Сальник переднего моста нива: 2121-2302052 (2123-1802216) Сальник редуктора переднего моста (ACM) [35,8х68х12]

Содержание

2121-2302052 (2123-1802216) Сальник редуктора переднего моста (ACM) [35,8х68х12]

Манжета работает в трансмиссионном масле при температуре +125ºC (max +170ºC). Расчетный ресурс — 100 000 км.35.8x68x12 35.8х68х12 35.8*68*12 35.8-68-1236x68x12 36х68х12 36*68*12 36-68-12

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм:
35.8х68х12

d (вал):
36

D (посадочное отв.):
68

h (высота):
12

РЕЗИНА

Материал:
Акрилатный каучук (ACM)

Цвет:
Черный

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита:
с пыльником

Вращение вала:
правостороннее (по часовой стрелке)

Конструкция:
каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции:
B1SLKLRS

Тип рабочей кромки
механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
2123-1802216

Применяемость:
ВАЗ-2123

Место установки/назначение:
Сальник редуктора переднего моста

Кол-во на автомобиль:
2

Артикул производителя:
КрРТ-28-А

Сальники​ НИВА

                              1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

                           

 -Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

   -Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

                                                 2Сальники переднего моста НИВА:

                                

     -Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052 

размеры: 35,8 x 68 x 11мм

       -Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

номер по каталогу:  2123-2303120 / 121  2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

       Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

           Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

            номер по каталогу: 21213-2301035  1шт.

             размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

           Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123 

            номер по каталогу: 21213-2301034   1шт.

             размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм 

                                                  3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

                               

       Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

        каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

      один установлен на ведущем валу РК:

                                      

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

          размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12)    2шт.

        На заднем валу дифференциала РК установлен сальник  — это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

         с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

           размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

                                             4. Сальник редуктора заднего моста :

                                  

                каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.   

                           размеры: 35,8х68х10                     

                                                           5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

          Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

             каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

                                                                      2110-2301035 левый-1шт.

               размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9  

             На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

                   Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля  вперед).

                    

Сальник редуктора переднего моста нива шевроле

Замена сальника переднего моста Нива.Ваз 2131

Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Замена сальника редуктора заднего моста

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Ремонт Нивы (часть №3 замена сальника хвоставика)

Замена сальника редуктора заднего моста на Ниве #АвтоФормула 4х4

ЗАМЕНА САЛЬНИКА на Нива Шевроле

Замена сальника редуктора своими силами

замена сальника своими руками

Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.

1.Сальники коробки передач (КПП) НИВА:

-Сальник первичного вала коробки передач (КПП) НИВА-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701043

размеры сальника: 28х47х8мм

-Сальник вторичного вала коробки передач КПП (хвостовика) ВАЗ-2121,-21213,-21214,-2131,-2123:

каталожный номер: 2101-1701210

размеры сальника: 32х56х11мм

2 . Сальники переднего моста НИВА:

-Сальник на редуктор переднего моста НИВА- 2121,-21213,-21214,- 2123,-2120

номер в каталоге: 2121-2302052

размеры: 35,8 x 68 x 11мм

-Сальник привода -2121,-21213,-21214,-2131,-2123, универсальный (без направления)

номер по каталогу: 2123-2303120 / 121 2 шт.

размеры сальников: 57,15 x 40 x 9мм

Но лучше ставить сальники с насечкой (левый,правый):

Сальник привода левого -2121,-21213,-21214,- 2123

номер по каталогу: 21213-2301035 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

Сальник привода правого -2121,-21213,-21214,-2123

номер по каталогу: 21213-2301034 1шт.

размеры сальника: 57,15 x 40 x 9мм

3. Сальники Раздаточной Коробки 3шт:

Установлено 2 одинаковых сальника на РК:

каталожный номер:2101-2402052-01 (это сальник редуктора заднего моста на ВАЗ-2101 и НИВА-2121 правого вращения),

один установлен на ведущем валу РК:

(на нижней схеме), второй- на переднем валу дифференциала РК (см верхнюю схему-выделен красным цветом )

размеры этих сальников в мм : 35,8 x 68 x 10(12) 2шт.

На заднем валу дифференциала РК установлен сальник — это 3-тий сальник (на верхней схеме выделен синем цветом)

с каталожным номером: 2121-2302052 левого вращения 1шт.

размеры в мм: 35,8 x 68 x 11(12)

4. Сальник редуктора заднего моста :

каталожный номер: 2101-2402052-01 (редуктора заднего моста ВАЗ-2101) 1шт.

5. Сальники полуосей Шеви НИВА-2123:

Установлены сальники приводов ВАЗ-2110 правого и левого вращения

каталожные номера сальников : 2110-2301034 правый-1шт

размеры сальника в мм: 57 x 35 x 9

На фото: сальники полуосей ВАЗ-2123 (БРТ) красный-левый, черный -правый.

Стрелка на сальнике указывает направление вращения вала (при движении автомобиля вперед).

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Устройство переднего моста.

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:

  • комплект торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и монтировка
  • набор отверток
  • съемник с двумя или тремя лапами
  • отрезки трубы, равные диаметру сальников
  • жидкость для удаления остатков масла, например керосин
  • металлическая шетка
  • ветошь

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  1. необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  2. отсоединить корпус шрус от привода.
  3. нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  4. в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  5. между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  6. после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника.
  7. Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  8. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  9. Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  10. Карданный вал устанавливается на место.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

  1. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  2. после этого нужно снять стопорное кольцо
  3. При помощи молотка выбивается подшипник. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD-40
  4. Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  5. Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  6. производиться обратная сборка узла.

Замена сальника редуктора переднего моста Нива Шевроле

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла

(Какие сальники устанавливаются)

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.

   Заметка
Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла.
Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун (см. «Передний мост») не является причиной утечки масла.
Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.
Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.
Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90–100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80–90 °С).
При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.


Детали редуктора переднего моста:

1 – гайка1; 2 – шайба; 3 – фланец ; 4 – сальник 2123-1802216 ведущей шестерни редуктора переднего моста; 5 – картер редуктора переднего моста; 6 – подшипник 2101-2402025; 7 – подшипник 2101-2402041; 8 – ведущая шестерня редуктора переднего моста; 9 – распорная втулка .

1. Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.
2. Слейте масло из картера переднего моста (см.тут). Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия.
3. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.
4. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста (см. тут).
5. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник аналогично замене сальника ведущей шестерни заднего моста (см. тут).
6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
7. Залейте масло в редуктор (см. тут).

Видео

2121-2302052 (2123-1802216) Сальник редуктора переднего моста (NBR) [35,8х68х12]

Недорогой вариант, работоспособный в трансмиссионном масле max до +80ºC, 2121-2402052, 35.8x68x12, 35.8х68х12, 35.8*68*12, 35.8-68-12, 36x68x12, 36х68х12, 36*68*12, 36-68-12, манжета армированная, ВАЗ-2121, Нива, LADA Niva

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм:
35.8х68х12

d (вал):
36

D (посадочное отв.):
68

h (высота):
12

РЕЗИНА

Материал:
Бутадиен-нитрильный каучук (NBR)

Цвет:
Черный

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита:
с пыльником

Вращение вала:
левостороннее (против часовой стрелки)

Конструкция:
каркас оголенный по наружному диаметру

Шифр конструкции:
B1SLKLRS

Тип рабочей кромки
механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера:
2123-1802216

Применяемость:
ВАЗ-2123

Место установки/назначение:
Сальник редуктора переднего моста

Кол-во на автомобиль:
2

Артикул производителя:
KRRT-28N

Как заменить сальник ведущей шестерни переднего моста ВАЗ-2121

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (статья – «Снятие карданного вала»)

Выводим корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями приводов редуктора переднего моста.

Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент ее сопротивления вращению.

В отверстия фланца вставляем болты и наворачиваем на них гайки, для того чтобы создать упор.

Накидным ключом или головкой на 24 отворачиваем гайку фланца, удерживая его от проворачивания подходящей монтажной лопаткой

Под гайкой находится шайба, снимаем ее

Снимаем фланец с ведущей шестерни

При особом затруднении, можно спрессовать его съемником

Поддеваем отверткой сальник

Вынимаем сальник

Смазываем рабочую поверхность сальника и запрессовываем его подходящей головкой или отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118—255 Нм (12—26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).

Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению был не ниже 59,0 Н·см (6 кгс·см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8—19,6 Нм (1—2 кгс·м).

Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н·см (6 кгс·см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0—88,0 Нм (6—9 кгс·м), не превышая при этом момента затягивания 118—255 Нм (12—26 кгс.м).

Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н·см (9 кгс·м), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора и вновь проводим регулировку.

Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.

По каталогу сальник ведущей шестерни главной передачи — №2121-2302052

Замена сальника шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Устройство переднего моста.

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

 

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:

  • комплект торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и монтировка
  •  набор отверток
  • съемник с двумя или тремя лапами
  •  отрезки трубы, равные диаметру сальников
  •  жидкость для удаления остатков масла, например керосин
  •  металлическая шетка
  •  ветошь

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  1.  необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  2. отсоединить корпус шрус от привода.
  3.  нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  4.  в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  5. между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  6. после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника. 
  7.  Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  8. После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  9. Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  10. Карданный вал устанавливается на место.

 

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

 

  1. Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  2.  после этого нужно снять стопорное кольцо
  3. При помощи молотка выбивается подшипник. При возникновении проблем со снятием можно воспользоваться смазкой WD-40
  4. Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  5.  Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  6. производиться обратная сборка узла.

Когда требуется замена сальника полуоси в автомобиле?

Главная > Уход за автомобилем > Когда необходимо заменить сальник полуоси в автомобиле?

Обновлено: 15 марта 2020 г.

В автомобиле сальник оси — это деталь, которая герметизирует соединение оси CV (карданный вал) с коробкой передач или задним дифференциалом. Работа уплотнения оси состоит в том, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости или масла дифференциала. В некоторых полноприводных автомобилях один из передних мостов CV соединен с раздаточной коробкой (агрегатом).Сальник передней оси CV (карданный вал).
Уплотнение раздаточной коробки также может называться уплотнением оси. Когда следует заменить сальник оси? Нужно ли менять оба сальника одновременно?
Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси? Начнем с первого вопроса. Замена сальника оси не является частью регулярного технического обслуживания, сальник нужно менять только в случае протечки.

Как узнать, протекает ли сальник оси? Капли трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости на подъездной дорожке являются одними из первых признаков.Например, в Ford Escape 2008-2011 гг. одной из частых проблем является течь левого сальника полуоси в АКПП. Ранние симптомы включают красновато-коричневые капли жидкости за левым передним колесом, где левый передний карданный вал соединяется с коробкой передач. Уплотнение моста больше протекает во время движения по шоссе, поэтому капли масла на проезжей части могут присутствовать не всегда. По мере вытекания большего количества жидкости уровень трансмиссионной жидкости падает, и трансмиссия начинает проскальзывать. Если вовремя не обнаружить неисправность, трансмиссия может даже выйти из строя.Негерметичный сальник заднего дифференциала или раздаточной коробки может стать причиной появления запаха трансмиссионного масла (серы) из-под автомобиля.

Конечно, если вы регулярно меняете масло, ваш механик может обнаружить утечку уплотнения оси и сообщить вам, прежде чем будет нанесен какой-либо серьезный ущерб.
Течь сальника оси
Когда автомобиль поднимают на подъемнике, течь сальника оси можно определить по разбрызгиванию масла вокруг области сальника. Смотрите фото. Низкий уровень трансмиссионной жидкости — еще одна причина подозревать утечку.

Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси? Это зависит от серьезности течи. Если утечка приводит к значительной утечке жидкости, негерметичный компонент (трансмиссия, дифференциал или раздаточная коробка) может быть поврежден. Если утечка очень мала и ремонт в данный момент невозможен, поддержание высокого уровня трансмиссионной жидкости или масла в дифференциале может помочь избежать выхода компонента из строя.

Следует ли заменять оба уплотнения оси (левое и правое) одновременно? Нет, в этом нет необходимости.Если течет один сальник оси, это не значит, что вскоре начнет течь и другой сальник.

Сколько стоит замена уплотнения оси? Несмотря на то, что новый сальник оси не очень дорогая деталь, стоимость ремонта может варьироваться от 150 до 650 долларов, в зависимости от сложности.

Например, в упомянутом выше Ford Escape подтекающий сальник полуоси рекомендуется заменять в комплекте с втулкой полуоси и внутренним ШРУСом; это может стоить до 600-650 долларов.

Во многих автомобилях сальник оси покрывается гарантией на трансмиссию, проверьте гарантийную брошюру вашего автомобиля, чтобы убедиться в этом.В типичном переднеприводном автомобиле замена уплотнения оси может стоить 150–250 долларов за одно уплотнение. В некоторых автомобилях при снятии уплотнения вытекает небольшое количество трансмиссионной жидкости. Это означает, что уровень трансмиссионной жидкости необходимо будет долить после замены уплотнения.

Сложно ли заменить сальник оси своими руками? В типичном переднеприводном автомобиле самое сложное — снять ось CV (карданный вал), чтобы добраться до уплотнения. Без подъемника и соответствующих инструментов это довольно сложно, особенно если течет сальник со стороны более длинного карданного вала (правая сторона в большинстве автомобилей).

Как узнать, протекает ли сальник оси? на leehillautoservice.net

Сальник оси автомобиля — это деталь, которая герметизирует соединение оси CV (карданный вал) с коробкой передач или задним дифференциалом. Работа уплотнения оси состоит в том, чтобы предотвратить утечку трансмиссионной жидкости или масла дифференциала. В некоторых полноприводных автомобилях одна из передних осей CV соединена с раздаточной коробкой. Уплотнение оси Уплотнение передней оси CV (карданный вал).Уплотнение раздаточной коробки также может называться уплотнением оси. Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси? Замена сальника оси не является частью регулярного технического обслуживания, сальник необходимо менять только в случае протечки.

Как узнать, не течет ли сальник оси? Капли трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости на подъездной дорожке являются одним из первых признаков. Первые симптомы включают красновато-коричневые капли жидкости за левым передним колесом, где левый передний карданный вал соединяется с коробкой передач.Уплотнение моста больше протекает во время движения по шоссе, поэтому капли масла на проезжей части могут присутствовать не всегда. По мере вытекания большего количества жидкости уровень трансмиссионной жидкости падает, и трансмиссия начинает проскальзывать. Если вовремя не обнаружить неисправность, трансмиссия может даже выйти из строя. Негерметичный сальник заднего дифференциала или раздаточной коробки может стать причиной появления запаха трансмиссионного масла из-под автомобиля.

Когда вы регулярно заменяете масло в автосервисе Lee Hill, наши механики могут обнаружить утечку уплотнения оси и сообщить вам, прежде чем будет нанесен какой-либо серьезный ущерб.Когда ваш автомобиль ставится на подъемник, утечку сальника оси можно определить по разбрызгиванию масла вокруг области сальника. Низкий уровень трансмиссионной жидкости — еще одна причина подозревать утечку.

Безопасно ли ездить по Фредериксбургу с протекающим сальником оси? Это зависит от серьезности течи. Если утечка приводит к значительной утечке жидкости, негерметичный компонент (трансмиссия, дифференциал или раздаточная коробка) может быть поврежден. Если утечка очень мала и ремонт в данный момент невозможен, поддержание высокого уровня трансмиссионной жидкости или масла в дифференциале может помочь избежать выхода компонента из строя.

Следует ли заменять одновременно оба сальника оси (левый и правый)? Нет, в этом нет необходимости. Если течет один сальник оси, это не значит, что вскоре начнет течь и другой сальник.

Как заменить сальники оси

Майк Бамбек,
Сложность: Средняя
Приблизительное время: 180 минут

Как бы вы ни старались не обращать на это внимания, это надоедливое масляное пятно на подъездной дорожке не становится меньше. Конечно, вы можете поставить какой-нибудь поддон под машину или использовать кошачий туалет или какой-нибудь полимер космической эры, чтобы впитать капли.Вы даже можете попробовать припарковаться в другом месте, но масло будет продолжать капать. Хотя масляные пятна на подъездной дорожке, безусловно, неприятны, тот факт, что масла больше нет в картере двигателя или трансмиссии, может создать реальную проблему для вашей трансмиссии и вашего бюджета.

Автомобиль содержит ряд жидкостей, которые должны оставаться там, где они должны быть. Масляные пятна, утечки охлаждающей жидкости, таинственные потеки и другие признаки того, что жидкости покидают свои законные места внутри автомобиля, — явные признаки, на которые следует обратить внимание.Одной из таких деталей, требующих осторожности из-за протекания трансмиссионного масла по всей подъездной дорожке или полу гаража, является сальник оси. Иногда масло на внешней стороне корпуса, где входят оси, будет единственным признаком проблемы. Верный способ определить, является ли вытекающее масло моторным или трансмиссионным, — это проследить за своим носом. Трансмиссионное масло имеет уникальный запах тухлых яиц.

Трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло не просто так имеет этот уникальный запах. Внутренняя часть механической коробки передач, коробки передач, раздаточной коробки или дифференциала автомобиля представляет собой поистине суровую среду.Трансмиссионное масло изготовлено специально для предотвращения скрежета и вращения шестерен при переключении с первой на вторую, с третьей на четвертую и так далее.

Трансмиссионное масло

отличается от моторного масла рядом особенностей. Во-первых, он намного толще и обладает более высокой вязкостью. Эта вязкость помогает маслу прилипать к шестерням, когда они скрежещут и вращаются. Другое отличие заключается в том, что трансмиссионное масло предназначено для обеспечения смазки в условиях сильных ударов, сопровождающих зацепление и периодическое затирание или шлифование зубчатых колес.Химические соединения в масле часто содержат серу, которая также придает трансмиссионному маслу уникальный запах просроченных яиц. Толщина в сочетании со специальными химическими составами трансмиссионного масла смазывает и смягчает шестерни при их переключении. Трансмиссионное масло имеет решающее значение для достижения конечной цели трансмиссии, коробки передач, дифференциала или раздаточной коробки — передачи мощности двигателя через оси и колеса, а затем на землю — и позволяет делать все это снова, день после дня.

Уплотнение полуоси
Поскольку концы этих вращающихся осей, которые входят в трансмиссию, должны использовать одно и то же трансмиссионное масло с трансмиссией, коробкой передач, раздаточной коробкой или дифференциалом, у уплотнения полуоси две задачи. Один из них — держать трансмиссионное масло внутри корпуса, в котором находятся шестерни и концы осей. Другой — не допустить попадания грязи, дорожной грязи и камней в трансмиссию, разрушив все дело, превратив шестерни в камнедробилки.

Поскольку оси, входящие в трансмиссию, и сама трансмиссия изготовлены из металла, в уплотнении оси находится гибкое уплотнение, которое перемещается по оси и удерживает трансмиссионное масло внутри, а не грязь.Гибкое уплотнение использует небольшое количество трансмиссионного масла в сочетании с самим уплотнением для выполнения этой задачи. Гибкое уплотнение размещено в металлическом держателе, что позволяет полупостоянно запрессовывать его в коробку передач или дифференциал.

Уплотнения оси могут просто изнашиваться, но наиболее распространенной причиной выхода из строя является неправильное снятие или установка оси. В то время как металлический носитель уплотнения является прочным, гибкое уплотнение является хрупким и может быть легко разорвано неуклюжей установкой входящей оси.Поскольку установка новых уплотнений осей требует снятия осей, самое подходящее время для их проверки и замены — во время обслуживания осей.

Что такое сальник полуоси CV и почему он протекает?

Сальник полуоси CV предотвращает утечку жидкости из коробки передач или корпуса дифференциала при вращении оси CV во время движения автомобиля. В некоторых автомобилях сальник полуоси также помогает удерживать полуось в правильном положении относительно трансмиссии.Эта небольшая деталь служит простой, но важной цели, и, если она выйдет из строя, ваш автомобиль необходимо будет отремонтировать. Обычно, когда происходит сбой, есть несколько признаков, чтобы предупредить водителя:

Остаток вокруг уплотнения

Большинство людей никогда не заметят этого или не начнут его искать, но одним из первых признаков того, что полуось CV, возможно, необходимо заменить, является остаток вокруг уплотнения. Когда уплотнение начинает изнашиваться, оно может вызвать небольшую утечку, в результате чего тонкий слой смазки или трансмиссионной жидкости покроет область непосредственно вокруг уплотнения.Чем больше этот слой остатков, тем больше утечка.

Лужи жидкости

Одним из наиболее распространенных и, вероятно, наиболее заметных признаков проблемы с одним из сальников полуоси автомобиля является лужа жидкости под автомобилем. При выходе из строя уплотнения полуоси масло или трансмиссионная жидкость могут вытекать из трансмиссии или дифференциала. Если вы заметили, что эти жидкости скапливаются под вашим автомобилем, особенно после парковки, вам следует как можно скорее отремонтировать автомобиль.Коробка передач или дифференциал с низким уровнем жидкости могут быстро выйти из строя из-за перегрева.

Вал полуоси с выступом

Если проблема становится серьезной, вы можете заметить, что ось постоянно выскакивает. В некоторых автомобилях эта деталь не только герметизирует трансмиссию, но и поддерживает ось CV. Если уплотнение каким-либо образом повреждено, оно может не поддерживать ось должным образом, что может привести к ее выскакиваниям и ослаблению. Ослабленный вал требует профессиональной установки вала, прежде чем автомобиль сможет снова двигаться.

В V&F

Если вы заметили, что сальник оси CV протекает, или подозреваете, что его необходимо заменить, обратитесь к профессиональному специалисту для обслуживания автомобиля. В V&F наши сертифицированные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем работу правильно. Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли 3-летней гарантией на детали и работу. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

 

Признаки плохого или неисправного уплотнения полуоси

Сальник полуоси CV представляет собой резиновое или металлическое уплотнение, которое располагается в месте соединения оси CV автомобиля с коробкой передач, дифференциалом или раздаточной коробкой. Он предотвращает утечку жидкости из корпуса трансмиссии или дифференциала при вращении оси CV во время движения автомобиля. В некоторых автомобилях сальник полуоси также помогает удерживать полуось в правильном положении относительно трансмиссии.

Уплотнения полуоси CV

обычно расположены вдоль поверхности, где ось CV входит в трансмиссию для автомобилей с передним приводом (FWD) или на дифференциале для автомобилей с задним приводом (RWD).Они служат простой, но важной цели, и когда они выходят из строя, они могут вызвать проблемы с транспортным средством, которое необходимо будет обслуживать. Обычно, когда уплотнения полуоси CV выходят из строя, автомобиль выдает несколько симптомов, которые могут уведомить водителя о возможной проблеме.

1. Признаки утечки вокруг уплотнения

Одним из первых признаков того, что может потребоваться замена полуоси CV, является наличие утечек. Когда уплотнение начинает изнашиваться, оно может начать медленно подтекать и покрывать область непосредственно вокруг уплотнения тонким слоем трансмиссионного масла или трансмиссионной жидкости.Небольшая или незначительная утечка оставит тонкий слой, в то время как большая утечка оставит заметно большее количество.

2. Лужи жидкости

Одним из наиболее распространенных и наиболее заметных признаков проблемы с одним из сальников полуоси автомобиля является лужа жидкости. При выходе из строя уплотнения полуоси трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость могут вытекать из трансмиссии или дифференциала. В зависимости от расположения уплотнения и серьезности утечки плохое уплотнение иногда может привести к полной утечке дифференциала или трансмиссионной жидкости.Негерметичное уплотнение следует устранить как можно скорее, так как трансмиссия или дифференциал с низким уровнем жидкости из-за утечки могут быстро выйти из строя из-за перегрева.

3. Полуось выдвигается

Еще одним признаком потенциальной проблемы с сальником полуоси CV является постоянное выскальзывание оси. В некоторых автомобилях сальник полуоси не только герметизирует сопрягаемые поверхности трансмиссии и оси, но также служит опорой для оси CV. Если уплотнение каким-либо образом повреждено, оно может не только начать протекать, но и больше не сможет правильно поддерживать ось и в результате может выскочить или отсоединиться.Ослабленный вал требует правильной установки вала, прежде чем автомобиль сможет снова двигаться.

Поскольку сальники полуоси CV удерживают жидкость в трансмиссии и дифференциале, при выходе из строя жидкость может начать вытекать, что может привести к перегреву и повреждению трансмиссии или дифференциала. По этой причине, если вы заметили, что уплотнение вашего моста CV протекает или подозреваете, что его, возможно, необходимо заменить, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для определения правильного порядка действий.При необходимости они смогут заменить сальник полуоси CV или выполнить любой другой ремонт по мере необходимости.

CV Уплотнение полуоси | O’Reilly Auto Parts

Сальник полуоси CV | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
710300
Строка:
МПС

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710253
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710161
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710221
Линия:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710159
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710160
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710286
Линия:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710287
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710223
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710147
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
710300
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
1180
Строка:
НАТ

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
93183567
Линия:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
19257296
Строка:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
19259386
Строка:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
25187787
Строка:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
8677554
Линия:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
24202835
Линия:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
24220622
Линия:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
24243353
Строка:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
19169124
Строка:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
8679679
Строка:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
8679744
Строка:
АКД

Сальник полуоси CV

Сравнивать

Деталь №:
97029260
Строка:
АКД

Сальник полуоси CV

Замена уплотнения полуоси | Колеса мудрости

Сальник полуоси

Сальник вала передней полуоси предотвращает вытекание жидкости из дифференциала вокруг оси.Дифференциал передает мощность двигателя от трансмиссии к колесам и позволяет колесам двигаться. Соответственно, его нужно смазывать, как и вашу ось. Уплотнение передней полуоси монтируется в трубу полуоси или картер дифференциала в зависимости от конструкции и предотвращает утечку внутренней жидкости. Если уплотнение вала передней полуоси повреждено, трансмиссионная жидкость вытечет и может повредить коробку передач или дифференциал.

Имейте в виду:

  • Важно как можно скорее закрепить сальник полуоси, так как жидкость может повредить компоненты тормозной системы.
  • Утечки жидкости могут вызвать проблемы не только с соседним компонентом — они могут смешаться и повлиять на другие компоненты вашего автомобиля.

Как это делается:

  • Автомобиль ставится на домкраты и снимаются четыре колеса. Передние и задние тормозные суппорты и кронштейны снимаются для доступа к оси.
  • Передний мост снят для доступа к дефектному уплотнителю переднего моста. Уплотнение снимается и заменяется новым уплотнением.
  • Задний мост снят для доступа к неисправному уплотнителю заднего моста.Уплотнение снимается и заменяется новым уплотнением и новой прокладкой дифференциала. Затем оси заправляются.
  • Шины переустановлены, а автомобиль снят с домкрата. Тормоза прокачаны и готовы к работе.
  • Автомобиль прошел дорожные испытания, чтобы убедиться в правильной работе всех компонентов, над которыми проводились работы.

Наша рекомендация:

Сальник передней полуоси не требует обслуживания, но может неожиданно выйти из строя. Если есть проблема с уплотнением вала передней полуоси или любой другой частью трансмиссии, диагностируйте и устраняйте ее.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены уплотнения полуоси?

  • Обнаружены утечки жидкости возле передних колес
  • Низкий уровень жидкости в трансмиссии или дифференциале

Насколько важна эта служба?

Вы никогда не должны пренебрегать утечкой жидкости любого типа.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.