Рейлинги апс сайт производителя: Продукция / Автополимерсервис (АПС)

Содержание

Багажники АЭРО с низким кронштейном на рейлинги АПС

Багажник предназначены для установки на рейлинги АПС с пазом на внутренней стороне профиля.


— Багажник состоит из двух алюминиевых поперечин с соответствующими креплениями.


— Багажник имеет открытые элементы крепления. Профиль попереречины ложится непосредственно на профиль рейлинга, опираясь на резиновую вставку.

Поперечины багажника имеют стандартизированный Т-образный паз под установку дополнительных аксессуаров для багажников: крепление лыж, велосипедов, корзин, и прочего с соответствующим типом крепления. 




— Поперечины багажника имеют обтекаемую форму, позволяющую уменьшить сопротивление потоку воздуха при движении автомобиля.  Наличие антифрикционной вставки сверху профиля поперечин позволяет надежно закрепить груз и защитить от повреждений поверхность поперечин багажника. Вставка в нижний паз профиля предотвращает появление дополнительных аэродинамических шумов.


— Багажник является съемным устройством, используемым в гражданских целях для размещения и закрепления на нем полезного груза, принадлежностей, дополнительных устройств и оборудования, перевозимых транспортным средством, а также для декоративного дополнения экстерьера автомобиля. 


— Данная продукция разработана и произведена на предприятии ООО «АПС».  Внешний вид, конструкция и способ установки являются интеллектуальной собственностью ООО «АПС». Продукция в целом, или отдельные ее части (за исключением стандартных деталей, например винтов, гаек и пр.) не могут быть заменены деталями с аналогичных устройств иных производителей, а так же не могут служить в качестве замены устройствам других производителей, или в качестве запасных частей к устройствам других производителей.


— Для компетентного выбора необходимо внимательно изучить паспорт изделия.


— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях.  Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку, стоящему на земле. На невидовых поверхностях допускаются дефекты в виде рисок, ворсинок, неровностей, или включений другого цвета, если их размеры не более 0,5мм по ширине и 3мм по длине.

— Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения в продукцию, а также любые изменения, не ухудшающие характеристики устройств в целом, без предварительного уведомления. Информация, содержащаяся в печатной инструкции с товаром может отличаться от представленной на сайте www.aps163.ru 



ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю  потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Багажник-поперечины АЭРО с замком на рейлинги АПС с продольным пазом, длина 130 см

Багажник поперечины АЭРО с замком на рейлинги АПС, длина 130 см

 

Производитель АПС (АвтоПолимерСервис)

Комплект: поперечины в сборе, замки с ключами, крепеж, инструмент, инструкция

 

     Багажник обладает уменьшенным сопротивлением воздушным потокам при движении авто, а продуманные детали в конструкции предотвращают появление дополнительных аэродинамических шумов.

     АЭРО поперечины обтекаемой формы с кронштейнами удобной высоты и специальными антифрикционными вставками в верхнюю и нижнюю часть профиля, которые защищают поверхность поперечин багажника от повреждений при перевозке и креплении груза.

     Устанавливаются в продольный паз рейлингов АПС.

     Замки багажника расположены в стальных вставках профиля.

     Т-образный паз на поперечинах позволяет устанавливать любое дополнительное оборудование с соответствующим типом крепления.

     На выбор представлено 2 цвета поперечин: полностью черные либо серые поперечины с черными заглушками.

 

     Характеристики багажника:

  • Вес багажника, нетто: 2,7 кг
  • Допустимая нагрузка: 80 кг
  • Длина поперечны: 130 см
  • Ширина поперечины: 67 мм
  • Высота поперечины: 24 мм
  • Расстояние между профилем рейлинга и поперечиной: 50 мм

 

     При установке поперечин и последующем креплении груза необходимо следовать правилам:

1. Выступающие концы одной поперечины справа и слева должны быть равны — симметричность поперечин к кузову авто.

2. Расстояние между свободными концами справа и слева должно быть одинаковым — симметричность по отношению друг к другу.

3. Элементы крепления поперечин должны быть расположены в одноименных точках рейлингов справа и слева — перпендикулярность продольной оси крыши авто.

4. Для крепления груза к багажнику ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать эластичные ремни!

 

     Товар сертфицирован.

Рейлинги на крышу Haval F7 (Хавал Ф7) от АПС

Рейлинги на крышу Haval F7 (Хавал Ф7) 

Производитель: АПС (АвтоПолимерСервис)

Артикулы:

  • 171123 — Полностью серые

  • 171102 — Полностью черные

  • 171111- Комбинированные: черные с серым

Содержимое комплекта: рейлинги в сборе (прав.+лев.), протектор крыши, метизы для установки, ключ шестигранный — 1 шт., паспорт изделия с инструкцией по установке.

Материал: упрочненный алюминиевый профиль

Характеристики:
— Длина рейлинга: 1835 мм
— Общий вес рейлингов: 4 кг
— Грузоподъемность рейлингов в соответствии с нагрузкой на крышу: 46 кг
— Максимальная нагрузка на крышу а/м: 50 кг
— Крепление поперечин: винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга
— Момент затяжки винтов креплений: 4Нм
— Габариты упаковки: 2060х220х210 мм

Ширина установки поперечин багажников АПС:
— низким кронштейном (крепление в паз профиля рейлинга) – макс. 1400мм.
— с замком (крепление в паз профиля рейлинга) — макс. 1200 мм.
Длина поперечин багажников не менее 1300мм!

Рейлинги на крышу для Хавал Ф7 — необходимый элемент для установки багажника, автобокса, креплений для лыж и сноубордов на автомобиль.

Разработаны специально с учетом геометрии автомобиля, устаналиваются без сверления кузова винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга, или в обхват алюминиевого профиля.

Не подходят для установки на другие модели Хавал.

В чем преимущества рейлингов на Хавал Ф7 от производителя АПС?

1. Рейлинги не требуют регистрации в ГИБДД — т.к. изготовлены специально на HAVAL F7, что подтверждено сертификатом соответствия. 

На случай проверки сотрудниками ГИБДД, паспорт изделия и сертификат желательно иметь с собой, например, хранить в бардачке.

2. Несколько вариантов цветовых решений — можно выбрать самые подходящие по цвету и стилю авто.

3. Быстросъемные — при необходимости можно быстро демонтировать.

4. Рейлинги и обтекатели имеют защитное покрытие, поэтому изделия не коррозируют и не выцветают на протяжении всего срока службы.

5. Все необходимое для монтажа содержится в комплекте.

6. Крепления рейлингов осуществляется взамен штатных пластиковых рейлингов, в штатные места.

Установку рейлингов необходимо проводить на чистый и сухой автомобиль при температуре воздуха выше +5°С.

Гарантия производителя на товар составляет 5 лет!

Для установки рейлингов на автомобиль также можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Рейлинги APS Standard Black 0225-02 на крышу Renault Logan sedan II 2012-2020гг. недорого

Рейлинги APS Standard Black 0225-02 на крышу Renault Logan sedan II седан 2012-2020гг.
являются одним из наилучших решений, позволяющих сделать ваш автомобиль практичнее и несколько изменить его внешний вид.

При этом в каталоге нашего интернет-магазина представлено множество разновидностей рейлингов на крышу автомобиля различных конфигураций от производителя.
Это позволит вам без труда подобрать вариант, полностью соответствующий вашим требованиям к их внешнему виду и функциональности.


Особенности рейлингов на крышу APS Standard Black 0225-02.

Автовладельцы предпочитают покупать рейлинги на крышу, руководствуясь следующими соображениями:

— необходимости в установке системы креплений для груза, в отличие от традиционных багажников на крышу отличающихся большей эстетичностью и меньшим
лобовым сопротивлением;

— требованиями к обеспечению безопасной транспортировки груза;

— необходимости в универсальности: возможности дополнительной установки автобоксов, велокреплений, платформ, фиксаторов для спортивного инвентаря;

— требованиями к максимальному сохранению аэродинамических характеристик авто и улучшению его внешнего вида.

С учетом указанных выше факторов, купить рейлинги APS Standard Black 0225-02 на крышу
Renault Logan sedan II седан 2012-2020гг. станет оптимальным вариантом для автовладельца. Они практичны, прочны,
превосходно выглядят внешне и идеально вписываются в облик вашего автомобиля.

Преимущества рейлингов на крышу APS Standard Black 0225-02 для Renault Logan sedan II.

Рейлинги на крышу автомобиля Standard Black 0225-02 от APS обладают рядом неоспоримых достоинств:

— дополнительно они могут использоваться для установки на крышу автомобиля внешнего оборудования: противотуманных или рабочих фонарей, антенн;

— установленные на внедорожники, рейлинги могут использоваться для транспортировки лопат, тросов, домкратов;

— при экспедициях по бездорожью рейлинги нередко оснащаются веткоотбойниками, позволяющими защитить кузовное покрытие от царапин;

— используемые для изготовления рейлингов APS Standard Black 0225-02 материалы отличаются высокой механической прочностью и
долговечностью. Они сохраняют свой первоначальный внешний вид в течение всего срока эксплуатации;

— рейлинги оснащаются надежной системой крепления, обеспечивающей их безопасную и устойчивую фиксацию.

Но чтобы рейлинги на крыше вашего авто прослужили как можно дольше, не забывайте про ряд важных рекомендаций:

— установку рейлингов доверяйте только специалистам, прекрасно знающим все особенности их монтажа на конкретную модель авто;

— в ходе эксплуатации не превышайте допустимых весовых нагрузок: это может повредить как сами рейлинги, так и деформировать крышу вашего автомобиля;

— не следует размещать на них слишком объемные грузы — это приведет к существенному снижению аэродинамических свойств вашего авто;

— груз следует размещать на рейлингах равномерно, добиваясь равного распределения весовой нагрузки.

Рейлинги на крышу APS Standard Black 0225-02 являются одним из наиболее популярных решений, сочетают в себе высокие эксплуатационные
характеристики, надежность и внешнюю привлекательность.

В нашем интернет-магазине вы можете купить рейлинги на крышу Renault Logan sedan II с доставкой в любой город России. Также в каталоге
магазина представлен широкий выбор багажников на крышу, фаркопов, автоковриков, дефлекторов,
систем креплений груза. Проконсультироваться со специалистами по особенностям выбора или записаться на посещение установочного центра компании вы можете,
позвонив нам по телефону или заказав обратный звонок.


APS-7650G Гравиметрическая система пробоподготовки

​ ​
Пусть люди будут людьми, а роботы — роботами.

Автоматизируйте ASTM D5185 и ASTM D4951 с помощью гравиметрической станции подготовки проб APS-7650G.

Особенности системы
Упрощение подготовки

Полностью автоматизированная система шаг за шагом воспроизводит ручное разбавление от захвата для флаконов до весов и миксера. Он даже записывает данные выборки для прямого импорта в программное обеспечение ICP.

Интеллектуальная обработка образцов

Настраиваемое вихревое перемешивание тщательно и быстро гомогенизирует образцы.Интеллектуальное дозирование образцов автоматически подстраивается под образцы различной вязкости.

Сохраняйте целостность образца

Система использует новый наконечник пипетки для каждого разведения точно так же, как вы делаете это вручную. Технология активного удерживания капель предотвращает перекрестное загрязнение и проливание.

Настройте образцы подпрограмм

Программное обеспечение OilEase позволяет легко создавать пользовательские методы и применять их к конкретным образцам в последовательности​.

Пусть люди остаются людьми!

Лучшая особенность системы APS-7650G – экономия труда. Благодаря автоматизации трудоемкого процесса разбавления проб ваша команда может заняться другими задачами в лаборатории.


Техническое примечание: скоро появится​​
​​​​ ​ ​

Технические характеристики​

00026
Размеры шприцевого насоса емкости


6

7 Минимальные требования к компьютеру

8 импорт / экспорт файлов форматов

8 гарантия

​​Размеры авторазбавителя ​ ​ ​ ​Высота* ​57 см ​(22.5 в)
Ширина 80 см 80 см (31,5 дюйма)

(31,5 дюйма)
глубины * 69 см (27 дюймов)
​Вес ​45 кг ​(99 фунтов)
​*оставляется дополнительное место для кабелей/трубок
Высота​ 30.5 см ​(12 дюймов)
Ширина​ 7,5 см (3 дюйма)
Глубина * 18 см (7 в)

(7 в)
вес 3,7 кг (8,2 фунта)
* Разрешить дополнительное пространство для кабелей / Трубки
пробы стойки: до 3 стойков, до 180 образцов
Коллекционные стойки: До 3 стойков , до 180 образцов ​
варианты стойки трубки стойки: 60, 80, и OE4 96 Стойки положения
стойки для бутылок: 45 позиция и OE4 / OE8 32 позиция
Вылейте чашки: 90 Стойка для чашки положения с удержанием переполнения для легкого вылейте
пользовательские стойки Опции доступны
аппаратных интерфейсов RS-232 и USB​
Требования к питанию 100–240 В переменного тока, 47–63 Гц, 1.9 a
Microsoft Windows® 10 или более поздняя операционная система
4 ГБ RAM
1 COM или USB порт
SIF, XLSX, CSV
2 года Limited

АПС-7450В

  • 20 секунд на образец для разбавления 1:10 с конечным объемом 5 мл различные бутыли, чашки или пробирки для проб
  • Диапазон разбавления от 5× до 100×
  • < 1% переноса​


Особенности системы

Поддержание целостности образца

Капельница перемещается вместе с зондом по пробиркам для проб, собирая любые капли пробы, предотвращая перекрестное загрязнение.

Гомогенизация проб

Перемешивание проб осуществляется путем добавления разбавителя в непосредственной близости и с высокой скоростью. Этот метод ударного смешивания хорошо работает с широким диапазоном типов образцов. Обеспечение однородности перед анализом имеет решающее значение для качества данных.

​Настраиваемые процедуры для образцов

Программное обеспечение OilEase позволяет легко создавать пользовательские методы и применять их к определенным образцам в последовательности. Это означает, что вы можете быть уверены в качестве своих данных, поскольку метод соответствует типу выборки.​

Упрощение подготовки

Опция встроенной коррекции плотности регулирует объем добавляемого разбавителя образца с учетом разницы в плотности растворов стандарта и разбавителя. Это позволяет пользователям поддерживать оптимальную скорость при одновременном повышении точности выборки.

​Снижение затрат

Прочная конструкция системы APS-7450V обеспечивает долгую и надежную работу при легком плановом обслуживании.

​​ ​

Технические характеристики​

Размеры шприцевого насоса

7 90 Position Cup стойки с удержанием переполнения для легкого заливки

​​Размеры авторазбавителя ​ ​ ​ ​Высота* ​49 см ​(19.5 в)
ширина 57 см

57 см (22,5 дюйма)
глубины * 78 см (30,5 дюйма)
​Вес ​33,6 кг ​(74 фунта)
​*оставить дополнительное место для кабелей/трубок

3
Высота​ 30.5 см ​(12 дюймов)
Ширина​ 7,5 см (3 дюйма)
Глубина * 18 см (7 дюймов) (7 в)
вес 3,7 кг (8,2 фунта)
* Разрешить дополнительное пространство для кабелей / труб

Образец стойки: до 4 стойков, до 360 образцов
Коллекционные стойки: до 4 стойков, до 360 образцов ​
варианты стойки стойки трубки: 60, 80, 90, 96, и OE4 96 стойки
стойки бутылок: 45 позиция и OE4 / OE8 32 Position
Вылейте выключающие чашки:
пользовательские стойки Опции доступны
аппаратных интерфейсов
RS -232 и USB ​ ​

7 минимальные требования к компьютеру

Требования к питанию 100–240 В переменного тока, 47–63 Гц, 1.9 A
2 × Выходы электропитания требуются
Microsoft Windows® 10 или более поздняя операционная система
4 ГБ RAM
1 COM или USB-порт

2 года Limited

5

6

Доступные доступные пешеходные сигналы: Доступные пешеходные сигналы (APS)

Что такое АПС?

Доступный пешеходный сигнал и кнопка для пешехода — интегрированное устройство, передающее информацию об интервалах ХОДИТЕ и НЕ ХОДИТЕ на регулируемых перекрестках в невизуальном формате (т.д., звуковые сигналы и вибротактильные поверхности) для слепых или слабовидящих пешеходов. ( Предлагаемые правила доступности для пешеходных объектов в полосе отчуждения , бюллетень R209)

Обратите внимание, что руководство M по унифицированным устройствам управления дорожным движением ( MUTCD ) в параграфе 2 раздела 4E.11 требует, чтобы APS обеспечивал как звуковую, так и вибротактильную индикацию ходьбы. Предлагаемые правила доступности для пешеходных объектов , включенные в Общественное право проезда и (, предложенный PROWAG ), опубликованные в 2011 году, включают спецификации MUTCD 2009 в отношении APS посредством ссылки.

Обратите внимание, что в определении Draft PROWAG говорится, что APS предоставляет информацию как в звуковом, так и в вибротактильном форматах, в то время как в MUTCD говорится о звуковых «и/или» вибрирующих поверхностях.

Рис. 1-1. Примеры APS со встроенными кнопками различных производителей

Другие термины

APS известны в разных странах под разными названиями:

  • Акустические сигналы
  • Звукотактильные сигналы
  • Звуковые сигналы для пешеходов
  • Звуковые сигналы светофора
  • Звуковые сигналы светофора для пешеходов
  • Звуковые индикаторы перехода

Основные функции APS

APS может предоставлять пешеходам информацию о:

  • Наличие и расположение кнопки
  • Начало интервала ХОДЬБА
  • Направление пешеходного перехода и местонахождение конечного бордюра
  • Названия улиц на пересечении шрифтом Брайля, выпуклым шрифтом или посредством голосовых сообщений
  • Сигнализация перекрестка с речевым сообщением
  • Геометрия перекрестка с помощью тактильных карт и диаграмм или с помощью речевых сообщений

Преимущества APS

Исследование показало, что система APS повышает эффективность переходов для слепых пешеходов

  • Более точные суждения о начале интервала ХОДЬБЫ
  • Сокращение переходов, начатое во время НЕ ХОДИТЬ
  • Уменьшенная задержка
  • Значительно больше переходов завершено до смены сигнала

Зрячие пешеходы также начинают переходить дорогу быстрее.

Подробности исследования см. в приложении C.

Использование в США

Хотя звуковые индикаторы перехода доступны уже более 25 лет, в Соединенных Штатах они обычно не устанавливаются. Вероятно, это связано с двумя факторами:

  • Несогласие слепых относительно необходимости и эффективности звуковых сигналов для пешеходов
  • Шумовое загрязнение и последующее противодействие общества

За последние десять лет изменения в конструкции перекрестков и сигнализации (см. главу 3) повлияли на традиционные методы перехода улиц, используемые слепыми пешеходами, что сделало стадию пешехода более трудной для распознавания, не видя визуального пешеходного сигнала.Кроме того, на многих перекрестках стало необходимо переходить дорогу во время пешеходной фазы. Эти изменения привели к большему количеству запросов на APS и пропаганду их установки в последние годы.

Кроме того, произошло развитие технологий. В Соединенных Штатах стали доступны новые типы APS, которые предоставляют больше информации и решают некоторые из предыдущих проблем с шумом.

Использование в других странах

В Японии, Австралии и некоторых европейских странах системы APS регулярно устанавливаются на многих перекрестках уже не менее 20 лет.

Информация о политике в этих странах включена в главу 10 «Международная практика».

[ вернуться к началу ]

APS Подробная информация о причине возгорания и взрыва батареи, предлагает меры безопасности

Utility Arizona Public Service завершила исчерпывающее исследование самого громкого возгорания аккумуляторной батареи в США.

В понедельник компания подала отчет в Аризонскую комиссию по корпорациям, которая регулирует коммунальные услуги. В отчете, подготовленном в сотрудничестве с DNV GL, излагаются новые требования безопасности для предотвращения опасных сбоев в текущих и будущих установках батарей.

APS планировала значительно увеличить свой парк аккумуляторов для хранения солнечной энергии для использования по вечерам, но приостановила наращивание после неудачи прошлой весной. Контейнер с литий-ионным аккумулятором недалеко от Феникса загорелся в апреле 2019 года, и после того, как спасатели открыли дверь в корпус, он взорвался, в результате чего несколько человек были отправлены в больницу.

Пожар возник только в одной из 27 батарейных стеллажей на объекте McMicken и не распространился, как ранее сообщала GTM.Это говорит о том, что расположение стоек эффективно изолировало их друг от друга. Но аэрозольное средство пожаротушения было бессильно остановить скопление взрывоопасного газа, который воспламенился, когда спасатели открыли дверь и пустили кислород в контейнер.

Взрыв показал, что литий-ионные аккумуляторы могут быть опасны даже в руках опытных профессионалов, таких как APS, поставщик систем хранения данных Fluence и производитель аккумуляторов LG Chem. «Новый отчет дает возможность определить, что пошло не так, и убедиться, что будущие конструкции устранят пути сбоев», — сказал Скотт Борденкирхер, директор по интеграции технологий и инновациям в APS.

«Беседы и знания, связанные с подобным событием, [критически важны], потому что именно так вы получаете информацию, которую необходимо учитывать в следующем поколении», — сказал он в интервью в понедельник.

Немедленные изменения

Выводы включают две основные категории рекомендаций: физические изменения в конструкции аккумуляторной системы, чтобы исключить сценарий накопления газа, и изменения в том, как коммунальные службы обучают спасателей действиям в чрезвычайных ситуациях на аккумуляторных заводах.

В отчете событие разбито на пять важных этапов:

  1. Похоже, что в одном литий-ионном элементе образовались дендриты или наросты материала, которые росли от одного электрода к другому, что вызвало короткое замыкание.Это привело к тому, что камера нагрелась и загорелась.
  2. Когда огонь распространился на соседние камеры, огнетушащее средство Novec™ 1230 с чистым реагентом* оказалось неспособным остановить такой мощный пожар.
  3. Размещение подсумков в непосредственной близости внутри модулей означало, что огонь быстро распространялся от ячейки к ячейке. Не было физического барьера для предотвращения этого распространения, хотя планировка объекта не позволяла распространиться за пределы загоревшейся вертикальной стойки.
  4. Когда сотни ячеек сгорели, они выпустили взрывоопасный газ, который скапливался в контейнере без возможности выхода.В контейнере не было датчиков для измерения этого газообразного скопления.
  5. Отсутствие датчиков или удаленного наблюдения ограничивало оперативную осведомленность служб быстрого реагирования, которые также имели ограниченную подготовку по такому сценарию.

Дендриты — это хорошо известный вид отказа аккумуляторов, но было неожиданностью, что они появятся на аккумуляторе, который проработал всего около двух лет.

«В течение длительного периода времени это можно было ожидать, но это далеко не та серьезность, которую мы наблюдали за этот короткий период времени в этой системе», — сказал Борденкирхер.

Как стало ясно из этого события, даже интеграторы высшего уровня, покупающие аккумуляторы у ведущих поставщиков, могут получить дефектные элементы.

«Наше внимание сосредоточено на том, как в случае сбоя… смягчить последствия», — сказал Борденкирхер.

Для этого APS потребуются дистанционное обнаружение и вентиляция, чтобы, если неисправность когда-либо привела к выбросу опасных газов, операторы могли идентифицировать их и удалить из корпуса, не подвергая риску людей. Это не было стандартной практикой в ​​индустрии хранения данных, хотя власти Нью-Йорка требовали этого для установленных там систем.

Другие обновления включают системы охлаждения или барьеры между камерами для предотвращения распространения огня, а также включение более интенсивного пожаротушения на случай, если газообразный чистый агент не сможет остановить огонь.

Эти шаги добавляют материалы и трудозатраты в проект батареи, поэтому они, вероятно, увеличат затраты. Но другого выхода нет, сказал Борденкирхер.

«Вы не собираетесь продавать его, независимо от стоимости, если только он не будет безопасным», — заметил он. «Сообщества и регулирующие органы санкционируют это, и это правильно.”

Что касается обучения, APS проведет более широкое региональное обучение по реагированию на пожары на своих батареях. Он обучил местных спасателей в городе, где располагалась батарея, но группа опасных материалов, прибывшая в МакМикен, привлекла персонал из окрестностей. По словам Борденкирхера, тренировки по реагированию на батареи должны охватывать всех, кто может прибыть на место возгорания батареи, и тренировки должны сопровождаться регулярными инструктажами по повышению квалификации.

Но более ранние планы реагирования на чрезвычайные ситуации не предусматривали взрывной сценарий, из-за чего спасатели не были готовы к тому, что произошло, когда они решили открыть дверь.

Действия по возобновлению строительства аккумуляторов

APS отключил другие свои аккумуляторные объекты от Fluence — один на Festival Ranch, который является близнецом системы McMicken, и более крупный в пустынном сообществе Punkin Center. Прежде чем они вновь откроются, их необходимо будет оборудовать системами вентиляции.

В будущем новые заводы по производству аккумуляторов также должны будут соответствовать этим требованиям. Когда произошел инцидент с McMicken, APS собиралась завершить первые контракты на запланированное наращивание батареи мощностью 850 мегаватт, чтобы соединить крупномасштабный парк солнечной энергии коммунального предприятия с батареями.

С тех пор эти планы были приостановлены, но APS утверждает, что по-прежнему привержена аккумуляторной технологии. Коммунальное предприятие уже работает с победителями контрактов, чтобы выяснить, смогут ли они обновить свои проекты, чтобы они соответствовали новым стандартам безопасности, вытекающим из расследования. Эти стандарты будут включены в новые запросы предложений в будущем.

APS имеет право обеспечивать соблюдение этих стандартов только на своей территории, но Борденкирхер умолял людей в других местах подумать, как сценарий сбоя McMicken будет разыгрываться на их собственных аккумуляторных заводах.

«В мире установлено много других контейнерных батарей, — сказал он. «Я надеюсь, что все посмотрят на систему, которой они владеют и работают, и проведут оценку рисков на основе этих выводов».

Отчет доступен на веб-сайте APS, и в ближайшие несколько дней компания запланировала работу с несколькими отраслевыми группами.

В январе компания взяла на себя обязательство сократить выбросы углерода при производстве электроэнергии. Способность накапливать энергию в батареях будет играть решающую роль в обеспечении вечерней пиковой мощности по мере обезуглероживания.

«Вы не можете добраться туда с непостоянными ресурсами, которые генерируются только днем», — сказал Борденкирхер. «Мы знаем, что [хранилище] — это ответ на вопрос о том, как добиться такой приверженности экологически чистой энергии».

Другими словами, развертывание парка батарей было отложено из-за пожара и его последствий, но конечная точка не изменилась.

*В этой статье огнетушащее средство ранее описывалось как аэрозольная система, но в нее было внесено исправление с указанием используемого чистящего вещества.

Крутые приложения для серферов – The Mercury News

Интернет был полезен для серферов и других любителей водных видов спорта, которые могут проверить веб-камеру или онлайн-отчет о серфинге, прежде чем совершить бесполезную поездку на пляж.

Смартфоны

, тем не менее, побеждают настольный браузер, потому что они дают вам доступ в Интернет, когда у вас есть несколько часов свободного времени, длинная доска на багажнике на крыше и вы хотите проверить наличие волн. И, по крайней мере, для серферов iPhone превосходит другие смартфоны.

Возьмем, к примеру, приложение Surf Watch (10 долларов США). Программное обеспечение недоступно нигде в Интернете, и, к сожалению, для пользователей BlackBerry и Android оно недоступно на их мобильных платформах.

Прежде чем объяснять, небольшое предупреждение: для людей, которые понятия не имеют, как данные прибрежных буев от Национального управления океанических и атмосферных исследований связаны с любимым местом для серфинга, это приложение будет означать небольшую кривую обучения.

Но если вы, как и многие заядлые серферы, знаете, какие буи являются вожаками вашего места, приготовьтесь вдохнуть кошачью мяту.

Приложение будет отслеживать заданные пользователем буи, а также направление и высоту зыби, скорость и направление ветра и все важные периоды между последовательными волнами. Опытные серферы знают, какая смесь создает лучшие волны.

Используя факторы, установленные пользователем, Surf Watch отправит предупреждение, когда наступят идеальные условия. Это даже будет звучать очень раздражающий сигнал тревоги.

Для серферов, которые не знают желаемых цифр для хороших условий, может помочь онлайн-разбор, а также поездка в магазин серфинга, где сотрудник может помочь вам набрать спецификации.

Surf Watch использует слабые стороны онлайн-прогнозистов, таких как Surfline, MagicSeaweed.com и других. Эти сайты используют данные для прогнозирования условий прибоя, как это делает Surf Watch, но их методология дает противоречивые результаты. И из-за огромного количества мест для серфинга они могут выделить только известные места.

Справедливости ради, даже если оценки иногда не совпадают, Surfline, по крайней мере, сигнализирует о том, приближается или уходит волна и достаточно ли она велика, чтобы ее можно было отследить.В последние годы Surfline улучшил свои отчеты о волнах, перечислив высоты волн, которые были проверены человеком во многих местах.

Это улучшение является одной из отличительных черт Surf Report, бесплатного приложения, разработанного Surfline совместно с Oakley, производителем спортивной одежды и снаряжения.

Surf Report идеально подходит для тех, у кого болит голова при мысли о показаниях буев и периодах волнения. Приложение предлагает простое в использовании меню регионов и субрегионов, а затем перечисляет места для серфинга в этом районе.Каждый содержит отчет о серфинге за день — и, в некоторых случаях, значок, показывающий подтвержденную высоту волн, включая температуру воды и погоду.

Каждое место для серфинга включает страницу, на которой указаны высота и время приливов, информация о волнах, а также время заката и восхода солнца. На странице представлены лучшие условия для этого конкретного места.

Приложение сообщает, что

Montauk Point на Лонг-Айленде лучше всего подходит для серфинга во время волны с востока на юго-восток, с северо-западным ветром и низким приливом.(То есть, если вы можете справиться с волнами над головой и двойными волнами над головой.)

Недостатком Surf Report является то, что он не охватывает более малоизвестные места, которые довольно хорошо известны среди местных жителей, такие как пляж Матунак в Род-Айленде или Лайман на Большом острове Гавайев.

Также отсутствуют снимки с веб-камеры мест серфинга, которые были одними из ярких моментов приложения Wavewatch для iPhone. Увы, журнал Wavewatch был закрыт, и приложение больше не поддерживается.

Говоря о закрытии, пользователи BlackBerry не имеют ничего подобного, поэтому они должны полагаться на мобильный Интернет для своих отчетов.

пользователям Android также не хватает приложений для серфинга. Одним из полезных бесплатных приложений является Quick Check Surf Report, которое позволяет вам вести список любимых мест для быстрого просмотра отчета о серфинге за день. Приложение само по себе охватывает большое количество мест и включает отчеты Surfline. Если вам не нужно кататься на волнах, чтобы насладиться береговой линией, пригодится простой отчет о приливе. Найти надежный, а когда сотовый сигнал недоступен, не так просто.

Один из лучших вариантов, Aye Tides, предназначен только для iPhone, и цена в 10 долларов довольно высока.Программное обеспечение, тем не менее, является достаточно полным, чтобы заменить книги приливов, которые стоят по меньшей мере столько же каждый год. AyeTides рассчитал прогнозы приливов и отливов на весь этот век, включая вторичные приливные станции, которые, как известно, сложно рассчитать.

Это достаточно справедливая цена, особенно с учетом высоких оценок, которые приложение получило от типично требовательного сообщества iTunes.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.