Поршня безвтыковые: Nothing found for Texchast Bezvtykovye-porshni-chto-eto-kakie-luchshe-i-mozhno-li-stanovit-na-prioru %23chast2

Содержание

Безвтыковые поршни, что это такое и зачем они нужны

 Когда первый раз я услышал про такое народно – гаражное наименование как бызвтыковые поршни, то в моей голове много чего перевернулась в поисках правильного ответа определяющего их прагматичное применение, но почему-то так и не пришло в голову… В итоге обратившись к интернету, я нашел все же информацию о том, что это по сути это те самые поршни, которые имеют проточки для предотвращения загиба и поломки клапанов, если вдруг порвется ремень ГРМ.
Собственно далее, всем тем кто знает, как они выглядит и как это все работает можно и не читать, я же разберу тему подробнее, для не ведающих в этом вопросе.

Внешний вид безвтыковых поршней

 Вначале пару слов о том, как это выглядит, а потом и картинка. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Безвытковые поршни имеют внешний вид практически один в один с теми классическими, где «шляпа» поршня имеет ровную плоскость, с одним исключением. На безвтыковых поршнях имеются проточки под выпускные и впускные клапана. Вот такие.

Заметьте, что если даже есть проточки, как на поршне справа, но такой поршень условно не считается безвытковым, так как при нежелательных критических вариантах разрыва ремня ГРМ он «встретится» с клапанами. Как раз о том, почему поршень может встретиться с клапанами далее.

Зачем делают проточки на безвтыковых поршнях

Конструкция классического ДВС подразумевает открытие и закрытие клапанов в нужный момент времени, когда необходимо либо впустить смесь для взрыва в двигателе, либо выпустить уже сгоревшую из камеры. Это подразумевает точную и синхронную работу по ходу поршня (ей) и работу клапанов. Это синхронность обеспечивается за счет жесткой связи через ремень ГРМ или цепь ГРМ, это не принципиально.

Если же такая связь нарушается, как правило это обрыв ремня или цепи, то сами понимаете, что клапана и поршни начинают работать независимо, что вполне может повлечь их соприкосновение в верхней мертвой точке. И тут, если не были предусмотрены проточки, то все бывает весьма печально. Поломанные и погнутые клапана, пробитые поршни и другие повреждения, связанные с подобным ударом.
Из этого можно сделать как раз вывод о том, что проточки на безвтыковых поршнях нужны дабы избежать внутренних повреждений в ДВС.

* — порвался ремень ГРМ на «Приоре». Последствия. Сломаны клапана, повреждены поршни.

Плюсы и минусы безвытковых поршней

Теперь немного резюмирую все и расскажу о плюсах и минусах. Как это видится с технической точки зрения.
Что касательно плюсов, то он по сути один, это то, что такие поршни не повредят клапана и сами себя, если вдруг порвется ремень или цепь ГРМ. Более тут искать нечего.
Что относительно минусов, то их тоже не мало. Это, прежде всего, цена поршней, так как они наиболее сложные в технологическом плане и как следствие в изготовлении. Они имеют большую массу, за счет толщины стенки, где выполняются проточки, что тоже не есть хорошо! Ведь масса это дополнительные силы инерции, детонации на высоких оборотах. Все это может сказаться на предельной частоте вращения двигателя, на нагрузках на коленчатый вал, на динамику, как следствие на мощность и расход. Пусть это порой незначительно, но отрицать это нельзя!

 Что в итоге выбрать при капитальном ремонте авто, самые обычные поршни или все-таки безвытковые решать вам. Осталось лишь сказать, что эксплуатируя машину даже со штатными поршнями можно вполне успешно ездить и не переживать, если быть уверенным в том, что нет обстоятельств ведущих к обрыву ремня или цепи. А вот безвытковые поршни, это гарантия вашего спокойствия даже в случае форс-мажорных обстоятельств, которые порой бывают так не вовремя.

Безвтыковые поршни на Приору: особенности, виды и правила замены

Проблема обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов знакома многим владельцам новой Приоры с облегченным шатунно-поршневым механизмом.

Избежать проблемы можно при своевременной диагностике состояния ремня и его замене при необходимости. Но даже ответственные владельцы отечественного транспорта отмечают, что проблемные ситуации даже при тщательном изучении внутренних систем полностью не исчезают.

Поэтому правильным решением станут поршня безвтыковые на Приору, установка которых может производиться в салоне или самим автомобилистом.

Качественные поршни безвтыковые на Приору: особенности изделий и советы владельцев

Главным достоинством запчастей является наличие глубоких выемок под клапаны, которые в случае обрыва ремня ГРМ не позволяют элементам двигателя выходить из строя. Таким образом, полностью предотвращается возможная поломка и необходимость ремонта.

Качественные безвтыковые поршни Приора помогают не только избежать проблем с авто, но и траты крупной суммы на последующее восстановление. Проблема с клапанами будет решена навсегда.

Среди наиболее популярных изделий автомобилисты отмечают костромские поршни на Приору безвтыковые с доступной стоимостью. Обезопасить авто с ними получится и быстро, и недорого. Поэтому большинству владельцев Лады с 8-ми клапанным двигателем приобретение понравилось и своей практичностью. На изменения в работе агрегата установленные элементы никак не влияют.

Менее популярны безвтыковые поршня на Приору СТК, которые обладают более высокой стоимостью. Правда, нареканий на износостойкость и любые другие качества изделий нынешние владельцы не имеют. Рекомендуют данного производителя и многие автомастерские. Поэтому при выборе важно учитывать мнение и специалистов, и опытных водителей.

Дополнительным нюансом при выборе подходящих изделий должны стать размерные отличия и сам комплект. Можно купить безвтыковые поршни на Приору с номинальным диаметром в 82 мм или же ремонтные модели с большим размером.

Также имеются и определенные классы, которые отличаются параметром зазоров. Стоит учитывать и наличие дополнений: для проведения установки можно использовать старые шатуны и стопора, только если они не повреждены.

Как производится замена поршней Приора на безвтыковые своими руками?

Правильная и качественная замена поршней на Приоре на безвтыковые должна начинаться с полного удаления масла, разбора ГРМ. Процедура замены довольно сложная и требует тщательной проработки каждого этапа.

При неправильной установке могут возникнуть сбои в работе двигателя или даже поломка агрегата. Если владелец не уверен в своих силах, то следует обратиться в ремонтную мастерскую. Если же водитель опытный и не первый раз занимается ремонтом, то нужно приступить к выполнению следующих заданий:

1. Снимается головка блока цилиндров, отсоединяются шатуны.

2. Изымается шатунно-поршневой механизм.

3. Удаляются старые и устанавливаются новые поршни.

4. Проводится замена поршневых колец и шатунных вкладышей.

5. На головку блока цилиндров устанавливается новая прокладка.

6. Производится сборка блока, заливается новое масло и выполняется обкатка.

Не стоит также забывать о смазывании трущихся деталей во избежание проблем при холостом запуске двигателя. Новые поршни на Приору безвтыковые при правильном монтаже прослужат без каких-либо проблем еще долгие годы. Но владельцу стоит не забывать о проверке состояния ремня ГРМ.

Несмотря на повышение безопасности шатунно-поршневого механизма, оставлять другие важные детали авто без внимания не следует.

Какие поршня лучше поставить на Ладу Приору

Даже для относительно недавнего владельца данной марки авто замена поршней на Приоре на безвтыковые быстро становится заманчивой и привлекательной.

Слишком все напуганы многочисленными страшными историями о последствиях, которые влечет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они весьма печальны: вследствие встречи поршней с клапанами двигатель получает значительные разрушения, ликвидировать которые можно только путем капитального ремонта с заменой огромного количества деталей.

Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют чрезвычайно мелкие циковки (выборки под клапана). Кто-то может возразить: следить за ремнем нужно лучше. В чем-то это мнение справедливо, однако даже тщательная и регулярная диагностика не дает 100%-ной гарантии, что распространенная беда вас не коснется.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые полностью устраняет вероятность встречи клапанов и поршней. Выемки на последних достаточно глубоки, и при обрыве злосчастного ремня без труда предотвращают катастрофические последствия.

Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие выбрать

Выбор, конечно, за вами, но наша рекомендация: СТИ избегать. С ценой этих безвтыковок не все понятно: в некоторых областях они самые дешевые, в других – дороже даже «Автрамата». Однако не стоит соблазняться низкой стоимостью – как бы вскоре не пришлось покупать новые.

На российском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Производятся посредством горячего прессования.

  1. Владельцами Приор одобряются не очень. Во-первых, степень сжатия у них низковата, во-вторых, площадь камеры сгорания слишком велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его снижения. Помимо того, сплав, из которого они производятся, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни менее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Дополнительным минусом является то, что на авто с установленными СТИ слишком часто случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  2. «Автрамат» харьковского производства делается путем литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет увеличения площадей на выборки, но незначительно – на 0,1 см2.
  3. Самарские. У них практически те же показатели с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то нежелательно). Зато выигрывают по цене, поскольку стоят на треть дешевле.

Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ

Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:

Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.

Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.

Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

Видео: Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни

Беспроводные наушники 1MORE Piston Fit, наушники с шейным ободом Bluetooth, время воспроизведения 8 часов, наушники с защитой от пота IPX4 с микрофоном для телефонных звонков, домашний офис: Электроника

5.0 из 5 звезд

На удивление хорошо звучит BT IEM за 50 долларов!

Отзыв написан в Канаде 15 октября 2019 г.

Причина, по которой я купил новый BT IEM, заключается в том, что в моем новом телефоне больше нет разъема для наушников.Раньше у меня были очень хорошие результаты с моим драйвером 1more Triple и телефоном LG V20, поэтому я решил снова пойти на 1more. Это новая модель с 10-миллиметровым титановым динамическим драйвером. Титан — один из самых легких и прочных материалов, которые можно найти в аэрокосмической промышленности. Вы также можете найти этот материал в некоторых высококачественных динамиках. Это ключевая особенность, которая заставляет меня интересоваться этим IEM.
В моем обзоре будет использоваться Shanling M5S DAP в качестве источника для тестирования IEM 1more Piston Fit BT и IEM с тройным драйвером 1more.Обратите внимание, это нечестное сравнение. Хотя тройной драйвер вдвое дороже BT Titanium, производитель должен добавить в BT Titanium радиомодуль BT, ЦАП, усилитель и аккумулятор, но это будет стоить только половину цены тройного драйвера. Кроме того, беспроводная передача BT ухудшит аудиосигнал по сравнению со сплошным проводом. Меня интересует, насколько близко качество звука в этом нечестном матче.
Прежде чем я начну слушать BT IEM, я загружаю приложение 1more Assistant из Google Play, чтобы выполнить прожиг.Это приложение будет записывать BT IEM с некоторым предопределенным звуковым сигналом, это откроет качество звука нового устройства. Обратите внимание, что эта процедура не является обязательной, IEM будет работать правильно без процесса приработки.
Качество сборки очень хорошее, корпус из алюминиевого сплава, водонепроницаемый и 8 часов воспроизведения. Подробности можно узнать на сайте производителя.
Первое, что проверяю, это фоновый шум. Когда BT Titanium IEM подключен к источнику звука, воспроизводится и приостанавливается звуковая дорожка, я не слышу никакого «шипения» или «гула» от BT Titanium IEM.Он полностью бесшумный с максимальной громкостью. Это важно, потому что усилитель встроен в наушник. Если в усилителе есть фоновый шум, он не исчезнет при смене источника звука.

Качество звука:
Басы — Басы BT Titanium немного усилены по сравнению с проводным тройным драйвером. Его усилитель обладает достаточной мощностью, чтобы воспроизводить самые глубокие басы, энергичные и забавные для прослушивания даже при низкой громкости. Shanling M5S должен быть намного лучшим усилителем по сравнению со встроенным в BT Titanium, у него более чем достаточно мощности для управления Triple Driver.Удивительно, но басы у обоих наушников близки.

Середина — Середина BT Titanium теплее, чем проводной тройной драйвер. Особенно при исполнении вокала голос певца ярче и ближе, чем тройной драйвер. Я доволен звуковой подписью BT Titanium.

Высокие частоты — высокие частоты BT Titanium не так детализированы по сравнению с проводным тройным драйвером. Это связано с тем, что тройной динамик имеет 2 дополнительных сбалансированных якоря, которые заботятся о высоких частотах. С добавлением двух якорных динамиков высокие частоты тройного динамика стали более яркими, а общая презентация стала более подробной.Именно здесь сияет драйвер 1more Triple!
В целом, я поражен тем, на что способен BT Titanium IEM за 50 долларов. 1more BT Titanium — это исключительное качество по очень доступной цене. Весь звуковой диапазон четкий, окраски практически не заметны. Я считаю, что использование титана в качестве материала динамика является ключевым преимуществом для качества звука. Звуковой характер теплый, с мощными басами. И последнее, что я хотел бы упомянуть, это тонкая разница в звуке между соединением BT IEM с моим Shangling DAP и моим смартфоном в качестве источника звука.На самом деле вам не нужен высококачественный DAP для работы с 1more BT Titanium, ваш смартфон отлично справится с этой задачей, потому что 1more уже оснащен качественным ЦАП и усилителем вместе с устройством.

**** Для тех, кто заинтересован в том, что DAP за 500 долларов плюс еще один тройной драйвер может предоставить при отсутствии BT IEM, прочтите ниже:
С лучшим ЦАП, головным усилителем и подключенным проводом Еще 1 тройной драйвер, фон темнее, разделение инструментов лучше, микродинамика и сама детализация некоторых записей более заметны.

LOGiiX Piston Power 5000 Беспроводной блок питания

LOGiiX Piston Power 5000 Wireless — это тонкий блок питания емкостью 5000 мАч, который позволяет заряжать устройства с поддержкой Qi в любом месте одним нажатием кнопки. Сверхпрочные и удобные резиновые присоски на зарядной базе зарядного устройства надежно прикрепляются к вашему устройству, обеспечивая постоянную беспроводную зарядку. Вы также можете одновременно заряжать другое устройство, используя проводной порт USB-A мощностью 10,5 Вт с высокой выходной мощностью.

Характеристики

  • Внешний аккумулятор с поддержкой беспроводной зарядки
  • 16 мощных присосок
  • Тонкий 12.Дизайн 6 мм с покрытием soft touch
  • Светодиодный индикатор заряда батареи
  • Заряжает смартфоны до 3 раз
  • Заряжает планшеты до 1,5 раз
  • Интеллектуальная микросхема для предотвращения перезарядки

Часто задаваемые вопросы

Может ли LOGiiX Piston Power 5000 Wireless заряжать два устройства одновременно?
Да, внешний аккумулятор LOGiiX Piston Power 5000 Wireless позволяет заряжать 2 устройства одновременно. Один через выход USB-A на блоке питания, а другой — по беспроводной сети.


Сколько раз я могу заряжать телефон с помощью беспроводного блока питания LOGiiX Piston Power 5000 Wireless?
Вы можете заряжать большинство смартфонов до 3 раз за полную зарядку LOGiiX Piston Power 5000 Wireless.


Можно ли использовать внешний аккумулятор LOGiiX Piston Power 5000 Wireless для международных поездок?
Да, LOGiiX Piston Power 5000 Wireless можно использовать во всем мире. Убедитесь, что настенное зарядное устройство, используемое для зарядки LOGiiX Piston Power 5000 Wireless, совместимо с напряжением страны, в которую вы путешествуете.Блок питания не имеет встроенного понижающего трансформатора.

Что делать, если блок питания LOGiiX Piston Power 5000 Wireless не заряжается или не заряжает другие устройства?
Попробуйте использовать другой адаптер переменного тока и кабель Micro-USB, чтобы увидеть, решит ли это проблему. Если проблема не исчезнет и ваше устройство находится в течение 1 года ограниченной гарантии, напишите нам по адресу [email protected].


Можно ли брать с собой блок питания LOGiiX Piston Power 5000 Wireless в самолет?

Все внешние батареи емкостью менее 27 027 мАч могут быть легально и безопасно взяты на борт самолета.


Сколько времени потребуется, чтобы полностью зарядить аккумулятор LOGiiX Piston Power 5000 Wireless?
Для полной зарядки LOGiiX Piston Power 5000 Wireless требуется от 2,5 до 3 часов.

Примечание. Эта емкость может варьироваться в зависимости от вашей авиакомпании и региона.

1more Piston Fit BT Review

Практика

Их удобно носить, потому что прочные вкладыши из алюминиевого композитного материала подходят к ним. Они надежно удерживаются в ушах под углом 45 градусов, и их можно адаптировать к размеру ушей с помощью четырех силиконовых заглушек.Я могу носить эти наушники часами. Когда наушники не используются, их можно соединить магнитным зажимом.

Шейный обод с двумя пластиковыми грузами не обязательно красив, но он выполняет свое предназначение и также защищен от перекручивания.

Легкая 18-граммовая конструкция хорошо подходит для повседневного использования; IPX4 защищен от брызг и пота. Надежная посадка и шейный обод определенно полезны для занятий спортом, и только противовесы кажутся контрпродуктивными для спортивного использования и бега на выносливость.

Соединение Bluetooth устанавливается быстро, а затем работает стабильно и надежно. Прослушивание через несколько комнат было возможно без перерыва. На правой стороне расположены четыре слегка приподнятые кнопки рядом с микрофоном двусторонней связи. Нижняя кнопка запускает и приостанавливает воспроизведение, переключает вызовы и переключает заголовки двойным и тройным щелчком. Верхняя кнопка включает и выключает устройство и вызывает речевого помощника на вашем смартфоне, а две центральные комбинированные кнопки используются для регулировки громкости.Эта конструкция из трех частей обеспечивает удобство эксплуатации.

На боковой стороне блока управления находится разъем для поставляемого в комплекте зарядного кабеля Micro-USB, но крышка выглядит немного хрупко.

Piston Fit BT довольно эффективен, когда дело доходит до игрового времени. После зарядки Piston Fit BT может работать с Bluetooth 5 на средней громкости около восьми часов и, по заявлению производителя, предлагает впечатляющее время работы в режиме ожидания — 200 часов. Аккумулятор (130 мВтч) можно зарядить за один час.

Наружная изоляция удовлетворительна. В резком, шумном поезде шум машины заглушается, поскольку, по крайней мере, умеренный уровень прослушивания отодвигает его на задний план. И наоборот, утечка звука обычно не является проблемой, за исключением максимальной громкости и тихой обстановки.

Звук

Piston Fit BT — это надежные, удобные и хорошо звучащие повседневные наушники, даже если они используют только базовый кодек SBC из-за их ценового диапазона. Динамический 10-миллиметровый динамик из титанового композитного материала в алюминиевом композитном корпусе обеспечивает гармоничную звуковую картину для всех жанров с приятным давлением и привлекательным разрешением деталей — всего за 30 евро, что более чем приемлемо.Они убедительно воспроизводят поп, рок и электронную музыку и подходят для баллад, акустических записей и даже классической музыки — всегда с учетом ценового класса.

Бас звучит мощно, полно и четко. Он обеспечивает динамику, узнаваемую тональность и позволяет избежать шума на поверхности. У низких басов есть пределы, но они все же присутствуют на достаточном уровне. На мой взгляд, такая настройка для мобильного использования имеет смысл. Звучание в наушниках несколько сочнее, чем сбалансировано, но слушать музыку в шумных буднях — удовольствие.

Центральный спектр также четко нанесен на карту. Адекватно воспроизводятся голоса, акустические и электронные инструменты, а также искаженные гитары. В зависимости от постановки наушники могут воспроизводить атмосферу клуба или широкоэкранного кинотеатра. И вы также можете слушать менее сложные или старые произведения в пределах их ограничений.

В верхней части Piston Fit BT не подведет. Звук достаточно открытый, но не резкий. Воздушности более дорогих наушников не добиться, но этого и не следовало ожидать.

В то время как изображение пространственной глубины показывает слабые места, с которыми всегда приходится бороться внутриканальным системам в этом ценовом классе, эта система набирает очки за дифференцированную и четко определенную стереопанораму. Это делает прослушивание качественной электроники забавным. С другой стороны, ограничения этих наушников заметны при прослушивании акустического джаза и оркестровых записей. Эти наушники определенно не предназначены для получения удовольствия от прослушивания в непринужденной атмосфере гостиной.Тем не менее им удается передать спокойные композиции, например, фортепианное сольное произведение, с необходимой близостью и эмоциональностью. Наконец, качество голоса во время телефонных разговоров тоже на высоте.

Беспроводная перезаряжаемая акустическая система Blue Piston

Компактный динамик с усилителем Bluetooth

Один из недостатков iDevices, который я обнаружил, — это ограниченный способ обмена звуком с другими.Они отлично работают с наушниками. Вы можете купить сплиттер и позволить двум людям слушать одновременно, но они должны находиться близко друг к другу. Их акустическая система едва ли достаточно громкая. Чтобы это услышать, нужно сидеть рядом с ним. Как всегда, когда возникает проблема, промышленность быстро находит решение. Эта проблема решена с помощью множества динамиков, которые можно использовать с ними. Многие из них не совсем портативны, потому что вы не можете носить их с собой, так как они слишком велики. Они производят отличный звук, но их лучше всего использовать в одном месте.Я предпочитаю иметь более универсальный динамик, который я легко могу взять с собой куда угодно. У Logiix есть для меня идеальное решение, которое разработало беспроводную Bluetooth-колонку Blue Piston. Я использую его около четырнадцати месяцев, и он отлично сработал для меня.

Blue Piston Speaker получил свое название от компактной круглой конструкции. Вы не ограничены синим цветом, так как вы можете выбрать один из семи цветов, один из которых является синим. Он легкий (180 грамм) и компактный (Размеры: высота — 5 см (2 дюйма), диаметр 6 см (2 дюйма)).5 ″)), что идеально подходит для путешествий. Blue Piston помещается даже в стандартную подставку для напитков в автомобиле. Этот динамик предназначен для беспрепятственного и беспроводного взаимодействия с любым устройством Bluetooth. Беспроводной компонент дает вам возможность разместить динамики где угодно. Эта портативная bluetooth-колонка имеет корпус из полированного алюминия военного класса и встроенную низкочастотную резонансную систему для чистого звука. Максимальная громкость, которую вы можете получить, намного превышает то, что может дать вам iPad.Если хотите, вы сможете распространить звук по всему дому.

Начать работу с динамиком совсем несложно. Первое, что мне нужно было сделать, это убедиться, что он полностью заряжен. Я воткнул это в свой USB-штекер. В нем есть специальный кабель, который соединяет динамик с любым USB-разъемом для зарядки или вашим компьютером. Красный светодиод на динамике показал, что он заряжается. Свет выключается при полной зарядке. Обычно полная зарядка занимает около двух-трех часов. Моя самая большая претензия к большинству устройств bluetooth — время зарядки.Кажется, что батареи всегда нуждаются в подзарядке. Blue Piston проработал намного дольше, чем любые другие bluetooth-динамики, которые я пробовал в прошлом. Полная зарядка без проблем длилась 8 часов. Переключатель включения / выключения помогает сократить потери заряда батареи, а динамик может отключаться примерно через 15 минут бездействия. Когда батарея динамика начинает разряжаться, каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал, а красный светодиод начинает мигать.

У этого динамика есть несколько дополнительных функций.Помимо зарядного кабеля, он поставляется с вспомогательным кабелем для подключения динамика к любому другому динамику через порт для наушников. Это означает, что Blue Piston можно использовать в качестве динамика для любого аудиоустройства, даже если нет возможности Bluetooth. Еще один плюс этой колонки — возможность управлять iPhone. Есть встроенный микрофон. Чтобы ответить на звонок, просто нажмите многофункциональную кнопку и начните говорить. Повторное нажатие завершает вызов. Чтобы отклонить вызов, удерживайте кнопку, пока не услышите сигнал индикатора (около 3 секунд).Это дает iPhone без рук, которым вы можете пользоваться во время вождения.

Наконец, Blue Piston поставляется с небольшой сумкой для переноски, в которой будет храниться динамик и два кабеля. Таким образом, вам не придется искать кабель для зарядки micro USB, когда он вам понадобится, даже если это происходит нечасто. У динамика также есть противоскользящая накладка, прикрепленная к нижней части основания. Единственная функция, отсутствующая у динамика, которая есть у многих других динамиков Bluetooth, — это регулировка громкости на самом устройстве.Для этого вам придется полагаться на регулятор громкости на исходном устройстве.

Blue Piston Speaker в основном создавался для наслаждения стереозвуком, превосходящим встроенные в iPad монофонические динамики. Мне нравится, что я могу перенести динамик практически в любую точку дома и при этом наслаждаться звуком. Он имеет дальность действия около 10 метров, если на пути нет стен. Я отнес его к себе в подвал, и не было потери верности. И качество звука превосходное. Гарантия составляет один год.

Лучшего динамика по размеру, удобству и цене вы не найдете.

— Марсель Дюфрен

23.09.14

Обзор

1More Piston Fit BT: доступная беспроводная связь

1More уже давно является чемпионом доступного рынка, хотя компания также решила выйти на более дорогую территорию с 1More Quad Driver.Похоже, что у них по-прежнему есть миссия — предоставлять своим клиентам высококачественный звук по доступным ценам, и они подтвердили это обязательство, выпустив 1More Piston Fit BT за 29 долларов. По цене они действительно являются одними из лучших наушников с подходящей ценой на рынке.

Заявление об ограничении ответственности: я получил бесплатный блок для целей этого обзора от 1More EU (спасибо, Том!). Узнайте больше на сайте 1More. Они продаются по цене 29,99 долларов и продаются на Amazon.

TL; DR: резюме

Плюсы
Минусы
Карманный дизайн

Веселая звуковая подпись

Отличное время автономной работы

Превосходное качество

Иногда басы слишком сильные

Есть проблемы с настройкой

Рейтинг: 7,5 / 10

Упаковка и аксессуары

Из-за низкой цены Piston Fit BT, 1More решила сократить набор принадлежностей и упростить упаковку, чтобы снизить затраты.Я не могу их винить в этом, поскольку есть более чем приличный набор аксессуаров: наушники идут с четырьмя парами наушников, одним кабелем USB-micro-USB, а также обычными наклейками и листовками. В комплект не входит сумка, но она не так сильно упущена.

Дизайн и комфорт

Когда я написал, что сумку очень не упустили, это потому, что и 1More Piston Fit BT очень гибкие и их можно положить практически куда угодно, включая карман. Это потому, что шейный ободок очень мягкий и легко заводится.Фактически, он покрыт резиновым материалом с канавками по всей его поверхности, которые помогают ему держаться за гриф и оставаться (относительно) на месте. На двух концах расположены две пластиковые капсулы, в которых находятся электроника и аккумулятор. Сами наушники действительно похожи на свои проводные аналоги и сделаны из пластика и металла.

Дизайн не слишком новаторский, но вполне функциональный; как я уже упоминал, тот факт, что шейный ободок мягкий, позволяет легко разместить его где угодно. Обратной стороной является то, что если вы вытащите один наушник из ушей и оставите его болтаться, он унесет с собой весь шейный ободок.Других претензий у меня нет, так как качество сборки кажется довольно высоким по сравнению с ценой.

Левая «капсула» — это та, которая удерживает всю электронику и, следовательно, кнопки. Он имеет кнопку питания, качельку регулировки громкости и кнопку паузы / воспроизведения, а также микрофон и порт micro-USB для зарядки аккумулятора.

Корпус наушников изготовлен из обработанного алюминия марки , насадка — из пластика, а компенсатор натяжения — из резины. У каждого наушника есть магнит, который заставляет его прилипать к другому наушнику , поэтому они не болтаются, когда они не используются.Это очень полезно! 1More Piston Fit BT также сертифицированы по стандарту IPX4, что позволяет использовать их даже под дождем, при тренировке или под душем.

1More Piston Fit BT довольно удобны благодаря небольшому размеру гильз и наклонному соплу. Эти два элемента вместе позволяют мне носить их даже в течение четырех часов подряд, не вызывая при этом ощущения усталости или дискомфорта.

Изоляция ограничена , даже при использовании наушников, отличных от тех, что входят в комплект.Если не увеличить громкость, они мало что предлагают с точки зрения удобства использования в шумной обстановке. С другой стороны, это можно рассматривать как профи, поскольку при прослушивании музыки на улицах всегда следует помнить об окружающем. Учитывая, что они в основном нацелены на активных пользователей, которые могут бегать, ездить на велосипеде или заниматься физической активностью, я осмелюсь сказать, что такой подход к изоляции правильный.

Дополнительные функции и срок службы батареи

Неудивительно, учитывая дешевизну Piston Fit BT, единственный предлагаемый кодек — это старый добрый SBC .Однако, что еще более удивительно, это звучит более чем прилично. Bluetooth 5.0 является стандартом, выбранным 1More для Piston Fit BT, имеет то преимущество, что передает звук в режиме пониженного энергопотребления. экономит батарею на обоих концах связи. Bluetooth 5.0 не влияет на качество звука.

Я считаю, что качество связи очень хорошее. : хотя оно не такое хорошее, как у RHA TrueConnect, оно все равно очень хорошее, поскольку я могу бродить по (довольно большой) комнате, где я почти без проблем тестирую оборудование.Если я оставлю исходный проигрыватель на столе в одном конце комнаты и подойду к самому дальнему от него концу, музыка может иногда заикаться, но это все.

Кнопка воспроизведения / паузы также действует как следующая кнопка при двух нажатиях и как предыдущие кнопки при трех нажатиях. Он также позволяет управлять вызовами (ответить одним нажатием, положить трубку двумя, отклонить вызов нажатием и удержанием). Кнопка питания также позволяет вызвать помощника по вокалу, нажав его два раза, когда Piston Fit BT подключен к совместимому смартфону и когда музыка не воспроизводится.

Качество микрофона ограничено и требовало, чтобы я говорил очень громко, чтобы меня услышали. Я бы сказал, что это действительно не лучшее, на что можно надеяться, но он может выполнять свою работу, пока вы тренируетесь и вам нужно ответить на входящий звонок.

Срок службы батареи оценивается в восемь часов , и я могу сказать, что эта оценка на самом деле несколько точна. Я смог последовательно выжать из этого около 7 часов, что является приемлемым показателем.

Звук и характеристики

Я тестировал 1More Piston Fit BT, используя Shanling M2X в качестве основного источника, хотя я также подключил их к своему смартфону Honor 9 и ноутбуку HP EliteBook 745 G5 с Linux. Во всех случаях исходные файлы в основном состояли из FLAC 16 бит / 44,1 кГц.

Частотная характеристика НЕТ
Импеданс 32 Ом
Чувствительность НЕТ

1More Piston Fit BT настроены на то, что мы можем назвать «мейнстримом» , поэтому у них есть надежные средние и утопленные средние частоты, за которыми следуют безобидные высокие частоты.

Бас солидный . Это не чрезмерно, но все же более заметно, чем в сбалансированной подписи (не говоря уже о нейтральной!). Он имеет небольшую глубину и в основном сконцентрирован в области средних басов, где есть большой бугорок, за которым следует медленный спуск к среднему диапазону. Однако эти колебания постоянны, поэтому нет больших пиков, которые не могут быть слышны. Это тяжелая окраска звука , но, по крайней мере, это не утомляет. В области низких частот не так много деталей: более мелких деталей просто нет, и остаются только более крупные.Скорость тоже ограничена, а распад на удивление приличный.

Среднечастотный диапазон немного страннее баса, так как кажется, что в средней части есть провал, из-за чего звук звучит немного странно. Нижняя область немного приподнята, что соответствует минимумам, но затем наблюдается спад, за которым следует небольшая выпуклость в верхней области. Конечный результат не совсем линейный, и некоторые инструменты звучат немного странно: либо отдаленно, либо «прямо вам в лицо», что создает очень своеобразную звуковую презентацию.В большинстве случаев это нормально, какой бы жанр вы ни слушали. Снова не так много деталей , но этого достаточно, чтобы получить четкое представление о том, что происходит, поскольку это не слишком приглушено. Приличная скорость делает барабаны интересными и интересными.

Высокие частоты, возможно, самое слабое место сигнатуры , хотя это зависит от того, как вы видите вещи. Я говорю, что он слабый, потому что его очень мало : он в основном на заднем плане, скрытый за басом.Это делает треки в целом немного мрачными, что, возможно, не для всех. Говоря о том, что там, похоже, здесь происходит несколько взлетов и падений, поскольку высокие частоты начинаются так же тихо в нижней части, затем поднимаются вверх в середине и затем падают вниз в верхней части. Есть некоторые детали, но они ограничены, и их трудно услышать в основном из-за настройки .

Последние мысли

За 30 долларов 1More Piston Fit Bluetooth стоит хорошо .Посмотрим правде в глаза: хороших наушников Bluetooth с водонепроницаемостью и хорошим качеством связи не так уж и много. Piston Fit Bluetooth может быть не самыми техническими наушниками и наушниками с лучшей настройкой, но они забавные, у них хорошее время автономной работы, хороший диапазон и они очень удобны. Найти лучшие Bluetooth-наушники по этой цене можно, но очень сложно. Да, если бы мы рассматривали только звук, это не было бы моим первым выбором в целом, но если бы у меня было только 30 долларов, я бы, вероятно, купил бы их.Это не начальная цена — это реальная цена, которая, возможно, будет снижена в будущем. И Piston Fit BT достойны (или даже совершенно хороши) во многих отношениях, так что в моей книге этого достаточно, чтобы дать им высокую оценку. .

Обзор беспроводных наушников 1More Piston Fit

За последние несколько лет 1More завоевал себе репутацию благодаря созданию относительно доступных наушников, которые все еще есть в наличии. Недавно мы рассмотрели пару настоящих беспроводных наушников от компании с хорошими результатами.Теперь 1More вернулся с наушниками-вкладышами 1More Piston Fit.

Наушники по цене 40 долларов сверхдоступны, но чем они жертвуют, чтобы достичь этой цены? Чтобы выяснить это, мы протестировали наушники 1More Piston Fit.

Типовой проект

Наушники 1More Piston Fit не так уж уникальны по своему дизайну, но это не обязательно ужасно. Наушники полностью черного цвета и имеют дизайн в стиле шейного обода, хотя на самом деле шейный ободок — это просто кабель.По обе стороны от шейного обода есть небольшой модуль — с левой стороны корпуса, который мы принимаем за аккумулятор, а с правой стороны — трехкнопочный модуль управления. Также справа находится небольшой порт MicroUSB — хотя мы бы хотели, чтобы 1More выбрал здесь USB-C.

Конечно, дизайн утомителен, но все равно за 40 долларов трудно ожидать идеального дизайна.

В коробке, помимо самих наушников, вы получите кабель для зарядки MicroUSB и в общей сложности четыре пары ушных вкладышей, в том числе те, которые идут в комплекте с наушниками.

Комфорт

Из-за того, что элементы управления и аккумулятор размещены отдельно, сами наушники довольно маленькие, и это помогает обеспечить довольно удобную посадку. Тем не менее, мы рекомендуем поэкспериментировать с различными вкладышами в коробке, чтобы найти те, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Наушники-вкладыши никогда не являются самыми удобными наушниками, но в плане они неплохие.

Звук

Как и в случае с любой другой парой наушников, самое важное, что нужно учитывать, — это то, как звучат наушники — и, к счастью, эти наушники звучат довольно хорошо.Конечно, они не изумительны, но по цене они совсем не плохие.

Низкие частоты были относительно глубокими и мощными, но можно было бы немного расширить их. В большинстве случаев бас мог пробить микс, но было много раз, когда он казался немного тонким.

Средний диапазон хорош, но ничего особенного. Низкие средние частоты относительно теплые, в то время как кажется, что есть немного повышенного среднего усиления, что является обычным для бюджетных наушников.Однако это не было чрезмерным — и уж точно не отвлекало, пока вы слушаете музыку.

Высококачественные характеристики наушников были довольно хорошими, что было приятно слышать. Конечно, здесь тоже будет приветствоваться немного более высококачественное расширение — но для пары наушников в этом ценовом диапазоне они обычно предлагают хорошее количество шипения на верхних частотах.

Производительность

Наушники 1More Piston Fit подключаются к вашему устройству для прослушивания через Bluetooth 5.0, и мы обнаружили, что они сохранили хорошее соединение без каких-либо серьезных проблем.

Однако время автономной работы было немного тусклым. Он проработал 8 часов без подзарядки, что не очень хорошо. Другие наушники с шейным ободком часто работают более 8 часов.

Выводы

Беспроводные наушники 1More Piston Fit действительно имеют много преимуществ, особенно для пары наушников в этом ценовом диапазоне. Они предлагают достойный дизайн, удобную посадку и относительно хорошее качество звука.

Учитывая то, что они могут предложить, мы утверждаем, что если вы ищете пару наушников с шейным ободом в этом ценовом диапазоне, эти наушники — лучший выбор.

Фактически, учитывая их хорошее соотношение цены и качества, мы награждаем эти наушники бронзовой медалью Headphone Review.

Обзор

: беспроводная колонка Logiix Blue Piston Bluetooth

Недавно мне в руки попала беспроводная акустическая система Logiix Blue Piston Bluetooth Wireless Speaker. У него есть две вещи.Во-первых, это беспроводной динамик Bluetooth, который можно использовать для воспроизведения мелодий со своего телефона, пока вы находитесь в зоне действия Bluetooth. Во-вторых, вы можете использовать его в качестве громкой связи, чтобы отвечать на звонки, пока он подключен к вашему телефону. Прохладный. Но как это работает на практике?

Сначала рассмотрим внешний вид. Этот портативный динамик имеет корпус из полированного алюминия военного класса, который доступен в различных цветах. Помимо кнопки со значком телефона и переключателя включения / выключения, он имеет разъем 1/8 дюйма для подключения устройств, не поддерживающих Bluetooth, и порт Micro USB для зарядки встроенного аккумулятора, которого хватает примерно на 8 часов в качестве динамика и 4 часа в режиме громкой связи.Он очень маленький: 2,05 дюйма в высоту и всего 2,44 дюйма в ширину. Таким образом, вы можете легко носить этот динамик с собой. Blue Piston поставляется с небольшой сумкой для переноски, в которой будет удерживаться динамик и два прилагаемых кабеля: аудиокабель 1/8 дюйма и USB-кабель. У динамика также есть противоскользящая накладка, прикрепленная к нижней части основания.

Настройка была простой:

  1. Включите динамик, нажмите и удерживайте кнопку со значком телефона.
  2. Переведите телефон в режим сопряжения.
  3. Найдите устройство под названием Blue Piston и, если оно запрашивает код, введите 0000,
  4. Готово. Объявите победу и выпейте пива.

Но что вас волнует, так это звук. Очевидно, что это динамик, который лучше всего подходит для небольшого помещения, например небольшого офиса. В такой среде он хорош как в качестве громкой связи, так и в качестве динамика. В более крупной среде вы теряете некоторую точность воспроизведения звука в обоих случаях использования. В частности, этот звук казался «пустым». Но для меня это все равно звучало нормально.

Лучшая часть беспроводной акустической системы Logiix Blue Piston Bluetooth Wireless Speaker — это цена. Это 49,95 доллара, что довольно неплохо для беспроводной колонки. Если вам нужен небольшой динамик, чтобы проигрывать мелодии, если вы работаете допоздна или хотите послушать музыку для своих друзей, обратите внимание на беспроводную акустическую систему Logiix Blue Piston Bluetooth.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные


Эта запись была опубликована 26 января 2016 г. в 9:00 и помещена в раздел «Комментарии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *