Q7 4l: Выбираем Audi Q7 4L с пробегом: «хорошие» и «плохие» моторы и коробки

Содержание

AUDI Q7 (4L) Тип двигателя

МодельГод выпускаДвигательМощностьОбъёмЦил.ТопливоКузовInfo
3.0 TFSI2010 — 2015CJTC200 Кв — 272 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TFSI2010 — 2015CJWC200 Кв — 272 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TFSI2011 — 2015CJWE206 Кв — 280 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TFSI2011 — 2015CTWB206 Кв — 280 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3. 0 TFSI2010 — 2015CJTB245 Кв — 333 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TFSI2010 — 2015CJWB245 Кв — 333 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TFSI2010 — 2015CNAA245 Кв — 333 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TFSI2010 — 2015CTWA245 Кв — 333 Лс2995 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.6 FSI2006 — 2010BHK206 Кв — 280 Лс3597 См36бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

4.2 quattro2006 — 2010BAR231 Кв — 314 Лс4163 См38бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

4.2 FSI2006 — 2010BAR257 Кв — 350 Лс4163 См38бензинвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2010 — 2015CJGC150 Кв — 204 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2010 — 2015CJMA150 Кв — 204 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2006 — 2010BUN155 Кв — 211 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2006 — 2010CASB155 Кв — 211 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2009 — 2012CATA165 Кв — 224 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2006 — 2008BUG171 Кв — 233 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2007 — 2015CASA176 Кв — 240 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2007 — 2015CCMA176 Кв — 240 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2007 — 2015CJGA176 Кв — 240 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2007 — 2015CNRB176 Кв — 240 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2011 — 2015CJGD180 Кв — 245 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2011 — 2015CRCA180 Кв — 245 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2011 — 2015CLZB180 Кв — 245 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

3.0 TDI2008 — 2010209 Кв — 284 Лс2967 См36Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

4.2 TDI2007 — 2009BTR240 Кв — 326 Лс4134 См38Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

4.2 TDI2009 — 2015CCFA250 Кв — 340 Лс4134 См38Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

4.2 TDI2009 — 2015CCFC250 Кв — 340 Лс4134 См38Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

6.0 TDI2008 — 2014CCGA368 Кв — 500 Лс5934 См312Дизельвездеход закрытый

Привод на все колеса
Непосредственный впрыск

Акция по замене задних колодок и дисков Audi Q7 4L restyle 2 (2009

+

Электронная очередь

В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Автономия, нами была введена система электронной очереди. Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.

Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».

+

Комната ожидания

Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.

Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.

Также клиенты техцентра Автономия могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.

+

Ремонтная зона

Ремонтная зона техцентра Audi оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.

Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.

+

Допуск в ремонтную зону

В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.

Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Audi.

AUDI Q7 (4L), 10.2005 — 09.2009

Быстрый поиск

Марка автомобиляACURAALFA ROMEOAUDIBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGMCHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALANCIALAND-ROVERLEXUSLINKOLNMANMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTROVERSAABSATURNSCANIASCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLVOVWŽIBINTAS UNIVERSALUS

МодельA1 (8X), 04.2010 — 11.2014A1 (8X), 12.2014 — 09.2018A1 (8X), 10.2018 -A2 (8Z), 02.2000 — 12.2005A3 (8L), 09.1996 — 08.2000A3 (8L), 09.2000 — 04.2003A3 (8P), 05.2003 — 05.2008A3 (8P), 06.2008 — 05.2012A3 (8V), 06.2012 — 05.2016A3 (8V), 06.2016 -A4 (B5), 12.1994 — 01.1999A4 (B5), 02.1999 — 09.2000A4 (B6), 10.2000 — 10.2004A4 (B7), 11.2004 — 10.2007A4 (B8), 11.2007 — 10.2011A4 (B8), 11.2011 — 11.2015A4 (B9), 11.2015 — 04.2019A4 (B9), 05.2019 -A5 (B8), 03.2007- 10.2011A5 (B8), 11.2011 — 06.2016A5 (B8), 06.2016 — 12.2019A5 (B8), 01.2020 -A6 (C4), 09.1994 — 04.1997A6 (C5), 05.1997 — 05.2001A6 (C5), 06.2001 — 05.2004A6 (C6), 05.2004 — 10.2008A6 (C6), 10.2008 — 01.2011A6 (C7), 01.2011 — 06.2014A6 (C7), 06.2014 — 2018A6 (C8), 2018 -A7 (4G), 10.2010 — 11.2014A7 (4G), 11.2014 — 01.2018A7 (4G), 01.2018 -A8 (D2), 06.1994 — 12.2002A8 (D3), 01.2003 — 01.2010A8 (D4), 01.2010 — 11.2013A8 (D4), 11.2013 — 2017100 (C2), 1976 -1982100 (44), 08.1982 — 12.1990100 (C4), 01.1991 — 08.1994200 (C3), 08.1982 — 12.199080 (B2), 07.1978 — 06.198480 (B2), 07.1984 — 08.198680/90 (B3), 09.1986 — 07.199180/90 (B4), 08.1991 — 11.1994Q2 (GA), 11.2016 -Q3 (8U), 06.2011 — 02.2015Q3 (8U), 02.2015 — 07.2018Q3 (F3), 08.2018 -Q5 (8R), 05.2008 — 06.2012Q5 (8R), 06.2012 — 09.2016Q5 (FY), 10.2016 — 10.2020Q5 (FY), 11.2020 -Q7 (4L), 10.2005 — 09.2009Q7 (4L), 10.2009 — 07.2015Q7 (4M), 08.2015 -Q8 (4M), 06.2018 -TT (8N), 10.1998 — 05.2006TT (8J), 05.2006 — 09.2014TT (8S), 09.2014 —

Тип деталиДругие части  Датчики  Моторчик стеклоочистителя  Переключатели групповые  СтеклоочистителиЗапчасти кузова  Бампера заглушка  Бампера решётка  Защита двигателя  Крепление бампера  Моторчик бочка стеклоомывателя  Омыватель  Пластмассовые части  Подкрыльник  Рама нижняя  Рама передняя  Рамка противотуманки  Усилитель бампераКомпоненты системы охлаждения  Интеркулер  Кондиционер  Крыльчатка вентилятора  Радиатор масляный  Радиатор охлажденияФары и фонари и их части  Ксенон модуль зажигания  Моторчик фары  Плафон подсветки номера  Поворотник в зеркале  Фонарь задний  Фонарь противотуманный  Цоколь фонаря

Поиск

Audi Q7 — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение4M Facelift [2019 .. 2023]4M [2015 .. 2019]4L [2005 .. 2015]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Предохранители Ауди Q7 (4L), 2007

Расположение.

Общий вид платы.

НазначениеТок, А
1Предохранитель блока управления структурным звуком -S348-5
2С июня 2008: Предохранитель коробки охлаждения -S340-5
3Не используется
4
A1Подушка сиденья с подогревом заднего левого сиденья -Z10-20
Спинка с подогревом для левого заднего сиденья -Z11-
Подушка сиденья с подогревом заднего правого сиденья -Z12-
Обогрев спинки заднего правого сиденья -Z13-
A2До мая 2010 года: Блок управления АКП -J217-5/10
С июня 2010 года: антенный усилитель для мобильного телефона -R86-
Блок управления считывателем чип-карт -J676-
Телефонный кронштейн -R126-
 Подушка с подогревом левого переднего сиденья -Z45-30
Подушка подогревателя переднего правого сиденья -Z46-
A3Правый руль; с июня 2009 года: Блок управления вентиляцией переднего правого сиденья -J799-15
A4Блок управления ABS -J104-20
A5Левый руль:15
Блок управления двери переднего пассажира -J387-
Блок управления задней правой дверью -J389- (до мая 2008 г.)
Правый руль:
Блок управления двери водителя -J386-
Блок управления задней левой дверью -J388-
A6Левый руль:25
Розетка 12 В 3 -U19-
Розетка 12 В 4 -U20-
Правый руль; до мая 2010 года:
Розетка 12 В 3 -U19-
Розетка 12 В 4 -U20-
Правый руль; с июня 2010 года:
Блок управления бортовой сети -J519- (30А)
 Левый руль: Переключатель регулировки поясничной опоры сиденья переднего пассажира -E177-10
Правый руль: Переключатель регулировки поясничной опоры сиденья водителя -E176-
A8Левый руль: предохранитель прикуривателя -U1-20
Правый руль: Блок управления бортовой сети -J519-25
A9Левый руль:25
Розетка 12 В -U5-
Розетка 12 В 2 -U18-
Правый руль:
Блок управления бортовой сети -J519-
A10Левый руль:10
Блок управления Climatronic -J255-
Блок управления вентилятором приточного воздуха -J126-
Правый руль:
До июня 2010 года: Блок управления во вставке панели приборов -J285-
С июня 2010 года: диагностический интерфейс для шины данных -J533-
A11До мая 2008 года:5
Выключатель стоп-сигнала -F-
Выключатель педали тормоза -F47-
Блок управления ABS -J104-
A11С июня 2010: холодильник -J698-15
A12Блок управления бортовой сети 2 -J520-15
B1Правая фара10
B2Блок управления адаптивной подвеской -J197-5
B3Подготовка к мобильному телефону (9ZD)5
B4Блок управления ассистентом смены полосы движения -J769-5
Блок управления ассистентом смены полосы движения 2 -J770-
B5Реле стоп-сигнала -J508-5
Выключатель педали сцепления -F36-
B6Блок управления АКПП -J217-43952
B7Блок управления ABS -J104-5
B8Многофункциональный переключатель -F125-5
Переключатель Tiptronic -F189-
Блок управления датчиками рычага селектора -J587-
B9Блок управления парковочным устройством -J446-5
Блок управления для камеры обзора сверху -J928- (LHD; с июня 2012 г.)
B10Левый руль: Блок управления подушек безопасности -J234-5
Правый руль: диагностический интерфейс шины данных -J533-
B11Левый руль:5
Выключатель обогрева заднего левого сиденья с регулятором -E128-
Выключатель обогрева заднего правого сиденья с регулятором -E129-
Правый руль:
Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-
Блок управления авторизацией на входе и запуске -J518-
Выключатель света -E1-
Центральный блок управления системы комфорта -J393-
Блок управления детектором прицепа -J345-
B12Левый руль:5
Датчик качества воздуха -G238-
Задний блок управления и индикации Climatronic -E265-
Блок управления Climatronic -J255-
Правый руль: Регулятор положения фар по высоте -E102-
Электродвигатель регулировки угла наклона левой фары -V48-
Электродвигатель дальнего света фар -V49-
 До мая 2007 года: электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла -V12-15
С июня 2008 года: классная коробка -J698-
С1С июня 2010 года: Блок управления в вставке панели приборов -J285-10
С2До июня 2010 года: Элемент струйного обогрева левой шайбы -Z20-5
Нагревательный элемент правого омывателя -Z21-
С июня 2010 года: Блок управления камерой заднего вида -J772-
C3До мая 2010 года: Блок управления бортовой сети -J519-30
 С июня 2010 года: DVD-плеер -R7-5
CD-чейнджер -R41-
C4С июня 2009 года: блок индикации переднего информационного дисплея и блок управления пульта управления -J685-5
C5До июня 2009 года: телефонный передатчик и приемник -R36-5/10/15
До мая 2010 г .: телефонный кронштейн -R126-
Блок управления считывателем чип-карт -J676
С июня 2010 года: Блок управления АКП -J217-
 До июня 2009 года: Блок управления передним информационным дисплеем и блок управления -J523-15
Антенный усилитель -R24-
 До июня 2009 года: Блок управления передним информационным дисплеем и блок управления -J523-7,5
До мая 2010 года: Блок управления для информационной электроники 1 -J794-
C6С июня 2010 года: реле гидравлического насоса коробки передач -J510- (только для моделей с системой пуска / останова)30
Блок управления вспомогательным гидравлическим насосом -J922- (только для моделей с системой пуска / останова)
C7Блок управления регулировкой люка -J245-20
C8Блок управления задним сдвижным люком -J392-20
C9Блок управления жалюзи на крыше -J394-20
С10Левый руль: медиаплеер в положении 1 -R118- (до мая 2009 года)5
Медиаплеер в положении 2 -R119- (до мая 2009 года)
DVD-плеер -R7- (до мая 2010 года)
CD-чейнджер -R41- (до мая 2010 года)
Проигрыватель MiniDisc -R153- (до мая 2009 г.)
Видеомагнитофон и DVD-плеер -R129- (до мая 2009 года)
Подключение для внешних аудиоисточников -R199- (с ноября 2006 года по май 2009 года)
 Правый руль: Блок контроля доступа и запуска -J518-30
Переключатель авторизации входа и запуска -E415-
C11Левый руль:35
Электродвигатель стеклоподъемника переднего пассажира -V148-
Электродвигатель заднего правого стекла -V27-
Левый руль:
Блок управления двери водителя -J386-
Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя -V147-
Блок управления задней левой дверью -J388-
Электродвигатель заднего левого стекла -V26-
С12Левый руль:10
Задний блок управления и индикации Climatronic -E265-
Блок управления задней приточной вентиляцией -J391-
Правый руль: Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-

Audi Q7 4L

Первое поколение Audi Q7 4L было представлено публике в сентябре 2005 года на автосалоне IAA. Он был основан на модели Audi Pikes Peak Quattro , которая была представлена ​​на автосалоне в Детройте в 2003 году. Q7 основан на платформе «E» моделей VW Touareg и Porsche Cayenne Group и собирается вместе с ними на заводе Volkswagen Slovakia в Братиславе (Словакия).

Q7 имеет постоянный полный привод (quattro) с распределением мощности 40:60 (передняя ось: задняя ось).В качестве опции можно было заказать третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек ростом до 1,60 м. На третий ряд сидений можно попасть, сложив вперед спинку сиденья/скамьи во втором ряду сидений. По запросу второй ряд сидений можно было заказать с двумя отдельными сиденьями в сочетании с центральной консолью, что сокращает максимальное количество человек до шести или четырех (без третьего ряда сидений).

Концепция двигателя и коробки передач, ориентированная на движение по дорогам (без понижения скорости для езды по бездорожью), и самонесущий кузов с независимой подвеской делают Q7 менее пригодным для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.Очень большой, но плоский багажник также ограничивает вариативность Q7.

По длине автомобиль превышал европейских конкурентов, включая родственные модели VW и Porsche, примерно на 30 см.

Испытания первых прототипов начались в декабре 2004 г., а разработка модели была завершена в середине 2005 г.

двигатели

Ауди Q7 В12 ТДИ (2009-2012)

С сентября 2005 года Q7 доступен с шестицилиндровым дизельным двигателем и восьмицилиндровым бензиновым двигателем.Летом 2006 года был добавлен 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель; Весной 2007 г. — 4,2-литровый V8 — TDI, а осенью 2008 г. — дизельный двигатель V12. Все двигатели в стандартной комплектации оснащались автоматической коробкой передач с функцией Tiptronic. Из этого исключен 3,6-литровый двигатель FSI, который предлагался вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Анонсированная на 2008 год гибридная версия на базе 4,2-литрового бензинового двигателя не пошла в серию, так как производитель оценил спрос как слишком низкий. [2]

Весной 2009 г. был проведен визуально незаметный косметический ремонт. В то же время двигатель 4,2 л TDI был переработан и достиг мощности 250 кВт (340 л.с.) вместо 240 кВт (326 л.с.) и сниженного расхода (9,9 л/100 км вместо прежних 11,1 л/100) км). В качестве трансмиссии по-прежнему использовался шестиступенчатый типтроник, который в течение 2010 года был заменен восьмиступенчатым типтроником.

В июле 2010 года линейка двигателей была изменена. Двигатель 3.0 TDI был полностью переработан: он имел мощность 176 кВт (240 л.с.), как и прежде, но потреблял 1 л.На 7 литров на 100 км меньше, чем раньше (старая модель 9,1 л, новая 7,4 л). Чистая дизельная версия дизеля 3.0 TDI с каталитическим нейтрализатором DeNox по-прежнему соответствовала стандарту Евро-6 и была на 0,5 л (ранее 8,9 л) экономичнее. Теперь было два новых бензиновых двигателя начального уровня: 3-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом предлагался в двух вариантах мощности: 200 кВт (272 л.с.) и 245 кВт (333 л.с.). Они заменили 3,6-литровый V6 и восьмицилиндровый двигатель. Расход удалось снизить в среднем до 10.7 литров на 100 км (предшественник: 3.6 FSI 12,1 л или 4.2 FSI 12,7 л). Новые двигатели также были оснащены системой рекуперации энергии торможения, системой старт-стоп и более экономичны благодаря восьмиступенчатому автомату. Остальные двигатели также получили восьмиступенчатый автомат. Как и прежде, машины имели постоянный полный привод (quattro) во всех вариантах двигателя.

С ноября 2010 года был двигатель начального уровня; Мощность 3.0 TDI была снижена до 150 кВт (204 л.с.). В итоге стартовая цена на эту базовую модель упала на 2500 евро, а расход составил 7.2 литра на 100 км; выбросы CO 2 составляют 189 г/км. Разгон задавался как 9,1 с до 100 км/ч.

Технические характеристики бензиновых двигателей

VR дизайн

2 Максимальная скорость 040

3.0 TFSI 3.6 FSI 4.2 FSI 4,2 FSI
Срок строительства 04 / 2010-03 / 2015 08/2006-04 / 2010 09/2005-04 / 2010
Тип двигателя V-типа V-типа
Motoraufladung компрессор
Gemischaufbereitung Прямой впрыск
Цилиндры / клапаны 6/24 8/32
Рабочий объем 2995 см³ 3597 см³ 4163 см³
Максимум.Мощность при мин. 6800
Максимум. Крутящий момент на мин -1 400 NM / 2150-4780 440 NM / 2900-5300 360 NM / 2500-5000 440 NM / 3500
Тип привода, стандартный
Тип передачи, как стандартный 8-Gang-Tiptronic 6-Gang-Schaltgetriebe 6-Gang-Tiptronic
Тип трансмиссии, дополнительно 6-Gang-Tiptronic
пустой вес 2295 кг 2315 кг 2315 кг 2195-2205 кг 2240 кг
Максимальная полезная нагрузка 725-855 кг 770 кг
Максимальная буксировка 3500 кг
Разгон, 0-100 км/ч 7,9 с 6,9 с 8,3–8,5 с 7,4 с 7,4 с
222 км/ч 243 км/ч 225 км/ч 244 км/ч
Расход топлива на 100 км, смешанный 10.7 л Super 12,1–12,9 л Super Plus 12,7–13,6 л Super Plus
CO 2 выбросы, комбинированные 249 г / км 289-309 г / км 304-326 г / км

304-326 г / км
стандарт выбросов в соответствии с классификацией ЕС евро 5 EURO 4

Технические данные для дизельных двигателей

Тип двигателя

9 Все колесо привод

4 5 (1) До 2010 года с 176 кВт (240 PS) / 4000-4400 как чистое дизельное топливо мощностью 176 кВт (240 л.с.) / 4000–4400
(2) до 2010 г. с 550 Нм / 1750-2500
(3) до 04/2010 с 760 Нм / 1750–3000
(4) до 04/2010 с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic
(5) 5 евро за 3.0 TDI quattro, Евро 6 для чистого дизельного топлива 3.0 TDI quattro
(6) до 04/2009 с Евро 4

Дополнительное оборудование

В список дополнительного оборудования для Q7 входят, среди прочего, система адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Control (ACC), адаптивная пневматическая подвеска пневматическая подвеска, динамические поворотные огни или ассистент смены полосы движения. , который предупреждает водителя при перестроении перед автомобилями, в слепых зонах которых находятся зеркала заднего вида (Side Assist).Также был опциональный парковочный ассистент, в котором помимо прочего есть камера заднего вида. Датчики заднего хода устанавливались стандартно. Кроме того, Q7 был одним из первых автомобилей, оснащенных автомобильным телефоном Bluetooth. Профили доступа к SIM-карте можно было оборудовать (начиная с 34-й недели производства 2006 г.) вместо простой системы громкой связи Bluetooth. Карбон-керамическая тормозная система также была доступна для Q7 V12 TDI.

Фейслифтинг

Весной 2009 года Q7 подвергся в основном внешнему, хотя и незначительному, фейслифтингу.

Кроме того, 4,2-литровый дизель был переработан и теперь развивал 250 кВт (340 л.с.) вместо 240 кВт (326 л.с.). В то же время это также позволило сократить потребление. Первоначально использовалась шестиступенчатая коробка передач Tiptronic, которую в следующем году заменили восьмиступенчатой ​​Tiptronic.

Награды

10 ноября 2005 года Q7 был награжден золотым рулем [3] в классе внедорожников.В опросе читателей The Best Cars 2006 [4] журнала Auto, Motor und Sport Q7 занял второе место в своем классе. Когда Euro NCAP, Q7 получил четыре из пяти звезд.

критика

В июле 2008 года ADAC обнаружил конструктивный недостаток, который в случае столкновения с малолитражным автомобилем чрезвычайно опасен для его пассажиров. В Q7 есть два лонжерона, встроенных в другой автомобиль, которые почти не деформированы, потому что они очень прочные, с одной стороны, и не соединены спереди соответствующей устойчивой поперечиной, с другой.В частности, у пассажиров небольшого автомобиля, несмотря на его оборудование для обеспечения безопасности выше среднего, будет мало шансов выжить при столкновении с Q7.

Еще одним недостатком является высокая стоимость. С классом типа 25 по страхованию ответственности, 30 по частичному и 32 по полному страхованию, Q7 V12 TDI в настоящее время (по состоянию на 2010 год) является самым дорогим автомобилем, подлежащим страхованию в Германии. [5]

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ http://www.euroncap.com/results/audi/q7.aspx
  2. ↑ Autobild: Гибридные планы у Audi: Гибрид да — но без Q7
  3. Сияющие победители и юбилейный Золотой вечер для Fiat, VW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Opel: BILD AM SONNTAG представил заветное Золотой руль в 30-й раз. В: autobild.de. 10 ноября 2005 г., по состоянию на 15 января 2018 г..
  4. Лучшие автомобили 2006 года — Внедорожник I — В целом. В: auto-motor-sport.de. 1 февраля 2006 г., по состоянию на 15 января 2018 г..
  5. ↑ www.AutoAmpel.de

Веб-ссылки

Audi Q7 (4L)

Q7 (внутреннее обозначение Typ 4L ) использует модифицированную версию платформы Volkswagen Group PL71. Предварительно представленный концепт-каром Audi Pikes Peak quattro, Q7 предназначен больше для использования на дороге и не предназначен для серьезного использования на бездорожье, где необходима раздаточная коробка. В тесте на бездорожье через австралийскую глубинку он показал себя хорошо для «мягкого внедорожника».

Хотя у него нет понижающей раздаточной коробки, он имеет систему постоянного полного привода quattro с дифференциалом с центральной блокировкой и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску с непрерывным контролем демпфирования, называемую адаптивной пневматической подвеской, которая помогает в условиях бездорожья. .

Разработка началась в 2002 году под кодовым номером AU 716, в первую очередь ориентированной на концепт Pikes Peak. Работа над концептом была заморожена в июле 2002 года для презентации на Североамериканском международном автосалоне в январе 2003 года.После представления концепции началась полномасштабная разработка Typ 4L платформы PL71.

Производственный проект был заморожен в конце 2003 г. для начала производства в конце 2005 г. Прототипы прошли испытания в 2004 году, а разработка завершилась в первой половине 2005 года. Он представил единственный в мире серийный дизельный двигатель V12 TDI для легковых автомобилей. В то время как Q7 был флагманским внедорожником в продуктовом портфолио Audi, новая первоклассная модель, которая, вероятно, будет называться Audi Q8, находится на картах.Он дебютировал в своей концептуальной форме на автосалоне в Детройте в 2017 году.

2007 г.
Ауди
Q7 (4л)

4,2 (254 у.е.) V8

1 фото

Производительность 257 кВт (350 л.с.) при 6800 об/мин. Максимальная скорость 248 км/ч. Вес 2 345 кг. Топливо бензин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 4 163 куб.см (254 у.е.), 8-цилиндровый, Furcate, 32-клапанный.

2006 г.
Ауди
Q7 (4л)

3.0 (181 у.е.) V6

1 фото

Производительность 171 кВт (233 л.с.) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 210 км/ч. Вес 2 370 кг. Топливо дизель. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 2 967 куб.см (181 у.е.), 6-цилиндровый, Furcate.

2006 г.
Ауди
Q7 (4 л) 3,0 тди

2 фото  | 1 обсуждений

Производительность 171 кВт (233 л.с.) .Топливо дизель. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Q7 (4L) Заказные запасные части и качественные аксессуары

Q7 (4L) Запасные части и аксессуары

{% конец%}

{% elsif box.template.id == 2 или box.template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если первый_доступный_вариант.доступно и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{% если поле.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% конец%}

{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{%, если поле.шаблон.элементы содержат ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% конец%}

{% конец%}

Audi Q7, 4L (2006 – 2015) (США) объем моторного масла

Audi Q7, 4L (2006 – 2015) (США) объем моторного масла | Смена масла

  1. Engine
  2. Емкость / фильтр вместимостью
    литров (литров)
  3. 40588
  4. Интервалы изменения масла

Модель: Audi Q7, 4L (2006 — 2015) (США)

9

3.0 TDI 4.2 TDI V12 TDI
Срок строительства 10 / 2010-03 / 2015 09/2005-10 / 2007 / 2007-04/2011 04/2011-03 / 2015 03 / 2007-04 / 2009 04 / 2009-03 / 2015/2015 09/20047 / 2012
Motor Series VW EA897 VW EA896 VW EA896 EVO VW EA897 ? VW EA896 ?
V-типа
Motoraufladung турбокомпрессора
Gemischaufbereitung Common Rail впрыска
Цилиндры / клапаны 6/24 8/32 12 / 48
Рабочий объем 2967 см³ 4134 см³ 5934 см³
Максимум.Мощность при мин. −1 150 кВт (204 л.с.) /
3200–4400
171 кВт (233 л.с.) /
4000
176 кВт (240 л.с.) /
3800–4400 (1)
180 кВт (245 л.с.) /
3800–4400
240 кВт (326 л.с.) /
3750
250 кВт (340 л.с.) /
4000
368 кВт (500 л.с.) /
3750
Максимум. Крутящий момент на мин -1 450 нм /
1250-3200
500 нм /
1750-2750
550 нм /
2000-2250 (2)
550 нм /
1750-2750
760 NM /
1800-2500
800 NM /
1750-2750 (3)
1000 NM /
1750-3250
Тип привода, стандартный
Тип трансмиссии, в стандартной комплектации 8-местный типтроник 6-местный типтроник 8-местный типтроник (4) 8-местный типтроник 6-местный типтроник 8-Gang-Tiptronic (4) 6-Gang-Tiptronic
2345 кг 2295 кг 2295 кг 2295-2410 кг 2345-2395 кг 2420 кг 2420 -2485 кг 2605-2710 кг
максимальная полезная нагрузка 725-855 кг 770 кг 660-770 кг 725-855 кг 770 кг 725-855 кг 670 -770 кг
Максимальная буксирная емкость1 3500 кг 3000-3300 кг
Ускорение, 0-100 км / ч 9,1 S 8,5 S 7,9- 8,5 S 7,8-8,0 S 6,4 S 5,5 S 5,5 S
Верхняя скорость 202 км / ч 210 км / ч 210-215 км /ч 216 км/ч 236 км/ч 240–242 км/ч 250 км/ч (регулируемый)
Расход топлива на 100 км, смешанный 7.2 л дизель 10,5 л дизель 7.4-9.8 L Diesel 7,4 л дизель 11.1 L Diesel 9.2-9,9 л дизель 11,3 л дизель
CO 2 Выбросы, комбинированный 189 г / км 278-282 г / км 195-260 г / км г / км 195 г / км 294 г / км 242-262 г / км 298 г / км
Система доочистки ОГ Сажевый фильтр дизельного топлива
Стандарт выбросов по классификации ЕС Евро 5 Евро 4 Евро 5 / Евро 6 (5) EURO 5 / EURO 6 (5) EURO 4 EURO 5 EURO 5 EURO 5 (6)
1 2 3
Q7 3.6 quattro (206 кВт) (2006 — 2007) BHK 6.9 10 000 миль / 12 месяцев
Q7 3.6 Quattro (206 кВт) (2007 — 2010) BHK 6.9 10 000 миль / 12 месяцев
40047

Q7 3.0 T Quattro (200 кВт) (2010 — 2012) CJWC 6.8 6,8 10 000 миль / 12 месяцев
Q7 3.0 T quattro (206 кВт) (2012 – 2013) CJWE 6,8 10 000 миль/ 12 месяцев
Q7 3.0 т quattro (206 кВт) (2013 — 2014) CTWB CTWB 6.8 10 000 миль / 12 месяцев
Q7 3.0 T quattro (206 кВт) (4LB) (2014 — 2015) CTWB 6.8 10 000 миль / 12 месяцев

10 000 миль / 12 месяцев
Q7 3.0 T quattro (245 кВт) (2010 — 2013) CJWB 6.8 10 000 миль / 12 месяцев
Q7 3.0 T quattro ( 245 кВт) (2013 – 2014) CTWA 6,8 10 000 миль/ 12 месяцев
Q7 3.0 т quattro (245 кВт) (4lb) (2014 — 2015) CTWA 6.8 10 000 миль / 12 месяцев
Q7 4.2 Quattro (257 кВт) (2006 — 2007) бар 9.1-9.2 10 000 миль / 12 месяцев

10 000 миль / 12 месяцев
Q7 4,2 Quattro (257 кВт) (2007 — 2010) бар 9.1-9.2 9.1-9.2 10 000 миль / 12 месяцев
Q7 TDI Quattro (176 кВт) (2008 — 2010) CATA 8.2 10 000 миль / 12 месяцев
Q7 TDI Quattro (176 кВт) (2010 — 2013) Cata 7.7-8.2 10 000 миль / 12 месяцев

10 000 миль / 12 месяцев
Q7 TDI Quattro (176 кВт) (2013 — 2014) CNRB 70053 CNRB 7.7 10 000 миль / 12 месяцев
Q7 TDI Quattro (176 кВт) (4LB) (2014 – 2015) CNRB 7,7 10 000 миль/ 12 месяцев

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра.Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Evasive Motorsports: Комплект тормозов Brembo GT Big (с отверстиями / спереди)

Описание

Размер диска: 405×34 2-компонентный
Поршни: 6

Для водителей, которые требуют от своего автомобиля максимума
Разработанные и протестированные специально для любителей трек-дня и для водителей, которые требуют от своих автомобилей максимальной производительности, эти комплекты обеспечивают превосходную производительность для как обычное вождение, так и требовательные трек-дни.

Комплекты Brembo состоят из цельных или составных вентилируемых дисков с перфорацией или прорезями и алюминиевых суппортов с 4, 6 или 8 поршнями; полный комплект высокопроизводительных колодок; шланги в металлической оплетке и качественная фурнитура.

Решения и технологии, рожденные на гоночной трассе
Тормозные системы, состоящие из компонентов, разработанных для автоспорта, предлагают уровни технологий и производительности, не имеющие себе равных на современном рынке, и воплощают в себе чистейшее выражение передовых технологий Brembo.

Комплект состоит из алюминиевых суппортов с оппозитными поршнями, которые, в зависимости от модели автомобиля и в порядке возрастания производительности, могут быть составными, моноблочными или даже цельными моноблочными компонентами в сочетании с цельными или композитными дисками увеличенного размера с перфорацией или прорезями. . Комплекты Brembo сочетают в себе лучшие доступные решения, чтобы предложить идеальное решение для индивидуальных характеристик каждой модели.

Основу комплекта составляют алюминиевые суппорты. Они также доступны в виде моноблочных деталей, изготовленных из цельного куска литого алюминия, что обеспечивает исключительную жесткость и минимальную деформацию.Диски, поставляемые в комплекте, которые могут быть как плавающими, так и цельными, в зависимости от конкретной модели автомобиля, оснащены эксклюзивной системой вентиляции, которая улучшает охлаждающую способность и повышает устойчивость к растрескиванию, вызванному тепловым ударом, более чем на 40%.

Поперечное сверление и прорези спроектированы и выполнены с особой точностью. Эти отверстия или прорези в тормозной поверхности помогают рассеивать тепло и устранять тормозную пыль и газы. Набор высокопроизводительных тормозных колодок со специальными фрикционными материалами для каждого применения, омологированные TV/DOT шланги в металлической оплетке, адаптер и высококачественные крепежные детали дополняют комплект.

Привлекательный, уникальный внешний вид
Благодаря сочетанию окрашенных суппортов (доступных в красном, черном или серебристом цвете) с логотипом Brembo и дисков с прорезями или перфорацией, комплект Gran Turismo придает безошибочно спортивный вид. привлекательный внешний вид автомобиля, предлагая особый штрих для водителей, которые хотят, чтобы их автомобиль выделялся из толпы.

Линейка комплектов GT-R предназначена для самых взыскательных водителей.

Они обеспечивают еще большую производительность и состоят из моноблочных суппортов, дисков с прорезями диаметром до 405 мм и специальных высокоэффективных колодок.

4L Audi Q7 черный 2×2 комплект внутренней отделки из саржевого волокна из углеродного волокна
– oУглерод

Этот продукт доступен.

Товары, имеющиеся в наличии, отправляются немедленно, товары, которых нет в наличии, будут изготовлены специально для вас в течение 3-6 недель. Не все товары всегда есть в наличии. Если вы заинтересованы в этом наборе (или в другом цвете) и его нет в наличии, напишите нам по электронной почте, чтобы узнать, есть ли у нас в производстве такой набор, который будет доступен в ближайшее время.

Наш комплект внутренней отделки из углеродного волокна заменяет все ваши оригинальные элементы отделки настоящим углеродным волокном.

Мы берем отделку OEM и обертываем ее настоящим углеродным волокном, покрываем лучшей в своем классе эпоксидной смолой и завершаем автомобильным прозрачным лаком с высоким содержанием твердых частиц. Это настоящее углеродное волокно, изготовленное так же, как и оригинальная отделка из углеродного волокна, путем ламинирования углеродного волокна в сердцевину. Этот метод сохраняет все выступы и точки крепления OEM, поэтому он подходит точно так же, как и отделка OEM.

Характеристики:

  • Полный комплект из 6 деталей из углеродного волокна: 1 панель с quattro, 4 дверные панели, 1 окантовка рычага переключения передач.
  • Настоящее углеродное волокно — без винила, наклеек или поддельных «оберток»
  • Углеродное волокно 6k 2×2 плотностью 11 унций, обеспечивающее плотное и прямое плетение.
  • Используются оригинальные элементы внутренней отделки для идеальной подгонки.
  • Лучшая в своем классе эпоксидная смола с УФ-ингибиторами для предотвращения пожелтения.
  • Несколько слоев автомобильного полиуретанового прозрачного лака премиум-класса для глубокого глянцевого блеска и прочного и долговечного покрытия.
  • На всю нашу продукцию распространяется ограниченная гарантия сроком на 1 год.
  • Возможна индивидуальная отделка, плетение и цвета — свяжитесь с нами для получения подробной информации.
  • Дополнительные элементы интерьера, такие как спинки сидений, отделка рулевого колеса, могут быть доступны для некоторых моделей — свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Основной депозит:

Каждый комплект внутренней отделки, который мы производим, изготавливается с использованием оригинального комплекта отделки. Из-за этого нам нужен либо комплект внутренней отделки для вас, либо возвращаемый залог за сердцевину.

Без основного депозита — выберите этот вариант, если вы хотите сначала отправить нам свои оригинальные детали отделки. Мы отправим отделку из углеродного волокна после получения вашей основной отделки.

Возвращаемый залог за сердцевину — выберите этот вариант, если вы не хотите сначала присылать нам детали отделки. Мы отправим вам детали отделки из углеродного волокна в первую очередь, если вы внесете дополнительный залог. После установки отделки из углеродного волокна у вас есть возможность вернуть нам исходную отделку, чтобы получить полный возврат депозита за сердцевину.

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Audi Q7 4L Передняя правая стойка пневматической подвески – Автомобиль Airkraft

Эта совершенно новая пневматическая рессора Car Airkraft заменяет оригинальную переднюю правую пневматическую подвеску Audi Q7 4L. CarAirkraft разрабатывает качественные пневматические рессоры, которые заменяют оригинальные пневматические рессоры вашего легкового автомобиля.Изготовленные с использованием передовых технологий, наши пневматические пружины обеспечивают лучшую производительность, длительный срок службы и разумную цену. Имея 30-летний опыт производства пневматических рессор, Car Airkraft специализируется на пневматических рессорах пассажирского типа. Нашей главной целью является достижение лучшего качества, чем у оригинальных запчастей, за счет сочетания высококачественной резины с превосходным качеством изготовления. Поэтому на пневматические рессоры CarAirkraft распространяется годовая гарантия.

Эта совершенно новая пневматическая рессора Car Airkraft заменяет оригинальную переднюю правую пневматическую подвеску Audi Q7 4L.CarAirkraft разрабатывает качественные пневматические рессоры, которые заменяют оригинальные пневматические рессоры вашего легкового автомобиля. Изготовленные с использованием передовых технологий, наши пневматические пружины обеспечивают лучшую производительность, длительный срок службы и разумную цену. Имея 30-летний опыт производства пневматических рессор, Car Airkraft специализируется на пневматических рессорах пассажирского типа. Нашей главной целью является достижение лучшего качества, чем у оригинальных запчастей, за счет сочетания высококачественной резины с превосходным качеством изготовления. Поэтому на пневматические рессоры CarAirkraft распространяется годовая гарантия.

Политика возврата

 

  1. Возвращает  

Мы принимаем возврат. Вы можете вернуть неоткрытые товары в оригинальной упаковке в течение 30 дней с момента покупки, предоставив квитанцию ​​или доказательство покупки. Если с момента покупки прошло 30 дней или более, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

После получения возвращенного товара мы полностью изучим его и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени, имеете ли вы право на возврат. Если вы имеете право на возврат, мы возместим вашу покупную цену, и кредит будет автоматически применен к вашему первоначальному способу оплаты.

Возврату подлежат только товары по обычной цене. Товар со скидкой возврату не подлежит.

Чтобы узнать о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.тр.

2. Обмен

Мы обмениваем товар только в случае его дефекта или повреждения. В обстоятельствах, когда вы считаете, что продукт неисправен, вам следует незамедлительно связаться с нами по адресу [email protected]   и сообщить подробности о продукте и дефекте. Вы можете отправить товар, который считаете бракованным, по адресу:

После получения возвращенного продукта мы полностью изучим его и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени, имеете ли вы право на замену в результате дефекта.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.