Салон мазды 6: Купить новый Мазда 6 в Москве

Содержание

Комплектации и цены Mazda 6

































































КомплектацияDriveActiveActiveSupreme PlusSupreme PlusSupreme PlusSupreme PlusActiveActiveSupreme PlusSupreme PlusSupreme PlusSupreme PlusSupreme PlusExecutiveExecutiveCentury EditionExecutive PlusExecutive Plus
Код905903904906907908901909910911913914912901917/918915/916901921/902919/920
ВНЕШНИЙ ВИД905903904906907908901909910911913914912901917/918915/916901921/902919/920
 Тонированные стекла: заднее и боковые
 Декоративные элементы экстерьера
 Элементы дизайна Noir 
 Элементы дизайна Century Edition
ИНТЕРЬЕР905903904906907908901909910911913914912901917/918915/916901921/902919/920
 Материал обивки салона — ткань
 Материал обивки салона — кожа
 Материал обивки салона — кожа Nappa
 Материал обивки салона — кожа Burgundy Nappa
 Декоративные элементы Noir
 Декоративные элементы интерьера Century Edition
 Кожаная оплетка руля и ручки КПП
 Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей
КОМФОРТ905903904906907908901909910911913914912901917/918915/916901921/902919/920
 Люк с электроприводомOPTOPT
 Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
 Центральный замок с дистанционным управлением 
 Smart Card
 Сиденье водителя с электроприводом и с функцией памяти
 Вентилируемые передние сиденья
 Подогрев зоны щётокOPTOPT
 Подогрев рулевого колесаOPTOPT
 Подогрев задних сидений
 Электропривод складывания боковых зеркал
 Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
 Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
 Датчик дождя и света
 Круиз контроль
 Центральный информационный дисплей с HMI-коммандером
 Многофункциональный цифровой дисплей 7” в приборном кластере
 Проекционный экран на лобовом стекле
 Датчики парковки спереди и сзадиOPTOPT
 Камера заднего вида
 Солнцезащитная шторка на заднем стеклеOPTOPTOPTOPT
 i-stop — система перезапуска двигателя
 i-ELOOP — система рекуперации энергии торможенияOPTOPT
БЕЗОПАСНОСТЬ905903904906907908901909910911913914912901917/918915/916901921/902919/920
 LKA & LDW — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движенияOPTOPTOPTOPT
 BSM — система мониторинга мертвых зонOPTOPTOPTOPT
 SBS — система интеллектуальной помощи при торможенииOPTOPTOPTOPT
 SCBS (cпереди) — система безопасного торможения в городеOPTOPTOPTOPT
 SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городеOPTOPTOPTOPT
 MRCC — адаптивный круиз-контрольOPTOPTOPTOPT
 TSR — система распознавания дорожных знаков (необходима навигация)OPTOPTOPTOPT
 Камера кругового обзора 360OPTOPTOPTOPT
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ905903904906907908901909910911913914912901917/918915/916901921/902919/920
 Галогеновые ходовые огни
 Светодиодные ходовые огни
 AFLS — адаптивная система освещения
 ALH — aдаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потокомOPTOPTOPTOPT
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ905903904906907908901909910911913914912901917/918915/916901921/902919/920
 Легкосплавные колесные диски с шинами 225/55 R17 Silver
 Легкосплавные колесные диски с шинами 225/45 R19 Bright
 Легкосплавные колесные диски с шинами 225/45 R19 Black Metallic
АУДИОАППАРАТУРА905903904906907908901909910911913914912901917/918915/916901921/902919/920
 Радио AM/FM (RDS), 4 динамика
 Радио AM/FM (RDS), 6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3 
 Радио AM/FM (RDS), Аудиосистема Bose 11 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3OPTOPTOPTOPT
 Бепроводной Apple CarPlay
 Apple CarPlay и Android Auto
 Bluetooth

Размеры Мазда 6 клиренс, багажник, салон Mazda 6 фото — Автомобильный блог

Размеры Мазда 6 третьего поколения вполне вписываются в габариты автомобилей класса D. Кстати, для российской версии даже увеличили клиренс, теперь этот показатель дорожного просвета составляет 16,5 сантиметров. Багажник Mazda 6 в кузове седан относительно небольшой, всего 438 литров. Все пространство в основном отдано пассажирам. Довольно большая колесная база более 2,8 метра позволяет 5 солидным пассажирам легко и с комфортом поместится в кузове 4 дверного автомобиля.

Далее предлагаем вашему вниманию более подробные характеристики габаритов новой Mazda 6.

Размеры Mazda 6

  • Длина — 4870 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Колесная база — 2830 мм
  • Колея передних/задних колес — 1585/1575 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии — от 1400 кг
  • Полная масса в зависимости от версии — от 2000 кг
  • Объем багажника — 438 литров
  • Объем топливного бака — 62 литров
  • Размер шин, колес — 225/55 R17 или 225/45 R19
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда 6 — 165 мм

Что касается багажника японского седана, то производитель предлагает складывать спинку заднего сидения в пропорции 60 на 40, что позволит уместить в автомобиль довольно длинные вещи. Фото багажника Мазда 6 прилагается.

Салон Mazda 6 порадует премиальным качеством материалов и функциональностью. Руль с массой кнопок управления и кожаной оплеткой доступен во всех комплектациях. Управление кондиционером и стереосистемой происходит с помощью приятных на ощупь шайб. Некоторые расположены на центральной консоли, а некоторые между передними сидениями, за рычагом КПП. Стоит отметить улучшенную боковую поддержку особенно на передних сидениях, что делает нахождение за рулем особенно комфортным и удобным. Фотографии салона Мазда 6 смотрим ниже.

Салон седана Мазда 6 полностью соответствует эффектному экстерьеру автомобиля. Отличная эргономика и удачное расположение кнопок управления, удобные сидения, цветной сенсорный монитор в центральной консоли, мягкий пластик, делают интерьер Mazda6 отличным дополнением ко всему образу автомобиля.




Аквапринт салона Mazda 6 и перетяжка рулевого колеса

Японские авто практически всегда имеют характерные отличительные черты, например, надежность Тойоты, продвинутость электроники Хонды, мудреные и высокотехнологичные решения Мазды в области двигателей. Но у них у всех есть одна «национальная» черта – жуткий пластик в салоне.

Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Mazda 6 GH. Правда если быть совсем точным, не сама Мазда, а лишь большая часть ее салонного пластика и рулевое колесо. Законный вопрос почему так? Потому что авто находится далеко за пределами не только нашего города, но и страны. Да-да, мы готовы принять заказ из любой точки России и не только.

Так что если Ваша душа требует перемен, то просто демонтируйте необходимые детали, отправляйте нам, а наши мастера и дизайнеры свяжутся и предоставят всю необходимую информацию для выбора материалов, разъяснят как будет проходить работа и приложат максимум усилий, что бы добиться желаемого результата.

В случае с этой Маздой в руках наших мастеров по иммерсионной печати оказались детали руля, центральной консоли и панели приборов. Требовалось придать салону более современный и спортивный стиль.

Идеально для этого подошла текстура углеволокна, из возможных вариантов именно карбона мы остановились на максимально реалистичной текстуре. Аквапринт это один из наиболее распространенных способов изменить интерьер.

При этом процедура не займет много времени, всего несколько дней, основное время уходит на тщательную подготовку поверхностей к нанесению рисунка и последующему финишному лакированию и что самое важное полному высыханию.

Многие торопятся побыстрее отдать заказ, но для мастеров Eastline Garage на первом месте всегда стоит качество выполняемой работы. Если детали с нанесенным аквапринтом не досохнут, то в процессе транспортировки или установки очень легко повредить поверхность, а как мы понимаем это совершенно никому не нужно.

Серый пластик просто доминирует в салонах японцев, многие обтягивают его виниловыми пленками, а кто-то предпочитает аквапринт. Чем же иммерсионная печать лучше пленки? Рассмотрим на примере одной из наиболее крупных деталей – центральной консоли.

При оклейке пленкой мы получаем новый цвет, текстуру и возможно даже фактуру детали, но мы проигрываем в самом главном, в ее блеске и глубине рисунка. Если делать аквапринт салонного пластика, то мы не ограничены в выборе цветов и текстур, абсолютно любой рисунок можно нанести на деталь. Самое главное технология аквапринта не ограничивает нас в выборе деталей, которые будут изменены.

Самые мелкие детали, всевозможные причудливые формы, тонкие рамки дефлекторов обдува и рамки колодцев приборов, их невозможно практически невозможно оклеить без огрехов, а вот для аквапринта нет таких преград, рисунок ложится ровно на любую поверхность. Плюс не будем забывать о финишном покрытии аквапринта лаком, мы делаем это минмум в три слоя.

При столь масштабном обновлении пластика в салоне требовались и другие изменения, которые помогут сделать салон не только визуально новым, но и тактильно. Нами были перешиты руль и селектор КПП.

Кстати, пластиковые элементы, присутствующие на них тоже покрыты аквапринтом. Перетяжка руля в натуральную кожу очень хорошо помогает освежить салон, ведь руль находится в руках постоянно и то как мы его ощущаем напрямую влияет на восприятие автомобиля.

Для обода мы использовали черную итальянскую кожу Nappa как гладкую, так и с перфорацией. В Eastline Garage мы используем для перетяжки рулей только натуральную кожу высочайшего качества, она устойчива к выцветанию и истиранию, а по качеству выделки превосходит многие материалы, используемые автопроизводителями в заводских условиях. Кстати подушка руля перетянута такойже черной кожей, с добавлением декоративной прострочки одинарной нитью.

Для ручки кпп выбрана гладкая кожа, аналогичная используемой на руле. Перетяжка ручки кпп вкупе с аквапринтом пластиковой вставки придали совершенно новый облик этой небольшой, но очень заметной в интерьере детали.

По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.

Или пишите нам на почту [email protected], и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

Mazda 6 седан обзор 2022

Mazda 6 — это элегантный седан, который поставляется со стандартным оборудованием и комплектом безопасности, но есть и более просторные варианты, а выбор двигателей немного ограничен.

Купите или возьмите в аренду седан Mazda 6 по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена

25 440 фунтов стерлингов — 32 820 фунтов стерлингов

Сред. carwow экономит 972 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
24 570 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£290*

Использовал
12 490 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Плюшевый интерьер
  • Отличный комплект безопасности в стандартной комплектации
  • Удобно управлять

Что не так хорошо

  • Альтернативы имеют большие сапоги
  • Только мощный бензиновый автомобиль
  • Покупатели гибридных автомобилей ищут в другом месте

Mazda 6 седан хорошая машина?

Mazda 6 долгое время была Робином в мире роскошных седанов, хотя на самом деле она заслуживает того, чтобы быть Бэтменом.Это немного левая альтернатива таким автомобилям, как Ford Mondeo или Volkswagen Passat, но, безусловно, заслуживает того, чтобы быть в вашем списке. Даже помимо более дорогих седанов, таких как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Честный.

Пакет обновлений внешнего дизайна в 2018 году дал Mazda 6 столь необходимое обновление. Сетчатая решетка выглядит спортивно и соединена с модернизированными фарами полосой элегантной хромированной отделки. Задние фонари также были переработаны, а легкосплавные диски получили новый дизайн.

Сядьте на место водителя, и вы увидите приборную панель, покрытую приятным на ощупь пластиком, кожаный руль и 8-дюймовый сенсорный экран, который позволяет изменять и настраивать информационно-развлекательную систему автомобиля. Вы также можете переключаться между различными меню с помощью поворотного регулятора между сиденьями водителя и пассажира.

Говоря о сиденьях, водительское сиденье должно быть удобным местом для проведения времени. Каждая Mazda 6 оснащена поясничной опорой, которая помогает снизить нагрузку на спину во время длительных поездок, а рулевое колесо регулируется по высоте и вылету.Подойдите к автомобилям SE-L Lux Nav + и выше, и сиденье водителя регулируется электронным способом и имеет функцию памяти.

Пассажиры сзади не так много получают. Места для колен вполне достаточно, но если ваш рост выше шести футов, места над головой будет тесновато, и трое взрослых не смогут сидеть бок о бок. Как правило, Skoda Superb намного просторнее.

Внутри Mazda 6 прекрасно — этот интерьер может составить конкуренцию BMW 3 серии за свои деньги, не говоря уже о Mondeo.

Аналогичная история с багажником Mazda 6.В салоне багажник 480 литров, а у VW Passat на 100 литров больше. Узкий проем багажника еще больше мешает практичности, но, по крайней мере, в багажнике есть кнопка для складывания задних сидений в конфигурации 60:40.

На выбор предлагается всего четыре уровня отделки салона — каждый с впечатляющим списком стандартных функций. Таким образом, есть несколько дополнительных опций, за которые нужно платить, и только один пакет опций, поэтому легко решить, какой из них подходит вам лучше всего. У SE-L Lux Nav, наверное, лучший баланс между ценой и комплектацией.

Mazda 6 хороша в управлении. Ему удается быть удобным на всех типах дорог, если вы избегаете вариантов самых больших колес. Он вселяет уверенность и на быстрых проселочных дорогах, хотя вы получите больше удовольствия от Ford Mondeo или BMW 3 серии.

В Mazda есть три бензиновых двигателя и два дизеля на выбор — 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. — лучший выбор, если вы не проезжаете слишком много миль. Самый слабый из 2,2-литровых дизелей — лучший выбор, если вы большой гонщик.Все двигатели могут поставляться как с механической, так и с автоматической коробкой передач, за исключением топового 2,5-литрового бензинового двигателя, который доступен только в автоматическом режиме.

Mazda 6 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, когда она последний раз тестировалась в 2013 году. С тех пор тесты стали жестче, но Mazda 6 по-прежнему имеет впечатляющий список комплектов безопасности и вспомогательных средств для водителя. Каждый автомобиль оснащен системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе движения. Каждая Mazda 6 также оснащена дисплеем на лобовом стекле, поэтому вам не нужно отводить взгляд от дороги впереди для получения инструкций спутниковой навигации или ограничений скорости.

Итак, если все это убедило вас в том, что Mazda 6 стоит купить, а не ее известные немецкие альтернативы, убедитесь, что вы предлагаете наши страницы предложений по самым лучшим ценам.

Насколько это практично?

Четыре (не слишком высоких) человека могут путешествовать с комфортом, но багажник меньше, чем у альтернатив, а форма кузова в стиле седан делает его менее универсальным, чем хэтчбек

Пассажиры задних сидений в автомобилях высшего класса полюбят вас за подогрев задних сидений.

Пассажирское пространство


Большинству пассажиров Mazda 6 покажется достаточно просторной.Передние сиденья имеют множество регулировок (электрические во всех автомобилях, кроме автомобилей начального уровня), а рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, поэтому вы можете легко найти удобное положение за рулем. Вы также получаете регулируемую поясничную опору в стандартной комплектации, чтобы предотвратить боли в спине во время дальних поездок.

Задние сиденья также удобны, если вы не слишком высоки. Места для ног достаточно, и пассажиры могут засунуть ноги под передние сиденья, но покатая задняя линия крыши немного ограничивает пространство над головой.

Трое взрослых найдут задние сиденья Mazda 6s довольно тесными, особенно для тех, кто сидит посередине, но места хватит всем, а на заднем полу нет особенно высокого выступа.

Mazda 6 имеет двухзонный климат-контроль, но те, что сзади, обходятся вентиляционными отверстиями, а не могут сами контролировать температуру. По крайней мере, у них есть подогрев сидений в топовых моделях.

Довольно легко установить большое детское кресло, обращенное назад.Задние двери Mazda 6 открываются широко, а точки крепления Isofix четко обозначены, но сначала вам нужно снять комплект чехлов. Вам придется наклониться довольно низко, чтобы пристегнуть ребенка, особенно если вы очень высокий.

Пространство для хранения


В салоне Mazda 6 имеется приличное количество мест для хранения различных семейных мелочей. Полки в передних дверях достаточно большие, чтобы в них можно было поместить маленькую бутылку и фляжку, а в центральной консоли вы найдете пару подстаканников под откидной крышкой.

Перчаточный ящик не особенно велик, но со стороны водителя есть лоток для хранения ключей и место рядом с подлокотником для телефона, рядом с которым вы найдете несколько USB-портов и розетку на 12 В.

Пассажиры сзади получают два кармана в спинках сидений размером с iPad и откидной подлокотник с парой подстаканников и скрытым лотком для хранения с несколькими встроенными USB-портами.

Загрузочное пространство


480-литровый багажник Mazda 6 немного меньше, чем грузовые отсеки, которые есть в Peugeot 508 и Vauxhall Insignia.В отличие от этих автомобилей, у него нет проема в стиле хэтчбека, поэтому загрузить большой багаж не так просто.

Тем не менее, здесь достаточно места для одного большого и одного маленького чемодана, а еще остается место для двух мягких сумок и набора клюшек для гольфа. Вы также можете взять с собой детскую коляску, но большая картонная коробка не пролезет в узкое отверстие багажника Mazda.

По крайней мере, в багажнике есть несколько рычагов, чтобы опустить задние сиденья в двух направлениях (60:40). Со сложенными задними сиденьями багажник Mazda просторнее, чем у Vauxhall и Peugeot, и в нем достаточно места для перевозки велосипеда с обоими прикрепленными колесами.Однако его не особенно легко поднимать на велосипеде, и у вас нет удобных крючков для покупок или багажных сеток, чтобы вещи не катались.

Каково это водить?

Mazda 6 удобна в управлении, но мощный бензиновый автомобиль поставляется только с автоматической коробкой передач

Проедьте по пустой извилистой дороге, и вы подумаете, что Mazda 6 — это спортивный автомобиль, которому просто не терпится вырваться из кузова седана.

Производительность и экономичность


Mazda 6 поставляется с рядом экономичных и высокотехнологичных бензиновых и дизельных двигателей с механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра мощностью 150 или 183 л.с. Версия с меньшей мощностью имеет официальную экономию топлива 64 мили на галлон и выбросы CO2 117 г/км. Более мощная версия заметно быстрее, в среднем 60 миль на галлон, но находится в более высокой налоговой категории. Если вы проезжаете много миль, выбирайте дизель, который подходит вам лучше всего — более высокая мощность или более низкие эксплуатационные расходы.

Если вы проезжаете меньше миль, то подойдет один из 2,0-литровых бензиновых двигателей. Более мощная версия поставляется только в комплектации Sport Nav +, тогда как бензиновая версия с меньшей мощностью поставляется с двумя нижними комплектациями.Таким образом, решение сводится к тому, сколько комплекта вы хотите. Официальные показатели экономичности составляют 45,6 и 44,1 миль на галлон, и ожидается, что в реальном мире они приблизится к 40 милям на галлон.

2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 194 л.с. доступен только в топовой комплектации GT Sport Nav+. У него есть умная технология, которая отключает два из четырех цилиндров двигателя, когда автомобиль движется, поэтому его официальная экономия топлива в 42,2 мили на галлон впечатляет, учитывая его дополнительную мощность.

Жаль только, что этот двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, которая, кажется, почти сдерживает двигатель.Вы можете переключить автомобиль в спортивный режим и переключать «передачи» с помощью подрулевых лепестков, установленных на рулевом колесе, чтобы оживить ситуацию.

Вождение


Комфорт обеспечивается отчасти благодаря тихой кабине. Вы не слышите особого шума от двигателя или шин — действительно, единственный удивительный шум на автомагистрали — это ветер, дующий в наружные зеркала заднего вида. Обновленная подвеска также неплохо сглаживает неровности и выбоины на дороге.

Mazda 6 также внушает уверенность при движении по скоростным проселочным дорогам, но в конечном итоге вы получите больше удовольствия от Ford Mondeo или BMW 3 серии с их более точным рулевым управлением.Тем не менее, Mazda не сильно наклоняется в поворотах и ​​предлагает достаточно самообладания для большинства людей.

Парковка очень проста — датчики парковки входят в стандартную комплектацию, а в топовой версии GT Sport Nav+ (и в качестве опции для автомобилей Sport Nav+) вы получаете монитор с обзором на 360 градусов, который позволяет вам видеть автомобиль с высоты птичьего полета в информационно-развлекательной системе. экран, чтобы сделать парковку еще проще.

Как там внутри?

Обновление 2018 года действительно обновило интерьер Mazda 6.Любая поверхность приятна на ощупь, а также есть изящные технологии

Mazda 6 седан цвета

Solid — Арктический белый

Бесплатно

Металлик — серый полиметалл

От 580 фунтов стерлингов

Mica — глубокий кристально-синий.

От 580 фунтов стерлингов

Слюда — угольно-черный

От 580 фунтов стерлингов

Специальный металлик — машинно-серый

От 700 фунтов стерлингов

Особый металлик — красный кристалл Soul

От 820 фунтов стерлингов

Следующий

Читать полный обзор интерьера

Обзор нового седана Mazda 6 |

Mazda 6 привносит некоторый стиль на рынок семейных автомобилей, но ее таланты не просто поверхностны.В то время как интерьер консервативен, он утончен и хорошо сделан, а количество комплектаций исключительное. 6 хорошо управляется для своего размера и обеспечивает отличный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Это автомобиль, который вы купите сердцем и головой.

Рынок больших семейных салонов быстро сокращается, но деньги все еще можно заработать, если продукт будет правильным. И новая Mazda 6 может быть как раз подходящим вариантом — ее элегантный внешний вид прямо как у концепта Takeri, а самая экономичная модель, привезенная сюда, расходует более 70 миль на галлон.

Новый красавец 6 больше, шире и длиннее своего предшественника, а его свесы короче. Это означает больше места в салоне, с большим количеством места для ног спереди и сзади.

Однако, если вместимость багажного отделения является ключевым фактором, вам понадобится универсал, так как в салоне стало меньше места для багажного отделения, чем раньше — 489 литров против 510 литров у старого автомобиля.

Что бы вы ни выбрали, кабина элегантна и утонченна, с хорошо обработанными поверхностями и продуманным использованием качественных покрытий на вещах, к которым вы прикасаетесь.Мы просто хотим, чтобы дизайн внутри был более смелым.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Предлагаются три уровня спецификации; SE, SE-L и Спорт. SE начального уровня имеет светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. В нашей средней комплектации SE-L добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, а модель Sport включает ксеноновые фары, бесключевой доступ и камеру заднего вида.

Модель 6 является вторым продуктом программы Mazda SkyActiv по снижению веса и топлива (после CX-5). Она почти на 50 кг легче и намного экономичнее предыдущей модели. Наш 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. будет самым продаваемым, и вы понимаете, почему — улучшенная аэродинамика и другие улучшения эффективности означают, что этот автомобиль обеспечивает невероятные 72,4 мили на галлон и 104 г/км CO2.

Также на модели 6 дебютирует новая система i-Eloop. Это наполняет конденсатор энергией, вырабатываемой при торможении или движении накатом, для питания кондиционера при выключенном двигателе, экономя до 10 процентов топлива.Это стандарт для SE-L и Sport.

На дороге 2,2-литровый двигатель ведет себя плавно и достаточно изысканно — если только не нажать на полный газ, тогда можно услышать легкий стук дизельного двигателя. После раскрутки турбонаддува появляется много мощности, и хотя отклик дроссельной заслонки может быть немного медленным, в целом производительности более чем достаточно для повседневного использования.

Езда отличная, даже на 19-дюймовых колесах нашего SE-L. Уровень сцепления также высок, а спортивная ДНК Mazda проявляется в остром рулевом управлении и хорошо контролируемом крене кузова.Но 6 действительно кажется большим из-за руля, и немного больше обратной связи от передних колес было бы хорошо.

Модели SE-L и Sport также имеют впечатляющие стандартные функции безопасности, такие как Smart City Brake Support (SCBS) и Smart Braking Support (SBS). Оба тормозят автомобиль автоматически, причем первый полностью останавливает его на низких скоростях, а второй замедляет его, если столкновение на высокой скорости неизбежно. Покупатели также могут добавить множество высокотехнологичных опций, включая радарный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения.

Новая Mazda 6 2022 года | Журнал АВТОМОБИЛЬ

  Следующая Mazda 6 должна выйти в 2022 году
  В связи с переходом на задний привод
премиум 9   Part of 0

Те из вас, у кого долгая память, помнят Xedos, злополучный бренд премиум-класса, запущенный Mazda в 1989 году и закрытый всего семь лет спустя, в 1996 году.

Он остается исторически значимым по одной причине — он показал, что еще в конце 80-х Mazda имела амбиции конкурировать в премиум-сегменте, и явно полагала, что только слегка банальное имя марки Mazda, прикрепленное ко всему, от легких малолитражных автомобилей к пикапам, сдерживал компанию.

Ну, если наша информация о следующем поколении 6 верна, амбиции Mazda не притупились, и компания, похоже, считает, что ребрендинг не потребуется, чтобы перепозиционировать флагманский среднеразмерный автомобиль в гораздо более престижное пространство.

Think: просторный заднеприводный седан с рядным шестицилиндровым двигателем, готовый конкурировать с моделями начального уровня Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-й серии, Audi A4 и Лексус ЕС.

Лучшие автомобили представительского класса: наш гид

Почему следующая Mazda 6 может стать заднеприводной

Источником этой утечки стала презентация для инвесторов, обнаруженная Jalopnik, в которой японский производитель представил исчерпывающий план будущих инициатив, которые он планирует реализовать в период с 2020 по 2025 год.Это включало новую «большую архитектуру», все признаки которой указывали на то, что она является заднеприводной.

Презентация также подтверждает, что два рядных шестицилиндровых двигателя находятся в стадии разработки; один дизельный Skyactiv-D, а другой с технологией Mazda Skyactiv-X Spark Plug Controled Compression Ignition (SPCCI). Электрификация также является частью плана, поскольку упоминаются 48-вольтовые мягкие гибридные и подключаемые гибридные системы.

Есть еще одно подтверждение теории о том, что первым автомобилем с новой платформой и двигателями станут следующие шесть автомобилей, которые должны появиться в конце 2022 года.

Mazda Kodo: что будет дальше с языком дизайна

Mazda недавно подтвердила, что продолжит развивать свой язык дизайна Kodo, как показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe (на фото выше), которые дают представление о том, как может выглядеть следующее поколение 6 с кабиной. назад, пропорции длинного капота подходят для упаковки рядной шестерки, приводящей в движение задние колеса.

И если вы уже заметили возможности спортивного автомобиля, которые может открыть новая заднеприводная платформа Mazda, молодец, начислите себе бонусный балл.

Внезапно язык дизайна концепта RX Vision (впервые показанного в 2015 году) приобретает совершенно новое значение, и даже если бы серийная версия была построена с рядной шестеркой вместо роторного двигателя, это все равно был бы автомобиль. достойно празднования.

Дело в том, что Mazda нуждается в новой 6, чтобы обратить вспять падающее состояние нынешнего автомобиля. Например, в США — безусловно, крупнейшем рынке Mazda — в 2017 году было продано 33 400 единиц Mazda 6. В 2019 году эта цифра упала до 21 500, и в этом году снижение, похоже, продолжится.Здесь, в Великобритании, 6-ка отстает от своих конкурентов Insignia, Mondeo, Passat и Superb, а в Австралии в 2019 году 6-ка упала примерно на 13 процентов по сравнению с 2018 годом в сокращающемся классе среднего размера.

Mazda не скрывает своих амбиций по продвижению своих моделей на более высокий рынок, а генеральный директор США Масахиро Моро несколько раз подтверждал СМИ, что компания нацелилась на «путь к премиум-классу», сохраняя при этом свою основную философию участия водителя. .

Естественно, нет официального подтверждения деталей замены 6, и вполне возможно, что разработка может быть отложена из-за пандемии Covid-19, но признаки убедительны.

Просмотрите наши обзоры автомобилей Mazda

Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au

Багажник на крышу THULE для MAZDA 6 4-dr седан 2013 г. и далее с обычной крышей — Car Roofracks UK

Стандартные дуги Thule

Подходит для MAZDA 6 4-dr седан 2013 г. с обычной крышей

Полная система багажника на крышу — детали в комплекте:

  • Комплект ножек Evo 7105
  • Комплект фитингов 5249
  • 135 SquareBars 7124

Цена: 220 фунтов стерлингов.00

Багажник на крышу MAZDA 6 со стандартными багажниками Thule

MAZDA 6 4-dr седан 2013 г.в. с обычным багажником на крышу с Thule Standard
бары.

Включает: 2 стандартные дуги Thule, 4 ножки и комплект для установки, разработанный и протестированный для MAZDA 6

Детали : 7105, 5249, 7124 (замки включены)

Максимальная нагрузка: Эта система багажников MAZDA 6 имеет общую грузоподъемность 75 кг .Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

Стандартные квадратные дуги Thule, вероятно, являются наиболее распространенными поперечными дугами, используемыми во всем мире.
Эти стержни изготовлены из высокопрочной оцинкованной стали с черным пластиковым покрытием.
Квадратные стержни предлагают отличное качество, прочность и функциональность по доступной цене.

  • Коробчатая секция из оцинкованной стали с высокой несущей способностью
  • Защита с черным пластиковым покрытием
  • Совместим с широким спектром аксессуаров

Багажники на крышу MAZDA 6 с
Thule WingBars — серебристый или черный

Подходит для MAZDA 6 4-dr седан 2013 г. с обычной крышей

Полная система багажника на крышу — детали в комплекте:

  • Комплект ножек Evo 7105
  • Комплект фитингов 5249
  • Дуги Wing Evo 711400
  • ИЛИ
  • Черные рули Wing Evo 711420

Подробнее

MAZDA 6 4-dr седан 2013 г.в. с обычным багажником на крышу с крылом Thule
бары.

Включает: 2 дуги Thule Wing, 4 ножки и монтажный комплект, разработанный и протестированный для MAZDA 6

Детали : 7105, 5249, 711400 (замки включены)

Максимальная нагрузка: Эта система багажников MAZDA 6 имеет общую грузоподъемность 75 кг . Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

Современные стильные дуги багажника на крыше с аэродинамическим дизайном для
улучшенная топливная экономичность и сниженный шум ветра.

  • Аэродинамический профиль
  • Пониженный шум и аэродинамическое сопротивление
  • Улучшенная топливная экономичность
  • Полноразмерный Т-образный профиль
  • Доступен современный алюминиевый или черный вариант

Направляющие Thule для
МАЗДА 6

Подходит для MAZDA 6 4-dr седан 2013 г. с обычной крышей

Полная система багажника на крышу — детали в комплекте:

  • Комплект ножек Evo 7105
  • Монтажный комплект 5249
  • Направляющие стержни 892

Цена: 436 фунтов стерлингов.00

Подробнее

MAZDA 6 4-dr седан 2013 г.в. с обычным багажником на крыше с Thule Slide
бары.

Включает: 2 направляющих Thule, 4 ножки и монтажный комплект, разработанный и протестированный для MAZDA 6

Детали : 7105, 5249, 892 (замки включены)

Максимальная нагрузка: Эта система багажников MAZDA 6 имеет общую грузоподъемность 75 кг .Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

Инновационные дуги багажника с функцией двустороннего скольжения для максимально легкой погрузки/разгрузки.
Оба стержня сдвигаются на 60 см в каждом направлении, что позволяет снять нагрузку с боковых стержней автомобиля.

  • Грузовые дуги перемещаются на 60 см в каждом направлении для облегчения доступа к багажу на крыше
  • Эргономичные прорезиненные накладки на рукоятках позволяют перемещать штанги одной рукой
  • Максимальная безопасность пользователя благодаря функции защелки и индикации красного цвета для открытого и закрытого положения
  • Верхняя Т-образная направляющая позволяет быстро устанавливать/снимать аксессуары
  • Запирается для предотвращения несанкционированного использования продукта

Thule Pro Bars, подходящие для
МАЗДА 6

Подходит для MAZDA 6 4-dr седан 2013 г. с обычной крышей

Полная система багажника на крышу — детали в комплекте:

  • Комплект для ног Evo 7105
  • Комплект фитингов 5249
  • Pro Bars 391

Цена: 322 фунта стерлингов.00

Подробнее

MAZDA 6 4-dr седан 2013 г.в. с обычным багажником на крышу с поперечными дугами Thule Commercial Pro.

Включает: 2 руля Thule Commercial Pro Bars, 4 ножки и монтажный комплект, разработанный и протестированный для MAZDA 6

Детали : 7105, 5249, 391 (замки включены)

Максимальная нагрузка: Эта система багажников MAZDA 6 имеет общую грузоподъемность 75 кг .Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

Разработанные специально для коммерческого или тяжелого использования, эти алюминиевые стержни имеют 3 прорези T-Track.
Сверху, сбоку и снизу для обеспечения максимальной гибкости при установке зажимов, роликов и других принадлежностей.
чтобы помочь вам безопасно и легко перемещать ваше оборудование и материалы.

  • Прочные алюминиевые грузовые дуги для коммерческого использования.
  • Гибкая трехслотовая конструкция позволяет использовать различные аксессуары нагрузки независимо друг от друга или в комбинации
  • Верхние и задние Т-образные направляющие для быстрой установки/снятия аксессуаров, нижние Т-образные направляющие для крепления к крыше

Багажники на крышу MAZDA 6 с
Thule WingBars — серебристый или черный

Подходит для MAZDA 6 4-dr седан 2013 г. с обычной крышей

Полная система багажника на крышу — детали в комплекте:

  • Комплект краевых ножек 7205
  • Комплект фитингов 5249
  • Однокрылый руль Evo 721500
  • Однокрылый руль Evo 721500

Подробнее

MAZDA 6 4-dr седан 2013 г. с обычным багажником на крыше с интегрированной низкопрофильной крышей Thule WingBar Edge
бары.

Включает: 2 дуги Thule Wing, 4 ножки и монтажный комплект, разработанный и протестированный для MAZDA 6

Детали : 7205, 5249, 721500, 721500 или 7205, 5249, 721520, 721520 (замки включены)

Максимальная нагрузка: Эта система багажников MAZDA 6 имеет общую грузоподъемность 75 кг . Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

Низкопрофильная полнофункциональная стойка с исключительными аэродинамическими характеристиками и интегрированной конструкцией.

  • Низкопрофильные стержни, которые подходят к крыше
  • Технология WindDiffuser препятствует воздушному потоку, снижая шум и аэродинамическое сопротивление и повышая экономию топлива
  • Конструкция TrailEdge снижает аэродинамическое сопротивление, позволяя чистому воздуху отделяться от руля
  • Внутренняя конструкция BoxBeam создает исключительно прочную перекладину
  • Прилагаемый инструмент для натяжения AcuTight показывает, когда стойка надежно и правильно прикреплена к транспортному средству
  • Верхняя Т-образная направляющая позволяет быстро устанавливать/снимать аксессуары
  • Надежно крепится к автомобилю с помощью прилагаемых замков
  • Автомобили с люком в крыше: Из-за низкой посадки багажников на автомобиле может быть невозможно открыть люк, когда багажники установлены.

Шестироторный Mazda Cosmo

произвел фурор на Токийском автосалоне

В этом году на Токийском автосалоне произвел фурор автомобиль JC Mazda Cosmo с 6-роторным двигателем. Созданный Anniversary Racing Factory, специализированным магазином роторных двигателей в городе Токорозава, префектура Сайтама, двигатель состоит из трех склеенных вместе двигателей 13B и имеет длину более одного метра. Удивительно, но снаружи машина выглядит стоковой — по крайней мере, спереди с поворотом в три четверти.

Cosmo уже был известен тем, что имел единственный в серийном автомобиле трехроторный двигатель. 6-ротор удваивает это, используя каждый последний миллиметр доступного пространства под и без того длинным (для роторного автомобиля) капотом Cosmo. Cosmo от A-RF все еще находился в стадии разработки и не прибыл в автосалон своим ходом, но магазин, похоже, стремится воплотить его в жизнь с целью дрэг-рейсинга, когда все будет сказано и сделано.

Как только вы доберетесь до задней части, станет ясно, как стал возможен удлиненный двигатель.В нем не осталось места для радиатора спереди, только масляный радиатор, поэтому радиатор и вентиляторы были перемещены под багажник с довольно заметным вырезом на заднем бампере.

Поскольку 1,3-литровый двухроторный роторный двигатель 13B получил свое название от 2 x 654cc, этот двигатель получил название 39B. Компания Billet Rotary из Австралии разработала эксцентриковый вал и корпуса роторов, в которых используется установка периферийных каналов без впускных каналов. Согласно интервью в Motor Fan , вместо того, чтобы использовать типичный металлический наполнитель Devcon для отверстий для воды, A-RF заткнули их собственными запатентованными методами.A-RF также использовала цельные карбоновые уплотнения вершины и переднюю крышку двигателя собственной разработки.

В индивидуальной настройке корпуса дроссельной заслонки используется комплект от TWM, разработанный для оппозитных шестерок Porsche, ориентированный на одну линию с общей топливной рампой. Под ним проходит собственный выпускной коллектор A-RF, а коллекторы собираются под пятым ротором перед подключением к выхлопу RE-Amemiya. По оценкам мастерской, двигатель способен развивать мощность более 1000 л.с. с 5-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач и LSD от OS Giken.

От роскошного салона Eunos Cosmo мало что осталось. По сути, это гоночное сиденье и две магистрали охлаждающей жидкости, проходящие через салон. Индивидуальная приборная панель с тахометром Nagai Denshi спереди и по центру окружена датчиками GReddy Sirius и измерителем соотношения воздух-топливо NGK. Система управления двигателем Motec заменила центральную консоль. О, и есть также массивный баллон с закисью, где когда-то жило пассажирское сиденье.

Это не первая 6-роторная сборка и даже не самая красивая, но A-RF Cosmo — именно та сумасбродная сборка из малоизвестной мастерской, которая возвращает нас во времена расцвета Токийского автосалона.Мы надеемся, что они скоро закончат и смогут записать некоторые реальные цифры на нулевой полосе.

Изображения предоставлены Anniversary Racing Factory.

Mazda6 Объявлены цены на обновленные модели седан и турер в Великобритании

Mazda объявила цены и технические характеристики обновленных седанов и туреров в Великобритании.

Флагманская модель японского автопроизводителя отличается обновленным салоном, измененным стилем и техническими усовершенствованиями. Еще одним нововведением является выпуск нового Skyactiv-G 2 от Mazda.5-литровый бензиновый двигатель с отключением цилиндров для повышения эффективности.

2,2-литровый дизельный двигатель Skyactiv-D был модернизирован и теперь выдает 181 л.с.

Цена автомобиля теперь будет варьироваться от 23 195 до 33 585 фунтов стерлингов с 25 моделями в четырех комплектациях: SE-L Nav+, SE-L LUX Nav+, Sport Nav+ и GT Sport Nav+.

Читайте также:

Mazda заявляет, что ее новый 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G плавно переключается между четырех- и двухцилиндровым двигателем и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Джереми Томпсон (Jeremy Thompson), управляющий директор Mazda в Великобритании, сказал: «Благодаря новой технологии трансмиссии, свежим деталям дизайна премиум-класса внутри и снаружи, пересмотренным модельным классам и более стандартным технологиям новая Mazda6 представляет собой тщательно переработанное и усовершенствованное обновление нашего стильного флагмана.

Снаружи автомобиля установлена ​​новая решетка радиатора с измененными светодиодными фарами, в которые интегрированы хромированные наконечники крыльев, что придает автомобилю то, что Mazda называет «хищным стилем». Версия Saloon имеет измененную крышку багажника, а Tourer и Saloon получили обновленный задний бампер.

Модернизация внешнего стиля завершается новым дизайном легкосплавных дисков и введением краски Soul Red Crystal Metallic, в которой используется новая трехслойная технология окраски Takaminuri от Mazda, которая увеличивает яркость примерно на 20 процентов и глубину на 50 процентов по сравнению с предыдущая краска Soul Red Metallic.

В салоне улучшенное качество и новый увеличенный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Дизайн приборной панели и обшивки дверей был модернизирован, автомобиль получил новые сиденья и новый полноцветный проекционный дисплей.

Обновленная Mazda 6 поступит в продажу в Великобритании 20 июля.

Гоночные концепты Mazda для Токийского автосалона – Новости – Автомобиль и водитель

В преддверии Токийского автосалона Mazda представляет три автомобиля «Racing Concept», основанные на серийных моделях. Концепты Mazda 6, CX-3 и Miata с теневыми цветовыми схемами отличаются тонкими улучшениями, иллюстрирующими долгое темное чаепитие Kodo, Soul of Motion.

Roadster RS ​​Racing Concept
Возможно, предвосхищая будущий вариант Miata Mazdaspeed — вещь, которую массы требовали еще до того, как Mazda пару лет назад представила в Нью-Йорке некоторые детали последней модели — RS. Гоночный концепт отличается тонкой аэродинамической обработкой и регулируемой по высоте подвеской.Программное обеспечение для перевода говорит нам, что реклама Mazda на японском языке заканчивается словами: «Мы осознали важность баланса». Учитывая место Miata в нашем последнем списке 10 лучших, мы должны с этим согласиться.

CX-3 Racing Concept
«CX-3 Racing» может звучать немного тавтологично, поскольку маленький автомобиль Mazda не является ни победителем Дакара, ни соперником Sebring, но среди своего набора он самый спортивный и очаровательный из всех, во многом потому, что это просто слегка притупленная Mazda 3.Здесь новости в основном касаются эстетики: аэродинамический обвес с красными акцентами и салон из микрозамши с колоритными ковшами с вышивкой «Mazdaspeed». Потому что выглядеть привлекательно в Safeway — главная причина пойти в Safeway.

Концепт-кар Atenza Racing
Возможно, в будущем мы все будем разговаривать на городской речи «Бегущий по лезвию » из реальной жизни. Нам нравится думать, что это будет звучать как следующий абзац о Atenza Racing Concept в машинном переводе.

«Сочетание большого бетонного колеса 径鍛 и гармонического привода с аэродинамическими деталями «MAZDASPEED» усиливает образ бега, а интерьер использует гладкую текстуру Alcantara®, что улучшило качество. Мы предложим кастомизированный вариант, чтобы еще больше подчеркнуть наличие как автомобиля бесшумности, так и флагманского автомобиля, в котором была задействована акустика».



    Все это будет иметь смысл для всех, и человек, которому нужен семейный седан по разумной цене с замечательными навыками вырезания каньона, будет одеваться как Панчо Вилья, замаскированный под бродягу из якудза.Он будет водить Mazda 6, настроенную точно так же. Никто не сочтет это ненормальным. Неизменно такой автомобиль будет заниматься акустикой. Однако мы не уверены насчет этого бетонного колеса. Это просто звучит коряво.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.