Решетка радиатора бмв: Черная решетка радиатора M Performance BMW X5 G05

Содержание

Решетка радиатора BMW 5еr (Е39)

Абакан

Алтайское

Анапа

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Белогорск

Бийск

Бирск

Благовещенск

Борисоглебск

Братск

Брянск

Буденновск

Великий Новгород

Вельск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Воронеж

Вязники

Вязьма

Геленджик

Георгиевск

Горно-Алтайск

Горячий Ключ

Грозный

Евпатория

Ессентуки

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Калининград

Калуга

Карачаевск

Каспийск

Кемерово

Киржач

Киров

Кисловодск

Ковров

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Котлас

Краснодар

Красноярск

Крымск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Миасс

Минеральные Воды

Мирный

Мурманск

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Нарьян-Мар

Невинномысск

Нефтекамск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Новый Уренгой

Ноябрьск

Омск

Орел

Оренбург

Орск

Пенза

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Прокопьевск

Прохладный

Псков

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рыбинск

Салехард

Саранск

Саратов

Светлоград

Севастополь

Северодвинск

Северский р-н, п. Ильский

Серпухов

Симферополь

Славянск-на-Кубани

Смоленск

Солонешное

Сосново

Сочи

Ставрополь

Старый оскол

Сургут

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Тверь

Темрюк

Тобольск

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Чайковский

Чебоксары

Челябинск

Черкесск

Чита

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Решетки радиатора BMW (БМВ) 3 Серия E90/E91/E92/E93 (2004-2013)

Фильтр

Показывать:
24255075100

Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) глянцевая черная Tuning-Tec BMW 3 Серия E90 / E91 (2005-2008), GRBM11

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

19 500 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) матовая черная Tuning-Tec BMW 3 Серия E90 / E91 (2005-2008), GRBM10

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

18 700 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) хромированная Tuning-Tec BMW 3 Серия E90 / E91 (2005-2008), GRBM12

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

19 300 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) хромированная Tuning-Tec BMW 3 Серия E90 / E91 (2005-2008), GRBM27

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

20 000 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) хромированная Tuning-Tec BMW 3 Серия E90 / E91 09 -, GRBM30

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

17 500 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) черная Tuning-Tec BMW 3 Серия E90 / E91 (2005-2008), GRBM28

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

19 500 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) черная Tuning-Tec BMW 3 Серия E90 / E91 09 -, GRBM31

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

17 500 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) черная Tuning-Tec BMW 3 Серия E92 (2007-2010) COUPE, CABRIO, GRBM43

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

17 500 ₽

Купить в 1 клик

Под заказ

Решетка радиатора (ноздри) черная Tuning-Tec BMW 3 Серия E92 10- COUPE, CABRIO, GRBM44

Неотъемлемой частью тюнинга и стайлинга автомобиля является установка тюнингованных бамперов, решеток радиатора без значка и накладок. Польский производитель Tuning-Tec имеет многолетний опыт производства передних и противотуманных фар, задних фонарей, бамперов, решеток радиатора и т.д. Компания при..

18 200 ₽

Купить в 1 клик

BMW защищает огромную решетку: а китайцам нравится! — журнал За рулем

Она понадобилась «семерке» BMW для того, чтобы ее было проще отличить от «пятерки».

Материалы по теме

Главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк продолжает отбиваться от нападок в адрес гипертрофированной решетки радиатора BMW 7-й серии. Одним из доводов стал тот факт, что китайцам обновленная внешность автомобиля очень понравилась.

Адриан ван Хойдонк в очередной раз подчеркивает, что появление столь больших «ноздрей» вызвано новой концепцией компании: чем выше место модели в иерархии, тем больше у нее решетка радиатора. То есть поступить иначе и сделать решетку меньше его подразделение просто не могло. Кроме того, нужно было сделать так, чтобы люди могли легко отличать модель 7-й серии от автомобиля 5-й серии.

«В ходе проведенного брифинга мы должны были убедиться, что люди видят разницу между сериями 7 и 5 и замечают отличия автомобилей. Я понимаю, что люди могут быть шокированы. Я вижу критику. В каком-то смысле это неизбежно. Моя цель — сделать то, что нравится всем, но это не всегда возможно», — объясняет Адриан ван Хойдонк.

Главный дизайнер BMW рассматривает вопрос внешности машины в контексте различия международных вкусов. По его мнению, европейцы, как правило, предпочитают быть менее показушными. Именно поэтому им не нравится новый облик автомобиля. Между тем, жители Китая хорошо относятся к обновленному облику «семерки» — он им нравится.

У обновленного BMW 7-й серии есть один очень важный плюс — это последняя «семерка» в истории компании с двигателем V12. Битурбированный 6,6-литровый мотор мощностью 592 л.с. будет снят с производства с выходом нового поколения флагманского седана. Из экологических соображений. Есть риск, по этой же причине исчезнут и двигатели V8. По слухам, следующее поколение «семерки» будет оснащаться гибридными установками на основе 6-цилиндровых двигателей.

Фото: BMW

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Вот как изменилась решетка радиатора BMW за эти годы

Решетка радиатора BMW , бесспорно, является одним из самых культовых и всегда узнаваемых дизайнерских мотивов в истории автомобилестроения. Настолько, что BMW без решетки радиатора абсолютно немыслим. Не лишенная функциональности характерная форма решетки радиатора немецких автопроизводителей является визитной карточкой каждого Bimmer.

Тем не менее, как и в случае с любой технологией и на протяжении всей автомобильной истории, решетка радиатора BMW также претерпевала изменения в дизайне на протяжении десятилетий, развиваясь вместе со временем и новыми шагами в дизайне автомобилей.Вот как изменилась решетка радиатора Bayerische Motoren Werke на протяжении многих лет.

10
Началось с BMW 303

1933 года выпуска.

через википедию

Модель 303 была не только первой шестицилиндровой моделью BMW, но и первым автомобилем, сошедшим с конвейера немецкого автопроизводителя, который щеголял культовой решеткой радиатора с расщепленными решетками, которая и по сей день характеризует автомобили марки.Конечно, это началось как функциональная необходимость из-за того, что шестицилиндровый двигатель нуждался в небольшом охлаждении.

через supercars.net

Не секрет, что раздельные радиаторные панели в то время не были чем-то новым. Однако BMW поместила логотип прямо между изогнутыми арками решетки радиатора, получив такой красивый дизайн. Таким образом, именно BMW 303 привел в движение форму, которой придерживаются все автомобили BMW даже сегодня, и был одним из самых важных автомобилей в истории компании.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые важные автомобили в истории BMW

9
Послевоенные изменения в BMW 503

1956 года

Виа Артебеллум

К 1950-м годам автомобильные технологии сделали значительный шаг вперед, и прошло то время, когда решетка радиатора должна была самостоятельно охлаждать двигатель. Таким образом, по мере того, как необходимость в массивной решетке радиатора отпала, исчезла и большая часть ее размера.

Через BMWClasico

Новая решетка теперь была средней высоты, с хромированным покрытием по периметру. Кроме того, этот дизайн идеально вписался в переднюю панель 503. Конечно, новая решетка в форме почки опиралась на две горизонтальные планки по обеим сторонам нижней части переднего бампера, что способствовало охлаждению.

8
Брат и сестра с другим дизайном: BMW 507 Roadster

1956 года выпуска

Через Валлап

Родстер 507 вышел одновременно с 503, несмотря на то, что был на шаг впереди в отделе дизайна.Тот факт, что это был первый BMW с горизонтальными воздухозаборниками, придает ему историческое значение. Однако этот дизайн не стал обычным явлением для «Бумеров» до 90-х годов. Иди разберись.

Через: carscoops

На самом деле, на этот раз горизонтальная решетка радиатора модели 507 была функционально необходима. В конце концов, под капотом родстера находился двигатель V8, и радиатору требовался весь свежий воздух, который он мог получить.Кроме того, BMW 507 также установил тенденцию к дизайну «акульего носа», который расширил капот для дизайнерских и эстетических целей.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые Gearheads забыли о BMW 507

7
BMW 1500 1961 года: впервые объединились

Через: Гудвуд

1960-е годы положили начало так называемому «новому классу» моделей BMW — знаменательное время для немцев, когда они открыли новую страницу — в коммерческом, техническом и эстетическом плане.Впервые появился новый дизайн, в котором две почки были соединены вместе без разделения.

через Викисклад

Это, безусловно, была самая узкая решетка радиатора из когда-либо существовавших. Кроме того, они были размещены прямо посередине еще двух горизонтальных планок, которые шли по ширине автомобиля и вмещали двойные фары по бокам. На самом деле, этот дизайн, казалось, так хорошо работал для производителей в Мюнхене, что практически не менялся до наступления 80-х годов.

6
С 1950-х по 70-е: если не сломался…

через автоэволюцию

BMW решила использовать двойные почки посередине с горизонтальными решетками, закрывающими бампер, более десяти лет. Таким образом, модели 1500, 1600 и даже модели 1800 и BMW 2000 имели одинаковый дизайн решетки радиатора. На самом деле, прошло почти два десятилетия, пока в 1978 году не появился M1, чтобы встряхнуть все вокруг.

Через: БМВ

Затем прибыл BMW M1 с совершенно новой (условно говоря) решеткой радиатора. Это был спортивный автомобиль BMW со средним расположением двигателя, и BMW поступила бы небрежно, если бы упустила из виду культовый дизайн решетки радиатора. Очевидно, что это были одни из самых маленьких воздушных предкрылков, когда-либо виденных на BMW.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему BMW M1 был потрясающим

5
BMW 3 серии: новое поколение

через БМВ

В 1990-е годы в BMW появилось совершенно новое поколение, а вместе с новыми технологическими скачками появилась и новая решетка радиатора.На этот раз в 3-й серии решетка радиатора снова была разделена пополам и стала более прямоугольной. Более того, фары не располагались над другой прорезью воздухозаборника, а просто сливались с бампером.

Серия 3 за годы эволюции определила дизайн радиаторной решетки для каждого автомобиля в модельном ряду BMW. С годами решетка стала шире, а у поколения 2011 года решетки стали явно горизонтальными.Фактически, фары теперь вытянуты внутри, чтобы соответствовать решеткам радиатора с обеих сторон, создавая один из самых красивых дизайнов BMW на сегодняшний день. На самом деле, этот дизайн довольно заметен и в 5-й серии, на переднюю панель которого явно повлияла 3-я серия, и это правильно.

СВЯЗАННЫЙ: Это 8 лучших версий BMW 3-Series когда-либо

4
Переход на электричество: BMW i3

2013 года выпуска

Через: БМВ

Решетка радиатора — это определенно то, что совершенно не нужно на электромобиле.Тем не менее, BMW продемонстрировала, насколько укоренившийся и важный для них традиционный дизайн решетки радиатора, убедившись, что даже их электрическая версия BMW i3 имеет такой же дизайн.

Через БМВ Медиа

После этого, в 2015 году, когда появился спортивный автомобиль i8, у него был аналогичный традиционный дизайн решетки радиатора, который, как все знали, будет спортивным. Несомненно, синие акценты вместе с похожим дизайном будут присутствовать на всех их электрических моделях, которые выйдут из Мюнхена.

СВЯЗАННЫЙ: Кроссовер BMW iX выглядит электризующим, за исключением решеток для почек

3
2018 БМВ 8 серии

через БМВ

BMW 8-й серии создан на основе прецедента существующего языка дизайна решетки радиатора, установленного 3-й серией, за которым последовала 5-я серия. Тем не менее, эволюция неизбежна, и на этот раз решетка радиатора была отчетливо угловатой.Кроме того, он также немного выгнулся наружу, изгибаясь вниз, чтобы показать, что дизайн ориентирован на дорогу.

БМВ СМИ

Затем появился BMW Z4 с широкой пятиугольной, несоединенной решеткой радиатора. Кроме того, у BMW Z4 не было вертикальных планок как таковых. Вместо этого BMW наполнил решетку красивым дизайном с тремя стрелками, все они направлены вниз.

СВЯЗАННЫЙ: Как ранняя история BMW с родстерами вдохновила BMW Z4

2
2019 БМВ 7 серии

Через БМВ

Между моделями BMW 3-й и 7-й серий огромная разница.Визуально все начинается спереди — решетка радиатора не могла быть шире на 7-й серии, BMW X7 и остальных седанах 7-й серии. Язык дизайна решетки радиатора с разделенными почками все еще здесь, как и должно было быть.

Через: Ханс Джонсон, Flickr — https://creativecommons.org/licenses/by-nd/2.0/

Тем не менее, в 7-й серии решетки радиатора были крупнее, значительнее и намного привлекательнее.Кроме того, BMW использовала тот же дизайн фар, что и в 8-й серии годом ранее, и с тех пор мы наблюдаем аналогичную эстетику в их моделях. Таким образом, BMW, похоже, находится на пути к тому, чтобы их решетка радиатора, а теперь и дизайн фар, стали культовыми и традиционными.

1
BMW 4 серии 2021 года: поляризация в лучшем случае

Через: Press.bmwgroup.com

Ах да, то, что многие считают деволюцией культового дизайна решетки радиатора BMW, а не эволюцией.На первый взгляд, у 4-й серии есть все отличительные черты каждого языка дизайна, через который прошла решетка BMW — она широкая и высокая, как у 303 и X7, она заменяет дизайн решетки с тремя стрелками горизонтальными хромированными планками, это не соединены, но и не полностью разделены.

Питер Нельсон

С выпуском BMW M4 компания BMW получила во всем мире негативную реакцию за новый дизайн решетки радиатора, над которым почти все высмеивали.Однако, как и в случае со всем остальным, люди в конце концов начали к нему прислушиваться, даже несмотря на то, что многие пуристы по-прежнему предпочитали бы отбеливатель для глаз с видом на новую переднюю панель M4.

10 величайших когда-либо созданных автомобилей BMW (1 из них — на свалке)

Читать Далее

Об авторе

Самарвир Сингх
(опубликовано 39 статей)

Если у него есть колеса и двигатель, Самарвир Сингх будет им одержим.Он подающий надежды индийский мотогонщик, соревнующийся на национальном уровне в своей стране в первый год своего существования, преследуя свою мечту на каждом углу гоночной трассы. Любитель путешествий, Самарвир навсегда застрял между желанием постоянно перекрашивать свой спортивный байк или внедорожник или сохранить их диски сцепления на более длительный срок.

Более
От Самарвира Сингха

Нет, огромная решетка радиатора 4-й серии не будет распространяться по всему модельному ряду BMW

Это не будет новое лицо всех BMW.

BMW

Возможно, самым противоречивым аспектом нового BMW 4 серии является его дизайн, особенно большая решетка радиатора. Но дизайнеры BMW говорят, что это не станет новым лицом марки. Вместо этого он будет специфичен для семейства 4 Series.

«Это не изменится для всех BMW», — сказал Домагой Дюкек, глава отдела дизайна компании, на веб-конференции во вторник.«Мы хотели дать [серии 4] особую почку».

Dukec считает, что большая решетка радиатора «является правильным характером для этого автомобиля», и что команда дизайнеров «не хотела, чтобы [4-я серия] выглядела как маленькая 8-я серия». Конечно, новые модели 430i и M440i имеют некоторое сходство с более крупным купе 8-й серии, но только линией крыши.

Архитектура 4-й серии такая же, как и у готовящегося к выпуску электромобиля i4, в котором также используется такая же увеличенная решетка радиатора. Там это, по крайней мере, играет функциональную роль, поскольку различные камеры и датчики i4 могут быть интегрированы в панели решетки.То же самое верно и для купе 4-й серии: оборудование для помощи водителю можно аккуратно разместить внутри решетки радиатора, оставив место для будущих технологий.

Сейчас играет:
Смотри:

BMW 4 серии 2021 года: больше, чем просто гигантская решетка радиатора

2:59

В целом, цель состояла в том, чтобы действительно выделить 4-ю серию среди других автомобилей, особенно седана 3-й серии, на базе которого она создана.Дюкек сказал, что покупатели купе «ищут более броский» язык дизайна, а компания «ищет переднюю часть, которая выражает этот очень уникальный характер».

Тем не менее, когда вы открываете дверь, салон 4-й серии почти идентичен 3-й серии, за исключением нескольких мелких деталей и вариантов цвета. Дукек сказал, что это также было сделано намеренно.

«Внешний вид — это больше подход к продукту», — сказал он. «Это как ваша одежда… она действительно должна отражать то, что вы хотите сказать или кем вы хотите быть.Между тем, кабина «больше предназначена для эргономики», и в связи с этим Дюкек сказал, что именно поэтому вы видите много общего в дизайне интерьера во всех продуктовых линейках BMW. «Это не для всех», — сказал он. Но, в конце концов, независимо от личного мнения, Дюкек сказал, что цель BMW состоит в том, чтобы разработать автомобиль, который действительно выделяется. «Речь идет не о красоте или уродстве. … Успешный дизайн — это если его безошибочно узнать.»

BMW прорастает еще одной большой решеткой, но зачем вообще решетка?

Столько всего было сказано о больших решетках BMW, что все остальное похоже на избиение дохлой лошади.Но лошадь снова встала на дыбы, раздувая свои гигантские ноздри.

Автопроизводитель только что представил концепт BMW XM, который является первым эксклюзивным продуктом M Division со времен M1. Топовый внедорожник отличается мощностью 740 лошадиных сил. И множество полигонов. И его гудящая большая решетка, решетка, которая сожрет все решетки. И, может быть, сосать кота или пешехода или двух.

Как будто размер, который кажется еще больше из-за крошечных фар, не был достаточно бросающимся в глаза, периметр решетки XM загорается.Шутки в сторону. Огни мчатся по кругу в противоположных направлениях или меняют цвет? Хотя бы в праздники? Отдел дизайна BMW, не стесняйтесь использовать эту идею.

(Ходят слухи, что в январе на выставке CES BMW представит автомобиль с панелями кузова, которые меняют цвет одним нажатием кнопки, так что все возможно.)

Я шучу. XM — это концепт, а концепт — это демонстрация диких идей. Но это следует за несколькими серийными автомобилями, такими как привлекательные M3 и M4 2022 года.(Офисная шутка, когда была представлена ​​​​4-я серия: Что означает BMW? Beaverean Motor Works.) Комментаторы и критики в основном говорили «да», хотя у некоторых из нас взгляд вырос. Мы все можем согласиться с тем, что подход смелый, что и было целью. Дизайнеры BMW неоднократно защищали дизайн, как не предназначенный для всех и не оставляющий никого равнодушным. Миссия выполнена.

Нравится это направление дизайна или нет. Интересно, как это вписывается в историю бренда. Веб-сайт BMW предоставляет контекст.Решетка радиатора появилась в 1933 году на BMW 303, и некоторые автомобили, которые вы могли бы назвать оригинальной 3-й серией, носили ее хорошо:

Родстер BMW 315/1 слева и кабриолет 329 1937 года выпуска. (Стивен Фоскетт и Мартин В.)

Но к 1950-м годам мотив решетки стал меньше — «уже и, следовательно, более элегантным» — на таких моделях, как 503, а 507 1956 года был первым дизайном, в котором почки располагались горизонтально и использовали их в форме акульего носа. Почки стали еще меньше в 1960-х годах на таких моделях, как 2002 или 3.0 CS/CSi, и были просто Chiclets на M1 в 1978 году и 8-й серии в 1990-х. Что подводит нас к нынешнему урожаю автомобилей с большой решеткой радиатора, таких как 4-я серия, и к будущему, предсказанному концептами. Справедливо отметить, что большой не всегда плохо: решетка радиатора X7 большая, но это большой автомобиль.

Тенденция к большим решеткам появилась как раз тогда, когда потребность в решетках скоро уменьшится или даже исчезнет совсем.

Я не автомобильный дизайнер. Мой опыт ограничен дизайном публикаций. Но в этом мире есть классический текст «Редактирование по дизайну» Яна Уайта, в котором подчеркивается, что дизайн — это не украшение — «не просто украшение.» Выбор дизайна должен выполнять практическую функцию. Разве все мы не любим инструменты, которые хорошо лежат в руке и хорошо работают, или элегантные здания, которые гармонично вписываются в окружающую обстановку?

Решетка радиатора на BMW 303 была большой, потому что так и должно было быть. Только так в двигатель попал воздух. За десятилетия последующих разработок требования и источники охлаждения двигателя изменились, что сделало решетку такого размера ненужной. Теперь это, безусловно, и в основном эстетический выбор для фирменного стиля.BMW здесь не одинок.

Конечно, таким автомобилям, как M1, для этого не нужна была большая решетка радиатора. Его маленькая решетка угрожающе шептала: «Я самый крутой BMW из всех когда-либо существовавших».

Правило бизнеса № 1: игнорировать безвозвратные затраты. Только потому, что у вас были почки в течение 90 лет, кто сказал, что они вам нужны в течение следующих 90 лет? По крайней мере, перестаньте так сильно склоняться к анахронизму. Если большие решетки на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания вызывают споры, то на электромобиле они будут выглядеть еще глупее. Функция важнее формы.

Должен сказать, решетка выглядит чертовски хорошо на Vision M NEXT, внизу слева. Но не так много на iX справа. BMW заявляет, что решетка радиатора iX представляет собой «полностью закрытую» поверхность, которая служит «интеллектуальной панелью» для датчиков. Но, как и 4-я серия, он настолько велик, что его номерной знак разделен пополам. И, очевидно, за номерным знаком нет датчиков, поэтому он больше, чем нужно для электроники. Он большой ради большого.

На электрокаре i3 BMW сохранила небольшой нефункционирующий контур решетки радиатора.Многие электромобили теперь используют контур, окружающий панель цвета кузова, что совсем недавно можно было увидеть на сегодняшнем тизере электрического GMC Sierra. И, возможно, это нужно нашему мозгу — пережиток дизайна, который соответствует нашему предубеждению о том, как должен выглядеть автомобиль. У некоторых технологий есть отголоски; люди, которые никогда не пользовались дисковым телефоном, до сих пор говорят, что набирают номер.

Альтернатива — ничего не иметь. Передняя часть Nissan Leaf первого поколения говорила: «Я как лягушка: зеленая и милая». Но неприкрытая передняя часть Tesla Model 3 представляет собой безликое пластиковое пространство, которое кажется незавершенным.Это один из немногих автомобилей, внешний вид которого улучшается за счет переднего номерного знака.

Вероятно, что-то должно быть впереди, чтобы скрыть датчики помощи водителю. В противном случае BMW следует рассматривать эти носатые газовые горелки как лебединую песню для двигателей внутреннего сгорания. Наметьте новый курс в эпоху электромобилей, возможно, с новым внешним видом, который даже убьет почки. Даже Lexus рассказывает о своем противоречивом шпинделе для RZ 450e и других электрических компонентах, представленных на этой неделе.

Но держите медальон, БМВ — это все равно круто.

Это несоответствие граням старого дизайна автомобилей будущего — проблема не только BMW. Недавно компания Buick представила несколько космических концептов: крутой минивэн и подмобиль, которые выглядят так, будто только что доставили вагон путешественников во времени из 22-го века. Тем не менее, эти автомобили носят геральдический значок семьи Бьюик с тремя щитами из Ye Olden Days, который был обнаружен дизайнером Бьюика в 1930-х годах. Это похоже на пережиток сегодняшних Бьюиков, а тем более завтрашнего. Представьте, что вы являетесь дизайнером этого проекта: вы создали два прекрасных концепта, мечтающих о будущем транспорта.Затем мимо проходит ваш босс и говорит: «Эй, а где тройной щит?» Кто знает, в будущем рыцарские поединки могут вернуться.

Тем не менее, Buick также подает пример отпускания. Несколько лет назад компания нарушила традицию и отказалась от своих «вентипортов», иначе иллюминаторов. Небо не упало.

Можно отпустить то, что больше не имеет смысла. Мари Кондо Дизайн твоей машины.

Если эти большие решетки помогут BMW продавать последнее поколение автомобилей с ДВС, круто. Тогда двигайтесь дальше. Определите свой бренд в этом веке, а не в прошлом.

Детали решетки радиатора BMW | ФКП евро

Детали решетки BMW

Качество — это приоритет BMW, которым они всегда дорожили с момента основания компании много десятилетий назад. Они всегда представляли автомобили с инновационным дизайном, а также обещали дать своим потребителям автомобиль, в который они верят. компоненты. Решетки для почек на BMW — это уникально выглядящие хромированные решетки, которые закреплены между фарами и сверху бампера.Обычно владельцы BMW заменяют старые сколотые решетки на новые или просто хотят заменить решетки на более современные. Современные решетки могут быть изготовлены из углеродного волокна или даже затемнены. Процедура немного отличается для разных поколений BMW, но обычно довольно проста и требует некоторых основных инструментов. Первое, что вам нужно сделать, это открыть капот вашего BMW и осмотреть область вокруг решетки радиатора. На более старой модели, такой как 535is 1988 года, решетки для почек и боковые решетки крепятся винтами.С помощью отвертки выкрутите винты, расположенные на верхнем краю решеток, а затем поднимите решетки и снимите их с места. На более новых моделях BMW вам, возможно, придется выкрутить множество винтов со звездообразным шлицем, которые будут крепить часть облицовки бампера в передней верхней части двигателя и прямо на верхней части решетки. Если у вас есть вопросы о деталях или компонентах решетки радиатора BMW, команда FCP Euro готова оказать любую поддержку.

Детали решетки BMW

Теперь вы готовы потянуть облицовку вперед, чтобы вы могли заглянуть в заднюю часть решетки вашего BMW.Найдите зажимы, которые крепят решетки, которые будут на внутренней части решеток. Возьмите длинный инструмент, например отвертку, и вставляйте его через решетку, пока вы не сможете нажать на зажимы, удерживающие решетку. Слегка вытяните решетку, нажимая на верхние фиксаторы. Как только верхние зажимы будут сняты, а решетка немного сдвинется вверху, вы можете перейти к нижним зажимам. Вставьте отвертку и мягко нажмите на зажимы. Вытащите решетку и повторите ее для другой решетки.Снимите боковые решетки между фарами и решетками для почек, ослабив винты, удерживающие боковые решетки. Некоторые модели, например 135, не имеют боковых решеток. Ставьте новые решетки в порядке, обратном снятию старых. Сначала установите боковые решетки, а затем осторожно вдавите новые решетки для почек. Нажимайте осторожно, пока они не встанут на место. На старых BMW решетка легко завинчивается. Разумная и квалифицированная команда колл-центра FCP Euro готова ответить на любые ваши вопросы.Если вам нужна информация о том, какая часть или компонент решетки радиатора является обязательной для вашего BMW, у FCP есть большой выбор для бренда BMW. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех деталей, а также наш обновленный ассортимент. Если у вас есть вопросы, вы хотели бы сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не раздумывая позвоните в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружной командой

.
Массивная решетка радиатора BMW

выглядит еще более вызывающе на E60 5 Series

Передний бампер нового BMW M4 был перенесен на 5-ю серию с неуклюжим и неизбежным результатом

Помните, когда вышла BMW 5 серии E60? Он разительно отличался от своего скромного предшественника E39, и не все элементы стиля Криса Бэнгла получили высокую оценку.Но E60 действительно состарился (не считая многочисленных электрических сбоев), и мы могли бы сказать то же самое о новой решетке радиатора BMW M4 через несколько лет.

Это был лишь вопрос времени, когда большие ноздри будут пересажены на другие модели BMW, и теперь вы можете получить сегодняшнюю спорную решетку BMW для E60. Мы не уверены, что это улучшит переднюю часть 5-й серии, хотя…

Спереди он выглядит не так уж плохо, хотя изогнутые фары немного расходятся с заостренными воздухозаборниками.Почки кажутся слишком низкими, и они, кажется, выступают на несколько дюймов из кластеров фар. Возможно, если бы решетки были ближе к фарам, это преобразование выглядело бы немного лучше.

Нельзя не упомянуть и значок M5 на решетке радиатора. Помимо надежды, что M5 никогда не подвергнется такому обращению, ясно, что бедная 5-я серия с этой работой на носу — это не M5. Проверьте очень невзрачные колеса, капот и зеркала.

Вы также можете получить решетку M2 для E60… причины

Если вам нравится этот комплект и вы хотите его установить на свою 5-ю серию, его можно приобрести на китайском рынке Taobao по цене, эквивалентной примерно 280 фунтам стерлингов или 380 долларам США в долларах США. Компания, продающая этот, также делает решетку M2 для 5-й серии, которая выглядит немного лучше.

Считается, что BMW M2 следующего поколения соответствует новому дизайну решетки радиатора BMW, хотя есть и другие тюнеры, такие как Prior-Design, которые предлагают более тонкий дизайн передней части для новых M3 и M4.

На какую машину вы бы поставили эту решетку?

BMW iX имеет специальную «самовосстанавливающуюся» решетку радиатора, удобную для датчиков, высокотехнологичную крышу

BMW iX имеет специальную «самовосстанавливающуюся» решетку радиатора, безопасную для датчиков, высокотехнологичную крышу

Джон Хюттер
на
Объявления | Технологии

Предстоящий BMW iX будет иметь решетку радиатора, чья «роль стала цифровой», создавая потенциально новые возможности для общей поверхности ремонта после столкновения.

BMW не нужна решетка радиатора для охлаждения полностью электрической трансмиссии iX, и он перепрофилировал «полностью закрытую» поверхность в «интеллектуальную панель», — написал OEM в пресс-релизе от 11 ноября.

«Технологии камеры, функции радара и другие датчики органично интегрированы в решетку радиатора за прозрачной поверхностью», — пишет BMW. Механизмы очистки и нагрева датчиков расположены в передней части решетки.

Достаточно примечательно для устранения столкновений. Но BMW только начинает.Это решетка радиатора Джорджа Джетсона.

«Чтобы гарантировать максимально возможную точность при использовании радиолокационного датчика, установленного за решеткой радиатора, при его производстве используется наноразмерный процесс вакуумного покрытия», — пишет BMW. «Здесь двухцветная отделка и видимый 3D-эффект достигаются за счет испарения с использованием лазерной технологии и техники нанесения плазмы в вакууме. Сочетание лазерного метода, разработанного специально для изготовления решетки радиатора на iX, и точно определенного сочетания материала и толщины слоя оптимизируют характеристики радара.

О, и решетка также может исцелить себя, если вы оставите ее в покое на некоторое время.

«Дополнительное полиуретановое покрытие снижает восприимчивость решетки радиатора к повреждениям», — пишет BMW. «Эффект самовосстановления его поверхности может устранить, например, мелкие царапины — в течение 24 часов при комнатной температуре или посредством пятиминутной подачи теплого воздуха».

BMW назвала решетку радиатора примером «застенчивой технологии», функции, встроенные в автомобиль достаточно тонко, чтобы оставаться незамеченными до тех пор, пока вам не понадобится их использовать.

В нем говорилось, что другие примеры «застенчивых технологий» кузова включали дверные ручки заподлицо, датчики расстояния в передней и задней черной окантовке кузова и камеру в черном кольце логотипа BWM на задней двери. «Объектив камеры автоматически очищается системой распыления воды, которая выходит из-за поверхности круга», — написали в BMW.

Вслед за решеткой радиатора BMW в выпуске новостей iX появился отрывок, посвященный другой части кузова автомобиля с футуристическими технологиями.

Опциональная панорамная стеклянная крыша закрывает весь салон одним стеклом и представляет собой «самую большую стеклянную крышу, когда-либо установленную на модели BMW Group».

Крыша состоит из трех слоев пленки и двух многослойных стеклянных панелей внутри стального каркаса, согласно BMW.

«Эта конструкция обеспечивает как оптимальную защиту от ультрафиолетовых лучей, так и превосходный уровень акустического комфорта», — пишет BMW. «Тройное серебристое низкоэмиссионное покрытие верхней стеклянной панели предназначено для поддержания комфортного климата в салоне».

Солнце слишком яркое? Владелец iX может нажать кнопку, отключить напряжение на среднем слое пленки и заставить жидкие кристаллы внутри полимерной матрицы рассыпаться в «беспорядочный узор, создающий эффект тени».

Напряжение удерживало эти жидкие кристаллы выровненными таким образом, что солнечный свет мог проходить сквозь их поверхность.

iX также автоматически отключит напряжение и переведет автомобиль в «режим затемнения», когда водитель припаркует автомобиль.

Ожидается, что BWM iX поступит на рынок США в начале 2022 года.

Дополнительная информация:

«Новый дизайн BMW iX»

BMW, 11 ноября 2020 г.

Процедуры ремонта BMW OEM

Изображения:

BMW iX на заводе компании в Дингольфинге, Германия.(Предоставлено BMW)

Камера заднего вида на BMW iX скрыта за черным кольцом эмблемы BMW на задней двери. (Предоставлено BMW)

Можно увидеть опциональную панорамную стеклянную крышу BMW iX. (Предоставлено BMW)

Поделись этим:

Родственные

Шеф-дизайнер BMW защищает новую решетку радиатора 4-й серии, говорит, что она сформирует бренд

Новый BMW 4-Series Coupe был официально представлен во вторник, и одной из главных тем разговоров стала поляризационная вертикальная решетка радиатора.Нравится вам это или нет, эта функция останется, и это часть стратегического шага компании, направленного на то, чтобы каждая модель выделялась.

За массивную решетку радиатора отвечал главный дизайнер Домагой Дюкек, который твердо убежден, что автопроизводитель принял правильное решение, выбрав этот дизайн, несмотря на то, что с тех пор, как в прошлом году они представили Concept 4, он получил много негативных отзывов.

«Основной задачей BMW должно быть создание продукта, который делает громкое заявление.Это безошибочно BMW, безошибочно 4-Series. Это не просто логично, у него очень сильный характер, уникальный для нашего бренда», — сказал Дукек Autocar. «Двойная решетка радиатора — самая известная икона дизайна, которая у нас есть. Это самое большое отличие, которое у нас есть от любой другой машины. Мы использовали почку по-разному, чтобы придать нашим автомобилям определенный вид: у 3-й серии она очень горизонтальная, потому что это более рациональная и серьезная машина. Купе, подобное 4-й серии, должно выражать экзотическую часть BMW.

Читайте также: Вот как должен выглядеть обновленный BMW M5 2021 года

Дюкек объяснил, что в этом бизнесе важно знать, к каким голосам прислушиваться. «Вы не можете слушать реакцию в социальных сетях. Это вам не поможет. Дизайн — это что-то настолько эмоциональное, и у каждого есть свое мнение и разные состояния. Нет правильного или неправильного. Когда вы делаете что-то подобное, 50 % людей могут это любить, а 50 % ненавидеть, и это не изменится.Что бы вы ни делали, найдутся люди, которым это понравится, и люди, которым это не понравится, но это не критерий».

Итак, каковы критерии дизайна? По словам представителя BMW, это «создание чего-то уникального, смелого, чтобы заявить о себе». «Несмотря на то, что поначалу это поляризует, это лежит в основе BMW и формирует для нас бренд».

Лидером нового пакета 4-й серии является купе, которое поступит в продажу по всему миру в октябре, за ним последуют кабриолет и четырехдверный Gran Coupe.Все они основаны на фирменной архитектуре CLAR, которая обеспечивает большую занимаемую площадь и более просторный салон.

До тех пор, пока не появится новый M4, вероятно, в течение следующих шести месяцев, M440i xDrive будет находиться на вершине диапазона с 3,0-литровым турбо-шестерным двигателем мощностью 369 л. ) время 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 миль в час (250 км / ч). Покупатели из США смогут заказать его за 59 495 долларов, а 430i и 430i xDrive с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 258 л.с. будут стоить 46 595 и 48 595 долларов соответственно.

В Европе новое поколение 4-Series также будет доступно в версиях 420i и 420d с 2,0-литровым бензиновым и дизельным двигателем мощностью 184 и 190 л.с. соответственно, а также 3,0-литровым двигателем 430d мощностью 286 л.с. Дизели HP, запуск которых начнется следующей весной.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.