Шаровые ваз 2105: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Замена шаровых опор передней подвески ВАЗ 2105, 2107

В передней подвеске автомобилей ВАЗ 2105, 2107 четыре шаровых опоры. Две верхних и две нижних.

Рассмотрим как самостоятельно заменить вышедшие из строя шаровые.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Съемник шаровых опор ВАЗ 2105, 2107 (может быть разной конструкции)

— Тяжелый молоток

— Новые шаровые опоры

— Накидной ключ на «22»

— Два ключа на «10» (торцовый и рожковый)

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровной площадке, фиксируем колеса, поднимаем рычаг ручника

— Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо

— Очищаем от грязи элементы передней подвески

Особое внимание уделяем очистке резьбовой части пальцев шаровых и гаек их крепления к поворотному кулаку.

Рассмотрим замену как верхних, так и нижних шаровых опор. На практике если установлено, что «стучит» всего одна шаровая, то заменяем лишь ее.

Как заменить верхнюю шаровую опору передней подвески ВАЗ 2105, 2107

— Обстукиваем молотком бобышку поворотного кулака куда вставлен палец верхней шаровой опоры

Таким образом разрушаем окисления в соединении палец шаровой — отверстие в бобышке поворотного кулака.

— Ключом на «22» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой к поворотному кулаку

Отворачиваем на 2-3 оборота. Гайка должна оставаться на пальце.

— Устанавливаем приспособление в распор между пальцами верхней и нижней шаровых

Упоры приспособления должны стоять строго по центрам пальцев шаровых.

Выпрессовываем палец верхней шаровой из поворотного кулака

Если палец не выпрессовывается, то создаем натяг при помощи съемника и обстукиваем бобышку поворотного кулака куда вставлен палец при помощи молотка.

— Отворачиваем болты крепления верхней шаровой к рычагу подвески и снимаем ее

Используем для отворачивания болтов и их гаек два ключа на «10».

Как заменить нижнюю шаровую опору передней подвески ВАЗ 2105, 2107

— Обстукиваем молотком бобышку поворотного кулака куда вставлен палец нижней шаровой опоры

Таким образом разрушаем окисления в соединении палец шаровой — отверстие в бобышке поворотного кулака.

— Ключом на «22» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой к поворотному кулаку

Отворачиваем на 3-4 оборота. Гайка должна оставаться на пальце.

— Устанавливаем приспособление в распор между пальцами верхней и нижней шаровых

Упоры приспособления должны стоять строго по центрам пальцев шаровых.

— Выпрессовываем палец нижней шаровой из поворотного кулака

Если палец не выпрессовывается, то создаем натяг при помощи съемника и обстукиваем бобышку поворотного кулака куда вставлен палец при помощи молотка.

— Отворачиваем болты крепления нижней шаровой к рычагу подвески и снимаем ее

Устанавливаем верхнюю и нижнюю шаровую опору в порядке обратном снятию. Перед установкой закладываем под защитный чехол каждой шаровой немного пластичной смазки (ШРБ-4, либо аналогичную). Момент затяжки гаек крепления пальцев шаровых 83,3-102,9 Н.м (8,5-10,5 кгс.м).

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом заменяем шаровые опоры передней подвески на других автомобилях ВАЗ классического семейства (2101, 2102, 2103, 2104, 2106 и их модификациях) так как конструкция идентичная.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Проверка амортизаторов ВАЗ 2105, 2107

— Проверка сайлентблоков задней подвески автомобилей ВАЗ 2105, 2107 ВАЗ 2105, 2107

Замена шаровых опор на ВАЗ-2107 — инструкция для новичков 🙂 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак предыстория — стал доносится со стороны переднего правого колеса эдакий ядреный стук при езеде по кочкам и неровностям, со временем он прогрессировал, стал появляться все чаще и значительно усилился за последнее время, вобщем стал я грешить на шаровые, хотя надеялся что может просто ступицу не помешает отрегулировать, вобщем наступил день икс — и я решил занятся диагностикой ходовой 🙂
Итак для начала вывесив колеса по очереди с усилием покачал их схватившись руками за верх и низ. При этом колесо издавало стуки. Снял колпачки, отрегулировал ступицы. После этого стук при незначительном усилии исчез. Если дергал сильно — то появлялся но уже немного другой. Для контрольки посадил жену за руль, попросил зажать педаль тормоза. Затем с силой качал колесо. Глухой металлический стук. Верхние шаровые явно просились на замену. К сожелению нижние так не продиагностируешь, они не застучат. Но раз уже верхние менять то и нижние скинуть проверить по пути не проблема 😉 Кто то спросит нафига зажимать тормоз? Отвечу, мы таким образом исключаем вариант неверно отрегулированных ступиц, разбитых подшипников и т.д. Ну а раз шаровые нужно менять — приступим…
Итак нам понадобится:

1. Музыка, что бы было не скучно работать

 

2. Пиво!!! Обязательно!!! Иначе работа не спорится 🙂 У меня фигурировала банка пива «Kozel», которую мне привезла из Венгрии, а точнее из Будапешта, в аккурат накануне ремонта моя милая подружка, зовут ее Танюшка, фото прилагаются (не подружки а пЫва) 😉


3. Нам понадобится собственно сама ходовая с ушатанными шаровыми


4. Новые шаровые:

5. И конечно же инструмент!

Для начала снимаем колесо, думаю нет необходимости расписывать весь процесс, балоневый ключик в зубы, домкратик и вперед и с песней. Рекомендую всегда при проведении работ такого роде не полагаться на надежность ручника и передачи а положить чего нить под колеса дабы машинка не уехала… Итак, сняли:

Для удобства проведения работ я бы советовал вывернуть колеса (при работе с правым колесом руль до упора вправо, ну а с левым — влево), хотя это не обязательно. Затем я подстраховываюсь и под машину ставлю страховочного «козла» и дабы разгрузить ходовую я под нижний рычаг поставил брусок и опустил домкратом машину на него.


Затем берем ключик рожковый на 22 и приступаем к процессу откручивания гаек, которые держат пальцы наших шаровых опор. Как видно на фото ниже, я подогнал высоту домкрата так, чтобы ключ проходил между витками пружины, так гораздо удобнее и быстрее 😉

Затем, когда гайка откручена остается «выбить» палец. Берем молоток, но бъем не по самому пальцу (это бесполезно) а вот по этой области, которая выделена красным на фото ниже, и палец шаровой после нескольких хороших ударов (бъем не стесняясь, с пристрастием) выйдет на волю 😉 

Затем откручиваем нижнюю шаровую, точнее гайку которая держит палец.

Тут есть нюанс, на фото ниже красным обведено место, где гайка еще не выкрученная застопорится, попросту упрется. Ничего страшного, начинаем «выбивать» нижнюю шаровую ударами молотка в область обведенную синим на фото ниже а когда палец выйдет на волю, то просто дооткручиваем гайку, обычно уже руками 😉

Затем диагностируем еще раз шаровые не снимая с рычага, как крутится палец (в моем случае верхний вообще болтался как гавно в проруби а нижние оказались в норме) и затем приступаем уже к откручиваню шаровых с рычагов, у меня для этого используется 2 ключика — один обычный и «трещетка» на 13


Вуаля, шаровая снята. Нижнюю при необходимости аналогично 😉

Берем новую шарову, наживляем на рычаг. Резьбу на болтах рекомендую чем нить замаслать, что бы в следующий раз при необходимости все это разобрать не возникло ненужных проблем

Затем затягиваем все три болта хорошенько.

И вставляем палец, закручиваем гайку рожковым ключом, готово!

Собственно все, одеваем колесо и готово. Если что не понятно — спрашивайте на форуме в этой теме. Есть дополнения, столкнулись с трудностями, хотите дополнить — всегда рад, пишите!!!

Как отличить верхнюю шаровую от нижней

Сегодня узнаем, чем отличается нижняя шаровая опора от верхней на примере ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, в чем их визуальные отличия. На фотографиях четко обозначим, чем они различаются между собой. Я поднял эту тему не спроста, часто ко мне обращались с заменой шаровых опор на классике, не всегда на их корпусах было указано, где верхняя, а где нижняя. Часто мне приносили шарниры в одной коробке, по четыре штуки, соответственно не было указано их расположение на рычагах. Знать, какую устанавливать вверх, а какую вниз – важно, расскажу почему.

Когда изучали устройство шаровой опоры ВАЗ 2107, упоминалось, что в ее конструкции есть шар, плотно обжатый пластиковым вкладышем. В зависимости от ее расположения на рычаге, уровень прочности его различный. На нижнюю шаровую ваз 2107 приходится большая нагрузка, чем на верхнюю, поэтому конструктивно она выполнена для принятия больших усилий во время работы подвески.

Если перепутать опоры местами – есть большой шанс «потерять» колесо на дороге. Палец от больших нагрузок вырвет из корпуса. По этой причине, нужно четко знать, как отличить верхнюю шаровую от нижней.

Признаки, по которым можно различать шаровые опоры ВАЗ 2101-07

Начнем с визуального осмотра. Различий может быть несколько, они все косвенные, потому что разные производители не всегда придерживаются одного стандарта. Рассмотрим несколько признаков, по совокупности которых можно четко определит верх и низ шарового шарнира. Гарантии небольшие, что все перечисленные отличия будут на ваших экземплярах, но, зная все возможные, можно точно ответить на вопрос сегодняшней темы.

Чтобы четко узнать различия, нужно снять защитный пыльник. Теперь визуально осматриваем.

  1. Нижняя часть корпуса у верхних опор выполнена в виде сферы, как будто в нее запрессован шар. У нижних – дно плоское. Это сделано для того, чтобы больше смазки поместилось под вкладыш
  2. Явным отличием нижней шаровой – присутствие в днище корпуса отверстия с закрученным болтом-заглушкой (смотрим на фотографию выше). Это для масленки, чтобы добавлять смазку и проверять степень износа. У некоторых производителей на верхних шарнирах тоже есть место под масленку. Поэтому это не 100 % признак различия
  3. Визуально, нижняя выглядит более массивно и имеет больший вес, чем верхняя опора. Это косвенный признак. Встречались почти одинаковые экземпляры.
  4. Сняв пыльник, можно обнаружить сто процентное отличие – крышка корпуса, где движется палец, имеет определенную форму.
  5. Так на нижней опоре она продолговатая, вытянутая. Это связано с тем, что палец нижней шаровой движется в одном направлении, заданном формой корпуса опоры. Верхняя может «ходить» во всех направлениях, поэтому отверстие под палец имеет круглую форму
  6. В некоторых случаях указана маркировка на тыльной стороне корпуса опоры «В» — верхняя, «Н» — нижняя или на пальце шаровой.
  7. Усилие, с которым можно двигать шарнир

Так как усилия, на которые рассчитаны опоры разные, то при установке попробуйте сдвинуть с места пальцы шаровых. На верхней можно расшевелить рукой, с определенным усилием он начнет двигаться. На нижней, в большинстве случаев, ничего не получится.

Рукой палец шарнира двигаться не будет. Для этих целей придется применять рычаг, чтобы сорвать его и расходить. Потому что большую нагрузку на себя берет именно нижняя шаровая, поэтому его конструкция выполнена, чтобы «переваривать» удары при проезде неровностей дороги. Это признак не 100%. У некоторых производителей усилия для «расхаживания», будут одинаковые. Верхнюю и нижнюю сможете свободно рукой расшевелить – это показатель низкого качества изготовления шарниров.

Важно! Ни для всех автомобилей подойдут подобные признаки отличий опор. Они актуальны только для ВАЗовской классике. Например, Нива может похвастаться одинаковыми опорами, установленными на верхних и нижних рычагах подвески.

Это связано с особенностями конструкции ходовой. В Жигулях ВАЗ 2101-07 нижняя шаровая установлена в рычаге пальцем вверх. Поэтому колес, двигаясь по неровностям дороги, пытается «вырвать» палец из корпуса шарнира, поэтому он должен быть усиленным, чтобы выдержать удары колеса. Именно классические модели ВАЗ чаще всего можно встретить с вывернутым наружу колесом.

На Нивах избавились от такого просчета в подвеске. Опоры установлены пальцами вниз, на верхних и нижних рычагах. Поэтому конус, где запрессован шаровой палец, бьет не по пальцу, вырывая его из сухаря, а по рычагу. Нижний шарнир не испытывает таких напряжений, поэтому отпала необходимость устанавливать вниз усиленную шаровую. На Нивах по кругу подвески ставят одинаковые верхние опоры, учиться отличать их нет необходимости.

Заключение

Теперь вы знаете, в чем разница между верхней и нижней шаровой ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и другой отечественной классике и что будет, если их перепутать местами в рычагах подвески. Почему эти признаки различий подходят только для Жигулей классического семейства – узнали из этой статьи, владельцам Нивы не стоит беспокоиться.

Как поменять шаровую опору ВАЗ 2105. Почини свое авто!

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ опоры Ваз 2107
ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВАЗ 2101-2107
Замена шаровых опор ваз 2101 без съемника
Шприцуем шаровые
Замена развальной тяги на ам Мерседес С 200
Как снять шаровую или наконечник. Хороший съемник.
Как натянуть ручник джили эмград ес-7,Geely Emgrand EC-7.
Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника
BMW … 5 SERIES КАК СДЕЛАТЬ НЕПОЛНОЦЕННЫЙ ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ.
Передние рычаги подвески и шаровые опоры Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar

Все по теме Замена шаровой опоры ВАЗ 2105

Dorrance написал(а)
Далбайоп ты далбан

Аген Вок написал(а)
литол 8:31 говняный не пробовал высокотемпературные смазки?

Генри написал(а)
Хорошее сравнение!!! Лайк!!!

Ричард Драгачев написал(а)
Автору большое спасибо за видео!!! Пойду Тестю мозги втирать,типа умею подшибник менять.а то он только два дня пытается гайку открутить) полностью процесс заснял,респект и уважуха!!! Удачи!

Мараков Нурбек написал(а)
это все очень хорошо, и выпрессовать не проблема, но как быть если новые шаровые отдельно не продаются?

Гео написал(а)
на митсубиси шариоте такая же ходовка как и у тебя?

Бакур написал(а)
спасибо за видео! мата бы не надо. как-то звучит дико!!! сами,когда в гаражах материмся,вроде,так и ничего, а по видео — ЖЕСТЬ! НАДО БЫ И САМОМУ СЛЕДИТЬ ЗА ‘БАЗАРОМ’!

Сайын написал(а)
Спасибо большое! Очень нравятся Ваши видео — все аккуратно, подробно и понятно. Что называется — качественный контент!

Ya-Allah написал(а)
А как выпресовывать этот салейнблок и как его обратно новый потом впресовать то???

Валерия написал(а)
как делаит стекло подионик на 21015
посли моики

Адлер написал(а)
как можно таким инструментом работать??

Maxwell написал(а)
Девочка катается..

Мухаммад Бивайтис написал(а)
Старайся, дальше???

Назерке написал(а)
Руслан хотелось бы услышать ваше совет как можно приподнять зад машины на ресорах, может амортизаторы поставить повыше.

Орландо написал(а)
у меня такие на 99 саабе 75гв

Дмитрий написал(а)
Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдальне йшем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?

Демон написал(а)
И куда ты там заворачиваешь?Изгиб дороги называется поворотом,а не заворотом.

царь написал(а)
Привет! Не отключай центральный ВВ провод, это может привести к гибели катушки, у нее там импульсы будь здоров, а ей некуда разряжаться…лучше отключай фишку от катушки, или любой из проводов идущих на обмотки… У япошек такие катушки вобще враз сгорают

Ольгина Жемчужная написал(а)
Автор Вам 1000 лайков я подписан на Ваш канал у меня самого ВАЗ 2106 спасибо большое

Ирландия Полуэктова написал(а)
обзор интересный спасибо, много полезного почерпнул  НО!!! много трындежа  не по существу

Мена написал(а)
Здравствуйте Славик. Пожалуйста подскажите откуда и какими материаломи использовать, какой тип клея, и ткани. Спасибо

Бородов Ярко написал(а)
Слава Богу думал всеее

Образов Барак написал(а)
Полная хрень. Эти пластины сожрут саленблок, т.к края острые.

Андерсон написал(а)
Высморкался бы хоть…

Надира написал(а)
побольше видео такого пожалуйста. очень актуально!!!

Парвина Красноярская написал(а)
А ты в курсе, что у тебя кто-то сидит сзади??

Брат написал(а)
ЧЕМТО??? МОЕВО???
Бро, ты бы на правописание проверял бы себя)

Мик Таусенев написал(а)
В ниве тосол или что либо другое не уходит из расширительного бачка в систему охлаждения, он служит для сброса лишнего из СО, расположен он гораздо ниже радиатора, если только залить его под горловину, может быть в СО что то попадет. Замечу еще, что сам бачок на резинке, для того что бы когда в радиаторе упал уровень (заметить который можно только если снять крышку) скидываем резинку поднимаем бачок и только тогда, замечу, только тогда охлаждающая жидкость попадет в систему охлаждения из расширительного бака. Это я про пятую минуту, а именно 5,27

Оставить комментарий

Как заменить шаровые опоры ВАЗ 2107 самостоятельно

Такая процедура, как замена шаровых опор ВАЗ 2107 может быть проведена автолюбителем, не привлекая специалиста. Такая работа может быть осуществлена из смотровой ямы или при помощи подъемника. Первый вариант будет для многих более удобным, потому здесь необходимо предусмотреть некоторые меры предосторожности: затянуть ручник, подложить под колеса клинья и переключиться на передачу. Категорически запрещается проводить работы без соблюдения данных мер.

Установка шаровой опоры ВАЗ 2107 предполагает использование определенного набора инструментов:

  1. Съемник шаровых.
  2. Щетка по металлу.
  3. Специальная смазка
  4. Жидкость WD-40.
  5. Ключи на 7 и 22.
  6. Ключ разводной.
  7. Медицинский шприц.

Работа по замене шаровой опоры ваз 2107 проходит в несколько этапов:

  1. Прежде всего, нужно снять колесо.
  2. Вооружившись щеткой по металлу, производим очистку крепежей шаровых опор.
  3. Используя предназначенную жидкость, нужно обработать все соединения, что будут раскручиваться при работе.
  4. При помощи ключа на 22, отвинчиваем гайки. Сразу нужно сделать два оборота на верхней и нижней опоре.
  5. Производим установку съемника для шаровых.
  6. Часто и верхняя и нижняя опоры поддаются сразу. Причем первой выскакивает та, что вверху. В противном случае вам придется использовать молоток и специальную стальную выколотку, дабы выбить её. Бьем по выступу, расположенному на поворотном кулаке и таким образом выбиваем опору.
  7. Когда верхнюю шаровую опору ВАЗ 2107 получится выбить, берем ключ, отвинчиваем гайку, после чего можно достать шаровую из кулака.
  8. В том случае, если палец будет проворачиваться – вам следует зажать рычаг, для чего лучше всего использовать монтажку.
  9. Теперь необходимо открутить крепление опоры к верхнему вычагу.
  10. 1Снимите шаровую.
  11. Когда шаровая будет снята, необходимо аккуратно очистить место её посадки на рычаге. Проверьте рычаг на предмет трещин, сколов и т. д.
  12. Со старой шаровой следует снять уплотнительную шайбу, которую устанавливаем на новую опору.
  13. Тщательно смажьте шаровую опору, использовав смазку Литол-24 или ШРБ-4.
  14. Устанавливаем пыльник и шайбу.
  15. Теперь нужно прикрутить шаровую к рычагу. Устанавливаем её в кулак и затягиваем гайку.
  16. Теперь откручиваем гайку нижней шаровой опоры ВАЗ 2107. Практически во всех случаях при этом начинает прокручиваться палец, но дабы этого избежать, необходимо установить монтажку между тормозным щитом и кулаком. Далее делаем боковой натяг в соединении кулака и пальца.
  17. Если предыдущее действие не помогло, проблему можно решить, установив разводной ключ в зазор между кулаком и нижним рычагом, удерживая с его помощью палец от прокручивания.
  18. Теперь, когда гайка откручена, вы можете поднять кулак наверх. Для того, чтобы сделать дальнейшая работа была более удобной, необходимо вставить ключ на 22 в разрез, находящийся между нижним рычагом и верхней частью кулака.
  19. Снимаем шаровую опору с рычага.
  20. Внимательно осматриваем рычаг и само посадочное место, которое необходимо очистить от налета ржавчины и грязи.
  21. Берем новую шаровую, проверив наличие смазки в её нижней части, открутив заглушку, используя ключ на 7.
  22. В том случае, если смазка отсутствует, необходимо наполнить шаровую новой смазкой, для чего используется шприц без иглы.
  23. Устанавливаем шаровую снизу рычага на её посадочное место, после чего необходимо прикрутить её к рычагу.

Теперь новые шаровые установлены, и как видите, особых сложностей в данной процедуре нет. Главное – четко следовать вышеописанной инструкции.

С этой статьей так же читают:


Шаровая опора поперечного рычага на Лада 2105 12.1980 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Шаровая опора поперечного рычага Лада 2105/2107 02.1980 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Замена шаровых опор своими силами на ВАЗ 2107-2105

Обычно, если вы купили новую ВАЗ 2107, то обычно даже через 50 км родные шаровые опоры еще вполне сносны и могут ходить несколько тысяч.Но если при эксплуатации, особенно на грунтовой дороге, со стороны передних колес раздается постукивание, то, скорее всего, дело именно в опорах и их нужно будет заменить на новые. Так как процедура замены этих деталей полностью одинакова на автомобиле ВАЗ 000 и 2107, покажу выполнение данной процедуры на примере семерки.

Итак, для выполнения ремонта нам потребуется следующий перечень инструментов:

  1. Гаечный ключ рожковый или накидной 13
  2. Головка на 13 с кривошипами и трещоткой
  3. Накидной ключ 22
  4. Молоток
  5. Молоток 6

Сначала хотелось бы продемонстрировать реализацию данного ремонта на видео примере, который я делал не так давно специально для этой статьи.На видео ниже видео будет доступным языком и наглядно покажет весь процесс замены шаровых на автомобилях ВАЗ 2107:

Теперь опишу подробнее порядок работ. Во-первых, вам нужно поднять переднюю часть автомобиля, с той стороны, где вы планируете выполнять замену.

Затем тщательно наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения:

После этого берем ключ на 22 и откручиваем нижнюю гайку шарового пальца верхней опоры:

Но крутить не стоит до дна, так как тогда он будет упираться в него монтировкой, чтобы выдавить палец из посадочного места:

Нажимать нужно со значительным усилием, можно даже рывками, опираясь на крепление ладонью собственного веса, и тогда опора выйдет из поворотного рычага.

После того, как с ним разобрались, можно приступать к креплению корпуса опоры, и ключом на 13 открутить три гайки, как наглядно показано на фото ниже:

Теперь без проблем вынимаем опору ВАЗ 2107-2105, так как больше ничего его не держит и сверху освобождается ступица с тормозными дисками:

Шаровая снимается простым усилием руки, естественно, предварительно открутив нижнюю гайку крепления ее пальцем к конец:

Затем можно приступать к замене нижней опоры, и эта операция происходит в аналогичном порядке.Только там его монтировкой сбивать не очень удобно. И делать это придется либо ударив молотком по поворотному рычагу, либо с помощью специального съемника. После этого вы получите следующий результат:

Для выполнения замены покупаем новые детали и устанавливаем их в обратном порядке. Цена шаровых опор на ВАЗ «классика» около 250 рублей за штуку!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Какое масло заливать в ваз 2105. Какое масло заливать в двигатель, коробку передач и мосты на зиму в ваз

В этой статье вы узнаете как поменять масло и что с этим связано.Это продлит жизнь транспортному средству и поможет исправить работу. Всю работу можно разделить на несколько этапов, о которых речь пойдет ниже.

Когда менять масло

Когда придет время ВАЗ 2105, необходимо следовать инструкции производителя.
Итак:

  • Если автомобиль новый, то можно следовать рекомендациям производителя.
  • Если у автомобиля значительный пробег, то нужно научиться определять эти сроки самостоятельно.
  • В новом автомобиле производитель рекомендует менять масло через 15 000 км. Но если машина уже не новая, то этот срок нужно сократить до 10 000 км или даже до 7500 км.

Внимание: В любом случае при измерении уровня масла в картере обращайте внимание на прозрачность масла и его вязкость. Если масло потемнело или даже почернело, а вязкость не та, то лучше заменить это масло раньше времени.

Состояние, качество бензина, которым вы ездите, и качество самого масла имеют большое влияние на сроки замены масла. Если у вас замена масла, двигатель ВАЗ 2105, следуйте приведенной ниже инструкции.

Необходимый инструмент

Для замены масла в двигателе необходимо подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • шестигранный ключ на 12;
  • Ключ-звездочка 14 x 17;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;
  • трубка Ø 12 мм;
  • емкость 5 литров для слива отработанного масла;
  • приобрести 4 литра соответствующего масла;
  • новый масляный фильтр.

Делаем замену

Перед сливом отработанного масла запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, то есть до 90°С.
Итак:

  • Затем загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы под ней было удобнее работать.
  • Глушим двигатель и ждем 10 минут. За это время все масло из системы стечет в картер двигателя.
  • Затем под сливную пробку на картере подставляем емкость для отработанного масла.Открутите сливную пробку шестигранным ключом.

Внимание: осторожно откручивайте пробку, так как масло горячее. Чтобы не обжечь руки, лучше работать в перчатках.

  • Для того, чтобы масло стекало быстрее, необходимо снять заливную пробку на клапанной крышке.
  • Пока масло сливается, можно открутить. Это можно сделать руками в перчатках.
    Если фильтр невозможно открутить вручную, то необходимо использовать специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
  • Берем новый фильтр, заливаем в него примерно 250 грамм чистого масла той же марки, что вы собираетесь заливать в двигатель. Проверка резиновой прокладки.
    Если на нем нет видимых дефектов, то смазываем маслом и закручиваем фильтр на место руками, стараясь сильно не напрягаться. Лучше тогда, после прогрева масла, отжать его.
  • Если все масло стекло, заверните сливную пробку на место, предварительно проверив прокладку на наличие дефектов.
  • Теперь можно заливать свежее масло.

Делается это через заливную горловину на клапанной крышке двигателя. Для удобства и чтобы масло не пролилось, срезанный верх пятилитровой пластиковой тары можно приспособить в виде воронки.
Итак:

  • При заливке в двигатель масла необходимо проверять его уровень по щупу. Перед измерением необходимо дать время маслу стечь в картер.
    Уровень масла на щупе должен быть на 2/3 между минимальной отметкой и максимальной.
  • После замены масла в двигателе ВАЗ 2105 необходимо закрыть заливную горловину пробкой и запустить двигатель.

После запуска необходимо внимательно следить за давлением масла контрольной лампы. Если он не погаснет в течение 3-4 секунд, следует срочно заглушить двигатель.
После короткой остановки снова запустите двигатель. Если свет не погаснет в течение 3-4 секунд, то снова остановитесь и запустите двигатель.

Внимание: Ни в коем случае не давайте двигателю работать более 4–5 секунд при не погашенной контрольной лампе и тем более не увеличивайте резко обороты.
Это может привести к серьезной аварии. Если лампа продолжает гореть, проверьте датчик давления масла.

Итак:

  • После того, как вы запустили двигатель и погасла контрольная лампа, дайте двигателю поработать, прогрейте масло до рабочих температур. Осмотрите двигатель на наличие утечек масла.
    При необходимости подтяните масляный фильтр.
  • Остановите двигатель и проверьте уровень моторного масла через 5 минут после остановки. Если уровень масла ниже середины между метками, долейте масло до уровня 2/3 расстояния между метками min и max.
  • Очередная замена масла двигателя ВАЗ 2105 производится через 10 000 км пробега вашего автомобиля.

Примечание: Для контроля пробега автомобиля от замены масла до замены масла записывайте показания спидометра и сохраняйте записи. Вы будете точно знать, сколько километров проехал автомобиль после замены масла, и сколько осталось проехать до следующей замены.

Это важно знать, если вы планируете дальнюю дорогу, и чтобы эта процедура не застала вас в пути.
Замена масла в двигателе ВАЗ 2105И проводится так же, как и в двигателе ВАЗ 2105. Таким образом, замену масла можно произвести, следуя инструкциям, изложенным выше.
Комплексная замена моторного масла ВАЗ 2105, включая промывку картера, ручную смазку замков и петель на СТО обойдется вам примерно в 1350 рублей.

Если Вам посчастливилось стать обладателем автомобиля отечественного производства, из семейства «ВАЗ» марки «Жигули», а навыками, необходимыми для замены моторного масла в двигателе, Вы не обладаете, эта статья для Вас .Статья послужит своеобразным путеводителем для тех, кто с двигателем автомобиля на «ты».

И так, для замены масла и масляного фильтра в двигателе автомобилей: ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2101 необходимо иметь комплект инструменты, масло и масляный фильтр соответственно. Подробнее сейчас.

Что нужно для того, чтобы поменять масло и масляный фильтр двигателя своими руками?

Первым делом нужно купить 4 литра моторного масла. и масляный фильтр. Марка и тип моторного масла – личное дело каждого и, как правило, зависит от предпочтений и толщины кошелька.Сезон, как ни странно, тоже играет роль, как лучший вариант для вашей «Жигуленки» могу посоветовать вариант всесезонного полусинтетического моторного масла марки (10W40).

Также подготовьте инструменты, которые потребуются для замены масла в двигателе ВАЗ-2107, ВАЗ-2106, ВАЗ-2105, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 ВАЗ-2101:

1. Ключ шестигранный «на 12», а также металлическая трубка диаметром чуть более 12 мм,

2. Ключ (специальный) для откручивания масляного фильтра.На случай, если таковой найти не удалось, есть еще вариант посложнее – собственные умелые руки и отвертка.

3. Ключ под кольцо или головку «на 17» (полезно, если на масляном поддоне установлена ​​нестандартная сливная пробка).

4. Позаботьтесь также о емкости для слива отработанного масла.

Важно! Работу по замене масла в двигателе необходимо проводить на смотровой яме, также подойдет эстакада или подъемник. Лежа на земле, вы вряд ли сможете провести эту операцию.

Теперь по пунктам переходим непосредственно к самому процессу замены моторного масла:

1. Перед тем, как приступить к замене масла, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры, это где-то 70-80 градусов. Затем заглушить двигатель, и при помощи «шестигранника на 12» открутить сливную пробку поддона двигателя, предварительно подставив под нее заранее подготовленную емкость. Слейте масло. Чтобы моторное масло лучше текло, отвинтите заливную крышку клапанной крышки.

2. Затем открутите масляный фильтр с помощью специального ключа. Если у вас нет ключа, то можно попробовать открутить фильтр, крепко удерживая его обеими руками, слава богу добраться до него несложно. Если вы не можете открутить фильтр вручную, используйте отвертку.

3. Как только масло из двигателя полностью стеклообразно, закрутить сливную пробку масляного поддона.

4. Важно! Перед установкой нового масляного фильтра его необходимо залить небольшим количеством масла, а также смазать резиновое уплотнительное кольцо.Также не помешает протереть самостоятельно посадочное место, в которое будет устанавливаться масляный фильтр на блоке цилиндров.

Дебют заднеприводного седана 2105 от ВАЗ состоялся в 1979 году. Детище Волжского автомобильного завода продолжило процесс масштабного обновления «копейки» и к концу 2000 года стало самым дешевым автомобилем Волжского завода. Новинка не отличалась богатым оснащением и имела только самое необходимое для комфортной езды… За это она заслужила народную любовь. По сравнению с предшественниками пятерка приятно удивила модернизированной панелью приборов, а также алюминиевыми бамперами, что стало настоящей революцией для отечественного автопрома. Сборка ВАЗ 2105 длилась более 30 лет и официально завершилась в 2010 году после выпуск около 2 млн автомобилей.

Несколько бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 1,6 л. Они были разработаны на основе предыдущих рекомендаций. Но 1.3-х литровый агрегат создавался специально для этой модели и единственный из всех моторов имел ремень ГРМ. Мощность двигателя 1,2-1,5 литра варьировалась в пределах 59-71 л.с. (двигатель 1.5 появился под капотом в 1990-х). С 2008 года стали выпускаться комплектации с двигателем 1,6 л мощностью 73 л.с. В самом начале производства ВАЗ 2105 работал с механической коробкой передач на 4 передачи, которую в целях экономии топлива впоследствии заменили на 5-ступенчатую механику. Далее рассмотрим виды и количество масла, которое заливают в моторы при их обслуживании.

Внешний вид пятерки как нельзя лучше соответствовал его времени. Однако прогресс брал свое и появление переднеприводных автомобилей постепенно вытеснило модель с конвейера. Не последнюю роль в сворачивании производства сыграл аскетизм седана — его убогая комплектация все больше контрастировала с более современными машинами… На данный момент ВАЗ 2105 — самый дешевый подержанный автомобиль на вторичном рынке.

Первое поколение (1979-2010)

ВАЗ 2101 1.2 двигателя

ВАЗ 2105 двигатель 1.3

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Если Вы являетесь счастливым обладателем семейного автомобиля ВАЗ модельного ряда под названием « Жигули «Или по-народному» Классик » и до сих пор не знаете как заменить моторное масло в двигателе вашего автомобиля с своими руками, то эта статья для вас.Хотя очень странно, что на просторах нашей Родины есть такие люди. Ведь учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Лада впитывают с молоком матери и сразу же после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике — копейкам, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка 🙂

Теперь о главном — как поменять масло
и масляный фильтр
в машине двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого нужно иметь.
Для начала нужно купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и тип моторного масла выбираем по состоянию кошелька и текущему сезону. В качестве среднего — лучший вариант для «Жигулей» можно посоветовать — всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.
Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-210 7:
а) шестигранный ключ на «12» и металлическую трубку с внутренний диаметр чуть более 12 мм,
б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то есть два варианта — своими руками и отвертка),
в) накидной или торцевой ключ для 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на масляном поддоне окажется нестандартная сливная пробка (см. фото 1).Также следует подумать о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как эту процедуру довольно неудобно проводить «с земли»… Бережем нервы и силы!

1. Перед заменой моторного масла автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), затем заглушить и шестигранным ключом «на 12» отвернуть сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и , подставив подготовленную емкость, сливаем масло.Для того, чтобы масло было лучше стекла, откручиваем пробку на заливной горловине клапанной крышки.

2. С помощью спец. открутить ключом масляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него несложно. Если открутить фильтр руками не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже был описан в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens, при желании вы можете с ней ознакомиться.Но я надеюсь, что до этого у вас не дойдет.
3. После того, как масло из двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.
4. Перед установкой нового масляного фильтра его необходимо заполнить небольшим количеством масла и смазать резиновым уплотнительным кольцом (фото 4). Не лишним будет, если протереть посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).
5. Масляный фильтр выкручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контроль уровня масла с помощью щупа.Его уровень должен быть между отметками MAX и MIN или не достигать отметки MAX 2-3 мм.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут (индикатор давления масла в двигателе должен погаснуть в течение 4-5 секунд). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на предмет течи масла. При необходимости долейте масло в двигатель или затяните сливную пробку и масляный фильтр.

При использовании статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Вазовская семерка

(2107), выпускавшаяся в СССР и России на протяжении тридцати лет (с 1982 по 2012 год), в свое время считалась автомобилем повышенной комфортности и элегантности. От своего прототипа ВАЗ-2105 семерка выгодно отличалась более мощным карбюраторным двигателем (77 лошадиных сил и объем 1,5 литра). Отделка салона с удобными сиденьями с высокими подголовниками, измененным управлением приборной панелью, обилием хрома, декоративными деталями отделки кузова и салона.С начала 2000 года на ВАЗ 2107 стали устанавливать инжекторные агрегаты.

Автомобиль, ставший классикой отечественного автопрома, сегодня не редкость на дорогах России и ближнего зарубежья. Что, в принципе, неудивительно, учитывая, что он снят с производства всего четыре года назад, а в силу своей простоты и надежности ресурс этой машины при должном уходе довольно большой.

Тем более уместен вопрос владельцев ВАЗ-2107: сколько и какого масла заливать в его двигатель?

На современном рынке смазочных материалов существует большое количество производителей, выпускающих три группы автомобильных масел.

А вот какую смазку использовать, каждый автолюбитель решает сам. Главное, чтобы маркировка моторного масла соответствовала типу автомобиля и климатическим особенностям региона, где оно используется.

Для всех автомобильных двигателей данные, предоставляемые производителем, практически одинаковы.

Что касается вязкости, то 1-я цифра перед W указывает на температуру холодного пуска, а последняя — на саму вязкость. Применительно к центральным регионам России для нового автомобиля это 30, если автомобиль подержанный, то есть его пробег более ста тысяч, — 40.Если старый и пройденный пробег более двухсот тысяч, то 50, когда пробег еще больше, то 60.

Качество

API (American Petroleum Institute) — SG, SH, SJ, SL — проверяется на соответствие рекомендациям производителя транспортного средства по информации на упаковке производителя масла.

По марке смазки выбор ограничен только наличными. Самыми известными сегодня являются Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и ряд других известных брендов, но их стоимость очень высока.Следует отметить, что авторынки переполнены контрафактными маслами и покупку лучше совершать в официальных дилерских центрах, на заправках и т.п.

Объем масла в двигателе ВАЗ-2107

По инструкции уровень масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2107 должен быть 3,75 литра. В реальности не всегда есть возможность измерить этот уровень самостоятельно. Для определения уровня масла в автомобилях этой марки рекомендуется пользоваться металлическим щупом, заливая масло, ориентироваться на отметки min и max.

Канистра объемом четыре литра идет полностью на двигатель ВАЗ, так как многие просто заливают остальное масло сверх нормы (про запас). На этом расход масла не заканчивается. Механическая коробка передач, а вместе с ней и редуктор заднего моста, требуют в среднем 1,3 литра смазки, а коробка передач автоматического типа – все 1,6 литра.

Читайте также: Как поменять шаровые на ВАЗ 2107

Определение периода замены масла

Наличие датчика давления масла на силовом агрегате автомобиля значительно упрощает определение необходимого момента, при наступлении которого необходима плановая замена смазочных материалов в ВАЗ-2107.Для более точного крутящего момента нужно обращать внимание на давление масла в разных диапазонах работы двигателя. В основном при распаде (разложении) смазки индикатор давления масла ВАЗ-2107 (устанавливался на автомобили, до 1988 года) указывает на превышение давления в системе при пуске и длительной работе.

Это связано с разжижением и кипением масла в картере двигателя. Если на автомобиле нет тестера давления масла, обратитесь к инструкции производителя.Технический отдел АвтоВАЗа рекомендует заменять смазку в силовом агрегате каждые 6 000 км пробега при поездках на небольшие расстояния и через 10 000 км при регулярной езде на дальние расстояния.

При замене лучше всего заливать именно ту марку масла, которая была залита в картер. силовой агрегат ВАЗ-2107 до этого.

В старые, изношенные двигатели синтетику заливать не рекомендуется, так как она вымывает отложения, заполняющие микротрещины в масляном картере.

После обкатки лучше залить в заводской двигатель сразу синтетическое масло, так как в хорошем двигателе современная синтетическая смазка не даст ему перегреться и тем самым значительно увеличит его ресурс работы.

Вне зависимости от того, какие расстояния преодолел автомобиль, если своевременно провести замену расходных материалов и рабочих жидкостей, то он будет надежно служить долгие годы и радовать вас своей надежностью.

В этой статье вы узнаете как поменять масло и что с этим связано.Это продлит срок службы автомобиля и улучшит его работу. Всю работу можно разделить на несколько этапов, о которых речь пойдет ниже.

Когда менять масло

Когда пришло время менять масло в двигателе ВАЗ 2105, необходимо следовать инструкции производителя. Итак:

  • Если автомобиль новый, то можно следовать рекомендациям производителя.
  • Если у автомобиля значительный пробег, то нужно научиться определять эти сроки самостоятельно.
  • В новом автомобиле производитель рекомендует менять масло через 15 000 км. Но если машина уже не новая, то этот срок нужно сократить до 10 000 км или даже до 7500 км.

Внимание: В любом случае при измерении уровня масла в картере обращайте внимание на прозрачность масла и его вязкость. Если масло потемнело или даже почернело, а вязкость не та, то лучше заменить это масло раньше времени.

Состояние масла оказывает большое влияние на сроки замены поршневых колец, качество бензина, на котором вы ездите, и качество самого масла.Если вам предстоит замена масла, двигатель ВАЗ 2105, следуйте приведенной ниже инструкции.

Необходимый инструмент

Для замены масла в двигателе необходимо подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • шестигранный ключ на 12;
  • Ключ-звездочка 14×17;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;
  • трубка Ø 12 мм;
  • емкость 5 литров для слива отработанного масла;
  • приобрести 4 литра соответствующего масла;
  • новый масляный фильтр.

Делаем замену

Перед сливом отработанного масла запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, то есть до 90°С. Итак:

  • Затем загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы под ней было удобнее работать.
  • Глушим двигатель и ждем 10 минут. За это время все масло из системы стечет в картер двигателя.
  • Затем под сливную пробку на картере подставляем емкость для отработанного масла.Открутите сливную пробку шестигранным ключом.

Внимание: осторожно откручивайте пробку, так как масло горячее. Чтобы не обжечь руки, лучше работать в перчатках.

  • Для того, чтобы масло стекало быстрее, необходимо снять заливную пробку на крышке клапанной коробки.
  • Пока масло сливается, можно открутить масляный фильтр. Это можно сделать руками в перчатках. Если фильтр не удается открутить вручную, то необходимо использовать специальный ключ, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
  • Берем новый фильтр, заливаем в него примерно 250 грамм чистого масла той же марки, что собираетесь заливать в двигатель. Проверка резиновой прокладки. Если видимых дефектов на нем нет, то смазываем его маслом и закручиваем фильтр на место руками, стараясь сильно не напрягаться. Лучше тогда, после прогрева масла, отжать его.
  • Если все масло стекло, заверните сливную пробку на место, предварительно проверив прокладку на наличие дефектов.
  • Теперь можно заливать свежее масло.

Это делается через заливную горловину на клапанной крышке двигателя. Для удобства и чтобы масло не пролилось, срезанный верх пятилитровой пластиковой тары можно приспособить в виде воронки. Итак:

  • При заливке в двигатель масла необходимо проверять его уровень по щупу. Перед измерением необходимо дать время маслу стечь в картер. Уровень масла на щупе должен быть на 2/3 между минимальной отметкой и максимальной.
  • После замены масла в двигателе ВАЗ 2105 необходимо закрыть заливную горловину пробкой и запустить двигатель.

После запуска необходимо внимательно следить за контрольной лампой давления масла. Если он не погаснет в течение 3-4 секунд, следует срочно заглушить двигатель. После короткой остановки снова запустите двигатель. Если свет не погаснет в течение 3-4 секунд, то снова остановитесь и запустите двигатель.

Внимание: Ни в коем случае не допускайте работы двигателя более 4–5 секунд при не погашенной контрольной лампе и тем более не увеличивайте резко обороты.Это может привести к серьезной аварии. Если лампа продолжает гореть, проверьте датчик давления масла.

Итак:

  • После того, как вы запустили двигатель и погасла контрольная лампа, дайте двигателю поработать, прогрейте масло до рабочих температур. Осмотрите двигатель на наличие утечек масла. При необходимости подтяните масляный фильтр.
  • Остановите двигатель и проверьте уровень моторного масла через 5 минут после остановки. Если уровень масла ниже середины между метками, долейте масло до уровня 2/3 расстояния между метками min и max.
  • Очередная замена масла двигателя ВАЗ 2105 производится через 10 000 км пробега вашего автомобиля.

Примечание: Для контроля пробега автомобиля от замены масла до замены масла записывайте показания спидометра и сохраняйте записи. Вы будете точно знать, сколько километров проехал автомобиль после замены масла, и сколько осталось проехать до следующей замены.

Это важно знать, если вы планируете дальнюю поездку, и чтобы эта процедура не застала вас в пути.Замена масла в двигателе ВАЗ 2105И проводится так же, как и в двигателе ВАЗ 2105. Таким образом, замену масла можно произвести, следуя инструкциям, изложенным выше. Комплексная замена масла в двигателе ВАЗ 2105, включая промывку картера, ручную смазку замков и петель на СТО обойдется вам примерно в 1350 рублей.

Меняем масло на автомобиле ВАЗ 2105 на прогретом двигателе, чтобы масло лучше стекало со стенок картера. Его мы меняем каждые десять тысяч километров вместе с мясным фильтром, а каждые 30 000 км необходимо промывать систему специальными чистящими составами или присадками, которые продаются в автомагазинах.Промыть систему можно и обычной соляркой. Промывайте систему, даже если собираетесь менять марку отработанного масла.

Для замены масла и масляного фильтра нам понадобится канистра нового масла, специальный ключ, съемник для фильтра, если его нет, то можно использовать старый ремень от генератора и шестигранник для сливной пробки .

Если все необходимое есть, то можно приступать к ремонту:

  1. Загоняем машину в яму, заводим двигатель и даем ему попылкать несколько минут пока нормально не прогреется.
  2. А пока снимаем брызговик двигателя. Глушим двигатель. Откручиваем сливную пробку масляного поддона и сливаем масло в чистую емкость, протираем пробку от грязи, если она есть, и заворачиваем.

Перед заливкой нового масла необходимо промыть систему, для этого через горловину крышки головки блока заливаем чистое дизельное топливо или промывочный состав, в количестве примерно соответствующем необходимому количеству масла и запускаем двигатель.Если вы используете специальный состав, то время, которое нужно выждать при работающем двигателе, смотрите на упаковке. Если вы пользуетесь солярой, то двигатель необходимо запустить на несколько секунд и заглушить. Затем сливаем отработку и приступаем к замене масляного фильтра.

Для замены фильтра необходимо воспользоваться специальным ключом-съемником, открутить его. Прежде чем вкрутить новый, залейте новое масло во внутреннюю полость фильтра и подождите несколько минут, пока фильтрующий элемент не пропитается, и долейте масло до верхней кромки.Заворачиваем фильтр.

Вынимаем щуп, протираем его чистой тряпкой. Залейте половину канистры нового масла и дайте ему стечь по бокам картера, подождав несколько минут. Проверяем уровень щупом и добавляем масло. Уровень масла не должен превышать максимальную отметку, он должен быть на уровне или чуть ниже, что будет еще лучше. Если уровень масла выше допустимого, это приведет к избыточному давлению и выбросу масла через сальники. Запускаем двигатель и проверяем герметичность из-под фильтра, при необходимости подтягиваем.

На этом ремонтные работы по замене масла и масляного фильтра ВАЗ 2105 завершены.

JP GROUP Новая шаровая опора передняя подходит для LADA 1200-1500 Estate 1200-1600 21012

5

Условия доставки

5-10

5-10 Деловые дни

Описание

Часть Марка : JP Group

: JP Group : 5640300100

Название товара : Шаровое соединение

Сторона установки : Верхний | Передний мост слева и справа

Вес : 0.56 кг

Ширина мм

Ширина мм : 90

Высота мм : 90

: 90

: 90

OEM

8

Lada : 21012

5

Lada : 21012

  • 2

    Крестная ссылка

    FENOX : BJ20109C5

    FENOX : BJ20109E7

    JP GROUP : 5640300100

    ЛАДА : 21012

  • 5

    ЛАДА : 21012

  • 2

    NK-: 5042308

    СБС : 1

    42308

    КОМПЛЕКТАЦИИ

    -19

    1)

    /2012

    34

    Марка модель лет кВт кВт

    HP
    Lada Nova (2105) 1200 Junior / L ( ВАЗ, WAS2105) 09/1981-04/2012 1198 44 60 Бензиновый двигатель 9063 5

    Салон
    Lada 1200-160035

    1200-1600 1200 L / S (VAZ, WAS2101) 01 / 1970-06 / 1986 1198 44 60635

    бензин Салон
    Lada 1200-1500

    1200-1500 Estate 1200 (VAZ, WAS2102) 09 / 1973-08 / 1984 1198 44 60635

    Engine Engine Усадьба
    Lada Nova Estate (2104) 1300 1300 09 / 1985-12 / 1996 1294 48 65 Усадьба Усадьба
    Lada Toscana (2107) 1300 12 / 1985-05 / 2012 1294 48 48 65 бензин Engine Салон
    Lada NOVA NOVA (2105) 1300 Spezial / L (ВАЗ, WAS2105) 05 / 1981- 04/2012 9063 5

    1294 48 48 4 65 Салон 9063 9
    Lada 1200-16000000635

    1300 (Vaz2101) 05 / 1978-01 / 1987 1294 65 бензиновый двигатель Saloon
    1200-1500 (VAZ-21021)

    1300 (VAZ-21021)

    1300 (VAZ-21021)

    1300 (VAZ-21021)

    01 / 1981-12 / 1982 1294 49 67 бензин-двигатель Estate
    Lada

    Lada 1200-1600 1300 (Was21011)

    1300 (1 08 / 1974-08 / 1984 1294 51 69 Bethonoon Engine Saloon
    Lada
    Lada Nova Усадьба (2104) 1500 09 / 1985-02 / 1993 1458 1458 55 75 Engine Engine Estate
    Lada Nova (2105) 1500 05 / 1993-04 / 2004 1451 49 49 67 бензин Engine Saloon
    Lada 1200-1600000000635

    1500 N / S (Vaz2103) 11 1975-10 / 1986 1452 55 55 75 Bethonoon Engine Салон
    Lada Nova (2105) 1500 Special (Vaz2105, Was21053) 1452 55 55 75 Bethonoon Engine Салон
    Lada 1200-1500 (VAZ2102)

    1500 (Vaz2102) 09 / 1973-06 / 1985 1452 55 55 55 55 55 75 бензин Engine Estate
    Lada 1200-1600 1500 (Was2103, Was2106) 09 / 1972-08 / 1984 1458 55 75 бензин

    Saloon
    Lada NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1600 04/1980-12 / 1987 1569 56 76 бензин-двигатель Дорожный автомобиль
    Lada NIVA закрыл внедорожник (2121, 2131) 1600 12/1976-12 / 1993 1570 56 76 бензин-двигатель Дорожный автомобиль
    Lada 1200-1600 1600 (2106)

    1600 (2106)

    01 / 1984-01 / 19

    5

    1568 56 76 Bethonol Engine Saloon
    Lada Niva закрыл внедорожник (2121, 2131) 1600 4×4

    01 / 1987-03 / 1995

    1569 1569 54 73 бензин Engine Закрытые внедорожники
    Lada 1200-1600

    1200-1600

    1200-1600 1600 н / л (VAZ2106, VAZ2103) 03 / 1979-12 / 2005 1570 57 78 бензин Engine Салон
    1200 1600 1600 (Was2106) 09 / 1972-08 / 1984 1570 58 58 79 бензин Engine Saloon
    Lada Nova (2105) 1600 (WAS21074) 01 / 1988-10 / 2001 1570 56 56 76 Bethonol Engine Салона
    Lada NIVA Закрытые внедорожники (2121, 2131) 06 / 1996-12 / 2006 1690 59 59 80635

    бензиновый двигатель Закрытые внедорожники
    Lada NIVA NIVA Закрытые внедорожники (2121, 2131) 1700 I 4×4 10/2000-12/201 0 1690 60635

    80635

    82 82 Bethonol Engine Закрытые внедорожники Закрытые внедорожники
    Lada Nova (2105) 1700 I Classic (Vaz2107) 06/1906-04 / 2012 1690 62 82 84 84 Bethonal Engine Салон
    Lada NIVA Закрытые внедорожники (2121, 2131) 1900 Diesel 01/ 1993-08 / 1999 1905 48 48 65 65 Diesel Закрытые внедорожники

    NIVA NIVA Закрытые внедорожники (2121, 2131) 1900 Diesel 01/199-12 / 2006 1905 55 75 Дизель Закрытый внедорожник

    Promoción испанский, Compras онлайн испанских рекламных акций, Lada 2105.Alibaba.com

    Главная страница
    >
    Промоционес
    >

    1902 г.

    Рекламная цена:
    27,00 – 30,00 долларов США
    / Сет

    Рекламная цена:
    5,00 – 100,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00 – 50,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    9,00 – 11,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    0,70 долларов США-1,20 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    7,00 – 15,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    5,00 – 20,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    3,00 – 5,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    10,00–18,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00–10,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    5,00 – 8,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00–5,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00–5,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    200,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    7,00 – 10,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    80,00–250,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    50,00–122,00 долларов США
    / Пар.

    Рекламная цена:
    1,00 – 20,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00 – 100,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    60,00–80,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    59,00 – 69,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    0,25 долларов США-0,30 долларов США
    / Акр

    Рекламная цена:
    1,00 – 3,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    5,00 – 15,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00–10,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00 – 20,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    20,00 – 80,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00 – 12,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    2,49–9,99 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    30,00–40,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    0,95–3,00 доллара США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    30,00–100,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    1,00–2,00 доллара США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    15,00 – 20,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    15,00 – 40,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    15,00 – 20,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    5,11–6,11 долларов США
    / Сет

    Рекламная цена:
    0,92 доллара США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    9,00 – 20,00 долларов США
    / Сет

    Рекламная цена:
    10,00 – 50,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    2,31–2,62 доллара США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    6,00 – 15,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    2,00 – 6,00 долларов США
    / Сет

    Рекламная цена:
    0,88–5,88 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    0,50–5,00 долларов США
    / Унидад

    Рекламная цена:
    2,20 – 2,60 долларов США
    / Сет

    Рекламная цена:
    3,85–5,35 долларов США
    / Сет

    Рекламная цена:
    150,00–198,00 долларов США
    / Унидад

    También podrían interesarle los siguientes productos relacionados:

    Лада 2105 1.5 — 🚗 технические характеристики автомобиля

    Полные характеристики и технические параметры автомобиля Лада 2105 1.5 Эта версия Лада 2105 1.5 поставлялась с января 1987 года по декабрь 1994 года. Максимальная скорость 148 км/ч. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем и развивает максимальную мощность 55 кВт (75 л.с.). Средний расход 8,9 л/100км. Более подробная информация об автомобиле приведена в таблице.

    📄 Содержимое — информация об автомобиле

    🚗 Технические характеристики Лада 2105 1.5

    📅 Годы выпуска 🚗 Макс.скорость ⚙️ Макс. Выступление ⛽ Расход топлива
    январь 1987 км / ч 55 кВт (75 л.с.) 8,9 л / 100 км

    Изображение автомобиля Lada 2105 1.5

    Характеристики и обзор

    Производитель автомобиля Лада, автомобиль имеет кузов 4-дверный, седан и количество мест (водитель + пассажиры) 5. Автомобиль Лада 2105 1,5 использует в качестве топлива бензин. После запуска в январе 1987 года автомобиль продавался по цене € 6.555 . Полная сводка параметров автомобиля приведена в таблице ниже. Здесь указан логотип производителя Lada.

    Value Значение
    Brand

    Lada
    60635

    Lada 2105 1.5
    Car Body 4 двери, седан
    Количество мест 5
    Генерация

    Создание январь 1987

    55 кВт (75 л.с.)
    Топливо
    Топливо бензин Drive Rood Rood
    Оригинальная цена Lada 2105 1.5 € 6.555

    Общая информация об автомобиле – версии и типы 🚗

    Коробка передач 4 ступенчатая, механическая. Этот автомобиль снят с производства – декабрь 1994 года. Цена продажи составляла 6 555 евро.

    Параметр Значение 0
    4 Speed ​​ 4 Speed, Руководство

    4-х дверцы, седан
    Введение Январь 1987

    Уплощение декабрь 1994

    Производительность Лада 2105 1.5

    Автомобиль способен развивать максимальную скорость 148 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 17,0 с. Средний расход автомобиля составляет 8,9 л/100 км.

    90km

    Параметр Значение
    Максимальная скорость 148 км / ч
    Ускорение 0-100 км / ч 17,0 с

    Расход топлива в городе

    Комбинированное потребление 8,9 л / 100 км

    CO2 Выбросы

    — G / км

    Больше фотографий — Фото Галерея Lada 2105 1.5

    На фотографиях вы можете увидеть детальный автомобиль Лада 2105 1.5.

    Технические характеристики и характеристики двигателя

    Автомобиль имеет топливный бак объемом 39 л. Более подробная информация о двигателе находится в таблице. не

    система

    Параметр Стоимость
    цилиндры двигателя нет
    Максимальная производительность да
    2
    OHC
    Топливо carburateur
    Турбо нет
    Катализатор регулярно
    39 л коэффициент
    сжатия 8,5: 1
    Двигатель максимальный крутящий момент нм 108 нм
    Общая максимальная мощность 55 кВт (75 л.с.)

    9061

    ABS ABS NO №

    NO NO 9063

    № нет Боковые подушки безопасности

    9 1394 № №

    Комфорт и обслуживание Лада 2105 1.не 5

    Parametr Hodnota
    Центральный замок нет
    нет
    нет
    нет
    CruiseControl нет
    NO
    NO
    NO 2 года

    2 года, без ограничений

    2 года 6 лет 6 лет

    Параметры автомобиля

    Размеры автомобилей Lada 2105 1.5 это: длина 4128 мм, высота 1388 мм, ширина 1620 мм и вес 976 кг.

    90 632

    976 кг

    Параметр Значение
    Длина 4128 мм
    1 388 мм
    1620 мм
    2424 мм
    Задний трек тысяча триста двадцать-одна мм
    976 кг
    1460 кг
    50 кг 495 кг

    495 кг 495 кг

    Интерьер автомобиля Lada 2105 1.5 и оборудование

    не

    параметр 0
    3 NO

    0
    Автоматическое отключение интерьера No

    Освещенный зеркало для макияжа

    нет
    нет
    нет

    Охлаждение температура воды калибровочных

    да
    нет
    нет
    нет
    нет
    нет
    нет

    Регулируемый руль

    нет
    нет
    нет

    Рулевое колесо с Ontrol для Audio

    NO

    9012 Шайбы фар Да нет нет

    Автоматическое затемнение наружных зеркал заднего вида

    нет Электрические зеркала нет нет нет нет нет нет

    Автоматическое переключение освещения

    нет

    поворотник в наружных зеркал заднего вида

    нет нет нет да

    ❓ FAQ – часто задаваемые вопросы

    Когда был произведен автомобиль?

    Производство автомобиля началось в январе 1987 года.

  • Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.