Противотуманки с дневными ходовыми огнями: Противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже?

Содержание

Противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже?

Противотуманные фары – специальные фары, позволяющие автомобилю безопасно двигаться в условиях тумана и сниженной видимости. Отличаются от ближнего и дальнего света специальной конструкцией и местом расположения. Может сложится впечатление, что перепутать противотуманные фары с дневными ходовыми огнями сложно.

Дневные ходовые огни призваны сделать автомобиль более заметным при движении в дневное время суток. Они должны быть направлены по движению автомобиля, но могут иметь любую осветительную способность. Согласно правилам, этими огнями не обязательно должны являться специальные осветительные приборы, возможно использования других достаточно сильных фар. Следовательно, противотуманные фары – это дневные ходовые огни.

Отличия между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями

Проблема в том, что хоть противотуманки и дневные ходовые огни это одно и тоже, специальные ходовые огни обладают важным свойством: автоматическое включение. При стандартном подключение противотуманных фар не предполагается их включение вместе с зажиганием, это неудобно. Каждый раз водитель должен сам включать противотуманки, которые являются дневными ходовыми огнями в данном случае. При стечении обстоятельств это может привести к штрафам за невключенные дневные огни.

Смотрите в видео ниже, как правильно сделать дневные ходовые огни.

Что может использоваться как дневные ходовые огни?

В качестве дневных ходовых огней могут использоваться:

  • Ближний свет. При этом мощные фары ближнего света расходуют аккумулятор. Включение необходимо каждый раз контролировать вручную. Но при этом не требуется каких-либо дополнительных осветительных устройств. Ближний свет всегда готов выполнить функцию дневных ходовых огней;
  • Противотуманные фары. Мене мощные чем ближний свет, могут быть настроены на автоматическое включения, но все еще потребляют заметное количество заряда аккумулятора. Правда их специализация подразумевает использование в условиях сниженной видимости;
  • Специальные фары. Маломощные диодные фонари, установленные дополнительно на бампер и настроенные на автоматическое включение, решат проблему забывчивости водителя. Их стоимость сравнима со стоимостью штрафа за движение с выключенными дневными ходовыми огнями. Установка не занимает много времени и можно подобрать подходящую модель. К тому же маленькая мощность не сильно скажется на заряде и сроке службы аккумулятора.

Читайте, как выбрать светодиодные дневные ходовые огни.


А также о том, как подключить противотуманки через реле.

Можно сделать вывод, что дневные ходовые огни – это противотуманки, но только в случае отсутствия специализированных дневных ходовых огней. В случае тумана на дороге, противотуманные фары не только подсвечивают дорогу, но и выполняют функцию дневных ходовых огней, так как ближний свет будет мешать движению, а специальные фары недостаточно мощные для комфортного восприятия другими участниками дорожного движения вашего транспортного средства.

Опубликовано:
23 февраля 2017

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Можно ли использовать противотуманки вместо ДХО и ближнего света?

Рад приветствовать всех на нашем сайте ФараИнфо! Сегодня в рубрике «Полезные советы» поговорим о таком: не является ли нарушением ПДД использование противотуманных фар (ПТФ) вместо дневных ходовых огней (ДХО) а также ближнего света фар.

Все вы знаете, что согласно пункта 19.5 правил дорожного движения Российской Федерации «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.». В связи с этим у многих автомобилистов возникли встречные вопросы, а именно: можно ли использовать вместо ДХО габариты, или ПТФ и не будет ли это нарушением правил, которое может повлечь за собой протокол и соответствующий штраф.

Некоторые автомобилисты были не просто в замешательстве, они были возмущены и озадачены вопросом зачем в светлое время суток включать ходовые огни и уж тем более ближний свет? Дело в том, что исследования показали, что, двигаясь по трассе на больших скоростях водители лучше реагируют на ТС с включенными ДХО или фарами ближнего света. Это позволяет вовремя заметить приближающийся транспорт и вовремя выполнить маневр. В общем одним словом включение света днем нацелено на снижение аварий, которые происходят в дневное время суток.

С этим вроде разобрались, а как на счет отличий между ДХО или габаритными огнями?

Проблема заключается в том, что дизайн современных фар порою очень серьезно запутывает автовладельцев, которые сами до конца не понимают, что включили ходовые огни или габариты. Почему это так критично? Да потому, что ДХО разрешается использовать в качестве источника света это не будет нарушением и не повлечет за собой штрафных санкций. Чего не скажешь о «габаритах» использовать их вместо дневных ходовых огней, а также фар ближнего света нельзя! Вот почему этот момент очень важен.

Почему же габаритные огни попали под запрет, что с ними не так? Дело в том, что «габариты» в отличие от ДХО служат для обозначения ТС в темное время суток, в дневное же время от них мало толку. Света, который они излучают, в дневное время недостаточно, т. к. он очень слабый и незаметный (мощность порядка 5 Ватт), поэтому их запрещено использовать вместо ближнего света, а также дневных ходовых огней. Яркость согласно ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004) должна быть в пределах от 400 до 800 кандел.

Казалось бы, все просто нет дневных ходовых огней — включи ближний и живи спокойно… Но, не все так просто. Дело в том, что постоянно включенный ближний свет приводит к преждевременному выходу из строя ламп, цена которых может достигать нескольких сотен долларов. Кроме того, доказано, что фары увеличивают расход топлива (примерно 0,5 литра на 100 км), стоимость которого в последнее время никого не радует… Короче, как не крути не выгодно ездить с постоянно включенным ближним.

А как на счет противотуманок, можно ли их использовать вместо ближнего света и ДХО?

Данный вопрос как оказалось волнует многих и вот почему. Дело в том, что дневные ходовые огни есть далеко не у всех, ездить на габаритах как мы выяснили нельзя, а ближний включать не выгодно с экономической точки зрения. А вот туманки есть почту у всех, к тому же они менее прожорливы с точки зрения энергопотребления. Но вот вопрос можно ли использовать ПТФ вместо ДХО? Ответ на это вопрос можно найти в ПДД.

п. 9.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Единственный нюанс в том, что на некоторых авто туманки работают исключительно вместе с ближним светом фар, поэтому многие отказываются от такой альтернативы дневным ходовыми огням.

Подведем итоги

Выход как видите есть. Вы можете ездить на ближнем если вы не сильно «паритесь» по поводу расхода топливо и сокрушение ресурса лампочек. Также вы можете использовать ПТФ если они установлены на вашем авто, это не будет нарушением правил и к вам не будет никаких вопросов со стороны инспекторов. Третий вариант — установка дневных ходовых огней. ДХО потребляет значительно меньше энергии по сравнению с ближним светом фар, а также ПТФ, при этом они светят ярче чем габариты и хорошо заметны в любое время суток — следовательно являются наиболее выгодным и приемлемым вариантом!

Текст: ФараИнфо.

Включаем «противотуманки» вместо ходовых огней?

Украинские водители уже, наверняка, хорошо знают, что, согласно п. 9.8 ПДД, с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах при движении вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. При этом, известный отечественный правозащитник, автор книг «100 аргументов против штрафов ГАИ» и «Аргументы Караваева против штрафов ГАИ» Владимир Караваев утверждает, что для выполнения данного пункта Правил украинские водители вместо ближнего света фар могут применить «противотуманки». В частности, это предусмотрено п. 4 ст. 32 Международной конвенции о дорожном движении, который гласит, что «Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого  тумана, снегопада, сильного дождя или  в аналогичных условиях, что касается передних противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего света». Владимир Караваев напомнил, что Украина присоединилась к данной Конвенции еще в 1974 году.

C 1 октября не забудьте включить фары!

В свою очередь, отечественная ГАИ настаивает на том, что «противотуманки» не годятся для выполнения п. 9.8 ПДД. По утверждению начальника отдела юридического обеспечения Департамента ГАИ полковника милиции Василия Брянцева, в украинских Правилах закреплена жесткая норма – «должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар». То есть, всего два вида световых огней, а вот использование в данном случае противотуманных фарей нашими ПДД не предусмотрены.

Тогда как Конвенция декларирует более мягкое требование – «…противотуманки могут также использоваться вместо фонарей ближнего света». Василий Брянцев настаивает – несмотря на то, что Конвенция имеет высшую юридическую силу по отношению к нашим Правилам, работники ГАИ контролируют выполнение отечественными участниками дорожного движения украинских ПДД и штрафуют за их нарушение. Если же водители будут ехать за городом с включенными «противотуманками» вместо ближнего света фар, то инспекторы привлекут их к ответственности, согласно ч. 2 ст. 122 КоАП Украины за «Нарушение водителями транспортных средств правил пользования внешними осветительными приборами», предусматривающей штраф в размере от 425 до 510 грн.

Не поддерживают идею применения противотуманных фар вместо ближнего света фар для выделения ТС в светлое время суток и ведущие украинские автомобильные журналисты. Так, по утверждению заместителя главного редактора журнала «Автоцентр» Юрия Дацыка, вопрос применения противотуманных фар в качестве ходовых огней или ближнего света фар довольно спорный, так как эти источники света призваны выполнять очень разную функцию. Так, противотуманки, установленные в нижней части бампера или под бампером, обеспечивают освещение дороги направленным лучом, который не должен подниматься выше горизонтальной оси фары. Сделано это, исходя из того, что в большинстве случаев взвешенные микрокрапли воды, образующие туман, отсутствуют непосредственно над поверхностью дороги на высоте где-то до 30 см. Как раз в этом промежутке и располагаются противотуманки, которые освещают поверхность дороги. Если же лучи света будут направлены вверх, т.е. войдут в зону высокой плотности взвешенных в воздухе микрокапель воды, из-за преломления света перед глазами водителя образуется практически непрозрачное белое полотно, которое значительно ухудшает видимость дороги.

Юрий Дацык также объясняет – дневные ходовые огни наоборот должны светить так, чтобы их яркий луч света светил не вниз, а вдаль. При этом, ось этого луча должны быть параллельна дороге, а сектор освещения – обеспечивать хорошую видимость ходовых огней водителями всех попутных и встречных транспортных средств. В случае с противотуманками этого добиться невозможно, так как направленный вниз луч света не во всех случаях, например, в яркую солнечную погоду, хорошо видим для высокосидящих водителей грузовиков, автобусов и различной строительной и сельхозтехники.

Дневные ходовые огни: какие и зачем?


Уже три года в правилах дорожного движения действуют поправка, которая в свое время вызвала немало споров, возмущений и недоумения. Речь идет о пункте 19.5, который обязал всех автолюбителей во время движения в светлое время суток включать фары ближнего света или дневные ходовые огни. В большинстве развитых стран данная поправка действует уже много лет.


В России по этому поводу возникло немало вопросов. В первую очередь, зачем это нужно? Многие водители, стаж вождения которых более 30 лет, сразу вспомнили, что раньше за включенные днем фары можно было нарваться на предупреждение от инспектора ГАИ.


Как бы ни спорили противники нововведений, ответ очевиден – с включенными фарами авто становится гораздо заметнее на дороге.

Что включать?


Назначение всех осветительных приборов – увидеть самому и быть увиденным. Днем первая задача теряет свою актуальность. А вторая как раз и становится во главу угла. Поэтому встает вопрос – что же включать на своей машине: габариты, ближний свет, противотуманки или что-то другое?

Габариты!?


При ярком солнце включенные габаритные огни мало кто из окружающих вообще заметит, так как сила излучаемого света 5-ваттными лампочками рассчитана на отсутствие иных источников освещения. Проще говоря, на ночное время суток, когда даже огонек от зажженной зажигалки можно заприметить за пару километров.

Ближний свет!? 


Ближний свет – совсем другое дело. Автомобиль с включенным ближним, даже неприметного цвета, будет замечен наблюдателем на несколько десятков метров дальше, чем при движении с выключенными фарами. Но постоянно включенный ближний свет во время поездок несет в себе ряд минусов, прежде всего экономического плана. 

Во-первых, значительно сокращается срок жизни лампочек. А многие автовладельцы предпочитают не экономить на мелочах, приобретая качественные лампы, которые имеют соответствующую стоимость.


Во-вторых, при включенном ближнем свете работают габаритные огни и подсветка приборной панели. При стандартном варианте (2 задних габарита по 5 Вт, 2 передних такой же мощности, две лампы ближнего света по 55 Вт и 4 лампы подсветки панели приборов по 3 Вт) получается суммарная мощность 142 Вт. Казалось бы, немного. Но стоит перевести эти цифры в потребляемое топливо, то расход для малолитражки увеличится на 0,3 — 0,4 л\100 км, а для полноразмерных кроссоверов или внедорожников еще больше.

Дальний же свет к вышеперечисленным проблемам добавляет к еще и тот факт, что на коротких дистанциях вы будете слепить едущих впереди водителей. А это может вызвать их вполне уместно недовольство.

Противотуманки!? 


Противотуманные фары тоже не выход. Мощность ламп в противотуманках такая же, что и у ламп ближнего света (в стандартном варианте — 55 Вт), а значит, все вышеперечисленные минусы сохраняются. Помимо того, правильно настроенный световой пучок противотуманных фар имеет меньшую дальность. В результате эффект от их использования будет даже меньше, чем у ближнего света. А на многих автомобилях противотуманки вообще работают только при включенном ближнем свете.

Дневные ходовые огни!!!


Как известно, прогресс не стоит на месте. Если возникает какая-либо проблема, то ее решение рано или поздно будет найдено. 


Для рассматриваемого нами случая за рубежом несколько лет назад разработана и уже успешно применяется на серийных моделях система DRL (Day Running Lights). В переводе на русский язык — дневные ходовые огни. Их основное отличие от прочей штатной светотехники — использование в качестве источников света специальных светодиодов и особый алгоритм работы, при котором дневные ходовые огни DRL включаются автоматически при запуске двигателя. А при включении ближнего света, они автоматически отключаются.


С дневными ходовыми огнями решается сразу несколько проблем. Во-первых, теперь не надо думать, включены ли у вас фары или нет. Во-вторых, применяемые в дневных ходовых огнях DRL светодиоды имеют на порядок меньшее энергопотребление (от 1 до 3 Вт каждый) при большей светимости.

Система дневных ходовых огней разрабатывалась именно для обозначения автомобиля на дороге в светлое время суток.


Схема установки дневных ходовых огней DRL на автомобиль:


Также обратите внимание на следующие группы товаров:

🚘 Правила пользования фарами и ходовыми огнями согласно ПДД

Световые приборы автомобиля, как и прочие механизмы, помогающие водителю безопасно управлять своей машиной, применяются согласно ряду условий. Для начала стоит уточнить, что самих приборов 8, как и условий, в которых может возникнуть необходимость их применения.

Для тех, кто еще не совсем знаком с устройством современного автомобиля, напомним, что в машине есть фары, которые работают в разных режимах подачи света. Так же конструкцией автомобиля предусмотрены противотуманные огни, помогающие справиться с плохой видимостью, габаритные огни и другие, о которых будет рассказано в данной статье.

Все они применяются согласно условиям, созданным временем суток, освещенностью проезжей части, видимостью, обеспеченной или нарушенной погодными явлениями. Также есть определенные требования к эксплуатации перечисленных ранее приборов в соответствии с тем, движется транспорт или нет, как движется (сам или на буксире) и где движется (населенный пункт или другая местность).

Какие приборы используются днем

Несмотря на перечисленные условия, которых может вам показаться, слишком много, все очень просто и логично. Ниже мы рассмотрим каждый случай применения того или иного светового прибора согласно правилам дорожного движения, актуальным на март 2017 года.

Первое с чего стоит начать – это, конечно, время эксплуатации машины. Разберем каждый из них, а также частые, вопросы, которые, бывает, что возникают у владельцев машин.

Дневное время в сутках — самое активное, что связано с режимом нашей жизни. В период светлого времени суток допустимо включать дневные ходовые огни, которые могут подменяться работой противотуманок или фарами с ближним светом. Наверное, стоит уточнить, что все они должны работать по отдельности, не нужно включать все сразу. Если у вас, к примеру, отсутствуют ДХО, то воспользуйтесь ближним светом. Решение тут вы принимаете самостоятельно.

Запрещается, согласно правилам ПДД, днем переходить на дальний свет, а так же запрещено ездить с включенными только одними противотуманными фонарями, расположенными сзади. Это попросту не логично.

Какие приборы используются ночью

Правильнее, конечно, сказать «в темное время суток», которое даже имеет определение в ПДД. Без сильного углубления в формулировки — это просто такое время, когда темно, в сумерках с утра или вечером и ночью.

Тут применяются фары в режимах дальнего и ближнего света. Если у вас ночная стоянка (или, если вы едите с прицепом, или поставлены на буксир), то необходимо перейти на габариты. Противотуманки в таком случае не должны работать отдельно, они сопровождаются дальним светом или ближним.

У кого имеется фара-прожектор, то не используйте ее, если едите по населенному пункту или когда видите встречный автомобиль. Это нарушение ПДД.

Правилами установлен порядок, который позволяет обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. А потому не разрешается слепить встречных водителей дальним светом, если машины приблизились более чем на 150 м. Помимо того, водитель на встречной, может попросить вас переключить режим световых приборов. Это принято делать «морганием» фар.

Передвигаясь по территории хорошо освещенного населенного пункта, также не используют дальний свет. И, как в ситуации с дневным режимом, противотуманки на освещенной дороге запрещено применять без сопровождения ближним или дальним светом. ДХО ночью также не включают.

Для движения по тоннелям днем и ночью применимы все вышеперечисленные требования.

Какой свет правильно использовать при плохой видимости на дороге

Для тех, кто ежедневно передвигается на машине, самыми частыми нарушителями спокойствия становятся: утренний туман, плотный снегопад, ливень и сумеречное время. Чтобы повысить безопасность движения, вы можете эксплуатировать фары в режиме и дальнего света, и ближнего. Здесь обратим ваше внимание на то, что плохая видимость по причине погоды и ночное время суток – это разные условия, согласно ПДД. А потому применять ночью дальний свет и в условиях плохой видимости, необходимо согласно установленным правилам.

Условиями плохой видимости считаются такие, которые ограничивают кругозор водителя менее чем на 300 м вперед. Если в такой ситуации вы решили прекратить движение, то можете включить габариты совместно с противотуманками или ближним светом фар. Либо включите противотуманные фары совместно с дальним или ближним светом плюс задние противотуманки.

Соответственно, нарушением будет применение противотуманок без ближнего или дальнего света, и сюда же относятся включенные ДХО.

Аварийные огни: для чего нужны и когда включать

Так называемая «аварийка», это тоже сочетание работы нескольких световых приборов, а потому относится в ПДД к разделу, регламентирующему применение различных режимов работы фар автомобиля. Чем нужно руководствоваться, активируя режим аварийной сигнализации?

Самое первое – это, безусловно, аварийные ситуации, в которых участвуют не только огни аварийки, но и знак аварийной остановки. Последний должен всегда лежать в вашем багажнике, иначе вы нарушите ПДД. Не зависимо от того, где произошла аварийная поломка вашего авто, на пустыре или на трассе, необходимо обезопасить себя и других участников дорожного движения, обозначив свой автомобиль согласно ПДД. Знак аварийной остановки устанавливается на пути следования к вашему авто на 15 или 30 метров от него в зависимости от места поломки.

Аварийная сигнализация и другие предупредительные сигналы

Если вы на буксире, то включаете аварийные огни, если вас ослепила встречка, и вы потеряли возможность что-то видеть — сразу жмите на кнопку. Таких неприятных моментов помогает избежать «моргание фарами» Правда бывают недобросовестные водители, которые все ровно оставляют дальний свет.

Быстрое переключение света фар (дальний — ближний) и есть «моргание». Его применяют еще в тех случаях, когда вы хотите обогнать впереди идущую машину. Народное применение этого режима помогает предупредить других водителей о скорой встрече с сотрудниками ДПС.

Спасибо за подписку!

Вы нигде не найдете официальное обоснование «морганию», но это не тот случай, когда разрешено то, что не запрещено. Вас вполне могут оштрафовать за подобные действия, вменив нарушение ПДД о режиме работы фар.

Что нужно помнить из ПДД о применении различных режимов световых приборов. Пункты 1 и 2 ст.19

Регламентируются все нормы и правила в статье №19, которая полностью помогает ответить водителю на вопросы, касающиеся режимов работы световых приборов автомобиля в разных условиях и ситуациях.

Помните, что в тоннеле действуют все те же правила, что и для темного времени суток. Как только въезжаете в него, включите фары. Если же вы управляете велосипедом или вам посчастливилось испытать опыт управления гужевой повозки, то обеспечьте свое средство передвижения фонарем. Но не забудьте про габариты, если Вы:

  • Являетесь водителем буксируемого авто
  • Едете вместе с прицепом

В силу ПДД и простого уважительного отношения к другим участникам дорожного движения, переключайтесь на ближний свет по просьбе водителя встречного авто или без нее. Ослепление водителя едущего к вам навстречу может привести к достаточно серьезным последствиям не только для него, но и для вас. Не слепите также и попутчиков, едущих впереди вас, ведь свет фар отражается в зеркале обозрения и также нарушает безопасность движения. Если же вы не подумали об этом, обратите внимание, не включил ли впереди идущий транспорт аварийку.

Правила, указанные в пунктах 3-5 ст.19

При стоянке или остановке, согласно п. 3, в ночное время суток, при движении по плохо освещенной трассе или в ситуации, когда видимость падает до 300 м, просто необходимо пользоваться габаритными красными огнями. В последнем случае допустимо сопровождать работу габаритных фар ближним светом и противотуманками, передними или задними.

Более точные правила, касательно противотуманных фар рассматриваются в п. 4 действующих правил. Если вы попали в ситуацию, при которой видимость значительно снизилась из-за погодных условий, то включайте противотуманные фары и, вместе с ними, ближний или дальний свет. Это касается также движения по неосвещенной дороге ночью.

Согласно п. 5 в дневное время, не зависимо от того где вы едите, по городу или по трассе, когда видимость хорошая, всегда должны гореть ДХО или фары на режиме ближнего света.

Правила пунктов 6 и 7 ст.19

Поворачивающиеся световые приборы (называемые фарой-прожектором или фарой-искателем) включаются, согласно п.6, только за пределами города или другого населенного пункта и только тогда, когда нет встречного потока. Исключением являются специализированные автомобили, передвигающиеся по территории населенного пункта с проблесковыми синими маячками, в сопровождении, установленных правилами, звуковых сигналов. Данный автомобиль должен двигаться в направлении объекта, являющегося причиной выполнения служебного задания, которое определено, как неотложное.

В пункте 7 оговорены правила эксплуатации задних противотуманок. Их включают при необходимости снизить аварийную ситуацию в условиях плохой видимости на дороге. Запрет налагается на подключение данного светового оборудования к стоп-сигналам.

Отличия: ДХО и ближний свет/ПТФ













Характеристика

ДХО

ПТФ

Ближний свет

Автоматическое включение

Да. Преимущество дневных огней в том, что эти устройства обеспечивают автоматическую активизацию с запуском генератора, то есть двигателя. Таким образом, вы никогда не забудете про их включение, а это очень важно.

Нет. Это недостаток, поскольку можно забыть включить ПТФ и таким образом не только ухудшить безопасность на дороге, но и повысить риск быть оштрафованным. 

Нет. Ближний свет не включается автоматически и зачастую водители забывают про его активизацию, таким образом можно получить штраф, не говоря уже о том, что безопасность снижается.

Источник свечения

Источником свечения в дневных ходовых огнях являются светодиоды. Это инновационные лампочки повышенной яркости и прочих характеристик.

Галоген или же ксенон (редко). Зачастую в противотуманных фарах используются галогеновые лампы, которые не отличаются высокой яркостью и эксплуатационными возможностями.

Галоген или же ксенон. Ближний свет на старых моделях авто – это галоген, на новых – ксенон.

Цветность (температура по Кельвину и цвет)

Белый. Стандартно для ДХО – это температура на 5000-6000К.

Желтый или же белый (редко).  В противотуманных фарах зачастую используются желтые лампы на 2400-3200К, которые лучше справляются с туманом. Но, если стоит ксенон – тогда температура по Кельвину 4300.

Желтый или же белый.

Яркость или же интенсивность света

Светодиодные лампы гарантируют максимальную силу света от 400Кд до 1200Кд, которая обеспечивает хорошую интенсивность и, соответственно, лучшую броскость машины.

Галогеновые лампы не обеспечивают броскость машины и желтоватый свет днем не дает результата. Ксенон лучше заметен в условиях солнечной погоды.

Галоген обеспечивает минимальную силу света, ксенон – выше, с яркостью до 3200Лм.

Мощность устройств

Мощность светодиодных модулей – минимальна, до 1,5Вт на один источник. Благодаря этому исключаются помехи или же пробои в электронике.

Мощность галогеновых ламп – 55Вт и выше. Мощность ксенона – 35Вт в стандарте.

Галоген и ксенон потребляют – 55/35Вт соответственно.

Эксплуатационный срок

Светодиодные качественные модули могут служить до 50 тысяч часов. В среднем, производители отмечают срок годности своих устройств от 10 тысяч до 30 тысяч часов.

Галоген – от 500 часов. Ксенон – до 4000 часов.

Галоген – от 500 часов. Ксенон – до 4000 часов.

Эффективность использования

Эффективны, поскольку яркий белоснежный свет лучше справляется с солнечной погодой. Устройства обеспечивают максимальную безопасность для водителей.

Эффективность невелика, что не только связано с источниками свечения и их меньшей броскостью, но и с низким расположением противотуманных фар.

Не обеспечивает хорошую эффективность, поскольку желтоватый теплый свет, присущий галогену, не даст большой заметности в солнечный день. Ксенон лучше справляется с задачей, но может слепить встречных водителей.

Расход топлива

Поскольку мощность светодиодных ДХО минимальна, то расход топлива из-за работы этих ламп не затрагивается, то есть не увеличивается.

Средний расход топлива.

Большой расход топлива, поскольку лампы не предназначены (особенно галоген) для постоянного использования как днем, так и ночью.

Внешний вид

Имеют стильный вид. Каждая модель отличается особенностями в конструкции. Модули могут быть сплошными — квадратной, прямоугольной, круглой формы. Могут быть раздельными, то есть отдельными светодиодами, связанными между собой гибким проводом, отчего можно самостоятельно выбрать их форму.

ПТФ – это зачастую овальные или же круглые фары, которые также неплохо смотрятся в автомобиле и придают его оптике современный и привлекательный вид.

Обычная фара, которая не отличается стилем и роскошью.

Дополнительный функционал

Некоторые модели дневных огней работают не только как ДХО, но и могут обеспечить режим ПТФ и габаритов, причем со сниженным потреблением мощности.

Обеспечивает только режим противотуманного света.

Выполняют только функцию освещения трассы в ночное время суток.

Дневные ходовые огни

и противотуманные фары

Дневные ходовые огни и противотуманные фары

Все мы знаем, что делают фары и как они влияют на ваш опыт вождения, но они не единственные фонари, входящие в систему освещения вашего Toyota Camry 2016 года выпуска. Если вы посмотрите руководство по эксплуатации или спецификации, когда вы просматриваете демонстрационный зал Gale Toyota, вы можете увидеть в списке дневные ходовые огни и противотуманные фары. Эти элементы освещения оказывают невероятное влияние на безопасность и видимость во многих ситуациях, но многие покупатели автомобилей до сих пор не уверены в различиях между ними.Чтобы помочь вам немного лучше понять, мы сравниваем дневные ходовые огни и противотуманные фары в этом сообщении в блоге, чтобы помочь вам.

Что такое дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни становятся все более распространенными в автомобильной промышленности и входят в стандартную комплектацию многих моделей Toyota здесь, в Gale Toyota, включая новую Toyota Tacoma 2016 года выпуска. Ходовые огни обычно включены постоянно, пока вы не включите фары или противотуманные фары, хотя некоторые системы освещения предлагают функцию включения / выключения.Эти фонари повысят безопасность для вас, других водителей, мотоциклистов и велосипедистов за счет улучшения видимости в условиях низкой освещенности.

Хотя может показаться излишним включать свет при движении в течение дня, представьте, что вы едете на солнце по извилистой дороге, встречное движение с дневными ходовыми огнями может привлечь ваше внимание раньше, помогая избежать опасной ситуации. Светодиодные дневные ходовые огни, помимо улучшения видимости, также существенно влияют на стиль и доступны для многих верхних уровней отделки салона модельного ряда Toyota.

Что такое противотуманные фары?

Противотуманные фары могут показаться очевидными, но вы все равно можете задаться вопросом, почему и чем они отличаются от дневных ходовых огней. Вы можете спросить себя — зачем нужны противотуманные фары, когда дневные ходовые огни горят постоянно? Короткий ответ — безопасность. Основное различие между противотуманными фарами и ходовыми огнями — это цвет, при этом большинство противотуманных фар желтого цвета. Желтые огни будут светить сквозь туман, пыль, снег или дождь, не отражаясь от дождя или снега и не ослепляя других водителей.Это увеличивает вашу видимость для других водителей и безопаснее с учетом встречного движения. Встроенные противотуманные фары, являющиеся стандартным элементом модельной линейки Toyota 4Runner 2016 года, значительно улучшат вашу безопасность в менее чем идеальных погодных условиях или когда вы выезжаете на тропу.

Если вы когда-нибудь задумывались о различиях между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями, надеюсь, наше сравнение дневных ходовых огней и противотуманных фар помогло ответить на некоторые из ваших вопросов.Во многих моделях Toyota в ассортименте Gale Toyota используются оба элемента освещения, поэтому сделайте тест-драйв, чтобы увидеть, как они работают вместе, чтобы повысить вашу безопасность.

Различий между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами

Когда вы смотрите на переднюю часть любого автомобиля, больше всего выделяются дизайн, функции и стиль фар. В систему освещения Toyota Tundra 2016 входит множество различных типов огней, каждый из которых улучшает видимость и безопасность в различных условиях.Все мы знаем о фарах, дальнем свете и сигналах поворота, которые являются наиболее важными элементами системы освещения вашего автомобиля, но как насчет остального? Когда вы читаете спецификации новой Toyota, вы можете увидеть в списке дневные ходовые огни и противотуманные фары и задаться вопросом, в чем разница между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами ? Изучите возможности и преимущества каждой системы освещения, чтобы узнать, что каждая из них делает для улучшения вашего вождения.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни становятся все более популярными среди автопроизводителей и входят в стандартную комплектацию многих моделей Toyota, включая обновленную Toyota Tacoma 2016 года выпуска.Но что делают дневные ходовые огни? Эти огни активируются, когда вы включаете свой автомобиль, и обычно выключаются, когда вы включаете противотуманные фары или фары. Ходовые огни служат основной цели — улучшить видимость в светлое время суток и сделать вас более заметными для других транспортных средств. Это может показаться излишним, но если солнце светит вам в глаза, может быть трудно увидеть встречный транспорт, и дневные ходовые огни определенно помогут вам увидеть их приближение. Верхняя планка многих моделей Toyota предлагает еще более яркие светодиодные дневные ходовые огни.

Противотуманные фары

Противотуманные фары могут показаться очевидными, но они разработаны для улучшения видимости в неблагоприятных погодных условиях, когда вы сталкиваетесь с дождем, туманом, пылью или снежной бурей. Эти фонари, входящие в стандартную комплектацию многих моделей Toyota, включая Toyota 4Runner 2016 года, используются только в плохую погоду. В большинстве случаев с желтым светом эти огни проникают сквозь туман или дождь, не ослепляя встречных водителей. Хотя дневные ходовые огни в некоторой степени улучшают видимость, они также являются скорее косметическим элементом, чем противотуманные фары, которые повышают безопасность в качестве основного внимания.

Теперь, когда вы лучше понимаете различия между дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами , вы можете принять более обоснованное решение о том, какую модель Toyota или комплектацию вы хотите. Зайдите сегодня и изучите каталог J. Pauley Toyota, чтобы увидеть, какие модели бросаются в глаза вам и какие системы освещения лучше всего подходят вашему образу жизни и условиям вождения. Запланируйте тест-драйв, чтобы воочию увидеть, как работают и функционируют эти различные системы освещения.

Больше от J. Pauley Toyota

Вы ездите с противотуманными фарами круглосуточно? Один эксперт хочет, чтобы вы видели свет

Если вы все время оставляете противотуманные фары вашего автомобиля включенными, некоторые могут назвать вас придурком, а один эксперт по вождению говорит, что это может быть совершенно опасно, так что прекратите.

«Мы хотим убедиться, что едем с включенными надлежащими фарами, чтобы не ослеплять других водителей и мы могли видеть все, что можем», — сказал Рон Уилсон Homestretch .

Он является менеджером по обучению водителей в Автомобильной ассоциации Альберты и отвечает на некоторые вопросы о свете после того, как слушатель шоу оставил отзыв.

«Я заметил в этом году гораздо больше людей, чем обычно, с включенными фарами дальним светом. Я не говорю только о новых модных фарах по сравнению со старыми фарами», — сказал Дэвид Киган в телефонном сообщении.

«Я не могу поверить, сколько людей я видел ездящих с включенными противотуманными фарами, включенными на полный свет и дальним светом.Я не знаю, что происходит. Это тенденция? Это Калгари. Я вижу горы с того места, где я нахожусь. Нет необходимости включать противотуманные фары или дальний свет ».

Трудно для встречных водителей

Уилсон говорит, что противотуманные фары имеют свое предназначение, но некоторые люди оставляют их постоянно включенными либо из-за незнания, либо из-за лени.

«Противотуманные фары предназначены для увеличения видимости в условиях плохой видимости, таких как туман или твердый снег. Для освещения дороги используется широкий световой луч.Луч направлен намного ближе к автомобилю, чем стандартные фары, — сказал Уилсон.

«Но если видимость хорошая, противотуманные фары могут быть очень яркими, и это может затруднить движение транспортных средств, приближающихся к вам. У некоторых автомобилей также есть задние противотуманные фары, которые будут ярче, чем ваши задние фонари. Их можно использовать только в условиях тумана. В обычных условиях в темноте они могут сбивать с толку водителей, которые могут подумать, что это стоп-сигналы ».

Дневные ходовые огни тоже требуют внимания

Уилсон говорит, что если вы неправильно используете дневные ходовые огни, они могут стать проблемой тоже.

«Вы хотите, чтобы фары всегда были включены, или на многих транспортных средствах есть автоматический выключатель или выключатель дневных ходовых огней, поэтому включите его. В большинстве автомобилей, если вы полагаетесь на свои дневные ходовые огни, фактически не имея «Включен переключатель, у вас могут быть включены фары на приборной панели, но не включены задние фонари», — сказал Уилсон.

«Это создает ситуацию, которую мы называем фантомными транспортными средствами, когда транспортное средство движется в темноте без включения света. Это создает опасную ситуацию.«

Незаконно?

Галогенные фары разрешены, если они не были тонированы или окрашены, и они популярны, потому что их легко заменить, — добавил он, — но будьте уважительны при использовании дальнего света вашего автомобиля.

« Вы можете получить оформляется билет, если вы не можете выключить свет для встречных автомобилей в пределах 300 метров или 150 метров, следующих за другим водителем ».

Axial Jeep Wrangler LED DRL Противотуманные фары J127019 (10-21 Jeep Wrangler JK & JL)

Видеообзор и установка

Эй, ребята.Сегодня я здесь с осевыми светодиодными противотуманными фарами с дневными ходовыми огнями, подходящими для всех JK Wanglers 2010–2018 годов. Так что они предназначены для владельца JK, который хочет улучшить свои световые характеристики, но также немного освежит переднюю часть вашего Wrangler. Таким образом, существует ряд различных причин, по которым вы захотите обновить свои противотуманные фары. Возможно, вы сломали одну в пути и ищете новый комплект. заводские лампочки дают вам, или вы просто хотите сопоставить их с любым другим светодиодом, который вы уже установили на переднюю часть вашего Wrangler.Так что это будет хорошее решение по всем этим направлениям, а также добавление дневных ходовых огней к противотуманным фарам для немного дополнительного стиля. Таким образом, они улучшат ваши характеристики освещения, улучшат вашу видимость на дороге с помощью очень мощного светодиода, но они также, как я уже сказал, дадут вам немного освежения благодаря яркой белой цветовой температуре, придающей вашему Jeep В целом, это будет более обновленный вид. Таким образом, они будут стоить 130 долларов, и я лично считаю, что это довольно хорошая цена за то, что вы получаете от этого пакета.Другими более дорогими вариантами, как правило, будут такие премиальные бренды, как Putco и KC HiLiTES. У них может быть другой дизайн, который немного более глубокий, как противотуманные фары с несколькими светодиодами, встроенными в них, или если они просто будут иметь другую технологию, такую ​​как HID или светодиод, обращенный назад. Теперь мне нравится тот факт, что они очень простые, они по-прежнему дадут вам все те характеристики освещения и обновленный вид, который вы хотите от противотуманных фар, но они сохранят его на доступной стороне с простотой и по-прежнему дает вам действительно красивый и незаметный вид и в целом очень чистый вид.Так что я определенно считаю, что это отличный выбор. Так что установка будет очень простой из трех ключей на шкале сложности. Требуется небольшая разводка и подключение, однако это очень просто, поэтому вам понадобится пара основных ручных инструментов и около часа вашего времени. Итак, говоря об этой установке, давайте сейчас перейдем к ней. Инструменты, которые я использовал для своей установки, включая трещотку с приводом ½ дюйма, пару плоскогубцев, отвертку с плоской головкой, головку глубиной 19 мм, головку Torx T15, небольшой удлинитель и ударный гаечный ключ.Итак, первый шаг нашей установки — просто отсоединить жгуты проводов от противотуманных фар, все, что вам нужно сделать, это нажать на зажим, и они сразу же выскочат. Таким образом, вы можете сделать это с обеими противотуманными фарами. А дальше мы можем оказаться под нашим джипом, чтобы снять бампер. Итак, теперь, когда мы под нашим джипом, вам понадобится 18-миллиметровая розетка и трещотка, и мы можем удалить гайки, которые находятся на задней стороне наших шпилек, которые держат наш бампер. Теперь у вас их будет восемь, по четыре в каждом кадре [неразборчиво 00:02:43].Теперь мы можем повторить этот процесс для остальных шести болтов. Итак, после того, как мы удалили все наше оборудование, мы можем продолжить и снять наш бампер. Итак, теперь, когда мы сняли бампер, у нас есть полный доступ к нашим противотуманным фарам. Теперь вам не обязательно снимать передний бампер, чтобы поменять его, но это значительно упрощает процесс. Итак, теперь мы можем удалить оборудование, которое удерживает нашу противотуманную фару. Для этого я буду использовать 10-миллиметровую розетку, а также свой электропривод.Поэтому мы несколько раз выключали противотуманные фары, поэтому нам не хватает кое-какого оборудования. Однако я собираюсь использовать 10-миллиметровую розетку, чтобы открутить два болта, которые удерживают нашу противотуманную фару. Теперь ваше оборудование может выглядеть немного по-другому. Возможно, вам придется использовать отвертку с головкой Philips, чтобы удалить их, но как только вы удалите все оборудование, мы сможем полностью удалить противотуманные фары. Итак, прежде чем мы продолжим и установим наши новые противотуманные фары, я бы хотел поставить их рядом с заводскими и провести небольшое сравнение.Теперь, в целом, корпус и характеристики освещения будут огромным улучшением по сравнению с вашими заводскими противотуманными фарами. Теперь, начиная с корпуса, они будут выглядеть намного изящнее и привлекательнее, у вас действительно будет черное лицо внутри, придающее ему незаметный вид, и вы также получите две полосы для дневных ходовых огней, которые ваш туман свет с завода не может вам предложить. Они также будут намного более долговечными, у них есть линза из поликарбоната на передней панели, поэтому, если вы идете по тропе и возьмете ветку к противотуманной фаре, они не разобьются, и они ‘ re не будет поврежден, защищая светодиод внутри.Они также будут пыленепроницаемыми и водонепроницаемыми с рейтингом IP68, и это будет немного выше стандарта, гарантирующего, что если вы замочите переднюю часть вашего Wrangler в воде или если вы просто на тропе и весь день поднимается пыль, поэтому светодиоды внутри все еще будут защищены. Итак, переходя к светодиодным характеристикам освещения, они будут намного ярче, чем ваша заводская лампа накаливания, они будут светить намного дальше, и у них также будет более однородный световой узор, помогающий вашей видимости в ночное время. по темным проселочным дорогам и даже некоторым темным тропам.Теперь, наряду с характеристиками освещения, они также будут намного круче, что даст вам более обновленный и модернизированный вид по сравнению с вашей заводской лампой накаливания, которая обычно может излучать теплый оттенок или теплый тон от этой лампы. Таким образом, они даже будут сочетаться с любыми модернизированными фарами или модернизированными ходовыми огнями, которые у вас уже есть, со светодиодами с более низкой цветовой температурой. Итак, хватит об этих двух на столе, давайте продолжим и установим наши новые противотуманные фары. Теперь мы можем прикрутить противотуманные фары к бамперу.Теперь вы хотите убедиться, что вы совмещаете штыри на верхней части противотуманных фар. Так как верхняя часть нашего бампера обращена ко мне, два отверстия на верхних выступах будут направлены вверх. Теперь вы просто берете запасное оборудование. Я все еще буду использовать ту 10-миллиметровую розетку, которую мы использовали раньше, и мы можем просто переустановить эти восемь болтов, удерживающих нашу противотуманную фару. Итак, после того, как мы прикрутили противотуманные фары, мы можем снова прикрутить передний бампер. Затем мы просто затягиваем их с помощью 18-миллиметрового гнезда.Итак, теперь, когда мы закончили прикручивать наш бампер и противотуманные фары, теперь нам нужно сделать небольшую проводку, чтобы включить их. Так как они включают в себя дневные ходовые огни, нам придется подключиться к нашему габаритному фонарю сбоку, а также к нашей фаре. Так что нам придется снять решетку, чтобы получить доступ к проводке фары. Итак, первое, что мы сделаем, это вытянем капюшон. Итак, что мы можем сделать, это взять отвертку с плоской головкой и начать снимать шесть зажимов, которые держатся в верхней части нашей решетки.Теперь вы также можете использовать инструмент для снятия обрезков. Мне кажется, с отверткой с плоской головкой работать немного проще. Просто будьте осторожны с краской, если используете плоскую головку. Поэтому, прежде чем мы действительно снимем нашу решетку, мы действительно хотим убедиться, что мы отключили наши указатели поворота. И тогда вы можете сделать то же самое с другой стороны. Теперь мы можем немного потянуть нашу решетку и выдвинуть ее не на своем месте. Отложите его в сторону, чтобы мы могли переустановить его позже. Итак, теперь мы можем снять фару с помощью насадки T15 Torx.Я использую розетку Torx, небольшой удлинитель и свой электропривод. Нам нужно удалить четыре винта, которые держат фиксатор фары, чтобы вытащить фару. Итак, как только ваша фара отсоединится от ведра, мы можем вытащить жгут проводов и отсоединить нашу фару. Я отложу это в сторону, потому что мы переустановим это позже. Итак, пока мы здесь, прежде чем мы возьмем наш жгут проводов, я просто собираюсь быстро отключить наш габаритный фонарь, его очень трудно увидеть.Так что все, что вам нужно сделать, это протянуть руку за крыло, где находится ваш габаритный фонарь, и просто нажать на этот зажим, и он выскочит. Итак, теперь мы можем взять нашу обвязку и начать электромонтаж. Так что вместе с противотуманными фарами вы получите жгут проводов. И этот специально предназначен для ваших дневных ходовых огней, поэтому мы подключим наш желтый провод к жгуту проводов для нашей фары. Вы собираетесь использовать внешний провод, это будет белый провод с серым следом, и мы будем со стороны пассажира из-за того, как на самом деле установлен жгут проводов, а затем мы возьмем наш красный провод и коснемся этого в наш габаритный фонарь, который будет белым проводом с зеленым следом.Теперь вы можете соединить их и врезать в них. Что я собираюсь сделать, так это использовать зажим вампира, чтобы вставить в них ленту. Итак, мы собираемся прикрепить это к нашему белому проводу. Итак, мы собираемся зацепить это довольно далеко от нашего белого провода, убедитесь, что он на месте, вставьте наш красный провод на место. Мне также нравится, что на нем есть встроенный предохранитель. Тогда я просто возьму плоскогубцы, чтобы вы могли зажать зажим. Мы вставим этот штифт в оба из них, убедимся, что они соединены, а затем мы сможем защелкнуть его и установить на место.Теперь мы можем повторить этот процесс с жгутом проводов фары. Просто переместите это. На самом деле я собираюсь пропустить нас за ведром фары, и мы можем просто повторить этот процесс для вашего внешнего провода. То же самое будет и на другой стороне, но вы должны убедиться, что делаете это на стороне пассажира, потому что именно так сконфигурирован наш жгут проводов. Со стороны водителя он длиннее, поэтому мы можем дотянуться до другой противотуманной фары. Мы просто зацепим его, вставим наш провод на место, убедимся, что они оба сидят внутри, где будет зажиматься наш штифт, и возьмем плоскогубцы, зажмем их, а затем закроем зажим.Итак, теперь, когда они подключены, вам нужно все подправить и убрать с дороги, но давайте подключим наши противотуманные фары, а затем мы очистим нашу проводку. Итак, как только ваши дневные ходовые огни будут подключены, мы сможем взять наш главный блок управления. Этот вывод в конце, единственный провод будет подключен к нашей противотуманной фаре, затем у нас будет наша одна полоса, которая будет подключена к нашим дневным ходовым огням, а затем к нашему заводскому соединению жгута проводов, и это будет подключено к тому месту, где наш заводская вилка есть.Итак, начнем с дневных ходовых огней. Мы можем просто закрепить это прямо на месте. Просто послушайте небольшой клип. Затем мы можем взять наше заводское соединение и вставить его на место. А затем, после того, как эти два соединения будут установлены, мы можем подключить его к нашей противотуманной фаре. У вас будет четыре маленьких булавки, которые вы хотите выровнять … там также будет выступ вверху, вы хотите убедиться, что он выровнен правильно. Затем мы можем снять наш протектор, надеть его, и тогда эти соединения будут запломбированы.Теперь вы хотите убедиться, что мы это монтируем. Мы смонтируем его через секунду, но вы захотите проделать то же самое для другого противотуманного фонаря. Итак, теперь мы можем сделать то же самое на другой стороне с нашим блоком управления. Как видите, наш провод дневных ходовых огней для этой стороны намного длиннее, потому что он дальше. Закрепите это на месте, возьмите заводское соединение. Как вы можете сказать, у нас уже есть выводы для других типов противотуманных фар, но вы хотите убедиться, что они установлены на заводе.А затем мы можем подключить наш блок управления к противотуманной фаре. Итак, после того, как все подключено, мы можем включить наш габаритный фонарь. После того, как это закреплено на месте, мы можем переустановить нашу фару, мы можем закрепить наш жгут проводов и переустановить нашу фару с заводскими винтами. И после того, как наша фара включена, мы можем перейти к переустановке нашей решетки. Поэтому, прежде чем снова надеть решетку, я бы порекомендовал очистить часть проводки с помощью стяжек и найти место, где вы можете установить блоки управления, а затем вы можете переустановить решетку.Итак, что мы собираемся сделать, это просто поставить это на место. Затем мы можем взять наши зажимы и защелкнуть верхнюю часть. Затем мы можем подключить наши заводские поворотники. Сделайте то же самое с другой стороной. Теперь наш последний шаг после того, как мы очистили нашу проводку и подключили наши поворотники, — это просто закрыть наш капот. На этом я завершу обзор и установлю. Убедитесь, что вам нравится и подпишитесь. И чтобы увидеть больше подобных видео, всегда храните их здесь, на сайте extremeterrain.com.

Подпишитесь: новые видео Wrangler ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube

Посмотреть полную стенограмму

Информация о продукте

Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка

Характеристики

  • Четырехдюймовые круглые светодиодные противотуманные фары
  • Встроенные дневные ходовые огни (DRL)
  • Улучшают видимость и внешний вид
  • Светодиоды высокой яркости
  • Прозрачные поликарбонатные линзы
  • Сертифицированы DOT и SAE
  • Класс водонепроницаемости IP 68
  • Установка и установка
  • Продается в паре, со стороны водителя и пассажира
  • Предназначен для моделей с заводскими противотуманными фарами
  • Подходит для моделей Jeep Wrangler JK и JL 2010-2021 годов
  • Работа для автомобилей JL с заводскими светодиодными противотуманными фарами и транспортных средств с послепродажными бамперами
  • не подходит для Wrangler Sport с заводским бампером

Описание

Стиль и функции. Комплект осевых светодиодных противотуманных фар с ДХО — отличный способ улучшить внешний вид и заметность вашего Jeep Wrangler JK & JL 2010-2021 годов. Эти осевые противотуманные фары имеют великолепно выглядящий интегрированный акцентный ореол, который функционирует как дневные ходовые огни (ДХО). Эти осевые противотуманные фары, безусловно, будут намного ярче, чем ваши стандартные противотуманные фары накаливания, поскольку они оснащены светодиодным освещением высокой мощности.

Прочная конструкция. Созданные для работы в самых суровых условиях, эти осевые противотуманные фары имеют прочный корпус с прочными, как гвоздь, прозрачными поликарбонатными линзами.Каждая противотуманная фара покрыта эпоксидной смолой, чтобы влага не повредила находящуюся внутри современную электронику. Эти аксиальные светодиодные противотуманные фары имеют степень водонепроницаемости IP 68 и могут выдержать практически все, что может бросить на них тропа.

Установка Plug and Play. Компания Axial разработала свои 4-дюймовые светодиодные противотуманные фары как прямую замену оригинальным заводским противотуманным фарам JK, установленным на бампере. Следует отметить, что для работы акцентного ореола противотуманной фары потребуется врезка в ходовые огни вашего джипа.

Соответствует DOT / SAE. Эти осевые 4-дюймовые круглые светодиодные противотуманные фары не только улучшат внешний вид вашего JK, но и соответствуют или превосходят строгие правила, установленные Министерством транспорта США (DOT) и Обществом автомобильных инженеров (SAE). они соответствуют требованиям DOT и SAE.

Заявление. Эти аксиальные светодиодные противотуманные фары с дневными ходовыми огнями предназначены для использования на моделях Jeep Wrangler JK и JL Unlimited 2010-2021 годов, которые оснащены заводскими противотуманными фарами, устанавливаемыми на бампер.Они будут работать для автомобилей JL с заводскими светодиодными противотуманными фарами и автомобилей с послепродажными бамперами. Не подойдет Wrangler Sport с заводским бампером.

Применимость:

2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.

Жители

CA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

Установка и комплект поставки

Информация об установке

Время установки

(приблизительно) 1 час

Уровень сложности:

Простая установка для всех.

Что в коробке

  • (2) Светодиодные противотуманные фары
  • (2) Балласт
  • (2) Адаптеры противотуманных фар
  • (1) Жгут проводов
  • (4) Застежки-молнии

4.4

Отзывы клиентов (18)

Вопросы и ответы

Как отличить противотуманные фары и дневные ходовые огни?

Дневные ходовые огни могут быть похожи на противотуманные фары, но они не такие.Читайте дальше, чтобы увидеть основные различия между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями!

Мы все осознаем важность фар во время вождения, но думать, что это единственные фары, доступные для автомобиля, может показаться довольно абсурдным. Если вы владелец Toyota, вам следует знать о наличии как дневных ходовых огней , так и противотуманных фар . Они служат полезной цели, гарантируя надежную и хорошую видимость для водителя и в целом безопасность на дороге.

Многие потенциальные покупатели автомобилей толком не знают, чем отличаются противотуманные фары от дневных ходовых огней. Пока не расстраивайтесь. Мы рассказали вам здесь о Naijauto : Разница между противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями.

1. Что такое дневные ходовые огни?

Для большинства продуктов Toyota дневные огни входят в стандартную комплектацию автомобиля, как и любой другой марки. Их популярность среди производителей автомобилей растет, и они часто остаются включенными до того момента, пока вы не решите использовать противотуманные фары или фары.Что ж, для некоторых автомобилей вы можете получить переключатель включения / выключения для этих огней. Безопасность, несомненно, повысилась бы, если бы у вас были эти фонари, особенно видимость в условиях более низкого освещения.

Может показаться глупым иметь фары днем. Когда вы окажетесь на солнечной и извилистой дороге, присутствие вашего автомобиля на дороге будет передано приближающимся транспортным средствам через дневные огни. Это определенно защитит вас в дороге. Если у вас есть руки или вы можете позволить себе купить более дорогие версии продуктов Toyota, вы можете получить светодиодные дневные ходовые огни, которые в то же время обеспечивают лучшую видимость и стильность.

Дневные ходовые огни необходимы для безопасного перемещения в течение всего дня

>>> Неправильная установка фар может привести к серьезным последствиям. Проверьте признаки смещения фар и как определить, правильно ли они отрегулированы или нет

2. Что такое противотуманные фары?

Противотуманные фары кажутся довольно простыми, но все же могут заинтриговать вас, узнав их отличие от дневных ходовых огней.Вы даже можете задаться вопросом, для чего предназначены противотуманные фары, поскольку дневные огни хорошо работают в течение всего дня. Ответ прост и краток — безопасность.

Цвет — главное различие между ними. Противотуманные фары обычно желтоватого цвета и способны проникать сквозь снег, дождь, пыль или туман без отражения, которое могло бы отвлечь других участников дорожного движения. Это делает ваше присутствие на дороге известным водителю, а также делает его более безопасным. Когда вы устанавливаете противотуманные фары, встроенные в вашу продукцию Toyota, это сильно сказывается на вашей безопасности, особенно в плохих климатических условиях.

Видео: Как использовать противотуманные фары в автомобиле — учебное пособие

>>> Узнайте больше об использовании дорог и безопасном вождении прямо здесь, на Naijauto.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *