Распредвал 2108 карбюраторных двигателей 2108, 21081, 21083
Двигатели 2108, 21081, 21083 имеют распределительный вал установленный в головке блока.
Распредвал 2108 двигателей 2108, 21081, 21083
Назначение распределительного вала (распредвала) 2108
Распределительный вал двигателя (2108, 21081, 21083) является частью его газораспределительного механизма (ГРМ). Он выполняет функцию привода клапанов, так как своими кулачками при вращении попеременно (в определенной последовательности) нажимает на их толкатели.
Помимо этого распредвал является приводом распределителя зажигания (трамблера) и бензонасоса.
Устройство распредвала 2108
Распределительный вал двигателя — высокоточная деталь, отлитая из чугуна. Кулачки, шейки и поверхность под сальник вала для повышения прочности отбеливаются на глубину до 0,2 мм.
Распредвал имеет пять шеек для установки в опоры головки блока двигателя. Сверху он закреплен корпусом подшипников распредвала, состоящим из двух половинок и установленном на шпильки.
Распредвал 2108 и его корпуса
Помимо этого, для предотвращения осевого смещения, распредвал имеет упорный буртик, расположенный между торцом задней опоры вала и корпусом вспомогательных агрегатов. Так же на валу имеется эксцентрик привода топливного насоса. В торце вала выполнен паз для соединения с валом трамблера. На другом конце на шпонке устанавливается шестерня привода ГРМ закрепленная болтом.
Смазка распределительного вала производится под давлением через отверстия в опорах головки блока.
Опоры распредвала 2108 в головке блока
Размеры распределительного вала
Высота кулачков (впускного и выпускного) у распредвала 2108 9,0±0,1 мм. Диаметр шеек 24,915-24,931 мм.
Как работает распределительный вал
Распределительный вал вращается за счет привода на его шкив ремнем ГРМ от шкива на коленчатом валу. При этом он нажимает в определенной последовательности своими кулачками на толкатели клапанов заставляя их открываться. Положение распределительного и коленчатого валов относительно друг друга устанавливается по специальным меткам. В результате достигается своевременное открытие-закрытие клапанов на определенных фазах при работе двигателя (впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск). Одновременно эта работа синхронизируется с работой распределителя зажигания (трамблера) так как он так же приводится в движение распредвалом. Соответственно искра на свечи зажигания проскакивает в нужный момент.
Помимо этого распредвал приводит в движение топливный насос (бензонасос) системы питания двигателя. Эксцентрик на валу воздействует на стержень толкателя.
Неисправности распределительного вала
Износ шеек распределительного вала
Износ поверхности под сальник
Износ опор распредвала в головке блока и корпусе
Биение распредвала
В результате износа опор распредвала (в корпусе и головке блока) происходит его биение, что негативно сказывается на работе клапанного механизма. Допустимое биение шеек распредвала 0,02 мм.
Как следствие повышенный шум из-под клапанной крышки двигателя, неустойчивые обороты холостого хода двигателя.
Применяемость распределительного вала 2108
На карбюраторных двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 устанавливается распределительный вал 2108-1006015.
На инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 в ряде случаев устанавливается распределительный вал 2110-1006015 или 2111-1006015, имеющий на конце штифт под датчик фаз (в ЭСУД с двумя датчиками кислорода под нормы Евро-3).
Тюнинг распределительного вала 2108
Самый простой — замена на распределительный вал 2110 с большими кулачками (впускной-9,6±0,1 мм, выпускной-9,3±0,1 мм) и иными углом развала кулачков и и высотой подъема позволяющими увеличить динамические характеристики автомобиля (улучшенный разгон и повышенную скорость передвижения). При этом теряется приемистость двигателя на «низах», его приходится крутить до больших оборотов. что снижает ресурс.
Более сложный — установка разрезной шестерни, позволяющей самостоятельно изменять фазы газораспределения и добиваться от двигателя либо скорости, либо приемистости на «низах», по желанию.
Примечания и дополнения
Что такое отбеливание шеек и кулачков распредвала? Отбеливание — процесс придания повышенной твердости элементам чугунной детали путем нагрева и последующего резкого охлаждения. Деталь приобретает повышенную твердость (на отбеленных участках образуется белый чугун-цементит), но вместе с тем хрупкость.
Еще статьи по газораспределительному механизму двигателя 21083 (2108, 21081)
— Маховик двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как снять корпус вспомогательных агрегатов с двигателя автомобиля
— Шайбы для регулировки клапанов
— Установка распредвала на двигатель
— Проверка ремня привода ГРМ двигателя 21083
— Замена сальника распредвала
— Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Распредвал Horsecam 10,3/10,0 мм (фаза 263/260) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор
1. Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
2. Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ Ввести все данные
в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д)
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
3. Оплата и цены
Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены.
Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
Возможные способы оплаты:
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы. - Оплата банковскими картами.
Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк. - Оплата через Сбербанк.
Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.
Распредвал ВАЗ 2108-10 «Нуждин» 10,7 (фаза 268) карбюраторный (спецзаготовка) — belais ✔️
Распредвал ВАЗ 2108-10 «Нуждин» 10,7 (фаза 268). Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32º до ВМТ, закрытие 68º после НМТ, выпуск открытие 68º до НМТ, закрытие 32º после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Система впуска стандарт, выпуска желательно тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя. Для карбюраторных двигателей.
«Нуждин Мотор Спорт» является крупнейшим производителем распредвалов для тюнинга и спорта с 1988 года.
ИПК «Колобок» («Нуждин Мотор Спорт») был организован и зарегистрирован Автозаводским исполнительным комитетом города Тольятти в ноябре 1987 года. Создателями кооператива были дизайнеры и журналист, видом деятельности явилось изготовление детской мебели по индивидуальным дизайн проектам. Отсюда его название «Колобок».
В 1988 году кооператив Нуждина разросся на несколько участков и видов деятельности: мебельный участок, участок двигателей, участок автомобильных люков, участок ремонта автомобилей, участок химической защиты и стал базироваться на ТЭЦ ВАЗа.
В дальнейшем развитии кооператива участки ремонта автомобилей и мебельный были закрыты из-за низкой рентабельности, а участки химической защиты и автомобильных люков выделились в отдельные предприятия.
Участок двигателей ИПК «Колобок» был организован в 1988 году и на нем первоначально работали известные в автоспорте люди Нуждин, Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории чемпионате СССР ехали на двигателях подготовленных Нуждиным. На сегодня фирму возглавляет Нуждин Александр Михайлович.
Александр Нуждин — победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, дважды серебряный призёр чемпионата Советского Союза, чемпион России, бронзовый и серебряный призёр чемпионата России.
На спортивных автомобилях с распредвалами «Нуждин Мотор Спорт» выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг рейсингу.
Коллектив фирмы «Нуждин Мотор Спорт» составляют высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт проектирования распредвалов для тюнинга и спорта: станочники, мотористы способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель.
В настоящее время фирма «Нуждин Мотор Спорт» предлагает широкий ассортимент комплектующих для тюнинга двигателей ВАЗ (спорт и тюнинг распредвалы, оригинальные длинноходные коленвалы, 4-х дроссельный впуск и пр.)
Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга и генерального директора фирмы «Нуждин Мотор Спорт» – Александра Михайловича Нуждина, стала одним из известных брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствия продукции «Нуждин Мотор Спорт» запросам спортсменов и любителей тюнинга.
Советуем посмотреть:
Бронзовые направляющие клапанов для ВАЗ 2108-10 8V (8 штук)Шестерня ГРМ 8V ВАЗ 2108-10 (алюминиевая ступица с маркерным диском)Шестерня ГРМ 8V ВАЗ 2108-10 (стальная)Шестерня ГРМ 8V ВАЗ 2108-10 (стальная, спорт)Шестерня ГРМ 8V Лада Гранта (стальная, спорт)
Распредвал 2108 карбюраторный ВАЗ (21080-1006015-00) | Лучшее качество
Описание Распредвал 2108 карбюраторный ВАЗ
Отличия распредвала 2108 от других моделей ВАЗ
Посадочные размеры распредвала ВАЗ 2108 идентичны тем, что установлены на моделях 2111-80 и 2110. Однако существует разница в профиле кулачков: у распредвала 2111, 2110 по сравнению с «восьмеркой» величина подъема клапанов больше.
Подъем клапанов ВАЗ 2108:
- Впускной – 9,6 мм.
- Выпускной – 9,3 мм.
- Визуальные отличия
Визуально можно увидеть, что распредвал на 2108 тоньше в области шейки второго впускного кулака, чем вал 2110 в том же месте. Если быть точным на 5 мм.
!!!ВНИМАНИЕ…..товар купленный в нашем интернет магазине «RIO-V»….. устанавливать только на сертифицированных станциях техобслуживания! …. в случае самостоятельной установки интернет магазин «RIO-V» гарантийные обязательства не несёт!
Характеристики Распредвал 2108 карбюраторный ВАЗ
*Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Внешний вид товара может отличаться от представленного на фото.
Вес (кг.) | 2.5 |
Производитель | АвтоВАЗ |
Страна | Россия |
Артикул | 21080-1006015-00 |
Код | 3021 |
Применяемость: |
|
!!!ВНИМАНИЕ…..товар купленный в нашем интернет магазине «RIO-V»….. устанавливать только на сертифицированных станциях техобслуживания! …. в случае самостоятельной установки интернет магазин «RIO-V» гарантийные обязательства не несёт!
Вопросы и ответы (FAQ) о Распредвал 2108 карбюраторный ВАЗ
распредвал тюнинг ВАЗ 2108-ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2115
Распредвалы «DYNAMIC CAMS» для двигателей ВАЗ 2108-ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2115.
2110 — 1006015 — | 80 | 03 | 26 | 49 | 14 | 52 | 54 |
Подъемы клапанов, мм впускного выпускного |
9,05 8,55 |
9,3 |
9,5 |
9,9 |
10,1 |
10,25 |
10,55 |
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. | 38 | 41 | 43,5 | 49 | 9,45 | 55,5 | 63 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. | 49 | 53 | 56,5 | 64 | 71,5 | 72,5 | 80 |
Примечание:
1. Фазы приведены при установке точки перекрытия впускного и выпускного клапанов в ВМТ.
2. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ ±2 град. по углу поворота коленчатого вала.
3. Распредвал 54 выпускается также с базовым диаметром 36 мм.
Некоторое распространение получили валы, изготовленные перешлифовкой из обычных серийных распредвалов. Такие валы встречаются с высотой подъема от 9 до 12 мм . Все эти валы имеют повышенную отдачу в области высоких оборотов, пропорциональные высоте подъема клапанов, но так как они изготавливаются из серийных, на них имеются большие ограничения по характеристикам, в тот час по оборотам, обусловленные малым припуском на обработку и заложенным серийным углом между кулачками. С увеличением подъема кулачков распредвала, изготовленного таким способом, недостатки усугубляются — уменьшается базовый диаметр, кулачёк заостряется и соответственно увеличивается контактная нагрузка на вершине кулачка, снимается большая часть отбеленного (упрочненного) слоя, что повышает вероятность ускоренного износа распредвала.
Распредвалы «DYNAMIC CAMS» для двигателей ВАЗ 2108 / 2110,2111 спорт
2110 — 1006015 — | 62 | М1 | М2 | М3 |
Подъемы клапанов, мм впускного выпускного |
11,45 10,65 |
12,4 |
12,7 11,9 |
13,0 12,2 |
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. | 70 | 71 | 72 | 73 |
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. | 87 | 87 | 89 | 89 |
Перекрытие клапанов, мм | 2,7 | 3,3 | 4,0 | 4,6 |
Примечание:
1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
2. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и с серийными пружинами.
3. При установке распредвалов необходимо обеспечить достаточный запас хода пружин при наибольшем подъеме клапана,т.е. распустить при необходимости.
Если вы хотите подготовить автомобиль для спорта, то одной заменой распредвала не обойтись, хотя в решающей степени характеристика двигателя зависит именно от него. Естественно, готовить нужно весь автомобиль: ряд КПП, главную пару, колеса, двигатель. К каждому виду гонок автомобиль готовиться индивидуально. Не бывает универсально подготовленного автомобиля. Очень важно сделать правильный выбор распредвала. Нужно точно знать, какой вам нужен автомобиль. В двигателе целесообразно увеличить кубатуру, доработать головку блока и установить нужный распредвал. Представленная линейка наших спортивных распредвалов с 62 по М3 расположена по возрастанию как по характеристикам , так и по стоимости доработок. Чем больше вложено в доработку — тем выше результат. Максимальный прирост мощности дает установка индивидуальных карбюраторов на каждый цилиндр или 4-х дроссельный впрыск, а так же настроенная прямоточная выхлопная система. На фирме разработаны варианты форсировки двигателей 21083 (1,8л): дорожный 160 л.с., для дрэг-рейсинга 190 л.с. Кроме того, установка индивидуальных карбюраторов позволяет добиться оборотов холостого хода 700-900 об/мин на гоночных валах без всякой тряски и вибраций.. Спортивные распредвалы намеренно изготавливаются с уменьшенным базовым диаметром для уменьшения объема доработок головки блока. Так как у них широкая фаза и большой подъем, они имеют запас по контактным нагрузкам на вершине кулачка, что позволяем уменьшить базовый диаметр распредвала.
Прайс на работы по тюнингу
Распредвалы ММ классика
какой распредвал лучше поставить на 2108 1 3 — Автосайт
Тюнинг двигателя ВАЗ может быть разным, в сегодняшней статье мы поговорим о замене стокового распредвала вашего двигателя на спортивный, который распространён во всех слоях отрасли тюнинга двигателей ВАЗ. Спортивные распределительные валы существуют двух
Тюнинг двигателя ВАЗ может быть разным, в сегодняшней статье мы поговорим о замене стокового распредвала вашего двигателя на спортивный, который распространён во всех слоях отрасли тюнинга двигателей ВАЗ. Спортивные распределительные валы существуют двух видов, «низовые» и «верховые», давайте я вам объясню, что такое распредвалы и как они работают.
Распределительный вал — это важная деталь тюнинга, которую можно обозвать «центром механического управления» двигателем ваз, тип распредвала влияет на период продолжительности открытия-закрытия клапанов и устанавливает их скорость, таким способ тюнингованный распредвал определяет характер вашего двигателя в автомобиле.
Практически все узлы в двигателе автомобиля стоковые, то есть они рассчитаны на среднюю нагрузку и не несут в себе запаса прочности и характеристик для тюнинга, предающих мотору положительную тенденцию в сторону скорости
Поэтому тюнеры заменяют стандартный распредвал на спортивный.
cпортивный распредвал
Обычно самый важный результат в тюнинге двигателя — это мощность. Но в действительности дело обстоит немного по-другому, на скоростные характеристики автомобиля влияет еще и крутящий момент двигателя ваз, вы наверно видели, что в характеристиках двигателей указывают мощность и определенный крутящий момент, он также является ключевым фактором в конечной скорости автомобиля. Вы знаете о том, что наибольшую мощность двигателя в стоковом автомобиле можно развить только на максимальных оборотах.
Если у вас «Горячий» темперамент и вам необходим быстрый автомобиль ваз, четко реагирующий на ваше желание двигаться вперед посредством нажатия на педаль газа? Тогда вам нужно искать авто у которого высокий крутящий момент
Если рассмотреть двигателя автомобильной марки ВАЗ со стороны гонщика, то можно сделать вывод, что у них есть существенный недостаток, а заключается он в отсутствии тяги на маленьких оборотах коленвала Если вы начнете трогаться на оборотах меньше 3000 об/мин, то вполне легко можно почувствовать дерганье автомобиля, а также вы почувствуете провалы при сильном нажатии на педаль акселератора.
В этой ситуации сможет помочь только спортивный распредвал, который увеличит скорость подачи топлива в цилиндры, а сделает он это, изменив период открытия и закрытия клапанов двигателя.
Спортивный распределительный вал ваз механическим путем увеличивает подачу смеси, путем увеличения зазора при подъеме клапана. В двигателе существуют так называемые кулачки, так вот тюнингованные кулачки обладают потрясающей плавностью, что позволяет максимально качественно осуществить работу газораспределения. Спортивные распределительные валы ваз легко отдаляют границу детонации, если говорить проще — стук пальцев, в частности их обычно слышно на подъеме в гору при малых оборотах.
замена распредвала
Спортивные распредвалы делятся на три типа, предназначенных для разных задач:
— Тюнингованный «низовой» моментальный распределительный вал ваз, предназначенный для «езды в городе»;
— Тюнингованный распределительный вал с универсальными характеристиками для «езды в городе и на трассе»;
— последний «верховой» тюнингованный распределительный вал для «трассы».
Если вы хотите повысить эффект двигателя на низких оборотах коленвала, то вам нужно выбирать распредвал с более низким подъемом клапанов, а если же вам нужно чтобы ваш автомобиль был более мощный на высоких оборотах, то тогда выбирайте тот распредвал, который поднимает кулачки на максимальный уровень.
В процессе подбора распределительного вала тюнеры стараются поменять кривую их крутящего момента или повысить мощность в разных диапазонах работы двигателя зависящих от личного стиля каждого водителя. Самое максимальный эффект смещают в низкие обороты, такие распределительные валы называются «низовыми», или на оборот смещают значения на уровень высоких оборотов, соответственно такой распределительный вал будет называться «верховым».
распредвал ваз
В некоторых случаях, при инсталляции определенного спортивного распределительного вала, который увеличивает мощность в заданном интервале оборотов, придется приносить в жертву другие параметры. Взять те же «низовые» валы, которые проигрывают на высоких оборотах, а «верховые», соответственно наоборот
Для настройки распредвала ваз применяют кулачки, например, если вы увеличиваете мощность на «низах», то кулачек делают широким и плавным, а при увеличении мощности на «верхах», кулачки делают узкими и более заостренными.
Поэтому, при подготовке машины к «Драг» рэйсингу стоит ставить распредвалы настроенные под «низ-середину», если же вы гоняете по трассе, тогда стоит ставить «верховой» распредвал.
Регулировка клапанов ваз, на самом деле играет не меньшую роль в тюнинге распредвала. Установить спортивный распредвал и настроить клапана — вот правильный подход к тюнингу двигателя
Если ваши клапана будут подниматься и закрываться одинаково, ваш новый спорт распределительный вал не даст ожидаемых результатов. Поэтому, клапана нужно настраивать обязательно.
Выставите спортивный распредвал на «опережение», тогда впускные клапана начнут подниматься выше «выпускных», соответственно произойдет прирост мощности двигателя на высоких оборотах, или наоборот настройте свой новый спортивный распредвал на «запаздывание», тогда «впускной» клапан будет подниматься ниже «выпускного», соответственно произойдет увеличение мощности на низких оборотах.
распределительный вал
Распределительный вал — это часть механики двигателя, который легко заменить на спортивный, тюнинг распредвала ваз даст вашему авто много мощности.
Напомню, что существуют двигателя с двухвальной системой, не нужно пугаться, если у вас такой двигатель, ведь отличий в тюнинг настройке одно и двух вальных распредвалов никакой нет. Однако у двигателей с двухвальным распредвалом намного больше настроек, то есть его можно настроить более тонко. Здесь главной задачей является синхронизация кулачков, все действия должны происходить одновременно.
Вообще ходят слухи, что спортивные распределительные валы — это нерентабельно, тратишь много денег, а выхлоп мощности маленький и т.д. Но послушайте профессионалов и они вам скажут, что распредвал стоит поменять, ведь это является настоящим тюнингом вазовского движка. Ставьте распределительные валы на ваши вазы и будьте осторожны на крутых поворотах.
Ни жезла вам, ни ямки!
Статью подготовил: Дмитрий Пугин.
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Как быстро должно потемнеть моторное масло в двигателе — Российская газета
Цвет моторного масла — один из признаков, по которому определяется состояние как силового агрегата, так и качество самой смазки. Отсюда — резонный вопрос: как быстро должен лубрикант чернеть при стандартной, без экстремальных нагрузок, эксплуатации автомобиля.
Потемнение или почернение
Для начала определимся с главным вопросом — потемнение масла в процессе эксплуатации автомобиля — это нормальный процесс. Во время работы силового агрегата оно разогревается до температуры свыше 100°, циркулирует и смазывает трущиеся детали, обеспечивая удаление нагара с трущихся элементов силовой установки. Излишки масла затем оседают в картере.
Таким образом, естественное загрязнение — как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.
Однако опытный водитель сразу увидит отличие естественного потемнения от радикального почернения. Если смазка чернеет практически через несколько сотен километров эксплуатации, и по консистенции напоминает мазут, можно не сомневаться — либо вы залили в мотор контрафактный товар, либо с силовым агрегатом серьезные проблемы. В любом случае — вам дорога на сервис, чтобы установить причину произошедшего.
Через сколько километров пробега должно темнеть масло
Если масло темнеет примерно к двум — трем тысячам километров пробега, это естественный процесс потемнения. Однако следует обратить внимание на дополнительные симптомы изменения свойств лубриканта, в частности — убедитесь в том, что двигатель не подъедает масло, отсутствует запах гари, мотор работает без перебоев, а расход топлива не увеличился. В дальнейшем следует также продолжать отслеживать цвет, уровень заливки и консистенцию масла.
Почему масло стремительно чернеет
Если вы обнаружили, что масло почернело и загустело при смешных пробегах (меньше 1 тыс. км), то для изменившегося состояния смазки есть сразу несколько причин. Наиболее частый вариант — использование поддельных технических жидкостей. Причем такой вариант нельзя исключать, даже если автомобиль обслуживается в официальном сервисе. Одним из способов визуальной проверки — залить небольшое количество нефтепродукта, откачанного из мотора, в стеклянную колбу и выставить на солнце. Если через несколько дней в масле выделился осадок, перед вами подделка.
На быстрое потемнение моторного масла может влиять также использование некачественного топлива. Причем дизельные автомобили могут загрязнять масло быстрее бензиновых. Дело в том, что в процессе сгорания солярки образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензином. Часть таких загрязнителей будет попадать в картер вместе с прорвавшимися газами. В случае же с бензином частой причиной является разрегулировка системы питания. При таком раскладе в цилиндры подается переобогащенная смесь, которая не сгорает полностью, из-за чего образуется сажа, оседающая на стенках цилиндров.
Еще одна причина быстрого почернения масла — износ поршневой группы. При таком сценарии излишки топлива, не сгоревшие в цилиндрах двигателя, проникают в смазку, что вызывает его деградацию. Косвенными признаками такой ситуации являются резкое увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик мотора.
Эксплуатация автомобиля под высокой нагрузкой — также в числе причин нештатного запустевания и быстрого потемнения лубриканта. Регулярная эксплуатация двигателя на высоких оборотах, особенно в сочетании с неправильно подобранной вязкостью масла, может вызвать закипание смазки. Если же в почерневшей смазке присутствуют белые прожилки и пена, не исключено попадании в масло антифриза, что также чревато дорогостоящим ремонтом.
Что делать, если масло быстро потемнело
Если к пяти, семи тысячам километров пробега масло сильно потемнело, это не только признак того, что смазка работает, но и повод задуматься о замене лубриканта раньше рекомендованного срока, например, на 7 тыс. пробега вместо рекомендованных 15 тыс.
Такая превентивная замена позволит решить проблему со старыми отложениями в двигателе. Перед заменой нового масла рекомендовано также дать мотору поработать на промывочном масле.
Подытоживая, можно заключить, что потемнение масла — это естественный процесс, бояться которого не стоит. Однако резкое изменение цвета и консистенции смазки — веская причина, чтобы усилить наблюдение за работой и состоянием мотора. При сильном и быстром загрязнении ранняя замена масла, равно как и промывка системы, рекомендованы.
Edelbrock 2108 Edelbrock Rollin’ Thunder Гидравлические роликовые распределительные валы
Марка:
Номер детали производителя:
2108
Тип детали:
Линейка продуктов:
Номер по каталогу Summit Racing:
ЭДЛ-2108
СКП:
085347021086
Тип кулачка:
Гидравлический роликовый толкатель
Распределительный вал Использование:
Улица
Базовый рабочий диапазон оборотов:
1500-5500
Продолжительность впуска при подъеме 050 дюймов:
218
Продолжительность выхлопа при подъеме 050 дюймов:
218
Продолжительность при подъеме 050 дюймов:
218 внутр./218 экз.
Объявленная продолжительность приема:
286
Заявленная продолжительность выхлопа:
286
Объявленная продолжительность:
286 вн./286 вн.
Подъем впускного клапана с заводским передаточным отношением коромысла:
0.525 дюймов
Подъем выпускного клапана с заводским передаточным числом коромысла:
0,525 дюйма
Подъем клапана с заводским передаточным отношением коромысла:
0,525 вн./0,525 вн.
Разделение лепестков (градусы):
112
Совместимость с компьютерным управлением:
Да
Клапанные пружины Требуется:
Да
Количество:
Продается по отдельности.
Гидравлические роликовые распредвалы Edelbrock Rollin’ Thunder
Сделайте немного шума с гидравлическими роликовыми распределительными валами Edelbrock Rollin ‘Thunder. Разработанные для повышения мощности и крутящего момента, они имеют более агрессивные профили, чем обычные гидравлические кулачки с плоским толкателем, без чрезмерного перекрытия клапанов. Распределительные валы Edelbrock Rollin’ Thunder с гидравлическими роликами, рекомендуемые для высокопроизводительного использования на улицах и полосах, лучше всего работают при частоте вращения от 1500 до 6500 об/мин, а их производительность соответствует компонентам Edelbrock Total Power Package для проверенной производительности.
Характеристики включают:
* Рабочие характеристики — роликовые распределительные валы обеспечивают более высокую скорость подъема и более быстрое срабатывание клапана для увеличения мощности и увеличения крутящего момента.
* Управляемость — отличный звук на холостом ходу с отличным вакуумом на холостом ходу
* Долговечность — меньшая площадь контакта роликовых толкателей и их меньшее трение в сочетании с более прочным материалом распределительного вала (закаленная сталь или железо) обеспечивают более длительный срок службы распределительного вала.
* Защита окружающей среды — можно использовать масло ILSAC GF-4, которое снижает выбросы и не требует добавления цинка или фосфатов в масло.
* Экономия — уменьшенное контактное трение между толкателем и распределительным валом может повысить экономию топлива и увеличить пробег.
Гарантия
Необходимые детали
Некоторые необходимые детали зависят от автомобиля:
Отфильтровать детали автомобиля
Задать вопрос
Какой тип вопроса вы хотите задать?
×
Инструкции для номера детали EDL-2108
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказа
Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
×
Этот продукт может подвергнуть вас воздействию хрома, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
×
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
×
Распредвал Rollin Thunder Edelbrock 2108
Распредвал Rollin Thunder Edelbrock 2108 — Pace Performance Parts
Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем с получением и доставкой деталей у производителей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, пожалуйста, позвоните перед оформлением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы отправить заказ как можно скорее.
Новый
Артикул: 2108
Hyd Roller — 1500–6500 об/мин — Adv Dur при 0.050 Внутр./выд. 218 град. — Подъем на клапане, впуск/выпуск 0,525 дюйма. — Сечение кулачка 112 град. — Центральная линия впуска 112 град.
доллар США
501,95
2
501,95
501,95
Hyd Roller — 1500-6500 об/мин — Adv Dur при 0,050 Int/Exh 218 град. — Подъем на клапане, впуск/выпуск 0,525 дюйма. — Сечение кулачка 112 град. — Центральная линия впуска 112 град.
Распредвал Edelbrock — Rollin Thunder P/N 2108 Особенности:
- Предназначен для работы в диапазоне от 1500 до 6500 об/мин
- Максимальная мощность на высоких оборотах с хорошим крутящим моментом на низких оборотах
- Соответствует впускным отверстиям Edelbrock Performer RPM
- От 10 до 12 дюймов.вакуума во впускном коллекторе на холостом ходу
- Больше подъема и продолжительности работы, чем у большинства уличных распределительных валов
- Характеристики, проверенные на динамометрическом стенде/уличные испытания
- При выборе распределительного вала не нужно гадать!
- Использовать только с гидротрансформатором с высокой степенью опрокидывания
- Артикул: 2108
- Артикул №: 2108
- СКП #: 085347021086
- Торговая марка: Эдельброк
- Состояние: Новый
- Требуется доставка: Товар требует доставки
- Вес: 9.3 фунта.
- Размеры упаковки: Ш7,3800” x В4,3800” x Д25,6300”
Всего отзывов (0)
Доверенные специалисты
Специалисты по двигателям и запчастям GM
Расположен в США
В собственности, эксплуатации и найме
Нужна помощь?
Позвоните нам по телефону 888-748-4655
с понедельника по четверг с 8:00 до 18:00 по восточному стандартному времени
в пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному поясному времени.
Есть вопрос
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
Темп B2B
Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с популярными вопросами
Закрывать
Edelbrock 2108 — Роликовый кулачок SBC LT1
Edelbrock — 2108
Распределительный вал Edelbrock Rollin’ Thunder для LT1 1992-97 годов
Распределительный вал Edelbrock Rollin Thunder # 2108 разработан для двигателей LT1 1992-97 годов выпуска и обеспечивает оптимальный крутящий момент от нижнего до среднего диапазона.
Распределительные валы Edelbrock Rollin’ Thunder предназначены для повышения мощности и крутящего момента, обеспечивают отличное звучание на холостом ходу и обеспечивают превосходный вакуум на холостом ходу для поддержки силовых агрегатов. Распределительные валы Rollin ‘Thunder имеют более агрессивные профили подъема, чем это возможно с обычными гидравлическими кулачками с плоским толкателем, без чрезмерного перекрытия клапанов, которое может ухудшить управляемость на низких оборотах; уменьшенное трение, обеспечиваемое роликовыми толкателями, делает возможной эту комбинацию ускоренного подъема клапана и сокращенной продолжительности.Распределительные валы Edelbrock Rollin ‘Thunder соответствуют характеристикам компонентов Edelbrock Total Power Package для проверенной производительности.
- Разработан для производительности от 1500 до 6500 об/мин
- Максимальная мощность на высоких оборотах с хорошим крутящим моментом на низких оборотах
- Соответствует впускным клапанам Edelbrock Performer RPM
- От 10 до 12 дюймов вакуума во впускном коллекторе на холостом ходу
- Чем большинство уличных распределительных валов
- Характеристики, проверенные на динамометрическом стенде/уличные испытания
- Не сомневайтесь в правильности выбора распределительного вала!
- Использовать только с гидротрансформатором с высокой степенью опрокидывания
Марка/размер двигателя : Chevy LT1
Внешн.Продолжительность при 0,050 дюйма (градус) : 218
Exh. Заявленная продолжительность (градусы) : 286
Подъем выпускного клапана (дюймы) : 0,525
Внутр. Продолжительность при 0,050 дюйма (градус) : 218
Внутр. Продолжительность объявлена (DEG) : 286
Подъем для впускного клапана (в.) : 0.525
Подъемник Тип : гидравлический ролик
потенциальный химикат риска : Chrome
RGL : Предупреждение: Этот продукт может подвергать вас воздействию Chrome, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
Диапазон оборотов : 1500-6500
Применение : OEM
Edelbrock Распредвал двигателя 2108 | 2108
Кто такой Эдельброк?
Edelbrock — автомобильная компания послепродажного обслуживания, основанная в 1938 году. Они известны как один из лучших в стране разработчиков и производителей высокопроизводительных деталей в отрасли. На протяжении десятилетий они постоянно сохраняли свои традиции производства высококачественных деталей, которые помогли им укрепить свою репутацию одного из самых знаковых брендов в автомобильном мире.
Качественный продукт, сделанный в США
Вся продукция Edelbrock производится в США. Это гарантирует, что они смогут поддерживать свои стандарты и в полной мере использовать мастерство, известное для продуктов американского производства. Они используют одни из самых передовых производственных инструментов и имеют предприятия, расположенные в шести местах по всему штату. Сюда входят Северная Каролина, Калифорния и Миссисипи.
Детали, ориентированные на производительность
Компания предлагает различные продукты, такие как компоненты двигателя, такие как впускные коллекторы, карбюраторы, системы впрыска топлива, распределительные валы и средства повышения производительности, включая системы закиси азота и многое другое.С самого первого дня компания постоянно расширялась, чтобы предоставлять своим клиентам более инновационные продукты. На сегодняшний день они сотрудничают с другими брендами производительности, что делает их популярной компанией для людей, которые хотят иметь все самое лучшее.
Купить Edelbrock в Vivid Racing
Если вам нужны качественные проверенные детали для вашего автомобиля, которые помогут ему работать лучше, то Edelbrock — это бренд для вас. Они производят детали более 80 лет и усовершенствовали свое мастерство благодаря многолетнему опыту, участвуя в различных соревнованиях по автоспорту.Чтобы узнать больше об Edelbrock, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.
Edelbrock, LLC не несет ответственности за любой косвенный ущерб, вызванный нарушением любой письменной или подразумеваемой гарантии, относящейся к этой продаже, превышающей покупную цену проданного продукта. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта или установки, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом по бесплатному номеру 800-416-8628 с 7:00 до 20:00.м. до 16:45 PST, с понедельника по пятницу.
Edelbrock, LLC постоянно стремится предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества. Edelbrock гарантирует, что каждый новый продукт, за исключением двигателей Edelbrock Crate, карбюраторов серии Performer и деталей Race Division, не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение одного (1) года с даты покупки, при условии, что продукт правильно установлен. , при условии нормального использования и обслуживания, и что продукт не был модифицирован или изменен каким-либо образом, а также не был поврежден из-за небрежности со стороны клиента или установщика или использовался для гонок или соревнований.Наш центр гарантийного обслуживания и ремонта находится по адресу: 2700 California Street, Torrance, California
. Клиенты, которые считают, что у них есть дефектный продукт, должны либо вернуть его дилеру, у которого он был приобретен, либо отправить его непосредственно в Edelbrock, LLC вместе с доказательством покупку и полное описание проблемы. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж.
PERFORMER / 94 SERIES® & RACE DIVISION ГАРАНТИЯ
Edelbrock, LLC гарантирует, что все карбюраторы Performer и серии 94, а также продукция Race Division не имеют дефектов материалов и изготовления. Настоящая гарантия распространяется на первоначального потребителя/покупателя и действует в течение девяноста (90) дней с даты первоначальной покупки таким потребителем при условии, что продукты установлены надлежащим образом, подвергаются нормальному использованию и обслуживанию, не модифицируются или не изменяются в в любом случае.Гарантия на восстановленные карбюраторы составляет 30 (тридцать) дней. Настоящая гарантия аннулируется, если какие-либо продукты Carburetor или Race Division используются в гонках или соревнованиях. Срок действия любой подразумеваемой гарантии, признанной применимой, ограничен сроком действия настоящей гарантии. Гарантия Edelbrock, LLC будет аннулирована, если топливо E85 используется с любым карбюратором. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться в вашем штате. Если какая-либо деталь окажется неисправной, ее следует вернуть первоначальному дилеру или отправить с предоплатой в Edelbrock, LLC.К нему должен быть приложен товарный чек и четкое описание проблемы. Edelbrock, LLC оставляет за собой право заменить или отремонтировать неисправную деталь и вернуть указанную деталь с предоплатой за доставку. Настоящая гарантия распространяется только на замену или ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке.
ГАРАНТИЯ НА КАРБЮРАТОР AVS® СЕРИИ THUNDER
Компания Edelbrock, LLC гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления на всех карбюраторах серии Thunder AVS.Настоящая гарантия распространяется на первоначального потребителя/покупателя и действует в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки таким потребителем при условии, что продукты установлены надлежащим образом, подвергаются нормальному использованию и обслуживанию, не модифицируются или не изменяются в в любом случае. Гарантия на восстановленные карбюраторы составляет 30 (тридцать) дней. Эта гарантия аннулируется, если какие-либо карбюраторы Thunder Series AVS используются в гонках или соревнованиях. Срок действия любой подразумеваемой гарантии, признанной применимой, ограничен сроком действия настоящей гарантии.Гарантия Edelbrock, LLC будет аннулирована, если топливо E85 используется с любым карбюратором. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не применяться в вашем штате. Если какая-либо деталь окажется неисправной, ее следует вернуть первоначальному дилеру или отправить с предоплатой в Edelbrock, LLC. К нему должен быть приложен товарный чек и четкое описание проблемы. Edelbrock, LLC оставляет за собой право заменить или отремонтировать неисправную деталь и вернуть указанную деталь с предоплатой за доставку.Настоящая гарантия распространяется только на замену или ремонт изделия и не распространяется на расходы по демонтажу и установке.
ENDURASHNE™ FINISH WARRANTY
При надлежащем уходе и очистке ваши детали EnduraShine будут продолжать хорошо выглядеть и сохранять свой глянцевый блеск в течение многих лет. Никогда не чистите детали EnduraShine растворителями или очистителями карбюраторов любого рода. Использование этих чистящих средств притупит блеск и удалит покрытие. Никогда не используйте растворители или очистители карбюратора при восстановлении карбюратора EnduraShine.Не используйте бумажные полотенца для протирания или очистки деталей EnduraShine; Всегда очищайте детали EnduraShine с помощью мягкого мыла, воды или чистящих средств, не содержащих растворителей, таких как Simple Green. Не используйте полироль для хрома или средство для удаления царапин, которые не безопасны для прозрачного покрытия. Для достижения наилучших результатов следует использовать высококачественную полироль, такую как Novus No. 2 Fine Scratch Remover, Meguiars или Mothers Plastic Lens Cleaner. Любое чистящее средство, используемое для деталей EnduraShine, ДОЛЖНО быть безопасным для прозрачного покрытия или разработанным для очистки акриловых покрытий.Мы рекомендуем наносить любой автомобильный восковой слой после очистки, чтобы помочь запечатать поверхность и защитить отделку. Использование абразивных чистящих средств или растворителей приведет к аннулированию гарантии производителя.
E-FORCE SUPERCHARGER СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ
Edelbrock, LLC постоянно стремится предоставлять нашим клиентам продукцию самого высокого качества. Edelbrock гарантирует, что каждый новый комплект нагнетателя не будет иметь дефектов изготовления и материалов в течение трех (3) лет с даты покупки, при условии, что продукт правильно установлен, подвергается нормальному использованию и обслуживанию, а также что продукт не модифицированы и не изменены каким-либо образом, не повреждены из-за небрежности покупателя или установщика и не использовались для гонок или соревнований.Наш центр гарантийного обслуживания и ремонта находится по адресу: 2700 California Street, Torrance, California
. Клиенты, которые считают, что у них есть дефектный продукт, должны либо вернуть его дилеру, у которого он был приобретен, либо отправить его непосредственно в Edelbrock, LLC вместе с доказательством покупку и полное описание проблемы. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж. ПОДРОБНЕЕ СМ. НИЖЕ
УСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ
На все системы впрыска топлива Pro-Flo 2, Pro-Flo XT, двигатели Crate, системы нагнетания E-Force, головки цилиндров и системы QwikData 2 распространяется условная гарантия. Эти продукты нельзя возвращать дилеру; их следует отправлять только в Эдельброк. Товар должен быть возвращен с предоплатой доставки. Если тщательная проверка продукта на заводе выявит дефекты изготовления или материала, наша единственная обязанность по всем продуктам состоит в том, чтобы отремонтировать или заменить продукт.Гарантия распространяется только на сам продукт, а не на установку или демонтаж.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРОВ:
При использовании других распределительных валов с головками Edelbrock, пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем распределительных валов для получения информации о рекомендуемых жесткостях клапанных пружин и спецификациях. Пружины клапанов и распределительные валы должны быть совместимы, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя. Все комплектные головки Edelbrock поставляются с клапанными пружинами, совместимыми с распределительными валами Edelbrock, для оптимальной работы в указанном диапазоне оборотов.Распределительные валы, которые превышают указанную жесткость пружины клапана, аннулируют гарантию на эти головки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ
Многие детали, описанные или перечисленные здесь, предназначены только для использования на бездорожье. Установка «внедорожных» деталей может ухудшить работу системы контроля выбросов вашего автомобиля, эти детали не следует устанавливать ни на одном транспортном средстве, используемом на любой улице или шоссе. Любая установка как таковая может отрицательно сказаться на гарантийном покрытии уличного или шоссейного транспортного средства и нарушает законы штата или федеральные законы о выбросах.
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ E-FORCE SUPERCHARGER
Мы настолько уверены в проектировании, производстве, качестве и доказанной эффективности наших систем нагнетателей E-Force, что обеспечиваем их беспрецедентной новой гарантией. Наша новая ограниченная гарантия на трансмиссию предусматривает выплату до 16 500 долларов США для покрытия стоимости запасных частей и ремонта компонентов двигателя, трансмиссии и заднего моста в случае механической неисправности автомобиля, на который распространяется гарантия. Теперь вы можете снабдить свою поездку нагнетателем E-Force Supercharger и быть спокойными!
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКРЫТИЯ:
- 3 года (36 месяцев) или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше Время отсчитывается от первоначальной даты ввода автомобиля в эксплуатацию, а пробег отсчитывается от нуля (0) на одометре
- Применяется к системам Stage 1 и Stage 2, поставляемым с тюнером и использующим калибровку Edelbrock. Сертифицированный техник лицензированного предприятия по ремонту автомобилей
Edelbrock EDL2108 Edelbrock’ 2108 Rollin Распределительный вал с гидравлическим роликом
Эдельброк
Совместим с Chevrolet LT1 1992-1997
Деталь # EDL2108
Будьте первым, кто оставит отзыв
Расчетная дата доставки: скоро
Уведомить меня, когда будет доступно
Пожалуйста, предоставьте вашу информацию ниже, и мы отправим вам электронное письмо, когда этот продукт станет доступен.
Бесплатная доставка
Добавить в корзину
От 45 долларов США в месяц с Подробнее
Обзор
- Rollin Thunder
- Распределительный вал
- Гидравлический
- 1500-6500 об/мин
- Adv Dur 286 Внутр./выпуск.525 Int/Exh
- Угол лепестка 112 градусов
- 92-97 LT1/LT4 Eng.
- Создает 10 дюймов перем. тока при 1000 об/мин
Технические характеристики
Марка | Эдельброк | |
---|---|---|
Производитель № | 2108 | 2108 |
Тип продукта | ||
UPC | 085347021086 | |
Часть № | EDL2108 |
отзывов
Будьте первым, кто напишет отзыв
*Бесплатная доставка и обработка предлагаются только на территории США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.
Использование некоторых деталей запрещено законом в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.
Edelbrock 2108 — Rollin’ Thunder Гидравлический роликовый толкатель Распредвал | PTUNING.COM
Распределительные валы
Edelbrock соответствуют компонентам Edelbrock Total Power Package для проверенной производительности, исключая догадки при выборе распределительного вала. Они совместимы с гидравлическими роликовыми толкателями OEM или Edelbrock, которые уменьшают трение, практически устраняют проблемы с обкаткой и позволяют использовать более высокие скорости клапана для повышения производительности.Распределительные валы с плоскими толкателями Performer-Plus обеспечивают улучшенную производительность и поддерживают большой вакуум для силовых агрегатов. Гидравлические плоские распределительные валы Performer RPM предназначены для высокопроизводительных дорожных условий, обеспечивая при этом высокий крутящий момент на низких оборотах и увеличенную мощность до 6500 об/мин. Наконец, наша новая линейка распределительных валов с гидравлическими роликами Rollin’ Thunder™ представляет собой современные конструкции, которые обеспечивают улучшенную мощность и крутящий момент по сравнению с плоскими толкателями, а также обеспечивают отличные холостые обороты и отличный вакуум для поддержки силовых агрегатов.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ PERFORMER-PLUS
Распределительные валы Performer-Plus, разработанные для обеспечения оптимального крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов, совместимы с коллекторами Performer для автомобилей, работающих от холостого хода до 5500 об/мин. Это плавные холостые кулачки для ежедневных водителей, грузовиков, фургонов, внедорожников и полноприводных автомобилей. Вы можете ожидать значительного улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента. В разделе коллектора вы найдете графики крутящего момента, показывающие прирост мощности от коллекторов Performer и кулачков Performer-Plus. Все распределительные валы включают плоские толкатели (за исключением кулачков, предназначенных для использования со стандартными роликовыми толкателями), сборочную смазку и инструкции.3 наших самых популярных распределительных вала Performer-Plus для малолитражных автомобилей Chevy разрешены к использованию на дорогах 50 штатов.
ИСПОЛНИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ
Кулачки Performer RPM, разработанные для уличных высокопроизводительных приложений, обеспечивают мощность от 1500 до 6500 об/мин. Эти распределительные валы гидравлического подъемника согласованы с коллекторами Performer RPM на высоких оборотах, сохраняя при этом приемлемый крутящий момент на низких оборотах. С вакуумом в коллекторе от 10 до 12 дюймов на холостом ходу кулачки Performer RPM имеют больший подъем и продолжительность, чем большинство уличных распределительных валов.В разделе коллекторов вы найдете графики мощности, показывающие уровни мощности, которые можно получить, когда пакет Performer RPM используется с правильной комбинацией компонентов Edelbrock. Гидравлические плоские толкатели входят в комплект поставки каждого распределительного вала Performer RPM.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И ПОДЪЕМНИКИ TORKER II
Эти распределительные валы, разработанные для работы с коллекторами Torker II при частоте вращения от 2500 до 6500 об/мин, идеально подходят для высокопроизводительных дорожных, драг- или морских применений. Кулачки Torker-Plus имеют несколько неровный холостой ход и не подходят для грузовиков или буксировщиков.Гидравлические плоские толкатели входят в комплект поставки каждого распределительного вала.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ ROLLIN’ THUNDER
Распределительные валы Edelbrock Rollin’ Thunder предназначены для повышения мощности и крутящего момента, обеспечивают отличное звучание на холостом ходу и обеспечивают превосходный вакуум на холостом ходу для поддержки силовых агрегатов. Распределительные валы Rollin ‘Thunder имеют более агрессивные профили подъема, чем это возможно с обычными гидравлическими кулачками с плоскими толкателями, без чрезмерного перекрытия клапанов, которое может ухудшить управляемость на низких оборотах; уменьшенное трение, обеспечиваемое роликовыми толкателями, делает возможной эту комбинацию ускоренного подъема клапана и сокращенной продолжительности.Распределительные валы Edelbrock Rollin’ Thunder соответствуют характеристикам компонентов Edelbrock Total Power Package для проверенной производительности.
404 Не найдено — Tunersports.com
Edelbrock 650 CFM Thunder AVS Кольцевой карбюратор с электронным дросселем 1980-1980 База Avanti II, 1980-1980 Buick Century Limited, 1980-1980 Buick Century Estate, 1980-1980 Buick Century Base, 1980-1980 Buick Electra Park Avenue, 1980- 1980 Buick Electra Limited, 1980–1980 Buick Electra Estate Wagon, 1980–1980 Buick Estate Wagon Base, 1980–1980 Buick LeSabre Limited, 1980–1980 Buick LeSabre Base, 1980–1980 Buick Regal Limited, 1980–1980 Buick Regal Base, 1980 -1984 Cadillac Commercial Chassis Base, 1980-1980 Cadillac DeVille Cabriolet, 1980-1980 Cadillac DeVille Base, 1980-1980 Cadillac Fleetwood Formal, 1980-1980 Cadillac Fleetwood Brougham, 1980-1980 Cadillac Fleetwood Base, 1982-1982 годы Cadillac Fleetwood Base, 1982-1982 Cadillac Fleetwood Base -1986 Chevrolet C10 Silverado, 1980-1980 Chevrolet C10 Scottsdale, 1980-1980 Chevrolet C10 Custom Deluxe, 1980-1981 Chevrolet C10 Cheyenne, 1980-1980 Chevrolet C10 Big Ten, 1981-1981 Chevrolet C10 Deluxe, 1981-1986 Chevrolet C10 Custom, 1982-1986 Шевроле С10 Скоттсдейл, 1980- 1980 Chevrolet C10 Suburban Silverado, 1980-1980 Chevrolet C10 Suburban Scottsdale, 1980-1980 Chevrolet C10 Suburban Custom Deluxe, 1981-1981 Chevrolet C10 Suburban Deluxe, 1981-1986 Chevrolet C10 Suburban Custom, 1982-1986 Chevrolet C10 Suburban Silverado, 1982-1982 Chevrolet C10 Suburban Scottsdale, 1984–1986 Chevrolet C10 Suburban Scottsdale, 1980–1986 Chevrolet C20 Silverado, 1980–1986 Chevrolet C20 Scottsdale, 1980–1980 Chevrolet C20 Custom Deluxe, 1980–1981 Chevrolet C20 Cheyenne, 1981–1981 Chevrolet C20 Deluxe, 1981 -1986 Chevrolet C20 Custom, 1980-1980 Chevrolet C20 Suburban Silverado, 1980-1980 Chevrolet C20 Suburban Scottsdale, 1980-1980 Chevrolet C20 Suburban Custom Deluxe, 1981-1981 Chevrolet C20 Suburban Deluxe, 1981-1986 Chevrolet C20 Suburban Custom, 1982-1986 Chevrolet C20 Suburban Silverado, 1982-1982 Chevrolet C20 Suburban Scottsdale, 1984-1986 Chevrolet C20 Suburban Scottsdale, 1980-1986 Chevrolet C30 Silverado, 1980-1986 Chevrolet C30 Scottsdale, 1980-1980 Chevrolet C30 Cus
1980-1980 Avanti II Base
1980-1980 Buick Century Limited
1980-1980 Buick Century Estate
1980-1980 Buick Century Base
1980-1980 Buick Electra Park Avenue
1980-1980 Buick Electra 190 Electra 190 Electra Limited 1980 Electra Electra Limited 1980 E138 Estate 980 E138 Limited 1980 Wagon
1980-1980 Buick Estate Wagon Base
1980-1980 Buick Lesabre Limited
1980-1980 Buick Lesabre Base
1980-1980 Buick Regal Limited
1980-1980 Buick Regalac Base
1980-1984 Cadillac Commercial Cadifis Base
1980-1980 Cadillac Deville Cabriolet
1980-1980 Cadillac Deville Base
1980-1980 Cadillac Fleetwood Foral
1980-1980 Cadillac Fleetwood Brougham
1980-1980 Cadillac Fleetwood Base
1982-1982 Cadillac Fletwood Base
1980-1986 Chevrolet C10 Silverado
1980-1980 Chevrolet C10 Скоттсдейл
1980-1980 Chevrolet C10 Custom Deluxe
1980-1981 Chevrolet C10 Cheyenne
1980-1980 Chevrolet C10 Big Ten
1981-1981 Chevrolet C10 Deluxe
1981-1986 Че Vrolet C10 Custom
1982-1986 Chevrolet C10 Scottsdale
1980-1980 Chevrolet C10 Subrumban Silverado
1980-1980 Chevrolet C10 Scottsdale
1980-1980 Chevrolet C10 Пригородный пользовательский Делюкс
1981-1981 Chevrolet C10 Suburban Deluxe
1981-1986 Chevrolet C10 Suburban Chast
1982-1986 Chevrolet C10 Suburban Silverado
1982-1982 Chevrolet C10 Scottsdale
1984-1986 Chevrolet C10 Scottsdale
1980-1986 Chevrolet C20 Silverado
1980-1986 Chevrolet C20 Scottsdale
1980-1980 Chevrolet C20 на заказ Deluxe
1980- 1981 CHEVROLET C20 CHEYENNE
1981-1981 CHEVROLET C20 Deluxe
1981-1986 Chevrolet C20 Chast
1980-1980 Chevrolet C20 Subrorban Silverado
1980-1980 Chevrolet C20 Scottsdale
1980-1980 Chevrolet C20 пригородные пользовательские пользовательские Deluxe
1981-1981 Chevrolet C20 Deluxe
1981-1986 Chevrolet C20 Suburban Custom
1982-1986 Chevrolet C20 Suburban Silverado
1982-1982 C hevrolet c20 пригородный scottsdale
1984-1986 Chevrolet C20 пригородный Scottsdale
1980-1986 Chevrolet C30 Silverado
1980-1986 Chevrolet C30 Scottsdale
1980-1980 Chevrolet C30 Chivrolet
1980-1981 Chevrolet C30 Cheyenne
1981-1981 Chevrolet C30 Deluxe
1981 -1986 Chevrolet C30 Custom
1980-1987 Chevrolet Camaro Z28
1980-1980 Chevrolet Camaro Rally Sport
1980-1986 Chevrolet Camaro Berlinetta
1980-1980 Chevrolet Camaro Base
1981-1987 Chevrolet Camaro Sport
Indian 5280 Zapolis 1982-1982- Pace Car
1985-1987 Chevrolet Camaro Iroc-Z
1987-1987 Chevrolet Camaro LT
1980-1980 Chevrolet Caprice Classic Sport
1980-1981 Chevrolet Caprice Classic Landau
1980-1988 Chevrolet Caprice Classic 909138 909138 18281-13 Chevrolet Caprice Estate 909138 98281-13 Chevrolet Caprice Classic Sport
1980-1981 1986-1988 Chevrolet Caprice Classic Brougham
1986-1988 Chevrolet Caprice Base
1987-1988 Chevrolet Caprice Classic LS Brougham
1980-1981 Chevrolet Corvette Base
1980-1987 Chevrolet El Camino SS
1980-1981 Chevrolet El Camino Royal Knight
1980-1987 Chevrolet El Camino Base
1981-1986 Chevrolet El Camino Conquista
1980-1986 Chevrolet G108 Sportvan 86 Chevrolet G10 Chevy Van
1980-1986 Chevrolet G10 Beaville
1981-1984 Chevrolet G10 Bonaventure
1983-1983 Chevrolet G10 Base
1986-1986 Chevrolet G10 Bonaventure
1980-1986 Chevrolet G20 Sportvan
1980-1981 Chevrolet G20 Nomad
1980-1986 Chevrolet G20 Chevy Van
1980-1986 Chevrolet G20 Beaville
1983-1984 Chevrolet G20 Bonaventure
1980-1986 Chevrolet G30 Sportvan
1980-1988 Chevrolet G30 Hi-Cube
1980-1988 Chevrolet G30 Chevy Van
1980-1988 Chevrolet G30 Beauville
1983-1984 Chevrolet G30 Bonaventure
1980-1980 Chevrolet Impala Sport
1980-1985 Chevrolet Impala Base
1981-1982 Chevrolet Impala Estate
1980-1986 Chevrolet K10 Silverado
1980-1986 Chevrolet K10 Scottsdale
1980-1980 Chevrolet K10 Custom Deluxe
1980-1981 Chevrolet K10 Cheyenne
1981-1981 Chevrolet K10 Deluxe 981-1981 Chevrolet K10 Chevrolet K10 Custom
1980-1980 Chevrolet K10 Silverado
1980-1980 Chevrolet K10 Suburban Scottsdale
1980-1980 Chevrolet K10 пригородный пользовательский Deluxe
1981-1981 Chevrolet K10 SUBURBAN DELUXE
1981-1986 Chevrolet K10 SUBURBAN CHEVROLET
1982-1983 CHEVROLET K10 SUBROBAN SILVERADO
1982-1982 Chevrolet K10 Scottsdale
1984-1986 Chevrolet K10 Scords Scottsdale
1985-1986 Chevrolet K10 Subrumban Silverado
1980-1983 Chevrolet K20 Silverado
1980-1986 Chevrolet K20 Scottsdale
1980-1980 Chevrolet K20 Custom Deluxe
1980-1981 Chevrolet K20 Cheyenne
1981-1981 Chevrolet K20 Deluxe
1981-1986 Chevrolet K20 Custom
1985-1986 Chevrolet K20 Silverado
1980-1980 Chevrolet K20 Suburban Silverado
1980-1980 Chevrolet K20 Su Burban Scottsdale
1980-1980 Chevrolet K20 Пригородный пользовательский Deluxe
1981-1981 Chevrolet K20 SUBURBAN Deluxe
1981-1986 Chevrolet K20 Suburban Chevrolet
1982-1983 Chevrolet K20 Subreban Silverado 9982-1982 Chevrolet K20 Scottsdale
1984-1986 Chevrolet K20 Suburpan Scottsdale
1985-1986 Chevrolet K20 Subrorban Silverado
1980-1986 Chevrolet K30 Silverado
1980-1986 Chevrolet K30 Scottsdale
1980-1980 Chevrolet K30 Chast Chevrolet
1980-1981 Chevrolet K30 Cheyenne
1981-1981 Chevrolet K30 Deluxe
1981-1986 Chevrolet K30 Custom
1980-1986 Chevrolet K5 Blazer Silverado
1980-1980 Chevrolet K5 Blazer Custom Deluxe
1980-1980 Chevrolet K5 Blazer Cheyenne
1981-1981 Chevrolet K5 Blazer Deluxe
1981-1986 Chevrolet K5 Blazer1 901 Скоттсдейл
1980-1980 Chevrolet Malibu Sport
1980-1980 Chevrolet Malibu Estate
1980-1980 Chevrolet Malibu Classic Sport 9 0138 1980-1981 Chevrolet Malibu Classic Landau
1980-1980 Chevrolet Malibu Classic Estate
1980-1983 Chevrolet Malibu Classic
1980-1981 Chevrolet Malibu Base
1980-1980 Chevrolet Monte Carlo Sport
1980-19819 Chevroletau 1818 Monte Carlo3 Chevrolet Monte Carlo Base
1983-1988 Chevrolet Monte Carlo SS
1983-1983 Chevrolet Monte Carlo CL
1986-1988 Chevrolet Monte Carlo LS
1987-1988 Chevrolet R30 Silverado
1987-1988 Chevrolet R30 Скоттсдейл Custom
R307 Chevrolet-307 88
1988-1988 Chevrolet R30 Cheyenne
1987-1988 Chevrolet V30 Silverado
1987-1988 Chevrolet V30 Scottsdale
1987-1988 Chevrolet V30 Custom Deluxe
1988-1988 Chevrolet V30 Chyenne
1980-1982 Chrysler Cordoba LS
1980-1980 Chrysler Cordoba Crown
1980-1982 Chrysler Cordoba Base
1980-1980 Chrysler Cordoba 300
1980-1980 Chrysler LeBaron Special
1980-1981 Chrysler LeBaron Салон
1980-19 81 Chrysler Lebaron Medallion
1980-1981 Chrysler Lebaron Base
1980-1982 Chrysler New Yorker Base
1980-1981 Chrysler Base
1980-1981 Chrysler Town & Country Base
1981-1981 Ditomaso Pantera GTS
1981-1985 Detomaso Pantera GT5 98138 1984-1989 Detomaso Pantera GT5-S
1980-1980 Dodge Aspen Base
1980-1980 Dodge B100 Base
1981-1982 Dodge B150 Base
1980-1980 Dodge B200 Base
1981-1988 Dodge B250 Base
1980-1980 Dodge B300
1981-1988 Додж B350 Base
1980-1980 Dodge CB300 Base
1984-1988 Додж D100 Custom 984-1988 Додж D100 Custom
1980-1988 Додж D150 Base
1982-1983 Dodge D150 Miser 982-1983 Додж D150 Miser
1980-1980 Dodge D200 Base
1981-1988 Додж D250 Base
1980-1980 Dodge D300 Base
1981-1988 Додж D350 Base 981-1988 Додж D350 DODGE
1980-1989 Dodge Diplomat Salon
1980-1983 Dodge Diplomat Medallion
1980-1981 Dodge Diplomat Base
1984-1985 Dodge Diplomat SE
1980-1982 Додж Mirada Special Coupe
1980-1980 Дод ge Ramcharger SE
1980-1988 Dodge Ramcharger Base
1981-1988 Dodge Ramcharger Royal SE
1980-1981 Dodge St.