Премиум диски на авто: Tuning Boutique — эксклюзивные кованые и литые диски

Содержание

Компания «СЛИК»

Компания «СЛИК»

Classic

от 14″ до 20″

Premium

от 16″ до 22″

Tuning PRO

от 17″ до 22″

Slik серия «Classic»

Slik Classic — Серия, включающая в себя многообразие классических дизайнов, выпускаемых компанией Slik. Лаконичность и выверенность форм, узнаваемый дизайн. Надежная и проверенная конструкция колеса.

Посмотреть все модели серии

Проверено временем

Широкая гамма цветов

Простота и лаконичность форм

Узнаваемый дизайн

Slik серия «Sport»

Slik Sport — Серия колесных дисков для спортивных соревнований. Спортивный дизайн, усиленная конструкция для достижения максимального результата.

Посмотреть все модели серии

Когда решают секунды

Гарантированный результат

Проверено спортом

Усиленная конструкция

Slik серия «Premium»

Slik Premium — Серия, отвечающая последним тенденциям в автомобильной моде. Колесные диски, содержащие сложные элементы: гравировку, обнижения, фаски, скругления. Колеса данной серии подчеркнут Вашу индивидуальность.

Посмотреть все модели серии

Индивидуальный облик автомобиля

Совершенство форм

Разнообразие окраски

Современный дизайн

Slik серия «Tuning PRO»

Slik Tuning PRO — Серия дисков с нестандартными параметрами:  увеличенной шириной обода,  вылетом для расширения колеи. Особенностью серии является вогнутый дизайн (Concave). Для людей и автомобилей, требующих нестандартные решения.

Посмотреть все модели серии

Динамичный дизайн

Индивидуальный облик автомобиля

Увеличенная ширина колеса

На сегодняшний день компания Slik производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков.

© 2022 Slik. Все права защищены.

Закрыть
Сайт slikcom.ru использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Производство кованых дисков – разработать уникальные колесные диски для авто


В стратегическом партнерстве с ведущими мировыми производителями дисков, создаются дизайнерские и технические шедевры легкосплавных кованых дисков KHANN.


В стремлении создать красивое, легкое и, при этом, высокопрочное колесо специалистами компании были проанализированы различные материалы, используемые для изготовления автомобильных колес.


В качестве материала для изготовления дисков был выбран сплав типа АВ на основе аллюминия, легированного магнием, медью, кремнием и марганцем. Именно такой сплав под названием «авиационный алюминий 6061» (aircraft grade Al 6061) применяется в авиапромышленности, где его ценят за сочетание прочности и пластичности.


Специально подготовленные штампы из слава AB для кованых дисков проектируются под рисунок диска таким образом, чтобы направление и дисперсия волокон металла оптимально соответствовали направлениям и распределению нагрузки. Это позволяет уменьшить саму массу диска и увеличить его прочность.


Кованые колесные диски KHANN в сравнении с литыми и стальными колесами:

• легче стальных на 40%-60%, литых алюминиевых на 20%-35%.

• обладают гораздо меньшим моментом инерции; в результате автомобиль становится

более динамичным с лучшими разгонными и тормозными характеристиками.

• в 1,5 раза превышает требуемый по ГОСТу уровень прочностных свойств и в 2 раза

пластических, следствие — повышение безопасности.


Уникальные технологии, используемые в финишной обработке диска позволяют нашим дизайнерам использовать различные варианты окраски и гравировки колес для придания им неповторимого облика.


По своим уникальным свойствам (малая масса, высокая прочность, пластичность и упругость) кованые колеса KHANN значительно превосходят литые и штампованные колеса и идеально подходят для внедорожников и спортивных автомобилей.

Чем кованые диски отличаются от литых? | Об автомобилях | Авто

Кованые диски чаще всего можно увидеть на автомобилях премиум-класса и на дорогих спортивных авто. Это связано с тем, что себестоимость, а соответственно и конечная цена таких дисков в несколько раз выше, чем у литых.

Фото: Shutterstock.com

Чем они отличаются от литых?

Техникой производства. Как и литые диски, кованые изготавливают из металлических сплавов. Чаще всего используется алюминиевая основа. Отличие же заключается в технологии производства.

Литые диски делают методом заливки расплавленного металла в готовые формы. При этом сразу же формируется структура обода вместе со спицами. После того, как заготовка застыла, её извлекают из формы, удаляют лишний материал и отправляют на механическую обработку. На последнем этапе производства готовые диски тестируют при определённых скоростных и ударных нагрузках.

Кованые диски производятся путем промышленной горячей штамповки. Из расплавленного металла изготавливают заготовки цилиндрической формы, затем они проходят несколько этапов прессования. Первый пресс содержит усилие в 10 тонн, а второй уже в 20 тонн. Так формируется сплошной колёсный обод без спиц и отверстий. После прессовки диски отправляются на металлорежущий аппарат, где в них формируются спицы и необходимые отверстия, а также обрабатываются края. На завершающей стадии производства, как и литые диски, кованые проходят процесс тестирования на специальном оборудовании.

В чём преимущество кованых дисков?

Эксперты отмечают, что кованые диски несколько легче литых и при этом обладают более высокой ударопрочностью, они редко гнутся и разламываются. 

Однако ударопрочность одновременно является и недостатком таких дисков, отмечают некоторые автопорталы. При ударе о большую яму на большой скорости кованый диск, скорее всего, уцелеет. Но при этом вся сила удара перейдет на автомобильную подвеску. Поэтому при использовании кованых дисков подвеску стоит усилить.

Еще один существенный недостаток кованых дисков — это их стоимость. В зависимости от производителя их цена может быть выше в 2-5 раз, чем у литых дисков, отмечает портал carnovato.ru.

Фото: Shutterstock.com

Как внешне отличить кованые диски?

Определить на глаз, какой диск перед вами, литой или кованый, очень сложно. Но специалисты знают несколько косвенных признаков, которые помогут это сделать.

Обратить внимание следует на массу изделия — как правило, литой диск весит в 1,5-2 раза больше, чем кованый аналогичного диаметра. Также выдать литой диск может неровная кромка, кованый же отличается правильной геометрией, так как после штамповки диски проходят дополнительную обработку, говорится на специализированном сайте okuzove.ru.

Различается и методика нанесения на них надписей. У кованых они будут вдавленными — во время производства они наносятся при помощи штамповки. У вторых же наоборот — выпуклые, так как на литых дисках осуществляется маркировка.

Шины и диски для автомобилей премиум класса

  • “Я удивлен, насколько удобнее покупать колеса таким способом”

    Искал шины по всему Краснодару, когда зашел в Яндекс, нашел вашу компанию, оставил заявку, сразу же позвонили, уточнили мои пожелания и где-то через полчаса прислали прайс именно для моей Mersedes. Я был удивлен, насколько удобнее покупать колеса таким способом, так как экономится уйма времени на поиск по магазинам. Прям эврика для меня была! Буду рекомендовать знакомым, конечно.

    Александр, Mersedes C180 г. Краснодар
  • “Премиум сегмент, должно быть дорого, но нет»

    Я искал диски Dub для BMW. Обращался в разные компании, то сотрудники невежливые, то дисков не было в наличии, то еще что-то. В Shinner все решили быстро и на уровне. Казалось бы, что премиум сегмент, должно быть дорого, но нет. Суть-то как раз в том, что ребята делают качественный сервис для обеспеченных людей, которые ценят свое время. Мне очень понравилась реализация и то, как они выбрали нишу для развития.

    Рафкат, BMW 6 Gran Coupe, г. Махачкала
  • “Затянули с доставкой — вернули стоимость одного колеса”

    Я живу в Тюмени, у нас тут с доставками обычно проблемы. Shinner, к сожалению, не стали исключением (10 дней была доставка), но сдержали свое слово — вернули стоимость одного колеса. Я был прррросто в шоке! Да, они себе сделали невыгодно, но теперь могут быть точно уверены, что я еще приведу с собой пару-тройку друзей и знакомых.

    Денис, Audi A4, г. Тюмень
  • “Комплексное обслуживание это здорово!”

    Долго искал определенную модель дисков для BMW 3 F30… В конечном итоге нашел этот сайт, связался с ребятами, мне выслали фото и я сразу приехал! Все было в наличии и шины и диски! Мне сделали бесплатную примерку, переобули, отбалансировали и сделали сход-развал! Я никогда и не слышал, что после изменения радиуса шин нужно делать сход-развал, но оказывается, необходимо! Спасибо Большое! Советую вас всем родным и знакомым!

    Георгий Карапетович, г. Ростов-на-Дону, +7(928)100-66-12
  • “Когда доставили колеса, мне даже предложили бесплатную перебортировку”

    Заказывала через сайт, оставила заявку, девушка менеджер, что удивительно, четко разбиралась в марках автомобилей и шин ) Когда доставили колеса, мне даже предложили бесплатную перебортировку, старые покрышки увезли на утилизацию. Вы видели такое где-нибудь?! Я лично нет. У нfc в Барнауле сервис пока еще не очень. Все мои дурзья, которые видят мои колеса, восхищаются и спрашивают, где я такие нашла. Я всем рекомендую Shinner, а как еще?!

    Наталья, Mersedes SLK 500 г. Барнаул
  • Скидка 10% на колесные диски

    Дорогие владельцы Peugeot

    Скоро зима и, готовясь к холодам, Peugeot предлагает вам приобрести колесные диски со скидкой 10%.

    Список артикулов, принимающих участие в акции:















    Артикул PeugeotМодель Вашего автомобиля
    5401J2206 / 307
    5401R6308
    5401G4206
    5401P4207
    5401R7308
    5401P0107
    5401N9407
    5401P5207
    5401Q0307
    5401R84007
    5401H7Partner
    5401E8Partner
    5401E9Partner

    Почувствуйте уверенность в любой дорожной ситуации, вне зависимости от погодных условий.

    Внимание! Предложение ограничено!

    • Звоните прямо сейчас!

    • +7 (812) 325-25-35ул. Хасанская, д.5

      +7 (812) 334-55-55пр. Энгельса, д.33/1

    Понравилось? Расскажите друзьям:

    Кованные диски

    Как отличить кованый диск от литого?

    На самом деле есть всего несколько косвенных признаков, по которым можно внешне различить кованые и литые диски в магазине. Абсолютно точно определить, ковку Вам предлагают или литье Вы, без сложных исследований и оборудования, никак не сможете. Поэтому, полагаться придется на собственную логику, а также компетентность и честность продавца.

    Итак, наиболее распространенный «в народе» способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

    В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

    Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

    Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

    Легкосплавные колесные диски — Автопассаж Премиум в городе Москва

    КРАСОТА – ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

    Выразительные легкосплавные колесные диски Jaguar – это яркая черта в спортивном характере вашего автомобиля. Но превосходный дизайн – это еще не всё. Наши диски отвечают самым строгим требованиям по конструкции, рабочим параметрам, износостойкости и безопасности.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Оригинальные легкосплавные колесные диски Jaguar выполнены из уникального соединения алюминия и силикона, дающего оптимальные характеристики прочности и износостойкости. Строгий контроль за качеством продолжается и на производственной стадии, где все диски проходят тщательную рентгеновскую дефектоскопию. Бескомпромиссное отношение к конструктивной целостности означает, что при обнаружении малейшей трещины на ободе колесный диск отбраковывается.

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Оригинальные легкосплавные колесные диски отличаются точностью балансировки и геометрических размеров. Диски, устанавливаемые на автомобилях, оснащенных системой контроля давления в шинах (TPMS), сохраняют точность балансировки даже после установки клапана контроля давления. На всех оригинальных дисках также обеспечивается необходимый размер рабочего зазора между комплектующими, такими как суппорты тормоза.

    ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

    До запуска в производство оригинальный легкосплавный колесный диск Jaguar проходит интенсивную программу опытно-конструкторских работ. В течение 12 недель его подвергают жестким динамическим испытаниям на коррозийную стойкость. При этом анализируют устойчивость диска к воздействию корродирующих жидкостей, таких как моющие материалы, тормозная жидкость, топливо и другие вещества различной степени кислотности и щелочности. После этого колесные диски проходят длительные испытания в солевом тумане и испытания на воздействие ультрафиолетового излучения, которые специально разработаны для проверки износостойкости в суровых климатических условиях.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Одним из самых жестких является испытание на маятниковом копре, в котором моделируются ударные воздействия при столкновении с бордюром в самой слабой и самой прочной точках колесного диска. Тщательно контролируя реакцию диска, определяют оптимальную конструкцию, обеспечивающую максимальный уровень безопасности и амортизации как для пассажиров, так и для автомобиля.

    Что такое легкосплавные диски по сравнению с дисками премиум-класса

    Разница между легкосплавными дисками и дисками премиум-класса Диски премиум-класса — это легкосплавные диски с хромированным покрытием поверх сплава. Разница между двумя колесами чисто эстетическая.

    Легкосплавные диски лучше премиальных?

    Колеса из сплава

    (имеется в виду сплав алюминия или магния с другими металлами) обычно считаются «премиальным» выбором по сравнению со сталью из-за значительно меньшего веса и большей жесткости за счет ударной вязкости.

    Что такое премиум колеса?

    Колеса

    Premium просто означают, что вы платите за них больше (премиум). Другими словами, как кто-то сказал ранее, у вас может быть стандартное колесо от производителя, но когда они добавляют хром к этим колесам, они берут за это дополнительную плату. Обычно колеса премиум-класса больше стандартных, но это не обязательно.

    Что такое пакет легкосплавных дисков?

    В автомобильной промышленности легкосплавные диски — это диски, изготовленные из сплава алюминия или магния.Сплавы – это смеси металла и других элементов. Как правило, они обеспечивают большую прочность по сравнению с чистыми металлами, которые обычно намного мягче и пластичнее.

    Легкосплавные диски поставляются с шинами?

    Когда вы получите свои колеса, все, что вам нужно сделать, это установить шины на колеса, а затем закрепить их на вашем автомобиле с помощью прилагаемого монтажного комплекта. Все пакеты легкосплавных дисков и шин включают четыре легкосплавных диска с профессионально установленными шинами и бесплатный комплект для установки.

    Подходят ли легкосплавные диски для снега?

    Хотя легкосплавные диски обычно несколько легче для зимних условий, стальные диски обеспечивают дополнительную прочность.На этом этапе вам следует избегать ложной экономии и либо устанавливать зимние легкосплавные диски, либо сразу переходить на стальные диски.

    В чем разница между сплавом и хромом?

    Полированные сплавы выглядят более утонченно и сдержанно по сравнению с хромом. Легкосплавные диски также предлагают более продвинутую отделку, чем стальные. Их можно легко отполировать, когда они станут тусклыми, а также их можно хромировать, красить и подвергать механической обработке в зависимости от ваших предпочтений.

    Как узнать, из алюминия ли у меня диски или из сплава?

    Magnet Check Сталь обладает магнитными свойствами, а алюминий — нет, поэтому любой магнит расскажет, если колесо стальное. Если магнит не прилипает, то колесо либо алюминиевое, либо магниевое.

    Увеличивают ли легкосплавные диски пробег?

    Легкосплавные диски

    легче и прочнее стальных и, следовательно, не ломаются легко и не сокращают пробег, а увеличивают его примерно на 0,05 км/ч. Алюминиево-никелевый сплав намного легче стали и обеспечивает более маневренные характеристики и лучшее ускорение.

    Чем хороши легкосплавные диски?

    Преимущества больших легкосплавных дисков Помимо того, что они очень стильные, большие легкосплавные диски имеют тенденцию лучше заполнять колесные арки и лучше пропорциональны остальной части кузова. Большие сплавы также лучше для обработки. Если у автомобиля более мелкие сплавы, резина в шинах прогибается под весом автомобиля при повороте.

    Что дороже алюминиевые или литые диски?

    Из всех видов кованые алюминиевые сплавы являются самыми дорогими колесами.Кованые алюминиевые диски прочнее, но легче легкосплавных. Алюминиевые диски из углеродного волокна легче, чем большинство других легкосплавных дисков, но также дороги из-за того недостатка, что они могут сломаться.

    Дороги ли литые диски?

    Во-первых, легкосплавные диски, особенно кованые из алюминиевых сплавов, дороже стальных, в основном из-за различий в технологиях производства. Стальные колеса также легче ремонтировать, чем легкосплавные, так как сталь часто можно вернуть на место при изгибе.

    Как узнать, есть ли у вас колеса премиум-класса?

    Судя по тому, как дилеры обычно перечисляют свои варианты, «сплав» относится к OEM-сплавам (как стандартным, так и дополнительным конструкциям), а «премиум» — это послепродажный, не OEM-материал. Если ваш вращающийся rimz вращается против часовой стрелки, у вас нет премиальных колес.

    Сколько стоят литые диски?

    Цены на легкосплавные диски и лучшие бренды сплавов в Индии Цена на легкосплавные диски (комплект из 4 колес) — 13″, 14″, 15″ Цена на легкосплавные диски (набор из 4 колес) — 16″, 17″, 18″ Набор из 14 Дюймовые колеса — от 20 000 до 30 000 рупий. Комплект 17-дюймовых колес — от 35 000 до 70 000. Комплект 15-дюймовых легкосплавных колес — от 25 000 до 40 000 рупий. Комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков — от 50 тыс. до 1 лакха.

    Какие диски самые лучшие?

    Выбор редакции: Volk Racing TE37. Этот список нельзя было бы завершить без включения всеми любимого TE37 от Volk Racing. Американский гоночный крутящий момент. Энкей RP03. ББС Супер РС. HRE Винтажная серия 505M. Кениг Гиперграм. Что-нибудь из ADV1. OZ Racing Ультралеггера.

    Каковы недостатки сплавов?

    Основным недостатком литых дисков является их долговечность. Под воздействием дороги легкосплавные диски изгибаются и даже трескаются легче, чем более прочные стальные диски.Эстетический внешний вид легкосплавных дисков также находится под угрозой, поскольку они более подвержены косметическим повреждениям.

    Каковы три преимущества сплавов?

    Преимущества использования металлических сплавов по сравнению с чистыми металлами Металлические сплавы прочнее чистых металлов. Металлические сплавы более универсальны, чем чистые металлы. Металлические сплавы более устойчивы к коррозии, чем чистые металлы.

    литые диски того стоят?

    Они обладают более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению со стальными колесами, так как часто вес каждого колеса на несколько фунтов меньше, а меньший вес означает более быстрое ускорение и более быструю остановку.В экстремальных условиях вождения легкосплавные диски лучше отводят тепло от компонентов тормозной системы, чем их стальные аналоги.

    Легкосплавные диски лучше стальных?

    Колеса из стали

    долговечны, дешевы и легко ремонтируются. Он поглощает больше ударов и устойчив к ударам. С другой стороны, легкосплавные диски легче и обеспечивают лучшую управляемость. Это также улучшает профиль вашего автомобиля и может быть легко настроено.

    Какие литые диски самые лучшие?

    Самые красивые легкосплавные диски Колеса — это важный элемент законченного вида и привлекательности автомобиля, а также способ выделить свой автомобиль из общей массы.Bugatti Type 35 (1924 г.) Dunlop Racing (1954 г.) Minilite (1962 г.) Torq Thrust (1963 г.) AC Cobra Halibrand (1965 г.) Fuchs (1966 г.) Rostyle (1967 г.).

    Как узнать, есть ли у вашей машины легкосплавные диски?

    Возьмите магнит и поднесите его к ожидаемому литому диску. Если магнит прилипает, колесо стальное, а не легкосплавное. Обратное, безусловно, также будет верным. Тем не менее, это не полное доказательство того, что у вас колеса из легкого алюминиевого сплава.

    В чем разница между легкосплавными дисками и обычными дисками?

    Легкосплавные диски

    изготовлены из сплава алюминия и магния, что делает их легкими и прочными.Обычные колеса штампуются из стали и могут погнуться, если сильно ударятся о какую-нибудь неровность дороги. Вы можете использовать бескамерные шины на легкосплавных дисках, но на обычных колесах вы должны использовать камерные шины. Оба нуждаются в балансировке.

    В чем разница между премиум-классами и сплавными колесами — автомобиль Talk

    13

    90 колесо относится к типу

    13

    1

    8 все хорошо.
    Большое спасибо

    93

    13

    В чем разница между премиум-классами и сплавами колеса от Notite4real: 8:08 на декабря 22 , 2009

    кто-нибудь может сказать мне разницу между премиальными дисками и литыми дисками?

    Re: В чем разница между премиум-дискими колесами и сплавными дисками UGONNA245 (M): 8:36 утра на декабря 22 , 2009

    Они оба колеса

    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками?

    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками by kidsam: 10:38am On 22 декабря , 2009
    5 90 премиум, а другой вид колеса, который упоминается как сплав Gbam!!!!!!!!!!!!!!!

    Re: В чем разница между премиум-классами колес и сплавных колес от Kunlea2 (M): 10:53 утра на 22 декабря , 2009

    Notite4real:

    Может кто-нибудь может сказать мне разница между премиальным диском и литым диском?

    Слово зависит от автомобиля и производителя.Более чем вероятно, что диск Premium — это легкосплавный диск, который был хромирован поверх легкосплавного диска. Большинство роскошных автомобилей относятся к этой категории. Возможно, вы найдете какой-нибудь лексус с заводскими хромированными дисками. Они будут выглядеть точно так же по дизайну, как легкосплавные диски, но все равно будут хромированы в дополнение к тому, что они из сплава. Обычно это с завода, и да, это будет стоить вам дороже.

    Пример ниже. На первом фото хром, на втором сплав. Они оба идут с завода в таком виде. Вы просто должны платить больше за первый, чем за другой.Надеюсь, поможет.

    Re: В чем разница между премиум-классами и сплавными колесами от Notite4real: 11:01 утра на 22 декабря , 2009

    Спасибо.

    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками от CarlosVent(m): 14:05 On 22 декабря , 2009
    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками от mrofficial(m): 14:25 On 22 декабря , 2009 некоторые хромированные диски не заводской, то же самое с литым диском. Какие-то не сильные, какие-то повреждения при попадании в выбоину на ходу.

    Поэтому я всегда предпочитаю заводские литые диски.

    Хром понравится, если только с завода. Фарфоровый хром сначала блестит, а потом тускнеет.

    Re: В чем разница между премиум-дискими колесами и сплавом. в качестве основного компонента и другого элемента, который может быть металлом или неметаллом.

    При добавлении атомов других элементов в кристаллическую решетку металла свойства изменяются. Это может включать изменение:
    -цвета
    -твердости
    -ковкости
    -электропроводности
    -температуры плавления
    Сплав представляет собой смесь металлов, которые также являются элементами.

    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками? спасибо за определение и анализ Alloy. Не могли бы вы сделать такое же определение и анализ для Premium?

    Re: В чем разница между премиальными дисками и литыми дисками? } Колеса премиум-класса имеют больше подделок
    3} Легкосплавные диски могут сочетаться с любым местом в Нигерии за счет колес премиум-класса, которые привлекают всеобщее внимание.
    4} Легкосплавные диски хороши на тяговых шинах. Диски

    Premium — это легкосплавные диски с покрытием.

    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками от Wallie(m): 4:04am On 23 декабря , 2009
    5 9 премиум) для них. Другими словами, как кто-то сказал ранее, у вас может быть стандартное колесо от производителя, но когда они добавляют хром к этим колесам, они берут за это дополнительную плату.Обычно колеса премиум-класса больше стандартных, но это не обязательно.

    Чтобы дать вам лучший контекст, когда вы хотите купить совершенно новый автомобиль, у вас есть возможность добавить больше опций, чем то, что входит в стандартную комплектацию автомобиля. Если хотите, одним из вариантов может быть премиальное колесо, за которое с вас возьмут дополнительную плату.

    Краткое определение: колесо, которое не входит в стандартную комплектацию автомобиля. Слово «стандарт» в контексте автомобилей означает — вещи, входящие в базовую стоимость.

    Если вы понимаете, что я сказал до сих пор, то вы увидите, что легкосплавный диск также может быть диском премиум-класса. Пример — стандартное 17-дюймовое колесо, но у вас есть возможность заменить его на 20-дюймовое легкосплавное колесо, за которое вам придется заплатить дополнительную премию в размере 4000 долларов.

    Сплав — это просто смесь металлов.

    Re: В чем разница между премиум-дискими колесами и лишевыми дисками Gidson12 (M): 8:01 утра на 23 декабря , 2009
    Спасибо, ребята,
    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками?

    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками от tunscolo(m): 19:33 On 23 декабря , 2009 full of fun.Вы делаете мой день,

    Re: В чем разница между премиум-классами и сплавными дисками Unite4real: 6:27 на 12 декабря , 2009

    I тут больше запутаешься. я хотел бы знать, какой из двух вы бы выбрали, если бы варианты были размещены рядом, то есть автомобиль с колесами премиум-класса и автомобиль с легкосплавными дисками

    Re: В чем разница между колесами премиум-класса и легкосплавными дисками от Wallie ( m): 00:55 On 25 декабря , 2009

    unite4real:

    Здесь я все больше запутался.я хотел бы знать, какой из двух вариантов вы бы выбрали, если бы варианты были размещены рядом, т. е. автомобиль с дисками премиум-класса и автомобиль с легкосплавными дисками

    Нет причин путаться; прочитай мой предыдущий пост. Но вот иерархия с номером 1, который является самым желанным:
    1. Диски премиум-класса, которые, скорее всего, изготовлены из сплава
    2. Литые диски
    3. Диск стальной с пластиковыми колпаками

    Чтобы ответить на ваш вопрос напрямую, если обе машины одинаковы год, модель, пробег и те же опции, возьмите тот, что с колесами премиум-класса, потому что первоначальный владелец доплатил за него.

    1 как

    Re: В чем разница между премиум-классами и сплавными колесами TRAC: 7:37 утра на декабря 04 , 2012
    ответил на него, еще хуже добавив определение тому, чего не существует.

    Нет никакой разницы между легкосплавным диском и легкосплавным диском, который считается премиальным на рынке. Оба литые диски. Диски премиум-класса могут иметь дополнительную эмаль на поверхности, чтобы привлечь внимание к элегантности.Он служит не инженерной функции, а простой эстетике; глаз конфеты.

    Все меняется, когда так называемое «премиальное» колесо становится вторичным рынком. Это серьезное понижение и неидеальность при различных циклических нагрузках, и через некоторое время они устанут. Это связано с тем, что большинство из них не соответствуют стандартам спецификации. Спроектировать автомобильное колесо непросто (как бы просто это ни выглядело), ​​а изготовление колеса осуществляется из одной заготовки, спрессованной в форму.

    Если колесо премиум-класса неоригинальное (диски, спиннеры, как бы оно ни называлось), поищите в другом месте.Не платите за это. Это даже вопрос безопасности, и серьезный, если уж на то пошло.

    Что такое легкосплавные диски? Топ 6 основных отличий легкосплавных дисков от обычных

    Если вы большой поклонник модификации автомобилей, вы уже слышали название легкосплавных дисков. Изначально они были символом аристократии в моделях автомобилей высокого класса.

    Но с начала века компании по производству колес производят их более экономичным способом для всех видов компактных, малолитражных и бюджетных автомобилей.

    Итак, без лишних слов, давайте теперь углубимся в детали этой роскошной модели колес.

    Что вы подразумеваете под легкосплавными дисками?

    Слово «сплав» относится к металлу, который представляет собой смесь двух или более металлических элементов. Этот новый вид металла изготавливается с целью придания ему большей прочности и большей коррозионной стойкости, чем исходному элементу.

    Легкосплавные диски — это колеса, изготовленные в основном из сплава алюминия или магния. Сплав алюминия и магния популярен из-за лучшей теплопроводности и выдающегося внешнего вида, чем стальные колеса.

    Поскольку колеса изготовлены из сплава алюминия, одного из самых легких металлов, они также легче своих стальных аналогов. Меньший вес ускоряет лучшее сцепление и контроль над автомобилем. Это также снижает общую массу автомобиля, что снижает расход топлива.

    Узнай мое мнение о лучших легкосплавных дисках

    Кроме того, здесь представлена ​​отличная модель колес, которая помогает отводить тепло от тормозов и предотвращает отказ тормозов из-за перегрева в экстремальных условиях.Легкосплавные диски вызывают восхищение за их эффективность торможения и управляемость подвески.

    Несмотря на то, что большинство колес рассчитаны на более высокую коррозионную стойкость, некоторые более дешевые сплавы могут не пройти этот тест. Даже некоторые дорогие сплавы могут подвергаться гальванической коррозии.

    Легкосплавные диски против обычных колес

    Если возникнет вопрос относительно веса, я определенно предпочту легкосплавные диски повседневно используемым стальным колесам. Легкосплавные диски наиболее известны своей удивительно легкой конструкцией, в то время как стальные колеса значительно тяжелее их.

    Сталь, которая сама по себе представляет собой комбинацию железа и углерода, намного тяжелее, чем сплав алюминия и магния. Это снижение веса обеспечивает большое преимущество в случае управляемости и повышения производительности соответствующего транспортного средства.

    Подвеска — это система, которая соединяет транспортное средство с его колесами и обеспечивает относительное движение между ними. Чем тяжелее колеса, тем меньше рывковая способность автомобиля.

     Легкие колеса улучшают управляемость за счет уменьшения неподрессоренной массы и обеспечивают меньшую инерцию подвески.Но более тяжелое стальное колесо делает обратное. Вот почему я также поставлю легкосплавные диски впереди в случае улучшения характеристик автомобиля.

    Есть пословица: «Не суди о книге по обложке». Но тут приходят легкосплавные диски и говорят: «Подержи мое пиво!». Если вы хотите придать своему любимому автомобилю изумительно эстетичный и стильный вид, то стальные диски даже не имеют шансов конкурировать с легкосплавными дисками. Подчеркивая внешнюю красоту, легкосплавные диски выделяют ваш автомобиль из толпы.

    Легкосплавные диски намного опережают по расходу топлива стальные диски. Как я уже упоминал, легкосплавные диски легче стальных, они потребляют меньше топлива и обеспечивают больший пробег, чем их стальные аналоги. Это, безусловно, полезно для экономии топлива и снижает ежемесячные командировочные расходы.

    Хотя легкосплавные диски славятся своей устойчивостью к ржавчине, все недорогие колеса не обладают коррозионной стойкостью. Без покрытия краской и колпаками они могут легко заржаветь, как и стальные колеса.Но если покрасить колпаки колес, легкосплавные диски могут оставаться без ржавчины в течение 3-5 лет эксплуатации.

    Легкосплавные диски изначально предназначались для элитных автомобилей как знак аристократизма. Хотя колесные компании пытались сделать бюджетные модели легкосплавных дисков , они все же немного дороже, чем стальные диски. Что касается стоимости, стальные колеса сравнительно дешевле и используются чаще, чем большинство других колес на рынке.

    Что такое колеса премиум-класса?

    Хотя это может звучать довольно удивительно, но люди уже давно жаждут узнать, что такое премиум-руль.Но что может вас разочаровать, так это то, что «премиальные колеса» не отличаются от легкосплавных дисков.

    При покупке нового автомобиля вместе с ним вы получаете колеса заводского изготовления без каких-либо дополнительных затрат. Но некоторые автомобили также могут дать вам возможность обновить заводские колеса до более высокого уровня. Эти недавно модернизированные колеса называются «премиум-колесами».

    Другими словами, вы получаете стандартное колесо от производителя, которое поставляется бесплатно с автомобилем, но когда вы добавляете хром на эти колеса, вы должны заплатить за это дополнительную плату.Обычно премиальные колеса больше стандартных, но это не обязательно.

    Чтобы вы лучше поняли то, что я сказал до сих пор, я приведу более поясняющий пример. Предположим, вы купили автомобиль со стандартными 15-дюймовыми колесами, но у вас есть возможность заменить его на 20-дюймовые легкосплавные диски. Для этого вы должны заплатить дополнительную премию в размере 5000 долларов США. Таким образом, вы можете назвать недавно обновленные колеса колесами премиум-класса.

    Некоторые производители могут также маркировать некоторые колеса как премиум-класса.Они будут более дорогими, привлекательными и высококачественными, поэтому их помечают как премиальные. Легкосплавный диск также может быть диском премиум-класса.

    Легкосплавные диски и диски премиум-класса

    По сути, нет никакой разницы между легкосплавными дисками и коммерческими легкосплавными дисками премиум-класса. Диски премиум-класса с дополнительной эмалью на поверхности привлекают внимание своей привлекательной элегантностью. Он не выполняет никакой специальной инженерной функции, а просто эстетически выглядит и действует как глазная конфета!

    Автомобильные диски премиум-класса рядом с вами

    Лучшие цены и профессиональная установка колес в Эль-Кахоне и Сан-Диего

     

    Когда дело доходит до покупки новых колесных дисков и шин, не секрет, что это относительно простое обновление может иметь большое значение.Не только это, но и модернизация колес и шин может повлиять на производительность вашего автомобиля. Смелый внешний вид и более плавная и эффективная езда? Звучит как беспроигрышный вариант для нас!

     

    Лучшие бренды дисков в Stereo Depot

    Совершите круиз по Южной Калифорнии и посетите наши магазины в Сан-Диего и Эль-Кахон, где мы предлагаем огромный выбор роскошных дисков и колес премиум-класса для легковых и грузовых автомобилей таких брендов, как Lexani, BMF и Avanti. В каждом из наших офисов вы можете выбрать один из типов колес и дисков, в том числе:

    Лучший способ выбрать из такого широкого выбора – увидеть эти красоты своими глазами.Посетите любой из магазинов, чтобы лично увидеть эти диски и колеса премиум-класса.

     

    Лучшие бренды дисков и колес по доступным ценам

    Если вы хотите полностью обновить внешний вид своего автомобиля, не думайте, что вам придется выложить большие деньги, чтобы получить новый стильный автомобиль. Наши цены на колеса и шины ориентированы на то, чтобы вы могли превратить свой автомобиль в шедевр. И если у вас мало денег, не беспокойтесь — Stereo Depot предлагает варианты финансирования колес и шин, даже если у вас плохая кредитная история или нет денег, чтобы отложить.

     

    Expert Установка обода или колеса

    Автомобильные диски хороши настолько, насколько хорош их монтаж. В Stereo Depot работают одни из лучших специалистов по установке в этом районе. Мы выбираем членов нашей команды на основе их навыков и преданности делу предоставления наилучших возможных услуг. (Помогает и то, что все они тоже любят автомобили!)
     
    Наши услуги по установке колес премиум-класса в обоих наших центрах быстро вернут вас на дорогу, чтобы вы могли похвастаться новым внешним видом своего автомобиля.Наши специалисты сохранят внешний вид ваших новых дисков, тщательно устанавливая шины и переустанавливая их на ваш автомобиль. Тысячи людей полагались на Stereo Depot, чтобы заменить свои колеса, и мы приглашаем вас лично убедиться, почему мы пользуемся таким доверием в автомобильном сообществе Южной Калифорнии.

    Индивидуальные комплекты колес и шин в Сан-Диего и Эль-Кахоне

    Stereo Depot — это источник качественной продукции, профессиональной установки, отличного обслуживания и гарантированного удовлетворения, когда речь идет о колесах для грузовиков и автомобилей в Южной Калифорнии.Позвольте нам оснастить ваш автомобиль самыми популярными хромированными, стальными или легкосплавными дисками, чтобы улучшить вашу поездку!

    Готовы начать? Загляните в любое место или позвоните в наш магазин в Сан-Диего по телефону (619) 514-2928 или в наш магазин в Эль-Кахоне по телефону (619) 873-2210.

    Почему легкосплавные диски лучше, чем стальные для вашего Mercedes-Benz?

    Одной из замечательных особенностей роскошного автомобиля Mercedes-Benz являются высококачественные дополнения. Одной из общих черт моделей Mercedes-Benz являются легкосплавные диски премиум-класса. Но знаете ли вы, почему легкосплавные диски лучше стандартных стальных? Давайте подробнее рассмотрим, почему легкосплавные диски — это еще одна причина выбрать Mercedes-Benz!

    Ознакомьтесь с нашим сервисным меню!

    Чем легкосплавные диски лучше стальных?

    Хотя легкосплавные диски не входят в стандартную комплектацию всех новых автомобилей, вы заметите, что многие модели Mercedes-Benz в стандартной комплектации оснащены легкосплавными дисками.Легкосплавные диски изготовлены из смеси алюминия, магния и никеля. Эти металлы превосходят стальные колеса, которые сделаны, как вы уже догадались, из стали! и предлагают производительность водителя, а также преимущества стиля.

    Поскольку легкосплавные диски состоят из смеси алюминия, магния и никеля, они намного легче стальных. Более легкое колесо обеспечит преимущества в производительности, включая более быстрое ускорение и замедление, а также повышенную топливную экономичность. В основном алюминиевый состав легкосплавных дисков также улучшает способность вашего колеса отводить тепло от тормозов.В суровых зимних условиях защита тормозов от перегрева снизит риск отказа тормозов.

    Однако главная причина, по которой легкосплавные диски предпочтительнее стальных, заключается в том, что они лучше выглядят и более индивидуальны. Легкосплавные диски выглядят лучше, чем стальные. Эстетическая разница между легкосплавными и стальными дисками часто является достаточной причиной для модернизации. Легкосплавные диски выглядят динамично и придают автомобилю роскошный вид. Легкосплавные диски бывают разных литых дизайнов, и для легкосплавных дисков доступно больше вариантов настройки, чем для стальных.

    У вас есть вопросы или вы просто хотите узнать больше о Mercedes-Benz? Зайдите в сервисный центр Mercedes-Benz of Scottsdale в Скоттсдейле, штат Аризона, чтобы поговорить с нашим квалифицированным сотрудником!

    Магазин колес в Мидленде, Техас

    Компания Premium Tyres Inc. предлагает широкий выбор колес для клиентов из Мидленда, Техаса, Одессы, Техаса, Биг-Стрима, Техаса и прилегающих районов.

    Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки различных материалов колес, чтобы найти колесо, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям.Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время исследования, просто свяжитесь с нами онлайн.

    Руководство по покупке колес Premium Tyres Inc.

    • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность прохождения поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшего торможения.
    • Стальные колеса — более тяжелые колеса, обеспечивающие транспортным средствам более низкий центр тяжести. Стальные колеса идеально подходят для суровых дорожных условий на снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других характеристик из-за дополнительного веса.
    • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы сохранить их внешний вид.

    Колеса и диски: производственный процесс

    • Литые колеса: Алюминиевые колеса изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму.Форма колеса формируется в процессе гравитационного литья или литья под давлением.
    • Обработанные колеса: Процесс механической обработки сочетает в себе литье, нагрев, вращение и прецизионное давление для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
    • Кованые диски: В процессе ковки из цельного куска алюминия формуют колесо под воздействием высокой температуры и экстремального давления. В результате получается легкое, плотное и прочное колесо.

    Правильный комплект колес зависит от характеристик автомобиля и желаемого качества езды.При выборе колес для автомобиля, грузовика или внедорожника учитывайте следующее:

    • Размер: Колеса разных размеров и веса имеют разные рабочие характеристики. Если вы планируете увеличить текущий размер колес, обязательно учитывайте максимальный допустимый размер колес вашего автомобиля.
    • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля. Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
    • Рельеф: Куда вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

    Критерии выбора колес у каждого покупателя разные, поэтому мы просим вас обращаться к нам с вопросами или проблемами. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые остаются в авангарде стиля, конфигурации и производительности колес.

    Чтобы получить лучший опыт покупки колес, свяжитесь с нами сегодня.

    Свяжитесь с нами по поводу колес

    Автомобильные диски 10+ Aftermarket, которые можно купить прямо сейчас

    Автомобиль со стильным дизайном лучше всего дополняется замечательными автомобильными колесами.Если только вы не планируете поставить двигатель автомобиля на колеса. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание общественности, вы должны найти лучшие колеса для сжигания резины. Классические колеса, такие как O.Z. Серия Ultraleggera Hot, Volk Racing TE37 Ultra или VMR V71 — отличные стартовые позиции. Однако это только вершина айсберга.

    Из бесчисленного множества вариантов, доступных на рынке, мы выбрали лучшие 10 автомобильных колес вторичного рынка . Выбор правильного колеса имеет решающее значение для безопасности автомобиля.Критерий включает цену, долговечность, выносливость тормозов, коррозионную стойкость и выносливость при тяжелых условиях вождения. Колеса вселяют уверенность в водителя, предлагая истинное удовольствие от вождения. В противном случае то, что мы считаем спортом, превращается в кошмар.

    Показанные здесь марки колес исследованы и сопоставлены с учетом как технического аспекта, так и цены. Большинство колес сегодня изготавливаются методом ковки в одном блоке, а некоторые из них используют передовой производственный процесс, который подробно обсуждается ниже.Читатели могут выбрать колеса по своему карману в диапазоне цен от 90 489 250 долл. США 90 490 до 90 489 15000  долларов США в зависимости от типа конструкции.

    1. OZ Racing Ultraleggera

    Источник: OZRacing

    Сверхлегкий руль разработан специально для гонок. Литые алюминиевые колеса обеспечивают более высокую производительность и точность, а также легкий вес. Автомобильные колеса выпускаются в 3 вариантах HyperGT HLT, Ultraleggera HLT и Ultraleggera HLT CL, первый из которых является самым прочным и разработан исключительно для гонок GT3.

    Вогнутые диски с 10 спицами бывают разных размеров: от 17 дюймов до 20 дюймов . Помимо прочного внешнего вида, вогнутые колеса наиболее предпочтительны для гонок из-за высокой прочности и недорогого ремонта, хотя их первоначальная стоимость высока.

    Итальянская компания OZ Racing имеет более чем 30-летний опыт проектирования и разработки автомобильных колес, способных выдерживать большие динамические нагрузки, возникающие во время гонок, и обеспечивающих хорошее сцепление с дорогой для гонок.

    2.American Racing Torq Thrust

    Источник: American Racing

    Легкосплавный диск с 5 спицами American Racing Torq Thrust изготовлен из алюминия для уменьшения веса и, таким образом, улучшения характеристик колеса во время дрэг-рейсинга. Колеса, изначально разработанные для дрэг-рейсинга в 1950-х годах, являются винтажными, классическими и любимым выбором многих любителей гонок.

    Конический параболический контур на колесах улучшает охлаждение тормозов и уменьшает массу колеса. Размеры колес варьируются от 14-дюймовых () до 20-дюймовых ().Колесо стало популярным во время драг- и реактивных гонок, когда его изобретатель Ромео Паламидес впервые использовал их в 1950-х годах. В 1956 году колеса Torq Thrust впервые дебютировали в ноябрьском номере журнала Hot Rod, модного в то время. Тебе лучше скорее заняться дрэг-рейсингом. Гонки на летающих электромобилях могут стать чем-то особенным.

    3. ENKEI RP03

    Источник: Enkei

    Enkei, японская корпорация, основанная в 1950 году, использует передовой производственный процесс для литья колес из алюминиевого сплава, чтобы выдерживать нагрузки и давление во время гонок.Вариант колеса RP03 изготавливается путем смешивания технологии MAT (самое передовое производство) и технологии штамповки, чтобы обеспечить сложные гонки в Формуле-1, Super GT Series и других. Колеса с 5 спицами и синтетическим покрытием обеспечивают пожизненную структурную гарантию при любых погодных условиях.

    4. BBS SUPER RS

    Источник: BBS

    Многоспицевое колесо — символ технологического чуда в сочетании с легендарным дизайном RS. Изготовление этого колеса происходило с использованием высокотехнологичных процессов без резки алюминиевой заготовки.Скорее, алюминий выкован, чтобы сохранить матрицу с высокой плотностью зерна, чтобы обеспечить высокую прочность и долговечность во время гонок. В процессе проектирования используется МКЭ для моделирования напряжений и моделей поведения во время реальной эксплуатации.

    Основанная в Германии компания BBS неуклонно развивалась от производства автозапчастей, состоящих из трех частей, до легкосплавных дисков для гонок Формулы-1. Отмечая свое 25-летие в 1995 году, компания отпраздновала чемпионство Михаэля Шумахера в Формуле-1, когда он выиграл, используя колеса BBS.С 1995 года BBS ежегодно признается «Лучшим брендом» немецким изданием Sports Auto.

    5. SSR GTV01

    Источник: Furious Customs

    SSR GTV 01 — это легкосплавные диски Японии, изготовленные для обеспечения высокой ударопрочности и износостойкости. Колесо изготовлено из цельного алюминиевого блока, который затем превращается в легкосплавный диск с 5 спицами. Колеса, доступные в двух цветах, Glare Silver и Flat Black, стоимостью более $ 1000 , подходят как для Merc, так и для Miata.

    Колеса SSR проходят через строгие процедуры качества JWL и, следовательно, поддерживают самые высокие стандарты качества. SSR производит колеса как для коммерческих, так и для гоночных целей. Однако для гонок соблюдаются более точные технологии изготовления. Вы можете найти эти колеса у этих продавцов.

    6. Konig Hypergram

    Источник: Konigwheels

    Получив лицензию от Enkei, Konig также применяет MAT (самое передовое производство) для производства своих колес. Конструкция легкосплавных дисков с 12 спицами доведена до совершенства, сохраняя свой эстетический вид.Колесо доступно в цветах Matte Grey, Metallic Carbon с обработанной кромкой и Race Bronze с размерами 15, 17 и 18 дюймов .

    7. Forgiato

    Источник: Forgiato

    Конечно, самые дорогие и изысканные автомобильные диски попадают в десятку лучших. Уникальный процесс моноковки обеспечивает легкосплавным дискам революционные характеристики. Колеса также используют технологию литья под давлением с уникальными вогнутыми профилями. Разработанные в профилях с 5 и несколькими спицами и по цене от 1100 долларов США до 7000 долларов США , колеса доступны в размерах 18 дюймов и до 34 дюймов в 3 разных цветах.

    8. Volk Racing TE 37

    Источник: Vivid Racing

    Колеса Volk Racing лишат вас дара речи благодаря их потрясающему качеству и типичному дизайну. Классический кованый моноблочный диск с 6 спицами, разработанный для серии Super GT, гонок Формулы-1 и т. д., является одним из самых премиальных автомобильных дисков на рынке. Доступны в нескольких цветах различных размеров от 13 дюймов до 19 дюймов . Легкий легкосплавный диск, несомненно, украсит гоночную трассу своей маневренностью.

    9. Forgeline Motorsport DE3C

    Источник: Forgeline

    Компания Forgeline разработала настраиваемые трехкомпонентные колеса из кованого алюминия. Колесо сохраняет вогнутую форму и сливается с плоскостью на внешнем ободе. Колесо обеспечивает потрясающую производительность, сохраняя при этом свою красоту. Конструкция колеса с 8 спицами имеет поперечное сечение I-Beam для спиц, а обод подвергается термообработке, чтобы выдерживать жесткие условия во время гонок. Цены начинаются от 1450 долларов.

    10.Carbon Revolution CR9

    Источник: Carbon Revolution

    Самые передовые колеса в мире появились благодаря Carbon Revolution CR9, который также рекламируется как будущее колесных технологий. Цельные карбоновые колеса изготовлены из углеродного волокна, что придает им сверхлегкий вес и одновременно сохраняет структурную целостность и прочность для достижения оптимальной производительности. Руль, который действительно меняет правила игры в гоночных технологиях, имеет высокую цену. Как и следовало ожидать, колеса будут продаваться по премиальной цене выше 90 489 $ 15 800 90 490 .

    11. Колеса Vmr v71

    Источник: VMR

    Тем из вас, кто ценит ремонт и обновление своих автомобилей, могут подойти колеса VMR. Колесо VMR предназначено для проектирования и разработки новых колес, соответствующих вашим текущим потребностям и дополняющих дизайн вашего мода. Колеса, созданные VMR, производятся на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO-9001: 2000, при этом часть производства и окончательной отделки выполняется в Южной Калифорнии.

    12.Колеса Vöxx Mga Matte Black

    Источник: voxxhweel

    Они просто гладкие. Если вы хотите заявить о себе, вам обязательно стоит взять эти колеса Vöxx MGA. Эти минималистичные подбарабанья бывают самых разных размеров, таких как 15 и 16 дюймов, а также 17, 18 и 20 дюймов. Колеса Vöxx Mga Matte Black с прозрачным покрытием имеют дизайн с пятью спицами, разработанный для пассажиров с повышенной грузоподъемностью.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.