S63: Mercedes-AMG S 63 4MATIC+

Содержание

Седан Mercedes-AMG S 63 превратится в мощный гибрид — ДРАЙВ

Премьера нового седана Mercedes-AMG S 63 ожидается осенью 2021-го, а обычный вариант (на фото) представят уже второго сентября этого года. Предположительно, клиентам предложат шестицилиндровые версии S 350 d, S 400 d, S 450, S 500 и S 580 e мощностью 286–510 л.с. Для модификаций S 580 и S 680 зарезервированы агрегаты V8 и V12 отдачей 525 и 612 сил соответственно.

В будущем AMG-автомобили всё реже будут использовать восьмицилиндровые двигатели. По инсайдерской информации, грядущее семейство C 63 перейдёт на четырёхцилиндровый мотор с 48-вольтовым электрическим довеском. Гибридизация ждёт и модели постарше, правда, Mercedes-AMG E 63 и уж тем более S 63 пока сохранят агрегаты с восемью цилиндрами. О последнем поведал блог MBpassion со ссылкой на свои источники в концерне Daimler. По неофициальным данным, представительский седан от отделения Mercedes-AMG превратится в подзаряжаемый гибрид с характеристиками суперкара.

От обычных версий S 63 EQ Performance 4Matic+ будет отличаться перенастроенной активной подвеской с адаптивными амортизаторами, иной калибровкой полноуправляемого шасси и более мощными тормозами с шестипоршневыми суппортами на передней оси.

Четырёхдверка S 63 EQ Performance 4Matic+ обзаведётся начинкой от будущего хэтчбека Mercedes-AMG GT 73. «Восьмёрка» 4.0 с двумя турбокомпрессорами (612 л.с. и 900 Н•м) от предшественника никуда не денется, но её дополнят 204-сильным электромотором (300 Н•м) и литий-ионным аккумулятором ёмкостью 20 кВт•ч. Суммарная отдача силовой установки составит 816 сил, а крутящий момент превысит тысячу ньютон-метров. По слухам, ускорение до сотни будет занимать около трёх секунд. Это не кажется выдумкой, учитывая, что нынешний Mercedes-AMG S 63 4Matic+ тратит на то же упражнение 3,5 с.

Двигатель BMW S63 — характеристика

Двигатель BMW S63 – 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому S85.

Мотор BMW S63 был разработан на основе N63 и дебютировал в 2009 году на X6M. По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров – V.

Этот силовой агрегат был установлен под капот BMW M5, M6, X5M и X6M.

Двигатель BMW S63B44

S63B44O0 –  первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на E70 X5M и E71 X6M.

S63B44T0 – второй, обновленный вариант дебютировал на седане F10 M5 и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.

S63 Top так же устанавливается на:

Нагрузка – S63B44T0 vs S85B50O0

Перекрестный выпускной коллектор c турбинами M TwinPower Twin Scroll в S63
Строение перекрестного выпускного коллектора в S63

Характеристики двигателя BMW S63

 S63B44O0 S63B44T0 (S63 Top)
 Объем, см³ 4395 4395
 Порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 1-5-4-8-6-3-7-2
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/88,3 89,0/88,3
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 555 (408)/6000 560 (412)/6000-7000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650 680/1500-5750
 Степень сжатия, :1 9,3 10,0
 Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр 126,2 (92,8) 127,4 (93,7)
 Расход топлива, л/100 км 13,9 9,9
 Максимальные допустимые обороты в минуту 6800 7200
 Выбросы CO2, г/км 325 232
 Система управления MSD85.1 MEVD17.2.8
 Вес двигателя, ∼ кг 162 172
 Соответствие нормам по ОГ EURO 5 EURO 5
 ∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм 33,2/6 33,2/6
 ∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм 29/6 29/6
 Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм 8,8/9,0 8,8/9,0
 Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ 50 70
 Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ 50 55
 Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ 70-120 55-125
 Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ 73,5-123,5 60-115
 Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ 231 260
 Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ 252 252

Двигатель BMW S63TU

В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах X5M F85 и X6M F86.

Параметры двигателя BMW S63 TU

 Клапанов на цилиндр 4
 Технология двигателя BMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONIC
 Объем, см³ 4395
 Ход поршня/диаметр,  мм 88.3/89.0
 Коэффициент сжатия :1 10,0
 Мощность л.с (кВт) при об/мин 575 (423)/6000-6500
 Крутящий момент Нм при об/мин 750/2200-5000
 Литровая мощность, л.с./литр 130,8

Двигатель BMW S63 TU (M5)

Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года. Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.

Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)

 Клапанов на цилиндр 4
 Технология двигателя M TwinPower Turbo, M TwinScroll TwinTurbo, High Precision Injection, VALVETRONIC, Double-VANOS
 Объем, см³ 4395
 Ход поршня/диаметр,  мм 88.3/89.0
 Коэффициент сжатия :1 10,0
 Мощность л.с (кВт) при об/мин 600 (441)/5600-6700
 Крутящий момент Нм при об/мин 750/1800-5600
 Литровая мощность, л.с./литр 136,3

Проблемы двигателя BMW S63

При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.

Mercedes-Benz AMG S63 — GreedyGuys

Элементы декоративной отделки AMG Карбон/ Черный рояльный лак

Усовершенствованная система старта при движениях в пробке

Адаптация скорости движения на основании маршрутных данных и данных системы распознавания дорожных знаков

Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей Nappa

Пакет «Личный водитель»

Солнцезащитный пакет

Пакет Keyless-Go

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Пакет Exclusive

LED Intelligent Light System (полностью светодиодные фары)

Пакет «Комфортные сидения сзади»

Индивидуальная система развлечений в задней части салона

Парковочный пакет с камерой 360

Противоугонный пакет

система запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира)

Пакет «Комфорт»

Управление комфортом ENERGIZING

Пороги с подсветкой

Пакет интеграции смартфона

Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров

Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC

Активный парковочный ассистент

Пакет вспомогательных ассистентов Плюс

Внутр. и наруж. зеркало задн. вида на стороне водителя с автом. затемнением

Активный ассистент рулевого управления

Сиденье водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров

Система запоминания параметров для задних сидений

Солнцезащитные шторки в задних дверях

Система экстренного вызова Mercedes-Benz

Сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева

Сидения повышенной комфортности сзади, включая систему вентиляции и подогрева

Мультиконтурные задние сидения с функцией массажа

АКПП 9G-TRONIC

Пакет «комфортные сидения спереди», включая динамические мультиконтурные передние сидения с функцией массажа ENERGIZING

Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Touchpad

Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира

Head-up дисплей

Система контроля давления шин

Защита картера двигателя

Камера с обзором 360

Мультимедийная система COMAND Online

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THEMOTRONIC»

Автоматическая климатическая установка THEMOTRONIC в задней части салона

Теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение

Лобовое стекло с подогревом

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

Фары LED Intelligent Light System

Потолок design в исполнении из микроволокна DINAMICA, «Серый кристалл»

Расширенная отделка деревом

Стайлинг AMG

Кованые диски AMG 19, многоспицевый дизайн, титаново-серого цвета

Акустическая система Burmester Surround Sound

Мультимедийная система для пассажиров сзади

MAGIC VISION CONTROL, с обогревом

Дистанционное запирание крышки багажника вкл. сервозакрывание

Сигнализация проникновения в салон

Сервозакрывание дверей и крышки багажника

Отдельно механически запираемая крышка багажника

Система KEYLESS-GO

Расширенная подсветка салона Ambient Lighting

Подогрев передних сидений Plus

Подогрев боковых задних сидений Plus

Подогрев подлокотников в передней части салона

Подогрев подлокотников в задней части салона

Увеличенный топливный бак (80 л)

Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12

Mercedes-AMG S63 V8 vs S65 V12: Как вы думаете, кто быстрее?

Возьмем одинаковый автомобиль, сделанный одним и тем же автопроизводителем. На одну машину поставим V8, на другую V12. Как думаете, какой из автомобилей будет быстрее? V12, правильно? Или нет?

 

Многие уверены, что истинной является именно то, что вариант с более объемным двигателем являясь более мощным при всех остальных равных условиях будет быстрее как в динамике, так и в максимальной скорости. Но проверим ее на примере двух вышеназванных моделей. Как оказывается не все так просто и прямолинейно.

 

Как вы должно быть заметили отдел Mercedes-Benz занимающийся разработкой заряженных спортивных и околоспортивных версий моделей MB предлагает несколько вариантов большого и роскошного седана: S63 и S65.

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Первый автомобиль является обладателем 4.0 литрового V8 мощностью 612 л.с. и 900 Нм крутящего момента, второй- 6.0 литровый V12 обладает 630 л.с. и 1000 Нм. Обе модели твинтурбированные. Казалось бы, перевес должен быть на стороне более мощной версии. Тем не менее, в реальном спринте выигрывает более скромная 4.0 литровая модель, ее разгон более динамичный. Перевес небольшой, но он все же есть.

 

У двух версий установлен электронный ограничитель скорости прекращающий набор на 250 км/ч (или на 300 км/ч при условии установки доп. пакета AMG Driver). Но при этом у модели S63 разгон интенсивнее, до 100 км/ч гораздо интенсивнее. Ему потребуется всего 3.5 секунды, чтобы достигнуть 100 км/ч с места, в том время как S65 нужно аж 4,3 секунды.

 

В чем же дело, спросите Вы. Дело в весе? S65 примерно на 181 кг тяжелее и поскольку разница в массе сосредоточена в передней части автомобиля «лишние» килограммы будут заметны только в разрезе худшей управляемости на извилистом шоссе. Впрочем, и эта разница практически нивелируется если в уравнении учесть общий вес обеих моделей, масса каждой из них составляет более 2-х тонн.

 

Нет, разница по всей видимости в производительности, которая сводится к различным системам привода. В то время как модель S63 является обладателем полноприводной системы 4Matic от AMG, гигантский крутящий момент производимый большим V12 передается исключительно на заднюю ось, передняя не задействована в вопросе передачи мощности на дорогу. Также на S63 используется новейшая девятиступенчатая КПП, а на S65 относительно старая модель семиступенчатой трансмиссии.

 

Таким образом получается, что, какая бы мощность и двигатель какого бы объема не стоял под капотом, все это не будет иметь никакого значения, если не будет создана подходящая периферия, основной часть которой безусловной является трансмиссия.

S-Class от AMG не единственный большой и дорогой сверхпроизводительный седан, который предлагает своим покупателям на выбор восьми или двенадцатицилиндровые двигатели, с той лишь разницей, что Benz- это наиболее яркий пример того, что фаворитом может быть не топовая и самая дорогая модель в линейке.

 

Приведем в качестве примера еще несколько моделей от других автопроизводителей:

 

Ferrari может предложить вам модель GTC4 Lusso с 3,9-литровым твинтурбированным V8 (мощностью 602 л.с. и 760 Нм) или 6.3-литровым V12 (681 л.с. и 700 Нм). Динамика ускорения с 0 до 100 км/ч у этих моделей следующая:

3.4 секунды (344 км/ч) для полноприводной модели с двенадцатицилиндровым мотором

3.5 секунды (320 км/ч) для заднеприводной восьмерки.

 

Aston Martin теперь также предлагает модель DB11 c V8 (503 л.с. и 675 Нм) и V12 (600 л. с. и 700 Нм). Первый силовой агрегат является менее мощной версией мотора с модели S63. На оба двигателя устанавливаются по две турбины, они приводят в движение только задние колеса:

4 секунды, (300 км/ч) V8

3,9 секунды, (321 км/ч) V12

 

Bentley также делает восьми — и двенадцатицилиндровые версии Continental GT и Flying Spur моделей. Однако их сравнить не представляет возможным из-за большого разброса мощностей двигателей, от 500 до 616 л.с.

 

AMG наглядно показало, сила ничто без тяги!

Аренда автомобиля Mercedes S63 AMG COUPE без водителя в Москве

1 сутки

45.000

2-3 суток

42.800

4-6 суток

40.500

7-14 суток

36.000

15-21 суток

31.500

22-30 суток

29.300

Более

Договорная

Новый Mercedes-AMG S63 e 2022 запечатлен во время испытаний

Процесс разработки нового Mercedes-AMG S63 e продолжается полным ходом. На этот раз один из тестовых прототипов спортивного электроседана был запечатлен в Южной Европе. Именно там немецкая компания проводит очень важные для автомобиля настроечные испытания. В последний раз тестовые прототипы AMG S63 e были замечены зимой текущего года. Однако теперь модель подвергнется не менее важным и серьезным испытаниям в летнее время. Именно поэтому тестовый штаб перебрался к южным рубежам Европейского континента.

Стандартный S-Class

К большому сожалению, прототип, попавший на фото, имеет огромное количество всевозможной маскировки на кузове. Несмотря на это, некоторые элементы автомобиля все же различимы. Мы можем рассмотреть дизайн передней и задней световой оптики, выхлопную систему, патрубки которой аккуратно и стильно встроены в бампер, а также дизайн легкосплавных колесных дисков, за которыми можно увидеть мощные тормозные суппорты (источник).

Новый Mercedes-AMG S63 e

¡Al detalle! El nuevo Mercedes-AMG S 63 e 2022 cazado a plena luz del día

➡ https://t.co/yx00CxIYIy@MBenzEspana #Mercedes #MercedesAMG #MercedesAMGS63e #CochesHíbridos #Berlinas #MErcedesClaseS pic.twitter.com/KyPkuIUwsU

— motor.es (@motorpuntoes) May 13, 2021

Под камуфлирующей пленкой также находится большое количество элементов, которые будут отличать “заряженную” версию седана от стандартной модели. Именно поэтому производитель так тщательно старается скрыть всё нанесением маскировки на кузов. Помимо всех эстетических особенностей, которые позволят отличить данную версию от стандартного S-Class, важной деталью AMG является ее подкапотная часть. Стоит отметить, что это будет вторая модель с технологией “E Performance”, которая будет доступна на территории Европы.

Уже известно, что под капот немецкой модели будет установлен V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель с двумя турбинами и дополнительным электромотором. Данная гибридная система сможет вырабатывать суммарную мощность около 700 л.с. Все это будет передаваться исключительно на полноприводную транмиссию 4Matic через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Еще одним важным компонентом силовой установки станет литий-ионная батарея на 20 кВт*ч. С ее помощью роскошный “заряженный” седан сможет проехать в полностью электрическом режиме до 50 км.

Официальное открытие предзаказов на данную модель должно состояться в конце этого года, если быть точнее, то в ноябре. Дебют новинки должен произойти в ближайшие пару месяцев.

Автор: С. Никифоров

Электромобиль Barty Mercedes Benz S63 AMG

  1. Главная
  2. | Электротранспорт
  3. | Электромобиль Barty Mercedes Benz S63 AMG

Артикул: ЭМБ-0011

СтранаКитай
Гарантия6 месяцев
Вес15 кг
Макс.нагрузка30 кг
Макс. скорость7 км/ч
Дальность хода14 км
Мощность90 кВт
Комплектациязарядное устройство, пульт дистанционного включения
Время зарядки10 ч
Высота52 см
Ширина70 см
Глубина118 см
Количество скоростей3 шт
Дополнительная информацияОт 1 до 6 лет

Назад

05.11.2021

Товары со скидкой -15%, -25%, -30%!!

02.07.2021

Новинка в нашем интернет-магазине — итальянские душевые кабины Ceruttispa Bella!

21.01.2021

К праздникам интернет-магазин PetraHolding.ru дарит скидки на любую технику до 30%!

18.05.2017

В период с 16 июня по 16 августа 2017 года при покупке пылесоса Bosch интернет-магазин PetraHolding.ru вручит Вам подарок!

22.05.2016

Совершите покупку на сайте PetraHolding и получите стиральный порошок в подарок!

Mercedes-Benz S63 / S65 AMG Характеристики и характеристики

Активные мультиконтурные сиденья: массаж горячими камнями, сиденья Power с памятью, передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией

Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние окна с электроприводом и жалюзи с электроприводом

Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо из кожи / натурального дерева с автоматическим откидным колесом

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA

Кожаная вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / кожи в приборную панель, вставка в дверную панель из натурального дерева, вставка в консоль из кожи / натурального дерева, акценты интерьера под алюминий / металл и обитая кожа приборная панель

Перфорированная кожаная обивка Nappa -inc: верхняя часть приборной панели и дверные панели с обивкой MB-Tex с прострочкой, уникальный дизайн сидений AMG, значок AMG на спинках сидений. Доступность ограничена.

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего вида с подсветкой

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Грузовая сеть

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в полках консоли, водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Power Anti-Whiplash с подголовниками передних сидений и подголовниками Power с откидными задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Минутку…

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

Подключаемый гибридный суперседан на подходе

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено в сентябре прошлого года, но самая большая версия Motor Авторитет , который будет интересовать читателей, Mercedes-Benz AMG S63, заметно отсутствовал.

Это потому, что AMG внесла некоторые серьезные изменения в свой полноразмерный суперседан, прототип которого был замечен снова. У тестера есть все фирменные реплики AMG, такие как четыре квадратных выхлопных патрубка, заниженная подвеска и пакет высокопроизводительных шин и тормозов.

Новый S63 станет подключаемым гибридом, скорее всего, под маркой S63e, и в конечном итоге к нему должен присоединиться новый S73e, который заменит старый S65 с двигателем V-12. Важно отметить, что оба варианта будут иметь подключаемую гибридную систему на базе двигателя V-8.

Ожидается, что аналогичная трансмиссия будет установлена ​​как на S63e, так и на S73e, в частности 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в паре с одним электродвигателем и приводом на все четыре колеса. Установка, рассчитанная на максимальную мощность в 804 л.с., должна вскоре дебютировать в новом модернизированном варианте GT 4-Door Coupe.

Mercedes-AMG E Performance

У S63e должна быть версия мощностью около 700 л.с., из которых 134 л.с. вырабатываются электродвигателем. S73e должен иметь полные 804 л.с., а его электродвигатель — 201 л.с.Уходящий S63 имеет 603 л.с., в то время как последний S65 — 621 л.с., так что нам следует ожидать огромного скачка в производительности. Ожидается, что с новой установкой также будет чистый электрический диапазон.

Будет потеря веса из-за всего дополнительного оборудования, но производительность нового S63e должна соответствовать или превосходить предыдущую модель, с меньшим количеством выбросов. Уходящий S63 разгонится до 62 миль в час всего за 3,5 секунды и достигнет максимальной скорости 186 миль в час (стандарт 155 миль в час).

Шпионские снимки Mercedes-Benz AMG S63e 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

В то время как AMG больше не предлагает V-12, покупатели S-класса, ищущие мощный двигатель, смогут выбрать его в новом Mercedes-Maybach S-Class.

Здесь, в Соединенных Штатах, новый S-Класс прибыл в автосалоны этой весной как модель 2021 года, а сейчас есть только классы S500 и S580. Maybach S-Class появится в середине 2021 года, а первая версия AMG должна появиться в конце 2021 года или в начале следующего года.

Posaidon превращает Mercedes-AMG S63 Coupe в 927-сильное чудовище

Posaidon твердо убежден в том, что тюнинговые работы должны включать в себя огромный скачок мощности и ничего больше, и их комплект модернизации для Mercedes-AMG S63 Coupe следует этому рецепту в точности.

По цене 52000 евро (63 048 долларов) в Германии, последняя стадия их тюнинга 830+ увеличивает мощность и крутящий момент твин-турбо 4,0-литрового V8 с 612 л.с. (603 л.с. / 450 кВт) и 900 Нм (664 фунт-силы). футов) до 940 л.с. (927 л.с. / 691 кВт) и 1,280 Нм (944 фунт-фут).

Это было достигнуто за счет использования высокопроизводительных турбин с шарикоподшипниками, водосточных труб со спортивными каталитическими преобразователями, спортивного воздушного фильтра, порта головки блока цилиндров, чередования седел клапана, системы впрыска воды / метанола с дополнительным баком и переназначения программного обеспечения двигателя и трансмиссии.В результате для разгона от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) требуется 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 350 км / ч (217 миль / ч), чтобы сохранить шины.

См. Также: Тюнингованный Olea-Green Mercedes-AMG S63 Cabrio просто кричит о внимании

У тюнера есть и другие усовершенствования, например, тот, который увеличивает мощность до 880 л.с. (868 л.с. / 647 кВт) и 1200 Нм (885 фунт-футов). Он стоит 29 990 евро (36 362 доллара) и позволяет роскошному купе разгоняться до 100 км / ч (62 мили в час) за 2 секунды.9 секунд, а максимальная скорость по-прежнему ограничена 350 км / ч (217 миль / ч). Этот комплект обходится без вторичной системы впрыска, переделок седла клапана и переноса головки блока цилиндров из предыдущей версии.

В обмен на 24000 евро (29 099 долларов) на втором этапе используются модернизированные турбокомпрессоры для увеличения мощности до 830 л.с. (818 л.с. / 610 кВт) и 1100 Нм (811 фунт-фут) для скорости 0-100 км / ч (0- 62 миль / ч) за 3,0 секунды. Этап 1, в котором используется только обновление программного обеспечения для блока управления двигателем, оценивается по более простой цене 4200 евро (5092 доллара США) и предлагает 700 л.с. (690 л.с. / 515 кВт) и 950 Нм (701 фунт-фут).Эта версия развивает максимальную скорость 330 км / ч (205 миль / ч) и достигает отметки 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,2 секунды с места.

В заключение Посейдон сказал, что они работают над окончательной модернизацией этого агрегата, который будет превышать 1000 л.с. (986 л.с. / 736 кВт), и, как и уже имеющиеся, он подойдет всем Mercedes-AMG. модели, которые используют 4,0-литровый битурбо V8.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2020 года: большая мощность, большое небо

Ничего страшного, потому что это по-прежнему замечательный автомобиль.Это Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2020 года, и то, что ему не хватает в технологии распознавания лиц и голосовой помощи на задних сиденьях, более чем компенсируется 603-сильным V8 и одним из самых роскошных интерьеров, которые можно найти во всем, что находится по эту сторону QE2. . Но вам может быть интересно, разве это не слишком много для двухдверного кабриолета? Ответ — да, да.

Biturbo beauty

4,0-литровый двигатель V8 Mercedes с двойным турбонаддувом настолько часто встречается в автомобилях этой марки, как и в автомобилях других марок, что его легко не заметить.Это было бы ошибкой, потому что здесь он обеспечивает 603 л.с. на всех четырех колесах, чего достаточно, чтобы разогнать этот роскошный мотоцикл весом 4888 фунтов до 60 миль в час всего за 3,4 секунды. Это невероятно быстро — на 0,6 быстрее, чем у S65 с двигателем V12. Заявленная экономия топлива составляет 15 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, хотя я вижу всего 13,6 миль на галлон в моем… несколько агрессивном туре по главным образом проселочным дорогам.

Выберите купе или кабриолет, и вы получите такую ​​же производительность и такую ​​же (ограниченную электроникой) максимальную скорость 186 миль в час, несмотря на то, что в откидной крышке есть дополнительные 203 фунта балласта — плюс премия в размере 12 100 долларов.Этот тканевый верх поднимается или опускается всего за 20 секунд одним нажатием кнопки и может танцевать со скоростью до 37 миль в час. Для меня это было благом, когда моя главная передача на S63 превратилась из солнечного неба в проливной ливень в мгновение ока. Мне даже не пришлось задерживаться слишком далеко ниже установленной скорости, чтобы найти себе небольшое убежище.

Этот большой мотор работает в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом AMG 4Matic Plus. Эта система с смещением задних колес передает мощность на передние колеса только тогда, когда это необходимо.Учитывая, что мы говорим об очень большом количестве энергии, оно действительно часто требуется, но такое перераспределение никогда не бывает резким и даже не обнаруживаемым.

Увеличить изображение

Битурбированный V8 Mercedes

— вещь впечатляющая.

Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Передние 15,4-дюймовые тормозные диски сжимаются шестипоршневыми суппортами, а для тех, кому нравятся прогулки сверху вниз, предлагается дополнительный карбон-керамический набор 16,5-дюймовых стопоров. более агрессивный.

Все управляется набором систем безопасности и устойчивости, объединенных в серию режимов движения AMG Dynamic Select.Переключитесь с Комфорт на Спорт и Спорт Плюс на Гонку, и автомобиль станет все более агрессивным. Если ни один из них не соответствует вашим потребностям, индивидуальный подход — ваш выбор.

Роскошь с открытым верхом

Сесть за руль кабриолета S63 впервые — это немного ошеломляюще, особенно когда автомобиль был покрыт множеством элементов Designo, которые вы видите здесь. Вся эта штука просто кружится вокруг вас, как собор может обнять орган, и, оказавшись в дороге, вы можете сказать, что выхлоп AMG настроен так же точно.

S63 громкий и грубый, в отличие от большинства автомобилей с турбонаддувом, но, конечно, приглушенная вежливость — это всего лишь одно нажатие кнопки. На самом деле, ужасно, ужасно много вещей можно сделать одним нажатием кнопки, потому что этот интерьер полностью пронизан этими вещами.

Кнопки: Спорим, я не могу их всех сосчитать!

Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Поскольку все больше и больше автомобилей скрывают функциональность в подменю сенсорных экранов, этот S63 с гордостью демонстрирует свои многочисленные и разнообразные функции с дискретными, восхитительно тактильными входами повсюду.После недели за рулем я все еще находил новые, часто поражаясь их функциям и расположению. Например, есть кнопка для переключения системы ночного видения прямо здесь, на приборной панели, но элементы управления фарами неудобно спрятаны под приборной панелью. Элементы управления, чтобы опустить верх? Они спрятаны внутри подлокотника.

Не поймите меня неправильно, хотя расположение этих кнопок иногда оставляет желать лучшего, я все еще поклонник тактильных ощущений и ценю умышленное наложение физических элементов управления Mercedes.Хорошо это или плохо, многое из этого уйдет в следующем поколении. Тоже уезжаешь? Информационно-развлекательная система COMAND. К счастью, он поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но в целом довольно неуклюжий по сравнению с новой популярностью Mercedes-Benz, MBUX.

Спереди и сзади, от кожаной обертки подлокотника с тиснением Affalterbach до обивки потолка Dinamica, материалы в S63 великолепны, а комфорт высок. Место для ног на задних сиденьях, конечно, скромное, но в остальном плохих мест в доме нет.Даже на скорости с опущенным верхом задние пассажиры могут вести непринужденную беседу, не крича. Этому способствует не один, а два всплывающих экрана, которые исключают удары и удерживают мою бейсболку на своем месте.

Тем не менее, передняя часть, несомненно, лучшее место, чтобы насладиться массажем, вдохнуть фирменный аромат AMG # 63, доносящийся из вентиляционных отверстий, и в целом оценить все, что может предложить система Energizing Comfort.

Однако, если бы все, что вы хотели делать, это шлепать, вы бы, вероятно, вообще не выбрали S63.

Лучше всего ценится на дороге с большим количеством поворотов.

Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Брутальная производительность

Кабриолет S63 почти так же хорош в качестве колесницы, что и остальная часть линейки S-Класса, его комфортность бросается в глаза только на разбитом асфальте благодаря 20-дюймовым колесам обуты в ориентированные на производительность, передние шины 255 / 40R20 и задние шины 285 / 35R20. Ветер и дорожный шум немного больше, чем на жесткой крыше, но, честно говоря, вы вряд ли заметите, не ткнув обшивку потолка.

Однако очевидно, что в вашем распоряжении невероятное количество энергии. Я уже упоминал о безумных 603 л.с., доступных при 5500 об / мин. О чем я не упомянул, так это о невероятных 664 фунт-фут крутящего момента всего при 2750 об / мин. Это цунами силы, толкающее вперед эту большую машину. Маниакальный, потрескивающий фурор двигателя только делает его еще более важным.

Активная пневматическая подвеска S63 и система Dynamic Cornering Assist (которая притормаживает внутреннее заднее колесо при прохождении поворотов) также помогают сделать его управляемым.Однако там, где некоторые мощные автомобили, такие как Porsche Panamera, чувствуют, что они легко нарушают законы физики, AMG S63 вместо этого, кажется, отталкивает их в сторону. Может быть, это отсутствие заднего рулевого управления или, может быть, все сводится к настройке подвески, но это не делает его менее эффективным инструментом на ваших любимых дорогах.

Кажется, стоит вложить все свои деньги.

Майкл Шаффер / Mercedes-Benz

Стоимость

Сколько вам будет стоить эта поездка с острыми ощущениями? Пристегните ремень безопасности, потому что вещи скоро станут дорогими.Стоимость Mercedes-AMG S63 2020 года начинается с 184 495 долларов, включая 995 долларов. Это поможет вам занять место, но вы наверняка захотите отметить еще несколько пунктов, прежде чем отправиться в путь. Какие коробки? Что ж, 2250 долларов за пакет помощи водителю — это необходимость, а звуковая система Burmester настолько хороша, что я бы не стал отказываться от ее цены в 6400 долларов. Я мог бы обойтись без комплекта ночного видения за 2260 долларов, установленного на моем тестовом автомобиле, и, несмотря на все особенности Designo, 12 700 долларов за одну только кожу немного сложно переварить.Однако 7500 долларов за эту удивительную краску Deep Green — это кража.

Я не буду тратить слишком много времени на перебор вариантов, потому что это не та машина, где типичный покупатель будет беспокоиться о таких фидуциарных деталях. Достаточно сказать, что автомобиль, который вы видите здесь, стоит 227 005 долларов в соответствии с конфигурацией, и, хотя он кажется подходящим для такой цены, это делает S560 за 150 000 долларов США более выгодным. Для тех немногих избранных, кто может управлять вступительным взносом, дополнительная производительность AMG S63 является выдающимся пакетом — независимо от погоды.

Законопроект Сената штата Нью-Йорк S63A

 
                     С Т А Т Е О Ф Н Е В И О Р К
 ________________________________________________________________________
 
                                   63 - А
 
                        2021-2022 Очередные сессии
 
                             И Н С Е Н А Т Е
 
                                (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО)
 
                              6 января 2021 г.
                                ___________
 
 Представлено Sens.ПЕРСО, БЕЙЛИ, БИАДЖИ, БРИСПОРТ, БРОУК, ГУНАРД,
   КРЮГЕР, МИРИ, РАМОС, РИВЕРА, СТАВИСКИ - прочитали дважды и заказали
   в распечатанном виде, а в распечатанном виде - для передачи в Комитет по делам детей.
   и семьи - положительно оценены указанным комитетом и совершили
   в Комитет по финансам - комитет распущен, законопроект изменен,
   заказано перепечатано с поправками и повторно направлено в указанный комитет
 
 ЗАКОН о внесении поправок в закон о социальных услугах в отношении пособий на
   стоимость подгузников
 
   НАРОД ШТАТА НЬЮ-ЙОРК, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В СЕНАТЕ И СБОРКЕ
 BLY, ДЕЙСТВУЙТЕ СЛЕДУЮЩИМ:
 
   Секция 1.Подраздел 1 статьи 350 Закона о социальных услугах
 изменен путем добавления нового пункта (c) следующего содержания:
   (C) В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ ОТДЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫМ
 ДИРЕКТОР БЮДЖЕТА, ПОСОБИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ
 ЭТО НАЗВАНИЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОПУСТИМОГО ДВУМЯ
 ЛЕТ ИЛИ Моложе. СКАЗАННЫЕ ДОПУСКИ НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ ВОСЕМЬДЕСЯТ
 ДОЛЛАРОВ, КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА НА ДОЛЖНОГО РЕБЕНКА. ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
 ДАННЫЙ ПУНКТ, ДЕТЯМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НА ПРАВО, БУДЕТ ЛЮБОЙ РЕБЕНОК, ИМЕЮЩИЙСЯ РОДИТЕЛЯ,
 ОПЕКУН ИЛИ ЗАКАЗЧИК, КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ДЛЯ ПОМОЩИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
 ВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ НУЖНЫМ СЕМЬЯМ БЛОК ГРАНТА.§ 2. Настоящий акт вступает в силу первого апреля следующего года.
 дата, когда он станет законом.
 
 
 
  ПОЯСНЕНИЕ - Вопрос на ИТАЛИИ (подчеркнут) является новым; дело в скобках
                       [] - это старый закон, который следует опустить.
                                                            LBD02812-02-1


 

Обзор

Mercedes S-Class: новый твин-турбо S63 AMG Обзоры 2021

Какой быстрый седан Mercedes это?

Это новый S63 AMG.Хотя не совсем новый; это рестайлинг автомобиля, который был с нами около четырех лет. Его стиль очень незначительно отличается — более привлекательные фары зависят от размера, — но это новый двигатель с большей мощностью, что наиболее интересно.

Реклама — Продолжение страницы ниже

В S63 AMG используется тот же 4,0-литровый твин-турбо V8, который вы найдете в самой популярной версии Mercedes E63 AMG, мощностью 604 л.с. и 664 фунта фут. Но без умной четверки E-Class -колесный привод (и с большим весом для переключения) он почти на секунду медленнее до 62 миль в час, занимая 4 секунды.3 секунды, если у вас есть версия с длинной колесной базой, как у этой машины.

Конечно, это все еще довольно быстро для двухтонного лимузина длиной 5,3 метра. Как и его максимальная скорость 186 миль в час, если вы укажете пакет драйверов AMG за 2755 фунтов стерлингов. Автобан должен быть вашим ежедневным средством передвижения, если вы хотите оправдать отметку в этом поле, не ограничиваясь простым хвастовством. Цена перед вариантами? Княжеские 125 690 фунтов стерлингов.

Чувствуешь себя монстром на дороге?

Собственно, нет. S-Class в качестве базового автомобиля так хорош, как даже мощная напыщенная новая 4 AMG.0-литровый V8 не нарушит спокойствия внутри. Даже со всем, что связано со спортом, включая мощный спортивный выхлоп, требуется длительное нажатие на педаль газа, чтобы машина с ревом ехала по дороге.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это не значит, что это не быстро; это просто AMG, который, кажется, проверяет, действительно ли вы уверены, что хотите пойти на обман, вместо того, чтобы предполагать, что вы купили его именно по этой причине. Плавное бормотание девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач только усиливает это ощущение.

Значит, это скучно?

Не волнуйтесь. Будучи задним приводом, он по-прежнему будет держать вас в тонусе, особенно на холодных или влажных дорогах. За пределами Великобритании S63 поставляется с полным приводом. Тем не менее, страна с печально известной влажной погодой обходится без этого, и это машина, которая на третьей передаче по прямой будет смазывать задние колеса. Со всей включенной электроникой. Между всей этой роскошью скрывается намек на безумие.

Однако это не невероятно маневренный лимузин, как Jaguar XJR.Вместо того, чтобы использовать его шасси с задним приводом, вы чувствуете, что немного управляете его тягой. Он слишком громоздкий, чтобы когда-либо сжаться вокруг вас и превратить британский проселочный путь в нечто, от чего текут слюнки. Намного лучше успокоиться, успокоить рулевое управление и использовать мощный средний крутящий момент автомобиля, чем гоняться за его максимальной мощностью.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Повторите попытку Подписка

«Успокойтесь»? Разве это не AMG?

Ага, но это не хулиган, как C63, E63 или один из двухместных автомобилей AMG.Даже при самой спортивной обстановке в кабину доносится удивительно тихий звук двигателя. Вы понимаете, сколько шума он производит, но толстое остекление S-Класса и едва заметные щели между панелями гарантируют, что большая часть его будет доступна для посторонних.

Упоминание автобана в обзоре вроде этого — своего рода клише (я сделал это уже дважды, извините), но высокоскоростная поездка на работу действительно кажется естественным домом для этой машины. И его покупатель вполне мог сидеть сзади; Добавьте к этому S63 L пакет индивидуальных задних сидений стоимостью 5000 фунтов стерлингов, а его двойные кресла откидываются на 37 градусов, будучи рассечены вентилируемыми подстаканниками.Каждый подголовник может похвастаться более мягкой подушкой, чем все, что у меня когда-либо было в моем доме.

Там, в коконе, вам нужно, чтобы амортизаторы были самыми мягкими, а коробка передач — самой плавной. В этот момент цель S63 AMG становится более ясной; у него нет собственной четкой идентичности по сравнению с базовым автомобилем, как этот чудесный E63 или невероятно быстрый A45. Это просто все роскошное совершенство S-класса, приводимое в движение двигателем, гораздо более завораживающим, чем стандартный дизельный двигатель.

Это упущенная возможность?

Возможно, это так.Масштаб супер-лимузинов идет от этого XJR, который звучит как гром и управляется, как автомобиль вдвое меньше, до таких, как Porsche Panamera и BMW M760Li, на которых вы можете ездить необычно быстро, без особых усилий.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *