Салон шкода октавия а7: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лучшая «ШКОДА ОКТАВИЯ» – это ваша «ОКТАВИЯ»

А вы хотите купить «ШКОДА ОКТАВИЯ»? Новую, с просторным салоном и мощным двигателем, с электронными опциями и умными решениями Simply Clever? Тогда сейчас самое время – на рынке одновременно присутствуют два поколения популярного чешского лифтбэка.Чтобы узнать подробности о технических характеристиках новой и старой «ШКОДА ОКТАВИЯ» и их ценах в Омске, приезжайте в автосалон «Феникс-Авто». В шоуруме официального дилера вас ждёт весь модельный ряд SKODA.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» А7

Пока дилеры полностью не освободили площади для нового поколения модели, ещё можно успеть купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7. По мнению многих, это лучшая «ШКОДА ОКТАВИЯ» из всей послереформенной линейки – современная, мощная, но дружелюбная к пользователю.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» А7 знаменита своим оригинальным дизайном передней оптики. Разделённые фары вызвали в своё время много шума: мнения критиков и пользователей разделились. Кто-то считал «четырёхглазый» автомобиль откровенно уродливым, а кто-то – оригинальным.

С течением времени к дизайну все привыкли и даже полюбили его. А как иначе – ведь автомобиль получился очень практичным и комфортабельным. Несмотря на то что по цене «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске далеко не самый дешёвый автомобиль, её покупали и покупают очень охотно.

Построенная на платформе MQB, как и многие из автомобилей Volkswagen Auto Group, «ОКТАВИЯ» А7 по своему формату даже превосходит стандартные машины гольф-класса. Размеры лифтбэка таковы: длина 4670 мм, высота 1461 мм, колёсная база 2686 мм. Объём багажника в стандартном положении 568 л, а со сложенными задними сиденьями – 1558 л.

Оформление салона в машине «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7 – лаконичное и функциональное. Идеальная сборка, качественные материалы и эргономичная компоновка всегда были визитной карточкой SKODA. Третье поколение «ОКТАВИИ» отличается внутренним простором и комфортабельностью.

А ещё «ОКТАВИЯ» А7 – это один из самых безопасных автомобилей в мире. По результатам краш-тестов, проводимых агентством Euro NCAP, SKODA OCTAVIA получила максимальную оценку безопасности – пять звёзд.

Третье поколение автомобиля отличается сбалансированным выбором двигателей. Наибольшим спросом пользуется атмосферный 1.6 MPI на 110 л. с. – он простой и недорогой в обслуживании. А турбированные 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. отлично раскрывают динамический потенциал модели.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» А8

Уже примерно год, как весь мир замер в ожидании появления нового поколения легендарной модели. Официальные дилеры готовятся и говорят, что совсем скоро мы сможем увидеть в автосалонах новую «ШКОДА ОКТАВИЯ» А8. Но на самом деле «ШКОДА ОКТАВИЯ» А8 не существует в природе: внутризаводские индексы носят нечётные номера – А3, А5, А7.

Логично предположить, что новое поколение будет продаваться под индексом А9. Скорее всего, так и будет для простоты понимания. Но суть в том, что эти индексы уже давно носят чисто «народный» характер и используются маркетологами для идентификации разных поколений модели.

Всё началось в 1996 году, когда первое поколение «ОКТАВИИ», выпущенное под эгидой концерна Volkswagen Auto Group, строилось на платформе А3 (PQ34). В 2004 году автомобиль переехал на платформу А5 (PQ35), а в 2012-м снова сменил поколение и стал выпускаться на платформе MQB. С этого момента индекс А7, присвоенный маркетологами, потерял свой практический смысл и стал использоваться только для обозначения поколения.

Так будет и с новым поколением машин «ШКОДА ОКТАВИЯ», которые уже рекламируют под индексом А9. Платформа останется та же – модульная фольксвагеновская тележка MQB, а вот технические характеристики и наполнение лифтбэка существенно поменяются.

И первое, что изменилось в «ШКОДА АКТАВИЯ» с выходом нового поколения, – это внешность, которая ведёт своё происхождение от концепта Vision RS. Самая заметная черта обновлённого автомобиля – L-образные светодиодные ходовые огни спереди и изменённые по форме скобки задних фонарей.

Передняя оптика больше не разделена на части, а радиаторная решётка дополнительно визуально объединяет фары, которые в топ-версии получили матричное наполнение. Линии кузова получились более плавными и скругленными – лифтбэк приобрёл визуальное сходство с флагманской моделью SUPERB.

Новую версию можно сразу узнать по крупным буквам SKODA на крышке багажника, а также по большим 19-дюймовым колёсам, положенным старшей комплектации.

Те, кто решили купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в новой версии, получат изменившийся интерьер. Торжество вертикальных и горизонтальных линий в компоновке передней панели стало менее строгим, дизайнеры постарались добавить жизни в традиционный стиль VAG.

Атмосферная подсветка салона с 10 цветами на выбор, разнообразие цветовых решений и отделочных материалов, десятки умных решений Simply Clever остались на месте. В цену «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске войдут цифровая приборная панель и 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а также система проецирования показаний приборов на лобовое стекло.

Но главное, что удивляет в салоне новой «ШКОДА АКТАВИЯ», – это двухспицевый руль и отсутствие селектора КПП, который заменён небольшим переключателем, как в некоторых моделях Audi.

Что касается линейки силовых агрегатов, то начальными двигателями станут литровый трехцилиндровый двигатель на 110 л. с., а также четырехцилиндровый 1,5-литровый агрегат на 150 л. с., которые дополнят 2-литровым двигателем TSI на 190 л. с. В паре с ними будут работать шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот DSG.

Помимо всего перечисленного, покупателей «ОКТАВИИ» А9 порадуют трёхзонным климат-контролем, панорамной крышей и легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна на 19 дюймов.

Уже совсем скоро вы сможете купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» в Омске по цене, заявленной производителем. А пока ещё есть возможность стать обладателем сбалансированной и практичной «ОКТАВИИ» А7.

В автосалоне «Феникс-Авто» вас ждут чешские автомобили, которые станут вашими надёжными помощниками в повседневной жизни. И не так уж важно, какое поколение машины вы предпочтёте: ведь давно известно, что лучшая «ШКОДА ОКТАВИЯ» – это ваша «ОКТАВИЯ».

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А7 своими руками » АвтоНоватор

Большинство автопроизводителей старается как можно больше унифицировать свои автомобили, для того чтобы сделать обслуживание проще и быстрее. Но только не на платформе VAG, куда относится и Skoda с семейством автомобилей Октавия. Для каждого поколения процедура замены такой мелочи, как салонный фильтр, может кардинально отличаться, однако в любом случае сделать это можно самостоятельно, вооружившись лишь плоской отвёрткой.

Периодичность замены

Согласно техническому регламенту производителя, замена салонного фильтра должна производиться каждые 15 тыс. км. пробега или один раз в год независимо от того, пройден указанный пробег или нет. На это есть свои причины:

  1. В летний период в воздухе содержится большая концентрация пыли, особенно если часто передвигаться по дороге с грунтовым покрытием. В условиях сильной загазованности и большой концентрации пыли рекомендуется сократить срок замены вдвое, т. е. менять каждые 7 или 8 тысяч километров, а то и чаще.
  2. В разные сезоны года на шторке может скопиться пыльца, листья, пух и т. д. Со временем при попадании влаги начинаются процессы гниения, а это очаг распространения бактерий, что провоцирует неприятный запах в салоне.
  3. В мегаполисах пробки — обычное явление, в таких условиях фильтр быстро засоряется из-за сажи от выхлопных газов, особенно если материал качественный (размер пор меньше). Если качество материала оставляет желать лучшего, частицы сажи без проблем попадают в салон.

Предпочтительнее всегда выбирать оригинальный салонный фильтр

Как выбрать салонный фильтр Шкода Октавия А7

Оригинальный салонный фильтр для Шкода Октавия А7 имеет номер по каталогу 5Q0 819 653. Кстати, фильтр с таким же каталожным номером можно встретить и у других автомобилей платформы VAG, например, Фольксваген Гольф, Ауди А3 и некоторые другие. Цена оригинала и аналогов не слишком отличается.

Из заменителей могу посоветовать Bosch 1987432543, а для тех, кто ищет подешевле, Filtron K1311A или TSN 9.7.898.

Аналоги салонного фильтра Шкода Октавиа не уступают по качеству оригинальным расходникам

Как заменить фильтр салона своими руками

Процедура замены салонного фильтра Шкода Октавия А7 одинакова для всех комплектаций и не изменяется в зависимости от объёма двигателя. У профессионалов весь процесс займёт не более 10 минут. Итак, в первую очередь нужно освободить бардачок и всё из него убрать. Дальнейшая работа выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать бардачок, расцепив 4 крючка (два держат ограничители, ещё на двух держится бардачок).
    Следует учитывать, что не стоит заниматься подобной работой при низких температурах. Например, если автомобиль постоянно находится на улице в зимний период. На холоде пластиковые детали становятся хрупкими и могут сломаться.

    Сначала отгибаются верхние пластиковые крепления бардачка

  2. После снятия бардачка можно увидеть крышку салонного фильтра в верхней части открывшегося пространства. Крышка снимется, если отвёрткой или пальцем отогнуть три защёлки.

    Обязательно отогнуть пластиковые крепления крышки

  3. Отвёрткой подцепить фильтр и вытащить наружу. Рекомендуется заблаговременно пропылесосить отверстие воздуховода, которое находится перед фильтром, чтобы скопившийся мусор не выпал вместе с фильтром.
  4. Далее остаётся установить новый фильтр салона (стрелка должна указывать вниз) и установить крышку и бардачок.

    При установке нового фильтра соблюдать правильное положение

Видео: замена салонного фильтра Шкода Октавия А7

При наличии кондиционера не помешает обработать испаритель спреем с антисептическим эффектом. Добраться до него не так просто, поэтому потребуется специальный удлинитель. После обработки нужно включить вентилятор на максимум при минимальной температуре в режиме рециркуляции.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Какие изменения были внесены после рестайлинга OCTAVIA A7

В преддверии выхода обновленной «ОКТАВИИ» мы решили вспомнить, как появилось текущее поколение модели и чем прославилось в России и за ее пределами. Как бы там ни было, но именно «ОКТАВИЯ» сделала концерну «ШКОДА» имя. Первая OCTAVIA III была представлена публике в конце 2012 года, а в России она появилась в 2013-м и сразу завоевала популярность.

«ОКТАВИЯ А7» установила новые стандарты в сегменте семейных автомобилей. Конкурентам оставалось только разводить руками, глядя, какой просторный салон и огромный размер багажника предложили покупателям «ОКТАВИИ» чешские инженеры. Комфортная, экономичная и безопасная, «ШКОДА ОКТАВИЯ 3» дала новый импульс развитию компании.

OCTAVIA III — это третье поколение модели с привычным нам современным дизайном. В ходе смены поколений со второго на третье «ОКТАВИЯ» выросла и заняла свое текущее положение между C- и D-классами. Формально она по-прежнему относится к классу C, но ее размеры вправе претендовать на D, а рациональное использование пространства в салоне уже стало эталоном.

При разработке OCTAVIA III впервые была использована модульная платформа MQB от концерна Volkswagen. Главным дизайнером был Йозеф Кабан, и, хотя некоторые его решения до сих пор вызывают споры, облик «ШКОДА ОКТАВИЯ 3» невозможно не заметить.

Сначала OCTAVIA III выпускалась в кузове лифтбэк и универсал (SKODA OCTAVIA COMBI), потом был выпущен полноприводный универсал с внедорожными опциями ŠKODA OCTAVIA SCOUT, а также заряженная версия ŠKODA OCTAVIA RS с турбодвигателем на 220 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Российским покупателям автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 1.6 MPI и двумя турбированными агрегатами 1.4 и 1.8 TSI. Популярную версию с простым атмосферным двигателем 1.6 MPI комплектуют 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, а для всех остальных предусмотрены 6-ступенчатая механика или робот DSG.

Проблемы «ОКТАВИИ А7»

Индекс А7 в названии модели возник неожиданно для многих — «ОКТАВИЯ А7» появилась на рынке сразу после А5, перескочив через А6. Но суть не в названии, а в том, что «ОКТАВИЯ А7» — однозначный лидер продаж среди гольф-класса в России. Некоторые даже называют ее идеальным семейным автомобилем, и это близко к истине.

Значит ли это, что «ОКТАВИЯ А7» не имеет недостатков? Это субъективный фактор, ведь недостатком в глазах определенного человека может стать что угодно. Но сейчас мы говорим об объективных проблемах, с которыми приходилось сталкиваться владельцам OCTAVIA A7 до рестайлинга.

Первая и главная из них — это роботизированная коробка передач DSG. Первые версии «ОКТАВИИ» страдали поломками семиступенчатого робота DSG-7 под индексом DQ200. Но в 2014 году трансмиссия была подвергнута кардинальной переработке, после чего количество жалоб резко снизилось. А после рестайлинга OCTAVIA A7 в 2017 году о проблемах с роботизированной коробкой уже никто не вспоминает.

Еще владельцы «ОКТАВИИ» с атмосферным двигателем 1.6 MPI жаловались на масложор. В зависимости от манеры вождения и условий эксплуатации расход масла составлял до 0,5 литра на 1000 км пути, что очень много. Но эта проблема в целом свойственна двигателям такого типа.

ŠKODA уже несколько лет порывается снять с производства устаревший атмосферник 1.6 MPI, но вынуждена оставлять его для российского рынка. Наши автовладельцы предпочитают его из-за относительной дешевизны и простоты в ремонте, хотя турбированные двигатели 1.4 и 1.8 TSI гораздо лучше раскрывают потенциал модели. И о них мы поговорим подробнее.

В OCTAVIA A7 1.4 устанавливают VAG’овский двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA), мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 250 Н*м при 1500–3500 об/мин. Его оснащают 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым DSG.

Двигатель отличается тяговитостью, надежностью и экономичностью — в паре с механической коробкой передач он расходует в смешанном цикле не более 5,5 л топлива на 100 км пути. При этом время разгона до сотни у него составляет 8,2 секунды, а максимальная скорость — 222 км/ч.

OCTAVIA A7 1.4 — это автомобиль с отличной динамикой разгона и большим ресурсом. После рестайлинга OCTAVIA A7 двигатель получил облегченный алюминиевый блок, оптимизированный непосредственный впрыск и новую турбину с интеркулером.

Одна из главных особенностей двигателя на OCTAVIA A7 1.8 — это комбинированный впрыск топлива. На старте и при работе на высоких оборотах форсунки подают бензин непосредственно в камеры сгорания, а при неполной загрузке мотора их работу дополняет система распределенного впрыска (во впускной коллектор). Данная система позволяет получить максимальный крутящий момент на большем диапазоне оборотов и снизить шумы при малых нагрузках.

Ну, а в остальном OCTAVIA A7 1.8 — это идеальный вариант «ОКТАВИИ». 180 л. с. и 250 Н*м крутящего момента в диапазоне 1250–5000 об/мин разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 7,7 секунды и дают максимальную скорость в 233 км/ч. При этом расход топлива колеблется в пределах от 5,4 до 7,8 л на 100 км — невероятно экономично для машины такого размера и веса.

Тест-драйв Skoda Octavia А7: Лучшая в Украине

Еще гремят фанфары, по поводу завоевания Skoda Octavia А7 титула «Автомобиль года в Украине», а самая популярная в мире Skoda уже у нас на тесте. Да-да, в семействе чешской марки именно Octavia уверенно приближается к новому достижению, и, возможно, в этом году с конвейера в Млада-Болеславе сойдет четырехмиллионная Octavia. Юбиляром, естественно, станет новое поколение модели – А7.

Skoda Octavia A7 2013 г.
• Выросла в размерах. Новый дизайн в фирменном стиле марки.
• Под капотом только турбодвигатели. Позже в Украины будет атмосферный мотор 1,6 л.
• Выросло количество опций, некоторые появились впервые для марки.
Skoda Octavia A5 2004–2013 г. в.
В 2010 году подверглась рестайлингу.

Плюс размер, минус вес

Skoda Octavia А7 точно соответсвует духу времени. Так, согласно последним тенденциям автомобильного мира новинка куда более технологичней предшественницы. Начиная с кузова, в автомобиле широко применены высокопрочные стали, благодаря чему он при своих больших размерах получился легче. Но не только на кузове выиграли 100 кг, разрабатывая новое поколение Octavia. Например, массу силовых агрегатов снизили на целых 40 кг, вес ходовой части теперь меньше на 26 кг, еще 6 кг сэкономлено на проводке.

Прибавка в размерах существенно повлияла на простор в салоне. Octavia А7 стала на 90 мм длинней и на 108 мм увеличилась колесная база, которая теперь составляет 2686 мм. Это всего на 75 мм меньше чем у флагмана марки Skoda Superb, тогда как колесная база Octavia А5 была меньше на целых 183 мм. Поэтому ничего удивительного в том, что новая Octavia А7 по простору практически не уступает самой большой легковой Skoda.

Что касается комплектаций, то для Octavia А7 в Украине их три. В «базе» (Active) модель предлагается исключительно с малообъемными моторами – 1,2 л (105 л. с.) и 1,4 л (140 л. с.) и механическими КП. Для двигателя 1,2 л – это 5 ступенчатая «механика», для 1,4 л – уже шесть передач. Наполнение «базы» приличное. Кондиционер, фронтальные подушки безопасности, «музыка» и передние стеклоподъемники – это лишь небольшая толика версии Active. Но есть и недостатки – например, спинка заднего дивана тут цельная, что существенно «бъет» по функциональности салона и грузового отсека.

Дизайн салона больше напоминает флагмана марки – Skoda Superb, чем предшест­венницу Octavia A5. 

Управление светом в Octavia A7 – от предшественницы А5.

«Роботом» DSG Octavia A7 может оснащаться со средней комплектации.

Уже в средней комплектации можно встретить ­USB-разъем.

Бардачок вместительный, есть здесь и дополнительная полочка.

Тестовый автомобиль – в средней версии Ambition. Тут уже доступны роботизированная трансмиссия DSG, бензиновый 1,8-литровый 180-сильный турбомотор, а также 2,0-литровый турбодизель (143 л. с.). Отличия оснащения небольшие, но важные. Есть обогрев передних кресел и форсунок омывателя, информационный дисплей Maxi Dot, обтянутые кожей руль и рычаг КП, а также дополнительные мелочи в виде крючков, боксов, допподсветок и т. д. Максимальную версию Elegance можно отличить по легкосплавным дискам, в интерьере больше хрома. Имеются боковые подушки безопасности, круиз-контроль и более продвинутая музыкальная система с 8 динамиками.

Даже «базовые» кресла неплохо держат в поворотах. Понравилась поддержка ног и огромные диапазоны регулировок.

Сзади Octavia A7 просторнее предшественницы, но массивный центральный тоннель по-прежнему «разделяет» заднюю часть салона.

Багажник огромен (590 л), хотя он всего на 5 л больше чем у Octavia A5 Основной прирост пространства пришелся на салон.

Как ветер

Уже с первых метров за рулем Octavia А7 возникли сомнения в том, что под капотом всего 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л. с. Разгоняется машина очень бодро, до «сотни» – всего за 8,4 секунды. Даже мой «горячий хэтч» был мощнее, легче, но не динамичнее!

В сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG мотор радует эластичностью и отличной тягой. Ведь максимум крутящего момента в 250 Нм доступен с 1500 до 3000 об/мин. При этом трансмиссия старается удерживать двигатель именно в этом оптимальном диапазоне оборотов. Да и сама DSG очень быстро меняет передачи. При необходимости быстрого ускорения достаточно просто перевести рычаг КП в режим Sport – и «робот» моментально прыгает на одну, а чаще на две передачи вниз. А вот в тянучках DSG раздражает нервной работой, постоянно выбирая между первой и второй передачами.

1,4-литровый 140-сильный мотор производит впечатление куда более мощного агрегата. При этом расход топлива невелик.

Такой заводной моторчик и расторопная трансмиссия подстегивают ехать быстрее. Поэтому и расход топлива в городе может легко перевалить за 10,0 литра на 100 км. Но, при спокойной езде я вполне укладывался в заводские показатели 6,5 л на 10 км пробега.

С пакетом «Плохие дороги», которым Octavia А7 оснащается в Украине, ее дорожный просвет составляет 154 мм – это на целых 16 мм меньше, чем в А5. Кроме того, наша машина была дооснащена металлической защитой картера двигателя, что еще больше снизило клиренс. В итоге защитой тестовая А7 терлась даже при переезде самых безобидных на вид бордюров.

Клиренс новой Octavia – всего 154 мм. С таким передним свесом контакты с защитой двигателя возникают даже на небольших бордюрах.

Подвеска новой Octavia А7 не такая всепрощающая и чуть менее энергоемкая, чем у предшественницы А5. Есть ощущения, что установленные колеса немного тяжелы для машины. Зато управляемость Octavia А7 вышла на более высокий уровень. Это я отмечал еще при первом знакомстве в Португалии. Жаль, что в Украине во время теста дороги были скользкими, поэтому понять, как ведет себя автомобиль в предельных режимах на неровном асфальте, возможности не было.

Хотя отметим, что в тестовой Octavia А7 сзади установлена полузависимая подвес­ка с балкой кручения, тогда как версии с моторами свыше 140 л. с. оснащаются задней многорычажкой. Возможно, их поведение благороднее, ведь Octavia А5 оснащалась как раз многорычажной подвеской сзади.

По количеству, предлагаемых силовых агрегатов, комплектаций и особенно опций сложно найти достойного конкурента новой Skoda Octavia А7. 

Достойное наследие

Skoda Octavia разных поколений мила сердцу украинцев. На дорогах этих авто очень много. Новая Octavia А7 уж точно не разочарует как поклонников этой марки, так и впервые севших за ее руль. Модели есть чем «брать», например, очень просторным салоном, выверенной и продуманной до мелочей эргономикой, великолепными двигателями и широким перечнем дополнительного оборудования. Поэтому ничего удивительного в том, что именно Skoda Octavia А7 выиграла престижнейший автомобильный конкурс страны!

Skoda Octavia А7 1,4 л (140 л. с.) 7-ст. DSG 237 314 грн.

Альтернатива

Chevrolet Cruze 1,8 л (141 л. с.) 6-ст. АКП от 202 100 грн.  Hyundai Elantra 1,8 л (150 л. с.) 6-ст. АКП от 234 500 грн.
Opel Astra 1,4 л (140 л. с.) 6-ст. АКП от 259 600 грн. Toyota Corolla 1,8 л (140 л. с.) 6-ст. АКП от 298 350 грн.

Резюме

Кузов и комфорт

По простору и комфорту новая Octavia куда ближе к флагманскому Superb.Энергоемкость подвески уступает предыдущему поколению модели. Клиренс стал заметно ниже.

Силовой агрегат и динамика

Тяга мотора великолепна. Кому 8,4 секунды до «сотни» мало, пусть обратит внимание на 180-сильную Octavia с динамикой 7,3 с до 100 км/ч (от 246081 грн.). И этого мало? Тогда у Skoda есть версия RS – 6,8 с до первой «сотни» (от 300152 грн.).В тянучках DSG теряется, между выбором первой либо второй передачи.

Финансы и оснащение

Для Skoda Octavia традиционно предложен очень широкий список опций. Среди них есть и новинки для модели. Например, обогрев лобового стекла, трехступенчатый подогрев заднего дивана, в салоне можно установить розетку на 220 вольт. Из электронных помощников отметим систему Driving Mode Selection, позволяющую настраивать режим движения авто, и систему автоматической парковки Parking Assistant. Есть и помощник, контролирующий движение по полосе, – Lane Assistant, а также приятные мелочи в виде фирменного скребка для льда или двухстороннего коврика багажника.В начальной комплектации Octavia A7 не предлагается с DSG и моторами мощностью свыше 140 л. с. Опции могут существенно увеличить стоимость машины.

Skoda Octavia А7

Общие данные

Тип кузова

лифтбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4659/1814/1461

База, мм

2686

Колея передн/задн., мм

1543/1514

Клиренс, мм

154

Масса снаряженная/полная, кг

1265/1815

Объем багажника, л

590/1580

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр турбо.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1395

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

103(140)/4500-6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

250/1500–3500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

7-ст «робот» DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель руля

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

215

Разгон 0–100 км/ч, с

8,4

Расх. трасса–город, л/100 км

4,6–6,5

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

15000

Минимальная стоимость, грн.*

267 749

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

278 139

*Стоимость на 15.02.2014 г. для авто с выбранным силовым агрегатом

Фото Сергея Кузьмича

Подробный обзор Skoda Octavia A7: технические характеристики, цена, плюсы и минусы

Опыт вождения, обзор и оценка производительности и технических характеристик Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7

Новая Skoda Octavia A7 представлена ​​в привлекательном , более элегантный и цельный по форме, чем его предшественник Skoda Fantasia, не только во внешнем виде, но и внутри. Салон A7 просторнее, чем у Fantasia. Также есть больше технологий и обновлений и улучшенная навигационная система. -ступенчатая коробка передач DSG для удобства эксплуатации.Выяснилось, что проблемы с коробкой передач DSG были и в Египте, и в России, и в Китае. Новый двигатель был снят с производства, и использовался старый двигатель объемом 1600 куб.см и мощностью 110 л.с.

Устойчивость и управляемость Skoda Octavia

Подвеска от Volkswagen хороша в эксплуатации и маневренности, некоторые жалуются на жестковатость, но все равно хороша на высоких скоростях и шоссе. Стабильность автомобиля отличная, так как разработана компанией Volkswagen с новой системой моделирования дорог

Skoda Octavia A7

Интерьер, экстерьер и впечатления от вождения Skoda Octavia

У Skoda Octavia A7 замечательная пружина с европейским немецким оттенком , хорошая буксировка и мало неисправностей.Только буксировка автомобиля с кондиционером имеет некоторые проблемы, так как некоторые жаловались на медленный разгон с кондиционером

Skoda Octavia соотношение цены и качества

Цена начинается от 190 тысяч фунтов и заканчивается на 264. Это не преувеличение по сравнению с другие автомобили такого же качества и возможностей. Также экономится расход топлива 5,4 литра на 100 км

Техническое обслуживание, гарантия и качество Skoda Octavia

Автомобиль изготовлен из высококачественных материалов, выбранных из двух категорий: Volkswagen Passat, Jetta и Golf.Хромированная отделка салона вдохновлена ​​Golf, а передняя панель вдохновлена ​​Passat и теми же материалами. и по глобальным оценкам автомобиля, нет задокументированных глобальных оценок автомобиля с точки зрения безопасности, но многие потребители и те, кто водил автомобиль, высоко оценили безопасность этого автомобиля, так как в автомобиле предусмотрена антиблокировочная система тормозов системой, а также подушками безопасности для водителя и пассажиров.

Дизайн салона Skoda Octavia A7

Автомобиль отличается более чем прекрасным дизайном, бортовым компьютером и роскошными электронными спидометрами. и консоль

Вместительность и вместительность Skoda Octavia A7

Skoda предлагает автомобиль общей длиной (4679 мм) и общей шириной (1814 мм), что делает его просторнее своего предшественника Fantasia . И действительно, обилие продуманного дизайна салона автомобиля, больше места для пассажиров сзади и материалы изготовления, в том числе салона сидений, замечательные и очень удобные.Но были и те, кто жаловался на воздух на высоких скоростях и невозможность хорошо изолировать звук.

Технические характеристики, аксессуары и особенности Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7 доступна со всеми доступными элементами роскоши, такими как кондиционер, радио, компакт-диск, электрические стеклоподъемники, центральный замок и другие элементы роскоши в зависимости от версии. Приходит роскошь.

Skoda Octavia A7 Pros

  • Автомобиль имеет большое пространство для хранения, где объем заднего багажника достигает 590 литров и есть функция складывания задних сидений, таким образом объем достигает 1050 литров и готов перевозить много вещи.
  • Отличная видимость проезжей части благодаря положению водителя, чему способствует большое ветровое стекло.
  • Это один из самых экономичных автомобилей в ценовой категории, который к тому же опережает конкурентов по эксплуатационным расходам.
  • Он поставляется с мощным двигателем, который обеспечивает превосходное ускорение, поскольку автомобиль демонстрирует характерные спортивные характеристики.
  • Устойчив на высоких скоростях, крутых поворотах и ​​опасных поворотах.

Минусы Skoda Octavia A7

  • Пространство трансмиссионного тоннеля большое, что раздражает пассажиров на заднем сиденье.
  • Его изоляция не самая лучшая в своем классе, и многие конкуренты имеют лучшую изоляцию.
  • Есть много конкурентов, которые предлагают лучшую производительность, несмотря на тот же двигатель, но это потому, что он экономичен в расходе топлива.
  • Высокие цены на запчасти, а также высокие цены на периодическое техническое обслуживание автомобиля, а технология в нем сложная, которую не могут обслуживать небольшие мастерские.

См. также:  2021 Skoda Octavia цена и комплектации

Подержанная Skoda Octavia A7 цена

  • от модели и состояния автомобиля.
  • В Арабских Эмиратах его цена колеблется от 45 тысяч до 55 тысяч.
  • Недоступно в Саудовской Аравии.

Далее: График технического обслуживания автомобиля Подробности

Отзывов пока нет.Будьте первым, кто напишет.

Skoda Octavia III (A7) — новый поворот. Тест-драйв Skoda Octavia III: светлая фильтрация кузова и салона

Skoda Octavia

по праву можно назвать самым массовым автомобилем чешского автопрома. Именно благодаря этой модели чешский производитель автомобилей завоевал европейский рынок и стал узнаваем во всем мире.

Модель стала популярной благодаря своей надежности и экономичности, что вкупе с просторным салоном принесло ей большие продажи и выбор покупателей.

В конце 50-х, а точнее в 1959 году, в Чехословакии впервые была представлена ​​публике модель, которая с годами будет набирать популярность — Skoda Octavia. Модель представляла собой модернизацию автомобиля Skoda 440 «Спартак», который выпускался с 1955 по 1958 год. Данная модель выпускалась в кузовах седан и универсал. Skoda Octavia зарекомендовала себя как надежный семейный автомобиль и пользовалась большим спросом у населения. Эта модель выпускалась до 1971 года, когда ее выпуск временно прекратился.Всего было выпущено 286 000 автомобилей этой серии.

Производство Skoda Octavia возобновилось в 1996 году. Модель была официально представлена ​​на Парижском автосалоне, это был совершенно новый автомобиль. Skoda Octavia I стала первым автомобилем завода Skoda, после покупки компании немецким концерном Volkswagen. Изначально Skoda Octavia I выпускалась в кузове хэтчбек, а в 1998 году была выпущена версия универсал, которая получила название Combi. Skoda Octavia I выпускалась в нескольких комплектациях: от базовой Octavia Classic до роскошной Octavia Laurin & Klement.

Новая модель была унифицирована с другими моделями концерна Volkswagen и создана на единой платформе A4 (PQ34), на которой выпускались автомобили гольф-класса других марок концерна.

Эта модель, как и ее предшественница, позиционировалась как семейный автомобиль, где во главу угла ставились практичность и надежность. Также Октавия могла похвастаться вместительностью, огромным багажником и безопасностью. И все это по достаточно доступной цене.

Кузов и салон

Skoda Octavia A3 выпускалась в двух модификациях кузова – хэтчбек (точнее, лифтбек) и универсал, который получил название Skoda Octavia Combo.Кузов лифтбек снискал наибольшую народную любовь. Эта модификация выглядит как седан, но багажник открывается как у хэтчбека. Преимуществом такого типа кузова является вместительный багажник, так в Октавии он составлял внушительные 530 литров в обычном состоянии салона и 1330 литров при сложенных задних сиденьях. Также немаловажным плюсом было удобство загрузки/выгрузки вещей из багажника и огромный проем, позволяющий поставить хоть холодильник. В кузове универсал максимальный объем багажника увеличился до рекордных 1530 литров.

Салон Skoda Octavia первого поколения был подчинен утилитаризму, не радовал изысками. Однако она обычно оснащалась минимальным набором, необходимым для комфортного передвижения. Электроприводы стекол, замков и зеркал, кондиционер и гидроусилитель руля – все это создавало ощущение комфорта «среднего класса», для которого и создавался этот автомобиль.

Двигатели

Традиционно Skoda Octavia оснащалась двигателями от гиганта Volkswagen, отличающимися своей неприхотливостью, надежностью и простотой обслуживания.Ниже мы перечислим линейку двигателей, которые устанавливались на Skoda Octavia (A3) первого поколения:

Наименование

Тип топлива

Объем

Количество клапанов

Мощность

Момент затяжки

Код двигателя

Период выпуска

1,4 8 В Бензин 1,4 8 59 час.п. 120 Нм при 4500 об/мин AMD 1999-2001
1,4 16 В Бензин 1,4 16 74 л.с. 126 Нм при 3800 об/мин AXP/BCA 2000-2010
1,6 8В Бензин 1,6 8 74 л.с. 135 Нм при 2800-3600 об/мин AEE 1996-2004
1.6 8в Бензин 1,6 8 101 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин AEH/AKL 1998-2000 (для Южной Америки до 2010 г.)
1,6 8В Бензин 1,6 8 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин AVU/BFQ 2000-2013
1,8
Бензин 1,8 20 125 ч.п. при 6000 об/мин 170 Нм при 4200 об/мин AGN 1996-1999
1,8 т Бензин 1,8 20 150 л.с. при 5700 об/мин 210 Нм при 1750-4600 об/мин АГУ/АРЗ/ARX/АУМ 1998-2006 (для Восточной Европы 2010)
1,8 ВРС Бензин 1,8 20 180 л.с. при 5500 об/мин 235 Нм при

1950 — 5000 об/мин

AUQ 2001-2006
2.0
Бензин 2,0 8 115 170 Нм при 2400 об/мин APK/AQY 1999-2001
2,0
Бензин 2,0 8 115 172 Нм при 3200 об/мин AZJ/AZH 2001-2007
1,9 8 В SDI Дизель 1,9 8 68 л.с. 133 Нм при 2200-2600 об/мин AGP/AQM 1999-2004
1.9 8В ТДИ Дизель 1,9 8 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин AGR/ALH 1996-2007
1,9 8 В ТДИ Дизель 1,9 8 100 л.с. 240 Нм при 1800-2400 об/мин ATD/AXR 2000-2010
1,9 8 В ТДИ Дизель 1,9 8 110 час.п. 235 Нм при 1900 об/мин AHF/ASV 1997-2006
1,9 8 В ТДИ Дизель 1,9 8 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин АСЗ 2003-2004

Трансмиссия

5- или 6-ступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая автоматическая

Безопасность

В целом модель оказалась достаточно безопасной, что подтверждается краш-тестом по методике Euro NCAP :

Комплектация

Как и все производители, Skoda предлагала Октавию в широком диапазоне комплектаций.Начальные комплектации Октавии были очень скромными и не предполагали таких «излишеств», как электростеклоподъемники и наличие кондиционера. Топовые комплектации оснащались по высшему разряду.

Например, версия Laurin & Klement, названная в честь основателей компании, могла похвастаться светлой кожаной обивкой, отделкой деревом, автоматическим климат-контролем, люком и прочими «наворотами». Также была очень интересная модификация «4х4» с постоянным полным приводом.При этом автомобиль, оснащенный турбодвигателем (бензиновым или дизельным) и механической коробкой передач, ни в коем случае не был кроссовером или внедорожником, но благодаря всем ведущим колесам на скользкой дороге водитель такой Октавии чувствовал себя намного увереннее.

График технического обслуживания

Перечень основных работ

15т.км

30 т.км

45 т.км

60 т.км

75 т.км

90 т.км

105т.км

120т.км

Проверка тормозных колодок

О О О О О О О О
Замена моторного масла Z З З З З З З З

Масляный фильтр

З З З З З З З З

Пробка масляного поддона

З З З З З З З З
Салонный фильтр Z З З З З З З З

Топливный фильтр (Дизель)

З З З З

Топливный фильтр (бензин)

З З

Воздушный фильтр

З З З З

Свеча зажигания

О З О З

Жидкость ГУР

О О О О О З О О

Антифриз

О О О О О З О О

Достоинства и недостатки

Достоинства

  • Надежность
  • Вместительный багажник.
  • Оцинкованный кузов с двух сторон
  • Низкая стоимость
  • Безопасность
  • Большой выбор комплектаций и кузовов.
  • Большой выбор силовых агрегатов.

недостатки

  • Невыразительный экстерьер и интерьер
  • Недостаточная жесткость кузова дорестайлинговой версии могла привести к появлению трещин на стекле.
  • Ремень ГРМ требует постоянной замены не реже одного раза в 70 тыс. км.
  • Изображение «Фольксваген для бедных»

Фото

Видео

Skoda Octavia третьего поколения дебютировала в конце 2012 года.Он построен на модульной платформе MQB — той, что лежит в основе VW Golf VII и многих других моделей немецкой VW Group.

По сравнению со вторым поколением, третья Октавия значительно подросла. Например, колесная база увеличилась на 10,8 см. Габариты ставят под сомнение позиционирование как компактный автомобиль. Эта модель оказалась где-то между классами C и D. Несмотря на увеличение габаритов, вес уменьшился почти на 100 кг.

Октавия

, как и прежде, предлагалась в двух вариантах кузова: лифтбэк и универсал.Багажник у обеих версий просто огромен: 590-1580 и 610-1740 литров соответственно.

К счастью, производитель не стал экономить на усилителях в ответственных местах. Skoda Octavia A7 заработала 5 звезд в краш-тестах. Предшественник смог получить только четыре звезды.

В начале 2017 года была представлена ​​рестайлинговая версия со сдвоенными фарами.

Современное оборудование

Базовые модификации Octavia A7 комплектовались механической коробкой передач, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, передними электростеклоподъемниками, 2-мя подушками безопасности, АБС и центральным замком.

За дополнительную плату можно было значительно расширить уровень снаряжения. Например, приобрести двухсекционный панорамный люк, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения, помощь в полосе движения, вход без ключа и многое другое. Предшественник не мог предложить столько современного оборудования.

Чешские автомобили

ценятся за множество полезных решений в салоне (Simply Clever): охлаждаемый перчаточный ящик с регулируемой температурой, жилет под сиденьем водителя, проемы в передних дверях, вмещающие 1.5-литровые бутылки, зонт в кузове универсал или знаменитый зеленый скребок для стекла под крышкой заливной горловины.

Размеры салона радуют пассажиров первого и второго рядов. Пассажирам с длинными ногами на заднем сиденье не придется жаловаться на дискомфорт в дальних поездках.

Двигатели

Одним из популярных бензиновых двигателей является 1.4 TSI. Третья Octavia использует свою доработанную версию EA211. Вместо цепи ГРМ здесь установлен ремень ГРМ. Серьезных проблем двигатель пока не создавал, а расход масла находится в разумных пределах.Ничего не слышно о накоплении нагара.

Однако с неисправностями турбонаддува приходится сталкиваться многим владельцам. Проблема в актуаторе турбины, который подклинивает. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбокомпрессор, поэтому пришлось заменить весь блок. После этого появилась возможность менять актуатор отдельно от турбины.

Некоторые владельцы указывают на то, что модернизированный 1.4 TSI намного громче предыдущего EA111. Возможно, все дело в упрощенной шумоизоляции.

Надежность 1.2 TSI также заслуживает высокой оценки. Правда, его мощности явно недостаточно для такой крупной машины. Самые мощные 1.8 и 2.0 TFSI это те же EA888 с цепным приводом ГРМ. К счастью, проблем с приводом ГРМ пока не встречалось, да и вопрос расхода масла не стоит так остро, как раньше.

Новый атмосферник 1,6 л (теперь с цепным приводом ГРМ) иногда ближе к 100 000 км разочаровывает довольно шумной работой бензонасоса или фазовращателя.

Термостат – распространенная болезнь бензиновых автомобилей. Его неисправность может привести к недогреву, а иногда и к перегреву двигателя. Он может отказать через 10-20 тыс. км. Через 50-100 тыс. км может выйти из строя и помпа.

Двигатель 1.6 TDI CR заменил двигатель 1.9 TDI. В России не предлагался. В базовой версии молодой мотор имеет ту же мощность и крутящий момент, что и старый мотор. А вот топлива 1.6 TDI потребляет меньше – около 5,5 л/100 км. Даже при полной загрузке сжигает около 6.5 л/100 км. Типичная проблема с небольшим дизелем — преждевременный выход из строя водяного насоса. Еще один распространенный недуг – выход из строя датчика наддувочного воздуха.

Не менее хорош 2.0 TDI CR (150 или 184 л.с.). Основное его уязвимое место – натяжитель ремня ГРМ, который не выдерживает отведенных ему 200 000 км пробега. Менять приходится ближе к 150 000 км.

Трансмиссия

Самые дорогие неисправности связаны с трансмиссией. Например, преждевременный износ подшипников в МКПП.При этом появляется характерный шум.

Пресловутая DSG не избавила владельцев от беспокойства. Хотя надо признать — процент брака уменьшился. Худшие отзывы собирает DSG7 (DQ200) с сухим сцеплением. После 150-200 тыс. км избежать ремонта практически невозможно. Однако есть и положительные примеры с безаварийным пробегом более 350 000 км. Чаще всего приходится менять сцепление и выжимной подшипник, реже мехатроник.Примечательно, что до 2014 года гарантия на робота составляла 5 лет, а после ее сократили до 2 лет.

DSG6 (DQ250) со сцеплением в масляной ванне оказалась намного долговечнее. Используется только в сочетании с 2-литровым турбодизелем. Мокрое сцепление DSG7 предназначено только для версии RS с бензиновым двигателем мощностью 245 л.с.

На 1,6-литровый атмосферник пошел гидромеханический автомат. Нареканий пока не вызывает.

Ходовая часть

Универсальная платформа позволила не только увеличить колесную базу, но и использовать различные типы подвесок.В зависимости от версии двигателя в Октавии сзади устанавливается торсионная балка или рычажная система. Многорычажная схема используется в самых мощных модификациях 1.8 TSI и 2.0 TSI (RS), а также при наличии системы полного привода.

Подвеска имеет приличный ресурс, но часто донимает стуками, особенно сзади в балочных версиях. Избавиться от шума можно заменой штатных амортизаторов на аналоги. Стук в передке, как правило, возникает из-за банального износа стоек и втулок стабилизатора.

Типичные проблемы и неисправности

Первые клиенты столкнулись с перебоями в электроснабжении. В большинстве случаев избавиться от недугов удавалось путем обновления программного обеспечения. Также были проблемы с электростеклоподъемниками. После замены переключателя проблема не вернулась.

Часто глючит сенсорный экран магнитолы Balero — перестает реагировать на прикосновения, особенно в сырую погоду. Дилеры меняют экран, а владельцы тем временем нашли простое решение — использовать защитную пленку.

В машине с ксеноном иногда отказывает омыватель фар. Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. Сервис полностью меняет атомайзер.

Еще одна детская болезнь — самопроизвольное опускание спинки водительского сидения с механической регулировкой положения.

Специальные версии

Шкода Октавия RS

Octavia RS III представлен на Фестивале скорости Goodwid 2013. Как и его предшественник, он оснащался двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизель 2.0 TDI / 184 л.с. У RS большие тормоза, заниженная подвеска и спортивные сиденья.

В 2015 году была представлена ​​более мощная версия RS 230 с форсировкой 10 л.с. 2.0 TSI и дифференциал с электронным управлением. Она способна разогнаться до 250 км/ч. В 2017 году была представлена ​​еще одна лимитированная серия RS 245 мощностью 245 л.с.

Шкода Октавия Скаут

Версия Scout появилась в 2014 году и базировалась на Octavia Combi 4×4.У него увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки кузова и 17-дюймовые колеса. В трансмиссии используется сцепление Haldex пятого поколения. Все Скауты, а также полноприводные модификации имеют многорычажную заднюю подвеску.

Заключение

Сильные стороны Skoda Octavia — огромный салон и багажник, хорошее оснащение и новейшие немецкие технологии Volkswagen. Сегодня бензиновые моторы практически не вызывают беспокойства, а вот робот DSG по-прежнему не дает покоя своим владельцам.


Всемирно известный лифтбек третьего поколения, именуемый Skoda Octavia III, выпускается с 2013 года. По сравнению со старыми версиями автомобиль заметно изменился, что хорошо видно на выставочных фото, а также увеличился в размерах. и добавили по техническим характеристикам и возможностям. Сегодня мы рассмотрим этот автомобиль и узнаем, насколько он хорош на самом деле.

Внешний вид

Обзор Octavia III логичнее всего начать с изучения внешности, а не рассмотрения характеристик.Ведь не зря говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Тем не менее, автомобиль действительно сразу бросается в глаза. Дизайна, который можно было встретить на автомобиле предыдущего поколения, не осталось, он стал совсем другим.

Глядя во время обзора на общие очертания рестайлинга, практически сразу можно сделать вывод. Дизайнеры полностью отошли от старой концепции, благодаря чему автомобиль нового поколения преобразился, стал выглядеть агрессивнее и, конечно же, интереснее.Контуры стали более гранеными и угловатыми, что придает Октавии 3 индивидуальность и свой, неповторимый дизайн.

На Октавии 3 так же стоит обратить внимание на оптику, которая обновилась, стала выглядеть лучше и оригинальнее. Так, рестайлинговые фары теперь дополнены тонкой линией светодиодной подсветки. Адаптивная биксеноновая система — опция, прекрасно дополняющая и без того функциональный лифтбек.

Что касается характеристик, то колесная база и длина кузова увеличились более чем на 90 миллиметров, что еще больше приблизило автомобиль нового поколения к заветному бизнес-классу.Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Если в старой версии она достигала около 140 мм, то на рестайлинге — завидные 164.

Интерьер

Вместе с увеличением габаритов и характеристик выросла и цена автомобиля. Многочисленные отзывы в Интернете продолжают восхвалять его богатую начинку, когда его стоимость увеличилась почти в полтора раза по сравнению с прошлым поколением.

Было бы странно, если бы предоставленные для тест-драйва автомобили не имели достаточно солидного и богатого салона, чтобы дать отпор большинству конкурентов и одноклассников.

Именно поэтому, садясь в рестайлинговую чешскую марку, не сразу понимаешь, что находишься внутри обычного семейного седана. О принадлежности к более высокому классу говорит многое, начиная от мягкого пластика, которым отделаны все двери, торпедо и центральная консоль, и заканчивая большим количеством применяемых технологий и систем. Так, боковые зеркала теперь имеют функцию автоматического затемнения, чего нельзя было найти на старшей версии модели.

В техническом плане появились такие полезные нововведения, как многофункциональная навигационная система с мощной фирменной акустикой.Адаптивный круиз-контроль будет поставляться в качестве опции, а парктроник установлен не только сзади, но и по всему периметру рестайлингового кузова.

Двигатели

Что касается силовой части лифтбека, то здесь все более чем хорошо. По сравнению с устаревшей версией А5 каждый двигатель был доработан, форсирован и значительно улучшен. Всего в линейке двигателей для рестайлинга несколько бензиновых версий и всего одна дизельная, объемом 2 литра и мощностью 143 лошадиные силы.Так, самый маленький и скромный двигатель 1.2 получил турбонаддув и теперь способен выдавать солидные 105 лошадиных сил.

Более мощная версия Skoda Octavia 3 имеет объем 1,4 литра и также не лишена системы турбонаддува. Благодаря использованию облегченных деталей поршневой группы, а также турбины более высокого давления удалось добиться завидной мощности в 125 сил, при этом расход топлива остался минимальным.

Самая мощная версия 1.8 дает машине 180 лошадиных сил. Особняком стоит двигатель 1.6, который на рестайлинге не получил систему турбонаддува и выдает скромные 110 лошадиных сил.

Спортивная модификация

Версия для ПК достойна отдельной части обзора, так как не имеет отличий как внешне, так и технически. Внешне RS, судя по фотографиям, которые можно найти в сети, напоминает обычную версию, за исключением нескольких деталей. Так, на задней части кузова можно найти хромированную накладку с надписью «RS», а также на окантовке решетки радиатора.

По характеристикам у ПК отличий гораздо больше. Так, заряженная версия оснащается только двигателем 2.0 мощностью 220 сил. В этом случае RS можно оснастить полным приводом, оснащенным муфтой HALDEX.

Резюме

Skoda Octavia 3 — надежный, практичный и стильный автомобиль, созданный для комфортного передвижения по городу. Благодаря мощным двигателям и большому количеству полезных опций машина является лидером в своем классе и практически не имеет конкурентов по соотношению цена/качество и уровню оснащения.

Модельный ряд Skoda Octavia (чешская Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое название автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компания представила восьмую модель Škoda, получившую имя Octavia (от латинского Octo — восемь).

Поколение I A3 1U

В 1996 году стартовали продажи новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia выпускалась в кузове лифтбэк, получившая название Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi.Обе модели изначально были переднеприводными и только в конце ХХ века компания начала выпускать полноприводные модификации Octavia I. Модели Octavia первого поколения также отличались комплектацией: от самой простой Classic до роскошь Laurin & Klement. В начале 21 века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.

Skoda Octavia I поколение 1996

Поколение IIА5 1Z

Чтобы идти в ногу со временем, Škoda представила Octavia II в 2004 году.Автомобиль увеличился в габаритных размерах, а внутреннее пространство салона стало комфортнее. Также компания предлагала две модели: Octavia A5 в кузове лифтбек и Octavia A5 Combi в кузове универсал. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным доработкам автомобиль стал экономичнее и экологичнее. Традиционно позже компания Škoda представила спортивную версию Octavia A5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным дорожным просветом, получившим имя Škoda Octavia Scout.

Поколение III A7

В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia A7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia A7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно, размеры салона впечатляют, наверное, ни одна из машин С-сегмента не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновлена ​​линейка двигателей и добавлено множество инновационных решений для обеспечения безопасности движения. Модельный ряд Octavia A7 практически не изменился.Модели, которые собираются в России на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге, адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих осуществляется под контролем немецких и чешских специалистов. Стоит отметить, что спортивная версия Octavia A7 RS стала самой быстрой из всех моделей, выпускаемых Škoda.
Ссылка и фото здесь http://www.octavia-avto.ru/rs

Поколение IV

В наступающем 2015 году компания планирует представить кроссовер Skoda Octavia Scout.Компания позиционирует его как «автомобиль с душой внедорожника». Как говорится, поживем-увидим.

Skoda Octavia Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

Skoda Octavia нынешнего поколения намного больше, чем предыдущая модель, и маркетинговая линия «Simply Clever», связанная с автомобилем, не просто реклама, это действительно звучит правдоподобно.

Skoda очень разумно подошла к интерьеру Octavia, в нем много мест для хранения вещей и ящиков.Подстаканники, держатели для ботинок, трансформируемый пол багажника, зонтики в передних дверях, урна для мусора и даже скребок для льда, спрятанный в крышке топливного бака, — все эти мелочи добавляют Skoda Octavia практичности и привлекательности.

Но и удобно. Все модели имеют рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, а сиденье водителя имеет множество регулировок. Обзор вперед хороший, но вы, вероятно, полагаетесь на датчики парковки сзади, так как свес довольно большой.Если вы выберете версию с кузовом «универсал», вы окажетесь в раю для перевозки грузов — его интерьер похож на пещеру.

Размер

Skoda Octavia имеет больше внутреннего пространства, чем Volkswagen Golf или Ford Focus. Фактически, по практичности он может сравниться с более крупными автомобилями, такими как Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Это настоящее преимущество Octavia, привлекающее множество потенциальных покупателей

Дополнительные обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Так как же они на самом деле соответствуют? Пятидверный хэтчбек Octavia длиной 4670 мм уступает пятидверному Ford Mondeo всего в 20 см, но на 40 см длиннее пятидверного VW Golf.Переключитесь на универсал, и цифры будут одинаковыми для Octavia и Mondeo, но VW наносит ответный удар, давая своему универсалу Golf более длинный кузов, чем хэтчбек — он почти идентичен Octavia с 4657 мм.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Интерьер Octavia вместителен, предлагая пассажирам такое пространство для ног и над головой, какое вы ожидаете в классе выше. Неудивительно, что эта модель была многолетним фаворитом мини-кэбберов. Задние двери тоже широко открываются, а в автомобилях SE L даже сзади есть подстаканники.

Багажник

У хэтчбека Octavia огромный багажник объемом 590 литров, который увеличивается до 1580 литров при сложенных задних сиденьях. Универсал может вместить 610 литров с сиденьями, которые все еще на месте, но действительно становится самостоятельным благодаря сложенному заднему дивану, разделенному в пропорции 60:40 — внезапно вы оказываетесь в бизнесе по перевозке грузов с замечательными 1740 литрами.

Но не только пространство впечатляет. Мысль «Просто умно» означает, что багажники как хэтчбека, так и универсала оснащены крючками для сумок, 12-вольтовым блоком питания и парой ярких фонарей грузового отсека — именно то, что нужно, когда вам нужно распаковать багажник, чтобы заменить спущенное колесо в багажнике. темно (стоит отметить, что запасное колесо для экономии места является опцией).В универсале также есть безопасное место для хранения под съемной палубой, на заднем сиденье есть люк для лыж, и вы также можете потратить дополнительные деньги на заднюю дверь с электроприводом.

Буксировка

Универсальная Octavia может буксировать до 2000 кг, но если это намного превышает ваши потребности в буксировке, есть альтернативы, ограниченные всего 1500 кг. Если вам нужна максимальная мощность, то вам нужно выбрать 2,0-литровый дизель мощностью 148 или 181 л.с. с полным приводом и коробкой передач DSG.

Skoda Octavia Estate Компоновка салона и технологии

Интерьер

Как он внутри?

Это поколение Volkswagen Golf и Seat Leon вызвало споры из-за их разочаровывающе минималистского интерьера, в котором предпочтение отдается сенсорным кнопкам и ползункам, а не обычным ручкам и кнопкам.

По сути, это та же самая машина, поэтому мы боялись, что салон Octavia будет так же раздражать. И во многом так оно и есть — например, нет специального климат-контроля. Изменения температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха должны производиться через главный информационно-развлекательный дисплей, который имеет ширину десять дюймов во всех автомобилях, кроме базовых, и слишком большой для водителя.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Прямо под этим дисплеем находится сенсорный ползунок.В Leon и Golf это естественное место для отдыха руки, когда вы проводите по экрану указательным пальцем. Он регулирует громкость и температуру (в Skoda только громкость), поэтому каждый раз, когда вы пытаетесь ввести пункт назначения в спутниковую навигацию, переключаете радиостанции или пролистываете свои плейлисты Spotify, вы неизменно в конечном итоге настраиваете кондиционер на Arctic Blast с помощью своего пульта управления. большой палец. Это раздражает.

Дизайн приборной панели Octavia, тем не менее, означает, что есть гораздо большая область, чтобы опереться на вашу руку, поэтому вам не нужно постоянно чистить ползунок.Кроме того, Skoda сохранила ряд кнопок для быстрого доступа к обогреваемым передним и задним стеклам, а также климату, настройкам и меню режимов движения. У Seat вообще нет кнопок быстрого доступа, а у VW всего четыре маленькие кнопки.

Сама информационно-развлекательная система выглядит хорошо, быстро реагирует на ваши действия и поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay.

Незначительно более удобная кабина, чем у Леона или Гольфа. Мы бы сказали и более привлекательные — акры блестящего черного пластика, предназначенного для того, чтобы двойные экраны VW выглядели так, как будто они не делают этого для нас.Выглядит дешево.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Похоже на высококачественный товар. Качество материалов в целом очень хорошее, но не совсем такое, как у VW — вы можете почувствовать, на чем Skoda сэкономила деньги, — но новое рулевое колесо с двумя спицами (с ДВУМЯ колесиками прокрутки) приятно держать в руках, и в дорогом SE L, на приборной панели есть всплеск материала, похожего на алькантару, и несколько роскошных, красиво отделанных сидений.

Это практично — сзади достаточно места для взрослых людей, а объем багажника составляет 640 литров со сложенными сиденьями или 1700 литров (у PHEV чуть меньше из-за аккумулятора).Это намного больше места, чем, например, в Ford Focus Estate. Фактически, больше, чем в любом другом маленьком поместье.

А поскольку это Skoda, в нем есть множество умных мелочей, которых нет в других автомобилях. Например, в багажнике есть выдвижные крючки, чтобы ваши покупки не скользили, отделение для зонтов в передних дверях, скребок для льда под крышкой топливного бака, небольшие дополнительные карманы на спинках передних сидений специально для смартфонов ваших детей и порт USB-C над зеркалом заднего вида для подключения видеорегистратора.

Skoda Octavia 2020 модельного года с причудливым двухспицевым рулевым колесом внутри

Octavia входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе и представляет собой сердце и душу бренда Skoda. Дуэт компактного хэтчбека и универсала подходит к концу своего третьего поколения и вступит в следующую фазу до конца года, как раз вовремя, чтобы отпраздновать 60-летие шильдика th , если мы примем во внимание оригинальную Octavia конца 1950-х годов.

Предоставлено Авто.cz появилось несколько новых изображений, чтобы показать, чего ожидать в плане внутренних изменений от автомобиля следующего поколения. Несмотря на то, что качество этих шпионских снимков не очень хорошее, оно достаточно хорошее, чтобы увидеть некоторые новинки. Например, рулевое колесо с двумя спицами похоже на то, что было у Vision X 2018 года, концепция, которая впоследствии стала готовым к производству Kamiq. Вот сравнение между двумя рулевыми колесами.

Skoda Octavia 2020 года

Skoda Vision X concept 2018 года

В другом месте, за рулевым колесом, находится кнопка старт/стоп, именно там, где вы ожидаете.Автомобиль, похоже, оснащен полностью цифровой комбинацией приборов, и будет интересно посмотреть, войдет ли она в стандартную комплектацию даже для базовой модели. Справа от него находится информационно-развлекательная система в виде планшета небольшого размера, которую можно зарезервировать для более доступных версий линейки. Для сравнения, некоторое время назад наши шпионы поймали более крупную версию дисплея — как на фото ниже.

Skoda Octavia 2020

Skoda Octavia 2020

Перемещение информационно-развлекательной системы выше на приборной панели означало, что Skoda пришлось переместить центральные вентиляционные отверстия ниже на консоли в том же духе, что и на компактном хэтчбеке Scala и вышеупомянутом Kamiq.Его братья и сестры MQB, обновленные VW Golf и SEAT Leon, будут иметь аналогичную компоновку, тогда как более модная Audi A3 аккуратно интегрирует сенсорный экран в приборную панель и может похвастаться вентиляционными отверстиями слева и справа от экрана.

2020 VW Golf

2020 SEAT Leon

2020 Audi A3 Sportback

Возвращаясь к Octavia под рукой, мы видим стопку кнопок между информационно-развлекательной системой и центральными вентиляционными отверстиями. Схема переключения передач на рычаге переключения передач показывает, что у прототипа была шестиступенчатая механическая коробка передач, а более дорогие версии предлагали двухпедальную установку DSG.

Поскольку Scala представляет собой более высококлассную замену Rapid, сравнение характеристик с Octavia показывает, что последняя ненамного дороже. У нас есть ощущение, что Skoda собирается подтолкнуть O4 к более высокому рынку, чтобы лучше разделить две модели, поэтому ожидайте более высокой цены и большей изысканности от Octavia следующего поколения.

Skoda Octavia Variant-Wise Особенности и детали интерьера!

После долгих ожиданий и задержек, Skoda наконец запустила Octavia 2021 в Индии на прошлой неделе.Что стало шоком и разочарованием для многих, так это его цена. Начиная с 25,99 лакха рупий за вариант Style и до 28,99 лакха рупий (бывший выставочный зал) за топовый вариант Laurent&Klement, новая Skoda Octavia довольно дорогая для своего класса. Чтобы дать вам представление, единственный конкурент Octavia, Hyundai Elantra аналогичного размера, стоит от 17,85 до 21,12 рупий (без выставочного зала).

Skoda Octavia 2021 года доступна в двух вариантах — Style и L&K по цене от 26 до 29 лакхов индийских рупий (бывший выставочный зал).

Хотя цена новой Octavia явно выходит за пределы ее зоны комфорта, Skoda оправдывает эту цену первоклассными функциями и салоном премиум-класса. Войдите в новый Octy, и вы узнаете, куда ушли ваши деньги. Если вы закроете значок на рулевом колесе, он будет выглядеть почти так же премиально, как некоторые немецкие роскошные автомобили начального уровня. Дело не только в качестве и премиальном интерьере, но и в том, что Skoda щедро оснастила новую Octavia множеством функций. Вот подробный обзор функций, доступных в каждой комплектации Octy.

Новый двухспицевый руль Skoda с колесиками прокрутки с накаткой — отличная изюминка новой Octavia.

Skoda Octavia Style — 25,99 рупий

  • Светодиодные фары с ДХО
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией поворота
  • Светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота
  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
  • Цифровой приборный экран виртуальной кабины
  • Возможность подключения Android Auto/Apple CarPlay
  • Зеркальная связь
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подрулевые переключатели
  • Окружающее освещение
  • Лампы для луж
  • Бесключевой доступ и вперед
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью
  • Круиз-контроль
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Зеркало с автоматическим затемнением — внутреннее и со стороны водителя
  • Обогрев бокового зеркала со стороны водителя
  • 6 подушек безопасности (двойные передние, передние боковые и шторки)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • АБС с EBD
  • ЕСК
  • Помощник при трогании на подъеме
  • Многократное торможение при столкновении
  • Регламент против скольжения
  • Электронная блокировка дифференциала

Парящий в воздухе 10-дюймовый сенсорный экран очень аккуратно занимает центральное место на приборной панели.

Skoda Octavia Lauren&Klement — 28,99 рупий

  • Адаптивные светодиодные фары
  • Датчик давления в шинах
  • 8 подушек безопасности (дополнительно задние боковые подушки безопасности)
  • Предупреждение об усталости
  • Крышка багажника с электроприводом и возможностью открывания без помощи рук
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти
  • Звуковая система Canton
  • Задние солнцезащитные козырьки – двери и ветровое стекло
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • Парковка без помощи рук

Новая Octavia оснащена очень богатым набором функций, а салон кажется очень роскошным и премиальным.

Однако следует отметить, что новой Octavia не хватает нескольких важных функций, которые очень ожидаемы в этой ценовой категории. И самым большим недостатком в этом отношении стал люк на крыше, который индийцы очень любят, хотя он и не самый подходящий для наших климатических условий. Что еще хуже, даже Hyundai Elantra поставляется с люком с одним стеклом. На самом деле, вы найдете полные панорамные люки в некоторых внедорожниках по аналогичной цене или даже в гораздо более доступных внедорожниках, и это еще больше подчеркивает недостаток.

Также читайте : Шпионские испытания Skoda Slavia (быстрая замена) на наших дорогах — полная информация

Дело в том, что корейский дуэт Hyundai и Kia избаловал покупателей таким количеством стандартных функций в своих автомобилях, что любое упущение любого другого производителя становится очень заметным. И дело не только в люке на крыше, новой Octavia также не хватает еще нескольких функций, таких как вентилируемые сиденья и режимы вождения. Даже субкомпактный внедорожник, такой как Kia Sonet , получает вентилируемые сиденья, а что-то вроде Hyundai Creta получает режимы движения и режимы тяги, обе модели намного доступнее, чем Octy.

С точки зрения дизайна, в интерьере новой Octavia доминирует плавающий сенсорный экран, а большинство кнопок заменены на сенсорные элементы управления. Приборная панель имеет красивый многослойный дизайн, а новый двухспицевый руль Skoda с колесиками прокрутки с накаткой также является отличной изюминкой новой Octavia. Skoda Octavia 2021 оснащена 2,0-литровым двигателем TSI от VW Group. Этот двигатель уже установлен на Skoda Superb и развивает мощность 190 л.с. и крутящий момент 320 Нм.Он идет исключительно в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Оставайтесь с нами на IndianAutosBlog.com, чтобы быть в курсе новых обновлений Skoda и других новостей о полноприводных автомобилях.

Трес секретос салона Skoda Octavia — Autobild.es

Hoy te traigo tres secretos салона Skoda Octavia, ла-берлина-де-сегменто D де ла компаньиа чека дие адопта тодос лос ультимос авансес де ла компанья.

¿Pensando для сравнения со Skoda Octavia? Entonces estás dispuesto a conocer todos sus detalles y secretos.Por suerte, para eso estamos nosotros, para mostrarte hasta el más minimo detalle y que puedas conocer todos los aspectos de la berlina de segmento D de la compañía checa, la cual se renovó el año pasado a través de un restyling. Sin más dilacion, aquí tienes tres secretos del interior del Skoda Octavia .

No te pierdas: Prueba: Skoda Octavia 2017, ¿sigue igual de bien?

El nuevo Skoda Octavia представляет собой презентацию с большим оборудованием, технологиями и большим списком бензиновых и дизельных двигателей.Fue renovado a nivel estético con una serie de cambios menores frente al modelo anterior, mientras que los motores disponibles son tres unidades de gasolina TSI con 115, 150 и 180 CV de potencia, y dos turbodiesel, con 115 и 180 CV, mientras que también Двигатель Skoda Octavia RS мощностью 245 л.с. с бензиновым двигателем (GNC) на базе двигателя 1,4 TSI 110 л.с. Aquí también podrás encontrar los precios del Skoda Octavia. Грех эмбарго, vamos con esos tres secretos del interior.

Видео: Primeras impresiones sobre el Skoda Octavia 2017:

Функциональный код

La funcionalidad del maletero es uno de los primeros secretos del interior del Skoda Octavia.Объемная емкость 590 литров (610 литров на Skoda Octavia Combi), которая может увеличиться до 1,580 литров (1,740 литров), си се abaten los respaldos de los asientos traseros. Esto también allowe transportar objetos voluminos en el interior, a lo que tenemos que sumar los accesorios originales de Skoda, como portaequipajes, cajas para el techo y bolsas portaesquís.

Esto es lo que cuesta un Skoda de Renting

Otro de los Detalles a tener en cuenta es el espacio destinado para los pasajeros de las plazas traseras, uno de los puntos débiles de las berlinas.Sin эмбарго, el Octavia cuenta con 73 мм más de espacio para las rodillas, mientras que ahora hay 980 mm de espacio por encima de la cabeza de los pasajeros.

Технологии

La tecnología es otro de sus grandes secretos. El Octavia ofrece un sistema de infoentretenimiento que incluye funciones como radio, conexión de smartphone y reproducción de música desde tarjetas SD, así como un navegador que se visualiza a través de una pantalla de 23,4 cm (9 pulgadas) que воспроизвести видео en alta определение.También hay que destacar los servicios Skoda Connect que integran una serie de funcionalidades de los teléfonos móvil en el propio vehículo.

Просто умный

La filosofía Simply Clever de Skoda позволяет использовать различные решения для того, чтобы вы могли пользоваться удобными морскими пляжами. Entre las diferentes soluciones que integra la marca en el Octavia encontramos un paraguas oculto debajo del asiento del acompañante, mesas plegables en los respaldos de los asientos delanteros para las plazas traseras o un compartimento para el teléfono móvil en la consola Central que tiene una base de carga inalámbrica y se conecta a la antena del propio coche para amplificar la señal.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.