Rezvani beast: Тарга Rezvani Beast Alpha X Blackbird осчастливит единицы — ДРАЙВ

Содержание

Rezvani Beast X — ограниченная версия малотиражной серии — Авторевю

Самое время вспомнить англоязычную идиому cream of the cream — буквально «сливки со сливок». Если для вас недостаточно гламурен английский «звереныш» Ariel Atom, стоит выбрать его «фюзеляжную» версию от калифорнийского ателье Rezvani. А если и этого мало — вуаля, перед вами автомобиль из ограниченной серии Rezvani Beast X!

Интересно, что полгода назад хозяин фирмы Феррис Резвани обещал менее мощные — и более доступные — версии своего «Зверя» (Beast), одетого в углепластиковый кузов Атома с лицензией для дорог общего пользования. Однако, как это часто бывает, вышло наоборот: мощность хондовской «четверки» К24 у модификации Beast X выросла с 500 до 710 л.с. благодаря двум турбонагнетателям BorgWarner взамен механического компрессора Rotrex. Правда, масса машины увеличилась примерно на 10% — 839 против 750 кг. Но энерговооруженность теперь равна 846 л.с./т — почти на треть больше, чем у Bugatti Veyron.

Хотя шасси по прежнему заднеприводное, базовая коробка — шестиступенчатая «механика» (доплатив, можно выбрать гоночную секвенталку), а задний дифференциал дополнен механизмом повышенного трения. В разгоне до 97 км/ч «Зверь Х» сбросил две сотки — теперь это 2,5 с, — а максимальную скорость производитель не сообщает; скорее всего, из-за «коротких» передач она как минимум не увеличилась, несмотря на обещающие повышенную прижимную силу, новые элементы углепластикового кузова и регулируемую в десяти (!) позициях подвеску с амортизаторами Bilstein.

Но самое любопытное, что фирма Rezvani, чьи продажи до сих пор можно пересчитать по пальцам, объявила о создании придворного ателье X Division — аналога AMG, BMW M и Audi quattro. По информации официального пресс-релиза, подразделение будет заниматься «экстремальным и эксклюзивным тюнингом» моделей компании. А Rezvani Beast X — не что иное, как первый продукт cream of the cream: свет увидят лишь пять экземпляров по цене от 325 тысяч долларов.


Rezvani Beast — цена, фото, характеристики

Я был реально впечатлен, когда собирал инфу о просто безбашенном Ariel Atom 500 V8). Вот это аппарат — весьма мощный, но какой — же он легкий! Такое соотношение веса и мощности дает просто невероятный результат.

О Gumpert Apollo Sport

Очевидно, что о крайней пользе малого веса знают не только в Англии, или Италии, но и в США. Иначе как можно объяснить появление такого Зверя как Резвани? Кстати, Феррис Резвани дал очень подходящее имя своей машине — Beast, тоесть — Зверь. Этот СпортКар построен на той — же платформе, что и вышеупомянутый Атом, но имеет существенные отличия. Сам Феррис Резвани известен своим участием в создании таких СуперКаров как — Bulleta, Volarra и Vencer. Хочу заметить, что ни одна из тех — трех машин так и не пошла, каковы же шансы у Резвани?

Компания Rezvani Motors была основана лишь в 2014-ом. Ожидается, что на сборку одного зверя будет уходить от 8 — ми до 12-ати недель. Весьма серьезные сроки. Такое время обычно уходит на постройку дорогущего СуперКара.

Так — как цена Резвани Бест составляет 165 000$, его сложно назвать прям дорогущим. Да, как для машины продаваемой в Штатах — это не дешево. Но как для авто способного разогнаться до 100км менее, чем — за 3 секунды — это уже реально очень не дорого.

Так можно ли называть Ризвани СуперКаром? Если взять во внимание то, сколько здесь углеволокна — безусловно — Можно! Углеволоконный кузов для Rezvani Beast создавала компания — N2A, известная своими работами для оборонного ведомства США. И кстати, дизайнер рисовавший Зверя, — Санир Садихов, азербайджанец по происхождению, занял второе место на дизайнерском конкурсе Ferrari World Contest.

Говоря о технологичности хочется заметить, что корпуса зеркал и посадочные места под светотехнику, печатались на 3D – принтере.

На фото Rezvani Beast Вы можете заметить, что здесь нет даже дверей. А лобовое стекло очень маленькое. Вот благодаря таким мерам и удалось получить снаряженную массу в 750кг.

Как и на самых дорогих СуперКарах, сиденья здесь из углеволокна. Но посмотрите — на них ведь нет никакой обшивки! На какой еще машине можно встретить такие решение. И руль и рычаг МКП, здесь также углеволоконные. Приборная панель здесь — электронная, это Вы также можете заметить по фото.

Характеристики Rezvani Beast реально впечатляют. В базе американского зверя установлена рядная четверка на 2.4л. Последняя дооснащена не только «улиткой» турбины, но и механическим компрессором. Отчасти благодаря наддуву, мощность 750-яти киллограмовой машинки составляет 500л.с! Привод здесь задний, а коробка передач механическая — шестискоростная ( позже появилась и секвентальная коробка).

При столь малом весе, Резвани Бест способен сорваться до 100км за 2.7с, а максимальная скорость равна 264км в час.

Можно сделать вывод, что чисто по цыфрам, американский Зверь несколько медленнее британского Атома. Но он и дешевле последнего на треть, что согласитесь также имеет большое значение. Эта машина допущена на дороги общего пользования, но по факту — это совершенно не комфортабельный, гоночный агрегат, который не стоит покупать ради того, чтобы произвести впечатление престижа. Эта машина создана для получения острых ощущений.

Rezvani Beast X 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Rezvani, располагающийся в стране США. Двигатель Rezvani Beast X объёмом 2495 см³ развивает мощность 710 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Rezvani Beast X — 330 000 $ или 21 780 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек

Мощность: 710 л.с.

Объём двигателя: 2495 см³

Масса: 794 кг

  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Rezvani (США)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 3 фото Rezvani Beast X и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Rezvani

2019 годСтоимость
Rezvani Tank XЦена скоро появится

Rezvani Beast Alpha — фото, цена, технические характеристики

Американская компания Rezvani презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 новую модель, получившую название Beast Alpha. Спорткар получил кузов тарга со съемным жестким верхом и двери оригинальной конструкции.

Если в основе родстера Rezvani Beast лежит шасси от Ariel Atom, то версия Alpha базируется на «тележке» от Lotus. При этом габаритная длина тарги (4 145 мм) и величина колесной базы (2 345) остались такими же, и лишь высота выросла до 1 105 миллиметров (+ 135).

Ключевой фишкой нового Rezvani Beast Alpha стали двери «Sidewinder», которые при открытии сдвигаются вбок и вперед. Решение довольно сложное и совсем не практичное, но необычное и привлекающее внимание.

В движение спорткар приводит 2,4-литровый движок Honda K24, который на родстере укомплектован приводным нагнетателем Rotrex, а на Альфе его заменили высокопроизводительным турбокомпрессором. Вот только итоговая отдача на обоих вариантах составляет одинаковые 507 л.с.

За счет иного шасси, дверей и крыши автомобиль оказался на 136 кило тяжелее родстера — Резвани Альфа весит 884 кг, что разумеется отразилось на его динамике. В паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач модель ускоряется с места до сотни за 3,3 секунды, а варианту с МКПП на это требуется 3,5 сек. Зато максималка за счет лучшей аэродинамики выросла до 281 км/ч (+ 17).

Цена нового Rezvani Beast Alpha составляет $200 000, и именно на него в компании делают основную ставку, поскольку продажи экзотического родстера идут совсем неважно. К тому же его стоимость уже успела подрасти с исходных 165 000 до 195 000 долларов.

Фото нового Rezvani Beast Alpha
Фото Beast Alpha от Резвани
Фото салона Rezvani Beast Alpha

Видео

Первый экземпляр Rezvani Beast доставлен клиенту

Американский певец Крис Браун стал первым клиентом компании Rezvani Motors, получившим родстер Beast 500 с карбоновым кузовом, построенный на шасси Ariel Atom. Ранее певец написал в Твиттере о желании приобрести один из экземпляров этого родстера. Вчера автомобиль был доставлен Брауну, о чем опубликован специальный видеоролик в Youtube. Над дизайном родстера трудился наш соотечественник Самир Садыхов, известный такими работами, как Ferrari Xezri, Bulleta Motors RF22. Ранее Самир входил в команду специалистов, работавших над Lamborghini Urus и Aventador.

Среднемоторный родстер предлагается в двух версия: Beast 300 и 500. «Трехсотая» модель комплектуется двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», отдача которой составляет 315 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.

Весит Beast 300 около 667 килограммов. С места до 60 миль в час (96 км/час) Beast с двухлитровым мотором разгоняется за 2,9 секунды. В свою очередь, «пятисотка» оснащается 2.4-литровой «четверкой» с механическим нагнетателем, отдача которой составляет 500 лошадиных сил и 579 Нм крутящего момента. 

Соответственно, вес 500-й модели Beast на 37 килограммов больше 300-й и составляет 704 килограмма.


Разгоняется «пятисотка» с места до 60 миль в час за 2,7 секунды. Оба мотора сочетаются, исключительно, с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вне зависимости от модификации, Beast комплектуется съемным ветровым стеклом, а также 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками PUR RS05 с покрышками Toyo R888 размерностью 235/35/19 спереди и 295/30/19 сзади.

Стоимость Beast 300 составляет 119 тысяч долларов, Beast 500 – 139 тысяч долларов. Ранее компания объявила о том, что продаст первым двум клиентам автомобили с внушительной скидкой. Естественно, Крис Браун стал первым из них, заплатив за свой родстер 124900 долларов США.

Rezvani все-таки выпустит родстер Beast за 165 тысяч

Резвани – это калифорнийский стартап, основателем которого является сам Феррис Резвани. Несмотря на возникшие трудности, Rezvani Beast все-таки добрался до серийного выпуска.

Феррис Резвани – известная личность в мире автомобилестроения. Ранее основатель Rezvani Motors уже имел отношение к проектам Bulleta RF22 и Воларра GT, но оба они потерпели неудачу. Никто не верил в то, что Rezvani Beast будет успешным, но чудо произошло. 165 тысяч долларов – именно столько придется отдать за новую модель спорткара.

Основной целью Резвани было создать максимально легкую и в то же время мощную машинку, имеющую разумную (по меркам спорткаров) цену. «Зверь» от Резвани весит всего 748 кг, имеет углепластиковый корпус и платформу из стали и карбона Ariel Atom 3.

Кстати, сама платформа была выбрана из-за легкости и отсутствия электронных систем-помощников. Так что теперь владельцы этого спорткара смогут получить дополнительное удовольствие от вождения, потому как система не ограничена никакими электронными датчиками. В целях повышения жесткости она была модернизирована.

За распределение момента Beast отвечает традиционная механика с 5 ступенями. Резвани уверяет, что впоследствии ее можно будет заменить на секвентальную. Не обделили родстер и самоблокирующимся дифференциалом и коваными 19-дюймовыми дисками.

«Спорткарная» внешность забралась и внутрь, тщательно прошлась по интерьеру Rezvani Beast. Карбон присутствует практически везде. Вся важная информация передается на цифровую панель и второй дисплей на центральной консоли.

При желании можно интегрировать компьютер автомобиля с Apple CarPlay iPhone. Немного цифр в завершение. Разогнаться на «Звере» до 100 км/час можно за 2,9 секунды. Благодарить за это следует 500 лошадей мощности и 2,4-литровый мотор «четверку».

700 л.с. Rezvani Beast Alpha X ‘Blackbird’

 

Появилась подробная информация о новом проекте калифорнийской компании Rezvani Motors.

 

В течение некоторого времени продюсер «Зверя» Orange County был рядом. Последняя разработка известна как Rezvani Beast Alpha X ‘Blackbird’ и стоит целых 225 000 долларов. Только 5 будут построены с учетом первого недавно доставленныого чемпиону MMA и актеру Куинтону Рамону Джексону.

 

Rezvani Beast основан на шасси Lotus Elise, что для начала совсем не плохо.

 

Для Blackbird, Rezvani установил 2,5-литровый двигатель Cosworth с турбонаддувом под капотом, производящий около 700 л.с. на задних колесах. Через шестиступенчатую автоматическую последовательную коробку передач Blackbird будет разгоняться до 100 кv/ ч всего за 2,9 секунды. По запросу возможна поставка механической коробки передач.

 

 

Конструкция кузова полностью изготовлена из высококачественного углеродного композита ручной работы. Ориентированный на производительность пакет X дает воплощается внешне в деталях зеленого цвета на передних крыльях и боковом профиле, а также на спортивном рулевом колесе с отделкой кожей и алькантарой. «ezvani Beast Alpha X «Blackbird» также получил глубокие 18-дюймовые кованые легкосплавные диски, тормоза AP Racing или опциональные карбоново-керамические тормоза. В салоне дверные панели изготовлены из карбона, как и множество других деталей.

 

Генеральный директор Ferris Rezvani сказал: «The Beast Alpha X «Blackbird »действительно оправдывает свое название. Наша команда дизайнеров тесно сотрудничала с Рамоном Джексоном, чтобы придумать идеальный автомобиль в соответствии с его фирменным стилем и «звериной» индивидуальностью».

 

Следующий суперкар Америки: Rezvani Beast 2016 года


В прошлом году относительно неизвестный автопроизводитель сделал смелое заявление. Феррис Резвани из Rezvani Motors из Ирвина, Калифорния, объявил, что его компания создаст новый суперкар для Америки. Ну и пусть насмешники едят свои слова. Мы здесь, в E3 Spark Plugs, должным образом впечатлены не только самим новым Rezvani Beast, но и тем фактом, что для суперкаров он относительно доступен.

Основанный на легком, ориентированном на треки Ariel Atom, Beast может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками, в том числе:

  • 500-сильный Honda Racing K24 DOHC 2.Двигатель 4L Rotrex™ с наддувом и промежуточным охлаждением
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом
  • Шасси из углеродистой стали
  • Корпус из углеродного волокна
  • 4-поршневые тормоза Alcon для соревнований и гоночные тормозные колодки Alcon
  • Независимая кованая алюминиевая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади
  • Амортизаторы Bilstein с 10-позиционной регулировкой мощности спереди и сзади
  • 19-дюймовые диски с шинами Toyo R888 295/30/19
  • 19-дюймовые передние колеса с шинами Toyo Proxes R888 235/35/19

Те, кому посчастливилось запустить Beast на дорогах, говорят, что он ведет себя как гоночный автомобиль, способный разогнаться до 60 миль в час всего за 2 секунды.7 секунд и достигает максимальной скорости 165 миль в час. Это сопоставимо с Porsche 918 Spyder за 845 000 долларов, но стоит относительно немного. Базовая цена Beast в стандартной комплектации начинается от 165 000 долларов.

«Мы хотели вернуться к основам, — сказал в прошлом году основатель компании Yahoo Autos Феррис Резвани. «Мы хотели вернуться к необработанному ощущению, к машине с реальной тактильной обратной связью, с легким шасси».

Но, возможно, вы захотите продержаться. У компании есть планы на две модели 2016 года. В Beast 300 будет 2.0-литровый турбодвигатель, а Beast 500 будет иметь 2,4-литровый двигатель с наддувом.

Что вы думаете о Звере Резвани? Публикуйте свои мысли на фан-странице E3 Spark Plugs в Facebook.

Сумасшедшие двери на Rezvani Beast — первая дверь с действительно новым дизайном за более чем 40 лет

Для большинства людей, которые никогда не будут садиться за руль суперкара, определяющей чертой суперкара являются его двери. Точнее, как они открываются. В идеале это должно быть новым, драматичным и неожиданным.Мы использовали одни и те же три или четыре основных дизайна дверей суперкаров на протяжении десятилетий, но Rezvani наконец-то представила действительно новую, как часть своего спортивного автомобиля Beast Alfa на базе Lotus.

Я уже давно выступаю за новый дизайн дверей суперкаров, поэтому я очень рад видеть, что по крайней мере один автопроизводитель решился попробовать что-то новое. В конце концов, именно двери определяют суперкар в коллективном бессознательном, верно? Вы помните это из Силиконовой долины:

Вот почему я думаю, что сумасшедшие двери, вероятно, были лучшим, на что Rezvani могла потратить свои деньги на исследования и разработки.

Теперь многие из вас могут указать на двери Koenigsegg, вращающиеся вверх, как на пример недавней инновации. И вы можете быть правы, но я склонен думать о них как о новом варианте двери-ножницы, родившейся в 1968 году. дизайн дверей суперкара со времен Koenigsegg, я не против. Даже если вы не думаете, что Rezvani можно назвать производителем «суперкаров», в чем вы тоже можете быть правы.

Нет ничего проще.

У нас были непростые отношения с Резвани здесь, в Ялопнике; изначально, основываясь на том, как они обращались со своим ранним маркетингом, я действительно не был уверен, была ли компания подлинной или нет. В конце концов, мне удалось встретиться с самим Феррисом Резвани, увидеть, как Зверь действительно строится на их предприятии, и все в мире было в порядке.

The Beast — открытый автомобиль на базе Ariel Atom с опциональным ветровым стеклом. Хотя я восхищаюсь тем, насколько это хардкорно, это ограничивает ваш потенциальный рынок.Вот почему Rezvani разработала свой новый автомобиль Beast Alpha, который представляет собой закрытое купе, созданное для большего комфорта в салоне.

Вот рекламный ролик, который они сделали для Альфы, где человек со странным и тревожным заболеванием везет одного в пустыню, предположительно, чтобы умереть:

Альфа основана на платформе Lotus, а не на Atom, но он по-прежнему использует ту же 2,4-литровую четверку Acura, что и зверь, только здесь он с наддувом, а не с турбонаддувом, и выдает около 500 л.с.Автомобиль весит менее 2000 фунтов, поэтому он остается чертовски быстрым — 3,2 секунды от дремоты до 60 миль в час.

Но это не главная новость. Большая новость — эти двери.

Резвани называет их дверями Sidewinder, и увидеть их в действии неожиданно и драматично. Я думаю, что они на самом деле являются потомками скромной раздвижной двери минивэна, просто перевернутой (они «скользят» вперед), без направляющих, и они используют чрезвычайно большую петлю / поворотный рычаг, чтобы открывать и открывать дверь.

Дверца открывается плавным движением наружу и вперед.Хотя я думаю, что для этого, вероятно, требуется меньше места сбоку автомобиля, чем для обычной распашной двери, поскольку вся дверь в сборе откидывается от кузова автомобиля, для нее требуется приличный просвет и высокий бордюр (как и многие другие). в Лос-Анджелесе) может быть потенциально неприятным препятствием.

Но в целом механизм двери мне очень нравится.

Похоже, Beast Alfa будет стоить около 200 000 долларов. Если вы загружены и хотите что-то выделяющееся, это кажется хорошим выбором.Управляемость Lotus и надежный двигатель Acura также должны быть хорошей комбинацией.

Надеюсь, мы скоро покатаемся на нем и сообщим вам, каково это. Или, по крайней мере, мы сможем открывать и закрывать двери несколько раз, пока они не попросят нас уйти.

Резвани Зверь технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

The Beast — заднеприводный автомобиль-родстер со средним расположением двигателя производства Rezvani.Он оснащен двигателем с наддувом объемом 2,4 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 500 л.с. (507 л.с./373 кВт) при 6350 об/мин и максимальный крутящий момент 579 Н·м (427 фунт-фут/59 кгм) при 5950 об/мин.
Эта мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Технические характеристики Резвани Зверя

Советы по автострахованию Rezvani

Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

Резвани
Зверь

краткие данные

Какой тип кузова? 2-дверный родстер с 2 сиденьями
Как долго? 4145 мм
Какой объем двигателя? 2,4 л, 2354 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 507 л.с. / 500 л.с. / 373 кВт при 6350 об/мин
Какой крутящий момент? 579 Нм / 427 фут.фунт / 59 кгм при 5950 об/мин
  • 5 Литров / 100 км
  • Данные зверя Резвани
    кузов
    Тип кузова 2-местный родстер
    Количество дверей 2
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюйма
    Колесная база 2345 мм 92.3 дюйма
    Гусеница/протектор (спереди)
    Гусеница/протектор (задняя часть)
    Длина 4145 мм 163,2 дюйма
    Ширина 1981 мм 78 дюйма
    Высота 970 мм 38.2 дюйма
    Дорожный просвет
    длина:отношение колесной базы 1,77
    Снаряженная масса
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 42 литра 9,2 [11,1] Великобритания [США] гал.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления
    Передняя часть
    CDA
    двигатель
    тип двигателя бензин с наддувом
    Производитель двигателя Хонда
    Код двигателя К24
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 2.4 литра
    2354 куб.см
    (143,65 у.е. в )
    Диаметр цилиндра × ход 87 × 99 мм

    3,43 × 3,9 дюйма
    Отношение диаметр/ход 0,88
    Механизм клапана двойной верхний распределительный вал (DOHC)

    4 клапана на цилиндр

    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность 507 PS (500 л.с. ) (373 кВт )
    при 6350 об/мин
    Особый выход 212.4 л.с./л
    3,48 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент 579 Нм (427 ft·lb ) (59 кгм )
    при 5950 об/мин
    Удельный крутящий момент 245,96 Нм/литр

    2,97 фут·фунт/куб.см 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия
    Топливная система непосредственный впрыск бензина
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 3090.9 кПа (448,3 фунтов на кв. дюйм )
    Максимальное число оборотов
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 588,5 куб.см
    Аспирация S/заряженный
    Компрессор 1 Нагнетатель Rotrex
    Интеркулер
    Катализатор Д
    исполнение
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
    Ускорение 0-60 миль в час
    Разгон 0-100 км/ч
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность
    Отношение веса к мощности
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислых диоксида
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Лента ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя середина
    Компоновка двигателя продольный
    Ведущие колеса задний привод

    Разделение крутящего момента Н/Д
    Рулевое управление рейка и шестерня
    поворачивается от упора до упора
    Поворотный круг
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шины передние Тойо Проксес R888 235/35 R 19
    Шины задние Тойо Проксес R888 295/30 R 19
    Тормоза П/П ВеДи/ВеДи-С-АБС
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
    Высшее передаточное число
    Передаточное число главной передачи
    общий
    Карфолио.com ID 509828
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 18,8
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    Резванский зверь добавлен 25 января 2017 г.
    Последнее изменение: 16 марта 2020 г.

    Поиск Карфолио.com с Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Встречайте 500-сильный Rezvani Beast Alpha и его безумные раздвижные двери

    Несмотря на то, что вы, возможно, слышали об этом недавно, Rezvani Motors существует с 2014 года. Ее первый автомобиль, Beast, основан на Ariel Atom и может иметь мощность 300 или 500 лошадиных сил.А если вы ищете что-то по-настоящему хардкорное, Beast X выдает колоссальные 700 лошадиных сил. Однако теперь появился новый Резвани — Зверь Альфа.

    Несмотря на то, что он обещает быть более совершенным, чем предыдущие модели Rezvani, Beast Alpha по-прежнему предлагает достаточную производительность. Его конструкция из углеродного волокна и алюминиевое шасси помогают снизить вес до 1950 фунтов. А вместо V8 с большим рабочим объемом вы получаете 2-цилиндровый двигатель с наддувом.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda мощностью 500 лошадиных сил.

    В паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач легкому Beast Alpha требуется всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Выбирайте автомат, и вы доберетесь до места на три десятых секунды быстрее.

    Внутри Beast Alpha — это не купе S-класса, но он по-прежнему предлагает свою долю комфорта. Поверхности обтянуты кожей или алькантарой, и вы получаете основные удобства, такие как подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и кондиционер.Есть даже поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

    Крыша, тем временем, представляет собой съемную таргу. Но настоящая история здесь — это так называемые двери Sidewinder. Думайте о них как о дверях минивэна, за исключением того, что они выдвигаются вперед. Мы не уверены, насколько легко их открыть, но они определенно выглядят круто. И в мире, где большинство дверей суперкаров открываются, приятно видеть что-то действительно необычное.

    Резвани

    Однако зверь-альфа стоит недешево.Резвани просит 200 000 долларов за одну. Но, безусловно, Beast Alpha того стоит, хотя бы из-за задом наперед дверей минивэна.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    MOC-20510 Резвани Зверь Альфа

    MOC-20510 Резвани Зверь Альфа

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.

    Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Количество деталей: 2683 кирпичаРазмеры: 22 x 42 x 16 смВес: 2.51 кг

    Список желаний

    • Штук: 2683
    • Идентификатор MOC: #20510

    Доставка >> Global Express Бесплатная доставка
    Быстрый возврат >> 100% Деньги Назад Гарантия
    Контакты>> [email protected]>>  Дизайнер:

    В этот комплект входят: 9191

    2683 кирпича PCS с силовым оборудованием.

    Объем продукта竊?/промежуток>22x42x16см

    ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

    Нет?? много возмутительно агрессивных легковых автомобилей для трек-дней, которые сделаны в Америке, но есть и несколько. Одним из них является новый Rezvani Beast.

    ПРИМЕЧАНИЕ 

    Упаковка продукта не содержит наклеек и напечатана в электронном виде.Печатные детали заменены обычными деталями и не содержат аксессуаров сторонних производителей. Руководство и визуализация предназначены только для справки и зависят от фактического пакета деталей.

    https://www.facebook.com/groups/1094285297421916/?source_id=2963625435

    Отсутствующие или поврежденные детали?

    Качество всех деталей проверяется перед отправкой, поэтому, если вы обнаружите недостающие или поврежденные детали, не беспокойтесь. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вышлем их вам немедленно бесплатно.

    НАША ГАРАНТИЯ

    Мы искренне верим, что производим одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что подкрепляем это надежной 30-дневной гарантией без риска.

    Если у вас нет положительного опыта по ЛЮБОЙ причине, мы сделаем ВСЁ, что нужно, чтобы убедиться, что вы на 100% удовлетворены своей покупкой.

    Покупка товаров в Интернете может быть непростой задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы поняли, что при покупке чего-либо и его опробовании риск абсолютно нулевой.Если вам это не нравится, без обид, мы все исправим.

    Более пристальный взгляд на 500-сильный Rezvani Beast Alpha — urdesignmag

    Калифорнийские производители суперкаров Rezvani недавно представили свой новый Beast Alpha на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году. Разработанный, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления от вождения, Beast Alpha основан на успехе 500-сильного Beast с открытым верхом, который был представлен в 2015 году.

    «Мы повысили ставки с новым Beast Alpha», — сказал генеральный директор Феррис Резвани. «После успеха «Зверя» мы поняли, что клиенты хотят большего. Разработанный для того, чтобы вызывать эмоции, Beast Alpha — это именно тот автомобиль… и еще кое-что, обеспечивающий чистый опыт вождения, не имеющий аналогов на рынке».

    Под руководством генерального директора Ферриса Резвани отмеченный наградами стиль дизайна Самира Садыхова развивается и включает в себя хардтоп Beast Alpha, в котором сочетается агрессивный, обтекаемый подход, использовавшийся ранее в новом, более массовом автомобиле Alpha.

     

    Новые функции, такие как съемный верх в стиле тарга и запатентованные двери SideWinder, являются центральным элементом спортивного автомобиля . Агрессивная лицевая панель спереди означает присутствие Beast Alpha на дороге и позволяет воздуху естественным образом проходить по телу. Боковые вентиляционные отверстия обеспечивают охлаждение моторного отсека, а фирменный дизайн задней части сочетается с центральным выпускным отверстием и двойными верхними вентиляционными отверстиями на заднем люке.

    Весь кузов изготовлен из углеродного волокна, построен вокруг алюминиевого монокока, полученного от Lotus, и оснащен изготовленными на заказ 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками (19-дюймовые кованые легкосплавные диски опционально).

     

    Интерьер Beast Alpha был разработан с одной целью: водитель . Макет, ориентированный на производительность, обеспечивает опыт, не похожий ни на какой другой. Отделка из алькантары и кожи обеспечивает больший комфорт в салоне, а спортивный руль и специальная ручка переключения передач органично соединяют водителя с дорогой. Удобства, такие как кондиционер, подушки безопасности, Apple CarPlay и Android Auto, укрощают Beast Alpha, но лишь немного.

     

    В основе лежит гоночный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, произведенный местной командой Rezvani Motors .Инженеры начинают с базового блока Acura K24, который перестраивается сверху вниз специально для Beast Alpha. Достигается всего 2,56 фунта на лошадиную силу, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды при оснащении опциональной секвентальной автоматической коробкой передач и 3,4 секунды при оснащении стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 175 миль в час.

    Водители также могут выбирать из ряда регулируемых параметров мощности, которые улучшают рабочие характеристики, такие как приемистость и управляемость, с возможностью ограничить или отключить контроль тяги при настройке трека.Эти настройки также позволяют выбирать альтернативные экологически чистые виды топлива.

     

    При стартовой цене в 200 000 долларов США Beast Alpha дарит ощущение спортивного автомобиля, не похожее ни на один другой . Созданный вручную в Ирвине, штат Калифорния, командой специалистов, Rezvani работает с клиентами над разработкой каждого автомобиля, позволяя покупателям персонализировать автомобиль, выделяя его и себя из толпы. Rezvani Beast Alpha 2017 уже доступен для заказа.

     

    все изображения предоставлены Rezvani

    Комментарии

    комментариев

    Пристальный взгляд на Rezvani Beast Alpha X Blackbird

    Высокооктановый, сверхмощный новичок на высокопроизводительной уличной сцене Rezvani Motors работает в Ирвине, штат Калифорния, с 2014 года.Они начали с Rezvani Beast, суперкара, основанного на шасси Ariel Atom (британский дорожный гоночный автомобиль). Этот автомобиль привлек внимание некоторых громких имен. Фактически, они продали свой первый автомобиль — Rezvani Beast — Крису Брауну за 200 000 долларов в 2015 году.

    Этот производитель испытал несколько разных моделей, включая Beast X и Beast Alpha. В то время как Beast X был основан на Ariel Atom, Beast Alpha изменил его, используя вместо этого шасси Lotus Elise. Новейшее предложение от производителя Irvine также использует шасси Lotus.Недавно анонсированный Rezvani Beast Alpha X Blackbird — это элегантный автомобиль, вполне соответствующий творческим стандартам калифорнийской компании. Линии кузова представляют собой сочетание плавных изгибов и острых углов, которые хорошо поддаются агрессивной атмосфере, которую изображает автомобиль. Продолжайте читать, и мы подробно расскажем о некоторых функциях, которые предложит этот новый автомобиль.

    Двигатель

    Rezvani Beast Alpha X Blackbird станет одним из лучших уличных автомобилей в 2018 году.Он будет включать в себя мощный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель мощностью 700 лошадиных сил, разработанный совместно с производителем двигателей Cosworth, построен с нуля. Со всеми усиленными деталями, включая поршни, шатуны, распределительные валы и клапаны, этот двигатель будет надежным, даже если он проедет четверть мили примерно за девять секунд.

    Трансмиссия и трансмиссия

    Коробка передач, входящая в комплект поставки этого автомобиля, будет стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Это задняя трансмиссия — прямо за кабиной — и передает мощность на задние колеса. Тем не менее, вы также можете выбрать секвентальную коробку передач, если вы в основном будете использовать автомобиль в гонках. В любом случае, автомобиль обеспечит впечатляющие характеристики и скорость.

    Дизайн кузова

    Шасси Lotus Elise имеет кузов из углеродного волокна, разработанный Самиром Садыховым, дизайнером многих концепций суперкаров, таких как Ferrari Xezri. Он легкий, прочный и аэродинамический.Это означает, что автомобиль будет двигаться быстро и легко маневрировать. Alpha X Blackbird также вернет раздвижные двери «sidewinder», которые были включены в первую Beast Alpha. Эти двери придают автомобилю довольно приятный эффект «вау», поскольку раньше их не видели ни на одном другом автомобиле.

    Наконец, этот автомобиль предлагает кузов с жесткой крышей. Это придает ему «самолетный» вид — когда вы сидите в кабине Alpha X Blackbird, вы, в конце концов, будете летать. Жесткая крыша также защищает водителя от дождя, ветра и непогоды, что делает поездку более комфортной.Однако эта жесткая крыша является съемной, поэтому при желании вы можете остаться без крыши.

    Комфорт для существ

    Это новое предложение от Rezvani также будет включать в себя несколько функций, предназначенных не только для разрушения асфальта. Он будет предлагать кондиционер и электрические стеклоподъемники, а также современную информационно-развлекательную систему. Эта цифровая установка также будет поддерживать Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер также будет обшит кожей с индивидуальной вышивкой над двумя ковшеобразными сиденьями, готовыми к гонкам.

    Наличие

    Как и другие модели, Rezvani Alpha X Blackbird будет продаваться только пяти покупателям по стартовой цене 225 000 долларов. Доступны только четыре таких автомобиля, поскольку Рэмпейдж Джексон из MMA уже зарезервировал первый из них. Вы должны связаться с Rezvani, чтобы зарезервировать свой собственный.

    Вердикт

    Новый суперкар Rezvani — это уникальная и мощная версия базового автомобиля Lotus Elise. Индивидуальный дизайн агрессивный, с гладкой, современной атмосферой.Пока он поставляется только в черном цвете, но стиль всего, от панелей до логотипов и интерьера, очень хорошо связывает все вместе. Конечно, главной достопримечательностью этого автомобиля является мотор. Он выдает огромное количество лошадиных сил и должен быть надежным из-за усиленных деталей в этой конструкции двигателя. Этот автомобиль готов к круизам или гонкам и должен хорошо управляться благодаря легкой конструкции.

    Rezvani Alpha X Blackbird, скорее всего, станет достойным конкурентом в мире суперкаров.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.