Птф на шевроле кобальт: Противотуманные фары CHEVROLET COBALT 🚗 – купить противотуманки для COBALT в Москве

Содержание

Как отрегулировать противотуманные фары на Chevrolet Cobalt?

Независимо от того, идет ли дождь, туман или идет снег, вы всегда цените то, что ваш автомобиль оснащен противотуманными фарами. Тем не менее, они могут время от времени выходить из строя, или вы можете обнаружить, что они слишком высокие или слишком низкие. Вот почему мы опубликовали эту статью, чтобы продемонстрировать вам как отрегулировать противотуманные фары на вашем Chevrolet Cobalt?. Для этого сначала мы узнаем, в чем преимущество регулировки противотуманных фар его автомобиля, а затем, на втором этапе, как отрегулировать противотуманные фары вашего Chevrolet Cobalt.

Почему полезно регулировать передние противотуманные фары вашего Chevrolet Cobalt?

Итак, начнем нашу статью с важность установки противотуманных фар на Шевроле Кобальт. Тем не менее, некоторые противотуманные фары не устанавливаются, а устанавливаются на заводе, у вас есть возможность изменить их настройку, чтобы они светили более или менее ярко. Эти устройства, которые не являются обязательными для Chevrolet Cobalt, позволяют значительно улучшить вашу видимость. Однако это разрешено только вне населенных пунктов в дополнение к дальнему свету, а также во время сильного дождя, снега или тумана.
Имея идеальный установка противотуманных фар своего Шевроле Кобальт позволяет не слепить и увеличить прирост обзорности. что они предоставляют. Кроме того, плохо отрегулированные противотуманные фары неизбежно будут беспокоить водителей, которых вы проезжаете, и могут повысить риск аварии. Поэтому как для вас, так и для других пользователей важно правильно отрегулировать противотуманные фары.

Как отрегулировать противотуманные фары вашего Chevrolet Cobalt?

Теперь давайте перейдем к той части, которую вы почти наверняка больше всего рассматриваете в этой статье, а именно, как отрегулировать противотуманные фары на вашем Chevrolet Cobalt? Теперь, когда вы поняли преимущества этой настройки, которая может показаться несущественной, перейдем к практической части.
Отрегулировать противотуманные фары чрезвычайно просто, вот несколько методов, которые помогут сделать это оптимально:

  • Слейте воду из автомобиля, проверьте давление в шинах и поместите только одного человека (около 70 кг) на водительское сиденье, которое будет имитировать вес пустого автомобиля Chevrolet Cobalt.
  • Поставьте автомобиль на ровный пол так, чтобы перед вами была чистая стена, в идеале на расстоянии 5-10 метров от нее.
  • Измерьте расстояние от земли до верха противотуманной фары (на вашем Chevrolet Cobalt), напишите это расстояние на стене перед автомобилем и, например, пометьте его строительной лентой.
  • Включите противотуманные фары на своем Chevrolet Cobalt и убедитесь, что луч света меньше или равен отметке, которую вы только что отметили на стене.
  • Если они светятся выше этой отметки, во всем моторном отсеке вам придется использовать регулировочные винты, чтобы уменьшить освещение ваших противотуманных фар (эти винты обычно находятся над вашими противотуманными фарами, вы должны легко их найти, они будут больше или менее доступный в зависимости от года и опций вашего Chevrolet Cobalt)

.
Теперь ты знаешь как отрегулировать противотуманные фары на вашем Chevrolet Cobalt, не забывайте проверять его время от времени, если у вас создается впечатление, что они больше не светятся должным образом, не упускайте из виду нашу статью о том, как отрегулировать фары ближнего света на Chevrolet Cobalt, если вы хотите проверить уровень их освещения.

Чтобы узнать больше о Chevrolet Cobalt, взгляните на Шевроле Кобальт категория.

Замена ламп в ПТФ Chevrolet Cobalt. Почини свое авто!

Замена лампы подсветки индикатора переключения передач на Mazda Demio
Как вернуть свет Infinity FX БЕЗ замены модулей!
Вежливая подсветка в Chevrolet Cobalt 2013
Замена лампы стоп сигнала на шевролет кобальт
Противотуманные фары с ДХО для Chevrolet Aveo 2. От МирДХО
TSN фильтра ДВС и салона на Шевроле Кобальт
Сборка моторчика печки Chevrolet cobalt
Сладкая посылка. Внешний шрус и памперсы Шевроле Кобальт.
Шевроле кобальт, переделал расширительный бачок под ваз 2109.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР. Весь процесс в мелочах!

Все по теме Замена ламп в ПТФ Chevrolet Cobalt

Снежина Смокотина написал(а)
такому мастеру можно доверить свой автомобиль и забрать потом после ремонта.

Ололо написал(а)
Там ведь только ближний свет?

Radi написал(а)
хорошее видео

Дурбан написал(а)
хорошо объясняешь продолжай в таком же духе

Коли написал(а)
Буду знать как поменять лампочку.

Brogan написал(а)
Трещеткой регулировал? Оказывается так можно. А то я шестигранником замучался крутить

Lisabeth написал(а)
Молодец всё разжевал. Всё правильно. Оформить всё это у Липецкого спец взвода не составляет труда когда у них рейд. Все протоколы, досмотра, изъятия и т.п. все тебе доки тебе покажут и всё про всё 25 мин. (им не западло и на спину лечь из под бампер залезть,и понятых моментально найдёт если ты не в тайге, + на камеру всё снимет). А судья (если ты не злостный нарушитель) даст 6 месяцев. Походи подумай

Олюшка написал(а)
все правельно    замерте напряжение на акомуляторе когда работает машина и замерте напругу на самой фаре и увидите сразу разницу вот и весь ответ 
у себя на третьей машине так сделал  

Клас написал(а)
Что это за … орет???

Deakin написал(а)
на канале тип с украины делал или на ближний или дальний такие лампы,у него бмв е 34 вроде завёться (ВРЕЕДИНА) он закрыл плотно интеркулер лампы начали сильно греться короче плавиться резина,пластмасс и он сделал сзади дренажные отверстия чтоб охлаждался вот! и вроде всё ок)

Жолдас написал(а)
Мало рекламы,хочу ещё больше

Marin написал(а)
а если подключаем к ближнему свету фар, то не будут работать только при включенных фарах.
попробуйте попутешествовать на авто, а не только по городу и вы поймёте о чем я сказал.

Бау написал(а)
Слушай, если не трудно скажи пожалуйста что случилось между тобой, циганом и креосаном?! Вы оба там мелькали, но почему то остался только один!? Вы не ссорились надеюсь?! Спасибо за ответы за ранее.

Гренада написал(а)
Отличные информационные ролики. Спасибо. С меня лайк и подписка. Где покупали магнитную держалку?

Данило написал(а)
ну я ее подтянул уже. а сам тянет!)

Иди Кириловский написал(а)
Водки или спирту шприцом вгони кубиков 5 и будет тебе счастье! Только потом не забудь туда тормазухи или масла капнуть!

Hapi написал(а)
Фуфло!!! Они следят и с переди и сздади в зеркало!!!

Ядвига написал(а)
перестал смотреть видео на 18-й минуте. вы как дети друг другу мешаете говорить. несёте охинею, придумываете то чего не существует в природе, про какие то вибрации и т.д. и т.п.

Виорел написал(а)
Бл*, никогда не догадался бы!!!)

Киба написал(а)
спасибо! реально легко и просто! удачи вам!

Жаксы написал(а)
какие диодные или ещё какие хорошие можно поставить в фару для ближнего света,а то плохо видно ночью,особенно левая фара,поставил светодиодную в линзу,а она ещё хуже,а если поставить больше 55 ват то видел у людей плавится всё в середине

Ибрагим написал(а)
Ты бы хоть подсветку какую поставил,чтоб народ пальчики видел там в темном углу. Если уж так хочешь подсказать,а так ненаглядно получилось.

Оставить комментарий

Где находится предохранитель противотуманных фар Chevrolet Cobalt. Где находится?

Может пригодиться, сыну интересно было определить, где находится предохранитель противотуманных фар Chevrolet Кобальт в автомобиле. Тут же нашел, на данном видео отчетливо видно где расположен предохранитель противотуманных фар Chevrolet Кобальт.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель противотуманных фар Chevrolet Cobalt

Гамид

А как подключить если лампы заднего хода пробиваются бордовым компом

Жанибек

Хитромудрая головушка, сколько добрых вещей можно сделать из хлама, молодец

Thuan

озвучка — колхоз, не позволяет смотреть.

Тананян Усик

выгоняет масло из гура под крышку что делать?

Сулоев Лимон

Странно, но на Лачетти с таким движком не испытываю проблем с прогревом двигателя даже в мороз -20. Притом, что нет никакого утепления и даже штатное утепление капота не установлено. Завёл, дал поработать минут 5, поехал не спеша. Километра через 3 стрелка температуры уже ползёт вверх и в салоне жарко.

Академ

Трубка торчащая из бочка омывателя вынимается вверх, и даже самые толстые руки смогут поменять лампочку.

Bes

всё отлично.был отрыв провода.ты молодец.пять раз завёл и заглушил и чек погас.

Умид Джастин

Бредятина проще за 2-5 тысяч пояс и не заморачиваться

Илия Райковская

Автор твой день 14 того февраля соси …

Орион

Видос полезный.Вот сколько за работу такую по деньгам примерно?

Бруно Пационов

Спасибо большое!,

Манушкина Нигина

Нах такое видео? 2 минуты смотреть на перчатки:)

Амелин

Много слов, мало показал

Майк

…,не возможно слушать тебя …

Питер Форгин

молодец, но очень уматовый парень

Ниджат

Это специально так делают чтобы людям как можно сложнее было добраться до нужных мест.

Kimberley

Привет. Как шрус? Все подошло?

Lir

за эти деньги мог бы взять ‘полик’ и расход меньше,просторный салон, немец, а так машинка мне очень нравится!

Слинько

А подойдёт ли Двиг с матиз 2000 года 0.8, на матиз 2006 года 0.8.?

Gannon

Мерс ни рулига бало борми! Шу жойи ваще ухшамабдида,а так зур.

Richman

На подделку нарвались, яезжу на иридиевых ngk

Флинт

Где такую штуку?и приложение где скачать?

Abdul- Rashid

Сколько стоит этот фари

Сердар

Да действительно,прост авки у меня стоят в переди, нужно провода глянуть. А ещё у меня лампочка подушек безопасности, то горит, то нет.

Уктам

Сколько цена ремонта с заменой и работой?

Айсулу

Как лампочку вынул?самое основное

Ильсия

Зачем подделку рекламировать

Ivor

не … Баран! Жентра нормальный Машина лучше чем Веста и Логона,ты ещо про культуру говариш У узбеков у них Учись культуру БАРАН!!!

Violetta

Быстрей сгниёт. Если вода попадет под вашу шумку а она попадет,там будет преть и гнить.

Алекандр

Ассалаума?аликум, ?анша тг мен жасап бересіз?

Ленина

Молодец конечно же, но складывается впечатление что сами себе сложность создаете. Почему второй болт не выкрутили? Почему простыми ключами если действительно есть трещетки накидные? Почему сам стабилизатор не осмотрели? Ведь там могут быть потертости и тогда нужно намотать тефлоновую ленточку (как один из способов) иначе и новую втулку угробите быстро. Но за видео спасибо, понял что сам смогу это сделать а не платить за это денежку.

Алькор

Просто гандон

Chevrolet Cobalt 1.5L LTZ: Практичность и ценность

Самый популярный автомобиль, продаваемый в Узбекистане, где он производится на месте совместным предприятием узбекского правительства и миноритарного акционера General Motors GM Uzbekistan, Chevrolet Cobalt представляет собой практичный компактный седан, ориентированный на соотношение цены и качества, нацеленный непосредственно на развивающиеся рынки.

Произведенный GM Uzbekistan после закрытия своего предшественника UzDaewooAuto, Chevrolet Cobalt призван конкурировать с прочными и доступными седанами аналогичного размера, разработанными для аналогичных мировых и развивающихся рынков, а также продается на некоторых экспортных рынках как модель R4 под брендом Ravon. .

 

Confident Cobalt

 

Нацеленный на часто упускаемый из виду, но все более важный сегмент для признанных западных производителей, Cobalt представляет собой гамбит Chevrolet в конкуренции с такими автомобилями, как родственные модели Peugeot 301 и Citroen Elysee, а также очень успешными моделями Renault. Logan, который сам разрабатывается румынским крылом французского бренда Dacia.

Приняв ранее использовавшийся шильдик Cobalt для экспорта в качестве Chevrolet, Cobalt также конкурирует с седанами Vesta и Granta российского автопроизводителя Lada, которые были разработаны в рамках роли Lada в альянсе Renault-Nissan.

Высокий и вертикальный, с высокой линией талии и относительно узкий, Cobalt имеет несложный дизайн, но имеет заметные боковые линии и является весьма практичным для повседневного использования. Если Cobalt не является откровенно «красивым» автомобилем, он, тем не менее, обладает определенной уверенностью и напористостью для такого ценового сегмента. Обладая большими ромбовидными фарами и высоким капотом в виде раскладушки, Cobalt также включает в себя сдвоенную и горизонтально ориентированную решетку радиатора Chevrolet, напоминающую модели Cruze и Malibu начала 2010-х годов.

 

Прогрессивная поставка

 

Приводимый в действие поперечно установленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC, Chevrolet Cobalt развивает максимальную мощность 104 л. Продвигаясь с хорошей скоростью, чтобы не отставать от других транспортных средств, Cobalt 1.5L может быть не совсем быстрым, но настолько быстрым, насколько это необходимо для семейного транспорта. При отсутствии технических характеристик можно приблизительно оценить время разгона 0–100 км/ч примерно за 12 секунд и более и максимальную скорость, возможно, до 170 км/ч. На средних скоростях можно было обнаружить, что подача Cobalt была прогрессивной и приемлемо усовершенствованной, а с низким двигателем на умеренных оборотах, но более выраженной вблизи предела оборотов.Управляя передними колесами через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, Cobalt переключается плавно и с приличной реакцией. Легкий автомобиль весом 1152 кг, с шинами не преувеличенной ширины и обтекаемой конструкцией, Cobalt 1,5 л обеспечивает топливную эффективность 6,7 л/100 км в смешанном цикле.

 

Маневренный и комфортный

 

 

Благодаря передним стойкам MacPherson и задней подвеске с торсионной балкой, которые являются практически стандартными в своем сегменте, Cobalt показался удобным автомобилем во время короткого тест-драйва по ровной, но небольшой трассе.И хотя кому-то не довелось проехать на нем по неровным дорогам реального мира, можно было бы предположить, что это будет прощающая поездка, судя по его сравнительно узким и высоким шинам 195/65R15 и по тому, насколько амортизирующей подвеска ощущалась в крутых поворотах. Между тем, его относительно длинная колесная база обеспечивала хорошее сцепление с задними колесами и, как можно было ожидать, также достойную устойчивость на шоссе.

Настроенный на неудивительную и мягкую управляемость и безопасность, Cobalt имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости и небольшому наклону в агрессивно управляемых узких поворотах и ​​шпильках, как и следовало ожидать, но оставался обнадеживающе уверенным в задней части без нежелательного проскальзывания.Аккуратно поворачивая в повороты на более умеренных скоростях, узкая длина кузова Cobalt и легкое рулевое управление делают его маневренным и удобным для парковки. Между тем его передние дисковые и задние барабанные тормоза оказались надежными и надежными.

 

Комфорт и простор

 

Кабина Cobalt с плоской и вертикальной линией крыши, возможно, не самая широкая, но обеспечивает хорошее пространство над головой спереди и сзади, а длинная колесная база обеспечивает приличную, если не откровенно просторную заднюю часть место для ног.Посадка правильная и достаточно удобная, с ручной регулировкой в ​​4 направлениях, при этом обзорность хорошая, но было бы еще лучше, если бы талия была ниже. Практичный автомобиль с вместительным 563-литровым багажником и раздельно складывающимися задними сиденьями, Cobalt, однако, не имеет заднего подлокотника.

Удобный и несложный внутри, коренастый спортивный руль Cobalt был плюсом среди серого жесткого пластика и обивки салона, а также ярко окрашенной подсветки комбинации приборов.Начиная с 13 090 иорданских динаров, Cobalt хорошо оснащен более важным, а не высокотехнологичным или экстравагантным оборудованием в стандартной комплектации топовой модели LTZ. Включены кондиционер, двойные передние подушки безопасности, замки для детских кресел Isofix, два задних подголовника, электрические стеклоподъемники и центральный замок, а также аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Двигатель: 1,5 л, поперечное расположение, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра x Ход поршня: 74.71 x 84,7 мм

Степень сжатия: 10,2:1

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, передний привод

Передаточные числа: 1-я 4,449 2-я 2,908 194 4-я 1. 5-й 1,0 6-й 0,742

Передаточное отношение задней/ главной передачи: 2,871/3,72

Мощность, л.с. [кВт]: 104 (106) [78] при 5900 об/мин

Удельная мощность: 70,4 л.с./л

03 к весу: 90,8 л.с./т

Крутящий момент фунт/фут (Нм): 104 (141) при 3800 об/мин

Удельный крутящий момент: 94.9 Нм/литр

Крутящий момент к массе: 122,4 Нм/т

Предельное число оборотов: 6500 об/мин

Расход топлива, смешанный: 6,7 л/100 км

Запас топлива: 46,9 л

2:

7 Длина: Ширина: 1,75 мм

Высота: 1,516 мм

колесная база: 2,620 мм

трек, F / R: 1 504/1 509 мм

/ 1,509 мм: 906/

мм

Unnalen Вес: 1,152 кг

Громкость груза : 563 литра

Рулевое управление: Реечное с гидроусилителем

Подвеска П/П: Стойки Макферсон/торсионная балка

Тормоза, П/П: Диски/барабаны

Шины: 195/65R15

: JD13,090

Меняем цепь ГРМ на Шевроле Кобальт своими руками.Проверка и замена приводных ремней вспомогательных агрегатов двигателя Шевроле Кобальт Когда менять ремень ГРМ на Шевроле Кобальт

Модель Шевроле Кобальт стала очень распространенной и популярной среди автомобилистов. Это объясняется тем, что тактико-технические характеристики автомобилей находятся на высоком уровне. Машина выносливая, а потому проблем с ремонтом у нее почти не бывает. Если вам действительно нужна надежная машина, то вам стоит обратить внимание на Cobalt. Одной из особенностей этого транспорта является то, что в нем установлена ​​цепь ГРМ.


Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт с цепью ГРМ и ГБО.

На автомобиль можно установить два типа силовых агрегатов. Основное их отличие от двигателей других марок Шевроле – привод ГРМ. В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе также можно увидеть автомобили с ремнем . У нас тоже есть такие машины, но в основном их привозят из-за границы. Их относительно немного, а потому в данной статье речь пойдет об особенностях машин с цепью ГРМ.

Chevrolet Cobalt с установленным Газовым двигателем GM Powertrain S-Tec III.

Преимущества цепного механизма ГРМ

К преимуществам цепного привода механизма можно отнести то, что срок службы таких двигателей большой. В мануале указано, что цепь может прослужить не менее 250 000 км пробега. . За счет этого такой агрегат дешевле в обслуживании, если сравнивать с ременной передачей. Потребуется ремонт 60 000
км пробега.

Когда подтягиваться?

Также не забывайте, что цепь со временем может растянуться, а потому вам нужно будет постоянно следить за ее состоянием.Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь необходимо подтягивать каждые 70–80

км пробега.

Когда менять цепь?

Подлежит замене в том случае, если повышен шум двигателя, появляется гул в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом скорости. Если вовремя не натянуть цепь, то потом ее придется полностью менять. .

При повышенном шуме следует заменить цепь ГРМ.

Выбор цепи привода ГРМ

Перед проведением работ по замене цепи стоит правильно ее выбрать. Это легко сделать. Так как у двигателя не так много модификаций, нет необходимости тщательно подбирать такую ​​деталь. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепочку за Кобальт.

Однако при покупке следует соблюдать некоторые правила. Среди них :

  1. Покупайте только у надежных продавцов.
  2. Не покупайте цепи неизвестного производителя.

Эти правила являются базовыми, а потому их следует соблюдать, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также ремкомплекты следует приобретать только оригинальные. Они также могут быть договорными.

При замене цепи стоит поменять все звездочки . Эти детали также подвержены износу. Чтобы детали хорошо подходили друг к другу, их необходимо приобретать в комплекте.

При замене цепи ГРМ необходимо менять и звездочки.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Вы можете поменять цепь самостоятельно, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль необходимо правильно подготовить. Его обязательно поставьте на ручник и снимите аккумулятор . Также нужно демонтировать воздушный фильтр и крышку на головке.

.
спрашивает : Юрий Устинов.
Вопрос : Так это цепь или ремень ГРМ?

Хочу купить Шевроле Кобальт.Но в нашем городе их не так много в продаже. Позвонил одному продавцу, говорит что менял ремень ГРМ. Другому говорит, что на Кобальте есть цепь и ее нужно только подтянуть. Подтягиваться не стал, так как пробег не более 45000. Говорит, что надо подтягиваться когда цокот или сотня пробегает!

Где правда, а где ложь? Стоит ли покупать Кобальт на цепной механизм ГРМ?

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Алексей «технический специалист»

Я просто устал от машин. Стараюсь детально изучить каждую машину, которой владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих машинах стараюсь проводить ремонт своими руками!

О двигателе

Механизм ГРМ на цепи Шевроле Кобальт.

Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате ремонт двигателя обходится совсем недорого.Так же особенность что в ГРМ у него цепь, а не ремень
.

Преимущества цепного механизма

Поскольку цепь более надежна, она может прослужить дольше, чем ремень.

Комплект для замены цепи.

Менять придется через 250 000 км пробега.

Однако следует помнить, что приходится периодически подтягивать.
. Делать это рекомендуется каждые 70-80 тыс. км пробега
пробег.

Недостатки (повышенный шум)

Характеристики замены цепи

Новая цепь крупным планом.

Замена

производится только в комплекте с роликами. Если цепь вовремя натянуть, она прослужит долго.

Выбрать его также не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальте немного, которые предназначены для эксплуатации в бытовых условиях. Чтобы купить сеть, следует посещать только специализированные магазины. Покупать нужно только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

Два автомобиля класса В на одной платформе — редкость. В одном из предыдущих выпусков (ЗР, 2013, №11) мы писали о сервисе Авео. Теперь посмотрим, окажется ли дешевая соплатформа Cobalt еще более ремонтопригодной.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Для российского Кобальта доступен только один двигатель. На нашем рынке этот двигатель не встретишь под капотом других Шевроле. В отличие от большинства своих собратьев концерна GM, имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью – на плановую замену ремня с роликами не придется тратить приличную сумму.

Приспособления для привода зависят от комплекта. К заказу доступны автомобили без кондиционера, но пока таких в сервисе не видели. В остальном основной ремень оснащен автоматическим натяжителем. Для его замены необходимо предварительно снять дополнительный ремень привода насоса ГУР, который не имеет натяжителя. Необходимо использовать специальный съемник или частично открутить насос. Решение не самое лучшее, ведь замена главного ремня предусмотрена каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой крышкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции. картерные газы. Он фиксируется пятью болтами. Вентиляционный шланг можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то вам нужно нажать на прямоугольную защелку на ее замке. Снять катушки не сложно, они крепятся обычными болтами. Регламент предписывает менять свечи каждые 30 000 км или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс 25» и трех выступах, которые входят в пазы на корпусе.Нужно просто вынуть его и отвести немного в сторону. Интервал замены 30 000 км.

Пластика вокруг батареи нет — ломаться нечему. Его металлический держатель фиксируется всего одним болтом. Клеммы в стандартном исполнении.

Сменный топливный фильтр, не подпадающий под действие правил. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет почистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, не доступен как отдельная запчасть. Чтобы снять узел, нужно снять бак.Ведь, как и на Авео, сзади нет технологической дыры.

ВЛАЖНАЯ РАБОТА

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». Для него есть отверстие в заводской защите картера. Масляный фильтр расположен в передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Снизу это сделать проще, но можно попробовать и сверху. Этот выбор удобен, когда нужно заменить только фильтр.

Наконец, обновленная механическая коробка имеет нормальные сливную и заливную пробки, правда под квадратную головку.На том же Авео еще ставят узел, в котором нужно откручивать поддон, чтобы слить масло. Формально он залит на весь срок службы, но когда-нибудь нужно будет провести работы по его разрядке.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие находится сверху блока, под большой пластиковой заглушкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке ниже края отверстия.В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены составляет 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в нормальных.

Система гидроусилителя руля имеет удобное место для слива жидкости. Формально масло заливается на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно по расширительному бачку. Если масло сильно почернело, не затягивайте с заменой.

Пробка для слива антифриза расположена с правой стороны радиатора.Под его штуцер в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для удобства слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены составляет 150 000 км или пять лет.

Замена тормозной жидкости — каждые два года. Фурнитура на тормозных механизмах расположена удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых крепится суппорт.Конструкция задних барабанных тормозов традиционна. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но луч мешает им его использовать. Видимо, инженеры торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

LIGHT UP

Радует, что для замены ламп не нужно снимать фары. Ведь тогда и бампер пришлось бы демонтировать. Доступ одинаков и приемлем с обеих сторон.Габариты и ходовые огни совмещены в одном фонаре. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть картридж против часовой стрелки. То же самое и с указателем поворота.

Лампа ближнего света крепится обычным пружинным кронштейном. При замене нужно снять две резиновые накладки: на колодце под лампой и на ее разъеме. Первую трудно вернуть. Помимо колодца, он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия для контактов — сложно совместить с первого раза.Крышку на разъеме можно сдвинуть в сторону, но это мало помогает: из-за основной крышки обзорность сильно ограничена. Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Необходимо частично открутить вкладыш и отогнуть его.

Для замены лампы номерного знака необходимо снять ее корпус. Для этого нажмите отверткой на выступ справа. Снимите держатель лампы, повернув его против часовой стрелки.

Для замены ламп необходимо снять фары. Крепятся они на два самореза и две направляющие, которые входят в шляпки корпуса.Удаление не требует особых усилий.

ИТОГО

Chevrolet-Cobalt набрал 13,8 балла (соответствуют общему количеству нормо-часов, затраченных на вышеуказанные операции). В общем, в плане обслуживания он действительно оказался проще и дешевле Авео. Никаких особых навыков от владельца не требуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что у них не хватило энтузиазма вырезать в кузове окошко под бензонасос.

Спасибо за помощь в подготовке материала автосалону Тринити Моторс Белая Дача.

Это связано с тем, что наш климат не рассчитан на указанные в регламенте условия эксплуатации. Обслуживание. Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью могут значительно сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном итоге, если начать своевременную проверку, последствия ремонта могут в разы превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ.

Цена:

Где пересаживаться в СПб:

Если Шевроле Кобальт комплектовать не ремнем, а цепью, то она идет гораздо длиннее ремня. В среднем 150-300 тыс. км. Это связано с тем, что цепь изнашивается значительно дольше ремня. Но, несмотря на это, он тоже требует проверки, как минимум, каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметна, но все же со временем растягивается и это может привести к перескоку на один зуб, что также приведет к печальным последствиям.

Преимущества ременного привода ГРМ в том, что стоимость и обслуживание такого мотора ниже, чем у цепного. Но при этом цепные моторы не могут работать чуть громче тех, что оснащены ременной передачей.

Основные характеристики:
— износ поверхности ремня;
— видны трещины, особенно при изгибе;
— масляные пятна;
— другие дефекты, которых не должно быть на ремне.

В большинстве случаев мы рекомендуем вам также заменить насос (водяной насос), проверить охлаждающую жидкость и масло в двигателе.Необходимость приобретения роликов, натяжителей, демпферов и т.п. определяет моторист в процессе эксплуатации или на этапе диагностики.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем отправить эвакуатор.

09.11.2016

Chevrolet Cobalt – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которая однозначно не понравилась автолюбителям. Автомобиль хорошо продавался, но все же лидером продаж так и не стал. На сегодняшний день Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому желающие обзавестись лупоглазым железным конем будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Chevrolet Cobalt было очень популярно в США, о существовании этого автомобиля практически никто не знал, так как к нам он официально не поставлялся. Второе поколение модели было представлено на автосалоне в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль построен на платформе GM Gamma, на ней же построен и новый « ». Внешние габариты автомобиля позволяют отнести его к европейскому С-классу, общая длина автомобиля составляет 4470 мм, при ширине 1735 мм, а высота 1514 мм.

Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но его нельзя отнести к разряду элегантных. Слишком растянутая колесная база (2,6 метра) не добавляет стройности экстерьеру, зато проблем с пространством в салоне нет. В моделях, предназначенных для рынка СНГ, богатого оснащения ждать не приходится. В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электростеклоподъемники. За остальные «прибамбасы» пришлось доплачивать.Изначально Cobalt предлагался только в Южной Америке, чуть позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собрана в Узбекистане.

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт появился на нашем рынке не так давно, поэтому о его коррозионной стойкости говорить пока рано. Однако следует отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова не обнаружено, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется.ЛКП даже на автомобилях, которые служат такси и проехали 200 000 км, реагенты на дорогах не сильно пострадали. А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие владельцы находят воду в нише запасного колеса, она попадает туда через не размазанные щели за задним бампером. Чтобы не было проблем, нужно промазать все швы герметиком. У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не являются эффективными.

Силовые агрегаты

Для Chevrolet Cobalt доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник 1.5 (105 л.с.). Этот двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя как достаточно надежный и неприхотливый силовой агрегат. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая легко выхаживает 150-200 тыс. км, замена цепи обойдется в 200-250 долларов. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно прост и дешев в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 USD, их хватит примерно на 15 000 км, а для замены всех фильтров нужно потратить всего 25 USD.После 50 000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расходе масла это практически не сказывается, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора довольно большой, в среднем по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо этот мотор без проблем перетравливает 92-й бензин.

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой ​​АКПП с ручным режимом переключения или пятиступенчатой ​​механикой.Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно долгий срок службы. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежны, но мелкие недостатки в них, тем не менее, были выявлены. АКПП очень боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя ждать. В холодное время года многие владельцы рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте сказано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для продления срока службы трансмиссии в ней необходимо менять масло каждые 60 000 км.Сцепление на механике при бережной эксплуатации прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков не доживает до 60 000 км.

Шасси Chevrolet Cobalt

Спереди установлена ​​подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая балка. Подвеску владельцы Шевроле Кобальт хвалят за энергоемкость, она хорошо справляется с дорожными неровностями, при этом обеспечивая достаточно хороший комфорт для бюджетной машины, но мелкие тряски не для этой машины. Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40 000 км), задние — барабанные (ресурс колодок 60 000 км).Рулевое управление и ГУР не являются «больным местом» для этого автомобиля и до 100 000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс. км. Амортизаторы в среднем выхаживают 30-40 тыс. км. шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60 000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80 000 км. Вмешательства в заднюю подвеску практически не требуется. Если автомобиль оснащен АБС, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать некорректно.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые материалы внутренней отделки, в результате салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется широким спектром звуков. Из-за того, что машина не имеет большого количества электрооборудования, отказы электрооборудования — большая редкость. Хотя электрооборудование нельзя назвать совсем уж примитивным, CAN-шина здесь все же присутствует. Есть плюс в низком качестве материалов, например, материал достаточно быстро изнашивается и определить пробег становится намного проще

Итог:

Шевроле Кобаль — автомобиль с приемлемым уровнем комфорта, эталон для данного класса авто, подвеска и хорошая динамика.Дизайн тут, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и неприхотливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и с калькулятором. Chevrolet Cobalt станет хорошей альтернативой Renault Logan и Nissan Almera.

Преимущества:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Низкая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Удобные сиденья.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Салон Rattlesnake
  • Отсутствие звукоизоляции.
  • Малый ресурс деталей подвески.

Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция Autoavenue

моделей, поколений и модификаций Chevrolet Cobalt

моделей, поколений и модификаций Chevrolet Cobalt | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2010

Кобальт – 7 лет выпуска

  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 990–24 535 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
    25–30
  • Варианты кузова
    купе, седан
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система связи OnStar
  • Спутниковое радио XM

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 990–23 525 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
    25–29
  • Варианты кузова
    купе, седан
  • 2.2-литровый двигатель получает систему изменения фаз газораспределения
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система связи OnStar
  • Спутниковое радио XM

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 14 410–22 335 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова
    купе, седан
  • Кузов купе и седан
  • Боковые шторки безопасности
  • Дополнительно OnStar
  • Спутниковое радио XM

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 175–20 975 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова
    купе, седан
  • Три двигателя на выбор
  • Кузов купе и седан
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительное спутниковое радио OnStar и XM

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 12 400–19 900 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова
    купе, седан
  • Три двигателя на выбор
  • Новый 171-сильный двигатель для SS
  • Кузов купе и седан
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительное спутниковое радио OnStar и XM

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 625–21 430 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Варианты кузова
    купе, седан
  • Двигатель с высоким крутящим моментом
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительно OnStar
  • Дополнительное спутниковое радио XM

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены

  • Рейтинг потребителей

  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова
    купе

Просмотреть все статьи о Шевроле Кобальт

Все комплектации Шевроле Кобальт по годам

Все модели Шевроле

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.