Решетка авангард мерседес 124: Доступ временно заблокирован

Содержание

Снятие решетки радиатора Mercedes W124. Чем официалы, лучше сам!

Бендерина Афродита

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по решётке радиатора на МЕРСЕДЕСЕ Ж)) Да не. Реально хорошо всё замутили. Классная тачка получиться. Реально кастом вариант. Хэнд мэйд.

Ростислава

Я бы кончил прикоснувшись к этой машине

Витал

У приятеля на W124 и без решётки радиатора много чего навернулось 😉 Так что за ДХО там стоят? Китайские планки или лента из магазина электрики?

Айша

…берем лист металла и так немножечко привариваем его к крылу, затем собираем у ребёнка акварель и на палитре подбираем краску в цвет настроения, красим этот лист металла и становится весело…)

Гульбану

Ой как мне нравится эта машинка!!!

Коти Степанов-Молодов

Добрый день, очень все интересно. А что за часы на руке

Все сервисы по ремонту Mercedes W124 на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие решетки радиатора Mercedes W124

Данко

И пукнул, еше в самом конце, лайк — однозначьно. Мне друг сказал на w124 с решёткой радиатора пока все без особых проблем >)

Тамирлан

Где продаются такие приспособления? класс

Ziyad

… полная

Шерхан

классно…значок Шевроле вообще оригинально придумали)кому достанется аппарат?) Геморрои с решёткой радиатора подзадолбали )

Алиме Волова

подскажи как снять внутренний шрус на акценте тагаз акпп, со стороны водителя… Я не смог нигде найти в енете… Дело в том что у меня акпп и шрус утоплен в металлическую подставку на 5-ти болтах.которая крепиться к акпп я их выкрутил.. эта проставка поворачивается влево и вправо примерно на градусов 35.. дальше стопор. Может эта проставка дополнительно фиксирует шрус? Монтировкой я подлезть под шрус не смог — он утоплен в эту проставку. Подскажи пжлст если знакомо… Хендай акцент Тагаз 2005 акпп 1,5 102 л

Констанция

Круто,Лехе отдельно респект за юмор

Зам

Если привод уже в тисках, твоя приблуда уже не нужна…

Майк

все там разборное там цоколь лампочки хитро вынимается. ..и лампочку тоже перепаять можно уже три машины переделал все аккуратно лампочки поменял…не чего колхозить не пришлось, Желательно в деталях по решётке радиатора на w124 порекомендовал бы!

Jenifer

это не я поняла а это мастера которые себя считают слишком граммотными

Роза

Класс машинка. Ждём дальнейших новостей! У меня на Мерсе w124 и без решётки радиатора куча чего сломалось!

Matin

крутые перцы)уникальное совмещение для снг,сетевой маркетинг+блокчейн+а втотюнинг.так держать

Камикадзе

Бредятина,… покупай шланги,печку,дырявь ведро… еще с ведром… а не совет!(

Robbie

Да ты мастер Петян!!! Идеал вышло прост. Удачи!

Brittney

Какой ты умный, с преспособой и обезьяна так заменит, ето реклама на приспособу??? Мне приятель сказал на W124 с решёткой радиатора пока без особых проблем 🙂

Кайл

w124 салон староват конечно

Динар Крутенко

что камушки!, главное -защитить радиатор от грязи, которой он, в момент, забивается в летнее время в виде тополинного пуха, насекомых, мелких кусочков грязи, камней и т. д. Вот такой забитый радиатор это реально -перегрев движка, а не эта алюм.сетка. Но такая сетка на видео спасет лишь от камней, потому у меня стоит обычная противомоскитная сетка перед радиатором и за 11 лет ни разу не чистил радиатор и никогда не было перегрева, даже намека на него. Теоретикам, говорящие, что нельзя ставить сетку -все на практике испытано на собственном авто двиг.1,8 (125 л.с.)масло не ест вообще, ниссан универсал грузоподьмность 500+200 кг., пробег 250 тыс.

Снятие решетки радиатора Mercedes W124. Чем официалы, лучше сам!

Бендерина Афродита

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по решётке радиатора на МЕРСЕДЕСЕ Ж)) Да не. Реально хорошо всё замутили. Классная тачка получиться. Реально кастом вариант. Хэнд мэйд.

Ростислава

Я бы кончил прикоснувшись к этой машине

Витал

У приятеля на W124 и без решётки радиатора много чего навернулось 😉 Так что за ДХО там стоят? Китайские планки или лента из магазина электрики?

Айша

…берем лист металла и так немножечко привариваем его к крылу, затем собираем у ребёнка акварель и на палитре подбираем краску в цвет настроения, красим этот лист металла и становится весело…)

Гульбану

Ой как мне нравится эта машинка!!!

Коти Степанов-Молодов

Добрый день, очень все интересно. А что за часы на руке

Все сервисы по ремонту Mercedes W124 на интерактивной карте

Обуждение раздела Снятие решетки радиатора Mercedes W124

Данко

И пукнул, еше в самом конце, лайк — однозначьно. Мне друг сказал на w124 с решёткой радиатора пока все без особых проблем >)

Тамирлан

Где продаются такие приспособления? класс

Ziyad

… полная

Шерхан

классно…значок Шевроле вообще оригинально придумали)кому достанется аппарат?) Геморрои с решёткой радиатора подзадолбали )

Алиме Волова

подскажи как снять внутренний шрус на акценте тагаз акпп, со стороны водителя… Я не смог нигде найти в енете… Дело в том что у меня акпп и шрус утоплен в металлическую подставку на 5-ти болтах.которая крепиться к акпп я их выкрутил.. эта проставка поворачивается влево и вправо примерно на градусов 35.. дальше стопор. Может эта проставка дополнительно фиксирует шрус? Монтировкой я подлезть под шрус не смог — он утоплен в эту проставку. Подскажи пжлст если знакомо… Хендай акцент Тагаз 2005 акпп 1,5 102 л

Констанция

Круто,Лехе отдельно респект за юмор

Зам

Если привод уже в тисках, твоя приблуда уже не нужна…

Майк

все там разборное там цоколь лампочки хитро вынимается…и лампочку тоже перепаять можно уже три машины переделал все аккуратно лампочки поменял…не чего колхозить не пришлось! Желательно в деталях по решётке радиатора на w124 порекомендовал бы!

Jenifer

это не я поняла а это мастера которые себя считают слишком граммотными

Роза

Класс машинка. Ждём дальнейших новостей )) У меня на Мерсе w124 и без решётки радиатора куча чего сломалось!

Matin

крутые перцы)уникальное совмещение для снг,сетевой маркетинг+блокчейн+ автотюнинг.так держать

Камикадзе

Бредятина,… покупай шланги,печку,дырявь ведро… еще с ведром… а не совет!(

Robbie

Да ты мастер Петян!!! Идеал вышло прост. Удачи!

Brittney

Какой ты умный, с преспособой и обезьяна так заменит, ето реклама на приспособу??? Мне приятель сказал на W124 с решёткой радиатора пока без особых проблем 🙂

Кайл

w124 салон староват конечно

Динар Крутенко

что камушки!, главное -защитить радиатор от грязи, которой он, в момент, забивается в летнее время в виде тополинного пуха, насекомых, мелких кусочков грязи, камней и т.д. Вот такой забитый радиатор это реально -перегрев движка, а не эта алюм.сетка. Но такая сетка на видео спасет лишь от камней, потому у меня стоит обычная противомоскитная сетка перед радиатором и за 11 лет ни разу не чистил радиатор и никогда не было перегрева, даже намека на него. Теоретикам, говорящие, что нельзя ставить сетку -все на практике испытано на собственном авто двиг.1,8 (125 л.с.)масло не ест вообще, ниссан универсал грузоподьмность 500+200 кг., пробег 250 тыс.

Тюнинг решетка GT Line для Мерседес ГЛС (X167)

Решетка Panamericana с вертикальными лезвиями для Мерседес-Бенц ГЛС X167 2019+

Опции: Черный на черном / Хром на черном

Характеристики: ABS пластик / С модулем для фронтальной камеры

Тюнинг решетка Panamericana GT Line с вертикальными ламелями для модернизации внешнего вида Mercedes-Benz GLS 2019+ года выпуска. Устанавливается на автомобили со штатным обвесом AMG пакет (Sport). Не подходит стандартных комплектаций и AMG63.

Эмблема Mercedes переносится со штатной решетки радиатора или приобретается отдельно. На выбор предоставлены две опции: 1) полностью черная, глянцевая решетка 2) черная решетка с хромированными лезвиями.

Установка решетки GT-Line на Mercedes GLS X167

Монтаж взамен штатной решетки радиатора на заводские крепления. Эмблема Mercedes устанавливается в свои штатные пазы, как на заводской решетке. Фронтальная камера переносится с заводской решетки радиатора. В случае, если в комплектации камера не предусмотрена, на месте камеры остается декоративная заглушка имитирующая камеру (стоит по умолчанию). Профессиональная установка в специализированном тех центре Топ Тюнинг по предварительной записи.

GRILLE DE CALANDRE / МОДЕЛЬ AVANTGARDE de MERCEDES 200/300 (W124) DE 1985 A 1989

Решетка радиатора calandre MERCEDES 200/300 (W124) DE 1985 A 1989 de remplacement de Caroclic.

Решетка каландра де Кароклик. La calandre de voiture est l’une des party qui habille le mieux votre voiture, ce qui la rend уникальный и исследуемый по маршруту.

Si vous êtes à la recherche d’une calandre neuve et que vous avez été stupéfait par le prix chez le concessionnaire, Caroclic a des grilles de remplacement de qualité d’origine (OEM) для beaucoup moins cher que le prix OEM.

Une nécessité, чтобы обеспечить sereinement, есть que l’ensemble de votre bloc calandre et pare-chocs soit fonctionnel, для refroidir efficacement le radiateur de votre voiture et croiser d’autres voitures sur la route en toute sécurité. Ne Conduisez pas une voitureavec des trous dans sa calandre de fortune et ne mettez pas la protection de vos passagers en dangerous en raison du coût élevé d’un remplacement.
L’ensemble de grille de protection remplace directement la piece d’équipement d’origine (OEM) mais coûte beaucoup moins cher qu’une calandre auto achetée chez un concessionnaire.Vous obtenez la qualité OEM au meilleur prix.

Les calandre mis en vente par Caroclic vous serviront en cas de remplacement votre calandre fendue or brisée MERCEDES par une collision for reparer le style de votre véhicule.

Caractéristiques

Caractéristiques du modèle calandre MERCEDES 200/300 (W124) DE 1985 A 1989:

  • Предлагает уникальные качественные оригинальные предметы снабжения
  • Méticuleusement conçu pour fournir un éclairage lumineux
  • Même calibre que la pièce d’origine — Aspect et fonction identity à la pièce d’origine
  • Garantit une longue durée de vie de la pièce de rechange
  • Предварительный документ Assure un attachement précis

Pendant des années, la calandre de votre voiture sont abîmés par les impacts, l’état de la route и l’exposition à des morceaux dommageables, развивая формирование альтерации, удерживающую составные части и деградант генерального дизайна.

Acheter un prix trop élevé chez un ou utiliser des calandre usagés bon marché, qui ne sont pas créés dans des matériaux afflicts ou pas bien ajustés à votre model de véhicule ne doit pas être une option.
Avec nos pièces de rechange, vous pouvez simplement dire non aux prix élevés des concessionnaires
Ne déboursez pas pour les prix élevés des concessionnaires, recourez à Caroclic quand vous devez changer une calandre qui se monte et s’ajuste de façon similaire à l’original, mais à un coût bien moindre.Caroclic s’engage à assurer la qualité dans les moindres détails, en offrant des pièces de rechange fiables qui offrent un ajustement, une finition, un fonctionnement et une durabilité examples. Заменить Caroclic можно только для марки и модели MERCEDES 200/300 (W124) DE 1985 A 1989, приспособлено для установки униформера, без каких-либо модификаций. Les calandre Caroclic sont couverts par une garantie à vie limitée, alorsconduisez en toute confiance, kilometre après kilomètre, et profitez de l’argent économisé de votre portefeuille!

Rafraîchissez votre véhicule en changeant vos pièces de carrosserie ou Случайные происшествия с высшим качеством и по малой цене.Conçues en tenant compte de la qualité et de la durabilité d’origine, les pièces de carrosserie de rechange que nous vendons vous aideront à remettre votre véhicule dans état d’origine.
Depuis plusieurs années, Caroclic s’engage à apporter des calandre pour votre carrosserie et des bas de pare-chocs de qualité d’équipement d’origine (OEM) sans envoir le prix élevé.
Caroclic n’apporte que des pièces de qualité d’origine, calibrées, qui s’ajustent parfaitement en termes de look et de fonctionnalité.

Это лабораторные работы для создания и изготовления оригинальной решетки каландра и тому подобное. Nos grille de calandre s’installent directement en remplacement des pièces d’origine (éclipser et dégager l’ancienne calandre) для restaurer l’harmonie de véhicule, les calandre de rechange Caroclic sont produites avec les logiciels et les plus rélabs налить qu’ils soient semblables aux pièces originales en toute обстоятельства.

Fabriquées selon les spécifications d’origine, ces pièces de remplacement similaires à celles d’usine, гарантированно не обуславливающих, не сформированных и не повторяемых функций.

Avec plus de 150 000 pièces de carrosserie différentes en stock entreposées dans notre entrepôt en région parisienne, Caroclic couvre tous les besoins de restoring car.
Вы не сомневаетесь, что вы выбрали правильный выбор для MERCEDES 200/300 (W124) DE 1985 A 1989?
Нет экспертов по карроссеру sont là pour vous donner des renseignementsdont vous avez besoin.

Установка calandre MERCEDES 200/300 (W124) DE 1985 A 1989

L’installation d’une calandre sera aisée car elle est conçue for être remplacée directement. La calandre se fixe sur les support via des tournevis cruciformes et clés sur. Livré avec la procédure d’installation.

Garantie de la pièce

Couvert: Caroclic offre une garantie légale de concité limitée de 2 ans sur ses produits.
Гарантия антикоррозийной защиты на металле, перфорации и на открытом воздухе.Les accessoires sont couverts par la garantie complete de l’usine à partir de la date d’achat.

Une autre pièce de calandre à remplacer? MERCEDES Pouvez également retrouver des barrettes de calandre MERCEDES pour des CLASSE E ou CLASSE C

② W205 C205 AVANT-GARDE BUMPER GRIL Mercedes C Klasse VOORBUMP — Autres pièces cars — 2ememain

2 W205 GRasse Mercedes-Benz G-GRASS. ORIGINEEL A2058800183

Te koop aangeboden:

ORIGINELE GRIL (A2058800183)

Для Mercedes C Klasse 2014-2020 гг. Achterzijde Rubber
— фотографии на фотографиях
— номер модели A205 880 0183
— ex ster

Диаметр GT решетки и различные оригинальные модели для Mercedes W205 Avantgarde / AMG LINE / C43 / Craad AMG!

BESTELLEN OP FIRSTSTARPARTS.МАГАЗИН

Gültig für folgende Ausstattungscode:
235 + 501 + 773 + P90
235 Aktiver Parkassistent
501 Rundumsichtsystem (Surround View)
773 AVANDGARDE-Lie Exterieur
P90 C43 AMG-Paket Exter 5 :
Stoßfängerhaut
Ziergitter mitte, links, rechts
Grill
AMG-Emblem
Grundträger mitte, links, rechts
Zierblende vorn unten
Zierblende mitte, links, rechts
Seitenspoiler links, rechts
PTS-Teppile sind im Lieferumfang nicht enthalten:
Pralldämpfer
Leitungssatz
Steuergeräte
Kamera oder nicht
Fußgängerschutz
Kennzeichenblende

Hinweis:
PTS Parktronic-System
SRV Rundich
Cabrio Passend für Cabrio
Coupe Passend für Coup e

Stoßfängerhaut mit Kennzeichenbohrungen für ECE.
Es können Kennzeichenbohrungen anderer Ländervarianten vorhanden sein,
welche aber durch die ECE-Kennzeichenhalterung überdeckt werden.

Более подробная информация о модели на ходу!

Артикул 000050

Wilt u weten of dit artikel geschikt is voor uw voertuig of heeft u een andere vraag? Neem дан контакт по встречам, wij staan ​​u graag te woord.

Дит ондердель прошлый оп де волгенде уитворинген:

MERCEDES-BENZ C-KLASSE (W205) 01.07.2013

  • C 200 (205.042) 184 CC 135 кВт 12.01.2013 по 01.08.2018
  • C 250 (205.045) 211 CC 155 кВт 3/1/2014 по 1.05.2018
  • C 300 BlueTEC Hybrid / ч (205.012) 204 CC 150 кВт 01.05.2014 до 01.05.2018
  • C 350 e (205.047) 211 CC 155 кВт 01.02.2015 до 01.08.2018
  • C 450 AMG 4-matic (205.064) 367 CC 270 кВт 4/1/2015 до 01.05.2018
  • C 180 (205.040, 205.140) 156 CC 115 кВт 3/1/2014
  • C 220 BlueTEC / d (205.003) 163 CC 120 кВт 3/1 / 2014 tot 5/1/2016
  • C 220 d 4-matic (205.005) 170 CC 125 кВт с 01.04.2015 по 01.05.2018
  • C 300 (205.048) 245 CC 180 кВт с 01.09.2015 по 01.08.2018
  • C 400 4-matic (205.066) 333 CC 245 кВт 01.10.2014
  • C 160 (205.044) 129 CC 95 кВт 4/1/2015
  • C 200 d (205.007) 136 CC 100 кВт 01.10.2015 до 01.05.2018
  • C 250 BlueTEC / d (205.008, 205.006) 204 CC 150 кВт 2/1/2014 до 01.05.2018
  • C 350 e (205.047) 279 CC 205 кВт 2/1/2015 до 01.08.2018
  • C 180 BlueTEC / d (205.036) 116 CC 85 KW с 01.05.2014 по 01.05.2018
  • C 200 4-matic (205.043) 184 CC 135 кВт 4/1/2015 до 01.08.2018
  • C 200 BlueTEC / d (205.037) 136 CC 100 кВт 5/1/2014 до 01.05.2018
  • C 250 BlueTEC / d 4 -матик (205.009) 204 CC 150 кВт с 01.02.2014 по 01.05.2018
  • C 200 d (205.011) 150 CC 110 кВт 5/1/2018
  • C 200 EQ Boost (205.077) 184 CC 135 кВт 01.04.2018
  • C 200 d (205.001) 160 CC 118 кВт 01.05.2018
  • C 180 d (205.000) 122 CC 90 KW 5/1/2018
  • C 200 EQ Boost 4-matic (205.078 ) 184 CC 135 кВт 4/1/2018
  • C 300 (205.083) 258 CC 190 кВт 5/1/2018
  • C 220 d (205.014) 194 CC 143 KW 5/1/2018
  • C 220 d 4-matic (205.015) 194 CC 143 кВт 5/1/2018
  • C 300 d 4-matic (205.019) 245 CC 180 кВт 01.06.2018
  • C 180 (205.076) 156 CC 115 кВт 01.06.2019
  • C 160 (205.075) 129 CC 95 кВт 01.06.2019
  • C 300 4-matic (205.049) 245 CC 180 кВт 12.01.2013 до 01.08.2018
  • C 300 e 4-matic (205.054) 211 CC 155 кВт 01.07.2019
  • C 300 e (205.053) 211 CC 155 кВт 01.07.2019
  • C 300 e (205.053) 320 куб.
  • C 180 BlueTEC / d (205,236) 116 CC 85 кВт с 01.09.2014 по 01.05.2018
  • C 200 4-matic (205,243) 184 CC 135 кВт с 01.04.2015 по 01.05.2018
  • C 200 d (205.207) 136 CC 100 кВт с 01.10.2015 по 01.05.2018
  • C 220 BlueTEC / d (205.204) 170 CC 125 кВт с 01.09.2014 по 01.05.2018
  • C 300 BlueTEC Hybrid / ч (205.212) 204 CC 150 кВт 01.10.2014 до 01.05.2018
  • C 220 d 4-matic (205.205) 170 CC 125 кВт 4/1/2015 до 01.05.2018
  • C 300 (205.248) 245 CC 180 кВт с 01.09.2015 по 01.05.2018
  • C 450 AMG 4-matic (205.264) 367 CC 270 кВт с 01.04.2015 по 01.05.2018
  • C 160 (205.244) 129 CC 95 кВт 4/1/2015
  • C 200 (205,242) 184 CC 135 кВт 9/1/2014 всего 5/1/2018
  • C 220 BlueTEC / d (205,204) 163 CC 120 кВт 01.09.2014 всего 5 / 1/2018
  • C 250 BlueTEC / d (205.208) 204 CC 150 кВт с 01.09.2014 по 01.05.2018
  • C 250 BlueTEC / d 4-matic (205.209) 204 CC 150 кВт 01.10.2014 до 01.05.2018
  • C 400 4-matic (205,266) 333 CC 245 кВт 10.01.2014
  • C 200 BlueTEC / d (205,237) 136 CC 100 кВт 01.09.2014 до 01.05.2018
  • C 250 (205,245) 211 CC 155 кВт 01.09.2014 до 01.05.2018
  • C 350 e (205,247) 211 CC 155 кВт 01.02.2015 всего 5/1/2018
  • C 350 e (205,247) 279 CC 205 кВт 2/1/2015 до 01.05.2018
  • C 200 EQ Boost (205,277) 184 CC 135 кВт 4/1/2018
  • C 200 EQ Boost 4-matic (205.278) 184 CC 135 кВт 4/1/2018
  • C 200 d (205.211) 150 CC 110 кВт 01.05.2018
  • C 300 (205,283) 258 CC 190 кВт 01.05.2018
  • C 180 d (205.200) 122 CC 90 кВт 01.05.2018
  • C 220 d 4 -матическая (205,215) 194 CC 143 кВт 5/1/2018
  • C 200 d (205,201) 160 CC 118 кВт 5/1/2018
  • C 160 (205,275) 129 CC 95 кВт 01.06.2019
  • C 220 d (205,214) 194 CC 143 кВт 4/1/2018
  • C 180 (205,276) 156 CC 115 кВт 01.06.2019
  • C 300 d 4-matic (205,219) 245 CC 180 кВт 01.06.2018

MERCEDES-BENZ C-KLASSE Coupé (C205) 01.10.2015

  • C 180 (205.340) 156 CC 115 кВт 10.01.2015
  • C 250 (205.345) 211 CC 155 кВт 10.01.2015 по 01.05.2018
  • C 250 d 4-matic (205.309) 204 CC 150 кВт 4 / 1/2016 до 01.05.2018
  • C 400 4-matic (205,366) 333 CC 245 KW 4/1/2016
  • C 220 d 4-matic (205,305) 170 CC 125 KW 4/1/2016 всего 5 / 1/2018
  • C 200 (205,342) 184 CC 135 кВт 10/1/2015 всего 5/1/2018
  • C 200 4-matic (205,343) 184 CC 135 кВт 4/1/2016 всего 5/1 / 2018
  • C 300 (205.348) 245 CC 180 кВт с 01.10.2015 по 01.12.2018
  • C 220 d (205.304) 170 CC 125 кВт 10.01.2015 по 01.05.2018
  • C 250 d (205,308) 204 CC 150 кВт 10.01.2015 по 01.05.2018
  • C 220 d (205,314) 194 CC 143 кВт 4/1/2018
  • C 200 EQ Boost 4-matic (205,378) 184 CC 135 кВт 5/1/2018
  • C 300 (205,383) 258 CC 190 кВт 5/1/2018
  • C 200 EQ Boost (205,377) 184 CC 135 кВт 5/1/2018
  • C 180 (205,376) 156 CC 115 кВт 01.06.2019
  • C 220 d 4-мат. (205,315) 194 CC 143 кВт 01.06.2018
  • C 200 d (205.301) 160 CC 118 KW 01.07.2018
  • C 300 d 4-matic (205.319) 245 CC 180 кВт 01.07.2018

MERCEDES-BENZ C-KLASSE Cabriolet (A205) 01.06.2016

  • C 180 (205.440) 156 CC 115 кВт 01.06.2016
  • C 200 4-matic (205.443) 184 CC 135 кВт с 01.06.2016 по 01.05.2018
  • C 220 d (205.404) 170 CC 125 кВт с 01.06.2016 по 01.05.2018
  • C 250 d (205,408) 204 CC 150 кВт с 01.06.2016 по 01.05.2018
  • C 300 (205,448) 245 CC 180 кВт с 01.06.2016 по 01.05.2018
  • C 200 (205,442) 184 CC 135 кВт с 01.06.2016 по 01.05.2018
  • C 220 d 4-matic (205.405) 170 CC 125 кВт 01.06.2016 по 01.05.2018
  • C 250 (205,445) 211 CC 155 кВт 01.06.2016 по 01.05.2018
  • C 400 4-matic (205,466) 333 CC 245 кВт 01.06.2016
  • C 200 EQ Boost (205,477) 184 CC 135 кВт 5/1/2018
  • C 220 d (205,414) 194 CC 143 кВт 4/1/2018
  • C 300 (205,483) 258 CC 190 кВт 5/1/2018
  • C 200 EQ Boost 4-matic (205,478) 184 CC 135 кВт 5/1/2018
  • C 180 (205,476) 156 CC 115 кВт 01.06.2019
  • C 220 d 4-matic (205.415) 194 CC 143 кВт 01.06.2018
  • C 200 d (205.401) 160 CC 118 кВт 01.07.2018
  • C 300 d (205.418) 245 CC 180 кВт 01.07.2018

Дополнительная информация о продукте:

  • Цена: € 115,00
  • Рычаг: Ophalen of verzenden
  • Verzendkosten: € 9,95
  • Conditie: Gebruikt
  • Voorraad: Leverbaar
  • Номер ссылки: 265709
  • Тип продукта: 265709
  • Тип продукта: : Nee
  • Marge: Ja
  • Kleurcode: CHROOM
  • Gewicht: 5
  • Magazijnplek: 12345
  • Afmetingen Hoogte: 0
  • te
  • Breed Afmetingen Longte: 0

First Star Parts исследуется в Схидам-те-Нидерланды.

BEKIJK ALLE ADVERTENTIES VOOR MEER ORIGINELE MERCEDES ONDERDELEN

Onze producten betreffen jong gebruikte onderdelen. Onderdelen kunnen van kleur varien en lichte (транспорт) krasjes hebben. Wij nemen GEEN verkochte onderdelen retour.

FIRST STAR PARTS является специализированным производителем оригинального оборудования Mercedes-Benz.

BESTELLEN OP FIRSTSTARPARTS.SHOP

U heeft в интернет-магазине onze keuze uit meer дан 10.000 originele interieur en exterieur onderdelen. Wij houden levertijden van gemiddeld 2 werkdagen aan. Afhalen в магазине находится uitsluitend mogelijk op afspraak. Informeer vrijblijvend naar de montage mogelijkheden

Via onderstaande link kunt u direct в интернет-магазине afrekenen.

Pakketten worden встретила стандартное обслуживание verzonden tenzij anders overeengekomen.

First Star Parts
Postbus 515
3100AM Schiedam
Nederland

Запчасти и аксессуары Телескопическая автомобильная автомобильная антенна радиосигнала для Benz W140 W124 W202 Автомобильная промышленность

Запчасти и аксессуары Телескопическая автомобильная автомобильная антенна для радиосигнала для Benz W140 W124 W202 Автомобильная

  • Домашняя
  • Автомобильная
  • Запчасти и аксессуары
  • Запчасти для автомобилей и грузовиков
  • Внешний вид
  • Антенны
  • Телескопическая автомобильная автомобильная антенна для радиосигнала для Benz W140 W124 W202

Антенна для Benz W140 W124 W202 Телескопическая автомобильная автомобильная радиосигнальная антенна, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на телескопическую автомобильную автомобильную антенну для радиосигнала для Benz W140 W124 W202 по лучшим онлайн-ценам на , Бесплатная доставка для многих продуктов, Список новых товаров, Найдите свой любимый продукт, Купите наш лучший бренд в Интернете, Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру, Лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.Телескопическая автомобильная автомобильная антенна радиосигнала для Benz W140 W124 W202, телескопическая автомобильная автомобильная антенна для автомобильного радиосигнала для Benz W140 W124 W202.

Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Состояние :: Новое: Совершенно новая, такая как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Бесплатная доставка для многих продуктов. См. Все определения условий: Номер детали производителя:: Не применимо. UPC:: 6

366633: MPN:: Не применимо. неиспользованный, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку.См. Список продавца для получения полной информации. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на телескопическую автомобильную автомобильную антенну радиосигнала для Benz W140 W124 W202 по лучшим онлайн-ценам на: Телескопическая автомобильная автомобильная антенна радиосигнала для Benz W140 W124 W202 6

366633. где применима упаковка , неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. EAN:: Не применяется: Торговая марка:: Без торговой марки.

телескопическая автомобильная автомобильная антенна антенны радиосигнала для Benz W140 W124 W202

телескопическая автомобильная автомобильная антенна радиосигнала для Benz W140 W124 W202

sideaitalia.com Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на телескопическую автомобильную автомобильную антенну радиосигнала для Benz W140 W124 W202 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Список новых товаров, Найдите свой любимый продукт, Купите наш лучший бренд в Интернете, бесплатная доставка по всему миру, лучшие цены, бесплатная доставка и отсутствие налога с продаж.

Эти вагоны скоро станут дорогими

Долгое время игнорировались сообществом коллекционеров автомобилей, если только они не были Buick Roadmaster уровня соревнований с начала пятидесятых, универсалы часто были одноразовым кузовом, который использовался и выбрасывался.Но это меняется, поскольку относительно недавние модели вызывают интерес у энтузиастов и теряют свой имидж пригородных малолитражек. Корабль уже ходил на нескольких недавних универсалах, которые были обычным явлением всего пару десятилетий назад, так как лучшие образцы были подобраны ластами и реставраторами-любителями.

Вот семь универсалов, которые либо уже считаются предметами коллекционирования, либо незаметно пробираются туда по мере укрепления ценностей и повышения интереса коллекционеров.Через несколько лет лучшие образцы этих вагонов будут в руках коллекционеров.

GM

Oldsmobile Custom Cruiser

Прежде всего: да, была версия Buick Roadmaster / Chevy Caprice Oldsmobile, но причина, по которой вы, вероятно, не видели ее какое-то время, заключается в том, что она предлагалась всего два года выпуска: 1991 и 1992 годы. Всего 7 663 экземпляра сошли с завода в первый год и еще 4 347 экземпляров — во второй год.Custom Cruiser был отодвинут на задний план своим родным братом Roadmaster, который превзошел его производственные показатели, но теперь это немного редкая птица. Не каждый год мы даже видим такое, и большинство из них существует в двоичном состоянии: либо их баловали преданные владельцы из новых, либо они были вытеснены на раннем этапе, но держались просто благодаря чистой удаче, прочным основам B-body. и немного изоленты. Кроме того, многие из них, кажется, были заказаны с белым внешним видом поверх серой нижней части корпуса; более половины из тех, что мы видели, были в этой цветовой комбинации.

Сложность поиска: От средней до высокой. К счастью, большинство из них не испортилось, в отличие от седанов Caprice и Impala.

Autoweek

Volvo V70 R Полный привод

Первое поколение Volvo 850 подарило нам седан T-5R, заметный за много миль благодаря своей желтой окраске. Он также вызвал у нас сильную боль в спине, потому что его подвеска была слишком жесткой для ее же блага. Но второе поколение, переименованное в S70 и V70, дало нам гораздо лучший V70 R AWD с переработанной подвеской, еще более красивым интерьером и двигателями мощностью 237 л.с., хотя и в сочетании с автоматической коробкой передач.Возможно, лучшим цветом был тот, который вы видите выше, и было мало причин выбирать какой-либо другой оттенок, если вы заказывали один из этих новых. А полный привод был стандартным — вам даже не нужно было ставить этот флажок. Теперь это редкость даже в кругах Volvo, и многие из них получали элементы настройки от специализированных iPD.

Сложность поиска: Умеренная. Но помогает то, что большинство владельцев очень их защищали.

Autoweek

Мерседес-Бенц W124

Когда-то официальный малолитражный автомобиль класса элитных частных школ, наряду с фургонами Volvo серии 700 и 900, универсал E-класса поколения W124 и по сей день источает старые деньги, и это один из тех автомобилей, которые, несмотря на свой возраст, его по-прежнему легко найти в качестве ежедневного водителя, возможно, даже в отличной форме благодаря регулярным сервисным визитам к дилеру.W124 — один из последних автомобилей Mercedes, спроектированных в соответствии со стандартом без денег, универсалы можно найти в полном спектре условий, с полным приводом 4Matic или без него. вверх награды. Корабль еще не полностью на них ходил, но лучших экземпляров с наименьшим пробегом сейчас крайне мало.

Сложность поиска: Низкая, но экземпляры без косметических или механических проблем встречаются редко.

Бьюик

Бьюик Роудмастер

Когда-то популярный в пригороде, Roadblaster уступил место внедорожникам в начале 1990-х годов, когда дело дошло до продаж, и так и не смог вернуть былую славу шильдика.Тем не менее, Buick удалось продать их много, хотя многие из них были быстро израсходованы. Но последний Roadmaster стал предметом коллекционирования несколько лет назад, гарантируя, что гаражи Среднего Запада были чистыми. Мы будем обвинять ностальгию по 90-м в том, что Roadmasters стали дорогими даже для ироничных хипстеров, которые ищут такие вещи и могут позволить себе топливо для этих жаждущих галеонов. Поскольку последние образцы направляются на аукционы в поисках ностальгирующих миллениалов с глубокими карманами — редкая порода — стоит отыскать лучшие образцы и поднять их на пару уровней.Или наслаждайтесь как есть.

Сложность поиска: Умеренная. Но подавляющее большинство хороших людей на самом деле десятифутовые. Примеры, где все правильно, найти сложно.

Autoweek

Audi 200 Avant Quattro 20V

Раньше, когда продажи Audi составляли лишь небольшую часть того, что они есть сейчас, одним из первых (и, безусловно, самых больших) универсалов с четырьмя кольцами на решетке радиатора был 200 Avant.Модель дебютировала в непростое для бренда время, но она предлагала 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, роскошный и изысканный интерьер и хорошо сбалансированное шасси. В качестве бонуса он был американского размера снаружи, что, казалось бы, помогло бы продажам, но это не так. 200 Avant был дорогим для своего времени, особенно в исполнении 20V, и в то время в продаже не было недостатка в универсалах Volvo, чтобы обеспечить конкуренцию. Теперь это предметы коллекционирования, когда они в хорошем состоянии или… они сложные проекты, когда это не так. Но если Bringatrailer является каким-либо признаком, их стоит поискать и поработать.

Сложность поиска: Высокая. Начать с того, что их никогда не было много, и аккуратные примеры топовых моделей на 20 В, которые работают, встречаются редко.

Autoweek

Мерседес-Бенц W123

Когда-то универсалы поколения W123 считались медленными, извилистыми и часто заделывались дизельной сажей.Сейчас, спустя много десятилетий и многих газовых кризисов, вагоны W123 с абсурдными пробегами все еще в ходу — эти автомобили просто отказались сжиматься в кубы на дворе по переработке металла. Разница в том, что теперь образцы, восстановленные по стандарту клубных конкурсов, могут собирать головокружительные суммы, и есть несколько магазинов, специализирующихся на реставрациях W123. Правильно: универсал W123 теперь является несколько скрытым роскошным аксессуаром, а ласты и реставраторы все еще прочесывают Craigslist в поисках недооцененных «бабушек», которые можно перевернуть для получения прибыли или быстро переделать, а затем , а затем перевернуть для получения прибыли.Мы только около десяти лет в Реставрационном промышленном комплексе W123, так что есть еще несколько неоткрытых примеров, но эксперты рынка Mercedes все еще говорят, что в наши дни нельзя слишком много платить за W123, если только это не полная корзина. .

Сложность найти: Умеренные, но чистые автомобили с небольшим количеством проблем найти трудно.

BMW

BMW 5-й серии (E34)

Поколение E34 направило BMW 5-й серии на более высокий уровень производительности, и впервые она была предложена с длинной крышей.Несмотря на то, что универсал E34 был редкой птицей и никогда не бросал вызов доминированию продаж универсалов Volvo и Mercedes в США, это помогло сделать его на раннем этапе нишевым товаром. Поскольку универсал M5 остался за пределами Северной Америки, нашим утешительным призом стал 530i с длинной крышей. Их сейчас труднее найти, чем универсалы E39 5-й серии — их преемников, — но у них есть свои поклонники. Лучшие образцы находятся в руках энтузиастов, но все еще есть несколько автомобилей с малым пробегом, используемых в качестве сезонных водителей, особенно в прибрежных районах, поскольку у них такая же аудитория, как у универсалов Mercedes W124.Аккуратные примеры приносят серьезные деньги, но они все еще остаются незамеченными. В следующем десятилетии останутся только самые хорошо сохранившиеся образцы, но все они будут в руках энтузиастов.

Трудность найти один : Средняя, ​​но они существуют в основном на двух побережьях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *