Схема подключения дхо шевроле кобальт: Инструкция по подключению ДХО — форум Chevrolet Cobalt

Содержание

Как подключить ходовые огни шевроле лачетти

Схема подключения ходовых огней на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти Подключение ДХО по всем правилам ПДД

Установка дневных ходовых огней AvtoGSM DRL

лачети 2

Лачетти Ходовые огни

Установка противотуманок-ДХО на Шевроле Лачетти.

Лачетти

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Chevrolet Lacetti — Установка Противотуманных фар (ПТФ)

Простой способ подключения ДХО.

Установка ДХО часть 1

Также смотрите:

  • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
  • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Полный привод на Шевроле астро
  • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
  • Новый пикап Шевроле сильверадо
  • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
  • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
  • Тоннель пола на Ниву Шевроле
  • Заряженные Шевроле Лачетти видео
  • Локеры колес Шевроле Лачетти
  • Новый джип Нива Шевроле
  • Niva Chevrolet диодный мост
  • Шевроле Авео нео
  • Шевроле Лачетти седан строение
  • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле

Главная » Новое » Схема подключения ходовых огней на Шевроле Лачетти


Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti — переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

Как устранить проблемы с ходовыми огнями менее чем за 20 минут

Регулировка фар

Шаг 17 — Мерцание или мигание лампочек происходит из-за источник питания или заземления на мгновение отключается, а затем снова подключается. Распространенной причиной этого состояния является неплотно закрепленная лампа внутри патрона. Тестировать в этом случае выставьте заднюю лампу заднего фонаря. Далее переключаем хвост загорится и слегка переместите лампочку в патроне.Если лампочка мигает затяните патрон или замените лампу / патрон, чтобы восстановить нормальную работу. Если вся система мерцает (все лампочки мерцают) шевелит предохранитель заднего фонаря, реле и соответствующая проводка на переключателе фар / задних фонарей.

Шаг 18 — Когда использовалась система освещения в течение некоторого времени он может выйти из строя на короткое время, а затем снова возобновить работу охлаждение, что указывает на то, что основное соединение внутри переключателя может выйти из строя при контакты нагреваются.Тепло выделяется из-за силы тока, потребляемой переключателем. вызывая сопротивление. если это состояние возникает, переключатель следует заменить.

Полезная информация

Цепь ходовых огней управляется электрически через BCM (система управления кузовом). модуль) или LCM (модуль управления освещением). Эти компьютерные контроллеры разработаны предупредить о выходе из строя лампочки, включив контрольную лампу на приборной панели. В старшем автомобили переключатель фар выполнял фактическое распределение мощности на фары вместо использования реле и компьютера.Интегрированные ходовые огни американских автомобилей в лампочки поворотников, а японские и европейские автомобили имеют раздельное освещение системы. Транспортные средства, которые могут буксировать, используют отдельную систему проводки для электрические фонари прицепа, которые защищены дополнительными предохранителями, расположенными в распределительной сети центр. Лампа заднего номерного знака также подсвечивается при включении ходовых огней. находятся на. Некоторые системы оснащены таймером, который позволяет свету оставаться включенным. в течение заданного времени после того, как водитель вышел из транспортного средства.

Предпочтительная процедура: Заменить лампочки на замену от производителя луковицы.

Общие проблемы

  • Лампы заднего хода заменены на неправильную лампу, что приводит к неправильной работе.
  • Если задние фонари горят постоянно, выключатель фар / задних фонарей или BCM не удалось.

.

Как заменить модуль дневных ходовых огней

В некоторых автомобилях используется специальный модуль дневных ходовых огней для автоматического управления включением фар ближнего света. Модуль получает входные данные от различных датчиков и переключателей, включая датчик внешней освещенности, переключатель зажигания, переключатель фар и переключатель стояночного тормоза. Затем он использует эту информацию для регулировки фар ближнего света по мере необходимости. Неисправный модуль дневных ходовых огней может привести к тому, что фары ближнего света останутся включенными, будут работать беспорядочно или вообще не работать.

Часть 1 из 3: Найдите модуль дневных ходовых огней

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите модуль дневных ходовых огней . Обычно модуль дневных ходовых огней располагается под панелью приборов или в моторном отсеке. Точное местонахождение можно найти в руководстве по ремонту автомобиля.

Часть 2 из 3: Снимите модуль дневных ходовых огней

Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 2: Открутите модуль . Отвинтите модуль от автомобиля, используя гаечный ключ соответствующего размера или трещотку и головку.

Шаг 3: Отсоедините электрические разъемы . Отсоедините электрические разъемы, нажав на язычок рукой и сдвинув его.

Шаг 4: Снимите модуль с автомобиля .

Часть 3 из 3: Установите новый модуль дневных ходовых огней

Шаг 1: Установите новый модуль в позицию .

Шаг 2: Подключите электрические разъемы . Подключите электрические разъемы, вставив их на место до щелчка.

Шаг 3: Прикрутите модуль на место . Прикрутите модуль к автомобилю с помощью гаечного ключа подходящего размера или трещотки с торцевой головкой.

Шаг 4: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи
. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Вот что нужно для замены модуля дневных ходовых огней.Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену модуля дневных ходовых огней.

.

Chevrolet Lacetti 2002. — 2013.

Добрая позиция и солидна неразрешенная. Primamljiv izgled, što nije ni čudo, obzirom da je na limuzini i karavanu radila Pininfarina, a na hatchback-u Giorgetto Giugiaro. Удобно вожня, али ние за пасиониране воздая. Тежа продается због неповереня у Daewoo.

IZGLED
Daewoo je zaslužio da nosi jedno od najvećih imena svetske auto Industrije. Lacetti — это не одна вещь от Focusa, если вы хотите, чтобы Chevrolet знала далеко от нее, Chevrolet знала и auto svetu.Ne kažemo da je premali, obzirom da mesta na zadnjoj klupi ima dovoljno, gepek je prostran, a i zadnja sedišta se obaraju po potrebi.

Сама кабина не нуди ништа спектакулярно, али опет, св е е тамо где и треба да буде. У выпускника и на пути Шевроле Лачетти довольно комфоран, велика замерка ипак иде на буку како ветра при вечим брзинама, так и мотора и гума при манжим. SX nivo opreme nudi sve što vam je need, čak i alu felne, pa preoručujemo ovaj model u varjanti sa petora vrata.Chevrolet Lacetti — это производство и автомобиль седан и караван.

Шевроле Лачетти

ДВИГАТЕЛЬ
Обзор да дизелаша нема у понуди, много će se verovatno razočarati. Ipak, ukoliko se odlučite za ovaj model, biraćete između benzinaca od 1,4, 1,6 и 1,8 litara radne zapremine. Najmanji je, logično, i najslabiji pa ga ne savetujemo jer jednostavno nema dovoljno snage. Найбольи избор представлен 1,6 и 1,8 не пружа не много више у односу на ньега. Просечна potrošnja je nešto ispod osam litara pa ово представля najbolji onenos snage i potrošnje.

KVAROVI
Daewoo nije baš najpoželjniji polovnjak pa ni sama promena imena nije preterano uticala na potražnju. Едочно, ови автомобильные не важно за найпоуздание. Nekih konstantnih проблема nije bilo pa je tako najbolje da sve dobro pregledate. Посебно проверьте знаке рэ на ауспуху, седишта и исправность свих брава, као и меняч. Spolja, pripazite na prevremene znake rđe koja bi mogla i da znači da je auto bio havarisan.


.

Подключение ДХО на Шевроле Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Установка дневных ходовых огней на автомобиль — сейчас это довольно актуальная тема. Я решил идти в ногу со временем и установил данный девайс. Прочитал по этом теме очень много всякой информации, в том числе и полезной. Идти сложными путями, где присутствуют непонятные схемы, не стал, потому что у меня в итоге ничего не получилось бы, лучше уж выбрать более простой вариант, но зато добиться, чтобы потом ДХО реально работали. 

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.


Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Предохранители Chevrolet Cobalt и блоки реле с описанием. Предохранитель прикуривателя в кобальт.

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F520А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F620А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F730А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F830А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F925А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F1020А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F1120А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F1230А Центральный замок (передние и задние двери)
F13Не используется
F1410А Центральный замок (крышка багажника)
F1510А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F1615А Колодка диагностики
F172А Выключатель зажигания
F1810А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19Не используется
F20Не используется
F21Не используется
F2215А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23Не используется
F2410А Датчики парктроника
F25Не используется
F2610А Комбинация приборов
F2710А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F2810А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F297,5А Датчик положения педали сцепления
F3010А Корректор фар
F31Не используется
F3210А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33Не используется
F34Не используется
F3525А Электро стеклоподъемники передних дверей
F3625А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37Не используется
F3820А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F3910А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1Не используется
R2Не используется
R3Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4Не используется
R5Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

Контроллер ДХО DRLLED3 — PDF Free Download

Светосигнальный блок DLS-DRL

Светосигнальный блок DLS-DRL Основное предназначение светосигнального блока (DLS-DRL) подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света автомобиля, а также их автоматического включения в

Подробнее

Автомобильная световая сигнализация

Автомобильная световая сигнализация АСС-300 Автомобильная световая сигнализация предназначена для повышения удобства и безопасности при управлении автомобилем. Основным назначением изделия является уменьшение

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-2/4 (варианты V и L) управления фарами в режиме ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер DRL-2 (DRL-4 — повышенной мощности)

Подробнее

Hyundai Solaris (2017-)

Технологическая карта установки охранно-противоугонной систем Pandora/PanDECT с интегрированным адаптером CAN-шины на автомобиль Hyundai Solaris комплектация с механическим ключом код модели 3127. Техподдержка:

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-30-N (исполнение A и F) управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-N (далее «реле»)

Подробнее

ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ и ПЛАВНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ

WWW.LEDTUNE.COM 125475 Москва, Россия ул.зеленоградская 21 +7 926 267-16-68 +7 968 884-36-78 ПЛАВНЫЙ РОЗЖИГ и ПЛАВНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА Устройство предназначено для реализации функции плавного

Подробнее

Модуль запуска двигателя AVM — Deisel

Модуль запуска двигателя AVM — Deisel ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с дизельным двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком

Подробнее

ADVANCE IV-M, IV-M TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-M, IV-M TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ 1. При измерениях напряжения используйте вольтметр. 2. Питающий провод

Подробнее

ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IV-24V, IV-24V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ.

Подробнее

ADVANCE IX, IX TURBO

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE IX, IX TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Рис. 1 Схема подключения. ВНИМАНИЕ! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ

Подробнее

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

АВТОМАТ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ADVANCE V, V TURBO ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ «МАКСИМА ЭЛЕКТРОНИКС» СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ. ВНИМАНИЕ!!! ДВЕНАДЦАТИКОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОДКЛЮЧАТЬ ПЕРВЫМ И ОТКЛЮЧАТЬ ПОСЛЕДНИМ. 1 ПОЛЕЗНЫЕ

Подробнее

Руководство по эксплуатации

Система дистанционного и автоматического запуска двигателя Reef DZ-01 Руководство по эксплуатации Содержание Назначение и принцип действия……………………………………….. 2 Дистанционный

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер DRL-30-M (исполнение A и F) управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M (далее «реле»)

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер LD-02 / LD-03 для плавного включения, задержки и гашения салонного света автомобиля (light-dimmer) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер LD-02/03 плавно включает

Подробнее

Модуль LightControl Техническое описание

Модуль LightControl Техническое описание www.tecel.ru Описание модуля Автомобильный модуль LightControl (далее модуль) является программируемым электронным устройством, которое предназначено для управления

Подробнее

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX. Ford Explorer 2016+

Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Ford Explorer 2016+ Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая в документе, носит рекомендательный

Подробнее

Паспорт (инструкция по эксплуатации)

Контроллер-реле DRL-30-M-S (исполнение S) для управления фарами с режимом ДХО (дневные ходовые огни) (relay and controller DRL) Паспорт (инструкция по эксплуатации) Назначение изделия Контроллер-реле DRL-30-M-S

Подробнее

Модуль запуска двигателя AVM — Security

Модуль запуска двигателя AVM — Security ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания (который можно оставить

Подробнее

Исследование логической микросхемы К561ЛА7

Исследование логической микросхемы КЛА7 Цель работы изучить устройство и принцип действия логической микросхемы КЛА7. Общие сведения Интегральная схема КЛА7 содержит элемента И-НЕ, построенных на КМОП-структурах.

Подробнее

vw-wi://rl/a.ru-ru.a wi:: xml?xsl=3

vw-wi://r/a.ru-ru.a04.5609.59.wi::38025671.xm?xs=3 Стр. 1 из 5 Проверка электромагнитных клапанов регулировки фаз газораспределения Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы,

Подробнее

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.
Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные.
Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к
Volkswagen (Фольксваген)
и Opel (Опель). Следующую
большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT
(Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные
европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота),
Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу),
Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под
японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь
значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг.
представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Замена ламп в ПТФ Chevrolet Cobalt. ДХО 3. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена ламп в ПТФ Chevrolet Cobalt

Берн

Эффективность лучше, чем у желтоватого галогена? Для чего замена? Обычно пишут, что led в противотуманках- зло Ж)) У моего другана и без лампы в ПТФ на Шевроле кобальте полно чем заниматься.

Дубров Арби

свет должен быть до 5000 кельвинов

Гонсалес

Подскажите пожалуйста, подойдут задние тормозные колодки (Brembo P 59 080) на Opel Astra J (2012 A 16 XER, 115 лс)??????

Але

Здравствуйте, Петрович. С праздникам Вас с наступившем и наступающеми. Я являюсь Вашим подписчиком. Скажите ну,что Фрил такая безнадежная машина, на самом ли деле такой ломучий. Я хочу такую машину можете ли рекомендовать и самое главное Вы занимаетесь подбором фрилов, можно ли к Вам обратится за помощью. Спасибо.

Джексон

Периодические трудности с лампой в ПТФ уже напрягают )) 44 на приоре показывало что упал уровень тормозного жидкости

Hien

Сними пожалуста видио как подключить аварийку, ты так хорошо обьясняеш. сразу все понятно хотя я далекий по этой части.

Jesper

а задние противотуманные как поменять?

Humility

А если эта подсветка периодически моргает, замена лампочки я так понимаю не поможет?

Филина Комичкина

Видео классное!) Мне друг сказал на cobalt и без лампы в ПТФ много чего поломалось >)

Александро Милиенко

Молодцы. Все понятно. Благодарю.

Diandra

Яков, подскажите пожалуйста, а с маздой 3 такое прокатит?

Юнит

Не горят номера и датчик багажника предохранитель или жмут проводов в багажнике?

Урак

Трудности с лампой в ПТФ не особо напрягают. Вредный совет. ДХО ночью только слепят и максимум могут подсветить подход к стоячей машине. Коструктив ДХО полностью противоположен по своему назначению по сравнению с фарой.
Для тех, кто никогда в глаза не видел ГОСТа на автомобильные фары: точка B50L — это среднестатистиче ские глаза встречного водителя, именно туда мы должны светить лампами которые используются в качестве DRL, тк в другие стороны светить бессмысленно, ведь именно ‘прокладка между рулем и сидением’ 🙂 встречного авто должна хорошо видеть нас летящими на встречу и предпринимать от этого какие-либо действия

Торонто

на РН с PD не прокатит

Senet

да и еще поставил китайский стабилизатор и все в порядке

Наиль Царанкин

А если плюс с ДХО кинуть на плюс от габаритов и минус кинуть на плюс ближнего,будут гореть только при включении габаритов? И гаснуть при включении ближнего? У друга с лампой в ПТФ на кобальте пока все без особых проблем 🙂

Оглы

А основной разъем фары не судьба отсоединить? И на столе спокойно заменить лампы.

Чус

На инжекторном вазовском двигателе 21126 при зазоре 1,1 мм выходят из строя ИКЗ, стоят они не дешево, ставим 0.9 — 0.95 мм и проблемы с катушками исчезают. Тоже самое и на других автомобилях, в том числе и шевроле лачетти и им подобные. При этом стабильность работы и расход топлива соответствуют норме.

Похожие видео по ремонту

Круз: установка дневных ходовых огней

 После введения поправок в ПДД, суть которых заключается в обязательном использовании ближнего света фар в дневное время суток, многие владельцы Шевроле Круз начали задумываться об установке ходовых огней дневного света. Одной из причин, по которой установка ДХО имела бы свои приоритеты является автоматическое приглушение подсветки приборов при включении ближнего света фар, что вызывает легкое раздражение у водителя. Также не всегда срабатывает правило включения осветительных приборов согласно требованию ПДД. Решением проблемы может быть установка и нештатный алгоритм подключения к бортовой сети автомобиля противотуманных фар. В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze с базовой комплектацией, где вместо ДХО на переднем бампере установлены пластиковые заглушки.

 

Перечень деталей с номерами каталога GM:

накладка правая — 94831152

наладка левая — 94831151

правая ПТФ — 96850065

левая ПТФ – 96850064

Оригинальные противотуманные фары на Шевроле Круз комплектуются лампами Н8

2 штекера для ламп Н8 или Н11

Одно пятиконтактное реле с ответным штекером — 75.3777

Автомобильная гофра для изоляции жгута проводов

6 метров провода для монтажа

6 штук саморезов 20 мм

Один предохранитель на 8А в корпусе

Изолента

Пластиковые зажимы или хомуты для скрепления проводов в количестве 10 штук

 

Для удобной установки ходовых огней дневного света на Шевроле Круз необходимо воспользоваться подъемником либо широкой смотровой ямой.

Для начала установим комплект противотуманных фар, которые приобрели заранее. Сразу отметим, что для установки снимать бампер не обязательно. Достаточно демонтировать нижней пластиковой защиты.

 

Так как места под бампером не очень много, для удобства можно снять передний крепеж подкрылка и немного его отодвинуть, но можно и не делать этого.

Установив ПТФ и накладки в бампер Шевроле Круз, прокладываем провода в изоляционной гофре скрепляем все пластиковыми хомутами и выводим верх к аккумуляторной батарее.

Отключив АКБ приступаем к подключению ДХО в салоне автомобиля. Сняв маленький бардачок, отсоединяем блок предохранителей, переворачиваем его и отщелкиваем заднюю его крышку.

Теперь необходимо найти фиолетовый провод, который идет от 24 контакта, и производим врезку дополнительного провода, после чего устанавливаем блок на место.

 

Затем под креслом водителя находим замок ремня безопасности, найдя в нем голубой провод, также врезаемся в него.

 

Обратите внимание! На схеме завода-изготовителя указан оранжево-коричневый провод, в нашем случае был голубой. Рекомендуем перед врезкой прозвонить контакты проводов.

Слегка подковыриваем, а затем аккуратно оттягиваем и снимаем пластиковую накладку на пороге со стороны водителя и через туннель порога прокладываем провод од замка ремня безопасности под нижнюю нишу торпеды.

Подключаем реле как показано на фото, скручиваем и скрепляем излишки провода и устанавливаем обратно порог и бардачок.

Отстегнув клипсу крепления расширительного бачка, немного сдвигаем его в сторону. Под бачком находится уплотнитель, через который заводим из салона еще один провод контакта реле.

 

Цепляем к нему предохранитель и (+) от ПТФ и подводим к АКБ

(-) от противотуманок подсоединяем штатной массе автомобиля.

 

Устанавливаем все ранее снятые элементы на свое место и проверяем работоспособность дневных ходовых огней вашего Шевроле Круз.

Схема подключения стереосистемы Chevy Cobalt

Владельцы Chevy, которые хотят модернизировать свою стереосистему Cobalt, могут использовать это руководство по подключению стереосистемы Cobalt для подключения своего послепродажного радио. У Chevy Cobalt, выпускавшегося с 2005 по 2010 год, много чего есть. Гибкий и широкий диапазон мощности, построенный на двигателе Ecotec, и относительно красивый внешний вид — Cobalt может многое предложить. К сожалению, стереосистема Cobalt является стандартной платой и не особенно интересна, поэтому так много людей хотят выполнить установку своей стереосистемы Cobalt.

Сегодня я покажу вам, как завершить установку стереосистемы Cobalt с помощью этого руководства по подключению автомобильной аудиосистемы. Если вы не используете жгут проводов для стереосистемы Cobalt для установки радио по принципу «подключи и работай», вы можете сэкономить немного денег и подключить его самостоятельно. Проблема в том, что вам нужно отследить провода динамиков или проводку стереосистемы, что может занять у вас массу времени.

Автомобильная стереосистема легко устанавливается, если вы используете наши руководства по подключению автомобильной аудиосистемы, чтобы узнать, какие провода для чего нужны.

Вам не придется копаться в проводке и пытаться выяснить, какие провода для чего нужны, когда у вас есть схема проводки стереосистемы Cobalt.

С помощью этого руководства по подключению легко установите стереосистему, кроссовер или автомобильный аудиоусилитель. Поскольку в заводской стереосистеме Chevy Cobalt используется схема с двойным DIN, при установке установки с одним DIN вам потребуется специальный комплект для установки стереосистемы Cobalt.

Chevy Cobalt также поставлялся в комплектации SS, в которой использовалась нестандартная стереосистема Pioneer. Это делает установку вашей стереосистемы Cobalt немного другой, если у вас есть модель, отличная от Cobalt SS.

Схема подключения стереосистемы Cobalt

Поскольку для вашей стереосистемы Chevy Cobalt нет коммутируемого провода питания, вам нужно будет подключиться к колонке зажигания в качестве источника питания.Этот провод питания загорится, когда ваш Chevy Cobalt повернут в положение «ON» или автомобиль заведется.

Батарея автомобильного радиоприемника, постоянное напряжение 12 В+ Провод: красный/белый
Провод заземления автомобильного радиоприемника: черный/белый
Триггер антенны автомобильного стерео: желтый
Провод триггера автомобильного стереоусилителя: розовый

Заводской автомобильный усилитель Pioneer Cobalt установлен за приборной панелью со стороны водителя. Поскольку вам нужно будет снять центральную консоль, вы можете получить доступ к стереоусилителю, сняв боковые панели.
Положительный провод левого переднего динамика (+): Желто-коричневый
Отрицательный провод левого переднего динамика (-): Темно-зеленый
Положительный провод правого переднего динамика (+): Светло-зеленый/белый
Отрицательный провод правого переднего динамика (-): Светло-зеленый

Доступ к задним динамикам осуществляется через заднюю панель Cobalt. Если вам нужен дополнительный провод триггера или удаленный триггер усилителя Cobalt, они подключены к вашей последовательной сети класса 2.

Положительный провод левого заднего динамика (+): Коричневый/белый
Отрицательный провод левого заднего динамика (-): Коричневый
Положительный провод правого заднего динамика (+): Темно-синий
Отрицательный провод правого заднего динамика (-): Желто-коричневый

Начиная с 2007 модельного года, Cobalt заменил заводскую стереосистему с двойным DIN.Эта стереосистема имеет много общего с другими моделями GMC и Chevy, такими как Acadia и Silverado из модельного ряда этого года.

Аккумулятор для автомобильного радиоприемника, постоянное напряжение 12 В+ Провод: красный/белый
Провод заземления автомобильного радиоприемника: черный/белый
Провод подсветки автомобильного радиоприемника: серый

Как и в моделях Cobalt, выпущенных до этого года, переключаемый провод питания должен проходить от замка зажигания.

Это не сильно изменится, если вы захотите завершить установку стереосистемы Chevy Cobalt.
Положительный провод левого переднего динамика (+): Желто-коричневый
Отрицательный провод левого переднего динамика (-): Серый
Положительный провод правого переднего динамика (+): Светло-зеленый
Отрицательный провод правого переднего динамика (-): Темно-зеленый
Независимо от того, что вы устанавливаете для замены стереосистемы Chevy Cobalt, наше руководство по монтажу поможет вам это сделать.

Легко установите или обновите стереосистему Chevy Cobalt, используя нашу полную схему подключения стереосистемы Cobalt.
Положительный провод левого заднего динамика (+): Коричневый
Отрицательный провод левого заднего динамика (-): Желтый
Положительный провод правого заднего динамика (+): Темно-синий
Отрицательный провод правого заднего динамика (-): Голубой

У вас есть вопросы о нашем руководстве по подключению Cobalt Stereo? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать!

Нравится:

Нравится Загрузка…

РЕШЕНО: Схема подключения кобальтовой фары Chevy

ИСТОЧНИК: мне нужна аудиосхема

вот цвета проводов и что они делают, это все, что у меня есть.

2000 Chevrolet Cavalier Car Stereo Radio Схема подключения
Автомобильный радиоприемник постоянного тока 12 В+ Провод: Оранжевый
Автомобильный радиоприемник Переключаемый провод 12 В+: Замок зажигания (жгут проводов радиоприемника не имеет переключаемого источника питания. Протяните провод от замка зажигания.)
Провод заземления автомобильного радиоприемника: Черный
Провод подсветки автомобильного радиоприемника: Серый
Провод диммера автомобильной стереосистемы: Н/Д
Триггер антенны автомобильной стереосистемы: Розовый
Провод триггера автомобильного стереоусилителя: Н/Д
Расположение усилителя автомобильной стереосистемы: Н/Д
Размер передних динамиков: Н/Д
Расположение передних динамиков: Н /A
Положительный провод левого переднего динамика (+): Желто-коричневый
Отрицательный провод левого переднего динамика (-): Серый
Положительный провод правого переднего динамика (+): Светло-зеленый
Отрицательный провод правого переднего динамика (-): Темно-зеленый
Задний Размер динамиков: Н/Д
Расположение задних динамиков: Н/Д
Положительный провод левого заднего динамика (+): Коричневый
Отрицательный провод левого заднего динамика (-): Желтый
Положительный провод правого заднего динамика (+): Темно-синий
Правый Минусовой провод заднего динамика (-): голубой

2007 Шевроле Кобальт Схема подключения магнитолы

Вопрос: Где найти схему подключения магнитолы Шевроле Кобальт 2007 года? Как найти схему подключения автомобильной стереосистемы Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска?

Являетесь ли вы опытным установщиком мобильной электроники Chevrolet Cobalt, фанатиком Chevrolet Cobalt или начинающим энтузиастом Chevrolet Cobalt, схема подключения автомобильной стереосистемы Chevrolet Cobalt просто необходима.Одной из самых трудоемких задач при установке автомагнитолы является определение правильных проводов. Если вы хотите узнать, как заменить радио в Шевроле Кобальт 2007 года или понять, почему автомобильное радио перестало работать, схема подключения радио Шевроле Кобальт 2007 года может сэкономить вам много времени. Зная, что делает каждый провод в вашем жгуте проводов радио Chevrolet Cobalt 2007 года, вы избавитесь от догадок, связанных с заменой автомобильного радиоприемника или ремонтом автомобильной стереосистемы. На нашей схеме подключения радиоприемника Chevrolet Cobalt 2007 года показаны все цвета проводов радиоприемника Chevrolet Cobalt 2007 года и их назначение.Воспользуйтесь нашим руководством по подключению стереосистемы Chevrolet Cobalt 2007 года для установки нового автомобильного радиоприемника.

Зная цвета проводов радиоприемника Chevrolet Cobalt 2007 года, можно легко заменить автомобильную стереосистему. Наше руководство по подключению радиоприемника Chevrolet Cobalt 2007 года покажет вам, как подключить провода автомобильного радиоприемника, и поможет вам, когда провода вашего автомобильного радиоприемника не работают. Он также показывает провод автомобильного радиоприемника к аккумулятору, какой провод положительный, что такое провод подсветки автомобильного радиоприемника и многое другое.

Зная цвета проводов динамиков Chevrolet Cobalt 2007 года, можно очень легко заменить автомобильную стереосистему.Наше руководство по проводке динамиков Chevrolet Cobalt 2007 года покажет вам, как подключить провода автомобильных динамиков, и поможет вам, когда провод вашего автомобильного динамика не работает. Он также показывает, какой провод автомобильного динамика использовать, какой провод автомобильного динамика положительный и многое другое. Найдите свой провод динамика Chevrolet Cobalt 2007 года ниже!

Знание размеров динамиков Chevrolet Cobalt 2007 года упрощает установку новых автомобильных динамиков. Наш гид по размерам динамиков Chevrolet Cobalt 2007 года показывает точные размеры и то, какой динамик подходит для вашего автомобиля.Он также показывает, где находятся ваши динамики Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска. Найдите свой размер динамика Chevrolet Cobalt 2007 года и его расположение ниже!

Вопросы и ответы

Есть вопросы по установке магнитолы Chevrolet Cobalt 2007? Пожалуйста, не стесняйтесь опубликовать его внизу этой страницы. Мы сделаем все возможное, чтобы найти для вас ответ, который вы ищете. Или, надеюсь, кто-то в сообществе Modified Life ответит на информацию о автомобильной стереосистеме, которую вы ищете.

Пожертвовать

Хотите помочь сообществу Modified Life, предоставив информацию о схеме проводки стереосистемы Chevrolet Cobalt 2007 года выпуска? Не стесняйтесь опубликовать его внизу этой страницы. Заранее благодарим вас за ваш вклад!

Заключение

Не стесняйтесь использовать любую схему радиопроводки Chevrolet Cobalt 2007 года, которая указана здесь, но имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется без каких-либо гарантий. Вы используете это руководство по подключению стереосистемы Chevrolet Cobalt 2007 года на свой страх и риск.Всегда проверяйте все радиопровода, цвета стереопроводов и информацию о проводке, прежде чем применять их к вашему Chevrolet Cobalt 2007 года.

Sparkys Answers — 2008 Chevrolet Cobalt, Blower Inop

Этот Chevrolet Cobalt 2008 года пришел с жалобой на то, что мотор вентилятора вообще не работает. Он работал с перебоями. Заглянув под приборную панель со стороны пассажира за перчаточным ящиком, я обнаружил разъем с двумя жгутами проводов на двигателе вентилятора.

На коричневом проводе должно быть питание от аккумулятора при включенном зажигании.На нем не было напряжения.

На оранжевом проводе должен быть полностью переключенный сигнал заземления с переключателем вентилятора в верхнем положении. Величина заземления аккумулятора изменится, если переключатель вентилятора находится на любой из более низких скоростей. Он откроется, если переключатель вентилятора находится в выключенном положении. Цепь заземления проверена нормально. Для проверки цепи массы не обязательно включать зажигание.

Следующим логическим местом для проверки было реле вентилятора. Он указан в легенде блока предохранителей как реле HVAC в позиции #30.Я сделал быстрый тест, потрогав реле и включив зажигание, чтобы увидеть, щелкает ли реле. Так оно и было, и это доказывало, что цепи к клеммам 85 и 86 реле исправны. Затем я подтвердил, что на клемме 30 в гнезде реле есть питание от батареи. Оно присутствовало. Если бы его не было, я бы перешел к предохранителю BCM 3 в блоке предохранителей под капотом для дальнейшего тестирования. Затем я использовал плавкую перемычку и соединил клеммы 30 и 87 вместе в гнезде реле.

Это должно было подавать питание непосредственно на двигатель вентилятора, но двигатель по-прежнему не работал. Повторное тестирование двигателя вентилятора показало, что питание на коричневом проводе по-прежнему отсутствует.

Я уже ознакомился со схемами проводки этой системы перед тестированием, поэтому я знал, что на приборной панели со стороны пассажира есть разъем жгута проводов (X210). Чтобы найти его, я снял узел перчаточного ящика, начиная с фиксатора троса с правой стороны перчаточного ящика.

Для этого необходимо немного приподнять внешний край черного зажима, чтобы зажим можно было сдвинуть к передней части перчаточного ящика и снять.

Стопорный штифт с левой стороны необходимо нажать внутрь, чтобы освободить левую часть перчаточного ящика.

Когда перчаточный ящик полностью опускается, открываются шарнирные штифты. Правый нужно немного приподнять, а затем потянуть этот угол перчаточного ящика к сиденью.Затем центральный нужно опустить. Наконец, левый нужно поднять вверх, а бардачок снова потянуть к сиденью.

Я нашел этот разъем, не снимая перчаточный ящик, но мне было легче увидеть и работать со снятым перчаточным ящиком. При внимательном рассмотрении следующего изображения видно, что изоляция коричневого провода возле разъема потемнела. Я попытался разъединить разъем, но он был плотно приварен.

Я просто вырезал разъем жгута проводов и снова соединил провода.Убедился, что зажигание выключено, чтобы не перегорел предохранитель, питающий коричневый провод.

Позже я плоскогубцами и отверткой разъединил старый разъем и обнажил сгоревшую клемму.

После ремонта неисправного соединения проводки я использовал лампу фары и разъем жгута проводов с соответствующими клеммами, установленными для проверки питания и заземления на разъеме двигателя вентилятора. Я уже знал, что двигатель вентилятора теперь работает правильно, но я просто хотел показать еще один метод проверки для тех, кому это может быть интересно.При выполнении этого теста следует соблюдать осторожность, так как лампа может сильно нагреться. Также рекомендуется использовать защитные очки, так как стеклянная часть колбы может разбиться. Безопаснее проводить этот тест с фарой с закрытым светом.

На следующем рисунке показана тускло горящая лампочка с выбранной минимальной скоростью вентилятора.

Выбрана скорость вентилятора 2.

Выбрана скорость вентилятора 3.

Переключатель вентилятора установлен на высокую скорость 4.

Изменение интенсивности света вызвано снижением напряжения питания заземления через резистор вентилятора.Высокая скорость обходит резистор скорости вентилятора на оранжевом проводе.

Я предпочитаю использовать лампу накаливания, а не обычную контрольную лампу, поскольку для ее работы требуется больший ток. Тот же тест с обычной контрольной лампой не покажет такой явной разницы между скоростями вентилятора.

Дополнительным примечанием к этому ремонту было то, что после того, как система снова заработала, я обнаружил, что скорость вентилятора изменится, если разъем двигателя вентилятора будет шевелиться.Я разобрал разъем и перегнул пружинный язычок клеммы, чтобы затянуть его соединение с ответной клеммой двигателя вентилятора.

Часть 1 — GM 2.4L Указатель статей

Это типичная схема подключения топливных форсунок автомобилей Chevrolet Cobalt 2,4 л (B) 2008 г. и Pontiac G5 и G5 GT 2,4 л (B) 2008 г.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Буква (B)… [читать дальше]

Плохая катушка зажигания вызовет проблему пропусков зажигания, которая загорится индикатором проверки двигателя с кодом неисправности пропусков зажигания.Поскольку до катушек зажигания очень легко добраться,… [читать дальше]

В этом уроке я покажу вам, как проверить компрессию двигателя на 2,4-литровом двигателе, используемом в автомобилях Chevrolet Cobalt, Chevrolet Malibu, Pontiac G5, Pontiac G6.
С… [читать дальше]

В этом руководстве я объясню, как проверить топливные форсунки на автомобилях Chevrolet Cobalt, HHR, Malibu с двигателем 2,4 л и Pontiac G5, G6 и Solstice с двигателем 2,4 л.
В… [читать дальше]

Это руководство поможет вам узнать, не прогорела ли прокладка ГБЦ на вашем 2.Автомобиль GM с двигателем 4L.
Проверить пробитую прокладку ГБЦ не сложно. По большей части есть… [читать дальше]

Это типичная схема подключения цепей топливных форсунок на Chevrolet Malibu 2,4 л (B) 2008 и 2009 годов и Pontiac G6 2,4 л (B) 2008 и 2009 годов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Письмо… [читать дальше]

В этом уроке я покажу вам очень точный способ проверить датчик MAP на 2.4L Chevrolet Malibu (Pontiac G6) 2008-2012 годов и выяснить, неисправен ли он или нет… [читать дальше]

В этом уроке я объясню, как провести тест балансировки цилиндров.
Этот тест пригодится, когда в двигателе вашего автомобиля есть пропуски зажигания, а у вас нет… [читать дальше]

Этот тип клапана рециркуляции отработавших газов за эти годы принес авторемонтной отрасли и GM кучу денег, поскольку он склонен к засорению нагаром. Хорошо, что это EGR… [читать дальше]

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л, используемый в автомобилях Chevrolet Cobalt, Chevrolet Malibu, Pontiac G5 и Pontiac G6, оснащен 4 свечами зажигания.И рано или поздно… [читать дальше]

сообщить об этом объявлении

сообщить об этом объявлении

Часть 1 — Электронные испытания корпуса дроссельной заслонки (2.2L Chevrolet Cobalt 2005–2006 гг.)

Проверка корпуса электронной дроссельной заслонки, на Шевроле Кобальт 2,2 л 2005-2006 годов, выяснить, исправен он или нет, не составит труда.

Вы будете удивлены, как легко это проверить, и в этом уроке я объясню, как это сделать шаг за шагом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Данное руководство относится только к 2,2-литровому Chevrolet Cobalt 2005–2006 годов выпуска.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Cuerpo Del Acelerador Electrónico (2005-2006 2.2L Chevrolet Cobalt) (по адресу: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Схему проводки системы TAC можно найти здесь: Схема проводки системы TAC (2005-2009 2.2L Chevrolet Cobalt) .

Симптомы неисправного корпуса электронной дроссельной заслонки

Электронный блок дроссельной заслонки, на вашем 2005-2006 2.2L Chevy Cobalt является очень важной частью системы управления двигателем. В случае сбоя вы увидите один или несколько из следующих симптомов:

  1. Контрольная лампа двигателя загорается при наличии одного из следующих кодов неисправности:
    1. P0121: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 1, рабочие характеристики.
    2. P0122: Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 1, низкое напряжение.
    3. P0123: Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 1, высокое напряжение.
    4. P0222: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 2.
    5. P0223: Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 2, высокое напряжение.
    6. P2135: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), датчик 1 и 2, корреляция.
  2. Ваш Chevy Cobalt объемом 2,2 л будет работать в режиме с пониженной мощностью двигателя .
  3. Двигатель запускается и работает, но когда вы пытаетесь ускорить свой Chevy Cobalt, он разгоняется очень медленно.
  4. Двигатель запускается и работает, но двигатель не ускоряется при нажатии на педаль акселератора.
  5. Двигатель запускается и работает, но глохнет.

Электронная схема контактов корпуса дроссельной заслонки

Корпус электронной дроссельной заслонки состоит из 3 электрических компонентов. Это: датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 2 и электродвигатель привода дроссельной заслонки.

Из-за этих 3 компонентов электрический разъем корпуса дроссельной заслонки имеет в общей сложности 8 проводов, выходящих из него.Вот краткое описание каждого:

Штифт Цвет провода Описание
А ДК ГРН TPS 1 Сигнал
Б БЕЗО-БЕЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ Заземление (TPS 2)
С СЕРЫЙ 5 В (TPS 1)
Д PPL TPS 2 Сигнал
Е БРН Управление двигателем привода дроссельной заслонки
Ф ЖЕЛТЫЙ Управление двигателем привода дроссельной заслонки
Г ТАН Заземление (TPS 1)
Н ГОЛУБОЙ/ЧЕРНЫЙ 5 В (TPS 2)

Разъем на самом корпусе дроссельной заслонки имеет вилочные лепестковые контакты.Клеммы на электрическом разъеме имеют гнездовые клеммы.

Все тесты в этом руководстве выполняются на разъеме самого корпуса дроссельной заслонки, и этот разъем имеет вилочные лепестковые клеммы.

Где купить корпус электронной дроссельной заслонки и сэкономить

Следующие ссылки помогут вам найти электронный блок дроссельной заслонки для Chevrolet Cobalt 2,2 л 2005-2006 годов:

Не уверены, подойдет ли корпус электронной дроссельной заслонки для вашего автомобиля GM? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они позаботятся о том, чтобы он подходил.Если это не так, они найдут вам правильный.

ТЕСТ 1: Тест на сопротивление TPS 1 (часть 1 из 2)

Начнем с проверки сопротивления между клеммой C и клеммой G разъема корпуса дроссельной заслонки. Обе эти клеммы относятся к цепи TPS 1 в корпусе электронной дроссельной заслонки.

Клемма C — это клемма, которая получает 5 Вольт от компьютера впрыска топлива вашего Chevy Cobalt. Терминал G — это тот, на который подается «масса» от компьютера впрыска топлива.

Лучший способ подключить мультиметр к штыревым контактам на разъеме — использовать перемычки с зажимами типа «крокодил» (см. фото в начале этого руководства).

ПРИМЕЧАНИЕ: Все соединения мультиметра выполняются на штыревых лепестковых клеммах самого корпуса электронной дроссельной заслонки.

Это шаги теста:

  1. 1

    Отсоедините корпус дроссельной заслонки от электрического разъема .

  2. 2

    Переведите мультиметр в режим Ом .

  3. 3

    Подсоедините красный щуп мультиметра к клемме C .

  4. 4

    Подсоедините черный щуп мультиметра к клемме G .

  5. 5

    Ваш мультиметр должен показывать непрерывность .

    На данный момент я получил около 3,5 кОм от хорошего TPS 1.

Давайте посмотрим на результаты вашего теста:

СЛУЧАЙ 1: Мультиметр зарегистрировал непрерывность цепи между клеммами C и G .Это правильный результат теста.

Следующим тестом будет проверка TPS 1, пока мы вручную открываем и закрываем дроссельную заслонку. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Тест на сопротивление TPS 1 (Часть 2 из 2).

СЛУЧАЙ 2: Мультиметр НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ непрерывность цепи между клеммами C и G . Это позволяет узнать, что TPS 1 или TPS 2 плохие. По результатам этого теста вы можете сделать вывод, что электронный корпус дроссельной заслонки неисправен и нуждается в замене.

2008 Chevy Cobalt 2.2L Проблемы с электрикой — Обслуживание/Ремонт

Итак, все началось, когда я получил эту машину, мой папа сказал мне, что если я оставлю ее ему и его другу, они поставят в нее все новые динамики, новую стереосистему, усилитель и сабвуфер для меня.Я дал ему это, и, как мне сказали, они сняли стереосистему, не отключая аккумулятор. Позже они отсоединили батарею и снова подключили ее, но клеммы не были клеммами, которые можно было снова затянуть, поэтому они были ослаблены на клеммах батареи. Они так и не закончили работу, и я вернул свою машину с потерянными клеммами и использовал ее так в течение 2-3 дней, что мне приходилось лезть в багажник и шевелить клеммы, чтобы завести машину. Однажды мне было очень трудно завести его, и мой друг пришел шевелить клеммами, пока я пытался завести его, и я уже собирался сдаться, когда услышал сверхвысокий звуковой сигнал, исходящий откуда-то из машины, и я сел. и это началось, и я взял его домой, и с тех пор оно не заводилось.Я восстановил стартер, поставил новые клеммы, купил новую батарею, вчера получил ЭБУ и модуль управления, и я просто не могу понять, что не так с этой машиной. И проблемы продолжают меняться. Когда я поворачиваю ключ, ничего не происходит, нет топливного насоса или чего-то еще до того, как он впервые перестал работать еще в августе, все мои лампочки на приборной панели работали, а фары и поворотники работали, но информационный дисплей сказал, что у меня нет бензина, когда я знаю, что у него было полбака и указатель газа не двигался. Затем, через некоторое время после попытки заставить его работать, индикаторы приборной панели перестали работать, и загорается только индикатор безопасности (автомобиль с символом замка), теперь по какой-то причине некоторые предохранители в блоке предохранителей не получают питание, и у меня нет идея почему.Когда поставил новый блок управления, датчик бензина сдвинулся и показал половину бака.

TLDR: Chevy Cobalt 2008 года, нет запуска / запуска. Я ни в коем случае не механик, все, что я знаю об автомобилях, я узнал с этой машиной (моя первая машина), которая продержалась у меня 3 недели, поэтому дайте мне знать, какая информация вам нужна, и я’ Я достану это тебе

Прямо сейчас вы просто меняете детали без реальных данных, чтобы направить вас к реальной проблеме. Чтобы соединить вещи, вы заменяете неизвестные детали вещами со свалки.Вы не почините машину с помощью этой техники, как вы сейчас обнаружили.

Не хочу вас оскорблять, но у вас явно нет ни навыков, ни инструментов, чтобы починить машину. Учитывая это, я не думаю, что смогу провести вас через диагностический процесс, необходимый для ремонта этой машины. Я бы настоятельно рекомендовал отвезти машину к настоящему механику. Предпочтительно тот, кто любит электрические испытания.

Удачи и не позволяй папе снова возиться с твоей машиной.

3 лайка

Все, что я заменил, двигало машину в правильном направлении.Стартер, который я восстановил, был неисправен, и после замены ЭБУ указатель уровня топлива двигался, и он не говорил, что у меня закончился бензин, как это было раньше. Не у всех есть деньги, чтобы позволить себе механика, я здесь, потому что я зарабатываю около 260 каждые 2 недели, мне бы стоило около 200, просто чтобы доставить его механику, а после того, как они его починят, он будет сидеть там вечно, потому что есть я никоим образом не могу позволить себе счет за механика, когда я пытаюсь содержать семью из 6 человек. Ничто из того, что я сделал с машиной, не было случайным. Я провел исследование исследований, чтобы выяснить проблемы, и бесчисленное количество людей посмотрели на машину. и дайте мне информацию о том, в чем проблема.

Я предлагаю снять новую стереосистему и сабвуфер, продать их и использовать деньги, чтобы запустить эту штуку. Мустанг прав, просто бросать детали в эту штуку — пустая трата денег.

1 Нравится

Штатная стереосистема установлена, и все, что было добавлено, удалено

Возможно, многое из того, что вы сделали, повлияло на реакцию автомобиля, но это не означает, что первоначальные проблемы были устранены.Вы пропустили некоторые очень важные первые шаги в диагностике. Со всем, что было сделано с этой машиной сейчас, чрезвычайно трудно, если не невозможно, решить проблему на форуме. Вам нужен человек, чтобы посмотреть на эту вещь. Кто-то, кто умеет диагностировать электрику.

Тогда вернемся к исходной проблеме. Я разорен, чтобы заставить кого-то со знанием дела взглянуть на это, стоит много денег. Я могу потратить 70 долларов на ремонт стартера или 40 на блок управления двигателем, но я не могу платить 1000 долларов за то, чтобы его починил профессионал

Фишнадиш:

я предполагаю, что загорается только лампочка безопасности (автомобиль с символом замка) теперь по какой-то причине некоторые предохранители в блоке предохранителей не получают питание, и я понятия не имею, почему

Чтобы сбросить его, вам нужно воткнуть ключ, повернуть его для запуска, удерживать около 1 секунды, оставить ключ в положении ON на 10 минут, лампочка безопасности начнет мигать.Поверните ключ обратно в положение OFF, а затем поверните его, и он должен запуститься сразу.

Если не попробовать это с другим ключом, если он не работает, его нужно будет отбуксировать к дилеру, чтобы перепрограммировать ключи на компьютер.

Я пробовал что-то подобное, попробую так, когда доберусь до машины сегодня позже

Фишнадиш:

теперь по какой-то причине некоторые предохранители в блоке предохранителей не получают питание, и я понятия не имею, почему

Во многих автомобилях используется специальный провод питания, называемый плавкой вставкой.Иногда это отдельные детали, а иногда они встроены в специальный провод. Ключ к выяснению этого заключается в том, чтобы проследить конкретную цепь от аккумулятора до панели предохранителей и найти перегоревшее или оборванное соединение. Чтобы разобраться, достаточно электрической схемы и простого вольтметра. Посмотрим, смогу ли я где-нибудь найти правильную схему подключения. Если бы вы жили поблизости, я бы из кожи вон лез, чтобы прийти и помочь. Какой-то чувак-разоритель может обеспечить свою семью и нуждается в помощи.Слава мужику…

Смотрите, как эта диаграмма, которую я нашел на веб-сайте Autozone. Посмотрите вверху, справа есть встроенный предохранитель, питающий PCM, и пара встроенных предохранителей для других цепей —

.

Спасибо за помощь. Да, я приближаюсь к тому моменту, когда, если я не придумаю что-то в ближайшее время, я отбуксирую его в магазин и просто буду платить по счету. Мне скоро на работу, так что завтра я посмотрю, смогу ли я выйти к своей машине и что-нибудь выяснить

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.