Renault clio sport цена: Renault Clio RS › Цена и комплектации

Содержание

Renault Clio — это… Что такое Renault Clio?

Renault Clio

Общие данные

Годы пр-ва:1990—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник

 

Renault Clio (рус. Рено́ Кли́о) — автомобиль класса супермини, выпускаемый французской компанией Renault с 1990 года. Признавался «Автомобилем года в Европе» в 1991 и 2006 годах. Первое поколение претерпело рестайлинг в 1994 и 1996 годах. Осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали второе поколение — Renault Clio II на совершенно новой платформе. В 2000 году появляется модификация Renault Clio Sport V6 с двигателем V6, расположенным центрально, вместо заднего ряда сидений. Мощность этого трехлитрового двигателя, составляет 230 л.с. — это самая мощная серийная версия Renault Clio. В настоящее время выпускается четвёртое поколение автомобиля (с октября 2012).

Renault Clio I спереди и сзади

Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы). Автомобиль поставлялся с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л. а также с дизельными двигателями 1.7 и 1.9 л. С 1992 года бензиновые моторы стали оснащаться системой впрыска, заменив не соответствующие новым экологическим нормам карбюраторы.

Уже через год Clio был слегка обновлён. Изменения заключались в замене логотипа Renault на значок нового образца, а также новой конструкции передних сидений. В марте 1994 года модель подверглась первому значительному фейслифтингу (Phase 2), немного улучшившему внешний вид и интерьер автомобиля. Самым значительным изменением стала замена передней решётки на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Кроме этого бамперы стали больше и округлее, задние фонари также слегка округлились, придав Clio более современный вид.

В 1996 году, с новым обновлением модели (Phase 3) , 1.2-литровый двигатель был заменён новым, более экономичным, объемом 1149 см3 , впервые использованном на Renault Twingo. Новая конструкция крышки цилиндров двигателя 1.4 л. также сделала его экономичнее, при этом понизив его мощность. Clio Phase 3 получил иные, более округлые фары, с встроенным указателем поворота, которые переходили в закруглённый по их краям капот, В заднюю дверь теперь был встроен третий стоп-сигнал, а на самой двери появился написанный новым шрифтом логотип модели. Также были внесены и некоторые технические усовершенствования в конструкцию автомобиля.

С 1991 года предлагалась модификация с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.8 л. и мощностью 137 л.с., развивающая максимальную скорость 201,17 км/ч, названная Clio 16v. Автомобиль выпускался в улучшенном исполнении, по сравнению с серийным Clio — с декоративными пластиковыми накладками вокруг кузова, усиленными подвеской и тормозной системой, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и бамперами. Renault также выпустил чуть менее «заряженную» версию — Clio RSi. Снаружи она ничем не отличалась от серийной машины, однако была оснащена 8-клапанным двигателем 1.8 л., внешним обвесом, и дисковыми тормозами на всех колёсах.

В 1991 году Renault Clio получил приз «Автомобиль года в Европе» и заслужил признание европейских потребителей, попав в десятку самых продаваемых машин Европы. Clio первого поколения производился до 1998 года, за это время было выпущено более 4 миллионов автомобилей.

Renault Clio II стандарт

Renault Clio II Phase 2 Luxe Privilege 1.4 16v

Производство полностью нового поколения Clio было начато весной 1998 года, автомобиль получил более округлый дизайн, по сравнению с предшественником. В новой модификации многие детали были из новых на то время материалов, например, передние крылья были сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. Это было сделано для того, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость ремонта. Изначально линейка двигателей оставалась с предыдущей модификации (бензин 1.2 л., 1.4 л., 1.6 л., дизель 1.9 л.). В начале 1999 года добавилась спортивная версия 1.6 л. (16 клапанов), а в дальнейшем все старые бензиновые двигатели были заменены на более мощные и более экономичные версии с 16-ю клапанами.

Весной 2001 года произошло обновление внешнего вида, улучшилось качество отделки салона и в гамме двигателей появился 1.5-литровый дизель с прямым впрыском топлива.

Renault Clio Sport V6

В 1999 году, появилась 172-сильная версия Clio RS 172 (сокращение от «Renault Sport») с 2.0-литровым, 16-клапанным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч. Автомобиль отличался удивительно хорошей динамикой и управляемостью. В линейке Clio также появляется экзотическая центрально-моторная версия с приводом на задние колеса — Renault Sport Clio V6 с 3.0-литровым двигателем V6, позаимствованным от Renault Laguna, и размещенным вместо заднего ряда сидений. Максимальная скорость версии RS Clio V6 составляет 235 км/ч. Внешне, даже по сравнению с достаточно «заряженной» версией RS 172, Clio V6 выглядит как «накачанный стероидами» автомобиль. Уже через год двигатель был доработан и получил дополнительных 25 л.с., что положительно сказалось на динамике разгона (5.8 с) и максимальной скорости (245 км/ч).

Всего выпущено около 7 миллионов автомобилей второго поколения.

Renault Clio III

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:1080—1310 кг

Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Этот автомобиль построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan (частично принадлежащем Renault). На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note. Clio III получился значительно больше и тяжелее на 130 кг. Также, на Clio III впервые было представлен иммобилайзер без ключа. Clio II продолжает выпускаться в качестве бюджетной модели и называется Renault clio campus. Новый Clio получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Продажа 3-х дверной верии началась в октябре 2005 года, в начале 2006 года появилась и 5-дверная модификация. В 2006 году Renault Clio III получил звание автомобиль года.

В июне 2006 года во Франции начались продажи Renault Clio Sport по цене 23000 евро. Эта версия оснащена шестиступенчатой коробкой передач и новым безнаддувным 2.0-литровым двигателем, созданным на базе аналогичного двигателя от второго поколения. Мощность двигателя составляет 145 кВт (197 л.с.) на 7250 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.

На Международной сельскохозяйственной выставке в Париже в 2006 году, Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем 1.6 л. Этот автомобиль, предназначенный для Бразилии, представляет концепцию Flex-Fuel — двигателя, способного работать на смеси бензина и этанола, причем в любой пропорции от 0 % до 100 %.

В марте 2007 года была представлена версия кузова универсал.

  • Renault Clio III (2005—2009)

  • Renault Clio III Grandtour (2008—2009)

  • Renault Clio III (с 2009)

  • Heckansicht des überarbeiteten Clio III

  • Renault Clio III Grandtour (с 2009)

Безопасность

Двигатели

ОбъемТипМощностьМакс. скоростьДинамика 0-100км/чПримечание
1.0 л. (999 см³)8-кл I458 л.с. (43 кВт)144 км/ч18.2 c2002-2005 Бразилия
1.0 л. (999 см³)16-кл I4 (D4D)70-77 л.с. (бензин/этанол)165 км/ч14.1 c2003-н.в. Бразилия
1.2 л. (1149 см³)8-кл. I460 л.с. (43 кВт)160 км/ч13.5 c1996-1998
1.2 л. (1149 см³)8-кл. I460 л.с. (43 кВт)168 км/ч15.0 c1998-2000
1.2 л. (1149 см³)8-кл. I465 л.с. (48 кВт)157 км/ч14.9 c2005-н.в.
1.2 л. (1149 см³)16-кл. I475 л.с. (55 кВт)170 км/ч13.0 c2001-н.в.
1.2 л. (1149 см³)16-кл. I475 л.с. (55 кВт)170 км/ч13.0 c2002-н.в.
1.2 л. (1171 см³)8-кл. I460 л.с. (44 кВт)155 км/ч15.2 c1990-1995
1.2 л. (1239 см³)8-кл. I454 л.с. (40 кВт)150 км/ч14.5 c1995-1996
1.4 л. (1390 см³)8-кл. I480 л.с. (59 кВт)175 км/ч11.2 c1997
1.4 л. (1390 см³)8-кл. I475 л.с. (55 кВт)170 км/ч12.0 c1998-2001
1.4 л. (1390 см³)16-кл. I498 л.с. (72 кВт)185 км/ч11.2 c1998-н.в.
1.5 л. (1461 см³)8-кл. dCi I465 л.с. (48 кВт)162 км/ч15.0 c2001-н.в.
1.5 л. (1461 см³)8-кл. dCi I468 л.с. (50 кВт)162 км/ч15.2 c2005-н.в.
1.5 л. (1461 см³)8-кл. dCi I480 л.с. (59 кВт)175 км/ч12.2 c2002-н.в.
1.5 л. (1461 см³)8-кл. dCi I486 л.с. (63 кВт)174 км/ч12.7 c2001-н.в.
1.5 л. (1461 см³)8-кл. dCi I4100 л.с. (73 кВт)185 км/ч10.6 c2003-н.в.
1.5 л. (1461 см³)8-кл. dCi I4106 л.с. (78 кВт)190 км/ч11.1 c2001-н.в.
1.6 л. (1565 см³)8-кл. I474 л.с. (53 кВт)170 км/ч13.5 c1996-2005
1.6 л. (1598 см³)16-кл. I488 л.с. (65 кВт)177 км/ч11.9 c2005-н.в.
1.6 л. (1598 см³)16-кл. I4110 л.с. (81 кВт)194 км/ч9.6 c1998-н.в.
1.6 л. (1598 см³)16-кл. I4105 л.с. (77 кВт)190 км/ч10.2 c1998-н.в.[4]
1.7 л. (1698 см³)8-кл. D I41990-1991
1.8 л. (1794 см³)8-кл. I495 л.с. (70 кВт)185 км/ч9.9 c1990-1998
1.8 л. (1794 см³)8-кл. I4110 л.с. (81 кВт)195 км/ч8.6 cRSi
1.8 л. (1764 см³)16-кл. I4137 л.с. (101 кВт)209 км/ч7.7 c16S
1.9 л. (1870 см³)8-кл. D I465 л.с. (48 кВт)161 км/ч14.8 cClio I, Clio II
1.9 л. (1870 см³)8-кл. dTi I480 л.с. (59 кВт)175 км/ч13.0 cClio II
2.0 л. (1997 см³)16-кл. I4140 л.с. (101.5 кВт)205 км/ч8.5 c
2.0 л. (1998 см³)16-кл. I4150 л.с. (110 кВт)215 км/ч7.8 c16S Williams
2.0 л. (1998 см³)16-кл. I4172 л.с. (126 кВт)220 км/ч7.2 c2000-2004 RS
2.0 л. (1998 см³)16-кл. I4182 л.с. (133 кВт)222 км/ч7.1 c2004-2006 RS
2.0 л. (1998 см³)16-кл. I4197 л.с. (145 кВт)220 км/ч6.9 c2006-н.в. RS
3.0 л. (2946 см³)24-кл. V6230 л.с. (166 кВт)235 км/ч6.4 c
3.0 л. (2946 см³)24-кл. V6255 л.с. (187 кВт)245 км/ч5.8 c2000-н.в. RS

Clio II (с 2012)

Renault Clio-IV

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Ссылки

Краш-тесты

Примечания

Renault Clio RS 220 Trophy 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Renault, располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Clio RS 220 Trophy объёмом 1618 см³ развивает мощность 220 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.1 секунды и развивать максимальную скорость 235 км/ч. Цена Renault Clio RS 220 Trophy — 50 000 $ или 3 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 235 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6.1 сек

Мощность: 220 л.с.

Крутящий момент: 280 н.м. (при 1750 об/мин.)

Объём двигателя: 1618 см³

Масса: 1220 кг

  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Renault (Франция)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 7 фото Renault Clio RS 220 Trophy и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Renault

2010 годСтоимость
Renault DeZir ConceptЦена скоро появится

2017 Renault Clio Sport :: Avto.Tatar

С тех пор как появился Renault Clio Sport, немногим автомобилям в сегменте спортивных хэтчбеков-субкомпактов удалось оспорить его звание лидера класса — он действительно приносит невыразимое удовольствие от вождения, при этом сохраняет практичность и комфорт.

Плюсы:

  • быстрее и мощнее предыдущей версии;
  • выбросы CO2 снизились на 25%;
  • щедрое стандартное оборудование.

Минусы:

  • некоторые конкуренты резвее;
  • Fiesta ST дешевле;
  • нет механической коробки передач.

Коротко о главном

Сегодня мы наблюдаем очередной запуск одного из нашумевших современных «горячих хэтчбеков». Renault не всем нравится, но нет никаких сомнений в популярности его продуктов, особенно Clio, который появился в далёком 90-м и уже через год был признан европейским автомобилем года. В середине 2000-ных он снова получил эту награду, став одним из немногих, кто удостоился этой чести дважды.

Может быть, обычный Clio вызывает у вас скуку, и вы нуждаетесь в чём-то большем, чем просто послушный городской автомобиль с плавным ходом. Видимо, в головы руководителей Renault тоже пришла эта мысль. Как бы вы еще объяснили появление Clio Williams в 93-м? Компания запустила модель ограниченным тиражом в 3800 автомобилей, но их расхватали так быстро, что пришлось сделать ещё 1600. После первой серии из-за неутихающего спроса Renault построил Williams-2, потом 3, и в конечном итоге осчастливил более чем 12 000 трековых энтузиастов. Двигаясь дальше, автопроизводитель представил Clio RS 200, и людям машина понравилась. Она прекрасно вела себя на дороге, а под капотом был новый эффективный двигатель, но клиенты хотели больше власти. Renault услышал и дал народу версию 220 Trophy.

Не стоит путать, однако, эту модель с другими RS, представляющими собой истинные гоночные спорткары. На родине её называют Clio Renaultsport, отсюда и сокращение RS. Это городской хэтчбек-универсал класса мини с улучшенными рабочими характеристиками и уникальными элементами отделки.

Сегодня многие расстроены, что новые модели Renault, как и Porsche, не оснащаются механической коробкой передач, дающей более яркое ощущение единения с машиной, и сетуют, что это просто дань моде, сводящей на нет взаимодействие между водителем и транспортным средством. Но давайте будем реалистами: эти производители слишком самодостаточны и разумны, чтобы слепо следовать моде. Они понимают детали и технические аспекты своих моделей лучше, чем мы, и это их ответ. Короткая поездка во взятом на тест-драйв Clio Sport убедит вас в том, что французская компания имела право на это решение — по крайней мере, вам не придётся отрывать руки от руля для переключения передач. К тому же она достаточно быстро реагирует на команды и (в режиме Race) даст вам полный контроль над изменениями, то есть не отменит выбранную передачу. Переключитесь в нормальный режим и наслаждайтесь гладкими сдвигами, практически незаметными даже на низких скоростях.

Дорожные впечатления

Платформа такая же, как и раньше, но Renault подправил спортивную подвеску. Она уменьшила дорожный просвет на 20 миллиметров спереди и на 10 сзади — это должно помочь в скоростном прохождении поворотов. Как и прежде, есть система «RS Drive» с разными режимами движения, включая «Sport» и «Race», оба из которых имеет свои параметры для оптимальной настройки приемистости, рулевого управления, переключения передач, устойчивости, тяги и т.д. Клиенты могут также заказать уникальную выхлопную систему, разработанную в сотрудничестве с компанией Akrapovic. Вы должны будете выложить £ 900 за неё, но не пожалеете: Akrapovic — специалист в автоспорте, и он знает, как сделать баритон автомобиля идеальным.

Шестиступенчатая коробка с двойным сцеплением не раз подвергалась нападкам за вялую реакцию, но автопроизводитель исправил недочёты. Теперь на её скорость грех жаловаться: в режиме «Race» она изменяет передачи буквально в мгновение ока — за 150 миллисекунд (примерно с той же скоростью моргают наши глаза). На трассе самое большое неудобство доставляют подрулевые лепестки для ручного переключения скоростей — они находятся вне досягаемости пальцев, что сильно раздражает при скоростных манёврах.

2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель ушёл в прошлое, заменившись 1,6-литровым агрегатом, и некоторые могут беспокоиться, что меньший двигатель с турбонаддувом не будет реагировать так хорошо, как раньше. Во всяком случае, на бумаге цифры выглядят здорово — максимальный крутящий момент 240 Нм доступен всего при 1750 оборотах, и это на 25 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Нынешний Clio Renault Sport быстрее, он разгоняется до сотни в час за 6,6 секунды, доводя максимальную скорость до 235 км/ч. Основной причиной для резки объёма двигателя и добавления турбокомпрессора стало сохранение производительности при одновременном повышении эффективности — что и было достигнуто, причём с бонусом в виде снижения на 25% выбросов CO2.

Особенности внешнего вида и интерьера

Ничего существенного в облике RS не изменилось. Но, опять же, в этот нет никакой необходимости. Renault последние полвека делает довольно красивые автомобили, и этот хэтч ничем не отличается — вид его великолепен, особенно в тёмно-жёлтом цвете Liquid Yellow.

Вряд ли вы спутаете Clio Renault Sport с обычным Clio благодаря низкому переднему спойлеру, заднему диффузору, смонтированному на крыше спойлеру и двум выхлопным трубам. Производитель предлагает выбрать между 17 и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Автомобиль снабжается системой многоуровневого освещения, включая квадратные противотуманки, боковые огни, динамическое освещение поворотов и фары со светодиодами. Клио RS имеет очень гладкий внешний дизайн — отшлифованный, красиво округленный и сбалансированный, и будет продаваться исключительно в 5-дверной конфигурации, но это вовсе не означает, что она делает его менее спортивным.

Внутри кабины новый RS получил более качественные материалы вроде мягкого, приятного на ощупь, красиво текстурированного пластика. Блестящего хрома стало меньше. Информационно-развлекательная система была обновлена в соответствии с последними разработками Рено и добавлена в качестве опции по всему диапазону. Производитель, кстати, предложил пакет GT Line для оформления стандартной модели, добавляющий спортивный передний бампер, хромированные выхлопные наконечники, уникальные 16-17-дюймовые колёса из легкого сплава и те же фары, что в RS.

Логотипы «Renault Sport» и «RS» установлены под эмблемой в передней части автомобиля, на колёсах и в тылу, чтобы даже непосвящённые могли легко идентифицировать модель. Спортивная тематика переходит в салон. Renault Sport перенимает пятидверный кузов обычного Clio, а вместе с ним приличное пассажирское пространство и практичный хэтчбековский багажник.

Интерьер оформлен со спортивными нотками: красной отделкой с акцентными швами и вышитым на креслах названием модели; уникальными ремнями безопасности, рулевым колесом с красными вставками, приборами и средствами управления, расположенными под углом к водителю. Лепестки-переключатели КПП закреплены за рулевым колесом — неудобно. Интересно, что многие детали оформления можно обнаружить в Nissan GT-R. На черном глянце центральной консоли находится 7-дюймовый сенсорный экран R-Link с интегрированной навигацией TomTom. Сзади имеется 300-литровый загрузочный отсек — один из самых крупных в классе. Наклоните вперед складные спинки задних сидений (60/40), и он расширится до целых 1146 литров, что опять-таки больше, чем может предложить большинство конкурентов.

Примечательное оборудование

Renault Clio Sport доступен в двух вариантах — RS 200 и RS 220 Trophy. Оба используют 1,6-литровый бензиновый двигатель с разными настройками (200/220 л.с., 240/280 Нм крутящего момента) и 6-ступенчатую коробку передач EDC с двойным сцеплением, передающей энергию на передние колёса.

RS 200 поставляется со светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним диффузором, спортивным обвесом, особыми настройками шасси и электронного дифференциала. Внутри есть круиз-контроль, ограничитель скорости, кондиционер, электрические передние и задние стеклоподъёмники, электрические наружные зеркала, ковшеобразные спортивные сиденья, отделанные темной тканью с красной строчкой, ремни безопасности с преднатяжителями, многофункциональное рулевое колесо, акустическая система Bass Reflex и информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым экраном. Особые кресла Recaro предлагаются опционально. Немного доплатив, вы также можете заказать датчики парковки, камеру заднего вида и климат-контроль.

ESC (электронный контроль устойчивости), как и бесключевой вход/запуск, входит в стандартную комплектацию всех моделей. Контроль запуска — тоже стандартная функция в Renault Sport. Вы сможете использовать его до пяти раз подряд, потом потребуется выключить двигатель на десять минут, и снова можно запускать пять раз.

Обновлённая версия информационного экрана в режиме реального времени отображает массу данных, включая пройденное расстояние, крутящий момент, мощность, температуру впускаемого воздуха, воды и масла, давление в тормозной системе, угол поворота рулевого колеса и прочее. Он даже может говорить вам, когда переключать передачи, чтобы максимизировать экономию топлива, и записывать все данные, чтобы потом просмотреть на домашнем компьютере.

Обновившись до RS 220 Trophy, вы найдете среди стандартного оборудования информационно-развлекательную систему R-Link с полным комплектом приложений и спутниковой навигацией; Bluetooth, USB, AUX-разъём, автоматические фары и стеклоочистители, датчики парковки, камеру заднего вида, климат-контроль и 18-дюймовые литые диски, обутые в шины Michelin Pilot Super Sport.

Цены и конкуренты

RS 200 стоит примерно £ 19 000 ($ 24 300), а Trophy 220 стартует с £ 21 650 ($ 27 500). По сравнению с $ 12 000 за базовую модель обычного Клио это огромная разница, и стоит хорошенько подумать, прежде чем вдвое переплачивать. Среди альтернативных моделей можете обратить внимание на Ford Fiesta ST и Focus RS, Peugeot 208 GTi, Volkswagen Polo GTi, Audi RS3 и A3, Skoda Octavia, Mercedes-Benz A-Class, Suzuki Swift, Volkswagen Golf, Seat Leon.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Лада Приора 2023 с мотором от Renault показана на рендерах

Некоторое время назад Renault Group “заморозила” свою деятельность на территории РФ и пока неизвестно вернутся ли французы к полноценному производству авто в нашей стране. По мнению автоаналитиков отказ от дальнейшей деятельности Renault в России может привести к тому, что “АвтоВАЗ” продолжит развитие модельного ряда Lada собственными силами, адаптируя некогда популярные модели под современные реалии. Одной из таких моделей может стать новая Лада Приора 2022-2023, которую показал на своих рендерах независимый дизайнер автомобильного портала “наавтотрассе.ру”.

Сейчас в производстве своих автомобилей АвтоВАЗ “откатывается” назад и вот недавно стало известно, что Vesta в скором времени будет оснащаться старым 90-сильным мотором, но без импортных комплектующих. Priora была достаточно востребованной моделью на российском рынке, в которой практически не использовалось ничего импортного. Поэтому для того, чтобы поставить производство такой модели на поток достаточно будет лишь слегка преобразить кузов, не затрачивая при этом больших денежных средств на разработку техники новинки.

Однако представленный на рендерах ВАЗ-2170 2022-2023 в таком случае может стать конкурентом Lada Granta, что совершенно не нужно “АвтоВАЗу”. Для того, чтобы избежать внутренней конкуренции, производитель, возможно, воспользуется платформой CMF-B-LS и выпустит чуть более дорогой, но в то же время технологичный автомобиль. Дело в том, что еще в прошлом году на заводе компании в Тольятти был замечен Renault Clio, который, как заявлялось, привезли сюда для адаптации производственных мощностей под данную платформу. В случае, если инженеры компании успели провести все необходимые работы, то данная платформа могла бы лечь в основу новой Приоры со всеми вытекающими последствиями.

Данная архитектура поддерживает “Реношные” силовые агрегаты и, в частности, 1.3-литровый турбомотор на 150 л.с. Предполагается, что именно он и станет основной движущей силой новой Лада Приора 2022-2023. С ним в паре будет работать 6-ступенчатая АКПП. Несмотря на то, что по слухам, данная связка должна использоваться в кроссоверах, АвтоВАЗ может применить ее и в Приоре, для того чтобы дистанцировать новинку от Lada Vesta.

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Renault Sport Clio 172/182

RS Clio 172 и 182 установили золотой стандарт доступного хот-хэтча 15-20 лет назад, но если вы хотите такой, есть некоторые вещи, которые следует иметь в виду

После того, как YouTube-команда Car Throttle закончила с Renault Clio 182 из конкурса дешевых автомобилей, маленький французский истребитель остался в семействе CT.Член социальной команды Эдвин теперь гордый владелец автомобиля, но если вы хотите пойти по его стопам, вам нужно кое-что знать, прежде чем решиться на один из них.

Самым ранним экземплярам уже 20 лет, и все они были сделаны в то время, когда Renault не славился придирчивым качеством сборки. Они также стали достаточно дешевыми, чтобы попасть не в те руки.

Имея это в виду, вот наше руководство покупателя из 10 пунктов. Игнорируйте эту информацию на свой страх и риск…

Существует множество версий

Помимо двух основных версий этого автомобиля 172 и 182, есть головокружительное множество производных.

Все началось с 172 Phase I, единственного Mk2 RS до фейслифтинга. В 2001 году среднее обновление линейки Clio принесло нам 172 Phase 2 с новым внешним видом, немного улучшенным интерьером и климат-контролем. Год спустя был запущен 172 Phase 2 Cup с более широкой колеей, 16-дюймовыми колесами Speedline Turini, новым сплиттером и увеличенным задним спойлером. Они могли быть только в цветах Mondial Blue или Iceberg Silver и не поставлялись с ABS.

В 2004 году на смену модели 172 пришла модель 182.2,0-литровый двигатель F4R был сохранен, но с новой выхлопной системой и впускным коллектором, увеличивающими мощность со 170 до 180 л. 182-е также имеют круиз-контроль, климат-контроль и контроль тяги.

182 Cup был выпущен одновременно с такой же расширенной колеей и колесами Turini, что и 172 Cup. На этот раз у вас есть ABS, а также дополнительные сиденья Recaro Trendline.Выбор цвета состоял только из Inferno Orange и Racing Blue.

Окончательный Mk2 RS — это 182 Trophy. Они поставляются со всеми теми же вещами, что и автомобили 182 Cup, но с установленными в стандартной комплектации Recaros и стандартными амортизаторами, замененными на более эффектные от Sachs. В Великобританию прибыло всего 500 штук, и все они были окрашены в красный перец.

Проверка замены ремня ГРМ

Как и в большинстве подержанных спортивных автомобилей, для 172 и 182 ключевую роль играет история обслуживания.Двигатель работает стабильно до тех пор, пока производится регулярная замена масла, рекомендуется каждый год или через 12 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Есть два других важных элемента в истории, на которые вам нужно обратить внимание, — камбель и шкив фазорегулятора.

Последний является частью системы изменения фаз газораспределения Renault, и если автомобиль шумно работает на холостом ходу в прогретом состоянии, он может выйти из строя. Интервал замены ремня составляет 72 000 миль или каждые пять лет, и одновременно стоит менять фазорегулятор и водяной насос.

Вы рассчитываете на 600–800 фунтов стерлингов, чтобы все это сделать у специалиста. Это упадет до 300 фунтов стерлингов, если вы готовы сделать это самостоятельно, но имейте в виду — это непростая работа из-за тесного моторного отсека.

Интерьер веревочный

Да, это настолько хорошо, насколько это возможно…

Внешний вид различных ранних горячих Clio довольно сильно состарился. Но каюты? О, Боже. Они выглядят устаревшими, кажутся дешевыми и да, они гремят. Положение сидения в стандартной комплектации довольно плохое, поэтому многие выбирают стулья вторичного рынка или снимают проставки на стандартных сиденьях, чтобы немного опустить их.

Переход на 172 или 182 означает принятие всех этих внутренних слабостей. Если что-то из этого является решающим фактором, возможно, рассмотрите Mini Cooper S R53 с его аккуратными ретро-штрихами и гигантским спидометром.

Известно, что форсунки со временем выходят из строя

Топливные форсунки, используемые на этих автомобилях, являются слабым местом, но есть простой способ узнать, требуется ли их замена.Включите мультиметр и проверьте сопротивление после того, как машина постоит день или два — в идеале оно должно быть 14,1 Ом. Если он ниже 13, подумайте о замене. Полный комплект оригинальных форсунок Magneti Marelli обойдется вам примерно в 130 фунтов стерлингов.

Следите за повреждением домкрата

Внимательно осмотрите точки подъема порога на наличие повреждений.Если предыдущий владелец был неосторожен при подъеме автомобиля, он мог раздавить дренажные каналы, из-за чего вода скапливается внутри задних крыльев и вызывает ржавчину.

Жесткое сцепление – это нормально

Не беспокойтесь о тяжелой педали сцепления во время тест-драйва — они все так делают, сэр .Однако сцепление является саморегулирующимся, поэтому применяются обычные правила: высокая точка сцепления указывает на то, что вам скоро понадобится новое. Ожидаемый срок службы сцепления разумен в зависимости от манеры вождения автомобиля — одного должно хватить на более чем 60 000 миль. Вам нужно будет выделить около 700 фунтов стерлингов, чтобы заменить его у специалиста.

Редукторы слабые

В то время как двигатель достаточно мощный (при условии соблюдения графика обслуживания), этого нельзя сказать о коробке передач.Если третья передача немного хрустит, это может указывать на то, что синхронизатор выходит из строя.

В этот момент лучше всего будет восстановить систему. Это будет стоить около 300-500 фунтов стерлингов, что аналогично стоимости бывшей в употреблении сменной коробки передач, но все же это лучший вариант. Подержанная коробка передач, вероятно, вызовет у вас те же проблемы в будущем.

Есть несколько достойных обновлений

Выхлоп из мягкой стали модели 182 с центральным выходом подвержен гниению, и его замена на аналогичный обходится дорого, что делает популярными конструкции из нержавеющей стали.Возможно, вы захотите обновить воздушный фильтр в то же время, хотя бы из-за шума — это безнаддувный двигатель, поэтому легко получить прирост мощности.

Преобразования

Turbo существуют, но они непомерно дороги и, возможно, портят характер автомобиля. Если вам нужна мощность, используйте турбированный Clio в качестве стандартного старшего брата Megane 225 в качестве отправной точки.

Даже последним 182-м уже больше 15 лет, так что вы можете подумать о новых компонентах подвески, выбрав модернизированные детали, пока вы это делаете.Если вы покупаете новый комплект амортизаторов, имейте в виду спецификацию вашего Clio — если у него шасси Cup, расстояние между болтами для подвески составляет 60 мм, а не 54 мм.

Но сначала шины

Как мы все чаще говорим в наши дни, никакое обновление не дает большей отдачи, чем хороший комплект шин.В любом случае вам придется изменить их в какой-то момент, и стоит выбрать лучший набор, который вы можете. При переходе от менее чем блестящей шины к варианту премиум-класса разница в поперечном сцеплении, тяге и обратной связи рулевого управления будет заметна, и это при небольших затратах.

Поскольку у Clio 16-дюймовые колеса, вы, к сожалению, упускаете Michelin Pilot Sport 4 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Тем не менее, Continental Premium Contact 6 предлагает 16-дюймовые колеса, и это был бы наш выбор.Если вы ищете что-то от Goodyear или Michelin такого размера, это должен быть Eagle F1 Asymmetric 2 или PS3. Хорошие ботинки, но не такие новые и не такие впечатляющие, как Contis.

Обратите внимание, что это относится к модели 182, для которой размер шин составляет 205/45/16. Для 172 рекомендуются 195/45. Выберите ботинки такого размера, и все вышеперечисленные варианты исчезнут вместе со многими достойными шинами среднего класса. По этой причине многие владельцы 172 увеличивают размер до 205. Однако это может привести к небольшому трению арки.

Вам понадобится не менее 2500 фунтов стерлингов, чтобы купить его, и немного терпения

Renault продал около 13 000 экземпляров моделей 172 и 182 вместе взятых, но время было трудным для этих автомобилей.По мере того, как хот-хэтч опустился на рынок со скидкой, многие из них были заброшены или безжалостно избиты (а во многих случаях разбились) на ходу. Примечательно, что цифры на How Many Left говорят о том, что 172 кубка SORN больше, чем разрешено для использования на дорогах.

Уцелевший пул горячих 172-х и 182-х иссякает, и дни получения дешевого, но полезного экземпляра давно прошли. Вам может повезти на отметке в 2 тысячи фунтов стерлингов, но 2500 фунтов стерлингов — более реалистичная отправная точка. Автомобили с пакетом Cup имеют приличную премию, в то время как образцы 182 Trophy могут стоить от 6000 до более 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от пробега и состояния.

Этот Renault Clio V6 только что продан за… 90 000 фунтов стерлингов

Хот-хэтч Phase 2, по-видимому, становится самым дорогим Clio V6, когда-либо проданным на аукционе Командовали двигатели Renault Clio V6.Это намного больше денег, чем многие совершенно новые вещи, предлагающие грузовик с дополнительной мощностью и игрушками. По данным Collecting Cars, это самый дорогой Clio V6, когда-либо проданный на аукционе.

Девяносто тысяч фунтов . Для хот-хэтча нулевых. Хотя вам не нужно напоминать, что игра с подержанными автомобилями в последнее время ушла из резервации, девяносто тысяч для старого Clio по-прежнему астрономическая сумма.

Есть несколько подсказок, почему этот конкретный Clio V6 гарантирует такую ​​высокую цену, первая из них намного ЖЕЛТАЯ.Это не легкомыслие — это один из восьми праворульных Clio V6 с опцией «кислотно-желтый» из 21 по всему миру. Кроме того, специальный V6 получает пакет кожаных опций за 3900 фунтов стерлингов, которым были оснащены только 18 автомобилей. Неудивительно, что в этом пакете кожаных опций много кожи: на сиденьях, дверных картах, рулевом колесе, рычаге переключения передач и ручном тормозе.

Еще больше подсказок можно найти под капотом, потому что 3,0-литровый V6 мощностью 255 л.с. в облике Phase 2 использовался экономно.Мы говорим о пробеге чуть более 17 000 миль. Это дополняется полной историей обслуживания у основных дилеров и специалистов Renault.

Говоря о специалистах, не кто иной, как бывший пилот Renault, Ferrari и McLaren Формулы-1 Патрик Тамбей управлял этим Clio на Фестивале скорости в Гудвуде в 2005 году в гору. Перенесемся в 2016 год, и Clio выиграет приз «Лучший Clio V6» на крупнейшем в Великобритании собрании V6 Clio.

«Образцы Clio V6 с небольшим пробегом найти становится все труднее, — объясняет основатель Collecting Cars Эд Ловетт, — и этот конкретный автомобиль представляет собой, вероятно, неповторимое сочетание исключительно редкого цвета, полностью кожаного салона и прекрасной истории.

Renault Clio RS Обзор, цена и характеристики

8,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Обработка на высоком уровне
  • Бесстрашный двигатель
  • Галльский шарм Oozes

Не очень

  • Немного медленное переключение передач с двойным сцеплением
  • Без руководства

Что выделяется?

Renault Clio Renaultsport — культовый хот-хэтч с огненным 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом. Это блестяще управляемый, захватывающий маленький автомобиль, но он прост в управлении и относительно удобен. Clio RS очень хорошо оснащен, обладает уникальным французским колоритом и имеет пятилетнюю гарантию.

Что меня может беспокоить?

Управление круиз-контролем. В нем используются неудобные кнопки, которые расположены на центральной консоли, а не на рулевом колесе или рядом с ним, как в большинстве автомобилей.

Старт-стоп. Все Clio Renaultsports используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Это хорошо, когда вы двигаетесь, но в городе он не будет таким плавным и легким, как обычный автомобиль или автомобиль с вариатором.

Ожидание переключения передач: для коробки передач в высокопроизводительном автомобиле коробка передач с двойным сцеплением также переключается медленно.

Жесткая езда по городу: вы почувствуете самые острые неровности в любом Clio Renaultsport, а в версиях Cup — еще больше.

Работа со спущенной шиной. Если вы прокололи шину на Clio RS, вы должны взяться за шиноремонтный комплект или идти пешком. Запаски нет.

Какие типы кузова существуют?

Только пятидверный хэтчбек.

Этот обзор посвящен Renault Clio Renaultsports – вариантам RS200 и RS220. Есть также Renault Clios (Authentique, Expression, Dynamique и GT), которые менее дороги, менее мощны и менее ориентированы на водителя. Они рассмотрены в отдельном обзоре.

Clio RS приводит в движение передние колеса. Он классифицируется как легкий автомобиль с более низкой ценой.

Какие функции есть у каждого Clio RS?

Кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости и цифровой спидометр.

Бесключевой доступ и запуск (позволяет открыть автомобиль и уехать, не вынимая ключ-карту из кармана или сумки).

7,0-дюймовый сенсорный экран, с которого вы можете управлять аудиосистемой марки Arkamys, которая предлагает радио, дополнительные и USB-входы, а также возможность подключения Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио.

Спутниковая навигация.

Фары, которые автоматически включаются, когда темнеет, и стеклоочистители, которые автоматически включаются, когда идет дождь.

Подрулевые лепестки переключения передач, которые позволяют выполнять несколько переключений на пониженную передачу одним нажатием.

Управление запуском, которое помогает максимально увеличить ускорение при старте с места. Система проста в использовании и обеспечивает стабильно быстрые взлеты. Тем не менее, Clio RS не обеспечивает невероятно быстрого ухода, характерного для заднеприводных или полноприводных автомобилей, оснащенных системой управления запуском, потому что перенос веса с (относительно узких) передних колес снижает сцепление с дорогой.

RS Drive, который позволяет регулировать чувствительность дроссельной заслонки и коробки передач, а также вес электроусилителя руля.Есть режимы Normal, Sport и Race.

RS Дифф. Это не механический самоблокирующийся дифференциал. Скорее, это расширение электронной системы контроля устойчивости, использующее тормоза для контроля пробуксовки колес.

Легкосплавные диски и комплект для накачки шин. (Запаски нет.)

Четыре подушки безопасности: две непосредственно перед водителем и передним пассажиром; и по одному рядом с каждым передним пассажиром для защиты головы и груди.

Электронный контроль устойчивости, который может помочь вам контролировать занос автомобиля.Все новые автомобили должны иметь эту функцию.

На каждый Renault Clio распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Большинство автомобилей Clio Renaultsports используют один и тот же двигатель — 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который расходует 6,3 литра на 100 км в официальных испытаниях (город и страна вместе взятые). Это очень хороший показатель для двигателя мощностью 147 кВт с широким диапазоном мощности.

Clio RS 220 Trophy, выпущенный ограниченным тиражом, использует более крупный турбокомпрессор, чтобы высвободить от этого двигателя еще 20 кВт.Это также немного снижает расход топлива — отчасти за счет внедрения системы «стоп-старт», которая глушит двигатель, пока вы ждете на светофоре.

Каждый Clio Renaultsport поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Автомат с двойным сцеплением работает так же, как механическая коробка передач с роботизированным управлением. Он будет экономить топливо и будет очень быстро и плавно переключаться на шоссе, но в целом он не будет таким плавным и эластичным, как обычный автомобиль, при движении с частыми остановками.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Самый дешевый Clio Renaultsport — это Clio RS Sport, который поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 205/45.

Выбирая вместо этого Clio RS Cup, вы получаете шасси Renaultsport Cup, что означает более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более жесткие амортизаторы. Вы также получаете окрашенные в красный цвет передние и задние тормозные суппорты (это просто косметическое изменение). Диаметр колес увеличивается до 18 дюймов. Ширина шины остается 205, но профиль шины снижается до 40 процентов.

Выбрав предпочтительную настройку шасси, вы можете потратить больше на Clio RS Sport или Clio RS Cup для версии Premium, которая предлагает вам больше оборудования и комфорта.

Премиумы имеют задние датчики парковки и камеру заднего вида, кожаную, а не тканевую отделку сидений, подогрев передних сидений и кондиционер с климат-контролем. Звуковая система получает дополнительные твитеры и распознавание голоса. Система R-Sound позволяет дополнить звук двигателя набором записанных нот двигателя, которые воспроизводятся через динамики (например, один из них имитирует суперкар Nissan GT-R).Монитор RS может измерять и регистрировать время круга и другие данные о производительности на тот случай, если вы захотите взять свой Clio RS Premium на гоночную трассу.

В ограниченной серии Clio RS 220 Trophy вы получаете увеличение мощности, как описано выше, более быстрое переключение передач, еще более жесткую подвеску, уменьшенный дорожный просвет и более быструю рулевую рейку. Экипировка соответствует Премиям. RS 220 Trophy поступил в продажу в декабре 2015 года, и Renault Australia заявила, что импортирует 220 из них.

Есть ли у любого обновления недостатки?

Более жесткая подвеска и 18-дюймовые колеса версии Cup обеспечивают более оживленную езду по городу, чем в уже устойчивых версиях Sport.

Только один цвет — Glacier White — предоставляется бесплатно. Любой другой цвет добавит к цене автомобиля несколько сотен долларов.

Насколько удобен Clio RS?

Когда вы держитесь за коренастый скульптурный руль с сиденья водителя с глубокой поддержкой, Clio RS выходит за рамки своей скромной цены и ощущается как серьезный маленький исполнитель.

Подушки с обеих сторон делают передние сиденья более трудными для посадки и высадки, чем в обычном автомобиле, а твердая обивка сидений делает их менее успокаивающими во время долгой поездки, чем в обычном легком хэтчбеке.Но выигрыш в том, что они отлично цепляются за тело во время крутых поворотов. Если вы за рулем, вам, вероятно, будет слишком весело, чтобы возражать против какого-либо дискомфорта.

Уникальная карточка-ключ может стать первым штрихом галльского дизайна, который поразит вас. Кроме того, есть эллиптический цифровой спидометр, тахометр и указатель уровня топлива. В других местах всплески хромированной, цветной и текстурированной отделки оживляют салон и отмечают Clio как «немного другого» — в хорошем смысле.

Большинство второстепенных элементов управления, например, для кондиционирования воздуха, имеют скудную маркировку, но просты в использовании и приятны на ощупь.На блоке, выступающем справа от рулевой колонки, расположены сенсорные элементы управления аудиосистемой. Хотя их расположение необычно, их использование интуитивно понятно.

У Clio RS 200 Sport довольно жесткая подвеска, а версии Cup еще жестче. Это делает их — и Кубок в частности — менее чем терпимыми к острым городским неровностям. Любая машина может показаться изношенной, когда вы ограничены ездой.

Тем не менее, вдали от города Clio RS отлично справляется с поглощением неровностей и неровностей – упругость и демпфирование, хотя и прочные, прекрасно оценены.Это особенность Renaultsport, и она помогает Clio RS демонстрировать блестящую управляемость.

В Clio RS немного больше шума от шин, чем в обычном легком хэтчбеке, потому что шины шире.

Как насчет безопасности в Renault Clio RS?

Контроль устойчивости, четыре подушки безопасности и предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних пассажиров вносят свой вклад в хороший пакет безопасности, и Clio показал хорошие результаты в независимых краш-тестах. Все Clio Renaultsports также имеют автоматические фары и стеклоочистители.

Однако в то время как подушки безопасности защищают пассажиров на передних сиденьях от лобовых и боковых ударов, шторки безопасности для защиты пассажиров на задних сиденьях от боковых ударов отсутствуют.

Только версии Premium имеют задние парковочные системы и камеру заднего вида (может быть, это менее важно для такой маленькой машины).

Автономная система экстренного торможения не предлагается ни в одном Clio.

Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Renault Clio максимальные пять звезд за безопасность.Он получил высший балл в тестах на удар о столб и боковой удар, потеряв баллы только в тесте на лобовое смещение. Clio получил рейтинг до того, как боковые подушки безопасности стали обязательным условием для пяти звезд.

Мне нравится водить машину. Понравится ли мне эта машина?

Даже в более медленных и гораздо менее дорогих версиях Clio Authentique и Expression у Renault Clio есть чутье и талант, которые придают им характер и доставляют удовольствие от вождения. В Clio RS скорость, сцепление с дорогой и веселье увеличены до 11.Учитывая такой потрясающий автомобиль-донор в базовом Clio, результат довольно особенный.

Тем не менее, стремление Clio Renaultsport к производительности не настолько целеустремленно, чтобы преобладать над превосходными качествами кулинарных версий.

Например, Clio RS по-прежнему легок в управлении, а его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быструю работу в городе.

Автомобиль с двойным сцеплением является единственным недостатком здесь: он демонстрирует типичную для двойного сцепления характеристику менее плавной работы при трогании с места и при маневрах на низкой скорости.И если вы не выберете режим «Гонка», он будет немного медленнее — для спортивного автомобиля — реагировать на подрулевые лепестки.

Когда вы прижимаете правую ногу к земле, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом издает приятный роковый звук. А с заявленным 6,7 секунды для разгона с места до 100 км/ч любой Clio RS довольно быстр.

Но главная фишка Clio — управляемость, а не скорость. Он с готовностью ныряет в повороты и держится с упорством. В лучших традициях переднеприводных хот-хэтчей избыточная поворачиваемость при отрыве от земли — хвост плавно скользит при поднятом дросселе, помогая направить нос — часть репертуара Clio.

На Clio очень весело ездить по извилистой проселочной дороге благодаря быстрой реакции, отличному сцеплению с дорогой и тяге с турбонаддувом. В этих условиях лучшим режимом вождения является «Спорт»: он усиливает рулевое управление и делает двигатель более активным, оставляя при этом включенным электронный контроль устойчивости. Система ESC достаточно снисходительна, чтобы доставить вам массу удовольствия — если вы едете за ее пределами, вы должны быть на трассе.

В режиме гоночного вождения, ориентированном на трек, Clio быстрее реагирует на подрулевые лепестки, удерживает передачу столько, сколько вам нужно, и отключает ESC, чтобы вы могли иметь столько избыточной поворачиваемости, сколько хотите.

Как жизнь на заднем сиденье?

В задней части Clio много места для ног – у него длинная колесная база (для легкового автомобиля), что создает дополнительное пространство для вытягивания задних пассажиров. Запас тоже хороший.

Задние пассажиры испытывают такую ​​же жесткую или очень жесткую езду, как и передние. Хотя это справедливый компромисс для водителя, который получает массу удовольствия, поездка становится утомительной для пассажиров.

Основание заднего сиденья Clio обеспечивает хорошую поддержку под бедрами, а спинка обеспечивает хорошую боковую поддержку.Когда водитель едет по извилистой дороге, легче удержаться на цепких тканевых сиденьях, чем на кожаных версиях Premium.

Загнутая вверх нижняя часть задних окон делает заднюю часть Clio немного темнее, чем в некоторых альтернативах. С другой стороны, здесь больше металла для защиты задних пассажиров при боковом столкновении.

Как это для перевозки вещей?

В багажнике Clio достаточно места для автомобиля такого размера. Он может проглотить 300 литров груза, что больше, чем у большинства легких хот-хэтчей, но примерно на 20 процентов меньше, чем у небольшого хот-хэтча, такого как Golf GTI.

При сложенных задних сиденьях Clio может вместить 1146 литров багажа.

Где Renault производит Clio RS?

Renault Clio Renaultsport производится во Франции.

Что я могу упустить из того, что есть в похожих автомобилях?

Вариант механической коробки передач, который вы получаете в большинстве других легких хот-хэтчей. Вы могли бы наслаждаться Renault Clio RS даже больше, если бы переключали его самостоятельно, особенно в свете недостатков автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Шторки безопасности для задних пассажиров.Вы получаете их — и подушку безопасности для коленей водителя — например, в Ford Fiesta ST.

Среди других легких хот-хэтчей стоит рассмотреть Volkswagen Polo GTI и Peugeot 208 GTI.

Планируется ли обновление Clio RS в ближайшее время?

Нынешний Renault Clio RS 200 поступил в продажу в декабре 2013 года. Фейслифтинг, разрабатываемый для всей линейки Clio, может привести к небольшому обновлению для моделей RS уже в 2017 году. Обновленный Clios будет иметь боковые шторки безопасности для задних пассажиров, но Clio RS, скорее всего, останется только с автоматической коробкой передач.

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?

Нам нравится Clio RS200 Sport. Будучи наименее дорогостоящим Clio RS, он максимально увеличивает эффективность модели, что всегда является важным фактором привлекательности хот-хэтча.

8,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Обработка на высоком уровне
  • Бесстрашный двигатель
  • Галльский шарм Oozes

Не очень

  • Немного медленное переключение передач с двойным сцеплением
  • Без руководства

Редкий Renault Clio V6 для продажи в Канаде стоит купить сейчас и хранить до 2026 года.Это французский автомобиль, который был недоступен в Америке, но, что более важно, это заднеприводный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, созданный на основе экономичного городского жителя. Если бы такой появился в продаже в Штатах, это стоило бы некоторого шума.

И у одного есть.

2001 Renault Clio V6 Фаза 1 № 28

, AutoTrader.ca

Clio V6 номер 28 только что поступил в продажу на североамериканском континенте, что означает, что автомобиль из первой партии дорожных автомобилей Clio V6 .«Фазе 1», как было известно, предшествовал автомобиль под названием Clio V6 Trophy, впервые предложенный в 1999 году в качестве предпочтительного автомобиля для гоночной серии Renault. Дорожные автомобили прибыли в 2001 году, и все 1513 из них были подготовлены многократной командой Tom Walkinshaw Racing, неоднократно побеждавшей в гонках «24 часа Ле-Мана».

2001 Renault Clio V6 Фаза 1 № 28

, AutoTrader.ca

Несмотря на внешнее сходство с супермини Clio, у этих двух автомобилей мало общих деталей или листового металла. Renault убрала из дорожного Clio передний двигатель объемом от одного до двух литров и установила 2.9-литровый V6, переделанный из своего первоначального появления в седане Laguna, в его заднюю часть, установив его и шестиступенчатую механическую коробку передач там, где обычно должны быть пассажирские сиденья. Его 227 л. 2000-е годы.

2001 Renault Clio V6 Фаза 1 № 28

, AutoTrader.ca

Естественно, с уходом Renault из США.S. рынок с 1991 года, Clio V6 здесь ни разу не продавался. Но каким-то образом один из них попал в Северную Америку и теперь продается в Квебеке на AutoTrader Canada за 60 000 канадских долларов или чуть менее 45 000 долларов США.

Вот в чем подвох. Великий Белый Север требует только, чтобы автомобиль, который изначально не продавался в его границах, был 15-летним для импорта, в то время как США требуют 25-летнего выпуска. Это означает, что, хотя некоторые жители Квебека могли забрать домой этот Clio V6 2001 года выпуска еще в 2016 году, ввоз в Америку в качестве обычного дорожного автомобиля будет незаконным до 2026 года.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.