Рулевой наконечник ваз 2115: Рулевые наконечники ВАЗ 2115 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 своими руками — далеко не самая приятная работа, которую мне приходилось выполнять. Однако, проблема имеется и ее нужно устранить. В данной статье я постараюсь подробно рассказать о тонкостях замены.

Теория.

Неисправность дала о себе знать в виде надоедливых скрипов, которые чередовались со стуками, автомобиль стал напоминать телегу, особенно на небольшой скорости. Первое, что пришло в голову — «накрывается» шаровая, однако после детальной диагностики оказалось, что нужна срочная замена наконечника рулевой тяги.

Инструменты:
— Домкрат;
— Ключи на: «19″, «24″, «27″;
— Съемник для выпрессовки пальца из рычага или монтажная лопатка и молоток;
— Штангенциркуль;
— WD-40 или тормозная жидкость.

Инструкция. Как заменить наконечник рулевой тяги ВАЗ 2115

1. Первым делом необходимо «вывесить» колесо, затем снят его полностью.

2. Рулевое колесо выверните максимально (вправо ли влево, в зависимости от того с какой стороны вы производите ремонт).

3. Достаньте шплинт, после чего используя ключ на «19″, открутите гайку крепления самого наконечника.

4. Возьмите съемник и выпрессуйте палец из рычага. Если съемника не оказалось, используйте монтажку и молоток.

5. При помощи «штангеля» замеряйте расстояние, это вам пригодится при сборке и установке углов колес.

6. Удерживая муфту ключом на «24″, открутите по часовой стрелке контргайку ключом на «27″. В случае, когда контргайка прикипела или заржавела, возьмите WD-40 или тормозную жидкость.

7. Далее открутите наконечник против часовой стрелки.

8. Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2115 практически завершена, осталось только установить новый наконечник. Для этого возьмите литол 24 и тщательным образом смажьте резьбу.

Сборка производится в обратной последовательности, не забудьте замерять расстояние, а также в случае необходимости отрегулировать развал-схождение колес. Напомню, что предыдущая статья была про замену радиатора отопителя ВАЗ 2115 своими руками.

Замена рулевых наконечников на ваз 2110, диагностика и ремонт

Любой автомобиль нуждается в техническом обслуживании. Периодически следует проверять состояние механизмов и деталей. Своевременный и качественный ремонт продлевает срок службы авто, экономит денежные средства и нервы владельца. Большинство диагностик можно проводить самостоятельно. Чаще всего, поломки и необходимость замены деталей автомобиля проявляется при езде.

Каждый автомобиль имеет слабые места. У ВАЗ 2110 – это наконечник рулевой тяги. Эта деталь составная часть рулевого управления автомобиля. Рулевыми наконечниками на ВАЗ десятого поколения заканчиваются рулевые тяги. Тяги меняют редко, а вот наконечники рулевых тяг подлежат замене каждые 40 тысяч километров пробега автомобиля.

Но это средний и приблизительный показатель. Срок службы рулевого наконечника зависит от манеры езды владельца автомобиля и условий, в которых эксплуатируется авто. Неполадку в рулевом управлении может заметить любой водитель транспортного средства.

Основные признаки необходимости замены рулевых наконечников на ВАЗ 2010 такие:

  • затрудненное управление автомобилем, особенно на поворотах;
  • сильный шум и постукивание с одной или с двух сторон спереди, на поворотах проявляется сильнее;
  • протектор на шинах протирается неравномерно.

В последнем случае, скорее всего, проблема не только с наконечниками. Необходимо провести диагностику передней подвески в целом. Возможно, заменой рулевого наконечника дело не обойдется.

Рулевые наконечники в автомобиле ВАЗ 2110 – это шарнирное соединение. Износ в шарнире наконечника приводит к неисправности в рулевом управлении. Проверить рулевые наконечники на ВАЗ 2110 можно самостоятельно.

В первую очередь визуально. Чтобы осмотреть наконечник с левой стороны автомобиля, необходимо вывернуть руль до предела вправо, для осмотра правого рулевого наконечника – выкрутить руль влево. Следует обратить внимание на резиновый пыльник, которым защищен наконечник рулевых тяг. Если он разорван или треснул, то пришло время замены наконечников. Через отверстие в пыльнике в шарнир попадает пыль и грязь, что приводит к более быстрому износу рулевого наконечника.

Для проведения второго этапа диагностики необходимо домкратом поднять одну из сторон автомобиля, чтобы колесо было свободно подвешено в воздухе. Рукой подергать наконечник, если есть хоть какой-то люфт, то надо заменить рулевой наконечник. Менять следует наконечники с двух сторон. Не стоить экономить и менять один наконечник, лучше сэкономить на услугах мастера СТО и провести процедуру замены самостоятельно.

Замена рулевых наконечников “десятки” может проводиться самостоятельно или на станции технического обслуживания. После замены своими руками следует все равно заехать на сервис и сделать развал-схождение колес. Любая замена рулевых тяг, рулевых наконечников на ВАЗ 2110 сбивает развал. Восстановление его возможно только на автосервисе на специальном стенде.

Ниже предлагается пошаговая инструкция по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110. Видео с наглядным процессом замены заметно упростит вам работу.

Для успешной замены рулевых наконечников ВАЗ 2110 понадобится следующий инструмент:

  • плоскогубцы;
  • три ключа на 13″, 19″, 22″;
  • специальный съемник, при его отсутствии можно использовать небольшой ломик молоток, но будет неудобно сделать хороший замах для удара;
  • щетка металлическая;
  • средство WD-40, или можно использовать обычную тормозную жидкость.

Когда весь инструмент под рукой, приступаем к замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110:

1. Поднимаем на домкрате одну сторону автомобиля. Снимаем колесо.
2. Очищаем место, где рулевой наконечник соединен с поворотным кулаком. Для этого используем щетку. Брызгаем на гайку средством WD-40 или смачиваем тормозной жидкостью. Это намного облегчит процесс замены.
3. Плоскогубцами снимаем шплинт, который фиксирует резьбовое соединение.
4. Откручиваем гайку. Используя специальный съемник или ломик и молоток, выбиваем палец наконечника из кулака. Рулевой наконечник с тягой освобожден.
5. Ключом откручиваем болт, который крепит наконечник на тяге.
6. Выкручиваем рулевой наконечник. Перед съемом наконечника следует померить расстояние между сгоном и центральной частью наконечника. Это необходимо для установки нового наконечника примерно на том же расстоянии.
7. Новый наконечник рулевых тяг вкручиваем на место старого. Крепим к рулевой тяге. Палец шарнирного соединения вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайкой и фиксируем шплинтом.
8. Устанавливаем обратно колесо, опускаем автомобиль с домкрата.
9. Проводим аналогичную замену с другой стороны.
10. После замены рулевых наконечников следует заехать на СТО и сделать развал-схождение. Как бы точно ни было измерено расстояние в п. 6, все равно развал-схождение сбивается.

Практически в любом магазине автомобильных запчастей можно купить рулевой наконечник ВАЗ 2110. Цена может колебаться в зависимости от производителя. Можно выбрать оригинальный рулевой наконечник ВАЗ 2110 или взять наконечник, изготовленный по лицензии.

Иногда контрактная запасная часть имеет более высокое качество изготовления, чем оригинал. Выбор делает сам владелец автомобиля, основываясь на личном опыте и рекомендациях друзей и знакомых. При покупке следует обратить на целостность резинового пыльника.

Наконечник рулевой TRW ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, левый

Наконечник рулевой TRW для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, левый предназначен для комфортной эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной скоростной езды с частым маневрированием.

Применение коррозионностойких металлов в сочетании с армированным стекловолокном корпусом позволяет снизить вес и уменьшить вибрацию на узле, а также избежать деформации и появления трещин, в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных материалов.

Наконечник имеет высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2 раза больше норматива), что обеспечивает высокую безопасность при эксплуатации.

Уплотнительные кольца защитного пыльника обеспечивают полную герметичность узла.

Материал устойчив к температурам от -65 до +110°С

Комплект 1шт.

Страна производитель

Германия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

Наконечник рулевой ВАЗ 2108 БЗАК БА08-3414056.01/57.01 комплект 2шт (Лада 2109-2115 комплект рулевых наконечников, аналог 2108-3414056/57)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК
КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

Замена рулевой тяги, наружного наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса проверьте осевой и радиальный зазоры в шаровых шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шарнире или появилась коррозия на шаровом пальце, замените шаровой шарнир в сборе с наконечником.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно замените порванный защитный чехол шарового шарнира, иначе попавшие в шарнир грязь и вода быстро выведут его из строя. Заменить чехол можно, не снимая наконечник с тяги.

Погнутые внутренние наконечники рулевых тяг подлежат обязательной замене.

Вам потребуются: ключи «на 19», «17», отвертка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите упорные бруски под задние колеса.

2. Вывесите соответствующее колесо, установите автомобиль на опору и снимите колесо.

3. Очистите гайку крепления рулевой тяги к поворотному рычагу и нанесите на резьбовое соединение жидкость типа WD-40, чтобы легче отвернуть гайку.

4. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

5. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

6. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

7. Расконтрите болты крепления обеих рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной пластины.

8. Ослабьте затяжку обоих болтов и выверните болт крепления снимаемой рулевой тяги.

9. Поверните соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма…

10. …и снимите рулевую тягу.

11. Зажмите рулевую тягу в тиски за шестигранник на соединительной муфте. Ослабьте контргайку крепления наконечника.

12. Отверните наконечник, считая число оборотов. Запишите это число. Заверните новый наконечник на такое же число оборотов, что и при отворачивании.

13. Для замены защитного чехла снимите его уплотнительное…

14. …и пружинное кольца.

15. Снимите защитный чехол.

16. Удалите верхний грязный слой смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

17. Заложите в новый чехол до половины его объема консистентную смазку и установите его на шарнир, надев до упора кромку чехла на посадочное место на корпусе шарнира.

18. Установите пружинное и уплотнительные кольца.

19. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок колпачка.

20. Установите рулевую тягу в порядке, обратном снятию. Болты крепления рулевых тяг к механизму рулевого управления заверните моментом 70–86 Н·м (7,8–8,6 кгс·м). После этого законтрите болты, загнув края стопорной пластины.

21. Отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Связанные записи :

Меняем рулевые наконечники на автомобилях ЛАДА

Небольшая фото  и видео инструкция по самостоятельному проведению работ по замене наконечников рулевой тяги на автомобилях ЛАДА Самара.

Для выполнения работ вам потребуется съемник шаровых шарниров.

Содержание

  • 1 Процедура снятия
  • 2 Процедура установки
  • 3 Видео по замене:

Процедура снятия

  1. Снимаем переднее колесо с нужной стороны.
  2. При помощи металлической щетки очищаем резьбу наконечника от грязи и обрабатываем проникающей смазкой.
  3. При помощи ключа на 27 ослабляем затяжку контрагайки. При этом нужно удерживать соединительную муфту тяги при помощи ключа на 24.
  4. При помощи накидного ключа на 19 откручиваем корончатую гайку пальца.
  5. Достаем шплинт из отверстия шарового пальца тяги.
  6. При помощи съемника выпрессовываем палец из отверстия поворотного кулака стойки передней подвески.
  7. Выкручиваем наружный наконечник из соединительной муфты.

Чтобы колеса встали примерно ровно, нужно при выкручивании считать количество оборотов.

Процедура установки

  1. Смазываем резьбу наконечника смазкой.
  2. Закручиваем новый наконечник в соединительную муфту. Закручивать нужно примерно на то же количество оборотов, что и при выкручивании.
  3. Вставляем палец в поворотный рычаг и закручиваем корончатую гайку.
  4. Производим затяжку гайки моментом 27,1–33,4 Н·м (2,8–3,4 кгс·м) до совмещения отверстий в пальце и гайке.
  5. Вставляем шплинт
  6.  Затягиваем контргайку муфты тяги моментом 121–149,4 Н·м (12,3–15,2 кгс·м).

После проведения работ по замене рулевых наконечников обязательно нужно сделать сход-развал.

Видео по замене:

Замена рулевых наконечников

Одной из самых главных составляющих безопасного движения, является исправность рулевого механизма. Этот механизм автомобиля состоит из различных элементов, работоспособность и износ которых влияют на комфорт и безопасность, как водителя, так и его пассажиров.

Следовательно, сильный износ деталей не только нежелателен, а совершенно недопустим. Одной из составляющих механизма рулевого управления является наконечник рулевой тяги, которому посвящена данная статья. Ниже разберемся в причинах и признаках износа, произведем осмотр детали и последовательность действий при ее замене.

Диагностика позволяет определить когда необходимо менять наконечники.

Причины износа рулевых наконечников

Самой главной причиной износа являются неровное полотно отечественных дорог. Именно из-за ям детали подвергаются большой нагрузке, что уменьшает их срок службы. Столь же явной причиной может быть стиль вождения автомобиля.

К примеру, резкая смена направления движения аналогично становится причиной неполадок рулевого управления. Все это не только касается наконечников, но также распространяется и непосредственно на тяги и рулевую рейку.

Самостоятельная диагностика рулевых тяг и наконечников

Самый простой способ определения дефектов рулевых механизмов – это проверка на люфт рулевого колеса, или на его свободный ход.

Для этого необходимо на пустом участке дороге разогнать транспортное средство до 60 км/ч и начать поворачивать руль в стороны. Перед этим обязательно стоит убедиться в безопасности маневров.

В идеале автомобиль должен моментально отзываться на положение руля, когда это происходят с запозданием, пора задуматься над ремонтом и заменой запчастей.

Еще один достаточно простой способ диагностики — это на небольшой скорости отпустить руль, при этом авто должно держать курс строго прямо. Если машину ведет в сторону, это может служить признаком износа рулевых наконечников, но такой способ проверки не является точным, поскольку даже плохая балансировка колес, или разное давление в шинах может стать причиной отклонения от курса.

Об изношенных деталях могут говорить и посторонние звуки, идущие от передней подвески.

Также помочь может визуальный осмотр. Для этого необходимо максимально выкрутить руль в противоположную сторону от наблюдаемого колеса, для доступа к наконечникам. Затем осмотреть деталь на отсутствие трещин и разрыва пыльника.

Для более глубокого анализа, придется воспользоваться подъемником либо ямой, если такой возможности нет, достаточно будет поднять авто при помощи домкрата.

На уже вывешенном автомобиле нужно проверить передние колеса на горизонтальный люфт, когда он присутствует это говорит об износе деталей рулевого управления. У рулевых наконечников также будет и вертикальный люфт, который можно проверить рукой или монтировкой.

В случае выявления дефекта, детали придется менять.

Замена наконечников рулевых тяг

Для примера процесс замены рассмотрим на автомобиле ВАЗ. В целом замена рулевых наконечников ВАЗ 2114 ничем не отличается от других моделей этого производителя, и для ВАЗ 2110, 2112 и прочих легковых автомобилях будет похожа.

Что понабиться в процессе работы

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • съемник для выпрессовки пальца наконечника из рычага, если такого нет, сгодится и молоток с монтировкой, но поменять будет куда сложнее;
  • штангенциркуль;
  • медная смазка и WD-40.

Процедура замены наконечников

Сначала поднимаем автомобиль, если есть подъемник отлично, если нет, то пользуемся домкратом. Снимаем колесо. Для удобства желательно вывернуть до упора рулевое колесо в обратную сторону от обслуживаемой стороны.

Далее очищаем все от грязи пыли и достаем шплинт. Ключом на 19 откручиваем гайку крепления самого наконечника к поворотному рычагу. Если гайка не поддается откручиванию — пользуемся WD-40.

Теперь нужен съемник для извлечения пальца из рычага, если такого приспособления нет, то можно воспользоваться молотком и монтировкой. Правда придется попотеть, и не факт, что все получится. Часто приходится использовать большой рычаг, например лом.

Теперь осталось снять сам наконечник с тяги. Сначала стоит замерить штангенциркулем расстояние от контргайки до края наконечника. Необходимо это для того, чтобы после замены сохранились приблизительные настройки сход-развала.

После этого приступаем к демонтажу, для начала фиксируем саму тягу ключом на 24, и откручиваем контргайку по часовой стрелке при помощи ключа на 27. Осталось только открутить сам наконечник от рулевой тяги против часовой стрелки.

Очень важно! Если вначале вы не пользовались штангенциркулем, то лучше посчитайте количество оборотов при снятии детали, потому что в дальнейшем это поможет сохранить приблизительно правильный угол регулировки колес.

Дальше в обратном порядке устанавливаются новые запчасти. Желательно перед их установкой смазать все резьбовые соединения медной смазкой.

Замена пыльника рулевого наконечника

Часто случается так, что сами рулевые наконечники находятся в исправном состоянии, но при визуальном осмотре выявлен разрыв пыльника. Если оставить его в таком состоянии, то в скором времени он придет в негодность и его придется менять.

Последовательность работ при замене пыльника рулевого наконечника такая же, как и при полной, с той лишь разницей, что после его выпрессовки из поворотного кулака стойки, нужно снять кольцо фиксирующее пыльник и поменять поврежденный на новый.

Перед этим рекомендуется удалить остатки старой смазки, а новый пыльник набить литолом. Важно не переусердствовать когда делаете это, иначе новый пыльник может порваться от излишков смазки.

Вывод

Как видим, сам процесс достаточно прост, при наличии нужных инструментов и внимания можно запросто поменять все самостоятельно. Так же рекомендуем после такого ремонта, отправится на регулировку угла развала/схождения.

Мне нравится1Не нравится

Лада 2115 обзор | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз

Автомобиль Лада 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2, являющегося модернизацией моделей ВАЗ-21099. От предыдущих моделей новую Ладу 2115 отличают бамперы, окрашенные в цвет кузова, новые задние фонари. Спойлер багажника лада 2115 дополнен стоп-сигналом, на дверях расположены молдинги, есть накладки порогов. После перевода сборки лада 2115 с ОПП (опытно-промышленное производство) на заводской конвейер продажа автомобилей ваз 2115 остается на должном уровне.На сегодняшний день цены на ваз 2115 оптимальные, благодаря чему автомобиль очень популярен, как и другие модели семейства Самара-2.

Основоположник модельного ряда «Самара-2» – автомобиль Лада 2115, обычный седан, с передним приводом. АВТОВАЗ начал свой выпуск в начале века, а точнее, в 2001 году. Он воплотил в себе лучшее, что было в моделях 2108, 2109 и 21099 соответственно, объединив их с последними разработками российского инженера того времени. Таким образом, нужно быть объективным, цена на автомобиль была достаточно конкурентоспособной и не взлетела вверх, несмотря на его популярность.
Отличительными чертами модели Лада 2115 в лице стали фары новой конструкции и довольно необычная передняя часть автомобиля. Также разработчики поработали над оригинальным видом капота и передних крыльев. Модель оснащалась задними фонарями более крупного размера, спойлером с дополнительными стоп-сигналами, молдингами на дверях и даже бамперами под цвет автомобиля. Кроме него появились накладки порогов, а багажник видоизменили так, что открывалась крышка, открывающаяся к багажнику.
Это в свою очередь повлияло на возрастающую популярность этой машины, и продажи ВАЗ 2115 росли пропорционально спросу.

Значительные изменения претерпели как салон, так и внутреннее оборудование водительского пространства.
Сначала разработчики довели до более обтекаемой формы и функциональной эргономики приборную панель, на которой появилось множество новых устройств, включая выключатели подсветки снизу и контрольные лампы. Бортовой компьютер информирует о состоянии дверных замков, пристегнуты ли ремни безопасности, о состоянии полозьев, забытом в замке ключе освещения и много другой информации, так необходимой водителю в повседневной эксплуатации автомобиля.
Салон, помимо наличия дизайнерских новинок, достаточно объемный и удобный. Мягкое покрытие сидений, достаточно практичная система движения передних сидений, а также широкая гамма положений, не мешающая пассажирам в задней части автомобиля.

Новая система отопления эффективно борется с низкими температурами в холодную пору, и пассажиры чувствуют себя в таком автомобиле очень комфортно. Однако несколько хороших устройств пришлось заменить предшественниками. Речь идет об управляемой рулевой колонке, некоторых разработках в креплениях лямок безопасности и в комбинации приборов.Как и у «десятой модели», номер машины крепится на бампере.
В начале 2007 года с конвейера сходит модель Lada 2115 с обновленным, 1,6 литровым двигателем, что обеспечило более мощное движение по дороге.
Автомобиль устойчив на дорогах, аэродинамический и отличается хорошими показателями в повседневной эксплуатации.
Продажа Лады 2115 осуществляется в 4-х автосалонах компании в Москве, что дает дополнительную гарантию на качественное обслуживание и устранение любых проблем, если таковые возникнут в процессе покупки, будь то проблемы юридического или технический характер.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Сколько заливается в мост на ваз 2107. Автомасла и все что нужно знать о моторных маслах


Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, с помощью которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колес. Ведущий мост крепится к кузову автомобиля с помощью тяг. Для надежной работы коробки передач предусмотрена начинка, предохраняющая механические детали от преждевременного износа.Это устройство работает в условиях сильных перепадов температуры и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает при высоких температурах (около 140 градусов). Под воздействием воздуха состав смазочной жидкости окисляется, образуются сгустки и осадок, снижается вязкость. В результате защитная смазка становится бесполезной. И детали ведущего моста разрушены.Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок службы автомобиля.

Конструкция коробки передач ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещенными осями. Такая структура снижает шумовые показатели при притирке деталей механизма. Но в то же время дополнительное скольжение может привести к заклиниванию узлов. Хорошая смазка предотвращает подобные неисправности.

Когда может потребоваться замена

Смазка со временем теряет свои свойства.Меняйте масло в мосту регулярно, согласно инструкции. Но в процессе эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки слышны стуки;
  • на редукторе потеки и следы масляной жидкости.

В инструкции по уходу за автомобилем указано, что в ВАЗ-2107 масло заднего моста меняется первый раз после обкатки (2000 км.). А потом его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая суровые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохими дорогами и постоянной ездой в городских пробках, новое масло рекомендуется заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного автомобиля, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочного материала.

Специалисты советуют менять смазку в разное время года (зимой и летом). Зимой состав масла должен быть более жидким, с более низкой температурой застывания.А летом он более вязкий.

Проверка уровня масла

Инструкция по замене масла

Сменить смазку коробки передач можно на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Перед тем, как загнать машину в яму, следует немного проехать и прогреть мостовую жидкость. Также следует заранее подготовить инструмент (набор ключей и отверток), емкость для проверки, защитные перчатки, тряпку, специальный шприц или приспособление со шлангом для наполнения.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 производится в следующем порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутить сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в подготовленную емкость. Помните, что жидкость будет горячей после прогрева.
  4. Затяните сливную пробку.
  5. Отвинтить заливную пробку.
  6. Залейте столько масла, чтобы оно достигло дна отверстия.
  7. Затяните заливную пробку. Проверьте на наличие утечек.

Если проверка отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, промойте редуктор перед заливкой новой.Для этого трансмиссионное или моторное масло смешивают с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученную смесь заливают в редуктор. Одно колесо поднимается домкратом. Двигатель заводится, включается первая передача. Этот процесс занимает несколько минут. После этого чистящую жидкость можно слить и снова залить ведущую ось.

Какое масло залить в КПП ВАЗ 2107?

В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, какое масло лучше всего подходит для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько нужно для его замены? Такие вопросы часто задают владельцы этих отечественных автомобилей, так что кому стоит знать эти тонкости.

Какое

масло лить ?

Многие заливают масло в коробку передач ВАЗ 2107 именно то, что рекомендовано производителем. Эти автомобили отечественного производства комплектовались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые для надежной и долговечной работы требуют качественной смазки. С классами вязкости и группами масел разберемся ниже, а сначала рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей, которые могут быть залив в коробке:

  • UFALUB UNITRANS 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • SAMOIL 4404 80W-90 или 85W-90;
  • FAIR SUPER E-80W-90 или T-85W-90;
  • ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 или 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • NORSI TRANS 80W-90 или 85W-90;
  • NOVOIL SUPER T 80W-90;
  • SPECTROL FORWARD 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

Классификация масел

На каждой канистре с трансмиссионным маслом для ВАЗ 2107 указаны определенные характеристики с указанием класса вязкости и группы.

Читайте также:

Группы масел

Какое масло выбрать в КПП ВАЗ 2107
заливка, нужно знать группы этих смазочных составов:

Какое масло заливать в коробку ваз 2110.
  1. GL-4. Масло в КПП ВАЗ 2107
    этой группы содержит много добавок.В основном такие смазки используются для машин со ступенчатыми редукторами, работающих на высоких скоростях с малыми крутящими моментами, а также эксплуатируемых на малых скоростях с высоким крутящим моментом.
  2. ГЛ-5. Это масло для коробки передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни вращаются под углом). В этих моделях отечественных автомобилей гипоидная передача находится внутри коробки передач, поэтому в редуктор можно заливать только смазку группы GL-5. Такое масло тоже иногда заливают в трансмиссию, но только при тяжелых условиях эксплуатации.

Замена масла в коробке передач и редукторе моста ВАЗ-2107.

Читайте также:

Классы вязкости

Чтобы выбрать какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107 необходимо определиться с классом вязкости:

  1. SAE75W90. К этому классу относятся полусинтетические или синтетические масла, подходящие для всесезонного использования. Смазка может эксплуатироваться при температуре от 40 до 35 градусов Цельсия. Вы можете использовать такие масла в автомобилях, которые эксплуатируются в суровых условиях нашей страны.
  2. SAE75W85. Этот класс вязкости также подходит для всесезонного использования в боксе, а температура удерживания составляет от 40 до 45 градусов.
  3. SAE80W85. Масла такой вязкости закипают при 35 градусах, а замерзают при 30 и более.
Какое масло заливать ваз 2109 зимой.

Смазки минеральные

Важнейшим и, пожалуй, единственным преимуществом минеральных масел является их низкая цена по сравнению с синтетикой и полусинтетикой. Например, четырехлитровая канистра минерального масла в коробке ВАЗ 2107 стоит около 400 рублей, а аналогичная канистра полусинтетики стоит более 1000.

Смазочный состав обладает хорошими смазывающими свойствами, поэтому без замены может проехать до 60-70 тысяч километров. К тому же зимой такая смазка быстрее твердеет на морозе и затрудняет запуск холодного двигателя.

Полусинтетика и синтетика

Читайте также:

Единственным недостатком такого трансмиссионного масла для ВАЗ 2107 является относительно высокая цена по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей.Эти недостатки ограничены, а к достоинствам относятся высокотехнологичная смазка и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевающих срок службы коробки.

Температура замерзания этих масел значительно ниже, поэтому они подходят для использования в сильные морозы. Можно отпустить педаль сцепления через несколько секунд после запуска силового агрегата и КПП будет работать нормально. Смазка быстрее прогревается и возвращается к нормальной текучести по сравнению с минеральной смазкой.

Некоторые говорят, что синтетическое масло трансмиссионное для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и течь из шлицов. Это неправда, а если и случается, то это совпадение, а настоящая причина кроется в заведомо изношенном редукторе.

Какое масло заливать в двигатель ваз 2115.

Сколько масла требуется?

Многих владельцев отечественных автомобилей интересует не только, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107, но и сколько его нужно.Важно не только сколько масла в коробке, но и сколько его попадет в трансмиссию при ее замене.

В автомобилях с четырехступенчатыми коробками передач в коробке передач содержится всего 1,35 л масла, а в случае с пятиступенчатыми коробками передач емкость достигает 1,6 л.

Масло в редукторе — весь механизм который вращается и трется друг о друга нуждается в масле, так же и редуктор, внутри него шестерни (Они металлические) которые трутся друг о друга в процессе работы и если их не смазать ничего, они быстро выйдут из системы (будут иметь потертости или даже деформироваться и редуктор придется менять), а при смазке уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и, следовательно, износом деталей уменьшится (Они так быстро не выйдут из строя), кроме того, шестерни в коробке передач все равно будут работать тише и, следовательно, она не будет слишком сильно гудеть и вибрировать, как это было бы, если бы масло было полностью слито и машина запущен.


Сколько заливать (объем)

Хотите верьте, хотите нет, но есть владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля тоже нуждается в регулярной смазке, хотя и не так часто, как двигатель. Также есть и те водители, которые считают, что если масло не гонит и не сочится, то менять его вообще не нужно. Это все неправильно и эта процедура также обязательна, как в ДВС, так и в КПП.

Количество смазки должно быть 1,3 литра. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться, пока масло не потечет из заливного отверстия, это и будет считаться оптимальным объемом.

Замена

Замена масла по тому же алгоритму, что и масло в коробке передач, после обкатки, чтобы масло было горячим и лучше сливало:

— открутить заливную пробку

— поместить емкость для отработанного масла под сливное отверстие

— открутить сливную пробку

— после полного слива масла закрутить сливную пробку

— заливать масло в заливное отверстие до тех пор, пока из него не потечет масло

— закрутить заливную пробку

Что залить

По объему, 1.Для замены достаточно 5 литров жидкости. Меняйте с интервалом 30-40 000 км или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Самым нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном обслуживании может прослужить дольше, чем даже менее нагруженные детали.
Как указано в инструкции, масло в редукторе заднего моста и редукторе следует менять после обкатки, затем после пробега двух тысяч километров и затем каждые шестьдесят тысяч километров.
В конструкции коробки передач автомобиля ВАЗ применен особый тип гипоидной передачи со смещенными осями. Это зацепление снижает уровень шума при шлифовании поверхностей, но скольжение по линии контакта зубьев может привести к риску заедания.

Использование специального трансмиссионного масла в коробке передач может устранить это. Смесь содержит противозадирные присадки класса GL-5.
Это масло называется Hypoid.
Объем масла в коробке передач 1,35 литра. Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 осуществляется по тому же алгоритму, что и масло коробки передач.
Замена должна производиться перед эксплуатацией автомобиля зимой и летом. Для этих сезонов масло отличается по вязкости.
Зимой низко, а летом высоко.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ

  • В смеси присутствует серебристая пыль. Если вместо пыли металлические частицы, это свидетельствует о серьезной поломке автомобиля.
    Нельзя обойтись только заменой масла.
  • Кофейный или черный масляный краситель. Это свидетельствует о попадании в него воды или разрушении присадок в растворе.
  • Замена масла в коробке передач моста ВАЗ 2107 можно произвести своими силами.

Совет: Масло следует сливать после поездки на автомобиле, чтобы оно было горячим и могло хорошо стекать из картера. Но нужно соблюдать осторожность, температура жидкости может достигать 90 градусов.

Заказ на работу

Итак:

  • Ключом «на 17» открутить пробку отверстия для заливки масла.
  • Под сливное отверстие помещается емкость для сбора отработанного масла .
  • Шестигранным ключом «на 12» откручивается сливная пробка для удаления отработанного масла.
  • После полного слива жидкости сливная пробка закручивается на место.

Совет: Если масло, слитое из картера коробки передач, имеет темный цвет или металлические частицы, необходимо промыть редуктор заднего моста.

  • Для промывки необходимо залить около литра смеси тридцатипроцентного керосина с трансмиссионным маслом. Вместо керосина можно взять солярку.
  • Подвешено одно заднее колесо, включена первая передача и запущен двигатель.
  • Через три минуты промывочная смесь сливается.
  • Для заливки лучше использовать маслонагнетатель или рычажный шприц для смазки. Если их нет под рукой, можно использовать большой пластиковый шприц с эластичной трубкой на конце.
  • В коробку передач залито 1,3 литра специального трансмиссионного масла.
  • Необходимо следить за тем, чтобы его уровень доходил до нижней кромки заливного отверстия.

После заливки масла сапун проверяется и очищается от грязи. Это устройство необходимо для того, чтобы стравить избыточное давление в редукторе, которое образуется при нагреве масла и повышении его уровня.
Все операции по замене масла на автомобиле ВАЗ 2107 хорошо видно на видео.

Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107

На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет предохранительную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом рулевого управления и червячно-роликовым редуктором.

  • Редуктор рулевого механизма крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
  • Регулировочным винтом, установленным на верхней крышке корпуса редуктора, можно регулировать зазор в зацеплении двухгребневого ролика и встроенного в конструкцию устройства червяка.
  • В картер рулевого механизма заливается примерно 0,2 литра масла.
  • Для заливки масла на верхней крышке картера коробки передач имеется заливное отверстие.Нет отверстия для слива масла; жидкость в автомобиль ВАЗ 2107 доливается только в случае необходимости.

Заливка масла в рулевой механизм

Перед добавлением масла проверьте уровень масла:

  • Вакуумный усилитель снят.
  • Ключ на «8» служит для откручивания пробки заливки масла в редуктор, имеющей коническую резьбу.
  • Уровень масла проверяется специальной штангой. Для этого шток вставляется до упора в редуктор, как показано на фото.
  • Уровень масла от верхней кромки заливного отверстия должен составлять 15 миллиметров.
  • Если вам необходимо заменить масло в рулевом редукторе ВАЗ 2107, то четыре болта крепления нижней крышки редуктора откручиваются накидным ключом на «13».
  • Достаточно сдвинуть крышку и слить масло в емкость.
  • Крышка заменена, прикручена болтами и добавлено новое масло.
  • Пробка закручена в заливном отверстии.

Своевременная замена масла в основных агрегатах ВАЗ 2107 позволит увеличить срок его службы без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлема для всех автовладельцев.

Смазка (масло) является важной частью, где есть трение. Машина просто пропитана местами, где это происходит, поэтому масло в ней просто необходимо!
Необходим как в двигателе, так и в вариаторе, редукторах, амортизаторах и других деталях. В этой статье собраны: инструкция «замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ» и переднего моста тоже, советы по выбору масла, видео, а также что делать помимо замены масла.

Теперь по порядку:

  • Выбор масла для ВАЗ
  • Подготовка к замене и необходимые инструменты
  • Задний мост
  • Передний мост
  • Сервисные советы

Выбор масла для ВАЗ

Какое масло заливать при замене масла в мост на ВАЗ 2107 например?
Бывает, что мнения специалистов расходятся, но есть и общие моменты. Заливать дорогое масло не стоит — пустая трата денег.
Выбор трансмиссионного масла дело личное. Все зависит от предпочтений владельца и цены на масло. Масло
Mannol часто заливают в задний мост и оно неплохо себя зарекомендовало. ХАДО, конечно, качественнее, но все же дороже.

Что касается марки трансмиссионного масла, то наиболее распространенной является 75W-90.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Итак, замену масла в заднем мосту ВАЗ 2105 или другого автомобиля удобнее всего проводить на яме или эстакаде.Заранее подумайте, где их можно найти.
Купить масло для заливки — надо брать 2 литра — на доливку останется немного.

Совет! Перед заменой масла обязательно прогрейте автомобиль, проехав на нем около 10 километров. Это позволит лучше слить масло.

Какой инструмент нужен:

  • Шестигранник 12
  • Накидной ключ или головка на 17 с воротком
  • Шприц для заливки масла
  • Емкость для отработанного масла
  • Тряпка
  • Резиновые перчатки для защиты рук от ожогов маслом

Как видите, замена масла в мосту ВАЗ 2104 и других автомобилях не требует особых затрат и вполне возможно сделать это своими руками.

Замена масла

Рассмотрим подробный процесс замены масла в заднем мосту; замена масла в мостах ВАЗ 21213 также будет рассмотрена.

Задний мост

Итак, приступаем к замене масла, предварительно приготовив все необходимое и достаточно прогрев машину:

  • Сначала слейте старое масло. Для этого берем шестигранник на 12 и откручиваем сливную пробку.
    Вот здесь-то и пригодятся резиновые перчатки или перчатки. Масло, если оно есть, конечно, будет резко течь с заднего моста на руки.

И польется прямо в руки, так что лучше предупредите себя.

  • Открутив сливную пробку, подставьте емкость для масла. После слива масла очистите магнит на пробке от попадания металлической стружки в новое масло и вкрутите ее обратно в корпус.
  • Теперь залейте масло. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку (как на фото). Заполните шприц маслом и залейте его в редуктор.
    Масло заливать до уровня отверстия заливной горловины.
  • После достижения желаемого уровня масла заливная пробка завинчивается.
  • Далее все протираем тряпкой и проверяем герметичность всех резьбовых соединений.

Внимание! Затяните обе пробки, не проявляя чрезмерного фанатизма. Все-таки неприятно будет потом передергивать с ремонтом.

Вот, собственно, и вся замена масла в мосту ВАЗ 2105.

Передний мост

На автомобилях «Нива» и «Тайга» помимо заднего моста имеется еще и передний мост, так как автомобили полноприводные.Отметим, что замена масла в мостах ВАЗ 21214 ничем не отличается от замены заднего моста на других моделях.
Инструменты те же, наконечники те же, устройство аналогичное, и процесс идентичен.
Сначала сливаем масло из коробки передач. Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную.
Залейте масло до уровня. Контролируем герметичность соединений. Это все, что вы сделали.

Многие автовладельцы не считают, что за автомобилем нужно еще и ухаживать, а не только ремонтировать.
Если производится не только замена масла заднего моста вашего ВАЗ 2106, но и уход за автомобилем своими руками, то ремонт можно проводить намного реже. Вот несколько советов относительно масла.

Совет 1 – проверьте уровень масла! Как часто нужно проверять? После 20 000 километров пробега вашего автомобиля загляните в задний мост. Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем. При необходимости долейте масло до уровня.

Совет 2. Своевременно меняйте масло! Согласно руководствам по ремонту периодичность замены масла в заднем мосту автомобилей ВАЗ составляет 60 000 км.
Следуя этому совету, ваша коробка передач прослужит дольше.

И еще немного о. Цена на эту операцию достаточно низкая, поэтому в целях экономии времени можно заплатить ребятам на СТО за замену.
Кстати, некоторые СТО предоставляют бесплатную замену масла, когда будете покупать в их магазине — обратите внимание.

LADA Руководство по техническому обслуживанию

Лада Нива Руководство — Техническое обслуживание

Page 1

Содержание ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ………………………………………….. …………………………………………. …………………..2 СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ……………………. …………………………………………. ………………………………2 Масляный картер……….. …………………………………………. …………………………………………. ……………..2 Масляный фильтр ………………………….. …………………………………………. ………………………………………….3 КЛАПАН ……………… …………………………………………. …………………………………………. ……………..4 Зазоры клапанов ………………………………… …………………………………………. ……………………………4 Натяжение приводной цепи клапана………. …………………………………………. ……………………………5 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА……….. …………………………………………………………………………… ……………….5 Воздухоочиститель ………………………….. …………………………………………. ……………………………………….6 Карбюратор. …………………………………………. …………………………………………. ……………..7 Регулировка холостого хода ………………….. …………………………………………. ……………………………7 СИСТЕМА ДЫХАНИЯ КАРТЕРА………………………………………….. ……………………………9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ……. …………………………………………. …………………………………………. ……9 Охлаждающая жидкость ………………………………… …………………………………………. ………………………………………9 ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ…… …………………………………………. …………………………………………. 10 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА………………………………………….. …………………………………………. ……. 10 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ………………………………………….. …………………………………………. ……………………….. 11 Распределитель зажигания …………………. …………………………………………. …………………………………………. 11 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ……. …………………………………………. …………………………………………. ……………… 12 ТРАНСМИССИЯ …………………………. …………………………………………. ………………………………… 12 Бачок жидкости сцепления …….. …………………………………………. …………………………………………. 12 РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ …………………………………. …………………………… 12 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. …………………………………………. ………………………………………………………. 14 Передний и задний мосты ….. …………………………………………. …………………………………………. ….. 14 Шлицевые соединения и крестовины карданного вала ………………………………… …………………………… 14 Шарниры карданных валов привода передних колес……… …………………………………………. ………………… 14 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И СТАБИЛИЗАТОР СТАБИЛИЗАТОРА ………………….. ………………………………… 14 РУЛЕВОЙ ПРИВОД И КОЛЕСА……….. …………………………………………. ………………………….. 14 Зазоры в рулевом механизме ……………… …………………………………………. ……………………………….. 14 Подшипники ступиц передних колес ……. …………………………………………. ………………………………………. 15 Осмотр передней Шаровые опоры подвески и шарниры рулевой тяги…………………………………… 17 Шины ………………….. …………………………………………. …………………………………………. ………….. 17 Замена колес……………………………. …………………………………………. …………………………… 19 Выравнивание переднего конца………. …………………………………………. ……………………………………… 19 ТОРМОЗА… ……………………………………………………………………………………. ……………………….. 20 Тормозная гидравлическая система ……………… …………………………………………. …………………………………………. 20 Бачок тормозной жидкости…… …………………………………………. …………………………………………. …. 21 Гибкие тормозные шланги…………………………………… …………………………………………. ……………….. 21 ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА ………………………………………….. …………………………………………. ………………… 21 ЗАДНИЕ ТОРМОЗА …………………. …………………………………………. …………………………………………. 23 Кровотечение тормозная система…………………………………………………………. …………………………………………. …… 24 Регулировка свободного хода педали тормоза………………………………….. …………………………………………. 25 Вакуумный усилитель тормозов ………………………….. …………………………………………. …………………………… 25 Стояночный тормоз………. …………………………………………. …………………………………………. ……. 25 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ………………………………… …………………………………………. …………. 25 Схема подключения ………………………………… ……………………………………………………………………. …. 26 Аккумуляторная батарея ………………………………… …………………………………………. ……………………….. 27 Генератор ………………….. …………………………………………. …………………………………………. .. 27 Стартер………………………………………………. …………………………………………. …………………………… 27 Регулятор напряжения ……………………………………………….. …………………………………………. …….. 28 Направление ближнего света фар ………………………………… …………………………………………. …… 28 Замена ламп ……………………………………………….. …………………………………………. …………………. 28 Задние фонари…………………….. …………………………………………. ……………………………………………. 29 Предохранители ……………………………….. …………………………………………. …………………………………………. 29 Цепи, защищенные предохранителями …………………………………………. …………………………………………. ……. 29 КОРПУС ………………………………… …………………………………………. ……………………………….. 31 Уход за телом … …………………………………………. ………………………………………….. …………….. 31 Омыватели ветрового стекла и фар …………………………… …………………………………………. …………….. 33 Стеклоочистители и очистители фар ……………………………….. …………………………………………. …………. 33 Крепление узлов и механизмов к кузову автомобиля……………………. …………………………………………. 33 ДОЛГОСРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СРОК ХРАНЕНИЯ…………………………………………………… ………… 33

Лада Нива Руководство — Техническое обслуживание

Стр. 2

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Механизмы, узлы и детали, подлежащие плановому техническому обслуживанию, обозначены условными номерами на рис. 25 и 26. Таблица 1 содержит инструкции по смазке и Таблицу 2, инструкции по техническому обслуживанию (очистка, проверка и регулировка). Автомобиль необходимо обслуживать каждые 10 000 км. Однако в начальный период эксплуатации, когда происходит приработка всех узлов и механизмов, обслуживать автомобиль следует после прохождения первых 2000-3000 км.Это обеспечит превосходную производительность и долгий срок службы автомобиля. Перечень инструментов и принадлежностей, поставляемых с автомобилем для обслуживания Владельца, приведен в Приложении 3. СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯМасляный поддон

Каждые 500 км пробега проверяйте уровень масла в холодном двигателе и при необходимости доливайте масло. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX на маслоизмерительном щупе 1 (рис. 27). На новом двигателе замените масло через первые 2000–3000 км, затем через 10 000 км и далее каждые 10 000 км. Меняйте масло, пока двигатель еще горячий.Слейте отработанное масло после снятия пробки отверстия в нижней части картера двигателя. Залейте свежее масло через маслоналивную горловину 2, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Сезонная смена масла зависит от смены сезона, так как разные температурные условия требуют применения разных марок масла (см. Приложение 2). Каждые 30 000 км промывайте систему смазки. Промывать систему раньше можно только тогда, когда на корпусе распределительного вала скопятся липкие отложения смолы. Выполняйте эту операцию на горячем двигателе следующим образом: Слейте отработанное масло из поддона двигателя.Заполните двигатель специальным моющим маслом до отметки MIN и дайте двигателю поработать на холостом ходу при частоте вращения около 1000 об/мин в течение 10 минут. Слейте моющее масло, замените масляный фильтр и залейте свежее

Kemudi pautan ВАЗ-2107: yang lebih baik, penggantian ciri

Рулевая трапеция ВАЗ-2107 — adalah tip dan teras yang digabungkan menjadi satu reka bentuk. Ia adalah perlu untuk menghidupkan roda depan — дайя dipancarkan дари рода stereng ke kotak передач, дан дари янь kedua ke beban.Sekiranya hujung atau tujahan gagal, maka ini tidak hanya menyebabkan kesulitan semasa memandu, tetapi juga kemalangan — memandu menjadi tidak selamat.

Secara bebas membuat penggantian unsur-unsur hubungan stereng dapat dengan cepat, tetapi penalaan keruntuhan dan kaki sebaiknya dilakukan pada peralatan khusus. Dan ketepatan tetapan menggunakan kaedah «лама» meninggalkan banyak янь dikehendaki.

Ди манаках трапециевидной формы?

Petua дан tujahan pemandu terletak ди bahagian bawah ruang enjin, berdekatan dengan раздел kabin.Anda boleh melihatnya di lif atau overpass, atau apabila memutarkan stereng ke kedudukan yang melampau. Структура трапеции тердири дарипада унсур берикут:

  1. Dua cengkaman sisi (kiri dan kanan pendek).
  2. Сату туджахан пурата.
  3. Петуа — sejumlah 6 helai.

Reka bentuk juga mempunyai tuil маятник — ia dipasang di sebelah kanan dalam petak enjin.

Bagaimana menentukan кегагалан трапеция?

Gejala-gejala utama yang dapat difahami ialah тип-тип дари перинтах:

  1. Meningkatkan mainan (люфт) roda stereng.
  2. Terdapat mengetuk dalam sistem stereng.
  3. Pakaian tirus terlalu cepat (atau tidak rata).

Getah memakai cepat dengan melanggar sudut penumpuan roda depan. Juga, gejala yang sama muncul semasa ubah bentuk batang ikat itu sendiri. Керета пада маса янь сама meninggalkan trajektori, sudut keruntuhan дан penumpuan agak sukar disesuaikan.

Диагностика трапециевидной формы

Tetapi sebelum anda menggantikan трапеция ВАЗ-2107, anda perlu mengesahkan kegagalannya secara tepat.Untuk ini, anda perlu melakukan tindakan berikut:

  1. Letakkan kenderaan itu pada lubang paparan atau jambatan supaya akses kepada elemen stereng dapat dipermudahkan.
  2. Periksa petua stereng. Пыльники Perhatikan — mereka tidak boleh retak dan luka. Serangan balik engsel tidak boleh melebihi 1,5 мм.
  3. Tarik Tip dan dengar bunyi. Jika ketukan datang, hujung mesti diganti — tidak berguna untuk membaikinya, walaupun terdapat perkhidmatan seperti itu.
  4. Pemandu tidak boleh dipakai — mereka hanya membengkok akibat kemalangan atau berlari ke lubang besar.

Anda tidak boleh cuba meluruskan draf — ia diperbuat daripada logam yang sangat tahan лама, untuk melakukan ини, anda perlu membuat usaha yang besar. Di samping itu, kekuatan logam dipecahkan selepas «pembaikan» tersebut.

Алат пембайкан

Untuk menggantikan unsur-unsur трапециевидный pemandu ВАЗ-2107, anda perlu menyediakan alat sedemikian:

  1. Кепка дан кекунци рожковая.
  2. Тан.
  3. Наконечник Penghilang

Ia adalah yang terbaik untuk membongkar hubungan рулевое управление ВАЗ-2107 menggunakan peranti khas.Pastikan untuk membeli penarik — ia tidak terlalu mahal, tetapi ia berfungsi dengan baik dengannya.

Mengeluarkan jari hujung дари lubang sangat sukar — mereka bentuk berbentuk kerucut, sangat kerap menempel pada logam. Anda boleh mendapat manfaat jika anda membeli penarik sejagat — ia akan berguna untuk anda apabila membaiki penggantungan (untuk mengeluarkan bebola bebola).

Менггантикан: Прохождение

Segera anda perlu memutuskan berapa banyak kawat gigi dan petua perlu diganti.Atas dasar ini, boleh difahami bahawa ia patut mengubah perhimpunan pautan stereng ВАЗ-2107, atau elemen individunya. Kadang-kadang ternyata bahawa menggantikan трапеция sepenuhnya lebih berkesan — hayat perkhidmatannya jauh lebih tinggi daripada dipulihkan.

Untuk menggantikan, anda perlu melakukan manipulasi berikut:

  1. Letakkan kenderaan itu pada lubang penonton atau melangkaui. Pastikan untuk mengeluarkan roda, дари мана pembaikan акан dijalankan.
  2. Meluruskan дан keluarkan булавка, selepas ITU anda boleh membongkar kacang дари hujung jari.Lakukan ини dengan kekunci пада «22».
  3. Ди hujungnya, pasangkan алат penarik дан putar bautnya, memerah jari keluar дари lubang.

Adalah dinasihatkan untuk merawat semua sambungan berulir dengan WD-40 menapis gris sebelum memulakan kerja. Rantaian stereng harga ВАЗ-2107 dalam koleksi akan menjadi kira-kira 2000 руб. Дэн лебих мудах untuk dibongkar, daripada setiap tarik secara berasingan.

Selepas menarik jari pertama, teruskan ke kedua — ulangi manipulasi yang diterangkan dalam perenggan 2 dan 3.Selepas itu, nafsu boleh dibuang sepenuhnya. Untuk memecah Рода минимум, анда perlu mengukur panjang tujahan лама дан memastikan bahawa янь бару mempunyai saiz янь сама. Tetapi ини tidak bermakna bahawa setelah membaikinya, tidak perlu membuat penyesuaian untuk camber dan konvergensi — prosedur ini adalah wajib.

Трапеция пенгелуарная

Dan kini persoalan yang banyak pengguna berminat — apakah pautan stereng terbaik pada VAZ-2107? Тердапат баньяк пенгелуар ди пасаран; memilih янь baik adalah agak sukar.Berikut adalah beberapa pengeluar yang paling популярный:

  1. «ВИС» — mempunyai kebolehpercayaan yang tinggi, kos mereka agak kecil. Menurut ulasan pemandu, ини адалах салах сату пенгелуар kualiti elemen.
  2. «TREK» — пункт berkualiti tinggi dari pengeluar ini. Пыльники карет берфунгси агак баняк — ада практический тиада сумбер янь сама.
  3. «БЕЛМАГ» — продукт berkualiti dengan harga yang agak rendah.
  4. «КЕДР» — кос ренда дан куалити ян сангат мискин.

Ini adalah senarai pengeluar ян paling популярный ян boleh didapati di pasaran.

Pemandu sangat dipuji «ТРЕК» — ини далах трапециевидный stereng ВАЗ-2107 ян сангат berkualiti tinggi. Харганья адалах кира-кира 1700-2000 руб. Sumbernya sangat tinggi, ia tidak dibandingkan dengan produk «KEDR». Kebanyakan mereka adalah kualiti ян сангат мискин — mereka mencapai titik ян mereka ambil 2000-5000 километров jauhnya, selepas itu mengetuk ян mengerikan muncul. Олег Иту, лебих байк мембели продуктов беркуалити.

Как поменять шпильку на ступице

Необходимость замены шпильки ступицы возникает только после неосторожного обращения с ней. Обычно при чрезмерной затяжке колесной гайки шпилька с крупной резьбой срезается, а с мелкой — приходит в негодность.

Вам понадобится

  • — набор ключей;
  • — молоток.

Инструкции

1

Снимите колесо, затем ключами открутите болты направляющих суппортов.Воспользуйтесь случаем и осмотрите пыльники направляющих и тормозной поршень, а также проверьте состояние и наличие смазки на направляющих. Снимите суппорт с тормозных колодок и подвесьте его на толстой проволоке. Повесьте суппорт на витки пружины так, чтобы он не мешал вашим дальнейшим действиям.

2

Снимите тормозные колодки. Осмотрите их, оцените равномерность и степень износа. Снимите кронштейн тормозного суппорта, чтобы можно было снять тормозной диск. Для этого открутите 2 крепежных болта с помощью торцевого ключа и подходящих удлинителей.

3

Снимите тормозной диск. Обычно его легко снять со ступицы, слегка ударив по краю деревянным молотком и потянув рукой. На некоторых моделях автомобилей, например, Nissan «Wingroad», необходимо открутить 2 крепежных болта с потайной головкой. Эти болты служат для крепления тормозного диска к ступице при замене колеса и предохраняют узел от попадания грязи между диском и ступицей -го. Возьмите мощную ударную отвертку, поместите ее в очищенную от грязи головку болта и нанесите несколько сильных ударов молотком по концу отвертки.После этого болты обычно легко отворачиваются. Можно дополнительно нанести на болт проникающую смазку. Он облегчит освобождение резьбы от грязи и ржавчины.

4

Нанесите несколько ударов молотком по торцу поврежденной шпильки. Она выйдет из своего места с некоторым сопротивлением. Поворачивайте ступицу вручную, пока головка шпильки не совместится с прорезью в фартуке тормозного диска. Если этого слота нет, снимите фартук. Обычно он крепится на 3 или 4 болта, которые без проблем крутятся.

5

Удалите поврежденный штифт и установите на его место новый. Совместите шлицы шпильки со шлицами в отверстии ступицы. Наверните колесную гайку на резьбу шпильки до упора, затем потяните ключом. Нажмите на контакт как можно сильнее. При необходимости выберите втулку нужной длины и поместите ее между гайкой и ступицей -й. Для уменьшения сопротивления смажьте резьбу консистентной смазкой.

Совет 2: Как поменять тормозной диск

Если вовремя не поменять тормозные колодки, они могут повредить тормоз Диски , оставив царапины на поверхности, а это означает дорогостоящий ремонт.Иногда изношенный диск еще можно отполировать и привести в порядок, но если царапины слишком глубокие, то выхода нет: тормозной диск подлежит замене. Если вас коснулась эта проблема, то, скорее всего, тормозные диски придется менять с обеих сторон, так что закатывайте рукава и за дело!

вам понадобится

  • — тормозные диски
  • — набор гаечных ключ
  • — веревка или проволока
  • — тормозная жидкость
  • — мелкозернистая наждачная бумага
  • — ремонтные стенды или домкраты

инструкции

1

Подготовить машину.Сначала отсоединяем клеммы от аккумулятора. Помните, что безопасность превыше всего! Затем слейте тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Теперь поднимите переднюю часть автомобиля с помощью ремонтных подставок или домкратов и снимите колеса с помощью гаечного ключа.

2

Отсоедините суппорты. Для этого нужно открутить два болта, которыми они обычно крепятся. Болты чаще всего располагаются вверху и внизу детали. Теперь осторожно крепким шнуром или проволокой подвесьте суппорт на соседнюю подвеску или деталь рамы так, чтобы он не болтался на тормозном шланге.Снимите тормозные колодки с суппорта и осмотрите их. Скорее всего, их тоже придется заменить. Снимите суппорт с тормозного диска, отвернув соответствующие болты.

3

Снимите тормозной диск со ступицы колеса. Просто потяните деталь на себя. Если тормозной диск застрял, вставьте в отверстия на нем два болта и затяните их гаечным ключом. После этой операции диск будет освобожден, и вы сможете продолжить ремонт.

4

Подготовьте новый тормозной диск.Эту деталь нельзя поставить на машину просто из коробки. На заводе тормозные диски покрывают защитной смазкой для защиты металла от коррозии. Нашей задачей будет снять эту крышку. Используйте абразивную наждачную бумагу, с помощью которой и смывайте смазку с диска плавными круговыми движениями.

5

Установите новый тормозной диск на ступицу. Теперь, когда новый тормозной диск на месте, пришло время поставить суппорты на место. Сначала установите крепления суппорта на тормозной диск, затем вставьте новые тормозные колодки в суппорты и закрепите суппорты на тормозных дисках.

6

Поставить колеса. После того, как вы закончили работу с тормозом и дисками , просто верните колеса на прежнее место и закрепите болтом. Залейте тормозную жидкость в систему и подсоедините клеммы аккумуляторной батареи. Теперь нужно прокачать тормозную жидкость по всей системе, чтобы не осталось пузырьков воздуха: просто садитесь за руль и нажимайте на педаль тормоза до ощущения твердости.

Совет 3: Как самостоятельно поменять колесо

С проблемой прокола шины, сталкиваться, наверное, каждому автомобилисту, независимо от пола, возраста и стажа вождения.По этой причине знание того, как поменять колесо своими руками, поможет сэкономить нервы, время и деньги, если такая неприятность приключилась с вами где-то в дороге.

Замена колеса с поврежденной шиной не требует от владельца автомобиля особых навыков и умений, но подходить к этому процессу следует основательно и ответственно. Чтобы ситуация с пробитым колесом не застала вас врасплох, в багажнике автомобиля всегда должен быть домкрат, баллонный ключ, соответствующий размерам колесных гаек и, конечно же, запасное колесо.

Меры предосторожности

Перед заменой колеса необходимо по возможности выбрать безопасное, чистое и сухое место для остановки машины. После остановки двигателя поставьте автомобиль на ручной тормоз и первую передачу или переведите рычаг селектора в положение стоянки. Колеса фиксируют любые опоры, которые только можно найти: крупные камни, кирпичи или специальные накладки. При замене переднего колеса упоры ставятся на задние колеса и наоборот.

Подготовительные работы

Включив «аварийку» и отметив место работы знаком «Стоп», баллонным ключом слегка ослабить колесные гайки, требующие замены.Если этого не сделать и сразу поднять машину домкратом, открутить висящее в воздухе колесо будет просто невозможно. Домкрат устанавливается в специально отведенные места, отмеченные на нижней части кузова автомобиля небольшими рисками; В случае остановки автомобиля на мягком грунте под домкрат необходимо подставить твердый ровный предмет.

Замена колеса

Медленно подняв автомобиль домкратом и убедившись в надежности его фиксации в этом положении, полностью отверните все гайки и снимите поврежденное колесо, подложив его для фиксации под кузов автомобиля.После этого установите запасное колесо и аккуратно затяните сначала верхнюю, а затем и все остальные гайки. Автомобиль опускают и после того, как колесо коснется земли, при помощи баллонного ключа затяните все гайки до конца, проверьте давление в шинах и почистите все ремонтные приспособления.

Совет 4: Как поменять задние стойки на ВАЗ 2115

Комфортное и безопасное вождение зависит от многих факторов. И состояние элементов подвески — одно из главных. И немаловажную роль играют амортизаторы, гасящие все колебания кузова автомобиля.Они всегда в движении, поэтому, несмотря на высокое качество, нуждаются в частой замене.

Вам понадобится

  • — набор ключей;
  • — домкрат;
  • — противооткатные упоры;
  • — опоры безопасности;
  • — комплект задних стоек;
  • — съемник для пружин.

Инструкция

1

Снятие задних стоек производить на автомобиле ВАЗ-2115 с колесами, закрепленными на передней оси с упорами противоскольжения. Замена производится на ровной поверхности, хотя при наличии ямы это сделать намного проще.Сначала небольшая подготовительная работа. Первым делом необходимо установить съемник на пружину. В стандартном устройстве ключ на 13 ключей, и им нужно произвести стяжку. Лучшим вариантом будет установка съемника на пружину при нагруженной подвеске, когда машина стоит на колесах. В этот момент шток амортизатора не выдвинут на всю длину.

2

Поднимите отремонтированную сторону машины на домкрат. Оптимальный вариант – подвесить всю заднюю часть автомобиля. Для этого используйте опоры.При отсутствии таковых подойдет несколько широких деревянных брусков, поставленных друг на друга. И идеальный вариант – кусок ствола дерева подходящей высоты. Главное, чтобы верхняя часть не имела острых выступов, которые могут повредить днище машины.

3

Ослабьте болты на колесах перед тем, как повесить заднюю часть автомобиля. Это позволит снять колеса со ступиц без особых усилий. Вывесив машину, откручиваем все болты и снимаем колеса.Откройте багажник и снимите резиновые заглушки с отверстий в стаканах. Кривым ключом на 17 откручиваем гайку, придерживая шток карабином на 6 или пассатижами.

4

Удерживая одним ключом за 17 шпилек крепления нижней части амортизатора, вторым откручиваем гайку с другой стороны. Если сильно заржавели резьбовые соединения, а это так на большинстве автомобилей, то смажьте их проникающей смазкой. Затем дайте постоять 10-30 минут, чтобы вся грязь сошла.В самом крайнем случае используйте подогрев резьбы, так как бак находится рядом с ним и высока возможность воспламенения.

5

Снимите шпильку, отвернув одну гайку. Если он не поддается, то молотком и болтом, диаметр которого меньше отверстия, выбейте его. Дальнейшее снятие стойки затруднений не вызывает. После начинается сборка нового. На него необходимо установить новый пыльник и отбойник. Это самые важные элементы амортизатора.Пыльник защищает стебель от грязи и воды.

6

Сжать пружину сильнее съемника, только после этого надеть новый амортизатор. Штанга стойки должна быть вытянута на всю длину при сборке и установке. Иначе его конец не пойдет в багажное отделение. Первым делом нужно закрепить амортизатор на кузове. Для этого ставим подставку, направляя шток в отверстие стакана. Напарник делает на нем гайку, не закручивает до конца.Далее нижняя часть амортизатора устанавливается на балку и фиксируется шпилькой и двумя болтами.

Совет 5: Как поменять подшипники

Если при движении на своем автомобиле вы слышите посторонний гул в районе переднего колеса, это означает, что передний ступичный подшипник вышел из строя и его пора заменить. Вы не приложите особых усилий, чтобы произвести замену самостоятельно, лишь бы инструменты были под рукой.

Вам потребуется

  • — домкрат
  • — ключ крестообразный (балонник)
  • — два колесных отбойника
  • — головки торцевые на 12, 17, 19, 30.
  • — ключи на 10, 17, 19
  • — круглогубцы
  • — тиски
  • — молоток и деревянный клин

Инструкция

1

Установить под заднее колесо автомобиля опоры. Поднять переднее колесо, которое издавало гул. Вставив домкрат, поднимите колесо и поверните его руками. Убедитесь, что этот подшипник является источником грохота и подлежит замене.

2

Опустите колесо до касания земли и сорвите сначала центральную гайку (на 30 ступиц) торцевой головкой.Далее срываем колесные болты крестообразным ключом (баллоном). Снова поднимите автомобиль домкратом, и полностью открутив колесные болты, снимите его.

3

Отверните болты крепления тормозной опоры и шаровой опоры к поворотному кулаку, ключом на 17 и 19. Пометьте на верхнем болте крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Ключами на 17 и 19 отвернуть оба болта. Закрутить шпильки колеса торцевой головкой на 12. Аккуратно сбить тормозной диск молотком и деревянным патроном.Открутите три болта на 10 и снимите жестяной пылезащитный кожух. Снимите ступицу, отвернув гайку на 30.

4

Снимите два стопорных кольца подшипника со ступицы. С помощью оправки и молотка снимите старый подшипник со ступицы. Проверьте посадочное место подшипника, оно должно быть без видимых повреждений. Замените внешнее стопорное кольцо. Запрессуйте новый подшипник в ступицу тисками. Установите второе стопорное кольцо.

5

Соберите в обратном порядке.

Совет 6: Как поменять руль

Вы можете улучшить дизайн салона, сменив руль автомобиля на другой, более стильный.Некоторые водители предпочитают устанавливать спортивный руль, который не только привлекательно выглядит, но и обеспечивает дополнительный контроль во время движения.

Вам понадобится

  • — Новый руль;
  • — ключ головной или торцевой;
  • — Отвертка;
  • — карандаш.

Инструкции

1

Выровняйте передние колеса автомобиля, установив рулевое колесо прямо. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Отсоедините разъем автомобильного сигнала.

2

Снимите винты, крепящие кожух рулевой колонки. Снимите нижний кожух рулевой колонки. Разблокируйте рычаг регулировки рулевой колонки и опустите его вниз, затем снимите верхний кожух рулевой колонки.

3

Снимите декоративную накладку на сигнал с помощью отвертки. Открутите винты сигнальной кнопки и снимите ее.

4

Отвинтить (не полностью) гайку крепления рулевого управления с помощью накидного или торцевого ключа.Карандашом отметьте положение руля относительно вала и положение переключателя указателей поворота.

5

Нанести несколько ударов руля по направлению «на себя», при этом руль должен выйти из шлицев. Если есть съемник, используйте эти инструменты, чтобы удалить их. Затем откручиваем гайку и снимаем рулевое колесо с вала рулевой колонки.

6

Установите подрулевой переключатель в нейтральное положение и установите новое рулевое колесо так, чтобы его спицы находились в горизонтальном положении.

7

Обязательно поверните кольцо переключателя указателей поворота так, чтобы штифт на ступице рулевого колеса вошел в канавку кольца. Затяните гайку. Подключить электрику.

8

Подсоедините «минусовый» провод к аккумулятору и проверьте работу звукового сигнала и подрулевого переключателя. Проверьте положение нового руля на тест-драйве — его спицы при движении по прямой должны находиться в горизонтальном положении.

Совет 7: Как поменять шаровую опору

Шаровые опоры являются важными элементами подвески автомобиля.Они обеспечивают шарнирное соединение рычагов передней подвески с поворотным кулаком и передают разного рода нагрузки от колес на кузов автомобиля при движении с одновременным поворотом и вертикальным ходом колес. Большинство воздушных шаров «летают» на кочках. Поэтому надо внимательно следить за их состоянием и при необходимости менять.

Вам понадобится

  • Домкрат, ключ «на 22», молоток (или специальный съемник).

Инструкция

1

Сначала нужно снять нагрузку с подвески автомобиля.Для этого нужно разобрать автомобиль и снять колесо со ступицы. Затем подставьте под нижний рычаг любую прочную подставку и опустите автомобиль так, чтобы рычаг надежно упирался в подставку.

2

Затем ключом «на 22» открутить гайку шаровой опоры.

3

Затем резкими ударами молотка по выступу поворотного кулака (в месте нахождения шаровой опоры) необходимо добиться выхода шарового шара из гнезда.

4

После этого ключом «на 13» нужно открутить три гайки на болтах крепления шаровой опоры к рычагу.Затем можно снять шар с тумбой . Но главное не забыть снять пластину, а при сборке — поставить на место.

5

Установка новой шаровой опоры производится в обратном порядке.

Совет 8: Как поменять лампочку в фарах Шевроле Лачетти

Перегоревшие лампы автомобильных фар доставляют своим владельцам массу дискомфорта. В сервисном центре замена лампы займет около 20 минут, но добраться до нее удается не всегда.В этом случае меняем лампочку фары на Шевроле Лачетти самостоятельно.

Вам потребуется

  • — новая лампочка
  • — шестигранный ключ
  • — руководство по эксплуатации автомобиля

Инструкция

1

Для начала замены лампы снимите фару. Проведение этой операции в обязательном порядке указано в инструкции по эксплуатации. Без демонтажа фары выполнить процедуру будет практически невозможно (в случае с лампочкой ближнего или габаритного света).

2

Откройте капот автомобиля. Возьмите торцевой ключ и с его помощью открутите гайку, расположенную в районе моторного отсека между фарой и радиатором. Чтобы добраться до него, переместите провода. Снимите болты. Вы их сразу увидите: они расположены на верхней половине рамки радиатора.

3

Не пытайтесь снять фару сразу после проведения подготовительных работ. Сначала слегка приподнимите его и потяните к крылу.Выньте из радиатора штифт, удерживаемый открученной гайкой.

4

Слегка выньте фару из патрона. Вы увидите два жгута проводов, которые необходимо отсоединить. Жгут, расположенный внизу, примерно посередине фары, является основным. Для снятия нажмите на защелку в ее верхней части.

5

Второй жгут проводов — поворотный — вынуть вместе с фонарем. Для этого поверните серый картридж на 45 градусов против часовой стрелки.Можно снять фару.

6

Для замены лампы снимите крышку с секции ближнего света и габаритных огней (она справа, когда держите фару не той стороной к себе). Удалите оборудование, которое не работает. При замене лампы габаритного огня будьте осторожны: она крепится в корпусе фары с патроном без цоколя. Слегка пропустите ближний свет вверх. Это положение является единственно правильным. При другой установке она будет слепить встречных водителей.

Совет 9: Как сделать прическу с заколками

Правильно подобранная прическа дополнит вечерний образ и сделает вас особенно очаровательной. Для этого не обязательно посещать салон. Прически со шпильками можно сделать самостоятельно.

Вам понадобится

  • Шпильки, расческа, резинка под цвет волос, средства для укладки, декоративная заколка

Инструкция

1

Пучок классический Ручка универсальная прическа,подходящая практически для любого помещения.Она отлично смотрится на средних и длинных прямых волосах. Возможны вариации дальнего и ближнего света, небрежного и элегантного. Чтобы сделать низкий классический пучок, нужно собрать тщательно расчесанные волосы и свернуть их в густой жгут. Затем сформируйте пучок из жгутов и заверните концы волос под основу. Используйте шпильки, чтобы зафиксировать волосы. Чтобы сделать высокий пучок, волосы лучше собрать в высокий хвост с резинкой нейтрального цвета. Она придает силы этой прическе. Затем нужно сделать пучок вокруг резинки, спрятав концы под основу и закрепив Прическа шпильками .Украсить пучок можно декоративными шпильками, а романтичные пряди, выпущенные у висков, добавят вашему образу изюминку.

2

Французская ракушка Эта классическая прическа не выходит из моды уже несколько столетий. Секрет успеха в том, что французская ракушка зрительно удлиняет шею и прибавляет несколько сантиметров в росте. Эту прическу можно сделать как для делового мероприятия, так и для вечернего выхода. Чтобы сделать ракушку, сначала аккуратно расчешите ее волосами.Затем соберите их в хвост и туго скрутите в жгут. Начинайте накручивать волосы от основания, постепенно продвигаясь все выше и выше, стараясь завернуть жгут внутрь. Когда пряди уже сформированы в ракушке, нужно тщательно спрятать кончики и закрепить Прическа шпильками .

3

Корона Эта роскошная прическа идеальна для официальных вечеров и светских мероприятий. Лучше всего он подходит обладательницам длинных волос. Делается это так: нужно зачесать волосы назад и разделить их так, чтобы по бокам были пряди.Сделайте волосы частью средней части волос и соберите их в низкий хвост.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.