Scg 003: Суперкар SCG 003 появился сразу в двух обличьях — ДРАЙВ

Содержание

Суперкар SCG 003 появился сразу в двух обличьях — ДРАЙВ

Дорожный вариант суперкара (на фото) и гоночный очень близки. Так что компания намерена продавать комплекты для переделки первой модификации во вторую и наоборот.

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus обещала построить «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях — дорожной и гоночной. И вот обе модели, названные SCG 003S (Stradale) и SCG 003C (Competizione) — готовы. Тройка для их обозначения выбрана потому, что команда дизайнеров и инженеров, собранная финансистом, коллекционером и режиссёром Джеймсом Гликенхаусом, создаёт уже третий суперкар (о первой паре — в нашей врезке «История»).

Трековая версия отличается от дорожной в первую очередь большим фиксированным антикрылом.

Подъёмные двери частично наползают на крышу.

Помимо специалистов, уже работавших с Джеймсом, к проекту были привлечены две туринские компании — Podium Engineering и Granstudio, а также специалист по гоночным машинам Autotecnica Motori. Кроме того, в команду разработчиков вошёл сам Паоло Катоне, один из создателей лемановского спортпрототипа Peugeot 908 HDi FAP, победившего в знаменитом марафоне 2009 года.

Интересно смотрится вариант с неокрашенным углепластиком.

Оба автомобиля построены вокруг общего углепластикового монокока, дополненного гоночными двухрычажками толкающего типа (push-rod) и регулируемыми амортизаторами KW. На трековом купе SCG 003C установлен двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами. Это агрегат, переделанный из мотора марки HPD (Honda Performance Development) и получивший уже новый шильдик SCG. Его мощность составляет 530 л.с., максимальный крутящий момент — 700 Н•м.

Параметры мотора выглядят совсем неплохо на фоне снаряжённой массы SCG 003C в 1350 кг и почти идеального статического распределения веса в 49:51. Сколько потянет на весах дорожный вариант (на фото) — пока не уточняется.

Тягу двигателя переваривает и отправляет на заднюю ось гоночная «секвенталка» Hewland. Электроника у новинки — от Bosch Motorsport, шины — от Dunlop.

На дорожного собрата SCG 003S решено установить опять же «твинтурбошестёрку», но только в несколько иной модификации. Работа над ней ещё не закончена. После Женевы SCG 003C отправится на гонку «24 часа Нюрбургринга». А вот купе SCG 003S должно быть полностью завершено до конца года, когда стартуют его продажи.

История

Джеймс Гликенхаус известен в автомобильном мире уже хотя бы тем, что подтолкнул компанию Ferrari к идее заводского спецпроекта, так и названного — Special Project. В его рамках серийные Ferrari переделываются до неузнаваемости. Единичные экземпляры итальянцы строят при участии именитых дизайн-бюро по заказу состоятельных клиентов. Последний пример — F12 TRS. А началось всё в 2006 году с заказанного Гликенхаусом купе Ferrari P4/5 by Pininfarina (на фото). Оно получило форсированный до 670 сил 12-цилиндровый мотор от Enzo и оригинальный, полностью углепластиковый кузов. В 2008-м Ferrari подхватила мысль, построив для Юнитиро Хирамацу «первенца» своей специальной программы — купе Special Project Number 1.

Тем временем Джеймс уже самостоятельно развивал тему P4/5. Новый проект под руководством выходца из Пининфарины Паоло Гареллы силами итальянской компании N.Technology был завершён в 2011 году. Так Гликенхаус добавил в свою коллекцию трековую «сестру» P4/5 — P4/5 Competizione. Автомобиль получил 500-сильный двигатель V8 от гоночного купе F430 GT2 ALMS, часть технической начинки от F430 Scuderia и систему рекуперации энергии KERS. В 2011-м машина неплохо выступила в «24 часах Нюрбургринга» в экспериментальном классе E1-XP2 (правда, не победила).

В 2012 году эта модель была трансформирована в P4/5 Competizione M (в чём Гликенхаусу помогла фирма Podium Engineering) и снова соревновалась в «24 часах Нюрбургринга» (в классе E1-XP). Кстати, на борту P4/5 Competizione уже красовался знак SCG, предвещая трансформацию этой фирмы в настоящего автопроизводителя.

Суперкар SCG 003 (Stradale и Competizione)

В марте 2015-го на официальной страничке компании Scuderia Cameron Glickenhaus (далее SCG), владельцем которой является американский предприниматель Джеймс Гликенхаус, были опубликованы первые фотографии суперкара SCG 003. Презентация живых машин прошла в рамках Женевского автосалона.

Заявлено две версии суперкара, основой для которого послужило шасси из композитных материалов. SCG решено предлагать как в гражданской, так и в гоночной модификациях, причем отличия между ними весьма существенные.

Гражданскую версию модели, получившей индекс 003S (Stradale), оснастят 4,4-литровым движком V8 twin-turbo мощностью порядка 750 л.с. (800 Нм) и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Ожидается, что сотню с места такое купе сможет набирать примерно за три секунды, а максималка превысит отметку в 350 километров в час.

В SCG заявляют, что гражданская модификация имеет оптимальное соотношение мощности на кг веса автомобиля, а также отличные показатели аэродинамики. Официальная стоимость суперкара пока не озвучена, однако журналисты считают, что авто обойдется примерно в 2 млн. евро.

А вот линейка двигателей гоночной версии под индексом 003С (Competizione) представлена лишь одним единственным силовым агрегатом. В движение такой суперкар приводит 3,5-литровый двигатель V6. Разработкой мотора занимались специалисты спортивного подразделения Honda Performance Development.

Мощность силового агрегата гоночной версии составляет 530 л.с. (700 Нм). Работает двигатель в паре с секвентальной трансмиссией Hewland. Масса суперкара составляет всего 1 350 кг, при этом развесовка по осям практически идеальна — 49:51 (в пользу задней оси). Из прочих особенностей гоночной версии упоминания заслуживают 18-дюймовые диски из легкого сплава и регулируемые амортизаторы KW.

Пока компания SCG рассчитывает выпустить два гоночных суперкара, которые уже в мае 2015 года можно будет увидеть в действии — автомобили дебютируют на суточном марафоне «24 часа Нюрбургринга». Возможно, SCG 003C заявят и на «24 часа Ле-Мана», однако для этого компании необходимо выпустить определенное количество гражданских модификаций модели для получения омологации.

В апреле 2015-го производитель объявил о том, что трековый вариант SCG-003 установил абсолютный рекорд Северной петли Нюрбургринга, преодлев круг за 6 минут и 42 секунды, что разом на пять сек. лучше прежнего результата, принадлежавшего суперкару Pagani Zonda R.

Отметим, что для компании Джеймса Гликенхауса суперкар SCG 003 стал уже третьим самостоятельным проектом, однако на этот раз разработка автомобиля велась абсолютно с нуля. Ранее фирма Scuderia Cameron Glickenhaus выпустила купе Ferrari P4/5 Competizione, построенное на базе Ferrari F430. Автомобиль оснастили 500-сильным двигателем V8, благодаря чему в 2012 году автомобиль показал лучший результат среди Феррари на Нордшляйфе (круг за 6 минут 51 сек).

Видео SCG 003

Шесть примечательных фактов о суперкаре SCG 003 – Обзор – Autoutro.ru

Миллионер Джеймс Гликенхаус создал собственный суперкар и показал его в Женеве. Давайте затронем его особенности

Американский миллионер Джеймс Гликенхаус любит автомобили настолько, что не жалеет денег и сил на разработку и выпуск уникальных четырехколесных экземпляров. Он прославился на весь автомобильный мир своим сотрудничеством с Ferrari: итальянцы по его эксклюзивному заказу создали P4/5 Pininfarina на базе Ferrari Enzo, а потом выпустили и гоночную версию P4/5 Competizione. Однако впоследствии Гликенхаус решил больше не обращаться к сторонним компаниям, а создать собственную Scuderia Cameron Glickenhaus или SCG и заняться разработкой суперкара с нуля. Продукт его трудов мы могли наблюдать на недавно завершившемся Женевском автошоу. SCG 003 — это модульный суперкар без излишеств, использующий углеволоконное шасси, 3,5-литровый твин-турбо V6 от Honda и уникальные задние фонари стоимостью 224 000 долларов. Но вы все это знаете. Давайте теперь затронем 6 пунктов, о которых вы вряд ли осведомлены.

1. Автомобили, допущенные к эксплуатации по дорогам общего пользования, имеют внешние зеркала заднего вида. Это просто и ясно. Однако проблема зеркал в том, что они крайне аэродинамически неэффективны. Зеркала на SCG спроектированы в первую очередь для того, чтобы отсекать турбулентный шлейф антикрыла. А для реализации изначальной функции в них интегрированы камеры, транслирующие изображения на дисплеи по обеим сторонам от руля.

2. В то время как приборные кластеры последних суперкаров предоставляют водителю мельчайшие детали жизнедеятельности машины, 003 к таковым не относится. Джеймс попытался создать умную панель в стиле самолетов-истребителей. Она фокусируется на том, что действительно необходимо знать: текущую передачу, скорость и момент переключения. Если есть проблемы с давлением масла или температурой ОЖ, машина оповестит водителя. Если же нет, то и нет причин знать об этом.

3. Один большой воздухозаборник в салоне, который, по словам Джеймса, призван вызывать ностальгию, ведь точно такой же используется в Ferrari P4. Поскольку Гликенхаус владеет двумя из четырех P4, он просто демонтировал воздухозаборник, выполнил обратное проектирование и распечатал на 3D-принтере. Идеальный дубликат!

4. Рядом с топливозаправочной горловиной расположены 3 шкалы: верхняя показывает уровень топлива (это особенно полезно в гоночной модификации, поскольку снижает риск выплескивания топлива), средняя — уровень масла, а нижняя показывает, какую позицию вы занимаете в гонке.

5. В гоночной модификации на 003 устанавливаются 18-дюймовые диски спереди и сзади, в гражданской — 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Тем не менее, габаритные размеры трековых дисков и шин и уличных дисков и шин полностью совпадают. Это значит, что вы можете свободно менять колеса в зависимости от актуального назначения без потерь для характеристик управляемости.

6. Вместе с суперкаром часто в комплекте продается огнетушитель. С SCG все иначе. Здесь вы получаете воздуходувку для уборки листьев. Что этим хотел сказать Джеймс Гликенхаус, знает только он один. 

Скудерия Камерон Гликенхаус SCG 003: Это оно

После обширных испытаний в Италии и Хорватии Scuderia Cameron Glickenhaus представит один из двух своих готовых гоночных автомобилей SCG003C, а также дорожную версию SCG003S, которая будет готова к выходу на улицы Нью-Йорка к концу этого года.

SCG003 является идея Джима Гликенхос совершенного двойного назначения GT. Вдохновленный прототипами LMP1 / LMP2, он был разработан командой Granstudio в Турине во главе с Лоуи Вермершем и Гораном Поповичем, а спроектирован Podium Engineering и Паоло Катоне, отцом прототипа Peugeot 908 Endurance, выигравшего 24 часа Ле-Мана в 2009 году. .

Он использует передовую модульную конструкцию на основе совершенно нового шасси из углеродного волокна с задней рамой, удерживающей точки крепления подвески, чтобы максимально упростить замену двигателя. Передние и задние толкатели, электроника Bosch Motorsport, шины Dunlop и большое количество прижимной силы будут удерживать его на земле.

В гоночной форме SCG003 приводится в движение двигателем V6 с двойным турбонаддувом 3.5, основанным на двигателе HPD от Honda, но доработанным Autotecnica Motori под маркой SCG. Это также звучит просто фантастически . Конечно, это связано с коробкой передач Hewland, которая передает мощность на задние колеса.

SCG003C можно будет легко превратить в дорожный автомобиль, но к концу года будет готов к поставкам дорожный SCG003 Stradale, оснащенный еще одним TTV6, который в настоящее время находится в разработке.

После Женевы Scuderia Cameron Glickenhaus направляется на «24 часа Нюрбургринга» с SCG003C. Если кому и удастся это сделать, так это Джиму Гликенхаусу , и есть хорошие шансы, что мы будем участвовать в его первом забеге.

Рассекречены дорожная и гоночная версии суперкара SCG 003

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus, основанная
режиссёром Джеймсом Гликенхаусов, раскрыла все подробности о свет новом
суперкаре SCG 003S (Stradale) и его трековой версии SCG 003C (Competizione).

Автомобили построены на легком карбоновом шасси и оснащаются бензиновыми
твин-турбо моторами. Обе модели будут представлены публике на
автосалоне в Женеве в первых числах марта.

Дорожный и гоночный суперкары SCG 003

Для гоночной версии используется доработанный двигатель Honda,
развивающий 530 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту и 700 Нм
крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. В пару к нему
устанавливается секвентальная коробка передач.

Снаряженная масса SCG 003C не превышает 1350
килограммов, а распределение веса по осям составляет 49:51. Модель
использует независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и
сзади, адаптивные амортизаторы KW, стабилизаторы поперечной устойчивости
с толкателями pushrod и 18-дюймовые колесные диски.

Дорожный SCG 003S будет предлагаться с различными
двигателями, самый мощный из которых станет твин-турбо мотор V12. Его
отдача пока не раскрывается, но представители SCG подчеркивают, что
намерены сосредоточиться не на повышении отдачи мотора, а на снижении
веса самой модели и улучшении ее аэродинамических характеристик. По
утверждению разработчиков, некоторые модификации модели смогут
соперничать с мегакаром Koenigsegg One:1 по показателю отношения
мощности к массе (у 1341-сильного One:1 на каждый килограмм веса
приходится по 1 лошадиной силе).

Гоночный автомобиль примет участие в «24 часах Нюрбургринга» в 2015 году , а поставки дорожного SCG 003S
стартуют до конца года. Ранее представители компании сообщали, что цены
на дорожный суперкар будут начинаться от 2,1 миллиона евро (2,35
миллиона долларов), а на гоночный – варьироваться в пределах от 750
тысяч до 1 миллиона евро (от 840 тысяч до 1,12 миллиона долларов).

Гликенхаус построил водородный болид для Baja 1000

Производитель автомобилей Scuderia Cameron Glickenhaus из США, продемонстрировал водородный внедорожник Hydrogen Boot, предназначенный для гонок в пустыне Baja 1000.

Марка SCG приобрела известность в первую очередь благодаря успехам в гонках «24 часа Нюрбургринга», в которых участвовали гиперкары SCG 003 и SCG 007. В 2019 году дебютировал внедорожник SCG Boot: он принял участие в гонках на выносливость Baja 1000 и с первой попытки занял призовое место в классе.

Теперь же производитель подготовил новый вариант SCG Boot – на водородных топливных элементах, который может стать первым в истории водородным болидом на старте гонки Baja 1000. Впервые его представили в виде концепта в прошлом году. По сути, это пикап, кузов которого занимает водородная система. В SCG рассчитывают, что запас хода составит почти тысячу километров.

Не исключено и появление «дорожного» варианта этой модели. Предоставим слово основателю компании Джиму Гликенхаусу:

«Мы сделаем американскую дорожную версию, используя все наши инженерные разработки для создания системы криогенного водорода, топливных элементов и нашей специальной заправки. Наш пикап – это машина, на которой вы можете поехать на Baja 1000, промчать больше тысячи гоночных миль и вернуться домой. Baja – одна из самых длинных и жестоких внедорожных гонок в мире. В мире ещё нет ни одного батарейного электромобиля, который смог бы успешно участвовать в Baja 1000». 

Технические характеристики модели пока не раскрываются. Гликенхаус описывает SCG Boot странной формулировкой «электрический гоночный автомобиль Baja 1000 на криогенных сверхкритических водородных топливных элементах».

3 Фотографии

Как уже упоминалось выше, компания создаст собственную заправочную инфраструктуру для своих автомобилей на топливных элементах. Создатель SCG отмечает:

«Когда люди увидят, как этот автомобиль участвует в гонке Baja 1000 и финиширует, они поймут, что наша модель с нулевым уровнем выбросов может безопасно передвигаться по самому суровому бездорожью и заправляться посреди пустыни на наших оригинальных заправках. Это изменит мир».

SCG 003S — цена, характеристики, фото

Просто смотря на фото СКГ 003С замечаешь, что от нее просто веет Италией. Да и расшифровывая имя компании; — Scuderia Cameron Glickengaus, — видишь, что в нем присутствует слово — «Скудерия», ну что может быть итальянистей? Обращая внимание на эти моменты, я был очень удивлен, когда узнал, что это скорее Американский, чем Итальянский СуперКар. Но о всем по порядку.

Врятли имя Джеймса Гликенхауса Вам о чем — то говорит. Но этот американец известен тем, что делал заводские — серийные Ferrari, еще более быстрыми. Некоторые считают этого человека настоящим авто — маньяком и преданным поклонником Ferrari.

В первые фото SCG 003 были показаны в начале 2015-ого. Но лишь на Женевском автосалоне 2017-ого была показана окончательно доработанная машина. Здесь хочу заметить, что не смотря на американские корни, к созданию СКГ было привлечено несколько очень уважаемых, итальянских компаний, и даже само производство было развернуто не в Америке, а в США. Над созданием этого, американо — итальянского зверя работало две Туринских компании; — Podium Engineering и Gran Studio. К тому — же свою помощь оказывала компания – Mannifatura Automobili, которой руководит бывший руководитель Pininfarina – Паоло Гарелло. Еще свою помощь оказывал Паоле Катоне, а это ни кто — либо, а человек принимавший непосредственное участие в создании прототипа — Peugeut 908HDi, выигравшем Ле — Манн в 2009-ом.

Как видите, над новым СуперКаром работали лучшие люди, но что — же из этого вышло? А то, что SCG 003S Competizione стал новым рекордсменом на Северной Петле Нюрбургринга, пройдя более, чем 20-ати километровую трассу за 6 минут и 42 секунды. А это на целых 6 секунд быстрее, чем это сделала бешеная Pagani Zonda R.

Ожидается, что цена на SCG 003S будет не ниже 1 800 000$. Сумма действительно очень не маленькая. За такие деньги можно с легкостью купить Koenigsegg Agera, или Pagani Huayra. И почему бы тем, кто хочет приобрести трековый СуперКар, не обратить свое внимание на новенький Gumpert Apollo Arrow?

В SCG знают чем их машина лучше других. Просто посмотрев на фото СКГ 003С, кажется, что это скорее гоночная — чисто трековая машина, а не СуперКар для дорог общего пользования. Создатели этого зверя замечают, что они уделили просто огромное значение аеродинамике. При движении на 250-яти км в час, болид СКГ прижимается с силой в 750кг, что позволяет проходить повороты в которых действует перегрузка в 2.5g.

Снаряженная масса в 1360кг не является рекордно малой, особенно как для машины со столь широким применением углеволокна. Здесь ведь даже рычаги подвески выполнены из углеволокна.

Это заднеприводный болид, поэтому задние шины существенно шире передних; — 325мм, против 265 — спереди. К тому же задние шины здесь более низкопрофильные, а сами задние диски имеют на 1d больший диаметр, чем передние.

Как это и положено дорогому, практически гоночному автомобилю, — тормозные диски здесь углекерамические. По фото Вы можете заметить, что дверцы открываются по схеме «крыло бабочки”.

На фото SCG Вы можете заметить, что углеволоконные сиденья здесь не имеют абсолютно никакой обшивки. Весь салон — практически гоночный кокпит, где нет никакой обшивки — сплошное углеволокно. Здесь не такой «прямоугольный» руль как на Aston Martin Valkyrie, но все равно — он имеет растянутую по горизонтали форму — как это бывает на гоночных автомобилях.

Врятли динамические характеристики SCG 003S сегодня способны привести в изумление, но они хороши. Как обещают создатели, на разгон до 100км будет уходить менее 3с, а максимальная скорость составит 350км в час. БиТурбированное сердце BMW V8 на 4.4л расположено в базе. Сразу за движком установлена секвентальная, семискоростная КПП. Здесь 810л.с мощности и 850Н.М. Именно такой двигатель устанавливается на дорожную модификацию — Stradale. Гоночная машина, которая не допущена на дороги общего пользования имеет имя — Competizione и оснащается разработанным в Хонда V6 на 3.5л, мощностью в 600л.с. Если Вас интересует, — почему дорожная машина в данном случае мощнее гоночной, все дело в том, что регламент соревнований под которые готовился СКГ, ограничивает мощность машины на 600 лошадях.

Пока болиды СКГ еще не пошли в серию, но когда их сборка начнется, стоить они будут очень не дешево. Создатели этих болидов сделали ставку на управляемость. Даже по их словам, их машина поражает не столько набором скорости, сколько скоростью прохождения поворотов. Врятли такая машина могла бы составить конкуренцию в плане продаж для дорожных Феррари, или Ламбо, но это явный конкурент для трековых Гумперт и схожих по сути машин.

Гиперкар Glickenhaus SCG003 будет стоить 2 миллиона долларов.

Джим Гликенхаус объявил, что его компания Scuderia Cameron Glickenhaus официально подтверждена Национальным управлением безопасности дорожного движения как «производитель малых объемов». Это НАБДД в Штатах.

Это означает, что теперь он может официально производить в США до 325 автомобилей «под ключ» в год, освобожденных от некоторых федеральных норм выбросов.В результате этой новости он также подтвердил первоначальную спецификацию запуска SCG003 «Stradale» — это гиперкар, разрешенный для использования на дорогах.

Реклама — Страница продолжается ниже. регулируемое демпфирование, тормоза Brembo и скорость .

Да, эта версия Stradale разгоняется до 100 км/ч менее чем за 2 часа.9 секунд, максимальная скорость более 217 миль в час, механическое сцепление более 2G и колоссальные 700 кг прижимной силы на скорости 155 миль в час.

Это также будет стоить вам 2 000 000 долларов. Или 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Stradale — одна из трех модельных линеек, которые будет производить SCG, остальные — SCG003 CS (Competizione Stradale) — еще один дорожный монстр, похожий по характеристикам на S, но «урезанный» ближе к третьему автомобилю, SCG003 C.

Последний — Папочка: это чокнутый без правил дорожного движения, который участвовал в гонках на Нюрбургринге, взял круг с поулом и финишировал первым в классе в 24-часовой гонке.Ему также удалось пробежать круг 6 м 33 с по рингу. Если вы хотите это, SCG также предоставит поддержку — по всему миру — для любой гонки, в которой вы участвуете, в том числе на «Ринге».

Реклама — Страница продолжается ниже

Каждый автомобиль — «Stradale», «Competizione Stradale» и «Competizione» — будет стоить 2 миллиона долларов каждый, и SCG сообщает нам, что первая партия автомобилей 2018 года будет всего лишь горсткой: от четырех до шести. Ожидается, что автомобили будут построены в следующем году, а в 2019 году ожидается от восьми до десяти автомобилей.«Скорее всего, мы распродаем наши производственные мощности очень скоро», — поясняет SCG.

Последнее замечание: SCG заявляет, что «также может разрабатывать другие модели и рассматривает предложения о привлечении дополнительного капитала для финансирования этой разработки». Это для большего количества гонок и строительства второго завода в США, способного производить 100 автомобилей в год.

Итак, 1,5 миллиона фунтов стерлингов за проверенный, рекордный гиперкар, который едет так быстро, как вам когда-либо нужно, за исключением межзвездных полетов. Хотя, если вы хорошо попросите, возможно, SCG построит вам что-то, способное и на это.

Как вы думаете? SCG — это новый Koenigsegg?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. 1807.2017: Scuderia Cameron Glickenhaus LLC, «SCG», с гордостью сообщает, что теперь она является подтвержденным производителем мелкосерийного производства в США. на основе производителя малых объемов Национальной администрации безопасности дорожного движения, «NHTSA». 19 апреля 2017 г. SCG отправила в НАБДД полную заявку вместе со всеми необходимыми подтверждающими данными.

НАБДД подтвердило получение заявки от SCG.Постановление 24465, параграф 5, гласит: «ОГРАНИЧЕНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ. Секретарь должен иметь 90 дней для рассмотрения и утверждения или отклонения регистрации, представленной в соответствии с параграфом (2).

Если Секретарь определяет, что любая такая представленная регистрация является неполной, [которую Секретарь не определил в течение требуемых 90 дней], у Секретаря есть дополнительные 30 дней для рассмотрения. Любая регистрация, не утвержденная или отклоненная в течение 90 дней после первоначальной подачи или 120 дней, если представленная регистрация является неполной, [которой заявка не была определена Секретарем], считается одобренной.”

SCG подала заявку, и прошло 90 дней, за это время мы не получили от секретаря письменного отказа на наш запрос. Таким образом, в соответствии с пунктом 5 Регламента 24465 регистрация SCG считается одобренной. Это позволяет SCG производить в США до 325 автомобилей «под ключ» в год, на которые не распространяются некоторые федеральные правила в отношении транспортных средств и выбросов.

Автомобили, произведенные SCG в соответствии с этим освобождением от NHTSA, будут соответствовать всем законам о безопасности и выбросах, необходимым для их регистрации в соответствии с законодательством штата.Этот юридический статус позволит SCG создать производственное предприятие в США, которое предоставит бизнес американским поставщикам и наймет людей в США. .

SCG003S (Stradale) — это полностью укомплектованный гиперкар класса Road Legal GT со следующими предварительными техническими характеристиками, которые могут быть изменены при настройке:4-литровый обратный поток V8

MAX POWER:> 750HP

MAX MAX TORQUE:> 590 FT LBS

коробка передач: 7 скорость электрогидрически приводимого в действие двойной дисковой накладной.

Шасси: углеродное волокно CHASSIS

Суспензию: передний и задний Двухместный бытовой бытовой стержень и рокер Управляемые Дрампаторы

Тормоза: Brembo Карбо-керамика

Вес: <2866 LBS

Ускорение: 0-60 миль в час <2.9 секунд

VMAX:> 217 миль в час

Механическая рукоятка:> 2.0G

NET DISSFORCE при 155 миль в час:> 1550 фунтов

SCG003CS (Compecione Straadale) будет отделена ближе к нашей чистой модели конкуренции SCG003C, но все равно быть полностью разрешенным к использованию на дорогах с техническими характеристиками, аналогичными нашему SCG003S. Первый зарегистрированный автомобиль SCG003CS будет представлен на мероприятии The Quail Motorsports Gathering 18 августа 2017 года.

SCG003C — наш легальный внедорожный гоночный автомобиль, завоевавший поул и занявший первое место в классе на «24 часах Нюрбургринга» 2017 года и проехавший круг по Северной петле за 6:33.

SCG также может обеспечить полную поддержку во всем мире на многих гонках по всему миру для нашего SCG003C, включая полное участие в «24 часах Нюрбургринга» и его гонках поддержки с роскошными залами ожидания и жилыми помещениями для владельцев и их гостей. Владелец SCG003C имеет реальный шанс выиграть N24, а затем либо продолжить гонку на своем C в качестве владельца команды, либо, в некоторых случаях, в качестве штурмана.

Стоимость наших моделей S, CS и C составляет 2 миллиона долларов США на условиях самовывоза в Нью-Йорке. Наш первый выпуск SCG 2018 модельного года будет состоять из 4–6 автомобилей, а в 2019 году — около 8–10 автомобилей. Мы, вероятно, очень скоро распродаем наши производственные мощности.

 

SCG 003 проедет Нюрбургринг на 30 секунд быстрее, чем Porsche 918

Scuderia Cameron Glickenhaus может добиться успеха только в том случае, если производительность 003 Stradale превзойдет всех конкурентов. Заявленные цифры многообещающие, и Джим Гликенхаус определенно не известен дурачком.

Превратив свой автомобиль Lola T70 Can-Am в легальный доставщик продуктов, Гликенхаус поручил Pininfarina сделать Ferrari Enzo быстрее и красивее. В довершение всего его команда превратила этот автомобиль, получивший название P 4/5, в гоночный автомобиль, предназначенный для успешного участия в гонках «24 часа Нюрбургринга». Все это привело к созданию собственной машины SCG, 003 Competizione.

СКГ

СКГ

СКГ

Так же, как P 4/5 и 4/5 Competizione, 003C был разработан бывшим инженером по специальным проектам Pininfarina Паоло Гареллой и собран вручную компанией Manifattura Automobili Torino в Италии.Но успешное завершение двух гонок Nürburgring 24 и множества других гонок — это лишь часть того, что задумала SCG. С тех пор компания запустила программу гонок для клиентов, а также лицензионный и готовый к гонкам автомобиль 003 под названием Competizione Stradale.

А вот и Stradale, 003, который обещает стать самым быстрым дорожным автомобилем на планете. Что выглядело так в процессе строительства…

СКГ

…будет одним из самых ярких событий Женевского автосалона 2017 года, без сомнения:

СКГ

Числа? Есть много поводов для волнения, но одно из них важнее всего для Джима Гликенхауса. Основываясь на своих данных о соревнованиях, SCG ожидает, что Stradale проедет кольцо за шесть минут и 30 секунд — на уличных шинах. Для справки, это примерно на 27 секунд быстрее, чем текущий рекордсмен среди серийных автомобилей, Porsche 918 Spyder.

Как это возможно? Начнем с того, что разрешенный для использования на дорогах Stradale весит меньше, чем конкурирующий автомобиль, примерно 2866 фунтов. с топливом на борту. Он также имеет на 250 л.с. больше, чем соперник N24, с 4,4-литровым двигателем V8 с сухим картером и двойным турбонаддувом на базе BMW мощностью 800 л.с. и 627 футо-фунтов. крутящего момента. SCG также заявляет, что Stradale будет самым быстрым автомобилем на дороге, способным генерировать 2g. Опять же, на уличной резине Данлопа.

СКГ

По оценкам SCG, это будет ракета.Спринт до 60 миль в час займет менее трех секунд, максимальная скорость превышает 217 миль в час и выше 155, автомобиль создает более 1550 фунтов прижимной силы. На бумаге это должно сработать, а поскольку SCG 003C провел в соревнованиях больше времени, чем любой гиперкар на рынке, дорожный автомобиль имеет преимущество в виде большого количества знаний на трассе.

СКГ

Вам может быть интересно, насколько удобным на дороге может быть монокок из углеродного волокна FIA.С мягкими кожаными сиденьями, автоматическим кондиционером, видеозеркалами и амортизаторами с электрической регулировкой Stradale имеет все шансы быть таким же удобным в использовании, как и любой другой современный гиперкар. SCG даже оснастит его носовым и задним подъемниками, которые работают на скорости до 30 миль в час. Сортировка? Я так думаю.

Да, SCG 003 Stradale будет участвовать в гонках с вашим родстером Pagani Huayra, и Glickenhaus надеется, что он победит. Большая мощность и меньший вес всегда были ключом к невероятно быстрой скорости, и SCG 003S отвечает обоим требованиям, при этом выглядя удивительно целеустремленным.

СКГ

Цена? Более миллиона, но более эксклюзивных автомобилей не бывает.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Уличный закон Джима Гликенхауса SCG 003 уже здесь

Мечта Джима Гликенхауса с самого начала казалась маловероятной.Еще в 2013 году он намеревался построить SCG 003 — суперкар, который мог бы участвовать в международных гонках спортивных автомобилей самого высокого уровня, а затем поменять шины и ехать домой на законных основаниях по дорогам общего пользования.

План нью-йоркского мультимиллионера стал более серьезным в 2015 году. После выступлений Камерон Гликенхаус из Scuderia в гонках «24 часа Нюрбургринга» в 2011 и 2012 годах на P4/5 на базе Ferrari он привез с собой два совершенно новых гоночных автомобиля SCG 003. кольцо. С чувственным, серьезным телом, спроектированным бывшим менеджером Pininfarina Паоло Гареллой, и 3.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, созданный на основе двигателя Honda Daytona Prototype и настроенный Autotechnica Motori, показал хорошие результаты и, что более важно, оставил водителя Кена Добсона полностью невредимым после аварии на скорости 125 миль в час во время квалификации.

Но в каком-то смысле гонки были легкой частью. Неудивительно, что глубокие карманы Гликенхауса и еще более тесные связи с миром суперкаров позволили создать сделанную на заказ полностью карбоновую конструкцию, достаточно прочную, чтобы выдержать суровые условия гонок GT высшего уровня.Превратить этот гоночный автомобиль в дорожную машину, которую можно было бы покрыть, застраховать и ездить каждый день? Это должно было стать совершенно новым вызовом.

Д. У. Бернетт / PUPPYKNUCKLES

Что привело нас сюда. Я стою в душных боксах автоклуба Монтиселло, наблюдая, как толпа инженеров гоняет вокруг полуночно-синего SCG 003. Он выглядит почти так же, как автомобиль, участвовавший в гонках на Нюрбургринге, с низким заостренным носом, остроконечными крыльями и спинной плавник возвышается над крышей, как скоростная трасса из комиксов.

Но здесь есть детали, которых не было на гоночной машине: Боковые отражатели; третий стоп-сигнал; линии разреза на кузове из тонированного настоящим сапфиром углеродного волокна, обозначающие «бамперы» (жертвенные панели, которые легко меняются после изгиба крыла).

Это все еще прототип, но именно его мы и ждали — SCG 003 Джима Гликенхауса, предназначенный для использования на улицах города.

Этот автомобиль мог бы участвовать в гонках «24 часа Нюрбургринга» без изменения двигателя.

Да, он по-прежнему очень похож на гоночный болид. Это не случайно. План Гликенхауса включает в себя три разновидности SCG 003, все с одинаковым телом и костями. Тот, кто участвовал в «Ринге», — это 003C, спецификация «Competizione», готовая к гонкам с одобренным для серии двигателем, гоночной коробкой передач Hewland и без уступок DOT. На другом конце спектра будет 003S для «Stradale», более роскошное предложение с разумным интерьером и смягченным аэродинамическим обвесом.

Прямо в середине линейки из трех автомобилей все становится интереснее.Мечта Гликенхауса действительно воплощается в жизнь с 003CS, «Competizione Stradale», автомобилем, который вы видите здесь.

На SCG 003 CS установлены те же обвесы, что и на автомобилях, участвовавших в Нюрбургринге. Эти деревянные защитные блоки защищают передний сплиттер от отрыва бордюром на

.
Д. У. Бернетт / PUPPYKNUCKLES

Д. У. Бернетт / PUPPYKNUCKLES

«Эта машина могла бы участвовать в гонках «24 часа Нюрбургринга» без изменений, просто заменив двигатель», — сказал мне Гликенхаус, пока машина проезжала пробный круг в Монтиселло.«Я хотел, чтобы кто-то мог выехать [на трассу], поставить машину на домкрат, надеть слики и гоночные колеса, выйти и бегать весь день», — сказал он. «Не меняйте подвеску, ничего. А в конце дня поднимите машину и снова установите опорные колеса и шины».

Ключом к этому является модульная конструкция SCG 003. За исключением дверных стекол, которые прикреплены к передней стойке и отгибаются сзади для вентиляции, все в автомобиле скреплено болтами. «Эта машина была разбита три дня назад, — хвастается Гликенхаус.

Этот модульный дизайн, похожий на Lego, является секретом того, что SCG 003 разрешено использовать на улицах. Glickenhaus намеревается продавать его как комплектный автомобиль, что освобождает его от требований США к подушкам безопасности и краш-тестам. Названный самодельным транспортным средством, он должен быть законно зарегистрирован во всех 50 штатах. «Мы можем отправить механика на самолете в вашу мастерскую и помочь вам, потребуется три дня, и все будет собрано», — сказал Гликенхаус. Автомобиль, который вы видите здесь, был представлен на утверждение в качестве комплектного автомобиля домашней сборки в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк; Glickenhaus рассчитывает получить разрешение на регистрацию транспортного средства для использования на дорогах в течение следующих нескольких недель.

Закон по-прежнему требует, чтобы кит-кары соответствовали требованиям по выбросам новых автомобилей. Решение SCG состоит в том, чтобы использовать для своего уличного двигателя силовую установку, сертифицированную по выбросам в США. Гликенхаус говорит, что 4,4-литровый твин-турбо V8 с обратным потоком, специально подготовленный для SCG компанией Manifattura Automobili Torino, будет развивать мощность примерно 800 лошадиных сил и 590 фунт-футов. крутящего момента, при этом все установленное на федеральном уровне оборудование для контроля выбросов новых автомобилей не повреждено. Мощность будет передаваться на задние колеса через ту же 7-ступенчатую коробку передач Cima с подрулевыми лепестками, которую использует Koenigsegg.(Прототип разработки, показанный здесь, оснащен 3,5-литровым двигателем V6 без наддува, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, от другого автопроизводителя, установленным для пробных испытаний.)

Для уличного использования, трек-дней и клубных гонок этого 800-сильного двигателя V8 с двойным турбонаддувом должно быть достаточно. Но если вы захотите, скажем, поехать во Флориду и принять участие в гонке «24 часа Дайтоны» на своем SCG 003CS, ваша бригада механиков может просто заменить гоночный автомобиль на 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (баланс мощности ограничен примерно 545 л.с.) и нормальные гоночные сиденья, и вы будете готовы сменить краску на Corvette C7.Rs и Ford GTs. У 003CS та же приборная панель, что и у гоночного автомобиля, с циферблатами для регулировки ABS и подвески, а также радар Bosch для предотвращения столкновений, который Гликенхаус называет «то, что джентльмен-водитель использует больше, чем профессионалы». Шины для уличного использования, специально разработанные Dunlop, имеют те же габаритные размеры, что и гоночные слики на 18-дюймовых колесах; Стальные тормоза AP Racing 003CS разрешены для использования на автомобилях P1 (модели Stradale получат более крупные карбоново-керамические тормоза). Автомобиль даже оснащен встроенными воздушными домкратами, как настоящий гонщик Ле-Мана.

Д. У. Бернетт / PUPPYKNUCKLES

На кругах по безупречно вымощенной 1,9-мильной Северной трассе Monticello Motor Club с программным директором SCG Паоло Гареллой за рулем SCG 003CS определенно чувствовал себя Ле-Маном.

«Это ее естественная среда обитания», — сказала Гарелла, когда я проехал несколько кругов. «Я думаю, что для нее дорога намного сложнее, бампер к бамперу, остановка и движение. Здесь это фантастика.»

Это был, по общему признанию, пробный забег. Шины SCG 003CS, соответствующие требованиям DOT, были специально разработаны Dunlop; те, что на машине, были единственными образцами в мире, и их нужно было сохранить. Никто из команды SCG не держал в руках секундомер. Но даже в этом случае я чувствовал потенциал в машине. Включение происходит немедленно; Подвеска толкателя и сверхпрочный монокок из углеродного волокна создают перегрузки, которые угрожают навсегда изменить ваше лицо. Несмотря на то, что двигатель прототипа имеет меньшую мощность, чем силовые установки гоночного или дорожного типа, автомобиль разгонялся и переключал передачи как настоящая экзотика, а на указанной скорости 171 км/ч (106 миль/ч) на задней прямой вы могли бы почувствуйте, как аэродинамика начинает засасывать машину.Ни в какой момент это не было похоже на «кит-кар». Эта штука хочет, чтобы запускал .

Дизайн автомобиля ставит аэродинамику на первое место, и, пристегнувшись внутри, вы это почувствуете — по стандартам дорожных автомобилей пассажирский салон заметно узок. «Если вы посмотрите на автомобили GT, они должны вместить двух 300-фунтовых человек, поэтому кабины шире», — говорит Гликенхаус. «Но в правилах GT3 нет ничего, что говорило бы о том, что они должны быть [такими же широкими]. Поэтому мы сузили его и сделали его похожим на P1, поскольку мы направляем воздух вокруг машины к крылу.»

Моя цель состояла в том, чтобы сделать автомобиль, который мог бы управляться с лучшими автомобилями GT, но при этом выглядел круто.

Кузов скрывает другие аэродинамические трюки. В своде правил сказано, что крылья должны полностью закрывать колеса и подвеску, но только в плане (сверху вниз). Из кабины вы можете видеть, как проносятся внутренние передние боковины, а колесные арки широко открыты, чтобы направлять воздух вокруг кабины к этому огромному заднему крылу. Центральный хребет, который плавником поднимается над крышей? Это сделано для того, чтобы соответствовать требованиям по минимальной высоте кокпита, сохраняя при этом линию крыши как можно ниже; пики на крыльях служат той же цели растяжения правил.

Д. У. Бернетт / PUPPYKNUCKLES

«Самым сложным было сделать что-то, что было бы настоящим гоночным автомобилем и работало бы хорошо, но выглядело бы неплохо», — сказал мне Гликенхаус в гараже. «Если вы посмотрите на LMP1, то увидите, что это автомобили высочайшего уровня в мире, но они выглядят очень технично». По словам Гликенхауса, задача заключалась в том, чтобы «сделать автомобиль, который действительно аэродинамически эффективен, а не просто похож на автомобиль LMP1.Потому что я думаю, что какими бы крутыми они ни были, это не тот дизайн, который 30 лет спустя вас бы разочаровал.

«Моя цель состояла в том, чтобы сделать автомобиль, который мог бы управляться с лучшими автомобилями GT, но при этом выглядел бы круто.»

Команда SCG утверждает, что 003CS в полной разрешенной для использования на дорогах комплектации с установленным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом будет весить менее 2400 фунтов. готов к вождению. Гликенхаус говорит, что показанный здесь гоночный аэродинамический комплект создает поразительную прижимную силу в 1000 кг (примерно 2200 фунтов) на скорости 125 миль в час, и утверждает, что на гоночных шинах автомобиль может тянуть 2.5г.

Д. У. Бернетт / PUPPYKNUCKLES

Основываясь на времени круга гоночного автомобиля SCG 003C 8:01 на VLN (который объединяет Нордшляйфе и трассу Гран-при в один длинный круг), Гликенхаус оценивает время круга только на Северной петле 6:21. Что касается дорожной машины? «На дорожных шинах, я не знаю, добавьте 10», — говорит он. «И разница в том, что он может делать это в течение 24 часов. Я бы бросил вызов LaFerrari, чтобы проехать 90 105 за 90 012 часов.»

И для Джима Гликенхауса в этом вся разница. «Я люблю спортивных автомобилей», — говорит он, опираясь на это слово. «Это та машина, на которой можно заклеить фары и отправиться в гонку. Но сегодня гоночный Ferrari не имеет ничего общего с LaFerrari, гоночный McLaren не имеет ничего общего с P1. Они просто чудовищно большие и сложные. »

В этом свете SCG 003 имеет смысл как разумная реакция на относительно безумное состояние современных гонок на спортивных автомобилях — мир Balance of Power, который душит победившие в Daytona Corvettes до 150 л.с. местный магазин Шеви.Разрыв между дорожными автомобилями и гонщиками с каждым годом становится все больше и больше. Суперкар, который может по-настоящему преуспеть в обеих средах, является обнадеживающей попыткой противостоять этой тенденции, даже если для этого ему нужна гоночная трансмиссия, работающая по принципу «включай и работай» (вырабатывающая меньше энергии, чем у уличного двигателя), и даже если его прогнозируемая цена будет ниже. сделать его игрушкой миллионера.

Джим Гликенхаус с первым уличным SCG 003CS

Д. У. Бернетт / PUPPYKNUCKLES

Вот в чем загвоздка: Цена.Гликенхаус говорит, что если он сможет найти покупателей на 10 SCG 003, то сможет продать их примерно за 1,3 миллиона долларов за штуку. Даже тогда, говорит он мне, SCG не получит от них прибыли.

Не то, чтобы он должен что-то продавать. Правда, Гликенхаус говорит, что у него в проекте завязаны «хорошие 10 миллионов долларов», но его это не беспокоит. «Если вам повезло, что вы можете себе это позволить, никогда не добавляйте», — говорит он о таких начинаниях. «В худшем случае у меня будет уличная версия, и у меня будет гоночная машина.»

Тем не менее, здесь есть долгосрочная цель. «Если мы продадим 10 из них, мы будем продолжать участвовать в гонках на неопределенный срок, а если мы продадим 20, мы сможем поехать в Ле-Ман с негибридным автомобилем LMP», — сказал Гликенхаус. «Это моя мечта — участвовать в гонках Ле-Мана в высшей категории в качестве частного лица. В общей сложности это было бы предприятие стоимостью около 30 миллионов долларов».

Д. У. Бернетт / PUPPYKNUCKLES

Автомобиль SCG 003CS, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, дебютирует на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering, которое состоится 19 августа во время автомобильных праздников этого года в Пеббл-Бич.Заинтересованы в том, чтобы иметь один из ваших собственных? Поговорите с Джимом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Наполовину серьезный гиперкар, наполовину воплощенная мечта

SCG 007. Это автомобиль, а не отсылка к Бонду, хотя его создатель, Джеймс Гликенхаус, написал, снял и продюсировал несколько голливудских фильмов, в том числе «Истребитель» и «Защитник», поэтому я уверен, что связь с ним не потеряна. .SCG 007 — это седьмая модель, которую Scuderia Cameron Glickenhaus построит. По причинам, о которых я вскоре расскажу, это может быть наиболее важным.

Очарованный механическими вещами, Гликенхаус искренне любит автомобили, особенно Феррари. Но только до определенного момента. «1967 год — это своего рода мой крайний год», — говорит мне Гликенхаус, когда я прогуливаюсь по его мастерской, по-настоящему влюбленный, разглядывая одну эпическую машину за другой.

Для Гликенхауса современным Феррари не хватает определенного очарования. Решение? Соберите свой собственный, привлекая всеобщее внимание несколько лет назад, превратив Ferrari Enzo в современную интерпретацию P 4/5.Для дизайнерских работ был нанят не кто иной, как Pininfarina. Если стиль, чутье и прочность старых автомобилей волнуют Гликенхауса, то страсть, которую Энцо Феррари вкладывает в свои машины, он ценит больше всего. Вы можете увидеть этот принцип во всей коллекции Glickenhaus.

Во многих смыслах гараж на удивление маленький и компактный, плотно заполненный экзотическими, редкими или единственными в своем роде предметами автомобильной истории. Конечно, старые Феррари, но также и Дюзенберги, Штутцы, Макларены, Форды GT40, Лолы.Целеустремленные, бескомпромиссные автомобили. Но коллекция, пожалуй, наименее интересная вещь в этом магазине, расположенном примерно в часе езды от Нью-Йорка. P4/5 не утолила жажду человека создавать автомобили, в которых он чувствовал воплощенную страсть.

Вот почему спереди и по центру на полу стоят SCG 003S и SCG 003C.

Вы правильно угадали: Это примеры третьей модели от SCG. S — дорожный автомобиль, C — гоночный. Это двухместные автомобили с карбоновым кузовом мощностью более 700 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента от двигателя V8 от BMW.Гоночный автомобиль C имеет арки колесных арок из углерод-кевлара, которые в случае разрыва шины защищают остальную часть кузова. Это хорошо, потому что он фактически участвует в нескольких гонках на выносливость, включая 24 часа Нюрбургринга.

Что возвращает нас к SCG 007. Так же, как P 4/5 не притупил желание Гликенхауса строить больше, 24 часа Нюрбургринга только усилили его желание участвовать в гонках на самом высоком уровне. 007 — еще не построенный гиперкар для Ле-Мана. В 2021 году Scuderia Cameron Glickenhaus планирует принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана», выступив против таких производителей, как Toyota, и выиграть все.

Да, Джеймс Гликенхаус хочет вернуть американскому производителю общую победу во Франции. Нам это нравится. Как кому-то , а не это может нравиться?

Мы планируем следовать за Гликенхаусом и SCG в этом путешествии, и наша часть этого путешествия начинается в Нью-Йорке — с тест-драйва.

SCG 003 выступают в качестве испытательных стендов для разработки 007, пока инженеры и водители-разработчики, нанятые Glickenhaus, работают над созданием настоящего соперника в Ле-Мане. Осенним утром я встречаюсь с командой в автоклубе Монтичелло, где продолжается работа.До Ле-Мана 2021 года Гликенхаус примет участие в нескольких гонках на выносливость. На данный момент продолжается подготовка к «24 часам Нюрбургринга» в июне 2019 года. Цель — развиваться, собирать данные, развиваться дальше, участвовать в гонках, собирать данные, учиться и повторять. Гликенхаус планирует принять участие в начале сезона WEC, начиная с сентября 2020 года. Так же как и на закрытии сезона в Ле-Мане 2021 года.

Основным двигателем разработки

SCG является Томас Муч. Немец с опытом работы на открытых колесах, он поднялся по карьерной лестнице до немецкой Формулы-3, а затем перешел на спортивные автомобили и гонки на выносливость.Заняв второе место в чемпионате мира FIA GT1 2010 года, Муч перестал участвовать в гонках на постоянной основе, но все же время от времени появляется и побеждает в местных клубных соревнованиях, таких как упомянутые выше «24 часа Нюрбургринга».

Мутч также выполнял опытно-конструкторские работы для Volkswagen и Audi, что может помочь объяснить, почему ему позвонили из Гликенхауса в 2015 году, и с тех пор он проводит от 30 до 40 дней в году, работая с SCG над разработкой ее продуктов (а также гонок на них). ). Его основная задача сегодня — подготовить SCG003C к следующему турниру.Но в данный момент он пристегивается к пассажирскому сиденью SCG 003S, пока я сажусь за руль.

Разница между C и S больше связана с винилом на боку автомобиля, чем с механическими изменениями. На самом деле, если не считать ношения дорожной резины, я не вижу особой разницы между ними, а это значит, что я, по сути, собираюсь вести машину GT3 по Монтичелло. Если вы мне не верите, прочтите следующие доказательства.

Начнем с кузова: все крылья, закрылки, воздухозаборники, сплиттеры и диффузоры настоящие и предназначены для реальной работы.Зеркала заднего вида нет, потому что нет заднего лобового стекла (недостаток помогают компенсировать как боковые зеркала, так и широкоугольные камеры бокового обзора).

Коробка передач — семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач CIMA. Включением сцепления управляет компьютер, а водитель переключает передачи вверх и вниз с помощью подрулевых лепестков.

Наконец, Гликенхаус прикрутил сиденье к полу без возможности регулировки, если только вы не принесете инструменты. К счастью, мы с Матчем примерно одного роста и телосложения, и я достаточно хорошо вписываюсь.

Сейчас самое время отметить, что Гликенхаус не арендовал Монтичелло, а только прибыл на один из многочисленных трек-дней клуба, а это значит, что я собирался водить семизначную машину по трассе, полной MX- 5 кубковых автомобилей, BMW и Porsche с хорошим, широким набором навыков за рулем, объединенных высоким уровнем мужественности.

Но после круга или двух я обнаруживаю пробел в трафике и начинаю исследовать, каково это — управлять чем-то действительно уникальным. Я не могу поверить, насколько легко и знакомо все кажется.SCG 003 — это застегнутый на все пуговицы инженерный продукт, идея человека и команды, которые любят автомобили, превратилась в реальное, жизнеспособное и управляемое творение. Это потрясающе. Более 700 лошадиных сил в автомобиле весом менее 3000 фунтов — с полным баком и водителем внутри — радует меня тем, что сиденье прикручено к шасси болтами, потому что я не доверяю ничему, кроме болта, чтобы удержать его в этом положении. место.

Как будто дроссельная заслонка прикреплена непосредственно к ремням безопасности: если вы нажмете больше, вы сразу сильнее притянетесь к сиденью.Тормоза тоже имеют аналогичный эффект. Поначалу меня это немного обеспокоило, но я закончил поездку, влюбившись в отсутствие системы помощи при торможении. При первом нажатии педаль кажется мертвой, а ход педали больше, чем ожидалось — знаете, как будто они не работают. Но давите сильнее, и давление нарастает устойчивым, легко регулируемым образом. Со временем понимаешь, что педальный ассистент только лишает ощущения. После того, как ваша стопа будет откалибрована, вы будете вознаграждены твердым ощущением и постоянством.

Рулевое управление, с другой стороны, приятно с первого поворота.Быстрая реакция без нервозности, с достаточной точностью для размещения автомобиля и достаточным чувством, чтобы выжать максимум. На самом деле, больше чувств, чем у большинства, поскольку вес руля агрессивно увеличивается с боковой нагрузкой, только чтобы снова стать легче, когда приближается недостаточная поворачиваемость. Это все равно, что иметь карты-подсказки о каждом вашем ощущении на хедз-апе.

Ситуация немного изменилась при прохождении высокоскоростного поворота Монтиселло, который чертовски похож на поворот Road America, но с большим количеством линий обзора, чтобы быстро обрести уверенность.На высоких скоростях чувствуется прижимная сила, много. Проходя через излом, SCG 003 просто сжимается и сгибается. Это делает его легким ровным поворотом, несмотря на холодную осень и уличную резину.

Общий баланс шасси был превосходным. Если это то, что мы с Матчем можем почувствовать (у нас есть еще одна общая черта, помимо сиденья), Матч способен умело оценить это и дать обратную связь на лету — и у него есть умение передать это. знания инженерам Glickenhaus, которые, в свою очередь, обладают огромным талантом, необходимым для преобразования этой обратной связи в реальные улучшения автомобиля.Результатом всех этих испытаний и отзывов стало то, что 003 чувствует себя достаточно стабильно. Единственный неустроенный момент случился, когда я затормозил с небольшой блокировкой руля, преодолевая небольшой холм на трассе.

Если какое-то ощущение кажется вам странным, так это то, как работает противобуксовочная система. Система работает нормально, соответствующим образом ограничивая крутящий момент, если вы немного агрессивны с педалью газа. Но звук, который он издает, когда это происходит… я не знаю. Это почти как если бы двигатель заикался или как будто его неоднократно били кулаками в живот.

После нескольких кругов я снижаю скорость, чтобы дать всему остыть. Когда мы возвращаемся в боксы, я совершенно забыл об отсутствии зеркала обзора и боковых камерах, а машина MX-5 Cup пугает меня поздним проходом внутрь. Я думаю, это вторая вещь, к которой нужно еще привыкнуть, помимо контроля тяги.

SCG 003s — уникальный и невероятный автомобиль-монстр. Созданный человеком со страстью, похожей на легендарного Энцо Феррари, и интересами, которые, кажется, сходятся в одном — Ле-Мане — когда он приближается к своему седьмому десятилетию на земле, это серьезная машина, которая указывает на реальную надежность Усилие СКГ.

Далее будет рассказано о том, что делает автомобильную культуру, гонки и сам автомобиль такими замечательными. Большие амбиции, столь же большой творческий потенциал, все это смешано со здоровой дозой американского напора. Если Autoweek покажет первый этап путешествия из Гликенхауса в Ле-Ман в 2021 году, это будет адская поездка.

Человек, стоящий за SCG. На его лице можно увидеть спокойную уверенность. Увидев магазин и покатавшись на этой машине, я понимаю, почему она там.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: Сейчас

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 2 000 000 долларов США (ориентировочная)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, задний привод

МОЩНОСТЬ: 700 л.с.

СНАРУЖИВАЕМАЯ ВЕС: Менее 3000 фунтов

0-60 миль в час: 2,9 сек (оценка)

ПЛЮСЫ: Выглядит потусторонне, ведет себя как гоночный автомобиль, ощущается как скала с первого поворота руля

МИНУСЫ: Мне нравятся задние ветровые стекла , и найти их весьма полезными

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Превью: Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003

Брэдли Айгер

09 марта 2015 г.

Джим Гликенхаус имеет репутацию человека, которого не удовлетворяют суперкары, предлагаемые широкой публике.В прошлом его привязанность к Ferrari привела к созданию Ferrari P4/5 от Pininfarina, уникальной сборки, основанной на Ferrari Enzo, и модели 430 P4/5 Competizione на базе Scuderia, которая отличалась тем, что устанавливала самую быструю Ferrari. рекордный круг на Нюрбургринге во время квалификации «24 часа Нюрбургринга» в 2012 году. Теперь Гликенхаус решил оторваться от Ferrari и построить совершенно новый автомобиль собственного творения — Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003.

 

Представленный в этом году на автосалоне в Женеве, SCG 003 не заимствован ни у какого другого автомобиля.Вместо этого новый суперкар построен на шасси из углеродного волокна с кузовом, разработанным Granstudio. Автомобиль будет доступен в двух вариантах: дорожный SCG 003 S (Stradale) и гоночный SCG 003 C (Competizione). Разработанные на основе технологий гоночных серий LMP1 и LMP2, новые автомобили оснащены подвеской с толкателями в стиле F1 и модульной задней рамой, предназначенной для установки различных трансмиссий.

 

 

И SCG 003 S, и SCG 003 C будут оснащены двигателями V6 с двойным турбонаддувом.В гоночном автомобиле силовая установка представляет собой 3,5-литровый двигатель, поставляемый Honda, который будет доработан Autotechnica Motori, в то время как дорожный автомобиль, как говорят, оснащен «двигателем V6TT, который команда специально разрабатывает». Обе версии будут использовать коробку передач Hewland с подрулевыми лепестками, которая была выбрана из-за ее прочности и надежности.

 

 

Цены на SCG 003 начинаются с 2,1 миллиона евро (2,34 миллиона долларов) за Competizione и 2,3 миллиона евро (2,57 миллиона долларов) за дорожный Stradale.Трековая версия автомобиля поступила в продажу в Женеве, а Stradale поступит в продажу в конце этого года. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть SCG 003 в (рендеринге) движения, и ознакомьтесь с пресс-релизом ниже для получения дополнительной информации.

 

 

Scuderia Кэмерон Гликенхаус вместе с GranStudio и Паоло Гарелла рады объявить о выпуске своих новейших дорожных и гоночных автомобилей SCG003C (Competizione) SCG003S (Stradale) Scuderia представит свой SCG003 на Женевском автосалоне, который откроется для публики в марте. 5-й.На своем стенде команда представит один из двух гоночных автомобилей, которые команда готовит к гонкам, и версию Stradale, которая будет готова к поставке в конце года, и которую вскоре после этого Джим проедет по улицам Нью-Йорк.

 

SCG003 — совершенно новый GT, вдохновленный новейшим дизайном и технологиями, разработанными в серии LMP1/LMP2. Поверхности автомобиля были сформированы совместной работой талантливой команды дизайнеров из Granstudio во главе с Лоуи Вермеершем и Гораном Поповичем, а также аэродинамической команды молодой группы инженеров из Podium Engineering при поддержке Паоло Катоне, отца многих успешных автомобилей. спортивные гоночные автомобили.

 

Вся конструкция из углеродного волокна была разработана для достижения максимальной жесткости и гибкости упаковки, простоты обслуживания и безопасности. Задняя рама из углеродного волокна удерживает элементы подвески вверху и может быть легко заменена, что позволяет использовать разные двигатели на одной платформе. Коробка передач Hewland с подрулевыми лепестками представляет собой прочный и надежный агрегат, который в гоночной версии сочетается с 3,5-литровым двигателем V6 TT, разработанным Autotecnica Motori и производным от двигателя HPD Honda V6.Дорожная версия будет оснащена двигателем V6TT, который команда специально разрабатывает.

 

Шасси имеет улучшенную компоновку подвески с передними и задними толкателями.

 

Гоночный автомобиль использует электронику BOSCH Motorsport и будет участвовать в гонках с шинами Dunlop.

 

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus надеется предоставить избранной группе энтузиастов возможность управлять настоящим гоночным автомобилем, разработанным для самой сложной в мире гонки на выносливость класса GT — 24 часов Нюрбургринга.

 

В течение многих лет современные суперкары бросали вызов времени круга на Северной петле как важному показателю производительности и скорости, SCG003 принимает этот вызов и расширяет его до гонок на всех 24 часах Нюрбургринга.

 

Обладая минимальными различиями между дорожной и гоночной версиями, SCG003 обещает предоставить ощущение современного, легкого в управлении гоночного автомобиля с мощностью и крутящим моментом двигателя, неизвестными в мире суперкаров.

 

Правила BOP сбалансируют характеристики автомобиля во время гонки, но истинный потенциал автомобиля откроется конечному владельцу с ощущениями и эмоциями, которые могут подарить только настоящие гоночные автомобили. Scuderia Cameron Glickenhaus разрабатывает гоночную программу, которая позволит владельцам участвовать в гонках на своих автомобилях по всему миру.

 

Гоночная версия SCG003 может быть легко преобразована владельцем в дорожную версию, если владелец того пожелает.

 

Очень небольшая команда молодых и целеустремленных дизайнеров, инженеров, механиков, мастеров и очень опытных друзей работала под руководством Паоло Гареллы, директора программы проекта SCG003. Вдохновленная стратегическим видением Джима, команда установила основные принципы проекта и целевые показатели, которые в течение последних 18 месяцев разработки проекта позволили команде сосредоточиться на своей конечной цели: создать автомобиль, который мог бы стать таким же культовым, как P4. /5 и таким же новым и инновационным, как продукт крупного производителя автомобилей.

 

Результатом этих усилий стал SCG003C/S, гоночный/дорожный автомобиль, который будет испытан на 24 часах Нюрбургринга, автомобиль, который будет ездить по улицам Нью-Йорка, автомобиль, обещающий эмоции и уникальные впечатления.

 

SCG003 будет предлагаться для продажи в гоночной версии на автосалоне в Женеве, и Scuderia также будет принимать заказы на дорожную версию, которая будет доступна в конце года.

 

Scuderia Cameron- Glickenhaus будет постоянно информировать своих поклонников и друзей через свою страницу в Facebook:

https://www.facebook.com/ScuderiaCameronGlickenhaus и новый веб-сайт SCG003 будут доступны по адресу http://www.scg003project.com

.

 

По любым дополнительным вопросам обращайтесь по электронной почте по адресу: [email protected]

 

 

За гранью реальности — Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003

Джеймс Гликенхаус — американский инвестор, кинопродюсер и страстный коллекционер классических гоночных автомобилей, особенно Феррари.Гликенхаус уже был известен в кругах любителей классических автомобилей как один из ведущих мировых коллекционеров гоночных автомобилей производства Pininfarina, но широкая автомобильная аудитория впервые услышала о нем, когда он взял свой Ferrari Enzo и нанял дизайнерскую компанию Pininfarina, чтобы сделать для него совершенно новый автомобиль. кузов, назвав его Ferrari P4/5 от Pininfarina в 2007 году.

Видео – SCG 003 Competizione на ходу: галерея визуальных и звуковых презентаций

Гликенхаус подготовил SCG 003 к гонкам

Концепция и автомобиль стали очень популярными, и Гликенхаус захотел участвовать в гонках.Однако возникли проблемы с шасси Enzo, и завод Ferrari вынудил команду участвовать в гонках P4/5 с механикой F430. Автомобиль занял 39-е место в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2011 года (после пожара), а в 2012 году выиграл свой класс и занял 12-е место в общем зачете, что стало большим успехом.

Феррари Р4/5

Проект SCG начался с Ferrari, но…

После того, как Ferrari дистанцировалась от проекта P4/5 в 2011 году, Гликенхаус начал разрабатывать новую стратегию как для спортивного, так и для конкурентоспособного автомобиля.Он черпал свое вдохновение в славных днях гонок, когда гонщики выезжали на трассу на своих машинах, выполняли необходимое техническое обслуживание и настройку, участвовали в гонках, а затем возвращались домой. Его идея заключалась в том, чтобы создать современный гоночный автомобиль, построенный с нуля и по доступной цене, который участвовал бы в классах GT, но с технологиями и дизайном, сравнимыми с более высоким классом LMP.

SCG 003 двигатель

Премьера состоялась на Женевском автосалоне 2015

Транспортное средство должно было быть допущено к эксплуатации на дорогах общего пользования и участвовать в гонках в один и тот же день, поэтому Glickenhaus создал команду Scuderia Cameron Glickenhaus ( SCG ) и начал сборку нового автомобиля.После нескольких лет разработки первый полностью рабочий прототип был протестирован в конце 2014 года. Новый автомобиль, названный SCG 003 Competizione, все еще находится в камуфляжной раскраске, так как официальная премьера состоялась на Женевском автосалоне в марте 2015 года .

SCG 003 Scuderia, вид сбоку

Гонщик True GT с технологией Ле-Мана

Известны некоторые основные характеристики. SCG 003C построен на основе монокока из углеродного волокна во всю длину и использует встроенную подвеску, которая очень эффективна на трассе, но жестка на улице, поскольку компоненты подвески занимают внутреннее пространство.Однако Scuderia Cameron Glickenhaus настаивает на том, чтобы водителей имели определенный уровень комфорта при вождении по дорогам общего пользования. Мощность обеспечивается двумя двигателями: один для шоссе и один для гонок.

В качестве дорожного двигателя пока уточняется твин-турбо W12 (возможно, Audi), который автомобиль будет использовать для езды по трассе. Во время подготовки к мероприятию механики заменят W12 и поставят 3,5-литровый двигатель HR35TT V6 производства Honda , разработанный для гонок на спортивных автомобилях на выносливость.Гоночный двигатель будет развивать мощность около 500 л.с. , что ставит его в один ряд с другими двигателями класса GT.

SCG 003 Конкурс

Какова главная цель?

Первая официальная гонка после зимних тестов состоялась в 2015 году на «24 часах Нюрбургринга», и на протяжении всего сезона она показала хорошие результаты, побив рекорд круга в «Зеленом аду».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.