Sias ru: Дилер ДАФ на Симферопольском шоссе

RU Serviss, SIA, 40203095256 — о предприятии













Название

Название:

SIA «RU Serviss»
Правовая форма

Правовая форма:

Общество с ограниченной ответственностью (SIA)
Регистрационный номер, дата

Регистрационный номер, дата:


40203095256, 26.09.2017
Рeгистр, Занесен в регистр

Рeгистр, Занесен в регистр:

Коммерческий регистр, 26.09.2017
Идентификатор SEPA

Идентификатор SEPA:

LV34ZZZ40203095256
Данные из реестра плательщиков НДС




Данные из реестра плательщиков НДС
Номер плательщика НДССтатусЗарегистрированИсключен
LV4020309525619.10.201716.08.2018
Проверить в регистре НДС ЕС
Юридический адрес
Почтовый адрес

Почтовый адрес:

Augļu iela 11 — 25, Rīga, LV-1002
Ликвидировано

Ликвидировано:


24.02.2020

Основной капитал


Основной капитал:

Оплаченный основной капитал — 1.00 EUR (Зарегистрирован в РП 26.09.2017)
Зарегистрированный основной капитал — 1.00 EUR (Зарегистрирован в РП 26.09.2017)
Вид дeятeльности

Вид дeятeльности:

Общая уборка зданий (81.21, версия 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ)История изменения видов деятельности
Последнее обновление в Регистре Предприятий

Последнее обновление в Регистре Предприятий:

24.02.2020

Ultimo — Текст песни Ovunque tu sia

È rimasto il tuo profumo in questa casa che ora è triste

Sopra il pianoforte ho messo le tue foto già riviste

È rimasta la collana che ti avevo regalato

 

Per quella corsa verso il mare sono ancora affaticato

Io che perdo già in partenza mentre parlo nei tuoi occhi

Tu sorridi e non ci pensi e chiudi a chiave i sentimenti

È rimasta la paura di non essere abbastanza

Sai l’amore non esiste per chi è sempre stato senza

Cosa pensi sia servito, vedi adesso cosa siamo… due puntini da lontano

 

Ma portami via

Dove il mondo è un’idea

Portami ovunque tu sia

E portami via

Dove ancora sei mia

Portami ovunque tu sia

 

Sai a volte mi soffermo solo sui particolari

Perché un viaggio cambia strada a seconda dei binari

Perché un viaggio cambia senso da come riempi i tuoi bagagli

Perché ogni vita pesa a seconda degli sbagli

Sai a volte resto sveglio e aspetto che la luce torni

Altre volte mi rinchiudo e lascio agli altri i miei impegni

A cosa pensi sia servito, vedi adesso cosa siamo… due puntini da lontano

 

Ma portami via

Dove il mondo è un’idea

Portami ovunque tu sia

E portami via

Dove ancora sei mia

Portami ovunque tu sia

 

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

 

Ma portami via

Dove ancora sei mia

Portami ovunque tu sia

Il mio biglietto di ritorno

 

Per quel viaggio che non scordo

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

 

Ma portami via

Dove il mondo è un’idea

Portami ovunque tu sia

E portami via

Dove ancora sei mia

Portami ovunque tu sia

 

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

Il mio biglietto di ritorno

Per quel viaggio che non scordo

 

«Крета» за четыре лимона: куда катится российский авторынок

Разбираемся, как нам жить без иномарок и из чего собирать Лады

Редакция

Автопроизводители всех стран, а не только России, и не только сегодня, зависят от импорта. И это, в общем-то, нормально, потому что немыслимо производить массовую современную продукцию в натуральном хозяйстве. Хотя, честно говоря, было бы совсем неплохо освоить у себя классное производство тех же автоматических коробок передач – и не единичное, а крупносерийное. Но – что есть, то и есть.

Нас, как и всех остальных, трясло еще в прошлом году – виноваты были пандемия и что-то еще, не менее глобальное. Тогда еще мировая обстановка не раскалилась до нынешних градусов, а автопром уже трясло. И тот же ВАЗ все равно бы сегодня простаивал. Сегодня же логистика исковеркана так, что не сразу и понятно, стоит ли ее восстанавливать или надо сочинять что-то другое. Вся внешнеэкономическая деятельность фактически прекращена – одни стали в позу, другие просто не понимают, как себя вести, но, на всякий случай, тоже приостановили активность. В итоге цены на всё и вся подскочили уже вдвое. Это так, с запасом: ведь непонятно, почем сегодня рубль в ненашенской валюте, и каким он станет завтра. У банкоматов очереди – одни берут деньги, другие кладут… Покупать сегодня машину или продавать, тоже непонятно. Впрочем, новых машин дилеры сегодня практически не получают – на том конце тоже выжидают, куда все это вырулит?

Не очень хорошо, что Россия ни для кого не является главенствующим автомобильным рынком. Тем не менее, заявив во всеуслышание про «развод и девичью фамилию», автокомпании как-то не очень решительно покидают нас. Явно надеются на то, что в мире что-то образуется. И остановленные конвейеры можно будет пустить щелчком рубильника. Потому, что Россия для них – это прибыль и перспектива. Что бы там ни говорили политики и политиканы. Мы, как авторынок, представляем интерес для немцев, французов и корейцев. И те, кто вложился тут в производства, не захотят с ними расстаться просто так: вдруг эти русские возьмут и национализируют их?

Еще мы надеемся на китайцев. Количеством они нас могут обеспечить. Насчет качества – ну, в чем-то тоже смогут. Однако ценники при этом обязательно подпрыгнут – одно дело, входить на рынок, где над тобой все еще посмеиваются, и совсем другое, приходить туда, где тебя очень ждут. Но может быть и так, что западные компании не захотят отдавать весь российский рынок Востоку – обратного пути для них уже может и не быть. Посмотрим.

Почему-то хочется думать, что к следующему году что-то нормализуется и стабилизируется. Прежними цены не станут – на это не стоит надеяться. Но и явной спекуляции типа «Крета» за четыре лимона быть не должно. Привыкнем к новой ситуации и будем рассчитывать на лучшее. А пока что поездим на том, что есть – а также на самокатах, велосипедах и «сапсанах». Может быть, нам это всерьез понравится.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

ЕАСИ — Екатеринбургская академия современного искусства

#ВамЛюбимые — поздравление с 8 Марта от ректора ЕАСИ Инны Анатольевны Ахьямовой

Медиапрограмма конференции: Лариса Устюжанина

Медиапрограмма конференции: Павел Киев

Медиапрограмма конференции: Елена Семенова

Творческие портреты художников-друзей галереи ЕАСИ. Серия 6. Леонид Середкин

Клуб друзей Уралмаша (выпуск 12 от 31.01.2022)

Мультфильм про поступление в ЕАСИ

Медиапрограмма конференции «Техно[логическое] искусство: прагматика прекрасного»: Елена Вертикова

Медиапрограмма конференции «Техно[логическое] искусство: прагматика прекрасного»: Андрей Колоколов

Медиапрограмма конференции «Техно[логическое] искусство: прагматика прекрасного»: Евгений Незнанов

Поздравление с Днем студенчества от ректора МБОУ ВО ЕАСИ

Клуб друзей Уралмаша (выпуск 11 от 20.12.2021)

Solar Impulse HB-SIA Солнечный самолет

]]>

ВИДЕО : посмотрите солнечный самолет Solar Impulse в действии, нажав здесь.

Solar Impulse — это солнечный самолет, работающий исключительно на солнечной энергии. Проект стоимостью 90 миллионов евро продвигают швейцарский воздухоплаватель Бертран Пиккар и бизнесмен и пилот Андре Боршберг. Технико-экономическое обоснование проекта было проведено Федеральной политехнической школой Лозанны (EPFL), официальным научным консультантом проекта, в Швейцарии в 2003 году, и 26 июня 2009 года был представлен первый прототип самолета HB-SIA.Первый полет был совершен в декабре того же года.

Solar Impulse HB-SIA имеет большой размах крыла и негерметичную кабину. Он намного легче обычного самолета, с большим размахом крыльев, покрытых солнечными батареями для подачи энергии на двигатели. Это однопилотный самолет, способный взлетать автономно.

Испытательные полеты и первый ночной полет прототипа состоялись в июле 2010 года. Основной задачей HB-SIA было совершить 36-часовой полет день-ночь-день, полностью работающий на солнечной энергии.Испытательные полеты были направлены на оптимизацию и корректировку баланса между энергопотреблением, массой, характеристиками и управляемостью. Первый трансграничный перелет самолет совершил между Швейцарией и Бельгией в мае 2011 года.

Самолет совершил свой первый межконтинентальный полет в июне 2012 года. Он пролетел 830 км за 19 часов и восемь минут из Мадрида, Испания, в Рабат, Марокко, чтобы доказать потенциал воздушных путешествий на солнечной энергии.

Последний солнечный самолет, двухместный HB-SIB с гермокабиной, будет построен в 2013-14 годах для совершения дальнемагистральных беспосадочных перелетов.Последний самолет отправится в кругосветное путешествие продолжительностью от 20 до 25 дней с пятью остановками для смены пилотов. С наддувом самолет сможет набрать максимальную высоту 12 000 метров.

Конструкция Solar Impulse

HB-SIA имеет размах крыла 63,4 м и весит 1600 кг. Длинный размах крыльев обеспечивает место для 12 000 ультратонких солнечных элементов, которые поглощают солнечную энергию. Фюзеляж солнечного самолета очень мал по сравнению с размахом крыла.

«Большой размах крыльев Solar Impulse покрыт солнечными батареями для обеспечения энергией двигателей.»

Самолет изготовлен из композитных материалов из углеродного волокна с использованием многослойной структуры для придания ему легкости. Верхняя поверхность крыльев покрыта инкапсулированными солнечными элементами, а нижняя покрыта гибкой пленкой.

120 ребер из углеродного волокна расположены с интервалом 50 см по всей раме между этими двумя слоями, что придает самолету аэродинамическую форму.

Использование солнечной энергии вместо реактивного топлива

Solar Impulse использует солнечную энергию вместо реактивного топлива.Затем солнечная энергия преобразуется в различные формы энергии на разных этапах полета.

Самолет получает энергию, эквивалентную 1000 Вт на каждый квадратный метр поверхности крыла. В течение дня он составляет в среднем 250 Вт. Он имеет 200 квадратных метров фотогальванических элементов и общий КПД силовой цепи 12%. С этой энергией каждый двигатель достигает средней световой мощности 8 л.с.

Солнечная энергия преобразуется в электрическую в фотогальванических элементах, батареях и двигателях.Система имеет химическую энергию внутри батарей, потенциальную энергию при наборе высоты, кинетическую энергию при наборе скорости, механическую энергию через двигательную установку и тепловую энергию за счет различных потерь из-за тепла и трения.

Захват энергии с использованием монокристаллических кремниевых ячеек

Энергия улавливается 12 000 ультратонких монокристаллических кремниевых ячеек, расположенных слоями на верхних поверхностях крыльев и горизонтального стабилизатора в задней части самолета.

«Испытательные полеты и первый ночной полет прототипа HB-SIA были завершены в июле 2010 года.»

Каждая ячейка имеет толщину 150 микрон и выбрана за ее эффективность, легкость и гибкость. Эти солнечные панели вырабатывают электроэнергию в течение дня, чтобы приводить самолет в движение. Дополнительная энергия, необходимая для ночного полета, накапливается в литий-полимерных батареях.

Максимальная плотность энергии 220Втч/кг, при этом аккумуляторы для ночного полета весят 400кг, что составляет четверть от общей массы самолета. Поэтому для успешного ночного полета HB-SIA требуется максимальное повышение аэродинамических характеристик и оптимизация энергетической цепи.

Силовая установка Solar Impulse HB-SIA

Solar Impulse использует солнечную энергию вместо реактивного топлива. Затем солнечная энергия преобразуется в различные формы энергии на разных этапах полета.


Самолет имеет четыре отсека, каждый из которых состоит из двигателя, полимерно-литиевой батареи, состоящей из 70 аккумуляторов, и системы управления, которая контролирует температуру и заряд/разряд. Теплоизоляция сохраняет тепло, излучаемое батареями, и поддерживает их работу даже при экстремальных температурах -40°C на высоте 8500 м.

HB-SIA имеет четыре пропеллерных двигателя, которые питаются от 100-килограммовых литиевых батарей. Двухлопастные винты имеют диаметр 3,5 м. Каждый двигатель имеет максимальную мощность 10 л.с. и оснащен редуктором, ограничивающим скорость вращения каждого винта от 200 до 4000 об/мин.

Кабина Солнечного Импульса

Кабина Solar Impulse рассчитана на одного пилота. Размер и вес аккумуляторов ограничивают размер кабины. Приборная панель выступает в качестве сводного индикатора состояния питания, который показывает число оборотов в минуту и ​​температуру для четырех двигателей.Это позволяет пилоту контролировать условия полета по двум ключевым параметрам – углу крена и боковому скольжению.

В кабине есть ряд ползунков, которые отображают состояние батарей или аккумуляторов энергии. В кабине также есть системы контроля окружающей среды и жизнеобеспечения, которые удаляют углекислый газ и влажность, выделяемые человеческим телом.

Строительство швейцарского самолета на солнечных батареях

Последний самолет Solar Impulse с размахом крыла 80 м будет построен в 2013–2014 годах.

«HB-SIA изготовлен из композитных материалов из углеродного волокна с использованием сэндвич-структуры, чтобы сделать его легким».

Ожидается, что батареи финального самолета будут легче и эффективнее.

Планируется, что в 2014 году Solar Impulse HB-SIB совершит кругосветное путешествие вблизи экватора, прежде всего в северном полушарии.

Ключевые игроки , связанные с самолетом Solar Impulse

Solar Impulse — это совместная работа группы фирм.Solvay, международная химическая и фармацевтическая группа, привносит свой опыт в области технологий пластмасс и полимеров в проект HB-SIA, а электромеханическая система Omega использовалась для тестирования энергетической системы самолета. Также были разработаны приборы для посадки. Décision был соавтором ключевых конструктивных элементов самолета.

Компания Swisscom разработала инструменты, обеспечивающие связь между самолетом и центром управления полетами из любой точки мира. Финансовую поддержку проекту оказали Deutsche Bank, Solvay, Schindler и Omega.

Техническая экспертиза предоставлена ​​EPFL, Европейским космическим агентством и Dassault Aviation.

Компания Dassault предоставила экспертные знания в области аэроупругости и управления полетом, безопасности и надежности систем. В число других сотрудников входят консультант по проектированию и поддержке программного обеспечения AeroFEM, менеджер по литиевым батареям Air Energy, поставщик систем спутниковой связи Cobham Satcom, поставщик электрических систем Drivetek, партнер по электродвигателям ETEL и поставщик турбокомпрессоров High-Speed ​​Turbomaschinen, среди прочих.

Штатный индекс SIA

Наши бесплатные ресурсы позволяют вам заглянуть в мир исследований аналитиков кадровой отрасли. Эти ресурсы распределены по следующим категориям: SIA Custom Research, SIA Research, и Интерактивные исследовательские инструменты . Мы надеемся, что вы найдете ценное содержание.

Для тех, кто хочет узнать больше о более широких и глубоких исследованиях, доступных в рамках одной из наших годовых подписок, посетите наши страницы членства:

SIA CUSTOM RESEARCH

  • Будущее оценки кандидатов: новая парадигма (NEW)

    За последнее десятилетие резко вырос спрос на технических работников, и неудивительно, что ожидается быстрый рост внедрения технологии оценки кандидатов.Чем эти подходы отличаются от сегодняшних практик и оказывают ли они значимое влияние на результаты? Этот отчет отвечает на эти вопросы и определяет передовой опыт, как текущий, так и появляющийся.

    SIA провела подробные интервью с ведущими практиками и лидерами мнений, а также опросила 266 представителей кадровых компаний, корпоративных покупателей и других участников экосистемы временного персонала. Мы пришли к выводу, что «лидеры» превосходят «последователей» по каждому измеряемому результату и что появляющийся набор лучших практик помогает преодолеть недостатки многих современных подходов, обеспечивая при этом возможность широкого масштабирования.

  • Достижение совершенства в прямом поиске для временного персонала (НОВИНКА)

    Аналитики кадровой индустрии (SIA) получили заказ от LiveHire и Raise на проведение специального исследовательского проекта по новым методам, известным под общим названием прямой поиск. Исследование основано на опросах 158 отдельных организаций, подробных интервью с ведущими практиками и анализе данных 20 000 нанятых сотрудников. Мы обнаружили, что лидеры в этой области превосходят других почти по всем показателям, а внедрение, как ожидается, ускорится в течение следующих двух лет.В отчете представлена ​​модель зрелости современных практик прямого поиска поставщиков и практическое руководство по ускорению прямого поиска поставщиков в вашей собственной организации.

  • ООО | Bullhorn Staffing Indicator

    The SIA | Bullhorn Staffing Indicator — это совместная исследовательская инициатива, еженедельно выпускаемая SIA и Bullhorn, и уникальный инструмент для измерения текущих тенденций в объеме временного персонала, предоставляемого кадровыми фирмами США. ООО | Bullhorn Staffing Indicator может использоваться кадровыми фирмами для оценки своей эффективности и прогнозирования отраслевых тенденций и перспектив, а поскольку индустрия временного найма персонала в США часто выступает в качестве опережающего индикатора для экономики и рынка труда США, Staffing Indicator также полезен для бизнес-лидеров. , инвесторы и рыночные наблюдатели, которым нужна перспективная информация.

  • Ландшафт виртуального помощника

    Компания Prialto поручила компании Staffing Industry Analysts (SIA) провести исследовательский проект, чтобы лучше понять ландшафт виртуального помощника, рынок, который работал в тени высококлассных аутсорсинговых моделей. Виртуальный помощник («ВП») — это работник, который предоставляет различные услуги предпринимателям, малым и средним предприятиям или крупным предприятиям из удаленного (и часто офшорного) местоположения. Основные предлагаемые услуги включают в себя те общие административные обязанности, которые обычно может выполнять личный помощник, однако это узкое определение не соответствует широкому кругу работников, которые могут предоставить большинство фирм VA.Организации должны использовать этот отчет, чтобы решить, должно ли использование таких услуг стать частью их стратегии условного аутсорсинга.

  • Будущее многообразия и инклюзивности в составе временного персонала

    В условиях меняющегося культурного ландшафта HireTalent и Consciously Unbiased поручили SIA по-новому взглянуть на ценность разнообразия и инклюзивности (D&I) в программах временного трудоустройства, чтобы предоставить четкую дорожную карту для ожидаемого быстрого роста этих программ среди заемных работников и разрушить барьеры, которые мешают организациям увеличить разнообразие найма и отслеживания временной рабочей силы.

    Этот новаторский новый отчет важен сейчас как никогда, поскольку руководители стремятся продвигать D&I среди своих контингентов и ищут рекомендации о том, как превратить идею в реальность. Это своевременное и актуальное исследование дает революционную информацию по этой важной теме и включает результаты международного опроса среди специалистов по кадрам, закупкам и другим специалистам, чтобы оценить их мнение о разнообразии и интеграции среди временных сотрудников, последних тенденциях и передовом опыте.

  • После COVID-19: Будущее проверки биографических данных и проверки личности разработки в области проверки биографических данных и проверки личности в кадровой отрасли. В рамках проекта SIA провела углубленный обзор существующей литературы и исследований и опросила множество руководителей и экспертов кадровой индустрии, сообщества поставщиков услуг и юристов.Этот отчет представляет собой краткое изложение последних мыслей SIA ​​по этой теме.

  • Toward a Total Talent Future
    Компания Alexander Mann Solutions поручила SIA провести международный опрос и исследовательский проект среди специалистов по кадрам, закупкам и другим специалистам, чтобы узнать их мнение о тенденциях в области привлечения и управления талантами и, в частности, о вопросах, касающихся появление программ Total Talent. Опрос был дополнен серией подробных интервью с ведущими руководителями программ в различных отраслевых секторах и регионах, чтобы обеспечить более глубокое понимание.В этом отчете вы найдете информацию о том, где рынок продвигается к более интегрированному и унифицированному подходу Total Talent для всех категорий работников, включая весь спектр лиц, не являющихся сотрудниками. Кроме того, мы сообщаем об областях выявленных возможностей и операционных пробелов в сочетании с подробными данными о восприятии Total Talent на рынке.

ООО ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Кадровые тенденции 2022 (ОБНОВЛЕНО)

    Это пятый в серии ежегодных отчетов SIA о кадровых тенденциях, и он выходит в конце еще одного бурного года для кадровой отрасли.На 2022 год мы определили семь ключевых тенденций, а именно: COVID-19 Mk III, Великая отставка, Повышение ставок, Средиземноморское возрождение, Слияния и поглощения, Рост кибератак и Противоречия в области искусственного интеллекта. Этот отчет также включает SWOT-анализ, в котором выделяются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, с которыми в настоящее время сталкивается кадровая отрасль.

  • Лексикон глобальных терминов, связанных с персоналом (ОБНОВЛЕНО)

    Лексикон глобальных терминов, связанных с персоналом, является важным справочником по различной терминологии и аббревиатурам, используемым в экосистеме кадровых решений.Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этой среде или опытным практиком, вы все равно найдете наш лексикон огромной ценности, поскольку он охватывает широкий спектр международных терминов и ежегодно обновляется, чтобы включить любую новую терминологию, которая появляется на рынке. Поэтому, если вас смущают MSP, VMS, RPO, ATS, FMS и HRO, вы хотите узнать разницу между CDD и CDI, вступить в переговоры о CLA или нанять TAW, скачайте наш PDF-файл и все. станет ясно.

  • Женщины на руководящих должностях в кадровой индустрии США (НОВИНКА)

    В этом отчете содержится подробная информация о представленности женщин на руководящих должностях в кадровых компаниях, в частности на уровне исполнительного директора, генерального директора и совета директоров.В нем представлены данные обширного исследования, проведенного Советом по кадрам Women Business Collaboration (WBC), с анализом, предоставленным SIA. Кроме того, в отчете излагаются конкретные стратегии и инициативы по продвижению женщин в кадровой сфере, а также успешные методы, используемые в настоящее время рядом частных и государственных кадровых фирм.

  • Справочник спонсоров и консультантов по слияниям и поглощениям (ОБНОВЛЕНО)

    В этом отчете указаны спонсоры и консультанты по слияниям и поглощениям со всего мира с 50 подробными профилями и списком из более чем 100 дополнительных поставщиков.Используйте этот отчет, чтобы определить компании, занимающиеся слияниями и поглощениями, и понять характер их услуг.

  • Пакет планирования кадровой компании
    Этот отчет поможет вам подготовить свой бизнес к предстоящему году, не забывая при этом о будущих тенденциях. Мы выбрали около 100 отчетов для выделения в этом пакете планирования, которые, по нашему мнению, будут наиболее актуальными и полезными для вашей организации при планировании стратегии и подготовке вашего бизнеса на год вперед.Этот пакет планирования был разделен на различные категории, такие как человеческое облако, юридические и нормативные данные, рыночные данные как по географии, так и по секторам и технологиям. Мы также включаем широкий спектр разных, но важных тем.
  • Коронавирус (COVID-19) Ресурсный центр
    АМЕРИКА  | Европа, Ближний Восток и Африка | APAC
    Мы составили и организовали список соответствующих ссылок на информацию, касающуюся COVID-19, из авторитетных источников. Мы будем отслеживать и обновлять ссылки на источники данных.Ссылки на предоставленные веб-сайты охватывают четыре общие категории:
       1. Оперативная статистика и общая информация
       2. Объявления и действия корпоративной политики
       3. Юридические и кадровые ресурсы
       4. Экономическое влияние
  • Искусственный интеллект и привлечение талантов: за пределами шумихи
    Возможно, ни одна другая технология не привлекла к себе внимание мира привлечение талантов (TA) так остро, как концепция использования искусственного интеллекта в цикле TA.Эта базовая технология сегодня поддерживает все, от рекомендаций по работе и разбора резюме до чат-ботов и всего, что между ними. Как покажет этот сводный отчет, это только начало того, что грядет.
  • Человеческое облако, гиг-экономика и трансформация работы
    Человеческое облако, гиг-экономика и трансформация работы охватывает основные результаты, оценки рынка и подробные сведения о последнем исследовании SIA в области человеческого облака, возможно, самом быстром — растущий сегмент гиг-экономики.Благодаря технологиям, способствующим преобразованиям в различных отраслях и на континентах, экосистема кадровых решений находит новые способы автоматизации связи с талантами. По оценкам SIA, в 2017 году общие расходы на человеческое облако достигли 82 миллионов долларов США во всем мире.
  • Total Talent Management
    Мы считаем, что Total Talent Management (TTM) — это следующая эволюция в области закупок рабочей силы, но это важный эволюционный шаг, который ставит организации, привыкшие решать свои рабочие задачи разрозненно, с огромными проблемами.Наш отчет о ТТМ является первым глобальным исследованием по этой теме, проведенным в партнерстве с ERE Media и разъясняющим восприятие и трудности, возникающие при внедрении подхода ТТМ. Это бесценный инструмент для тех смельчаков, которые ищут более активный и целостный подход к своим трудовым задачам.
  • История кадровой индустрии
    Если вы хотите знать, куда вы идете, полезно понять, откуда вы пришли.SIA «История кадровой индустрии» исследует ранние истоки отрасли до наших дней, предоставляя уникальную и всеобъемлющую глобальную перспективу. Наша история представляет собой объективную картину отрасли, ее многочисленных успехов, а также ее проблем и неудач. Наша история — это история инноваций и принятия рисков, но она также включает в себя трогательные личные драмы, героические войны, финансовые и правительственные скандалы, банкротства, землетрясения и терроризм.
  • Экосистема кадровых решений — отчет
    Этот отчет является шестым обновлением экосистемы кадровых решений аналитиков кадровой отрасли, первоначально выпущенным в сентябре 2015 года.В нем освещаются взаимосвязанные сети, включающие кадровую отрасль и другие типы кадровых решений, и отмечаются изменения в отрасли за последние 12 месяцев.
    Этот отчет будет полезен тем, кто работает в Экосистеме, а также тем, кто закупает у нее услуги или продукты. Он содержит подробные описания различных секторов, сегментов, подсегментов и категорий в следующих отраслях: подбор персонала, аутсорсинг процессов, начисление заработной платы / соблюдение нормативных требований, прямое участие в работе, технологии привлечения талантов и другие решения для рабочей силы.
    Наша экосистема кадровых решений оказалась настолько популярной, что многие люди спрашивали, могут ли они использовать ее сами. Мы рады видеть, что наш взгляд на рынок получил широкое распространение, и рады предоставить вам шаблон «Экосистема в формате Powerpoint» с сопроводительным руководством по использованию изображений для получения инструкций по правильному отображению экосистемы:

    .
    Экосистема кадровых решений — презентация [PPT — 450 КБ]
    Экосистема кадровых решений — руководство по использованию изображений — [PDF — 2 МБ]

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СРЕДСТВА

  • Online Labor Index (OLI)
    Учитывая, что гиг-экономика и облачный ландшафт играют все возрастающую роль в экосистеме кадровых решений, статистика онлайн-фрилансеров имеет жизненно важное значение.Индекс онлайн-труда (OLI)  2020 от Оксфордского интернет-института – это экономический индикатор, который предоставляет онлайн-гиг-экономику, эквивалентную обычной статистике рынка труда. Он измеряет спрос и предложение на внештатную онлайн-работу по профессиям, по стране-работодателю, а затем по работодателям и профессиям, отслеживая количество проектов и задач на разных платформах в режиме реального времени. OLI отслеживает все проекты/задачи, размещенные на следующих платформах, на английском языке: freelancer.com, guru.com, Mturk.com, peopleperhour.com, upwork.com, испанские: freelancer.es, twago.es, workana.es и русские: freelance.ru, freelancehunt.ru и weblancer.ru, что составляет не менее 70% рынок по трафику.
  • Европейский барометр занятости
    Европейский барометр занятости — это интерактивный исследовательский инструмент, который охватывает ключевые показатели рынка труда в 33 странах и позволяет пользователям получить доступ к важным сведениям, касающимся ситуации с занятостью и заемного труда в Европе.С помощью данных в режиме реального времени, собранных из последнего исследования рынка труда Евростата, а также результатов, предоставленных европейскими кадровыми ассоциациями, этот инструмент можно использовать для отслеживания данных и рыночных тенденций с течением времени и для конкретных географических регионов. Барометр является совместной инициативой SIA ​​и Всемирной конфедерации занятости.

Главная — Проект SIA

WP1 Управление проектом D1.1 План управления проектом и обеспечения качества SIA, в нем будут конкретно определены права интеллектуальной собственности на использование результатов SIA и установлены процедуры мониторинга и контроля на этапах выполнения и закрытия проекта SIA.Этот результат также включает шаблоны для IPR и управления правами доступа. CEIT Общественный 30 апреля 2018 г.
WP1 Управление проектом D1.2 Соглашение об управлении правами на интеллектуальную собственность Результат выполнения задачи 1.4 «Соглашение об управлении правами на интеллектуальную собственность». Процесс управления ПИС начнется с предоставления шаблонов ПИС в рамках D1.1 (M2), и эти шаблоны будут периодически обновляться и контролироваться сотрудником ПИС в месяцы M20 и M32 путем сбора информации, необходимой для получения результатов. Д1.2 в конце проекта. CEIT Конфиденциально 28 фев. 2021
WP2 Функциональные возможности конечного пользователя и определение архитектуры SIA D2.1 Требования конечного пользователя к SIA и план проверки Этот результат будет представлять собой отчет, содержащий требования конечного пользователя и предварительное описание плана проверки. VIAS Государственный 31 мая 2018 г.
WP2 Функциональность конечного пользователя и определение архитектуры SIA D2.2 Архитектура SIA Этот отчет будет представлять собой отчет, содержащий идентификацию составляющих SIA, их технические требования и интерфейсы. Проверка архитектуры также будет подробно описана. GMV NSL Общедоступный 31 августа 2018 г.
WP3 Недорогой бортовой приемник на основе EGNOS и Galileo и алгоритмы для железной дороги критерии процесса выбора, различные аппаратные платформы, доступные на рынке, и, наконец, выбранная аппаратная платформа и ее функции DLR Конфиденциально 30 ноября 2018 г.
WP3 Недорогой бортовой приемник EGNOS и Galileo и алгоритмы для конкретной железной дороги D3.2 Алгоритмы позиционирования на основе мультисенсорных входов Этот результат будет отчетом и программным модулем. В отчете будет описан алгоритм, детали реализации и результаты процесса проверки с использованием RANSS-2 GMV NSL Конфиденциально 31 мая 2020 г.
WP3 Недорогой бортовой приемник EGNOS и Galileo и алгоритмы для железных дорог D3.3 Среда проверки алгоритмов позиционирования -2).Отчет будет являться руководством пользователя инструмента RANSS-2 CEIT Конфиденциально 31 августа 2019
WP4 Интеграция датчиков, связи и энергоснабжения для бортовых датчиков D4.1 Колесо к рельсам и пантограф к контактным узлам датчиков Этот результат будет состоять из двух отчетов, описывающих разработку два сенсорных узла (механическая конструкция, перечень деталей, схема монтажа и т.д.)) и прототипы колеса к рельсу и пантографа к цепным сенсорным узлам. DLR Конфиденциально 31 мая 2020 г.
WP4 Интеграция датчиков, связи и энергоснабжения для бортовых датчиков D4.2 Колесо к рельсам и пантограф к контактным системам электроснабжения Этот результат будет состоять из двух отчетов, описывающих конструкцию источники питания (механическая конструкция, список деталей, схема монтажа и т. д.).) и прототипы источников питания колеса к рельсу и пантографа к узлам контактной сети. CEIT Конфиденциально 31 мая 2020 г.
WP4 Интеграция датчиков, средств связи и энергоснабжения для бортовых датчиков D4.3 Бортовая платформа интеграции данных и коммуникационный узел поезда Этот результат будет состоять из одного отчета с подробным описанием разработка и прототип интеграционной платформы и коммуникационного узла. GMV NSL Конфиденциально 31 мая 2020 г.
WP5 У. У. У. D5.1 D5.1 Алгоритмы предварительной обработки и протоколы связи Отчет и прошивки для прошивок для предварительной обработки и протоколов связи CEIT Confidential 31 мая 2020284
WP5 Алгоритмы прогнозирования износа компонентов D5.2 Синхронизация данных по времени и положению Библиотеки отчетов и ПО для синхронизации данных по времени и положению. CEIT Конфиденциально 31 мая 2020 г.
WP5 Алгоритмы прогнозирования деградации компонентов D5.3 Модифицированный xsd и соответствующая диаграмма классов RailTopoModelПредусматриваются дополнительные поля или интерфейсы (в смысле диаграмм классов UML), позволяющие описывать и хранить технические, мониторинговые и экономические данные жизненного цикла. DLR Общедоступный 31 мая 2020 г.
WP5 Алгоритмы прогнозирования деградации компонентов D5.4 Связь физических параметров с состоянием работоспособности компонентов Отчет, описывающий каталог отказов и классификацию состояния работоспособности компонентов на основе процедур технического обслуживания VIAS

31 мая 2020 г.
WP5 Алгоритмы прогнозирования износа компонентов D5.5 Привязка физических параметров к состоянию работоспособности компонентов Отчет с описанием характеристик алгоритмов для колеса, рельса, контактной сети и пантографа DLR Конфиденциально 31 мая 2020 г.
WP6 Среда визуализации для специальных приложений технического обслуживания железных дорог D6.1 – D6.2 Определение стандартных представлений технического обслуживания транспортных средств и инфраструктуры и разработка структуры Модуль отчетов и программного обеспечения. INGECONTROL Общедоступный 31 мая 2020 г.
WP7 Интеграция со специальным прикладным уровнем конечного пользователя D7.1 Интеграция SIA с информационными системами конечных пользователей Отчет, описывающий интеграцию SIA с четырьмя информационными системами конечных пользователей консорциума INGECONTROL Общедоступный 31 августа 2020
WP8 Разработка и проверка тестовой установки D8.1 Описание тестовой установки SIA Отчет с описанием различных тестовых установок для 4 сценариев FGC Общедоступный 28 февраля 2021 г.
WP8 Test Setup Development и Validation D8.2 Увеличение доклада SIA Описание результатов 9-месячного периода валидации для 4 сценариев Ingecontrol Public 28 февраля 2021
WP9 Распространение, сообщение и использование результатов D9.1 План распространения и коммуникации Отчет о планировании мероприятий по распространению и коммуникации UIC Публичный 30 апреля 2018
WP9

WP9 Распространение, связь и результат эксплуатации D9.2 D9.2 Разработка и доставка плана эксплуатации Отчет о плане эксплуатации GMV NSL Public 28 февраля 2021
WP9 Распространение, сообщение и использование результатов D9.3 План управления данными (DPM) Анализ основных элементов политики управления данными, которые будут использоваться партнерами проекта и целевой аудиторией в отношении всех наборов данных, которые будут созданы проектом. DMP будет развиваться в течение жизненного цикла проекта. Он будет разработан в соответствии с рекомендациями Horizon 2020 и будет отражать согласованные требования к защите различных данных, которыми обмениваются. CEIT Общедоступный 28 февраля 2019 г.
WP9 Распространение, сообщение и использование результатов D9.4 Руководство по внедрению SIA Руководство для бесплатного распространения, среди прочего, среди членов UIC, которые являются управляющими инфраструктурой и обучающими компаниями. Руководство будет состоять из двух частей:

. Первая часть будет адресована лицам, принимающим решения, и предложит наиболее эффективные способы внедрения iWheelMon, iRailMon, iPantMon и iCatMon с учетом текущих политик технического обслуживания и типов активов. Цель первой части состоит в том, чтобы помочь оценить затраты на внедрение, выгоды и этапы, чтобы получить желаемую отдачу от инвестиций.
— Вторая часть будет адресована техническим специалистам. В нем будут обобщены предварительные требования, применимые стандарты, список необходимых компонентов SIA, а также необходимые интерфейсы и справочные данные (кроме непосредственно предоставляемых системой SIA), которые необходимы для контроля колес, рельсов, контактных проводов и пантографов.

Несмотря на то, что руководство предоставляется в качестве результата по Контракту, оно также будет свободно распространяться, в частности, через веб-сайт МСЖД.

МСЖД Государственный 28 фев. 2021

Джо Сиас | Колледж инженерных и физических наук

Матини, Н., Цяо Ю. и Сиас Дж. Э. (2022). Разработка функций «время-глубина-повреждение» для затопленных нежестких покрытий. Journal of Transportation Engineering, Часть B: Тротуары , 148 (2). doi:10.1061/jpeodx.0000352

Хаслетт К., Дэйв Э., Сиас Дж. и Линдер Э. (2022). Структура статистического анализа для оценки характеристик отраженного растрескивания асфальтобетонного покрытия. ОТЧЕТ О ТРАНСПОРТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ . doi:10.1177/03611981221078570

Чжан Р., Сиас, Дж. Э., и Дэйв, Э. В. (2022). Разработка новых показателей эффективности для оценки усталостных свойств битумных вяжущих при старении. ДОРОЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИЯ ПОКРЫТИЙ , 23 (2), 377-396. doi:10.1080/14680629.2020.1826349

Немати, Р., Дэйв, Э. В., и Сиас, Дж. Э. (2022). Обобщенная методология разработки механически обоснованных коэффициентов слоя асфальтовой смеси для подхода AASHTO 1993 к проектированию дорожного покрытия. ОТЧЕТ О ТРАНСПОРТНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ , 2676 (2), 312-324.doi:10.1177/03611981211041597

Mirzaiyanrajeh, D., Dave, E.V., Sias, JE, & Ramsey, P. (2022). Разработка модели прогнозирования низкотемпературной энергии разрушения асфальтобетонных смесей с использованием подхода машинного обучения. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ . doi:10.1080/10298436.2021.2024185

Mogawer, W., Bennert, T., Daniel, J.S., Bonaquist, R., Austerman, A., Booshehrian, A., & AAPT. (2012). Эксплуатационные характеристики заводских смесей с высоким содержанием РАП. ТЕХНОЛОГИЯ УКЛАДКИ АСФАЛЬТА 2012 , 81 , 403-439. doi:10.1080/14680629.2012.657070

Daniel, J.S., Lachance, A., & TRB. (2005). Механико-объемные свойства асфальтобетонных смесей с вторичным асфальтобетонным покрытием. СМЕСЬ БИТУМНАЯ БОРТОВАЯ 2005 , (1929), 28-36. doi:10.3141/1929-04

Дэниел, Дж. С., Ким, Ю. Р., AAPT., AAPT., & AAPT. (2002). Разработка упрощенного теста на усталость и процедуры анализа с использованием вязкоупругой модели непрерывного повреждения.В ЖУРНАЛ АССОЦИАЦИИ АСФАЛЬТОУКЛАДЩИКОВ, ТОМ 71 (стр. 619-650). Получено с http://gateway.webofknowledge.com/

Дэниел, Дж. С., и Ким, Ю. Р. (2001). Лабораторная оценка усталостных повреждений и залечивания асфальтобетонных смесей. ЖУРНАЛ МАТЕРИАЛОВ В ГРАЖДАНСКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ , 13 (6), 434-440. doi: 10.1061 / (ASCE) 0899-1561 (2001) 13: 6 (434)

Ли, Х. Дж., Дэниел, Дж. С., и Ричард Ким, Ю. (2000). Модель усталостной прочности асфальтобетона на основе механики сплошных повреждений. Journal of Materials in Civil Engineering , 12 (2), 105-112. doi:10.1061/(ASCE)0899-1561(2000)12:2(105)

State Institutional Alternative (SIA)

KDADS работала в сотрудничестве с Целевой группой по психическому здоровью, Губернаторским советом по планированию психического здоровья, Общественным управлением психического здоровья центрам (CMHC) и другим заинтересованным сторонам разработать план отмены моратория на добровольную госпитализацию. План преследует две основные цели. Во-первых, необходимо обеспечить наличие высококачественных терапевтических помещений для лечения лиц с серьезными психическими заболеваниями в стационарных условиях.Во-вторых, как можно более эффективно использовать существующие ресурсы и средства для удовлетворения терапевтических потребностей, включая соответствующие услуги на уровне общины и частные учреждения.

План отмены моратория предусматривал сочетание количества коек в государственной больнице Осаватоми (OSH) и увеличения возможностей для стационарного лечения на уровне местных сообществ. Утвержденный бюджет KDADS на 2021 финансовый год включает средства на увеличение числа коек в региональных психиатрических больницах для обслуживания лиц с психическими заболеваниями, соответствующих критериям для госпитализации в государственные больницы.

KDADS заключает контракты с поставщиками на предоставление больничных коек для взрослых и детей. Эти «региональные» койки будут финансироваться за счет государственных долларов, Medicaid или другой частной страховки, если у пациентов есть страховое покрытие. В течение 2020 года KDADS работала с Министерством здравоохранения и окружающей среды Канзаса (KDHE) над новой классификацией поставщиков медицинских услуг, которая называется Государственная институциональная альтернатива (SIA). Это частные психиатрические больницы или общественные больницы, которые соглашаются принимать пациентов с психическими заболеваниями, прошедших обследование для госпитализации в государственную больницу.Этим больницам SIA выплачиваются суточные за каждый день пребывания пациента вместо обычной ставки Medicaid. SIA подают заявку в штат, чтобы иметь возможность зарегистрироваться в Medicaid и получать компенсацию в размере суточных для любых пациентов, успешно прошедших обследование для госпитализации в Государственную психиатрическую больницу (SMHH), и получать государственные средства для ухода за незастрахованными.

  • SIA будут предоставлять региональным больницам альтернативу государственной больнице Ларнеда (LSH) и OSH, позволяя оказывать пациентам помощь ближе к дому и снижая спрос на SMHH, а также сокращая время ожидания госпитализации.
  • SIA — единственная программа, которая обслуживает молодежь, одобренную для оказания помощи на уровне государственных больниц
  • Когда жители Канзаса, находящиеся в кризисе, проходят сортировку и рекомендуются для госпитализации штата, больницы SIA будут первым вариантом для госпитализации новых пациентов.
  • SIA определяют группу пациентов, которых они могут обслуживать
  • Программа рассчитана на ежедневную производительность и возможности каждого из SIA на ежедневной основе.

KDADS внедрила политику SIA Medicaid и поправку к государственному плану в 2020 году и работала с существующими больницами, которые согласились на временное размещение от государственных больниц, чтобы зарегистрироваться в качестве поставщиков SIA.Больницы SIA заменят существующие отводные койки, которые в настоящее время дополняют возможности OSH для удовлетворения неотложных потребностей, с тем же акцентом на краткосрочное пребывание пациентов в стационаре, начало лечения и плавный перевод пациентов на лечение по месту жительства.

Информационную панель коек HealthSource Integrated Solutions можно использовать для проверки наличия коек в SIA и государственных больницах. Введите «SIA» или название больницы в поле поиска, чтобы увидеть самую актуальную информацию*:

http://bedcount.healthsrc.org/

SIA и государственные больницы обновляют информацию о наличии коек не менее двух раз в день.

KDADS ожидает, что другие частные психиатрические больницы будут регулярно обмениваться данными о наличии мест в штате.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.