Симаз: ООО «СИМАЗ» ‒ Производство автобусов среднего класса на японском шасси ISUZU. Марка автобусов SIMAZ сочетает в себе надёжность и адаптацию к российским условиям.

Содержание

Городской/пригородный автобус SIMAZ 2258-553 | Автобусы Симаз

Технические характеристики
Технические характеристики

Автобус SIMAZ, модификация город/пригород

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-53

2258-0000010-46

2258-0000010-42

Схема компоновки транспортного средства

Переднемоторная продольная

Количество мест

14+1

19+1

21+1

Пассажировместимость

53

46

42

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя

Количество пассажирских дверей

Две прислонно-поворотных двери

Ширина проёма дверей

700

Водительская дверь

В базовом исполнении

Передняя и задняя оптика

Светодиодная

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Высота салона, мм

2000

Габаритные размеры, мм

7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером)

Колея передних/задних колёс, мм

1680/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5300

Масса полная, кг

9500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

3100 / 6400

Колёсная база, мм

3815

Агрегатные характеристики

Используемое шасси

ISUZU NQR 90L-K

Двигатель

Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность л. с / Крутящий момент, н/м

190 /510

ТНВД и Форсунки

DENSO

Коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F)

Сцепление

Однодисковое, сухое

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Пневматическая с ABS. Тормоза все барабанные

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17. 5

Объем топливного бака, л

140

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Городской газовый автобус SIMAZ 2258-538 «Доступная среда»

Технические характеристики

Городские автобусы среднего класса»Доступная Среда» с низкопольной задней площадкой

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-538

Категория/класс

Категория М3 Класс I

Модификация

Городской

Схема компоновки транспортного средства

Переднемоторная продольная

Количество мест

13 или 16+2 (откидные) + инвалидное

Пассажировместимость

38

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки

Количество пассажирских дверей

Три прислонно-поворотных двери. Задние двери двухстворчатые

Ширина проёма дверей, мм

Передний 700, задний 1000

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Высота салона, мм

2000

Габаритные размеры, мм

7700/2234/3322

Колея передних/задних колёс, мм

1680/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5550

Масса полная, кг

7500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

2555/4945

Колёсная база, мм

3815

Агрегатные характеристики
Используемое шасси

ISUZU NPR 82

Двигатель

Газовый, ISUZU 4HV1, EURO-5

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

4570

Мощность л. с / Крутящий момент, н/м

130 /353

Коробка передач

6-МКПП (ISUZU MYY6S)

Сцепление

Однодисковое,сухое

Подвеска передняя

Зависимая, Рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная, с разделением наа контуры по осям, с вакуумным усилителем, с ABS и ESP. Тормоза всех колес-дисковые

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17. 5

Объем топливного бака, л

120 м³ (6 баллонов)

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Автобус SIMAZ 2258-538 | автобусы на базе шасси ISUZU




































Технические характеристики

Городские автобусы среднего класса «Доступная Среда» с низкопольной задней площадкой

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-538

Категория/класс

Категория М3 Класс I

Модификация

Городской

Схема компоновки транспортного средства

Переднемоторная продольная

Количество мест

13 или 16+2 (откидные) + инвалидное

Пассажировместимость

38

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки

Количество пассажирских дверей

Три прислонно-поворотных двери. Задние двери двухстворчатые

Ширина проёма дверей, мм

Передний 700, задний 1000

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Высота салона, мм

2000

Габаритные размеры, мм

7700/2234/3322

Колея передних/задних колёс, мм

1680/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5550

Масса полная, кг

7500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

2555/4945

Колёсная база, мм

3815

Агрегатные характеристики
Используемое шасси

ISUZU NPR 82L-K

Двигатель

Газовый, ISUZU 4HV1, EURO-5

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

4570

Мощность л. с / Крутящий момент, н/м

130 /353

Коробка передач

6-МКПП (ISUZU MYY6F)

Сцепление

Однодисковое,сухое

Подвеска передняя

Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Пневматическая с ABS и ESP. Тормоза все дисковые

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17. 5

Объем топливного бака, л

120 м³ (6 баллонов)

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Автобус среднего класса СИМАЗ-2258

Автобус для крутых трасс

Обходя экспозиции выставки Comtrans`19 на глаза мне попался автобус среднего класса. Я бы не узнал его, если бы не большая вывеска из названий двух брендов: ISUZU и SIMAZ. Сразу в памяти всплыла весна 2017 года, когда стало известно, что одна из Ульяновских компаний приступила к разработке совершенно новых автобусов на японском шасси. За последующие два года мне встречалось мало информации об этом проекте и порой казалось что он совсем заглох. Ан, нет! Это был подходящий случай, чтобы побольше разузнать о судьбе предприятия. Но вокруг автобуса постоянно толпились посетители, значит интерес был. Только после третьего подхода, под самый конец выставочного дня мне удалось побеседовать с Андреем Геннадьевичем Лукьяновым – генеральным директором OOO «CИМАЗ».

– Чтобы читатель мог правильно сориентироваться, расскажите вкратце, когда возникло предприятие, и чем было обусловлено его появление?

– Компания образована в 2015 году. Коллектив сформирован немного до этого, мы работали на другом предприятии и занимались немного другими продуктами, но тоже в автомобильной промышленности. Автобус полностью разработан нашими сотрудниками на базе самого ресурсного шасси, которое есть сегодня на российском рынке. Это – шасси ISUZU. Всю работу выполнил конструкторско-технологический отдел, в котором сейчас порядка 40 человек. Коллектив молодой, моему техническому директору, например, 32 года, а за плечами у него уже три проекта. Мы молодые, мобильные и когда появились инвесторы приняли решение создать новый автобус.

– Интересно как создаются современные автобусы с нуля? Не делаете же вы макеты из фанеры и глины?

– Все работы мы выполняем на компьютерах в специальных программах. Так что наш автомобиль полностью существует не только в железе, но и в электронном виде. Новые технологии предоставляют дополнительные возможности и значительно ускоряют процесс. Если, например, машина проходит сертификацию, то у нас есть все данные по опрокидыванию, нагрузке на крышу и многие другие показатели.

– Почему выбор пал на ISUZU?

– По нашему мнению, на российском рынке – это самое надежное шасси. Это первая и главная причина. Вторая причина – перевозчики России уже хорошо знают бренд ISUZU. Кто ездил на «Богданах», прекрасно знают какой там большой ресурс. Этот агрегат без каких-либо проблем проходит один миллион километров. Мне известен перевозчик в Екатеринбурге, который проехал без капитального ремонта 1,8 млн. км. Мы вели переговоры и с Mitsubishi Motors, и с компанией Hyundai Motor Company, и всё же выбрали ISUZU. Оно оказалось самым дорогим из троих, но считаю, мы не прогадали. Для создания новых автобусов мы выбрали NQR90 – самую грузоподъёмную платформу из линейки легких грузовых автомобилей. Мы его, естественно, дорабатываем. Де-факто мы получаем самоходное шасси от Исузу, скидываем заднюю рессорную подвеску и устанавливаем регулируемую пневмоподвеску. Подвеска сделана совместно с двумя партнёрами: один партнёр – российская компания «Росстар» из Набережных Челнов, а электронное управление мы делали с Knorr-Bremse потому что их разработки полностью совместимы с системами ISUZU.

– Сколько моделей разработано вашим конструкторско-технологическим отделом на сегодня?

– Первая версия автобуса, сделанная нами, это была базовая высокопольная машина с двумя пассажирскими дверями. Но тренд пошел именно на создание машин для доступной среды, появился даже федеральный закон в котором прописаны соответствующие требования. На них мы и ориентировались при разработке автобусов с низкопольной площадкой. Изначально это была дизельная версия СИМАЗ-2258 и на её создание у нас ушло около 9 месяцев. Получилась неплохая машина с хорошим ресурсом и с небольшими эксплуатационными расходами – на 100 км. в среднем требуется 18 литров дизтоплива. У нашей машины длиннее межсервисные интервалы – 20 000 км и мы даём гарантию на 200 000 км или три года эксплуатации.

– На выставку Comtrans`19 вы привезли свою третью модель. Почему акцент сейчас сделан именно на ней?

– На выставку мы привезли полунизкопольный городской автобус среднего класса СИМАЗ-2258 CNG. Как видно по индексу – это машина работающая на сжатом газе метан. На реализацию этого проекта у нас ушло больше года. Была задача максимально облегчить конструкцию, для этого пришлось полностью пересчитать весь кузов. Дизельная версия на шасси NQR-90 у нас получилась 9,5 тонн. Газовая версия, представленная в нашей экспозиции на выставке – полной массой 7,5 тонн. Шасси для этого автобуса поступает к нам с завода ISUZU с газовым двигателем 4HV1. Это не переделка двигателя, он разрабатывался на заводе и никогда не был ни бензиновым, ни дизельным. Такая версия CNG поставляется японской компанией в несколько зарубежных стран. В Японии этот же двигатель используют на LNG топливе. Стоимость владения метанового автобуса ещё ниже чем дизельного. На машине установлены 6 газовых композитных баллонов, при расходе газа 20-23 куба машина проходит до 500 км., а в междугороднем режиме и до 600 км., при существующей инфраструктуре заправок это очень важный показатель. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач ISUZU, на всех колёсах дисковые тормоза. Машина очень маневренна, радиус поворота у неё меньше семи метров, те. Он легко справляется с поворотами в узких улочках. Автобус, представленный на выставке первый в своей линейке, он ещё проходит сертификацию и мы ещё не получили на него одобрение. Сертификация продлится до ноября.

– На какую целевую аудиторию нацелен автобус SIMAZ 2258? Есть ли продажи?

– В данный момент мы хорошо представлены во Владивостоке, в следующем году ожидаем большие продажи в этот регион. Там работают наши дизельные высокопольные автобусы. Недавно мы отгрузили довольно много машин в Сочи. Есть потенциальные клиенты в Крыму, которые тоже готовы эксплуатировать автобусы СИМАЗ на своих дорогах. Дело в том, что наши дизельные машины легко справляются со сложными ландшафтами, поэтому автобусы активно покупают там, где есть в этом необходимость. Все пробные эксплуатации на юге наши машины прошли великолепно. Таким образом, получается что сегодня наибольший интерес к машине проявил Юг России. В освоении подмосковных и московских территорий нам помогает выставка Comtrans`19. Здесь к нашей машине проявили большой интерес, есть предварительные договоренности. Но пока в этом регионе эксплуатируется всего несколько машин. В режиме тестовой эксплуатации катает нашу машину один из самых больших перевозчиков Санкт-Петербурга, и там тоже есть интерес. Начат диалог с Казахстаном.

– На какие климатические зоны рассчитан салон автобуса? Что для этого пришлось сделать?

– В южных версиях наши автобусы идут даже без предпускового подогревателя, а салон отапливается за счет тепла от двигателя. Машины оснащаются кондиционерами и дополнительно используется атермальная пленка на окна. В машинах для юга есть дополнительные форточки. Для центральной России и Урала мы используем 32-киловатные отопители Webasto. Дизельный двигатель до –30 °С заводится свободно. Есть запросы и мы можем выполнить двойное остекление, но пока объёмы незначительные. В междугородней версии мы уже рассматриваем двойное остекление.

– Что за междугородняя версия?

– Такой автобус мы планируем запустить в производство во втором квартале 2020 года. Это будет автобус с передним расположением двигателя и без двери в переднем свесе, но уже на 30 мест. Кроме этого, будет и газовая модификация междугороднего автобуса с запасом хода до 600 км. Такую модификацию часто стали запрашивать перевозчики.

– Самое время поговорить о более крупных сериях автобусов. Похоже у вас и на них есть планы?

– Сейчас мы активно занимаемся низкопольными машинами газовыми машинами, это в тренде, и нам нужно успеть сделать многое. Причем готовим мы две версии: одна машина в среднем классе – до 10 метров, вторая – в большом классе, больше 10 метров. Нам это необходимо, чтобы участвовать в конкурсах перевозчиков, чтобы предоставлять больше возможностей за те же деньги. Так что большой автобус будет.

– Как насчет дилерской сети? При покупке техники всегда задаётся этот вопрос.

– Все автобусы мы обслуживаем через дилерскую сеть ISUZU. У наших автобусов, так же как и у японских машин есть четкое ТО, не нужно делать никаких промежуточных. Стоимость ТО соизмерима с российскими аналогами. Компания ISUZU отвечает за всё вплоть до топливной системы. За надстройку отвечаем мы. Мы регулярно проводим обучения дилеров, обеспечиваем специалистов схемами, каталогами для грамотного и полноценного обслуживания. У нас с ISUZU изначально партнёрские отношения.

– Есть ли у компании глобальные планы? Насколько они амбициозны?

– Сейчас мощности нашего завода составляют 500 машин в год. В текущем году мы планируем выйти на уровень продаж 300 машин, в следующем году на 500 машин. Эта цифра определена договорённостями и предзаказами. Но потенциал завода намного выше, при некоторой реорганизации можно выйти на объём до 2500 машин. Но это скорее более далёкая перспектива, а задача на пять ближайших лет выйти на уровень продаж 1000 автомобилей в год.

Интервью провёл Александр Еремцов.

Завод «СИМАЗ» в Ульяновске презентовал новую модель автобуса

Это произошло в конце минувшей недели. В мероприятии принял участие губернатор Сергей Морозов.

Глава региона отметил, что завод «СИМАЗ» активно развивается несмотря на пандемию. В 2021 году программа производства будет вдвое больше, чем в текущем году.

– Автобусы конкурентоспособны на рынке именно по эксплуатационным показателям. Ульяновск – первый из городов, который закупил автобусы, работающие на природном газе – метане. Это на сегодня самый экологически чистый вид транспорта вслед за электротранспортом, – подчеркнул Сергей Морозов.

В 2020 году городские маршруты начали обслуживать 70 автобусов марки «СИМАЗ».

Новая модель сейчас проходит сертификацию. Первый заместитель гендиректора предприятия Алексей Яценко рассказал, что новый автобус станет «удлиненной» версией предыдущей модели. Он вместит 30 пассажиров. Автобусы можно использовать для междугороднего и пригородного сообщения. В салоне новой машине установили рециркулятор воздуха, системы видеонаблюдения и USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств.

Министр экономического развития и промышленности Дмитрий Вавилин отметил, что в будущем году «СИМАЗ» увеличит производство автобусов на междугородные сети. В связи с этим сейчас персонал проходит обучение и подготовку.

– Сегодня ульяновский завод «СИМАЗ» открывает набор специалистов на сборочное производство, это порядка 50 новых рабочих мест с достойной оплатой труда, – сообщил Вавилин.

Фото: группа ВК «SIMAZ #ДелаемАвтобусы»

ООО СМО СИМАЗ-МЕД


ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами, принятыми на федеральном уровне, а так же на территории НСО. За 25 лет успешной работы сложился коллектив, состоящий из профессионалов своего дела, отработана политика в отношении клиентов и медицинских организаций. Удобство для клиентов и защита интересов являются первостепенным для специалистов компании. Для удобства клиентов по получению страховых медицинских полисов помимо основного центрального офиса (на 01/07/2020 г) открыто 26 пунктов выдачи полисов, для выезда на место нахождения клиента организована мобильная группа, для работы с инвалидами для сотрудников СМО разработана памятка по правилам взаимодействия и оказания помощи инвалидам. Защиту своего здоровья нам доверяют, на 01 июля 2020 г, 910 220 жителя г. Новосибирска и области. Страховая медицинская организация имеет договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию со 141 медицинскими организациями на территории Новосибирской области. Защита интересов застрахованных граждан проводится в форме контроля качества медицинской помощи, а так же по фактам обращения застрахованных лиц в компанию. Опытными экспертами — врачами высшей категории, проводится мониторинг качества медицинской помощи, оказываемой нашим клиентам. Специалистами отдела защиты прав застрахованных рассматриваются жалобы от застрахованных граждан, принимаются соответствующие меры, при необходимости привлекаются высококвалифицированные юристы для защиты интересов застрахованных в досудебном и судебном порядке. При возникновении споров при защите прав застрахованных в большинстве случаем удается прийти к приемлемому решению в досудебном порядке. В целях обеспечения информирования застрахованных лиц об их правах и обязанностях в сфере ОМС нашей организацией изготавливаются и размещаются в пунктах выдачи полисов информационные стенды, содержащие информацию по обязательному медицинскому страхованию. Деятельность по обязательному медицинскому страхованию гарантируют нашу надежность и стабильность на рынке страховых услуг. ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД» имеет сертификаты «За успешное развитие бизнеса в Сибири», и имеет официальный статус «Надежный партнер»

Междугородный автобус (SIMAZ) Isuzu. Автоцентр Триал.

Автобус оснащен новым, современным атмосферным  двигателем ISUZU 4HV1 ,  специально разработанном для эксплуатации на компримированном сжатом природном газе (МЕТАН). Двигатель очень прост по конструкции, обладает высокой топливной экономичностью и очень высокой надежностью. Оснащается топливной аппаратурой только японского производства, что обеспечивает уверенный запуск в холодное время года. Моторесурс  двигателя – 1 000 000 км.

Автобус выпускается в модификации ЛОНГ (длинная база, длина кузова 8210 мм., количество мест для сидящих пассажиров – 25, общая вместимость – 42 человека).

Укомплектован 8-мью баллонами высокого давления, с расположением в нижней части кузова, вместимость баллонов — 88 м. куб. Расход газа в городе: 23-24 м.куб./ 100 км., что обеспечивает запас хода не менее 360 км. – в режиме работы на городском маршруте, с полной загрузкой, при таких показателях, в условиях городского «плотного» движения, ежедневные затраты на топливо ниже затрат на дизельное топливо более, чем в 2 (!) раза. В базовом оснащении автобус укомплектован предпусковым подогревателем, ABS, ASR, горным тормозом, гидроусилителем руля, улучшенным обдувом ветрового стекла, подогревом бокового правого стекла, ходовыми огнями, внутреннее освещение – энергосберегающие светильники. Комплект ЗиП поставляется вместе с автобусом.























количество мест14+119+121+1
пассажировместимость534642
Базовая комплектациясистема ЭРА-ГЛОНАСС  
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом  
Автомагнитола с USB  
Водительское сидение подрессоренное или на пневмоподвеске  
Предпусковой подогреватель-отопитель Webasto  
Покраска в корпоративный цвет(не металлик)  
Горный тормоз  
ABS, ESP(Евро 5)  
Топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем  
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета  
Дополнительные опцииПротивотуманные фары  
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси  
USB разъёмы по салону для зарядки мобильных устройств  
Звуковой зуммер движения задним ходом  
Сигнальные кнопки остановки  
Кондиционер  
Цифровой тахограф  
Мультимедийная система под управлением ОС Android (3 салонных камеры, камера заднего вида, 10″ монитор)  
Пассажирские сидения повышенной комфортности  
Маршрутный указатель  

Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска

Кам Симаз — Помощник тренера — Тренеры по борьбе

Кэм Симаз присоединился к команде по борьбе с кроликами в качестве помощника тренера в мае 2018 года.

«Я очень рад, что Кэм Симаз присоединился к тренерскому штабу по борьбе с кроликом», — сказал главный тренер штата Южная Дакота Дэмион Хан, объявляя о найме. «Я имел удовольствие тренировать Кэма во время его успешной университетской карьеры в Корнелле, и я хорошо осведомлен о его трудовой этике и лидерских качествах. Он обладает качествами, которые соответствуют видению программы, и я знаю, что он окажет немедленное влияние.»

Во время пребывания Симаза в SDSU, Джекрэббитс установили двойной рекорд 15-16 за два сезона и квалифицировали пять борцов для участия в чемпионате NCAA Division I. Три выдающихся игрока SDSU — Зак Карлсон, Генри Полмайер и Таннер Слоан — были отмечены как все американцы, занявшие второе место по версии Национальной ассоциации тренеров по борьбе в 2020 году.

До своего прибытия в SDSU, Симаз (произносится как CY-mazz) работал директором Регионального тренировочного центра клуба рестлинга Вест-Пойнт и помощником главного тренера борцовской команды Подготовительной школы Военной академии США. Его команда USMAPS завершила непобежденный двойной сезон в сезоне 2017-18 годов и выиграла три титула в открытых турнирах. Трое из его борцов завоевали всеамериканские награды на Национальном студенческом чемпионате.

Симаз ранее в течение двух лет тренировал в борцовском клубе Wildcat в Эванстоне, штат Иллинойс, а также занимался деловой карьерой в Чикаго. Он также получил тренерский опыт в борцовском клубе Finger Lakes в Итаке, Нью-Йорк, работая тренером регионального тренировочного центра.

Будучи студенческим рестлером, Симаз четыре раза зарабатывал всеамериканские награды в Корнелле, в том числе выиграл национальный титул в весе 197 фунтов в качестве старшего в 2012 году после того, как занял второе место в предыдущих двух сезонах. С Симазом в составе Big Red финишировали в пятерке лучших на чемпионате NCAA все четыре сезона.

Уроженец Аллегана, штат Мичиган, Симаз четыре раза удостаивался награды Лиги плюща в первой команде, выигрывал четыре индивидуальных титула Восточной межвузовской ассоциации борьбы и был трехкратным общеакадемическим отбором.Ранее в этом году он был введен в Зал славы EIWA, а также является членом Зала славы рестлинга штата Мичиган.

Айова добавляет чемпиона штата Мичиган в класс набора 2020

ЗАКРЫТЬ

Тренер из Айовы Том Брэндс реагирует на первое с 2015 года чемпионство «Соколиных глаз» в турнире «Большой десятки».

Hawk Central

Борцовская программа штата Айова достигла Мичигана, чтобы одержать последнюю победу.

Энди Симаз, окончивший среднюю школу Св. Франциска в Траверс-Сити (примерно в двух часах езды к северу от Гранд-Рапидс), на этой неделе присоединился к набору «Соколиных глаз» в 2020 году.Сначала он сообщил Traverse City Record-Eagle о своем решении принять предложение о прогулке.

«Это похоже на рестлинг в Алабаме», — сказал Симаз газете. «… Мне показалось, что это именно то место, куда я хочу пойти».

Симаз становится восьмым участником нового набора в Айове и первым из Мичигана, кто присоединился к программе со времен первого сезона первого курса Чарли Джозефа в 2011–2012 годах. Он предпочел «Ястребиные глаза» Мичигану и рассчитывал на 165/174.

Будучи юниором в 2019 году, Симаз выиграл титул штата в весе 152 фунта.Согласно записям Trackwrestling, он установил рекорд за карьеру 120-25 человек. Он потерял большую часть своего старшего сезона из-за разрыва передней крестообразной связки.

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Некоторым приверженцам рестлинга имя Симаза будет знакомо: его отец, Майк, боролся в штате Мичиган; Двоюродный брат Кэм был четырехкратным всеамериканским и чемпионом NCAA 2012 года для Корнелла. Семья объединилась, чтобы выиграть 12 титулов штата Мичиган.

Simaz присоединится к впечатляющей программе набора персонала в Айове в 2020 году. Группа подписавших считается классом № 8 в национальном масштабе, согласно MatScouts, и включает четырех перспективных игроков из числа топ-60: Патрика Кеннеди из Миннесоты, № 4; Подготовка Аризоны Джесси Ибарра, № 37; Выдающийся во Флориде Бретли Рейна, № 53; и Куллан Шривер из Мейсон-Сити, под номером 57.

Гейб Кристенсон из Юго-Восточного Полка, который считается номером 113 в общем зачете в классе 2020 года, брат-близнец Шривер, Колби, и Лейф Шредер, четырехкратный чемпион штата Монтана, раунд вне класса.

Симаз присоединяется к этой влиятельной группе, которая присоединится к программе, которая будет пользоваться большим спросом для победы в чемпионате NCAA 2021 года, поскольку девять из 10 игроков, стартовавших в постсезонный период, вернутся. Он и его семья рады возможности.

«Железо точит железо», — сказал Майк Симаз в интервью Record-Eagle. «Так можно только поправиться».

Коди Гудвин освещает борьбу и школьные виды спорта для Регистра Де-Мойна. Следуйте за ним в Twitter на @codygoodwin.

Ваша подписка делает такую ​​работу возможной. Подпишитесь сегодня на DesMoinesRegister.com/Deal

Братья Эрик, Кэм Симаз пути надежды не пересекаются после того, как оба квалифицировались на чемпионат NCAA по борьбе в одной весовой категории

Корнельский университет Кам Симаз из Корнельского университета, бывший борец из Аллегана, стал четвертым семенем в 197-ю весовая категория на чемпионате NCAA на этой неделе.

ДЖЕФФ ЧЕЙНИ
Специально для газеты

АЛЛЕГАН —

Кэм и Эрик Симаз никогда не боролись друг с другом на соревнованиях.

Братья надеются, что эта серия продолжится на этой неделе, когда оба будут соревноваться на высшем уровне в своем виде спорта.

Два бывших чемпиона штата Аллеган в средней школе оба квалифицировались в весовой категории 197 фунтов на чемпионат NCAA Division I на этой неделе в Омахе, штат Небраска.

Эрик Симаз

Кэм Симаз, второкурсник Корнельского университета в красной рубашке, стал четвертым сеяным. в весовой категории с рекордом 37-5. Эрику Симазу, старшекласснику Университета Центрального Мичигана в красной рубашке, не удалось получить результат 17-7.

«Это (борьба с его братом) может случиться, но я не хочу, чтобы это произошло», — сказал Кэм Симаз, трехкратный чемпион штата Аллеган. «Во время моего (первого сезона) в Корнелле мы оба набирали 184 фунта и выступали на Kent State Invitational, но не встретились. Если мы встретимся, я надеюсь (мы уже получили всеамериканский статус) ».

Эрик Симаз, выигравший один титул штата на Аллегане, старается не думать о возможном матче со своим младшим братом.

«Это приходило мне в голову, но это приходило мне в голову, когда люди рассказывали мне об этом», — сказал Эрик Симаз.«Кроме этого, я стараюсь не думать об этом».

Университет Центрального Мичигана Эрик Симаз, старший тренер из Центрального Мичигана с результатом 17-7, не будет участвовать в чемпионате NCAA по борьбе, который начнется на этой неделе.

NCAA оказала братьям услугу, поместив их по разные стороны 197-фунтовой сетки.

Кэм Симаз открывает свой турнир в четверг против Тайлера Соренсона из штата Южная Дакота (29-5), а Эрик Симаз встречается с Джозефом Кеннеди из Лихай (18-14).

Кэму Симазу, который в прошлом сезоне заработал всеамериканские награды, заняв восьмое место в весе 197 фунтов, нравится, как складывается его турнир.

«У меня довольно хорошее место в сетке», — сказал Кам Симаз, недавно выигравший свой второй подряд титул Восточной ассоциации межвузовской борьбы. «Я определенно хочу подняться в медальном турнире в этом году. Если я продолжу побеждать, у меня будет (Джейк Варнер из штата Айова) в полуфинале ».

Варнер (26-0) — лучший посевной, а Кам Симаз — одна из этих 26 жертв.

«В последний раз, когда я боролся (Варнер), у меня не было хороших результатов», — сказал Кам Симаз. «Я проиграл 18-1 из-за технического падения, и это было неприятно перед большой толпой.

Это национальный дебют Эрика Симаза.

«Я был на нескольких крупных турнирах, и я ездил на национальные, чтобы посмотреть, так что я не буду контужен», — сказал Эрик Симаз, который прошел квалификацию, заняв третье место на Mid- Американская конференция. Чемпионат. «Я не особо переживаю по поводу выходных. С годами я узнал, что лучше всего борюсь, когда мне все равно ».

Что бы ни случилось, это будут полные выходные борцовской семьи Симаз — отца Джо, матери Аннет и младших братьев Тейлор, которые только что выиграли титул штата для Аллегана на прошлой неделе, и Кайла.

«Будучи там, мы с Эриком определенно дадим моим родителям больше возможностей для просмотра», — сказал Кэм Симаз. «Это дает больше поводов приехать в Омаху. И то, что на этот раз будет здесь Эрика, если не меньше, это будет хорошей моральной поддержкой для нас обоих ».

Регистр Брукингса | Кам Симаз присоединился к команде борцов SDSU

BROOKINGS — Главный тренер штата Южная Дакота по борьбе Дэмион Хан объявил в четверг о найме Кэм Симаза в качестве помощника тренера.

«Я очень рад, что Кэм Симаз присоединился к тренерскому штабу по борьбе с зайцами», — сказал Хан.«Я имел удовольствие тренировать Кэма во время его успешной университетской карьеры в Корнелле, и я хорошо осведомлен о его трудовой этике и лидерских качествах. Он обладает качествами, которые соответствуют видению программы, и я знаю, что он немедленно окажет влияние ».

Симаз в последнее время работал директором Регионального тренировочного центра Wrestling Club Wrestling Club и помощником главного тренера борцовской команды Подготовительной школы Военной академии США. Его команда USMAPS завершила непобежденный двойной сезон в сезоне 2017-18 годов и выиграла три титула в открытых турнирах.Трое из его борцов завоевали всеамериканские награды на Национальном студенческом чемпионате.

До своей должности в Вест-Пойнте Симаз в течение двух лет тренировал в клубе рестлинга Wildcat Wrestling Club в Эванстоне, штат Иллинойс, а также занимался деловой карьерой в Чикаго. Он также получил тренерский опыт в борцовском клубе Finger Lakes в Итаке, Нью-Йорк, работая тренером регионального тренировочного центра.

«Кэм очень повлиял на развитие студентов-спортсменов в Вест-Пойнте и на своих предыдущих должностях», — продолжил Хан.«Его опыт работы в Региональном учебном центре очень поможет нашим усилиям по развитию RTC здесь, в Государственном университете Южной Дакоты».

Будучи студенческим рестлером, Симаз четыре раза зарабатывал всеамериканские награды в Корнелле, в том числе выиграл национальный титул в весе 197 фунтов в качестве старшего в 2012 году после того, как занял второе место в предыдущих двух сезонах. С Симазом в составе Big Red финишировали в пятерке лучших на чемпионате NCAA все четыре сезона.

Уроженец Аллегана, штат Мичиган, Симаз четыре раза удостаивался награды Лиги плюща в первой команде, выигрывал четыре индивидуальных титула Восточной межвузовской ассоциации борьбы и был трехкратным общеакадемическим отбором.Ранее в этом году он был введен в Зал славы EIWA, а также является членом Зала славы рестлинга штата Мичиган.

Фото с сайта www.gojacks.com.

Старший борец Аллегана Кайл Симаз берет семейные уроки

АЛЛЕГАН

Это были рождественские каникулы, и трое старших мальчиков Симаза были дома. Для них это была возможность увидеть своих родителей и младшего брата Кайла.

Для Кайла это означало возможность еще… побоев, и он был в стороне.

«О боже, я даже не могу сосчитать, сколько побоев я получил только за эти рождественские каникулы», — сказал он, качая головой. «В зале для борьбы, просто в комнате, я уверен, что было, наверное, 10 дней из 12».

Семья Симаз — одна из первых семей, занимающихся борьбой в средней школе в Мичигане.

Эрик, 27 лет, выиграл чемпионат 2-го дивизиона в весовой категории до 171 фунта в 2005 году, прежде чем выступал в Центральном Мичигане. Кэм, 25 лет, выиграл три титула штата, а в прошлом году выиграл национальный чемпионат NCAA Division 1 в Корнелле в качестве взрослого.19-летний Тайлер выиграл два титула в старшей школе и сейчас учится на первом курсе Корнелла.

В прошлом году Кайл единогласно выиграл чемпионский титул в весе 140 фунтов в дивизионе 2 в юниорском возрасте. Он будет бороться в весе 145 фунтов в турнире штата в Дивизионе 3 в этом сезоне (в этом году Аллеган перешел в Дивизион 3) и является самым легким из четырех — не то чтобы это важно для его братьев.

«Размер не влияет на то, насколько легко они к вам относятся», — сказал Кайл. «В этом году я боролся с Эриком 10 раз, и он все время использует свое преимущество в весе против меня.”

У трех старших братьев с медалями чемпионата штата есть свои преимущества. Вы можете учиться у лучших.

Но часто это может быть болезненным опытом, как Кайл на собственном горьком опыте усвоил прошлым летом, когда останавливался с Кэмом в Корнелле.

«Мой отец упомянул, что я был беден на дне, я не очень хорошо умел выбираться из дна», — сказал он. «Кэм душил меня час подряд — просто не давал мне дышать, просто душил меня до смерти — пока я, наконец, не выбрался.Как только я вышел, все было кончено ».

Кэм задержал своего младшего брата на 60 минут?

«Чувак, для меня это звучит как хорошая тренировка», — сказал Кэм, четырехкратный студент All-America, который занимается вольной борьбой на международном уровне.

Это пытка или жестокая любовь?

«Может быть, понемногу и того, и другого», — смеясь, сказала Кэм.

Борьба — любимый вид спорта в семье Симаза, но это далеко не единственный вид спорта. Все четыре мальчика также играли в футбол и бейсбол в Аллегане.

Не случайно мальчики занимались тремя видами спорта.

«Это абсолютный выбор», — сказал их отец Джо. «Я твердо верю в то, что дети только молоды. Если вы увлечете их просто борьбой, они захотят, чтобы они играли в бейсбол, когда станут старше. Когда вы становитесь старше, и занятия легкой атлетикой в ​​старших классах становятся для них зеркалом заднего вида, вы не хотите, чтобы они ни о чем сожалели.

«Я подумал, что, пытаясь сосредоточиться на чем-то одном, у тебя будет настоящий одномерный сын.”

Вместо этого Джо и его жена Аннет оказались с четырьмя разносторонними молодыми людьми, которые также были отличными учениками.

Кайл пытается выбирать между Корнеллом и Северо-Западным. Он считает, что игра в футбол и бейсбол поможет его борцовской карьере в колледже, что трудно понять некоторым из его противников.

«Большинство элитных борцов занимаются только одним видом спорта», — сказал он. «Я говорю им, что это весело. У меня есть четыре года, чтобы посвятить свою жизнь одному виду спорта.Я сделаю больший прыжок, чем все эти парни. Они уже потратили все это время на один вид спорта, а я занимаюсь тремя видами спорта ».

Участие не только в рестлинге позволило Кайлу получить полноценный школьный опыт.

«Мне нравится старшая школа больше, чем им», — сказал Кайл. «Я чувствую, что их работа — это все. Все остальные мои виды спорта невероятно просты по сравнению с борьбой. В футболе после каждой игры делается перерыв. Вы получаете воду. Вы можете есть и пить сколько угодно.Практика — это весело.

«Бейсбол — мой любимый вид спорта. Я могу выпить 64 унции Powerades в блиндаже. Между даблхедерами вы получаете еду. На бейсбол просто скучно смотреть. Играть не скучно ».

И в семье Симаза не было ровным счетом ничего скучного. Каждый день был приключением, поскольку мальчики находили способы соревноваться друг с другом.

«Игры, в которые мы играем в нашем доме, я не думаю, что вы увидите в любом другом доме в стране», — сказал Кайл.«Все, что может летать — любой мяч — бросается. Когда мальчики возвращаются домой с Рождества, у нас в воздухе летают футбольные мячи. Мы прокладываем маршруты вокруг столов и стульев ».

И это лишь вопрос времени, когда поединок начнется и что-то сломается. Лампы, стулья, картины, стаканы для питья — что угодно, в доме Симаза разбили.

«Я люблю дерево», — сказала Аннет. «Все, что стекло, я оставляю в магазине. Я там восхищаюсь.Так мне ничего не стоит.

Джо боролся в средней школе и в штате Гранд-Вэлли. Он познакомил Эрика с борьбой в молодом возрасте, и другие последовали за ним.

Как сын №4, Кайл последовал за ним, но он не верит объяснениям, которые дал ему отец о том, как он начал бороться.

«Он привел меня на тренировку, когда мне было 3 или 4 года», — сказал Кайл. «Он не заставлял меня бороться, но он сказал, что это впиталось через мою кожу, и я хотел бы бороться. Я уверен, что это работает не на все 100%.”

По мере того, как Кайл прогрессировал в борьбе, он подбирал указатели своих старших братьев, которые были более чем готовы передать свои знания.

«Каждый раз, когда мы сталкивались с какой-либо техникой, будь то Эрик, наш старший брат, я или Тейлор, мы упоминали об этом или немного тренировались, и он подбирал ее», — сказал Кэм. «Кайл получил от этого кое-что, но и в нашей борцовской семье многое от этого связано с жесткой любовью, и, надеюсь, он выиграет от этого».

Кайл был губкой, когда дело дошло до обучения у его братьев, и он может указать, как каждый из них помог сформировать из него того борца, которым он является сегодня.

«Мне нравится думать, что во мне есть лучшие характеры этих парней», — сказал он. «От Эрика я получил серьезность и навыки игры на ковре. От Кэма у меня непринужденный характер, я не становлюсь слишком серьезным, а Тейлор, у меня нет его организаторских навыков — он ОКР, клянусь — я возьму его трудовую этику и смешаю все это воедино. в плавильном котле. Я как Нью-Йорк ».

Он является лучшим борцом штата в весе до 145 фунтов, независимо от дивизиона, с рекордом 50-1 в этом сезоне и 230-7 за карьеру.

У него есть шанс выиграть свой второй титул штата в следующем месяце, но его подход к соревнованиям штата значительно отличается от того, что было год назад, когда он пытался выиграть свой первый титул после того, как в предыдущие два года финишировал вторым.

Но все еще есть давление борца Симаза.

«Здесь огромное давление, — сказал Кайл. «В прошлом году и за год до этого я чувствовал это давление намного сильнее, чем сейчас. Я выиграл, и это как будто старшая школа больше не имеет значения.Я сам себе ребенок, и если я выиграю, это здорово. Конечно, я хочу победить ».

Вот почему он терпит все, что делает, когда его старшие братья сходятся на Аллегане.

И его братья счастливы услужить.

«Это звучит грубо, но это лучшая возможность, которую он имеет, заполучить кого-то, кто лучше него», — сказал Кэмерон. «Это как-то грустно, что он видит нас только тогда, а мы только тогда наслаждаемся обществом друг друга.

«Он также получает от нас только пользу в те времена, так что это своего рода жесткий баланс между:« Эй, я действительно хочу пообщаться с тобой и хорошо провести время, и я также хочу победить выплеснуть из вас сопли и получить действительно хорошее.«Это своего рода уникальные отношения».

Свяжитесь с Миком МакКейбом: 313-223-4744 или [email protected] Следуйте за ним в Twitter @ mickmccabe1.

Симаз Аллегана пополняет семейный титул

, , Крис Файфер,
, специальный тайм для второго тайма,
,

Оберн-Хиллз, Мичиган. За последнее десятилетие имя Симаз пронеслось сквозь стены дворца Оберн-Хиллз в начале марта.

И на нем был чемпионский ринг.

Четыре брата Симаз — Эрик, Кэм, Тейлор и Кайл — выиграли восемь индивидуальных титулов в финале индивидуальной борьбы MHSAA, начиная с Эрика и Кэма в 2005 году и заканчивая Кайлом в субботу в матче за 145 фунтов в Дивизионе 3.

Он победил Чада Декера из Grass Lake 27-12 за свой второй титул.

Всего семейных титулов: одно от Эрика, три от Кэма, два от Тейлора и два от Кайла.

«Я думаю, это круто», — сказал Симаз. «Наша семья очень конкурентоспособна. Пробежка по дому Симаза — это гонка. У нас очень конкурентоспособная семья ».

Simaz говорит, что этот титул не без трепета.

«Эти выходные очень напряженные, — сказал Симаз. «Я рад, что все закончилось, и я рад, что вышел на первое место.”

103

Чемпион: Тристан Сербус, Корунья, Соф. (46-1)
Решение, 10-6 над Бренданом Абриго, Манчестер-младший (52-3)

Serbus было что доказывать.

Ранее в этом сезоне он проиграл Абриго, но это не помешало ему добиться того, над чем он работал весь сезон — победить Абриго в матче чемпионата за 103 фунта.

И он продолжал атаковать, чтобы добиться этого, победив его со счетом 10-6 за титул.

«Это потрясающе», — сказал Сербус. «Я много работал и атаковал, атаковал, атаковал. Я так рад, что у меня есть тренеры и товарищи по команде ».

112

Чемпион: Аарон Килберн, Ричмонд, Соф. (40-5)
Решение, 4-1 над К.Дж. Жених, Сагино, Лебединая долина, Соф. (54-3)

Килберн улучшил прошлогоднее третье место, контролируя Suitor со счетом 4: 1.

Килберн провел свой первый матч с падением во втором периоде.Он продолжил свою игру победой со счетом 9: 2 над Ноланом Сакстоном из Лейквью. В полуфинале он обыграл Артура Пейна из «Монтроуза» со счетом 3: 0, устроив свой финальный матч с Suitor.

«Я думал, что хорошо боролся весь турнир», — сказал Килберн. «Я могу вам сказать, что лучше брать первое, чем третье».

119

Чемпион: Девин Шредер, Католический Сентрал Гранд Рапидс, Соф. (40-4)
Решение, 5-2 над Каненом Сторром, Лесли, Соф. (57-2)

Шредер выиграл свой второй подряд титул MHSAA в одном из самых конкурентоспособных весов в финальном турнире, независимо от дивизиона.

Его полуфинальный матч был повторением прошлогоднего чемпионского матча, поскольку Шредер пробился к решению 10: 3 над Алексом Мартинесом из Иды.

Он продолжил выступать в финале, победив Лесли Сторра, самого чемпиона в 2013 году.

Это было приятным достижением для Шредера, который сосредоточился на этих выходных, чтобы подпитывать свою трудовую этику и преданность делу в последние несколько недель.

«У вас меньше очков в сезоне», — сказал Шредер, проигравший четыре матча в этом году после того, как в прошлом году не проиграл.«Однако вы с нетерпением ждете государственного турнира, потому что он подталкивает вас к лучшему».

125

Чемпион: Фостер Кармон, Аллеган, Соф. (58-2)
Решение, 2-1 над Джерри Феннером, Берч Ран, младший (48-6)

Кармону пришлось пережить два близких поединка, чтобы завоевать свой первый титул. Он использовал стратегию и смекалку, чтобы победить Феннера в финале.

Это произойдет после того, как он победил Мэтта Сантоса из Сагино Суон Вэлли в полуфинале 2: 1.

«Я должен был продолжать атаковать (в третьем периоде до 2: 0)», — сказал Кармон.«Я знал, что если я отступлю, меня вызовут за задержку, поэтому мне пришлось остаться с ним, как я сделал это ранее в матче».

130

Чемпион: Грант Тернмайр, Алмонт-младший (47-4)
Падение, 0:38 над Зейном Кори, Аллеганом-старшим (45-4)

Все, что потребовалось, — это один большой удар головой и поддержка со стороны отца, чтобы подтолкнуть Тернмайра к своему первому титулу MHSAA. Тернмайр использовал впечатляющий хэдлок, чтобы удержать Кори за 38 секунд.

После этого он бросился обнять своего отца и тренера Билла Тернмайра.

«Это особенное событие — выиграть титул штата, — сказал Грант Тернмайр. «Мой отец всегда меня поддерживал. Это очень особенное ».

135

Чемпион: Нейт Лиммекс, Гранд-Рапидс Католик-Сентрал, младший (23-0)
Technical Fall, 17: 2 за 3:42 над Алексом Янгом, Портленд-младший (34-9)

Ранение в январе не помешало Limmex завоевать свой второй титул MHSAA за два года. На пути к финалу у Лиммекса было несколько напряженных матчей, но он ушел невредимым.

Он с самого начала доминировал над талантливым Янгом из Портленда, завершив свое техническое падение 17-2 во втором периоде.

«Я работал над переходом от атак ног к туркам, потому что это приведет к большему количеству возможностей для защитных очков», — сказал Лиммекс. «Завоевать два титула штата — это не скучно. Приятно осознавать, что тяжелая работа окупается ».

140

Чемпион: Зелин Сторр, Лесли, старший (61-0)
Решение, 3: 1 над Дугом Рожем, Данди, старшим.(47-6)

Обычному человеку борьба с возвращающимся чемпионом в том же весе может показаться пугающей.

Однако, когда ты такой человек, как Сторр, это не пугает; это мотивирует.

Он использовал борцовские знания и хитрость на пути ко второму чемпионату MHSAA, победив очень талантливого Рожема, который также пытался выиграть свой второй титул.

«Я хотел обыграть его защиту своим нападением, — сказал Сторр. «В этом году я могу сказать, что получил отрыв.”

152

Чемпион: Девин Скатцка, Ричмонд-младший (40-3)
Падение, 1:01 опередил Эрика Коваля, Манчестера-старшего (37-1)

«Приколоть к победе» — это девиз, который используют многие борцы и тренеры для мотивации.

Однако Скатцка принимает это близко к сердцу.

Он прошел весь финал, пригвоздив всех соперников в первом периоде, по одному всего за 15 секунд.

Это привело к его третьему титулу MHSAA.

«Я действительно не ожидал этого, особенно против Коваля (когда мы говорим о том, чтобы сколотить всех соперников в первом периоде)», — сказал Скатцка.«Я действительно искал эту булавку. Я очень горжусь собой ».

160

Чемпион: Тристен Зенкевич, Фарвелл, старший (49-2)
Решение, 4: 3 над Джаредом Эллиоттом, Берч Ран, старший (48-6)

У многих борцов есть движения, которые они пытаются выполнять во время каждого матча. Хитрость в том, чтобы использовать их в разных положениях.

Зенкевич именно так и поступил.

За восемь секунд до финального матча с Эллиоттом он совершил фантастический внутренний трип, волоча ноги в двухочковом тейкдауне, чтобы обеспечить победу со счетом 4: 3.

«(Совершив внутреннюю поездку за восемь секунд до конца), я подумал, что мой Бог, мой Бог, моя мечта сбылась», — сказал Зенкевич. «Что бы там ни было, я так понимаю».

171

Чемпион: Энди Донохо, Лейк Фентон-старший (52-7)
Решение, 4-2 над Тай Томпсон, Данди-младший (43-7)

В минувшие выходные Донохо сделал то, что было лучше всего для своей команды, подняв вес, чтобы сразиться с Тедди Уорреном, занявшим второе место по версии MHSAA Данди, в весе 189 фунтов.

В эти выходные он смог отомстить за поражение, которое его товарищ по команде Трент Хилгер потерпел на прошлой неделе в командном финале, победив Томпсона в матче за звание чемпиона со счетом 171.

«Удовольствие, я получил его от отличных тренеров и отличных партнеров по тренировкам», — сказал Донохо. «Каждый день мы добиваемся этого. Это стоило того.»

189

Чемпион: Джейк Маккирнан, Ричмонд, старший (37-5)
Решение, 5: 0 над Тедди Уорреном, Данди, старший (25-4)

Борьба имеет три позиции — нейтральную, верхнюю и нижнюю.

Маккирнан использовал стратегию в нейтральной позиции, чтобы уйти с победой 5: 0 над Уорреном.

Он знал, что Уоррен хорош на ногах, поэтому он должен был быть лучше, чем он, потому что он знал, что сможет взять его на ковер.

«Это невероятно, — сказал Маккирнан. «Мои тренеры помогли мне морально. Я никогда не представлял себя в такой ситуации. Улучшение в нейтральной позиции было ключевым моментом, особенно в этом матче ».

215

Чемпион: Дэнни Драммонд, Католический центр Гранд-Рапидс, старший (33-9)
Decision, 7-4 TB3 над Колином Бибом, Аллендейл, старший (48-1)

Борьба — это очень физический вид спорта. Иногда матчи длятся очень долго.

Драммонд полагал, что его последний матч с любимым игроком Биби перейдет в овертайм.Фактически, Драммонду потребовалось три сверхурочных работы, чтобы пережить Биби.

Драммонд сумел сбежать, пока еще оставалось время. Затем он смог обеспечить поздний тейкдаун, чтобы обеспечить свой первый титул.

«Я боролся с ним четыре или пять раз за два года, и он каждый раз бил меня», — сказал Драммонд. «Он один из лучших борцов, с которыми я когда-либо боролся. Я хотел тренироваться в течение трех периодов физически. Это потрясающе ».

285

Чемпион: Эрик Фейдер, Сандорд-Меридиан, старший.(48-5)
Decision, 7-6 TB1 Glenn Geurink, Allendale, Sr. (46-1)

Когда вы думаете о борьбе в супертяжелом весе, вы думаете о медленном шахматном матче, особенно когда вы говорите о лицах, решающих титул.

Фейдер и Геуринк не согласны.

Это потому, что этот матч до конца был безостановочным. И, в конце концов, именно Фейдер ушел с тай-брейком со счетом 7: 6.

«Я просто пошел туда и сделал все, что мог», — сказал Фейдер. «Мне пришлось отточить это, сделать некоторые настройки и ударить свой бласт-дубль.”

Щелкните, чтобы увидеть полные результаты.

ФОТО: Кайл Симаз из Allegan поднял руку в знак победы в индивидуальном финале третьего дивизиона. (Нажмите, чтобы увидеть больше со сцены спорта в старшей школе.)

Что означает имя Симаз?

Имя
<100
в США
с 1880 г.

Фамилия
<100
в U.С.
в 2010 г.

Какой тип имени Simaz ?

Что означает Симаз?

Опрос

: Какой из следующих списков вас интересует?

Какие имена можно было бы включить в список, озаглавленный «»?

Опрос

: Какой еще список поможет вам назвать ребенка?


Мы заметили, что у вас есть микрофон.Если вы знаете, как произносится Симаз, просто нажмите кнопку, чтобы записать. Мы сохраним его, рассмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим.
Запрещены записи детей младше 18 лет.

Значение и происхождение

Что означает имя Симаз? Продолжайте читать, чтобы найти значения, отправленные пользователем, словарные определения и многое другое.

Происхождение и значение Симаза

Значения, отправленные пользователем

  1. В материале Сирийской Арабской Республики говорится, что имя Симаз означает «Это означает, что я знаю мою луну».

Ищите другие имена по смыслу.


Сообщите нам происхождение и / или значение Simaz ниже

Происхождение Симаза

UnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины) ГавайскийИсламский / МусульманинМаориНовая ЗеландияПолинезийский / ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийАрабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийНидерландскийАнглийскийEst онскийфинскийфранцузскийГэльскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритвенгерскийИсландскийИрландскийИсламский / МусульманинитальянскийеврейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитскийМакедонскийНорвежскийПерсидский / ИранскийПольскийПортугальскийРумынский Румынский

Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!

Где популярно имя Симаз?

Международные интересы для Simaz

Интерес зависит от количества людей, просмотревших это имя из каждой страны, и масштабируется на основе общего количества просмотров по каждой стране, так что большие страны не всегда проявляют наибольший интерес.Темно-синий цвет на карте означает, что люди в стране с большей вероятностью будут искать это имя.

Более длинные столбцы на гистограмме указывают на то, что люди в стране больше заинтересованы в этом имени. Не все страны, проявившие интерес к названию, перечислены на гистограмме.

Интересные факты об имени Симаз

  • Насколько уникально имя Симаз? Из 6,122,890 записей в США.Государственные данные Управления социального обеспечения, имя Simaz отсутствовали. Возможно, имя, которое вы ищете, встречается менее пяти раз в год.
  • Странные вещи в имени Симаз: Имя, написанное задом наперед, — Замис . Случайная перестановка букв в имени (анаграмма) даст Msazi . Как ты это произносишь?

Какие модели Simaz посещали эту страницу?

Прошлая жизнь для

Simaz , рожд. 1 сентября 1963 г.

Не знаю, как вы к этому относитесь, но вы были мужчиной в своем последнем земном воплощении.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *