Распредвал 2108: Распредвал ВАЗ 2108 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Распредвал 2108 карбюраторных двигателей 2108, 21081, 21083

Двигатели 2108, 21081, 21083 имеют распределительный вал установленный в головке блока.


Распредвал 2108 двигателей 2108, 21081, 21083

Назначение распределительного вала (распредвала) 2108

Распределительный вал двигателя (2108, 21081, 21083) является частью его газораспределительного механизма (ГРМ). Он выполняет функцию привода клапанов, так как своими кулачками при вращении попеременно (в определенной последовательности) нажимает на их толкатели.

Помимо этого распредвал является приводом распределителя зажигания (трамблера) и бензонасоса.

Устройство распредвала 2108

Распределительный вал двигателя — высокоточная деталь, отлитая из чугуна. Кулачки, шейки и поверхность под сальник вала для повышения прочности отбеливаются на глубину до 0,2 мм.

Распредвал имеет пять шеек для установки в опоры головки блока двигателя. Сверху он закреплен корпусом подшипников распредвала, состоящим из двух половинок и установленном на шпильки.

Распредвал 2108 и его корпуса

Помимо этого, для предотвращения осевого смещения, распредвал имеет упорный буртик, расположенный между торцом задней опоры вала и корпусом вспомогательных агрегатов. Так же на валу имеется эксцентрик привода топливного насоса. В торце вала выполнен паз для соединения с валом трамблера. На другом конце на шпонке устанавливается шестерня привода ГРМ закрепленная болтом.

Смазка распределительного вала производится под давлением через отверстия в опорах головки блока.

Опоры распредвала 2108 в головке блока

Размеры распределительного вала

Высота кулачков (впускного и выпускного) у распредвала 2108 9,0±0,1 мм. Диаметр шеек 24,915-24,931 мм.

Как работает распределительный вал

Распределительный вал вращается за счет привода на его шкив ремнем ГРМ от шкива на коленчатом валу. При этом он нажимает в определенной последовательности своими кулачками на толкатели клапанов заставляя их открываться. Положение распределительного и коленчатого валов относительно друг друга устанавливается по специальным меткам. В результате достигается своевременное открытие-закрытие клапанов на определенных фазах при работе двигателя (впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск). Одновременно эта работа синхронизируется с работой распределителя зажигания (трамблера) так как он так же приводится в движение распредвалом. Соответственно искра на свечи зажигания проскакивает в нужный момент.

Помимо этого распредвал приводит в движение топливный насос (бензонасос) системы питания двигателя. Эксцентрик на валу воздействует на стержень толкателя.

Неисправности распределительного вала

Износ шеек распределительного вала

Износ поверхности под сальник

Износ опор распредвала в головке блока и корпусе

Биение распредвала

В результате износа опор распредвала (в корпусе и головке блока) происходит его биение, что негативно сказывается на работе клапанного механизма. Допустимое биение шеек распредвала 0,02 мм.

Как следствие повышенный шум из-под клапанной крышки двигателя, неустойчивые обороты холостого хода двигателя.

Применяемость распределительного вала 2108

На карбюраторных двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 устанавливается распределительный вал 2108-1006015.

На инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 в ряде случаев устанавливается распределительный вал 2110-1006015 или 2111-1006015, имеющий на конце штифт под датчик фаз (в ЭСУД с двумя датчиками кислорода под нормы Евро-3).

Тюнинг распределительного вала 2108

Самый простой — замена на распределительный вал 2110 с большими кулачками (впускной-9,6±0,1 мм, выпускной-9,3±0,1 мм) и иными углом развала кулачков и и высотой подъема позволяющими увеличить динамические характеристики автомобиля (улучшенный разгон и повышенную скорость передвижения). При этом теряется приемистость двигателя на «низах», его приходится крутить до больших оборотов. что снижает ресурс.

Более сложный — установка разрезной шестерни, позволяющей самостоятельно изменять фазы газораспределения и добиваться от двигателя либо скорости, либо приемистости на «низах», по желанию.

Примечания и дополнения

Что такое отбеливание шеек и кулачков распредвала? Отбеливание — процесс придания повышенной твердости элементам чугунной детали путем нагрева и последующего резкого охлаждения. Деталь приобретает повышенную твердость (на отбеленных участках образуется белый чугун-цементит), но вместе с тем хрупкость.

Еще статьи по газораспределительному механизму двигателя 21083 (2108, 21081)

— Маховик двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять корпус вспомогательных агрегатов с двигателя автомобиля

— Шайбы для регулировки клапанов

— Установка распредвала на двигатель

— Проверка ремня привода ГРМ двигателя 21083

— Замена сальника распредвала

— Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Распредвал Horsecam 10,3/10,0 мм (фаза 263/260) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2111, 2113, 2114, 2115 инжектор

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку Купить — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновить для пересчета итоговой суммы заказа.

Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ  Ввести все данные 

в колонках заказа (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) 

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Внимание! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой и на момент оплаты могут быть изменены. 

Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет. 
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается не обходимые документы.
  • Оплата банковскими картами. 
    Оплата картами МИР, VISA, MASTERCARD, MAESTRO
    Оплата через Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, Qiwi Valet, Альфа-Клик, Промсвязьбанк.
  • Оплата через Сбербанк. 
    Вы можете оплатить заказ в любом отделении Сбербанка. За услугу по переводу денег с вас возьмут от 3 до 7% от стоимости заказа, в зависимости от региона.

Распредвал ВАЗ 2108-10 «Нуждин» 10,7 (фаза 268) карбюраторный (спецзаготовка) — belais ✔️

Распредвал ВАЗ 2108-10 «Нуждин» 10,7 (фаза 268). Рекомендуемые установочные фазы — впуск открытие 32º до ВМТ, закрытие 68º после НМТ, выпуск открытие 68º до НМТ, закрытие 32º после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Система впуска стандарт, выпуска желательно тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя. Для карбюраторных двигателей.

«Нуждин Мотор Спорт» является крупнейшим производителем распредвалов для тюнинга и спорта с 1988 года.

ИПК «Колобок» («Нуждин Мотор Спорт») был организован и зарегистрирован Автозаводским исполнительным комитетом города Тольятти в ноябре 1987 года. Создателями кооператива были дизайнеры и журналист, видом деятельности явилось изготовление детской мебели по индивидуальным дизайн проектам. Отсюда его название «Колобок».

В 1988 году кооператив Нуждина разросся на несколько участков и видов деятельности: мебельный участок, участок двигателей, участок автомобильных люков, участок ремонта автомобилей, участок химической защиты и стал базироваться на ТЭЦ ВАЗа.
В дальнейшем развитии кооператива участки ремонта автомобилей и мебельный были закрыты из-за низкой рентабельности, а участки химической защиты и автомобильных люков выделились в отдельные предприятия.

Участок двигателей ИПК «Колобок» был организован в 1988 году и на нем первоначально работали известные в автоспорте люди Нуждин, Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории чемпионате СССР ехали на двигателях подготовленных Нуждиным. На сегодня фирму возглавляет Нуждин Александр Михайлович.

Александр Нуждин — победитель Кубка дружбы соцстран, дважды чемпион Советского Союза по шоссейно-кольцевым гонкам, дважды серебряный призёр чемпионата Советского Союза, чемпион России, бронзовый и серебряный призёр чемпионата России.

На спортивных автомобилях с распредвалами «Нуждин Мотор Спорт» выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг рейсингу.
Коллектив фирмы «Нуждин Мотор Спорт» составляют высококлассные специалисты, имеющие многолетний опыт проектирования распредвалов для тюнинга и спорта: станочники, мотористы способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель.

В настоящее время фирма «Нуждин Мотор Спорт» предлагает широкий ассортимент комплектующих для тюнинга двигателей ВАЗ (спорт и тюнинг распредвалы, оригинальные длинноходные коленвалы, 4-х дроссельный впуск и пр.)

Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга и генерального директора фирмы «Нуждин Мотор Спорт» – Александра Михайловича Нуждина, стала одним из известных брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствия продукции «Нуждин Мотор Спорт» запросам спортсменов и любителей тюнинга.

Советуем посмотреть:

Бронзовые направляющие клапанов для ВАЗ 2108-10 8V (8 штук)Шестерня ГРМ 8V ВАЗ 2108-10 (алюминиевая ступица с маркерным диском)Шестерня ГРМ 8V ВАЗ 2108-10 (стальная)Шестерня ГРМ 8V ВАЗ 2108-10 (стальная, спорт)Шестерня ГРМ 8V Лада Гранта (стальная, спорт)

Распредвал 2108 карбюраторный ВАЗ (21080-1006015-00) | Лучшее качество

Описание Распредвал 2108 карбюраторный ВАЗ

Отличия распредвала 2108 от других моделей ВАЗ

 

Посадочные размеры распредвала ВАЗ 2108 идентичны тем, что установлены на моделях 2111-80 и 2110. Однако существует разница в профиле кулачков: у распредвала 2111, 2110 по сравнению с «восьмеркой» величина подъема клапанов больше.

 

Подъем клапанов ВАЗ 2108:

 

  • Впускной – 9,6 мм.
  • Выпускной – 9,3 мм.
  • Визуальные отличия

Визуально можно увидеть, что распредвал на 2108 тоньше в области шейки второго впускного кулака, чем вал 2110 в том же месте. Если быть точным на 5 мм. 

!!!ВНИМАНИЕ…..товар купленный в нашем интернет магазине «RIO-V»….. устанавливать только на сертифицированных станциях техобслуживания! …. в случае самостоятельной установки интернет магазин «RIO-V» гарантийные обязательства не несёт!

Характеристики Распредвал 2108 карбюраторный ВАЗ

*Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Внешний вид товара может отличаться от представленного на фото.

Вес (кг.)2.5
ПроизводительАвтоВАЗ
СтранаРоссия
Артикул21080-1006015-00
Код3021
Применяемость:
  • ВАЗ (LADA): 2108, 2108i, 2109, 21099, 2109i, 2110, 2113, 2114, 2115

!!!ВНИМАНИЕ…..товар купленный в нашем интернет магазине «RIO-V»….. устанавливать только на сертифицированных станциях техобслуживания! …. в случае самостоятельной установки интернет магазин «RIO-V» гарантийные обязательства не несёт!

Вопросы и ответы (FAQ) о Распредвал 2108 карбюраторный ВАЗ

распредвал тюнинг ВАЗ 2108-ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2115

Распредвалы «DYNAMIC CAMS» для двигателей ВАЗ 2108-ВАЗ 2110,ВАЗ 2111,ВАЗ 2115.

 

2110 — 1006015 —  80 03 26 49  14 52 54
 Подъемы клапанов, мм
впускного
выпускного

 

9,05

8,55

 

9,3
9,05

 

9,5
8,9

 

9,9
9,9

 

10,1
9,9

 

10,25
9,45

 

10,55
9,75

 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 38 41 43,5 49 9,45 55,563
 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 49 53 56,5 64 71,5 72,5 80

 

Примечание:
       1. Фазы приведены при установке точки перекрытия впускного и выпускного клапанов в ВМТ.
       2. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ ±2 град. по углу поворота коленчатого вала.
       3. Распредвал 54 выпускается также с базовым диаметром 36 мм.

    Некоторое распространение получили валы, изготовленные перешлифовкой из обычных серийных распредвалов. Такие валы встречаются с высотой подъема от 9 до 12 мм . Все эти валы имеют повышенную отдачу в области высоких оборотов, пропорциональные высоте подъема клапанов, но так как они изготавливаются из серийных, на них имеются большие ограничения по характеристикам, в тот час по оборотам, обусловленные малым припуском на обработку и заложенным серийным углом между кулачками. С увеличением подъема кулачков распредвала, изготовленного таким способом, недостатки усугубляются — уменьшается базовый диаметр, кулачёк заостряется и соответственно увеличивается контактная нагрузка на вершине кулачка, снимается большая часть отбеленного (упрочненного) слоя, что повышает вероятность ускоренного износа распредвала.

 

 

 

 

 

Распредвалы «DYNAMIC CAMS» для двигателей ВАЗ 2108 / 2110,2111 спорт

 

2110 — 1006015 —62М1 М2 М3

Подъемы клапанов, мм

впускного

выпускного

 

11,45

10,65

 

12,4
11,6

 

12,7

11,9

 

13,0

12,2

 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 70 71 72 73
 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 87 87 89 89
 Перекрытие клапанов, мм 2,7 3,3 4,0 4,6

 

Примечание:
       1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
       2. Распредвал 62 может устанавливаться с серийными толкателями и с серийными пружинами.
       3. При установке распредвалов необходимо обеспечить достаточный запас хода пружин при наибольшем подъеме клапана,т.е. распустить при необходимости.

    Если вы хотите подготовить автомобиль для спорта, то одной заменой распредвала не обойтись, хотя в решающей степени характеристика двигателя зависит именно от него. Естественно, готовить нужно весь автомобиль: ряд КПП, главную пару, колеса, двигатель. К каждому виду гонок автомобиль готовиться индивидуально. Не бывает универсально подготовленного автомобиля. Очень важно сделать правильный выбор распредвала. Нужно точно знать, какой вам нужен автомобиль.    В двигателе целесообразно увеличить кубатуру, доработать головку блока и установить нужный распредвал. Представленная линейка наших спортивных распредвалов с 62 по М3 расположена по возрастанию как по характеристикам , так и по стоимости доработок. Чем больше вложено в доработку — тем выше результат. Максимальный прирост мощности дает установка индивидуальных карбюраторов на каждый цилиндр или 4-х дроссельный впрыск, а так же настроенная прямоточная выхлопная система. На фирме разработаны варианты форсировки двигателей 21083 (1,8л): дорожный 160 л.с., для дрэг-рейсинга 190 л.с. Кроме того, установка индивидуальных карбюраторов позволяет добиться оборотов холостого хода 700-900 об/мин на гоночных валах без всякой тряски и вибраций..    Спортивные распредвалы намеренно изготавливаются с уменьшенным базовым диаметром для уменьшения объема доработок головки блока. Так как у них широкая фаза и большой подъем, они имеют запас по контактным нагрузкам на вершине кулачка, что позволяем уменьшить базовый диаметр распредвала.

 Прайс на работы по тюнингу

 Распредвалы ММ классика

 

 

 

какой распредвал лучше поставить на 2108 1 3 — Автосайт

Тюнинг двигателя ВАЗ может быть разным, в сегодняшней статье мы поговорим о замене стокового распредвала вашего двигателя на спортивный, который распространён во всех слоях отрасли тюнинга двигателей ВАЗ. Спортивные распределительные валы существуют двух

Тюнинг двигателя ВАЗ может быть разным, в сегодняшней статье мы поговорим о замене стокового распредвала вашего двигателя на спортивный, который распространён во всех слоях отрасли тюнинга двигателей ВАЗ. Спортивные распределительные валы существуют двух видов, «низовые» и «верховые», давайте я вам объясню, что такое распредвалы и как они работают.

Распределительный вал — это важная деталь тюнинга, которую можно обозвать «центром механического управления» двигателем ваз, тип распредвала влияет на период продолжительности открытия-закрытия клапанов и устанавливает их скорость, таким способ тюнингованный распредвал определяет характер вашего двигателя в автомобиле.

Практически все узлы в двигателе автомобиля стоковые, то есть они рассчитаны на среднюю нагрузку и не несут в себе запаса прочности и характеристик для тюнинга, предающих мотору положительную тенденцию в сторону скорости

Поэтому тюнеры заменяют стандартный распредвал на спортивный.

cпортивный распредвал

Обычно самый важный результат в тюнинге двигателя — это мощность. Но в действительности дело обстоит немного по-другому, на скоростные характеристики автомобиля влияет еще и крутящий момент двигателя ваз, вы наверно видели, что в характеристиках двигателей указывают мощность и определенный крутящий момент, он также является ключевым фактором в конечной скорости автомобиля. Вы знаете о том, что наибольшую мощность двигателя в стоковом автомобиле можно развить только на максимальных оборотах.

Если у вас «Горячий» темперамент и вам необходим быстрый автомобиль ваз, четко реагирующий на ваше желание двигаться вперед посредством нажатия на педаль газа? Тогда вам нужно искать авто у которого высокий крутящий момент

Если рассмотреть двигателя автомобильной марки ВАЗ со стороны гонщика, то можно сделать вывод, что у них есть существенный недостаток, а заключается он в отсутствии тяги на маленьких оборотах коленвала Если вы начнете трогаться на оборотах меньше 3000 об/мин, то вполне легко можно почувствовать дерганье автомобиля, а также вы почувствуете провалы при сильном нажатии на педаль акселератора.

В этой ситуации сможет помочь только спортивный распредвал, который увеличит скорость подачи топлива в цилиндры, а сделает он это, изменив период открытия и закрытия клапанов двигателя.

Спортивный распределительный вал ваз механическим путем увеличивает подачу смеси, путем увеличения зазора при подъеме клапана. В двигателе существуют так называемые кулачки, так вот тюнингованные кулачки обладают потрясающей плавностью, что позволяет максимально качественно осуществить работу газораспределения. Спортивные распределительные валы ваз легко отдаляют границу детонации, если говорить проще — стук пальцев, в частности их обычно слышно на подъеме в гору при малых оборотах.

замена распредвала

Спортивные распредвалы делятся на три типа, предназначенных для разных задач:

— Тюнингованный «низовой» моментальный распределительный вал ваз, предназначенный для «езды в городе»;

— Тюнингованный распределительный вал с универсальными характеристиками для «езды в городе и на трассе»;

— последний «верховой» тюнингованный распределительный вал для «трассы».

Если вы хотите повысить эффект двигателя на низких оборотах коленвала, то вам нужно выбирать распредвал с более низким подъемом клапанов, а если же вам нужно чтобы ваш автомобиль был более мощный на высоких оборотах, то тогда выбирайте тот распредвал, который поднимает кулачки на максимальный уровень.

В процессе подбора распределительного вала тюнеры стараются поменять кривую их крутящего момента или повысить мощность в разных диапазонах работы двигателя зависящих от личного стиля каждого водителя. Самое максимальный эффект смещают в низкие обороты, такие распределительные валы называются «низовыми», или на оборот смещают значения на уровень высоких оборотов, соответственно такой распределительный вал будет называться «верховым».

распредвал ваз

В некоторых случаях, при инсталляции определенного спортивного распределительного вала, который увеличивает мощность в заданном интервале оборотов, придется приносить в жертву другие параметры. Взять те же «низовые» валы, которые проигрывают на высоких оборотах, а «верховые», соответственно наоборот

Для настройки распредвала ваз применяют кулачки, например, если вы увеличиваете мощность на «низах», то кулачек делают широким и плавным, а при увеличении мощности на «верхах», кулачки делают узкими и более заостренными.

Поэтому, при подготовке машины к «Драг» рэйсингу стоит ставить распредвалы настроенные под «низ-середину», если же вы гоняете по трассе, тогда стоит ставить «верховой» распредвал.

Регулировка клапанов ваз, на самом деле играет не меньшую роль в тюнинге распредвала. Установить спортивный распредвал и настроить клапана — вот правильный подход к тюнингу двигателя

Если ваши клапана будут подниматься и закрываться одинаково, ваш новый спорт распределительный вал не даст ожидаемых результатов. Поэтому, клапана нужно настраивать обязательно.

Выставите спортивный распредвал на «опережение», тогда впускные клапана начнут подниматься выше «выпускных», соответственно произойдет прирост мощности двигателя на высоких оборотах, или наоборот настройте свой новый спортивный распредвал на «запаздывание», тогда «впускной» клапан будет подниматься ниже «выпускного», соответственно произойдет увеличение мощности на низких оборотах.

распределительный вал

Распределительный вал — это часть механики двигателя, который легко заменить на спортивный, тюнинг распредвала ваз даст вашему авто много мощности.

Напомню, что существуют двигателя с двухвальной системой, не нужно пугаться, если у вас такой двигатель, ведь отличий в тюнинг настройке одно и двух вальных распредвалов никакой нет. Однако у двигателей с двухвальным распредвалом намного больше настроек, то есть его можно настроить более тонко. Здесь главной задачей является синхронизация кулачков, все действия должны происходить одновременно.

Вообще ходят слухи, что спортивные распределительные валы — это нерентабельно, тратишь много денег, а выхлоп мощности маленький и т.д. Но послушайте профессионалов и они вам скажут, что распредвал стоит поменять, ведь это является настоящим тюнингом вазовского движка. Ставьте распределительные валы на ваши вазы и будьте осторожны на крутых поворотах.

Ни жезла вам, ни ямки!

Статью подготовил: Дмитрий Пугин.

Похожие статьи:

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Как быстро должно потемнеть моторное масло в двигателе — Российская газета

Цвет моторного масла — один из признаков, по которому определяется состояние как силового агрегата, так и качество самой смазки. Отсюда — резонный вопрос: как быстро должен лубрикант чернеть при стандартной, без экстремальных нагрузок, эксплуатации автомобиля.

Потемнение или почернение

Для начала определимся с главным вопросом — потемнение масла в процессе эксплуатации автомобиля — это нормальный процесс. Во время работы силового агрегата оно разогревается до температуры свыше 100°, циркулирует и смазывает трущиеся детали, обеспечивая удаление нагара с трущихся элементов силовой установки. Излишки масла затем оседают в картере.

Таким образом, естественное загрязнение — как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.

Однако опытный водитель сразу увидит отличие естественного потемнения от радикального почернения. Если смазка чернеет практически через несколько сотен километров эксплуатации, и по консистенции напоминает мазут, можно не сомневаться — либо вы залили в мотор контрафактный товар, либо с силовым агрегатом серьезные проблемы. В любом случае — вам дорога на сервис, чтобы установить причину произошедшего.

Через сколько километров пробега должно темнеть масло

Если масло темнеет примерно к двум — трем тысячам километров пробега, это естественный процесс потемнения. Однако следует обратить внимание на дополнительные симптомы изменения свойств лубриканта, в частности — убедитесь в том, что двигатель не подъедает масло, отсутствует запах гари, мотор работает без перебоев, а расход топлива не увеличился. В дальнейшем следует также продолжать отслеживать цвет, уровень заливки и консистенцию масла.

Почему масло стремительно чернеет

Если вы обнаружили, что масло почернело и загустело при смешных пробегах (меньше 1 тыс. км), то для изменившегося состояния смазки есть сразу несколько причин. Наиболее частый вариант — использование поддельных технических жидкостей. Причем такой вариант нельзя исключать, даже если автомобиль обслуживается в официальном сервисе. Одним из способов визуальной проверки — залить небольшое количество нефтепродукта, откачанного из мотора, в стеклянную колбу и выставить на солнце. Если через несколько дней в масле выделился осадок, перед вами подделка.

На быстрое потемнение моторного масла может влиять также использование некачественного топлива. Причем дизельные автомобили могут загрязнять масло быстрее бензиновых. Дело в том, что в процессе сгорания солярки образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензином. Часть таких загрязнителей будет попадать в картер вместе с прорвавшимися газами. В случае же с бензином частой причиной является разрегулировка системы питания. При таком раскладе в цилиндры подается переобогащенная смесь, которая не сгорает полностью, из-за чего образуется сажа, оседающая на стенках цилиндров.

Еще одна причина быстрого почернения масла — износ поршневой группы. При таком сценарии излишки топлива, не сгоревшие в цилиндрах двигателя, проникают в смазку, что вызывает его деградацию. Косвенными признаками такой ситуации являются резкое увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик мотора.

Эксплуатация автомобиля под высокой нагрузкой — также в числе причин нештатного запустевания и быстрого потемнения лубриканта. Регулярная эксплуатация двигателя на высоких оборотах, особенно в сочетании с неправильно подобранной вязкостью масла, может вызвать закипание смазки. Если же в почерневшей смазке присутствуют белые прожилки и пена, не исключено попадании в масло антифриза, что также чревато дорогостоящим ремонтом.

Что делать, если масло быстро потемнело

Если к пяти, семи тысячам километров пробега масло сильно потемнело, это не только признак того, что смазка работает, но и повод задуматься о замене лубриканта раньше рекомендованного срока, например, на 7 тыс. пробега вместо рекомендованных 15 тыс.

Такая превентивная замена позволит решить проблему со старыми отложениями в двигателе. Перед заменой нового масла рекомендовано также дать мотору поработать на промывочном масле.

Подытоживая, можно заключить, что потемнение масла — это естественный процесс, бояться которого не стоит. Однако резкое изменение цвета и консистенции смазки — веская причина, чтобы усилить наблюдение за работой и состоянием мотора. При сильном и быстром загрязнении ранняя замена масла, равно как и промывка системы, рекомендованы.

Edelbrock 2108 Edelbrock Rollin’ Thunder Гидравлические роликовые распределительные валы

Марка:

Номер детали производителя:

2108

Тип детали:

Линейка продуктов:

Номер по каталогу Summit Racing:

ЭДЛ-2108

СКП:

085347021086

Тип кулачка:

Гидравлический роликовый толкатель

Распределительный вал Использование:

Улица

Базовый рабочий диапазон оборотов:

1500-5500

Продолжительность впуска при подъеме 050 дюймов:

218

Продолжительность выхлопа при подъеме 050 дюймов:

218

Продолжительность при подъеме 050 дюймов:

218 внутр./218 экз.

Объявленная продолжительность приема:

286

Заявленная продолжительность выхлопа:

286

Объявленная продолжительность:

286 вн./286 вн.

Подъем впускного клапана с заводским передаточным отношением коромысла:

0.525 дюймов

Подъем выпускного клапана с заводским передаточным числом коромысла:

0,525 дюйма

Подъем клапана с заводским передаточным отношением коромысла:

0,525 вн./0,525 вн.

Разделение лепестков (градусы):

112

Совместимость с компьютерным управлением:

Да

Клапанные пружины Требуется:

Да

Количество:

Продается по отдельности.

Гидравлические роликовые распредвалы Edelbrock Rollin’ Thunder

Сделайте немного шума с гидравлическими роликовыми распределительными валами Edelbrock Rollin ‘Thunder. Разработанные для повышения мощности и крутящего момента, они имеют более агрессивные профили, чем обычные гидравлические кулачки с плоским толкателем, без чрезмерного перекрытия клапанов. Распределительные валы Edelbrock Rollin’ Thunder с гидравлическими роликами, рекомендуемые для высокопроизводительного использования на улицах и полосах, лучше всего работают при частоте вращения от 1500 до 6500 об/мин, а их производительность соответствует компонентам Edelbrock Total Power Package для проверенной производительности.

Характеристики включают:

* Рабочие характеристики — роликовые распределительные валы обеспечивают более высокую скорость подъема и более быстрое срабатывание клапана для увеличения мощности и увеличения крутящего момента.

* Управляемость — отличный звук на холостом ходу с отличным вакуумом на холостом ходу

* Долговечность — меньшая площадь контакта роликовых толкателей и их меньшее трение в сочетании с более прочным материалом распределительного вала (закаленная сталь или железо) обеспечивают более длительный срок службы распределительного вала.

* Защита окружающей среды — можно использовать масло ILSAC GF-4, которое снижает выбросы и не требует добавления цинка или фосфатов в масло.

* Экономия — уменьшенное контактное трение между толкателем и распределительным валом может повысить экономию топлива и увеличить пробег.

Гарантия

Необходимые детали

Некоторые необходимые детали зависят от автомобиля:

Отфильтровать детали автомобиля

Задать вопрос

Какой тип вопроса вы хотите задать?

×

Инструкции для номера детали EDL-2108

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Звоните для заказа

Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×

Этот продукт может подвергнуть вас воздействию хрома, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

×

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Распредвал Rollin Thunder Edelbrock 2108

Распредвал Rollin Thunder Edelbrock 2108 — Pace Performance Parts

Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем с получением и доставкой деталей у производителей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, пожалуйста, позвоните перед оформлением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы отправить заказ как можно скорее.

Новый

Артикул: 2108

Hyd Roller — 1500–6500 об/мин — Adv Dur при 0.050 Внутр./выд. 218 град. — Подъем на клапане, впуск/выпуск 0,525 дюйма. — Сечение кулачка 112 град. — Центральная линия впуска 112 град.

доллар США
501,95
2
501,95
501,95

Hyd Roller — 1500-6500 об/мин — Adv Dur при 0,050 Int/Exh 218 град. — Подъем на клапане, впуск/выпуск 0,525 дюйма. — Сечение кулачка 112 град. — Центральная линия впуска 112 град.

Распредвал Edelbrock — Rollin Thunder P/N 2108 Особенности:
  • Предназначен для работы в диапазоне от 1500 до 6500 об/мин
  • Максимальная мощность на высоких оборотах с хорошим крутящим моментом на низких оборотах
  • Соответствует впускным отверстиям Edelbrock Performer RPM
  • От 10 до 12 дюймов.вакуума во впускном коллекторе на холостом ходу
  • Больше подъема и продолжительности работы, чем у большинства уличных распределительных валов
  • Характеристики, проверенные на динамометрическом стенде/уличные испытания
  • При выборе распределительного вала не нужно гадать!
  • Использовать только с гидротрансформатором с высокой степенью опрокидывания
  • Артикул: 2108
  • Артикул №: 2108
  • СКП #: 085347021086
  • Торговая марка: Эдельброк
  • Состояние: Новый
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 9.3 фунта.
  • Размеры упаковки: Ш7,3800” x В4,3800” x Д25,6300”
Всего отзывов (0)


    Марка Эдельброк
    Производитель № 2108 2108
    Тип продукта
    UPC 085347021086
    Часть № EDL2108