Rezvani Beast X — ограниченная версия малотиражной серии — Авторевю
Самое время вспомнить англоязычную идиому cream of the cream — буквально «сливки со сливок». Если для вас недостаточно гламурен английский «звереныш» Ariel Atom, стоит выбрать его «фюзеляжную» версию от калифорнийского ателье Rezvani. А если и этого мало — вуаля, перед вами автомобиль из ограниченной серии Rezvani Beast X!
Интересно, что полгода назад хозяин фирмы Феррис Резвани обещал менее мощные — и более доступные — версии своего «Зверя» (Beast), одетого в углепластиковый кузов Атома с лицензией для дорог общего пользования. Однако, как это часто бывает, вышло наоборот: мощность хондовской «четверки» К24 у модификации Beast X выросла с 500 до 710 л.с. благодаря двум турбонагнетателям BorgWarner взамен механического компрессора Rotrex. Правда, масса машины увеличилась примерно на 10% — 839 против 750 кг. Но энерговооруженность теперь равна 846 л.с./т — почти на треть больше, чем у Bugatti Veyron.
Хотя шасси по прежнему заднеприводное, базовая коробка — шестиступенчатая «механика» (доплатив, можно выбрать гоночную секвенталку), а задний дифференциал дополнен механизмом повышенного трения. В разгоне до 97 км/ч «Зверь Х» сбросил две сотки — теперь это 2,5 с, — а максимальную скорость производитель не сообщает; скорее всего, из-за «коротких» передач она как минимум не увеличилась, несмотря на обещающие повышенную прижимную силу, новые элементы углепластикового кузова и регулируемую в десяти (!) позициях подвеску с амортизаторами Bilstein.
Но самое любопытное, что фирма Rezvani, чьи продажи до сих пор можно пересчитать по пальцам, объявила о создании придворного ателье X Division — аналога AMG, BMW M и Audi quattro. По информации официального пресс-релиза, подразделение будет заниматься «экстремальным и эксклюзивным тюнингом» моделей компании. А Rezvani Beast X — не что иное, как первый продукт cream of the cream: свет увидят лишь пять экземпляров по цене от 325 тысяч долларов.
Rezvani Beast — цена, фото, характеристики
Я был реально впечатлен, когда собирал инфу о просто безбашенном Ariel Atom 500 V8). Вот это аппарат — весьма мощный, но какой — же он легкий! Такое соотношение веса и мощности дает просто невероятный результат.
О Gumpert Apollo Sport
Очевидно, что о крайней пользе малого веса знают не только в Англии, или Италии, но и в США. Иначе как можно объяснить появление такого Зверя как Резвани? Кстати, Феррис Резвани дал очень подходящее имя своей машине — Beast, тоесть — Зверь. Этот СпортКар построен на той — же платформе, что и вышеупомянутый Атом, но имеет существенные отличия. Сам Феррис Резвани известен своим участием в создании таких СуперКаров как — Bulleta, Volarra и Vencer. Хочу заметить, что ни одна из тех — трех машин так и не пошла, каковы же шансы у Резвани?
Компания Rezvani Motors была основана лишь в 2014-ом. Ожидается, что на сборку одного зверя будет уходить от 8 — ми до 12-ати недель. Весьма серьезные сроки. Такое время обычно уходит на постройку дорогущего СуперКара.
Так — как цена Резвани Бест составляет 165 000$, его сложно назвать прям дорогущим. Да, как для машины продаваемой в Штатах — это не дешево. Но как для авто способного разогнаться до 100км менее, чем — за 3 секунды — это уже реально очень не дорого.
Так можно ли называть Ризвани СуперКаром? Если взять во внимание то, сколько здесь углеволокна — безусловно — Можно! Углеволоконный кузов для Rezvani Beast создавала компания — N2A, известная своими работами для оборонного ведомства США. И кстати, дизайнер рисовавший Зверя, — Санир Садихов, азербайджанец по происхождению, занял второе место на дизайнерском конкурсе Ferrari World Contest.
Говоря о технологичности хочется заметить, что корпуса зеркал и посадочные места под светотехнику, печатались на 3D – принтере.
На фото Rezvani Beast Вы можете заметить, что здесь нет даже дверей. А лобовое стекло очень маленькое. Вот благодаря таким мерам и удалось получить снаряженную массу в 750кг.
Как и на самых дорогих СуперКарах, сиденья здесь из углеволокна. Но посмотрите — на них ведь нет никакой обшивки! На какой еще машине можно встретить такие решение. И руль и рычаг МКП, здесь также углеволоконные. Приборная панель здесь — электронная, это Вы также можете заметить по фото.
Характеристики Rezvani Beast реально впечатляют. В базе американского зверя установлена рядная четверка на 2.4л. Последняя дооснащена не только «улиткой» турбины, но и механическим компрессором. Отчасти благодаря наддуву, мощность 750-яти киллограмовой машинки составляет 500л.с! Привод здесь задний, а коробка передач механическая — шестискоростная ( позже появилась и секвентальная коробка).
При столь малом весе, Резвани Бест способен сорваться до 100км за 2.7с, а максимальная скорость равна 264км в час.
Можно сделать вывод, что чисто по цыфрам, американский Зверь несколько медленнее британского Атома. Но он и дешевле последнего на треть, что согласитесь также имеет большое значение. Эта машина допущена на дороги общего пользования, но по факту — это совершенно не комфортабельный, гоночный агрегат, который не стоит покупать ради того, чтобы произвести впечатление престижа. Эта машина создана для получения острых ощущений.
Rezvani Beast X 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Rezvani, располагающийся в стране США. Двигатель Rezvani Beast X объёмом 2495 см³ развивает мощность 710 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена Rezvani Beast X — 330 000 $ или 21 780 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек
Мощность: 710 л.с.
Объём двигателя: 2495 см³
Масса: 794 кг
- Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Rezvani (США)
Особенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 3 фото Rezvani Beast X и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Видео
Другие суперкары Rezvani
2019 год | Стоимость |
---|---|
Rezvani Tank X | Цена скоро появится |
Rezvani Beast Alpha — фото, цена, технические характеристики
Американская компания Rezvani презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 новую модель, получившую название Beast Alpha. Спорткар получил кузов тарга со съемным жестким верхом и двери оригинальной конструкции.
Если в основе родстера Rezvani Beast лежит шасси от Ariel Atom, то версия Alpha базируется на «тележке» от Lotus. При этом габаритная длина тарги (4 145 мм) и величина колесной базы (2 345) остались такими же, и лишь высота выросла до 1 105 миллиметров (+ 135).
Ключевой фишкой нового Rezvani Beast Alpha стали двери «Sidewinder», которые при открытии сдвигаются вбок и вперед. Решение довольно сложное и совсем не практичное, но необычное и привлекающее внимание.
В движение спорткар приводит 2,4-литровый движок Honda K24, который на родстере укомплектован приводным нагнетателем Rotrex, а на Альфе его заменили высокопроизводительным турбокомпрессором. Вот только итоговая отдача на обоих вариантах составляет одинаковые 507 л.с.
За счет иного шасси, дверей и крыши автомобиль оказался на 136 кило тяжелее родстера — Резвани Альфа весит 884 кг, что разумеется отразилось на его динамике. В паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач модель ускоряется с места до сотни за 3,3 секунды, а варианту с МКПП на это требуется 3,5 сек. Зато максималка за счет лучшей аэродинамики выросла до 281 км/ч (+ 17).
Цена нового Rezvani Beast Alpha составляет $200 000, и именно на него в компании делают основную ставку, поскольку продажи экзотического родстера идут совсем неважно. К тому же его стоимость уже успела подрасти с исходных 165 000 до 195 000 долларов.
- Фото нового Rezvani Beast Alpha
- Фото Beast Alpha от Резвани
- Фото салона Rezvani Beast Alpha
Видео
Первый экземпляр Rezvani Beast доставлен клиенту
Американский певец Крис Браун стал первым клиентом компании Rezvani Motors, получившим родстер Beast 500 с карбоновым кузовом, построенный на шасси Ariel Atom. Ранее певец написал в Твиттере о желании приобрести один из экземпляров этого родстера. Вчера автомобиль был доставлен Брауну, о чем опубликован специальный видеоролик в Youtube. Над дизайном родстера трудился наш соотечественник Самир Садыхов, известный такими работами, как Ferrari Xezri, Bulleta Motors RF22. Ранее Самир входил в команду специалистов, работавших над Lamborghini Urus и Aventador.
Среднемоторный родстер предлагается в двух версия: Beast 300 и 500. «Трехсотая» модель комплектуется двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», отдача которой составляет 315 лошадиных сил и 324 Нм крутящего момента.
Весит Beast 300 около 667 килограммов. С места до 60 миль в час (96 км/час) Beast с двухлитровым мотором разгоняется за 2,9 секунды. В свою очередь, «пятисотка» оснащается 2.4-литровой «четверкой» с механическим нагнетателем, отдача которой составляет 500 лошадиных сил и 579 Нм крутящего момента.
Соответственно, вес 500-й модели Beast на 37 килограммов больше 300-й и составляет 704 килограмма.
Разгоняется «пятисотка» с места до 60 миль в час за 2,7 секунды. Оба мотора сочетаются, исключительно, с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вне зависимости от модификации, Beast комплектуется съемным ветровым стеклом, а также 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками PUR RS05 с покрышками Toyo R888 размерностью 235/35/19 спереди и 295/30/19 сзади.
Стоимость Beast 300 составляет 119 тысяч долларов, Beast 500 – 139 тысяч долларов. Ранее компания объявила о том, что продаст первым двум клиентам автомобили с внушительной скидкой. Естественно, Крис Браун стал первым из них, заплатив за свой родстер 124900 долларов США.
Rezvani все-таки выпустит родстер Beast за 165 тысяч
Резвани – это калифорнийский стартап, основателем которого является сам Феррис Резвани. Несмотря на возникшие трудности, Rezvani Beast все-таки добрался до серийного выпуска.
Феррис Резвани – известная личность в мире автомобилестроения. Ранее основатель Rezvani Motors уже имел отношение к проектам Bulleta RF22 и Воларра GT, но оба они потерпели неудачу. Никто не верил в то, что Rezvani Beast будет успешным, но чудо произошло. 165 тысяч долларов – именно столько придется отдать за новую модель спорткара.
Основной целью Резвани было создать максимально легкую и в то же время мощную машинку, имеющую разумную (по меркам спорткаров) цену. «Зверь» от Резвани весит всего 748 кг, имеет углепластиковый корпус и платформу из стали и карбона Ariel Atom 3.
Кстати, сама платформа была выбрана из-за легкости и отсутствия электронных систем-помощников. Так что теперь владельцы этого спорткара смогут получить дополнительное удовольствие от вождения, потому как система не ограничена никакими электронными датчиками. В целях повышения жесткости она была модернизирована.
За распределение момента Beast отвечает традиционная механика с 5 ступенями. Резвани уверяет, что впоследствии ее можно будет заменить на секвентальную. Не обделили родстер и самоблокирующимся дифференциалом и коваными 19-дюймовыми дисками.
«Спорткарная» внешность забралась и внутрь, тщательно прошлась по интерьеру Rezvani Beast. Карбон присутствует практически везде. Вся важная информация передается на цифровую панель и второй дисплей на центральной консоли.
При желании можно интегрировать компьютер автомобиля с Apple CarPlay iPhone. Немного цифр в завершение. Разогнаться на «Звере» до 100 км/час можно за 2,9 секунды. Благодарить за это следует 500 лошадей мощности и 2,4-литровый мотор «четверку».
700 л.с. Rezvani Beast Alpha X ‘Blackbird’
Появилась подробная информация о новом проекте калифорнийской компании Rezvani Motors.
В течение некоторого времени продюсер «Зверя» Orange County был рядом. Последняя разработка известна как Rezvani Beast Alpha X ‘Blackbird’ и стоит целых 225 000 долларов. Только 5 будут построены с учетом первого недавно доставленныого чемпиону MMA и актеру Куинтону Рамону Джексону.
Rezvani Beast основан на шасси Lotus Elise, что для начала совсем не плохо.
Для Blackbird, Rezvani установил 2,5-литровый двигатель Cosworth с турбонаддувом под капотом, производящий около 700 л.с. на задних колесах. Через шестиступенчатую автоматическую последовательную коробку передач Blackbird будет разгоняться до 100 кv/ ч всего за 2,9 секунды. По запросу возможна поставка механической коробки передач.
Конструкция кузова полностью изготовлена из высококачественного углеродного композита ручной работы. Ориентированный на производительность пакет X дает воплощается внешне в деталях зеленого цвета на передних крыльях и боковом профиле, а также на спортивном рулевом колесе с отделкой кожей и алькантарой. «ezvani Beast Alpha X «Blackbird» также получил глубокие 18-дюймовые кованые легкосплавные диски, тормоза AP Racing или опциональные карбоново-керамические тормоза. В салоне дверные панели изготовлены из карбона, как и множество других деталей.
Генеральный директор Ferris Rezvani сказал: «The Beast Alpha X «Blackbird »действительно оправдывает свое название. Наша команда дизайнеров тесно сотрудничала с Рамоном Джексоном, чтобы придумать идеальный автомобиль в соответствии с его фирменным стилем и «звериной» индивидуальностью».
Следующий суперкар Америки: Rezvani Beast 2016 года
В прошлом году относительно неизвестный автопроизводитель сделал смелое заявление. Феррис Резвани из Rezvani Motors из Ирвина, Калифорния, объявил, что его компания создаст новый суперкар для Америки. Ну и пусть насмешники едят свои слова. Мы здесь, в E3 Spark Plugs, должным образом впечатлены не только самим новым Rezvani Beast, но и тем фактом, что для суперкаров он относительно доступен.
Основанный на легком, ориентированном на треки Ariel Atom, Beast может похвастаться некоторыми впечатляющими характеристиками, в том числе:
- 500-сильный Honda Racing K24 DOHC 2.Двигатель 4L Rotrex™ с наддувом и промежуточным охлаждением
- 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом
- Шасси из углеродистой стали
- Корпус из углеродного волокна
- 4-поршневые тормоза Alcon для соревнований и гоночные тормозные колодки Alcon
- Независимая кованая алюминиевая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади
- Амортизаторы Bilstein с 10-позиционной регулировкой мощности спереди и сзади
- 19-дюймовые диски с шинами Toyo R888 295/30/19
- 19-дюймовые передние колеса с шинами Toyo Proxes R888 235/35/19
Те, кому посчастливилось запустить Beast на дорогах, говорят, что он ведет себя как гоночный автомобиль, способный разогнаться до 60 миль в час всего за 2 секунды.7 секунд и достигает максимальной скорости 165 миль в час. Это сопоставимо с Porsche 918 Spyder за 845 000 долларов, но стоит относительно немного. Базовая цена Beast в стандартной комплектации начинается от 165 000 долларов.
«Мы хотели вернуться к основам, — сказал в прошлом году основатель компании Yahoo Autos Феррис Резвани. «Мы хотели вернуться к необработанному ощущению, к машине с реальной тактильной обратной связью, с легким шасси».
Но, возможно, вы захотите продержаться. У компании есть планы на две модели 2016 года. В Beast 300 будет 2.0-литровый турбодвигатель, а Beast 500 будет иметь 2,4-литровый двигатель с наддувом.
Что вы думаете о Звере Резвани? Публикуйте свои мысли на фан-странице E3 Spark Plugs в Facebook.
Сумасшедшие двери на Rezvani Beast — первая дверь с действительно новым дизайном за более чем 40 лет
Для большинства людей, которые никогда не будут садиться за руль суперкара, определяющей чертой суперкара являются его двери. Точнее, как они открываются. В идеале это должно быть новым, драматичным и неожиданным.Мы использовали одни и те же три или четыре основных дизайна дверей суперкаров на протяжении десятилетий, но Rezvani наконец-то представила действительно новую, как часть своего спортивного автомобиля Beast Alfa на базе Lotus.
Я уже давно выступаю за новый дизайн дверей суперкаров, поэтому я очень рад видеть, что по крайней мере один автопроизводитель решился попробовать что-то новое. В конце концов, именно двери определяют суперкар в коллективном бессознательном, верно? Вы помните это из Силиконовой долины:
Вот почему я думаю, что сумасшедшие двери, вероятно, были лучшим, на что Rezvani могла потратить свои деньги на исследования и разработки.
Теперь многие из вас могут указать на двери Koenigsegg, вращающиеся вверх, как на пример недавней инновации. И вы можете быть правы, но я склонен думать о них как о новом варианте двери-ножницы, родившейся в 1968 году. дизайн дверей суперкара со времен Koenigsegg, я не против. Даже если вы не думаете, что Rezvani можно назвать производителем «суперкаров», в чем вы тоже можете быть правы.
Нет ничего проще.
У нас были непростые отношения с Резвани здесь, в Ялопнике; изначально, основываясь на том, как они обращались со своим ранним маркетингом, я действительно не был уверен, была ли компания подлинной или нет. В конце концов, мне удалось встретиться с самим Феррисом Резвани, увидеть, как Зверь действительно строится на их предприятии, и все в мире было в порядке.
The Beast — открытый автомобиль на базе Ariel Atom с опциональным ветровым стеклом. Хотя я восхищаюсь тем, насколько это хардкорно, это ограничивает ваш потенциальный рынок.Вот почему Rezvani разработала свой новый автомобиль Beast Alpha, который представляет собой закрытое купе, созданное для большего комфорта в салоне.
Вот рекламный ролик, который они сделали для Альфы, где человек со странным и тревожным заболеванием везет одного в пустыню, предположительно, чтобы умереть:
Альфа основана на платформе Lotus, а не на Atom, но он по-прежнему использует ту же 2,4-литровую четверку Acura, что и зверь, только здесь он с наддувом, а не с турбонаддувом, и выдает около 500 л.с.Автомобиль весит менее 2000 фунтов, поэтому он остается чертовски быстрым — 3,2 секунды от дремоты до 60 миль в час.
Но это не главная новость. Большая новость — эти двери.
Резвани называет их дверями Sidewinder, и увидеть их в действии неожиданно и драматично. Я думаю, что они на самом деле являются потомками скромной раздвижной двери минивэна, просто перевернутой (они «скользят» вперед), без направляющих, и они используют чрезвычайно большую петлю / поворотный рычаг, чтобы открывать и открывать дверь.
Дверца открывается плавным движением наружу и вперед.Хотя я думаю, что для этого, вероятно, требуется меньше места сбоку автомобиля, чем для обычной распашной двери, поскольку вся дверь в сборе откидывается от кузова автомобиля, для нее требуется приличный просвет и высокий бордюр (как и многие другие). в Лос-Анджелесе) может быть потенциально неприятным препятствием.
Но в целом механизм двери мне очень нравится.
Похоже, Beast Alfa будет стоить около 200 000 долларов. Если вы загружены и хотите что-то выделяющееся, это кажется хорошим выбором.Управляемость Lotus и надежный двигатель Acura также должны быть хорошей комбинацией.
Надеюсь, мы скоро покатаемся на нем и сообщим вам, каково это. Или, по крайней мере, мы сможем открывать и закрывать двери несколько раз, пока они не попросят нас уйти.
Резвани Зверь технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
The Beast — заднеприводный автомобиль-родстер со средним расположением двигателя производства Rezvani.Он оснащен двигателем с наддувом объемом 2,4 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 500 л.с. (507 л.с./373 кВт) при 6350 об/мин и максимальный крутящий момент 579 Н·м (427 фунт-фут/59 кгм) при 5950 об/мин.
Эта мощность передается на колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Технические характеристики Резвани Зверя
Советы по автострахованию Rezvani
Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.
Ключевые факты
Резвани
Зверь
краткие данные
Какой тип кузова? | 2-дверный родстер с 2 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4145 мм |
Какой объем двигателя? | 2,4 л, 2354 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 507 л.с. / 500 л.с. / 373 кВт при 6350 об/мин |
Какой крутящий момент? | 579 Нм / 427 фут.фунт / 59 кгм при 5950 об/мин |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2-местный родстер | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюйма | ||
Колесная база | 2345 мм | 92.3 дюйма | |
Гусеница/протектор (спереди) | |||
Гусеница/протектор (задняя часть) | |||
Длина | 4145 мм | 163,2 дюйма | |
Ширина | 1981 мм | 78 дюйма | |
Высота | 970 мм | 38.2 дюйма | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,77 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 42 литра | 9,2 [11,1] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с наддувом | ||
Производитель двигателя | Хонда | ||
Код двигателя | К24 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2.4 литра 2354 куб.см (143,65 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход | 87 × 99 мм 3,43 × 3,9 дюйма | ||
Отношение диаметр/ход | 0,88 | ||
Механизм клапана | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 507 PS (500 л.с. ) (373 кВт ) при 6350 об/мин | ||
Особый выход | 212.4 л.с./л 3,48 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 579 Нм (427 ft·lb ) (59 кгм ) при 5950 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 245,96 Нм/литр 2,97 фут·фунт/куб.см 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | |||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 3090.9 кПа (448,3 фунтов на кв. дюйм ) | ||
Максимальное число оборотов | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 588,5 куб.см | ||
Аспирация | S/заряженный | ||
Компрессор | 1 Нагнетатель Rotrex | ||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | |||
Отношение веса к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | |||
км / литр | UK MPG | ||
US MPG | |||
Выбросы углекислых диоксида | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | середина | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | Н/Д | ||
Рулевое управление | рейка и шестерня | ||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | Тойо Проксес R888 235/35 R 19 | ||
Шины задние | Тойо Проксес R888 295/30 R 19 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/ВеДи-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио.com ID | 509828 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 18,8 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Резванский зверь добавлен 25 января 2017 г. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
Поиск Карфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Встречайте 500-сильный Rezvani Beast Alpha и его безумные раздвижные двери
Несмотря на то, что вы, возможно, слышали об этом недавно, Rezvani Motors существует с 2014 года. Ее первый автомобиль, Beast, основан на Ariel Atom и может иметь мощность 300 или 500 лошадиных сил.А если вы ищете что-то по-настоящему хардкорное, Beast X выдает колоссальные 700 лошадиных сил. Однако теперь появился новый Резвани — Зверь Альфа.
Несмотря на то, что он обещает быть более совершенным, чем предыдущие модели Rezvani, Beast Alpha по-прежнему предлагает достаточную производительность. Его конструкция из углеродного волокна и алюминиевое шасси помогают снизить вес до 1950 фунтов. А вместо V8 с большим рабочим объемом вы получаете 2-цилиндровый двигатель с наддувом.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda мощностью 500 лошадиных сил.
В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач легкому Beast Alpha требуется всего 3,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Выбирайте автомат, и вы доберетесь до места на три десятых секунды быстрее.
Внутри Beast Alpha — это не купе S-класса, но он по-прежнему предлагает свою долю комфорта. Поверхности обтянуты кожей или алькантарой, и вы получаете основные удобства, такие как подушки безопасности, электрические стеклоподъемники и кондиционер.Есть даже поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Крыша, тем временем, представляет собой съемную таргу. Но настоящая история здесь — это так называемые двери Sidewinder. Думайте о них как о дверях минивэна, за исключением того, что они выдвигаются вперед. Мы не уверены, насколько легко их открыть, но они определенно выглядят круто. И в мире, где большинство дверей суперкаров открываются, приятно видеть что-то действительно необычное.
Резвани
Однако зверь-альфа стоит недешево.Резвани просит 200 000 долларов за одну. Но, безусловно, Beast Alpha того стоит, хотя бы из-за задом наперед дверей минивэна.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
MOC-20510 Резвани Зверь Альфа
MOC-20510 Резвани Зверь Альфа
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Количество деталей: 2683 кирпичаРазмеры: 22 x 42 x 16 смВес: 2.51 кг
Список желаний
- Штук: 2683
- Идентификатор MOC: #20510
Доставка >> Global Express Бесплатная доставка
Быстрый возврат >> 100% Деньги Назад Гарантия
Контакты>> [email protected]>> Дизайнер:
В этот комплект входят: 9191
2683 кирпича PCS с силовым оборудованием.
Объем продукта竊?/промежуток>22x42x16см
ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Нет?? много возмутительно агрессивных легковых автомобилей для трек-дней, которые сделаны в Америке, но есть и несколько. Одним из них является новый Rezvani Beast.
ПРИМЕЧАНИЕ
Упаковка продукта не содержит наклеек и напечатана в электронном виде.Печатные детали заменены обычными деталями и не содержат аксессуаров сторонних производителей. Руководство и визуализация предназначены только для справки и зависят от фактического пакета деталей.
https://www.facebook.com/groups/1094285297421916/?source_id=2963625435
Отсутствующие или поврежденные детали?
Качество всех деталей проверяется перед отправкой, поэтому, если вы обнаружите недостающие или поврежденные детали, не беспокойтесь. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы вышлем их вам немедленно бесплатно.
НАША ГАРАНТИЯ
Мы искренне верим, что производим одни из самых инновационных продуктов в мире, и мы хотим убедиться, что подкрепляем это надежной 30-дневной гарантией без риска.
Если у вас нет положительного опыта по ЛЮБОЙ причине, мы сделаем ВСЁ, что нужно, чтобы убедиться, что вы на 100% удовлетворены своей покупкой.
Покупка товаров в Интернете может быть непростой задачей, поэтому мы хотим, чтобы вы поняли, что при покупке чего-либо и его опробовании риск абсолютно нулевой.Если вам это не нравится, без обид, мы все исправим.
Более пристальный взгляд на 500-сильный Rezvani Beast Alpha — urdesignmag
Калифорнийские производители суперкаров Rezvani недавно представили свой новый Beast Alpha на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году. Разработанный, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления от вождения, Beast Alpha основан на успехе 500-сильного Beast с открытым верхом, который был представлен в 2015 году.
«Мы повысили ставки с новым Beast Alpha», — сказал генеральный директор Феррис Резвани. «После успеха «Зверя» мы поняли, что клиенты хотят большего. Разработанный для того, чтобы вызывать эмоции, Beast Alpha — это именно тот автомобиль… и еще кое-что, обеспечивающий чистый опыт вождения, не имеющий аналогов на рынке».
Под руководством генерального директора Ферриса Резвани отмеченный наградами стиль дизайна Самира Садыхова развивается и включает в себя хардтоп Beast Alpha, в котором сочетается агрессивный, обтекаемый подход, использовавшийся ранее в новом, более массовом автомобиле Alpha.
Новые функции, такие как съемный верх в стиле тарга и запатентованные двери SideWinder, являются центральным элементом спортивного автомобиля . Агрессивная лицевая панель спереди означает присутствие Beast Alpha на дороге и позволяет воздуху естественным образом проходить по телу. Боковые вентиляционные отверстия обеспечивают охлаждение моторного отсека, а фирменный дизайн задней части сочетается с центральным выпускным отверстием и двойными верхними вентиляционными отверстиями на заднем люке.
Весь кузов изготовлен из углеродного волокна, построен вокруг алюминиевого монокока, полученного от Lotus, и оснащен изготовленными на заказ 18-дюймовыми коваными легкосплавными дисками (19-дюймовые кованые легкосплавные диски опционально).
Интерьер Beast Alpha был разработан с одной целью: водитель . Макет, ориентированный на производительность, обеспечивает опыт, не похожий ни на какой другой. Отделка из алькантары и кожи обеспечивает больший комфорт в салоне, а спортивный руль и специальная ручка переключения передач органично соединяют водителя с дорогой. Удобства, такие как кондиционер, подушки безопасности, Apple CarPlay и Android Auto, укрощают Beast Alpha, но лишь немного.
В основе лежит гоночный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, произведенный местной командой Rezvani Motors .Инженеры начинают с базового блока Acura K24, который перестраивается сверху вниз специально для Beast Alpha. Достигается всего 2,56 фунта на лошадиную силу, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды при оснащении опциональной секвентальной автоматической коробкой передач и 3,4 секунды при оснащении стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 175 миль в час.
Водители также могут выбирать из ряда регулируемых параметров мощности, которые улучшают рабочие характеристики, такие как приемистость и управляемость, с возможностью ограничить или отключить контроль тяги при настройке трека.Эти настройки также позволяют выбирать альтернативные экологически чистые виды топлива.
При стартовой цене в 200 000 долларов США Beast Alpha дарит ощущение спортивного автомобиля, не похожее ни на один другой . Созданный вручную в Ирвине, штат Калифорния, командой специалистов, Rezvani работает с клиентами над разработкой каждого автомобиля, позволяя покупателям персонализировать автомобиль, выделяя его и себя из толпы. Rezvani Beast Alpha 2017 уже доступен для заказа.
все изображения предоставлены Rezvani
Комментарии
комментариев
Пристальный взгляд на Rezvani Beast Alpha X Blackbird
Высокооктановый, сверхмощный новичок на высокопроизводительной уличной сцене Rezvani Motors работает в Ирвине, штат Калифорния, с 2014 года.Они начали с Rezvani Beast, суперкара, основанного на шасси Ariel Atom (британский дорожный гоночный автомобиль). Этот автомобиль привлек внимание некоторых громких имен. Фактически, они продали свой первый автомобиль — Rezvani Beast — Крису Брауну за 200 000 долларов в 2015 году.
Этот производитель испытал несколько разных моделей, включая Beast X и Beast Alpha. В то время как Beast X был основан на Ariel Atom, Beast Alpha изменил его, используя вместо этого шасси Lotus Elise. Новейшее предложение от производителя Irvine также использует шасси Lotus.Недавно анонсированный Rezvani Beast Alpha X Blackbird — это элегантный автомобиль, вполне соответствующий творческим стандартам калифорнийской компании. Линии кузова представляют собой сочетание плавных изгибов и острых углов, которые хорошо поддаются агрессивной атмосфере, которую изображает автомобиль. Продолжайте читать, и мы подробно расскажем о некоторых функциях, которые предложит этот новый автомобиль.
Двигатель
Rezvani Beast Alpha X Blackbird станет одним из лучших уличных автомобилей в 2018 году.Он будет включать в себя мощный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель мощностью 700 лошадиных сил, разработанный совместно с производителем двигателей Cosworth, построен с нуля. Со всеми усиленными деталями, включая поршни, шатуны, распределительные валы и клапаны, этот двигатель будет надежным, даже если он проедет четверть мили примерно за девять секунд.
Трансмиссия и трансмиссия
Коробка передач, входящая в комплект поставки этого автомобиля, будет стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач.Это задняя трансмиссия — прямо за кабиной — и передает мощность на задние колеса. Тем не менее, вы также можете выбрать секвентальную коробку передач, если вы в основном будете использовать автомобиль в гонках. В любом случае, автомобиль обеспечит впечатляющие характеристики и скорость.
Дизайн кузова
Шасси Lotus Elise имеет кузов из углеродного волокна, разработанный Самиром Садыховым, дизайнером многих концепций суперкаров, таких как Ferrari Xezri. Он легкий, прочный и аэродинамический.Это означает, что автомобиль будет двигаться быстро и легко маневрировать. Alpha X Blackbird также вернет раздвижные двери «sidewinder», которые были включены в первую Beast Alpha. Эти двери придают автомобилю довольно приятный эффект «вау», поскольку раньше их не видели ни на одном другом автомобиле.
Наконец, этот автомобиль предлагает кузов с жесткой крышей. Это придает ему «самолетный» вид — когда вы сидите в кабине Alpha X Blackbird, вы, в конце концов, будете летать. Жесткая крыша также защищает водителя от дождя, ветра и непогоды, что делает поездку более комфортной.Однако эта жесткая крыша является съемной, поэтому при желании вы можете остаться без крыши.
Комфорт для существ
Это новое предложение от Rezvani также будет включать в себя несколько функций, предназначенных не только для разрушения асфальта. Он будет предлагать кондиционер и электрические стеклоподъемники, а также современную информационно-развлекательную систему. Эта цифровая установка также будет поддерживать Android Auto и Apple CarPlay. Интерьер также будет обшит кожей с индивидуальной вышивкой над двумя ковшеобразными сиденьями, готовыми к гонкам.
Наличие
Как и другие модели, Rezvani Alpha X Blackbird будет продаваться только пяти покупателям по стартовой цене 225 000 долларов. Доступны только четыре таких автомобиля, поскольку Рэмпейдж Джексон из MMA уже зарезервировал первый из них. Вы должны связаться с Rezvani, чтобы зарезервировать свой собственный.
Вердикт
Новый суперкар Rezvani — это уникальная и мощная версия базового автомобиля Lotus Elise. Индивидуальный дизайн агрессивный, с гладкой, современной атмосферой.Пока он поставляется только в черном цвете, но стиль всего, от панелей до логотипов и интерьера, очень хорошо связывает все вместе. Конечно, главной достопримечательностью этого автомобиля является мотор. Он выдает огромное количество лошадиных сил и должен быть надежным из-за усиленных деталей в этой конструкции двигателя. Этот автомобиль готов к круизам или гонкам и должен хорошо управляться благодаря легкой конструкции.
Rezvani Alpha X Blackbird, скорее всего, станет достойным конкурентом в мире суперкаров.