Шильдик додж: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Dodge логотип (73 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов

Додж знак

Dodge Ram знак

Dodge Ram логотип

Эмблема Доджа

Dodge Ram logo

Dodge автомобиль значок

Dodge Ram знак

Dodge машина значок

Додж Челленджер значок

Значок Додж Калибер

Dodge Ram logo

Машина с логотипом барана

Эмблема Доджа

Dodge лого

Додге значок

Dodge значок

Значок Додж марка машины Додж

Dodge значок

Марка машины Додж

Dodge logo

Dodge 2500 Emblem

Значок Додж марка машины Додж

Марка машины Додж значок

Додж знак

Эмблема Додж Караван на решетку радиатора

Dodge Ram лого

Додж лого

Эмблема Доджа

Додж логотип

Значок Додж вектор

Значок Додж Калибр

Додж логотип

Марка машины Додж

Додж Вайпер logo

Dodge автомобиль эмблема

Шильдик dodge

Додж марка

Dodge лого

Логотип Доджа

Додж лого хистори

Додж знак

Додж Калибр значок машины

Dodge знак машины

Dodge надпись

Dodge Ram значок

Товарный знак Додж

Додж логотип

Значок Додж марка машины Додж

Додж значок

Додж Вайпер знак машины

Джип Додж логотипы

Эмблема Додж Караван

Эмблема Додж Старая

Dodge Ram лого

Dodge Ram значок

Надпись Додж

Эмблема Додж Калибр

Додж логотип надпись

Шильдик Додж 3d модель

Эмблемы фирмы Додж

Значок Додж вектор

Додж логотип

Значок фирмы Додж

Додж Калибр эмблема на капот

Крайслер Додж эмблема

Значок Додж марка машины Додж

Dodge логотип на белом фоне

Значок Додж Калибр

Обои Додж эмблема

Додж эмблема

Dodge logo

Додж Вайпер знак машины

Додж Лансер

В Додж Лансер является автомобиль который был построен Увернуться. Первоначально представленный как жесткая крыша версия полноразмерный 1955 Dodge, оригинальная версия производилась до 1959 года. В 1961 году Dodge вернул шильдик Lancer на компактный Платформа Chrysler A, но это оставалось в производстве только в течение двух модельных лет, прежде чем его заменили на Додж Дарт. В 1985 году Dodge использовал шильдик Lancer на автомобиле, основанном на среднего размера Платформа Chrysler H, и эта модель оставалась в производстве, пока не была заменена на Dodge Spirit в 1989 г.

1955–1959 Coronet Lancer, Royal Lancer и Custom Royal Lancer

Dodge Custom Royal Lancer 1956 года

Dodge использовал название Lancer с 1955 по 1959 год для обозначения двух- и четырехдверных автомобилей. жесткая крыша (без средней стойки) модели в полноразмерном Коронет, Royal и Custom Royal. Custom Royal Lancer был только хардтопом и топовой моделью для Dodge в 1959 году. В 1959 году было выпущено 6278 двухдверных и 5019 четырехдверных хардтопов. Всего было выпущено 11 397 Custom Royal Lancer.

Custom Royal Lancer имел двигатель V8 с большим блоком, 361 куб. Дюйм (5,9 л) производил 305 л.с. (227 кВт; 309 л.с.). Был доступен вариант D-500, который включал двигатель 383 куб. Дюймов (6,3 л) с одним четырехцилиндровым карбюратором Carter мощностью 320 л.с. (239 кВт; 324 л.с.), а также версию Super D-500 с двойным четырехкамерные карбюраторы мощностью 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.).

Custom Royal Lancer также отличался мягкой приборной панелью и рулевым колесом, эмблемами Lancer на крыльях, рулевом колесе, колпаках, ножными дворниками, двумя радиоантеннами, роскошной боковой отделкой и густыми хромированными бровями. Дополнительное оборудование включало электрические стеклоподъемники и тормоза, кондиционер и поворотные сиденья. Обозначение Lancer было снято с 1960 года.

1961–1962 Lancer

На 1961 год год выпуска, Dodge применил шильдик Lancer к своей более дорогой и элитной спроектированный значком клон очень популярного Chrysler Доблестный компактный. Модель была представлена, когда Chrysler официально назначил Доблестный к Плимут подразделение на 1961 год, оставив дилеров Dodge без компакта на продажу. Все те же варианты кузова, которые были доступны на Valiant, были также доступны на Lancer: двух- и четырехдверные седаны, двухдверные хардтопы и четырехдверные фургоны. В конце 1962 года он был переименован в Додж Дарт.

При опросе владельцев в мартовском выпуске 1961 г. Популярная механика71,2% владельцев понравилось такое управление, но 12,3% сочли качество изготовления плохим.[2]

Стиль и отделка

1961 Dodge Lancer 770 Универсал 1962 Dodge Lancer 170 2-дверный седан 2-дверный хардтоп Dodge Lancer GT 1962 года

Колесная база и корпус Lancer были идентичны таковым у Valiant, но внутренняя и внешняя отделка были более высококлассными для Lancer. Lancers представлены раундом задние фонари и решетка во всю ширину вместо задних фонарей Valiant в форме кошачьего глаза и центральной решетки. Для 1961 года в комплектациях были базовый «170» и премиальный «770». В 1961 году двухдверная жесткая крыша продавалась только как «Lancer 770 2-Door Hardtop».[1] В 1962 году модель с жесткой крышей продавалась как «GT 2-Door Hardtop» и имела отделку премиум-класса. Была доступна двухцветная окраска, а вместо переднего многоместного сиденья было два ковшеобразных сиденья. Также для модели 1962 года медальоны «Lancer GT» были установлены на панелях внутренней отделки дверей под вентиляционным окном и по бокам передних крыльев сразу за дверью. фары. Эмблемы «GT» разместили на капоте, крышке палубы и виниловой приборной панели. Лицевые панели фар и горизонтальные планки решетки были затемнены. GT также не хватало некоторых украшений, характерных для 170-х и 770-х, таких как дверные надписи «Lancer», наклонные хромированные решетки на нижней панели и крючок на конце. нержавеющая сталь копья от двери до крыльца.

Трансмиссии

Lancer использовал наклон-6 двигатель. Базовым двигателем был агрегат объемом 170 куб.дюймов (2,8 л), мощностью 101 л.с. (75 кВт). Дополнительный силовой агрегат состоял из более крупного двигателя 225 куб. Дюймов (3,7 л), мощностью 145 л.с. (108 кВт). После начала 1961 модельного года литье под давлением алюминий версия блока двигателя 225 была сделана доступной. Алюминиевый 225 весил на 45 фунтов (20 кг) меньше железа на 170 и на 80 фунтов (36 кг) меньше, чем железный 225. Любой из доступных двигателей мог быть установлен у дилера с двигателями Chrysler. Hyper Pak комплект деталей для значительного увеличения мощности: заявленная мощность 170 Hyper Pak составляла 148 л.с. (110 кВт), а 225 Hyper Pak — 196 л.с. (146 кВт). Hyper-Pak сократил время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) более чем на четыре секунды по сравнению со стандартным 225, и был более чем на секунду быстрее и на семь миль в час быстрее на четверти мили.[3] С Hyper Pak 225 Lancer мог разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 8,6 секунды и повернуть на четверть мили за 16,4 секунды.[4] У автомобилей 1962 года двигатель и трансмиссия были перенесены на более плоский передний пол.[5]

Варианты трансмиссии: трехступенчатая механическая коробка передач A903 производства Chrysler с переключателем на полу в 1961 году и на рулевой колонке в 1962 году или A904 с кнопочным управлением. Torqueflite трехступенчатый автомат.

Драг-полоса и конкуренция по продажам

Додж Лансер 770 универсал 1962 года, вид сзади

В 1962 году NHRA Winternationals, Уэйн Вэйхе одержал победу в классе C / FX (Factory Experimental) на своем Lancer с Hyper-Pak, показав 15,67 E.T.[3] Хотя более крупные Dodges начали появляться на драг-стрипах по всей стране, «Golden Lancer» Доде Мартина и Джима Нельсона был чуть ли не самым быстрым компактным автомобилем на стрипах в 1962 году. В моторный отсек был помещен 413 куб. Дюймов (6,77 дюйма). литров) Крайслер РБ V8 двигатель, модифицированный гоночной командой инженеров Chrysler «Ramchargers». Golden Lancer успешно участвовал в гонках в классе A / FX и мог преодолеть четверть мили за 12,68 секунды на скорости 113 миль в час (182 км / ч).[4]

Продажи Lancer не оправдали ожиданий[нужна цитата] и продал примерно вдвое хуже, чем Valiant. В качестве поздней части полной модернизации компактного автомобиля Dodge в 1963 году название Lancer было прекращено. Компакты Dodge с 1963 по 1976 годы получили названия Дротик, название, которое ранее было присвоено более крупному автомобилю, производившемуся Dodge с 1960 по 1962 год.

Южноафриканский рынок

В Южная Африка, а правый руль версия Lancer продавалась с 1961 по 1963 год под маркой DeSoto Rebel вскоре после ДеСото название было снято с производства в США. All Rebels были оснащены 170 куб. дюймов (2,8 л) Наклон 6 двигателя, и большинство из них оснащалось трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Как и в случае с австралийским RV1 и SV1 Доблестные повстанцы использовали комбинацию приборов из США 1961 года. Плимут Вэлиант. Белые светоотражатели были прикреплены к переднему бамперу в соответствии с правилами Южной Африки по оборудованию транспортных средств. Название Rebel было повторно представлено Chrysler South Africa в 1967 году как экономичное «Доблестный Бунтарь».

1985–1989 Lancer

Dodge Lancer был повторно представлен в 1985 году как 5-дверный автомобиль среднего размера. хэтчбек. Это была обновленная версия более дорогого Chrysler LeBaron GTS и был основан на Платформа Chrysler H, растянутая версия Платформа Chrysler K. Lancer в итоге оказался между Овен и 600. Все Lancers были построены в Стерлинг-Хайтс, Мичиган. Производство закончилось 7 апреля 1989 г., и его заменили на Дух.

Лансер Шелби

Lancer Shelby 1987 года выпуска

«Lancer Shelby» с 1988 по 1989 гг. Имел заводской внешний вид и кузов, включая модернизированный стабилизаторы поперечной устойчивости, более короткие пружины и более быстрое рулевое управление наряду с набором функций комфорта и удобства, включая кожаные сиденья, электрические замки, окна, сиденья и зеркала, наклоняемое рулевое колесо и двухпозиционный подстаканник.[нужна цитата] Он был вдохновлен 1987 годом. Шелби Лансер, который был построен Автомобили Шелби в Уиттиере, Калифорния. Chrysler взял на себя производство начиная с 1988 модельного года, собирая их на том же заводе в Стерлинг Хайтс, что и обычные Lancers.

В с промежуточным охлаждением Турбо II двигатель с механическая коробка передач обеспечивал 175 л.с. (130 кВт). В автоматический вариант оснащался 146 л.с. (109 кВт) Турбо I[нужна цитата]. Хотя это не планировалось как ограниченная серия, только 279 Lancer Shelbys были произведены в 1988 году и 208 в 1989 году.[нужна цитата].

Европейский рынок

В апреле 1988 года компания Chrysler начала предлагать некоторые модели на европейском рынке. Одним из них был Chrysler GTS, переименованная версия Dodge Lancer ES. Из-за Европейские правила для транспортных средств, внешний вид немного отличался. Задняя поворотники были скорее янтарными, чем красными, перед боковые маркеры и центральный стоп-сигнал с высоким креплением (CHMSL) погашены, маленькие круглые повторители были установлены в передние крылья и боковые зеркала заднего вида имели пружинно-навесную, а не жесткую конструкцию. Варианты двигателей включали безнаддувный двигатель Four объемом 2,2 л (134 куб. Дюйма) и версию того же двигателя с турбонаддувом. С 1989 года четверка объемом 2,5 л (153 куб. Дюйма) стала доступна с турбонагнетателем или без него. Двигатель 2.2 был исключен, за исключением версии Turbo II, которая была стандартным оборудованием на Chrysler GTS Shelby, европейском собрате модели Додж Лансер Шелби. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительную плату. GTS Shelby поставлялся только с механической коробкой передач.

У Chrysler GTS было немного покупателей в Европе; конкуренция была слишком жесткой. Не могли помочь даже сравнительно низкие цены, а показатели продаж были очень низкими. К концу 1989 года ГТС был заменен на Саратога.

использованная литература

внешние ссылки

Додж-орнамент | АвтоКульт

Логотипы Фирмы Dodge по праву считаются самыми  красивыми в автопроме США.  За вековую историю Dodge  меняла официальный шильдак чуть ли не каждые десять лет. И всякий раз получалось интересно.

Имя, отлитое в бронзе

Этот логотип с 1910 год украшал продукцию, выпускаемой в механической мастерской «Dodge Brothers». Но тогда братья ещё выпускали не автомобили, а более простые механизмы, типа, паровых двигателей.

 

С началом собственного автопроизводства возникла необходимость обновить логотип. Вот, что получилось:

Две буквы DB  являются фамильной корпоративной моногораммой Dodge Brothers

 

Звезда Давида

Звезда украшала автомобили марки Додж с 1914 по 1938 год

 

Предыдущая версия логотипа в виде вензеля осталась на вспомогательных ролях. Монограммой маркировали сервисные автомобильные центры или автомобильные колёса и прочие свободные поверхности.

Баран на капоте

Изначально фигурка  барана украшала грузовые автомобили Dodge. Появилась она в 1932 году. И выглядела вот так.

Фигурка эволюционировала вместе с модельным рядом грузовиков  Dodge

1936 год

1954 год

Но на этом эволюция бараньих голов прекратилась последней яркой идеей была фигурка от Марка Розмана (конец 60-х),

Фигурка  так и не пошла в массовый тираж.

 

Dodge с крыльями

С 1938 года легковые автомобили украшал золотой крылатый щит. Он заменил легендарную «Звезду Давида».

 

 

Для более дешёвых моделей крылатый щит был попроще

 

А на люксовых автомобилях логотип на капоте выглядел произведением ювелирного искусства. Лакированный, полированный, сияющий. Его видно издалека.

Фамильный щит

Золотой крылатый щит уверенно продержался до 1941 года. С этого момента начались поиски нового символа, выдержанного в геральдическом духе. В первую очередь это был, так называемый фамильный герб семьи Додж. Герб получил в народе прозвище «красный гребень, или просто «гребень»

 

 

Была создана ещё пара вариаций на тему «гребя»

Гребень продержался до 1962 года

1962–1981 Fratzog

Что такое Фратцог никто не знает. Это выдуманное слово. Его придумал художник, который в 1962 году нарисовал новый логотип Dodge.

Если присмотреться внимательно, то можно разглядеть во фратцоге стилизованное изображение щита

 

1966 год. Луна в иллюминаторе

Геральдическая тема морально устарела. Наступила космическая эра. Фирма Crysler, которая владеет брендом Dodge, решила придать логотипу Dodge космический смысл. Тем более, что подразделения Crysler принимали активное участие в лунной программе США. Поэтому новый логотип выглядел, словно спутник Земли в иллюминаторе. космического корабля. Обратите внимание, Луна имеет форму фратцога. Преемственность логотипов соблюдена.

Звезда Крайслера

С 1980 по 1994 год модели Dodge маркировались знаком родительской компании — пятилучевой звездой Crysler

 

 

1994-2010 RAM

Вначале девяностых годов Додж имел репутацию производителя высококлассных внедорожников семейства RAM. По традиции внедорожники украшала всё та же баранья голова. Она и послужила прообразом для разработки следующего логотипа.

 

С 2010 года  официальным логотипом Dodge считается стилизованное изображение щита с рыцарским крестом и надписью DODGE

 

 

Для тех, кто запутался — сводная хронологическая таблица

 

1914-1938 звезда Давида

1932-1941 для грузовиков фигурка барана на капоте

1938-1941 — золотой крылатый щит

1941-1962 — вариации на тему фамильного щита «красный гребень»

1962-1981 — Фратцог.

1966 -1981 — разновидность фратцорга «луна в иллюминаторе».

1980-1994 — Звезда Крайслера

1994-2010  — RAM стилизованная голова барана

2010-… стилизованный щит с крестом и надписью.

 

 

 

За вековую историю компании Dodge её дизайнеры предлагали множество промежуточных вариантов написания названия бренда. Не все варианты , вошли в нашу хронологию. Но это всё равно были интересные и красивые дизайнерские решения. Вот они:

2007 Dodge Demon: забытые концепт-кары

Название: Dodge Demon

Дебют: автосалон в Женеве, 2007 год

Спецификация: 2,4-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с отдачей 174 л.с. и крутящим моментом 224 Нм, задний привод, 6-ступенчатая механика, масса 1179 кг

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Спустя 10 лет после его дебюта мы вряд ли стали бы менять что-то во внешности концептуального родстера Demon. Да и сама по себе идея создания «убийцы» Mazda MX-5 от марки Dodge выглядит совсем не плохо.

На дворе был 1970-й год, когда на автомобилях марки Dodge впервые появился шильдик Demon. Им обозначали самые мощные версии модели Dart второго поколения. Во второй раз к этому имени компания вернулась только в 2007 году. Тогда «Демоном» назвали концептуальный родстер, который должен был пойти в серию и в модельной линейке «Доджа» занять место ступенькой ниже бешеной спортивной двухдверки Viper. Однако, этот автомобиль появился не в самый удачный момент – в последние дни злополучной эпохи концерна DaimlerChrysler. Это, в основном, и стало причиной того, почему Dodge Demon так и не добрался до конвейера.

Дебютировав в Европе в рамках Женевского автосалона, родстер Demon имел все шансы стать серийной моделью, поскольку «Доджу» очень хотелось выпустить на дороги собственного «убийцу» популярной Mazda MX-5. Прототип американской спортивной двухдверки был полностью функционировавшим автомобилем и даже мог жечь покрышки, рисуя пончики на асфальте. Всё для того, чтобы продемонстрировать – это вам не какой-нибудь шоу-кар всего лишь для показов на подиумах мировых автосмотрин.

С довольно мощным 2,4-литровым двигателем, установленным спереди и выдающим 174 силы, заднеприводный концепт Demon был шустрым спорткаром с приличными динамическими показателями: разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 7,1 с и максимальная скорость 210 км/ч.

Итак, Dodge хотел запустить концептуальный Demon в серию. Но для подготовки финального варианта двухдверки и постановки его на конвейер нужны были деньги. Несмотря на приложенные компанией многочисленные усилия этому, к сожалению, не суждено было сбыться. Усилия, о которых мы говорим, включали партнёрство «Доджа» с китайской маркой Chery, подписанное в начале 2008 года. Американцы надеялись использовать для родстера Demon переднеприводную платформу пятидверного хэтчбека Chery. Но ни тот, ни другой автомобиль так в итоге не увидели свет.

Двумя годами позже появились слухи о возможном появлении заднеприводного родстера Dodge Demon на одной «тележке» с новым Alfa Romeo Spider, чей выход ожидался после 2010 года. Но и этому плану не суждено было сбыться. Тем не менее, на сегодняшний день у «Доджа» всё же есть свой современный, мощный и быстрый Demon. Правда, это не лёгкий компактный родстер, а дикий, необузданный Challenger SRT с компрессорным 6,2-литровым модифицированным мотором от Challenger SRT Hellcat мощностью 852 силы. Ну, по крайней мере имя возродили и достойно его использовали.

заказать доставку, детали под заказ 101075

Уважаемые покупатели, компания Алето Авто — крупнейший поставщик БУ* автозапчастей на рынках Украины и Молдовы. 

Компания Алето Авто проводит проверку, дефектовку и предпродажную подготовку всех товаров. 

Мы предоставляем гарантию на запчасти:

  • Вернуть или обменять товар абсолютно бесплатно можно в течение 14 календарных дней (включительно) со дня получения заказа покупателем. 

  • Вернуть или обменять товар после 14, но не позднее 30 календарных дней со дня получения заказа можно с согласия продавца. В таком случае покупатель оплачивает транспортные расходы, а продавец при возврате денежных средств удерживает комиссию 10% от стоимости возвращаемого товара, но не менее 200 грн.

Компания Алето Авто предлагает услугу «Гарантия плюс» — гарантия до 2-х месяцев на все продаваемые БУ запчасти**. Стоимость услуги составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 200 грн. Услуга распространяется на весь заказ и не может быть приобретена только на часть товаров из заказа. 

Обращаем ваше внимание, что согласно ЗУ «О защите прав потребителей», возврат или обмен бывшего в употреблении товара возможен ТОЛЬКО при согласии продавца. Компания Алето Авто принимает на себя ДОБРОВОЛЬНЫЕ гарантийные обязательства, описанные на сайте https://aleto.com.ua/page/garantii/

Ч. 2 статьи 8 ЗУ «О защите прав потребителей» установлены особенные условия для товаров, которые реализовываются уже бывшими в употреблении, — «Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, отмеченные в части первой статьи 8, удовлетворяются при согласии продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился».

 

Вернуть товар в случае, если он не подошел, но соответствует всем требованиям можно по адресу: смт. Овідіополь, Відділення №1

Возврат денежных средств покупателю осуществляется только после получения товара продавцом. Возврат денежных средств осуществляется только в случае, если на  товаре сохранилась маркировка компании, нет признаков использования товара покупателем и вновь полученных механических повреждений. 

Внимание! Новые неоригинальные запчасти поставляются в фирменной упаковке. Будьте аккуратны при распаковке таких заказов, так как возврат возможен только в случае сохранения целостности и внешнего вида упаковки.

* Бывшие в употреблении

** Подробности уточняйте у продавцов-консультантов

Приближается электрический маслкар Dodge и возвращение таинственного Fratzog

Dodge только что выпустила новый тизер безымянного электрического маслкара Dodge. Более захватывающим, чем то, что Dodge планирует выпустить в дикую природу, является мигающий старый и глубоко загадочный значок Fratzog вокруг. Вы когда-нибудь слышали о Fratzog?

Фрацог | Dodge

Хотя Fratzog может звучать как старый немецкий композитор и выглядеть как клингонский символ, это не так.На самом деле это пережиток старых футуристических дней Dodge. Уступи дорогу Фрацогу. Хеглу’меХ QaQ jajvam!

Что такое Fratzog?

В грядущем тизере электрического маслкара Dodge зоркий глаз мог заметить таинственный красный значок на капоте нового темного творения Dodge. Хотя многие люди никогда не видели этот загадочный красный значок в форме треугольника, это не значит, что он новый. Этот красный треугольник называется Fratzog, и он наконец всплывает на поверхность после почти 50 лет сокрытия.

По данным MotorTrend, в середине 1950-х Chrysler (и его суббренд Dodge) начали использовать новый язык стиля под названием «взгляд вперед», разработанный парнем по имени Вирджил Экснер. Это новое видение переводится как «давайте шлепнем гигантскими плавниками ВСЁ!» Полуфутуристические проекты были посвящены аэрокосмическим и космическим кораблям. Чтобы сопровождать этот новый стиль дизайна, Dodge получил новый, несколько угрожающий значок, который сочетается с плавниками и носовыми обтекателями.

На пороге 1960-х годов космическая эра была в самом разгаре, и футуристический логотип в виде двойного бумеранга вместе с яркими хвостовыми плавниками полностью вышел из Vogue.Dodge переключился с логотипа, похожего на Jetsons, на более серьезный красный треугольник, который мы видим здесь.

Это изменение логотипа произошло одновременно с попыткой создания легендарного Chrysler Turbine Car. Это все еще было футуристично, но вместо наскоков 50-х у него был жесткий вид из «Звездного пути», который немного лучше соответствовал эпохе.

Почему электрический маслкар Dodge теперь использует Fratzog?

Dodge — ведущий автопроизводитель, обладающий властью над всем. Так что, конечно, его вход в мир электрических маслкаров должен быть сделан с излишеством и талантом.Если бы мы знали, что означает слово «Fratzog» или, по крайней мере, откуда оно произошло, у нас были бы некоторые подсказки в контексте того, почему Dodge раскапывает свой винтажный футуристический логотип. К сожалению, кажется, что это слово не имеет никакого значения.

После некоторых раскопок не удалось проследить этимологию или значение этого слова. Кажется, это было выдумано. Согласно MotorTrend, «это не производное от какого-либо языка, это не аббревиатура, это просто придуманное слово для интересного логотипа».

Логотип редко использовался с 1962 по 1976 год.Хотя теперь мы знаем, что Dodge намерен использовать его для обозначения своего нового электрического маслкара, мы до сих пор не знаем, станет ли это своего рода суббрендом E или украсит только самые мощные версии, такие как Dodge Demon или Hellcat.

Если мы чему-то и научились у Dodge за эти годы, так это тому, что он не боится вкладывать в свои машины потустороннюю мощь просто так. Мы можем только предположить, что если Dodge обещает сверхмощный электрический маслкар, то он будет полностью банановым и будет иметь грозное имя вроде, ну не знаю, Fratzog.

СВЯЗАННЫЙ: Другого демона Dodge точно не будет

Dodge Charger Hellcat Magnum 2022 года воплощает подход CGI Widebody Muscle Wagon Однако в конце 2000-х, когда Chrysler был в сговоре с Daimler, произошло нечто странное.

Вслед за тремя версиями конца 1970-х — начала 1980-х годов для США и Канады, Бразилии или Мексики шильдик Magnum превратился из двухдверного купе в пятидверный универсал на основе архитектуры Chrysler LX.Люди в Европе или Австралии могут даже помнить это странное второе поколение как Chrysler 300 Touring.

Несмотря на то, что модель Dodge Magnum просуществовала недолго (выпускались с 2005 по 2008 год), она стала настоящей иконой поп-культуры Mopar для покупки продуктов. И все это благодаря его мускулистым версиям универсала, 5,7-литровому Hemi V8 RT мощностью 340 л.с. и великолепному 370ci (6,1-литровому) 425-сильному SRT-8. Таким образом, никого не должно удивлять, что он все еще живет как в наших сердцах / умах, так и в виртуальном автомобильном мире.

Мастера Pixel время от времени возвращаются и быстро представляют потенциальное возрождение третьего поколения, естественным образом трансформируя современный седан Dodge Charger на базе платформы LD. Виртуальный художник из Чехии Ростислав Прокоп, более известный в социальных сетях как rostislav_prokop , даже подготовил короткое компьютерное видео с бордовым доставщиком продуктов SRT.

Разум говорит нам, что Стеллантису не потребуется много времени, чтобы переоборудовать долгоживущий LD Charger с четырехдверного седана на пятидверный универсал.И оттуда было бы логично предложить это совершенно новое изобретение Magnum с усиленными опциями, такими как представленный здесь пакет SRT Hellcat Widebody.

Увы, здесь это всего лишь принятие желаемого за действительное, поскольку эксперт CGI, похоже, даже готов ко второму шагу — сделать этот цифровой семейный автомобиль настоящей угрозой на трассе и на дрэг-стрипе. Хотя мы можем только мечтать, это, безусловно, представляет собой фантастический способ выделиться в толпе энтузиастов и при этом заниматься повседневными семейными/рабочими делами… с большим запасом места в багажнике!

345 Значок и эмблема R/T Установить

Вы здесь:
Главная » Купе » DODGE Challenger » 345 Значок и эмблема R / T Установить | 2019 Dodge Challenger R/T 5.7L V8 Hemi рядом с Manchester Center 5255 VT

Новые эмблемы DODGE Challenger и Dodge Challenger — установка значка 345 и эмблемы R/T | 2019 Dodge Challenger R/T 5.7L V8 Hemi для Manchester Center 5255 VT.

345 Установка значка и эмблемы R/T | 2019 Dodge Challenger R / T 5,7 л V8 Hemi

Это краткий обзор того, как я устанавливаю значок/эмблему 345 и R/T на свой Dodge Challenger R/T 2019 года. Это были быстрые и простые установки за вычетом тепла, с которым я имел дело, лол! Эмблему R/T установить было намного проще, чем значок 345. В итоге мне пришлось вырезать оставшуюся бумагу маленьким ножом сзади 345. Теперь машина выглядит совершенно потрясающе, а эти небольшие модификации имеют огромное значение! Спасибо за просмотр!

Купите значок 345 на Ebay здесь:

Купите эмблему R/T на Ebay здесь:

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС:

Хотите кричать? Включите уведомления о публикациях!
******************************************************* ******
Контактное лицо:
[email protected]ком

Социальные сети:
Instagram: @klef_mikaydo
Twitter: @klef_mikaydo

Веб-сайт:

Музыкальный канал:

Музыка, играющая в видео, была создана мной специально для этого видео.

#DodgeChallenger #Значок #Эмблема #RT #Hemi #BlackTop #Mopar #Dodge #Challenger #EmblemInstall #BadgeInstall #345Emblem #2019Challenger #MoparOrNoCar #345Hemi #392Hemi #ActiveExhaust #SRT #345Значок #ScatpackChallenger #RTChallemChallenger #Installed #2019 345BadgeInstall #345EmblemInstall #V8Hemi #RTBadge

345 Установка значка и эмблемы R/T | 2019 Додж Челленджер Р/Т 5.7L V8 Hemi, похожие обзоры DODGE Challenger и эмблемы Dodge Challenger.

Ищите Mableton 30126 GA, информация о Popolar, имеющая отношение к Dodge Challenger Matte Black, эмблемам Dodge Challenger и коврикам Dodge Challenger, пожалуйста, сохраните блог BlueDodge.com.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Dodge возродит логотип Fratzog для новых электромобилей13, 2021 во время мероприятия для СМИ. Сзади логотип Fratzog использовался вместе с текущим логотипом Dodge.

Michael Wayland / CNBC

DETROIT — Dodge будет использовать логотип возврата под названием «Fratzog» для своих будущих электрифицированных автомобилей, сообщил CNBC генеральный директор Тим Кунискис.

Fratzog — слово, придуманное дизайнером, — первоначально использовалось Dodge с 1962 по 1976 год. Он представляет собой расщепленную дельтовидную форму, состоящую из трех стреловидных наконечников, образующих трехконечную звезду. Новая версия спроектирована так, чтобы быть трехмерной и включать светодиодную подсветку.

«Это чертовски похоже на то, что сделал бы Док Браун», — сказал Кунискис, имея в виду вымышленного изобретателя из «Назад в будущее» во время недавнего соревнования по дрэг-рейсингу в пригороде Детройта. «Это выглядит очень футуристично и наэлектризовано, и это наша история, чем мы и занимаемся».

Fratzog — слово, придуманное дизайнером, — изначально использовался Dodge с 1962 по 1981 год. «День EV» для инвесторов.Dodge также использовал этот логотип вместе со своим нынешним логотипом с красной полосой на мероприятии по дрэг-рейсингу «Roadkill Night powered by Dodge», которое ежегодно привлекает десятки тысяч людей в Понтиаке, штат Мичиган.

Stellantis — автопроизводитель, объединенный между Fiat Chrysler и французским автопроизводителем PSA Groupe — планирует инвестировать не менее 35,5 миллиардов долларов (30 миллиардов евро) в электромобили и сопутствующие технологии до 2025 года. Додж.По словам Кунискиса, он будет использоваться на электромобилях как способ отделить их от других моделей. Он отказался уточнить, будет ли новый логотип использоваться исключительно на полностью электрических транспортных средствах или также будет включать гибридные и подключаемые гибридные модели.

Dodge, позиционирующий себя как бренд маслкаров, как ожидается, более подробно изложит свои планы по электрификации в четвертом квартале перед выпуском подключаемой гибридной модели в 2022 году и полностью электрического маслкара в 2024 году. Ожидается, что логотип Fratzog будет представлен в начале следующего года, сказал Кунискис.

Логотип — это способ легко идентифицировать автомобили без изменения их конструктивных характеристик, что потенциально означает, что у бренда будут новые автомобили с газовыми, электрическими или гибридными системами для питания транспортных средств. Это похоже на текущую стратегию Dodge, предлагающую различные уровни производительности — в основном двигатели V-6 и V-8 — в своей линейке автомобилей, включая хорошо известный логотип Hellcat для линейки текущих моделей мощностью более 700 лошадиных сил.

«Мы не хотим, чтобы они выглядели радикально иначе, потому что мы хотим, чтобы вы все были частью одного и того же», — сказал Кунискис, имея в виду так называемое сообщество владельцев Dodge «Братство мускулов».«Итак, мы сказали: «Хорошо, если у вас в машине электрификация, мы не хотим, чтобы вы кричали:« У меня есть электрификация ».

Дизайнер тогдашней материнской компании Dodge Chrysler Corp. придумал слово Fratzog для логотипа, по словам представителя.

Логотип Fratzog был использован во время тизера грядущего электрического концепт-кара Dodge во время «Дня EV» Stellantis в июле 2021 года.

(iSeeCars) — благодаря их практичности и универсальности мир полностью принял внедорожники.Поскольку автопроизводители исключили седаны из своих модельных рядов, производители продолжили выпуск новых кроссоверов или внедорожников. И на сегодняшнем рынке внедорожников не все построены по одному стандарту.

Чтобы помочь покупателям сузить выбор на рынке внедорожников, который кажется бесконечным, автомобильная исследовательская компания iSeeCars.com составила список самых надежных внедорожников. Эти внедорожники оказались одними из самых долговечных автомобилей на дорогах, что было определено в результате анализа 1,8 миллиона автомобилей, чтобы определить, какие из них являются самыми долговечными и надежными автомобилями, которые, скорее всего, пройдут 200 000 миль.

Вот самые надежные внедорожники по категориям:

Самые надежные и долговечные большие внедорожники:

#1 Тойота Ленд Крузер

Оценка надежности iSeeCars: 9,8 (из 10)

Культовый Toyota Land Cruiser занимает первое место в списке самых долговечных автомобилей с большим отрывом. Этот классический внедорожный внедорожник дебютировал в 1950-х годах, и, хотя он не продается в больших объемах, старейшая табличка Toyota собрала множество преданных энтузиастов, которым нравится набирать мили на своих Land Cruiser.По словам исполнительного аналитика iSeeCars Карла Брауэра, Land Cruiser рассчитан на срок службы не менее 25 лет и повсеместно используется в развивающихся странах, где бездорожье является нормой. Стареющий Land Cruiser не подвергался редизайну более 13 лет, поэтому водители, скорее всего, сохранят старые версии дольше, потому что они по-прежнему выглядят как последние модели. Внедорожные возможности и надежность стоят недешево: стоимость новых версий начинается от 85 665 долларов. Однако любимый Land Cruiser был снят с производства после 2021 модельного года, в результате чего подержанные версии стали единственными доступными моделями.Подержанные Toyota Land Cruiser трехлетней давности выставлены на продажу в среднем за 91 117 долларов.

#2 Тойота Секвойя

Оценка надежности iSeeCars: 9,4

Еще одна полноразмерная Toyota с кузовом на раме заняла второе место — Sequoia. Как и Land Cruiser, трехрядный семейный самосвал на базе грузовика воплощает в себе репутацию надежности Toyota, помогая автопроизводителю завоевать титул самого долгоживущего автомобильного бренда. Оба полноразмерных внедорожника Toyota делят платформу с неубиваемой Toyota Tundra.Он имеет три полных ряда сидений, причем третий ряд достаточно просторный для взрослых, что не всегда так, даже для больших внедорожников. Это способный семейный тягач, способный буксировать тяжелые грузы благодаря мощному 5,7-литровому двигателю V8 и надежной трансмиссии, которая используется совместно с пикапом Tundra. Новая Toyota Sequoia стоит в среднем 60 138 долларов, в то время как трехлетняя подержанная машина Toyota Sequoia для продажи стоит в среднем 64 511 долларов.

#3 Шевроле Субурбан

Оценка надежности iSeeCars: 8.8

Полноразмерный внедорожник Chevrolet Suburban, занявший третье место в рейтинге, является популярным семейным транспортным средством с ливреями благодаря своему лучшему в своем классе пассажирскому и грузовому пространству. Переработанный для модели 2021 года, он теперь включает в себя дополнительные 23 кубических фута грузового пространства и дополнительные два дюйма пространства для ног как во втором, так и в третьем ряду. Он также имеет улучшенные ходовые качества и управляемость, улучшенную информационно-развлекательную систему и дополнительные стандартные функции, включая 10,2-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Apple Carplay и Android Auto, Bluetooth и точку доступа Wi-Fi.Новый Chevy Suburban стоит в среднем 63 400 долларов, а трехлетний подержанный Chevrolet Suburban стоит 57 793 долларов

.

#4 Форд Экспедишн

Оценка надежности iSeeCars: 8,8

Дополнительный полноразмерный внедорожник Ford Expedition занимает четвертое место. Известный своим качеством и надежностью, он был назван Consumer Reports лучшим выбором для большого внедорожника. В отличие от своих соперников с двигателями V8, Expedition оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что обеспечивает лучший расход бензина, чем у остальных автомобилей этого класса.Он доступен как двух- или трехрядный внедорожник, и, как и Suburban, он имеет большое грузовое и пассажирское пространство, что делает его популярным выбором для автомобиля с ливреей. Роскошная версия Expedition, Lincoln Navigator, также входит в наш список самых надежных роскошных внедорожников. Новый Ford Expedition стоит в среднем 63 525 долларов, а подержанный Ford Expedition для продажи стоит в среднем 61 717 долларов.

#5 Шевроле Тахо

Оценка надежности iSeeCars: 8,7

Пятое место занимает еще один американский полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe.Полностью переработанный к 2021 году, он имеет три доступных варианта двигателей, включая два мощных двигателя V8 и рядный шестицилиндровый турбодизель. Самый мощный двигатель — 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Он может похвастаться впечатляющим грузовым и пассажирским пространством, и, как и у Suburban, его редизайн увеличил пространство для ног и добавил стандартные функции безопасности. Это один из самых доступных автомобилей в классе больших внедорожников: новый Chevrolet Tahoe стоит в среднем 60 700 долларов. Если вы выберете трехлетний подержанный Chevrolet Tahoe, вы можете рассчитывать на то, что заплатите в среднем 54 767 долларов.

#6 GMC Юкон/Юкон XL

Оценка надежности iSeeCars: 8,7

Шестое место занимает GMC Yukon и его расширенный вариант GMC Yukon XL. Также переработанный к 2021 году, Yukon и Yukon XL делят платформу с другими полноразмерными внедорожниками GM, включая Chevrolet Tahoe и Chevy Suburban. Известно, что 5,3-литровые и 6,0-литровые силовые агрегаты General Motors V8, используемые в этих внедорожниках, преодолевают расстояние с минимальными проблемами, и покупатели любят использовать их для поездок на дальние расстояния.Все эти большие GM также будут тянуть более 8000 фунтов, что делает их отличным вариантом для тех, кто регулярно занимается буксировкой. Новый Yukon стоит в среднем 60 700 долларов, а версия XL — в среднем 62 550 долларов. Цена на трехлетний подержанный GMC Yukon стоит в среднем 59 354 доллара, а трехлетний подержанный GMC Yukon XL стоит в среднем 61 572 доллара.

#7 Ниссан Армада

Оценка надежности iSeeCars: 8,5

Завершает список самых надежных больших внедорожников полноразмерный внедорожник Nissan Armada, занявший седьмое место.Он оснащен мощным двигателем V8, что делает его способным перевозить людей, грузы и буксировать. Новый Nissan Armada стоит в среднем 58 600 долларов, что ниже среднего показателя для этого класса. Трехлетний подержанный Nissan Armada стоит в среднем 40 078 долларов.

Самые надежные и долговечные внедорожники среднего размера:

#1 Тойота 4Раннер

Оценка надежности iSeeCars: 8,8

Toyota 4Runner признан самым надежным внедорожником среднего размера.Присутствие 4Runner в списке неудивительно, так как его старомодный 4,0-литровый V6 — один из самых мощных двигателей. 4Runner похож на Land Cruiser тем, что у него также есть лояльные поклонники, которые поддерживают высокие цены и высокую ценность, гарантируя, что модели с большим пробегом все еще находят готовых покупателей. Репутация 4Runner как долговечного и внедорожного превосходства ставит этот настоящий полноприводный внедорожник в десятку самых надежных внедорожников. Новая Toyota 4Runner стоит в среднем 44 713 долларов, а подержанная Toyota 4Runner — в среднем 45 844 доллара.

#2 Хонда Пилот

Оценка надежности iSeeCars: 8,6

Среднеразмерный кроссовер Honda Pilot занимает второе место в категории среднеразмерных внедорожников. Honda Pilot — это просторный кроссовер с тремя рядами сидений, который понравится тем, кто хочет семейный тягач, но не нуждается в полноразмерном внедорожнике. Он доступен в полноприводном или переднеприводном исполнении и является популярной альтернативой минивэну, вмещающим до восьми пассажиров. Он предлагает плавную езду и расход топлива выше среднего для своего класса.Он также имеет до 109,2 кубических футов пространства со сложенными задними сиденьями. Его роскошная версия Acura MDX занимает одно из первых мест в нашем списке самых надежных роскошных внедорожников. Новая Honda Pilot стоит в среднем 43 725 долларов, а трехлетняя подержанная Honda Pilot стоит в среднем 38 652 доллара.

#3 Тойота Хайлендер

Оценка надежности iSeeCars: 8,5

Третье место занимает Toyota Highlander. Toyota Highlander — полноценный кроссовер с качественным салоном и тремя просторными рядами сидений.Highlander стандартно поставляется с набором функций безопасности, включая предупреждение о перекрестном движении, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов. Его роскошная версия Lexus RX 350 также заслужила высокие оценки надежности в классе роскошных среднеразмерных внедорожников. Toyota Highlander Hybrid также входит в общий список самых долговечных автомобилей для водителей, которые ищут более экономичный внедорожник. Новый Toyota Highlander стоит в среднем от 42 357 долларов, а подержанный трехлетний Toyota Highlander стоит в среднем 41 763 доллара.

#4 Додж Дуранго

Оценка надежности iSeeCars: 8,5

Мускулистый Dodge Durango занимает четвертое место. Dodge Durango среднего размера предлагает два или три ряда сидений с обилием грузового и пассажирского салона. Он доступен с несколькими вариантами силовых агрегатов: стандартный 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 293 л.с., 5,7-литровый Hemi мощностью 360 л.с. и 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 475 л.с. Только для модели 2021 года выпущена специальная версия SRT Hellcat с двигателем 6.2-литровый V8 мощностью 710 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным внедорожником в истории. Новый Dodge Durango стоит в среднем 34 930 долларов. Трехлетний подержанный Dodge Durango на продажу стоит в среднем 29 774 доллара.

#5 Хендай Санта Фе

Оценка надежности iSeeCars: 8,5

Hyundai Santa Fe занимает пятое место по сочетанию качества и стоимости. Santa Fe неизменно получает высокие оценки за предсказуемую надежность и был назван JD Power лучшим внедорожником.Santa Fe также имеет экономию топлива выше среднего для своего класса с его базовым двигателем с EPA, оцениваемым в 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.

Новый Hyundai Santa Fe стоит в среднем 42 660 долларов, а малоиспользованный трехлетний Hyundai Santa Fe стоит в среднем 29 774 доллара.

Самые надежные и долговечные компактные внедорожники:

#1 Хонда КР-В

Оценка надежности iSeeCars: 8,5

Рейтинг Honda CR-V занимает первое место, доказывая, что мощные и надежные внедорожники бывают всех размеров.Небольшой кроссовер имеет грузовое и пассажирское пространство выше среднего для своего класса. CR-V оснащен экономичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил, расход топлива которого выше среднего для этого класса. Новая Honda CR-V стоит в среднем 30 650 долларов, а трехлетняя подержанная Honda CR-V стоит в среднем 31 408 долларов.

#2 Джип Рэнглер

Оценка надежности iSeeCars: 8,5

Jeep Wrangler занял второе место в номинации «Самый надежный компактный внедорожник».Wrangler известен своим внедорожным мастерством и оснащен 285-сильным двигателем V6 в качестве базового двигателя. Wrangler нравится водителям, которые отдают предпочтение приключениям, а не комфорту, и нишевый автомобиль накопил горячую клиентскую базу. Новый Jeep Wrangler стоит в среднем 35 113 долларов, а трехлетний подержанный Jeep Wrangler стоит в среднем 40 179 долларов.

#3 Субару Аутбэк

Оценка надежности iSeeCars: 8,4

Хотя автомобиль технически классифицируется как универсал, Subaru Outback предлагает стандартный полный привод и грузовое пространство, типичное для компактного внедорожника.Хотя его рейтинг надежности немного уступает нашему общему рейтингу, это надежный перевозчик для тех, кто хочет получить преимущества внедорожника с динамикой вождения автомобиля. Новый Subaru Outback стоит в среднем 33 445 долларов, а трехлетний подержанный Subaru Outback стоит в среднем 34 433 доллара.

#4 Субару Форестер

Оценка надежности iSeeCars: 8,1

Второй Subaru, Subaru Forester, является четвертым по надежности и долговечности компактным внедорожником.Он является одним из самых просторных в своем классе, предлагая 31,1 кубических фута грузового пространства и 76,1 кубических футов после складывания задних сидений. Он также обеспечивает удобные сиденья для пяти пассажиров с достаточным пространством для головы и ног. Как и все Subaru, и в отличие от большинства внедорожников, он стандартно поставляется с полным приводом и имеет экономию топлива выше среднего для своего класса. Forester также поставляется с теми же стандартными функциями безопасности, что и Outback, включая напоминание о заднем сиденье, автоматическое экстренное торможение и автоматические фары, реагирующие на рулевое управление.Новый Subaru Forester стоит в среднем 30 245 долларов, а трехлетний Subaru Forester для продажи стоит в среднем 31 394 доллара.

#5 Тойота РАВ4

Оценка надежности iSeeCars:

Популярный Toyota RAV4 занимает пятое место благодаря репутации Toyota как производителя долговечных и надежных внедорожников. Это один из самых надежных автомобилей для покупателей, которые ищут надежный компактный внедорожник. Новая Toyota RAV4 стоит в среднем 31 495 долларов, а трехлетняя Toyota RAV4 для продажи стоит в среднем 31 467 долларов.

Итог

В то время как полноразмерные внедорожники составляют большинство моделей в списке, есть дополнительные варианты для небольших и более практичных самосвалов, включая среднеразмерные и компактные внедорожники. Если вам нужен не только самый надежный внедорожник, но и самый надежный автомобиль, который вы можете купить, представленные здесь варианты — ваш лучший выбор. Если вы хотите, чтобы автомобиль преодолел отметку в 200 000 миль на одометре, эти долговечные внедорожники не могут быть превзойдены.

Если вам нужен долговечный легковой автомобиль, ознакомьтесь с нашим списком самых надежных автомобилей, в который входят такие долговечные автомобили, как Toyota Prius и Toyota Avalon.Или, если вам нужен пикап, ознакомьтесь с нашим списком самых надежных грузовиков, во главе с Toyota Tundra, Toyota Tacoma и Honda Ridgeline. Или, если вам нужен более дорогой автомобиль, ознакомьтесь с нашим списком самых надежных роскошных внедорожников. Наконец, для анализа всех автопроизводителей ознакомьтесь с нашими самыми надежными марками автомобилей.

Обязательно ознакомьтесь с нашими удобными справочниками по выбору внедорожников, которые помогут вам найти лучший внедорожник всех размеров:

Если вы ищете новый или подержанный внедорожник, вы можете найти более 4 миллионов подержанных и новых автомобилей, грузовиков и внедорожников с помощью отмеченной наградами системы поиска автомобилей iSeeCars , которая помогает покупателям найти лучшее. автомобильных сделок, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars с бесплатной проверкой VIN и рейтинги Best Cars .Хотите ли вы минивэн, небольшой внедорожник или один из представленных здесь внедорожников, покупка автомобиля еще никогда не была такой простой.

Эта статья, Самые надежные и долговечные внедорожники , первоначально появилась на iSeeCars.com.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Cadillac Escalade против Jeep Grand Wagoneer: противостояние роскошной наземной яхты

Escalade доминировал на рынке полноразмерных роскошных внедорожников в течение двух десятилетий, но в 2022 году Jeep вернул хваленое имя Grand Wagoneer, ранее использовавшееся на главном американском внедорожнике 1980-х годов, чтобы бросить вызов большому Caddy. Алекс Квантен

20-е годы начались как бурное десятилетие для полноразмерных роскошных внедорожников. Cadillac Escalade, этот роскошный гигант, определяющий жанр, в 2021 году претерпел полную модернизацию, в результате которой он получил независимую заднюю подвеску, ослепительно новый изогнутый массив OLED-экранов и еще большие размеры. Чтобы не отставать, Jeep произвел фурор, вернувшись в сегмент в этом году со своим долгожданным новым флагманом Grand Wagoneer, возродив классическую табличку с именем одного из первых автомобилей в этой теперь раскалённой категории.

Тем не менее, обойти Escalade Escalade — задача не из легких, поэтому нам было любопытно посмотреть, как вернувшийся герой Jeep сравнится с буровой установкой, с которой сравнивают все современные роскошные баржи. К счастью, нам удалось найти Escalade и Grand Wagoneer в одном месте на Mudfest, ежегодном двухдневном испытательном мероприятии для грузовиков и внедорожников, организованном Северо-западной ассоциацией автомобильной прессы.

Вождение обоих грузовиков вплотную друг к другу как по трассе, так и по бездорожью выявило удивительные различия между этими роскошными соперниками.

У Escalade и Grand Wagoneer много общего, но они очень разные по эстетике и подходу. Алекс Квантен

Бывший яркий Cadillac теперь утонченный и гармоничный, в то время как Jeep становится большим, дерзким и занятым. Алекс Квантен

Escalade против Grand Wagoneer: на треке  

Автомобиль размером с сарай никогда не будет лучшим выбором для трекового дня, но оба этих больших трехрядных автомобиля, по крайней мере, обладают достаточной мощностью, чтобы стремительно мчаться по прямой.Со стандартным 6,4-литровым двигателем Hemi V8 и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с крутым редуктором ускорение Grand Wagoneer кажется значительно более быстрым, чем то, что вы получаете от 6,2-литрового V8 Escalade, хотя у Escalade немного больше крутящего момента.

В поворотах выделяется Escalade, но совсем не так. Несмотря на высокотехнологичную адаптивную пневматическую подвеску и магнитную систему управления ходом, которая кажется достаточно спокойной при обычном вождении, Escalade положительно валяется при сильном нажатии.

Из-за того, как он ныряет и раскачивает свой путь по трассе, трудно удерживать педаль газа, а из-за плохой видимости из-за его массивного континентального выступа капота быстрые изменения высоты кажутся почти слепыми. Даже не думайте выбивать его из поворотов: трансмиссия, настроенная на мягкие, вялые переключения передач, каждый раз вызывает зевоту.

Мягкая, как подушка, езда Escalade является помехой на дороге, где он безнадежно ныряет и барахтается в поворотах.Его экономичный дизель также не был бы таким быстрым. Алекс Квантен

Grand Wagoneer обеспечивает лучший баланс между комфортом езды и управляемостью и выжимает гораздо более убедительное ускорение из своего 6,4-литрового Hemi V8. Алекс Квантен

Удивительно, но обычный, менее дорогой не-Grand Wagoneer оказался немного более способным в управлении, чем любой из более премиальных вариантов. Alex Kwanten

В отличие от этого, управляемость Grand Wagoneer с подушками безопасности кажется мягкой, но не драматичной.Хотя он тоже демонстрировал ленивое переключение передач и шикарную езду, он просто не был полностью сбит с толку умеренной гусеницей, как Caddy, и его быстрота покрывала множество грехов.

Интересно, что неожиданной звездой этого шоу стал недорогой (обычный) Wagoneer, образец которого также был представлен на мероприятии. Более жесткая подвеска этого внедорожника и более разумная настройка трансмиссии дали ему лучшую устойчивость на трассе, несмотря на более высокие внедорожные шины, которыми он был оснащен.

Наш вердикт на асфальте: у Wagoneer преимущество как в мощности, так и в управляемости.  

Escalade против Grand Wagoneer: в грязи  

Как и ожидалось, Grand Wagoneer оснащен наиболее ориентированным на бездорожье оборудованием. В конце концов, это джип, даже если его значок не рекламирует его. В стандартную комплектацию внедорожника входят несколько режимов движения по пересеченной местности («Камень», «Песок/Грязь» и «Снег» в дополнение к режимам «Авто» и «Спорт»), а также регулируемая пневматическая подвеска, увеличивающая дорожный просвет до 10 дюймов.На экране также есть приложение «Off-Road Pages», которое предоставляет множество показателей контроля температуры и угла.

У Wagoneer и Grand Wagoneer много общего с пикапом Ram 1500, поэтому они очень прочные. Ни один из них не является достаточно маневренным на бездорожье, чтобы заслужить самопровозглашенный значок Jeep «Trail-Rated», но они более чем справляются со своей задачей на трассе.

Каждый уверенно идет по самой рыхлой грязи, преодолевает препятствия, не моргнув глазом.Хорошо настроенная система управления спуском с холма помогает ему преодолевать скользкие склоны без драматизма, а переключатель «ограничителя передачи» позволяет регулировать скорость без рывков на тормозах.

Escalade также обладает множеством возможностей, когда он доступен с полным приводом и пониженным диапазоном, но он ограничен одним режимом Off-Road и загоняется в тупик на трассе из-за плохой внешней видимости. Дуг Бергер/Northwest Automotive Press Association (NWAPA)

Легендарные внедорожные возможности Jeep распространяются даже на его сверхгабаритное предложение — с рамой на базе Ram и набором режимов управления рельефом местности и системой помощи при спуске Grand Wagoneer чувствует себя прочным и готовым ко всему. Джип

Обычный Wagoneer включает в себя большую часть тех же внедорожных настроек, что и Grand Wagoneer, и мы попробовали его на «сложной трассе» на мероприятии. Alex Kwanten

Escalade получает более упрощенный режим движения по бездорожью: в отличие от Jeep, 4WD не является обязательным, а Escalade, оборудованные таким образом, получают единственный режим движения Off-Road, доступный 4-Low и регулируемую по высоте пневматическую подвеску. .

На трассе Escalade немного ходит по высоким берегам из-за своих шоссейных шин и большого веса, но у него есть крутящий момент, чтобы без колебаний преодолевать бездорожье, даже когда он отрывает колесо от земли.В то время как сцепление с дорогой на бездорожье не кажется таким набранным, как у Wagoneer, более серьезными ограничивающими факторами являются большие свесы и массивная морда Escalade, которые ограничивают как видимость, так и виды препятствий, которые он может преодолевать.

Тем не менее, Escalade имеет преимущество на более высоких скоростях, оставаясь спокойным на неровных гравийных дорогах, лишь с легким дребезжанием в рулевой колонке. На той же поверхности Grand Wagoneer пропускает в салон немного больше вибрации и скрипа, вероятно, из-за его низкопрофильных шин (шины повышенной проходимости на обычном Wagoneer обеспечивали лучшую езду).

Тем не менее, несмотря на то, что ни один из этих шестизначных внедорожников вряд ли подвергнется серьезной критике, потенциальные покупатели должны знать, что Grand Wagoneer с его многочисленными настройками и более ориентированным на бездорожье оборудованием будет чувствовать себя в целом более уверенно и уверенно. универсален на трассе, чем сравнительно ограниченный Escalade.

Наш внедорожный вердикт: Grand Wagoneer доминирует.  

Escalade всегда был роскошным, а материалы его отделки и комфорт впечатляют.Удивительно, но третий ряд Jeep такой же просторный, как и у более длинного Cadillac Escalade ESV, а пассажиры, сидящие сзади, получают еще больше роскоши. Кадиллак

Пассажиры второго ряда в Grand Wagoneer получают гигантскую центральную консоль с собственным сенсорным экраном, а водители третьего ряда получают роскошно обитые подлокотники, сиденья с электроприводом наклона, больше портов подключения и даже специальный люк на крыше. Джип

Escalade против Grand Wagoneer: опыт в салоне  

Несмотря на то, что Escalade увеличился в размерах благодаря редизайну 2021 года, а новая независимая задняя подвеска позволила сделать третий ряд менее тесным, несколько дополнительных дюймов общей длины Grand Wagoneer приносят дивиденды в отношении внутреннего пространства: он лидирует в сегменте на втором и третьем местах. места для ног в ряду, а также имеет больше грузового пространства за третьим рядом, чем Escalade.

Сложите все сиденья, и Escalade выиграет по грузовому пространству, но вместительность Grand Wagoneer не уступает более крупному Escalade ESV с длинной колесной базой.

Примечательно, что Jeep также предлагает больше комфорта для задних пассажиров: шторки окон второго ряда и вентилируемые сиденья доступны здесь, но не на Escalade, а опциональная центральная консоль второго ряда имитирует переднюю и включает в себя собственный 10,1-дюймовый дисплей. климат сенсорный экран. Сзади комфортабельный третий ряд Grand Wagoneer получил более роскошные подлокотники и даже отдельный люк из фиксированного стекла.Панорамный блок Escalade доходит только до второго ряда.

Предварительно, функции более на уровне. И Cadillac, и Jeep предлагают передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, беспроводную зарядку телефона и дополнительный охлаждающий отсек на центральной консоли (хотя только у Escalade есть функция замораживания). Grand Wagoneer предлагает больше портов подключения (18), но Escalade имеет больше динамиков в своей дополнительной аудиосистеме премиум-класса (36!).

Наш внутренний вердикт: побеждает более просторный и многофункциональный салон Grand Wagoneer.  

Escalade против Grand Wagoneer: технология  

Заглянув внутрь любого роскошного внедорожника, можно увидеть, что идет гонка вооружений на информационно-развлекательных экранах. В 2021 году Escalade впервые представила ансамбль изогнутых OLED-экранов, который охватывает почти две трети приборной панели — на самом деле это три экрана сверхвысокого разрешения, сложенные вместе, но они создают впечатление единого бесшовного интерфейса.

На главном центральном экране вы найдете последнюю версию удобной и быстродействующей операционной системы GM с верхней 360-градусной камерой с несколькими 3D-изображениями и стандартными беспроводными сетями Apple CarPlay и Android auto.Но настоящим шоу-стоппером является полностью цифровая 14,2-дюймовая приборная панель, управляемая бонусным 7-дюймовым сенсорным экраном слева, который включает в себя такие трюки для вечеринок, как полноэкранная навигационная карта и «AR-навигация», представление дополненной реальности. который накладывает пошаговую направленную графику на изображение в реальном времени с фронтальной камеры.

Массивный и прекрасно выполненный OLED-дисплей Cadillac выглядит как новое поколение и обладает такими чудесами, как навигация с дополненной реальностью. Несмотря на всю свою технологию, системы также просты в освоении и использовании. Кадиллак

Подход Jeep с экранами на каждой поверхности кажется добавлением большего к тому, что уже существует, и его системам требуется много времени, чтобы научиться. Точно так же «Active Drive Assist» Grand Wagoner не так сложна, как Super Cruise от Cadillac. Джип

В Grand Wagoneer тоже много экранов, но опыт не такой интегрированный или футуристический. Система Jeep Uconnect 5 отлично смотрится на 12-дюймовом центральном дисплее и, как и Escalade, поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.Тем не менее, некоторые функции немного отстают, и кластер цифровых датчиков Grand Wagoneer выглядит простым по сравнению с Escalade.

Под основным центральным экраном Grand Wagoneer дополнительный 10,1-дюймовый «комфортный» экран содержит элементы управления температурой и сиденьем, которые лучше обслуживать аналоговыми кнопками, а дополнительный экран на приборной панели со стороны пассажира предназначен в основном для просмотра Amazon Fire TV и дублирования смартфонов. (как и дополнительные информационно-развлекательные экраны второго ряда). Это впечатляющий набор, но ему не хватает изящества Escalade.

Escalade лидирует и в передовых технологиях для водителей. Его опциональная система Super Cruise объединяет картографирование LiDAR, усовершенствованный GPS и целую армию камер и радарных датчиков, чтобы облегчить полуавтономное вождение без помощи рук на совместимых автомагистралях Северной Америки. Со своей стороны, доступная «Активная помощь при вождении» Grand Wagoneer — это просто действительно надежный адаптивный круиз плюс центрирование полосы движения в духе нынешних доавтономных систем помощи, с возможностью громкой связи, все еще недоступной на момент написания.

Наш технический вердикт: Escalade.  

Красота — в глазах смотрящего, но оба этих больших гонщика предлагают поразительные визуальные впечатления от самых больших впечатлений от роскошных внедорожников. Алекс Квантен

Escalade по сравнению с Grand Wagoneer: общая стоимость  

Базовый Escalade стоит от 77 840 долларов, хотя самый дешевый вариант с полным приводом стоит 80 840 долларов, включая 1695 долларов за доставку. Grand Wagoneer, который получает стандартный 4WD, стоит почти на 10 000 долларов больше, включая изрядную плату за пункт назначения в размере 2 000 долларов.Тем не менее, в более высоком ценовом сегменте Escalade занимает незначительное место: премиум-класс премиум-класса со всеми установленными опциями, включая Super Cruise, Night Vision и морозильник на центральной консоли, стоит 119 360 долларов, в то время как сопоставимый Grand Wagoneer Серия III стоит 116 115 долларов.

Оба этих бегемота V8 предсказуемо жаждут, но 15 миль на галлон Grand Wagoneer в сумме делают его примерно таким же болезненным для заправки, как 16 миль на галлон стандартного бензинового V8 Escalade.

Тем не менее, козырь в рукаве Cadillac — это необязательная цифра 3.Турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 0 л, который можно добавить к любой комплектации за мизерные 100 долларов, расходует до 22 миль на галлон, обеспечивая при этом тот же крутящий момент в 460 фунт-футов, что и газовый двигатель. Возможно, новый Hurricane six улучшит топливную экономичность Grand Wagoneer, но пока нет точной информации о том, когда это произойдет.

В конечном счете, относительная ценность каждого из них будет зависеть от того, предпочитает ли клиент обязательные технологии или грубые возможности, но Escalade, бесспорно, является более удобной для кошелька роскошной баржей с его более низкой стартовой ценой и более экономичными силовыми агрегатами.

Какое значение лучше? Escalade становится победителем.  

Escalade можно купить дешевле, он предлагает экономичный турбодизель в качестве опции за 100 долларов и является выгодной сделкой для тех, кто ищет новейшие и лучшие технологии в роскошном трехрядном автомобиле. Выскочка Grand Wagoneer с его внедорожными способностями, большим внутренним пространством и большей доступностью функций для задних пассажиров может стать выбором для семей, которые хотят роскоши в каждом ряду. Алекс Квантен

Генезис покидает гнездо с первым сольным магазином

Genesis — интересный бренд. Спустя десятилетия после того, как японские автопроизводители выпустили собственные шильдики премиум-класса, в 2015 году южнокорейская компания Hyundai решила выделить один из своих седанов в отдельный суббренд класса люкс. Получившиеся в результате автомобили показали отличные результаты, представляя отличную ценность для людей на рынке. любитель. Genesis создает настоящие роскошные автомобили и работает над тем, чтобы эти модели отличались от основных продуктов Hyundai Motor Group.

Но ему пришлось преодолеть множество препятствий. В то время как продукт Genesis может обойти некоторые другие азиатские бренды класса люкс, добиться такой же известности для свежего шильдика было сложно. Компания также не нацелена на Acura, Infiniti и Lexus. Его взгляды нацелены на немцев, и многие машины уже выгодно отличаются друг от друга. Но если Genesis хочет стать серьезным конкурентом, ему необходимо дистанцироваться от моделей Hyundai и Kia, с которыми у него традиционно много общего — в результате появился первый автономный розничный магазин в Соединенных Штатах.

Новый дилерский центр, расположенный в Лафайете, штат Луизиана, представляет собой важный этап в эволюции бренда. Genesis уже дистанцировался от бренда массового рынка, из которого он возник, и теперь может сделать это физически с более дорогими выставочными залами, в которых он полностью предоставлен сам себе.

Из Бытия:

В Genesis of Lafayette клиенты могут в полной мере воспользоваться преимуществами индивидуального подхода к покупке и владению автомобилем. Genesis of Lafayette ставит во главу угла время и удобство клиентов.Клиенты могут заказать онлайн-тест-драйв на дому и даже получить свой новый автомобиль по месту жительства или работы.

Genesis of Lafayette отличается отличительными элементами бренда, прозрачной открытой планировкой, крытой зоной доставки автомобилей и инфраструктурой для поддержки грядущего портфолио моделей Electrfied Genesis. Клиентов приглашают в совершенно новый выставочный зал отмеченных наградами автомобилей Genesis. Чтобы соответствовать искусно изготовленным продуктам, в полной мере представлены уникальные элементы дизайна, такие как куб частного бренда, где клиенты могут просматривать образцы материалов, технические характеристики автомобиля и многое другое в спокойной обстановке.

«Мы рады сотрудничать с Артуром Лебланом и Sterling Automotive Group в нашем первом отдельном розничном центре в Соединенных Штатах», — сказала Клаудия Маркес, главный операционный директор Genesis Motor North America. «Я хочу выразить благодарность всей Sterling Automotive Group за создание красиво оформленного пространства, которое так подходит нашим замечательным продуктам».

Магазин считается «первым из многих запланированных розничных объектов бренда в Соединенных Штатах», и Genesis не нужно будет делиться.Компания поделилась планами как можно скорее открыть шесть дополнительных офисов — все из которых, как сообщалось, находятся в стадии строительства — с дополнительными двадцатью дилерскими центрами на ранних стадиях планирования.

Кажется, это хорошая новость для южнокорейской компании. Тем не менее, долгосрочный успех Genesis вряд ли гарантирован. Помимо того, что он все еще был новичком в этом районе, он также провел свои первые несколько лет, сосредоточившись на седанах. Хотя вряд ли это проблема для тех, кто предпочитает их, стиль кузова теряет популярность, поскольку производители начали преследовать более прибыльные внедорожники, а потребители начали сосредотачиваться на объеме салона.Еще одна потенциальная ловушка заключается в том, что роскошные автомобили среднего класса обычно продаются покупателям из среднего класса, демографическая группа которых сокращается с 1970-х годов.

Но эти проблемы не уникальны для Genesis. Японские люксовые бренды также нуждаются в обновлении своих портфелей, увеличивая дистанцию ​​между своими основными аналогами. Между тем, немцы, похоже, решили, что снижение цен было ошибкой. В этом квадранте отрасли происходит много перестановок, что дает Genesis возможность, которую она не может позволить себе упустить.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.