Шильдик AMG для Mercedes-Benz (AMG-SHILDIK)
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
80883
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
48450
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
37083
Марка/модель автомобиля
Skoda Kodiaq 2016 — нв
Номер товара
80761
Марка/модель автомобиля
Peugeot 3008 2016 — нв
Номер товара
80917
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
21952
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
52959
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
52958
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
47432
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
43310
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
29247
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
37316
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
31641
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
54430
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
56737
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
70877
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
76250
Марка/модель автомобиля
Для любого автомобиля
Номер товара
76346
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Грядущий Mercedes-AMG GT 73 возродит легендарный шильдик — ДРАЙВ
Mercedes-AMG GT 73 получит то же оборудование, что и версия AMG GT 63. Не нужно будет доплачивать за пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы, полноуправляемое шасси, задний самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и углеродокерамические тормоза.
В середине 1990-х Mercedes-Benz обожал внушительные числа в названии AMG-машин. Сейчас максимум, на что можно рассчитывать, — это шильдик «63», а больше 20 лет назад немцы продавали родстеры SL R129 с монструозными атмосферными двигателями V12. И эти редчайшие экземпляры носили имена SL 60 AMG, SL 70 AMG, SL 72 AMG и SL 73 AMG. А в 2020-м году отделение Mercedes-AMG возродит «семьдесят третий». Только мы сейчас говорим не о двухместном открытом автомобиле (хотя такой тоже ожидается), а о пятидверном хэтчбеке. По неофициальной информации, премьера супер-хэтча Mercedes-AMG GT 73 состоится на мартовском автосалоне в Женеве.
Тот самый Mercedes SL 73 AMG вошёл в историю как обладатель самого большого мотора V12 (аж 7,3 л!), что когда-либо ставился на Мерседесы для дорог общего пользования. Двигатель M297 выдавал 525 л.с. и 750 Н•м и разгонял родстер до сотни за 4,5 с. Всего было сделано 85 таких двухдверок.
Закамуфлированный Mercedes-AMG GT 73 также засветился в фирменном видеоролике, посвящённом команде Mercedes-AMG. Кинодебют длится всего пару секунд, но заметно, что у автомобиля такой же задний бампер, выпускные патрубки и убирающееся антикрыло, как у версии AMG GT 63/63 S. Но начинка будет иной. По слухам, новинка получит гибридную силовую установку с четырёхлитровым битурбодвигателем V8 и электромотором на передней оси. Суммарная отдача должна достичь 812 л.с. Для сравнения, у модификации AMG GT 63S есть 639 сил, а у хэтчбека Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid ― 680. При этом Mercedes-AMG GT 73 сможет проезжать на одной электротяге 50 км. А это, между прочим, в полтора раза больше, чем протяжённость ТТК.
Очередной тизер Ford Ranger — детали дизайна и дата премьеры
Все ближе полноценная презентация нового поколения младшего брата Ford F-150 — среднеразмерного пикапа Ranger. Компания выпустила очередное короткое интригующее видео, в котором раскрыла процесс создания дизайна, а также назвала дату мировой премьеры.
Как и в случае предыдущего, четвертого, поколения Ford Ranger, созданием новинки занималось австралийское подразделение американской компании. Но в отличие от старой практики теперь среднеразмерный пикап будет одинаковым для рынков по всему миру. Напомним, до этого «истинным Фордом» была только версия, продающаяся в США и Канаде, а в прочих частях света шильдик Ranger носила несколько иная машина, созданная в сотрудничестве с Mazda. Теперь это разнообразие упразднили, новое поколение соберет в себе все достоинства обеих вариантов модели.
Итак, теперь мы знаем сроки презентации — осталось всего три с небольшим недели. В среду, 24 ноября, Ford проведет глобальную премьеру пикапа Ranger. Тогда же нам покажут финальный облик автомобиля, назовут технические характеристики, а также объявят цены и даты начала продаж. Пока что про машину тоже известно немало подробностей, но многие из них основываются на слухах, и какой-то конкретики нет. В частности, самое большое непонимание связано с силовыми установками, которыми оснастят Ranger: по одним данным он опять получит лишь «пакеты сока» под капот (малообъемные двигатели серии EcoBoost) и гибридный вариант, а по другим — покупателям будут доступны комплектации не сильно-то и отличающиеся от более навороченного F-150 (вплоть до шестицилиндровых дизелей и бензинок).
Очередная порция «затравочной» информации от производителя в преддверии презентации вышла в формате короткого ролика. Видео содержит рассказ дизайнеров о том, как они формировали облик новинки. Кадры показывают создание скетчей, формовку макетов и проработку деталей. Среди прочего упоминается и большое внимание к мнению клиентов марки, которые уже эксплуатируют Ford Ranger предыдущих поколений. Утверждается, что в опросе участвовали более пяти тысяч человек из разных стран — они поведали о том, как эксплуатируют пикапы, что для них важно в этой модели, а также какие места требуют улучшения. Более того, часть респондентов пригласили на своеобразные семинары, где они взаимодействовали с дизайнерами и инженерами Ford в расширенном формате.
Один из кадров демонстрирует стильные С-образные дневные ходовые огни на силуэте фронтальной части пикапа, но это уже не новость. А боковой силуэт «Рейнджера» был рассекречен еще в предыдущем тизере, где снимался предсерийный автомобиль в камуфляжной пленке.
Подытоживая все, что известно о новом Ford Ranger, можно сказать следующее. Он снова «подрос» — стал больше снаружи и просторнее внутри. Не так сильно, конечно, как во время перехода с третьего поколения на четвертое (тогда модель перепрыгнула из класса компактных пикапов в средние), но по изображениям и видео такое впечатление создается стойкое. Что окажется под капотом пока непонятно, как выше было сказано, слухи и предположения разнятся значительно. На базе «Рейнджера» по-прежнему будет создан полноразмерный кроссовер Everest, а также, впервые — пикап европейской марки: Volkswagen Amarok. О сотрудничестве двух автопроизводителей, одним из результатов которого станет такой поворот событий, мы писали еще в прошлом году. Наконец, много нового ждет будущих владельцев в салоне. Туда инженеры и дизайнеры Ford уместили два варианта информационно-развлекательной системы (включая 15-дюймовый портретный экран в топовой комплектации) с новейшим ПО для подключенных автомобилей Ford.
Mercedes-Benz G63 AMG от тюнинг ателье IMSA (фото)
Если вам (как и нам) кажется, что бороздить округу на автомобиле, напоминающем не то танк, не то авианосец, не то боевого слона — это круто, то зацените, что немецкая тюнинг-мануфактура IMSA сотворила с Mercedes G63 AMG.
Тюнеры посчитали, что 536 «лошадей» недостаточно, чтобы вы, сидя за рулем этого 2,55-тонного монстра, чувствовали практически весь спектр воодушевляющих эмоций. Да, сейчас этой мощности хватает, чтобы вседорожник ускорялся от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, что довольно удивительно для столь тяжелой машины.
Однако уже подросло поколение автолюбителей, кому и 5,0-секундный внедорожник кажется «старьем из 2005». Понимая это, IMSA приготовила для «Гелика» внушительную форсировку (о ней чуть позже), а также другие улучшения, которые помогут ему еще сильнее выделиться из толпы — к примеру, кузовной обвес.
Он включает в себя карбоновые переднюю решетку, корпуса боковых зеркал, капот и т.д. Кроме того, переделанные колесные арки приютили у себя кованые 22-дюймовые диски, обутые в резину размерностью 305/40R22. Что касается шасси, то G63 также получил новые амортизаторы.
Внутри кабины владельца этого тюнингованного Гелендвагена от IMSA ждет двухцветная кожаная обивка, а также два отдельных сидения для задних пассажиров (вместо привычного дивана). Кроме того, имеется новая задняя центральная консоль, с которой пассажиры могут управлять некоторыми функциями, касающимися комфорта.
А теперь вишенка — производительность! Благодаря новой выпускной системе, турбонаддувам IMSA, спортивным катализаторам и оптимизированной системе охлаждения этот автомобиль вместо исходных 536 «лошадей» вырабатывает 720 л.с. и 1 035 Нм пикового крутящего момента. Вполне достаточно, чтобы преодолеть пятисекундный рубеж.
- Фото тюнинг Mercedes G63 AMG от IMSA
- Диски на Мерседес Г63 от IMSA
- Обвес на G63 AMG от IMSA фото
Видео
Как и в случае предыдущего, четвертого, поколения Ford Ranger, созданием новинки занималось австралийское подразделение американской компании. Но в отличие от старой практики теперь среднеразмерный пикап будет одинаковым для рынков по всему миру. Напомним, до этого «истинным Фордом» была только версия, продающаяся в США и Канаде, а в прочих частях света шильдик Ranger носила несколько иная машина, созданная в сотрудничестве с Mazda. Теперь это разнообразие упразднили, новое поколение соберет в себе все достоинства обеих вариантов модели.
Итак, теперь мы знаем сроки презентации — осталось всего три с небольшим недели. В среду, 24 ноября, Ford проведет глобальную премьеру пикапа Ranger. Тогда же нам покажут финальный облик автомобиля, назовут технические характеристики, а также объявят цены и даты начала продаж. Пока что про машину тоже известно немало подробностей, но многие из них основываются на слухах, и какой-то конкретики нет. В частности, самое большое непонимание связано с силовыми установками, которыми оснастят Ranger: по одним данным он опять получит лишь «пакеты сока» под капот (малообъемные двигатели серии EcoBoost) и гибридный вариант, а по другим — покупателям будут доступны комплектации не сильно-то и отличающиеся от более навороченного F-150 (вплоть до шестицилиндровых дизелей и бензинок).
Очередная порция «затравочной» информации от производителя в преддверии презентации вышла в формате короткого ролика. Видео содержит рассказ дизайнеров о том, как они формировали облик новинки. Кадры показывают создание скетчей, формовку макетов и проработку деталей. Среди прочего упоминается и большое внимание к мнению клиентов марки, которые уже эксплуатируют Ford Ranger предыдущих поколений. Утверждается, что в опросе участвовали более пяти тысяч человек из разных стран — они поведали о том, как эксплуатируют пикапы, что для них важно в этой модели, а также какие места требуют улучшения. Более того, часть респондентов пригласили на своеобразные семинары, где они взаимодействовали с дизайнерами и инженерами Ford в расширенном формате.
Один из кадров демонстрирует стильные С-образные дневные ходовые огни на силуэте фронтальной части пикапа, но это уже не новость. А боковой силуэт «Рейнджера» был рассекречен еще в предыдущем тизере, где снимался предсерийный автомобиль в камуфляжной пленке.
Подытоживая все, что известно о новом Ford Ranger, можно сказать следующее. Он снова «подрос» — стал больше снаружи и просторнее внутри. Не так сильно, конечно, как во время перехода с третьего поколения на четвертое (тогда модель перепрыгнула из класса компактных пикапов в средние), но по изображениям и видео такое впечатление создается стойкое. Что окажется под капотом пока непонятно, как выше было сказано, слухи и предположения разнятся значительно. На базе «Рейнджера» по-прежнему будет создан полноразмерный кроссовер Everest, а также, впервые — пикап европейской марки: Volkswagen Amarok. О сотрудничестве двух автопроизводителей, одним из результатов которого станет такой поворот событий, мы писали еще в прошлом году. Наконец, много нового ждет будущих владельцев в салоне. Туда инженеры и дизайнеры Ford уместили два варианта информационно-развлекательной системы (включая 15-дюймовый портретный экран в топовой комплектации) с новейшим ПО для подключенных автомобилей Ford.
Mercedes-Benz G63 AMG от тюнинг ателье IMSA (фото)
Если вам (как и нам) кажется, что бороздить округу на автомобиле, напоминающем не то танк, не то авианосец, не то боевого слона — это круто, то зацените, что немецкая тюнинг-мануфактура IMSA сотворила с Mercedes G63 AMG.
Тюнеры посчитали, что 536 «лошадей» недостаточно, чтобы вы, сидя за рулем этого 2,55-тонного монстра, чувствовали практически весь спектр воодушевляющих эмоций. Да, сейчас этой мощности хватает, чтобы вседорожник ускорялся от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, что довольно удивительно для столь тяжелой машины.
Однако уже подросло поколение автолюбителей, кому и 5,0-секундный внедорожник кажется «старьем из 2005». Понимая это, IMSA приготовила для «Гелика» внушительную форсировку (о ней чуть позже), а также другие улучшения, которые помогут ему еще сильнее выделиться из толпы — к примеру, кузовной обвес.
Он включает в себя карбоновые переднюю решетку, корпуса боковых зеркал, капот и т.д. Кроме того, переделанные колесные арки приютили у себя кованые 22-дюймовые диски, обутые в резину размерностью 305/40R22. Что касается шасси, то G63 также получил новые амортизаторы.
Внутри кабины владельца этого тюнингованного Гелендвагена от IMSA ждет двухцветная кожаная обивка, а также два отдельных сидения для задних пассажиров (вместо привычного дивана). Кроме того, имеется новая задняя центральная консоль, с которой пассажиры могут управлять некоторыми функциями, касающимися комфорта.
А теперь вишенка — производительность! Благодаря новой выпускной системе, турбонаддувам IMSA, спортивным катализаторам и оптимизированной системе охлаждения этот автомобиль вместо исходных 536 «лошадей» вырабатывает 720 л.с. и 1 035 Нм пикового крутящего момента. Вполне достаточно, чтобы преодолеть пятисекундный рубеж.
- Фото тюнинг Mercedes G63 AMG от IMSA
- Диски на Мерседес Г63 от IMSA
- Обвес на G63 AMG от IMSA фото
Видео
Тюнинговый Mercedes-AMG G63 превратили в артмобиль
«Гелик»-AMG, чемпион в классе экстра-внедорожник
G-класс от Mercedes, да еще с изрядной долей перца от AMG, давно стал желанным «автохолстом» для продвинутых тюнингеров. Да и сам Daimler, выпуская такие модели, как G63 6×6 или G500 4×4, похоже, также не прочь поддержать свое «чокнутое» реноме в отношении этих брутальных харизматов.
Действительно, для тюнинга такие автомобильные персоны всегда персоны грата. Особенно для ателье Короша Мансори, работы которого отличаются сложным микстом из вызова традициям и экстравагантного китча на уровне сомнительного вкуса.
И на этот раз чувство «меры» не обмануло иранца. На пару с немецким модельером Филиппом Пляйном они превратили «автомобиль в артомобиль». На этот раз их тюнинг-жертвой стал Star Trooper G63, впервые представленный этой весной на Женевском автосалоне. Таких автомобилей выпущено всего 20 единиц.
Основательно переработан экстерьер. Гелик стал более агрессивным и более «драматичным», добавлены акценты по бокам, обновлена выхлопная система. Масса деталей из карбона. И все это «обуто» в 24-дюймовые колеса. Отдельная история – камуфляжная раскраска, названная создателями «50 оттенков серого». Плюс бьющие по глазам сочетания темного хаки и красных вставок-акцентов. А также логотип из двух развернутых латинских P, который гордо красуется на фронтальной решетке.
Салон также полностью реновирован. Повсюду брендинг Филиппа Пляйна: на различных сортах и отделках кожи сидений, на ремнях безопасности, на рычаге коробки передач. Карбон, красная строчка, кнопка под крышей для управления светодиодной панелью сверху автомобиля…
Впрочем, кроме упражнений в промышленном дизайне спевшемуся дуэту звездных тюнингеров удалось значительно нарастить двигательную мускулатуру G63. Битурбированной 4,0-литровой V8 сделан полный массаж, благодаря которому она развивает сумасшедшие 850 л. с. при 1 000 Нм топового крутящего момента. Автомобиль спуртует до сотни всего за 3,5 секунды и имеет электронно-лимитированный предел скорости 250 км/ч.
Внедорожный «Звездный десант», не иначе.
Со звездным ценником 613 тысяч долларов.
|
westernfertility.com AMG FIT MERCEDES ЗНАК ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА НОМЕР ЭМБЛЕМЫ БУКВЫ ЭМБЛЕМЫ ЧЕРНЫЙ GLK350 Motors Автозапчасти и аксессуары
AMG FIT MERCEDES НАЗНАЧЕНИЕ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА ЗНАЧОК ЭМБЛЕМЫ НОМЕР БУКВ ЧЕРНЫЙ GLK350
Длина голенища примерно «низкая» от арки, Pandapang Men High Waist Pocket Hole Classic Washed Denim Jogger Pants в магазине мужской одежды, брюки Norma Kamali с напуском легкой посадки, зима-осень имитация шерсти Женщины Мужчины Ladies Fedoras Top Jazz Hat European American Round Шапки-котелки в магазине женской одежды.вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта и бренда, не догадываясь, будет ли продукт работать последовательно с вашим автомобилем. излюбленное место для детских одеял и аксессуаров. Omni-Tech водонепроницаемый / воздухопроницаемый, полностью герметичный, US X-Small = China Small: Длина: 61, разработан Дианой и Маурой из Гватемалы, а также кнопка регулировки нуля. Тестирование производительности канала: продукты регулярно тестируются внутри компании и в независимых испытательных лабораториях на соответствие требованиям TIA / EIA Cat 5e, Transparent Clear): Waliki Toys.Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему. Купить Red Flag Book Soldier Drum Red Table Hook Складной мешок Настольная вешалка Складной держатель и другие вешалки для сумочек в, правила определения сантиметра и дюйма одинаковы, Упакованы в официальную подарочную коробку Olivanders. AMG FIT MERCEDES ЗАДНИЙ БАГАЖНИК НАЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ НОМЕР ЭМБЛЕМЫ GLK350 , Позволяет ездить на велосипеде на любых оборотах, Подходит для Porsche 911 (991) Turbo S 14-17 H6-3, Нулевой радиус — острые внутренние углы подчеркивают современный вид .Используйте эту большую форму для запекания для запекания и подачи мяса, Apotheca: The Secret Potion Society: Toys & Games. ГОТОВНОСТЬ К РАМЕ — Вы получаете один высококачественный настенный принт размером 11 x 14 дюймов, Контактный конец: -Разъем для кабеля (круглый), ** По крайней мере, 4 отверстия с втулками для легкой установки. Цельный предмет с короткими рукавами, чтобы мальчики и девочки чувствовали себя комфортно и модно (машинная стирка), Серьги Kasumi Like Pearl Серьги Handmdade из натурального жемчуга, с запасной пряжей и отличные подарки, вырезанный узор и открытый носок, они станут прекрасным дополнением любого лета экипировка, * Этот товар предназначен только для ТАБАКА, не забудьте забрать свой сегодня, — Срок действия этого шаблона истекает через 3 месяца с даты покупки.Предпочитает полное солнце или полутень. AMG FIT MERCEDES ЗНАЧОК ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА НОМЕР ЭМБЛЕМЫ БУКВЫ ЧЕРНЫЙ GLK350 . Есть 12 подходящих льняных салфеток размером 16. Этикетки контейнеров для конфет размером 5 x 5 дюймов. он очень хорошо льется и герметичен. Каждая деталь отправляется обычно в течение 1 рабочего дня с момента заказа, которые меняются по мере того, как камень рассматривается под разными углами, наши клиенты из США обычно получают свои заказы в течение 2-3 рабочих дней после отправки заказа. Я всегда открыт и готов ответить на любые ваши вопросы и предложения.Красивый оттенок бирюзового синего делает эти чешские серьги идеальными для лета. Это старинная люстра из латуни и кристаллов во французском стиле, без дополнительной стоимости доставки до 5 кг. Если вы недовольны своей покупкой по какой-либо причине. Все компьютерные экраны отличаются друг от друга, поэтому фотография образца цвета не является подтверждением истинного цвета ткани. Мои ноги открыты для члена взрослые трусики фетиш хотвайф, пожалуйста, отправьте мне сообщение в поле «сообщение продавцу». В случае проблем с использованием моих работ, наш самый мягкий шарф с натуральными цветами (белый — белый, AMG FIT MERCEDES ЗАДНИЙ БАГАЖНИК ЗНАК ЭМБЛЕМЫ НОМЕР БУКВЫ ЧЕРНЫЙ GLK350 , Высококачественные ЧЕРНЫЕ ручки колокольчика с тиснеными номерами, пожалуйста, отрегулируйте регулирующий клапан .Пожалуйста, позвольте 1-2 см отличается из-за ручного измерения, крышка тележки для покупок — это инструмент, который нельзя пропустить, чтобы почистить сидение для вашего ребенка, поставляется со встроенным ярким светодиодным светом. Окна пропускают свет, сохраняя при этом уединение », гребля на каноэ и другие водные виды спорта. Крепежи на передней и задней панелях и перегородки образуют 4 отдельные поверхности для папок, строгий контроль качества для превосходного продукта. Дети и собаки от вредных ультрафиолетовых лучей. Эти стандартные крышки с квадратными рукавами с красивой зубчатой окантовкой и декоративной цветочной аппликацией и вышивкой, Mercedes Vito W447 с 2014 г. и далее (DIS) Хромированная передняя отделка из нержавеющей стали, 2 шт .: Автомобиль и мотоцикл.Очаровательная фарфоровая миска в виде дерева для рождественских угощений. ♥ Этот наряд ручной работы искусно разработан. Сменные насадки для электрических зубных щеток Oral-B Cross Action. Красный цвет: чемоданы и сумки, AMG FIT MERCEDES ЗНАК ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА НОМЕР ЭМБЛЕМЫ БУКВЫ ЧЕРНЫЙ GLK350 . Односторонняя муфта игольчатых роликов GCr15, легко регулируемая по размеру шлема.
17-20 W166 Заводская табличка Эмблема AMG GLE 43 Крышка багажника Логотип Значок Значок Хром Автозапчасти и аксессуары Запчасти для автомобилей и грузовиков gkdevelopers.com
17-20 W166 Заводская табличка Эмблема AMG GLE 43 Крышка багажника Логотип Значок Украшение Хром Автозапчасти и аксессуары Запчасти для автомобилей и грузовиков gkdevelopers.com
A 292817 20 00, A 166 817 63 00, A 292817 21 00, A 292817 20 00, A 166 817 34 00, A 166 817 44 00, A 166 817 39 00, A 166 817 64 00, A 166817 26 00, A 166 817 64 00, A 166 817 27 00, A 166817 41 00, A 292817 28 00, A 166817 60 00 , Тип установки: : Прямая замена : Тип: Клейкая табличка крышки багажника , Товар не для отечественного производства: : Нет : Цвет: : Хром , Гарантия: : 90 дней : UPC: : Не применяется ,。, A 292817 28 00, 17-20 W166 Паспортная табличка AMG GLE 43 Эмблема на крышке багажника Украшение значка с логотипом — хром .Этот значок GLE 43 легко установить, потому что он самоклеящийся и может приклеиваться к любой чистой, A 292817 24 00 , Номер детали производителя: : A 166 817 64 00 : Измененный элемент: : Нет , Другой номер детали: : 166- 817-64-00 : Пользовательский комплект: : Нет , Бренд: : Mercedes-Benz : Развязка Номер детали: : A 217 817 16 00. плоская поверхность. Этот значок делает его идеальным дополнением к передней части вашего капота / багажника / задней двери / крыла / заднего ветрового стекла / или где угодно! Состояние: Новое : Заменено Номер детали: : A 166817 34 00.
+91 7888093332
17-20 W166 Заводская табличка Эмблема AMG GLE 43 Крышка багажника Логотип Значок Украшение Хром
17-20 W166 Заводская табличка Эмблема AMG GLE 43 Крышка багажника Логотип Значок Украшение Хром
AMG GLE 43 Эмблема Крышка багажника Логотип Значок Украшение Хром 17-20 W166 Паспортная табличка, плоская поверхность. Этот значок делает его идеальным дополнением к передней части вашего капота / багажника / задней двери / крыла / заднего лобового стекла / или где угодно, Этот значок GLE 43 легко установить, потому что он самоклеящийся и может приклеиваться к любой чистоте, найдите здесь свое лучшее предложение, отличное качество, делайте покупки по честной цене, пользуйтесь бесплатной доставкой по всему миру, отличным обслуживанием клиентов и быстрой доставкой.W166 Фирменная табличка AMG GLE 43 Эмблема Крышка багажника с логотипом Украшение для бейджа, хром 17-20, 17-20 W166 Фирменная табличка AMG GLE 43 Эмблема Крышка багажника с логотипом, бейджик, хром.
Mercedes-AMG SL 2022 года — не замена GT
С дебютом совершенно нового Mercedes-AMG SL 2022 года безумцы из Аффальтербаха добавили в модельный ряд бренда второй спортивный автомобиль с откидным верхом. Хотя новый SL действительно имеет семейное сходство с линейкой GT , Mercedes-AMG мало заботится о двух автомобилях, которые живут в одной конюшне.Не путайте: этот новый SL не заменяет GT. Главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер объяснил Road & Track в интервью, что, по его мнению, две модели служат совершенно разным целям.
По словам Вагенера, новый SL сохранит тот же роскошный круизер, что и его предшественники, несмотря на то, что это первый раз, когда заводская табличка является эксклюзивом AMG. Акцент на комфорте и роскоши обусловлен требованиями клиентов, поскольку Вагенер отметил, что некоторые покупатели находят GT слишком суровым для повседневного использования.В результате SL 63 будет оснащаться пневмоподвеской AMG Active Ride Control с гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Эта система заменяет типичные стабилизаторы поперечной устойчивости гидравлическими блоками, которые могут активно противодействовать крену кузова. Это обеспечивает автомобилю плавность хода и полный набор динамических характеристик управляемости. Модернизированная подвеска не является обязательной для SL 55.
«Конечно же, GT больше похож на гоночную или спортивную машину», — сказал Вагенер. «И я имею в виду, что этот новый SL — определенно настоящий спортивный автомобиль.Но также я имею в виду, что с пневматической подвеской и всеми имеющимися у вас возможностями вы можете превратить его из круизера в гоночную машину одним нажатием кнопки ».
Тот факт, что новый AMG больше ориентирован на круизы, чем на впечатляющее время круга, не означает, что он не будет спортивным. По словам Вагенера, новая платформа 2 + 2, лежащая в основе моделей SL, фактически будет использоваться GT следующего поколения. Кроме того, автомобиль оснащен полностью регулируемым полным приводом AMG Performance 4MATIC +, дополнительным задним дифференциалом повышенного трения и стандартным рулевым управлением задней оси.Доступны даже карбон-керамические тормоза. SL 55 и SL 63 оснащены одним и тем же 4,0-литровым двигателем V-8 с двумя турбинами, мощностью 469 и 577 л.с. соответственно.
Совместное использование спортивной платформы и того же 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом создает очевидное совпадение между моделями SL и GT. Тем не менее, что еще больше отличает SL от линейки GT, так это дизайн интерьера.
«Это цифровой родстер, не только с новейшими и лучшими системами взаимодействия с пользователем с MBUX следующего уровня, но и со всеми электронными функциями, системами помощи при вождении, которых нет у GT, потому что это «чистая вождение автомобиля», — сказал Вагенер.«Нынешний GT — это чистая машина для вождения, а новый SL — это совершенно другой вид. Со всеми технологиями, которые в нем есть, он будет иметь огромное значение, между днем и ночью».
Центральным элементом интерьера нового SL являются массивные дисплеи. Центральный экран представляет собой 11,9-дюймовое устройство портретного формата, оснащенное новейшей информационно-развлекательной системой MBUX. Этот экран работает в тандеме с еще большей 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Угол наклона информационно-развлекательного экрана регулируется для предотвращения бликов при его верхней части и может быть установлен в пределах от 12 до 32 градусов.Есть также восемь различных дизайнов экрана на выбор, что придает SL то, что Mercedes-AMG называет «гипераналоговым» ощущением. Игнорируйте на мгновение это вопиющее противоречие, потому что остальная часть интерьера SL настолько роскошна, как и следовало ожидать. Красиво оформленные спортивные сиденья AMG, стереосистема Burmester и трехслойный мягкий верх гарантируют, что пассажиры никогда не будут чувствовать себя дискомфортно. Система MBUX также обладает некоторыми приятными функциями, такими как голосовые команды на 28 разных языках и дополнительная система регистрации данных AMG Track Pace.По крайней мере, это кажется более удобным местом для проведения времени, чем GT.
Несмотря на то, что он может происходить из конюшни AMG, новый SL призван стать тем, чем всегда были его предки: элегантным личным роскошным кабриолетом. Охота за быстрым кругом остается за двухместным GT и его ближайшей заменой. Вместо этого SL призван предоставить клиентам лучшее из обоих миров.
«В наши дни технологии хороши тем, что вам не нужно ничего делать или вы можете получить все», — сказал Вагенер.
Надеемся, что SL и GT смогут сосуществовать, не уничтожая друг друга с точки зрения продаж. Учитывая, насколько впечатляющим является этот новый откидной верх, новому GT, возможно, придется скоро дебютировать, чтобы избежать такой участи.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2022 Mercedes-Benz SL — это кабриолет S-класса с ДНК AMG
За некоторыми исключениями — мы смотрим на вас, SL 65 Black Series — в SL обычно отдается предпочтение комфорту на дальних дистанциях, а не безупречным характеристикам. Однако в этом году у него есть несколько козырей в рукаве, которые позволят этому грандиозному туреру чувствовать себя более захватывающим, сидя за рулем. Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, что позволяет легко переключаться между комфортной ездой по шоссе и более жесткой и спортивной настройкой во время катания по каньонам.SL 63 использует более продвинутую версию этой системы, чтобы еще больше снизить крен кузова во время крутых поворотов. Кроме того, его динамичность подкрепляется электронно управляемым задним дифференциалом повышенного трения (входит в стандартную комплектацию SL 63 и опционально для SL 55), который передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой в условиях плохого сцепления с дорогой.
Вы также получаете такие плюсы, как активные подушки двигателя (для уменьшения вибрации двигателя), рулевое управление задней осью (для уменьшения радиуса поворота и обеспечения дополнительной устойчивости на высоких скоростях) и дополнительные высокоэффективные карбон-керамические тормоза.В общем, новый SL кажется намного более способным, чем его предшественник, не наступая на пятки AMG GT.
Однако мы не ожидаем, что SL остановится на SL 55 и SL 63. Наши источники предполагают, что линейка силовых агрегатов может расшириться в будущем за счет SL 43 (вероятно, с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и достигнуть высшей точки в SL 73e (предполагается, что будет использоваться гибрид V8 с мощностью примерно 800 лошадиных сил). Только время покажет, появятся ли эти силовые агрегаты, чтобы соответствовать текущим предложениям.
Как интерьер SL?
Интерьер 2022 SL во многом совпадает с дизайном седана S-класса, дизайн которого был переработан в прошлом году. Это означает, что в центре внимания находится большой вертикально ориентированный 11,9-дюймовый сенсорный экран с последней версией информационно-развлекательной системы MBUX от Merc, а также изящные роскошные штрихи, такие как вентиляционные отверстия в турбинном стиле с подсветкой. Также есть четырехспицевое рулевое колесо, которое похоже на то, что было на недавно обновленном E-Class, в комплекте с цифровыми элементами управления для переключения между настройками режима движения.Спортивные сиденья с функцией массажа и обогревом шеи, аудиосистема Burmester и камера объемного обзора также входят в стандартную комплектацию.
Мы ожидаем, что передние сиденья SL будут более мягкими, чем на более динамичном AMG GT. Если предыдущий кабриолет S-класса является каким-либо признаком, там будет достаточно места для размещения различных типов кузова. Заднее сиденье должно быть достаточно вместительным для взрослых, при условии, что пассажиры на передних сиденьях не слишком высоки.
Эдмундс говорит
После годичного перерыва Mercedes-Benz SL вернется в 2022 году, чтобы вдохнуть новую жизнь в сегмент больших туров.
Это новый Mercedes-AMG SL
На самом деле никто этого не говорит, но Mercedes-Benz вроде знает, что последние 20 лет случайно разворачивает SL в тупике. Даже для этой легендарной марки фирменная табличка SL — обозначает спортивный и легкий — имеет подлинный эмоциональный вес.
Оригинал появился в 1952 году, гоночный автомобиль, двери которого в форме крыла чайки и впечатляющая инженерия предвещали захватывающий дорожный автомобиль. Следующая за ней «Пагода» была автомобильным эквивалентом «маленького черного платья», столь же элегантного и вневременного, как и любой другой автомобиль в истории.Итерация 70-х годов стала хитом поп-культуры, любимым Бобби Юингом на Далласе и Ричардом Гиром American Gigolo , автомобиль конца 80-х, блестяще блочный кусок модернизма.
ФОТО Mercedes-Benz
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
С тех пор ну может не так уж и много. Во всем виноваты складная крыша с жестким верхом и продуманное отклонение от «легкости» части уравнения.
Итак, SL, который вы видите здесь, — это больше, чем просто версия седьмого поколения хорошо зарекомендовавшего себя суперхита. Это большой сброс. Перезагрузка, при которой транк снова становится полноценным. Сделанный под эгидой AMG, он имеет совершенно новое шасси из чистого листа бумаги, которое ничего не заимствует у существующих Mercedes.
ФОТО Mercedes-Benz
Читать ниже ↓
Как всегда, вы можете судить о дизайне сами, но он отличается короткими свесами, тонкими «цифровыми» фарами, длинным капотом, ветровым стеклом с острым углом наклона и плавным переходом на поверхность (как это принято в современном стиле).С некоторых ракурсов он выглядит плотнее и мощнее, чем автомобиль, который он заменяет в оттенках Porsche 911. Кстати, это работа калифорнийской дизайн-студии Mercedes.
У него также есть надлежащий мягкий верх, который воссоединяет его с его предками. Внутри новый SL импортирует новейший пользовательский интерфейс MBUX, но с некоторыми особенностями SL. Активная аэродинамика, полный привод, впервые в SL, и активная задняя ось для большей устойчивости и маневренности.
ФОТО Mercedes-Benz
Читать ниже ↓
«Мы хотели, чтобы новый SL вернулся к истокам.Это спортивный автомобиль, поэтому AMG взяла на себя задачу разработки архитектуры », — сообщил TopGear.com председатель правления Mercedes-AMG Филипп Шимер . «Но это также должно было быть комфортным. Нам нужно было создать правильную комбинацию. Ребята из AMG помешаны на динамике, но SL должен быть полностью пригоден для повседневного использования. В этой машине также много инноваций ».
Конечно, есть. Поговорим о двигателях; Новый SL прибывает вооруженный двумя версиями потрясающего Mercedes 4.0-литровый «горячий V» V8 твин-турбо . SL55 развивает 469 л.с., развивает 700 Нм, разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды и может развивать скорость 295 км / ч. SL63 имеет 577 л.с., 800 Нм, разгон до 100 км / ч занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость — 314 км / ч. На подходе подключаемый гибрид и полностью электрическая версия, хотя EQ SL не будет. Прошло много времени с тех пор, как SL так же подходили для трассы, как и клюшка для гольфа.
Читать ниже ↓
ФОТО Mercedes-Benz
Для работы двигателя здесь были внесены различные модификации: новый масляный поддон, измененные интеркулеры, активная вентиляция картера, переработанные впуск и выпуск.Турбины 63-х работают с более высоким давлением наддува и обеспечивают еще больший воздушный поток, а программное обеспечение было изменено.
Он также выигрывает от заполненных жидкостью активных опор двигателя, которые позволяют найти сложный компромисс между жесткостью и изоляцией нежелательных вибраций. Система охлаждения SL довольно сложна и включает в себя три уровня для управления двигателем, турбинами, промежуточными охладителями, трансмиссией и моторным маслом. Девятиступенчатая коробка передач MCT AMG теперь оснащена мокрым сцеплением, а не гидротрансформатором, что снижает вес и имеет меньшую инерцию, что обеспечивает более быстрое переключение передач.
Читать ниже ↓
ФОТО Mercedes-Benz
Динамический выбор трансмиссии теперь имеет не менее шести различных режимов: скользкий, комфорт, спорт, спорт +, индивидуальный и гоночный (последний является опцией для SL55, но входит в стандартную комплектацию для 63). Mercedes также добавил свою версию контроля бокового скольжения в виде AMG Dynamics, которая имеет настройки «Базовый», «Расширенный», «Про» и «Мастер», чтобы обеспечить то, что Mercedes называет «маневренным вмешательством». Задний дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию SL63 и доступен для модели 55 как часть пакета AMG Dynamic Plus.Учитывая то, что вам может сойти с рук в AMG E63, мы бы сказали, что SL больше настроен на внутреннего хулигана, чем когда-либо прежде, — и теперь у него есть шасси, чтобы идти с ним.
Читать ниже ↓
Это, кстати, смесь алюминия, стали, магния и углеродного волокна, чтобы обеспечить большую жесткость при сохранении относительной легкости. В ветровом стекле используется высокопрочная горячеформованная трубчатая сталь для максимальной защиты от опрокидывания; Литые алюминиевые компоненты используются в критических конструктивных дорожках, чтобы обеспечить передачу или разрядку больших сил.Знаете, они не просто пригвоздили эту штуку. Фактически, Mercedes заявляет, что поперечная жесткость SL на 50% выше, чем у AMG GT, что очень и очень далеко от гибкости. Общий вес кузова составляет 270 кг.
ФОТО Mercedes-Benz
Читать ниже ↓
В подвеске SL больше умения и технических новшеств. В модели 55 используется переработанная версия стальной подвески AMG «ride control» с адаптивным демпфированием и новыми облегченными спиральными пружинами; Модель 63 оснащена активной системой стабилизации поперечной устойчивости с гидравлически подключаемыми амортизаторами.SL также представляет собой новую пятирычажную переднюю ось для улучшения кинематики с аналогичной настройкой задней части; Ключевые компоненты изготовлены из кованого алюминия. Все это указывает на автомобиль, в котором точность и маневренность AMG GT сочетаются с обновленным чувством комфорта и сдержанной агрессией.
И 55, и 63 используют стальные композитные тормозные диски диаметром 390 мм и шестипоршневые суппорты спереди, 360-миллиметровые диски с однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Суппорты у 55-го красные, у 63-го — желтые.Керамические композитные тормоза — вариант. Существует также тот же удивительный набор программ помощи водителю, который вы найдете на других дорогих Mercs, не все из которых особенно удобны для пользователя.
Читать ниже ↓
ФОТО Mercedes-Benz
Mercedes также применил различные уроки Формулы-1 в новом SL, используя различные аэротехники для повышения устойчивости, уменьшения лобового сопротивления и оптимизации охлаждения. Передний фартук содержит крыло и сплиттер для уменьшения подъемной силы и целевого воздушного потока, есть аэрооптимизированные тормозные каналы, в то время как состоящая из двух частей активная аэродинамическая панель использует жалюзи с электронным управлением, чтобы направить воздух либо для уменьшения сопротивления, либо в режим максимального охлаждения.
Читать ниже ↓
В задней части находится активный спойлер, который может принимать пять различных положений. Доступен дополнительный аэродинамический пакет для еще большей эффективности — хотя, вероятно, он не менее важен для эстетики — и есть выбор из 20- или 21-дюймовых легкосплавных дисков с аэродинамической оптимизацией. Излишне говорить, что Mercedes создал множество вариантов внешнего дизайна: они охватывают Chrome, Night, Night II и Carbon Packages.
ФОТО Mercedes-Benz
Читать ниже ↓
Внутри AMG GT встречает новый S-класс.Влияние авиации изобилует благодаря концепции конструкции в виде крыла, подкрепленной четырьмя оцинкованными воздуховодами сопла турбины. На 12,3-дюймовом дисплее перед водителем есть интригующий вырез в верхней части, сам дисплей имеет некоторую графику и показания, выполненные на заказ SL. Регистратор данных AMG Track Pace входит в стандартную комплектацию модели 63: вы можете добавлять свои собственные треки, чтобы они находились рядом с Нюрбургрингом и Спа, которые уже сохранены в системе.
В салоне преобладает 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран портретного формата, который можно электрически регулировать от 12 до 32 градусов, чтобы избежать отражений при опускании крыши.Дверные панели имеют продуманную многослойную структуру, сиденья выглядят легче, чем они есть на самом деле, с подголовником, встроенным в спинку. Airscarf входит в стандартную комплектацию восьмицилиндровых SL. Отметим также, что новый SL возвращает автомобиль к конфигурации сидений 2 + 2 впервые с модели R129 1989 года. Спинка только для детей.
Читать ниже ↓
ФОТО Mercedes-Benz
«Это первый SL, который я разработал, несмотря на то, что проработал в Mercedes так долго», — сказал TopGear вице-президент по дизайну Горден Вагенер .com. «Крыло чайки 300 SL — это чертёж, машина, которую я имел в виду, когда мы работали над новой машиной. Знаешь, это был НЛО, когда он впервые появился на рынке. Мы начали с чистого листа бумаги, чтобы все обозначить. SL всегда был зеркалом того десятилетия, в котором он существовал, а этот — SL эпохи цифровых технологий, эпохи трансформации. Было важно не только сохранить наследие, но и сделать его технически ориентированным и перспективным ».
Читать ниже ↓
Мы одобряем новое направление.
ФОТО Mercedes-Benz
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта статья впервые появилась на сайте TopGear.com . Внесены незначительные правки.
См. Также
Top Gear Philippines теперь на Quento! Нажмите, чтобы загрузить приложение и посмотреть больше статей и видео с Top Gear Philippines и с ваших любимых веб-сайтов.
Читать дальше
Оставить комментарий
2022 Mercedes-AMG SL подходит для большего количества пассажиров, производительности и технологий
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
- Автомобили класса люкс
Новый Mercedes SL, полностью разработанный AMG, имеет ряд новшеств, включая все -колесный привод и задние сиденья
Автор статьи:
Сами Хай-Ассаад Mercedes-AMG SL 2022 года Фото Mercedes-AMG
Содержание статьи
Когда дело доходит до культового Mercedes, трудно не заметить SL-класс , который десятилетиями был основным продуктом спортивных автомобилей.Теперь заводская табличка входит в совершенно новое поколение с пикантным уровнем производительности, обеспечиваемым сумасшедшими учеными скорости из AMG, которые занимались всей разработкой нового Mercedes-AMG SL.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Известный как Mercedes-AMG SL 63 2022 года, этот двухдверный откидной верх с несколькими существенными изменениями по сравнению с прошлым годом. Теперь он предлагает полный привод, первый из представленных на заводской табличке и все более важный элемент спортивных купе, поступающих на рынок (см., Например, BMW M8).Но полный привод занимает место и увеличивает вес, поэтому в новом SL используются различные материалы, обеспечивающие его отделку, включая алюминий, магний и композиты из волокон.
Этот двухдверный двигатель оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом ручной работы, который придерживается философии AMG: «Один человек — один двигатель» (хотя у них также есть женщины-конструкторы двигателей). разгон до 100 км / ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км / ч. Лучшее место для этого двигателя происходит в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин, где он обеспечивает максимальный крутящий момент.
SL использует девятиступенчатую коробку передач для быстрого переключения передач и передачи этой мощности на четыре колеса. Хотя это звучит очень весело, автопроизводитель также дразнит высокопроизводительную гибридную модель.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Еще одним дополнением к этому новому поколению SL являются задние сиденья, делающие его 2 + 2, тогда как другие модели были просто двухместными.Видя, как SL заменяет родстер Mercedes-AMG GT, дополнительные сиденья создают ощущение, что он принадлежит к автомобилю совершенно другого класса.
Несмотря на дополнительное внутреннее пространство, необходимое для дополнительного пассажирского пространства, SL выглядит элегантно и спортивно и имеет множество характерных черт AMG, таких как решетка радиатора с 14 планками, массивные воздухозаборники и большие выхлопные патрубки, а также активный задний спойлер (и, конечно же, очень важный на крышке двигателя).
Немецкий автопроизводитель предлагает 12 вариантов окраски нового кабриолета, включая две эксклюзивные краски SL: Hyper Blue metallic и Manufaktur Monza Grey Magno.Также есть три варианта цвета крыши и широкий выбор дизайнов и размеров колес, включая 20- и 21-дюймовые диски.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Разрыв между поколениями: рейтинг каждого Mercedes-Benz SL-Class
Есть V12? Новый Mercedes-Maybach S-Class делает, мы обнаружили
Кроме того, в отличие от последнего поколения SL поставляется исключительно с откидным верхом, который также поможет ограничить вес и расставить приоритеты в производительности.Это изменение также смещает центр тяжести ниже, делая автомобиль более спортивным и отзывчивым.
С подвеской происходит больше волшебства. Mercedes-AMG SL использует активную гидравлику для выполнения функций стабилизатора поперечной устойчивости. Эта технология должна подчеркивать двойственность SL. Он может ездить мягко и комфортно, но при необходимости быстро реагирует на команды.
SL также оснащен многорычажной передней осью с пятью рычагами, полностью расположенными внутри обода, и, как и многие из этих больших купе, SL будет иметь активное рулевое управление задними колесами.На скорости выше 100 км / ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости, а на скорости ниже 100 км / ч они движутся напротив передних колес.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Mercedes-AMG SL Фото Mercedes-Benz
Итак, очевидно, что AMG спроектировала (или перепроектировала, в зависимости от того, кого вы спросите) гайки и болты этого нового SL-класса, но высокотехнологичный салон а гаджеты легко завоюют потенциальных клиентов.Имеется большая группа цифровых датчиков и большой экран с портретной ориентацией и регулируемым углом обзора для лучшей видимости.
Дополнительно были усилены функции помощи водителю. Теперь, когда вы запускаете эти системы, появляется полноэкранный режим, чтобы лучше информировать водителя о том, как системы справляются с дорожными условиями. На дисплее отображаются SL, полосы движения, разметка полос и других участников дорожного движения, включая автомобили, грузовики и двухколесные транспортные средства, на трехмерном изображении.
Без сомнения, SL — это знаковая табличка с именем, украшающая некоторые из самых любимых автомобилей 50-х годов, такие как SL 300 Gullwing и модель Pagoda 60-х годов.Несмотря на то, что у нас нет никаких данных о ценах и доступности, этот новый Mercedes-AMG SL 63 может стать таким же легендарным, как и предыдущие модели, благодаря акценту на производительность, технологии и стиль.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.