Пружины задние ваз 2107: Пружины на ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Задние спортивные пружины ВАЗ

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Как заменить задние пружины на Ваз-2107

Со временем упругость металла снижается, автомобиль проседает, и на ямах колёса начинают доставать до подкрылков. Приходит время замены задних пружин. Процедура не сложная и водитель, обладающий минимальным опытом слесарных работ, сможет исправить проблему самостоятельно. Эта статья подойдет владельцам всех «классических» ВАЗ ов от 2101 до 2107.
Иногда помогает замена проставок под пружины на более толстые. Они выпускаются в трёх вариантах с различной толщиной. Если пружины не лопнули, то с завышенными проставками “Жигулёнок” ещё походит.

Предварительный осмотр

Начать следует с визуального осмотра авто, желательно на смотровой яме, и составления списка деталей, которые подлежат замене вместе с пружинами.

1. Осмотреть внутренние арки и посадочные места пружин на наличие трещин несущего металла. Возможно понадобятся сварочные работы.

2. Если на амортизаторах есть масляные потёки, то их также придётся менять.

3. Попутно с задними пружинами стоит заменить втулки амортизаторов, а заодно и втулки на задние тяги.

4. Осмотреть задний тормозной шланг на наличие трещин. Потрескавшийся шланг следует заменить с последующей прокачкой тормозной системы.

Потрескавшийся тормозной шланг заменяем на новый

Список запчастей для замены задних пружин обычно выглядит так:

а) задние пружины с резиновыми проставками и металлическими накладками стандартного размера;

б) втулки для амортизаторов;

Заменяем втулки амортизаторов Ваз-2107

в) новые реактивные тяги или резиновые втулки на них.

Реактивные тяги при износе втулок проще заменить в сборе

Порядок работ

1. При отсутствии ямы или ремонтной эстакады выбирается ровное место с запасом вокруг машины.

2. Передние колёса плотно фиксируются с двух сторон подручными средствами (башмаками).

3. Слегка отпускаются болты заднего колеса на первой стороне.

4. Домкратом поднимается одна сторона автомобиля и устанавливается страховочный козелок.

5. Снимается колесо.

6. Под край заднего моста ставится гидравлический домкрат и немного поднимается, чтобы расслабить амортизатор.

7. Откручивается двумя ключами на 19 и аккуратно выстукивается пробоем нижний болт амортизатора.

8. Полностью отпускается домкрат, чтобы мост повис на реактивных тягах (штангах).

9. С помощью монтировки или отвёртки пружина вынимается из штатного места на чулке и извлекается (на себя, чуть в сторону).

Осторожно действуя монтировкой снимаем заднюю пружину Ваз-2107

10. Металлической щёткой очищаются места посадки для новых деталей.

11. Монтаж новой пружины с прокручиванием до посадки в штатный паз.

Полезная информация

Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж.
Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем.
Усиленные пружины с ВАЗ 02 – 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу.
Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках.
Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие.
При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

Замена пружин задней подвески на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Пружина – эта вещь на которой стоит машина, на более современных автомобилях пружина совмещена вместе с амортизатором за счёт чего данное совмещение получило название как телескопическая стойка, на классике же пружина и амортизатор стоят отдельно (Хоть они и отдельно стоят, но зато рядом но при всё при этом, меняются они раздельно и никак не зависят друг от друга, разве что пружина помогает чуть-чуть сдерживать удар а амортизатор в это время его обрабатывает и выравнивает машину), со временем пружины ещё изнашиваются (Металл у них стареет и становиться слабее), в связи с их износом машина проседает и даже может в конечном итоге встать криво (Это если долгое время на одну сторону масса больше приходилась чем на другую, вот к примеру всю жизнь люди ездили на заднем сиденье слева, от времени левая часть просядет а правая останется на том же уровне, в связи с чем машина станет стоять не ровно, что выглядит не красиво и приводит к ухудшению устойчивости автомобиля при езде на большой скорости), поэтому время от времени пружины нужно менять, чтобы сохранить былую посадку автомобиля и устойчивость на дороге.

Примечание!
Чтобы произвести замену пружин, запастись придётся: Монтажной лопаткой или ломом, а так же если у вас есть или если есть возможность, то приобретите специальные стяжки для пружин, в этом случае и лопатка никакая не понадобится и лом не нужен будет, кроме этого ещё набор гаечных ключей пригодится и новые резиновые опоры вместе с пружинами купить, которые ставятся сверху и снизу пружин и которые нужны для улучшения плавности хода и чтобы пружины сильно не притирались к кузову и не деформировали его при наезде на большие кочки!

Краткое содержание:

Где находятся пружины задней подвески?
Чтобы их увидеть, достаточно будет просто подойти к заднему колесу и если у колеса будет промежуток между его верхней кромкой и аркой, то через этот самый промежуток можно будет увидеть пружину, на фото ниже для наглядности её расположение показано из под днища автомобиля.

Когда нужно менять пружины задней подвески?
Они меняются при потере своей устойчивости и при старении металла, в связи с чем нарушается плавность хода как уже было сказано выше и меняется высота автомобиля (Машина просела), если же на вашем автомобиле две этих проблемы есть, а так же если вы начали ощущать часто пробои в подвески, то рекомендуем вам не медлить с заменой пружин и переходить к их замене как можно быстрее.

Примечание!
Если ещё на пружинах видны сильно выраженные следы соударения витков между собой, а так же деформация пружин (Трещины на них и так далее), то такие пружины подлежат обязательной замене!

Как заменить пружины задней подвески на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Если вы решили заменить пружины сзади от того что они просели например, то и спереди обе пружины тоже рекомендуется менять, чтобы автомобиль выровнялся и плавность хода у него была максимально приближена к заводским параметрам (Как заменить пружины передней подвески, читайте в статье: «Замена пружин спереди на ВАЗ»)!

Снятие:
1) В начале найдите место где будет производится замена, работу можно выполнять где угодно, хоть на ровном асфальте, просто это очень неудобно будет (Лучше всего работу делать на подъёмнике, но только в этом случае заднюю ось нагрузить будет нужно, подложив под неё какой ни будь предмет, например домкрат можно сунуть и машину опустить чуть-чуть на него, тем самым получится что она в воздухе будет, а подвеска у неё будет нагружена и вы под неё подлезть сможете и правильно произведёте операцию по замене), когда место будет найдено, подлезьте под автомобиль и выкрутите гайку и выбейте болт который в нижней части амортизатор задний крепят (Как эту операцию произвести, более подробно читайте в статье: «Замена амортизатора на автомобиле», в пунктах 3-5 всё описано), после чего отведите амортизатор в сторонку, чтобы он не мешал замене пружины на вашем автомобиле, как только это будет сделано, вставьте монтажную лопатку или лом в пружину, после этого аккуратно поднимите автомобиль при помощи подъёмника или же домкрата если вы работу производите на земле, при этом пружина разгрузится и как только это произойдёт, выведите нижний виток пружины из нижней опоры сдвинув её вперёд (Смотрите по ходу движения автомобиля), как только пружина из нижней опоры выйдет, её можно будет легко снять с автомобиля и заменить на новую.

Примечание!
При снятии пружины вместо монтажной лопатки и лома, можно ещё специальные стяжки пружин использовать, они очень удобные и благодаря ним, вы предотвратите выстреливание пружины из подвески, в противном же случае (Если монтажной лопаткой и ломом будете пользоваться) есть вероятность того что пружина выскочит и попадёт в вас или в кузов автомобиля, поэтому будьте предельно аккуратны когда работу производить будете и кстати, когда машину поднимать будете, смотрите за тормозным шлангом (Он указан на фото ниже стрелкой), во время подъёма он может натягиваться и если это произойдёт (Если он очень сильно натянется), то прекратите поднимание автомобиля и продолжайте операцию по снятию пружины без этой процедуры (Без процедуры поднимания), а иначе шланг просто порвётся и задний контур (Оба задних колеса), останутся без тормозов, из-за чего придётся доливать тормозную жидкость, менять тормозной шланг, прокачивать тормозную систему, а это лишний геморрой который вам не нужен, поэтому следите за этим шлангом и не дайте ему сильно натягиваться и тем более порваться!

2) Когда пружина или обе задние пружины будут сняты, снимите их прокладки, а именно одну с нижней части и одну с верхней, прокладки обязательно подлежат замене на новые и кстати если на кузове их не найдёте, то ищите на самой пружины, потому что бывают случаи когда пружина снимается вместе с этими прокладками, так как при установке они к ней крепятся при помощи клейкой ленты.

Установка:
Установка пружин производится в обратной последовательности, при этом старые прокладки в обязательном порядке заменяются на новые, новые же прокладки устанавливаются на новые пружины при помощи клейкой ленты как это на фото ниже показано, при этом следите ещё за правильностью установки этих прокладок, потому что они идут не чисто круглые, а имеют скос (Этот скос указан буквой Б), который нужен специально для того, чтобы конец пружины (Конец пружину указан буквой А) упёрся в этот скос и тем самым прокладка стояла чётко и не падала с пружины.

Примечание!
Устанавливайте на заднюю подвеску обе пружины одной группы, если говорить о заводских пружинах то все они разделены на группы и чтобы вы понимали какая именно группа пружин у вас находится в руках, на них есть метки, метки краской на самих витках сделаны, всего есть две группы пружин и соответственно два вида краски, а именно если зелёная краска нанесена на витки, то пружина к группе В относится, если же краска жёлтая нанесена на витках, то пружина к группе А относится, обе группы подразумевают длину пружин, то есть пружина группы А имеет длину более 273 мм, в то время как пружина группы В имеет длину равную 273 мм или меньше этого значения (Но всё же можно устанавливать пружины разных групп в переднюю и заднюю подвеску, но только при условии что пружины группы А будут установлены в переднюю подвеску, а пружины группы В в заднюю, тем самым автомобиль будет стоять ровнее, потому что в передней части у него находится двигатель и поэтому пружины нужны по длиннее чтобы держать передок и двигатель, а сзади ничего нет и поэтому в задней части пружины нужны чуть по короче)!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробную информацию вы сможете узнать из приведённого видео-ролика ниже, в котором наглядно можно увидеть процесс замены пружин задней подвески на новые.

Замена задних пружин ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)

Замена задних пружин на автомобилях классических моделей, таких, например,  как ВАЗ 2107, выполняется в двух случаях: при значительном проседании одной из них или в случае механического повреждения. Следует обязательно помнить, что менять нужно обе одновременно, иначе машина потеряет устойчивость на дороге из-за перекашивания на одну сторону. В отличие от передних, замена задних пружин не требует специальных приспособлений и может быть выполнена за 1-2 часа без особых трудозатрат. В частности, для замены передних пружин нужен комплект специальных съемников.

Задние пружины для ВАЗ 2107 выпускаются двух типоразмеров:

  • Тип А – длина превышает 273 сантиметра – красный цвет;
  • Тип В – длина меньше или равна 273 см – зеленый цвет.

Для работы необходимо запастись инструментами:

  • Два ключа на 19;
  • Два ключа на 10.

Кроме того, необходимо приобрести две пружины и два запасных комплекта резиновых подставок. Если пружины менять обязательно, то подставки могут оказаться пригодными к дальнейшей эксплуатации. Однако лучше их тоже поменять, пока авто в разобранном состоянии, чтобы не пришлось потом повторно выполнять ту же работу.

Чтобы снять пружины на ВАЗ 2107, нужно открутить все детали, мешающие свободному движению моста в вертикальной плоскости. Сначала при помощи ключей на 10 нужно открутить тягу регулятора давления тормозной жидкости.

После этого, во избежание повреждения тормозных трубок, нужно ключом на 10 выкрутить болт крепления тройника тормозных трубок.

Дальше двумя ключами на 19 откручиваем нижнее крепление амортизатора с той стороны, где планируется замена.

После этого поддомкрачиваем зад машины с той стороны, где вы планировали работать, мост опускается и деталь освобождается.  Вынимаем заменяемую деталь вместе с верхней и нижней резиновыми подкладками, а на ее место устанавливаем новую.

Следует обратить внимание на наличие выступов на подкладках с обеих сторон. С одной стороны в выступ упирается конец витка, другой упираем:

  • в выступ на корпусе автомобиля для верхней подкладки;
  • в выступ на площадке моста для нижней подкладки.

После установки детали на ее штатное место снимаем автомобиль с домкрата и прикручиваем амортизатор. Замена одного элемента выполнена, можно переходить на другую сторону. Заменив обе пружины, собираем детали тормозной системы в обратной последовательности. На этом работу по замене задних пружин можно считать оконченной. Для автомобилей ВАЗ 2107 с большим сроком эксплуатации, перед откручиванием гаек рекомендуется обрабатывать их специальной проникающей смазкой типа WD-40, для облегчения работы.

Подходят ли задние пружины ваз 2107 вперед

ВАЗ 2107 — это автомобиль, который характеризуется простотой в техническом плане. Он был создан специально для езды по дорогам России, для ее климата. Но, несмотря на высокую выносливость данного автомобиля, плохое качество дорожного покрытия часто становится причиной того, что в задней подвеске появляются проблемы. Первыми сигналами о том, что водителю пора посмотреть под днище машины являются:

На ВАЗ 2107 на заводе устанавливают заднюю зависимую подвеску, которая имеет цилиндрические винтовые пружины и гидравлически амортизаторы. Четыре продольные штанги и одна поперечная на резинометаллических сайлентблоках удерживают балку заднего моста на кузове. Все сайлентблоки, установленные на подвеску, характеризуются одинаковой конструкцией и могут заменить друг друга, что позволяет в несколько раз упростить их замену и ремонт.

Пружины в конструкции задней подвески упираются верхними концами в резиновые прокладки, которые изолируют вибрацию и в свою очередь упираются в кузов, а на нижние концы пружины надеты пластмассовые прокладки, которые упираются в чашки, что с помощью сварки закреплены на балке заднего моста. Возможность сжатия пружин регулируется специальными цилиндрическими упорами, которые отштампованы в кузове. Торцы упоров оборудованы резиновыми буферами. Еще один дополнительный буфер, контролирующий сжатие, расположен на кронштейне, что находится над картером. Амортизаторы фиксируются на сайлентблоках.

Замена пружин ваз 2107 очень часто является способом устранить неисправность в задней подвеске. Осмотр в таком случае всегда осуществляется на подъемнике или специальной смотровой яме. Иногда используются домкраты, но их мощи недостаточно, чтобы можно было провести полноценный осмотр и сделать диагностику. Также очень часто причиной поломки становятся амортизаторы и втулки шарниров. Они быстро изнашиваются и выходят из строя, как и пружины. Трещины и сколы на резине внутренних втулок тоже приводят к неправильному функционированию устройства. Некоторые вид неисправностей можно определить, разбирая автомобиль. Например, о повреждении амортизатора сигнализируют следы масла на стенках его корпуса.

Замена пружин задней подвески требует от мастера определенных знаний и навыков, хотя и не является самым сложным из существующих видов ремонтных работ. Несколько простых советов помогут упростить процесс:

  1. Прежде чем браться за ремонт задней подвески обязательно зафиксируйте автомобиль с помощью противооткатных устройств.
  2. Открутите заржавевший болт, гайку или крепеж, сначала почистите его металлической щеткой, в затем увлажните специальной жидкостью, например, керосином.
  3. Для ремонта не надо полностью демонтировать задний мост. Можно осуществлять замену деталей по очереди. А вот демонтажа продольной штанги не избежать. Для этого понадобится ключ «на 19».
  4. Чтобы не пришлось проделывать одну и туже работу несколько раз, замените сразу все те детали, которые выглядят подозрительно.
  5. Замена пружин осуществляется только после того, как снят амортизатор. Меняют их по очереди. Если опорное кольцо потеряло свою форму, то его также необходимо заменить.

Разбор подвески хоть и не требует от мастера высокого уровня мастерства, как напримерремонт электрооборудования ваз, все же является ответственной процедурой. Поэтому, если у вас нет никакого опыта в слесарном деле, лучше довериться мастерам на станции техобслуживания.

а)Штатные
б)от четвёрки
в)от нивы
Посоветуйте кто чё знает.

А скколько лет пружинам?Если много,то лучше купить и поставить пружины от 2107 или подложить подушки под пружины.Если диски на 14 или на 15,то можно подложить гайку между барабаном и диском,задевать не будет.

В общем такая проблема-садятся 2 человека назад и задок падает на локеры -шоркает ппц.А тут ещё газ надумал ставить -а это ещё 50 кг.В общем нада пружинки заменить,но вот на какие?Есть несколько вариантов:
а)Штатные
б)от четвёрки
в)от нивы
г)поставить проставки какие-нибудь
Посоветуйте кто чё знает.
А ещё фара запотевать стала-чё делать?
а) со штантыми думаю такая же беда будет
б) если поставишь от 4-ки то жопа «зедереца» вверх, но справяца почти с любой нагрузкой
в) даже не думай
г)

я бы посоветовал поставить пружины с переменным шагом витка, т.е. с увеличением нагрузки они становятся жестче, можно от 4-ки… хотя вариант «а)» тоже ниче

пружины с переменным шагом витка, т.е. с увеличением нагрузки они становятся жестчеСтавил на пятерку с переменным шагом, покупал на искре, жопа задралась вверх до опупения, аморты вытянулись полностью и если ехать по калдобам без пассажиров сзади, такое ощущение, что нет ни пружин, ни амортов, да и пассажиры сзади после поездки жалуются на отбитый зад. Зато ездил пару раз сзади в четверых, даже близко ничего не шкрябало + у меня ГБО.

В общем такая проблема-садятся 2 человека назад и задок падает на локеры -шоркает ппц.А тут ещё газ надумал ставить -а это ещё 50 кг.В общем нада пружинки заменить,но вот на какие?Есть несколько вариантов:
а)Штатные
б)от четвёрки
в)от нивы
г)поставить проставки какие-нибудь
Посоветуйте кто чё знает.
А ещё фара запотевать стала-чё делать?

Ставил на пятерку с переменным шагом, покупал на искре, жопа задралась вверх до опупения, аморты вытянулись полностью и если ехать по калдобам без пассажиров сзади, такое ощущение, что нет ни пружин, ни амортов, да и пассажиры сзади после поездки жалуются на отбитый зад. Зато ездил пару раз сзади в четверых, даже близко ничего не шкрябало + у меня ГБО.
у меня стоят с переменным шагом спереди и сзади «Фобос», покупал в проверенном магазине, где дают гарантию на товар + аммортики Плаза. результат: стала чуть жесче, небольшие неровности не чувсвуются, рельсы теперь проехжаю мягко и меньший крен кузова на поворотах…
один минус: машина сзади опустилась немного ниже, буквально на пару сантиметров.
авто 4-ка

пожно поставить добавочные пружины только будет слишком высоковата)

один вопрос: куда их ставить?

А еще про гайку между барабаном и диском

Я тоже не понял что к чему

1 раз слышу о добавочных пружинах
один вопрос: куда их ставить?

может дополнительные аммортики?

Берёш две убитых пружины и вкладываеш одну в другую и всё можно ездить если денег нет или жалко тратить а ещё так к базару готовят

При сильном «проседании» задка автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107. «Уставшие» пружины создают не только неудобства во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении клиренса машины, а это приводит к тому, что глушитель и задняя часть кузова могут цепляться за неровности дороги. Также будет наблюдаться трение резины в арках задних колёс.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107
рассмотрим вместе с вами. Эта статья может быть полезна и для владельцев других ранних моделей вазовской классики. Заменой задних пружин могут преследоваться различные цели. Одним владельцам хочется перевозить грузы большего веса, а другие любители тюнинга для повышения скоростных характеристик своей машины. Обо всём этом поговорим в этой статье.

Зачем они нужны на машине?

Появление устройства для придания комфорта при движении началось задолго до появления первых самоходных колясок, которые потом назвали автомобилями. Одной из первых стала рессорная подвеска на задних осях грузовых машин, которая постепенно переместилась и на легковой транспорт. В 50-х годах прошлого столетия вместо рессор стали устанавливать торсионы, представляющие собой «скручивающиеся» стержни.

Однако конструкторская мысль не стояла на одном месте, что привело к замене торсионов цилиндрическими пружинами. Она внесла увеличение упругости, улучшение управляемости, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины считается степень сжатия, или как её ещё называют, это жёсткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске, является поддержание клиренса автомобиля, значительное уменьшение вибраций и ударов во время движения машины.

Для обеспечения должного комфорта нужно правильно подбирать характеристики этих изделий. Неправильно подобранная деталь сводит на нет все положительные качества, которые можно получить от её установки. Пружины и их жёсткость зависят от таких параметров:

  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше её жёсткость;
  • Увеличение её внешнего диаметра приводит к уменьшению показателя жёсткости;
  • Увеличение количества витков приводит к снижению жёсткости;
  • Формообразование также играет важную роль в определении характеристик изделий.

Виды

Сегодня можно встретить несколько разновидностей таких деталей. Они могут быть такими:

  • Стандартные виды, предназначены для использования в городских условиях;
  • Детали с усилением. Для изготовления используются прутки с увеличенным диаметром. Предназначены для машин, которые предназначены для перевозок больших грузов, при сравнении с обычными автомобилями;
  • Детали с повышением используют в том случае, когда нужно несколько ;
  • Заниженные изделия применяют для уменьшения дорожного просвета, этим можно получить увеличение динамических показателей машины;
  • Переменная жёсткость деталей используется для обеспечения плавного хода и комфорта в любых дорожных условиях.

Что же выбрать?

Семёрка очень хорошо поддаётся тюнингу, он является относительно дешёвым, простым и интересным. Даже самые минимальные переделки позволяют сделать автомобиль гораздо лучше и привлекательнее от выпускаемых машин заводом. Одним из видов таких переделок является замена деталей в задней подвеске.

Многие владельцы стараются установить в подвеску более жёсткие детали. Попробуем разобраться в том, что это даёт машине и владельцу. Такая переделка резко увеличивает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становиться таковой, что при резком повороте, колёса с противоположной стороны от крена, могут даже оторваться от дороги, что сильно ухудшает их сцепление с дорожным покрытием.

Наиболее часто в задней подвеске устанавливают пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может быть целесообразной не во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую замену на машины, которые переводят на использование топлива из газа, особенно метана. Баллоны для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезной. Для таких изделий рекомендуют установку амортизаторов от Нивы, ход которых больше чем стандартных.

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, пружины необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.


Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное проседание пружин. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости лучше заменить пружины, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ-2107

Замена передних пружин на «семерке» осуществляется по следующей схеме:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо .
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

    Так выглядят стяжки

  6. При помощи гаечного ключа на «10» необходимо отвинтить две крепежные гайки подушки стабилизатора.
  7. После отвинчивания этих гаек, необходимо снять кронштейн, а затем и подушку стабилизатора.
  8. Следует ослабить шайку крепления нижнего шарнира на 5-6 оборотов.
  9. Используя молоток, необходимо нанести несколько ударов на боковую часть поворотного кулака. Делается это для того, чтобы вывести палец шарнира из зацепления с поворотным кулаком. Вместо молотка можно использовать съемник.
  10. Когда рычаг опустится, требуется повторно подставить домкрат, но при этом не нагружать подвеску.
  11. Гайку необходимо вывинтить полностью, опустив тем самым нижний рычаг к низу. Штангу стабилизатора необходимо отвести вверх, после чего убрать домкрат и опустить нижний рычаг.
  12. Используя проволоку, необходимо зафиксировать верхний рычаг, не отсоединяя его от поворотного кулака. Рычаг нужно закрепить как можно выше, что позволит обеспечить лучший доступ к изделию.
  13. Теперь можно демонтировать пружины, для чего ее следует поддеть снизу, и вывести из зацепления с опорной чашки.
  14. С верхней опорной чашки требуется демонтировать резиновую проставку. Если она деформирована, то ее нужно заменить.
  15. Используя изоленту, следует закрепить проставку к новой пружине, а затем монтировать изделие на место. При этом можно воспользоваться отверткой или лопаткой.

  16. Нижний рычаг нужно поднимать при помощи домкрата, одновременно при этом контролируя расположение заменяемого устройства. Палец нижней части шаровой опоры вставляется в поворотный кулак.
  17. Все остальные детали подвески следует собирать в порядке обратном снятию.
  18. Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

    Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

    Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

    1. Установить домкрат, снять колесо.
    2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
    3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
    4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
    5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
    6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
    7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

    Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

    Какие поставить пружины

    Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

    Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана — это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

    1. Тип А, длина которых превышает 273 см. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
    2. Тип Б. Их длина составляет до 273 см, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

    В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужны пружины: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Меняем пружины на ВАЗ 2107 самостоятельно

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, их необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что пришло время осуществить замену пружин. Таковыми признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и дефектов на конструкции изделия. Определить данную неисправность можно при визуальном осмотре, но для начала необходимо поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Значительное их проседание. Если клиренс автомобиль значительно снижается, то это говорит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины быстро проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки тяжелых грузов ежедневно. Так же те автомобили, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют частой замены рассматриваемых устройств.

Если вы обнаружили непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует заменить. Это позволит продлить срок службы других элементов подвески и сэкономить финансы. Заменять устройства рекомендуется парно, так как при замене только одного элемента произойдет перекос кузова, что негативно отразится на управлении автомобилем. В некоторых случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Специалисты же считают, что увлекаться проставками не следует, так как физические свойства авто с проставками в разы хуже. В результате таких доработок подвеска функционирует неправильно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Поэтому при необходимости пружины лучше заменить, как задних, так и передних. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена передних элементов подвески на “семерке” осуществляется по следующей схеме:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  2. Необходимо демонтировать передний амортизатор.
  3. Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  4. Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  5. В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

    Так выглядят стяжки

  6. При помощи гаечного ключа на “10” необходимо отвинтить две крепежные гайки подушки стабилизатора.
  7. После отвинчивания этих гаек, необходимо снять кронштейн, а затем и подушку стабилизатора.
  8. Следует ослабить шайку крепления нижнего шарнира на 5-6 оборотов.
  9. Используя молоток, необходимо нанести несколько ударов на боковую часть поворотного кулака. Делается это для того, чтобы вывести палец шарнира из зацепления с поворотным кулаком. Вместо молотка можно использовать съемник.
  10. Когда рычаг опустится, требуется повторно подставить домкрат, но при этом не нагружать подвеску.
  11. Гайку необходимо вывинтить полностью, опустив тем самым нижний рычаг к низу. Штангу стабилизатора необходимо отвести вверх, после чего убрать домкрат и опустить нижний рычаг.
  12. Используя проволоку, необходимо зафиксировать верхний рычаг, не отсоединяя его от поворотного кулака. Рычаг нужно закрепить как можно выше, что позволит обеспечить лучший доступ к изделию.
  13. Теперь можно демонтировать пружины, для чего ее следует поддеть снизу, и вывести из зацепления с опорной чашки.
  14. С верхней опорной чашки требуется демонтировать резиновую проставку. Если она деформирована, то ее нужно заменить.
  15. Используя изоленту, следует закрепить проставку к новой пружине, а затем монтировать изделие на место. При этом можно воспользоваться отверткой или лопаткой.
  16. Нижний рычаг нужно поднимать при помощи домкрата, одновременно при этом контролируя расположение заменяемого устройства. Палец нижней части шаровой опоры вставляется в поворотный кулак.
  17. Все остальные детали подвески следует собирать в порядке обратном снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  1. Установить домкрат, снять колесо.
  2. Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  3. Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  4. Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  5. Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  6. Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  7. Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Вместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип замены аналогичный, а результат будет существенный. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при этом важно знать, что одновременно потребуется установить и новые амортизаторы (более мощные).

Многие автовладельцы задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана – это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

  1. Тип А, длина которых превышает 273 см. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
  2. Тип Б. Их длина составляет до 273 см, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужен автомобиль: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Пружины задние (желтая метка) ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107 АвтоВАЗ (2 шт.) оригинал

Пружины задние

ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107

Класс жесткости: А (желтая метка)

21010-2912712-00

высота ~44см

Ответы на часто задаваемые вопросы на вкладке «ответы на вопросы»

Внимание! На пружины производства АвтоВАЗ много подделки.
Перед покупкой рекомендуем посмотреть видеообзоры, где показано как отличить оригинал от подделки.
https://youtu.be/RyPItc_R0-I

Вопрос: Я видел такие же пружины по 350-400грн. Почему такая разница в цене ?
Ответ: На пружины производства АвтоВАЗ есть подделка. Оригинальные пружины никак не могут стоить дешевле 500грн за пару. Больше информации в видеообзоре.

Вопрос: Эти пружины выдержат 4 пассажира и 3 мешка картошки в багажнике?
Ответ: Скорее нет, чем да. Для грузов рекомендуем брать усиленные пружины производства ФОБОС.

 
Вопрос: Что означает желтая и зеленая метка ?
Ответ: Цветными метками указывается класс жесткости пружины

Желтый цвет — класс жесткости А (стандарт).

Зеленый цвет — класс жесткости В (мягче).
Для моделей ВАЗ 2102, 2104 задние пружины маркируются коричневым (красным) цветом — класс жесткости А  и синим цветом — класс жесткости В

Вопрос: Какая разница между пружинами ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102(2104) ?
Ответ: Пружины ВАЗ 2102 (2104) выше, чем 2101 в среднем на 20 мм

Вопрос: Можно ставить пружины ВАЗ 2102(2104) на а/м ВАЗ 2101, -03, -05, -06, -07 ?
Ответ: Можно, если задняя подвеска постоянно пригружена, например, газовым баллоном.

При езде может появиться стук в амортизаторах из-за короткого хода. В таком случае можно установить специальные подставки амортизатора или установить москвичевские амортизаторы  — они на 3-4 см длиннее жигулевских.

Замена пружин ВАЗ-2107 своими руками

При замене пружин на отечественные семерки и другие модели «классической» серии важно соблюдать основные требования. Желательно детально осмотреть все элементы подвески, оценить их состояние. По сравнению с переднеприводными автомобилями, на «классике» подвеска сделана намного проще за счет того, что пружины и амортизаторы работают вместе, но крепление у них различное. Можно, например, снять и заменить амортизатор.Демонтаж пружины не требуется.

Особенности конструкции

Некоторые автолюбители при замене рессор ВАЗ стараются выбирать длинные или короткие экземпляры. Степень развития у всех разная, поэтому некоторые особи, особо не вдаваясь в подробности, просто разрезают пружины, укорачивая их на несколько оборотов. Конечно, это неправильно — сразу ломается вся подвеска. Это сказывается на работе амортизатора даже для удобства управления.

Существенно уменьшен ресурс ходовой. Но установка более длинных рессор даст автомобилю преимущество. Это целесообразно делать только в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, его подвеска постоянно нагружена. При обращении пружины даже стальные проседают, что сказывается на удобстве управления. Поэтому иногда нужно провести диагностику подвески и заменить изношенные детали.

Предупреждающие знаки

Перед заменой пружин, стоек и других компонентов подвески необходимо определить, не вышли ли они из строя.При езде по неровной дороге внимательно слушайте работу амортизаторов и пружин. Следующие признаки указывают на необходимость ремонта:

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

  1. На пружинах имеются механические повреждения. Отказ определяется визуальным осмотром. Желательно делать это на смотровой яме или эстакаде.
  2. Значительное уменьшение длины пружин. Вы можете определить уменьшенный зазор машины. Чаще всего просадка рессоры возникает, если машина перевозит тяжелые грузы или буксирует прицеп. Такая же ситуация и с автомобилями, используемыми в такси.

В этих двух случаях требуется замена узлов подвески. Сами по себе пружины не ломаются. Происходит это исключительно из-за аварии рейдов на границах, есть семейный брак.

Что делать?

В том случае, если вы обнаружите сломанную пружину на семерке, не откладывайте ремонт. Если вы не успеете вовремя, то цепь начнет разрушать другие компоненты подвески, что приведет к удорожанию ремонта. Рекомендуется все работы производить попарно — если на передней оси одна пружина вышла из строя, а вторая более-менее «живёт», нужно менять обе.Только в этом случае вы получите максимальную эффективность подвески.

В случае повреждения рессор нет, но просадка есть, можно установить проставки. Но увлекаться подобными доработками не рекомендуется, так как ухудшаются характеристики автомобиля. Увеличивает шанс попасть в занос, тормозной путь также становится длиннее. Что касается комфорта, то он тоже страдает. А отечественные машины типа ВАЗ-2107 и тд в подавляющем большинстве. А если повредить смягчение ударов по кузову, водитель с пассажирами потеряет все зубы.

Подготовка к замене

Перед тем, как приступить к работе по замене пружин на ВАЗ-2107, вам необходимо выполнить некоторые подготовительные действия. Обязательно берите инструмент целиком, в частности приспособление для сжатия пружин.

Все работы можно производить как на смотровой яме, эстакаде, так и на ровной поверхности. Вам потребуется для выполнения таких манипуляций:

  1. Поставить машину на яму. Желательно, чтобы в абсорбере ничего не было — его надо снимать.
  2. Ослабьте болты крепления колес.
  3. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  4. Для снятия амортизатора нужно открутить гайки на верхнем и нижнем креплениях. Не потеряйте резиновые прокладки и металлические шайбы. Если они в нормальном состоянии, их можно использовать повторно.
  5. Ослабьте гайки крепления нижнего рычага к оси, но не снимайте их.
  6. Загрузите настройку подвески под нижний рычаг второго домкрата. Только в этом случае удастся снять стабилизатор.

Практически все манипуляции производятся, остается только полностью снять пружину с автомобиля.

Снятие пружины

С обеих сторон автомобиля снятие рессор происходит одинаково. При замене передних рессор ВАЗ нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Обязательные завязки — без этого не обойтись. Следующие шаги:

  1. Установите напротив друг друга и стяжку, чтобы равномерно сжать пружину.
  2. Ключ на «10» Откручиваем гайки крепления подушки стабилизатора.
  3. Полностью снимите подушку и кронштейн стабилизатора.
  4. Ослабьте крепления нижнего шарнира к рычагу.
  5. Поместите второй домкрат, установленный под рычаг. После того, как рычаг опущен, можно снимать пружину.

Нет смысла выпрессовывать шаровую шпильку из поворотного кулака — упражнение очень сложное и требует съемника. Намного проще было бы открутить три болта, которыми фиксатор крепится к рычагу. При этом пружину нужно максимально уплотнить. Однозначно с верхней части чашки снимите распорку. Если он имеет повреждение или деформацию, его следует заменить.

Добавить новые пружины

При замене пружин своими руками никаких трудностей возникнуть не должно.Единственное, что нужно учитывать — наличие ржавчины и грязи. Предварительно очистите все резьбовые соединения и обработайте их проникающей смазкой. Порядок установки в обратной последовательности:

  1. Новые пружины — стяжки.
  2. Прокрутите плиту вниз, чтобы уменьшить длину пружины.
  3. Сверху изолентой закрепите резиновую прокладку.
  4. После установки новых пружин аккуратно поддеть нижний рычаг подвески домкратом.
  5. Установите шаровой фиксатор и слегка затяните болты.

Как поменять задние пружины?

Для наиболее эффективного ремонта необходимо осмотреть элементы задней подвески.

Если есть и трещины, их необходимо отремонтировать. Заменить пружины на задней подвеске намного проще. Вот краткое описание операций:

  1. Установите машину на домкрат и снимите колесо.
  2. Скрутите шток, который подходит к тормозам регулятора.
  3. Снимите монтажный тройник кронштейна.
  4. Открутите амортизатор снизу.
  5. Откручиваем гайку в верхней части демпфера.

После всех этих манипуляций необходимо установить новые пружины в обратном порядке. Обязательно сожмите пружину с помощью стяжки, чтобы облегчить снятие. Заранее, желательно за несколько часов, обработайте все без исключения резьбовые соединения проникающей смазкой.

Как поменять задние пружины на ВАЗ 2105

На автомобиле ВАЗ 2101 лопнули задние рессоры? При незначительной загрузке салона или багажника автомобиля клиренс значительно уменьшился? Если так, то пора заменить задние пружины.Сложно сделать самому? Нет. Читаем эту статью дальше и узнаем, как это сделать на ВАЗ 2101.

Первая точка. Что нужно для замены задних пружин. Конечно, это сами пружины. Помимо пружин нужно покупать резиновые проставки с металлическими фиксаторами. В продаже есть проставки трех типов: стандартные, средние и высокие.

В этой статье описывается, как установить стандартные пружины со средними проставками.

Замена рессор на ВАЗ 2101 своими руками

Также можно поэкспериментировать с вариантом — пружины с высокими проставками, но только если поставить простые пружины 2101, а не усиленные 2102.Поскольку пружины 2102 уже намного выше штатных, то вместе с высокими и даже средними проставками из резины они могут очень сильно поднять машину. В итоге хода штатных амортизаторов ВАЗ не хватит, что потребует замены самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется ехать к ближайшему сварщику, чтобы он приварил дополнительные кольца. на амортизаторе.

А теперь поговорим об инструменте, который нам понадобится при работе.Требуется два домкрата (например, домкрат для тележки в паре с трапециевидным домкратом), пара ключей на 19 ключей, колесный ключ и большая отвертка. Работы лучше проводить в смотровой яме, так как заменять пружины с земли будет очень неудобно.

Порядок замены задних рессор на автомобилях ВАЗ 2101

1. Отпустить колесные болты и открутить снизу.

2. Вытащить нижний болт заднего амортизатора.

4. После этого домкратом приподнять кузов (колесо останется на земле, так как амортизатор убран).

6. Когда колесо снято, начинаем опускать домкратом «трапецию» задней оси, внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и покинет сиденье) и за тормозным шлангом, так как его можно порвать.

7.Снимите пружину и выньте старые проставки или то, что от них осталось. Проверяем состояние задних пружинных сидений.

8. Перед установкой пружин рекомендуется привязать резиновые прокладки к пружинам изолентой, лентой или проволокой.

9. Устанавливая пружину, направьте ее нижний конец строго в выемку в чашке на задней оси.

10. Когда пружина встала на место, можно приподнять край домкрата заднего моста «трапеция» и установить колесо.Затем автомобиль можно опустить на землю и закрепить задним амортизатором и короткой реактивной тягой.

Все! Теперь мы можем наслаждаться результатом своей работы. Чтобы не гадать, встала машина или нет и на сколько. Перед тем как приступить к замене, можно с помощью рулетки измерить расстояние между землей и крылом автомобиля. И по окончании работы проверьте, насколько изменились показания. В моем случае: +4 см. В тот день я решил с подробным руководством с фотографиями.

Задние пружины лопнули на любимой «классике»? При небольшой загрузке салона или багажника автомобиля клиренс значительно уменьшился? Если так, то пора заменить задние пружины. Сложно сделать самому? Нет. Читаем эту статью дальше и узнаем, как это сделать на ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 или просто на «Классике».

Первая точка. Что нужно для замены задних пружин.Конечно, это сами пружины. Помимо пружин нужно покупать резиновые проставки с металлическими фиксаторами. В продаже есть проставки трех типов: стандартные, средние и высокие.

В этой статье описывается, как установить стандартные пружины со средними проставками.

Также можно поэкспериментировать с вариантом — пружины с высокими проставками, но только если поставить простые пружины (2101), а не усиленные 2102. Так как пружины 2102 уже намного выше стандартных, то вместе с высокими и даже средние резиновые проставки, они могут очень сильно приподнять машину.В итоге хода штатных амортизаторов ВАЗ не хватит, что потребует замены самих амортизаторов (например, на более длинные Москвичевские) или придется ехать к ближайшему сварщику, чтобы он приварил дополнительные кольца. на амортизаторе. А вот установка грузового варианта рессор на модели ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 нужна только в крайнем случае, ну разве что ваша «копейка» или «семерка» не служит вам каждый день как маленькая Газель. .

А теперь поговорим об инструменте, который нам понадобится при работе. Требуется два домкрата (например, домкрат для тележки в паре с трапециевидным домкратом), пара ключей на 19 ключей, колесный ключ и большая отвертка. Работы лучше проводить в смотровой яме, так как заменять пружины с земли будет очень неудобно.

Порядок замены задних рессор на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Classic:

1.Отпустить колесные болты и открутить днище.

2. После этого домкратом приподнять кузов (колесо останется на земле, так как амортизатор убран),

3. Когда колесо снято, начинаем опускать задний мост домкратом «трапеция», внимательно наблюдая за состоянием пружины (будет видно, когда она ослабнет и покинет сиденье) и за тормозным шлангом, т.к. его можно порвать.

4. Снимите пружину и выньте старые проставки или то, что от них осталось. Проверяем состояние задних пружинных сидений.

5. Перед установкой пружин рекомендуется привязать резиновые прокладки к пружинам изолентой, лентой или проволокой.

7. Когда пружина на месте, вы можете приподнять край задней оси с помощью трапециевидного домкрата и установить колесо. После этого автомобиль можно опустить на землю и зафиксировать задний амортизатор и короткую реактивную тягу.

Все! Теперь мы можем наслаждаться результатом своей работы. Чтобы не гадать, встала машина или нет и на сколько. Перед тем как приступить к замене, можно с помощью рулетки измерить расстояние между землей и крылом автомобиля. И по окончании работы проверьте, насколько изменились показания. В моем случае: +4 см.

Необходимость такого мероприятия как замена задних рессор ВАЗ 2106 вызвана их износом или разрушением. Износ выражается в проседании автомобиля при эксплуатации, разрушение происходит при постоянных перегрузках или движении по проселочным дорогам. Некоторые автолюбители снимают пружины, чтобы заменить изношенные резиновые прокладки, которые также могут вызвать оседание кузова автомобиля.

Замена рессор ВАЗ 06 может производиться на открытой ровной площадке, имея хорошие средства предотвращения отката, так как автомобиль придется поднимать и опускать несколько раз. Сам процесс несложный, под силу практически каждому владельцу ВАЗ 2106.Для этого вам потребуются: домкрат

  • и ключ колесный;
  • противооткатные башмаки или удобные камни;
  • Набор гаечных или рожковых ключей;
  • 2 стяжки для пружин;
  • брус деревянный или шлакоблок низкий;
  • мощная плоская отвертка;
  • молоток;
  • перчатки тканевые.

Для такого ремонта надевают тканевые перчатки, чтобы не травмировать руки при работе с выступающими частями подвески и кузовом автомобиля.Стяжки для рессор можно найти у кого-нибудь из знакомых автолюбителей, данное устройство имеется в арсенале многих водителей ВАЗ 2106. В крайнем случае его можно приобрести в автомобильном магазине. Замена пружин предусматривает также замену резиновых прокладок, которые служат прокладкой между верхним витком изделия и стеклом в кузове автомобиля.


Инструкция по работе с задними пружинами

Перед тем, как приступить к замене, подложите под колесо 2 колодки, расположенные по диагонали от снимаемого колеса.Замена задних рессор начинается с откручивания и снятия колеса, после чего необходимо заменить колодку на конце балки заднего моста и опустить домкрат. Вся масса машины будет лежать на блоке и сжимать пружину. Подушка должна располагаться так, чтобы не мешать откручиванию нижней опоры амортизатора. Далее по инструкции.

    1. Ослабьте гайку крепления амортизатора, открутите ее и вытащите длинный болт.Амортизатор необходимо открутить, чтобы затем можно было снять пружину.
    2. Оберните 2 стяжки на витки пружины с противоположных сторон и надежно зафиксируйте, нажав на штифты ключом.
    3. Поднимите кузов автомобиля домкратом до тех пор, пока не появится возможность вытащить пружину вместе со стяжками.
    4. Резиновая прокладка, как правило, прилипает к металлу корпуса и остается в стекле, выпадает только железное кольцо. Поэтому нужно поддеть резину длинной плоской отверткой и вынуть ее из гнезда.
    5. Ослабьте зажимы стяжек, поочередно откручивая шпильки гаечным ключом. Переставьте стяжки на новую пружину и затяните ее примерно до размеров старой.
    6. Наденьте новую резиновую прокладку с железной шайбой на верхний виток пружины. Его конфигурация такова, что она должна соответствовать форме верхней петли.

1 — продольный стержень нижний;
2 — втулка резиновая;
3 — скоба крепления нижней продольной тяги к кузову;
4 — втулка распорная;
5 — продольный стержень верхний;
6 — дополнительный буфер такта сжатия;
7 — пружина;
8 — чашка пружины верхняя;
9 — буфер такта сжатия;
10 — прокладка изолирующей пружины верхняя;
11 — амортизатор;
12 — прокладка изолирующая нижняя пружина;
13 — поперечный брус.

  1. Установите деталь в паз вместе со стяжками и, поддерживая ее одной рукой, опустите домкрат другой, пока зажимы стяжек не расслабятся.
  2. Снимите стяжки, прикрутите амортизатор и соберите в обратном порядке.

Страница не найдена — Latvijas Automobiļu Federācija

Картинг — 144

Minikāri — 171

Паматдокументы — 24003

Комисия контактов — 24519

Автокросс — 24400

Раллийкросс — 24402

Фолькрейс — 24404

Паматдокументы — 24486

Комисия контактов — 24509

Autošoseja — 24421

Дзинтара Аплис — 24425

ABC race — 29970

Паматдокументы — 24488

Komisijas kontakti — 24511

Дрифт — 24429

Гимхана — 24431

Дрифт-трейки — 24433

Драгрейс — 24435

Паматдокументы — 24490

Комисия контактов — 24513

Раллийс — 24437

Vēsturiskais rallijs — 24439

Rallijsprints — 24441

Паматдокументы — 24492

Комисия контактов — 24515

Minirallijs — 24443

Автопечать — 24445

Юнгтаймер раллийс — 24447

Паматдокументы — 24494

Комисия контактов — 24539

Трофи рейдс — 24449

Паматдокументы — 24496

Komisijas kontakti — 24536

Дисциплинас — 24451

Паматдокументы — 24499

Комисия контактов — 24542

Publikācijas — 28177

Контакты — 28180

Контакты — 28233

Документы — 28235

Контакты — 28240

Документы — 28242

Замена рессор ВАЗ-2107 своими руками

При замене пружин на отечественные семерки и другие модели «классической» серии важно соблюдать основные требования.Желательно детально осмотреть все элементы подвески, оценить их состояние. Если сравнивать с переднеприводными автомобилями, то на «классике» работа с подвеской значительно упрощена за счет того, что пружины и амортизаторы работают вместе, но их крепления различаются. Вы можете легко, например, снять и заменить амортизатор. В этом случае демонтаж пружины не требуется.

Особенности конструкции

Некоторые автолюбители при замене рессор ВАЗ стараются выбирать длинные или короткие экземпляры.Степень развития у всех разная, поэтому некоторые личности, особенно не вдаваясь в детали, просто разрезают пружины, укорачивая их на несколько оборотов. Конечно, это неправильно — сразу ломается работа всей подвески. Это сказывается на работе амортизатора, даже на удобстве эксплуатации.

Значительно уменьшен ресурс элементов подвески. Но установка удлиненных рессор не даст автомобилю преимущества. Это разумно делать только в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, его подвеска постоянно нагружена.При эксплуатации проседают даже стальные пружины, что сказывается на удобстве эксплуатации. Поэтому иногда необходимо провести диагностику подвески и заменить изношенные детали.

Признаки износа

Перед заменой пружины, стойки, других деталей подвески нужно определить, есть ли поломки. Внимательно прислушивайтесь к работе амортизаторов и пружин при движении по неровной дороге. Следующие признаки указывают на необходимость ремонта:

  1. Пружина имеет механические повреждения, дефекты.Неисправность определяется визуальным осмотром. Делать это желательно на смотровой яме или эстакаде.
  2. Значительное уменьшение длины пружины. Можно определить по уменьшенному зазору машины. Чаще всего просадка рессор происходит, если машина перевозит тяжелые грузы или едет с прицепом. То же самое и с автомобилями, используемыми в такси.

Именно в этих двух случаях требуется замена элементов подвески. Сами пружины не ломаются.Происходит это исключительно из-за аварий, наездов на бордюры, наличия внутреннего брака.

Что делать?

В случае обнаружения поломки пружины на семерке откладывать ремонт не стоит. Если вовремя не успеть, то в цепи начнется разрушение других узлов подвески, что только удорожит ремонт. Рекомендуется выполнять всю работу попарно — если на передней оси выходит из строя одна пружина, а вторая еще более-менее «живая», менять нужно обе.Только в этом случае вы добьетесь максимальной эффективности подвески.

Если нет повреждений пружин, но есть просадка, можно установить проставки. Но увлекаться подобными доработками не рекомендуется, так как характеристики автомобиля ухудшаются. Увеличивается вероятность попасть в занос, тормозной путь также становится больше. Что касается комфорта, то он тоже страдает. А в отечественных автомобилях типа ВАЗ-2107 и так в спартанских условиях. А если пострадает смягчение ударов по корпусу, то водитель с пассажирами потеряет все зубы.

Подготовка к замене

Перед тем, как приступить к работам по замене рессор на ВАЗ-2107, потребуется выполнить несколько подготовительных действий. Обязательно запастись всем инструментом, в частности устройством для сжатия пружин.

Все работы могут выполняться как на смотровой яме или эстакаде, так и на ровной поверхности. Вам потребуется для выполнения таких манипуляций:

  1. Установите машину на смотровую яму. Желательно, чтобы под амортизатором ничего не было — его нужно снять.
  2. Ослабьте колесные болты.
  3. Поднимите автомобиль на домкрате и полностью снимите колесо.
  4. Для снятия амортизатора отверните гайки на верхнем и нижнем крепежах. Не потеряйте резиновые прокладки и металлические шайбы. Если у них нормальное состояние, его можно использовать повторно.
  5. Ослабьте гайки крепления нижнего рычага к оси, но не снимайте их.
  6. Загрузите подвеску, поместив второй домкрат под нижний рычаг. Только в этом случае можно будет снять стабилизатор.

Практически все манипуляции проделаны, осталось только полностью снять пружину с автомобиля.

Пружина разборная

С обеих сторон автомобиля снятие рессор происходит одинаково. При замене передних рессор ВАЗ нужно иметь под рукой минимальный набор инструментов. Обязательно наличие стяжки — без нее не обойтись. Следующие шаги:

  1. Устанавливаете напротив друг друга стяжку и максимально равномерно сжимаете пружину.
  2. Ключом на «10» откручиваем гайки крепления подушки стабилизатора.
  3. Полностью демонтировать колодку и кронштейн стабилизатора.
  4. Ослабьте крепления нижнего шарикоподшипника к рычагу.
  5. Опустите второй домкрат, установленный под рычагом. После того, как рычаг опущен, можно снимать пружину.

Выдавливать шарикоподшипник из поворотного кулака смысла нет — это очень сложная работа и требуется съемник. Открутить три болта крепления держателя к рычагу будет намного проще. Пружина должна быть максимально сжата.Обязательно снимите прокладку с верхней чашки. Если он поврежден или деформирован, его следует заменить.

Установка новой пружины

При замене рессор своими руками никаких сложностей возникнуть не должно. Единственное, что нужно учитывать, это наличие ржавчины и грязи. Заранее очистите все резьбовые соединения и обработайте их проникающей смазкой. Процедура установки выполняется в обратной последовательности:

  1. На новые пружины ставятся стяжки.
  2. Прокрутите, чтобы уменьшить длину пружины.
  3. В верхней части закрепите резиновую прокладку изолентой.
  4. После установки новой пружины осторожно поднимите нижний рычаг домкратом.
  5. Установите шаровой зажим и закрепите крепежные болты.

Как поменять задние пружины?

Чтобы ремонт был максимально эффективным, необходимо провести диагностику элементов задней подвески.

Если тоже есть поломка, то нужно в ремонте.Заменить пружины на задней подвеске намного проще. Вот краткое описание выполняемых работ:

  1. Устанавливаете автомобиль на домкрат и снимаете колеса.
  2. Открутите тягу, которая подходит к регулятору тормоза.
  3. Снимите тройник кронштейна.
  4. Открутить нижнюю опору амортизатора.
  5. Откручиваем гайку в верхней части амортизатора.

После всех этих манипуляций необходимо установить новые пружины в обратном порядке.Обязательно сожмите пружины ремнями, чтобы облегчить разборку. Предварительно, желательно в течение нескольких часов, обработать все резьбовые соединения без исключения проникающей смазкой.

ЗАМЕНА БЛОКИРОВКИ НА ВАЗ 2107

Поделиться

Штифт

Твитнуть

Отправить

Поделиться

Отправить

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 и других резиновых сальников — довольно трудоемкая задача, которая может занять не один день. Подробнее об этом в статье ниже.

Содержание статьи:

  • Инструменты
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт задней подвески
  • Почему износ вреден

Для начала стоит уточнить, когда требуется замена резиновые уплотнители подвески на ВАЗ 2107. В первую очередь, если вы начали слышать посторонний стук, который сильнее проявляется при преодолении любых неровностей, особенно мелких. Как правило, при наезде на лежачий полицейский или более крупные неровности отсутствие подвески проявляется в меньшей степени, чем при преодолении большого количества мелких, так называемых стиральных досок.

Инструменты для снятия верхнего рычага ВАЗ 2107

Для начала нужно запастись приличным набором ключей. Для того, чтобы провести эту процедуру, вам придется полностью разобрать всю переднюю подвеску, а также часть задней. Рычаги, конечно, не продаются и собираются с сайлентблоками, но они намного дороже, чем перечисленные выше детали по отдельности. Поэтому мы также рассмотрим замену сайлентблоков на ВАЗ 2107.
Здесь нам понадобятся ключи на 19 и 22 для того, чтобы открутить шар, стяжки, которые помогут снять и переустановить пружины, тиски, без них мы просто не сможем нажать сайлентблоки и прочие резиновые уплотнители на место.
Кроме того нам понадобится смотровая яма или эстакада, так как без них снять струйные стержни довольно проблематично, может понадобиться болгарка, так как открутить болты струйных стержней становится нереально. Итак, приступим.

Меняем сайлентблоки на ВАЗ 2107

Все работы разбиты на несколько этапов. Первый этап предполагает разборку, 2 — замену деталей, 3 — сборку.

  1. Чтобы получить доступ к сайлентблокам, необходимо снять рычаги автомобиля.Для этого поддомкрачиваем передние колеса, под балку можно подложить любую колодку или запаску, чтобы машина не упала, кроме того, это обеспечивает необходимую высоту подъема. Первым делом откручиваем поперечный стабилизатор, для чего нам понадобится торцевой ключ на 13, а также крепление … Часто для того, чтобы его снять, приходится приложить значительные усилия. Затем берем стяжки и стягиваем их на пружинах, конструкция стяжек может быть разной, поэтому подробно останавливаться на этом не будем.После того, как вы сняли пружины, можно открутить шаровые, некоторые сначала откручивают их, прежде чем затягивать пружины, так как так их легче выбить из поворотных кулаков, но для этого тоже есть специальные приспособления. Если его нет, то можно воспользоваться рычагом, при этом постукивая по поворотному кулаку. Ни в коем случае нельзя стучать пальцами по шаровым опорам. После этого нужно снять амортизаторы, можно по ходу заменить, так как детали подвески, как правило, приходят в негодность практически одновременно.

    Что ж, теперь у нас есть доступ прямо к рычагам. Чтобы снять верхний рычаг, необходимо открутить гайку на центральном болте, который является для него осью. Чтобы снять нижний рычаг, нужно открутить два болта, выступающих из балки. Здесь могут возникнуть большие трудности, так как часто болты в балке поворачиваются, и в этом случае их можно удерживать, вставив плоскую отвертку между головкой болта и балкой. Другой способ — поставить проставку между балкой и балкой. оси вращения рычага, одновременно откручивая гайки поочередно, чтобы обеспечить равномерное снятие с болта.Это наиболее эффективно.

  2. А теперь перейдем ко второму этапу. Здесь нам понадобятся тиски, а также оправки для запрессовки сайлентблоков на место. Для этого можно использовать отрезок трубы подходящего диаметра, либо головку на 27. Стоит помнить, что сайлентблоки следует запрессовать не до самого конца, а с зазором 1-2 миллиметра.
  3. А теперь поговорим о сборке. Не сказать, что здесь много тонкостей, но они все же есть.Прежде всего, не думайте, что все легко встанет на свои места. Практически каждую деталь придется прижимать монтировкой, либо постучать молотком. Если амортизаторы не заменялись, то необходимо запрессовать новые втулки в нижние опоры.

Многие автовладельцы считают себя очень хитрыми, ведь при снятии рычагов запоминают количество регулировочных шайб, которые устанавливаются для регулировки развала колес. На самом деле это несколько наивное мнение, так как гайки таким же способом не получится.В этом случае правильная геометрия колес очень обманчива, что может привести к потере шин.

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107

Ремонт задней подвески ВАЗ 2107 сводится к замене резиновых уплотнителей в жиклерах. Это очень и очень утомительное занятие, которое может занять не один день, так как болты в них имеют свойство гнить или просто ржаветь, то их просто нужно отрезать болгаркой, как уже было сказано выше.

Итак, сначала давайте посмотрим, какой инструмент нам может понадобиться для этого.Прежде всего, это тиски с набором оправок для запрессовки резиновых уплотнений. тогда тире является ключом к 17, 19, предпочтительно кепкой или головкой, потому что сила должна быть приложена довольно большой.

Как правило, реактивные штанги от моста откручиваются довольно легко, но с корпусом придется повозиться. Если болты откручиваются легко, то можно сказать, что вам повезло, и пренебрегать такой возможностью не стоит. Обязательно обратите внимание на состояние втулок, если они заржавели или подверглись сильной коррозии, то такие втулки следует заменить.Перед проведением всех работ мост желательно повесить, чтобы обеспечить его свободное движение, но не следует откручивать амортизаторы, так как пружины полностью разжатся, после чего установить их на место будет довольно проблематично. . Для этого вам придется либо надавить на кузов машины, либо, наоборот, приподнять.

После снятия жиклеров можно переходить к выдавливанию резиновых уплотнений. Стоит обратить внимание на то, что снимать сразу всю реактивную тягу не рекомендуется, потому что мост может серьезно отклониться от нормального положения, после чего поставить его на место будет очень и очень сложно.К корпусу прикреплены 4 активных стержня: 2 коротких, 2 длинных. Рекомендуется проводить работы парами.

Выдавливание резиновых прокладок можно значительно облегчить, если их предварительно замочить в мыльной воде на 2-3 часа. Прижимание осуществляется в обратном порядке, но стоит отметить, что в Интернете часто можно найти советы, как легче вдавить резинки на место. Эти советы указывают на то, что сиденья следует смазывать моторным маслом. Ни в коем случае нельзя этого делать, ведь резина быстро изнашивается под действием моторного масла, поэтому такая замена будет очень недолгой, максимум два-три месяца.Лучше всего для этого использовать мыльный раствор.

В принципе ничего сложного нет, перейдем к следующему шагу. Он предполагает замену резиновых уплотнителей в задних амортизаторах. Для этого достаточно открутить крепежные болты снизу, возможно, их тоже придется отрезать болгаркой, а затем открутить верхние болты. Резинка не вдавливается, она состоит из двух частей, которые с двух сторон вставлены в кронштейн на амортизаторе.

Чем вредны износу резиновых уплотнителей подвески ВАЗ 2107

А теперь поговорим о том, зачем все это делается.Износ резиновых уплотнителей приводит не только к появлению посторонних шумов при движении, но и к снижению управляемости автомобиля. В первую очередь это касается всех резиновых лент, которые предназначены для удержания на месте поперечного стабилизатора, амортизаторов, а также реактивных штанг и тяги Панара.

При износе резинок в этих деталях возникает люфт, который ничем не компенсируется. В общем, резиновые уплотнители нужны для того, чтобы вернуть детали подвески на свои места; сайлентблоки — яркий пример такой работы.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *