Решетка радиатора мазда 6 gg: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Автомобильные решетки на радиаторы для Mazda

Россия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

Тойота камри 30 кузов технические характеристики

Toyota Camry 30. История модели.
Toyota Camry 30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Обычно на рынке СНГ эта модель как и другие Камри представлена в 2-х вариантах – это «европеец» и «американец» . Подавляющее число европейских автомобилей были куплены именно в автосалонах и как само собой разумеющееся на них имеются официальные сервисные книжки, по которым довольно просто отследить историю автомобиля.

В наименее лучшем положение окажутся те кто предпочтет Toyota Camry 30 пригнанную из Америки. Эти автомобили пригоняются не только новыми, но и попадают к «серым дилерам» из вторых, а то и из третьих рук. К тому же американские автомобилисты славятся тем что они очень халатно относятся к своим автомобилям и зачастую не понимают зачем через каждые 10 тыс км. тратиться на смену масла и другое мелкое ТО. Само собой американская Камри стоит дешевле европейского варианта, поэтому при выборе машины из США нужно быть крайне внимательным и смотреть всю машину на наличие дефектов, попытаться как можно лучше разузнать ее историю.

Описание
— Toyota Camry 30 производили в таких странах как Япония, США, Канада, Австрия.
— Машина имеет кузов седан.
— Привод на передние колеса.
— Габаритная длина составляет 4,8м.

Комплектовался коробками передач следующего типа: 5-ти, 4-х ступенчатые механические и 5-тиступенчатый автомат.

Линейка двигателей включала в себя 4 разновидности агрегатов, такие как 2.0, 2.4, 3.0 и 3.3 л. Все двигатели могут встречаться с немного отличными показателями чем эти. Это зависит от рынка, на котором он продавался.

Тойота Камри 30 имела несколько коплектаций. В базовый комплект входили:

4 подушки безопасности (в самых полных версиях — 6),
обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
четыре электрических стеклоподъемника,
парктроник,
легкосплавные диски,
аудиосистема с CD-чейнджером,
обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом,
ABS, EBD (распределения тормозного усилия),
Break Asist (помощь при экстренном торможении).
Трехлитровые версии дополнительно комплектовались системой курсовой устойчивости, а также антипробуксовки.

Головные фары снабжены дачтиком света, который при недостаточной освещенности включает фары, и автоматически их отключает когда это необходимо. Стеклоочиститель в машине имеет дачтик дождя и автоматически запускает работу дворников.

Более дорогие версии этого автомобиля имеют функцию памяти сидений, а также электропривод самих передних сидений. + в зависимости от типа комплектации отличается и интерьер салона- он может быть как кожаным так и велюровым.

Американские Тойоты отличаются от своих европейских собратьев тем, что у них во-первых несколько иные ходовые характеристики. У европейцев ходовая часть более жесткая, чем у американок, во- вторых клиренс машин из США ниже. Следующим отличием выступает то, что американцы обладают неудовлетворительным светом фар, иной частотой приемника, а отметки спидометра обозначены в милях. Однако это все решается путем хирургического вмешаетльства на близжайшем СТО и мозги автомобиля можно просто перепрошить, а спидометр заменить.

Кузов
Кузов автомобиля изготовлен настолько качественно что даже до самых первых машин ржавчина еще не добралась. Но все же хром с деталей из пластика благодаря наших зимним дорогам посыпанным реагентам портится очень быстро. Помимо этого все той же зимой и слякотной осенью через какое- то время выходит из строя выдвижная антенна и привод складывания боковых зеркал (особенно если им редко пользоваться). Чистка этих деталей особо погоды не делает и помогает только на время. Проблема устраняется на продолжительный срок только заменой деталей.

Еще одним недостатком американского варианта является то, что пластиковый колпак установленный на передних фарах, через какое –то время начинает тускнеть и фары естественно уже не могут светить так же, как и раньше. Такой неприятный нюанс выходит от того, что у машины эти самые колпаки выполнены из пластика, в отличии от европейского варианта, на котором стоят такие же колпаки, но только из стекла. Очень многие зная это, сразу меняют оптику на более долговечную, тем более потому что она имеет более правильное распределение света.

Салон
Автомобиль имеет большие кресла, однако у них очень слабо выражена боковая поддержка. В заднюю часть салона свободно могут вместиться трое взрослых пассажиров.

Велюровый салон встречается только в американских версиях автомобиля, чего не скажешь о европейцах. Они отличаются всегда богатой отделкой салона и наличием круз- контроля. Шумоизоляция автомобиля имеет просто превосходный уровень.

Из мелких технических поломок можно пожалуй выделить следующее:
Частое использование электростеклоподъмников не способствует их долгой службе. Механизм подлежит замене только в сборе.

Когда индикатор на кондиционере мигает, а температура все еще жаркая, то это означает что из строя вышло реле включающее вентилятор.

Еще одним недостатком автомобиля является то что машина имеет очень плохую обзорность назад из-за высокой кормы. Правда водителю в помощь предлагается парктроник, который входит в базовый комплект многих тридцаток.

Очевидным плюсом является то что машина обладает чуть ли не самым большим багажником среди всех современных автомобилей мира такого класса – 520 литров, который к тому же можно увеличить до еще большего размера сложив задние сиденья.

Читайте также: Накладка для отдыха левой ноги

Руль имеет очень мощный усилитель, который правда теряет определенный процент информативности на высоких скоростях, но он очень удобен в тесных проездах и в пробках.

Двигатель
Как правило в странах СНГ Toyota Camry V30 попадаются с двумя версиями бензиновых движков – это либо 2,4 либо 3,0литра.

Реже встечаются двигатели объмом 2,0 и 3,3 литра. Машины с таким объемом — это как правило американцы привезенные к нам. Помимо этого при покупке автомобиля можно наткнуться на мотор от Lexus ES. Последний был построен на одной платформе с Тойотой. Движок от Лексуса более мощный и имеет объем 3 литра с пятиступенчатым автоматом.

Рассмотрим самые распространенные европейские двигатели.
Первый — 4-цилиндровый 16-клапанный новой разработки (для того времени) 2,4 л (152 л.с.) имеющий индекс 2АZ-FE. В том двигателе была применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), которая регулировала фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Именно благодаря этой системе двигатель достаточно эластичный и имеет превосходную тягу во всем диапазоне оборотов. Расход топлива составляет 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.

Второй агрегат – это V6 объмом 3,0 л. с 24 клапанами, выдающий 186 л.с. Если его сравнивать с 2,4- литровым движком, то его отличием будет то, что он подхватывает с низов, что не могло не сказаться на расходе топлива. Машина такой модификации «кушает» 14-16 л. А еще одним недостатком в этой версии является то, что вместо цепи, тут установлен ГРМ, который нужно менять каждые 150 тыс. км. вместе с роликами.

Каких- то конкретных, именно для этой модели, неисправностей в двигателе не было замечено. Есть не мало автомобилей километраж которых уже перевалил и за 300 тыс, а вмешательство автомобильного хирурга им еще не потребовалось. Тут конечно же немаловажен и человеческий фактор и соблюдение сроков прохождения ТО. Так например форсунки необходимо промывать каждые 40 тыс. км. В ситуации когда двигатель работает неустойчиво при нормальных свечах зажигания, то нужно промыть дроссельную заслонку.

Свечи зажигания изготовленные из платины при заправке отечественным бензином не могут характеризоваться долговечностью. Их владельцам приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Каждые 200 тыс.км. необходимо регулировать зазоры клапанов. От топлива плохого качества могут выйти из строя кислородные датчики.

Автомобили выпуска начала 2000-х гг. характеризуются слабым радиатором, который очень запросто может потечь. Однако это характерно в основном для «американцев». Их радиатор на хорошо поезженных машинах характеризуется слабой устойчивостью к российским морозам и реагентам на дорогах. Чтобы такая проблема меньше беспокоила рекомендуется на постоянной основе вычищать грязь из радиатора, а каждые 40 тысяч обновлять антифриз.

Трансмиссия
3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые — как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой».

Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина.

5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6.

Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км.

На экзэмплярах с пробегом за 200 тыс. км. как правило уже имеются проблемы с АКПП. Повседневные мелочи вроде несвоевременной замены масла, резкий старт или буксование приводят к неисправностям подшипника выходного вала коробки или теряется герметичность сальника гидромуфты. Хотя это и не причина отказываться от автоматической коробки передач. Самое главное тут просто не забывать менять все масла и фильтры когда положено.

Подвеска
Что касается подвески, то в этой модели ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажчатая. Правда эти части на обеих моделях невзаимозаменяемы.

Тридцатая модель стала более валкой по сравнению со своим старшим братом. Это конечно хорошо, на не особо больших скоростях- езда тут всегда комфортная как в бизнес –классе, однако есть и обратная сторона монеты: машина при резком торможении клюет, а при прохождении поворотов возникают сравнительно большие крены.

Ходовая автомобиля отличается долговечностью и через 30-40 тыс. км. нужно будет поменять только лишь одни втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов служат примерно 70 тыс. км на версиях с мотором V6, и 100 тыс. км на 4-цилиндровом.

Другие части ходят дольше. Так например шаровые опоры и сайлент – блоки передних рычагов могут нормально работать примерно 200 тыс.км., втулки задних продольных тяг — 100-150 тыс. км, а поперечных — еще больше.

Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники — вместе со ступицами.

К 300 тыс. км как правило выходит из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги служат 100-150 тыс. км.

Тормоза
Все колеса Тойота Камри 30 оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние при том вентилируемыми. Передние колодки пройдут примерно 20 тыс.км., а задние 40 тыс. км.

Еще одним недостатком можно считать не большой срок службы передних тормозных дисков. Они прослужат 20-30 тыс. км., а после уже начинают бить при торможении в результате деформации. Деформациям происходит от попадания холодной жидкости после активного торможения.

Менять тормозную жидкость нужно 1 раз в 2 года. А во время замены тормозных колодок нужно очищать и смазывать суппорты: механизм может по ходу эксплуатации, если не следить, заклинивать.

Цены на запчасти
Цена запасных частей по прежнему высоки не смотря на смену поколений автомашины. С наличием и ассортиментом комплектующих проблем нет. Как правило на рынке можно найти либо дешевые китайские, либо дорогие оригинальные запчасти из Японии. Помимо этого, по крайней мере в больших городах, стало совсем просто найти и детали бу с разобранных автомобилей.

Читайте также: Восстановление двухмассового маховика своими руками

Ниже приведен небольшой список запчастей б/у:
б/у стартер — $300,
крыло — $300,
крышка багажника — $300,
фара передняя — $100,
блок управления климатом — $100.
Итог

Toyota Camry V30 – это довольно неплохой автомобиль, который не доставит особых проблем своему владельцу. Машина проста и в эксплуатации и в техническом обслуживании.

Такой автомобиль нужно покупать тем людям, которые любят комфортную езду, особенно на дальние расстояния. Людям которым нужна активная езда не стоит покупать его.

Наилучшим вариантом будет пострестайлинговая версия именно из Европы с любым доступным мотором.

Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью. Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером. В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.

Кузов и внешний вид

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Салон XV 30

Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.
У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Подвеска

Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.

Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.

Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.

Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива с МКПП (АКПП)
    в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 км
    за городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 км
    в городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива
    в смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 км
    за городом – 8.3 л/ на 100 км
    в городском цикле – 15.7 л/ на 100 км

Размеры

Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.

Читайте также: Личинка замка зажигания лансер 9

Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Сравнение с конкурентами

Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.

Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Toyota Camry XV30 – комфорт и качество проверенное временем

Преимущество Камри 30 – надежность, несмотря на большие пробеги, неприхотливость и простота обслуживания, большой салон и багажник. Она не подойдет любителям активной езды, но если вам по душе комфорт, то лучше автомобиль за такие деньги вы вряд ли найдете.

В стандартный набор Toyota Camry входят ксеноновые фары, передние и задние противотуманные огни, аудиосистема с CD-чейнджером, очиститель воздуха и климат-контроль, обогрев передних сидений легкосплавные диски. Стеклоочиститель укомплектован датчиком дождя, автоматически включающим «дворники», а головной свет оснащен датчиком освещенности, активизирующим фары при недостатке света, например при попадании в туннель, а потом снова их выключающий. Конструкция боковых зеркал заднего вида такова, что они практически лишены мертвой зоны. Кроме того, на них нанесено «долгоиграющее» водоотталкивающее покрытие. Внутреннее зеркало заднего вида электрохроматическое, автоматически затемняясь от яркого света, оно препятствует ослеплению ночью. Максимальная комплектация предусматривает наличие парковочной камеры, электропривода передних сидений с памятью положений, а за отдельную плату можно было получить автомобиль с кожаным салоном и круиз-контролем. Багажник Toyota Camry просто огромен: его объем составляет 587 л — похвастаться таким же литражом не может ни один из седанов Е-класса тех лет. Спинки заднего сиденья складываются в пропорции 2:3, обеспечивая возможность транспортировки крупногабаритных грузов.

Для младшей комплектации полагался двигатель 2AZ-FE новейшей разработки объемом 2,4 литра и мощностью 152 л.с. В нем применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), регулирующая фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Благодаря ей мотор очень эластичен и имеет хорошую тягу во всем диапазоне оборотов. В системе выпуска отработавших газов стоят два трехкомпонентных керамических катализатора, обеспечивающих высокую чистоту выхлопа. Второй мотор — трехлитровый V-образный шестицилиндровый 1MZ-FE мощностью 186 л.с. — шел в максимальной комплектации. Учитывая, что моторы серии AZ ранних версий очень прихотливы к температурному режиму работы, в плане эксплуатации подержанного автомобиля более интересен именно трехлитровый вариант, обладающий не только высоким запасом по мощности, но и более долговечный в целом. Автоматическая коробка передач лишена каких-либо наворотов и крайне надежна. Автомобили с двигателем 2AZ-FE шли также в комплекте с механической трансмиссией.

Независимая подвеска Camry конструктивно не отличается от той, что применялась на моделях предыдущих генераций: спереди и сзади стойки МакФерсон. В целом такая конструкция достаточно проста, надежна и ремонтопригодна, при этом обеспечивает одновременно и комфорт, и хорошую управляемость. На обеих осях используются стабилизаторы поперечной устойчивости. Версии с V6 оснащаются системой курсовой устойчивости (VSC), притормаживающей буксующие колеса и корректирующей обороты двигателя, а также противобуксовочной системой (TRC), уменьшающей подачу топлива при пробуксовке ведущих колес, возникшей при резком ускорении. Штатные отключаемые передние и задние парктроники заметно облегчают процесс парковки.

В базовое оснащение Toyota Camry входят фронтальные и боковые подушки безопасности. Задние боковые шторки, обеспечивающие более высокий уровень защиты — дополнительная опция. Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями с ограничителями усилия. Из активных систем в Toyota Camry штатно присутствует AВS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и система экстренного торможения (Brake Assist). Тормоза всех колес — дискового типа.

В отличие от большинства автомобилей, предлагавшихся у официальных дилеров, для Toyota Camry характерно богатое оснащение, что повышает престижность марки. Солидные габариты, шикарный салон, современный дизайн и высокая надежность просто обязаны были обеспечить этой модели успех. Есть в этом и своя «ложка дегтя»: несмотря на то, что автомобили этого поколения уже относятся к категории устаревших, интерес к ним со стороны угонщиков по-прежнему высок.

No related posts.

Тюнинг и замена своими руками

Решетка радиатора Мазда 6 — один из основных элементов экстерьера кузова автомобиля, фирменный стиль, «лицо». Решетка радиатора чаще всего видоизменяется при проведении производителем рестайлинга модели, а также владельцами для придания индивидуальности своей машине.

Тюнинг решетки радиатора Мазда 6

Для любителей тюнинга Мазда 6 решетка радиатора является идеальным местом приложения усилий. Кузовные элементы, оптика, дополнительный обвес, усовершенствование подвески и двигателя — варианты затратные по времени и финансам. Измененная в разумных пределах решетка радиатора не повлияет на технические характеристики или работу агрегатов автомобиля, но зато эффектно преобразит его внешний вид. К тому же, этот вид тюнинга владелец при желании может выполнить своими руками.

Вариантов усовершенствования радиаторной решетки несколько:

  • Удалить фирменную эмблему Mazda c решетки или видоизменить её.
  • Покрасить решетку в темный матовый цвет, или любой другой по желанию.

 

  • Оклеить решетку самоклеящейся пленкой нужного цвета.

 

  • Установить хромированные накладки.
  • Подключить светодиодную подсветку решетки.
  • Замена штатной решетки радиатора на изделие тюнинговых фирм.

Виды решеток радиатора Мазда 6

Сегодня при изготовлении тюнинговых радиаторных решеток используют популярные материалы, такие как стеклопластик или АБС пластик.

Решетка радиатора Мазда 6 GH без эмблемы S-Line выполнена из стеклопластика. Перед окраской в нужный цвет требуется примерка и небольшая подгонка по месту. Центральная планка S-Line выполнена отдельным элементом. Устанавливается на заводские места взамен штатной решетки радиатора.

Радиаторная решетка Мазда 6 GH без эмблемы NEW изготовлена из АБС пластика. В отличие от стеклопластиковых вариантов, решетка из пластика АБС не проседает на солнце, легко окрашивается без подготовки. Монтаж производится без подгонки на родные места крепления.

Самый популярный способ привлечь внимание к своему авто — сделать тюнинг радиаторной решетки. Операции можно сделать самостоятельно, проявив фантазию и творчество. Альтернативным вариантом станет приобретение и установка новой решетки радиатора взамен штатной от тюнингового ателье. Все в ваших руках!

Как снять решетку переднего бампера Mazda 6

  1. Машина
  2. :

  3. Мазда
  4. :

  5. 6
  6. : Как снять решетку переднего бампера Mazda 6

Мазда 6 — Видеоурок

Модель: Мазда 6
(GG, MK 1)
Деталь: Решетка
Операция: Как снять решетку переднего бампера Mazda 6

Хотите заменить передний бампер Мазда 6? Давайте посмотрим в этом видео, как действовать.Давайте поднимем капот и поставим его в безопасное место. Пластиковой лопаткой или отверткой отсоединяем заклепки крепления бампера размещенные в верхней части как на видео. После выполнения вышеупомянутой операции отвинтите штифты нижнего ограждения от камней с помощью торцевого ключа. С помощью отвертки снимаем заклепки, расположенные на щитках колес, и, наконец, снимаем штифты, расположенные в нижней части бампера. Снимаем бампер с кузова автомобиля руками. Теперь снимаем решетку с внутренней стороны бампера и устанавливаем новую деталь обратно.Чтобы приступить к сборке, закрепим бампер как на видео и приступим к затяжке всех винтов и заклепок, как вокруг камнезащиты, так и по ее периметру.

Опубликовано 27 января 2022 г.

Для моделей 2002 — 2008 годов выпуска (Сокращение: ГГ, Мк 1 )

Ветрозащитный комплект для быстрой установки

Опьянение от ветра в волосах при поездке в кабриолете — это приятное ощущение, но иногда может быть проблематично, поэтому, чтобы уменьшить количество ветра, вы можете установить этот аксессуар.Установка выполняется быстро и легко, просто поместите аксессуар в заранее подготовленные стыки и с помощью специальных крючков зафиксируйте его. Аксессуар снабжен двумя задними крючками, которые необходимо поворачивать, пока они не войдут в сиденья. Два ремня безопасности, по одному с каждой стороны, крепятся от торца экрана к крючкам, расположенным в нижней части кузова. Снятие экрана требует обратной операции и делается за одну минуту.

Смотрите видео!

от ScegliAuto


Еще видео

Правая решетка радиатора (без противотуманных фар) для Mazda 6 Series 1 GG/GY 2002-2005

Артикул:
Вставка в передний бампер со стороны водителя
Модели без противотуманных фар
 

 

07/2002 — 08/2005 Модели Mazda 6 GG/GY серии 1

 

Новый вторичный рынок — прямая замена оригинальному изделию

 

После оплаты мы стремимся отправить ваш заказ на следующий рабочий день, однако время отправки может занять до 3 рабочих дней.Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет около 2-5 рабочих дней для большинства городских районов, но может занять до 14 рабочих дней для сельских районов. Пожалуйста, имейте в виду, что калькулятор времени доставки на ebay очень неточен и для более точную оценку лучше всего проверить на сайте auspost. Большинство наших товаров отправляются с помощью почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное).Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

 

Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

 

— Возврат возможен в течение 30 дней с момента покупки, если товар все еще находится в оригинальной упаковке и в новом первоначальном состоянии.

— Поставка автозапчастей не покрывает возврат почтовых расходов

— Возврат будет произведен за вычетом стоимости наших первоначальных почтовых расходов + 15% сбор за пополнение запасов

 

На все наши новинки распространяется 90-дневная гарантия производителя (если не указано иное).На все наши радиаторы и электрические компоненты распространяется 180-дневная гарантия замены), гарантия распространяется на замену детали , только на , и покрывает любые затраты на оплату труда, установку и другие расходы. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не будет превышать первоначальную стоимость покупки товара. Предметы, которые мы продаем, предназначены для установки квалифицированными установщиками, и гарантия будет аннулирована из-за неправильной установки.

Магазин запасных частей Mazda — оригинальные и послепродажные

Вы ищете запасные части Mazda и запасные части? В магазине My Auto Parts вы найдете широкий ассортимент запчастей, совместимых с Mazda.Благодаря широкому выбору запчастей, совместимых с Mazda, вы найдете то, что вам нужно.

Широкий ассортимент запасных частей Mazda

Откройте для себя наш ассортимент оригинальных, сертифицированных и неоригинальных запчастей Mazda. У нас есть широкий выбор запасных частей и аксессуаров по конкурентоспособным отраслевым ценам для популярных моделей Mazda, включая Mazda 3, Mazda 2, Mazda 323, BT-50, CX-5 и других. От износа фар до деталей кузова — вы обязательно найдете наиболее подходящие запасные части и аксессуары, чтобы ваша Mazda работала наилучшим образом.

Избегайте покупки поддельных запасных частей Mazda

Покупка поддельных запчастей никогда не является хорошим вариантом, особенно если вы хотите избежать повреждений и долгосрочных проблем для вашего автомобиля. В My Auto Parts наша коллекция запасных частей и аксессуаров Mazda должна соответствовать нашему строгому процессу проверки и проверки, прежде чем они будут доступны для покупки. Мы стремимся к тому, чтобы вы получили идеально подходящие и максимально качественные запасные части и аксессуары.

Австралия Широкая доставка для оригинальных и запасных частей Mazda

Наш ассортимент запасных частей и аксессуаров Mazda доставляется быстро с бесплатной доставкой по всей Австралии, если вы тратите 50 долларов или более в Интернете.

В чем разница между оригинальными, сертифицированными Q-part и запасными частями Mazda?

Зная разницу между неоригинальными, оригинальными и сертифицированными Q-Part запасными частями Mazda, вы поможете своему автомобилю работать исправно и сэкономите деньги и время.

Запасные части для вторичного рынка Mazda

Наш широкий ассортимент запасных частей для вторичного рынка поставляется от надежных ведущих мировых производителей. У нас есть множество запчастей, совместимых с большим выбором моделей, и мы предлагаем гораздо более дешевое решение, чем покупка оригинальных запчастей напрямую у дилера.Большинство запасных частей могут быть использованы в качестве прямой замены для определенных деталей и в большинстве случаев не повлияют на гарантию вашего автомобиля.

Запчасти и аксессуары Mazda, сертифицированные Q-Part

Каждая из наших запчастей для вторичного рынка Mazda, сертифицированных Q-Part, соответствует стандартам CAPA, Thatcham, TÜV Rheinland, NSF или E-marked. Q-Part Certified имеют OEM-эквивалентность посадки, формы и функций для австралийских автомобилей. Это гарантирует, что каждая деталь, сертифицированная Q-Part, соответствует австралийским правилам проектирования и сравнима с качеством OEM-деталей Mazda.Каждая деталь, сертифицированная Q-Part, проверяется и проверяется программой проверки качества My Auto Parts.

Оригинальные запасные части Mazda

Как правило, оригинальные запасные части дороже, чем запасные части и детали, сертифицированные Q-Part, поскольку они разрабатываются и поставляются непосредственно для производителя. Их более высокая цена является результатом высоких производственных стандартов и гарантий, предлагаемых на всю продукцию. По сравнению с деталями, доступными в сети дилеров оригинального оборудования, оригинальные детали предлагают более дешевое решение без ущерба для качества.

Для получения дополнительной информации о вторичном рынке и оригинальных запчастях, доступных в My Auto Parts, см. наше руководство.

Поддержка клиентов и информация

Являясь надежным поставщиком более 30 лет, наша команда готова помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Мы всегда готовы предоставить вам правильный совет и поддержку при выборе запасных частей для вашей Mazda. Для запросов или дополнительной информации свяжитесь с нами здесь.

Индонезийские характеристики Honda HR-V 2022 года просочились – 1.5-литровый NA i-VTEC и 178 л.с. VTEC Turbo, стандарт Sensing

Honda HR-V RS e:HEV для тайского производства показан

Следующим крупным запуском Honda в регионе АСЕАН станет новый HR-V. Внедорожник третьего поколения B-сегмента уже продается в Таиланде с ноября прошлого года, но автомобиль прибыл исключительно в гибридной форме e:HEV. Следующей остановкой в ​​туре станет Индонезия, где локальный запуск неизбежен, и, если информация от AutonetMagz верна, он будет предлагаться на архипелаге с двумя вариантами чисто бензиновых двигателей.

Согласно неназванному источнику, базовым двигателем станет безнаддувный 1,5-литровый DOHC i-VTEC с четырьмя цилиндрами из последнего City. Никакой информации пока не поступало, но ожидается одинаковая мощность 121 л.с. при 6600 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4300 об/мин. Мы также не знаем, какие трансмиссии будут предлагаться, но предыдущая модель была доступна либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором.

На смену 1,8-литровому агрегату в варианте Prestige приходит новый 1,5-литровый VTEC Turbo (на что намекал предыдущий шпионский снимок), мощность которого, как подтверждено, составляет 178 л.с.Ожидается, что это будет тот же L15BG, что и Civic, который тоже развивает 240 Нм с 1700 до 4500 об/мин. Следует отметить, что этот двигатель представляет собой вариант с гибким топливом, используемый в Таиланде — у нас более мощный двигатель L15B7, который производит 182 л.с.

Honda HR-V RS e:HEV тайской спецификации показан

Этот двигатель, работающий исключительно с вариатором, по сообщениям, будет предлагаться только с новым вариантом RS. Помимо обвеса и хромированных штифтов на решетке, эта модель также является единственной, которая оснащена шестью подушками безопасности (остальная модель имеет четыре), бесключевым доступом и семидюймовым приборным дисплеем.

Однако, как и в Таиланде, все варианты поставляются с набором функций активной безопасности Honda Sensing. Точный список включенных систем неизвестен, но вы можете ожидать, что они будут аналогичны системам в Стране улыбок, таким как автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в центрировании полосы движения, автоматический дальний свет и Civic. новое уведомление о выезде ведущего автомобиля. Модели более высокого класса также будут предлагаться с камерой для слепых зон LaneWatch, что является нормой в регионе.

Что касается Малайзии, мы можем ожидать, что пропустим двигатель NA (мы не получили меньший 1,5-литровый агрегат в уходящем HR-V) и сразу перейдем к VTEC Turbo Mill мощностью 182 л.с. Хонда Малайзия на прошлой неделе. Компания также упомянула о намерении расширить линейку e:HEV, поэтому автомобиль также должен получить электродвигатель мощностью 131 л.с./253 Нм и 1,5-литровый двигатель i-VTEC с циклом Аткинсона мощностью 105 л.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.