Audi 80 | Снятие и установка решетки радиатора
Снятие и установка решетки радиатора
Снятие
|
9/85— 9/89 г. вып.
|
«Универсал»
|
С 10/89 г. вып.
|
Установка
|
Sale Решетка радиатора ауди 80 б3 price 5 000 tg
Решетка радиатора ауди 80 б3.
Решетка радиатора у меня есть только на 80 б3 «бочка «.
НА АУДИ 80 Б4 РЕШЕТКА РАДИАТОРА НЕТУ!
Ответы на часто задаваемые вопросы:
1) НАХОДИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЫНКА «ТИТАН АВТО » В КОКТАЛ -1, ПО УЛИЦЕ КЕНЖИНА 5/5. МЫ НАХОДИМСЯ В 5-ом БОКСЕ.
2) На б/у товар гарантий не дается! Мы даем лишь СРОК ПРОВЕРКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ПРОДАВАЕМОГО НАМИ ТОВАРА.
В Астане это стандартно:
10 дней на двигатель с момента покупки;
3 — дня на все товары, за исключением электротовара;
1 день (24 часа) — на электротовары.
Если необходимо передать товар в другой регион, срок проверки обсуждается индивидуально.
3) Любой товар мы можем отправить в разные точки Казахстана, отправляем через попутки, (индрайвер), либо через транспортную компанию.
4) Б/У автозапчасти приходят к нам из разных стран Европы.
5) МЫ НЕ ЗНАЕМ ГДЕ У КОГО ЧТО ЕСТЬ.
Просьба к покупателям:
1) Цена на данный товар окончательная!
Мы имеем фиксированную цену, поэтому большая просьба — не торговаться!
2) Прошу звонить с 10:00 до 18:00. Это рабочее время.
3) Больше пишите на what’s app на указанный номер.
Дополнительно:
1) Смотрите и другие наши объявления, возможно найдете что-то еще;
2) Можете посетить нашу инстаграм страничку и группу Вконтакте.
Other similar ads
Стекло двери заднее правое, зеркальное на ауди 80 б2
Зап.части в хорошем состоянии.
Ваз 2113,14,15 ке оригинал бакавой айнасы,туманнигі сатылады..ба?асын келісеміз…
Амортизатор передний от Нyundai santa fe для моделей 2010 года
Решетка радиатора ниссан тиида 15000тыс тенге, левая сторона почти как новая осталось одна
Audi 80 B3 Решетка Радиатора 893853655A с Разборки — в Украине
Гарантия на установку 10 дней
Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши.
Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.
ОПЛАТА
Банковская оплата на карточку А-Банк
При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)
Почему MOTOPOLAND
Опыт работы на рынке — более 7 лет
Мы номер 1
в Украине по доставке автозапчастей из Польши.
Быстрая доставка
MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!
Партнерские сто
Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.
Бесплатно!
Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!
Онлайн консультация
Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.
Безопасная сделка
— Работаем легально
— Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет
— Выпишем чек или накладную для страховой
Радиатор | Audi 80 | Руководство Audi
Радиатор Audi 80
Радиатор
Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху. Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности (и тем самым площади охлаждения) снабжены ребрами охлаждения. Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу.
При подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением. Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт.
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2) и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен таким же образом. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Указанные здесь стрелками болты и гайки необходимо отвернуть для того, чтобы можно было снять защитный кожух радиатора. Впереди кожух дополнительно вставлен в зажимы (стрелки в середине). |
Стрелка указывает на резьбовую пробку вентиляционного отверстия в патрубке системы охлаждения 5-цилиндрового двигателя. 6-цилиндровый двигатель также снабжен этой пробкой. |
Слева: для слива охлаждающей жидкости у модели с 4-цилиндровым двигателем должны быть сняты трубки (1) и (2) на корпусе термостата. Дополнительно открыть резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе.
Справа: 6-цилиндровый двигатель снабжен дополнительной резьбовой пробкой слива (стрелка), которая находится внизу на двигателе вблизи места разъема корпуса коробки передач.
Дополнительный радиатор
В определенных вариантах оснащения – например, кондиционер, тягово-сцепное устройство, усиленное охлаждение – 5-цилиндровый двигатель оснащен дополнительным водяным радиатором, стоящим непосредственно перед двигателем. Этот дополнительный радиатор подключен параллельно с главным радиатором и увеличивает тем самым активную поверхность охлаждения. Демонтаж:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Чистка радиатора
Перед началом теплого времени года и после него поверхность радиатора должна быть очищена от насевших там остатков насекомых, в противном случае ухудшается охлаждающее действие.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие шлангов системы охлаждения
В качестве запасных частей найдите оригинальные шланги нужной изогнутой формы и обязательно новые хомуты.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Подсказка: порванный или прокушенный шланг редко можно заменить сразу. Например, часто бывает так, что нужного шланга нет на складе. Временно можно помочь беде, применяя «Pannenband» фирмы Weyer или «Hoseweld Bandage» фирмы Holts. Обе ленты хорошо приклеиваются к очищенным и сухим резиновым шлангам. При большой утечке иногда бывает полезно открыть крышку расширительного бачка на один оборот, чтобы в системе охлаждения не могло образовываться давление, которому не сможет противостоять бандаж. Теперь можно очень осторожно ехать к мастерской, постоянно следя за показаниями датчиков температуры и уровня охлаждающей жидкости. |
Слив охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Подсказка: антифриз ядовит, поэтому его нельзя просто спустить в канализацию. Вместо этого нужно собрать его в специальную емкость и сдать как специальный мусор. |
Заправка системы охлаждения
Поскольку в двигателе всегда остается некоторое количество охлаждающей жидкости, возможно, не удастся залить все количество жидкости, названное в таблице в начале главы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Видео про «Радиатор» для Audi 80
Как ремонтировать радиатор Ауди 80 . [ @ 2015 ]
Установка радиатора на Audi 80
На ауди 80 б3 подходит радиатор от ваз2109
Audi 80, 90 б / у запчастей для автомобилей по низкой цене онлайн
Технические характеристики Audi 80, 90
Выберите спецификацию Audi, чтобы увидеть все запчасти Audi для продажи.
Audi 80, 90 Последние объявления
Зачем покупать Audi 80, 90 запчасти онлайн от RRR.LT?
Портал RRR.LT предлагает подержанные автомобильные запчасти с нескольких сотен свалок по всей Литве, так что вы найдете 25095 наименований для Audi 80, 90. Более того, неподходящие запчасти можно вернуть в течение десяти дней с момента покупки с полным возмещением стоимости.
Audi 80, 90 б / у запчасти
Вы находитесь в категории моделей Audi 80, 90 для автомобильных запчастей.Вы обязательно найдете здесь нужные запчасти, потому что у нас более 25095 Audi 80, 90 автомобильных запчастей.
Audi 80, 90 — одна из самых популярных моделей Audi, поэтому на сайте rrr.lt есть большой выбор этих автомобильных запчастей. Какая категория б / у запчастей Audi 80, 90 вас интересует? Двигатель или тормозные системы, системы кондиционирования / отопления, или, может быть, трансмиссии, системы освещения, ремонт кузова или что-то еще? Фильтрация критериев поможет сузить широкий диапазон, предлагаемый на нашем веб-сайте, и уточнить ваш поиск.
Вы быстро заметите, что количество подержанных запчастей Audi 80, 90 на сайте rrr.lt весьма внушительно, поэтому разделение вашего выбора с использованием модификации Audi 80, 90 поможет вам найти наиболее подходящие подержанные запчасти. После выбора необходимой модификации система предложит вам выбрать интересующую вас категорию запчастей. Добавьте выбранные вами товары в корзину.
Почему имеет смысл покупать Audi 80, 90 запчасти онлайн в ррр.л?
- У нас очень широкий ассортимент автомобильных запчастей Audi 80, 90, поэтому вы обязательно найдете то, что соответствует вашим потребностям и бюджету.
- Мы считаем наш удобный фильтр товаров большим преимуществом, поскольку он позволяет уточнить поиск и сэкономить ваше драгоценное время.
- Приобретая запчасти Audi 80, 90 на нашем сайте, вы можете полностью спланировать время покупки — так что вы можете разместить заказ в удобное для вас время: из дома, с работы или из любого другого места.
- Мы доставим заказанные вами автозапчасти быстро и быстро в Вильнюс, Каунас, Клайпеду, Шяуляй, Алитус, Паневежис или в любой другой город Литвы, а также за границу.
- Вам не придется тратить время на то, чтобы гулять по разным дворам, или ездить и ждать в пробках, потому что вы можете купить нужные детали всего несколькими щелчками кнопки!
- 80, 90 деталей — отличное соотношение цены и качества.
- Если вы не знаете, какая часть Audi 80, 90 вам больше подходит, проконсультируйтесь с нашими специалистами.Вы можете отправить запрос, заполнив форму, доступную на нашем сайте.
- Что делать, если купленная вами деталь не подходит? Нет проблем — верните его бесплатно, и вы получите свои деньги обратно.
- Audi 80, 90 б / у запчасти доставим очень быстро — 1-2 рабочих дня.
- Оплата может производиться картой, наличными или банковским переводом.
Ауди
Оригинальные б / у автозапчасти онлайн — купите быстро, легко и недорого на сайте rrr.lt.Мы объединяем несколько сотен производителей, поэтому наш ассортимент очень разнообразен.
Как снять передний и задний бампер Audi Q5 II (2017+)
Как снять передний и задний бампер Audi Q5 II (2017+)
Точки крепления могут незначительно отличаться в зависимости от года выпуска.
Бампер передний
Бампер состоит из пяти частей, все снимается вместе с решеткой радиатора.
-открываем капот.
-под капотом снимаем рычаг замка капота и накладку над решеткой радиатора (удерживается защелками).
-под крышкой выкручиваем два винта, которые крепят верхнюю часть.
-с нижней стороны выкручиваем винты крепления нижней части бампера (защиты).
-свободите крылья из бампера (держатся на защелках, тянем на себя).
— (с двух сторон) снимаем проставочную заклепку и откручиваем винт, которым бока бампера крепятся к крыльям.
— повернуть колеса в сторону.
-в колесных арках выкручиваем винты крепления подкрылков.
-освободить защелки в крыльях (уголки бампера потянуть на себя).
-с помощником тянем бампер вперед (смотрим за провода и шланги).
— отсоединить разъемы электрооборудования.
-Отрывание шлангов омывателя фар (может вытекать жидкость).
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-Откручиваем упоры крышки багажника.
-снимаем заднюю (подтягивающую) и боковые обшивки багажника.
— (из багажника), за шкурами откручиваем четыре гайки (нужна длинная головка с трещоткой).
-свободите крылья из бампера (держатся на защелках, тянем на себя).
-за накладки, выкручиваем винты, которыми углы бампера крепятся к крыльям.
-Выкручиваем винты в колесных арках, которые крепят подкрылки к бамперу.
-Выкручиваем винты с нижней стороны (прикручены снизу вверх).
-освободить защелки в крыльях (уголки бампера потянуть на себя).
-снять фиксаторы в проеме багажника.
-с помощником оттягиваем бампер назад (заглядываем за провода).
— отсоединить разъемы электрооборудования.
Шестерня
E15 для Audi 80 B3 B4 спидометр ремонт одометра
Шестерня E15 для Audi 80 B3 B4 ремонт одометра спидометра
Отличное качество изготовления
Описание:
Если одометр / суточный одометр на вашем автомобиле вышел из строя, эта передача обычно является причиной.Чтобы избежать дублирования сборочных работ, мы рекомендуем заменять E15 и шестерню диска попарно. Вы можете найти соответствующие предложения в магазине.
Дисковая передача может быть 12-К, 15-К, 16-К или 17-К на Е15, просто посмотрите обозначения в магазине.
Размеры:
Диаметр E15 = 6,90 мм (15 зубьев).
Для сравнения:
Диаметр E20 = 8,60 мм (20 зубцов)
Совет:
В Audi 80 можно установить E20 ИЛИ E15. Соответствующее предложение можно найти в нашем магазине.
Важно:
Привязка типа двигателя / типа трансмиссии / года / модели к типу шестерни, к сожалению, настолько сложна, что только подсчет зубьев дает уверенность. Поэтому перед покупкой обязательно посчитайте зубы.
Сервис:
В нашем ассортименте более 100 вариантов зубчатых колес, и мы можем поставить подходящие зубчатые колеса при необходимости!
+ все альтернативные размеры постоянно в наличии
+ быстрый обмен в случае отклонения от размера.
Для ремонта мы отправим вам иллюстрированное руководство по ремонту (немецкий / английский) по электронной почте.
Качество:
Наши шестерни тщательно отлиты под давлением в соответствии с оригиналом и не являются запатентованными деталями, напечатанными на 3D-принтере. Мы работаем с производителем, который специализируется на производстве пластиковых шестерен и является лидером мирового рынка в области ремонта.
Сохраняется так называемая эвольвентная геометрия зуба, которая является единственным способом обеспечить скольжение боковых поверхностей зуба с низким коэффициентом трения между зубчатыми парами.
В качестве материала мы используем термопласт Celron с добавками графита. Это обеспечивает низкое трение и без износа.
Каталожные номера:
8A0
3CA, 8A0.919.033.CA, 8A0 919 033 CA, 893
7, 895
3AQ, 895.919.033.AQ, 895 919 033 AQ, 110008561005, 1100085.01
, 80008506200190 033 CD, 8A1
4F, 88471067
Объем поставки:
1 шестерня
Подходит для:
Audi 90 (B3 / Type89)
В Audi 90 можно установить E20 ИЛИ E15.
Соответствующее предложение Вы найдете в нашем магазине.
Привязка типа двигателя / типа трансмиссии / года / модели к типу коробки передач, к сожалению, очень сложна.
Audi 80 B2
Audi Audi 80 B2 ( Type 81 с передним приводом или Type 85 с quattro — называется полным приводом) является автомобилем Audi NSU Auto Union AG (с 1985 г. : Audi AG), и это произошло в конце лета 1978 года, когда на рынок было выпущено второе поколение Audi 80.Он пришел на смену Audi 80 B1.
Купе и Quattro произошли от Audi 80 B2. Обе модели были представлены публике весной 1980 года.
Модельный ряд 80 B2 был заменен модельным рядом Audi 80 B3 (тип 89) летом 1986 года.
История модели
Общие
Audi 80 B2 была представлена публике в сентябре 1978 года. Эта серия Audi 80 предлагалась как двух- и четырехдверный седан с кузовом «нотчбэк».Двухдверный автомобиль поставлялся только с весны 1979 года.
По сравнению с предыдущей моделью кузов увеличился в размерах. Осенью 1978 года компания из Ингольштадта представила свои полностью переработанные двух- и четырехдверные седаны среднего класса, которые значительно выросли во всех размерах по сравнению с их предшественниками с изящными пропорциями: 16 сантиметров в длину до 4,38 метра и плюс семь сантиметров колесной базы до 2,54 метра были значительным увеличением по сравнению с их предшественником.Форма была впервые нарисована дизайнером Клаусом Люте; после его перехода от Audi к BMW внешний вид Джорджо Джуджаро был сильно пересмотрен. Дизайнерам Audi 80 удалось не только наладить отношения с более крупными моделями благодаря шестиоконной боковой линии Audi 100, но и создать узнаваемую функцию, определяющую бренд. Шасси со стойками Макферсон и поперечными рычагами на подрамнике спереди и жесткой торсионной кривошипно-шатунной осью сзади, реечным рулевым управлением и гидравлическими тормозами (дисковые тормоза спереди, обычно барабанные тормоза сзади) в основном остались прежними. тем же.
В августе 1980 года программу дополнила дизельная модель рабочим объемом 1,6 л.
Как и многие автомобили Audi и VW, B2 также предлагался как «Формула E» с февраля 1981 года. Эта энергосберегающая версия имела стандартную пятиступенчатую коробку передач с длинной шестерней пятой передачи для снижения частоты вращения двигателя (называемой «» 4 + E «коробка передач») и система старт-стоп, с помощью которой двигатель можно было выключить на светофоре, например, нажав небольшую кнопку на рычаге стеклоочистителя, и которая запускалась снова при нажатии педалей сцепления и акселератора.Однако общественный интерес к этому варианту не оправдал ожиданий, хотя он потреблял примерно на один литр топлива на 100 км меньше, чем стандартная модель. С 1982 года модель с дизельным двигателем была также доступна с турбонаддувом для выхлопных газов.
В августе 1981 года модельный ряд был реорганизован. Audi 80 CD с пятицилиндровым карбюраторным двигателем 1,9 л / 85 кВт (115,6 л. 4+ электр. Коробка передач, тахометр, задний центральный подлокотник, четырехспицевый кожаный руль, система очистки фар, алюминиевые диски, накладки на бамперах из нержавейки, передний спойлер в цвет кузова, матовые анодированные водостоки и молдинги, оконные планки из нержавейки. часть пакета окна компакт-диска.Audi 80 CD предлагался только как четырехдверный седан. С весны 1982 года Audi 80 CD также предлагался с 4-цилиндровым турбодизелем.
С февраля 1982 года Audi 80 Diesel предлагался с турбонаддувом, мощность турбодизеля составляла 51 кВт (70 л.с.). Как особенность, этот двигатель также предлагался с оборудованием CD, а также имел только четыре двери.
После Audi quattro, представленного в марте 1980 года, Audi 80 quattro 5E мощностью 100 кВт (136 л.с.), появившаяся в ноябре 1982 года, была второй Audi с постоянным полным приводом.Внешне он был адаптирован к Audi Coupé B2 / Audi quattro. Эта модель с внутренним обозначением Type 85 была первым полноприводным седаном Audi — со временем каждая модель Audi стала опционально доступной с приводом quattro. Однако запланированная доля продаж в 30 процентов была далека от достижения, и этот тип привода не занимал значительную долю в Audi только спустя годы.
С февраля 1983 г. по март 1984 г. снова предлагался вариант оснащения ГТД.На этот раз на базе 1,8-литрового двигателя мощностью 82 кВт (112 л.с.) с пятиступенчатой коробкой передач. Audi 80 GLE не использовалась. В 83 модельном году для GTE предлагались только 3 цвета: альпийский белый, серебристый металлик Zermatt и черный металлик Montego. Двери в нижней трети получили декоративную полосу с надписью GTE, стандартные 13-дюймовые алюминиевые диски были окрашены в альпийский белый цвет, а также кольца Audi на решетке радиатора и эмблемы сзади.
Audi 80 двухдверный (1978–1984)
Рестайлинг
Рестайлинг был проведен в августе 1984 года (в то же время на Audi Coupé B2): появились более широкие бамперы и боковые накладки спереди и сзади. секции были сделаны более массивными, а решетка радиатора и фары скошены, чтобы уточнить семейное сходство с тогдашней новой аэродинамической Audi 100 C3.Теперь состоящие из двух частей задние фонари были увеличены и, таким образом, также согласованы с фонарями Audi 100 C3; порог погрузки был опущен до уровня бампера. Таким образом, внутренние задние фонари были встроены в крышку багажника.
В интерьере модернизированы приборная панель и кабина, введены новые ткани и образцы цветов, а также снова реорганизован модельный ряд. Обновлены бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 л. Оба 1,8-литровых двигателя предлагались с полным приводом в quattro .Хотя они выглядели как Type 81 , модели Quattro сохранили обозначение Type 85 .
Audi 80 CS предлагался исключительно для Нидерландов с 1985 года. В известных вариантах двигателя 55 кВт (75 л.с.) с четырехступенчатой коробкой передач или «4 + E» или 66 кВт (90 л.с.) и 4 + E коробка передач. Чтобы снова увеличить продажи Audi 80, в октябре 1985 года был предложен интерьер Audi 80 GTE для моделей с двигателями мощностью 75 и 90 л.с. Первоначально их было шесть (синий амазонский металлик и серебристый металлик Церматт), затем с 1986 года четыре цвета кузова (красный торнадо, альпийский белый, серый металлик и графитовый металлик).Стандартное оборудование было таким же, как у ГТД, за исключением дополнительных приборов. Почти все двигатели для этой модели могли быть поставлены с апреля 1986 года.
Одновременно с доработкой Audi 80 сопровождала родственная модель Audi 90. Хорошо известные пятицилиндровые двигатели теперь были зарезервированы для этих более роскошно оснащенных, модернизированных моделей, которые получили, например, более качественную ткань в салоне и вставки из нержавеющей стали в полосах бампера, а также широкополосные фары и громоздкие бамперы и пороги Audi Coupé GT.Audi 90 также был доступен как quattro . Audi 90 с турбодизелем играл второстепенную роль на рынке — это была единственная модель Audi 90 с четырехцилиндровым двигателем.
В августе 1986 года производство B2 было прекращено в пользу его преемника (внутренний тип 89 ).
Audi 80, вид сзади (1984–1986)
Общая информация
Из-за первоначальных задержек с запуском серийного производства некоторые автомобили из предсерийного производства были доставлены дилерам в качестве демонстрации транспортных средств.Они отличались другим жгутом проводов и использованием некоторых надстроек (дверных ручек и т. Д.) И агрегатов Audi 100, построенного в то время из более поздней серийной модели. Кроме того, почти все резьбовые соединения на этих автомобилях выполнялись с помощью винтов с внутренним шестигранником.
Все эти автомобили были окрашены в цвет серебристый металлик Инари (серебристо-зеленый), который, однако, оказался намного более желтым, чем цвет моделей более поздних серий с тем же названием и, таким образом, больше напоминал цвет » Reseda green «металлик» Audi 100 в то время, но снова был несколько более голубоватым.Первоначально не предназначенные для продажи конечным потребителям, некоторые из этих автомобилей в конечном итоге попали на (подержанный) рынок через продажи сотрудников. Они были заметны благодаря своей защите от ржавчины, иногда значительно лучшей, чем у серийной модели, но также и из-за постоянных проблем с закупкой запчастей, ремонтом электрооборудования и лакокрасочными покрытиями.
В сериале «Эберхоферкими» (вареная лапша, пельмени с картофелем, свиная голова al dente, манные пельмени и Leberkäsjunkie) часто можно увидеть Audi 80 B2 в качестве патрульной машины для главного актера Франца со специальным полицейским снаряжением.Хотя в этом нет недостатка, Францу приходится мириться со злобой из-за этого молодого человека, машина высмеивается как «тележка памяти для полицейской инспекции 1».
Вариант двигателя
Бензиновые двигатели
модель | Рабочий объем | Мотоциклетная книга | мощность | комментарий | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Audi 80 1.3 194 | 1272 см³ | FY | 40 кВт (55 л.с.) | |||
Audi 80 1.3 (07.1981–08.1986) | 1296 см³ | EP | 44 кВт (60 л. 54 кВт (73 л.с.) | Карбюратор неуправляемый катализатор | ||
Audi 80 1,6 (09.1978–02.1983) | 1588 см³ | IN / WV | 55 кВт (75 л.с.) | Карбюратор YN — 35 PDSIT WV — 1B3 | ||
Audi 80 1.6 (02.1983–08.1986) | 1576 см³ | DT | 55 кВт (75 л.с.) | Карбюратор 2Е2 | ||
Audi 80 1,6 (09.1978–02.1983) | 1588 см³ | YP | 63 кВт (86 л. DD | 55 кВт (75 л.с.) | Карбюратор | |
Ауди 80 1.8 (02.1983-08.1986) | 1781 см³ | DS | 66 кВт (90 л. | 66 кВт (90 л. Инжекторный регулируемый катализатор | ||
Audi 80 1.8 (02.1986–08.1986) | 1781 см³ | SF | 65 кВт (88 л.с.) | Карбюратор неуправляемый катализатор | ||
Audi 80 GLE (01.1979–07.1981) | 1588 см³ | YZ | 81 кВт (110 л. 1781 см³ | DZ | 82 кВт (112 л.с.) | Форсунка |
Audi 80 GTE (03.1985–08.1986) | 1781 см³ | PV | 81 кВт (110 л.с.) | Инжекторный двигатель — управляемый катализатор датчик детонации |
модель | Рабочий объем | Мотоцикл книжка | мощность | |
---|---|---|---|---|
Audi 80 CD 5S (09.1981–07.1983) | 1921 см³ | WN | 85 кВт (115 л.с.) | |
Audi 80 CD 5E (10.1983–07.1984) | 1994 см³ | JS | 85 кВт (115 л.с.) | |
Audi 80 quattro (08.1982–07.1984) | 2144 см³ | KK | ||
Audi 80 quattro (10.1983–07.1984) | 1994 см³ | JS | 85 кВт (115 л. | мощность |
Audi 80 Дизель (08.1980–08.1986) | 1588 см³ | JK | 40 кВт (54 л.с.) | |
Audi 80 Turbodiesel (08.1981–08.1986) | 1588 см³ | CY |
Варианты комплектации
Август 1978 г. — август 1981 г.
- Audi 80 (базовая комплектация 40 и 44 кВт)
- Audi 80 L (более высокая комплектация 40 и 44 кВт)
- Audi 80 S (базовая комплектация 55 кВт )
- Audi 80 LS (более высокое оборудование 55 и 63 кВт)
- Audi 80 GLS (лучшее оборудование 55 и 63 кВт)
- Audi 80 D (дизельный двигатель в базовой комплектации)
- Audi 80 LD (дизельный двигатель высокого оборудования)
- Audi 80 GLD (дизельный двигатель с лучшим оснащением)
- Audi 80 GLE (с наилучшим оснащением, двигатель с впрыском 81 кВт)
с августа 1981 г. по август 1984 г.
- Audi 80 C (базовая версия)
- Audi 80 CL (базовая комплектация) ) 9 0027
- Audi 80 GL (высокая комплектация)
- Audi 80 CD (лучшая комплектация), только с 1.9 л (карбюратор 5S до 83 модельного года) и 2,0 л (впрыск 5E с 84 модельного года) 85 кВт и турбодизель 1,6 л 51 кВт
- Audi 80 GTE (спортивное оборудование, только 1,8 л 82 кВт, заменил GLE с 83 модельного года. Специальная ограниченная модель 1984 года «Sprinter and Cross-Country Runner» в стандартной комплектации с наружным зеркалом справа, задним противотуманным светом, зеленым теплоизоляционным стеклом, алюминиевыми колесами со спицами 6Jx14 с шинами 185 / 60R14, радио / Кассета «Kassel Stereo CR»)
- Audi 80 GLE (лучшая комплектация, 1.Инжекторный двигатель 6 л 81 кВт, заменен на Audi 80 GTE с 83 модельного года)
- Audi 80 LC (специальная модель 1982 г., оптически как Audi 80 C, чехлы на сиденья Audi 80 CL, с задними подголовниками и противотуманными фарами, а также задними противотуманными фарами в качестве стандарт)
- Audi 80 SC (специальная модель 1984 года, оптически как Audi 80 GTE, но без переднего и заднего спойлера, шины 175 / 70R13 с большими пластиковыми колпаками, чехлы на сиденья Audi 80 GL, большая центральная консоль с отсеком для хранения кассеты, двойная тон фанфары, зеленое теплоизоляционное стекло)
- Audi 80 quattro (только с полным приводом quattro и 5-цилиндровым впрыском мощностью 100 кВт (с 83 модельного года) или также в качестве экономичной модели с 5-цилиндровым впрыском 85 кВт в 84 модельном году)
с августа 1984 г. по август 1986 г.
- Audi 80 (базовая комплектация)
- Audi 80 CC (высокая комплектация)
- Audi 80 CD (лучшая комплектация, только четырехдверная)
- Audi 80 quattro (только с полный привод quattro и 66 кВт)
- Audi 80 CC quattro (расширенное оснащение с августа 1984 г.)
- Audi 80 SC² (специальная модель 1986 года, как Audi 80 CD, серийно с зеленым теплоизоляционным стеклом, центральным замком , задний противотуманный фонарь, перчаточный ящик с подсветкой, большая центральная консоль, большие передние подлокотники, рамные подголовники, радио «гамма», только четыре двери)
- Audi 80 GTE² (спортивное оборудование, только с инжекторным двигателем мощностью 81/82 кВт, два или четыре двери)
- Audi 80 GT² (специальная модель, только модельный год 1986, внешний вид и интерьер такие же, как у GTE, за исключением отсутствующих дополнительных приборов и небольших подлокотников спереди, а также спортивное оборудование — турбодизельные двигатели мощностью 51 кВт или бензиновые двигатели до 66 кВт, только четырехдверный.По сравнению с серединой 1986 года расширенная комплектация с алюминиевыми дисками 6Jx14 и шинами 185 / 60R14, зеленым теплозащитным стеклом и противотуманными фарами)
- Audi 80 CS (специальная модель доступна только в Нидерландах и Бельгии)
² также доступна как quattro
Exportmodelle
Audi 80 B2 производился для США с марта 1979 года и продавался под маркой Audi 4000 в Северной Америке.
Особенностью является линейка двигателей, а также более роскошное оборудование (соответствует варианту оснащения CD), которое отличается от моделей, произведенных для Европы, например.грамм. B. из-за более строгих стандартов выбросов в США и покупательского поведения клиентов на рынке Северной Америки.
С весны 1983 года он был доступен также как Audi 4000 quattro.
Были доступны следующие варианты:
модель | Объем двигателя | Мотоциклетная книга | мощность | |
---|---|---|---|---|
Audi 4000 | кВт (75 л.с.) | |||
Audi 4000S | 2144 см³ | WE | 74.5 кВт (101 л.с.) | |
Audi 4000S | 1781 куб. |
Motorsport
Еще до того, как Audi смогла добиться больших успехов в ралли с Audi quattro, Audi 80 GLE использовалась в Touring Cup по всей Европе с 1979 по 1981 год. В 1980 году дуэт частных пилотов Ханс-Иоахим Новак / Вилли Бергмайстер стал чемпионом Европы по гоночным автомобилям.
Ссылки
Audi | 80 1,6 1595 куб. См, 52 кВт, 71 PSHSN / TSN: 0588 | 542 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 1.6e 1595 куб. См, 74 кВт, 101 PSHSN / TSN: 0588 | 579 Платформа: 8C, B4 | 06.1993 — 12.1994 |
Audi | 80 1.9 TD 1896 куб.см, 55 кВт, 75 PSHSN / TSN: 0588 | 534 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 1,9 TDI 1896 куб.см, 66 кВт, 90 PSHSN / TSN: 0588 | 535 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 2,0 1984 куб. См, 66 кВт, 90 PSHSN / TSN: 0588 | 519 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 2.0 E 16V 1984 куб.см, 101 кВт, 137 PSHSN / TSN: 0588 | 540 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 07.1992 |
Audi | 80 2.0 E 16V 1984 куб.см, 103 кВт, 140 PSHSN / TSN: 0588 | 560 Платформа: 8C, B4 | 08.1992 — 12.1994 |
Audi | 80 2.0 E 16V quattro 1984 куб.См, 103 кВт, 140 PSHSN / TSN: 0588 | 561 Платформа: 8C, B4 | 04.1992 — 12.1994 |
Audi | 80 2,0 E 1984 куб.см, 85 кВт, 115 PSHSN / TSN: 0588 | 536 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 2.0 E quattro 1984 куб.См, 85 кВт, 115 PSHSN / TSN: 0588 | 537 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 2.0 quattro 1984 куб.См, 79 кВт, 107 л.с. | 11.1993 — 07.1994 |
Audi | 80 2,3 E 2309 куб.см, 98 кВт, 133 PSHSN / TSN: 0588 | 538 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 2.3 E quattro 2309 куб.см, 98 кВт, 133 PSHSN / TSN: 0588 | 539 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 2,6 2598 куб. См, 110 кВт, 150 PSHSN / TSN: 0588 | 562 Платформа: 8C, B4 | 07.1992 — 12.1994 |
Audi | 80 2.6 quattro 2598 куб.см, 110 кВт, 150 PSHSN / TSN: 0588 | 563 Платформа: 8C, B4 | 06.1992 — 12.1994 |
Audi | 80 2,8 2771 куб. См, 128 кВт, 174 PSHSN / TSN: 0588 | 520 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 2.8 quattro 2771 куб.см, 128 кВт, 174 PSHSN / TSN: 0588 | 521 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 Авант 1.6e 1595 куб. См, 74 кВт, 101 PSHSN / TSN: 0588 | 580 Платформа: 8C, B4 | 06.1993 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 1.9 TD 1896 куб.см, 55 кВт, 75 л.с.Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 12.1994 |
Audi | 80 Avant 1.9 TDI 1896 куб.см, 66 кВт, 90 PSHSN / TSN: 0588 | 543 Платформа: 8C, B4 | 07.1992 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.0 1984 куб.см, 66 кВт, 90 PSHSN / TSN: 0588 | 544 Платформа: 8C, B4 | 07.1992 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.0 E 16V 1984 куб.см, 103 кВт, 140 PSHSN / TSN: 0588 | 572 Платформа: 8C, B4 | 02.1993 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.0 E 16V quattro 1984 куб.См, 103 кВт, 140 PSHSN / TSN: 0588 | 573 Платформа: 8C, B4 | 12.1992 — 07.1995 |
Audi | 80 Avant 2.0 E 1984 куб.см, 85 кВт, 115 PSHSN / TSN: 0588 | 545 Платформа: 8C, B4 | 07.1992 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.0 quattro 1984 куб.см, 79 кВт, 107 л.с. | 11.1993 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.3 E 2309 куб.см, 98 кВт, 133 PSHSN / TSN: 0588 | 546 Платформа: 8C, B4 | 07.1992 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.3 E quattro 2309 куб.см, 98 кВт, 133 PSHSN / TSN: 0588 | 547 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 11.1994 |
Audi | 80 Avant 2.6 2598 куб. См, 110 кВт, 150 PSHSN / TSN: 0588 | 564 Платформа: 8C, B4 | 07.1992 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.6 quattro 2598 куб.см, 102 кВт, 139 л.с. | 08.1994 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.6 quattro 2598 куб.см, 110 кВт, 150 PSHSN / TSN: 0588 | 565 Платформа: 8C, B4 | 07.1992 — 07.1995 |
Audi | 80 Avant 2,8 2771 куб. См, 128 кВт, 174 PSHSN / TSN: 0588 | 548 Платформа: 8C, B4 | 09.1991 — 01.1996 |
Audi | 80 Avant 2.8 quattro 2771 куб.см, 128 кВт, 174 PSHSN / TSN: 0588 | 549 Платформа: 8C, B4 | 08.1992 — 07.1995 |
Audi | 80 Avant RS2 quattro 2226 куб.см, 232 кВт, 315 PSHSN / TSN: 7907 | 3007907 | 301 Платформа: 8C, B4 | 03.1994 — 05.1995 |
Audi | 80 Avant S2 quattro 2226 куб.см, 169 кВт, 230 PSHSN / TSN: 0588 | 575 Платформа: 8C5, B4 | 02.1993 — 07.1995 |
Audi | 80 S2 quattro 2226 куб.см, 169 кВт, 230 PSHSN / TSN: 0588 | 574 Платформа: 8C, B4 | 02.1993 — 12.1994 |
B&K Auto Salvage & Metal Recycling
Б / у автозапчастей на складе
Последнее обновление: 25 августа 2021 г., 06:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
* Наличие деталей может быть изменено *
Проверьте поля «Опции деталей», «Примечания к деталям» и «Почти точно» для получения конкретной информации по установке. Если вы не уверены, подойдет ли деталь или у вас есть другие вопросы, позвоните нам или напишите нам.
Сброс настроек
Помощь
Год
2020201
20172016201520142013201220112010200
119
198519841983198219811980197
1977197619751982197319671967
Делать
AcuraAMCAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeEagleFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKiaLand-RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMercuryMerkurMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoYugo
Модель
Часть названия
AC CompressorAC CondenserAC EvaporatorAir BagAir CleanerAir Flow MeterAir Injection PumpAlternatorAnti-Lock AssemblyAxle Сборка Тормоз — переди Ассамблея — RearAxle HousingAxle ShaftBeam мост — FrontBeam мост — RearBell HousingBrake CaliperBrake Мастер CylinderBrakes — FrontBrakes — RearBumper — FrontBumper — RearBumper ShockCab ClipCarburetorCarrier AssemblyCenter PillarChassis управления ModuleClutch Master CylinderClutch Ведомый CylinderCoilCoil SpringConsole — FrontCoolant PumpCoolant ReservoirCylinder HeadDashboard Обрезка PanelDecklid / Tailgate / Liftgate / Dropgate / TrunklidDistributorDoor — BackDoor — входная дверь — RearDoor Ручка — ExteriorDoor Петля — FrontDrive Вал — FrontDrive Вал — RearElectrical Переключатели — DriversEngineEngine управления ModuleExhaust Fluid TankExhaust ManifoldFan BladeFan ClutchFenderFlywheel / Flex PlateFrameFuel InjectorFuel PumpFuel TankFuse Коробка — Стекло двигателя — Заднее стекло — Дверь — Переднее стекло — Дверное стекло — Заднее стекло — Дверное отверстие — Переднее стекло — Дверное отверстие — Заднее стекло — Квартал r — Заднее стекло — Стекло крыши — Решетка лобового стекла Гармонический балансирПанель передней панели Дверь / крышка фонаря Обогреватель Сердечник обогревателя Петля капота Ступица Выключатель зажигания Инфо / GPS / экран ТВПусковой коллектор ИнтеркулерЛистовая пружина — Задний фонарь / Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь Задний нижний рычаг управления — передний нижний рычаг управления — заднее зеркало — вид сбокуДвигатель — вентиляторДвигатель — фараДвигатель — стартерМотор — раздаточная коробкаДвигатель — стеклоподъемникДвигатель — стеклоочиститель — переднийДвигатель — стеклоочиститель — задний масляный поддон Ремень переднего сиденья — Спидометр Спойлер — Передний Спойлер / Подставка — Передний стабилизатор поперечной устойчивостиРулевая колонкаПереключатель на рулевой колонкеРейка рулевого механизмаСтопорок оси — заднийСолнечный козырекНадзарядное устройство / турбоПеречина подвески K-образная рама nelЗадняя панельТемпературный контрольКорпус дроссельной заслонкиКрышка привода ГРМТорсионная коробка передачТрансмиссияВерхний рычаг управления — передний Верхний рычаг управления — заднийВакуумный насосОмывной резервуар в сбореКолесоКрышка колесаСтеклоподъемник — Decklid / Dropgate
заявка
Поиск
Год
2020201
20172016201520142013201220112010200
119
198519841983198219811980197
1977197619751982197319671967
Делать
AcuraAMCAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeEagleFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiInternationalIsuzuJaguarJeepKiaLand-RoverLexusLincolnMazdaMercedes-BenzMercuryMerkurMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoYugo
Модель
Часть названия
AC CompressorAC CondenserAC EvaporatorAir BagAir CleanerAir Flow MeterAir Injection PumpAlternatorAnti-Lock AssemblyAxle Сборка Тормоз — переди Ассамблея — RearAxle HousingAxle ShaftBeam мост — FrontBeam мост — RearBell HousingBrake CaliperBrake Мастер CylinderBrakes — FrontBrakes — RearBumper — FrontBumper — RearBumper ShockCab ClipCarburetorCarrier AssemblyCenter PillarChassis управления ModuleClutch Master CylinderClutch Ведомый CylinderCoilCoil SpringConsole — FrontCoolant PumpCoolant ReservoirCylinder HeadDashboard Обрезка PanelDecklid / Tailgate / Liftgate / Dropgate / TrunklidDistributorDoor — BackDoor — входная дверь — RearDoor Ручка — ExteriorDoor Петля — FrontDrive Вал — FrontDrive Вал — RearElectrical Переключатели — DriversEngineEngine управления ModuleExhaust Fluid TankExhaust ManifoldFan BladeFan ClutchFenderFlywheel / Flex PlateFrameFuel InjectorFuel PumpFuel TankFuse Коробка — Стекло двигателя — Заднее стекло — Дверь — Переднее стекло — Дверное стекло — Заднее стекло — Дверное отверстие — Переднее стекло — Дверное отверстие — Заднее стекло — Квартал r — Заднее стекло — Стекло крыши — Решетка лобового стекла Гармонический балансирПанель передней панели Дверь / крышка фонаря Обогреватель Сердечник обогревателя Петля капота Ступица Выключатель зажигания Инфо / GPS / экран ТВПусковой коллектор ИнтеркулерЛистовая пружина — Задний фонарь / Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь — Задний фонарь Задний нижний рычаг управления — передний нижний рычаг управления — заднее зеркало — вид сбокуДвигатель — вентиляторДвигатель — фараДвигатель — стартерМотор — раздаточная коробкаДвигатель — стеклоподъемникДвигатель — стеклоочиститель — переднийДвигатель — стеклоочиститель — задний масляный поддон Ремень переднего сиденья — Спидометр Спойлер — Передний Спойлер / Подставка — Передний стабилизатор поперечной устойчивостиРулевая колонкаПереключатель на рулевой колонкеРейка рулевого механизмаСтопорок оси — сзадиСолнечный козырекНадзарядное устройство / турбоПеречина подвески K-образная рама nelХвостовая панельТемпературный контрольКорпус дроссельной заслонки Крышка привода ГРМТорсионная коробка передачТрансмиссияВерхний рычаг управления — передний Верхний рычаг управления — заднийВакуумный насосОмывной резервуар в сбореКолесоКрышка колесаСтеклоподъемник — Decklid / Dropgate
Поиск
Справка — поиск бывших в употреблении запчастей
Чтобы закрыть этот раздел, нажмите здесь или нажмите кнопку «Справка» еще раз.
Проверьте поля «Опции деталей», «Примечания к деталям» и «Практически точно» для получения конкретной информации по установке. Если вы не уверены, подойдет ли деталь или у вас есть другие вопросы, позвоните нам или напишите нам.
Как вести поиск?
Нажмите на раскрывающееся меню выше, чтобы отобразить список доступных вариантов для этого раскрывающегося списка. Когда выбран вариант, обновляются другие раскрывающиеся списки.Щелкните раскрывающееся меню слева, чтобы отобразить список доступных вариантов для этого раскрывающегося списка. Введите текст, чтобы уточнить представленные параметры, или прокрутите и выберите нужный вариант. Когда выбран вариант, обновляются другие раскрывающиеся списки.
Tap Нажмите кнопку Search, чтобы начать поиск.
При поиске
одновременно загружается не более 30 результатов. Если по вашему запросу есть другие результаты, в конце списка будет кнопка с надписью «Загрузить больше результатов» — в противном случае будет отображаться «Конец результатов!»
Сочетания клавиш
Вкладка , Введите , Пробел и → либо выберет выделенный вариант, либо переместит курсор в следующее раскрывающееся меню.
Shift + Вкладка и ← вернется к предыдущему раскрывающемуся списку.
↑ , ↓ или ввод в раскрывающемся списке изменит выделенный параметр.
Backspace удалит предыдущий символ.
Ctrl + Backspace удалит всю запись.
Примечания к раскрывающемуся списку приложений
Поле «Приложение» может запрашивать много различных типов информации и может использовать терминологию, которая не требует пояснений.В таблицах ниже объясняются общие типы запрашиваемой информации и где ее найти, а также даны определения более неясных терминов.
Информация | Описание |
---|---|
Короткие идентификаторы (например, GU6) | GM обычно помещают эти идентификаторы на наклейку в перчаточном ящике, но они также могут находиться в багажнике под крышкой запасного колеса или в замке двери пассажира.Другие марки могут также относиться к таким маленьким идентификаторам. Коды для других автомобилей обычно находятся в багажнике. |
Длинные идентификаторы (например, 15776279) | Чаще всего этот номер можно встретить на запчасти. * Если при поиске такого идентификатора детали не были найдены — это может означать, что мы не проверили идентификатор нашей части, вместо того, чтобы у нас ее нет. В этом случае ищите все поля, кроме Приложения.Вполне вероятно, что подойдет один из новых результатов. |
Цифра VIN-номера | Номер VIN можно найти в нескольких местах — обычно на наклейке на замке двери водителя, в перчаточном ящике или под капотом. |
Передаточное число (например, 3,55) | GM можно определить, посмотрев на код на наклейке с опциями (находится в перчаточном ящике, под крышкой запасного колеса или в замке двери пассажира).Передаточные числа Ford можно найти по коду «Axle» на наклейке в замке двери водителя (см. Последний раздел справки, чтобы узнать передаточное число по этому коду). Для других транспортных средств и в целом передаточное число может быть рассчитано путем деления количества зубьев на большей шестерне в узле ось / водило на количество зубьев на меньшей шестерне, соединенной с большей. |
Рынок (США, Канада и т. Д.) | Указывает, в какой стране был продан автомобиль.В целом рынок США — правильный выбор. Не следует путать со страной-производителем. |
Страна производства | Это можно найти на наклейке в замке водительской двери. |
Стандарт выбросов | Некоторые автомобили производятся в соответствии с федеральными стандартами выбросов, другие — в соответствии с требованиями Калифорнии.Как правило, в Орегоне выбор Federal — правильный выбор. |
Автомобиль Edition (DX, LS, XLT, Эдди Бауэр и т. Д.) | Его можно найти либо на багажнике / задней двери / задней двери, либо в области переднего крыла / двери. |
Колесная база (WB) | Это можно найти либо на наклейке в замке двери водителя (Ford), на наклейке под капотом (у некоторых Chrysler / Dodge), либо на наклейке в перчаточном ящике (у некоторых GM). |
Измерения не стандартные | Для одних приложений требуются измерения в дюймах (радиаторы, роторы, колеса и т. Д.), В других — в миллиметрах (штанги стабилизатора, поперечины, поворотные оси и т. Д.). |
Колеса | измеряются по высоте обода и расстоянию между центром самого верхнего и самого нижнего отверстий для болтов.Пример — 15×5-1 / 2. Это будет означать, что колесо имеет диаметр (высоту) 15 дюймов, а расстояние между центром верхнего и нижнего отверстий для болтов составляет 5,5 дюйма. В некоторых случаях размер колеса также может выглядеть как 15x5x5-1 / 2 — где новые средние 5 будут представлять количество существующих отверстий для болтов (в этом примере 5 отверстий). |
Даты изготовления (например, с 10.02 или по 11.03) | Дата (месяц и год) изготовления указана на наклейке на замке двери водителя.В некоторых случаях для Ford Приложение может запрашивать день (а не только месяц и год). По большей части об этом можно догадаться по запрошенной дате. Например, если дата изготовления на транспортном средстве указана 10/13, а в поле «Приложение» запрашивается от 10/3/13 или до 10/3/13, то мы можем с уверенностью предположить, что это будет, потому что больше дней месяц относится к дате изготовления в этом случае. Если это невозможно угадать, единственный вариант — позвонить в дилерский центр и запустить с ним vin, чтобы узнать, можно ли определить фактический день производства. |
с / без АБС (антиблокировочная система тормозов) | Транспортные средства могут иметь двух- или четырехколесную АБС. АБС переднего колеса можно определить, посмотрев между передним колесом и подкрылком с обеих сторон. Электрический провод будет проходить от подкрылка к шпинделю / суппорту на колесе. Не путайте это с черным резиновым шлангом, по которому передается тормозная жидкость. АБС заднего колеса может быть такой же, как переднее колесо, или иметь единственный электрический провод, идущий к верхней средней части задней оси / балки.TODO: ИЗОБРАЖЕНИЕ ABS |
Срок | Определение |
---|---|
DOHC, OHV, SOHC | Двойной верхний кулачок, верхний клапан и один верхний кулачок. OHV — это классическая конструкция двигателя с распределительным валом в основании двигателя. Распределительный вал перемещает толкатели, которые перемещают подъемники в верхней части двигателя.В DOHC / SOHC распределительный вал находится в верхней части двигателя, что устраняет необходимость в толкателях и подъемниках. D — двойной, а S — одиночный. Обычно он маркируется на верхней части двигателя, если это двигатель DOHC или SOHC. В противном случае можно считать, что OHV |
Шасси Кабина | A Chassis Cab — пикап, который продается без спального места. Это позволяет устанавливать коробки для вторичного рынка. Эти автомобили обычно используются для грузовых или рабочих автомобилей. |
В разрезе | Фургон с вылетом — это фургон, в котором закрыты только передняя часть водителя и пассажира. Он вырезан за сиденьями, чтобы можно было установить кожух вторичного рынка. Обычно их можно увидеть в машинах скорой помощи, передвижных или служебных фургонах. |
DRW, SRW | Двойные задние колеса или одно заднее колесо |
LHD, RHD | Левосторонний или правосторонний привод |
Сменный vs.Невозможные взаимозаменяемые результаты
Сменные детали подходят для разных автомобилей. Например, двигатель от Chevrolet 1500 Pickup 1995 года подходит для нескольких автомобилей GM и может без проблем заменяться между этими автомобилями. В этом случае поиск двигателя для любого из этих автомобилей покажет двигатель от Chevrolet 1995 года, который у нас есть в наличии, потому что он может поместиться. Большинство наших деталей взаимозаменяемы.
Дополнительная информация о «точности» сменной посадки — в следующем разделе.
Незаменяемые детали подходят только к оригинальному автомобилю и опциям в том виде, в котором они были изготовлены. Например, на переднее сиденье Nissan Pathfinder 1997 года поместится только Pathfinder 97-го года выпуска. К этим деталям также могут применяться другие ограничения, такие как тип двигателя или трансмиссии, тип дифферента и т. Д. Просмотр поля «Примечания к деталям» поможет устранить эти ограничения.
Невзаимозаменяемые детали не используют поле «Приложение» при поиске, даже если оно выбрано.
Сменный, но «почти точный»?
Некоторые сменные детали подходят, но требуют незначительной регулировки или имеют небольшие различия между ними. Эти различия обозначаются буквенным символом (A-H, J, K, M, N, P-Q, S-Z) в качестве последнего или предпоследнего символа в поле «Номер детали». Если деталь заканчивается буквой L или R, это означает сторону транспортного средства, к которой она применяется, а НЕ к почти точному альфа-символу. Детали, обозначенные буквами L или R, будут иметь почти точный буквенный символ перед обозначением стороны.
Детали, которые имеют почти точную подгонку, будут иметь раздел, начинающийся с ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРИМЕРЕНИЮ, в котором будут описаны различия в подгонке между почти точными буквенными символами.
При просмотре почти точной детали важно проверить альфа-символ для детали над примечаниями по установке, а затем проверить примечания, чтобы определить, какие изменения могут потребоваться для обеспечения установки на желаемый автомобиль.
Примечания к деталям
Поле «Опции детали» имеет несколько стандартных кодов.Они определены ниже.
Код (а) | Определение |
---|---|
2DR, 3DR, 4DR, PU, SUV, VAN | Тип кузова / двери автомобиля. 3DR — это обычно хэтчбек, ПУ — пикап. |
BLK, BLU, BLU, BRN, GLD, GRN, GRY, ORNG, RED, SLV, TAN, WHT | Цвет кузова или салона.ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые интерьеры имеют два или три цвета. В этом случае указанный цвет может не совпадать с фактическим цветом детали. |
МВт, ПВ | Руководство или электрические окна |
КЛЮЧ, ML, PL | Замки без ключа, ручные или механические замки |
ЦЛР, ПРВ, ТИНТ | Прозрачные, конфиденциальные тонированные или слегка тонированные окна.ПРИМЕЧАНИЕ. Если в автомобиле есть прозрачные передние окна и задние окна для обеспечения конфиденциальности, все они помечаются как CLR. Посмотрите на варианты подгонки под списком деталей, чтобы определить фактический оттенок. |
MM, PM, PHM, RM | Боковые зеркала с ручным управлением, электроприводом, подогревом или выносным зеркалом заднего вида. Выносные зеркала — это зеркала с электроприводом, в которых орган управления находится по другую сторону двери от зеркала и соединен с зеркалом с помощью кабеля.Зеркала с подогревом обычно имеют символ нагрева на самом зеркале. |
x.xL (например, 5,7 л) | Литров двигателя |
3SP, 4SP, 5SP, 6SP, A, AOD | Механическая или автоматическая коробка передач с указанием количества передач для механической коробки передач и наличия повышающей передачи, если она автоматическая. |
4X4, AWD, FWD, RWD | Четыре, все, передние или задние колеса |
хх / хх (напр.грамм. 13.02) | Дата изготовления автомобиля. Первые две цифры — месяц, вторые две цифры — год. |
CONV, NORM, SUN, TTOP, VYL | Кабриолет, Обычная, Солнцезащитная, Т-образная или Виниловая крыша |
2BL, 4BL, EFI, MFI | Карбюратор с 2/4 цилиндрами или электронный / многоточечный впрыск топлива |
AC | Есть кондиционер |
CLO, LEA, VYL | Сиденья из ткани, кожи или винила |
40/20/40, 50 / 50,60 / 40, BUC, BEN, КРЫШКА | Стиль сиденья.Они устанавливаются отдельно для передних и задних сидений. Цифры указывают на раздельное многоместное сиденье. Остальные — Ковш, Скамья и Капитан. Сиденья капитана имеют подголовник, встроенный в сиденье как одно целое. |
CD, D, TCD, TD | Варианты рулевой колонки. Коды представляют собой комбинации круиза, направления и наклона. Каждая рулевая колонка будет иметь направление (возможность поворота влево и вправо), не у всех будет наклон или круиз-контроль. |
С КЛЮЧОМ, NOKEY | Имеется ли в автомобиле ключ зажигания. Это может быть важно отметить, если вы ищете выключатель зажигания с ключом или внешние замки с ключом. |
COL, DASH, FLR | Расположение устройства сдвига колонны, тире или пола |
АБС | Имеет антиблокировочные тормоза (двух- или четырехколесные) |
ПЛОХОЙ ХРОМ, ПЛОХОЙ PNT, ПЛОХОЙ ОТТЕНОК, ТРЕЩИНЫ, ГРЯЗНЫЙ, ТУМАННЫЙ, ЦАРАПИНЫ | Различные состояния детали (они отличаются от кодов повреждений ARA, обсуждаемых ниже) |
CK ID, CK RATIO | Рассматриваемая деталь отличается в зависимости от идентификационного номера или соотношения, но они еще не были проверены, чтобы определить, какая именно версия у нас есть в наличии.Идентификатор или соотношение детали необходимо будет проверить, прежде чем можно будет определить точную подгонку. |
ПРОВЕРИТЬ | Рассматриваемая деталь может быть повреждена. Перед покупкой его следует осмотреть. |
ПРОВЕРИТЬ | Рассматриваемая часть может отличаться от указанного в заявке. Например, в топливном баке может быть указано 18 галлонов, но в примечаниях должно быть указано ПРОВЕРИТЬ.Это означает, что резервуар может быть 18 галлонов, но может быть и другой объем. Деталь необходимо будет проверить, прежде чем можно будет определить точную подгонку. |
Коды повреждений ARA
Большинство внешних деталей (например, крыльев, дверей, бамперов и т. Д.) Имеют коды повреждений в поле «Параметры детали», которые могут помочь определить, находится ли деталь в приемлемом состоянии для ваших нужд.
Эти коды стандартизированы Ассоциацией переработчиков автомобилей и всегда располагаются в начале поля «Опции деталей», если эти коды применимы. Примеры кодов повреждений ARA выглядят как «0D1», «000» или «2P4» (без кавычек). Детали могут иметь два отдельных кода ARA перед полем «Параметры». Каждый из них обычно относится к разным типам повреждений, первый из которых является первичным.
Коды повреждений
ARA состоят из трех символов (например,г 2П4). Первая цифра указывает на то, где на детали находится повреждение. Этот номер относится к разным разделам в зависимости от того, к какому типу детали он применяется. Второй символ указывает на тип повреждения детали. Они определены в таблице ниже. Третий символ указывает на степень повреждения детали. Это может немного сбивать с толку, потому что каждое число представляет ущерб размером 1 кредитную карту (или меньше). Итак, если бы код был 0D1, на детали была бы вмятина (или вмятина), которая представляет собой площадь, равную или меньшую, чем у кредитной карты.Если код был 0D2, это означало бы, что вмятина (и) размером примерно с 2 кредитные карты.
На практике большинство имеющихся на складе запасных частей с кодами повреждений ARA все еще достаточно хорошего качества, чтобы их можно было продать и установить на вашем автомобиле. Мы не занимаемся инвентаризацией деталей, которые имеют слишком много повреждений, поэтому эти коды отражают управляемый ущерб для наших клиентов.
Если деталь не имеет повреждений, она имеет код повреждения 000 (ноль-ноль-ноль).
В следующей таблице вы можете найти определения типов повреждений ARA (второй символ в коде):
Тип повреждения | Определение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 (ноль) | Без повреждений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B | Горение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C | C | C | Crease | E | Изогнутая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F | Поверхность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G | Гнездо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
H | Град | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Jip 9030 9030 | Зажим | L | Губа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P | Колеса для парковки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R | Ржавчина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S | Scratch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
T | Axe Коды мостов Ford можно найти на наклейке в замке двери водителя под заголовком «Axle».При поиске кода для вашего автомобиля обратите внимание, что некоторые коды имеют несколько записей. Выберите тот, который соответствует модели вашего автомобиля. Мы постарались обеспечить полноту и точность следующих кодов. Если вы заметите что-то, что требует исправления, сообщите об этом I.T. знать. Если следующие коды не помогают, другой метод проверки вашего передаточного числа объяснен в разделе «Примечания к приложению» выше в разделе «Передаточные числа».
|