S14 silvia: Купить Nissan Silvia с пробегом по цене от 1 550 000 рублей в Москве

Содержание

2001 Nissan Silvia S15 Spec R

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы.

Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило. Основными конкурентами Silvia являются такие автомобили, как Honda Prelude, Mazda MX-6, Toyota Celica и Mitsubishi Eclipse. В Северной Америке 240SX конкурировала с Acura Integra.

СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999—2002 (КУЗОВ S15)

Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.

Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.

На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.

Существуют несколько этапов тюнинга S15, от базового, который улучшает динамику и управляемость, до профессионального, когда переделке подвергаются все элементы автомобиля:

  • в кузов вваривается спортивный каркас безопасности;
  • двигатель форсируется с использованием спортивных элементов и может развивать до 500 л.с.;
  • полностью меняются все элементы подвески;
  • меняется тормозная система;
  • система управления двигателем заменяется на ее спортивный аналог, который поддерживает любые изменения настроек.

Подготовленные таким образом машины и сегодня успешно участвуют в различного рода соревнованиях.

В 2002 году автоконцерн Nissan прекратил производство автомобиля под названием «Silvia».

 

 

 

 

 

2001 Nissan Silvia S15 Spec R
2.0 MT (250 л.с.)
Пробег: 150000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: S15-****56

Nissan Silvia S15 Spec R 2001 год
Spec R с завода, никаких свапов
Полностью стоковый автомобиль, абсолютно никакого тюнинга. Идеальнейшее, состояние, 150 т.км родного пробега, из них около 10 по России.
Автомобиль на ровных армянских документах, стоит на учете на мне(я гражданин РФ). Без проблем переоформим на вас. Ездить можно абсолютно без каких-либо проблем. Штрафов нет. Выезжать раз в полгода никуда не нужно.
1.5 года искал сливу в таком состоянии, но в России даже близко ничего найти не смог. Брал под проект, но руки не поднимаются что-либо с ней делать. По-этому стоит в теплом гараже, изредка выезжаю. Дрифта и гонок не видела, 1раз была на KazanRing (было интересно как ведет себя s15 на треке).
Только в хорошие руки. Торг при осмотре реальному покупателю.

 

Цена: 740 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Nissan Silvia — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеVII (S15) [1999 .. 2002]VI (S14) [1993 .. 1998]V (S13) [1988 .. 1993]IV (S12) [1983 .. 1988]III (S110) [1979 .. 1983]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Габариты Nissan Silvia (Ниссан Сильвия): размер, вес

Некоторые считают, что габариты Nissan Silvia (Ниссан Сильвия) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Ниссан Сильвия (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Сводные данные Nissan Silvia

Характеристики

Nissan Silvia 2000, открытый кузов, 7 поколение, S15
07.2000 — 12.2001
КомплектацииГабаритыМасса, кг
2.0 Varietta4445x1695x12851330
2.0 Varietta4445x1695x12851360
Nissan Silvia 1999, купе, 7 поколение, S15
01.1999 — 08.2002
2.0 Spec S4445x1695x12851200
2.0 Spec S G package4445x1695x12851200
2.0 Spec S V package4445x1695x12851200
2.0 Spec S B package4445x1695x12851200
2.0 Spec S L package4445x1695x12851200
2.0 spec S aero4445x1695x12851200
2.0 Spec S4445x1695x12851230
2.0 Spec S G package4445x1695x12851230
2.0 Spec S V package4445x1695x12851230
2.0 Spec S B package4445x1695x12851230
2.0 Spec S L package4445x1695x12851230
2.0 spec S aero4445x1695x12851230
2.0 Spec R type B4445x1695x12851240
2.0 Spec R4445x1695x12851240
2.0 Spec R V package4445x1695x12851240
2.0 Spec R B package4445x1695x12851240
2.0 Spec R L package4445x1695x12851240
2.0 spec R aero4445x1695x12851240
2.0 spec R type B super Hicas4445x1695x12851250
2.0 spec R super Hicas package4445x1695x12851250
2.0 spec R aero super Hicas package4445x1695x12851250
2.0 Spec R type B4445x1695x12851270
2.0 Spec R4445x1695x12851270
2.0 Spec R V package4445x1695x12851270
2.0 Spec R B package4445x1695x12851270
2.0 Spec R L package4445x1695x12851270
2.0 spec R aero4445x1695x12851270
Nissan Silvia рестайлинг 1996, купе, 6 поколение, S14
06.1996 — 12.1998
2.0 J’s4520x1730x12951160
2.0 Q’s4520x1730x12951180
2.0 J’s4520x1730x12951180
2.0 Q’s SE4520x1730x12951190
2.0 Q’s SE Dia selection II4520x1730x12951190
2.0 Q’s SE Dia selection4520x1730x12951190
2.0 Q’s aero4520x1730x12951190
2.0 Q’s aero SE4520x1730x12951190
2.0 Q’s aero SE limited4520x1730x12951200
2.0 Q’s4520x1730x12951200
2.0 Q’s SE4520x1730x12951210
2.0 Q’s SE Dia selection II4520x1730x12951210
2.0 Q’s SE Dia selection4520x1730x12951210
2.0 Q’s aero4520x1730x12951210
2.0 Q’s aero SE4520x1730x12951210
2.0 Q’s aero super Hicas4520x1730x12951220
2.0 Q’s aero SE super Hicas4520x1730x12951220
2.0 Q’s aero SE limited super Hicas4520x1730x12951220
2.0 Q’s aero SE limited4520x1730x12951220
2.0 K’s4520x1730x12951240
2.0 Q’s aero super Hicas4520x1730x12951240
2.0 Q’s aero SE super Hicas4520x1730x12951240
2.0 Q’s aero SE limited super Hicas4520x1730x12951240
2.0 K’s4520x1730x12951250
2.0 K’s aero4520x1730x12951250
2.0 K’s aero SE4520x1730x12951250
2.0 K’s4520x1730x12951270
2.0 K’s aero super Hicas4520x1730x12951270
2.0 K’s aero SE super Hicas4520x1730x12951270
2.0 K’s aero4520x1730x12951270
2.0 K’s aero SE4520x1730x12951270
2.0 K’s aero super Hicas4520x1730x12951280
2.0 K’s aero SE super Hicas4520x1730x12951280
Nissan Silvia 1993, купе, 6 поколение, S14
10.1993 — 05.1996
2.0 J’s4500x1730x12951140
2.0 Q’s4500x1730x12951160
2.0 Q’s Club selection4500x1730x12951160
2.0 Q’s type S4500x1730x12951160
2.0 Q’s aero4500x1730x12951160
2.0 J’s4500x1730x12951160
2.0 Q’s4500x1730x12951180
2.0 Q’s Club selection4500x1730x12951180
2.0 Q’s type S4500x1730x12951180
2.0 Q’s aero4500x1730x12951180
2.0 Q’s type S super Hicas4500x1730x12951190
2.0 Q’s aero super Hicas4500x1730x12951190
2.0 Q’s type S super Hicas4500x1730x12951210
2.0 Q’s aero super Hicas4500x1730x12951210
2.0 K’s4500x1730x12951220
2.0 K’s type S4500x1730x12951220
2.0 K’s aero4500x1730x12951220
2.0 K’s type S super Hicas4500x1730x12951230
2.0 K’s aero super Hicas4500x1730x12951230
2.0 K’s4500x1730x12951240
2.0 K’s type S4500x1730x12951240
2.0 K’s aero4500x1730x12951240
2.0 K’s type S super Hicas4500x1730x12951250
2.0 K’s aero super Hicas4500x1730x12951250
Nissan Silvia 1988, открытый кузов, 5 поколение, S13
05.1988 — 12.1990
1.8 Convertible4470x1690x12901250
Nissan Silvia 1988, купе, 5 поколение, S13
05.1988 — 09.1993
1.8 J’s4470x1690x12901090
1.8 Q’s4470x1690x12901090
1.8 J’s Hicas II4470x1690x12901110
1.8 Q’s Hicas II4470x1690x12901110
1.8 Q’s Dia selection4470x1690x12901110
1.8 J’s4470x1690x12901110
1.8 Q’s4470x1690x12901110
2.0 J’s4470x1690x12901110
2.0 Q’s4470x1690x12901110
1.8 K’s4470x1690x12901120
1.8 Q’s Hicas II Dia selection4470x1690x12901130
1.8 J’s Hicas II4470x1690x12901130
1.8 Q’s Hicas II4470x1690x12901130
1.8 Q’s Dia selection4470x1690x12901130
2.0 Almighty4470x1690x12901130
2.0 Q’s SC4470x1690x12901130
2.0 Q’s Club selection4470x1690x12901130
2.0 J’s4470x1690x12901130
2.0 Q’s4470x1690x12901130
1.8 K’s Hicas II4470x1690x12901140
1.8 K’s Dia selection4470x1690x12901140
1.8 K’s4470x1690x12901140
2.0 J’s super Hicas package4470x1690x12901140
2.0 Q’s super Hicas4470x1690x12901140
2.0 Q’s super Hicas package4470x1690x12901140
1.8 Q’s Hicas II Dia selection4470x1690x12901150
2.0 Almighty4470x1690x12901150
2.0 Q’s SC4470x1690x12901150
2.0 Q’s Club selection4470x1690x12901150
2.0 K’s4470x1690x12901150
1.8 K’s Hicas II Dia selection4470x1690x12901160
1.8 K’s Hicas II4470x1690x12901160
1.8 K’s Dia selection4470x1690x12901160
2.0 Q’s SC super Hicas4470x1690x12901160
2.0 Q’s super Hicas Club selection4470x1690x12901160
2.0 J’s super Hicas package4470x1690x12901160
2.0 Q’s super Hicas4470x1690x12901160
2.0 Q’s super Hicas package4470x1690x12901160
2.0 K’s super Hicas4470x1690x12901170
2.0 K’s super Hicas package4470x1690x12901170
2.0 K’s Club selection4470x1690x12901170
2.0 K’s4470x1690x12901170
1.8 K’s Hicas II Dia selection4470x1690x12901180
2.0 Q’s SC super Hicas4470x1690x12901180
2.0 Q’s super Hicas Club selection4470x1690x12901180
2.0 K’s super Hicas Club selection4470x1690x12901190
2.0 K’s super Hicas4470x1690x12901190
2.0 K’s super Hicas package4470x1690x12901190
2.0 K’s Club selection4470x1690x12901190
2.0 K’s super Hicas Club selection4470x1690x12901210

Что обозначает понятие «габариты автомобиля»?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как «габариты автомобиля», а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Ниссан Сильвия — это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Nissan Silvia  (размеры Ниссан Сильвия: длина, ширина, высота).

Nissan Silvia как часть Drift культуры

Nissan Silvia это часть Drift культуры, скажу даже больше — одна из его прародителей.

Когда большинство из нас слышит «Silvia», мы представляем тюнингованную S13 или S15, несущуюся боком в поворотах, но на самом деле история этой модели началась более 45 лет назад. И думаю вполне уместным будет рассказать об истории этого автомобиля, ведь именно эта 45 летняя эволюция подарила нам кузова которые так радуют нас и являются неотъемлемой частью любого автомобильного спорта и направления.

 

Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)

Первой Nissan Silvia была модель CPS311, представленная на Tokyo Motor Show в далеком 1964 году. CPS311 была построена на той же платформе что и Fairlady 1600 Roadster, но отличалась очень стильным кузовом-купе ручной сборки. И это на самом деле была особенная машина, не предназначенная для массовых продаж. Машина производилась в небольших количествах до 1968 года и сейчас она очень ценится коллекционерами автомобилей.
Что интересно, первая Silvia использовалась как патрульный полицейский автомобиль на автомагистралях в Японской префектуре Канагава.

 

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)

Затем Silvia пропала, вплоть до 1975 года, когда на рынок вышла новая модель S10. Как видите, в сравнении с остальными машинами того времени, стиль S10 определяют достаточно дерзкие элементы. Экземпляры S10 никогда не были хитами продаж, и сейчас встречаются достаточно редко по сравнению с популярными моделями Z, Skyline и Sunny. S10 экспортировалась на внешние рынки, в том числе и в США, где она продавалась как Datsun 200SX. Американская версия выходила с еще большим бампером, который забавно смотрелся на кузове с и так достаточно смелым дизайном. Впервые я увидел S10 на свалке несколько лет назад. Я не мог понять, что эта машина странного вида делает в секции Ниссанов, пока не увидел на багажнике значок 200 SX.

 

Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)

Следующая Silvia — это модель S110, которая была представлена в 1979 году. Стандартные версии S110 не отличались ничем особенным. В то же время, в этом шасси впервые появились турбированные версии, с кузовом купе и хэтчбэк. Но самыми интересными были машины версии RS. Версия создавалась специально для раллийных соревнований и оснащалась мотором Nissan FJ. Машина на фотографии сверху — одна из экспортных моделей с двигателем LZ20B. Самой радикальной версией S110 была омологационная модель 240RS, в которой стоял мотор FJ24, построенная по всем требованиям FIA Group B. Сейчас в Японии есть человек, полностью восстановивший такую 240RS, на которой он выступает на различных мероприятиях.

 

Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)

Четвертое поколение Silvia было запущено в 1983 с кузовом S12. Новая модель поставлялась в нескольких различных комплектациях с разными двигателями, в зависимости от страны, где ее продавали. В Японии и S110 и S12 продавались как Silvia или Nissan Gazelle, смотря у какого диллера вы ее покупали. S12 для домашнего японского рынка поставлялись с twin cam FJ20, атмосферники или с турбонаддувом, а так же выпускалась серия СА с четырех-циллиндровыми двигателями.
В США S12 200 SX имелась даже версия с V6-двигателем VG30E от Z31 300ZX.
И хотя, конечно, их популярность не сравнить с S13, я знаю несколько восстановленных и функционирующих S12.

 

Пятое поколение 1988—1994 (кузов S13)

В 1988 году в Японии была выпущена новая S13 Silvia, и именно она стала самой популярной из моделей Silvia. В Японии и в большинстве других стран, первый выпуск S13 Silvia был оснащен моторами CA18DE и CA18DET. Silvia K’s была высокоэффективной турбированной моделью, выдававшей 175лс. Американцам повезло меньше — на их рынок поставлялись S13 (и S14) 240 SX только с атмосферным двигателем KA24. KA имел хорошую мощность и крутящий момент, но его производительность нельзя было сравнить с турбированными моторами. Европейские версии известны как Nissan 200SX.

Fastback версия S13 была известна не как Silvia, а как 180SX. Другой кузов, но внутри все идентичное Silvia. RPS13 180SX была очень популярна, и продавалась в Японии до конца 90х, даже после того, как вышла Silvia S14.
В 1991 двигатели CA18 в Silvia и 180SX были заменены на новые 2-литровые моторы SR20. Модели Silvia K’s и 180SX turbo оснащались турбированным SR20DET, который выдавал 205 л.с. и оказался одним из самых популярных ниссановских моторов за всю историю существования марки. Несмотря на то, что машины выходили уже с новым мотором SR20, за ними закрепилось прежнее название 180SX.

 

Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)

Silvia S14 была выпущена на японский рынок в 1993 году, и, вслед за S13, пользовалась большой популярностью у покупателей. В S14 было почти все от S13, кроме нового, более округлого кузова вместо угловатого S13. Небольшим доработкам подвергается двигатель SR. Так же на новой S14 теперь новые ступицы с пятью шпильками. Далее последовали доработки кузова, придавшие более агрессивный вид передней части. Именно эту рестайлинговую «морду» очень часто приделывают к более ранним моделям. В США продажи S14 падали, и она оказалась последней моделью, экспортированной туда. Можно только догадываться, что бы случилось, если бы Nissan представил турбированные моторы в США.

 

Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)

В 1999 году Nissan представли новую Silvia S15 на японский рынок. S15 все так же оснащалась тем самым SR20, но теперь топовая версия S15 Spec R выдавала 250лс и поставлялась с шестиступенчатой трансмиссией. Была так же специальная версия non-turbo Spec S Autech, с мощностью 200лс. Что касается внешности, то, по моему мнению, это одна из самых красивых японских машин всех времен. Каждый элемент дизайна — прекрасен.
К сожалению, выпуск S15 прекратился в 2002 году, и на этом пока история Silvia останавливается.
Ходит большое множество слухов о том, что планируется выход новой Silvia, которая станет конкурентом новой FT-86, совместному детищу Subaru и Toyota. Да и Nissan несколько раз намекал на то, что работа над проектом ведется. Но мы все еще ожидаем официальных заявлений. Низкая цена, замечательное шасси, отличный двигатель — все это помогло Silvia и 180SX стать самыми популярными машинами на японской тюнинг-сцене, вплоть до сегодняшнего дня. В других странах в связи с дрифт-бумом начала десятилетия, эти модели очень популярны на рынке не-новых автомобилей.

И тут есть пару маленьких отклонений от заводских рамок.

«SILEIGHTY» или «SIL80» состоял из корпуса 180SX с передней частью от Сильвии S13. Все дело в том, что японцы часто разбивали переднюю часть своего 180SX, занимаясь дрифтом, и ставили «морду» S13, потому, что она дешевле.
Это увлечение стало по-настоящему массовым в Японии, особенно среди молодых водителей. В Nissan не могли этого не заметить, и (по неизвестной причине) выпустили в продажу ограниченную партию гибридов в 1994 году. Эти уникальные экземпляры были известны как «SILEIGHTY», внешне похожие на 180SX с передней частью от S13. Но экстерьером все не ограничилось, изменения затронули распредвалы и ECU, что в сумме дало примерно на 22~25 лошадей больше чем имеет Сильвия и 180SX.
По доступным документам Nissan сделал приблизительно 400 подлинных «Сил-Восемьдесят». После выпуска покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они уходят по такой же цене, как и знаменитый Skyline GT-R R32.

Silvia + 180sx = Sil80 (Sileighty)

Развивая эту идею, можно взять переднюю часть от 180SX, и приделать ее на Сильвию S13. Очевидно, что это осуществить не трудно (особенно если Вы имеете оба авто). Энтузиасты назвали результат «Onevia». Однако с таким кодовым обозначением/именем нет ни одного автомобиля заводского изготовления.

180sx + Silvia = 1via (Onevia)

Был также ограниченный выпуск S13 с откидным верхом, производимых приблизительно в 1992 — 1994 гг. (convertible был единственной формой кузова, доступной в 1994 году). Несколько сотен автомобилей были построены заводом, чтобы израсходовать последнюю партию шасси S13 купе. Все оригинальные автомобили с откидным верхом, произведенные Nissan были окрашены в «Голубой Королевский» цвет. Сonvertible был основан на шасси Сильвии с неподвижными фарами, а не на «слепых»180SX/240SX (PS13).

SIL1580 (180SX с мордой S15) aka Strawberry face Silvia.

Это не фабричный продукт, но комплекты доступны в каталогах множества японских контор, занимающихся тюнингом. Слово «земляника» (strawberry) появилось случайно, а именно потому, что цифры один и пять произносятся на японском языке, как «Ichi – Go», и также означает землянику.

 

S15 Varietta

И наконец завершает эту статью наверное одна из самых редких сильвий последнего кузова S15. Когда в 1999 были выпущены первые «Пятнажки», приобрести можно было только купе. Но позднее, неожиданно (как обычно), на Токийском Авто Салоне ’99, Nissan представил «Сильвию Конвертэйбл» и подарили ей очень красивое название — «Varietta». Кабриолет был сконструирован в Autech. Будущие обладатели «Вариетты» имели возможность выбора 5-ти скоростной ручной или 4-х скоростной автоматической КПП, передающей момент на колеса от атмосферного SR20DE. Задняя часть автомобиля была немного длиннее, чем у оригинальной S15, чтобы хватило места для откидного верха с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, тем не менее, они встречаются в разных странах мира.

Надеюсь вам понравилось. До новых встреч! =)

Взято тут

Жирная тачка, 4 турбины — NISSAN SILVIA S14 — Тюнинг автомобилей

Фото этой машины мигом разлетелось по инстаграму. И, вопреки всем комментариям — это не фейк. Сложно винить людей в таких выводах, я и сам, когда увидел эту машину на плакате в мастерской Caroline Racing подумал, что это просто шутка. Там висел мультяшный рисунок S14 Silvia с четырьмя турбинами, торчащими из моторного отсека, и столь же мультяшный персонаж рядом, похожий на капитана Харлока в бейсболке (персонаж космического пирата из старой серии комиксов).

текст Alexi «Noriyaro», перевод гаражный вестник

«Это что такое?» — спросил я хозяина мастерской, указывая на плакат.

«Рисунок реальной машины. Он сказал, что строит машину с четырьмя турбинами. А этот персонаж — сам Такуро». Таков был ответ.

Это многое объясняло. У меня уже не было причин для сомнений, так как это был тот самый Такуро, который начал делать чудовищный выворот задолго до того, как это стало мейнстримом, и многое другое, вроде запила седана в полуторадверный кузов, и превращения 180SX во что-то вроде драгстера на трубчатой раме с кузовом из стекловолокона. Он также тот же парень, который намеревался превратить реплику Ferrari F40 на основе Pontiac Fiero в дрифт-кар с RB26.

Такой уровень сумасшествия может быть слегка через чур для остального мира, но я думаю что эту четырехтурбовую Silvia S14 он еще способен осознать.

Давайте проясним одну вещь, так как я уверен, что найдется много технически грамотных людей, читающих это. Строго говоря, это не совсем «квад-турбо», как на Veyron, хотя и круто звучит в заголовке. Это кастомный турбосетап, который работает так же, как на дизельных двигателях с парой турбин разных размеров, применяющихся для достижения показателей буста и отзывчивости, которые обычно не дают большие синглы.

Так это дрифт-кар или дрэгстер? По словам Такуро, это «тюнинг-кар». Ему просто нравится возиться с железяками, поэтому нет никакой реальной цели, кроме любопытства.

Давайте заглянем в моторный отсек и проследим, какой путь проделает воздух, которому не посчастливится быть затянутым в этот двигатель.

Сначала, на более низких оборотах, начинают давить две TD06-17C, раскручивая всю систему.

Как только давления меньших турбин будет достаточно, эти две T88-34D, в передней части моторного отсека, создают еще больший буст, а итоговый показатель составляет более 3 бар.

Как вы можете видеть, здесь воздух впервые входит в систему.

Штука справа — это дополнительный радиатор, который врезан в систему охлаждения, поскольку печка и прочие кондиционеры убраны. Несмотря на то, что он немного уродлив, по словам Такуро, работает неплохо.

Очевидно, что все эти улитки должны быть подпитаны выхлопными газами, поэтому Takuro сварил сложный выпускной коллектор, в котором передние три цилиндра соединены с одной парой TD-06 / T88, а задние три — с другой. Каждая турбина имеет свой индивидуальный вестгейт, для управления выходом на буст.

Давайте рассмотрим этот горячечный сон, он же салон Сильвии.

Эта ручка от какого-то кухонного гарнитура?

Автоэлектрики, пожалуйста, закройте глаза, немного прокрутите вниз, и откройте их снова.

Армированные линии слева предназначены для масляного радиатора (стоит сзади сбоку), две трубы посередине — для радиатора, а небольшая магистраль рядом — для расположенной сзади же помпы гидроусилилтеля.

Кое что, о чем я не спросил — как мозги Motec настроены для управления движком, и почему их два.

Педальный узел Tilton.

Здесь у нас есть немного датчиков тормозов, огромный механический регулятор давления наддува, системы впрыска метанола справа и большой механический будильник Trust старой школы.

2JZ спарен с шестиступенчатой коробкой Supra. Фиолетовая штука — топливный фильтр.

Добро пожаловать обратно всем автоэлектрикам. Пожалуйста, игнорируйте левую часть этой картинки.

Сзади у нас бак смеси метанола, аккум, топливный насос, бутыль NOS (используется только для охлаждения интеркулера и радиатора в настоящее время) и огнетушитель, который еще не прикручен.

Это масляный радиатор, который крепится к боковой части автомобиля сразу за сиденьем пассажира.

Вот как это выглядит снаружи. Самый быстрый поворот Nikko — длинный правый, поэтому все должно работать неплохо.

В последний раз, когда я видел такие же странные машины, это было в Gatebil в Норвегии, но даже они были не такими сумасшедшими. Смотрится очень по-Брюс-Уэйновски с этого угла.

Такуро также сделал эти Aventador-подобные заборники для радиатора.

Задний радиатор и насос гидроусилителя от Toyota MR-S.

Такуро прикрутил сзади гантелю, чтобы немного сбалансировать автомобиль.

В целом, однако, автомобиль не выглядит слишком отличным от обычной заряженной Silvia S14.

Этот боковой выхлоп предназначен для четырех вестгейтов.

Задние колеса на дрифт-спеке сейчас, но я видел этот автомобиль и с полусликами вкруг.

Тормоза такие же серьезные, какие вы хотели бы иметь на таком автомобиле.

Одним из организаторов эвента был на Такуро, поэтому он суетился вокруг в течение большей части дня, пока его помощник/механик пытался заставить все нормально работать. По его словам, они опаздывали накануне вечером, и пытались закончить машину, чтобы, по крайней мере, запуститься на мероприятии. Как вы можете себе представить, настройка ветсгейтов для правильного буста обеспечила ему не мало головной боли.

На пустом треке и на глазах у всех, Такуро вывел машину на Circuit Nikko для пары демонстрационных кругов.

Из того, что я видел, он не был чем-то более лаговым, чем обычный 2JZ с большой турбиной.

К сожалению, ему удалось проехать всего лишь на три круга, с помощником, крутящим каждую ручку в салоне и ноутбуком, но безрезультатно. Нехватка времени для настройки колес означала, что машина была не очень управляема. Такуро не чувствовал себя комфортно, постоянно рискуя машиной, поэтому он вернулся в техзону, к аплодисментам толпы. Тем не менее, показав приличный дым, и это только на 1,5 барах.

Ну, с учетом автопроизводителей, начинающих смотреть в сторону технологии «уменьшенного двигателя», для повышения эффективности и производительности в новых машинах, такой вид турбонаддува можно было бы считать нормальным в будущем. Уж лучше, чем гибриды, на мой взгляд.

Итак, что будет дальше с машиной? По словам Такуро, еще одна турбина.

Серьезно.

От себя добавлю, что после выхода статьи был еще один выезд, где были проведены кое-какие работы, например, внимание, РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ на багажнике для создания большей прижимной силы. Спойлеры — это такая банальность, не так ли?)

Реактивные тяги Nissan Silvia S13,S14,S15, задние, комплект


Качественное решение задних реактивных тяг от компании AJS, данные рычаги позволят регулировать положение задней оси, а геометрия аналогична штатной реактивной тяге.


Рычаги на ШС с пыльниками — максимальная собранность задней подвески.


Эти рычаги не заменимы при установке развальных рычагов, для того чтобы при большом занижении можно было выставить положение задней оси.


Наличие регулировки и условной взаимозаменяемости компонентов задней подвески Nissan делает возможной установку как на задний, так и на полный привод.

Страна производитель

Тайвань

Отзывов пока нет.

Технические характеристики Nissan Silvia (Ниссан Сильвия)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Silvia S15 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S14 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S13 Кабриолет технические характеристики

Nissan Silvia S13 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S12 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S12 Хетчбэк технические характеристики

Nissan Silvia S110 Купе технические характеристики

Nissan Silvia S110 Хетчбэк технические характеристики

Nissan Silvia S14a [рестайлинг] Купе технические характеристики

Nissan Silvia S10 Купе технические характеристики

Nissan Silvia CSP311 Купе технические характеристики

Технические характеристики Nissan Silvia (Ниссан Сильвия). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Silvia: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Детальный взгляд на Nissan Silvia S14

S14, яркое спортивное купе, которое продавалось с 1993 по 1998 год, было важным автомобилем, включенным в S-платформу Nissan. В то время как S15 было легче узнать и он имел уважаемое наследие, а S13 превратился в культовый автомобиль, S14 — это автомобиль JDM , который заслуживает признания благодаря двум определяющим характеристикам: внешний вид и легкий вес сделали этот автомобиль несравненным.

Название Nissan Silvia варьировалось в зависимости от того, в какой части мира жили водители: европейцы называли этот автомобиль Nissan 200SX, а жители Северной Америки называли его 240SX.Североамериканцы могли приобрести этот автомобиль в период с 1995 по 1998 год. Модель 2400SX имела двигатель KA23DE, такой же двигатель использовался в Nissan Pathfinder.

S14 был крупным обновлением по сравнению с S13, поскольку в 1993 году автомобиль претерпел изменения и стал шире. S14 утвердил свое влиятельное положение в индустрии дрифт-гонок и быстро интегрировался в японскую культуру.

Давайте окунемся в историю этого автомобиля и выясним, почему S14 был таким запоминающимся.

Связанный: Этот Nissan Silvia S14 Formula Drift развивает мощность 1500 л.с. с двигателем V8 и закисью азота

Автомобиль претерпел обширную модернизацию экстерьера

Через: Мотор1

Дебютировав в Японии в 1993 году, S14 имел заметные отличия от своего предка. Колесная база и ширина увеличились: первая имеет размер 99,4 дюйма, а вторая — 68 дюймов.Это был поворотный момент в японской экономике, поскольку теперь японцам приходилось платить высокие дорожные налоги. Интерес к внедорожникам и внедорожникам рос, а продажи S14 начали снижаться. В то время как S14 предлагался в трех вариантах: фастбэк, кабриолет и купе, внешние обстоятельства повлияли на Nissan, и вскоре S14 стал доступен только в кузове купе.

Хотя прекращение выпуска моделей фастбэк и кабриолет было неудачей, важно отметить, что купе по-прежнему оставалось мощным автомобилем.S14 был ниже, чем предыдущие модели этой линейки. Переработанные фары и задние фонари придали автомобилю более динамичный вид. В целом, S14 был спортивным автомобилем, и управлять им было одно удовольствие.

Двигатель тоже был неплох

Через: Быстрая машина

Производительность S14 была столь же впечатляющей, как и его внешний вид. 2,0-литровый двигатель отвечал за выработку 217 лошадиных сил, а американцы получили 2.4-литровый двигатель. Водители могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Именно двигатель способствовал имиджу S14 как автомобиля, которым было интересно управлять: заднеприводная композиция была идеальной, а распределение веса S14 почти достигло 50:50. Распределение веса 50:50 было превосходной чертой, так как давление в шинах улучшилось, и не было неуклюжей управляемости. Водители, схватившиеся за руль, заметили, что это была устойчивая и фиксированная езда. Подвеска была также звездной.Удивительное сочетание заднего привода и почти идеального распределения веса 50:50 привело к отличному торможению и отличному ускорению. Поворот был плавным и легким. Гибкий и маневренный, S14 быстро реагировал, к большому удовольствию водителя.

Все эти впечатляющие черты также заставляют нас не удивляться тому, что героиня Летти Ортис из «Форсажа» полюбила свой Nissan Silvia S14. Талантливая гонщица даже обыграла Mazda RX-7 на своей S14.

Связанный: 10 самых крутых вещей о Nissan Silvia S14

S14 хорошо известен своей репутацией в дрифте

Через: MotorBiscuit

Конечно, двигатель и дизайн S14 достойны похвалы.Но главная роль купе в мире дрифта, возможно, является его величайшим наследием. S14 имел разумную цену и меньший вес, чем Mitsubishi Eclipse, Honda Prelude, Mazda MX-6 и Toyota Celica. Его снаряженная масса в 2700 фунтов сделала его замечательным кандидатом на участие в дрифт-гонках, типе захватывающей стратегии вождения, в которой водители намеренно используют избыточную поворачиваемость.

Итак, S14 начал захватывающую гоночную карьеру. S14 участвовал в All Japan Grand Towing Car Championship, где соревновался с первоклассными автомобилями, такими как Nissan Skyline GTR и Ferrari F40.S14 одержал победу в 1997 году.

Японцы не просто видели машину на гоночных трассах. Автомобили, принадлежащие к линейке Nissan S, попали на телеэкраны зрителей, поскольку автомобили появились в автомобильном шоу Video Option.

Если S14 привлек ваше внимание и его функции привели вас в восторг, цена может остаться проблемой, поскольку вы хотите купить этот автомобиль. Эти автомобили было легко модифицировать и они имели доступные цены, поэтому большая их часть была переработана или уничтожена.Безупречный S14, не претерпевший ремонтов и оставшийся незапятнанным, — редкая находка, так что ждите высоких ставок. В отчете MotorBiscuit за июнь 2020 года упоминается, что «импортированные Silvias, продаваемые такими импортерами, как Toprank и Japanese Classics, часто стоят от 15 000 до 20 000 долларов. Не невозможно найти Toyota 86 / Subaru BRZ или даже Porsche Cayman по этой цене». Не заблуждайтесь, вознаграждение звучит многообещающе, и вы поймете, почему динамичные персонажи «Форсажа» так полюбили этот Nissan.

В целом, S14 был одним из лучших вариантов для тех, кто искал спортивную, крепкую машину в 1990-х годах.Знания об этом автомобиле расширились после участия S14 в гоночных соревнованиях. Понятно, что Nissan не собирается мешать их прогрессу и всегда готов предложить самое лучшее из лучшего.

Далее: Рейтинг 14 лучших японских автомобилей, когда-либо произведенных

Сколько сегодня стоит Rolls-Royce Phantom 2003 года

В свое время Rolls-Royce Phantom 2003 года был одним из лучших британских автомобилей на планете.

Читать Далее

Об авторе

Майя Егорова
(48 опубликованных статей)

Майя Егорова — создатель контента из Нью-Йорка. Она пишет об автомобилях, путешествиях, науке и искусстве.Она выпускница Колледжа Баруха 2020 года со степенью бакалавра. в журналистике. Когда она не пишет, она читает последние новости Dodge Ram или читает хорошую книгу.

Более
От Майи Егоровой

Этот Rocket Bunny Nissan Silvia S14 выглядит немного Mopar

Эти японско-американские мэшапы, безусловно, могут быть интригующими, но не всем они нравятся.


Одна из лучших вещей, которые можно сделать с новым японским автомобилем, — это добавить несколько серьезных настроек. Они часто надежны и отлично работают в качестве ежедневных водителей, поэтому ваши поездки на работу станут намного интереснее, чем если бы вы ехали на более обычном автомобиле. Такова история Nissan Silvia S14 под названием «Японский турист». Это хорошая сборка, которая привлекла внимание многих.

Чтобы создать этот автомобиль, владелец Стэнли отправился в магазин в Сиднее, Австралия, под названием Garage 88. Он попросил превратить свою S14 Silvia во что-то не только быстрое и крутое, но и удобное.Вместо того, чтобы просто прикрутить обвес и несколько деталей трансмиссии, мастерская разобрала автомобиль до шасси, добавив множество современных настроек.

Вы заметите, что это широкофюзеляжный автомобиль. Если вы не знаете, S14 продавался в США немного в другом виде, чем Nissan 240SX. Компания Rocket Bunny производит широкие обвесы для этого и многих других японских автомобилей, в том числе один, который лучше всего подходит для Subaru BRZ/Toyota 86.

Что действительно интересно в этом комплекте Rocket Bunny, так это переработанная передняя панель.Среди доработок — круглые фары (со светодиодными ореолами), плоский бампер и совершенно другой капот. Этот комплект во многом заимствован у американских маслкаров, особенно у Plymouth ‘Cuda 1970 года. Хотя это не похоже на то, что это сработает, результат на удивление чистый и подходящий.

Сзади этот комплект добавляет красивый спойлер для драматичности, но заводские задние фонари сохранены. Может быть, для некоторых людей это выглядит слишком маниакально, но с некоторой изобретательностью вы могли бы перенастроить вещи.На японском туристе есть некоторые дополнительные фары, изменение, которое немного более тонкое, но определенно работает.

Что вы думаете об этой машине? Это слишком святотатственно? Вы фанат JDM или больше склоняетесь к американским мускулам? Оставьте комментарий ниже.
 * (если не показано, см. ссылки на номера деталей в таблице ниже)

1995-98 Nissan 240SX (S14)
Rocket Bunny «Boss» Aero Kit Преобразование с передней кромкой — FRP

     Закажите полный комплект и сэкономьте 555 долларов США.00

* Указанные ниже цены не включают стоимость доставки. После того, как депозитный заказ будет размещен, мы свяжемся с вами для оплаты доставки и дополнительной оплаты.
** Согласно политике магазина, доставка осуществляется только на подтвержденные платежные адреса.
*** Местные заказы So.Cal могут потребовать бесплатный вызов в примечаниях.

**** ShopGReddy.com принимает заказы только в пределах Северной Америки.

 

Номер детали Описание Цена
17020300 Полный комплект для переоборудования Widebody Aero
4380 долларов США.00
 
17020301 Передняя губа (только) $ 220,00
17020302 Передний бампер (только) $ 860,00
17020303 Передний кожух (только) $ 860,00
17020304 Боковые юбки (только)
$ 375,00
17020305 Передняя решетка (только)
200 долларов.00 
17020306 Заднее крыло «Утиный хвост» (только) $ 220,00 
17020307 Полные передние крылья (только)    +50 мм $ 880,00
17020308 Задние крылья (только)     +75 мм 420,00 $
17020309 Задний диффузор (только) 420,00 $
17020310 Крепление для фары (только) 150 долларов.00
17020311 Решетка (только) $ 55,00
17020312 Фары (только) $ 135,00
17020313 Боковые сигнальные огни (только) $ 55,00
* Передний указатель поворота не входит в комплект
 Пожалуйста, приобретите передние указатели поворота S13
(продаются отдельно)

Важное примечание: * Все шопгредды.Компоненты аэродинамики Rocket Bunny Pandem, полученные из коммерческих источников, поставляются напрямую из TRA Kyoto, Япония. Каждая деталь разработана Кеном Миурой на основе его компьютерных сканирований и пресс-форм с ЧПУ. Каждая деталь изготавливается в Японии из высококачественных материалов и требует много времени, чтобы обеспечить заданную форму. Все аэродинамические детали Rocket Bunny PANDEM FRP поставляются с необработанным гелькоутом, для чего потребуется подготовка к покраске (для заполнения небольших дефектов поверхности, покрытия микротрещин в отделке и шлифовки швов и краев для точной подгонки) и сглаживания поверхности. отделка перед покраской.Детали могут иметь незначительные дефекты, которые потребуют подкраски и подготовки к покраске. Большинство показанных примеров изображений представляют собой компьютерную визуализацию или автомобили с профессиональной подготовкой к покраске и покраской. Всегда рекомендуется подготовить и покрасить элементы FRP перед окончательной установкой.

  + Для установки требуется резка кузова и внутреннее уплотнение крыла.

TRA KYOTO Рекомендованные характеристики колес и шин. для этого комплекта:
     17″     F 10J -28 (255/40)     R 11J -36 (275/40)    

  * При отмене заказа может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере 20%

Nissan Silvia S14 Zenki 1994 года – японская классика

Инвентарный номер: 4458

Модель S14 Silvia была представлена ​​в октябре 1993 года и представляла собой совершенно новый внешний вид модели Silvia.Более округлые формы кузова и современный интерьер обновили стиль и ощущение новейшего дизайна Silvia. Двигатель также получил обновление, поскольку SR20DET теперь был оснащен большим турбонаддувом и VCT (Variable Cam Timing). Это также увеличило мощность до 220 л.с. по сравнению с 205 л.с., на которые был рассчитан S13. Этот экземпляр 1994 года окрашен в цвет Nissan Super Black (Kh4) и находится в прекрасном ухоженном состоянии. Краска отлично выглядит для своего возраста, на самом деле только ваши типичные маленькие каменные сколы. Кузов полностью стандартный с добавлением гладкого спойлера на подбородке.С обрезанным задним крылом получается очень гладкий профиль, который действительно дополняет измененный кузов. Есть несколько рутинных дефектов, таких как потертости на нижней стороне переднего бампера и некоторые вмятины на дверях, накопившиеся за годы, но в целом ничего особенного или беспокоящего. Естественно, с подтвержденным пробегом 124 000 миль автомобиль не новый, но он находится в гораздо лучшей форме, чем автомобили, которые мы видим на дороге в два раза моложе. Катание на комплекте колес GTR дает Silvia столь необходимое сцепление с дорогой и создает ощущение OEM, поскольку, в конце концов, это все еще колесо, разработанное Nissan.Поскольку в стандартной комплектации они сидят довольно высоко, HKS призвали снизить дорожный просвет и центр масс до более приемлемого положения. С новой мясистой резиной S14 действительно выглядит достойно.

Интерьер также содержится в хорошем состоянии и довольно чистый, с небольшими изменениями. В частности, ковш Bride с фиксированной спинкой вместо заводского полосатого сиденья. Ковш находится в хорошей форме, так как боковые валики имеют ускоренный износ при входе и выходе из него, что довольно часто.Мы рады сообщить, что остальные заводские сиденья находятся в отличной форме и достаточно удобны в длительных круизах. Дверные панели также очень чистые, без разрывов и разрывов, а тканевые вставки в отличном состоянии. Все внутренние панели присутствуют и в отличном состоянии, за исключением приборной панели. Как обычно, как и у большинства шасси S, на приборной панели есть несколько трещин вдоль верхней части. Специально сформированный коврик Shevron прекрасно очищает приборную панель и разрушает весь пластик. Было даже сохранено оригинальное колесо, которое, как правило, первое, что со временем ломается и заменяется.Головное устройство вторичного рынка не питается, поэтому у нас не было возможности проверить ситуацию с динамиком, но они довольно часто просто бросают туда что-то, так что это не просто большое отверстие. Однако все аксессуары питания работают как положено; электрические стеклоподъемники, дверные замки, складывающиеся зеркала и автоматический климат-контроль.

Все мы знаем, что отличает этот автомобиль от своего аналога USDM, SR20DET. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель известен своим потенциалом мощности. В заводской комплектации эти моторы не сутулятся, и с помощью нескольких простых болтов они действительно оживают.Благодаря воздухозаборнику HKS турбокомпрессор известен как в салоне, так и за его пределами. Поскольку стандартная отделка салона слишком тихая для такого автомобиля, выхлопная система Fujitsubo с высоким расходом действительно поднимает настроение. С самого начала эти автомобили быстры, турбонаддув раскручивается на низких оборотах и ​​сильно тянет к красной черте 7K. В сочетании с надлежащей 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач переключение передач превращается в настоящий взрыв. Коробка передач переключается легко, а сцепление довольно щадящее. Койловеры HKS хорошо ездят, однако, как и любой комплект койловеров, они заметно жестче заводских.Этот автомобиль станет отличным ежедневным водителем, поскольку запчасти так легко доступны, а небо — это предел, когда дело доходит до модификации в будущем. В таком виде у вас уже есть исключительная платформа, с которой можно начать, или просто оставить все как есть. Так как наши специалисты проверили автомобиль, он сдан под ключ благодаря новым шинам, воздушному фильтру и замене масла. S14 действительно лучшее из обоих миров; неподвластный времени внешний вид с проверенной трансмиссией. Этот автомобиль действительно сделает чей-то день!

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

МОДЕЛЬ SILVIA S14 C-I | Взгляните на наши всемирно признанные кастомные автомобили【VeilSide】



SILVIA S14 C-I МОДЕЛЬ | Взгляните на наши всемирно признанные кастомные автомобили【VeilSide】

СИЛЬВИЯ S14 C-I МОДЕЛЬ

Спойлер переднего бампера \71 000
Передняя решетка (MC前のみ) \21 000
Боковой фартук (前期後期共通) \60 000
Задний нижний спойлер \34 000
Заднее крыло \63 000

В

  • 全ての製品
  • ТОЙОТА
    • VeilSide4509GTR(JZA80)
    • SUPRA JZA80 C-Ⅱ МОДЕЛЬ
    • SUPRA JZA80 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • IQ KGJ10 IQR ПОЛНАЯ МОДЕЛЬ
    • ЭСТИМА ACR/MCR30 ГОЛЬТЬЕ
    • bB NCP30/31 С-КЛАСС
    • VITZ SCP10/NCP10 С-КЛАСС
    • ARISTO JZS161 ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ СПОРТИВНАЯ МОДЕЛЬ
    • ARISTO JZS161 K-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • ARISTO JZS147 K-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • ALTEZZA SXE10 RACING EDITION МОДЕЛЬ
    • MR-2 SW20 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • MR-S ZZW30 Fortune01 МОДЕЛЬ
    • CELICA ZZT231 VSFF-GT МОДЕЛЬ
    • CERICA ZZT231 EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • CERICA ST202/205 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • SUPRA JZA80 GT-EVOLUTION МОДЕЛЬ
    • SUPRA JZA80 E-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • VeilSide4509ДОМИНАТОР(АЛЬФАРД/10)
    • Фортуна 03 Выше
  • НИССАН
    • R35 GT-R вер.Я МОДЕЛЬ
    • 180SX RPS13 C-Ⅲ МОДЕЛЬ
    • 180SX RPS13 VSD1-GT МОДЕЛЬ
    • SILVIA S13 C-I МОДЕЛЬ
    • СИЛЬВИЯ S13 E-I МОДЕЛЬ
    • SILVIA S14 C-I МОДЕЛЬ
    • СИЛЬВИЯ S15 EC-I МОДЕЛЬ
    • SILVIA S15 VS-D1 ЗАВОДСКАЯ МОДЕЛЬ
    • FairladyZ Z32 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • FairladyZ Z32 C-Ⅱ МОДЕЛЬ
    • FairladyZ Z32 EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • FairladyZ Z33 350ZВер.Ⅰ МОДЕЛЬ
    • FairladyZ Z33 350Z Версия Ⅱ МОДЕЛЬ
    • FairladyZ Z33 350Z Вер.Ⅲ МОДЕЛЬ
    • Z34 Версия I МОДЕЛЬ
    • СКАЙЛАЙН V35 FORTUNE МОДЕЛЬ
    • R34 GT-R BNR34 УЛИЧНЫЙ ДРЕГ МОДЕЛЬ
    • R32 GT-S HCR32 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • R32 GT-R BNR32 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • R32 GT-R BNR32 E-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • R32 GT-R BNR32 E-Ⅱ МОДЕЛЬ
    • R32 GT-R BNR32 E-Ⅲ МОДЕЛЬ
    • R32 GT-R BNR32 R1 УЛИЧНЫЙ ДРЕГ МОДЕЛЬ
    • SKYLINE GT-S ECR33 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • SKYLINE GT-S ECR33 E-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • R33 GT-R BCNR33 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • R33 GT-R BCNR33 E-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • SKYLINE GT-S ER34 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • SKYLINE GT-S ER34 VSD1-GT МОДЕЛЬ
    • R34 GT-R BNR34 VS-GT МОДЕЛЬ
    • ЭЛЬГРАНД Е51 ГОЛЬТЬЕ
    • Z34 Вер.III МОДЕЛЬ
  • МАЗДА
    • ROADSTER NA6CE/NA8CE C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • RX-7 FD3S C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • RX-7 FD3S C-Ⅱ МОДЕЛЬ
    • RX-7 FD3S C-Ⅲ МОДЕЛЬ
    • RX-7 FD3S VSD1-GT МОДЕЛЬ
    • RX-7 FORTUNE [FD3S]
    • RX-8 SE3P VSD1-GT МОДЕЛЬ
    • ATENZA GG3S EUROSPORT МОДЕЛЬ
  • ХОНДА
    • ОДИССЕЯ RA6 ГОЛЬТЬЕ
    • STEPWGN RF3 ГОЛЬТЬЕ
    • NSX NA1-NA2 FORTUNE МОДЕЛЬ
    • INTEGRA DC5 RACINGEDITION
    • S2000 AP1 МИЛЛЕНИУМ МОДЕЛЬ
    • ACCORDWAGON [CE1] EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • ГРАЖДАНСКИЙ EJ1 EC-I МОДЕЛЬ
    • CIVIC EK4 EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
  • СУБАРУ
    • IMPREZZA/GC8 C-Ⅰ МОДЕЛЬ
  • МИЦУБИСИ
    • ECLIPSE D38A SPYDER EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • GTO Z15A/16A EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • FTO DE3A C-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • LANCER EVO VI CP9A EC-Ⅰ МОДЕЛЬ
    • LANCER EVO Ⅳ CP9A DTM EVOLUTION
    • LANCER EVO Ⅷ CT9A Вер.Я МОДЕЛЬ
    • LANCER EVO Ⅷ CT9A VS-GT МОДЕЛЬ
  • ИМПОРТ
    • CHRYSLER 300(ABA-LX36) ★США★МОДЕЛЬ
    • HUMMER h3 USA Передний протектор FRP
    • CHRYSLER 300(ABA-LX57) ★США★МОДЕЛЬ
    • MUSTANG GT ★США★GT-МОДЕЛЬ
    • JAGUAR XK-8 XK-8 EC-ⅠМОДЕЛЬ
    • PORSCHE TURBO 964 EC-ⅠМОДЕЛЬ
    • BMW MINI COOPER S R50/R53 VOUGEEUROVer.1MODEL
    • BMW E46 E46 EXECUTIVESPORTSMODEL
    • BMW Z4 Вер.1МОДЕЛЬ
    • BMW Z3 EC-ⅠМОДЕЛЬ
    • TUSCANI COUPE FORMULA МОДЕЛЬ
    • ТУРБУЛЕНТНОСТЬ K01R МОДЕЛЬ
  • Колесо
    • ПЛ-В
    • ПЛ-VII
    • ПЛ-Х
  • Штифты капота
    • Штифты гоночного капота
  • Сиденье
    • Спортивное сиденье VS D-1R с полным ковшом [FRP]
    • Гоночное сиденье VS D-1R Полное ведро [CARBON]
    • VS D-1R Откидывающееся сиденье [FRP]
    • VS D-1R Сиденье с откидной спинкой [CARBON]
    • VS D-1R Сиденье с откидной спинкой [KEVLER]
  • Ручка переключения передач
    • Ручка переключения передач, тип R
    • Ручка переключения передач, тип RⅡ
    • Ручка переключения передач, тип RⅡ(JZA80)
    • Схема переключения
  • КРЫШКА МАСЛЯНОГО ЗАЛИВА
    • КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАЛИВА
  • НАКЛЕЙКА
    • Наклейка VeilSide
    • Наклейка HINOMARU (日の丸)
    • Наклейка PREMIER VeilSide
    • http://veilsidejpn.com Стикер URL
    • Наклейка с черепом VeilSide (髑髏)
    • Гоночная наклейка VeilSide
    • http://veilside.com Наклейка
    • Наклейка VeilSide Twisty
    • Наклейка на переднее окно
    • Дизайнерская наклейка VeilSide
    • Наклейка VLS
  • Эмблема
    • Эмблема из нержавеющей стали
    • Перегородчатая эмблема (七宝焼)
  • Футболка
    • Рубашка поло VeliSide
    • Футболка VeliSide
  • ЗОНТ
    • Зонт
  • ПОДПЛЕЧНИК
    • Наплечник VS D-1R Racing
  • КРЫЛО
    • GT-WING Тип-1
    • GT-WING Тип-2
    • GT-WING Тип-3
    • GT-WING Тип-4
Copyright © Veil Side co., ООО. Все права защищены.

22.01.2022
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от VeilSide Japan!
18.01.2022
Токийский автосалон 2022 !!
01.01.2022
С Новым годом от VeilSide!
4509 ПИТОН
Veil Side co., ltd
1250-3, Масэ, Цукуба-ши, Ибараки, 300-2656, Япония

Nissan Silvia S14 с комплектом Rocket Bunny Boss выглядит как маленький мускулистый автомобиль

Так называемая Boss Silvia — один из самых крутых японских спортивных автомобилей, сделанных на заказ. Тем не менее, мы упоминали об этом только один раз. К счастью, эти сборки JDM, похожие на маслкары, часто появляются в Интернете, и эта фиолетовая вещь — самая последняя.

1990-е годы В Японии производились одни из самых знаковых спортивных автомобилей всех времен, иконы улиц и треков.S14 — одна из них, хотя американцы знают ее не как Silvia, а как 240SX. С более широкой колеей и более длинной колесной базой, чем у его предшественника S13, он остается одной из лучших платформ для дрифт-кара.

Автомобиль на видео ниже технически является Silvia, а не 240SX, потому что он был импортирован из Японии. У него золотые колеса и ярко-фиолетовая окраска, но самое интересное в нем даже не это. Этот специальный JDM был оснащен обвесом Boss V2 от Rocket Bunny.

Это превращает Nissan из округлого автомобиля 1990-х годов в нечто, напоминающее крошечный мускул-кар. Новая передняя часть квадратная, с плоскими чертами и парой круглых огней. Это что-то среднее между дизайном Camaro 1969 года и Cuda. Справедливости ради следует отметить, что существует множество похожих старых японских автомобилей, таких как первая Celica или Nissan «Hakosuka» Skyline.

Конечно, иллюзия не должна быть полной. Передняя часть Boss Silvia сочетается с американской передней частью с некоторыми отчетливыми расширителями крыльев JDM.Владелец, очевидно, подхватил идею внешнего масляного радиатора из тюнинг-сцены Hakosuka, но это только для галочки.

Pacific Coast Auto только что купила это на аукционе в Японии и отправит в Америку, где это должно быть легально по правилу 25-летнего срока. Это 2,0-литровый двигатель без турбонаддува, но свапы на 240SX очень популярны, так что это не так важно. Очевидно, что этот автомобиль понравится не всем и, вероятно, даже не станет хорошим круизером из-за каркаса безопасности и маленького ковшеобразного сиденья.Если вы не знали, Nissan разработал серию S, потому что модели Z становились слишком дорогими. Так что, если «Silvia» или «240Z» когда-нибудь появятся в заявках на товарный знак, мы будем знать, что конкурент 86 уже на подходе.


Yokohama Beauty // Nissan Silvia S14 Шуна Сайто.

Nissan Silvia, безусловно, стал одним из самых популярных автомобилей на автомобильной сцене современности. Как и Honda Civic, Silvia может похвастаться низкой стартовой ценой и множеством вариантов настройки.Тот факт, что он заднеприводный и поставляется с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом (по крайней мере, в Японии), является еще одной причиной популярности спортивных купе. С таким количеством примеров может быть довольно сложно выделиться из толпы. Тем не менее, житель Йокогамы, Япония, Шун Сайто, был готов к этому вызову, и сегодня у нас есть его невероятно чистая S14 Silvia, чтобы поделиться с вами.

В наши дни почти редко можно увидеть Сильвию, не разбитую и не раскрашенную во множество цветов.«Ракетные» автомобили — отстой (, по крайней мере, это мое мнение — ) и это одна из причин, по которой так трудно где-либо найти чистые экземпляры Сильвии. Я понимаю, что дрифт-кары используются и ими злоупотребляют, но это совершенно другое — бегать и щеголять битой машиной, как будто это нечто иное, чем битая машина. К счастью для нас, Сайто-сан сохранил свой S14 в довольно хорошем состоянии, и, безусловно, этот автомобиль достоин внимания на S:N.

Сайто-сан владеет своим S14 почти два года, и по замечательным фотографиям совершенно очевидно, что он был очень занят им.Чистота — это мягко сказано, и машина имеет почти классический вид. В нем нет ни дикой аэродинамики, ни гигантских спойлеров, ни безумной раскраски, ни графики, ни дикого набора колес. Автомобиль простой, заниженный, но все же выглядит очень хорошо.

S14 Сайто-сана украшен несколькими избранными внешними модификациями, которые делают вещи тонкими, но хорошо сочетаются со стандартными агрессивными линиями автомобиля. Kouki S14 выглядит неплохо с завода, так что вам не нужно сходить с ума по экстерьеру с обвесами и тому подобным.Может быть, именно поэтому S14 Сайто-сана выделяется для меня? В наши дни редко можно увидеть практически серийный S14. Этот S14 носит бронежилет от C-West, который имеет репутацию чистых, вдохновленных треком аэродинамических деталей. Сайто-сан также удалил противотуманные фары и заменил задние фонари JDM на задние фонари USDM. После установки свежих модификаций кузова пришло время зарядить краскопульт. В качестве краски Сайто-сан выбрал Nissan’s Gun Metallic Grey от Nissan Cube, и он потрясающе смотрится на его S14. Серый цвет для меня всегда случайный, так как он нейтральный, но здесь он очень хорошо работает с этим S14.

При выборе колеса Сайто-сан остановился на чем-то таком же классическом и утонченном, как его S14. Volk TE37, безусловно, культовое колесо, и я рад, что Рэйс постоянно, так сказать, «изобретает» колесо. TE37V отлично смотрятся на S14 Сайто-сана, а глубокий ступенчатый дизайн просто восхитителен. Великолепная комплектация теперь в значительной степени является стандартом, когда речь идет о Silvias, и этот S14, безусловно, не разочаровывает. Эти TE37V имеют размер 17 × 9.5-15 спереди и 17×10-20 сзади, и в сочетании с обильным развалом спереди и сзади он красиво прячется под арками. Просто, классически, красиво.

Закончив выбор колес, Сайто-сан обратил внимание на подвеску. Для своей Сильвии он обратился к маэстро из Kunny’z, и теперь он работает с их амортизаторами Racing Gear. Для тех, кто не в курсе, Kunny’z в значительной степени является синонимом дрифта в Японии. Сайто-сан также является заядлым дрифтером, поэтому он лично испытывает эти амортизаторы, и они не только хорошо работают, но и помогают его машине достигать и поддерживать эту потрясающую устойчивость.Чтобы еще больше отрегулировать подвеску, Сайто-сан добавил в смесь регулируемые пальцы ног и верхний контроль.

Несмотря на то, что Silvias в Японии поставлялась с опциональным 2,0-литровым двигателем SR20DET с турбонаддувом, стандартный SR не подходил нашему человеку. S14 Сайто-сана — это не только убийственная стойка и хороший набор колес, он также довольно хорошо поработал над SR. В основе всего этого турбо-кит HKS GT-RS и выпускной коллектор, который подает сжатый воздух через интеркулер Greddy перед тем, как попасть в SR.Четверка 740-кубовых топливных форсунок Tomei питает жаждущий 2,0-литровый двигатель, а в сочетании с распределительными валами HKS 264 (впускной и выпускной) и HKS F-Con V-Pro, управляющим всем, этот S14 консервативно развивает мощность в 300 л.с. Внутри все по делу. В салоне доминирует 8-точечный каркас безопасности вместе с парой сидений Bride Zeta3. Рулевое колесо Momo Drift диаметром 330 мм обеспечивает вход Сайто-сана, а приборная панель STACK заменяет заводскую. Устройства STACK чрезвычайно хитры и добавят нотку гоночного автомобиля в любой интерьер.

Итак, все выложено начистоту, прошу всех принять к сведению? Вот как это делается. Никакой кричащей аэродинамики, никаких несоответствующих панелей кузова, никаких разбитых бамперов и крыльев, правильный набор колес, полный двигатель и интерьер, соответствующие агрессивному внешнему виду. Сайто-сан вел себя чисто и просто, и он привлек внимание многих людей, потому что нельзя отрицать, что это выглядит чертовски хорошо. С таким количеством разбитых Сильвий и 240sx (в прямом и переносном смысле), действительно приятно видеть машину Сайто-сана в такой безупречной форме.Я могу только надеяться, что эта статья поможет повлиять на других, чтобы поддерживать чистоту, продолжая расширять границы. Не говорите, что это невозможно сделать, потому что вы видите доказательство прямо здесь. Наслаждайтесь еще несколькими фотографиями и не стесняйтесь делиться своими мыслями ниже.

[toggle_box]
[toggle_item title=»Колеса/Шины/Подвеска» active=»true»]RAYS VOLK TE37V 17×9,5-15 и 17×10-20
Шины SS595 215/40 спереди, 215/45 сзади
Racing Шестеренчатый демпфер Kunny’z SPL
Регулируемые передние рычаги
Регулируемые верхние рычаги
Развал: передний 5° // задний 6.3 °
[/toggle_item]
[toggle_item title=»Внешний вид» active=»false»]Передняя часть JDM
JDM поворотники
JDM противотуманные фары удаляются
JDM решетка autech
Задний фонарь USDM 240SX
Наружное зеркало Ganador
C-WEST передняя губа
Передние крылья Kouki
Перетянутые задние крылья
NISSAN CUBE Натуральный цвет
Заднее акриловое стекло
8k HIDS[/toggle_item]
[toggle_item title=”Интерьер” active=”false”] Сиденья Bride Zeta3
MOMO Drifting 3302 рулевой кикер 9 динамики
Головное устройство Carrozzeria
Кнопка дрифта
Ручка переключения передач VERTEX
Комплект измерителя STACK
Каркас безопасности 8P
Аккумулятор
Полный жгут HPI[/toggle_item]
[toggle_item title=”Двигатель” active=”false”]SR20DET
Распредвал HKS (INKS / EX 264°)
Впускной фильтр HKS
Титановый выхлоп Pentroof
EX коллектор
HKS сцепление
HKS GT-RS турбо кит
HKS F-con Vpro
Интеркулер Greddy
TOMEI 740cc инжектор[/toggle_item]
[/toggle_05]
.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.