Сальник редуктора ваз 2107: Сальник редуктора заднего моста для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120 «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

Содержание

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107: пошаговая видеоинструкция

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107 предотвращает течь смазки, поэтому если он смещен или износился (резина не обладает эластичностью), необходимо поскорее устранить неисправность. Замена сальника, подходящего к заднему мосту, – процедура нешуточная, но при желании научиться можно всему.

Порой даже найти сальник необходимого размера для ВАЗ-2107 сложно, тогда для замены следует взять обычную манжету от схожего двигателя. Например, если новый сальник больше по величине, чем старый, надеть его не удастся, поэтому лучше купить меньший образец.

Следите за тем, чтобы на сальнике присутствовал косой формат нарезки, также необходимо наличие пыльника. Традиционного нового сальника хватает на 40 000 – 50 000 км пробега. Пыльник не позволяет грязи и влажности попасть внутрь детали, что особенно ценно на российских трассах. Боковая нарезка, отыгрывая роль насоса, не дает маслу вытечь и забрасывает раствор обратно в картер.

Замена сальника заднего моста ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – заднеприводный автомобиль, ходовая часть которого приходится на заднюю составляющую. Если автомобиль эксплуатируется каждый день, на сальник возлагается основная функция перемещения транспорта. Вот почему за состоянием сальника, расположенного на заднем мосте ВАЗ-2107, необходимо регулярно следить и по возможности менять.

Читайте также: Замена ремня генератора ВАЗ-2107 инжектор

Чтобы замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107 прошла быстро, подготовьте такой комплект инструментов:

  • съемник, оборудованный по 2 вида съема;
  • ключ динамометрического формата.

Еще один нюанс – о неисправности сальника свидетельствует утечка масла, но если на картере редуктора образовалась масляная пленка, это еще не указывает на поломку сальника.

Принимаясь за работу своими руками, отнеситесь к ней со всей долей ответственности, иначе придется разбирать редуктор, а это под силу сделать только высококлассным специалистам с привлечением специального оборудования.

Сложности не возникнут, если вы будете использовать такую пошаговую инструкцию:

  1. Сначала следует демонтировать старый сальник. Если вы будете знать, как снять старый агрегат на ВАЗ-2107, установка нового производится в обратном порядке, действия не меняются. Для начала поднимите машину на эстакаду или разместите на смотровую яму.
  2. Слейте в емкость старое масло, которое залито в заднем мосту ВАЗ-2107.
  3. Чтобы от ведущей шестерни вывинтить вал карданного типа, вывесите колесо, расположенное на машине сзади.
  4. Воспользовавшись ключом на 13, выверните 4 гайки, фиксирующие теплозащитную панель, последняя находится прямо над каталитическим нейтрализатором.
  5. Теперь можно снять электрозащитный экран.
  6. Нанесите на кардан разметку, где размещается вилка шарнира, если исходить из положения фланца ведущей шестерни основной передачи.
  7. Выверните ключом, рассчитанным на 13, 4 гайки. В это время поддерживайте кардан монтировочным приспособлением, во избежание проворачивания.
  8. При коррозийных процессах, захвативших резьбы болтов, специалисты рекомендуют обработать резьбы смазочным составом, который можно купить в автомагазине. После того как состав размягчит металл, следует взять ключ рожкового вида на 13, оснащенный широкими губками, отвертку с плоским наконечником, а затем открутить болты.
  9. Далее сдвиньте кардан по направлению вперед, если не удается сделать это своими руками, примените молоток – ударьте инструментом пару раз по вилке карданного вала.
  10. Подвесьте кардан от заднего моста.
  11. Включите ручной тормоз.
  12. Вооружившись ключом на 24, отверните гайку, прочно закрепляющую фланец хвостовика.
  13. Спрессуйте фланец со шпицев, применив съемник двухзахватного типа.
  14. Достаньте из хвостовика шайбу и отражатель грязи.
  15. Нащупайте сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107.С помощью отвертки извлеките из картера редуктора.

Читайте также: Замена прокладки головки блока цилиндров на ВАЗ-2107

Правила установки на задний мост новой манжеты

Перед монтажом нового сальника удостоверьтесь в том, что состояние поверхности фланца отвечает хорошим показателям:

  • соответствует формату сальника;
  • нет коррозии; если есть, пройдитесь по плоскости полировочным материалом;
  • нет глубоких канавок. Если канавки присутствуют, манжету спрессовывают для смещения так, чтобы она слегка выходила за горловину редуктора.

Устанавливая на ВАЗ-2107 новую манжету редуктора заднего хода, помните о таких правилах:

  1. Сначала на поверхность манжеты следует нанести небольшой слой пластичной смазки.
  2. Затем запрессуйте деталь легкими ударами молотка по обойме сальника из стали. Не допускайте перекосов.
  3. Демонтированные компоненты механизма установите на хвостовик снова.
  4. Смените крепежную гайку, находящуюся на фланце хвостовика.
  5. Вывесите заднюю часть ВАЗ-2107.
  6. Выведите полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.
  7. Воспользовавшись динамометрическим ключом 120 Нм, затяните гайку хвостовика, не забывая все это время поддерживать за крепежи фланец хвостовика.
  8. Теперь сделайте обороты фланца рукой. Деталь не должна заедать, а обороты обязаны осуществляться без особых усилий.
  9. Посмотрите, не присутствует ли осевой люфт. Если он есть, повысьте момент затяжки гайки на 20-30 Нм и проверьте работу снова.
  10. Придерживайтесь совокупного лимита момент затяжки в 225 Нм. Если показатель превышает это значение, возникает риск повреждения специальной втулки распорного типа.
  11. Если затяжка фланца не позволяет ликвидировать люфт, тогда с этим этапом под силу справиться только специалистам СТО.
  12. Если распорная втулка посажена, момент зафиксированной гайки не повышается, даже если осуществляется добавочная затяжка. Поэтому показатель равен значению, слегка недотягивающему до нужного размера. Без разбора редуктора не обойтись, что осуществляют опять же только в автомастерской.

Читайте также: Замена подшипника полуоси на ВАЗ-2107

Пошаговую видеоинструкцию, как выглядит замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107 своими руками, можно посмотреть ниже:

Сальник редуктора переднего моста ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106. 2107, 21213, 21214, 2123

Сальник редуктора переднего моста для автомобилей ВАЗ 2101, 2102. 2103, 2104, 2105, 2106. 2107, 21213, 21214, 2123. Размер 35,8х68х11

Страна производитель

Италия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Замена сальника редуктора заднего моста ваз 2107

Менял сам первый раз. Залил масло. Все собрал, поехал на тест драйв. В принципе редуктор проехал на моей машине под 170 тысяч и иногда подвывал. Был иногда небольшой вой при 90 км в час и при 60 км в час при сбросе газа. Щас все отлично ни какого воя и гула при нагрузках. Есть небольшой вой от 105 км в час при накате с горки, меньше 100 км в час воя нет. Вроде пока нигде не течет.

Как производится замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107 предотвращает течь смазки, поэтому если он смещен или износился (резина не обладает эластичностью), необходимо поскорее устранить неисправность. Замена сальника, подходящего к заднему мосту, – процедура нешуточная, но при желании научиться можно всему.

Порой даже найти сальник необходимого размера для ВАЗ-2107 сложно, тогда для замены следует взять обычную манжету от схожего двигателя. Например, если новый сальник больше по величине, чем старый, надеть его не удастся, поэтому лучше купить меньший образец.

Следите за тем, чтобы на сальнике присутствовал косой формат нарезки, также необходимо наличие пыльника. Традиционного нового сальника хватает на 40 000 – 50 000 км пробега. Пыльник не позволяет грязи и влажности попасть внутрь детали, что особенно ценно на российских трассах. Боковая нарезка, отыгрывая роль насоса, не дает маслу вытечь и забрасывает раствор обратно в картер.

Замена сальника заднего моста ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – заднеприводный автомобиль, ходовая часть которого приходится на заднюю составляющую. Если автомобиль эксплуатируется каждый день, на сальник возлагается основная функция перемещения транспорта. Вот почему за состоянием сальника, расположенного на заднем мосте ВАЗ-2107, необходимо регулярно следить и по возможности менять.

Чтобы замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107 прошла быстро, подготовьте такой комплект инструментов:

  • съемник, оборудованный по 2 вида съема;
  • ключ динамометрического формата.

Еще один нюанс – о неисправности сальника свидетельствует утечка масла, но если на картере редуктора образовалась масляная пленка, это еще не указывает на поломку сальника.

Принимаясь за работу своими руками, отнеситесь к ней со всей долей ответственности, иначе придется разбирать редуктор, а это под силу сделать только высококлассным специалистам с привлечением специального оборудования.

Сложности не возникнут, если вы будете использовать такую пошаговую инструкцию:

  1. Сначала следует демонтировать старый сальник. Если вы будете знать, как снять старый агрегат на ВАЗ-2107, установка нового производится в обратном порядке, действия не меняются. Для начала поднимите машину на эстакаду или разместите на смотровую яму.
  2. Слейте в емкость старое масло, которое залито в заднем мосту ВАЗ-2107.
  3. Чтобы от ведущей шестерни вывинтить вал карданного типа, вывесите колесо, расположенное на машине сзади.
  4. Воспользовавшись ключом на 13, выверните 4 гайки, фиксирующие теплозащитную панель, последняя находится прямо над каталитическим нейтрализатором.
  5. Теперь можно снять электрозащитный экран.
  6. Нанесите на кардан разметку, где размещается вилка шарнира, если исходить из положения фланца ведущей шестерни основной передачи.
  7. Выверните ключом, рассчитанным на 13, 4 гайки. В это время поддерживайте кардан монтировочным приспособлением, во избежание проворачивания.
  8. При коррозийных процессах, захвативших резьбы болтов, специалисты рекомендуют обработать резьбы смазочным составом, который можно купить в автомагазине. После того как состав размягчит металл, следует взять ключ рожкового вида на 13, оснащенный широкими губками, отвертку с плоским наконечником, а затем открутить болты.
  9. Далее сдвиньте кардан по направлению вперед, если не удается сделать это своими руками, примените молоток – ударьте инструментом пару раз по вилке карданного вала.
  10. Подвесьте кардан от заднего моста.
  11. Включите ручной тормоз.
  12. Вооружившись ключом на 24, отверните гайку, прочно закрепляющую фланец хвостовика.
  13. Спрессуйте фланец со шпицев, применив съемник двухзахватного типа.
  14. Достаньте из хвостовика шайбу и отражатель грязи.
  15. Нащупайте сальник редуктора заднего моста ВАЗ-2107.С помощью отвертки извлеките из картера редуктора.

Правила установки на задний мост новой манжеты

Перед монтажом нового сальника удостоверьтесь в том, что состояние поверхности фланца отвечает хорошим показателям:

  • соответствует формату сальника;
  • нет коррозии; если есть, пройдитесь по плоскости полировочным материалом;
  • нет глубоких канавок. Если канавки присутствуют, манжету спрессовывают для смещения так, чтобы она слегка выходила за горловину редуктора.

Устанавливая на ВАЗ-2107 новую манжету редуктора заднего хода, помните о таких правилах:

  1. Сначала на поверхность манжеты следует нанести небольшой слой пластичной смазки.
  2. Затем запрессуйте деталь легкими ударами молотка по обойме сальника из стали. Не допускайте перекосов.
  3. Демонтированные компоненты механизма установите на хвостовик снова.
  4. Смените крепежную гайку, находящуюся на фланце хвостовика.
  5. Вывесите заднюю часть ВАЗ-2107.
  6. Выведите полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.
  7. Воспользовавшись динамометрическим ключом 120 Нм, затяните гайку хвостовика, не забывая все это время поддерживать за крепежи фланец хвостовика.
  8. Теперь сделайте обороты фланца рукой. Деталь не должна заедать, а обороты обязаны осуществляться без особых усилий.
  9. Посмотрите, не присутствует ли осевой люфт. Если он есть, повысьте момент затяжки гайки на 20-30 Нм и проверьте работу снова.
  10. Придерживайтесь совокупного лимита момент затяжки в 225 Нм. Если показатель превышает это значение, возникает риск повреждения специальной втулки распорного типа.
  11. Если затяжка фланца не позволяет ликвидировать люфт, тогда с этим этапом под силу справиться только специалистам СТО.
  12. Если распорная втулка посажена, момент зафиксированной гайки не повышается, даже если осуществляется добавочная затяжка. Поэтому показатель равен значению, слегка недотягивающему до нужного размера. Без разбора редуктора не обойтись, что осуществляют опять же только в автомастерской.

Пошаговую видеоинструкцию, как выглядит замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ-2107 своими руками, можно посмотреть ниже:

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Любой узел автомобиля может прийти в негодность по самым разным причинам. Произойти это может и с сальниками в редукторе заднего моста ВАЗ 2107. Подавляющее большинство автолюбителей считают замену этих сальников делом чрезвычайно сложным и немедленно отправляют машину в автосервис. В этой статье мы попытаемся доказать читателю, что поменять такой сальник можно и своими руками.

Назначение редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста

Напрямую подать крутящий момент с двигателя на ведущие колёса нельзя: они будут вращаться слишком быстро и управлять машиной будет невозможно. Необходимо какое-то промежуточное звено между двигателем и колёсами. Таким промежуточным звеном и является редуктор заднего моста. Его задача — получить крутящий момент с двигателя и подать на ведущие колёса, предварительно распределив его в зависимости от расстояния, проходимого колёсами.

Причины замены сальника и симптомы неисправности

Сальники в редукторе меняют по одной причине: они начинают подтекать. Сальник может состариться, порваться или же быть некачественным с самого начала, что неизбежно скажется на сроке его службы. Кроме того, герметичность редуктора может быть нарушена из-за неправильного монтажа, в результате чего сальники сдавливаются слишком сильно. Определить неисправность можно по следующим признакам:

  • На заднем мосту, в районе редуктора, появились небольшие капли масла.
  • После выезда со стоянки на асфальте остаётся масляное пятно.
  • На хвостовике редуктора появился небольшой радиальный люфт. Определить его просто: достаточно лишь подвигать хвостовик руками вверх и вниз. Как правило, такой люфт свидетельствует не только о порвавшихся сальниках, но и об износившихся подшипниках.

    Именно на нём можно обнаружить люфт

Необходимые инструменты и расходные материалы

  1. Новый сальник редуктора заднего моста.
  2. Комплект накидных ключей.
  3. Динамометр.
  4. Динамометрический ключ.
  5. Капроновая нить длиной 50 см.
  6. 2 длинных болта на 10.
  7. Плоскогубцы.
  8. Молоток.
  9. Обрезок трубы диаметром 4 см и длиной 10 см.
  10. Ёмкость для слива масла.

Последовательность действий при замене

  1. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. На заднем мосту откручивается пробка, масло с редуктора сливается в ранее подготовленную ёмкость. Цилиндрический фланец редуктора обматывается капроновой нитью, которая затем прикрепляется к динамометру. Динамометр тянется вниз до тех пор, пока фланец не начнёт вращение. Значение, которое наблюдается на динамометре в момент начала вращения, запоминается или записывается.

    Это усилие измеряется с помощью динамометра

  2. В отверстия фланца вставляется пара болтов на 10. Это делается для того, чтобы избежать проворачивания фланца. После фиксации фланца с помощью ключа на 27 откручивается центральная гайка.

    Для этой операции удобно использовать накидной ключ на 27

  3. После этого фланец снимается, открывается доступ к сальнику.

    Фланец с хвостовика снят

  4. Старый сальник извлекается с помощью плоскогубцев.
  5. На его место помещается новый сальник. Для более плотной посадки он вбивается в гнездо с помощью обрезка трубы, которая используется в качестве оправки.

    Для этой операции потребуется трубка и молоток

  6. Фланец устанавливается на место, главная гайка наживляется, после чего аккуратно затягивается динамометрическим ключом.

    Фланец затягивается динамометрическим ключом

Видео: Как проводить работы на ВАЗ 2107

Важные нюансы

  • Выше упоминалось о показаниях динамометра, и это не случайно. Затяжка фланца — процесс очень ответственный, и производится она только с помощью динамометрического ключа. Это позволяет избежать излишнего сдавливания сальника, которое ведёт к нарушению герметичности всего редуктора. Делается это так: если при первом измерении усилие на динамометре составляло 2.8 – 3 кг, то усилие на динамометрическом ключе при затягивании не должно превышать 6.3 кг. Если на динамометре было 4.3 кг, то на ключе при затягивании должно быть не более 9 кг и т. д. Если динамометр показал 2,7 кг, а ключ при затягивании показывает 9 кг и более, значит, регулировочная втулка редуктора полностью изношена и нуждается в срочной замене.
  • После снятия фланец следует тщательно осмотреть на предмет сильных потёртостей и трещин. Если таковые имеются, фланец необходимо заменить. Если этого не сделать, новый сальник очень быстро придёт в негодность.
  • Перед тем как вбивать сальник трубкой, его рекомендуется смазать литолом. Это существенно облегчает посадку нового сальника на штатное место.
  • Нанося удары молотком по трубе, не нужно слишком усердствовать: при сильном ударе труба легко перерубает сальник.

Как видим, сама по себе замена сальника отнимает не слишком много сил, да и добраться до него не так трудно: достаточно поставить машину на смотровую яму с хорошим освещением. А вот затянуть фланец так, чтобы он не раздавил новый сальник — задача более сложная. Именно поэтому автовладельцу необходим динамометр и специальный ключ, без показаний которых вскрывать редуктор заднего моста категорически не рекомендуется.

Размер сальник хвостовика заднего моста ваз 2107 размер. Как самостоятельно поменять сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Опубликовано: 22.08.2018

Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.


Прошла выставка там представили лада кроссовер новое поколение Русского Автопрома

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.


хвостовик моста,устранение течи ваз 2106 классика

Ясно одно — специальности, связанные с компьютерами и интернетом сегодня действительно востребованные и достаточно высокооплачиваемые. Нижняя планка, возможно, и не впечатлит новичков, но, добиваясь успеха в выбранной профессии, свой доход можно повышать практически до бесконечности.

Содержание статьи:

Топ-менеджмент
Юристы
Логистика
Медицина
Бухгалтер
Аудитор
Информационные технологии
Стимулирование сбыта
Менеджмент
Менеджер по снабжению
Менеджер по сбыту
Индустрия красоты
Творческая деятельность
Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

.

Меняем сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2107

Часто владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемой течи масла из редуктора моста. Причина возникновения течи заключается в неисправности сальника, который подлежит замене. Течь из заднего моста – это очень важная проблема, которую важно своевременно устранить. Если своевременно не устранить эту неполадку, то там снизится уровень масла, что повлечет за собой череду неприятных последствий. Чтобы исправить дефект, нужно выполнить замену сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

Течь сальника

Назначение сальника редуктора

Все классические модели автомобилей Лада, до ВАЗ-2108 имеют задний привод. Начиная с ВАЗ-2108 и выше, автомобили приводятся в движение посредством переднего привода. Всем известно о том, что редуктор – это устройство, посредством которого осуществляется увеличение крутящего момента с дальнейшей передачей его от кардана к задним колесам. Все детали заднего моста функционируют преимущественно в масляной среде, что положительно отражается на таких факторах:

Увеличивается срок службы трущихся деталей за счет снижения износа.
Отводится тепло, которое возникает при трении шестерней.
Снижается сила трения.
Осуществляется очистка шестерней от металлической пыли и стружки, которые образуются при соприкосновении металлических деталей друг с другом.

Для того чтобы передать крутящий момент от двигателя к задним колесам, применяется карданный вал, который подсоединяется к фланцу редуктора. На оси фланца, устанавливается сальник, для предотвращения вытекания смазки из редуктора заднего моста. При износе манжет наблюдается течь наружу и появление масляных пятен и даже лужи под автомобилем. Чтобы избежать существенной потери масла в заднем мосту ВАЗ 2107, следует осуществлять замену манжет своевременно при обнаружении потеков масла.

Проверка исправности сальника хвостовика

Первым признаком того, что необходима замена сальника хвостовика на автомобиле ВАЗ-2107, является наличие следов смазывающего вещества, пыли и грязи на внешней части заднего моста. Определить наличие потеков на заднем мосту не составит особого труда. Для этого требуется забраться под автомобиль и осмотреть мост.

При значительном износе сальника под автомобилем можно обнаружить лужу масла. Если своевременно не прибегнуть к разрешению проблемы, то масло может вытечь из моста, что приведет к его быстрой поломке. Несмотря на то, что манжет является мелкой деталью в автомобиле, но его исправность играет очень важную роль.

Что потребуется при проведении работ по замене

Для замены рассматриваемого устройства на автомобиле ВАЗ-2107 потребуется ряд следующих инструментов:

Рожковые ключи на 13 и 24.
Штангенциркуль.
Отвертка.
Съемник для фланца. Этот инструмент не составит труда изготовить самостоятельно.
Динамометр или динамометрический ключ.

Отворачиваем пробку для слива масла

После того, как все инструменты готовы, можно установить автомобиль на смотровую яму, так как выполнять работы по замене манжета, таким образом, в разы проще.

Пошаговая инструкция по замене сальника редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107

Замена сальника заднего моста ВАЗ 2107 своими руками начинается с того, что необходимо отыскать маслосливную пробку, которая располагается в нижней части моста, и открутить ее, сливая тем самым масло.

Откручиваем гайку хвостовика

Важно знать! Если масло давно не менялось (пробег более 60 тысяч км), то необходимо его заменить одновременно с проведением работ по замене сальников.

После слива, следует сразу же закрутить сливную пробку, что позволит избежать непреднамеренного его вытекания после проведения ремонтных работ. Дальнейшие действия по замене выполняются в следующем порядке:

Выбиваем старый сальник

Используя ключ на 13 осуществляется вывинчивание четырех болтов с гайками, посредством которых крепится кардан к фланцу редуктора. После вывинчивания, следует отвести кардан в сторону, и подвесить его при помощи веревки или проволоки.
На следующем шаге измеряется момент затяжки гайки. Определить момент можно с помощью динамометрического ключа или динамометра. Способ измерения момента затяжки гайки с помощью динамометра можно посмотреть на видео. Второй способ с применением динамометрического ключа предусматривает завинчивание гайки и определение усилия ее затяжки. С аналогичным усилием потребуется затянуть эту гайку после того, как будет заменен сальник.
После того, как будет определена величина усилия затяжки гайки, необходимо взять в руки ключ на 24 и выкрутить гайку. При вывинчивании гайки следует застопорить фланец, чтобы предотвратить его вращение. Застопорить фланец можно с помощью самодельного ключа, или подручным инструментом.
Осуществляется демонтаж фланца. Возможно вам потребуется съемник для подшипников.
Демонтаж старого сальника. Старый манжет нам не нужен, поэтому демонтировать его можно отверткой или торцевой частью рожкового ключа. Устройство следует поддеть, после чего извлечь из посадочного места. Место расположения манжета после его демонтажа следует тщательно протереть с помощью тряпочки.

Установка новой детали

Установка нового сальника предусматривает смазывание посадочного места специальной смазкой Литол-24.
Теперь следует установить новый сальник на место, запрессовывая его при помощи соответствующего диаметра оправки или очень аккуратно постукивая по его окружности молотком. При запрессовывании манжета важно выполнять действия аккуратно, так как малейшее повреждение целостности повлечет за собой необходимость его замены. От торца редуктора сальник следует запрессовать примерно на 1,7-2 мм, что можно измерить при помощи штангенциркуля.
Запрессовывается на место фланец, после чего завинчивается гайка. Не забывайте, что момент затяжки гайки важно контролировать.

После этого остается прикрутить на место карданный вал, и залить новое масло в редуктор до нижней границы маслозаливной пробки, затем закрутить пробку. На этом процесс замены сальника хвостовика завершен, и можно проверить его исправность.

provaz07.ru

Сальник редуктора заднего моста ВАЗ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Сальники ВАЗ 2107 для редуктора заднего моста, каленвала, полуоси

 

Сальник на ВАЗ 2107 – это резиновая армированная манжета, которая обеспечивает уплотнение, герметизацию частей двигателя, предотвращает просачивание масла, других жидкостей. Также сальник защищает механизмы авто от грязи, нежелательных примесей и пыли.

Замена сальника ваз 2107 чаще всего проводится с периодичностью в 3 года. Необходимость новой армированной манжеты может возникнуть и раньше. Очень важно вовремя провести техническое обслуживание механизмов, соблюдая при этом необходимый температурный режим. Кроме этого, высокое качество сальника и своевременная его замена помогают избежать серьезных поломок, защищая владельца автомобиля от дорогостоящих ремонтных работ.

«МП Кредо» предлагает своим клиентам сальники на ВАЗ 2107 по цене, которая не вредит качеству. Специально подготовленные работники, современная технологическая линия и проверенное сырье позволяют нашей компании обрабатывать заказы любой сложности и объема точно в срок.

 

Сальники ваз 2107 (размеры)

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 РЗМ 35,8х68х10 CORTECO

Код товара: 006196

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ 35, 8х68х10 CORTECO

Артикул: 2101-2402052 Производитель CORTECO

180.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 РЗМ 35,8х68х12

Код товара: 002996

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ 35, 8х68х12

Артикул: 2101-2402052-01 Производитель БалаковоРТИ

40.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 РЗМ 35,8х68х12 MASTER SPORT

Код товара: 102225

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ 35, 8х68х12 MASTER SPORT

Артикул: 2101-2402052

50.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ

Код товара: 337850

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ 35, 8х68х12 ROSTECO с пыльником

Артикул: 2123-1802120-12 Производитель ROSTECO

190.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 РЗМ 35,8х68х12 TRIALLI

Код товара: 271150

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ 35, 8х68х12 TRIALLI

Артикул: 2101-2402052 Производитель TRIALLI

140.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ

Код товара: 500418

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ 35, 8х68х12 БалаковоЗапчаст­ь реверсивный FPM

Артикул: 2123-1802120-11 Производитель БалаковоЗапчасть

155.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Сальник ВАЗ-2101,2121 РЗМ 35,8х68х12 БРТ ОАО

Код товара: 010449

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ 35, 8х68х12 БРТ ОАО

Артикул: 2101-2402052-01 Производитель БРТ ОАО

30.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ

Код товара: 484089

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ, РПМ и РК 35, 8х68х12 ROSTECO реверсивный

Артикул: 2123-1802120-12 Производитель ROSTECO

175.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ

Код товара: 333684

Сальник ВАЗ-2101, 2121 РЗМ, РПМ и РК 35, 8х68х12 TRIALLI реверсивный

Артикул: 2123-1802120-12 Производитель TRIALLI

150.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ

Код товара: 471943

Сальник ВАЗ-21214 РЗМ и РК 35, 8х68х12 АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2123-1802120-30 Производитель АвтоВАЗ

130.00
 Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСКИНТЕРНЕТ
ОбозначениеРазмеры (мм)Название
DdH
2101-34010263719,310Сальник рулевого вала
2101-170104347288Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала)
2101-1701210563210Сальник вторичного вала ВАЗ 2107
2101-100503456407Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107
2101-1005160907010Задний сальник коленвала
2101-2402052-016835,812Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора)
2101-34010234328,610Сальник вала сошки рулевого управления
2101-240103445298Сальник полуоси ВАЗ 2107
2101-130701336,615,520,3Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса)
2101-100702610,5810,2Маслоотражательный колпачок (маслосъемный)
2101-310303857,154010Сальник ступицы

Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.

Когда нужна замена?

Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.

Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:

износ из-за долгого использования;
различные повреждения;
деформация;
покупка и установка сальника неправильного размера;
низкое качество изделия;
несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.

Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.

Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:

несвоевременной замены масла и фильтра;
перегрева двигателя;
некачественного ремонта.

И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.

Важность выбора надежного производителя

Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.

МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.

Наша компания выпускает сальники двух типов:

однокромочные;
однокромочные с пылесборником.

Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.

Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:

прочность;
твердость;
цикличность;
остаточную деформацию;
относительное удлинение;
жесткость.

Роль резины

Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.

Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.

Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.

Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.

МП «КРЕДО» ­ это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.

credo-rti.ru

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Сальник 2 шт кпп Лада 2101-2107 Лада Нива 2121

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска

Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы

Выхлопная система Lada Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Авто/лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски/цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа фары, задний фонарь, катафоты, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, лампы, задние фонари, переключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапанов, уплотнение бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, топливный фильтр
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива

Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплект подшипников
Детали салона Лада Нива

Стекло стеклоподъемники, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для промывки бачка, дворник, тяга дворника
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

САЛЬНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА 40X56X8X12.7. Febest 95PES-40560813C. CITROEN;INFINITI;MAZDA;MITSUBISHI;NISSAN;PEUGEOT Сальники

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Доставка в течение 24 часов
  • — Экспресс-доставка по всему миру (вы получите товар в течение 1-3!)

Запасные части, совместимые с OEM/OEM и имеющие перекрестные номера:

НИССАН 38342-8E000; НИССАН 383428E000; РЕНО 38342-8E000; РЕНО 383428E000; МИЦУБИСИ 2702A014; МАЗДА ФП01-27-238; МАЗДА ФП0127238; Ситроен 3121.62; Peugeot 3121.62; Nissan 38342-31×00; Nissan 3834231×00; Nissan 38342-3VX0A; Nissan 383423JX0A; Nissan 383423JX1A; Nissan 383423NX1A

Совместимые модели автомобилей:

  • DACIA DUSTER, LOGAN, LOGAN II
  • NISSAN (DFAC) LIVINA, MURANO, LANNIA, MARCH, TIIDA, QASHQAI, X-TRAIL, TEANA, SUNNY, BLUEBIRD SYLPHY / SYLPHY CLASSIC, LIVINA C-GEAR, Kicks, ALTIMA, GENISS / LIVINA GENISS, SYLPHY
  • PEUGEOT 4008, 4007
  • NISSAN ALTIMA, QASHQAI, PULSAR, SENTRA, TSURA, TSURU, TIIDA, ELGRAND, LIVINA / GRAND LIVINA, SUNNY, LATIO Хэтчбек (C11), SUNNY VERSA ( B15), CUBE, EVALIA, NV200/EVALIA, NV200, NOTE, VERSA NOTE, X-TRAIL, MARCH, MARCH/MARCH ACTIVE, MICRA, TEANA III (J33, L33), TEANA, DUALIS, QASHQAI/QASHQAI +2, JUKE , V16, Седан LUCINO, WINGROAD / AD Wagon (_Y11), LIVINA / GRAND LIVINA (L10, L11), NV200 / EVALIA Bus, JUKE (F15), AD Van (Y12), ALMERA, SENTRA III (B13), SENTRA IV (B14), SERENA (C26), LATIO (N17), ALTIMA (L33), TINO, NOTE (E12), MICRA IV (K13), CUBE (Z12), TIIDA Saloon (SC12), PRIMERA, ALTIMA III (J33, L33), 100 NX, NX/NXR, PRAIRIE LIBERTY, SYLPHY VII (B17), KICKS, BLUEBIRD SYLPHY / SYLPHY, ALTR A, R’nessa, PRESEA, X-TRAIL (T32_), LAFESTA (B30), SERENA (C25), SERENA (C27), MARCH III (K12), NOTE (E11, NE11), WINGROAD / AD Wagon (_Y12) , BLUEBIRD, седан TIIDA (SC11), BLUEBIRD SYLPHY, X-TRAIL (T31), MURANO II (Z51), PRAIRIE PRO (M11), RNESSA (N30), KIX, PULSAR седан (N13), SUNNY II Хэтчбек (N13) , WINGROAD / AD Wagon (_Y10), TEANA II (J32), NV (Y10), TIIDA Hatchback (C12), SUNNY III (N14), BLUEBIRD SYLPHY I (G10, N16), ROGUE, LEAF (ZE1_), PRIMERA Hatchback (P11), PRIMERA (P12), PRIMERA Traveller (WP11), ROGUE SPORT, MAXIMA, MICRA V (K14), LEAF, SERENA, SABRE, LATIO, LIVINA/GRAND LIVINA/LIVINA X-GEAR, LIVINA/GRAND LIVINA/X -GEAR, V-DRIVE, TIIDA LATIO, AVENIR, WINGROAD / AD, AD RESORT, TSUBAME, MICRA C+C, SUNNY III Liftback (N14), PRIMERA (P11), AVENIR (W11), BLUEBIRD SYLPHY II (G11), SUNNY IV Coupe, SUNNY IV Hatchback, ALTIMA Coupe (CL32), ALTIMA (L32), EXPERT I (W10), AD Van (Y10), LUCINO, ALMERA Classic, LAFESTA
  • RENAULT LOGAN/STEPWAY II (L8_), MEGANE, СКЕН IC III (JZ0/1_), FLUENCE (L3_), LOGAN, KADJAR, CAPTUR, FLUENCE, ALASKAN, CAPTUR (J5_, H5_), TALISMAN, DUSTER, DUSTER (HS_), MEGANE III Hatchback (BZ0/1_), LATITUDE, KOLEOS, OROCH, MEGANE IV Grandtour (K9A/M/N_), MEGANE IV Hatchback (B9A/M/N_), MEGANE CC (EZ0/1_), MEGANE GRAND COUPE, MEGANE IV седан, KOLEOS I (HY_), TALISMAN ( L2M_), KADJAR (HA_, HL_), TALISMAN Grandtour (KP_), MEGANE III Combi Van (KZ0/1), MEGANE III Hatchback Van (BZ_), DUSTER OROCH, PULSE, SCÉNIC, MEGANE CC, CLIO, SCALA
  • MITSUBISHI OUTLANDER, LANCER, LANCER SERIE R, DELICA (CV_W), LANCER VIII (CY_A, CZ_A), CEDIA VIII (CY_A, CZ_A), GALANT FORTIS VIII Хэтчбек (CX_A), DELICA D5
  • NISSAN (ZHENGZHOU) NV200
  • CITROEN AIRCROSS , C4 AIRCROSS
  • MITSUBISHI (GAC) OUTLANDER, ASX
  • INFINITI G20
  • MAZDA MPV, 6

Обратите внимание, что вышеуказанные автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от происхождения.Убедитесь, что номер OEM совместим с номером детали/артикул 95PES-40560813C . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Отправляем заказы в течение 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбирая Экспресс, ваш заказ будет у вас в течение 1-3 дней.

Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товар находится в вашем распоряжении более 30 дней, он считается «бывшим в употреблении» и не подлежит возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы были довольны нашей продукцией.
Гарантия производителя на большинство наших продуктов составляет 2 года.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Поддержка клиентов доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по телефону:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

Редуктор заднего моста ваз 2107 что заливать. Автомобильные масла и все, что вам нужно знать о моторных маслах. Заливка масла в рулевой механизм

Большинство владельцев «семерок» заливают в коробку рекомендованное производителем трансмиссионное масло.На 2107 на заводе устанавливается несколько типов коробок передач. Все они требуют качественной смазки. Только в этом случае коробка будет работать надежно и долго.

В сервисной книжке производитель указывает несколько уровней вязкости:

  • SAE80W85,
  • SAE75W90,
  • SAE75W85.

Аналогично моторным маслам, трансмиссионные масла кроме коэффициента вязкости делятся на группы. В ВАЗ 2107 профессионалы советуют заливать:

К первой группе относятся моторные масла, которые содержат большое количество специальных присадок.Этот тип оптимален для коробок передач с большим количеством передач. Масло марки

GL-5 предназначено для смазывания вращающихся передач, работающих под определенным углом, то есть гипоидных передач.

В ВАЗ 2107 редуктор заднего моста имеет такую ​​передачу. GL-5 идеально подходит для смазки зубчатых передач. Производитель автомобиля рекомендует менять смазку в коробке передач вместе с заменой жидкости в МКПП. Поэтому автовладельцы используют только один вид масла, заливая его в коробку и коробку передач.

В принципе, негативного эффекта не будет. Свойства GL-5 позволяют использовать его в коробках передач. Кроме того, составы этой группы были специально разработаны для эксплуатации в экстремальных условиях.

Влияние класса вязкости

Если ВАЗ-2107 будет эксплуатироваться в регионах с умеренным климатом, где лето постоянно жаркое, а зима достаточно холодная, то рекомендуется заливать в МКПП жидкость всесезонного типа — SAE75W90.Может работать в широком диапазоне температур (-40/+45). При этом эксплуатационные характеристики масла всегда остаются неизменными.

При покупке смазки для МКПП необходимо учитывать место жительства. В каждом регионе свои климатические условия.

Например, SAE 80W85 может эксплуатироваться в диапазоне от +35 до -26 по Цельсию. В некоторых регионах требуется более широкий диапазон, поэтому важно учитывать эти значения при покупке.

Какие масла больше подходят для ВАЗ 2107?

В принципе, в «семерку» можно заливать любое масло.Наилучшего качества будет, конечно же, синтетика. Не навредит и минералка или полусинтетика.

Самая дешевая минеральная жидкость. Однако у него есть существенный недостаток – в морозы он начинает быстро замерзать. В результате двигатель трудно запустить в минусовую погоду. При запуске автомобиля приходится выжимать сцепление.

Синтетика, как и полусинтетика, меньше густеет в холодные дни. Однако их консистенция имеет характерные отличия.Синтетика обладает высокой текучестью, поэтому ее используют в новых МКПП. Он начинает подтекать даже при малейшем дефекте уплотнительной прокладки.

Полусинтетическое масло более густое. Поэтому его используют в МКПП автомобиля, пробег которого превышает 100 000 километров. Если после заливки начинает сочиться полусинтетика, значит пора заменить вышедшие из строя детали.

Конечно, каждый водитель сам решает, какое масло использовать. Но в любом случае необходимо учитывать все нюансы, описанные выше.Характеристики смазки должны соответствовать рекомендациям производителя. Замена осуществляется в соответствии с указанным регламентом. В результате коробка передач будет работать без ремонта долгое время.


Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, с помощью которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колес. Ведущий мост крепится к кузову автомобиля с помощью тяг. Для надежной работы Редуктор снабжен наполнителем, предохраняющим механические детали от преждевременного износа.Это устройство работает при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузке. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает при высоких температурах (около 140 градусов). Под воздействием воздуха состав смазочной жидкости окисляется, образуются сгустки и осадок, снижается вязкость. В результате защитная смазка становится бесполезной. И детали ведущего моста разрушены.Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок службы автомобиля.

Конструкция коробки передач ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещенными осями. Такая конструкция снижает шумовые характеристики при притирке деталей механизма. Но в то же время дополнительное проскальзывание может привести к заклиниванию узлов. Качественная смазка предотвращает такого рода неисправности.

Когда может потребоваться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Меняйте масло в мосту регулярно, согласно инструкции.Но в процессе эксплуатации могут появляться признаки неисправностей, сигнализирующие о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • имеются подтеки и следы масла на редукторе.

В инструкции по уходу за автомобилем сказано, что в ВАЗ-2107 масло заднего моста меняется первый раз после обкатки (2000 км.). А потом его нужно менять каждые 60 тысяч километров.Но, учитывая сложные климатические условия со сверхнизкими температурами, плохими дорогами и постоянной ездой в городских пробках, заливать новое масло рекомендуется через 30-35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке автомобиля с пробегом, капитальный ремонт также сопровождается заменой смазочного материала.

Специалисты советуют менять смазку в разное время года (зимой и летом). Зимой состав масла должен быть более жидким, с более низкой температурой застывания.А летом — более вязкий.

Проверка уровня масла

Инструкция по замене масла

Сменить смазку коробки передач можно на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Перед тем, как загнать машину на яму, следует немного поездить и прогреть мостовую жидкость. Также следует заранее подготовить инструмент (набор ключей и отверток), емкость для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление с заправочным шлангом.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 проводится в следующем порядке:

  1. Очистить сливную и заливную пробки от грязи.
  2. Ключом на 12 открутить сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в подготовленную емкость. Помните, что жидкость будет горячей после прогрева.
  4. Завинтить сливную пробку.
  5. Откройте заливную пробку.
  6. Налейте в него столько масла, чтобы оно достигало нижнего края отверстия.
  7. Завинтить заливную пробку. Убедитесь, что нет утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то редуктор необходимо промыть перед заливкой новой.Для этого трансмиссионное или моторное масло смешивают с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученную смесь заливают в редуктор. Домкрат поднимает одно колесо. Двигатель заводится, включается первая передача. Этот процесс занимает несколько минут. После этого чистящую жидкость можно слить и залить ведущий мост.

Смазка (масло) является важной частью, где есть трение. В машине просто полно мест, где это происходит, так что масло просто обязано быть!
Необходим как в двигателе, так и в коробке передач, редукторах, амортизаторах и других деталях.В этой статье собраны: инструкция «замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ» и переднего моста тоже, советы по выбору масла, видео, а также что необходимо сделать помимо замены масла.

Сейчас в порядке:

  • Выбор масла для ВАЗ
  • Подготовка к замене и необходимые инструменты
  • задний мост
  • Передний мост
  • Советы по обслуживанию

Выбор масла для ВАЗ

Какое масло заливать при замене масла в мосту на ВАЗ 2107 например?
Бывает, что мнения специалистов расходятся, но общие моменты есть.Дорогое масло лить не стоит — пустая трата денег.
Выбор трансмиссионного масла — дело личное. Все зависит от предпочтений владельца и цены на масло. Масло
Mannol часто заливают в задний мост и оно неплохо себя зарекомендовало. ХАДО, конечно, лучше, но все же дороже.

Что касается марки трансмиссионного масла, то наиболее распространенной является 75W-90.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Итак, замену масла в заднем мосту ВАЗ 2105 или другого автомобиля удобнее всего проводить на яме или эстакаде.Заранее подумайте, где их можно найти.
Купить масло под заправку — надо брать 2 литра — на доливку останется немного.

Совет! Перед заменой масла обязательно прогрейте автомобиль, проехав на нем около 10 километров. Таким образом, масло лучше стекает.

Какой инструмент понадобится:

  • Шестигранник 12
  • Накидной ключ или головка на 17 с воротком
  • Шприц для заливки масла
  • Емкость для отработанного масла
  • Тряпка
  • Резиновые перчатки для защиты рук от ожога маслом

Как видите, замена масла в мосту ВАЗ 2104 и других автомобилях не требует особых затрат и вполне возможно сделать это своими руками.

Замена масла

Рассмотрим подробный процесс замены масла в заднем мосту; замена масла в мостах ВАЗ 21213 тоже будет рассмотрена.

задний мост

Итак, приступаем к замене масла, предварительно приготовив все необходимое и достаточно прогрев машину:

  • Сначала слейте старое масло. Для этого берем шестигранник на 12 и откручиваем сливную пробку.
    Здесь пригодятся резиновые рукавицы или перчатки. Масло, если оно есть, конечно, будет резко течь из заднего моста вам в руки.

И польется прямо в руки, так что лучше предупредите себя.

  • Открутив сливную пробку, подставьте емкость для масла. После слива масла очистите магнит на пробке, чтобы металлическая стружка не попала в новое масло, и закрутите ее обратно в корпус.
  • Теперь заливаем масло. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку (как на фото). Наполните шприц маслом и залейте его в редуктор.
    Масло заливать до уровня — отверстия заливной горловины.
  • После достижения желаемого уровня масла заливная пробка завинчивается.
  • Далее протираем все ветошью и проверяем герметичность всех резьбовых соединений.

Внимание! Затяните обе пробки без лишнего фанатизма. Все-таки с ремонтом потом будет неприятно извращаться.

Вот, собственно, и вся замена масла в мосту ВАЗ 2105.

Передний мост

На автомобилях «Нива» и «Тайга» помимо заднего моста имеется еще и передний мост, так как автомобили полноприводные.Отметим, что замена масла в мостах ВАЗ 21214 ничем не отличается от замены масла в заднем мосту на других моделях.
Инструменты те же, наконечники те же, устройство аналогичное, и процесс идентичен.
Сначала слейте масло из коробки передач. Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную.
Залить масло до уровня. Контролируем герметичность соединений. Вот и все.

Многие автовладельцы не считают, что за автомобилем нужно еще и ухаживать, а не только ремонтировать.
Если не только менять масло в заднем мосту своего ВАЗ 2106, но и ухаживать за автомобилем своими руками, то ремонт можно проводить намного реже. Вот несколько советов по маслам.

Совет 1. Проверьте уровень масла! Как часто нужно проверять? После 20 000 км пробега вашего автомобиля загляните в задний мост. Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем. При необходимости долейте масло до уровня.

Совет 2 — вовремя меняйте масло! Согласно руководствам по ремонту периодичность замены масла в заднем мосту автомобилей ВАЗ составляет 60 000 км.
Следуя этому совету, ваша коробка передач прослужит дольше.

И еще немного о. Цена на эту операцию достаточно низкая, поэтому в целях экономии времени можно заплатить ребятам на СТО за замену.
Кстати, некоторые СТО предоставляют бесплатную замену масла, при покупке в их магазине — обратите внимание.

Приветствую)
Конечно масло в мостах меняется по пробегу, но машина куплена недавно, непонятно что и когда заливали в мосты предыдущие хозяева, вот и решил все поменять.Для этого я приобрел 3 литра трансмиссионного масла Liqui Moly вязкостью 75W90 и 6 банок универсального очистителя Step-Up.

1) Очистите крышку редуктора железной щеткой от налипшей грязи.

Примерно так.

Из-под грязи появились шильдики, в данном случае 3,73 (передаточное число).

Номер детали и год выпуска (2004)

2) Отвинтить пробку заливного отверстия (квадрат 3/8″). Всегда следует начинать с пробки заливного отверстия, потому что если она не откручивается, то лучше не начать.

3) Посмотреть какое масло мазало.

4) Откручиваем болты крышки (головка на 17/32 — примерно 13,5 мм).

5) Снимите крышку и слейте старое масло. Будьте осторожны, не парьтесь.

6) Тщательно проливаем все внутренности моста очистителем (можно любым автомобильным в аэрозолях).

7) Металлической щеткой удалить остатки старого герметика.

8) Еще раз все пролить очистителем.

9) Ветошью собираем остатки очистителя с корпуса дифференциала.

10) Тщательно продуть все внутренности сжатым воздухом (задача полностью высушить остатки очистителя).

11) Переходим к крышке, ее тоже нужно тщательно очистить от герметика и грязи.

12) Промойте и высушите крышку.

Не экономьте на герметике, приобретайте только качественный высокотемпературный автомобильный герметик.

13) Нанесите герметик.

Герметик наносится ровным валиком диаметром около 6 мм без зазоров. Отверстия следует обходить изнутри.

14) Аккуратно, стараясь не смазать герметик, устанавливаем крышку на место.

15) Протягиваем болты крепления динамометрическим ключом (момент 41 Н*м). Аккуратно удалите излишки герметика тряпкой. Не спешите сразу заливать масло, дайте герметику высохнуть.

С задней передачей все точно так же. Единственное, его крышка оказалась более ржавой. Поэтому было принято решение пескоструить его.

Покрыть грунтом.

И краска.

Вот она на своем месте.

Процесс заливки масла опишу словами — привести подвеску автомобиля в рабочее положение (подпереть снизу или поставить на колеса), залить масло через заливное отверстие до уровня пробки ( пока не начнет литься обратно), установите заглушку (смазав ее тонким слоем герметика).Я надеюсь, что эта статья будет полезна для вас.

П.с. Извините за некачественные фото, сделаны на телефон.

Еще сегодня отрегулировал задние колодки, похоже там никого не было с завода. А ручником мы не пользовались, так как это автоматическая коробка передач.

Теги: Какое масло заливать в редуктор заднего моста ваз 2107

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2101-2107. ФИЛЬМ УЖАСОВ!!! на сливной пробке! Мост грохочет. В дальнейшем мост будет заменен на …

Замена масла в коробке передач и заднем мосту ВАЗ 2106 CLASSIC.

Форум сообщества «ВАЗ: Ремонт и доработка» на DRIVE2. решил… а на промывной ездить не собираюсь, поддомкратлю задний мост… 4 литра я думал что в коробку и в редуктор заливается одно и то же масло.

Какое масло заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107? | Автор темы: Татьяна

Анатолий  Обычный ТАД-17И сейчас не найти.
ТМ5-18 или ГЛ-5.Для ГИПОИДНЫХ передач! Вязкость
лучше, чем у 75W90. Большинство полусинтетиков именно такие.

Екатерина  Тат17

Станислав  Теперь удобнее пользоваться БП 75-90, около 300 рэ литр.

Геннадий  ТАТ 17 или любая передача.

Ольга  Всё, что предназначено для гепоидного дифференциала,

Антонина есть в инструкции к нему..

толи 18-5 или.. как-то так. 15-8

Посмотреть эту марку в интернете

Наталья  Трансмиссия.
Марка особого значения не имеет, но, как правило, чем дороже масло, тем оно лучше. Также нужно смотреть на класс вязкости. Чем больше разница между числами, тем лучше.
Для трансмиссионных масел это, например, 75w-90. Валерия.

Светлана  ТАТ17 или трансмиссионное

Денис  ТАД-17 или если найдете просто «НИГРОЛ»

Артур  Мануал отличное трансмиссионное масло

Кирилл  GL-5 75w90 полусинтетика или синтетика решать вам.
Из полусинтетики: BP HT 75w90 — хорошее масло, из наших — TNK GL-5 75w90 Егор

Артем  Самое простое — ТаД-17 I.Вы можете импортировать аналоги для гипоидных передач…

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и…

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: . .. Залить в коробку передач (редуктор), поддомкратить одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать…

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Масло в редукторе нужно для всего механизма, который крутится и трется друг о друга, так же и с редуктором, внутри него шестерни (Они железные) которые трутся друг о друга в процессе эксплуатации и если их ничем не смазать, то они быстро выйдут из строя (появятся на своих задирах или даже деформируются и редуктор придется менять), а при смазке, они уже будут крутиться и тереться друг об друга с еще меньшим трением, и в связи с этим уменьшится износ деталей (Они не так быстро выйдут из строя), кроме того, шестерни в редукторе будут работать еще тише и так он не будет сильно гудеть и вибрировать, как будет, если полностью слить масло и завести машину.

Для замены масла нужно минимум инструментов и минимум времени, поэтому инструменты пригодятся: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же запас шестигранника где-то «на 12», соответственно тряпка полезно почистить сливную пробку от всей грязи, ну и само масло, так кстати в редуктор попадает около 1.3 литров трансмиссионного масла (Емкость для слива взять примерно на 2 литра. Или вообще можно подставить тазик, просто будет не удобно сливать масло в маленькую тару)!

Где находится редуктор заднего моста?

Находится в задней центральной части под днищем автомобиля, там же проходит карданный вал (некоторые называют его карданным валом) и соединяется с этой самой коробкой передач, на фото ниже хорошо видно коробку передач т.к. она обведена, на ней есть еще две пробки нужны как раз для заливки масла (это заливная пробка обозначена красноватой стрелкой) и для его слива (это сливная пробка обозначена синей стрелкой), запомните их сразу, потому как читаем статью, не будем их указывать на фото, а просто скажем открутить заливную пробку, перекрыть слив, ведь нужно знать их местонахождение.

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?

Определенного порога в замене масла нет, т.к. у разных производителей разные свойства, кто-то утверждает, что масло менять вообще нельзя (Много высказываний о том, что масло менять не надо, что касается редуктора, то на самом деле все со временем изнашивается и требует замены) но в каждом масле есть присадки, за счет которых шестерни меньше изнашиваются, а антикоррозионные характеристики у них такие, что шестерни не гниют, поэтому после определенного порога масло 100% менять придется, касаемо задний редуктор мост то масло в нем заменено 20.000-40.000 тыс. км. пробега, в зависимости, как мы уже говорили, от свойств масла, помимо эксплуатации автомобиля (Где он ездит) нужно еще смотреть, например, если вы живете в сельской местности, где есть только пыль и грязные дорожные покрытия по которым приходится скользить в дождь, то масло в этом случае надо менять чаще, это касается и машин которые ездят на небольшое расстояние и тормозят а потом трогаются опять же (В городе столько машин ездит, стоя в пробках все время) и самое быстрое масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях ( Так как двигатель там крутит очень много оборотов) и при буксировке разного рода прицепов.

Читайте также:

Помимо вышеперечисленного, масло также необходимо менять по истечении его срока годности (он указан на коробке и составляет примерно 5 лет), т.к. за этот период времени сохраняются все его характеристики и присадки. теряются и масло уже нельзя назвать маслом, оно просто тупо становится жидкостью, кстати, бывают и внеплановые замены масла, которые следует выполнять при покупке подержанного автомобиля (Однозначно), сразу после обкатки новейшей машины( Просто в новые автомобили заливают масло, которого хватает только на кратковременную заправку, экономят, а уж после обкатки и подавно менять масло надо обязательно, т.к все детали притираются и при притирке они немного изнашиваются и весь их износ надо снимать заменой масла) и это касается и старых автомобилей, потому что если поставить новую коробку передач, например, то после ее обкатки (2.500-3.000 тыс.км.), Масло надо менять, чтобы удалить всю железную стружку с новых шестерен (Износ так сказать)!

Замена масла в коробке передач и заднем мосту ВАЗ

2106
CLASSIC

замена масла в КПП и зад мост ВАЗ 2106 CLASSIC.

Уровень масла в редукторе заднего моста.

проверка и доливка масла до уровня в картере заднего редуктора мост , советы в процессе.Группа ВКонтакте.

Читайте также:

Кстати, при установке новой коробки передач, если вы ее меняли, то после заливки масла советуем проехать на ней почти 50-100 км и потом слить масло в чистую тару и пусть настоится месяц-два 100% реинкарнируется) и после этого его можно фильтровать и использовать повторно, а сливать масло надо через такой небольшой промежуток времени, так как внутри нового редуктора будет пыль и грязь на его стенки, а кратковременной заменой масла вы уберете всю эту грязь!

Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Во-первых, масло надо прогреть, нагретое масло быстрее вытекает, а также все грязные частицы с внутренней стороны картера КПП отслаиваются и смешиваются с маслом, так вы выливаете все масло и все грязь, которая находится на стенках картера коробки передач (картер коробки передач это место, где находится масло), для того, чтобы прогреть масло, заведите двигатель возле автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, так как двигатель стрелка температуры показывает рабочую температуру, завершите прогрев и выключите двигатель возле автомобиля, в этот момент масло в коробке передач нагреется до достаточно высокой температуры (примерно 75-90 градусов), поэтому будьте осторожны при его сливе , не обожгись.

2) Теперь запаситесь какой нибудь железной щеткой и протрите заливную и сливную пробки от грязи, это можно не делать, но если под рукой есть щетка, то следуйте совету, после этой операции , открутите сливную пробку и когда почувствуете что пробка уже здесь она будет откручиваться отложите шестигранный ключ в сторону и рукой открутите эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы открутите пробку масло будет выливаться из отверстия, которое он закрывает, поэтому сразу подготовьте пустую емкость для слива.

Если вы хотите аккуратно вылить все масло и всю грязь из коробки передач, то слегка приподнимите правую заднюю часть автомобиля домкратом, так машина упадет на левый бок (в сторону автомобиля) и все масло будет лучше сливаться из редуктора, так как сливные отверстия расположены не прямо внизу, а немного сбоку (Это вы можете увидеть на небольшом фото ниже)!

Читайте также:

3) Далее дождитесь пока все масло сольется и протрите насухо сливную пробку от всей грязи (самое главное протрите ее внутри, не надо протирать как следует на снаружи), заверните его на место, затем обратите внимание на слитое масло из коробки передач, на нем не должно быть явной железной стружки (Если есть, то это очень плохо, в таком случае измените собственный стиль вождения, потому что шестерни в редукторе не выдерживают таких нагрузок и немного крошятся, или просто вовремя меняйте масло) серебристая пыль может быть видна, но это тоже не очень хорошо но это лучше, чем явно видная железная стружка, а если у вас кофейное масло в совокупности это может свидетельствовать о том, что коробка передач на вашем автомобиле не герметична и в нее попадает вода, смешиваясь с маслом, она дает цвет кофе (Также этот цвет может быть для автомобилей, которые всю зиму стоят, или просто простояли в неотапливаемом гараже в течение длительного времени, в этом случае внутри г картер коробки передач, который ом и превращается в воду при смешивании масла со всем этим), ну и самый распространенный цвет просто черный, масло можно обменять на этот цвет, если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор еще нужно время от времени промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка заднего редуктора моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может менять цвет на черный при всех присадки ушли и оно больше не сможет защищать и смазывать коробку передач.

После того, как пробка закручена, бегом заливать масло, для заливки вам понадобится специальный шприц, который можно приобрести в автосалоне, а если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком, то можно и им, откручиваем заливную пробку в редукторе для заливки (Помните, расположение сливной и заливной пробок мы указывали ранее на картинках) и заливаем масло через отверстия, заливать его нужно до тех пор, пока оно не начнет выливаться через заливное отверстие , т. к. как начнет выходить, долейте масло и закрутите пробку на место и до упора.

Немного дополним статью, на редукторе есть еще сапун (Он указан стрелкой), он должен двигаться просто и без сторонних заеданий, так что крутите его и тоже нажимайте, кстати, если не работает, то масло через сальники может просто начать выдавливаться при прогреве КПП (Чем выше температура КПП, тем большее давление создается внутри нее), читайте об этом сапуне в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!

Наглядно посмотреть, как поменять масло в редукторе, можно на видео, которое чуть ниже.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.