Сайлентблоки передних рычагов нива: Сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 2121, 2131, 21213 Нива полиуретан красный CS-20 08380

Содержание

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль – гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится – на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

    Так выглядит съемник

  9. После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
  10. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
  11. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Daihatsu Charade — Wikipedia — АвтоВызов

Чуть чище чем в салоне.

Полноразмерная запаска daihatsu charade 1987. Чуть смутили лежащие патрубки большого диаметра явно не относящиеся к данному авто, как я ошибся в этом случае. НО… Всё daihatsu charade 1987 меня не волновало.

Вот где главная особенность этого автомобиля и на тот момент главный его недостаток. Да уж! Вниманием автомобиль был обделён с того момента как пересёк границу и получил прописку в наших краях.

По документам ровно за 10 лет как попал ко мне в руки.

Благо хоть был у одного хозяина, точнее хозяйки и последние 3 года не эксплуатировался в связи с поломкой запчасти которую и я то нашёл через два года daihatsu charade 1987 покупки. Да … Тяжко с запчастями на некоторые автомобили с эксклюзивным оттенком. Об этом и не только.

Моторный отсек… Первое что огорчило это отсутствие турбины на надлежащем ей месте. Осталась только заглушенная горячая улитка.

Характеристики Daihatsu Charade 3 дв. хэтчбек 1987 – 1994

Патрубки которые лежали в багажнике оказались патрубками подвода и отвода интеркулера, а система впуска была замкнута daihatsu charade 1987 воздушного фильтра сразу к дроссельной заслонке. Открытая крышка радиатора показала что давненько в системе охлаждения антифризом не пахло… Масло было чернючим-причернючем с запахом бензина.

Попытка завести не привела к желаемому результату.

Горела лампа чек-энжин. Как оказалось что деталью вышедшей из строя был MAP сенсор регулирующий подачу топлива расходомер.

Мотор завёлся. Лампа чека продолжала сигнализировать о неисправности.

Мануалы (Эксплуатация и Ремонт) более 1000 Автомобилей

И тут же огорчила ещё одна деталь — не работал тахометр. A four-door sedan was released with the 1.

Daihatsu charade 1987 versions are mechanically identical, but the GTxx features many added luxury items. These include full bodykit, lightweight inch speedline alloys, air-conditioning, power steering, one-touch electric window down, and electric sunroof.

Some of these options were also available to buy as optional extras on the GTti.

Side-skirts were also fitted to many Daihatsu charade 1987, but in some countries they were only sold as a dealer optional extra. There are no known differences with the actual engine internals, all CB70s feature catalyst emissions control systems.

Характеристики Daihatsu (Дайхатсу) Charade 5 дв. хэтчбек 4МКПП 1986-1987 г.

This is probably down to the CB70 having the ignition timing mapped more advanced to suit the higher octane fuel used in Japan. A slight facelift in gave the cars smoother style rear lights and reflector panel, a slightly longer tailgate top spoiler, and a revised interior trim with fabric also on the door trim panels. There was also a four-wheel drive version of the daihatsu charade 1987 injected 1. The third-generation car was sold in the United States for just five years, from through Sales for were 15, Only daihatsu charade 1987 three-door hatchbacks and four-door sedans were available.

The other two variants were available with the standard CB90 or the more powerful 1. Inthe trim levels were reduced to just two, the SE base and more luxurious SX. Four-cylinder models were available with a five-speed daihatsu charade 1987 gearbox or a three-speed automatic transmission, while three-cylinder models were offered with the manual transmission only.

Сайлентблоки нива шевроле нового образца. Рестайлинг после 2008 года

Тема статьи – сайлентблоки нива шевроле нового образца. Для начала я рекомендую пробежаться взглядом по предыдущим статьям, чтобы здесь я не повторялся, а только рассказал об особенностях новой конструкции. В этой статье я только расскажу об исправленных проблемах и о том на какие машины я рекомендую поставить полиуретановые сайленблоки, а на какие резиновые. Рекомендую к предварительному прочтению следующее:

 

2008 год. Рестайлинг подвески

В 2008 году завод провел модернизацию нивы. В частности были конструктивно изменены нижние оси рычагов, рычаги и нижние сайлентблоки. О нижних осях нового образца будет отдельное повествование, а сейчас расскажу, что такое, сайлентблоки нива шевроле нового образца. Нижнюю ось увеличили на 2мм по диаметру (что правда ей не особо помогло), а вот наружный диаметр сайлентблока вырос аж на 7мм, что сказалось и на его ресурсе и поведении подвески в целом.

 

Сайлентблоки нива шевроле. Решение вопросов.

По сайлентблокам старого образца проблемы было три. Качество, конструктивный просчет и отсутствие альтернативы (полиуретановый вариант). Рассмотрим эти варианты также по порядку.

  • Качество. Ситуация здорово изменилась в положительную сторону. На конвейерные машины нижние сайлентблоки поставляет совместное предприятие «Анвис групп» и качество их резинометаллических изделий оценивается сервисами как достаточно высокое.
  • Конструкция. Поскольку рестайлинговая конструкция была существенно усилена. Узел стал гораздо более крепким «по наработке на отказ». Конечно, я не скажу что это стало похоже на сайлентблоки от Мерседеса или Исудзу, размером с чайную чашку, но это работает. И то, что новая подвеска отличается от старой, это чувствуется. Особенно если пересаживаешься с машины на машину. Ресурс нижних сайлентблоков увеличился более чем в два раза. В шарнире стало больше «мяса» и он смог работать на большие углы без разрушения резиновой массы. Вспомним аналогию с тортиком Наполеон.
  • Альтернативный материал. В данном конструктиве стало возможно использование сайлентблоков из полиуретана. Машины с ними проехали уже не по одному десятку тысяч километров и можно делать совершенно определенный вывод. Это работает. Правда все-таки есть одно ограничение, но это в следующей главе.

 

Что поставить?

Резиновый и полиуретановый сайленблок нового обраца

Если вы посмотрите в прайс-лист, то вы увидите одну интересную вещь. Сайлентблоки из резины и полиуретана имеют примерно сравнимую цену. Возникает законный вопрос, что поставить???  Наш опыт установки показал примерно следующее. Если Нива или Шнива используется как городской кроссовер, самым ужасным испытанием которого, это выбраться из сугроба во дворе, можно смело поставить полиуретан. Подвеска по городу будет очень острой, и  машину не будет таскать по колее. Если машина используется как внедорожник для охоты, рыбалки, деревни – лучше поставить резиновые сайлентблоки. На внедорожье артикуляция подвески заметно больше чем в городе, и резина ее переживает гораздо лучше. Только будьте честны хотя бы перед собой, ради дальнейшего комфорта в машине. Когда владельца внедорожника спрашиваешь, какой режим дороги предполагается?? Обычно слышишь ответ 50 на 50. То есть 50% асфальта, 50% его отсутствие. Но когда заглядываешь на днище в «секретные места» куда обычно забивается грязь, глина, песок…..выясняется что машина асфальта вообще никогда не покидала.

 

По установке верны все рекомендации, про которые я говорил в статье про сайлентблоки старого образца, поэтому добавить нечего. Сайлентблоки верхних рычагов остались дорестайлинговые. И поскольку они все также расположены близко к выхлопной трубе, мы предпочитаем ставить их резиновые, чтобы не заниматься «рукоблудством» с термоизоляцией и термоэкранами.

 

Совместные детали:  оси нижних рычагов нового образца

Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 21214. Чем официалы, лучше сам!

Елизовета

У моего соседа на ВАЗ с сайлентблоком передних рычагов пока все в ажуре ) Я тоже недавно менял и выложил видео посмотрите кому интересно

Лихобабенко Икром

Амортизаторы я не снимал.

Блажко

А их там 4 штуки? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по сайлентблоку передних рычагов на vaz ))

Коля Кратович

Меняя одну деталь поменяешь ещё и расходники.спасибо тебе Сергей за твои советы.?

Корнелиус

поставил себе рычаги в сборе фирмы trw,проехал на них сейчас где то 30 тыс. замечаний к саленблокам и шаровым нет!!! Мне друг сказал на 21214 с сайлентблоком передних рычагов до сих пор проблем еще не было )))

Владимира

У меня Сузуки эскудо,это нива по японски, до этого была нива 213.Норм машина нива ставил полрамник самопальный из у уголков и пластин 8 мм вибрации пропали клиренс не уменьшился,в реактивки поставил полиуретан и забыл о их замене в дальнейшем.А вот карданы даже новые надо балансировать!На сузуки моноблок рк и КПП одно целое соединяются шлицевым валом и проблем нет.Так что я практик тк авто сам ремонтирую и проверял эти улучшения на ниве и все ок 100 тыс на ниве откатал по бездорожью тыс 40 50 и зимой и летом и никаких пром валов не менял он в норме.Ремонтировал КПП и Задний редуктор так как воды хапанул чз сапуны

Все сервисы по ремонту ВАЗ 21214 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ 21214

Петрик

По сайлентблоку передних рычагов и так куча инфы в инете! Спасибо за подробное видео! Все очень четко и понятно. Начал разбирать коробку, но никак не могу снять крышку. Не идёт, хоть тресни, уже и ‘уши’ на крышке отбил. Грешил, что предыдущий мастер герметиком залил все, но сейчас подозреваю, что выйти не даёт подшипник. Вторую скорость включал. В чем может быть проблема? Спасибо

Рандольф

Доброго времени)
Зажимать рычаги нужно когда машина на колёсах стоит или на весу?

Слобожанко Димитрий

У моего другана с сайлентблоком передних рычагов на вазе пока все слава богу нормально ))) Для етого что нужно ? И от чего? Плииииз дайте ответ???

Damien

завтра сам полезу под  свой тазик-та же самая х..ня.а там еше  сальник  на  валу  кпп его  проблематично  менять?

Магнолия

Желательно в деталях по сайлентблоку передних рычагов объяснил бы, Раз привет Ты с какого региона давно искал такую видео хорошее видео побольше про Саньку выкладывай видео У меня тоже полноприводный Санька 98 года тоже надо менять заднюю подвеску это что выходит надо полностью подрамник отпускать чтобы заменить все сайлентблоки да я из Барнаула

Jacinto

При таком дефекте одиночные постукивания? Просто у меня на 308 при скорости свыше 90км на кочках ловит вибрацию и начинает стучать, как барабанная дробь справа спереди, сбавляю скорость и стук пропадает. Посмотрел брызги на подкрылке и на стойке немного, видимо потекла. Но вот думаю может изначально опора рассыпалась.

Greely

Если вы не ‘спортсмен’ то полиуретан вам не к чему, к тому же он боится морозов и после зимы разваливается.
К тому же непомерно жесткий и убивает опорники и все не рассчитанные для такой жесткости элементы подвески.
Мое мнение, если менять на полиуретан, то только безнадежный спорт, для повседневки такой способ дорог и не рационален экономически (раз в 1,5-2 года замена со всеми соседними узлами подвески). Геморрои с сайлентблоком передних рычагов начинают напрягать!

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости. Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг. Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка.

сайлентблоки нового образца

Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Снимаем шаровую.

Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину. Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.

Старый сайлентблок. Готовься к бою! Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага.

Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой. Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение. Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом.

Запрессовываем новые сайлентблоки. Какие лучше выбрать? Увеличенные нижние шарниры не подходят к рычагам и осям передней подвески автомобилей, выпущенных до года.

Поэтому выбирать можно лишь тип вставки — классическая резина или новая полиуретан. Преимущества и недостатки полиуретановых сайлентблоков Применение полиуретановых шарниров имеет следующие положительные моменты: Поэтому невозможно однозначно сказать какие шарниры лучше подойдут вашему авто.

Так выглядит съемник После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.

Меняем сайлентблоки на Нива Шевроле своими руками: какие лучше, советы и артикулы

Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника. После шевроле нива сайлентблоки верхних рычагов установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с.

Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию.

Замена сайлентблоков верхних рычагов подвески Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы. На данном этапе замена сайлентблоков окончена.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Наш опыт установки показал примерно следующее.

Если Нива или Шнива используется как городской кроссовер, самым ужасным испытанием которого, это выбраться из сугроба во дворе, можно смело поставить полиуретан. Если машина используется как внедорожник для охоты, рыбалки, деревни — лучше поставить резиновые сайлентблоки.

На внедорожье артикуляция подвески заметно больше чем в городе, и резина ее переживает гораздо.

Только будьте честны хотя бы перед собой, ради дальнейшего комфорта в машине. Когда владельца внедорожника спрашиваешь, какой режим дороги предполагается?? Обычно слышишь ответ 50 на По установке верны все рекомендации, про которые я говорил в статье про сайлентблоки старого образца, поэтому добавить нечего.

Сайлентблоки верхних рычагов остались дорестайлинговые.

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2121

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Когда встал вопрос о замене поездил по сервисам. В результате менял сам, т.к. мастера несли такую ахинею, что я понял живой-здоровой машинка из их рук не вывернется. Из избранного:
-Нива? Не, на Нивах сайленты не меняются (ага, типа кирдык сайлентам — покупай новую)
-Сейчас не можем газа нет. Греть надо. (на резонный вопрос что греть и не отожгут ли они рычаги. Ломастер заверещал «Я мастер, мне виднее». Был послан)
Итого: поменял самю

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 19
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Если сам менять будешь — позаботься что б под рукой был съемник, и кувалда. Ну и вэдэшка — само собой.

Верхние меняются легко и непринужденно — домкратишь и снимаешь колесо — под рычаг подставку, опускаешь машину, откручиваешь верхнюю шаровую, откручиваешь ось рычага от кузова и аккуратно что б не рассыпать шайбы — вынимаешь рычаг. Дальше начинается геморрой — выпресовываешь старые сайленты. Если не выпресовывается — выковыриваешь как можешь — у меня выдавилась резинка с внутренней втулкой, а внешнюю обойму я ножовкой срезал. Дальше замечание — на ось перед сайлентом надевается упорная шайба. Как правило при выпресоввке она ломается. Так что запасись этими шайбами заранее. Далее просто — освободив рычаг с помощью запресовывателя засаживаешь свежие сайленты на место. Все собираешь не зажимая ничего и ставишь на машину. Затягивать будешь после того как все станет на свои места и машину будет стоять на своих колесьях.
А вот с нижними у меня не вышло.
Что б не использовать стягиватель пружины я делал так — открутил стабилизатор от рычага, открутил амортизатор от рычага. Под рычаг сунут подставку и нагрузил рычаг так что б открутить нижнюю шаровую — там неудобно немного крутить, шрус мешает, но открутить можно. Потом отводим рычаг в сторону, и начинаем медленно поднимать машину — рычаг потихоньку уходи вниз и пружина наконец вываливается. После этого можно откручивать рычаг. Судя по камасутре достаточно открутить две гайки — переднюю и заднюю и выбить ось. Вот это у меня и не получилось. Увы. И как быть — я пока не знаю. Кувалды и горелки под рукой нет, да и бить страшно — домкрат у меня был хиленький, а греть тоже не совсем хорошо — перегрею и балка тю-тю! Вот и все. Теперь у меня вторая серия — после всей это бодяги понял что одна шаровая рассыпалась в хлам. Вот теперь надо менять все шаровые, и что-то придумать с нижними сайлентблоками.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Назначение и конструкция изделия

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Замена Сайлентблоков Своими Руками на ВАЗ- 2131(Нива)

Замена сайлентблоков на ВАЗ- 2131(Нива) и что для этого надо. .

Шевроле нива замена сайлентблоков

Пришло время поменять резинки….получилось) Как я менял сайлентблоки в гаражных условиях. Автор видео не…

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

Так выглядит съемник

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Сайлентблоки передних рычагов с/о (8 шт.) Нива (-09), Шевроле Нива (-08) СЭВИ

Обзор

Комплект втулок передних рычагов старого образца для Лада 4х4 (Lada 4×4), 2121, 21214 до середины 2009 года и Niva, Niva Chevrolet, 2123 до 2008 года. (4 шт верхних, 4 шт нижних)

Характеристики





TypeId

11-623

Подходящие модели автомобилей

2121, 2123

Производитель

СЭВИ

Отзывы

‘),
prdu = «/2123/saylentbloki-perednih-rychagov-so-8-sht-niva—09-shevrole-niva—08-sevi/»;
$(‘.reviews-tab’)
.append(loading)
.load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» },
function(){
$(this).prepend(‘

5 Симптомы неисправной втулки нижнего рычага (и стоимость замены)

Последнее обновление: 10 декабря 2020 г.

Точно так же, как в каждой скелетной системе есть хрящ для амортизации и выравнивания костей в суставе, в каждом автомобиле есть втулки поперечного рычага в местах соединения верхних и нижних рычагов подвески и рамы автомобиля.

Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

Эти втулки состоят из цилиндра из резины или полиуретана, соединенного с большим и меньшим металлическим цилиндром снаружи и внутри соответственно.

Рычаги управления представляют собой металлические детали, соединяющие раму автомобиля с поворотным кулаком, к которому крепятся колеса и шины. Они имеют решающее значение для рулевого управления и подвески автомобиля.

Большинство автомобилей эконом-класса с передним приводом имеют только нижние рычаги подвески, но другие автомобили и более крупные транспортные средства, такие как внедорожники и грузовики, имеют как верхние, так и нижние рычаги подвески в сборе с подвеской на двойных поперечных рычагах.

Конец рычага управления, который крепится к поворотному кулаку, имеет шаровой шарнир, позволяющий передавать поворотные движения на колеса.Когда у вас есть изношенная или плохая втулка рычага управления, это может сильно повлиять на вождение вашего автомобиля.

Как работает втулка поперечного рычага

Втулка поперечного рычага предназначена для снижения уровня вибрации, создаваемой между рамой и колесами, и обеспечения выравнивания поперечного рычага. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное вождение с минимальными неприятными помехами.

Без функциональных втулок контакт металла с металлом неизбежен, что вызывает повышенную вибрацию, дискомфорт при вождении и другие раздражающие и потенциально опасные проблемы.

5 Признаки неисправности сайлентблока поперечного рычага

Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки поперечного рычага со временем изнашиваются. Износ может быть ускорен из-за суровых условий вождения, таких как бездорожье, факторы окружающей среды или вождение с шинами вторичного рынка, такими как шины «больших размеров».

Эти шины передают больше вибраций через втулки, потому что они имеют короткую боковину для установки на обод большего диаметра.

Как только втулки начнут изнашиваться, во время движения может возникнуть множество проблем.Некоторые из наиболее распространенных признаков описаны ниже.

№1 – Вибрирующее рулевое колесо

Когда сайлентблок поперечного рычага начинает изнашиваться на вашем автомобиле, скорее всего, первым признаком, который вы заметите, будет повышенная вибрация, часто ощущаемая на рулевом колесе.

Обычно вибрации усиливаются при ускорении, что может быстро стать раздражающим. Это связано с раскачиванием колес из-за избыточного люфта в системе.

#2 — лязг/стуки

Когда втулки рычагов управления слишком ослаблены или изношены, вы начнете слышать лязг из-под автомобиля, вызванный ударами втулки между рамой и рамой. рычаг управления.

Этот звук будет усиливаться, если вы едете по каменистой или пересеченной местности, хотя даже небольшие неровности или обычное резкое торможение могут вызвать стук.

№3 – Рулевое управление Wander

Рулевое колесо, которое тянет влево или вправо во время движения, может быть вызвано несоосностью из-за изношенных втулок. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое смещает колеса.

Несмотря на то, что изношенные втулки вызывают перекос в подвеске, регулировка не будет работать, если причиной являются изношенные втулки, поскольку компоненты не будут удерживать положение. Когда автомобиль поднят на подъемнике или домкратах, обязательно осмотрите втулки на наличие повреждений или ненормального движения.

#4 – Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте протектор шин вашего автомобиля на наличие неравномерного износа протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с выравниванием, и, как объяснялось выше, на выравнивание могут влиять изношенные втулки.

Автомобиль также может показывать характеристики «нормально» или «в пределах допустимого диапазона» при профессиональной центровке и в этом случае иметь неравномерный износ шин.

#5 – Нестабильное торможение

Втулки рычагов управления не участвуют непосредственно в тормозной системе, но любая нестабильность компонентов подвески и рулевого управления может вызвать проблемы с торможением.

При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать раскачиваться вперед и назад по мере замедления автомобиля.

Распространенные причины шума втулок нижнего рычага подвески

Тот, кто не знаком с автомобилями, может не понять, что происходит, когда услышит странный лязг. Хотя существует множество причин, по которым в автомобиле могут возникать ненормальные шумы, проблема с втулкой нижнего рычага создает очень отчетливые шумы.

Эти звуки почти напоминают стук в районе рычага управления. Вот пять наиболее распространенных причин шума сайлентблоков нижних рычагов:

#1 – Износ сайлентблоков

Втулки не вечны.Чем больше пробег вашего автомобиля, тем сильнее изнашивается втулка нижнего рычага.

Сначала вы услышите легкий лязг, но по мере износа втулки лязг будет становиться громче и стабильнее.

#2 – Свободная втулка

Если у вас есть свободная втулка нижнего рычага, она может застрять между окружающими ее металлическими компонентами. Это может не обязательно означать, что втулка изношена.

Возможно, вы наехали на кочку, которая ослабила его.Либо так, либо механик мог случайно ослабить его, работая с другой частью вашего автомобиля.

Какой бы ни была причина, незакрепленные втулки постоянно издают один и тот же стук.

#3 – Сломанная втулка

Втулка нижнего рычага может сломаться из-за чрезмерного износа. Он также мог быть случайно поврежден механиком, работавшим над чем-то другим.

Сломанная втулка поперечного рычага будет создавать очень громкие лязгающие звуки, которые не будут постепенно усиливаться, как изношенные втулки.

#4 – Движение по неровной местности

Если вы едете по неровной местности, например, по гравийной или каменистой дороге, слышимые вами стук или лязг будут усиливаться.

Втулка в хорошем состоянии не расшатывается и не гремит при движении по такой местности. Но если втулка не закреплена на своем месте, хаотичное движение автомобиля при движении по этой местности может привести к еще большему ослаблению втулок.

#5 – Жесткое ускорение

Если у вас есть незакрепленные втулки, то вы услышите громкий стук, когда трогаетесь с места.Например, когда ваш автомобиль где-то припаркован, и вы переключаете передачу на движение, а затем нажимаете на педаль газа, то стук в этот момент будет самым громким.

Можно ли починить шумную втулку рычага управления, не заменяя ее?

Если втулка просто ослабла, значит, ее либо выбили, либо установили неправильно. Скорее всего, вы сможете сохранить эту втулку, просто затянув ее.

Однако в большинстве случаев втулка изнашивается и ее необходимо заменить.В любом случае, вы должны доставить свой автомобиль к своему механику, чтобы он мог выполнить эту работу по ремонту или замене для вас.

Не стоит игнорировать лязг или стук, поскольку это может привести к неисправности рулевого управления, когда вы больше не сможете контролировать направление движения автомобиля. Лучше решить проблему как можно скорее.

Стоимость замены втулки поперечного рычага

Стоимость замены втулки поперечного рычага сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля.Стоимость новой втулки колеблется от 5 до 150 долларов, а средняя стоимость рабочей силы составляет от 100 до 300 долларов. Это означает, что вы рассчитываете в общей сложности от 105 до 450 долларов за одну замену втулки.

Обычно добавляются сборы и налоги, и вам может потребоваться одновременно заменить другие компоненты подвески или выполнить развал-схождение.

При замене компонентов подвески, возможно, вам не потребуется выравнивание, если дорожный просвет останется прежним, а любые эксцентриковые болты оставлены в покое, но в конечном итоге это зависит от профессионального мнения механика (и заводского руководства).

Чтобы найти лучшее предложение, присмотритесь к различным магазинам автозапчастей. Иногда эту работу может выполнить опытный домашний механик, но удалить старую резиновую втулку может быть сложно.

Замена втулок поперечного рычага

Лучше всего заменять сразу все вкладыши поперечного рычага, так как если один из них изношен, вполне вероятно, что вскоре последуют и другие. Визуально проверьте втулки на наличие видимых повреждений, таких как надрывы или выемки резины.

Обязательно проверяйте шаровые шарниры после замены втулки, так как некоторые симптомы также могут указывать на неисправность шарового шарнира.Это может иметь катастрофические последствия, так как переднее колесо может полностью отсоединиться, если шаровая опора сломается во время движения.

Какие втулки рычагов управления вы используете для замены изношенных, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Втулки OE (оригинальная комплектация) изготовлены из резины и обеспечивают максимально комфортную езду.

Втулки для вторичного рынка обычно изготавливаются из полиуретана и повышают точность управления, а также обеспечивают более плавный ход. Они нуждаются в регулярной (каждые два года или около того) смазке для оптимальной работы, поскольку смазка со временем теряется.

Некоторые втулки вторичного рынка изготавливаются из стали, и они подходят только для абсолютно ровной гоночной трассы, поскольку не обеспечивают контроля над вибрацией.

проблемы, когда заменить, стоимость ремонта

Обновлено: 15 января 2019 г.

Рычаги «держат» передние колеса.
Большинство автомобилей имеют два рычага в передней подвеске. Часто их называют нижние рычаги . Некоторые автомобили (например, Honda Accord) и многие грузовики имеют четыре рычага подвески, два верхних и два нижних рычага.

Что делает передний рычаг? Он соединяет раму или кузов автомобиля с узлом, удерживающим переднее колесо. Этот узел называется поворотным кулаком.

Рычаги управления соединяются с рамой или кузовом автомобиля через гибкие резиновые втулки, называемые втулками рычагов управления . Это позволяет рычагу управления качаться вверх и вниз, когда передние колеса катятся по неровностям и выбоинам. На внешнем конце поперечного рычага имеется шаровой шарнир . В некоторых автомобилях шаровой шарнир прикручен к рычагу подвески или запрессован в него и может быть заменен отдельно.В других случаях шаровой шарнир поставляется с рычагом управления как единое целое. Рычаги управления играют очень важную роль, удерживая оба передних колеса на дороге. Если рычаг подвески чрезмерно изношен, поврежден или погнут, управление автомобилем НЕ БЕЗОПАСНО.

Проблемы с рычагом управления

Этот шаровой шарнир отделился
во время вождения
Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена рычага управления. Изношенная шаровая опора, которую нельзя заменить отдельно, является одной из самых распространенных причин.Шаровой шарнир является чрезвычайно важным компонентом. Если он изнашивается, управлять автомобилем становится небезопасно: переднее колесо может отделиться от нижней подвески, что приведет к потере управления автомобилем.

На фото выше шаровая опора отделилась во время движения, хотя владельцу повезло, что это произошло на малой скорости. Если бы это произошло на трассе, исход мог бы быть намного хуже.

Изношенные или порванные втулки рычага подвески — еще одна причина, по которой может потребоваться замена рычага подвески.В некоторых автомобилях втулки рычагов можно заменить отдельно, но это требует больше труда и может стоить дороже. По этой причине обычно заменяют весь рычаг, если втулки изношены.
Рычаг управления также является наиболее распространенной частью, которая изгибается при столкновении с участием одного из передних колес или после наезда на бордюр. Погнутый рычаг подвески подлежит замене.

Как проверяется рычаг подвески

Техник проверяет подвеску автомобиля на подъемнике
Рычаги управления, как и многие другие компоненты подвески, не могут быть должным образом осмотрены в месте быстрой смазки.Единственный способ проверить рычаги подвески — поднять автомобиль на подъемнике. Вот что случилось с владельцем автомобиля на фото выше: за последний год он посещал только магазин скорой помощи и раньше изношенную шаровую опору не ловили.

Имеются ли признаки неисправности сайлентблоков рычагов или шаровой опоры? Вы можете услышать хлопки или лязг при движении по неровностям или при ускорении и торможении. В некоторых случаях автомобиль может чувствовать себя неустойчиво и «бродить» при торможении или при движении по неровной поверхности.Однако часто симптомы могут быть вообще незаметны.
Это одна из причин, почему важно, чтобы ваш автомобиль проверялся не реже одного раза в год в ремонтной мастерской квалифицированным механиком, когда автомобиль поднимается на подъемнике.
Возможен ли отзыв рычагов подвески для моей машины? Несколько производителей автомобилей отозвали автомобили, связанные с поперечными рычагами. Перейдите по этим ссылкам:
Для отзывов в США: Отзыв NHTSA, подготовьте свой номер VIN.
Для отзывов в Канаде: веб-сайт Transport Canada.

Замена рычага управления

Новый нижний рычаг
Замена нижнего или верхнего рычага может стоить от 160 до 390 долларов за один рычаг. Нет необходимости заменять оба рычага, левый и правый, если один из них неисправен. Однако часто, если один рычаг изношен, разумно ожидать, что скоро потребуется замена другого рычага управления. В этом случае имеет смысл заменить рычаги управления с обеих сторон одновременно.
После замены одного или обоих рычагов необходимо выполнить процедуру сход-развала (еще 60-120 долларов).

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при каждой замене нижнего рычага? Стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами подвески через тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Иногда гайка, удерживающая тягу стабилизатора поперечной устойчивости, может заклинить, и ее невозможно снять, не повредив тягу. В этом случае ваш механик может также порекомендовать заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости. В большинстве автомобилей звенья не очень дороги и не требуют дополнительных усилий при замене рычага управления.

Можно ли отдельно заменить сайлентблоки рычагов? В некоторых случаях изношенные втулки поперечного рычага можно заменить отдельно. Однако втулки поперечного рычага необходимо запрессовывать с помощью специального инструмента или пресса, что занимает некоторое время и увеличивает трудозатраты.

Легко ли заменить рычаг в домашних условиях? По шкале сложности от 1 до 10 замена рычага – 7 или 8. В мастерской замена одного рычага занимает около 1-1,5 часов.

Вторичный рынок и запчасти OEM

Запасные части дешевле, но мы видели много случаев преждевременного износа рычагов вторичного рынка.Например, когда в нашей Mazda 6 зашумел один из рычагов подвески, у дилера не было в наличии оригинальной детали. Поджимая время, мы пошли в небольшой магазин. Деталь была доставлена ​​в течение часа; У него не было ни коробки, ни этикетки. По словам механика, скорее всего, он был произведен в Китае. В течение 2,5 часов ремонт был завершен за 230 долларов, что составляет половину суммы, которую нам назвал дилер.

Однако через 8 месяцев тот же рычаг снова стал шуметь. На этот раз мы не хотели рисковать и обратились к местному дилеру Mazda с заменой на оригинальную деталь.С тех пор эта Mazda 6 прослужила еще два года без проблем, прежде чем мы ее продали. Наш совет: рычаги управления слишком важны для безопасного вождения, особенно на тяжелых внедорожниках и грузовиках. Используйте детали OEM или, по крайней мере, детали вторичного рынка высшего качества.

Назначение рычагов, втулок и шаровых шарниров · Инспекции BlueStar

Поперечные рычаги, втулки и шаровые шарниры не являются обычными терминами для многих владельцев транспортных средств. Возможно, вы даже никогда не слышали о них, но они являются важными компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вашим шинам плавно подниматься и опускаться контролируемым образом.Без них ваша поездка, вероятно, не была бы очень приятной.

В большинстве автомобилей используется один или два рычага подвески на колесо как на передней, так и на задней подвеске. Многие переднеприводные автомобили используют только нижний рычаг, в то время как грузовики и внедорожники часто имеют как верхний, так и нижний рычаг. Рычаг управления соединяет ступицу колеса и поворотный кулак с рамой автомобиля. Обычно они оснащены втулками со стороны рамы транспортного средства и шаровым шарниром со стороны колеса транспортного средства, которые обеспечивают гибкое и контролируемое движение в зависимости от дорожных условий и рулевого управления со стороны водителя.Рычаги управления позволяют колесам двигаться вверх и вниз, предотвращая движение вперед и назад.

Втулки рычагов подвески

обычно состоят из внешней металлической втулки, прочной резиновой или полиуретановой втулки и внутренней металлической втулки. Втулки рычага управления важны для комфорта вождения и управляемости. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, снижает шум и вибрации, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям. Втулки могут изгибаться и двигаться, сохраняя при этом жесткость и способность возвращаться в исходную форму и положение.

Во многих шарнирах подвески и рулевого управления используются втулки, когда компоненты необходимо монтировать вместе, когда возникает проблема вибрации. Втулки используются в рычагах подвески, опорах амортизаторов, стабилизаторах поперечной устойчивости, стойках стабилизатора, опорах двигателя и трансмиссии, а также в других компонентах подвески и рулевого управления. Втулки имеют функцию, аналогичную хрящам в суставах тела. Изношенный или поврежденный хрящ приводит к соприкосновению кости с костью и дискомфорту. Изношенные или поврежденные втулки могут привести к контакту металла с металлом, износу шин, дискомфорту, шуму и вибрации.Втулки изнашиваются из-за жары, возраста, воздействия, больших нагрузок, соли, масел и стресса от частых перемещений.

Подобно шаровому шарниру, который соединяет и удерживает бедренную кость с тазовой костью, шаровой шарнир соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску автомобиля. Точно так же, как ваша нога может двигаться вверх и вниз и из стороны в сторону, шаровой шарнир позволяет колесу и подвеске двигаться вместе таким же образом.

Шаровые опоры допускают ограниченный диапазон движения во всех направлениях и являются шарниром между колесами и подвеской.Один шаровой шарнир используется для обеспечения свободного движения в двух плоскостях одновременно, включая вращение в этих плоскостях. Сочетание двух таких шарниров с рычагами управления обеспечивает движение в трех плоскостях, позволяя управлять передней частью автомобиля, а пружинно-амортизаторная подвеска делает поездку управляемой и комфортной.

Существует два вида шаровых шарниров. Шаровые шарниры классифицируются как несущие или толкающие, и их положение в подвеске зависит от конструкции подвески.Шаровые шарниры, несущие нагрузку, предназначены для поддержки веса автомобиля, обеспечивая при этом точку поворота системы рулевого управления. Шаровые шарниры толкателя спроектированы так, чтобы поддерживать точные допуски на размеры, а также быть точкой поворота системы рулевого управления. Эти два типа соединений часто имеют разную скорость износа и отказов, причем в первую очередь обычно выходят из строя несущие соединения.

Многие производимые в настоящее время автомобили во всем мире используют подвеску со стойками Макферсона, в которой используется один нижний рычаг подвески и один нижний шаровой шарнир на колесо с необходимым небольшим перемещением в верхней части стойки, обычно обеспечиваемым эластомерным (резиноподобным) подшипником, в пределах который представляет собой шариковый подшипник, обеспечивающий свободное вращение вокруг оси рулевого управления.В этой конструкции нижний шаровой шарнир является толкателем, при этом нижняя часть стойки соединена непосредственно с поворотным кулаком и колесом. Несущая пластина верхней опоры стойки несет вес автомобиля, в результате чего нижний шаровой шарнир действует только как точка поворота. В автомобильной подвеске, отличной от стойки MacPherson, два шаровых шарнира на колесо называются верхним шаровым шарниром и нижним шаровым шарниром. В большинстве этих конструкций винтовая пружина расположена в нижнем рычаге подвески, поддерживая вес автомобиля.Нижний шаровой шарнир является несущим шарниром в этом типе подвески, в то время как верхний шаровой шарнир является толкателем и не несет значительной нагрузки. Он действует только как вторая точка поворота для рулевого управления.

Большинство современных шаровых шарниров герметичны и не требуют смазки, так как они смазываются на весь срок службы. Исторически сложилось так, что большинство шаровых шарниров имели пресс-масленки, называемые масленками, и были спроектированы так, чтобы периодически добавлять смазку. Смазка обычно представляла собой смазку с очень высокой вязкостью.Почти все современные автомобили теперь используют герметичные шаровые шарниры, чтобы свести к минимуму требования к техническому обслуживанию. Новая технология, особенно примененная к конструкции внутреннего подшипника и синтетическим смазочным материалам, наряду с улучшенным уплотнением пылезащитного чехла, позволила увеличить интервалы обслуживания шаровых шарниров и лучше удерживать смазку.

Хотя точного срока службы герметичных шаровых шарниров не существует, в современных автомобилях они могут выйти из строя уже через 80 000 миль пробега, а в зависимости от стиля вождения — и намного раньше. Если шаровой шарнир выйдет из строя полностью, колесо может отделиться от поворотного кулака, что приведет к полной потере управления.Шина окажется под непреднамеренным углом, и автомобиль резко остановится. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.

Существует множество возможных признаков выхода из строя шаровой опоры или втулок рычагов. Они могут включать щелчок, хлопки или щелчки при повороте руля и, в конечном счете, превращаться в скрипящий звук в конце остановки, при нажатии на педаль газа и/или при повороте рулевого колеса.Еще одним симптомом может быть стук и лязг, исходящие из подвески при проезде неровностей. Звуки будут постоянно становиться громче по мере износа или поломки компонента. Сухие шаровые шарниры имеют резко повышенное трение и могут привести к заеданию или усложнению рулевого управления. Чрезмерно изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать вибрацию колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую на рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при разгоне и сглаживаться на более высоких скоростях.

Другим симптомом, обычно связанным с неисправными или неисправными компонентами рычага управления, является отклонение рулевого управления. Чрезмерно изношенные шаровые шарниры, втулки или их комбинация могут привести к смещению рулевого управления автомобиля, что может вызвать увод рулевого колеса влево или вправо при движении по дороге. Это потребует от водителя постоянной коррекции, чтобы управлять автомобилем прямо.

Время плановой замены масла — лучшее время для осмотра рычагов подвески, втулок и шаровых шарниров.Быстрый тест-драйв позволит освоить широкий диапазон условий вождения. Повороты влево и вправо, удары по неровностям и движение по прямой и ровной поверхности при торможении и ускорении — все это важно, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычагов управления. Визуально осмотрите втулки рычага управления на наличие трещин, расколов, разрывов, отсутствующих деталей и насыщения маслом.

При осмотре шаровых шарниров в первую очередь проверьте, в хорошем ли состоянии резиновые пыльники, удерживающие смазку внутри шарового шарнира.Если пыльник порвался или просто исчез, скорее всего, шаровой шарнир находится в процессе выхода из строя. Если шаровой шарнир можно смазывать, используйте только смазку, рекомендованную производителем автомобиля. Большинство современных шаровых шарниров смазаны на весь срок службы и поэтому не подлежат смазке.

Определение того, хорошие или плохие шаровые опоры, во многом зависит от того, какой тип подвески и шаровые опоры используются в рассматриваемом автомобиле. Если вам повезет, шаровые шарниры будут иметь встроенные индикаторы износа, которые легко проверить.В противном случае разгрузите подвеску, поддомкратив автомобиль и проверив люфт каждого шарового шарнира. Поскольку существует несколько типов настроек подвески, лучше всего следовать процедуре проверки, предоставленной производителем автомобиля. Серьезная поломка шаровой опоры может привести к расслоению подвески автомобиля, поэтому при решении проблем с подвеской лучше не строить догадок.

Рычаги подвески автомобиля, втулки и шаровые шарниры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления.Когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы с автомобилем, которые могут поставить под угрозу управляемость, комфорт и привести к катастрофическому отделению рычага управления и поворотного кулака. По этой причине, если вы подозреваете, что рычаги управления вашего автомобиля, втулки подвески или шаровые опоры могут быть плохими или изношенными, обратитесь к сертифицированному специалисту ASE для их проверки.

Какие проблемы вызывают изношенные втулки подвески? | Новости

CARS.COM — Втулки — это подушки из резины, полиуретана (часто сокращается до «поли» или «уретан») или других материалов.Они устанавливаются на подвеску автомобиля и рулевые шарниры, чтобы поглощать дорожные неровности, контролировать количество движений в шарнирах и снижать шум и вибрацию. Втулки часто имеют форму толстых резиновых шайб, через которые проходят компоненты подвески или болты, которые их крепят.

Связано с: Дополнительные условия обслуживания

Когда втулки изнашиваются, они допускают большее движение. Водитель может почувствовать вибрацию передней части автомобиля или услышать лязг или дребезжание на неровной дороге, при повороте руля или при резком торможении.Водители также могут испытывать плохую управляемость или плохое рулевое управление. Неисправность втулок задней подвески может быть труднее обнаружить, поскольку они не связаны с системой рулевого управления и на них меньше влияет прохождение поворотов.

Втулки

используются для поперечных рычагов, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых стабилизаторами поперечной устойчивости), шаровых шарниров, рулевых тяг, опор амортизаторов и стоек, а также других деталей подвески и рулевого управления, а также опор двигателя и трансмиссии. Они изнашиваются и трескаются в результате трения, старения, нагревания, воздействия дорожной соли и смазочных материалов, а также стресса от частых перемещений и весовых нагрузок.

Подобно хрящам, защищающим колени и локти, износ втулок увеличивает нагрузку на суставы и связанные с ними детали. Как и при контакте кости с костью, изношенные втулки могут допускать контакт металла с металлом. Изношенные втулки рычагов могут привести к смещению передней части автомобиля и вызвать преждевременный износ шин.

То, что ощущается или звучит как изношенные амортизаторы или шаровые шарниры, или другая проблема с подвеской, может быть связано не с самой деталью, а с втулкой, которая амортизирует шарниры и точки крепления.Тщательный осмотр втулки подвески должен выявить виновника. Например, ослабленный стабилизатор поперечной устойчивости будет способствовать большему наклону кузова (и, возможно, шуму) в поворотах, но если штанга не погнута и не сломана, возможно, потребуется замена только втулок.

С другой стороны, ремонтные мастерские могут порекомендовать заменить деталь, а не только втулки, потому что, если они изношены, это может указывать на то, что сама деталь старая и может не прослужить долго. Кроме того, многие втулки запрессованы в металлическую втулку и их трудно снять, что увеличивает трудозатраты и затраты.На некоторых автомобилях втулки поперечного рычага нельзя заменить отдельно, поэтому механику, возможно, придется заменить сам рычаг.

Высохшие втулки также могут быть источником скрипов. Старые автомобили с пресс-масленками требуют регулярной смазки вместе с заменой масла («смазочная» часть масла и смазки). В то время как более современные втулки с «постоянной смазкой» в современных автомобилях упростили регулярное техническое обслуживание, недостатком является то, что они не всегда действительно долговечны — и как только втулка этой конструкции в металлическом корпусе высыхает, ее, возможно, придется полностью заменить, чтобы решить скрип.

Из-за большого объема работ, связанных с установкой новых втулок на некоторых автомобилях, общая стоимость может быть высокой по сравнению с самими втулками. Однако новые втулки могут заметно улучшить плавность хода и управляемость автомобиля, который использовался в течение нескольких лет.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Втулки переднего рычага подвески

Изображение продукта Продукт(ы) Деталь №

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1979-82

Увеличенное изображение
Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для штатных рычагов, 1979-82 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают.Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

6-206-BL
$54,97

подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1983-93

Увеличенное изображение
Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1983-93 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они поддерживают правильное выравнивание развала и кастера…

6-205-BL
$54,97

подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1983-93 гг. с вкладышами

Увеличенное изображение
Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1983-93 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они поддерживают правильное выравнивание развала и кастера…

6-209-BL
85,97 $

подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1984-86 SVO

Увеличенное изображение
Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для штатных рычагов, 1984-86 SVO Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера…

6-208-BL
99 долларов США.97

подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1994-95

Увеличенное изображение
Уретановые сменные втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1994-95 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

6-207-BL
$67,97

подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1996-01 GT, стандарт.

Увеличенное изображение
Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 1996-01 GT, стандартные, без гидровтулок. Все модели Cobra поставлялись с гидровтулками. Уретановые сайлентблоки передних рычагов полностью плавающие…

6-207-BL
$67,97

подробнее

Уретановые втулки переднего рычага, 1996-01 Hydro

Увеличенное изображение
Уретановые сменные втулки передних рычагов подвески для стоковых рычагов, 1996-01, гидровтулки.Уретановые сайлентблоки передних рычагов полностью плавающие и не заедают. Спереди они сохраняют правильный развал…

6-217-BL
68,97 $

подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 2002-04

Увеличенное изображение
Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для стандартных рычагов подвески, 2002-04 гг. Уретановые втулки передних рычагов подвески полностью плавающие и не заедают.Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера и…

6-217-BL
68,97 $

подробнее

Уретановые втулки переднего рычага подвески, 1994-2004 гг., с вкладышами

Увеличенное изображение
Сменные уретановые втулки передних рычагов подвески для штатных рычагов подвески, 1994-2004 гг. Уретановые втулки передних рычагов полностью плавающие и не заедают.Спереди они обеспечивают правильное выравнивание развала и кастера…

4-3144
86,97 $

подробнее

Сайлентблоки передних рычагов, Mustang 2005+, переднее расположение

Увеличенное изображение
Комплект уретановых сайлентблоков передних рычагов, подходит для Mustang 2005+

6-218-BL
26,95 $

подробнее

Уретановая втулка переднего рычага, задняя, ​​2005-2014 Mustang

Увеличенное изображение
Уретановая втулка переднего рычага со встроенным стальным монтажным кронштейном заменяет стандартную втулку из мягкой резины в задней части рычага.Уменьшает прогиб втулки
Улучшает управляемость
Поддерживает передние…

6-220-BL
129,97 $

подробнее

Prothane Super Grease, 14 унций. Трубка

Используйте этот картридж со смазкой для повторного смазывания любого из наших продуктов MM, требующих смазки на уретановых втулках при сборке. Если вы просто не можете насытиться маленькими пакетиками, приобретите один из этих тюбиков, которые работают со стандартным размером (14 унций.)…

19-1751
49,97 $

подробнее

Prothane, водостойкая суперсмазка, 5 г в упаковке

Используйте эти удобные для хранения пакеты со смазкой для повторного смазывания любого из наших продуктов MM, требующих смазки при сборке. Всегда хорошо иметь что-то в своем наборе инструментов.

19-1750-001
1,05 $

подробнее

Распространенные проблемы с втулками рычагов подвески и способы их предотвращения

Рычаги подвески автомобиля, втулки и шаровые шарниры являются очень важными компонентами подвески и рулевого управления.Эти детали обеспечивают гибкость и контролируемое движение в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Но когда они изнашиваются, это может вызвать проблемы для автомобиля, которые ухудшают управляемость и комфорт, или приводят к катастрофическим повреждениям подвески и системы рулевого управления.

Втулки

Как мы говорили в нашей прошлой статье, втулки функционируют подобно хрящам. Они амортизируют систему подвески, которая, в свою очередь, снижает уровень шума и вибраций, а также обеспечивает более мягкую езду по неровностям.Точно так же, как изношенные или поврежденные хрящи приводят к контакту кости с костью и дискомфорту, изношенные или поврежденные втулки могут привести к контакту металла с металлом. Это приводит к износу шин, дискомфорту, странным шумам и вибрациям. Втулки обычно изнашиваются из-за нагревания, старения, воздействия, больших нагрузок, соли, масел и стресса от частых перемещений.

Шаровые шарниры

Шаровые шарниры

— еще одна распространенная причина выхода из строя систем подвески. Точного срока службы герметичных шаровых шарниров нет, но они могут выйти из строя уже через 80 000 миль или даже раньше в некоторых автомобилях, в зависимости от вашего стиля вождения.

Подобно шаровому шарниру, соединяющему ногу с бедром, шаровой шарнир рычага управления соединяет и удерживает вместе переднюю подвеску автомобиля. Точно так же, как ваш тазобедренный сустав облегчает движение ног, шаровой шарнир позволяет колесу и подвеске двигаться вместе таким же образом.

Важно следить за признаками выхода из строя шарового шарнира и своевременно устранять их. Если шаровая опора полностью выйдет из строя, это может привести к полной потере управления, подвергая вас и пассажиров серьезной опасности.Как правило, шина находится под углом, и автомобиль резко останавливается. Это может привести к повреждению колеса и шины, других компонентов подвески и, возможно, даже других частей автомобиля.

Признаки и симптомы

Существует множество признаков выхода из строя шарового шарнира или втулок рычагов подвески, в том числе:

  • Щелчки, хлопки или щелчки при вращении колеса. Со временем щелчки и хлопки могут превратиться в писк в конце остановки, при нажатии на педаль газа и/или при повороте руля.
  • Значительное смещение рулевого управления автомобиля, что может привести к уводу рулевого колеса в сторону. Это потребует постоянной корректировки, чтобы направить автомобиль прямо.
  • Стук или лязг в подвеске при проезде неровностей. Звук будет постоянно становиться громче по мере износа или поломки компонента.
  • Изношенные втулки или шаровые шарниры могут вызвать вибрацию колес, что может вызвать вибрацию, ощущаемую на рулевом колесе. Вибрации могут усиливаться при разгоне и сглаживаться на более высоких скоростях.
  • Сухие шаровые шарниры обычно имеют значительно повышенное трение и могут привести к заеданию или затруднению рулевого управления.

Важно понимать, как управляется ваш автомобиль, чтобы вы могли легко обнаруживать изменения и проблемы. Быстрый тест-драйв позволит вам почувствовать проблемы в самых разных условиях вождения. Прохождение поворотов влево и вправо, наезд на неровности и движение по прямой и ровной поверхности как при торможении, так и при ускорении — все это важно, чтобы почувствовать любые шумы или проблемы с производительностью, связанные с узлами рычагов управления.Вы также можете визуально осмотреть втулки рычага управления на наличие трещин, расколов, разрывов, отсутствующих деталей и насыщения маслом. Если вы заметили какие-либо изменения в управляемости, комфорте или внешнем виде, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

В V&F

Время плановой замены масла — лучшее время для осмотра рычагов подвески, втулок и шаровых шарниров. Наши опытные механики используют новейшее диагностическое оборудование и высококачественные автозапчасти CARQUEST, чтобы убедиться, что мы выполняем свою работу правильно.Кроме того, наши услуги по ремонту автомобилей подкреплены ведущей в отрасли 3-летней гарантией на детали и работу. Позвоните нам сегодня по телефону (413) 314-2280 или запишитесь на прием онлайн.

 

Втулки рычага подвески Powerflex MINI Cooper

Втулки рычага подвески Powerflex MINI Cooper! Если ваш MINI проехал 60 тысяч миль, более чем вероятно, что ваши втулки уже лопнули или скоро выйдут из строя. Поэтому замените изношенные втулки на эти замечательные узлы от Powerflex.Это очень распространенная проблема на всех автомобилях первого поколения. Резина была слишком тонкой и при использовании рвалась. После разрыва гидравлическая жидкость вытекает, втулка быстрее высыхает и еще больше разрушается. Не волнуйтесь, ничего не отвалится, но вы потеряете управляемость и не сможете правильно выровнять машину, пока не почините их. Это единственная втулка, которую мы устанавливаем здесь, в магазине!

 

Powerflex Полиуретановые втулки предназначены для уменьшения величины прогиба в подвеске вашего автомобиля для лучшей управляемости, большей обратной связи с водителем и лучшего износа шин.Powerflex использует полиуретановые материалы премиум-класса для минимального NVH (шум, вибрация, жесткость) и увеличения срока службы по сравнению со стандартными резиновыми втулками. Втулки Powerflex поставляются с заранее определенными твердостями (измеренной твердостью), чтобы лучше всего работать в каждом конкретном месте. Уличная втулка подойдет практически всем. Они были определены Powerflex как лучшие твердомеры для вашего применения и имеют твердость 70A (желтый), 80A (фиолетовый) и 95A (черный).

 

Смазка Powerflex поставляется с каждым продуктом Dynamic.Мы предлагаем использовать только эту смазку для смазывания. Благодаря канавкам и насечкам, отлитым в материале для удержания смазки, втулки редко нуждаются в повторной смазке. Мы не рекомендуем использовать «противозадирный» продукт для смазки.

Хотите более жесткую втулку? У вас есть гоночная машина? Попробуйте « Черная серия». Новая линейка втулок, разработанная для использования в гонках, ралли и кольцевых гонках. Втулки Powerflex Black Series изготавливаются с использованием компаунда твердостью 95 по Шору А, что обеспечивает максимальный контроль геометрии шасси. В НАЛИЧИИ готов к отправке!

Гарантия: Все втулки Powerflex производятся в Великобритании и имеют гарантию на 1 год без ограничения пробега.

Запрессуйте эти втулки в кронштейн здесь, в магазине! Просто выберите его из выпадающих меню. Работа составляет всего 20 долларов США, вес при доставке и 100 долларов США, ВОЗВРАЩАЕМЫЙ сердечник, если неповрежденные скобы возвращаются в течение 2 недель. На складе, готово к отправке!

Форма возврата

Примечание: Продается парой.

Инструкции Скачать

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.