Q5 s line: Обновленный Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q5 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

Технические характеристики > Обновленный Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q5 > Новые автомобили Audi 2020-2021

Технические характеристики > Обновленный Audi Q5 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi Q5 > Новые автомобили Audi 2020-2021 | Официальный сайт Ауди в России

Модель

45 TFSI quattro

45 TDI quattro

Тип двигателя:

2.0 TFSI
рядный, 4-цилиндровый
бензиновый двигатель, с системой
12V «умеренного гибрида» и турбонаддувом

3.0 TDI
6-цилиндровый дизельный
двигатель V6 с системой впрыска
Common Rail и турбонаддувом

Объем двигателя:

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

249 / 5000-6000

249 / 3000-4500

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

370 / 1600-4500

600 / 1500-2750

Привод:

полный привод quattro ultra

постоянный полный привод quattro

Коробка передач:

7-ступенчатая, S tronic

8-ступенчатая, tiptronic

Собственная масса *:

1825-2110 кг

1915-2220 кг

Допустимая полная масса:

Объем багажника:

Объем топливного бака:

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

Разгон с 0 до 100 км/ч:

Расход топлива

Тип топлива:

Бензин АИ-95

Дизельное топливо

Городской цикл:

9,4-9,7 л/100 км

8,5-8,9 л/100 км

Загородный цикл:

6,8-7,0 л/100 км

6,5-6,7 л/100 км

Смешанный цикл:

7,7-8,0 л/100 км

7,2-7,5 л/100 км

Уровень выбросов CO **:

176-182 г/км

190-198 г/км

Экологический класс двигателя:

Все модели Audi Q5 > Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами > Новые автомобили Audi 2020-2021

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sport
  • Sedan
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Пакет S Line для Audi Q5

Компания Audi выпускает пакет S line для комплектации модели Q5

5koleso

Спустя две недели после первого официального представления модели Q5 на Пекинском международном автосалоне компания Audi предлагает насладиться волшебными формами новинки в комплектации с пакетом S Line. S Line – набор опций для модификации внешнего и внутреннего дизайна автомобиля, состоящий из комплекта 19-дюймовых колес (дополнительно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами), решетки радиатора видоизмененного дизайна, вставок из алюминия, дополнительных кожаных элементов. Подтверждением присутствия в комплектации автомобиля элементов пакета S Line является соответствующая надпись на порогах и логотипы «S Line» на сиденьях.

К модификации штатной силовой установки Audi Q5 пакет S Line отношения не имеет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Экономичен ли на самом деле гибридный Audi Q5?

Компания Audi всё активнее электрифицирует модельную линейку. Так, в конце минувшего года ингольштадтцы вывели на европейский рынок подключаемый гибрид Q5 55 TFSI e quattro. Мы поспешили взять его на тест, чтобы выяснить насколько бензоэлектрический кроссовер эффективен в реальных условиях эксплуатации. И, забегая вперёд, скажем: среднеразмерный паркетник неплохо показал себя в качестве машины для продолжительных поездок и путешествий. По крайней мере, на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли Audi в среднем расходовал 5,25 л/100 км (19,05 км/л) — достойный показатель для машины такой мощности и класса.

При этом расходы на топливо в поездке составили 33,65 евро, из которых 30,41 евро было потрачено на бензин и 3,24 евро на электричество. Стоимость зарядки батареи ёмкостью 14,1 кВтч рассчитана исходя из тарифов на электроэнергию для бытовых сетей в Италии (0,2301 евро/кВтч) при использовании станций быстрой зарядки, таких как BITTA от Repower, имеющейся в распоряжении местной редакции Motor1. Собственно, на электротяге и началось наше путешествие из центра Рима, при выезде из которого, после 41 км пути, Q5 55 TFSI e quattro автоматически запустил бензиновую «турбочетвёрку» и переключился полностью на неё.

45 Фотографии

В общем зачёте

Средний расход в 5,25 л/100 км хорош в абсолютном выражении, особенно если учесть наличие у автомобиля массой 2105 кг полноприводной трансмиссии, а также способности разгоняться до «сотни» всего за 5,3 с. Но и в сравнении с сопоставимыми кроссоверами, ранее протестированными нами на маршруте Рим-Форли, «немец» выглядит достойно, поскольку меньше него топлива расходовал только компактный Kia Niro PHEV с его 3,3 л/100 км (30,3 км/л). А Mini Cooper SE ALL4 Countryman потреблял топлива ровно столько же, сколько гибрид Audi Q5.

Остальные соперники позади: BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км или 18 км/л), Mitsubishi Outlander PHEV (5,95 л/100 км или 16,8 км/л) и уже снятый с производства Mercedes-Benz GLC 350 e 4Matic (6,3 л/100 км или 15,8 км/л).

На все случаи жизни

Динамичность и практичность характеризуют подзаряжаемый гибрид Audi Q5 55 TFSI e quattro как в коротких городских поездках, так и в продолжительных вояжах. Комфорта также добавляет опциональная пневмоподвеска, а богатое оснащение, включая допоборудование вроде цифровой приборной панели, оформления S line, мультимедиа MMI touch с навигатором и акустики Bang & Olufsen 3D, делают кроссовер уютнее и привлекательнее.

Добавьте сюда 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, панорамную крышу, матричные фары, обивку салона кожей Nappa и получите модный кроссовер стоимостью почти 82 000 евро. От настенной зарядной станции BITTA Repower с помощью прилагающегося к паркетнику зарядного устройства на 7,2 кВт, подключаемого к разъёму над левой задней колёсной аркой, запас энергии тяговой батареи можно восполнить всего за пару часов. А вот при питании от бытовой электросети на 220 В на эту процедуру придётся потратить уже шесть часов.

Расход с заряженной батареей

Применительно к гибридам мы всегда разделяем показатели экономичности автомобиля на две части: с полным тяговым аккумулятором и до конца разряженным. В первом варианте, сулящем более привлекательные значения расхода, в городском режиме мы зафиксировали потребление энергии в 36 кВтч/100 км (2,7 км/кВтч), что позволяет проезжать без подзарядки до 39 км.

В смешанном же цикле при езде по городу и окрестностям расход электричества составил  28 кВт/100 км (3,5 км/кВтч), обеспечивая запас хода без использования ДВС, близкий к 50 км. Ожидаемо худшую экономичность мы выявили на шоссе, где в самом «зелёном» режиме Audi Q5 55 TFSI e quattro потреблял 38 кВтч/100 км (2,6 км/кВтч), что эквивалентно автономности в 37 км. В самом бережливом темпе движения с постоянной невысокой скоростью мы получили минимальный расход энергии 20 кВт/100 км (5 км/кВтч) и соответствующий ему теоретический запас хода на электротяге в 70 км. Тогда как в наиболее нагруженном режиме батарея теряла в среднем 74 кВт/100 км (1,3 км/кВтч) и её хватало максимум на 19 км.

На бензине с севшей батареей

Что же до расхода топлива кроссовера с полностью разряженным аккумулятором, то и в этом случае ингольштадтский паркетник показал себя вполне экономичным автомобилем. Разве что просящим время от времени пополнить 54-литровый бак. В центре Рима гибрид с севшей батареей потреблял в среднем 12 л/100 км (8,3 км/л), а в смешанном цикле расход падал до 8 л/100 км (12,5 км/л).

На скоростных магистралях автомобиль уложился в 9 л/100 км (11,1 км/л). Минимальное значение расхода, которого нам удалось добиться от Audi Q5, составило 5,6 л/100 км (17,8 км/л), а максимальное при затяжном подъёме в гору с вдавленной в пол педалью акселератора — 35,7 л/100 км (2,8 км/л). По окончании всех редакционных тестов, протяжённость которых превысила две тысячи километров, бортовой компьютер кроссовера зафиксировал средний расход за длительный период в 8,4 л/100 км (11,9 км/л) и 3,2 кВтч/100 км (31,2 км/кВтч).

Данные

Автомобиль: Audi Q5 55 TFSI e quattro S tronic S line plus
Базовая цена: 66 300 евро
Дата теста: декабрь 2019 года
Погода: ясно, +17°
Цена топлива: 1,609 евро/л (бензин) — 0,2301 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста: 2350 км
Пробег перед началом теста: 6932 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 860 S SSR — 225/45 R20 105V XL M+S (маркировка UE: C, C, 73 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,2 л/100 км
По чекам: 5,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 33,65 евро (30,41 евро за бензин + 3,24 евро за электроэнергию)
Ежемесячно (800 км в месяц): 67,58 евро 
Пробег на 20 евро (1371 руб): 237 км
Запас хода: 1029 км

Audi представила обновленный кроссовер Q5 :: Autonews

В Ингольштадте состоялась премьера обновленного кроссовера Audi Q5. Обновленная модель будет выпускаться на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, а старт мировых продаж намечен на осень 2020 года.

Сначала автомобиль будет доступен в единственной модификации с дизельным двигателем, позже появятся и другие версии. Цены в Германии за Audi Q5 40 TDI начинаются от 48 700 евро. Первым клиентам также будет доступна особая серия Edition One с черной отделкой экстерьера, спортивными сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками и тормозными суппортами красного цвета.

Новый облик и органические светодиоды

Рестайлинг Audi Q5 затронул множество элементов экстерьера, но далеко не все из них заметны невооруженным глазом. Так, например, привычная на вид восьмиугольная решетка радиатора стала уже и шире. Воздухозаборники в переднем бампере увеличились в размерах и получили другую отделку, изменился рисунок дневных ходовых огней. Также появилась новая декоративная накладка между задними фонарями и обновленный диффузор в нижней части бампера, изменилась форма боковых порогов.

Помимо стандартного пакета внешней отделки, покупателям предлагаются опциональные дизайнерские линии Advanced и S line. В первом случае автомобиль получает хромированные и серебристые элементы экстерьера, а во втором кроссовер комплектуется решеткой радиатора с сотовой структурой, как у спортивных моделей Audi. Для кузова предлагается два новых цвета: зеленый District Green и синий Ultra Blue.

Кроме того, на обновленном Audi Q5 впервые в мире использованы органические светодиоды. Их отличает высокий уровень однородности светового потока и минимальные зазоры между сегментами. Доступные в качестве опции задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом, что позволяет создавать различные варианты светового дизайна. Кроме того, клиент может выбирать один из трех вариантов задней световой подписи.

Чистый дизель с мягким гибридом

На старте продаж в Европе обновленный Audi Q5 будет доступен в единственной версии 40 TDI с новым дизельным двигателем, отвечающим последним экологическим стандартам Евро-6. Четырехцилиндровый рядный двигатель развивает 204 л. с. и 400 Н·м, что позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Изменился и вес двигателя: алюминиевый блок цилиндров стал легче на 20 кг, а масса коленчатого вала уменьшилась на 2,5 килограмма. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,4 л на 100 километров.

Улучшить показатели экономичности призвана гибридная система MHEV. Стартер-генератор с ременным приводом способен накапливать энергию торможения в компактной литий-ионной батарее. Таким образом гибридная составляющая обеспечивает движение накатом с выключенным двигателем и поддерживает функцию старт-стоп на скоростях до 22 км в час. В паре с мотором работает роботизированная семиступенчатая коробка передач S tronic, а крутящий момент распределяется на колеса через полноприводную трансмиссию quattro ultra.

Позже на европейском рынке появятся и другие варианты силовых агрегатов: два более мощных четырехцилиндровых турбодизеля, V-образная дизельная «шестерка», а также пара бензиновых двигателей 2.0 TFSI. Гибридная версия Audi Q5 TFSI e будет доступна в двух вариантах мощности.

Умная мультимедиасистема и продвинутые облачные сервисы

Всеми функциями в салоне обновленного Q5 заведует модульная информационно-развлекательная система третьего поколения MIB 3. Производитель заявляет об увеличении производительности в 10 раз по сравнению с системой прошлого поколения. В базовом варианте оснащения вся информация системы выводится на центральный дисплей приборной панели. За доплату предлагается виртуальная приборка Audi Virtual Cockpit Plus с 12,3-дюймовым дисплеем и тремя вариантами графической схемы.

2022 Audi Q5 Обзоры, цены и характеристики

Что означает TFSI? Буква T означает турбо — каждый двигатель Audi Q5 2022 года имеет турбонагнетатель. FSI означает послойный впрыск топлива, также известный как прямой впрыск топлива. Все это делается для повышения топливной эффективности, извлекая максимум энергии из каждой капли бензина. Кстати, премиальный газ рекомендуется для каждого Q5.

Двигатель Q5 45 TFSI представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 261 л.с. Та же силовая установка используется в Q5 55 e, но эта маленькая буква «e» означает электрификацию — в данном случае подключаемый гибрид.Итак, есть электродвигатель и литий-ионная батарея, мощность которой в этом году была увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч. В режиме электромобиля (EV) максимальная дальность полета Q5 PHEV составляет 19 миль.

Оба этих варианта Q5 имеют 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением. SQ5 имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с более традиционной планетарной коробкой передач. Он также оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил.

Каждый Q5 имеет полный привод (известный в стране Audi как Quattro), а также подрулевые переключатели, установленные за рулем для большего участия водителя.Максимальная буксировка для Q5 и SQ5 составляет 4400 фунтов. Q5 55 TFSI e рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.

У Агентства по охране окружающей среды (EPA) есть способ расчета количества миль на галлон в эквиваленте (MPGe) для электрических и гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 л.с. при 5000 об / мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/28 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый электродвигатель / электродвигатель с постоянным магнитом (55 TFSI e)
362 лошадиных силы при 5000 об / мин (в смешанном цикле)
369 фунт-фут крутящего момента (в смешанном цикле)
EPA комбинированная экономия топлива: 61 MPGe (бензиновый и электрический ), 26 миль на галлон (только газ)

3.0-литровый V6 с турбонаддувом (SQ5)
349 л.с. при 5400 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе:

19/24 миль на галлон

Что делает пакет Audi S Line для Q5?

Немецкие инженеры сделали это снова с новой отделкой Audi S Line , которая модернизирует несколько моделей Audi с более крупными колесами, обтекаемыми бамперами, более низкой подвеской и обитыми кожей сиденьями.

Audi Q5 с отделкой S-Line создан, чтобы порадовать энтузиастов роскошных внедорожников, которые жаждут атлетизма в повседневной поездке.Узнайте, почему Audi Q5 с отделкой S-Line выделяется как отдельный класс.

Обновления S-Line для Audi Q5

Стилистические обновления Audi не только добавляют изящества общей эстетике вашей Audi, но и управляются лучше, чем их аналоги базовой модели с отделкой салона. Более низкая подвеска и увеличенные размеры колес обеспечивают максимальную производительность при вождении.

Audi Q5 2017 уже является мощным двигателем с двигателем 2,0 л TFSI® или опциональным 3,0 л TFSI® V6 с регулируемым рулевым управлением, трансмиссией и откликом дроссельной заслонки.Вы эффективно водите друзей и семью в приключения с расходом на шоссе 27 миль на галлон. Что такого в пакете S-Line, который привлекает внимание, с и без того впечатляющей трансмиссией и производительностью?

Модернизация экстерьера

В обновлении S-Line есть множество внешних особенностей, которые превращают Audi Q5 из впечатляющего в непревзойденный:

  • Значок Audi S-Line
  • Большие вентиляционные панели кузова с более глубокими юбками
  • Нижний профиль
  • Легкосплавные диски большего размера
  • Светодиодные или ксеноновые фары и задние фонари
  • Спортивная подвеска или стандартная опция
  • Настройки более жесткого демпфера
  • Глянцевые планки для решетки и окон

Обновление интерьера

Найдите то, что вам нужно, с обновленным интерьером.Audi Q5 уже является просторным и комфортным автомобилем для вас и всей семьи, но отделка салона S-Line значительно увеличивает его возможности. С максимальной грузоподъемностью 57,3 дюйма и вместимостью 5 человек Q5 может с комфортом перевозить кого угодно — или что угодно — вы хотите. Обновления внутренних функций S-Line включают:

  • Плоское трехспицевое рулевое колесо
  • Акценты из матового алюминия
  • Спортивные сиденья с обивкой
  • Спортивные передние сиденья с вышитым логотипом S-Line
  • Ручка переключения передач из перфорированной кожи

Для тех, кто живет между роскошью и приключениями, обновления S-Line объединяют оба мира в персонализированном пакете Audi.

Персонализируйте свой опыт Audi с Audi Джека Дэниэлса в Верхней Сэддл-Ривер

Хотите ощутить первоклассный дизайн вблизи и лично? Испытайте сегодня Audi Q5 2017 с отделкой S-Line на Audi Jack Daniels в Верхнем Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси. В Jack Daniels Audi мы уделяем особое внимание обслуживанию клиентов, прежде всего, и регулярно предоставляем новые специальные предложения по аренде Audi, скидки и специальные предложения, чтобы быть впереди конкурентов.

Позвоните или свяжитесь с нами сегодня.

2022 Audi Q5 / Q5 Sportback Обзор, цены и характеристики

Обзор

Хотя Audi Q5 и Q5 Sportback 2022 года не являются самыми привлекательными внедорожниками для вождения, они предлагают высококлассный внешний вид, множество высококлассных функций и изысканный характер. Предлагаются два силовых агрегата — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 261 л.с. или подключаемый гибридный двигатель мощностью 362 л.с. — с полным приводом Audi Quattro в стандартной комплектации для обеих версий.Q5 создан, чтобы произвести впечатление на технофилов, начиная с сенсорной информационно-развлекательной системы и заканчивая доступным цифровым дисплеем. Соперники, такие как Alfa Romeo Stelvio , BMW X3 и Porsche Macan , более захватывающи для езды по извилистой дороге, в то время как Q5 настроен больше на повседневный комфорт, чем на высокие характеристики. Оставьте это более горячему SQ5, который мы рассмотрим отдельно.

Что нового в 2022 году?

Audi сделала свой пакет внешнего вида S line стандартным для всей линейки Q5 на 2022 год вместе с новым дизайном 18-дюймовых колес.Комплектация Premium Plus среднего класса теперь включает в себя рулевую колонку с регулируемой мощностью; Пакет внешнего вида Audi Black Optics теперь является дополнительным и включает затемненную внешнюю отделку и уникальные 20-дюймовые колеса. Подключаемые гибридные модели теперь стандартно поставляются со спортивными сиденьями.

Ценообразование и какой из них купить

    Audi выделяет силовые агрегаты Q5 номерами 45 и 55, первый из которых означает стандартную турбо-четверку, а второй — дополнительную гибридную установку с подключаемым модулем.Мы позволим вам выбирать между обычным Q5 и подобным купе Q5 Sportback, но мы рекомендуем придерживаться 45 моделей. Из них комплектация Premium Plus среднего класса предлагает лучший баланс функций и цены и в стандартной комплектации поставляется с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    2022 Q5 оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Q5 по городу или взорвать шоссе на съезде, и он плавный, тихий и приятный.На нашем тестовом треке Q5 с этой базовой трансмиссией развил за 5,5 секунд до 60 миль в час . Подключаемый гибридный вариант добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что, по заявлению Audi, улучшит ускорение . Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо демпфирована и дает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Езда плавная и управляемая — с дополнительной адаптивной подвеской или без нее — даже по рыхлому асфальту.Рулевое управление точное и легкое, но не обеспечивает заметной отдачи от передних колес. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Проведите Q5 по извилистой двухполосной дороге, и он справится с этим достаточно хорошо, но Porsche Macan покажет вам гораздо лучшее время.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, для Q5 будет заработано 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Подключаемый гибридный вариант имеет комбинированную оценку 27 миль на галлон и запас хода только на электричестве 19 миль. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на скорости 75 миль в час Q5 с базовой трансмиссией соответствовал его рейтингу EPA в 28 миль на галлон; у нас не было возможности протестировать Q5 с дополнительным подключаемым гибридным силовым агрегатом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q5 посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и груз

    Q5 предоставляет достаточно места для четырех взрослых, чтобы чувствовать себя комфортно, и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium.В кабине тихо на высокой скорости, и в нее легко попасть и выйти. Переходя по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — вы получаете больше роскошных функций, в том числе элегантную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit. Когда дело дошло до того, чтобы увидеть, сколько из наших ручных грузовых ящиков поместится, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но только и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в соотношении 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у Lexus RX .

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Покупатели даже самого недорогого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 10,1-дюймовом экране приборной панели. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовом Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все становится намного интереснее, если вы перейдете к комплектации Premium Plus или Prestige, поскольку они поставляются с перенастраиваемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit.Он обеспечивает широкий 12,3-дюймовый обзор навигационной карты, а также выбранных мультимедиа, элементов управления телефоном, бортового компьютера, скорости и тахометра или их комбинации.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Q5 поставляется со стандартной технологией помощи водителю , такой как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении. Другие ассисты доступны на более дорогих моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Гарантия Audi покрытие для Q5 является средним, и многие конкуренты предлагают более длительные периоды покрытия. Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным сервисом во время своего первого планового технического обслуживания на расстоянии 10 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2021 Audi Q5 45

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и головка, прямой впрыск топлива, 261 л.с., 273 фунт-фут

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая АКПП

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 111.0 из
        Длина: 184,3 дюйма
        Ширина: 74,5 дюйма
        Высота: 65,5 дюймов
        Пассажировместимость: 99 футов 3
        Грузовой объем: 26 футов 3
        Снаряженная масса: 4185 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль / ч: 5,5 сек
        1/4 мили: 14,2 секунды @ 97 миль / ч
        100 миль / ч: 15,2 сек
        120 миль / ч: 24,9 секунды
        В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
        Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6.3 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
        Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 21 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        28 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 510 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон

        2021 Audi Q5 55 TFSI e

        ТИП АВТОМОБИЛЯ

        передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ТРАНСМИССИЯ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 248 л.с., 273 фунт-фут; двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 141 л.с., 258 фунт-футов; комбинированная мощность, 362 л.с., 369 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,3 кВтч

        ТРАНСМИССИЯ

        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 111,0 дюйма
        Длина: 184,3 дюйма
        Ширина: 74,5 дюйма
        Высота: 65,3 дюйма
        Пассажировместимость: 99–103 футов 3
        Грузовой объем: 26 футов 3
        Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

        60 миль / ч: 5.0 сек
        1/4 мили: 13,7 сек
        Максимальная скорость: 130 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный / город / шоссе: 25/29/27 миль на галлон
        Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
        Дальность полета: 19 миль

        C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные функции и характеристики

        Audi Q5 / Q5 Sportback Характеристики и характеристики

        8-позиционные передние ковшовые сиденья с электроприводом и подогревом -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом для водителя

        Сиденье водителя

        Пассажирское сидение

        40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

        Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

        Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Компас

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

        Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль

        Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

        Задний HVAC с отдельными элементами управления

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева и акценты интерьера под алюминий / металл

        Полный тканевый хедлайнер

        Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Кожа / материал переключателя передач под металл

        Кожаные сиденья

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Отделка коврового покрытия

        Автоблокировка багажника / люка

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ к грузу

        Система отслеживания

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Резервный цифровой спидометр

        Аналоговый внешний вид

        Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой

        Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        2016 Audi Q5 / Q5 Sportback Prestige quattro 4dr 3.0L TDI Характеристики и характеристики

        Ковшовые сиденья с электроприводом передних сидений с электроприводом: 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом и регулируемыми подголовниками для поясницы с электроприводом в 4-х направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях и регулируемыми подголовниками, 2-позиционное запоминание информации на стороне водителя и 3-ступенчатый обогрев

        Сиденье водителя

        Пассажирское сидение

        40-20-40 Складная раздельная скамья лицом к лицу с ручным управлением Откидывающаяся спинка заднего сиденья вперед с ручным управлением вперед / назад

        Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла и одометр.

        Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

        Кожаное рулевое колесо

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Компас

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль

        Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

        Задний HVAC с отдельными элементами управления

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, консольная вставка из алюминия / натурального дерева и алюминиевые внутренние акценты

        Полный тканевый хедлайнер

        Кожаный материал переключателя передач

        Кожаные сиденья

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетки постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Отделка коврового покрытия

        Автоблокировка багажника / люка

        Грузовой отсек для скрытого хранения

        Жесткая крышка груза

        Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ к грузу

        Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отсеке для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в хранилище аудиофайлов

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Резервный цифровой спидометр

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

        Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с сквозным проходом

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        4 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Audi представляет Q5 Sportback 2021 года, вариант внедорожника Q5

        с наклонной крышей

        • Audi расширяет линейку внедорожников, представив 2021 Q5 Sportback, вариант Q5 с покатой линией крыши.
        • Он будет механически аналогичен обычному Q5, но не будет доступен с подключаемой гибридной версией в США.
        • Ожидается, что Q5 Sportback появится в середине 2021 года, а его производительность будет выше. ориентированный SQ5 Sportback тоже приближается.

          Автопроизводители заботятся о том, чтобы покупатели внедорожников получали то, что они хотят, и теперь покупатели, которым нужен Audi Q5 с покатой линией крыши, смогут его получить. Этот совершенно новый кроссовер, получивший название Audi Q5 Sportback, механически очень похож на обычный Q5, но благодаря новой линии крыши он выглядит более гладким и спортивным.

          Q5 Sportback 2021 года будет оснащаться тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента, установленным в Q5, а SQ5 Sportback также будет иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 349 л.с. лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, который является SQ5. 2,0-литровый двигатель будет соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 3,0-литровый получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, обе из которых будут передавать мощность на все четыре колеса с помощью системы Audi quattro.В отличие от стандартного Q5, Audi заявляет, что подключаемый гибридный силовой агрегат не будет предлагаться на модели Sportback в США

          .

          Также уникальной для Q5 Sportback является то, что спортивный экстерьер S-Line станет стандартным в США, что принесет с собой уникальную решетку радиатора, а также передний и задний диффузоры. Дизайн задних фонарей OLED на Q5 Sportback также будет отличаться от стандартного Q5. Тем не менее, самая большая разница — это линия крыши, которая не должна сильно влиять, кроме количества места для хранения в интерьере.

          В стандартную комплектацию входят 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, 12,3-дюймовый приборный дисплей и проекционный дисплей. Дополнительная адаптивная пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет на 2,4 дюйма.

          Компания Audi далеко не единственная, кто применяет систему покатых крыш на своих внедорожниках: на ум приходят внедорожники Mercedes-Benz класса GLC и купе GLC, а также BMW X3 и X4. Q5 Sportback будет идти в ногу с купе GLC и особенно X4, а также с грядущим Infiniti QX55, когда он поступит в продажу к середине 2021 года.

          Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          2021 Audi Q5 55 Plug-In Hybrid может быть лучшим Q5

          То, что многие из сегодняшних подключаемых гибридов (PHEV) являются одновременно самыми мощными и экономичными в своем модельном ряду, многое говорит о прогрессе в электрификации транспортных средств.Например, обновленная линейка внедорожников Audi Q5 2021 года, где новый вариант PHEV, Q5 55 TFSI e, обладает наибольшим показателем мощности, а его баланс производительности, топливной экономичности и роскоши делает его привлекательным местом в линейке. Хотя самым спортивным вариантом остается SQ5 — но только.

          Начиная с 52 995 долларов, PHEV-версия компактного роскошного кроссовера Audi занимает промежуточное положение между обычным Q5 45 TFSI за 44 395 долларов и ориентированным на производительность 53 995 долларами SQ5. Независимо от трансмиссии, все Q5 2021 года получат более угловатый дизайн фар, передних и задних бамперов, а также обновленную решетку радиатора, которая больше соответствует новым моделям бренда.Чистый эффект связывает элементы дизайна Q5 лучше, чем раньше, придавая ему свежую, но не слишком агрессивную ауру, когда он припаркован у обочины.

          Audi представила подключаемый модуль Q5 в прошлом году. Модель 2021 сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. с турбонаддувом и 141-сильный электродвигатель гибрида с максимальной мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Audi заявляет, что со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro, Q5 PHEV должен разогнаться до 60 миль в час в парке 5.0 секунд — всего на 0,3 секунды медленнее, чем SQ5 с его 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с.

          Даже с добавленными 550 фунтами массы аккумулятора и двигателя гибрида, Q5 55 TFSI e быстр для своего сегмента. Он не изменит ваши внутренние органы, когда вы нажмете на акселератор, но он напомнит вам, что мгновенный электрический крутящий момент — замечательная вещь при правильном использовании. Q5 PHEV чувствует себя так же как дома на открытой дороге, как и в городе. Его ход устойчивый и отполированный, даже когда тротуар совсем не такой, и он ловко поворачивает для своего размера.Но, как и в случае с большинством электрифицированных автомобилей, вы заметите его дополнительный вес по мере увеличения динамических нагрузок.

          Литий-ионный аккумулятор PHEV с потребляемой мощностью 14,1 кВт · ч обеспечивает 19-мильный рейтинг EPA для электрического вождения. Если это кажется скромным, это даже больше, чем нужно, так как Audi добровольно снизила свою ценность на этикетке с 29-мильного показателя, который Q5 заработал во время тестирования EPA. В электрическом режиме и без того тихий интерьер Q5 становится заметно более безмятежным. Аккумулятор можно зарядить всего за 2 штуки.4 часа через 240-вольтовую зарядную станцию ​​2-го уровня, согласно Audi, но займет значительно больше времени, если вы подключите ее к обычной сетевой розетке на 120 вольт. По сравнению со стандартной оценкой EPA Q5 в 25 миль на галлон вместе, PHEV зарабатывает 27 миль на галлон после того, как батарея разряжена, и 50 миль на галлон вместе с ней.

          Внутри кабина Q5 продолжает демонстрировать образцовое качество сборки, которое мы привыкли ожидать от Audi. Обновленная информационно-развлекательная система MIB 3 за стандартным 10,1-дюймовым сенсорным экраном является высокотехнологичной и хорошо интегрированной.Но мы заметили некоторую задержку в его ответах на команды, и мы все еще привыкли к отсутствию поворотной ручки управления предыдущей установкой MMI. Беспроводная связь Apple CarPlay теперь доступна, но для подключения Android Auto требуется шнур. Более высокая комплектация добавляет превосходный 12,3-дюймовый цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и его способность четко отображать данные карты во всю ширину. Нашим главным разочарованием в этом примере были стандартные передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, в которых мы изо всех сил пытались найти удобное положение во время длительных поездок за рулем.

          Q5 55 TFSI e доступен с типичными для Audi пакетами опций Premium, Premium Plus и Prestige, при этом последний увеличивает цену плагина до 62 795 долларов США с подогревом и вентиляцией сидений, проекционным дисплеем с распознаванием дорожных знаков и стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen. Audi отмечает, что федеральные и местные налоговые льготы могут значительно снизить точку входа для PHEV, ограничив его надбавку по сравнению со стандартным Q5 и сделав SQ5 значительно более дорогим предложением.Для покупателей Q5, которые могут использовать его электрический диапазон, высокая производительность плагина и роскошные атрибуты могут обеспечить идеальный баланс.

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2021 Audi Q5 55 TFSI e

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          БАЗОВАЯ ЦЕНА

          52 995 долл. США

          ТРАНСМИССИЯ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 248 л.с., 273 фунт-фут; двигатель постоянного тока с постоянными магнитами, 141 л.с., 258 фунт-футов; комбинированная мощность, 362 л.с., 369 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 11,3 кВтч

          ТРАНСМИССИЯ

          7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 111,0 дюйма
          Длина: 184,3 дюйма
          Ширина: 74,5 дюйма
          Высота: 65,3 дюйма
          Пассажировместимость: 99–103 футов 3
          Грузовой объем: 26 футов 3
          Снаряженная масса ( C / D est): 4650 фунтов

          ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)

          60 миль / ч: 5.0 сек
          1/4 мили: 13,7 сек
          Максимальная скорость: 130 миль / ч

          ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный / город / шоссе: 25/29/27 миль на галлон
          Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
          Дальность полета: 19 миль

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *