Салон хонда аккорд 7: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Honda Accord 7 (2002-2007) технические характеристики, фото и обзор

В январе 2002 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Honda выставила на обозрение общественности седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.

В 2006 году автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности и внутреннего убранства, после чего находился в серийном производстве еще в течение года, а в дальнейшем обзавелся правопреемником.

«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.

В зависимости от модификации, длина автомобиля насчитывает от 4665 до 4765 мм, из которых на базу колес приходится 2680 мм, высота – от 1415 до 1470 мм, ширина – от 1760 до 1811 мм.

Походный вес «японца» со 150-миллиметровым дорожным просветом варьируется от 1320 до 1540 кг.

Технические характеристики. Одна из особенностей Хонды Аккорда седьмой генерации – широкая линейка высокопроизводительных двигателей.

  • К бензиновым вариантам относятся четырехцилиндровые моторы с распределенным впрыском объемом 2.0-2.4 литра, производящие от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового момента.
  • В США также предлагались V-образные «шестерки» на 3.0 литра с отдачей 240-244 силы и 286-287 Нм тяги.
  • Ставился на «Accord» и 2.0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм вращающего момента.

В «дуэт» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», транслирующие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные машины).

«Седьмой» Honda Accord укомплектован независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции и спереди, и сзади. Электроусилитель рулевого управления входил в базовое оснащение всех модификаций, как и дисковые тормоза «вкруг» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.

«Аккорды» седьмой генерации отличает крепкая и надежная конструкция. С ней «в комплекте» идут стильная внешность, эргономичный интерьер, тяговитые двигатели, хорошее базовое оснащение и великолепные ходовые качества.
Но имеется у автомобиля и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не самая лучшая в классе звукоизоляция и дорогостоящее обслуживание.



Отзывы

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд)?

В случаях, когда бу Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Пластик салона для Honda Accord VII (2002-2008) (Хонда Акорд)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Снятие обшивки салона Honda Accord 7. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Снятие обшивки салона Honda Accord 7

Лешик

Сейчас будут просмотры у тебя)

Branden

Я рыдаю. Блин мужик по гугли видосов дохера как нормально можно перетянуть. С таким же успехом мог просто поверх старой кожи наклеить на супер клей все

Юнир Бабаджан

Який матеріал на панель

King

Такое изменение сертифицировано? Проблем с гибдд не будет? Это изменение заводской конструкции

Pitney

…епта) Вы етот пипелац за скоко продавать будете? Валандаетесь с им как с маленьким ребенком)..прям конфетку делаете…Покажите старому владельцу так он и не поверит, что етот красавец’пацан мобиль’ его бывший ‘ростамановский’ свинарник на колесах)

Автодор

хорошо придумано

Тринидад

Ахи ты как то в каком-то видео говорил что использовать можно на шуруповёрт или дрель проволку чтоб выбивало,какую вроволку и как сделать???

Раджаб

Бухахаха одир здесь ниже пишет приора бомбовый апарат…

Мухамедназарова Метра

У меня у деда такая Toyota Hiece

Муи

Хороший канал, стоит подписаться.

Ром

шторки и паласы в салоне теперь рулят) ковры осталось и горшки с цветками на окна поставить

Mabon

Автомобиль говно, и не стоит своих денег. Для понтов зажиточной семьи (буржуев), как третья машина в семье.

Chalmers

Здравствуйте, где такие затычки берете?

Крут

Тамирлан молодец, мой односельчанин и друг, обшил кресло моей инвалидной коляски бесплатно??? работает на совесть???
Дала ато бойль хьа брат!

Benson

АССАЛАУМА?АЛЕЙКУМ ЖІГІТТЕР.ГДЕ ПОКУПАЛИ ПРОКЛАДКУ НЕ ПОЖСКАЖЕТЕ?В АЛМАТЕ?

Кевин

Почему так вышло? Причина?

Комборова Акылай

Подскажите пожалуйста размеры или маркировку подшипника.

Медер

доброго времени суток подскажите пожалуйста можно к вам приехать и обклеить вы в Москве?

Зевс

сегодня тоже поставил. Там его небыло. Залез на ‘телевизор’, просунул сверху и установил. Руки у меня шибко большие, посему вышло махом.

Патрухина Райгуль

Это с таким мотором, там ко всему тяжело подлезть, даже к помпе…

Ипполит

Отличный видос

Парамон

Привет. Сделай видео про провисание передних дверей. Тоже очень актуальная тема для Альмероводов.

Гализин Мирлан

Каким сверлом сверлил?

Корн

Дети у тебя есть? Если да то отключи эту функцию и сунь туда их палькик крохотный и узнаешь что будет.

Гульмира Апирина

Что за музыка?

Елохов Андрей

Это не проект

Белек

Центральные может так и снимаются, а боковые легче снять в сборе с накладками… просто поддеваем и тянем на себя… так же как в тойотах, только сильнее…

Арнаут

Спасибо, очень полезное видео)

Лорик

Добрый день, Алексей, не могу решить, что брать, Ауди а8 d2 или Мерс w140, скажи своё мнение, буду благодарен…

Наил

Наш почтовый ящик :
czirk.nakolesax .2017
Наша страница ВК
Наша почта: czirk.nakolesax. 2017
по коммерческим вопросам
Сбербанк карта
Для развитие канала, на инструменты
Яндекс Кошелек:

Florita

Фишай купил авто

Рудольф

Подскажите, есть ли у Вас видео, как вы снимаете потолок? Можете сбросить ссылку. спасибо

Прокомментировать

Опубликовать

Коврики в салон Honda Accord 7 2003-2008 (4шт.) автомобильные коврики Хонда Аккорд 7

Описание Коврики в салон Honda Accord 7 2003-2008 (4шт.) автомобильные коврики Хонда Аккорд 7

Коврики в салон Honda Accord 7 2003-2008 (4шт.) автомобильные коврики Хонда Аккорд 7

Премиальные автомобильные коврики ТМ Stingray обладают отличными эксплуатационными характеристиками, превосходным соотношением цена / качество и станут разумным выбором автомобилиста по ряду факторов.

 

Точность изготовления

Ковры Stingray изготавливаются по точным лекалам и полностью соответствуют конфигурации пола конкретной модели автомобиля — изделия являются модельными. Они точно ложатся и обеспечивают максимальное покрытие пола авто. В частности водительский коврик Stingray имеет специальный выступ — «лапу», которая защищает от загрязнения место отдыха левой ноги водителя.

 

Высокая эргономика

Изготовленные из эластичной резины ковры имеют значительную толщину и массу. В совокупности с наличием специальных шипов на нижней стороне ковров это обеспечивает надежную фиксацию элементов изделия на полу салона автомобиля. Коврики не «ёрзают» по салону и не «топорщатся», а ноги водителя и пассажиров не скользят даже в ненастную погоду. Дополнительную фиксацию обеспечивают специальные клипсы на нижней стороне ковриков, которые соответствуют салонным креплениям автомобилей, поддерживающих данную опцию. Коврики легко очищаются и эффективно защищают обивку салона от грязи.

 

Износостойкость

При изготовлении применяется специализированная резиновая смесь, которая обеспечивает изделиям высокую эластичность и долгий срок службы. И без того значительную толщину ковриков Стингрей дополняет производственное решение, призванное усилить места повышенного износа. Оно заключается в локальном увеличении толщины резины и создании т. н. «подпятника».

 

Отсутствие неприятных запахов и вредных испарений

Качественный состав резиновой смеси не только обеспечивает удобство и долговечность ковриков Stingray, но и полностью исключает в салоне наличие неприятных «химических» запахов, вызванных вредными испарениями, на протяжении всего срока эксплуатации данных ковриков. Это очень важный аспект, поскольку коврики из дешевой некачественной резины способны устроить в салоне настоящую «химическую атаку» и существенно ухудшить восприятие салона даже хорошего автомобиля.

 

Коврики Стингрей — универсальное решение для всесезонной защиты салона от загрязнений с отличным соотношением цена / качество.

Вентилятор салона на HONDA (Хонда)

 В каталоге нашего интернет-магазина Belautoparts.by можно подобрать и купить Вентилятор салона Хонда по выгодным ценам. На весь товар действует официальная гарантия. Для точного подбора необходимо выбрать модель и модификацию авто и положить товар в корзину для продолжения оформления заказа. 

 

Почему мы можем предложить Вам Вентилятор салона Хонда по самым выгодным ценам ?

 

Мы имеем максимальные скидки от производителей запчастей и продажа происходит без посредников, соотвественно наценки минимальные и цены выгодные.

 

Почему нужно купить Вентилятор салона Хонда в нашем интернет магазине в Минске?

 

— у нас выгодные предложения по ценам;

— на весь товар действует гарантия;

— весь товар оригинальный, потому что покупаем напрямую от производителей;

— есть доставка в любую точку РБ

У нас есть Вентилятор салона на следующие модели:

1 из 1

Напряжение [В]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей со сдвигаемой панелью крыши
ограничение производителя
DENSO
Оснащение / оборудование
для транспортных средств с/без кондиционером
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номинальное напряжение [V]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номинальное напряжение [V]
12
Подогрев / охлаждение
для автомобилей со стандартной системой отопления
Количество полюсов
4
Вес [кг]
0,06
Количество полюсов
4
Вес [кг]
0,08
Количество присоединений
3
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
для оригинального номера
1K1819015E
для оригинального номера
1K1820015L
ограничение производителя
DENSO
Оснащение / оборудование
для транспортных средств с/без кондиционером
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номинальное напряжение [V]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номинальное напряжение [V]
12
Оснащение / оборудование
для транспортных средств с/без кондиционером
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для оригинального номера
79310S5DA01
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Количество присоединений
3
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой)
для оригинального номера
1K1819015E
для оригинального номера
1K1820015L
Напряжение [В]
12
потребляемая мощность [Вт]
170
Направление вращения
против часовой стрелки
Рабочая частота вращения [1/мин]
3750
Подогрев / охлаждение
искл. рабочее колесо вентилятора
Напряжение [В]
12
потребляемая мощность [Вт]
160
Направление вращения
по часовой стрелке
Рабочая частота вращения [1/мин]
3500
Подогрев / охлаждение
искл. рабочее колесо вентилятора

1 из 1

Вентилятор салона для Хонда — купить в Минске

Для того что бы купить Вентилятор салона для Хонда в Минске и Беларуси, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ.
На Вентилятор салона для HONDA в интернет магазине действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет-магазине www.belautoparts.by.

— У нас очень большой ассортимент запчастей различных брендов и ценовых категорий

— На Вентилятор салона для Хонда даем гарантию от производителя

— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ

— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов

— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа

— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру

Возникли вопросы? Звоните!

+375 29 878 45 25 МТС

+375 29 634 53 32 А1

| Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк

Пользователи, смотревшие данное объявление, смотрели также

Возврат к списку

array (
  'ID' => '7732895',
  'IBLOCK_ID' => '5',
  'NAME' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
  'IBLOCK_SECTION_ID' => '2366',
  'IBLOCK' => 
  array (
    'ID' => '5',
    '~ID' => '5',
    'TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19',
    '~TIMESTAMP_X' => '29.07.2021 16:44:19',
    'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
    '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
    'LID' => 's2',
    '~LID' => 's2',
    'CODE' => 'ads',
    '~CODE' => 'ads',
    'API_CODE' => NULL,
    '~API_CODE' => NULL,
    'NAME' => 'Объявления',
    '~NAME' => 'Объявления',
    'ACTIVE' => 'Y',
    '~ACTIVE' => 'Y',
    'SORT' => '100',
    '~SORT' => '100',
    'LIST_PAGE_URL' => '/mall/',
    '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/',
    'DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/',
    '~DETAIL_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#ELEMENT_CODE#/',
    'SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/',
    '~SECTION_PAGE_URL' => '#SITE_DIR#/#SECTION_CODE#/',
    'CANONICAL_PAGE_URL' => '',
    '~CANONICAL_PAGE_URL' => '',
    'PICTURE' => NULL,
    '~PICTURE' => NULL,
    'DESCRIPTION' => '',
    '~DESCRIPTION' => '',
    'DESCRIPTION_TYPE' => 'text',
    '~DESCRIPTION_TYPE' => 'text',
    'RSS_TTL' => '24',
    '~RSS_TTL' => '24',
    'RSS_ACTIVE' => 'Y',
    '~RSS_ACTIVE' => 'Y',
    'RSS_FILE_ACTIVE' => 'N',
    '~RSS_FILE_ACTIVE' => 'N',
    'RSS_FILE_LIMIT' => NULL,
    '~RSS_FILE_LIMIT' => NULL,
    'RSS_FILE_DAYS' => NULL,
    '~RSS_FILE_DAYS' => NULL,
    'RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N',
    '~RSS_YANDEX_ACTIVE' => 'N',
    'XML_ID' => NULL,
    '~XML_ID' => NULL,
    'TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49',
    '~TMP_ID' => '57b64d26b5e8d0d2321a058ead9bda49',
    'INDEX_ELEMENT' => 'Y',
    '~INDEX_ELEMENT' => 'Y',
    'INDEX_SECTION' => 'Y',
    '~INDEX_SECTION' => 'Y',
    'WORKFLOW' => 'N',
    '~WORKFLOW' => 'N',
    'BIZPROC' => 'N',
    '~BIZPROC' => 'N',
    'SECTION_CHOOSER' => 'D',
    '~SECTION_CHOOSER' => 'D',
    'LIST_MODE' => 'S',
    '~LIST_MODE' => 'S',
    'RIGHTS_MODE' => 'E',
    '~RIGHTS_MODE' => 'E',
    'SECTION_PROPERTY' => 'Y',
    '~SECTION_PROPERTY' => 'Y',
    'PROPERTY_INDEX' => 'I',
    '~PROPERTY_INDEX' => 'I',
    'VERSION' => '1',
    '~VERSION' => '1',
    'LAST_CONV_ELEMENT' => '0',
    '~LAST_CONV_ELEMENT' => '0',
    'SOCNET_GROUP_ID' => NULL,
    '~SOCNET_GROUP_ID' => NULL,
    'EDIT_FILE_BEFORE' => '',
    '~EDIT_FILE_BEFORE' => '',
    'EDIT_FILE_AFTER' => '',
    '~EDIT_FILE_AFTER' => '',
    'SECTIONS_NAME' => 'Разделы',
    '~SECTIONS_NAME' => 'Разделы',
    'SECTION_NAME' => 'Раздел',
    '~SECTION_NAME' => 'Раздел',
    'ELEMENTS_NAME' => 'Элементы',
    '~ELEMENTS_NAME' => 'Элементы',
    'ELEMENT_NAME' => 'Элемент',
    '~ELEMENT_NAME' => 'Элемент',
    'REST_ON' => 'N',
    '~REST_ON' => 'N',
    'EXTERNAL_ID' => NULL,
    '~EXTERNAL_ID' => NULL,
    'LANG_DIR' => '/mall/',
    '~LANG_DIR' => '/mall/',
    'SERVER_NAME' => 'rusrek.com/mall/',
    '~SERVER_NAME' => 'rusrek.com/mall/',
  ),
  'LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/',
  '~LIST_PAGE_URL' => '/mall/mall/',
  'SECTION_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
  'SECTION' => 
  array (
    'PATH' => 
    array (
      0 => 
      array (
        'ID' => '2206',
        '~ID' => '2206',
        'CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru',
        '~CODE' => 'cars_yachts_airplanes-b30_0-ru',
        'XML_ID' => '',
        '~XML_ID' => '',
        'EXTERNAL_ID' => '',
        '~EXTERNAL_ID' => '',
        'IBLOCK_ID' => '5',
        '~IBLOCK_ID' => '5',
        'IBLOCK_SECTION_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_SECTION_ID' => NULL,
        'SORT' => '1200',
        '~SORT' => '1200',
        'NAME' => 'Авто, яхты, самолеты',
        '~NAME' => 'Авто, яхты, самолеты',
        'ACTIVE' => 'Y',
        '~ACTIVE' => 'Y',
        'DEPTH_LEVEL' => '1',
        '~DEPTH_LEVEL' => '1',
        'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/',
        '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/cars_yachts_airplanes-b30_0-ru/',
        'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        'IBLOCK_CODE' => 'ads',
        '~IBLOCK_CODE' => 'ads',
        'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        'IPROPERTY_VALUES' => 
        array (
          'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты',
          'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Объявления - Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | rusrek.com',
        ),
      ),
      1 => 
      array (
        'ID' => '2366',
        '~ID' => '2366',
        'CODE' => 'other-b381994_0-ru',
        '~CODE' => 'other-b381994_0-ru',
        'XML_ID' => NULL,
        '~XML_ID' => NULL,
        'EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~EXTERNAL_ID' => NULL,
        'IBLOCK_ID' => '5',
        '~IBLOCK_ID' => '5',
        'IBLOCK_SECTION_ID' => '2206',
        '~IBLOCK_SECTION_ID' => '2206',
        'SORT' => '1220',
        '~SORT' => '1220',
        'NAME' => 'Разное',
        '~NAME' => 'Разное',
        'ACTIVE' => 'Y',
        '~ACTIVE' => 'Y',
        'DEPTH_LEVEL' => '2',
        '~DEPTH_LEVEL' => '2',
        'SECTION_PAGE_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
        '~SECTION_PAGE_URL' => '/mall/other-b381994_0-ru/',
        'IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        '~IBLOCK_TYPE_ID' => 'ads',
        'IBLOCK_CODE' => 'ads',
        '~IBLOCK_CODE' => 'ads',
        'IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        '~IBLOCK_EXTERNAL_ID' => NULL,
        'GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        '~GLOBAL_ACTIVE' => 'Y',
        'IPROPERTY_VALUES' => 
        array (
          'ELEMENT_META_TITLE' => 'Разное',
          'ELEMENT_META_KEYWORDS' => 'Разное',
          'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => 'Разное',
          'ELEMENT_PAGE_TITLE' => 'Разное',
          'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
          'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк',
          'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Бесплатные объявления в Нью Йорке! Работа в Нью-Йорке, купить квартиру в Нью-Йорке, образование в Нью-Йорке, адвокаты Нью-Йорка, медицина в Нью-Йорке',
          'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Разное в Нью-Йорке',
        ),
      ),
    ),
  ),
  'IPROPERTY_VALUES' => 
  array (
    'ELEMENT_META_TITLE' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
    'ELEMENT_META_KEYWORDS' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
    'ELEMENT_META_DESCRIPTION' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
    'ELEMENT_PAGE_TITLE' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
    'SECTION_META_KEYWORDS' => 'Авто, яхты, самолеты, легковое авто, траки, вэны, автобусы, вело и мото, авто запчасти, авто аксессуары, авторемонт, уход за авто, водный транспорт, самолёты, авто аукционы в сша, конфискаты сша, авто дилеры, лайсенс, пермит',
    'SECTION_META_TITLE' => 'Авто, яхты, самолеты | Разное в Нью-Йорк',
    'SECTION_META_DESCRIPTION' => 'Бесплатные объявления в Нью Йорке! Работа в Нью-Йорке, купить квартиру в Нью-Йорке, образование в Нью-Йорке, адвокаты Нью-Йорка, медицина в Нью-Йорке',
    'SECTION_PAGE_TITLE' => 'Разное в Нью-Йорке',
  ),
  'TIMESTAMP_X' => '02/11/2022',
  'META_TAGS' => 
  array (
    'ELEMENT_CHAIN' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
    'BROWSER_TITLE' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
    'KEYWORDS' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
    'DESCRIPTION' => '2004 Isuzu Axiom XS - В хорошем состоянии - Очень редкая находка',
  ),
)

Технические характеристики Хонда Аккорд

Honda Accord Generation 7 относится к классу четырехдверных седанов D-класса. Дебют этого автомобиля состоялся на Парижском автосалоне в 2002 году. С этого момента Honda Accord 7 завоевала огромную популярность и пользуется большим спросом как на внутреннем, так и на европейском рынке. Но как инженерам Honda удалось так завоевать мировой рынок? Узнайте ответ на этот вопрос в нашем сегодняшнем обзоре. Автомобиль Honda Accord 7.

Обзоры и обзор дизайна

Седан Honda Accord – один из немногих представителей D-класса, которого можно узнать не только по эмблеме, но и по яркому и выразительному внешнему виду.В первую очередь автовладельцы отмечают наличие элегантных плавных форм кузова, которые подчеркивают престиж и солидность этого автомобиля.

Сам внешний вид был разработан очень хорошо. Дизайнерам удалось создать ту «золотую середину», в которой нет лишних изгибов и деталей – все части кузова смотрятся вполне гармонично. называют устаревшим.Даже сейчас он остается солидным и актуальным.Японские дизайнеры, казалось, смогли заглянуть в будущее, и создали автомобиль, который будет выглядеть красиво во все времена.Ломаные линии с хромированной отделкой, раскосые фары и агрессивная архитектура бампера – все эти элементы делают Honda Accord 7 не только роскошным, но и в некотором смысле спортивным автомобилем. Тюнинг такого «снаряда» точно не требуется. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления седьмой Хонды равен 0,26 Сх. Этому показателю способствовал умеренный расход топлива и более высокие динамические характеристики. Но об этом позже, а пока о салоне.

Обзор салона

Заглянув в салон, понимаешь, что не только в дизайне японцам удалось победить время.Даже сейчас «начинка» седана кажется очень актуальной и интересной. Единственное, что портит впечатление, это старый черно-белый бортовой компьютер на центральной консоли. Но вскоре он был заменен цифровым ЖК-дисплеем. Изменилась и Honda Accord 7-го поколения, также получившая регулируемую рулевую колонку. Это позволяет водителю подстраивать положение «баранки» под свои индивидуальные анатомические особенности.

Крупные пластиковые вставки «под дерево» сразу бросаются в глаза.Они украшают центральную часть салона и боковые обшивки дверей. Рулевое колесо многофункциональное – на нем много разных кнопок управления. Но не только на руле они размещены. На фото видно, что почти каждый квадратный сантиметр салона оборудован своей маленькой кнопочкой. Такое электронное наполнение сделало Honda одним из самых современных и высокотехнологичных автомобилей в мире на момент своего дебюта. Дверные ручки имеют хромированный вид, а приборная панель оснащена ярко-красной подсветкой.

Качество отделочных материалов, как всегда, на высоте. Пластик мягкий, а тканевая подкладка обладает высокой износостойкостью. По свободному пространству можно сказать, что Хонда Аккорд 7-го поколения сравнима с лимузином – такой же длинный и вместительный. Кстати, объем багажника внушает уважение – 450 литров.

Технические характеристики двигателя

Что касается технических характеристик, то на мировой рынок вышел обновленный седан с более новой, улучшенной линейкой двигателей. Всего автомобиль комплектовался двумя на выбор.электростанции.

Базовым считался двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях покупатели получили 190-сильный 4-цилиндровый агрегат рабочим объемом 2,4 литра.

Трансмиссия

Но модернизации подверглись не только двигатели. Помимо двух силовых агрегатов покупателю предоставлялось право выбора между двумя трансмиссиями. На мировой рынок седан вышел как с шестиступенчатой ​​«механикой», которая уже присутствовала «в базе», так и с пятиступенчатым «автоматом».Последний был оснащен необычной по тем временам функцией – режимом Sport Shift. Благодаря ему автомобилист сам мог переключать передачи вручную по своему желанию.

Например, в городе машина едет на «автомате», а за его пределами в любую секунду можно переключиться на «механику». Теперь режимом Sport Shift оснащены практически все АКПП, даже бюджетные

Шасси

С выходом седьмого поколения общественность приятно удивила не только дизайном и новой линейкой двигателей, но и совершенно другой дизайн.предыдущие версии Хонды оснащались стандартной подвеской на двойных поперечных рычагах для задних и передних колес, затем с 2002 года седан стал оснащаться более усовершенствованной,

Благодаря существенным изменениям в этой части автомобиль стал вести себя более мягко и плавно, а на больших скоростях мог уверенно маневрировать из стороны в сторону. Система ABS также была перенастроена. Таким образом, Honda Accord 7 стала более отзывчивой и безопасной на высоких скоростях.

Цена

Автомобиль вышел на европейский рынок сразу в четырех комплектациях.Среди них такие как:

  • «Спорт».
  • «Комфорт».
  • «Эксклюзив».
  • Тип-S.

Первые два являются базовыми. Они оснащались бензиновым двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. В версиях Type-S и Executive были доступны 5-ступенчатый автомат и мощный 2,4-литровый на 190 лошадей. Отметим также, что начальная стоимость автомобиля на европейском рынке на момент дебюта составляла почти 29 тысяч долларов. Самая дорогая версия была доступна по цене 36 тысяч долларов США.На данный момент Хонда Аккорд 7-го поколения можно приобрести только на вторичном рынке, так как его выпуск официально прекращен в 2007 году. Сейчас поддержанная Хонда Аккорд 7 (масло в которой не течет и не капает) в России продается за 400-500 тысяч. рублей или 11-14 тысяч долларов по текущему курсу. Это цена новой Приоры или какой-нибудь бюджетной малолитражки.

Плюсы и минусы: отзывы автовладельцев

Судя по 7 поколению позиционируется как один из самых качественных и при этом недорогих автомобилей.Этот седан отличается высоким уровнем маневренности, безопасности и динамики. Но в то же время у него есть и недостатки.

В частности, это проблема с шумоизоляцией и поиском необходимых запчастей. «Хонда Аккорд» 7 очень щепетилен к отечественному бензину, поэтому водителям часто приходится менять свечи зажигания, а тормозные колодки быстро выходят из строя (в зависимости от характера езды). А в целом это очень качественный и экономичный автомобиль, который не будет вам надоедать. частые поломки и неисправности.А если сравнивать с новыми отечественными автомобилями, то даже в возрасте 10 лет он будет надежнее и неприхотливее в обслуживании (не говоря уже о комфорте передвижения).

Хонда Аккорд VII 2.0MT

Хонда Аккорд VII 2.0AT

Honda Accord VII 2.2 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 9,4
Двигатель Дизель с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2204
Мощность, л.с./об. 140/4000
Момент, Н·м/об 340/2000
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 6,7
Расход комби, л на 100 км 5,4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Хонда Аккорд VII 2.4МТ

Хонда Аккорд VII 2.4АТ

Honda Accord VII в Одноклассниках по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Хонда Аккорд VII

Хонда Аккорд VII, 2003

Очень хорошее расположение всего в салоне. Сиденья хорошие. Недостаток — мало места на задних сиденьях. Багажник Honda Accord VII вместительный, но проем для погрузки мог бы быть и пошире. Аудиосистема так себе, формат мп3 все равно не поддерживает.Лично меня он совершенно не устраивал, поэтому я поставил совсем другой. Все собрано качественно, что не может не радовать. Вот только салон отделан слишком легко царапающимся пластиком. Да и качество «шумки» не очень, да и какие-то «сверчки» в салоне тоже периодически заводятся. Но это все ерунда. Но машина очень хорошо нафарширована, оборудована всем необходимым. И самое любопытное, кроме того, что у автомобиля с 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой динамика очень достойная.До этого все машины, на которых я ездил, были с механической коробкой передач.

Управляется Honda Accord VII замечательно, очень устойчива на дороге. Подвеска достаточно жесткая, поэтому к недостаткам ее не отнесешь, это просто часть спортивного имиджа автомобиля. Скорость больше 200 км/ч не набирал, но разгон очень уверенный. Пробег уже 25 тыс. км и ни грамма не долил моторного масла, тем более, как я уже говорил, стиль вождения у меня агрессивный. Я ездил почти на всех своих одноклассниках и на 525-й БМВ, и на шестой мазде, и на опель вектре, и на фольце пассате, и на форде мондео, и на ниссан теане, и на многих других.Так что среди них есть очень достойные автомобили, но со схожими техническими характеристиками (двигатель 2.0 и АКПП). Honda Accord VII значительно выигрывает по динамике, управляемости и соотношению цены и качества! Таково мое мнение.


Преимущества
: дизайн, эргономика, управляемость, цена, динамика.


недостатки
: звукоизоляция.


Федор, г. Москва

Хонда Аккорд VII, 2005

Honda Accord VII намного выше среднего автомобиля.Яркий дизайн, местами даже вызывающий. Пару раз с большим трудом удержал машину от падения с заданной траектории. За 1,5 года откатал почти 100 тыс.км. Слышал негативные отзывы о жесткости подвески, не могу с ними согласиться. Подвеска адекватная, именно такая, чтобы водитель реально мог оценить дорожное полотно, что в итоге положительно сказывается на управляемости. Скорость в пределах 190 км/ч держит прилично, ездить реально приятно. Я думаю, что Honda Accord VII как раз и создавалась для таких поездок.Но расход, конечно, возрастает до 13 литров на 100 км. Если особо не гонять, то по трассе можно получить 7-8 литров на 100 км. Проблем при эксплуатации нет, единственное «но» — удержать себя в рамках определенной скорости действительно сложно, машина провоцирует на драйв.


Преимущества
: яркий дизайн, динамика.


недостатки
: звукоизоляция.


Евгений, г. Нижний Новгород

Хонда Аккорд VII, 2006

Мой опыт эксплуатации показал отличную надежность Honda Accord VII: за пять с половиной лет и 74 000 пробега ни одной поломки, только обслуживание и замена колодок.Я даже лампочки не менял. Предыдущая машина «Шкода Октавия» — поломки ведь были, хоть и не серьезные. Особое внимание надо уделить маслу, после первой замены у дилера был угар 0,5-1 л/10000км, перешел на оригинальное японское — все снималось как прелесть от замены до замены. Иридиевые свечи не чувствительны к качеству бензина, но некоторые менялись после первой заправки.

Машину брал специально для себя на «механике» — альтернативный 5-ти ступенчатый «автомат» из динамичной машины делает пенсионерский агрегат, хотя это возможно и на любителя.Еще один «плюс» МКПП — расход топлива: при езде «Москва 70%», «загород — 30» — до 9 летом, 9-10 л/100 км зимой, по трассе 7,5 — 8 л, вроде «утопить». Удобная посадка, развитая боковая поддержка сидений, хорошая работа «климата» — как один раз надеть и только менять направление дефлекторов зимой на стекло летом в салоне. Вышел «восьмой Аккорд» — думал его поменять, но новый автомобиль «японец» вышел совсем другим, более комфортным, но менее спортивным.Как бы увеличилось расстояние между водителем и автомобилем. Из недостатков Honda Accord VII, пожалуй, стоит отметить недостаточную шумоизоляцию колесных арок – от этого страдают все «японцы». Но все же, раз они «лезут» в бизнес-класс — так сделайте «шумку». В остальном только удовольствие от работы двигателя и руления как по «рельсам».


Преимущества
: управляемость. Надежность. Комфортный салон. Спортивность.


недостатки
: шумоизоляция арок.


Виктор,

Москва

Хонда Аккорд VII, 2006

Об ощущениях, эмоциях, наблюдениях. Хонда Аккорд VII — жесткая. Плавности нет вообще. Мелкие суставы проходят нервно, трясет всем телом. Повторюсь, размеры колес у него: 215/50 R17 (на лето поставлю 55). Управляемость за счет жесткости отличная. Поворачивается как по рельсам. Двигатель урчит, словно заставляет нажать на гашетку и обогнать всех и вся.Медленная езда не для него. Ест бензин. Пишу минимум 13 литров. Хотя не отжигаю, чисто работа-дом. По этому поводу хочу почистить форсунки, дроссельную заслонку, отрегулировать клапана, топливный фильтр говорят помогает. Масло не ест. Коробка 5 — миномет. Отлично. А вот масло и фильтр надо менять, неизвестно когда его там меняли. Чувствительна к трассе, немного подбрасывает. Руль тяжелый, одним пальцем его не повернуть. Но реакция на маневры хорошая.Электрика в порядке. Головной свет не особо (на моем экземпляре Депо фары, старые изношенные и с уставшими ксеноновыми лампами), ночью как будто с ходовыми огнями еду, а не с ближним светом. Под замену, в общем. Салон уютный. Комбинированный. При моем росте 190 я располагаюсь вполне нормально, в потолок не упираюсь. Пара сверчков присутствует (двери, торпеда), нужен «антискрип». Пластик средний, не мягкий, но и не дуб. Музыка такая же, как и фары — ни о чем.В приборной панели 2 твитера и 2 динамика в задней полке. Вот и все. В дверях даже динамиков нет. Но это зависит от комплектации, бывает и «премиум звук» с чейнджером. Беда с форсунками лобового стекла и моторчиком (закисают контакты). Если один из них не работает, то лучше поменять, а не пытаться восстановить, почистить все это на время. Про коррозию на кузове Honda Accord VII ничего не скажу — у меня ее нет. Есть небольшие моменты, конечно, но это не повод для беспокойства.Будет время, сделаю, покрашу.


Преимущества
: управляемость. Динамика. Появление. Эргономика салона.


недостатки
: жесткий. Детские болячки. Расход топлива.


Денис, г. Москва

Хонда Аккорд VII, 2008

Итого: двигатель. Надежный, как эрекция по утрам. Просто заливайте в двигатель только хорошее масло и прокладку, она же сетчатый фильтр VTEC.Где-то за двигателем находится эта маленькая зараза, но если ее не менять, то оттуда может сочиться масло, может забиться сетка, масло перестанет циркулировать и двигатель может заклинить клином. Все это недорого, но делать это нужно хотя бы раз в 50 тыс. км. Проблем не будет. Здесь есть цепь, которая даже при 250 000 км пробега ничего не требует. Свечи желательно иридиевые оригинальные, но они дорогие 600 руб/шт. Если до вас этого никто не делал, и вряд ли кто-то сделает, меняйте топливный фильтр (в бензобаке).Не очень дорого, но будет тише. В идеале, конечно, промыть бензобак, но не знаю, буду делать это сам или нет. Коробка. Надежно. Он адаптивный и если сначала медленно ехать по правому ряду, а потом нужно резко ускориться, то сначала немного подумает, потом поедет. Бывают редкие моменты, когда это раздражает. Но если вы начали ездить «тапками зацепив коврик», она будет с удовольствием стрелять на каждой передаче, не скупясь, отдавая все имеющиеся 190 лошадей. Ребята, обязательно поменяйте масло и фильтр.Это расходники, но проблем не узнаешь. Приостановка. Лежачие полицейские и прочие крупные неровности проглатываются четко и на «ура», а разметку на дороге, стыки и прочие мелочи ты чувствуешь ягодичной мышцей так же четко, как пинки армейского старшины. А вот «лосиный тест», «шахматы», прочие резкие маневры и крутые повороты Honda Accord VII даются без особых усилий. Резинки и мелочевка стоят копейки, работают тоже. Асфальтовая машина. За его пределами ей будет некомфортно.В городе нужно быть осторожным при парковке, т.к. практически любой бордюр хоть немного, но выше переднего бампера. Если повезет — и вы их не заденете, то буксирными петлями обязательно заденете. Шумоизоляция. Что ж, он есть, но хотелось бы, чтобы он был лучше, как тихие зори Карелии.


Преимущества
: Японский автомобиль.


недостатки
: запасные части.


Александр, г. Москва

Хонда Аккорд VII, 2005

Начнем, конечно же, с внешнего вида Хонда Аккорд VII, его классические строгие линии в сочетании с узкими фарами смотрятся очень гармонично, машина привлекает внимание на дороге, а какая красота легко соврать.В салоне, так как у меня бежевый, в данный момент пачкается, и я даже не знаю, какой гений засунул в салон машины ковер толщиной 2 см, но явно погорячился. Зато пластик не трескается, салон просторный, багажник огромный, сиденья откидываются, что значительно облегчает задачу перевозки длинномерных грузов. В целом по салону — очень и очень. Панель чем-то напоминает космический корабль. Honda Accord VII отлично держит дорогу, поворачивает на ура.И, самое главное, на мой взгляд — игривый. Не скажу, что я первый выезжаю с перекрестков, но попытки были, иногда даже увенчавшиеся успехом. А вот на трассе Honda Accord VII радует своей бодростью, будьте здоровы. По ямам и кочкам не проедешь, передок у нее уж слишком приземистый — зацепишь все, что можно и нельзя. Двигатель 2,4 АТ потребляет в городе около 14 литров бензина. Но самые большие и самые гнусные аппетиты связаны с маслом.Масло меняю каждые 7 тысяч, пока лампочка уже горит, двигатель проверен, нигде ничего не течет. Из больных мест: рулевая рейка-уже снята. Омыватели фар сказочно легко вытаскиваются из переднего бампера (а у меня их украли в первую же неделю). Машина надежная и очень практичная, не подводит, заводится в любой мороз и только радует. Ехали Honda Accord VII из Питера в Краснодар (с остановками в других городах и отклонениями от маршрута) и обратно (общее время в пути 5 дней) — вели себя как паиньки, даже наглотавшись «паленого» бензина, кашляли и мчались вперед .По приезду сделали ТО — все нормально. В общем, хоть моей Хонде Аккорд VII и 10 лет, она не перестает радовать, даже не представляю на кого ее обменять, но время пришло.


Преимущества
: надежный. Практичный. Быстро. Приемлемый ценник на обслуживание. Красивый.


недостатки
: низкий для наших «чудо-дорог».


Екатерина, Санкт-Петербург

Хонда Аккорд VII, 2006

Все, что мне понравилось в Honda Accord VII: проехав дальние расстояния, например, 880 км (Москва — Йошкар-Ола), за рулем получаю огромное удовольствие, сиденья просто супер, «пятой точки» нет. больно, плюс если включить обогрев сидений, то тепло попадает в поясницу Если впереди сидит рост 185 см, то сзади в любом случае удобно усядутся 3 человека.Хорошая обзорность, клиренс у машины не высокий, так что аэродинамика, на мой взгляд, просто на высоте, к дороге просто прилипает, соответственно и управляемость уже на скоростях выше всяких похвал. Немалую роль играл передний привод. Несмотря на то, что 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, автомобиль достаточно резво разгоняется. Панель скучной не назову, хотя все просто и понятно. Владею автомобилем около 2-х лет, проблем никогда не было, если только по мелочам (перегорела лампа ближнего света).Машина крепкая и надежная, багажник вместительный.

Не понравилось: пассажиры жалуются, что из машины неудобно выходить, но опять же, кому как. Бортовой ПК имеет небольшой функционал опций, вообще ничего. На мой взгляд просто примитивная информация: суточный пробег и т.д. Аудиосистема не поддерживает MP3, так что либо дешевый вариант передатчик, либо 2-Din магнитола с переходной рамкой, но если у вас еще и мультируль, то нужно искать 2-Din магнитолу с функцией подключения к рулю, таких моделей много, найдете без проблем.Это единственное, что может заменить мой внешний вид в Honda Accord VII. По техническим характеристикам основная беда — это рулевая рейка, около 70 тыс.км проходит дальше ремонт или замена, но многое зависит от стиля вождения и наших любимых «идеально ровных» российских дорог. Не устанавливайте аналоговую рулевую рейку, такая экономия выльется в дополнительные растраты, так как они не надежны и могут прослужить до 30 тыс. км. С подвеской все хорошо, расходы понесете только на сайлентблоки (они не дорогие, поставить можно и аналоги будут служить почти так же, как и оригинал).Проблем с электрикой нет. Если вы чувствуете вибрацию в руле, то лучше заменить подушки ДВС и проблема будет устранена. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, если мы говорим «Хонда», то подразумеваем «Аккорд», так что шумку японцы могли бы сделать лучше, а то машина шустрая, а на скоростях окно как бы приоткрыто.


Преимущества
: надежный автомобиль. Сильный. Адекватный расход топлива. Адаптивная автоматическая коробка передач.Простота обслуживания. Удобная посадка. Управляемость. Ходовые качества. Комфортный салон. Качество сборки. Шустрая 5-ти ступенчатая АКПП (ускорение).


недостатки
: шумоизоляция арок. ЛКП оставляет желать лучшего. Радио не поддерживает MP3. Низкий клиренс. Каждые 70 тыс. км нужно перебирать рейку (слабость). Дорогие оригинальные запчасти. Жаль, что нет комплектации с полным приводом. Отсутствие более продвинутых опций бортового компьютера.


Антон, г. Москва

В январе 2002 года на автомобильной выставке в Детройте Honda представила седан Accord седьмого поколения, универсал пополнил модельный ряд в 2004 году.

В 2006 году автомобиль подвергся незначительному обновлению, затронувшему внешнюю и внутреннюю отделку, после чего еще год находился в серийном производстве, а позже приобрел правопреемника.

«Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.

В зависимости от модификации длина автомобиля колеблется от 4665 до 4765 мм, из них 2680 мм приходится на колесную базу, высота — от 1415 до 1470 мм, ширина — от 1760 до 1811 мм.

Походный вес «японца» при клиренсе 150 мм варьируется от 1320 до 1540 кг.

Технические характеристики. Одной из особенностей Honda Accord седьмого поколения является широкая линейка высокопроизводительных двигателей.

  • Бензиновые варианты включают четырехцилиндровые двигатели с распределенным впрыском объемом 2,0-2,4 литра, мощностью от 152 до 190 лошадиных сил и от 186 до 223 Нм пикового крутящего момента.
  • В США также предлагались 3,0-литровые V-образные «шестерки» с отдачей 240-244 сил и 286-287 Нм тяги.
  • Ставился на «Аккорд» и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм крутящего момента.

В «дуэте» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач – «механика» или «автомат», передающие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные автомобили).

«Седьмая» Honda Accord оснащена независимой ходовой частью в виде многорычажной конструкции как спереди, так и сзади. В базовую комплектацию всех модификаций входил электроусилитель руля, а также дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией) с ABS и EBD.

«Аккорды» седьмого поколения отличаются прочной и надежной конструкцией. Он отличается стильным внешним видом, эргономичным салоном, тяговитыми двигателями, хорошей базовой комплектацией и отличными ходовыми качествами.
Но у автомобиля есть и ряд недостатков – слабое лакокрасочное покрытие, не лучшая в классе шумоизоляция и дороговизна обслуживания.

Японские автомобили

Honda Accord 7 из-за спортивно-агрессивного вида заставляют случайного пешехода оглянуться.
На модели Хонда Аккорд 7 поколения нужно всегда смотреть за передний бампер, так как тяжелый бампер не выдерживает креплений, и он провисает, еще и низко опущен, и нужно аккуратно парковаться возле бордюров и сугробов, и противотуманных фар не выдерживают резких перепадов температур и трескаются.
Так же у (Хонда Аккорд 7) Хонда Аккорд 7 поколения есть болезнь с омывателем фар который заклинивает в открытом положении и перестает работать, а замена стоит не очень дешево. Модель Honda Accord 7-го поколения получила модернизированную электронную педаль газа вместе с обычной механической.
В базовую модель Хонда Аккорд 7 входит множество функций, а это: раздельный климат-контроль, шесть подушек безопасности, полный электропакет, которым японские автомобили Хонда Аккорд 7 могут похвастаться перед своими одноклассниками.Владельцы замечают, что при длительном торможении у Хонды Аккорд 7 начинают плавать тормоза. Управляемость у машины отличная, аэродинамика хорошая, машина слушается руля хорошо, но цена этому жесткая подвеска.
На Хонда Аккорд 7 поколения есть такая болезнь как рулевая рейка, и если она стучит или течет, то ее меняют в сборе, а это очень не дешево. Подвеска на Хонда Аккорд 7 надежная, если вовремя все менять. Шумоизоляция — традиционно не лучшая сильная сторона Хонда Аккорд 7, особенно шумят арки — в салоне слышен песок и галька.Шумоизоляция моторного отсека хорошая.
В салоне и водитель, и передний пассажир сидят очень удобно, руль регулируется по высоте и вылету. Приборная панель Хонда Аккорд 7 удобная, все на своих местах и ​​под рукой. Сзади сиденья как у лимузина, но втроем будет тесновато.
Расход для Хонда Аккорд (Хонда Аккорд 7-го поколения с объемом двигателя 2 л — 11-12 л на 100 км., с двигателем 2,5 л — 15-16 л на 100 км.в городе. А если вы еще думаете, какую машину выбрать, то мы вам расскажем, что на тест-драйве с Honda Accord 7 мы убедились, что машина действительно надежная и красивая.
В краш-тесте от Euro NCAP — Honda Accord 7 (Хонда Аккорд 7-го поколения), получила 4 звезды за безопасность, 1 балл снят за безопасность пассажиров.

Технические характеристики Honda Accord 7
Технические характеристики 9037 Honda Accord 2.0 Comfort MT

Длина ширина высота

4662/1760/1445 9000mm

/ 170/1445 9000 мм

Багажность 903 мм

Багажь
459L

Приводный блок
Front

Передние тормоза
Диск вентилируемый

Тормоза задние
дисковые

Разгон до 100 км/ч, с
9.2

Мощность двигателя, л.с.
155

Максимальная скорость, км/ч
217

Снаряженная/максимальная масса, кг
1351 / 1920

Топливный бак, л
65 Тип топлива А-

3

Бензин

Хонда Аккорд Vii — Хонда


Томашув-Мазовецкий


дзисяй 19:49


Гданьск, Chełm z dzielnicą Gdańsk Południe


дзисяй 14:16

Дилер Honda | Новые и подержанные автомобили и внедорожники

Новые автомобили для продажи недалеко от Делрей-Бич

Отличный ассортимент моделей Honda 2022 года уже имеется на складе Delray Honda.Когда дело доходит до новых автомобилей Honda в Делрей-Бич, у нас есть лучшие, в том числе новые Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V и Honda HR-V. Каждая модель, оснащенная новейшими автомобильными технологиями, высококачественными материалами и высокопроизводительными двигателями, эффективна, надежна и производит впечатление. Чтобы получить представление о возможностях и наборе функций каждого из них, ознакомьтесь с нашими исследованиями и страницей сравнения для получения дополнительной информации. Также обязательно ознакомьтесь с модельным рядом Honda лично в нашем дилерском центре Honda в Делрей-Бич.

Бывшие в употреблении и сертифицированные подержанные автомобили

Delray Honda — это дилерский центр по продаже подержанных автомобилей Honda в Делрей-Бич. У нас есть большой выбор подержанных автомобилей с небольшим пробегом, а также несколько сертифицированных подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. В отличие от нашего ассортимента новых автомобилей, наша коллекция подержанных автомобилей состоит из различных марок и моделей, что дает покупателям широкий выбор автомобилей. Наш дилерский центр Honda в Делрей-Бич также предварительно проверяет каждый автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует коду, прежде чем он будет помещен в наш инвентарь, гарантируя, что каждая модель находится в отличном состоянии.

Квалифицированный сервис с оригинальными запчастями

Требуется плановое техническое обслуживание или ремонт автомобиля? Делрей Хонда может позаботиться об этом. У нас есть невероятная автомастерская, которая может обслужить любой автомобиль, независимо от марки и модели. Наши высококвалифицированные технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, помогли нам завоевать авторитетное место для ремонта автомобилей в Делрей-Бич. Мы можем отремонтировать ваш автомобиль до его первоначального состояния или провести несколько плановых работ, включая промывку коробки передач и замену аккумулятора, обслуживание тормозов, замену масла и многое другое, сохраняя жизнь вашему автомобилю.Кроме того, наша автомастерская предлагает специальные сервисные купоны, чтобы вы могли сэкономить на своих услугах, а также круглосуточный онлайн-планировщик встреч для тех, кто постоянно находится в пути.

Как надежный дилер Honda в Делрей-Бич, мы всегда предлагаем автомобили и услуги премиум-класса. Мы уважаем желания и потребности наших клиентов и делаем все возможное, чтобы превзойти их ожидания. Вы задавались вопросом: «Где я могу найти дилера Honda рядом со мной с исключительными продажами и обслуживанием?» Если это так, узнайте, как добраться до нашего дилерского центра и посетите его сегодня.Мы покажем вам, почему мы превосходим конкурентов!

Хонда Архивы | Бюркле Хонда

Зарабатывайте при покупке или аренде

Plus, подержанные автомобили с пробегом до 75 000 миль также включают:

  • 60-дневная гарантия на силовой агрегат с пробегом 2500 миль 7

  • 30-дневная гарантия от бампера до бампера с пробегом 1000 миль 7

Зарабатывайте, когда обслуживаете

Каждый пункт, указанный выше, предназначен только для розничных клиентов. Вознаграждения можно использовать только в дилерских центрах Buerkle и в магазине Buerkle Body.1. Транспортное средство должно быть в том же физическом и механическом состоянии, что и при первоначальной доставке. Если автомобиль был поврежден или каким-либо образом модифицирован, он не подлежит обмену. 100% стоимости покупки будет зачислено при обмене, за исключением налоговой разницы, лицензионных сборов и сборов за документацию. Обмен может потребовать одобрения кредитора. 2. Бонус лояльности в размере 200 долларов в виде долларов Buerkle Rewards. Можно использовать только для будущей покупки автомобиля в той же семье. Нельзя использовать при покупке того же транспортного средства, за которое они были заработаны.Истекает через 7 лет после покупки транспортного средства, на котором она заработана. 3. Истекает через 3 года после покупки автомобиля, на котором он заработан. 4. При замене масла на сумму более 100 долларов предоставляется скидка 100 долларов. 5. Основано на розничных ценах CarFax по состоянию на март 2017 года. CarFax является торговой маркой CarFax, Inc. 6. Все подержанные автомобили проверяются перед выставлением на продажу. Если автомобиль не соответствует нашим критериям безопасности, мы не продадим его вам. Мы инвестируем в среднем более 200 000 долларов США в месяц в ремонт подержанных автомобилей до того, как они поступят в продажу.7. За исключением транспортных средств AS-IS и транспортных средств с пробегом более 75 000 миль. Buerkle устранит любые дефекты, обнаруженные и заявленные в течение гарантийного периода, бесплатно для покупателя. Ремонт в других ремонтных мастерских или у дилеров будет покрываться только в том случае, если это согласовано с Buerkle до ремонта. Гарантия не распространяется на кузовные работы и расходные материалы. Все детали покрываются с этими исключениями: стекла, линзы, герметичные балки, лампочки, колеса, колесные колпаки, шины, внутренняя отделка, молдинги, блестящие металлические детали, листовой металл, гибкие детали кузова, уплотнители, обивка, кабриолет и / или виниловый верх, краска, каталитический нейтрализатор, выхлопная система, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителей, шланги охлаждающей жидкости, амортизаторы, батареи, включая гибридные батареи, и корпус дроссельной заслонки в сборе.Свечи зажигания/накаливания, приводные ремни, тормозные колодки, тормозные накладки и колодки, а также диск ручного сцепления. Кроме того, устранение утечек воды и воздуха, дребезжания, скрипа и шума ветра; выравнивание деталей кузова, бамперов, а также стекол, ржавчины и физических повреждений не распространяется. Любые детали или компоненты, не установленные на заводе, не покрываются. Кроме того, стандартные услуги по техническому обслуживанию и запасные части, требуемые или рекомендуемые производителем вашего автомобиля, а также другие стандартные услуги по техническому обслуживанию и запасные части, включая настройку двигателя, регулировку подвески, балансировку колес и фильтры, не покрываются.Подробности у дилера. 8. Срок действия вознаграждения истекает через 18 месяцев после последней соответствующей транзакции в участвующем дилерском центре Buerkle, включая визиты в сервисный центр, полностью покрываемые гарантией. 5% обратно в виде доходов от Buerkle Rewards, которые будут использованы для будущих транзакций. По предметам, покрываемым страховкой или гарантией, вознаграждение начисляется только на франшизу. Может быть использован для оплаты первоначального взноса, снижения предельных затрат на аренду, обслуживания, запасных частей и/или оплаты клиентом расходов автомастерской. Не может быть использован для франшизы автострахования.9. Зависит от работы автомойки. Сервисный визит должен включать платную услугу. Членство в программе Buerkle Rewards не требуется. В случае очень холодной погоды или других обстоятельств мойка автомобиля может быть невозможна, и в этом случае по усмотрению дилера может быть предоставлена ​​проверка от дождя.

Мы здесь для вас во время приказа Миннесоты оставаться дома. Мы по-прежнему открыты, чтобы предлагать необходимые услуги для наших клиентов, которым нужен ремонт или транспортное средство, чтобы иметь возможность добраться до работы или заботиться о близких.Мы работаем по предварительной записи. См. эту страницу для получения дополнительной информации.

Купите онлайн, если можете

Мы внесли большие изменения, чтобы сделать покупки в Интернете еще проще. Теперь вы можете легко получить точно такие же цены, как в нашем магазине, просмотреть лизинговые платежи и оформить покупку на основе вашего фактического кредита, реального финансирования от местных банков и индивидуального предложения непосредственно от наших сотрудников для вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля.

Начните с обычных покупок на нашем веб-сайте.Когда вы найдете автомобиль, который вам нравится, нажмите, чтобы просмотреть цены и начать изучение. Вы также можете легко связаться с нами через наш сайт или просто позвонить нам.

В это время мы также предлагаем доставку автомобилей на дом в этом районе . Ваш консультант по продажам сможет предоставить вам более подробную информацию.

Меры по охране здоровья и безопасности

Мы принимаем меры, чтобы убедиться, что, если вам нужно прийти в наш магазин, мы предлагаем как можно более безопасное место.

  • Каждую ночь в нашем дилерском центре проводится генеральная уборка
  • Принимаются дополнительные меры по дезинфекции и очистке столов, телефонов, дверей, транспортных средств и т. д. в течение дня
  • Мы дезинфицируем контактные поверхности автомобилей после каждого тест-драйва и выставочных автомобилей

В нашем сервисном отделе:

  • В нашем сервисном отделе основные контактные точки вашего автомобиля будут продезинфицированы перед ремонтом или техническим обслуживанием, а также перед возвратом вам
  • Наш отдел обслуживания работает над тем, чтобы свести к минимуму контакты и соблюдать безопасную дистанцию ​​на всех этапах.Мы предлагаем оплату по телефону и работаем над дополнительными вариантами бесконтактной оплаты.
  • Наш зал ожидания обслуживания достаточно большой, чтобы все могли рассредоточиться — пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от других!
  • Закуски, кофе, журналы и газеты временно недоступны в нашем зале ожидания. Спасибо за Ваше понимание.

Мы вместе и всегда были вместе. По мере развития ситуации мы будем продолжать принимать решения, ставя во главу угла благополучие наших клиентов, сотрудников и их семей.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Подробнее

2007 Honda Accord i-CTDi Дизель

Мы редко тестируем автомобили двухлетней давности, но этот конкретный Accord встречается реже — во всяком случае, в США — чем пародийные дома в полигамном техасском лагере. Под капотом находится 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель, но поверните ключ в этом Аккорде, и он взорвется рывком, прежде чем мягко перейдет на характерное пыхтение на холостом ходу маленького дизеля.

Если вы смотрите на автомобиль на этих страницах и думаете: «Это не Аккорд!» вы правы и ошибаетесь.Это не Соглашение в том виде, в каком мы его знаем здесь, в Штатах, но это Соглашение во всем мире. То, что мы знаем здесь как Acura TSX, продается в Европе и Японии как Honda Accord. Honda подтвердила, что в 2009 г. она привезет в США дизельный Accord. Однако мы не слишком торопимся, поэтому позаимствовали Accord 2007 г. (соответствующий нашему TSX 2004-08 гг.) с аналогичным дизельным двигателем под капотом у Bosch, которая разработала систему впрыска топлива для двигателя.

На умеренных скоростях 138-сильный дизель работает очень плавно и тихо.Ниже половины дроссельной заслонки и на крейсерских скоростях единственным шумом является легкий свист турбины. Мы измерили 73 децибела при крейсерской скорости 120 км/ч — прилично тихо, но на пять выше, чем у аналогичного TSX, который мы тестировали.

Дизель = Крутящий момент: мы уже обсуждали это раньше?

Он счастлив уже при 1300 об/мин, но мощность начинается примерно с 1600, с колоссальным крутящим моментом в 251 фунт-фут (на 55 процентов больше, чем у нынешнего четырехцилиндрового Accord), доступным при 2000 об/мин. Существует почти незаметная разница между 70- или 80-процентным дросселем и полным ходом, а это означает, что автомобиль чувствует себя быстро, когда едет около 8/10, но вяло, когда он действительно забит.Потребовалось 8,9 секунды, чтобы разогнать спидометр до 60 миль в час, и 16,8 секунды, чтобы пройти четверть мили со скоростью 82 мили в час. Последний протестированный нами TSX работал на 7,2 и 15,7 при 91.

Турбина медленно раскручивается, что означает ужасное отставание. В специализированных гонках по проселочным дорогам вам нужно нажать на педаль газа задолго до апекса, чтобы быть на полной мощности, когда вы выходите из поворота. Несмотря на менее спортивный двигатель, остальная часть автомобиля остается такой же зависимой от g, как и TSX, с удивительно нейтральной управляемостью для переднего водителя и балансом плавности хода и управляемости, который радует как восторженных водителей, так и ворчливых пассажиров.

Сиденье, на котором нужно сидеть, остается с рулем и педалями перед ним. Рулевое управление точное и быстрое, с четкой обратной связью и приятным весом. Переключатель передач в этом автомобиле немного менее точен и имеет более длинные ходы, чем у TSX, но это все равно, что сказать, что ваше празднование Четвертого июля было менее зрелищным, чем извержение вулкана Сент-Хеленс — несоответствие не обязательно означает, что оно было скучным. И сцепление, возможно, является улучшением, с более длинным и плавным приемом, который легче модулировать, чем быстрая педаль TSX.

Дизель = Экономия топлива: мы рассмотрели это раньше?

В то время как стоимость бензина стремительно растет, цены на дизельное топливо, по-видимому, ограничены одной или тремя дополнительными ракетами-носителями. Тем не менее, проехать милю на дизельном Accord было дешевле, чем на последнем TSX, на котором мы ездили. Мы наблюдали 51 миль на галлон на 150-мильной петле шоссе со скоростью 70 миль в час, и нам удалось снизить общий показатель до 32 миль на галлон, только забивая Accord по городу и используя наш обычный режим тестирования.Предполагая, что бензин стоит 4 доллара за галлон, 25 миль на галлон, которые мы наблюдали в идентичном TSX, составляют 16 центов за милю. Если дизельное топливо стоит 4,80 доллара за галлон, наша общая наблюдаемая экономия в 32 мили на галлон означает 15 центов за милю, и это включает в себя довольно агрессивные мили.

Вскоре мы собираемся использовать эту трансмиссию на Accord для рынка США. Многолетний победитель 10 лучших автомобилей с плавным, мощным и более эффективным двигателем? Подобно Barry Bonds и таблеткам для повышения производительности, это должно принести успех.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Red Honda Accord лучшие цены на продажу — Филиппины

Показать автомобили в моем городе

17 результатов найдено

Изображение

Сортировать по умолчанию

Цена: сначала самая низкая

Цена: сначала самая высокая

Старейший первый

Последние сначала

Использовал

Метро Манила, Тагиг

₱90,000


Руководство

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Кавите, Танза

₱140,000


автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Макати

₱145,000


автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Кесон-Сити

₱110,000


Руководство

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Манила

₱100,000


автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Кавите, Бакур

₱130,000


автоматический

85 000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Мунтинлупа

₱95,000


автоматический

130 000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Марикина

₱98,000


Руководство

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Пасиг

₱145,000


Руководство

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Кавите, Дасмариньяс

₱130,000


автоматический

100 000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Давао-дель-Норте, Самал

₱155,000


Руководство

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Тагиг

₱129,000


Руководство

139 000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Тагиг

₱130,000


Руководство

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Метро Манила, Кесон-Сити

₱350,000


автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Булакан, Паомбонг

₱123,000


автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Пампанга, Анхелес

₱145,000


автоматический

110 000 км

Сделать предложение
Позвонить продавцу

Использовал

Лагуна, Сан-Педро

₱130,000


автоматический

Сделать предложение
Позвонить продавцу

«Это тревожно» — Государственный патруль реагирует на две стрельбы на шоссе округа Пирс в воскресенье

Шон Робинсон / The News Tribune

Март еще не закончился, но количество перестрелок на автомагистралях штата в округе Пирс уже приближается к общему количеству, зарегистрированному за весь 2021 год, по данным патрульной службы штата Вашингтон.

Военнослужащие штата отреагировали на два таких инцидента в воскресенье. Это составляет 23 перестрелки на дорогах с начала года, сказал представитель государственного патруля полицейский Роберт Рейер. Общее количество перестрелок на дорогах за весь 2021 год составило 31.

«Мы определенно можем заметить очень тревожную тенденцию, — сказал Рейер. «Это тоже только солдаты. Это не включает полицию Такомы. Это не включает департамент шерифа (округ Пирс). Я надеюсь, что эта тенденция скоро закончится. Это плохо.»

Первый инцидент произошел в 16:42, когда звонивший в службу экстренной помощи сообщил о выстрелах на съезде с I-5 в северном направлении на 38-ю Южную улицу, сказал Рейер. Пассажир белого минивэна, по описанию мужчина в возрасте от 17 до 25 лет, несколько раз выстрелил в другой автомобиль.

Выстрелы попали в другой автомобиль, но водитель не пострадал, сказал Рейер. Микроавтобус продолжил движение по 38-й улице. Солдаты и следователи все еще искали его в воскресенье вечером. Выходной пандус был закрыт более часа.

Вторая стрельба, не связанная с первой, как оказалось, была связана с пневматическим ружьем. Об этом сообщили в 19:02. Звонивший сказал, что из серебристой «Хонды Аккорд», в которой находились два человека, стреляли в движущееся на север транспортное средство, направлявшееся на юг по шоссе 161 (Меридиан), на 120-й улице Ист. Никто не пострадал.

«Все, что мы знаем прямо сейчас, это то, что звонивший в службу 911 сообщил, что водитель размахивал черным пистолетом и начал стрелять в движущееся на север движение», — сказал Рейер в воскресенье вечером.

«Согласие» подъехало к стоянке магазина «Райт-Эйд» на 128-й улице, сказал Рейер.Водитель, 31-летняя женщина, также опознанная как стрелок, вышла из машины и вошла в магазин. Пассажир, 23-летний мужчина, остался в машине. На место прибыли сотрудники правоохранительных органов и задержали обоих.

Следователи нашли пневматический пистолет в центральной консоли Accord. По словам Рейера, женщину арестовали по подозрению в вождении в нетрезвом виде.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.