

у нас, при этом будет применяться рекламируемый тариф. Мы оставляем за собой право отклонить любую заявку на бронирование.

  1. Срок действия настоящего Соглашения истекает в следующих случаях:

Поскольку срок действия настоящего Лицензионного соглашения истекает по прошествии времени или;

Поскольку вы уведомили нас в письменной форме о необходимости удаления автоприцепа или;

Потому что мы уведомили вас о расторжении Соглашения, потому что вы нарушаете его условия и (в случае нарушения, которое вы

может исправить, например, неуплату тарифа) вы не выполнили письменное уведомление для устранения нарушения.В случае

возврат средств не производится.

нарушения.

  1. Если вы решите прекратить действие этого соглашения до прибытия, будет применяться плата за отмену, как указано на нашем веб-сайте и в нашем обзоре

праздничная брошюра

8б. Если вы решите прекратить действие настоящего соглашения до даты его прекращения, но после прибытия, направив нам письменное уведомление, это соглашение

будет считаться аннулированным. С вас будет взиматься комиссия в размере 25% от стоимости этого соглашения, в дальнейшем мы пересчитаем

.

ваш тариф основан на опубликованной нами суточной ставке (которая значительно выше, чем сезонная ставка со скидкой) и при условии возмещения

будет оплачен чеком в течение 30 дней.Вполне возможно, что остаток средств будет причитаться вам Nostell Priory Holiday Park примерно в

.

обстоятельства, и это должно быть оплачено до того, как караван будет удален из парка.

  1. Наем не разрешен, вы не имеете права сдавать фургон в аренду третьим лицам, но должны занимать его для собственного использования и использования вашего

только для ближайших родственников.

  1. Если вы не укажете другой адрес, мы напишем вам по адресу, указанному в деталях.Личную почту нельзя направлять на номер
  2. .

park office, в случае получения мы перешлем его на ваш домашний адрес, как указано в этом соглашении.

Правила парка

Следующие правила были специально доведены до нашего сведения, и мы обязуемся их соблюдать:

Электрооборудование должно быть ограничено туристическим оборудованием малой мощности

Электрические обогреватели в навесах НЕ допускаются

Не разрешается оборудовать навесами деревянные полы, бытовую мебель и т. Д., Складная кемпинговая мебель —

разрешено.

На полях не должно быть украшений, горшечных растений и других принадлежностей, которые предполагают место жительства.

Шум должен быть минимальным с 22:00 до 7:00, а вся музыка выключена.

Напольные и одноразовые барбекю и открытый огонь не допускаются.

Фейерверки не разрешены.

Поставки барбекю и химер разрешены только с явного согласия Управляющего и должны сопровождаться ответственным

взрослый.

В караване допускается не более 2 собак, и они должны всегда находиться на поводке. Убедитесь, что вы убираете за своим питомцем. Собакам нельзя разрешать бродить или оставлять без присмотра в вашем доме на колесах или навесе. Собаки, которые лают постоянно —

неприятности

И владельцев попросят убрать их из парка. Опасные или агрессивные собаки не допускаются.

Выдвижные палатки, беседки, палатки для посетителей и т. Д. Не допускаются. Разрешение на проезд дополнительных / гостевых транспортных средств и т. Д. Необходимо получить в

.

офис; будет взиматься плата в соответствии с нашим опубликованным тарифом.

Детям не разрешается играть в туалетах.

Все транспортные средства должны облагаться налогом и застрахованы, а все дома на колесах должны быть застрахованы, а копия страхового полиса должна быть предоставлена ​​на стойку регистрации (включая 1 миллион фунтов стерлингов

государственная ответственность)

Дома на колесах должны иметь 1: Сигнализатор дыма / угарного газа 2: Огнетушитель

Дома на колесах должны иметь сертификат проверки газа, копию которого необходимо предоставить в офис

Моечные линии и воздуховоды не допускаются

Внешние спутниковые антенны и телевизионные антенны не должны устанавливаться на электрические или другие стойки.

Ограничение скорости в парке — 5 миль в час и 15 миль в час на подъездной дороге.

На каждом участке допускается только один караван

В сырую погоду автомобили следует парковать на автостоянке. Машины посетителей всегда должны быть припаркованы на автостоянке.

Машины НИКОГДА не должны стоять на пустых площадках для автоприцепов

Всегда следует проявлять вежливость и уважительное отношение к другим пользователям и сотрудникам парка.

Почту и посылки нельзя доставлять в парк.

Площадки, фургоны и навесы должны всегда содержаться в чистоте и порядке.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *