Saleen s7 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Масштабная модель Saleen S7 медный металлик лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Saleen. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Motor Max. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Saleen S7 медный металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»,
выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Saleen S7 медный металлик

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

АВТОГИД

Алюминиевые листы: плоский и рифленый прокат. Продажа листов алюминия со склада в Москве оптом. Алюминиевые заготовки плит, листов, кругов, прутков. Цены в Москве на заготовки из алюминия.

При выборе мультимедиа-проектора в первую очередь нужно определиться с тем, где и как он будет использоваться, при каком освещении будут происходить просмотры, будет агрегат установлен стационарно или нет.

Внешний вид автомобиля зависит от многих факторов, но точно привлекательности не способствуют царапины и вмятины.

Не только ПК и ноутбуки уязвимы для компьютерного флуда. Кроме того, Macbook не выдерживает воды или других сладких напитков. Одна минута невнимательности может дорого стоить.

Французский бренд Renault разрабатывает автомобили с 1899 года. Каждая модель – это продуманное сочетание инноваций и традиций. Автомобили Renault известны эстетичностью дизайна, европейским качеством сборки, высокой технологичностью и совершенной системой безопасности для водителя и пассажиров.

Сегодня наблюдаются резкие колебания цен в Узбекистане. Для того чтобы предотвратить это Минсельхоз принял меры по обеспечению населения пшеницей, сахаром и мукой. Чтобы подробнее узнать о мерах, можно посетить сайт tafsilar.info.

В этой статье расскажем вам, как поставить на учет автомобиль с ГБО, какие подводные камни могут вас ожидать при этой процедуре.

Обо всех политических событиях, заявлениях и программах пользователи интернета могут узнать на независимом информационном портале oqu.news.

Жители Беларуси могут приобрести новые автомобили Mitsubishi у официального дилера автоконцерна. Его салоны есть в Минске, Гомеле, Могилеве и Бобруйске. В них представлен полный модельный ряд производителя.

Интересует надежный высокопрочный крепеж? В интернет-магазине «Оникс» представлен широкий ассортимент продукции с различными характеристиками по выгодным ценам.

Saleen S7 LM история суперкара и второе рождение

Американец Стив Салин занимался тюнингом автомобилей Ford, в основном Мустангов, и уже имел в определенных кругах хорошую репутацию, когда почувствовал непреодолимое желание явить миру собственный суперкар! Для подобных энтузиастов давно существует простой рецепт: оригинальное шасси и кузов + агрегаты и фурнитура от крупного производителя (например, двигатель Ford, а задние фонари такие же как на Lamborghini Diablo и массе автобусов и грузовиков всех мастей).

Saleen S7 дебютировал в 2000 году с V8 Windsor расточенным до 7 литров мощностью 550 л.с. Это был первый относительно успешный среднемоторный суперкар из США (можно вспомнить Vector, но это уже стопроцентная экзотика ) VECTOR:Мечта об американском Lamborghini
Автомобиль задумывался как функциональный снаряд, поэтому после выполнения условий омологации, S7 появился на гоночных трассах в соревнованиях на выносливость в Европе и США. На счету S7 победы в своем классе в 12 часах Себринга (2001) и 24 часах Ле-Мана (2010), а также десятки менее значимых побед. В 2004 году, когда S7R штурмовал гоночные трассы, Стив Салин прикрутил два турбокомпрессора к серийному S7 и получил 750-сильный S7 Twin Turbo! Даже «базовый» S7 разгонялся до 100 км/ч за 3,3 секунды и развивал максимальную скорость до 350 км/ч, а турбовый вплотную приблизился к максималке в 400 км/ч…

Автомобиль может быть известен массовому зрителю по фильму «Брюс всемогущий» 2003 года. Именно за рулем Saleen S7 герой Джима Керри разгонял транспортный поток.

S7 был добротно оснащен: богатая отделка, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, что особенно кстати, учитывая, что кресло жестко зафиксировано). Кузов карбоновый, а колеса с центральной гайкой – автомобиль родом из автоспорта. Турбовая версия находился в производстве с 2005 по 2009 год, когда Saleen S7 окончательно сошел со сцены. Но в 2017 году компания Saleen объявила о планах перезапуска S7 в спец версии Le Mans. Речь шла о модернизации в заводских условиях подержанных S7 со значительным увеличением мощности. Автомобиль также получал гораздо более агрессивный аэродинамический обвес и измененную схему окраски. Хотя, без черных вставок вполне можно было и обойтись.

S7 LM дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году с 7,0-литровым V8 модели Twin Turbo, «разогнанным» до сумасшедшей мощности в 1300 лошадиных сил. Есть мнение, что на гоночном бензине этот мотор может выдать все 1500 сил… Мощность передается на задние колеса посредством шестиступенчатой механической коробки передач. Никаких Вам роботов! Классическая механика! Как отсылку к классике можно отнести и отсутствие современной страховочной электроники. Нет даже АБС. Этот суперкар может запросто убить, хоть инженеры Saleen и утверждали, что автомобиль способен на скорости генерировать прижимную силу эквивалентную собственной массе. Теоретически S7 может ехать в подходящем туннеле по потолку!

Цена на S7 LM стартовала с 1 000 000 долларов. И уже можно сказать, что клиенты, купившие 7 выпущенных спецверсий, неплохо вложили свои честно заработанные средства. На фотографиях автомобиль 2007 года выпуска, преобразованный в S7 LM в 2018 году, пробег после перестройки составил всего 250 километров. Столь малый пробег объясняется не только коллекционной ценностью S7 LM, но также массивными порогами, осложняющими доступ в салон, тесным педальным узлом и сложностью управления, если Вы не профессиональный гонщик. Недавно автомобиль на фотографиях был продан на аукционе Bring-A-Trailer в США за рекордные 1,2 миллиона долларов. Предыдущим рекордсменом была модель Twin Turbo 2005 года проданная на аукционе Barrett-Jackson в 2019 году за 687 500 долларов. Предпосылки к росту стоимости в будущем определённо есть!

Цифровая приборка и современный экран медиа-системы тоже признак перезапуска S7

По части форм-фактора, Saleen S7 LM – воплощение суперкара. Одни двери чего стоят?! Достойная альтернатива, чтобы занять место Ferrari F40 и Lamborghini Diablo

Оригинал

Вот сколько сегодня стоит Saleen S7 2000-х годов

Стив Салин начал свой автомобильный путь, когда начал работать над своим Shelby GT350 в 1969 году, прежде чем участвовать в гонках на нем. Он построил множество «Мустангов» и участвовал в соревнованиях по автоспорту, а в начале 1980-х он был представлен некоторым руководителям Ford, что привело к основанию Saleen Autosport и официальному дебюту кузова Saleen Autosport Mustang Fox в 1985 году.

История отношений Салина с Ford и построенными ими Мустангами сама по себе довольно увлекательна, но сегодня мы сосредоточимся на мечте Салина создать машину, которая превзойдет европейские суперкары и американские гоночные автомобили; видение, которое осуществилось.

К 2000 году способность Saleen производить очень высокопроизводительные автомобили для уличного движения была несомненно доказана. Итак, с началом 21 века в автомобильной промышленности дебютировал среднемоторный Saleen S7.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов о Saleen S7, которые взорвут ваш ум

Этот редкий американский суперкар чертовски дорог

Через: РМ Сотбис

В настоящее время на рынке представлено мало автомобилей Saleen S7 и еще меньше безнаддувных моделей 2000-х годов.Тем не менее, если вам удастся найти его, он, вероятно, будет стоить от 450 000 до 600 000 долларов. Модели с двойным турбонаддувом также можно найти на аукционе, и они обычно стоят от 600 000 до 700 000 долларов. Если автомобили оснащены пакетом Competition, они могут иметь дополнительные от 50 000 до 100 000 долларов сверх их стоимости.

В 2017 году, после неоспоримого успеха S7 в серии Ле-Ман, Saleen представила S7 LM. Этот сильно модернизированный и модифицированный S7 имел ряд улучшений и выдавал ужасающие 1300 л.с.Сегодня эти усовершенствованные версии S7 стоят примерно от 1 до 1,5 миллионов долларов.

На первый взгляд, эти цифры могут показаться слишком экстремальными, но, учитывая возможности этого зверя и цены на автомобили с аналогичными характеристиками этого поколения, они того стоят. S7 действительно является одним из самых недооцененных суперкаров в автомобильной промышленности.

СВЯЗАННЫЙ: 1 из 3 Saleen S7 направляется на аукцион Mecum в Киссимми

Saleen S7 предлагает исключительную производительность

Через: Викимедиа

Учитывая его возможности, некоторые считают S7 одним из самых недооцененных суперкаров в истории.Приводимый в действие скучным вариантом Ford Windsor V8 с рабочим объемом 7 литров и расположением двигателя сзади посередине, этот шедевр разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 3,2 секунды, а от 0 до 100 за 7,1 секунды. Он также может закончить драгстрип на четверть мили за 11,3 секунды.

Безнаддувный S7, выпускавшийся с 2000 по 2004 год, отдавал на задние колеса 550 л.с. с помощью шестиступенчатой ​​коробки передач. Тем не менее, этот хорошо сложенный суперкар изначально проектировался с двойным турбокомпрессором, а модель 2005 года, наконец, получила его, что позволило S7 выдавать мощные 750 л.с. и 700 фунт-фут крутящего момента.

Saleen также предлагал высокопроизводительные пакеты послепродажного обслуживания в 2006 году, которые могли увеличить мощность двигателя до 850 л.с. и 1035 л.с., в зависимости от вашего выбора. Пакет Competition также включал модернизацию подвески, а также аэродинамические детали кузова из углеродного волокна, такие как задний и передний спойлеры и диффузоры.

Кузов S7 был полностью сделан из углеродного волокна, а его шасси состояло из алюминиевого сотового композита и легкой стали; и в результате он весил менее 3000 фунтов.На скорости 160 миль в час прижимная сила, обеспечиваемая его аэродинамической конструкцией, превышает вес автомобиля, а это означает, что теоретически S7 может двигаться вверх ногами!

Чудеса этого американского произведения искусства не ограничиваются перечисленными особенностями. От интерьера и дизайна до каждой мельчайшей механической и электронной детали, используемой в этом автомобиле, — все это привело к созданию и эволюции одного из самых мощных и востребованных суперкаров в истории автомобилестроения.

СВЯЗАННЫЙ: Twin-Turbo Saleen S7, модифицированный для соревнований, выставлен на аукцион всего с 1300 милями

Saleen S7 также добился успеха в автоспорте

через викимедиа

Наряду с дебютом S7 в 2000 году, Saleen также выпустил S7-R, гоночную версию S7. Он участвовал в нескольких чемпионатах и ​​завоевал множество титулов. Фактически, S7-R выиграл более 40 гонок по всему миру, большинство из которых были в чемпионате FIA GT и соревнованиях класса GT-1 в Американской серии Ле-Ман.

S7 был создан, чтобы участвовать в гонках и доминировать на трассе, с задачами, с которыми он успешно справился. Он был разработан, чтобы противостоять Ferrari, McLaren F1 и Corvettes. В конечном счете, он превзошел практически все, с чем сталкивался в ту эпоху. Гоночный дух Стива Салина, несомненно, присутствует в каждой машине, которую он когда-либо выпускал.

Правила техники безопасности в 2000 году не были такими строгими, как сегодня; объедините это с большим вниманием Saleen к производительности, и отсутствие безопасности в S7 стало неизбежным.По этим причинам S7 обладает довольно пугающей скоростью и маневренностью, но опасность, связанная с вождением этих автомобилей, является довольно большим недостатком.

Однако, осмелимся сказать, некоторые воспринимают отсутствие безопасности и ощущение необузданной мощи как дополнительные причины любить этого свирепого зверя автомобиля.

Автомобиль, который водит Бог: Saleen S7 Брюса Всемогущего

Читать Далее

Об авторе

Явар Некунам
(опубликовано 30 статей)

Явар — студент-переводчик английского языка, писатель и музыкант.Он глубоко интересуется музыкой и музыкальностью, философией, культурой и историей автомобилей.

Более
От Явара Некунама

Saleen объявляет 20-й годовщиной праздник S7 Supercar в августе 2020 года

для немедленного выпуска

   Media Contact   : 

Коллин Уитли — Saleen PR
[Email Protected] 

Saleen объявляет 20-й юбилейный праздник S7 Supercar в августе 20209

Высокопроизводительный автопроизводитель активно рекрутирует текущие владельцы S7 для участия в крупнейшем в мире S7 сбора во время автомобиля Monterey Неделя 2020 г.

КОРОНА, Калифорния.(16 августа 2019 г.) — В августе 2000 г. во время исторических гонок в Монтерее Стив Салин представил полностью оригинальный серийный автомобиль, который откроет новую эру дизайна и производительности суперкаров и доминирует на гоночных трассах по всему миру: Saleen S7 .

Чтобы отметить два десятилетия революционного суперкара Saleen, Стив Салин снова возвращается в Монтерей, штат Калифорния, с планами провести крупнейшее в мире собрание моделей S7 и отпраздновать культовый автомобиль.

Запущенный как «первый серийный суперкар в Америке», Saleen S7 представляет собой новый тип сверхмощного автомобиля, который был разработан для уличного движения, но остался верным своему гоночному происхождению и доказал, что способен побеждать на самых знаковых гоночных трассах мира. Инновационный автомобиль был спроектирован, спроектирован и построен компанией Saleen с использованием новейших гоночных технологий F1, сочетающих в себе легкий кузов из углеродного волокна с безнаддувным 7-литровым двигателем мощностью 550 лошадиных сил и максимальной скоростью 220 миль в час.

«S7 сразу же стал конкурентоспособным в автоспорте с первого дня, выиграв более 100 профессиональных гонок на лучших гоночных трассах мира, включая Дайтону, Нюрбургринг, Сильверстоун, Имола, Спа-Франкоршам и 24 часа Ле-Мана — и это было только в первые десять лет своего существования», — сказал генеральный директор и основатель Saleen Automotive Стив Салин. «Есть много поводов для празднования с S7 за последние два десятилетия».

Сегодня Saleen S7 считается современной классикой, и его все чаще можно увидеть на таких мероприятиях, как Pebble Beach Concours D’Elegance, а также в самых престижных музеях мира, автомобильных коллекциях и аукционных домах.Тем не менее, новаторский S7 по-прежнему раздвигает границы производительности суперкара. Недавно Saleen Automotive представила версию S7 Le Mans — ограниченную серию из семи Twin Turbo S7, построенных на заводе компании в Короне, Калифорния. Мощность двигателя составляет 1500 лошадиных сил, что позволяет суперкару разгоняться до сотни за 2,2 секунды. . Все семь версий S7 Le Mans были проданы до начала сборки по цене 1 миллион долларов каждая.

Saleen активно набирает нынешних владельцев S7 для участия во встрече и праздновании суперкара в августе 2020 года во время «Monterey Car Week.Конкретные подробности будут объявлены в ближайшее время, но на мероприятии планируется представить крупнейшую в мире коллекцию моделей S7 в одном месте, и в нем примут участие Стив Салин и другие ключевые фигуры, ответственные за культовый суперкар. Подробности о мероприятии будут доступны в ближайшее время. Владельцам S7, которые заинтересованы в участии в праздновании годовщины 20   в следующем году, предлагается связаться с Saleen Automotive напрямую по адресу [email protected], чтобы зарегистрироваться для участия в мероприятии и получить дополнительную информацию.

«Будучи специализированным суперкаром ручной сборки, S7 никогда не производился серийно, поэтому владельцы S7 входят в довольно эксклюзивный клуб», — добавил Салин. «Готовясь отпраздновать 20-летие нашего флагманского суперкара, мы надеемся связаться с как можно большим количеством владельцев S7, которые присоединятся к нам в Монтерее в следующем году».

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.Saleen.com или подпишитесь на Saleen в социальных сетях, используя Facebook по адресу Facebook.com/Saleen или используя @Saleen в Twitter и @Saleen в Instagram.

О компании Saleen Automotive, Inc. На протяжении более 35 лет калифорнийский производитель автомобилей переосмысливает стиль вождения с помощью высокопроизводительных автомобилей, которые сочетают в себе гоночную родословную, завоевавшую чемпионские титулы, с инновационными технологиями и характерным стилем.

От первого Mustang Saleen в 1984 году до легендарного S7 в 2000 году и новаторского Saleen 1, основатель Стив Салин постоянно устанавливает планку дизайна и производительности автомобилей на улицах и гоночных трассах по всему миру.В дополнение к своим отличительным линейкам автомобилей Saleen Signature и Saleen Original , Saleen предлагает широкий выбор технических деталей, аксессуаров и одежды для тех, кто любит производительность.

 

 Нажмите ниже, чтобы загрузить этот пресс-релиз в формате PDF 

2005 Saleen S7 Twin Turbo | Monterey 2019

Если бы кто-то снял значки с Saleen S7 и спросил людей, где, по их мнению, был построен этот автомобиль, ответы были бы предсказуемыми.Италия будет в верхней части списка, за ней следуют Германия и, возможно, Англия или Франция. Конечно же, что-то такое экстремальное, аэродинамическое и быстрое должно было прийти из Европы. На самом деле S7 насквозь американец.

Saleen S7 — детище Стива Салина, владельца и основателя Saleen Inc., компании, известной своими усовершенствованиями послепродажного обслуживания автомобилей Ford Mustang и превосходной гоночной командой. В отличие от предыдущих проектов Saleen, S7 может похвастаться совершенно уникальным и сделанным на заказ шасси, изначально разработанным для соревнований.За их гоночным автомобилем последовала серия дорожных автомобилей, построенных для омологации. S7 был соответствующим образом оснащен полностью алюминиевым двигателем V-8 объемом 427 кубических дюймов, который был обернут в корпус из углеродного волокна. Автомобиль мог разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляла 220 миль в час. На трассе вариант S7R быстро завоевал уважение некоторых из самых опытных профессионалов автоспорта, одержав победы в своем классе как в гонках «12 часов Себринга», так и в гонках «24 часа Ле-Мана».

Однако, несмотря на то, что его впечатляющие характеристики могли бы сравниться со многими современными суперкарами, Салин решил, что после четырех лет производства пришло время обновить и без того чрезвычайно мощный автомобиль.После установки сдвоенных турбонагнетателей Garrett S7 вошел в собственную лигу. Двигатель теперь производил 750 лошадиных сил и 750 футо-фунтов крутящего момента благодаря наддуву 5,5 фунтов на квадратный дюйм. Его время 0–60 было значительно сокращено, и он преодолел спринт всего за 2,8 секунды. Кроме того, его максимальная скорость увеличилась до умопомрачительных 248 миль в час. Чтобы обеспечить безопасную устойчивость на этих невероятных скоростях, передний и задний диффузоры автомобиля были переработаны, чтобы увеличить прижимную силу более чем на 60%.

Этот Saleen S7, образец Twin Turbo, построенный в 2005 году, является одним из лучших из сохранившихся.Автомобиль был построен с дополнительным оборудованием, состоящим из изящных полированных легкосплавных дисков и навигационной системы GPS. А для обеспечения заводского состояния автомобиль также был выбран для поездки в закрытом транспорте к своему дилеру. Как более мощная модель Twin Turbo, это один из 30 экземпляров, построенных в 2005–2006 годах. S7 также является лишь одним из 19 автомобилей Saleen S7, окрашенных в привлекательный цвет Lizstick Red. А чтобы автомобиль был с надлежащей документацией, владелец бережно хранил сервисные книжки и копию оригинальной наклейки на окно.В январе 2018 года автомобиль прошел капитальный ремонт, включающий замену масла и масляного фильтра, промывку и долив ГУР и тормозной жидкости, замену свечей зажигания, замену катушек зажигания.

Проехав чуть более 750 миль, этот Saleen снова готов бросить вызов лучшим европейским суперкарам.

Салин S7

Давайте представим для разговора, что вы вложили 400 штук под Beautyrest и теперь хотите потратить их на суперкар.Ferrari F50 — это слишком очевидно, а Bugatti EB110 — смешно. Потрепанный McLaren F1 находится в ценовом диапазоне, но дело настолько экзотичное, что шины, вероятно, требуют привозного воздуха. Что-нибудь более серьезное, чем сгоревший предохранитель, отправит его на первый же пароход, возвращающийся в Блайти для капитального ремонта.

Что ж, теперь есть отечественная альтернатива. Или, по крайней мере, предполагается, что следующим летом, как только Стив Салин начнет поставки Saleen S7 в США. Базовая цена до вычета налогов составляет 375 000 долларов, говорит Салин, и любой из 74 дилеров Ford, уже сертифицированных для продажи из каталога Saleen форсированных Мустангов, дутых Эксплореров и связанных с ними скоростных запчастей, примет чек.

Лучше всего то, что S7 не напичкана титановыми накладными электромагнитными штуковинами. Конструкция шасси в основном состоит из трубчатой ​​стали и алюминиевого листа, установленный посередине двигатель представляет собой малоблочный V-8 Ford мощностью 550 л. Лос-Анджелесский смог, если хотите.

S7 — это первая попытка Стива Салина сопоставить реальность с его давним утверждением о том, что Saleen, Inc. из Ирвина, Калифорния, является законным автопроизводителем, а не просто одним из полчищ тюнеров, специализирующихся на продукции Ford.Он утверждает, что S7 прошел путь от эскиза до работающего автомобиля всего за 18 месяцев, что является доказательством того, что у 17-летней компании есть инженерные способности, чтобы сделать свой собственный автомобиль.

Тем не менее, ему помогли. Форма кузова S7 из армированного углеродным волокном полимера вырвалась из блокнота для набросков молодого независимого дизайнера из Орегона по имени Фил Франк. Преднамеренно или нет, но стиль S7 во многом обязан McLaren F1, от вращающихся вверх дверей до воздухозаборника на крыше и четырех круглых задних фонарей, соединенных узкой черной решеткой с горизонтальными планками.Задняя часть S7, выдвинутая для размещения громоздких продольных уличных глушителей, которые на самом деле служат частью защитной конструкции, напоминает более поздние модели McLaren GTR с удлиненным кузовом для Mulsanne. Однако фирменные рыбьи жабры Салина принадлежат ему.

«Мы решили, что это может быть суперкар только в том случае, если у него будет 60 или более вентиляционных отверстий», — объясняет Салин. «У этого 64».

ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ

Для работы с шасси и подвеской Салин обратился в английскую компанию Ray Mallock, Ltd.Имя Mallock является синонимом серии клубных гоночных автомобилей с передним расположением двигателя, построенных Артуром Маллоком в конце 1960-х годов. Помимо предоставления инженерных услуг молодым автопроизводителям, сын Маллока, Рэй, в настоящее время формирует заводские раллийные и туристические команды для Nissan, Opel и Vauxhall.

Маллок разработал клетку для птиц S7 из окрашенных стальных труб с алюминиевыми сотовыми листами, которые приклепаны для усиления. Они образуют пол, противопожарную стену и передний аварийный бокс. Маллок также разработал подвеску из стальных труб, которые являются независимыми верхними и нижними рычагами.Они крепятся болтами к шасси через пластины из алюминиевых заготовок, которые срезаются при ударе, чтобы изолировать раму от энергии удара. На другом конце рычаги захватывают алюминиевые держатели ступиц. Все четыре диска — 15-дюймовый передний и 14-дюймовый задний — зажаты нефорсированными шестипоршневыми алюминиевыми суппортами Brembo.

Маллок взял масштабные модели S7 в Шотландию и в аэродинамическую трубу Университета Глазго, чтобы поработать над аэродинамикой днища, руководствуясь теорией, согласно которой «то, что происходит внизу, более важно, чем то, что происходит сверху».Он настаивает на том, что рельефное днище S7 помогает создать прижимную силу, равную весу автомобиля в 2750 фунтов на скорости 160 миль в час. Это означает, что на такой скорости он может преодолевать потолок. К счастью для него, ни одна страховая компания не выпишет автомобильный журнал, желающий проверить это. утверждение.

Всего в нескольких дюймах позади сидений установлен 7,0-литровый V-8 с сухим картером. Ford отливает алюминиевый блок и головку специально для Saleen в формах, аналогичных тем, которые используются для его двигателей NASCAR. Поставщик Ford выполняет механическую обработку отливок, включая растачивание цилиндров 0.020 дюймов и портирование головок. Салин собирает двигатель и добавляет свой собственный уникальный привод вспомогательных агрегатов, в том числе новый водяной насос, установленный сбоку. Двигатель и шасси будут соединены с кузовом в мастерской Saleen в Ирвине.

 

 

 

С крыши воздух проходит вниз по вертикальным скоростным стекам, размещенным в углеродном волокне, через два 80-миллиметровых массовых расходомера воздуха и в единый корпус дроссельной заслонки овальной формы из магниевого сплава. Он проходит мимо клапанов из нержавеющей стали с бериллиевыми седлами к кованым алюминиевым поршням, которые сжимают его в соотношении 10:1 и выталкивают через коллекторы с керамическим покрытием, которые поступают в пару больших каталитических нейтрализаторов.Вторая пара преобразователей, расположенных дальше по течению, выполняет окончательную очистку. -s-inline-image.jpgmedia/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpg61/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s -inline-image.jpgassets-image-021003144549jpg-photo-10802-s-inline-image.jpgp>

Мощность перемещается назад через четыре пластины, 5.5-дюймовое гидравлическое гоночное сцепление, установленное в собственном колоколе Saleen, и механическая шестиступенчатая продольная коробка передач с дифференциалом повышенного трения 3,22: 1, расположенным за осью. Коробка имеет дизайн ZF, изготовленный по лицензии RBT из Оранжа, Калифорния. -photo-10803-s-inline-image.jpgmedia/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpg61/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo -10803-s-встроенное-изображение.jpgassets-image-021003144549jpg-photo-10802-s-inline-image.jpgp>

Салин говорит, что рабочий объем и хитроумная сантехника хороши для 550 л.с. при 6400 об/мин и 525 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Он ожидает, что S7 разгонится до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, преодолеет четверть мили за 11 и достигнет максимальной скорости более 320 миль в час.

Но прежде чем снимать простыни, примите во внимание два важных предостережения. Во-первых, S7 не совсем готов к дороге. Прототип, показанный прессе на Исторических автомобильных гонках в Монтерее в августе, имел наспех отделанный салон и не имел подушек безопасности.(Салин подает прошение о трехлетнем освобождении.) Салин также должен завершить разработку и сертификацию S7 на соответствие нормам выбросов 50 штатов./media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image .jpgimages/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgmedia/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpg61 /images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgassets-image-021003144549jpg-photo-10802-s-inline-image.jpgp>

Во-вторых, S7 был разработан в первую очередь для работы на треке и дебютирует там первым. Команда, управляемая Saleen, надеется принять участие в Американской серии Ле-Ман в следующем году, где Dodge Viper, Chevy Corvettes и Panozes с толкателем уже взорвали почву для американских GT с анахроничной архитектурой двигателя. Салин надеется продать многие из 300-400 S7, которые он планирует построить в течение следующих четырех лет, гонщикам, пытающимся соревноваться в классе GTS.

Те покупатели, которые передвигаются по улицам и не хотят закидывать ноги на огромные боковые пороги, отключаться от гулкого звука двигателя и объезжать бордюры и лежачих полицейских, имея всего четыре дюйма дорожного просвета, не должны обращаться. То же самое относится и к игрокам в гольф или всем, кому нужно больше, чем жалкие 5,5 кубических футов грузового пространства, разделенного между двумя багажниками. media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgmedia/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpg61/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgassets- изображение-021003144549jpg-photo-10802-s-inline-image.jpgp>

Кроме того, всем, кому нужно напомнить о том, насколько фиктивными являются обещанные сроки и обещанные цены на спортивные автомобили других марок, достаточно просмотреть наше освещение разгрома Shelby Series 1 (C/images/media/61/assets-image -021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgimages/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgmedia/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpg61/ images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgassets-image-021003144549jpg-photo-10802-s-inline-image.jpgD, октябрь 2000 г.). По крайней мере, в отличие от Shelby, деньги за S7, вероятно, не закончатся. В настоящее время Saleen принадлежит Hidden Creek Industries, крупной холдинговой компании, управляемой автолюбителем Тони Джонсоном, которому также принадлежат несколько крупных поставщиков автомобилей.Но даже при солидной финансовой поддержке сертификация серийного автомобиля в Америке — огромная работа, даже для такого крупного автопроизводителя, как Ford./media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgimages/ images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgmedia/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpg61/images/ media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgassets-image-021003144549jpg-photo-10802-s-inline-image.jpgp>

На вопрос, сколько все это стоит, Салин ответил уклончиво.— Я не хочу знать, — сказал он. И вы тоже, потому что S7 не стоит терять сон до следующего года./media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgimages/images/media/61/assets- image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgmedia/images/media/61/assets-image-021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpg61/images/media/61/assets-image- 021003144550jpg-photo-10803-s-inline-image.jpgassets-image-021003144549jpg-photo-10802-s-inline-image.jpgp>

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 388 500 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель, 2-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-V с впрыском топлива через порт
Рабочий объем: 427 куб. дюймов, 7008 см3
Мощность (нетто по SAE): 550 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 525 фунт-фут при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.2 дюйма Длина: 188,0 дюйма Ширина: 78,3 дюйма Высота: 41,0 дюйма
Снаряженная масса: 2750 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
Разгон до 60 миль в час: 3,9 с
Пробег 1/4 мили: 11,0 с при 120 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час

Технические характеристики

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 427 куб. дюймов, 7008 см3
Мощность (нетто по SAE): 550 л.с. при 6400 об/мин : 525 фунт-фут при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.2 в Длина: 188.0 в
Ширина: 78.3 Высота: 78.3 в Высота: 41,0 в
бордюр Вес: 2750 LB

Рейтинги производительности:
Ноль до 60 миль в час: 3,9 сек
Постоянный ¼-миль : 11,0 с при 120 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль в час

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2005 Saleen S7 Твин Турбо

330 км/ч
4,1 с
558 л.с.
2000  С7
354 км/ч
3.2 с
760 л.с.
2005  S7 Твин Турбо
399 км/ч
2.9 с
1014 л.с.
2006  Конкурс S7

Ультраредкий суперкар Saleen S7 LM мощностью 1000 лошадиных сил обойдется вам более чем в 600 тысяч долларов

Для коллекционеров суперкаров, желающих пополнить свою коллекцию автомобилем, этот Saleen S7 2007 года должен стать одним из них.Это одна из немногих моделей LM, повторно введенных в эксплуатацию автопроизводителем в период с 2017 по 2019 год и окрашенных в гладкую черно-серебристую окраску с прозрачным углеродным волокном. Он оснащен расположенным посередине 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1000 л. Другие особенности включают установленный на крыше воздухозаборник, регулируемый задний спойлер, задний диффузор, двери-бабочки, кованые легкосплавные диски с центральным замком, черную кожу и обивку из алькантары. Подробнее за видео, дополнительные фотографии и информацию.


В салоне вы найдете сиденья Sparco с отделкой из черной кожи и алькантары, а также вышивку LeMans Edition, рулевое колесо Sparco с замшевой обивкой, светодиодный дисплей с центральным цифровым тахометром, полированный алюминий. ручка переключения передач и табличка Saleen S7, прикрепленная к центральной консоли, идентифицирующая это шасси как LM-007. Если вам интересно, да, в нем все еще есть кондиционер.Этот пример был приобретен последним владельцем в 2019 году, и на одометре у него всего 158 миль. Больше информации здесь.

Конструктор LEGO Speed ​​Champions McLaren Senna 75892 (219 деталей)

  • Соберите потрясающий McLaren Senna с кабиной для минифигурки, съемным ветровым стеклом, сменными колесными дисками, наклейками с логотипами McLaren и Senna и аэродинамической трубой, а затем разыграйте сценарии развития автомобиля и гонки
  • Включает минифигурку гонщика McLaren в гонке костюм с логотипами McLaren Senna и Pirelli, шлем и гаечный ключ
  • Игрушечная машина McLaren Senna для детей имеет размеры более 1 дюйма (4 см) в высоту, 5 дюймов (15 см) в длину и 1 дюйм (5 см) в ширину Аэродинамическая труба имеет размеры более 1 дюйма ( 5 см) в высоту, 2” (6 см) в ширину и 1” (4 см) в глубину
  • 219 штук – Модель автомобиля для мальчиков и девочек в возрасте от 7 лет, а также для фанатов и детей всех возрастов
  • Этот игрушечный автомобиль LEGO Speed ​​Champions McLaren Senna 75892 набор можно собирать вместе со всеми другими оригинальными конструкторами LEGO и кубиками LEGO для творческой игры

Спецификация от Saleen изображена выше и продолжена в галерее.В нем излагаются спецификации и предложения для шасси, двигателя, подвески, экстерьера и интерьера S7 LM. Видео с участием этого S7 LM представлено ниже», — сказал продавец.

McLaren F1 против Saleen S7 — Самые быстрые автомобили в мире — Modern Racer

Макларен Ф1

В 1993 году Гордон Мюррей, бывший участник Формулы-1, реализовал свое давнее видение
конечный суперкар.Убедив BMW сделать уникальный двигатель только для автомобиля своей мечты, финал
В результате получился автомобиль с высокооборотным двигателем V12 мощностью 627 л.
кузова и корпуса с уникальной посадкой водителя, похожей на одноместный гоночный автомобиль.
Всего было выпущено всего 100 экземпляров, четверть из которых были гоночными версиями.
долларовая машина только дорожает.

Созданный знаменитым дизайнером Питером Стивенсом корпус из углеродного волокна на первый взгляд мал.
снаружи, но на самом деле вмещает удивительных трех человек — водителя и двух пассажиров.Нет
другой суперкар еще может претендовать на это. Качество сборки отличное, с открытием
отсеки вокруг автомобиля, которые могут вместить небольшое количество багажа. Центральное вождение
трудно попасть, но обеспечивает идеальное распределение веса, а также позволяет двум
пассажиры с обеих сторон, немного позади водителя. Версия Ameritech для США имеет
некоторые усовершенствования кузова для прохождения краш-тестов NHTSA, но это также медленнее, чем
оригинальная европейская модель. Другие версии включают редкий F1 LM, гоночный F1 GTR и
переработанный F1 GT.

Двигатель V12 объемом 6,1 л, разработанный подразделением BMW M Power специально для McLaren,
число оборотов ограничено до 7500 об / мин в стандартной комплектации. Изготовлены биты из магния, алюминия и углеродного волокна для
для экономии веса, у него даже есть золото, разбросанное по двигателю в качестве термостойкого материала.
627 л.с., правда, для шасси несколько избыточны, поэтому управляемость не так хороша, как, скажем, у
Феррари Ф50. Обилие технологий, таких как наземные эффекты с помощью вентилятора и выдвижные
задний спойлер, ему не хватает некоторых основ типа АБС.

Первый McLaren прошел скоростные испытания в 1993 году, нарушив правила дорожного движения Jag.
Рекорд максимальной скорости с показателем 231 миль в час с использованием предсерийного двигателя мощностью 585 л.с. Пять лет
позже появилась полноценная серийная модель с отключенным ограничителем оборотов, позволяющим двигателю набирать обороты до
7800 об/мин, официально разогнан до 240 миль в час, что остается непревзойденным. Более того, F1 может разогнаться до 200 миль в час всего за 28 секунд, что оказывается трудно превзойти.

Салин S7

Saleen — известный американский тюнер, прославившийся своими модернизированными Ford Mustang.Но сейчас
они сделали все возможное и построили свою собственную машину с нуля — S7. Дебютировав в 2001 году, он был назван первым настоящим суперкаром Америки, обойдя Corvettes и Viper и соревнуясь с самыми быстрыми экзотическими автомобилями на дорогах сегодня, способными развивать скорость свыше 200 миль в час. Согласно их шумихе, его влияние на землю настолько велико, что S7 может двигаться вверх ногами на скорости 160 миль в час и все еще оставаться приклеенным к асфальту. Удивительно, но на разработку этого автомобиля ушло всего 18 месяцев, а предполагаемый производственный цикл составит от 300 до 400 автомобилей в течение четырех лет.

Обычный гуру дизайна Saleen, Фил Франк, нарисовал внешний дизайн в цифровом виде, под сильным влиянием испытаний в аэродинамической трубе, проведенных инженерным отделом. Нижняя часть аэродинамики и функциональные воздухозаборники по всему кузову оптимизируют воздушный поток вокруг автомобиля, сохраняя его устойчивость на высоких скоростях. Даже сиденье водителя немного сдвинуто к центру автомобиля для оптимального распределения веса. Автомобиль может вмещать багаж спереди и сзади благодаря расположению двигателя посередине, а в салоне есть обычные удобства, такие как CD-чейнджер и электрические стеклоподъемники.В отличие от другой экзотики, S7 использует видеокамеры вместо зеркал заднего вида, что устраняет необходимость снимать любые зеркала во время гонок на максимальной скорости, чтобы уменьшить сопротивление.

Безнаддувный двигатель Saleen S7 объемом 7,0 л основан на широко распространенной рабочей лошадке Ford V8, но в данном случае он полностью алюминиевый, с большим рабочим объемом и меньшей общей длиной. Хотя 550 л.с., подаваемых на задние колеса, меньше, чем 627 л.с. McLaren F1, V8 выдает больший крутящий момент — 520 фунт-футов по сравнению с 479 фунт-футами F1.Начальные показатели ускорения превосходны, легко не отставая от Ameritech F1, но ворчание на максимальной скорости — это совсем другая история. Даже Viper SRT-10 может догнать S7 на скорости около 100 миль в час. Новый Viper тоже может останавливаться быстрее, так как у S7 нет ABS. В защиту Saleen отметим, что Viper развивает скорость чуть выше 190 миль в час, в то время как S7 может продолжать ехать далеко за эту отметку.

Сможет ли этот легковесный американец бросить вызов короне максимальной скорости? К сожалению, S7 никогда не подвергался высокоскоростным испытаниям, но даже теоретически ожидается, что автомобиль разгонится до 220 миль в час — лучше, чем uber-Jag 1992 года, сравнявшись с последней итерацией 7.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.