Шланги автомобильные системы охлаждения: Шланг системы охлаждения

Содержание

Почему в автомобиле могут неожиданно лопнуть шланги системы охлаждения — Лайфхак

Шланги выглядят достаточно уверено и надежно, но внешний вид не всегда говорит о высоком качестве. Увы, найти добротную деталь в магазине довольно сложно: оригинал есть не везде и не всегда, а многочисленные аналоги не выдерживают критики. Более того, многие отечественные модели комплектуются таким «оригиналом», что необходимость замены наступает сразу же после постановки на учет. Именно по этой причине многие ставят усиленные силиконовые трубки. Производителей много, так что выбирайте исходя из рекомендаций форумов по конкретной модели.

Причиной разрыва шланга может стать пробка расширительного бачка, а точнее вышедший из строя клапан. В системе создается разряжение, трубки сжимаются, деформируются и в конечном итоге лопаются. Сразу это не происходит, автомобиль всегда дает водителю время «на среагировать». Пробка расширительного бачка стоит дешево, замена не требует навыков и времени — надо только дать мотору остыть.

Третья «статья», гарантирующая скорое посещение механика — это отсутствие навыка и знаний проведения этой простой, казалось бы, операции. Опытные мастера никогда не надевают трубки «на сухую» — добавляют немного смазки, чтобы шланг легче натянулся на штуцер. Еще лучше — разогреть трубку. Стоит помнить, что далеко не все патрубки требуют затяжки хомутом, а если необходимость и есть, то сделать это нужно аккуратно, без лишних усилий и в строго указанном месте. Ах да, хомуты тоже бывают разные и менять на самый дешевый, от «Жигуля», пожалуйста, не стоит. Инженерам, которые создали мотор, все же виднее.

При должном обслуживании, правильном выборе расходных материалов и регулярном еженедельном контроле система охлаждения автомобиля способна без вмешательств пройти и 200 000 км — примеров множество. Но зависит ее долголетие не столько от производителя, сколько от пользователя. Поэтому экономия здесь, как и в любом другом аспекте обслуживания автомобиля, неуместна. Скупой платит дважды.

Устройство системы охлаждения двигателя

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя, чтобы он не перегревался и не переохлаждался.



Если не менять охлаждающую

жидкость во время , это приведет к повышенному…

Требования к системе охлаждения:

• автоматическое поддержание оптимального теплового режима в двигателе, независимого от режима работы и внешних условий;
• быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры;
• длительное сохранение теплоты после остановки двигателя;
• малые энергетические затраты, связанные с приводом агрегатов системы охлаждения.

Сгорание горючей смеси сопровождается выделением значительного количества теплоты. Если двигатель не охлаждать или охлаждать недостаточно, го его детали могут нагреться до высокой температуры, а это уменьшает их прочность и наполнение цилиндров, ухудшает условия работы смазочной системы вследствие снижения вязкости перегретого масла, ускоряет срабатывание присадок к маслам и увеличивает количество отложений и нагара на деталях.

«Большинство автомобильных двигателей имеют жидкостные системы охлаждения закрытого типа» .

Жидкостная система охлаждения

Жиддкостная система охлаждения более инерционна, двигатель медленно прогревается, но и медленно остывает. Кроме того, большая теплоемкость охлаждающей жидкости обеспечивают интенсивный и равномерный теплоотвод и меньшую температуру деталей.

Теплота, отводимая от двигателей, используется для подогрева впускного трубопровода и улучшения смесеобразования, а также для отопления кабины или салона автомобиля в холодную погоду.

Приборы системы охлаждения:

радиатора 3, вентилятора 1, жидкостного насоса 8, рубашки охлаждения блока цилиндров, рубашки охлаждения головки блока цилиндров, термостата 10, патрубков 6,17 шлангов 9, расширительного бачка, приборов контроля температуры жидкости 13, сливных краников 18, 19.

Работа системы охлаждения

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения осуществляют по двум кругам: малому и большому.

По малому кругу жидкость циркулирует при пуске холодною двигателя, обеспечивая его быстрый прогрев в такой последовательности: жидкостной насос — распределительные трубы — рубашка охлаждения блока цилиндров — рубашка охлаждения головки блока цилиндров — верхний патрубок термостата (клапан закрыт) — перепускной шланг приемная полость жидкостного насоса.

По большому кругу жидкость циркулирует при прогретом двигателе: жидкостной насос (как и по малому кругу) — термостат (клапан открыт) — резиновый шланг — патрубок радиатора — верхний бачок радиатора — сердцевина радиатора — нижний бачок радиатора — патрубок — шланги — приемная полость жидкостного насоса.

Переохлаждение двигателя сопровождается ростом механических потерь из-за повышения вязкости масла, ухудшением процессов смесеобразования и сгорания, следствием чего является повышенный расход топлива. Конденсация паров воды в картерной полости холодного двигателя и на стенках цилиндров приводит к коррозии. В отрабатавших газах повышается содержание углеводородов не сгоревшего топлива и высокотоксичных альдегидных соединений.
Принудительный отвод теплоты от деталей двигателя осуществляется с помощью жидкости или воздуха, в связи с чем различают двигатели жидкостного и воздушного охлаждения.

Радиатор является теплообменником системы охлаждения, где поступающая из двигателя жидкость передаст теплоту потоку воздуха.

Радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой трубками, образующими его охлаждающую решетку (сердцевину ра­диатора). Верхний бачок радиатора имеет наливную горловину с пробкой, а нижний — сливной кран. В наливную горловину впаяна пароотводная трубка, соединенная с расширительным бачком. Пароотводная трубка за­глублена в радиатор, где отводимые пары конденсируются. К верхнему и нижнему бачкам припаяны боковые стойки. Стойки и пластина образуют каркас радиатора. Сердцевина радиатора состоит из нескольких рядов тру­бок, впаянных в верхний и нижний бачки. К трубкам крепятся гонкие ох­лаждающие пластины или гофрированные ленты, изготовленные из лату­ки, алюминия или красной меди.

Пробка заливной горловины в закрытых системах жидкостного охлажде­ния имеет два предохранительных клапана с уплотнительными резиновы­ми прокладками и пружинами. Паровой клапан регулируют на избыточное давление (0,145—0,160 МПа), воздушный клапан открывается при падении давленияв системе против атмосферного не более чем на 0,01 МПа.

При нормальном функционировании клапанов система охлаждения только кратковременно может сообщаться с окружающей средой или поло­стью расширительного бачка.

Жалюзи устанавливаются перед радиатором, с их помощью регулирует­ся количество воздуха, проходящего через сердцевину радиатора. Жалюзи изготовляются в виде набора вертикальных иди горизонтальных пластин — створок из оцинкованного железа, которые объединены общей рамкой и снабжены шарнирным устройством, обеспечивающим одновременный или групповой поворот их вокруг своей оси. Жалюзи прикрепляют к каркасу радиатора или к его наружной облицовке. Управление створками осущест­вляется вручную или с помощью устройства с термостатом.

Жидкостной насос создаст в системе охлаждения принудительную цир­куляцию жидкости. Применяют одноступенчатые жидкостные насосы цен­тробежного типа. Привод насоса, как правило, работает от шкива коленча­того вала посредством клиноременной передачи.

Жидкостной насос состоит из корпуса, вала привода с крыльчаткой, ступицы для крепления шкива привода, самоподжимной уплотняющей манжеты, двух латунных обойм, резиновой манжеты» уплотняющей шайбы ипружинного кольца. Вал насоса вращается на двух шарикоподшипниках.

Центробежные насосы одноступенчатого типа, рассчитанные на давле­ние и 0,04 —0,1 МПа, отличаются компактностью и обеспечивают доста­точную подачу жидкости при сравнительно больших зазорах между крыль­чаткой и стенками корпуса.

Вентилятор служит для создания воздушного потока, проходящего че­рез сердцевину радиатора, для охлаждения жидкости, протекающей по трубкам.

Обслуживание системы охлаждения гарантия нормальной работы вашего двигателя.

 

 

Шланг системы охлаждения

Центр послегарантийного обслуживания японских автомобилей J-Motors предлагает услуги ремонта автомобилей Mitsubishi, Toyota, Mazda, Nissan и Lexus. Наши мастера имеют многолетний опыт работы в данной сфере, а автосервис предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей – от диагностики машины до капитального ремонта. Для выполнения ремонта мы используем современное профессиональное оборудование и инструменты.

Предоставляется гарантия на все виды выполненных работ. Дополнительную информацию о проведении ремонта или сервисного обслуживания Вашего Mitsubishi, Toyota, Mazda, Nissan, Lexus вы можете получить по телефону в Ростове
+7 (863)226-69-63

Услуги сервиса «J-MOTORS»
Мы предоставляем нашим клиентам следующие услуги:

  • Диагностика;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт рулевого управления;
  • Ремонт тормозной системы;
  • Ремонт трансмиссии;
  • Ремонт ходовой части;
  • Слесарный ремонт;
  • Замена тормозных колодок, дисков;
  • Компьютерная диагностика всех марок автомобиля;
  • Сервисное обслуживание автомобиля.

Диагностика автомобилей
Перед тем, как начать ремонт Mitsubishi, Toyota, Mazda, Nissan, Lexus , специалисты компании » J-Motors » осуществляют диагностику автомобилей и затем предоставляют владельцу машины подробный отчет о результатах. Техническое обслуживание и ремонт Тойота, Митсубиси, Мазда, Ниссан и Лексус включает диагностику двигателя: оценку механического состояния, тестирование системы зажигания, пуско-зарядных устройств.

Ремонт двигателей в Ростове
В данном случае ремонт может потребоваться в результате несвоевременной замены масла, масляного фильтра, топливных и воздушных фильтров, использования некачественных ГСМ, которые не соответствуют эксплуатационным характеристикам машины. Специалисты нашего автосервиса проводят работы любой сложности. Текущий ремонт Mitsubishi, Toyota, Mazda, Nissan, Lexus за-ключается в устранении несущественных неполадок и отклонений от заданных параметров, возникающих в процессе эксплуатации машины, и позволяет избежать дорогостоящей замены комплектующих и узлов. Обычно ремонт двигателя представляет собой частичную разборку двигателя, восстановление или замену изношенных деталей мотора, например, замену маслосъемных колец, ремонт ГБЦ и т.д. Капитальный ремонт включает полное восстановление эксплуатационных характеристик двигателя, например, ремонт коленвала и т.д. В этом случае проводится снятие мотора и полная его разборка.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания автомобиля: виды, устройство, неисправности

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания автомобиля (СО) – это конструктивное решение, которое отводит от двигателя транспортного средства излишки тепла и передаёт их в окружающую среду, а также позволяет двигателю оперативно прогреться. Именно возможность быстро прогреться, достигнув оптимального уровня рабочей температуры, и поддержка этой температуры на заданном уровне — одни из важнейших факторов эффективной работы ДВС. 

Назначение системы охлаждения двигателя — предотвращение повреждений деталей двигателя автомобиля в результате его перегрева и износа, охлаждение отработавших газов, масла в системе смазки.

Виды систем охлаждения двигателя (жидкостная и воздушная)

Системы охлаждения  (СO) ДВС транспортных средств бывают разных видов:

  • Воздушными.
  • Жидкостными (функционирующими на воде, антифризах).
  • Гибридными.

Воздушная СО – это конструкция, которая обеспечивает отвод излишек тепла от цилиндров и стенок камер с помощью принудительного потока воздуха. Принуждение возникает за счет вентиляторов. Они могут быть автономными или объединёнными с маховиком. Воздух может нагнетаться или просасываться. 

 
Наиболее активно воздушные системы охлаждения двигателя устанавливались на авто в шестидесятые годы прошлого века. В том числе, такое решение было популярно у заводов, выпускающих Volkswagen, Citroën, Honda, Porsche. Но со временем у легковых автомобилей двигатели с воздушным охлаждением стало возможно встретить всё реже. Это легко объяснить тем, что большинство легковых авто, появившихся позже, в том числе, современные легковые авто – это, преимущественно, переднеприводные модели с поперечным расположением ДВС. При такой системе трудно организовать эффективную систему воздушного охлаждения.

К тому же, при воздушном охлаждении производители вынуждены существенно увеличивать габариты двигателя, а вместе с ним возрастает и уровень шума.

Но на сельскохозяйственные, коммунальные машины, скутера, мотоблоки такие СО по-прежнему ставят. Правда, даже у тракторов их можно встретить уже очень редко.

Вторая же разновидность СО –  жидкостная система охлаждения двигателя – это система, где есть промежуточный теплоноситель (жидкость – антифриз). Именно антифриз основательно «прорабатывает» толщь стенок блока цилиндров. Роль отводящего агента у большинства СО такого типа при этом опять-таки играет воздух. Поэтому часто системы называют не просто жидкостными, а комбинированными, гибридными. С точки зрения физики, это действительно верно (и более грамотно), но при этом, так как жидкостные системы в чистом виде (без отводящего агента в виде воздуха) сейчас не используются (первые системы были именно непосредственно жидкостными и работали исключительно на воде), в том, что жидкостными и гибридными МО называют на практике одни и те же решения, ничего зазорного нет. 

И современные автомобилисты, и механики жидкостными СО называют, как правило, именно гибридные решения. Те, где задействован и воздух, и антифриз.

Потоки жидкостной СО

Жидкостные системы охлаждения двигателей могут быть с параллельными, последовательными и смешанными потоками.

Параллельные потоки. Антифриз под давлением поступает в блок цилиндров, проходит через отверстия прокладки головки блока и в головку блока. 

Последовательные потоки. Жидкость поступает к задней части блока цилиндра, а затем перетекает в головку блока цилиндров. Здесь она течет вокруг каждого цилиндра и только потом через перекрестные проходы попадает во коллектор впуска.

Смешанные потоки. У некоторых ДВС потоки теплоносителя объединены. Вентиляционные отверстия берут на себя функцию выпуска пара.

Устройство системы охлаждения двигателя

Сначала затронем конструирование устройства системы охлаждения. При конструировании системы охлаждения производители учитывают целый комплекс факторов: 

  • тепловая мощностью ДВС (быстрота выделения тепла),
  • габаритов радиатора, вентилятора и водяной помпы, 
  • давления в СО,
  • конструктивных особенностей термостата.

Если проектируется жидкостная система, учитывается тип охлаждающей жидкости – антифриза: этиленгликолевый (карбоксилатный, лобридный, комбинированный), пропилен-гликолевый. 

Если проектируется воздушная СО, обязательно учитывается температура и влажность окружающего ДВС воздуха.

При конструировании воздушных систем специалисты заинтересованы, в первую очередь, обеспечить подачу воздуха к:

  • перемычкам между гнездами клапанов (самым горячим местам головки цилиндров), если речь касается бензиновых ДВС.
  • форсункам, если в фокусе внимания – дизельные двигатели.

Обязательно учитываются параметры оребрения двигателя. Идеальный вариант – брать в расчет показатели аэродинамического сопротивления оребрения двигателя, но на практике чаще берется всё-таки удельная поверхность оребрения. Учитывать показатели аэродинамического сопротивления, когда речь идёт о достаточно простой и недорогой технике достаточно нерационально. И проще пожертвовать именно этим параметром.

Как устроена система охлаждения двигателя автомобиля, работающего на антифризе?

В зависимости от того, какое охлаждение – воздушное или на антифризе, отличается схема системы охлаждения двигателя.

Итак, общее устройство системы охлаждения двигателя автомобиля, работающего  на антифризе состоит из следующих элементов:

1. «Водяная рубашка».  Полости между двойными стенками двигателя, имеющие сообщение друг с другом. Расположены в зонах присутствия избытка тепла. Фактически это всё пространство вокруг цилиндров ДВС, заполненное охлаждающей жидкостью.

 
 
2. Термостат. Специальный клапан между «рубашкой» ДВС и входным патрубком устройства радиатора. Когда клапан открывается, для охлаждающей жидкости возникают все условия, чтобы она беспрепятственно попадала в радиатор. Излишки жидкости возвращаются в водяную рубашку через обводный канал. В зависимости от конструктивных особенностей СО, модели силового агрегата, компоновки ДВС термостат может иметь разную локацию. Чаще всего термостат расположен в зоне выхода антифриза из головки блока цилиндров.
 

 
3. Радиатор. Устройство, предназначенное непосредственно для отдачи (отвода) тепла в атмосферу и охлаждения жидкости внутри каналов. Представляет собой конструкцию из трубок, спаянных в виде прямоугольника, крепящегося на двух бачках. Изготавливается из металла (меди, алюминия), нескольких металлов (медь + латунь), комбинации металла и пластика. Большинство современных радиаторов – с алюминиевой сердцевиной с бачками из армированного пластика. В этом случае деталь обладает более высокими показателями коррозионной стойкости и теплопроводности. Устройство монтируется в зоне, которая лучше всего обдувается. Идеальный вариант – зона в подкапотном пространстве спереди автомобиля (причем к такому конструкционному решению инженеры нередко прибегают даже, если ДВС имеет заднее расположение). У некоторых автомобилей радиаторы устанавливаются возле боковых стенок авто. Но как правило, в этом случае о обдуве заботится воздухозаборник, а радиаторов – несколько. Такой вариант можно встретить у спорткаров. 

 

Теплоноситель может поступать в радиатор сверху и направляться вниз в основной бочок, а может двигаться от одной стороны устройства к противоположной его стороне (СО с поперечным потоком). На подавляющее большинство современных СО монтируют радиаторы именно с поперечным потоком.

У большинства радиаторов горловина имеет крышку, оснащённую подпружиненным клапаном, предназначенного для герметичного закрытия вентиляционных каналов СО. Это конструктивное решение необходимо для поддержания оптимального рабочего давления. Наиболее распространёнными и внушающими доверие пользователям радиаторами являются устройства торговых марок Behr Hella, DENSO, LUZAR, Stellox, SAT, AVA.

4. Вентилятор – устройство, помогающее усилить поток набегающего воздуха на радиатор. Воздушный поток направлен по направлению к двигателю.  Запускается за счёт муфты (электромагнитной, гидравлической от сигнала датчика при превышении порогового значения температуры охлаждающей жидкости.  На большинстве современных транспортных средств стоят электровентиляторы: один или несколько (один непосредственно для охлаждения, другой – для работы с высокими температурами).  На транспортных средствах с продольным расположением ДВС и задним приводом также можно встретить термостатический вентилятор охлаждения (вентилятор с термостатической пружиной). Он запускается ремнем от коленчатого вала.
 
    
5. Помпа — центробежный насос. Именно от помпы зависит, будет ли в системе обеспечена бесперебойная циркуляция жидкости (запускаются, чаще всего ремнем – от коленчатого или распределительного вала, шестернями или дополнительной помпой , работающей от электронного блока управления.

6. Расширительный бачок с подпружиненными клапанами. Присутствует у систем с радиатором без заливной горловины.

7.Температурный датчик. Присутствует у авто с электронным блоком управления. Сигналы с датчика поступают непосредственно на ЭБУ, а затем на исполнительные устройства (например, вентилятор).  

Устройство воздушной СО

Если же перед нами устройство воздушной системы охлаждения, где теплоносителем выступает непосредственно поток воздуха, то устройство включает следующие элементы:

  • вентилятор, состоящий из диффузора с неподвижными лопастями (направляют воздух) и ротора. Как правило, запускается при помощи ремня и работает от шкива коленвала охладительные ребра цилиндров и головки (или головок), 
  • съемный кожух, 
  • дефлекторы (монтируются непосредственно над вентканалом) и контрольные приборы. 

Принцип работы системы охлаждения двигателя автомобиля на антифризе

Принцип работы системы зависит от того, что является теплоносителем.

Работа системы охлаждения двигателя на антифризе:

  • Антифриз циркулирует (движется по маршруту) принудительно. 
  • Движение жидкости производится через «рубашку охлаждения» двигателя.
  • Охлаждение ДВС и нагрев охлаждающей жидкости осуществляются синхронно. 
  • Антифриз к водяной рубашке движется от первого цилиндра к последнему или от выпускного коллектора к впускному (в зависимости от потоков)
  • Жидкость циркулирует по малому (до нагрева) или большому кругу (после нагрева).Свой путь антифриз начинает  по большому кругу. Путь к маломому кругу до достижения определённой температуры  жидкости недоступен, это происходит благодаря закрывающемуся клапану. Когда температура, напротив, падает, то клапан  срабатывает снова, и рабочим путем антифриза, как и в начале работы, становится  малый круг.
  • В момент запуска ДВС антифриз  – холодный. При включении системы он нагревается, проходит через радиатор, охлаждается встречным потоком воздуха, в том числе, при необходимости  –  потоком воздуха от вентилятора.

Проходя путь через рубашку охлаждения блока цилиндров и головки цилиндров, жидкость в СО сначала увеличивается, а затем после прохождения радиатора охлаждается до начального уровня. 

  • Чаще всего у ДВС горячая охлаждающая жидкость выходит из корпуса термостата (температурно-регулирующего клапана), протекает через радиатор поток жидкости охлаждается потоком воздуха, 
  • Назад жидкость возвращается через выходной патрубок основного бачка и через шланг идёт к входному патрубку циркуляционного насоса. Он и прогоняет поток жидкости через рубашку охлаждения двигателя. На некоторых двигателях (например, Chrysler и General Motor’s) альтернативой термостату выступает водяной насос. 

Воздушное охлаждение

Схема работы СО следующая:

  • Вентилятор создает поток воздуха
  • Наружная область блоков цилиндров и головки омываются мощным потоком воздуха,
  • Излишки тепла направляются в атмосферу.

Важно! Воздушный поток целенаправленно направляется на наиболее нагреваемые детали – цилиндры и головки. Степень интенсивности охлаждения зависит от того, какие стоят вентиляторы, и как организовано направление потока воздуха. Распределить воздух на все детали ДВС помогают тонкие пластины-дефлекторы.

Степень интенсивности охлаждения, а значит, и результат, напрямую зависит от организации направления потока воздуха и расположения вентилятора.

Неисправности в системе охлаждения

Не секрет, что именно на СО приходится около 25 – 30% неисправностей ДВС. И, если регулярно не проводить диагностику, не принимать меры, можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт. 

Если же всё делать своевременно, то решением проблемы может стать замена небольшой детали или даже просто регулировка одного из узлов.

Популярные неисправности в системе охлаждения:

  • Проблемы со шлангами. Износ, потеря герметичности, повреждение, расслаивание,  набуханием материала, влекущее за собой изменение диаметра шланга. Если шланг получит повреждение во время работы двигателя, вся охлаждающая жидкость будет утеряна. Для того, чтобы решить проблему со шлангом, чаще всего требуется его замена, но иногда достаточно решить проблему только с хомутовым соединением.
  • Нарушение герметичности радиатора. Чаще всего под воздействием камней, противогололедных реагентов. Практика показала, что чаще радиатор «летит» в системах без кондиционера (если он есть те же на себя часто берет теплообменник).
  • Зависание» термостата. Если «зависание» происходит в закрытом состоянии, ДВС начинает перегреваться, если открытом – будет проблема с нагревом. Иногда для решения проблемы достаточно регулировки, но часто может потребоваться и замена этого устройства.
  • Течь расширительного бачка (нередкое явление для тех схем системы охлаждения двигателя, где бачок работает под давлением).
  • Потеря герметичности пробки радиатора.  При этой неисправности система не сможет обеспечивать повышение температуры кипения жидкости. В зависимости от ситуации проблема может решаться механическим способом, или требуется замена пробки. К пробке ни в коем случае нельзя относится халатно. Именно от неё зависит, удастся ли удержать нужное давление в СО.
  • Воздушная пробка. Приводит к перегреву двигателя либо нарушению прогрева салона (то есть двигатель может хорошо прогреваться, а тепло в салон перестаёт поступать). Для диагностики проверяют уровень антифриза в расширительном бачке, проводят визуальный осмотр. Для решения проблемы ус старых транспортных средств на радиаторе откручивают  отточенных навыков: нужно снять пластиковую защиту, демонтировать хомут, подать в бачок воздух посредством компрессора, провести проверку на отсутствие пузырьков воздуха, накинуть на штуцер патрубок, монтировать специальную пробку и запускают двигатель, у современных авто в большинстве случае решение проблемы требует затянуть хомут, довести антифриз до оптимального уровня.
  • Обрыв ремня вентилятора. Распространённая поломка у мототехники, коммунальной техники, где стоит воздушная СО. Об этой неисправности у большинства транспортных средств сигнализирует контрольная лампа. Проблема решается путём замены ремня.
  • Загрязнение патрубков, влекущее за собой попадание в СО посторонних примесей и её выход из строя. Проблема решается путём промывки, удаления ржавчины, шлака, накипи, остатков масла, силикатного геля.

Как систематизировать знания и получить практические навыки по теме?

Изучить тему «Системы смазки и охлаждения» подробно поможет лицензионный обучающий продукт «Автомобильные основы» на платформе LCMS ELECTUDE.

Видеообзор этого обучающего продукта для вас доступен прямо сейчас:

Огромное преимущество использование платформы состоит в том, что вы не просто последовательно получаете необходимый набор знаний, а имеете возможность поработать с устройствами на практике, отточить навыки диагностики и ремонта (платформа располагает встроенным тренажёром).

Платформа адаптивна как для проведения занятий в аудитории, так и дистанционного обучения. Очень удобно, что система располагает продуманной системой тестов. Можно не просто изучить материал, а проконтролировать, как он усвоен, какой реальный прогресс при изучении системы охлаждения двигателя.

0149200002316003138 Поставка автомобильных запасных частей
































































НаименованиеКол-воЦена за ед.Стоимость, ₽

Фильтр топливный

ОКПД2
29.32.30.390  
Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки


10 шт


350,00


3 500,00

Глушитель тип 1

ОКПД2
29.32.30.122  
Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы


2 шт


6 736,00


13 472,00

Резонатор глушителя

ОКПД2
29.32.30.122  
Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы


5 шт


4 842,00


24 210,00

Патрубки радиатора тип 1

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


5 компл


611,00


3 055,00

Шланг отопителя системы охлаждения тип 1

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


20 м


176,00


3 520,00

Патрубки радиатора тип 2

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


4 компл


558,00


2 232,00

Патрубки радиатора тип 3

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


3 компл


334,00


1 002,00

Шланг ГУРА 2 кольца

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


3 шт


533,00


1 599,00

Шланг отопителя системы охлаждения тип 2

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


10 м


133,00


1 330,00

Щетка стеклоочистителя

ОКПД2
29.32.30.390  
Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки


8 шт


221,00


1 768,00

Комплект шлангов радиатора системы охлаждения

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


5 компл


469,00


2 345,00

Вал карданный тип 1

ОКПД2
29.32.30.240  
Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей


2 шт


5 833,00


11 666,00

Вал карданный тип 2

ОКПД2
29.32.30.240  
Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей


2 шт


7 669,00


15 338,00

Амортизатор подвески тип 1

ОКПД2
29.32.30.219  
Узлы и детали подвески прочие, не включенные в другие группировки


4 шт


2 061,00


8 244,00

Амортизатор подвески тип 2

ОКПД2
29.32.30.219  
Узлы и детали подвески прочие, не включенные в другие группировки


4 шт


1 908,00


7 632,00

Амортизатор подвески тип 3

ОКПД2
29.32.30.219  
Узлы и детали подвески прочие, не включенные в другие группировки


4 шт


1 753,00


7 012,00

Свечи зажигания тип 1

ОКПД2
29.31.21.110  
Свечи зажигания


3 компл


419,00


1 257,00

Модуль педали газа

ОКПД2
29.32.30.160  
Приборы автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин


2 шт


2 100,00


4 200,00

Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления

ОКПД2
29.32.30.164  
Указатели и датчики аварийных состояний


2 шт


242,00


484,00

Блок управления

ОКПД2
29.32.30.160  
Приборы автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин


1 шт


13 436,00


13 436,00

Форсунки

ОКПД2
29.32.30.160  
Приборы автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин


8 шт


1 801,00


14 408,00

Катушка зажигания сдвоеная

ОКПД2
29.31.21.160  
Катушки зажигания


2 шт


920,00


1 840,00

Патрубок дросельный с электропроводом

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


2 шт


7 118,00


14 236,00

Датчик кислорода

ОКПД2
29.32.30.164  
Указатели и датчики аварийных состояний


2 шт


2 961,00


5 922,00

Датчик фазы

ОКПД2
29.32.30.164  
Указатели и датчики аварийных состояний


2 шт


523,00


1 046,00

Термостат тип 1

ОКПД2
29.32.30.171  
Теплообменники и термостаты


10 шт


268,00


2 680,00

Термостат тип 2

ОКПД2
29.32.30.171  
Теплообменники и термостаты


6 шт


332,00


1 992,00

Генератор тип 1

ОКПД2
29.31.22.120  
Генераторы для транспортных средств прочие


1 шт


19 350,00


19 350,00

Глушитель тип 2

ОКПД2
29.32.30.122  
Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы


2 шт


7 284,00


14 568,00

Прокладка приемная труба-нейтрализатор

ОКПД2
29.32.30.122  
Системы сменные выпуска отработавших газов двигателей, в том числе глушители и резонаторы


6 шт


56,00


336,00

Ремень привода

ОКПД2
29.32.30.310  
Цепи, натяжные устройства цепей и их части


10 шт


368,00


3 680,00

Муфта включения вентилятора охлаждения

ОКПД2
29.32.30.269  
Узлы и детали систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, не включенные в другие группировки


3 шт


4 289,00


12 867,00

Насос водяной в сборе (помпа) тип 1

ОКПД2
29.32.30.172  
Насосы жидкостных систем охлаждения


2 шт


2 252,00


4 504,00

Насос водяной в сборе (помпа) тип 2

ОКПД2
29.32.30.172  
Насосы жидкостных систем охлаждения


2 шт


2 585,00


5 170,00

Амортизатор (масляный) тип 1

ОКПД2
29.32.30.212  
Элементы подвески демпфирующие и рулевого привода


4 шт


1 301,00


5 204,00

Амортизатор (масляный) тип 2

ОКПД2
29.32.30.212  
Элементы подвески демпфирующие и рулевого привода


4 шт


1 305,00


5 220,00

Свеча зажигания тип 2

ОКПД2
29.31.21.110  
Свечи зажигания


8 шт


287,00


2 296,00

Реле нагревателя воздуха

ОКПД2
29.31.22.190  
Оборудование электрическое прочее для транспортных средств, не включенное в другие группировки


3 шт


2 698,00


8 094,00

Генератор тип 2

ОКПД2
29.31.22.120  
Генераторы для транспортных средств прочие


2 шт


7 277,00


14 554,00

Свеча зажигания тип 3

ОКПД2
29.31.21.110  
Свечи зажигания


8 шт


118,00


944,00

Реле поворота

ОКПД2
29.31.22.190  
Оборудование электрическое прочее для транспортных средств, не включенное в другие группировки


4 шт


438,00


1 752,00

Опора шаровая поворотного кулака нового образца

ОКПД2
29.32.30.250  
Мосты ведущие с дифференциалом в сборе, полуоси


2 шт


3 817,00


7 634,00

Домкрат

ОКПД2
28.22.13.119  
Домкраты прочие


2 шт


1 339,00


2 678,00

Ручка двери наружная передняя и боковая крашеная в сборе

ОКПД2
29.32.30.233  
Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников


10 шт


275,00


2 750,00

Цилиндр сцепления рабочий

ОКПД2
29.32.30.189  
Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки


2 шт


695,00


1 390,00

Вал карданный тип 3

ОКПД2
29.32.30.240  
Передачи карданные, валы приводные, шарниры неравных и равных угловых скоростей


2 шт


5 381,00


10 762,00

Ремкомплект маятникового рычага правого

ОКПД2
29.32.30.150  
Управление рулевое, его узлы и детали


2 компл


1 187,00


2 374,00

Фильтр масляный

ОКПД2
29.32.30.390  
Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки


6 шт


223,00


1 338,00

Свечи зажигания тип 4

ОКПД2
29.31.21.110  
Свечи зажигания


4 шт


246,00


984,00

Провода зажигания

ОКПД2
29.31.10.000  
Комплекты проводов системы зажигания и прочие комплекты проводов, используемые в наземных, воздушных или водных транспортных средствах


1 компл


2 853,00


2 853,00

Реле

ОКПД2
29.31.22.190  
Оборудование электрическое прочее для транспортных средств, не включенное в другие группировки


2 шт


240,00


480,00

Модуль бензонасоса

ОКПД2
29.32.30.169  
Приборы автомобилей, тракторов, мотоциклов и сельскохозяйственных машин прочие, не включенные в другие группировки


3 шт


6 144,00


18 432,00

Ролик натяжителя

ОКПД2
29.32.30.310  
Цепи, натяжные устройства цепей и их части


3 шт


256,00


768,00

Насос водяной

ОКПД2
29.32.30.172  
Насосы жидкостных систем охлаждения


3 шт


2 600,00


7 800,00

Переключатель подрулевой указателей поворотов и света

ОКПД2
29.32.30.164  
Указатели и датчики аварийных состояний


2 шт


2 064,00


4 128,00

Ролик натяжителя ручейковый

ОКПД2
29.32.30.310  
Цепи, натяжные устройства цепей и их части


3 шт


292,00


876,00

Диск сцепления нажимной (корзина), двойной ресурс

ОКПД2
29.32.30.189  
Узлы и детали сцеплений, не включенные в другие группировки


2 шт


2 392,00


4 784,00

Шланги (патрубки) радиатора

ОКПД2
29.32.30.134  
Трубки и шланги, в том числе витые шланги гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода


4 компл


503,00


2 012,00

Муфта сцепления с подшипником под тонкий первичный Вал (лепестковая корзина) и вилка в сборе

ОКПД2
29.32.30.182  
Муфты выключения сцеплений, подшипники муфт выключения сцеплений


4 шт


1 121,00


4 484,00

Хомут червячный

ОКПД2
29.32.30.170  
Системы охлаждения, их узлы и детали


40 шт


41,00


1 640,00

Трос буксировочный с петлями

ОКПД2
29.32.30.390  
Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки


12 шт


1 343,00


16 116,00

Фильтр тонкой очистки топлива

ОКПД2
29.32.30.390  
Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки


10 шт


384,00


3 840,00

Шланг d=18мм системы охлаждения от -40С до +135С 1м — GATES 4272-10180

Каталог запчастей

Интересное

Новости

Статьи

  • Заклепочники и Заклепки
    Заклепочник и зкалепка , инструмент и крепеж, которые используют во многих отраслях промышленности, а также для бытовых нужд. Обзор
  • Немного об истории компании Liqui Moly
    Liqui moly немецкая компания, производитель смазочных материалов, присадок.
  • Императорское Русское автомобильное общество.
    Императорское Российское Автомобильное Общество было крупнейшей и влиятельнейшей автомобильной организацией в России.
  • Отмена санкций для «ложных должников» ГИБДД
    До 15 августа банки и Госавтоинспекции должны наладить роботу по передаче данных об оплате штрафов в ГУИС и ГМП
  • Как можно проверить качество бензина?
    Этим вопросом задаются многие автомобилисты. В этой статье мы опишем несколько вариантов как это можно сделать.
  • Эксплуатация и уход за шинами, причины быстрого износа шин.
    Вы сможете предотвратить преждевременный износ и увеличить срок службы ваших покрышек, прочитав эту статью.
  • Что нужно знать при покупке домкрата.

    Наиболее распространенные виды домкратов и их описание.

  • Покраска автомобиля в гаражных условиях.
    Какой материал и оборудование может понадобиться при покраске автомобиля? С чего начинается и чем заканчивается покраска?
  • Защита кузова автомобиля от коррозии.
    Скрытая угроза для железного коня.
  • Можно ли эксплуатировать зимние шины в летний сезон?

    Зимние шины летом, экономия или растрата?
  • Компьютерный подбор краски для автомобиля
    Компьютерный подбор — термин, который часто вводит наших клиентов в заблуждение
  • Езда на летней резине зимой
    Некоторые автомобилисты считают, что летняя покрышка с индексом скорости S или T не подведет и в холодную погоду.
  • Консервируем скутер

    Как правильно хранить двухтактную технику после сезона.

  • Радар-детектор Cobra RU 845
    воплощение передовых технологий, адаптированных для работы на российских дорогах
  • Все статьи..

Как выбрать радиаторы для разных моделей Subaru

Двигатель внутреннего сгорания автомобилей Subaru и других марок в процессе работы сильно перегревается. Его необходимо охлаждать. Если этого не сделать, силовой агрегат быстро выйдет из строя. Предотвращением чрезмерного перегрева двигателя и занимается система охлаждения. Ее главной частью является радиатор. Купить радиатор на Субару “Легаси” в Новосибирске можно в интернет-магазине Suba555.

Для чего нужен радиатор

Система охлаждения Subaru имеет сложное строение. В ее конструкцию помимо радиатора входят многочисленные шланги, трубки, датчики, клапаны и патрубки. Эти детали, а также радиатор для Forester купить можно в интернет-магазине Suba555. Двигатель внутреннего сгорания имеет охлаждающую рубашку, которая и подсоединяются к соответствующим патрубкам радиатора. По всему контуру течет антифриз. Последний забирает излишки тепла от мотора и поступает в радиатор. Здесь антифриз отдает полученное тепло окружающему воздуху, охлаждается и вновь идет к мотору, чтобы забрать следующую порцию тепла.

Радиатор же во время движения автомобиля обдувается встречным потоком воздуха, что увеличивает эффективность охлаждения. Современные модели Subaru оснащены вентилятором – он может включиться от специального датчика в условиях городского движения, когда встречный поток не настолько интенсивный, чтобы быстро охлаждать антифриз.

Таким образом радиатор нужен для отвода тепла из антифриза. Если его не будет в конструкции авто, антифриз быстро перегреется и вскипит, что чревато выходом из строя двигателя.

Что представляет собой радиатор

Это система из тонких трубок, спаянных друг с другом в форму прямоугольника. Радиатор обычно выполняется из алюминия или меди. Стенки трубок очень тонкие, за счет чего увеличивается интенсивность теплообмена. Встречный поток воздуха проникает в пространство между ребрами (трубками) и забирает лишнее тепло у антифриза.

Какие радиаторы устанавливаются в Subaru

В автомобилях Subaru есть следующие виды систем охлаждения:

  • воздушная. Горячий воздух принудительно вытесняется из подкапотного пространства. Такая система встречается в старых моделях;
  • жидкостная. Антифриз циркулирует по замкнутому контуру;
  • комбинированная. Сочетает в себе воздушный и жидкостный вариант. Такая система устанавливается во многих современных моделях.

Что может выйти из строя в Subaru

Автомобили данной марки имеют сложную охладительную систему. Для каждой детали характерны свои неисправности:

  • радиатор. Часто страдает внутренним или внешним засорением. Первое приводит к закупориванию каналов и снижению эффективности циркуляции антифриза. Второе – к снижению теплообмена;
  • центробежный насос. Именно он обеспечивает циркуляцию антифриза по контуру. Очень часто изнашиваются подшипники и уплотнители;
  • вентилятор. Может иметь самые разные неисправности как в механической части, так и в электронной;
  • термостат. Открывает и закрывает клапаны. При его неисправности может произойти перегрев или переохлаждение мотора.

Есть и другие детали, которые могут выйти из строя: датчики и пр. При повреждении шлангов, по которым течет жидкость, и клапанов/уплотнителей может возникнуть течь. Тогда эффективность работы системы снижается – двигатель перегреется и выйдет из строя.

Как выбрать детали для разных моделей Subaru

В первую очередь необходимо определить причину неисправности, чтобы приобрести правильную деталь. Сделать это можно методом визуальной или компьютерной диагностики.

Вот советы при выборе деталей системы охлаждения:

  • для каждой модели и года выпуска нужно приобрести “свои” запчасти. Несовместимость может стать причиной выхода из строя всей системы;
  • нужно учесть и модель двигателя Subaru. Есть компоненты, которые подходят только для мотора Ej16A и пр.;
  • выбрать деталь можно по VIN-коду вашего автомобиля. Тогда будет точное соответствие.

Приобрести радиаторы и прочие детали можно в интернет-магазине Suba555. Здесь представлен полный каталог запчастей практически для всех моделей Subaru. Если не можете выбрать деталь самостоятельно, то можно обратиться к менеджеру интернет-магазина и сообщить ему VIN-код. Специалист поможет подобрать подходящую деталь.

Шланги и хомуты радиатора | Литой, разветвленный, шланг отопителя — CARiD.com

Поскольку каждый двигатель в той или иной степени подвержен перемещению опор двигателя под действием крутящего момента, необходимы гибкие соединения между двигателем и жестко установленными частями системы охлаждения: радиатором, сердцевиной отопителя. , и расширительный бачок. Эти гибкие соединения представляют собой шланги радиатора и отопителя. Во избежание утечек и возможного повреждения двигателя эти шланги следует регулярно проверять и заменять с периодичностью, рекомендованной производителем.

Верхний патрубок радиатора проводит горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, где она охлаждается, а жидкость с более низкой температурой возвращается в двигатель по нижнему патрубку радиатора. Шланги отопителя позволяют горячей охлаждающей жидкости циркулировать через сердцевину отопителя, чтобы салон можно было нагреть зимой, а шланг расширительного бачка позволяет охлаждающей жидкости течь туда и обратно между бачком и радиатором. Некоторые двигатели могут также иметь перепускной шланг термостата.

Шланги охлаждающей жидкости

надежно функционируют в течение многих лет и тысяч километров, но, поскольку они регулярно подвергаются перепадам давления и температуры, со временем изнашиваются.Осмотрите шланги на наличие утечек; вздутие, которое может быть вызвано перегревом двигателя; трещины, которые могут возникнуть в результате воздействия озона; губчатость и вздутие, вызванные масляным загрязнением; и абразивное повреждение от контакта с другими частями двигателя. Шланги часто выходят из строя из-за электрохимической деградации (ЭХД) — электрического заряда, создаваемого различными металлами в системе охлаждения, который ослабляет шланг и делает его мягким и кашеобразным, особенно на концах.

Если вам нужны сменные шланги, вы можете рассчитывать на долговечность и точную установку, покупая у нас.Мы предлагаем шланг, изготовленный из синтетического каучука EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер), который устойчив к ЭЗД и другим элементам окружающей среды, таким как дорожная соль, масло и озон, и обеспечивает длительный срок службы без утечек. В современных тесных моторных отсеках требуются шланги, формованные с точным изгибом, чтобы предотвратить контакт и истирание. У нас есть литые шланги для любого применения, в том числе разветвленные шланги в сборе, которые используются на все большем количестве автомобилей. У нас также есть гибкий шланг для индивидуального применения.

В дополнение к шлангам у нас также есть трубы, адаптеры и прокладки, которые требуются для многих применений, а также хомуты, которые всегда следует заменять при установке нового шланга. В некоторых автомобилях вместо хомутов используются быстроразъемные фитинги для крепления шлангов, но иногда они могут протекать, а компоненты могут сломаться при снятии. Хотя у нас есть полные шланги в сборе для этих применений, включая фитинги, мы также предлагаем отдельные фитинги, чтобы вы могли заменить соединитель, не заменяя весь шланг в сборе.

Шланги охлаждающей жидкости Назначение | Rad Air

Сколько раз вы садились в машину и просто ехали туда, куда вам нужно, даже не задумываясь обо всех движущихся частях вашего автомобиля, которые делают это возможным? Конечно, все мы игнорировали количество инженерных разработок, затраченных на обеспечение бесперебойной работы автомобиля. Ремни и шланги являются одними из самых недооцененных деталей автомобильного двигателя, но они необходимы для обеспечения правильной работы вашего автомобиля.

Шланги охлаждающей жидкости делают именно то, что следует из их названия: они охлаждают двигатель.Эта сложная система шлангов перемещает охлаждающую жидкость от радиатора к самой горячей части двигателя, а затем возвращает перегретую жидкость обратно в радиатор, чтобы снова начать цикл. Выделение тепла через радиатор — это то, что удерживает ваш автомобиль от перегрева. Если хотя бы один из этих шлангов прохудится или испортится до такой степени, что не сможет хорошо выполнять свою работу, тогда ваш автомобиль станет уязвимым для проблем с перегревом. Есть простой способ избежать этой проблемы. Просто отвезите свой автомобиль к местному автомеханику в Акрон и попросите осмотреть шланги.Квалифицированный автомеханик сможет определить состояние ваших шлангов всего за несколько минут. Любая необходимая замена шлангов, безусловно, дешевле, чем замена больших систем, которые охлаждаются шлангами.

Ремни — еще одна простая автомобильная деталь, которая выполняет множество функций в двигателе вашего автомобиля. Наиболее известные ремни, поликлиновые ремни, приводят в движение шкивы, приводящие в действие насос рулевого управления, водяной насос, генератор переменного тока и воздушный насос. Как вы можете себе представить, если какой-либо из поликлиновых ремней изношен, ослабнет или изнашивается, то все эти важные системы оставят вас на обочине дороги.Цепи ГРМ, еще один тип ремня, также важны для работы вашего автомобиля. Цепь ГРМ гарантирует, что клапаны двигателя открываются и закрываются синхронно. Если цепь ГРМ ослабнет или порвется, поршень двигателя и клапаны могут столкнуться, что приведет к серьезным (и дорогостоящим!) повреждениям двигателя. Ремни, как и шланги, легко проверить. Посетите автомастерскую в Кливленде и попросите техника взглянуть на состояние поликлиновых ремней и цепи ГРМ. Квалифицированный автомеханик сможет легко сообщить вам, нуждается ли какой-либо из ваших ремней в обслуживании.

Ремни и шланги являются одними из самых важных элементов в работе вашего автомобиля. Если вы доставите свой автомобиль в любой из наших офисов между Лорейном, Уиклиффом и Стронгсвиллем, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль работает точно так, как должен, и не требует регулировки шлангов и ремней.

[add_button pageid=’9′ text=’Назначить встречу’ new_window=’false’]

Как работает система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения необходима для поддержания работоспособности двигателя вашего автомобиля.
температура без перегрева.Эта система использует охлаждающую жидкость для передачи тепла
двигателя к радиатору, где отводится тепло охлаждающей жидкости, а затем
рециркулируется обратно в двигатель через водяной насос. Прикреплен к системе охлаждения двигателя
система – отопитель салона автомобиля, обеспечивающий тепло в салоне
жильцы. Каждый компонент системы охлаждения соединяется с помощью шлангов охлаждающей жидкости.
и шланги отопителя. Пока двигатель холодный, используется термостат системы охлаждения.
блокировать подачу охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Что пошло не так?

Система охлаждения подвержена вибрации и нагреву двигателя. Со временем это может
вызвать усталость и выход из строя компонентов, шлангов, прокладок и уплотнений
вызывающие протечки системы охлаждения. Эти
Утечки являются распространенной автомобильной проблемой, и их можно предотвратить, проверив
система всякий раз, когда проводится автосервис.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Из чего состоит система охлаждения?

Большинство автомобилей (включая гибриды) будут иметь следующие компоненты, включенные в
их система охлаждения двигателя.

1. Охлаждающая жидкость двигателя

Охлаждающая жидкость или антифриз (одно и то же)
используется для передачи тепла от двигателя
к радиатору и должен быть добавлен и обслужен
промывка охлаждающей жидкости на
регулярно, чтобы предотвратить коррозию и
предотвращение перегрева двигателя.

2. Шланги радиатора

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Шланги охлаждающей жидкости или радиатора используются для подачи охлаждающей жидкости к каждому компоненту и
удерживаются с помощью хомутов.Эти шланги изготавливаются индивидуально для каждого автомобиля
и каждое приложение и представляют собой предварительно формованные блоки с двойными стенками, армированными нейлоном, способные
выдерживать температуру двигателя и вибрацию. Верхний и нижний патрубки радиатора
имеют больший размер, чем шланги отопителя и байпаса, и несут больший объем охлаждающей жидкости.
Для проверки кондиционера шланга подождите, пока двигатель остынет, и отожмите
шланг. Если шланг ломкий или очень мягкий,
шланги радиатора надо менять.

3. Водяной насос

Водяной или охлаждающий насос используется для циркуляции
охлаждающей жидкости двигателя по всей системе, чтобы поддерживать охлаждение двигателя во время работы.
Этот насос может приводиться в действие двигателем
поликлиновой ремень, ремень ГРМ,
или цепь ГРМ. На гибридных автомобилях и внедорожниках этот насос может приводиться в действие электродвигателем.
двигатель внутри самого насоса. Эти насосы могут выйти из строя из-за возраста и утечки или сделать
скрипящий или ворчащий звук, в этом случае
водяной насос необходимо заменить.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

4. Радиатор

Радиатор используется для отвода тепла от охлаждающей жидкости двигателя и передачи его
с внешней атмосферой через охлаждающие ребра радиатора. Когда воздух нагнетается
через эти ребра либо с помощью охлаждающего вентилятора, либо транспортных средств
движение вперед понижает температуру охлаждающей жидкости, которая затем передается
обратно в двигатель. В приведенном ниже примере ребра радиатора забиты грязью.
и мусор, который вызовет
двигатель должен работать горячим.Если появилась течь в верхнем или нижнем пластиковом баке
или алюминиевый сердечник радиатора
необходимо заменить.

5. Крышка радиатора

Крышка радиатора предназначена для удержания давления в системе охлаждения, которое
повысить температуру кипения охлаждающей жидкости двигателя. Эта подпружиненная крышка имеет
верхнее и нижнее уплотнение и может располагаться как на бачке охлаждающей жидкости, так и на радиаторе
бак.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

6.Резервуар охлаждающей жидкости

Бачок охлаждающей жидкости
используется в качестве расширительного бачка для хранения дополнительной охлаждающей жидкости, а также охлаждающей жидкости, которая
выталкивается из системы охлаждения при прогреве двигателя. Как только двигатель
после охлаждения лишняя жидкость будет всасываться обратно в радиатор, чтобы предотвратить
попадание пузырьков воздуха в систему.

7. Термостат двигателя

Термостат двигателя
это чувствительное к температуре устройство, которое предназначено для открытия и пропуска охлаждающей жидкости
течь в радиатор, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, которая составляет около
200°.Это устройство расположено в корпусе термостата на двигателе, который может быть
либо на верхнем, либо на нижнем соединении шланга радиатора на двигателе. Общий
неисправность термостата заключается в том, что он заедает в закрытом состоянии, что приводит к
двигатель закипает внутри
15 минут езды. Также термостат может висеть в открытом положении, из-за чего двигатель работает.
холод, который повлияет на работу компьютера и обогревателя автомобиля. В любом случае
термостат надо заменить.

8.Вентиляторы радиатора

Вентилятор охлаждения радиатора может быть с электронным или ручным приводом. Двигатель
ведомый вентилятор называется вентилятором с муфтой
и может заблокироваться, вызывая ревущий звук, когда двигатель ускоряется, в котором
случае следует заменить вентилятор сцепления.
Эти вентиляторы расположены за радиатором и прогоняют воздух через ребра охлаждения.
для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Электродвигатель, который приводит в движение
вентилятор охлаждения в переднеприводных автомобилях и некоторых заднеприводных автомобилях может выйти из строя
из-за использования.Если эта неисправность произойдет,
двигатель вентилятора радиатора надо менять
во избежание повреждения двигателя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

9. Сердечник нагревателя

Сердцевина нагревателя системы охлаждения предназначена для обеспечения
нагретый воздух для пассажиров автомобиля.
Сердечник нагревателя обеспечивает небольшое количество охлаждающего действия, которое поможет
радиатор и расположен внутри системы HVAC, которая используется в кондиционере
и режимы разморозки.Подключается к системе охлаждения с помощью
шланги отопителя, когда
течет радиатор отопителя, это позволит двигателю
попадание охлаждающей жидкости в салон, что можно обнаружить по лицу пассажира.
боковая половица.

10. Масляный радиатор

Масляный радиатор двигателя предназначен для уменьшения нагрева двигателя за счет
машинное масло. Моторное масло проходит через охладитель, погруженный в охлаждающую жидкость.
Не во всех автомобилях есть эти охладители, которые различаются по размеру и расположению.Потому что
конструкция именно этого кулера при выходе из строя позволит
масло для входа в систему охлаждения
системы, а также охлаждающей жидкости для попадания в моторное масло.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопрос о двигателе
вопросы по системе охлаждения бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого
гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей.
Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros
Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Магазин — Поиск по категориям — Система охлаждения — Шланги — Страница 1

Шланги

Шланги охлаждающей жидкости являются жизненно важной частью вашей системы охлаждения, поскольку они являются венами системы охлаждения вашего Duramax. Эти резиновые шланги радиатора несут охлаждающую жидкость к каждому из ваших охлаждающих компонентов и отвечают за подачу охлаждающей жидкости к радиатору и от него.Со временем они могут износиться, порваться или начать выпирать из-за повреждения или чрезмерного использования. У Merchant Automotive есть все, что вам нужно для замены или модернизации ваших шлангов охлаждающей жидкости Duramax, чтобы ваш двигатель работал прохладно в любую погоду.

Шланги охлаждающей жидкости

— это резиновые шланги, по которым охлаждающая жидкость подается ко всем охлаждающим компонентам вашей системы. Обычно вы увидите, что они идут сверху и снизу радиатора и идут к корпусу термостата и блоку двигателя. Заводские шланги охлаждающей жидкости изготовлены из формованного резинового материала, который идеально подходит для моторного отсека Duramax.Со временем они могут быть повреждены или изношены, что потребует от вас замены их прямой заменой или замены их на силиконовый шланг радиатора.

В чем разница между резиновыми и силиконовыми шлангами радиатора?

При покупке шлангов радиатора для вашего Duramax вы заметите, что у вас есть два основных варианта. Вы можете использовать прямую замену резинового шланга радиатора или выбрать силиконовый шланг вторичного рынка, который обычно предлагается в различных цветах.В то время как запасные части OEM обычно лучше по сравнению с компонентами вторичного рынка, переход на силиконовые шланги радиатора может помочь продлить срок службы ваших шлангов радиатора, придав вашему моторному отсеку новый великолепный вид. Силиконовые шланги радиатора имеют лучшие характеристики гибкости, а это означает, что они менее склонны к растрескиванию и разрыву по сравнению с резиновыми шлангами OEM.

Каковы симптомы неисправности шланга охлаждающей жидкости Duramax?

Проблемы со шлангом охлаждающей жидкости обычно связаны с разрывами, трещинами и вздутиями.Поскольку шланги охлаждающей жидкости подвергаются экстремальным циклам нагрева, это может в конечном итоге разрушить резину и привести к ее растрескиванию или разрыву. В некоторых крайних случаях в шланге охлаждающей жидкости может образоваться пузырь или вздутие, что в конечном итоге может привести к разрыву или разрыву шланга охлаждающей жидкости. Периодически проверяйте шланги охлаждающей жидкости на наличие признаков трещин, утечек или износа.

Что означает вздутие шланга радиатора?

Если вы заметили, что ваш шланг радиатора вздулся, например, образовался пузырь или выпуклость в шланге радиатора, это могло быть вызвано несколькими причинами.Давайте рассмотрим три причины, чтобы вы лучше поняли, что искать.

Слишком большое давление — Если в вашей системе охлаждения слишком высокое давление, что обычно вызвано тем, что крышки радиатора не рассчитаны должным образом на вашу систему, на шлангах радиатора может появиться вздутие. Поскольку система находится под давлением, дополнительное давление может привести к обнажению слабого места в шланге радиатора.

Внутренний износ шланга — Если ваш шланг охлаждающей жидкости имеет дополнительный износ в одной части внутренней части шланга, это может привести к образованию пузыря.Эти шланги усилены, чтобы выдерживать экстремальное давление системы, но небольшой внутренний износ может привести к тому, что шланг выпячивается.

Воздействие высокой температуры — Если шланг охлаждающей жидкости подвергался воздействию высокой температуры снаружи или изнутри, на шланге могут образоваться пузыри. Причиной могут быть близлежащие источники тепла в моторном отсеке или перегрев охлаждающей жидкости из-за заклинившего термостата.

Ремни и шланги — Doc Motor Works

Под воздействием тепла, вибрации и загрязнений ремни и шланги изнашиваются быстрее, чем любые другие компоненты автомобиля.Вот почему так важны регулярные осмотры. Вот типы ремней и шлангов в вашем автомобиле, а также их применение.

Ремни привода аксессуаров

В то время как некоторые аксессуары в вашем автомобиле или грузовике питаются от системы зарядки, другие используют в качестве источника питания сам двигатель. Мощность этих аксессуаров обеспечивается системой шкивов и ремней. Примеры этих принадлежностей:

  • Генератор переменного тока
  • Водяной насос для охлаждения двигателя
  • Насос гидроусилителя рулевого управления
  • Компрессор кондиционера
  • Вентилятор охлаждения радиатора
  • Многие автомобили последних моделей используют один поликлиновой ремень для привода вместо отдельных ремней. эти аксессуары.

Шланги

Шланги, по которым подаются автомобильные жидкости, изготовлены из двух слоев резины и слоя ткани между ними. Типичные шланги включают:

Шланги радиатора и отопителя – Эти шланги подают охлаждающую жидкость к двигателю и радиатору отопителя.
Топливный шланг — Как видно из названия, этот шланг подает бензин из бака в двигатель.
Шланг гидроусилителя руля – Соединяет насос гидроусилителя руля с рулевым механизмом.

Змеиный ремень

Вы знаете этот длинный ремень, который извивается вокруг передней части вашего двигателя? Его называют змеевидным поясом.Поликлиновой ремень приводится в движение двигателем при его вращении. Он питает генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. На некоторых автомобилях он также управляет водяным насосом, вентилятором радиатора и усилителем тормозов. Звучит как много важных вещей, не так ли?

Если ваш серпантин порвется на одной из наших дорог в Шорвуде, ваша батарея разрядится через несколько миль. Если он запускает ваш вентилятор или водяной насос, ваш двигатель может перегреться. И рулевое управление и торможение могут быть более сложными. Очевидно, что лучше всего заменить поликлиновой ремень до того, как он сломается.

Проверьте в руководстве пользователя, когда рекомендуется заменить поликлиновой ремень, или просто обратитесь к консультанту по обслуживанию в Docs Motor Works в Шорвуде, штат Иллинойс. Мы также можем осмотреть ремень, чтобы убедиться, что он не в порядке.

Консультант по обслуживанию может порекомендовать вам проверить ремень на наличие трещин и определить, не требуется ли его замена. Конечно, трещины по-прежнему вызывают беспокойство, но материал современных ремней трескается не так часто, как старые ремни. Что мы ищем в эти дни, так это толщина ремня.Доступны инструменты, которые измеряют глубину канавок в ремне, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

Изношенный ремень может проскальзывать или смещаться, создавая чрезмерную нагрузку на принадлежности, которые он приводит в действие.

Теперь вы можете себе представить, как важно, чтобы ремень был натянут, поэтому на вашем двигателе есть натяжной ролик, который оказывает давление на ремень, поддерживая его правильное натяжение. Пружина натяжителя со временем изнашивается, поэтому рекомендуется заменять ролик натяжителя одновременно с поликлиновым ремнем.

Своевременная замена поликлинового ремня или когда этого требует проверка, убережет вас от неожиданной поломки.

Шланги радиатора и охлаждающей жидкости

Шланги радиатора и охлаждающей жидкости необходимы для предотвращения перегрева двигателя. Со временем шланги становятся хрупкими и слабыми. Не ждите, пока неисправный радиатор или шланг охлаждающей жидкости оставят вас в затруднительном положении.

Компоненты охлаждающей жидкости:

  • Утеплитель Core
  • Hoses
  • Hoses
  • Термостат
  • Термостат
  • HOP
  • Вентилятор
  • Вентилятор
  • Водяной насос
  • Охладитель трансмиссии
  • Шланг нижнего радиатора
  • Резервный бак
  • Антифриз

Автомобильный шланг: определение, функции, схема, работа

В конструкции системы охлаждения двигателя для циркуляции охлаждающей жидкости используются шланги различного типа.Эти шланги имеют разные свойства материалов, так как некоторые из них рассчитаны на то, чтобы выдерживать тепло охлаждающей жидкости, тогда как другие могут принимать только холодную охлаждающую жидкость.

Поскольку двигатель выделяет огромное количество тепла, система охлаждения начинает перекачивать охлаждающую жидкость из радиатора. Радиатор содержал верхний и нижний шланг, который является самым широким шлангом, используемым в системе. Через нижний охлаждающая жидкость подается к двигателю и следует по верхнему шлангу обратно к радиатору для охлаждения. Итак, верхний патрубок радиатора рассчитан на то, чтобы выдерживать нагрев.

Сегодня мы познакомимся с определением, функцией, схемой, типами, принципом работы и признаками плохого и неисправного шланга, используемого в автомобильном двигателе.

Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

Что такое шланг?

Шланг обычно представляет собой резиновый компонент, предназначенный для передачи потока охлаждающей жидкости из одного места в другое для обеспечения надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Современная автомобильная система охлаждения содержит множество шлангов различного назначения, хотя они выглядят сложными, их работа идеальна, об этих шлангах будет рассказано далее.

Основным шлангом системы охлаждения автомобиля является верхний и нижний шланги радиатора. Эти шланги выглядят одинаково, но они не взаимозаменяемы, потому что, как указано, они предназначены для разных целей. Другой функциональный шланг включает шланг переливного бака, шланг радиатора отопителя и шланг термостата. Эти шланги плотно прилегают к другим частям двигателя с помощью фитингов.

Функции шланга

Ниже приведены функции шланга в системе охлаждения автомобиля:

  • Основное назначение шланга — подача охлаждающей жидкости через двигатель при оптимальной температуре.
  • Его конструкция выдерживает вибрацию, создаваемую двигателем.
  • По шлангу охлаждающая жидкость проходит через радиатор обратно в двигатель.
  • Герметичная крышка стравливала горячую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Это предотвратит повреждение или утечку системы охлаждения.

Подробнее: Система смазки двигателя

Схема шланга:

Типы шлангов

Ниже приведены различные типы шлангов, используемых в различных компонентах автомобильной системы охлаждения:

Нижний шланг:

Нижний шланг является одним из больших шлангов, которые не могут поглощать сильное тепло охлаждающей жидкости.Он расположен в нижней части радиатора, соединенного с корпусом водяного насоса двигателя. По шлангу в двигатель подается холодная охлаждающая жидкость, свою роль играет и водяной насос.

Верхний шланг:

Этот тип шланга представляет собой другой большой шланг, расположенный в верхней части радиатора. они предназначены для поглощения интенсивного тепла от хладагента, поскольку через него может проходить только горячий хладагент. Поэтому нельзя менять местами верхний и нижний шланги. Поскольку охлаждающая жидкость поглощает тепло, выделяемое в процессе сгорания, она проходит через верхний шланг обратно к радиатору, где может происходить охлаждение.Верхний шланг известен как шланг отопителя.

Байпасный шланг:

Так как есть термостат, который обеспечивает достижение охлаждающей жидкостью определенной температуры перед попаданием в радиатор. Перепускной шланг позволяет охлаждающей жидкости возвращаться в двигатель, если температура еще не достигнута. Термостат остается заблокированным, блокируя охлаждающую жидкость, если температура еще не достигнута для открытия клапана. Таким образом, охлаждающая жидкость обходит радиатор, следуя по шлангу.

Переливной шланг:

Типы переливных шлангов соединяют герметичную крышку радиатора и переливной бачок.По мере того, как горячая охлаждающая жидкость в радиаторе подвергается давлению и ее расширению, герметичная крышка открывается, и горячая охлаждающая жидкость стравливается. Охлаждающая жидкость поступает по переливному шлангу в бачок. Этот шланг также является шлангом отопителя.

Подробнее: Область применения, преимущества и недостатки электрошлаковой сварки (ЭШС)

Принцип работы

Правильное объяснение того, как работают шланги, покроет полное описание системы охлаждения, потому что по ним циркулирует охлаждающая жидкость.В различных типах шлангов, используемых в автомобильном охлаждении, мы каким-то образом рассмотрели их работу, но вы можете прочитать полную статью о том, как работает система охлаждения, чтобы получить более четкое представление.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о работе шланга:

Признаки плохого или неисправного шланга радиатора

Ниже приведены общие признаки или симптомы плохого или неисправного шланга радиатора:

Утечка охлаждающей жидкости:

, если у вас негерметичный шланг, вы увидите охлаждающую жидкость под автомобилем.Эта жидкость имеет сладковатый запах. Утечка охлаждающей жидкости также может происходить из самого радиатора, поэтому профессиональный механик должен диагностировать проблему. Если шланг диагностирован как проблема, подумайте о замене.

Перегрев двигателя:

Если циркуляция охлаждающей жидкости затруднена, двигатель обязательно перегреется. Как только вы заметили какие-либо симптомы перегрева, ваша система охлаждения неисправна. В этой ситуации проблема может быть не в шланге, а в том, что он является одной из частых причин перегрева.Вы должны быстро обратиться к своему механику, чтобы решить проблему, поскольку эта проблема может привести к полной поломке двигателя.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильных радиаторах

Низкий уровень охлаждающей жидкости:

При возникновении этой проблемы загорается сигнальная лампа, поскольку вы продолжаете доливать охлаждающую жидкость в радиатор. На шланге, по которому сливается охлаждающая жидкость, есть течь. утечка будет очевидна в виде капель, когда автомобиль припаркован. Риск вождения такого транспортного средства может привести к повреждению его компонентов до прибытия в пункт назначения, поскольку двигатель может заглохнуть или перегреться.

Поврежденный шланг радиатора:

Поврежденный шланг радиатора стал мягким и ослабленным. Вы заметите это, если коснетесь шланга. Проблема со всей системой охлаждения приведет к разрушению шланга. Если вы заметили эту проблему, следует провести общий осмотр или техническое обслуживание. Поврежденный шланг не сможет правильно пропускать охлаждающую жидкость, что может привести к перегреву и повреждению двигателя.

Сломанный шланг радиатора:

Порванный шланг радиатора — деликатная проблема, которую необходимо тщательно изучить.Он сочетает в себе проверку на наличие утечек, вздутий, смятий, трещин, отверстий или мягких частей шланга. Об этом должен подумать профессионал или любитель, который может не торопиться с этим. Рассмотрите возможность замены шланга, если подтверждена любая из перечисленных проблем.

Подробнее: Что нужно знать об автомобильном термостате

В заключение, шланг радиатора является отличным компонентом автомобильной системы охлаждения, поскольку он способствует циркуляции охлаждающей жидкости. Мы видели различные части и области, в которых используется шланг, и их функции.Мы также рассмотрели общие симптомы плохого и неисправного шланга.

Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

Шланги системы охлаждения в Сент-Луисе, Миссури

Что такое шланги системы охлаждения?

Система охлаждения двигателя служит двум целям: поддерживает рабочую температуру двигателя и обогревает кабину. Основной причиной поддержания определенной температуры является оптимальная работа двигателя и экономия топлива.Если двигатель слишком холодный, топливо не испаряется так эффективно, а смазочные материалы слишком сильно тормозят движущиеся части, что снижает экономию топлива. С другой стороны, если двигатель слишком горячий, испарившееся топливо может самопроизвольно воспламениться, что приведет к стуку и детонации двигателя, или смазочные материалы могут загореться, пластиковые детали могут даже расплавиться, что может привести к повреждению двигателя.

Поскольку двигатель мягко крепится к раме, а радиатор и сердцевина отопителя крепятся к кузову, шланги должны быть гибкими, а также устойчивыми к температуре и давлению.Большинство герметичных крышек системы охлаждения рассчитаны на давление от 15 до 18 фунтов на квадратный дюйм. Это увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости двигателя до 260 ° F, хотя термостат обычно поддерживает температуру двигателя в диапазоне от 180 ° F до 210 ° F — конкретные температуры и давления зависят от двигателя.

  • Чтобы противостоять экстремальным температурам, шланги системы охлаждения изготовлены из термостойких резиновых смесей, которые сохраняют свою форму при температурах значительно ниже точки замерзания и значительно выше точки кипения. Один производитель оценивает свои шланги от -40 ° F до 275 ° F.
  • Чтобы противостоять давлению — некоторые герметичные колпачки рассчитаны на давление до 30 фунтов на квадратный дюйм — шланги системы охлаждения состоят из нескольких слоев, включая армирующие слои из нейлона или полиэстера, как и шины.
  • Чтобы проложить шланги системы охлаждения без перегибов, особенно в современных тесных моторных отсеках, большинство из них предварительно отформованы до точной формы. Это позволяет преодолевать препятствия, не препятствуя потоку охлаждающей жидкости.

Почему важны шланги системы охлаждения?

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок цилиндров и головки цилиндров, где она поглощает тепло.Шланги системы охлаждения перекрывают зазор между системой охлаждения двигателя и радиатором. Дополнительные шланги перекрывают зазор между системой охлаждения двигателя и радиатором отопителя для обогрева салона.

Поскольку шланги системы охлаждения находятся под постоянным воздействием температуры и давления, со временем они могут стать хрупкими или слабыми. Треснувшие шланги могут протечь, а слабые шланги могут лопнуть, а потеря охлаждающей жидкости двигателя может привести к дорогостоящему повреждению двигателя, не говоря уже о недостатке тепла зимой.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.