Поршни на ниву: нива поршни? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Поршни для семейства нива. Кострома. Серия «Black edition»

Поршни на ниву. Кризис экономики и муки выбора.

Прежде чем вы будете читать данную статью, я рекомендую ознакомиться с первой частью, где изложена вся теория по поршням применительно к двигателям нивы. Во второй части я хочу рассказать только о том, какими поршнями мы пользуемся для сборки ВАЗов и УАЗов, начиная с 2015г. Итак, начнем пожалуй )))  Поршни на ниву, производитель «мотордеталь-кострома». Прежде всего вопрос, почему не поршни UM, которые вы достаточно длительное время ставили на двигатели и продавали? Ответ очень простой: ценообразование. 2015-2016г. внес очень существенные коррективы в ценообразование и приоритеты народа в выборе запчастей, поэтому и пришлось искать разумную альтернативу.

Как всегда не все так просто и однозначно, как на словах )) «Простыми» поршнями мы не пользуемся. Только новая серия  «Black Edition». Причем в свое время ее нам посоветовали попробовать сами заводчане, мотивировав тем, что данная линейка делается на более современном обородовании. Мне как дипломированному инженеру-механику с института привили мысль, что блок двигателя, прежде всего должен быть надежен. Тем более, когда идет речь о грузовиках, танках или внедорожниках. Не буду расписывать и повторять то, что написано на сайте производителя. Скажу только одно, именно поршни, нас по качеству вполне устроили. Почему «именно поршни», скажу чуть ниже, дабы сохранить интригу )))

Поршни Кострома Мотор Деталь. Серия “Black Edition”

Эксперимент – основа познания (кто то из великих).

В нашем распоряжении есть машины (не только нивы), пробеги которых от 50 до 100 тыс. в год – машины скорой помощи, такси, транспортные компании. И если нам надо поэкспериментировать на новых запчастях, мы это делаем на них. И иногда буквально за пару-тройку месяцев все становится ясно и понятно, относительно качества запчасти. Мы сделали парочку двигателей на ниву и газель, и стали наблюдать с юннатским интересом, что будет дальше. При пробеге 50-70 тыс, водители сказали, что немножко пропала тяга. Масла двигатели при этом не ели. Компрессия по цилиндрам была везде ровная, но на 2-3 кг меньше чем мы ожидали. Раскоксовка колец нам ничего не дала, и было принято решение разобрать двигатели, посмотреть и ответить на извечный русский вопрос, кто виноват и что делать?

Интрига и извечный русский вопрос.

Теперь перейдем к интриге )) Когда мы разобрали двигатели, явного износа чего либо мы не увидели. Задиров на поршнях нет, хон в цилиндрах вообще как на картинке. Где компрессия???

Слава богу, за спиной моей команды не одна сотня перебранных движков, поэтому кто виноват, мы поняли достаточно быстро. Компрессионные кольца. Как говорят мотористы, они оказались «мягкие» и просто «сточились». Приняли героическое решение, оставить все как есть заменив ТОЛЬКО КОЛЬЦА. Результат превзошел наши ожидания. Компрессия по цилиндрам стала как на новом моторе. Вот и весь сказ.

Мораль сей басни: в данный момент закупаем на заводе комлекты из серии Black Edition, удаляем из них заводские кольца и собираем блоки с немецкими кольцами Kolbenschmidt. Если речь идет о том, что движок делается на продажу или чтобы ему поездить годик-другой, можно оставлять заводские кольца. Далее каждый решает это сам для себя. Информация для людей мыслящих: завод на своем сайте уже два раза выкладывал новости о том, что изменил технологии обработки поршневых колец. Ну не просто ж так, на ровном месте. Хотя в стране где правят бал нанотехнологии и Чубайс, всякое бывает )) По остальным комплектующим набора (пальцы, стопора), вопросов не возникает. Сделано все по размерам, которые мы заказываем. Тщательно измеряли уже несколько партий.

На форуме мотористов, где я прогнал эту тему, все разделились на два лагеря. Одна половина, ожидаемо утверждала, что надо ставить все из комплекта, ибо на заводе «не дураки сидят». Вторая склонилась к варианту замены колец, а самое главное нашлись механики, которые видели точно такие же результаты на вазовских движках.

Рекомендации по расточке.

Самое главное, что мы выяснили, для себя, работая с сервисами по россии. По некоторым понятиям, наши сервисмены находятся в каменном веке. Поясню применимо к поршням. Берем первый ремонтный размер, предполагается, что все поршня по диаметру должны иметь диаметр 82.4 мм. Ага, только они об этом не знают ))  Немецкие поршня может быть и должны, но не поршни с загадочной русской душой. Поэтому расточка делается ИНДИВИДУАЛЬНО по каждой паре поршень-цилиндр. А не по тому расточник решил растачивать все цилиндры одинаково по первому ремонту.

К обязательному прочтению:  поршневые кольца Kolbenschmidt

Поршень НИВА ВАЗ 21213-1004015 82,0 «C» (поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Поршень НИВА ВАЗ 21213-1004015 82,0 «C» (поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)

Применяемость:

  • Двигатель ВАЗ 21213 (1,7л., 79 л.с.)
  • Двигатель ВАЗ 21214 и его модификации. (1,7л., 82 л.с.)
  • Двигатель ВАЗ 2123 и его модификации (1,7л., 82 л.с.)
  • Двигатель ВАЗ 2130 (1,8л., 82л.с.)

Состав:

Комплект поршневых колец 21083-1000100 -1шт
Поршневые пальцы 21213-1004020 -4шт
Поршни 21213-1004015 (граф+фосф) -4шт
Стопорные кольца 21213-1004022 -8шт

 

Класс поршня по наружному диаметруABCDE
Диаметр поршня 82.0 (мм)81,965-81,97581,975-81,98581,985-81,99581,995-82,00582,005-82,015
Диаметр поршня 82.4 (мм)82,365-82,37582,375-82,38582,385-82,39582,395-82,40582,405-82,415
Диаметр поршня 82.8 (мм)82,765-82,77582,775-82,78582,785-82,79582,795-82,80582,805-82,815

 

Купить Поршень НИВА ВАЗ 21213-1004015 82,0 «C» (поршни+кольца+пальцы) к-кт 4 шт. Мотордеталь (Эксперт)
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru/

Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
КАСТОМ

ДРОССЕЛЯ

ТУРБО

» Турбокомпрессор

» Интеркулер

» Блоу — офф

» Даунпайп

» Турбо ресивер

» Турбоколлектор

» Турбо поршни

»» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ

»» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ

» Блок цилиндров ТУРБО

»» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод

»» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод

ДВИГАТЕЛЬ

» Ремкомплект ГРМ

»» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183

»» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116

»» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128

»» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129

» Шкивы и звёзды

»» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод

»» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ

»» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Головка блока

»» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика

»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V

»» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V

»» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле)

» Распредвалы

»» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод

»» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель

»» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Клапаны, толкатели, направляющие

»» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод

»» 16 клапанные двигатели ВАЗ

»» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Блок цилиндров

»» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель

»» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель

»» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Коленвал

»» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Шатуны

»» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Вкладыши и полукольца

» Поршни и пальцы

»» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Поршневые пальцы

» Поршневые кольца

» Опоры двигателя

»» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

»» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Система смазки

»» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta

»» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Сальники и прокладки

ТРАНСМИССИЯ

» Сцепление

»» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта

»» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181)

» Спортивный ряд КПП ВАЗ

» Маховик

» Облегченный маховик

»» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Подшипники и комплектующие

» Дифференциал самоблокирующийся

»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

»» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

» Главная пара

»» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

» Редуктор

» Кулиса КПП

» Привода и ШРУС

» Карданный вал

» 6-я передача

» Цилиндр сцепления

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

» Комплект тормозов ВАЗ

»» Тормоза R13 невентилируемые

»» Тормоза R13 вентилируемые

»» Тормоза R14 вентилируемые

»» Тормоза R15 вентилируемые

»» Тормоза R16 вентилируемые

» Тормозные диски

»» Тормозные диски R13 невентилируемые

»» Тормозные диски R13 вентилируемые

»» Тормозные диски R14 вентилируемые

»» Тормозные диски R15 вентилируемые

»» Тормозные диски R16 вентилируемые

» Суппорта

»» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

» Тормозные колодки

» Планшайбы и переходники

»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика

»» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта

» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ

»» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле

»» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста

» Барабаны тормозные

» Гидроручник

» Тормозные цилиндры

» Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА

» Карбюратор

» Ресивер

»» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» 4-х дроссельный впуск

» Дроссельный патрубок

» Фильтр нулевого сопротивления

» Средства ухода за фильтрами

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

» Паук

»» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Паук УАЗ

»» Паук Hyundai

»» Паук Ford

»» Паук Volkswagen

»» Паук Chevrolet

» Резонатор

»» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Глушитель

»» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Комплект прямоточного выпуска

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле

»» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Термолента

» Прокладки и крепёж

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

» Форсунки

» Бензонасос

» Регулятор давления топлива

» Топливный фильтр

» Карбюратор

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

» Помпа

» Радиатор

» Термостат

» Шланги охлаждения

» Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V

ПОДВЕСКА

» Комплект подвески

»» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Подрамник

» Стойки и амортизаторы передние

»» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Амортизаторы задние

»» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Опоры стоек

» Пружины

»» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле

»» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Отбойники

» Рычаги

»» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика

»»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика

»»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107

»» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

»» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста

» Реактивные штанги

» Ступицы и подшипники

» Сайлентблоки и подушки

» Стабилизатор

» Шаровые

» Поперечина, крабы, распорка рычагов

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

» Рулевая рейка

» Рулевые наконечники

» Электроусилитель руля

» Вал рулевой

УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

» Растяжка стоек

» Распорка рычагов

» Поперечина передней подвески

» Распорка задняя

» Каркас безопасности

ЭЛЕКТРИКА

» Стартер

» Генератор

» Система зажигания

» Блок управления двигателем

» Свечи провода катушки

ИНТЕРЬЕР

» Комбинация приборов

» Обивка крыши чёрная

» Спортивные сидения

ОБВЕС

» Фендеры

» Спойлер

» Решетка радиатора

» Решетка заднего стекла

ОПТИКА

» Передние фары

» Задние фонари

Производитель:
Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro.CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦМВолга Авто ПромМОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

Кованые поршня на ниву

Блок цилиндров Шевроле Нива в сборе с мотокомлпектом «Квадрат» 1.9л

Комплектация:

  • Блок цилиндров новый, производства Автоваз
  • Поршни 84мм
  • Кольца поршневые 84мм
  • Шатуны облегченные
  • Коленчатый вал 2130 ход 84мм
  • Комплект вкладышей
  • Комплект прокладок для последующей сборки

Данный блок цилиндров может быть установлен на любые автомобили Нива и Шевроле Нива.

Блок цилиндров 2123 на автомобиль Шевроле Нива.

Артикул: 2123-1002011
Блок цилиндров номерной.
Комплектация: блок голый

Коленчатый вал 2130 на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 84мм.

Используется для увеличения объема двигателя Нивы

Заводское изготовление, качественная балансировка.
В стандарте используется на автомобилях 2130, объемом 1,8л.
При установке на двигатель 21213, 21214 необходима установка поршней со смещением пальца 2мм

Коленчатый вал на Ниву и Шеви-Ниву с ходом поршня 88мм.

Используется для увеличения объема двигателя Нивы

  • Заводское изготовление, качественная балансировка.

Данное изделие является компонентом спортивной доработки двигателя

При установке на двигатель 21213, 21214 необходима установка поршней со смещением пальца 4мм

  • При установке с поршнями 82мм, объем двигателя увеличивается до 1,86л
  • При установке с поршнями 84мм, объем двигателя увеличивается до 1,95л

Поршневые кольца ВАЗ 84мм

Используются для тюнинга цилиндро-поршневой группы двигателей ВАЗ

Производитель Mahle, Италия.
Предназначены для установки на поршни, диаметром 84мм.

Поршни 21213 Нива и Шеви-Нива 82мм, смещение 2мм

Предназначены для установки в блок 21213 или 21214
в совокупности с коленчатым валом 84мм, достигаемый объем двигателя 1,77л

Поршни 21213 82мм, смещение 4мм

Тюнинговые поршни, предназначены для установки в блок 21213 или 21214 для увеличения объема двигателя.
В совокупности с коленчатым валом 88мм, достигаемый объем двигателя 1,86л

Поршни 21213 84мм, смещение 2мм

Тюнинговые поршни, предназначены для установки в блок 21213 или 21214 для увеличения объема двигателя.
В совокупности с коленчатым валом 84мм, достигаемый объем двигателя 1,86л

Поршни 21213 84мм, смещение 4мм

Тюнинговые поршни, предназначены для установки в блок 21213 или 21214 для увеличения объема двигателя.
В совокупности с коленчатым валом 88мм, достигаемый объем двигателя 1,95л

Облегченные шатуны на Ниву и Шеви-Ниву

Облегчение шатунов повышает крутящий момент ДВС, уменьшает механические потери, уменьшает расхода топлива, увеличивает динамику разгона автомобиля.

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)

г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок «ПЛАМЯ» 234 бокс
тел. (8482) 470110

Поршни тюнинговые ТДМК Нива 21213

В этом разделе находятся поршни производства ТДМК, предназначенные для установки на автомобили ВАЗ 21213 НИВА. Поршни ТДМК для Нивы представлены как в обычном исполнении, без смещения поршневого пальца, так и со смещением поршневого пальца.

Смещение поршневого пальца позволяет получить увеличенный объем за счет увеличения хода поршня. Так же на базе поршней ТДМК со смещением от Нивы изготавливаются турбопоршни. Их берут за основу для турбопоршней из-за увеличенной толщины дна поршня, что увеличивает ресурс турбопоршней на базе поршнй ТДМК.

Цена поршней ТДМК для Нивы зависит от диаметра поршня и от того, выполнены они со смещением поршневого пальца или без него. Поршни со смещением поршневого пальца позволяют увеличить объем двигателя ВАЗ 21213 на 90-170 см3

Геометрия поршней

Диаметр камеры сгорания на 21124т__________71 мм
«Бочка» Dт-Dг_____________________________0.65+-0.012 мм
Овальность по юбке_______________________ 0.55+-0.03 мм
Овальность по голове______________________0.05+-0.015 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец_____21.978. 21.982 мм
(соответствие 1 классу)

Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213:
Бобышки под поршневой палец 21213
Камера сгорания 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213 одинакова.

Поршни ВАЗ 21213, Ф 84,0 мм., смещение 2,0 мм (комплект 4 штуки)

Поршни для двигателей ВАЗ 21213, 21214, 2123. Размер поршня 84,0 мм, Отверстие под поршневой палец 22 мм имеет смещение на 2,0 мм. Компрессионная высота 35,9 мм. Предназначены для установки с коленчатым валом 84 мм. Объем двигателя в такой конфигурации составит 1862 куб.см.

Технические характеристики:

Нива поршни на приору — Все о Лада Гранта

Всем привет! Наконец-таки начинаем работать с нашим мотором.
Люди говорят, что приоровская поршня ненадежная. Особенно, как только появилась приора все говорили, что на держит: шатун отрывается, обламывается, что она жрет масло и звенит по утрам, но я верю в эту поршневую. Может быть это из-за того, что я сам езжу на 124-м моторе и мне приходится часто ездить на 126-м моторе. Скажу вам, что приоро-мотор намного лучше тянет, выкручивается, эффективность его на высоких оборотах намного выше, а значит и машина быстрее.
Моя идея в том, чтобы взять и совместить одновременно преимущества атмосферника с легкой поршневой, плюс еще наддуть ее при этом. Мне говорят-плохая идея, не выдержит, но давайте взглянем на цифры.
Это нивовский поршень. Как видно он уже проточен под турбо, сделаны циковки под клапана (теперь клапана не загнет). Сам по себе он тяжелый массивный, в тем есть стальное усиливающее кольцо. Масса поршня 350 грамм.

Давайте-ка теперь возьмем приоровский поршень. Мы уже проточили лунку (1,5 мм). Я посчитал с специальной программе, что с такой лункой степень сжатия будет 9,5-9,6. Поршень тоненький легкий, стального усиливающего кольца нету. Масса поршня 230 грамм.

Т.е. он почти в 2 раза легче, а еще легкие шатуны, палец 18х53 мм.

Это современная атмосферная поршня, сделанная американской корпорацией Federal Mogul. Просто в начале она приобрела плохую репутацию из-за того что звенела, жрала масла, даже отрывала шатуны, но я в нее верю! Ведь главная нагрузка не в центре поршня, а с краю, особенно где выпускные клапана.
Пример прогоревшего поршня:

Ух, какой массивный…
На нашем поршне «жировой пояс» остался, но он совсем маленький: 3-5 мм.

Вы все знаете, что я хочу построить двигатель по типу JZ, поршень там очень массивный, около 500 грамм, а «жировой пояс» 7,5 мм. Этого у нас нет, но это не попод останавливаться-надо работать с тем, что есть!Да это может не выгореть, но я думаю, что такой поршневой можно дунуть 0,7, то будет ехать также как на ниво-поршнях, но уже при 1,5 бар.
При таком наддуве машина уже неплохо «шпилит». К тому же на верхних оборотах, за счет легко поршня будет выше эффективность.

Знаете ка что? ДАВАЙТЕ ПРИСТУПИМ!

Шатун с поршнем + кольца:

Если кто-то не заметил, то мы заменили нашу тяжелую 124-ю поршню и шатуны. Если все-таки наша поршневая дриснет, то тогда попробуем поставить шатун 2110 и нивовские поршни, потом уже ковку.

Еще заменили стандартную прокладку, толщина которой примерно 1,2 мм, на приоровскую железную (родная может прогореть) — благодаря этому мы повысили сетпень сжатия, теперь она стала примерно 9,5.

похвастаюсь… Залил масло Motul .

Есть вероятность того, масло мотор будет поджирать, но посмотрим как себя покажет. Маслом не воняет, антифризом тоже-все работает, как «булочка». Получилась приора со степенью сжатия 9,5.

Теперь надо обкатать машину, хотя бы 500 км, что дать притереться кольцам. С следующем выпуске сделаем замеры.

После установки стал типичный приоровский звук, слышно, как прекладываются поршни, у кого приора знают.
Теперь надо проехать…
Звук у мотора стал другой-приятный. Хочется дать, но нельзя… Приора у меня теперь!
Многие говорят мне, что эта поршневая не выдержит наддув и это правда, но моя турбина начинает наддувать с 2500-3000 0,7 бар. В итоге даже при езде по городу у меня есть буст. С одной стороны это хорошо, а с другой-большая нагрузка на поршни. На высоких оборотах турбина превращается в затычку, температура выхлопных газов повышается, а поршни наши этого не терпят. Поэтому что будет если поставить не турбину, а компрессор? Бредовая идея? Питерский компрессор до 4 тыс. почти не поддувает, но не будет затычкой. Плюс облегченная поршня компенсирует нагрузку на двигатель. В итоге решил заказать «компрессор-кит». По городу будет немного лучше стока, а если захочу вжарить, то до 7 крутану, тогда наддув будет уже 0,6. Компрессор зависит от оборотов коленвала.

Если все получится, то владельцы приор будут знать, что надо делать чтобы улучшить свой мотор и получить хороший городской вариант за относительно небольшие деньги.
Скоро будем ставить топливную систему. Купил насос «Аэромотив», форрсунки «Деки-630», регулятор давления топлива с манометром и обраткой. Сделаем все как положено. Потом онлайн обкатаем и проверим что же нам это дало.

Помните! Не ошибается тот, кто ничего не делает, но мы попробуем и методом проб и ошибок найдем ВЕРНЫЙ путь!

г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок «ПЛАМЯ» 234 бокс
тел. (8482) 470110
г. Волгоград, проезд Дорожников 17/104, тел.89275116004

Поршни тюнинговые ТДМК Нива 21213

В этом разделе находятся поршни производства ТДМК, предназначенные для установки на автомобили ВАЗ 21213 НИВА. Поршни ТДМК для Нивы представлены как в обычном исполнении, без смещения поршневого пальца, так и со смещением поршневого пальца.

Смещение поршневого пальца позволяет получить увеличенный объем за счет увеличения хода поршня. Так же на базе поршней ТДМК со смещением от Нивы изготавливаются турбопоршни. Их берут за основу для турбопоршней из-за увеличенной толщины дна поршня, что увеличивает ресурс турбопоршней на базе поршнй ТДМК.

Цена поршней ТДМК для Нивы зависит от диаметра поршня и от того, выполнены они со смещением поршневого пальца или без него. Поршни со смещением поршневого пальца позволяют увеличить объем двигателя ВАЗ 21213 на 90-170 см3

Геометрия поршней

Диаметр камеры сгорания на 21124т__________71 мм
«Бочка» Dт-Dг_____________________________0.65+-0.012 мм
Овальность по юбке_______________________ 0.55+-0.03 мм
Овальность по голове______________________0.05+-0.015 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец_____21.978. 21.982 мм
(соответствие 1 классу)

Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213:
Бобышки под поршневой палец 21213
Камера сгорания 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213 одинакова.

Даже для относительно недавнего владельца данной марки авто замена поршней на Приоре на безвтыковые быстро становится заманчивой и привлекательной.

Слишком все напуганы многочисленными страшными историями о последствиях, которые влечет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они весьма печальны: вследствие встречи поршней с клапанами двигатель получает значительные разрушения, ликвидировать которые можно только путем капитального ремонта с заменой огромного количества деталей.

Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют чрезвычайно мелкие циковки (выборки под клапана). Кто-то может возразить: следить за ремнем нужно лучше. В чем-то это мнение справедливо, однако даже тщательная и регулярная диагностика не дает 100%-ной гарантии, что распространенная беда вас не коснется.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые полностью устраняет вероятность встречи клапанов и поршней. Выемки на последних достаточно глубоки, и при обрыве злосчастного ремня без труда предотвращают катастрофические последствия.

Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие выбрать

На российском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Производятся посредством горячего прессования.

  1. Владельцами Приор одобряются не очень. Во-первых, степень сжатия у них низковата, во-вторых, площадь камеры сгорания слишком велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его снижения. Помимо того, сплав, из которого они производятся, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни менее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Дополнительным минусом является то, что на авто с установленными СТИ слишком часто случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  2. «Автрамат» харьковского производства делается путем литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет увеличения площадей на выборки, но незначительно – на 0,1 см2.
  3. Самарские. У них практически те же показатели с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то нежелательно). Зато выигрывают по цене, поскольку стоят на треть дешевле.

Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ

Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:

Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.

Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.

Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

Как заменить поршня и кольца на автомобиле Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

При необходимости демонтаж ШПГ двигателя можно выполнить на автомобиле, не снимая двигатель

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем поддон картера двигателя (см. Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле).

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).

Молотком с пластмассовым бойком (или молотком с бойком из мягкого металла) наносим легкие удары по боковым поверхностям крышки, чтобы ослабить ее посадку на шатунных болтах.

Снимаем крышку шатуна.

Сдвигаем шатун вверх.

Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем шатун вверх до выхода поршня из цилиндра и вынимаем поршень с шатуном в сборе. Аналогично демонтируем поршни с шатунами других цилиндров.

Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца и снимаем верхнее компрессионное кольцо.

Таким же образом снимаем нижнее компрессионное кольцо

Извлекаем два диска масляного кольца.

Снимаем расширитель маслосъемного кольца.

Для снятия поршня с шатуна поддеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца и извлекаем его из кольцевой канавки поршня.

Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца.

Сдвинув поршневой палец, извлекаем его из отверстия в поршне.

Снимаем поршень с верхней головки шатуна.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы.

Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр

Проверка и сборка шатунно-поршневой группы

Очистите от нагара днище поршня шабером (можно изготовить из старого напильника).

Очистите от нагара канавки под поршневые кольца, обломком старого компрессионного кольца, вращая его.

Осмотрите поршни, шатуны, крышки: на них не должно быть трещин.

Осмотрите вкладыши.

Если на рабочей поверхности обнаружите риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

Измерьте диаметр поршней в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

По результатам замеров определите зазор между поршнем и цилиндром и при необходимости подберите новые поршни к цилиндрам.

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,05–0,07 мм.

Его определяют промером цилиндров и поршней и обеспечивают установкой поршней того же класса, что и цилиндры.

Максимально допустимый зазор (при износе деталей) 0,15 мм.

Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, необходимо подобрать поршни к цилиндрам: зазор должен быть максимально приближен к расчетному.

Вставьте смазанный моторным маслом палец в отверстие бобышки поршня.

Палец свободно вращается в бобышках поршня и в верхней головке шатуна.

По наружному диаметру пальцы делятся на три категории через 0,004 мм.

Категория указывается краской на торце пальца: 1-я (синяя метка) – 21,982–21,986 мм; 2-я (зеленая метка) – 21,986–21,990; 3-я (красная метка) – 21,990–21,994.

Палец должен плотно, но без заедания входить в отверстия бобышки и шатуна от усилия большого пальца.

Поверните поршень осью пальца вертикально. Палец не должен выпадать из бобышки.

Выпадающий из бобышки палец замените другим, следующей категории.

Если в поршне палец третьей категории, замените поршень с пальцем.

Проверьте плоским щупом зазор по высоте между канавками в поршне и кольцами, вставляя кольцо в соответствующую канавку

Номинальный (расчетный) зазор составляет:

– для верхнего (первого) компрессионного кольца 0,04–0,07 мм;

– для второго компрессионного кольца 0,03–0,06 мм;

– для маслосъемного кольца 0,02–0,05 мм.

Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.

Проверьте плоским щупом зазор в замке колец, установив кольцо в цилиндр на глубину около 50 мм

Чтобы установить кольцо без перекоса, продвиньте кольцо вглубь цилиндра поршнем

Зазор должен составлять 0,25–0,45 мм для всех новых колец.

Предельно допустимый при износе зазор – 1,0 мм.

Если зазор недостаточный, спилите стыковые поверхности кольца.

Если зазор превышает допустимый, замените кольцо.

Поршни к цилиндрам подбираются по классам.

Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).

Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище

При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.

(Не путать со сборкой ШПГ на классике, где применяется подогрев шатуна при запрессовке поршневого пальца!).

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Наденьте поршень на шатун, следя, чтобы отверстие под палец совпало с отверстием в верхней головке шатуна.

Усилием руки протолкните смазанный моторным маслом палец в отверстия поршня и шатуна

Если нужно заменить поршня, то нужно проверить массу поршней.

Вес поршней не должен отличаться друг от друга более чем на ± 2,5 г.

Можно подогнать их по массе удалением металла в показанном месте с обеих сторон поршня.

Глубина снятия металла не должна превышать 4,5 мм, считая от номинальной высоты поршня 59,4 мм.

По ширине съем металла ограничивается диаметром 70,5 мм.

Измерьте нутромером внутренний диаметр Dв посадочного места шатуна в сборе с крышкой.

Перед измерением нужно затянуть гайки шатунных болтов моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)

Вставьте в проточки бобышек поршня стопорные кольца и дополнительно смажьте палец моторным маслом через отверстия в бобышках поршня.

Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.

Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.

Смазываем моторным маслом канавки на поршнях.

Устанавливаем на поршни кольца. Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз

Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.

Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий. Располагаем кольца следующим образом:

— замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;

— замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;

— замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).

Проверка на деформацию шатуна

Перед установкой собранной шатунно-поршневой группы на двигатель, нужно проверить параллельность осей группы специальным прибором или подобным, показанным на рисунке.

Для проверки нижнюю головку шатуна (без вкладышей) центрируйте на выдвижных ножах 2, а на днище поршня установите калибр 4.

Набором щупов проверьте зазор между вертикальной плитой приспособления и вертикальной плоскостью калибра на расстоянии 125 мм от угла или верхнего конца калибра (в зависимости от того, чем он касается плиты — углом или верхним концом).

Зазор не должен превышать 0,4 мм. Если зазор больше — замените шатун.

Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр. Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.

При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.

Вставьте шатунные болты (если их вынимали) и вкладыши в шатуны, совместив установочный усик с выемкой на шатуне

Гайки крепления шатуна затягиваем моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)

Собираем все детали и узлы в последовательности обратной разборке.

ВАЗ 21213 | Подбор поршня к цилиндру


Поршень двигателя мод. 2106



1, 2 и 3 – плоскости измерения профиля юбки;

4 – утрированный профиль юбки в продольном сечении (перпендикулярно оси
поршневого пальца)

Поршень и соответствующий ему цилиндр должны относиться к одному классу, так же
как и поршень с поршневым пальцем к одной категории.

Предупреждение

По наружному диаметру поршни
разбиты на пять классов (А, В, С, d, Е), а по диаметру отверстия под поршневой
палец – на три категории через 0,004 мм. Класс поршня (буква) и категория отверстия
под поршневой палец (цифра) клеймятся на днище поршня.

Размеры диаметра юбки в мм

a

78,930 – 78,940


b

78,940 – 78,950


c

78,950 – 78,960


d

78,960 – 78,970


e

78,970 – 78,980



Для подбора поршня к любому цилиндру поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым
перекрытием размеров. Поэтому в запасные части поставляются поршни только классов
А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршней к любому цилиндру

Главное при подборе поршня – обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем
и цилиндром, который определяется промером цилиндра и поршня.

Разность большего и меньшего диаметров юбки поршня в поперечном сечении составляет
0,4 мм.

При подборе новых поршней к изношенному цилиндру зазор между юбкой поршня и
зеркалом гильзы следует проверять в нижней, наименее изношенной части цилиндра.
Нельзя допускать уменьшения зазора в этой части цилиндра до значения менее 0,02
мм.

При сборке двигателя необходимо обращать внимание на метки на

поршнях: буква П или стрелка, показывающая правильное положение поршня в цилиндре,
должны быть обращены к передней части двигателя.

При текущем ремонте в частично изношенные цилиндры, как правило, устанавливают
поршни того же размера (нормального или ремонтного), какой имели поршни, работавшие
ранее в данном двигателе. Однако желательно подобрать комплект поршней с большим
диаметром юбки для уменьшения зазора между поршнем и зеркалом цилиндра.

Поршни меняют чаще всего вследствие износа канавки верхнего поршневого кольца
и реже из-за износа юбки поршня.

Поршни целесообразно заменять в те же сроки, что и поршневые кольца.

В запасные части поршни поставляют как номинального, так и ремонтных размеров,
с увеличенным диаметром юбки.

Номера ремонтных поршней и величина увеличения диаметра юбки

Номер поршня


Увеличение диаметра


21011-1004015-21


+0,4 мм


21011-1004015-22


+0,4 мм


На ремонтных поршнях двигателя мод. 2106 на днище выбиты наибольший диаметр
юбки поршня, округленный до 0,01 мм, и его масса.

Detroit Pistons на Yahoo! Спорт

Detroit Pistons на Yahoo! Спорт — Новости, Баллы, Стоннги, Слухи, Фэнтезийные игры

Очки набрали

Общие отзывы

Общая подборов

Assovists

Reals

Заблокированные Снимки

Полевые Цель Процент

Очки на игру

29 29

103

Отзывы на за игру

28

43.1

Процент бросков с игры

29

42.2

Процент штрафных бросков

13

7 90.9

3-точечный процент

29 29

32

22

26-й

26-й

22.7

оборотов на игру

24000

13.8

Соотношение помощи / оборота

28-й

1.6

Снимки за игру

13-й

4,8

80003

8

70076

FTM

FT%

7

3PM

1

3PT%

3PT

PTS

36

5070

7

47

9

4379

9

9

9067 3

9067

9

3717 1

0.6

32.1

32.1

8 0,4

9077 9

9

29

9

9

2.4

6

9

9

1

7

Player

G

мин

FGA

FGM

FG%

FTA

3PA

OFF

Def

Реб

Аст

Стл

Чёрный

ТО

ПФ

31:2 6 6.3 41.1 41.1 5.5 4 9 84.0 5.4 1,8 18.9 0.6 3 4,1 29 1.0 1.1 2.0 2.3
31:43 31:433 15.3 6.1 39.6 2.3 2,0167

3 84,4

6.1 1.9 31.9 16.0 16.0 0,9 4.6 5.5 5.1 1.2
3
61 33:32 14,0 5.5 39,1 2.9 29 2.4 83.7 7 2.5 34.9 15.9 15.9 1.5 4.3 5.8 2,8 0.9 0,2 1.3 1.6 1.6
4 22:22 9.899 9.0 51.3 2 9 9 1,5 0.3 16.7 11.5 2.3 3.3 5.5 5.5 0.3 0.5 0.39 0.31 0.3 1.5
54 22:21 9.2 4,6 29,7 2.4 1.6 1.6 65.9 0,6 0.4 25.8 11.2 11.2 4 1,3 1.2 0.3 1.0 29
43 22:31

22:31 9.3 3.8 41.0 41.0 1,8 1,4 79.59 79.59 5.5 1.8 31.9 10.9 0.3 1.3 1.6 1.0 0.5 0,2 0.2
51 19:24 7040167

3 45.6 3.5 290 78.4 2.9 0.9 0.9 30,1 10.4 1.2 3.6 4,8 1.1 0,4 0.5 1.1 1.8
24 20:02 8.4 3.4 3.4 40.3 2.3 1.6 70.9 70.9 3.5 1.1 9.5 1.6 1.6 3.4 5.0 2,8 0,9 0.5 1,5 2.5
53 25:59 7.0 3.6 51.6 51.6 1.5 1.0 68.4 0.5 0,1 16.0 8.3 8.3 3.2 5.3 8.5 8.5 1.1
29
24:32 6.2 2.8 44.9 44.9 44.9 1.7 1.5 85.9 85.9 2.4 1.0 42,4 8.1 0,4 0,4 2.1 2.6 3,8 0.7 0.3 1.4 2.2 2.2
39 18:07 6.4 26 41.0 1,4 1.0 71.4 29 0.8 26.5 7.1 0,4 2.7 3.2 3.2 1.3 0.5 0.5 1.0 1.8
9061

3 36:04 801677

2.0 23,1 1.3 1.3 1.3 100.0 4.3 1.0 23.1 6.3 0,7 3 9 7.0 2.3 1,3 3.7 29
49

1

49

1

24:26

24:26 6.3 2 9 36.1 1.1 0,8 0.8 78.8 78.8 2 0.6 26.3 6.0 0.5 2.4 3.0 4.1 4.1 1.0 0.5 1.7 2 9
17:13 17:19 5.1 2.1 41.3 1.1 100,0 1.9 0,4 0,4 23.5 5.8 0.6 1.6 2.1 0,4 0.2 0,7 1,9
5 18:12 5.6 1.8 1,8 0.4 4,2 1.6
5.6 5.6 0.4 1.0 1.4 1,8 0.2 0,2 ​​ 1.0 1.6
11:43 11:43 11:43 4.3 1.9 44,4 44,4 1.4 0,9 64.99 1.4 0.54.1 5.2 5.2 1.7 1.3 3.0 0.6 0.3
1,7
28 14:33 4,4 1.6 37.7 37.7 1.5 1.2 76.797

76.7 1.6 0,4 29.9 49.9 0.4 2,0 2.3 0,9 0,4 0.9 0.9 0.9
36 13:48 3.8 1,7 44,9 0,4 2.3 2 41,5 4.6 0.5 1.4 1.9 0,8 0,8 0,4 0,1 0,4 1.0
3 10:18 3.7 1.7 45.5 0.7 0,7 0.7 100.0 0.0 0.0 0.0 4.0 1.3 9097 9 3 0.0 0.3 0.3 0.3 1.3
3 10:12 2.7 1.0 1.0 37.5999

2,0 1,7 83.3 0.0 0.0 0.0 3.7 1.3 2.7 4.0 0.0 0.0 0.0 0.3 2.0
2 4,0 1.0 25.0 0.0 0.0 0.0 3.0 1.0 3 3.0 3.0 1.0 0.0 1.0 0.5 0.5 0.5 0.5 1.0
3 8:52 3.3 0.3 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 2.3 1.0 0.0 2.0 2.0 0.3 1.0 0.3 0.0 1.3
6 7:47 1.7 0.2 10.0 0.0 0.0 0.0 1.2 0,2 14,3 0.5 0.3 0.3 1.2 1.5 0,2 ​​ 0.0 0.2 0.5 0.5

1 ​​

16:46 1.0 0.0 0.0

0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 20167

0.0 0.0 0.0 1.0 2.0
1

6: 37 3.0 0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 2.0 0.0

0.0 1.0 1.0 1.0 0.0 0.0 1.0 2.0

Что нужно, чтобы поршни стали лучше?

Не прошло и половины сезона, как поклонники «Пистона», вероятно, уже хотят разочароваться в этом году. Имея ужасный рекорд 5-25, «Пистонс» занимают последнее место в НБА и, скорее всего, получат выбор номер один…опять таки.

Когда «Пистонс» выбрали Кейда Каннингема, никто не ожидал, что все станет волшебным образом лучше. Ожидались боли роста и, вероятно, терпение. То, что мы видели до сих пор, ну, просто ужасно — это не приукрашивание.

Так в чем проблема? Каннингем подавал надежды. Ему, конечно, предстоит пройти долгий путь, но здесь у него светлое будущее. Однако, помимо Каннингема, «Пистонс» занимают последнее место в НБА по нападению. Итак, куда вы идете отсюда? Конечно, у вас есть одна часть вашего будущего, но вам нужно больше.Вопрос где смотреть. Свобода воли может быть натяжкой. Какой свободный агент захочет прийти сюда? Ничто в «Пистонс» не выглядит привлекательным, по крайней мере, на данный момент.

Итак, следующий очевидный выбор — драфт НБА. Что, если не произойдет больших изменений во второй половине сезона, Детройт снова будет выбран в лотерее. В нынешнем виде есть большая вероятность, что он снова станет номером один. До сих пор в NCAA не было ни одной выдающейся суперзвезды. Однако есть несколько хороших игроков для драфта.Два самых больших имени — Палоло Бачеро из Герцога и Чет Холегрем из Гонзаги. Эти двое находятся на вершине каждой призывной комиссии. Оба могут стать отличным дополнением к ростеру «Пистонс», и наряду с Каннингемом могут стать двумя центральными фигурами в будущем. Помимо выбора, команды проявляли интерес к Джерами Гранту. Грант лидирует по результативности среди «Пистонс» и может стать хорошим обменным пунктом для нескольких команд.

Конечно, сейчас пожар на свалке. Однако после еще одного хорошего драфта и, возможно, нескольких обменов у «Пистонс» может быть прочная основа.Имея прочную основу, Детройт становится немного более привлекательным и может привлечь некоторые имена среди свободных агентов, что приведет к более светлому будущему.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: 50 самых известных спортивных неудачников

Кори Джозеф бьет победного прыгуна, когда «Пистонс» оглушают «Кингз»

У Теренса Дэвиса был вечер карьеры. Де’Аарон Фокс делал свое дело. «Кингз» увеличили счет на девять с оставшимся немногим более двух минут, но этого было недостаточно против команды с 10 победами, которая пришла в Сакраменто во вторую ночь подряд.

«Детройт Пистонс» закончили игру со счетом 11:0, а бывший защитник «Кингз» Кори Джозеф нанес решающий удар, обеспечив своей команде победу со счетом 133:131 в среду вечером на Golden 1 Center.

«Кингз» проиграли, несмотря на 52,4% попаданий с игры и 44,4% с трехочковых. «Пистонс» заняли 28-е место в НБА, набирая 101,8 очка за игру, но они набрали рекорд сезона 133 против «Сакраменто», забив 50,5% с поля с 15 трехочковыми. Тренер «Временных королей» Элвин Джентри был ошеломлен неспособностью его команды сделать остановку на последних минутах игры.

«Мы играли достаточно хорошо, чтобы выиграть игру», — сказал Джентри. «Мы просто не доиграли».

Саддик Бей набрал 30 очков и семь подборов за «Пистонс» (11-33), которые во вторник проиграли «Голден Стэйт Уорриорз» с 16 очками. Келли Олиник вышла со скамейки запасных и набрала 22 очка. Джозеф финишировал с 19 очками и девятью передачами. Кейд Каннингем, выбранный под номером 1 на драфте НБА 2021 года, набрал 13 очков, прежде чем сфолил.

Дэвис набрал рекордные в карьере 35 очков и шесть подборов для «Кингз» (18-29).Он набрал 11 из 23 с игры и 7 из 13 с трехочковой дистанции, затмив свой предыдущий рекорд в карьере — 31 очко.

— Без победы это ничего не значит, — сказал Дэвис.

Фокс набрал 27 очков, восемь передач и шесть подборов. Он сделал 10 из 20 с поля и 7 из 8 с линии штрафных бросков.

«Кингз» вели 131-122, когда Бей в отчаянии забил трехочковый, когда таймер для броска истек за 2:10 до конца. Олиник забил еще один трехочковый. Бей реализовал трехочковый.Это подготовило почву для Джозефа, который подтянулся, выведя «Пистонс» вперед со счетом 133–131 за 26,5 секунды до конца.

У «Кингз» еще был шанс на победу, но Дэвис промазал трехочковым за 16,4 секунды до конца, а Фокс пропустил бросок со средней дистанции по истечении времени. «Пистонс» сделали свои последние пять попыток забить с игры, в то время как «Кингз» забили 0 из 4 с игры за последние 1:19.

«Когда у тебя 10 или 11 очков, дело не в том, что ты делаешь в атаке», — сказал Фокс. «Речь идет о том, чтобы закончить игру в защите.

Эта история была первоначально опубликована 19 января 2022 г., 23:53.

Джейсон Андерсон — отмеченный наградами спортивный обозреватель The Sacramento Bee. Он начал свою журналистскую карьеру в The Bee более 20 лет назад и вернулся, чтобы освещать «Сакраменто Кингз» в сентябре 2018 года.

Детройт Пистонс – Поле Схем

Однажды, 16 или 17 лет назад, я сидел за своим компьютером, когда зазвонил телефон, и голос на другом конце провода сказал: «Привет, это Джим Бутон.Могу я поговорить с Нилом де Моузом?

Как только я поднял челюсть с пола, что мне звонил автор Ball Four (и победитель двух игр в Мировой серии 1964 года), мы приступили к делу: Бутон как раз писал письмо. книгу о его попытках спасти почти столетний бейсбольный стадион низшей лиги в Питтсфилде, штат Массачусетс, и у него были вопросы о том, как попытки спасти старые стадионы (и сэкономить деньги общественности на строительстве новых) прошли в других городах.Вскоре мы начали дружелюбно болтать о нюансах и нелепостях игры на стадионе — я почти уверен, что у Джима была только одна обстановка с людьми, которых он только что встретил, — «дружелюбная болтовня» — и в конце концов мы поговорили о его книга и его работа в качестве краткосрочного защитника и оператора бейсбольного клуба. (Часть сохранения прошла успешно — Wahconah Park все еще используется сегодня — но в конце концов его выгнали из управления командой.) Я впервые встретился с ним лично пару лет спустя, когда он приехал в Бруклин, чтобы поговорить с местные жители затем боролись со сносом своих зданий, чтобы освободить место для новой арены Brooklyn Nets , к которой он быстро увлекся так же страстно, как и ко всему остальному, что касалось его чувства несправедливости; Когда я узнал (на самом деле, во время книжной лекции Джима Бутона), что первое издание Field of Schemes больше не издается, он с энтузиазмом призвал меня и Джоанну Кейган найти издателя для исправленного издания, поскольку он никогда не стеснялся делать что-то для своих собственных книг, даже когда это означало издавать их самому.

В последний раз я разговаривал с Джимом весной 2012 года, когда он появился на показе документального фильма Наклбол! (вместе с другими питчерами наклбола Р. А. Дики, Тимом Уэйкфилдом и Чарли Хафом), чтобы научить детей бросать почти волшебную подачу. Нам удалось поговорить лишь кратко, так как он был занят дружеской беседой со всеми, кто хотел поговорить с ним. Вскоре после этого у него случился инсульт, а со временем развилась сосудистая деменция, которая в среду унесла его жизнь в возрасте 80 лет.

Я бесконечно благодарен за возможность провести немного времени с одним из самых милых, умных и забавных всемирно известных писателей и бейсболистов, которых вы когда-либо могли надеяться встретить, особенно когда наши пути пересеклись по столь важной теме. нам обоим. Тем не менее образ Джима, который я навсегда запомню, был таким: он ел с ним мороженое возле своего дома в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс, а он смотрел на мою чашку и восклицал: «Посыпка! Это блестящая идея!» а затем бежит обратно в магазин, чтобы добавить немного к своему.До самого конца Джим Бутон оставался по-мальчишески увлеченным тем, что действительно важно, будь то борьба с General Electric за спасение старого стадиона или поедание мороженого, а это редкий и драгоценный дар. Мои соболезнования его жене Поле и всем, кто его любил, а к этому моменту, я думаю, почти всем.

А теперь к нюансам и нелепостям новостей стадионов и арен этой недели:

  • Отвечая на вопрос на Матче всех звезд MLB об идее владельца Tampa Bay Rays Стюарта Штернберга построить два новых стадиона, один в Монреале и один во Флориде, и играть на обоих, комиссар лиги Роб Манфред назвал это « возможность сохранить бейсбол в Тампа-Бэй.У игроков MLB есть менее приятные отзывы об этом понятии — «на грани невозможного» был вердикт питчера Houston Astros Геррита Коула, который отметил, что игрокам с семьями придется вырваться с корнем в середине каждого сезона — но профсоюз игроков исполнительный директор (и сам бывший игрок) Тони Кларк сказал, что он открыт для любых идей по улучшению финансового положения «Рэев»: «В той мере, в какой это происходит в Тампе, где-то еще во Флориде, в Монреале, предстоит проделать большую работу. чтобы увидеть, как это выглядит.Я почти уверен, что Геррит Коул только что ясно дал понять, как это будет выглядеть, но, конечно, послушать не помешает.
  • Говоря о старых спортивных объектах, Детройт Пистонс ‘бывший дом Дворца Оберн-Хиллз вот-вот будет снесен в возрасте 31 года, и Джон Галлахер из Detroit Free Press хотел бы напомнить вам, какая пустая трата деньги и ресурсы окружающей среды, это значит относиться к спортивным объектам как к одноразовым пластиковым соломинкам.
  • Новое исследование экономического воздействия Orange Bowl, оплаченного Комитетом Orange Bowl, показывает, что этот ежегодный футбольный матч колледжей приносит миллион миллиардов триллионов долларов прибыли для Orlando Майами, Флорида.(Хорошо, на самом деле не миллион миллиардов триллионов, но число в отчете почти наверняка так же выдумано, так что я продолжаю свой ответ.)
  • «Сент-Луис Блюз» получил 70 миллионов долларов в виде государственных субсидий на ремонт арены, «Интер Майами» получил бесплатную землю для своего нового временного стадиона и тренировочной базы в Форт-Лодердейле, а «Чикаго Файр» завершил выкуп своей арендовать в Бриджвью, чтобы они могли переехать на Солдатское поле в Чикаго, обо всем этом мы сообщали здесь, когда эти сделки были первоначально согласованы, но они подписаны и согласованы сейчас, так что занесите их в книги.
  • Честер, штат Пенсильвания, до сих пор не видел многого из того, что было обещано вокруг стадиона Philadelphia Union , за которое он помог заплатить десять лет назад, но местные жители надеются, что это произойдет со дня на день.
  • Если вам интересно, почему так много спортивных объектов инвестируют в произведения искусства, когда любители спорта, вероятно, не так заботятся об искусстве в вестибюле, это для того, чтобы они могли арендовать пространство для проведения элитных мероприятий в межсезонье. . (Кроме того, некоторые любители искусства недовольны тем, что музеи сдают свои произведения в аренду коммерческим организациям, но музейные операторы говорят, что это отличный способ для любителей спорта, которые никогда не пошли бы в музей, познакомиться с искусством, так что перестаньте нас беспокоить. пока мы пытаемся посчитать наше тесто, ладно?)
  • Интер Милан и А.C. Milan намерены совместно построить новый футбольный стадион стоимостью 1,35 миллиарда долларов на собственные средства. Это ничем не примечательно в Италии, которая буквально отличается от США
  • .

  • Совладелец клуба Chicago Cubs Тодд Рикеттс, который пытался и не смог получить государственные деньги на реконструкцию стадиона Ригли Филд (но получил некоторые налоговые льготы на сохранение исторических памятников), находится в горячем положении с налоговыми органами округа Кук за то, что он утверждал, что он не должен t платить повышенный налог на недвижимость за свой дом, предоставив фотографию старого дома меньшего размера, который он снес, чтобы освободить место для нового.Как отмечает всегда проницательный Крейг Калькатерра из NBC Sports: «Говорите что хотите о Тодде Рикеттсе и его адвокате, но они не лишены наглости».

Фанаты «Детройт Пистонс» сыты по горло очередной «неприемлемой» потерей

«Детройт Пистонс» накопили двузначный запас для третьей игры подряд.

И в третьей игре подряд они развалились на части, проиграв 11-й раз подряд в том, что быстро стало более болезненным, чем ожидаемый сезон.

Восстанавливающиеся «Пистонс» (4–21) являются обладателями худшего результата в НБА после мучительного поражения от «Нью-Орлеан Пеликанс» со счетом 109–93 в пятницу вечером — без их лучшего игрока Зайона Уильямсона — худшей команды Западной конференции с 8–20 . Игра была даже не такой близкой, так как «Пелс» лидировали с 27 очками в четвертой четверти, а «Пистонс» набрали последние 10 очков в мусорное время.

ШОН ВИНДЗОР: Может показаться, что восстановление «Пистонз» застопорилось, но более глубокий взгляд показывает маленькие победы первая игра 15:30.Но они быстро упустили преимущество и к перерыву повели всего 55-54.

Стартеры «Пистонс» попали в одну корзину с поля в ужасной третьей четверти, что позволило «Пеликанс» разгромить их со счетом 29-12 с преимуществом 83-67. «Пистонс» набрали 15 очков за 16 минут игрового времени, с середины второй четверти до конца третьей, превратив преимущество 43–28 в дефицит 73–58 — расширенную серию 45–15.

Как вы понимаете, болельщики «Пистонс», которые все еще смотрели, были недовольны выступлением.#PistonsTwitter становился все более разочарованным с каждой минутой во втором тайме, а некоторые смотрели на общую картину и ставили под сомнение «восстановление» под руководством тренера-ветерана Дуэйна Кейси и второго года генерального менеджера Троя Уивера — человека, который сказал после отважного прошлого сезона 20-52 производительность: «Мне не нравится, как он пахнет. Мне ничего в нем не нравится. Единственный способ улучшить это — я должен вернуться лучше. Я с нетерпением жду возвращения лучше».

ПОЧТОВАЯ СУМКА «ПОРШНИ»: Ранний взгляд на дразнящий талант драфта НБА 2022

НА СТРАЖЕ: Кейд Каннингем начинает шипеть, но ненавидит проигрыш Команды вступают в сезон в неожиданно глубокой Восточной конференции — несмотря на относительно хорошее здоровье, «Пистонс» были худшей командой лиги по броскам, второй худшей командой лиги в нападении и второй худшей в чистом рейтинге с минус-9.8, и редко было интересно смотреть. В прошлом месяце их освистали дома, и они проиграли девять игр НБА с разницей в 15 и более очков.

И все это, несмотря на волнение по поводу Кейда Каннингема, первого номера в общем зачете, и всех трех прошлогодних драфтов, выбранных в первом раунде, которые стартовали и заработали значительное количество минут.

Пора паниковать? Нет. Ребилды болезненны. Но до сих пор этот сезон был удручающим, и было бы справедливо поставить под сомнение производительность каждого.

Обзор отзывов о пятничном поражении в режиме реального времени:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:   Получите доступ к нашим самым эксклюзивным историям о «Пистонс», подобным тем, которые указаны выше, за 29 долларов США в течение всего года.

ЖЕСТКОЕ КАЧАНИЕ: Поршни ограничены в торговой гибкости, и это может стоить им годами

[ Хотите больше новостей о поршнях? Загрузите наше бесплатное мобильное приложение на iPhone и Android! ] 

Как только другая команда бежит, все меняется. Это стало предсказуемо. Язык тела кричит: «Ну вот, опять». Получается каждый сам за себя.

— Кит Блэк Трюдо (@Charlottean28) 11 декабря 2021 г.

«Пистонс» явно худшая команда в НБА прямо сейчас, и это больно

— PistonsThoughts (@PistonsThoughts) 11 декабря 2021 г. уже месяц: химия в этой команде гнилая.У них нет никакого доверия друг к другу. Я не знаю, в чем именно заключаются проблемы, но внутренне им не нравится играть вместе. Нет драки ночью и ночью.

— Кит Блэк Трюдо (@Charlottean28) 11 декабря 2021 г.

Я даже не могу больше смотреть. Плохо тренируется, не умеет стрелять и просто не имеет таланта.

— Джейсон Догерти (@jasonliamkenzi) 11 декабря 2021 г.

Хотелось бы знать, что думает Трой Уивер, глядя на этот мусор. Помните парня, который сказал, что 20 побед его не устраивают.В этой группе они не достигают 20 лет.

— Майк А. (@mikea71) 11 декабря 2021 г.

Только что посмотрел счет «Пистонс». Я не знаю, что случилось, но этого не может быть.

— Дункан Смит (@DuncanSmithNBA) 11 декабря 2021 г.

Больше всего. Вместо того, чтобы честно говорить о том, что команда была ужасной в этом сезоне, франшиза склонялась к идее, что в этом сезоне они будут злыми. Они заслуживают презрения со стороны фанатов прямо сейчас

— Джо Трак (@Joe_Truck) 11 декабря 2021 г.

Ожидалось, что «Пистонс» будут плохими.Ожидал проигрыша.

То, что произошло в этом году, особенно в последнее время, совсем другое. Это хуже. «Пеликанс» могут быть худшей оборонительной командой в лиге.

Поршни не могут ломаться на 90 очков. Они увеличились на 15.

— Ку (@KuKhahil) 11 декабря 2021 г.

Автор битов «Наши Поршни» Омари Санкофа II был на месте происшествия и написал в Твиттере реакцию Кейси и Каннингема после игры:

Кейси: «Мы полностью отдались Вы знаете, что команда выйдет и попытается сбежать.У нас было хорошее преимущество. Не держал ногу на педали. Они начали убегать перед таймом, и мы не реагировали должным образом».

— Омари Санкофа II (@omarisankofa) 11 декабря 2021 г.

Кейси: «Все в раздевалке молодые, но они» ре профессионалы. Быть молодым не означает, что вы не выходите и не соревнуетесь».

— Омари Санкофа II (@omarisankofa) 11 декабря 2021 г.

Каннингем о крахе в третьем квартале: «Я думаю, нам все еще нужно с этим справиться горби и продолжай работать.Не потерять себя в этом поиске. Просто продолжай».

— Омари Санкофа II (@omarisankofa) 11 декабря 2021 г.

На вопрос Кейда о том, что он потерял так много впервые в жизни: «Это определенно тяжело. Это не то, через что я прошел раньше. В то же время я начинаю любить этот процесс, пытаясь с каждым днем ​​становиться лучше и находить что-то, что можно привнести в уравнение, чтобы помочь нам».

— Омари Санкофа II (@omarisankofa) 11 декабря 2021 г. о том, что происходит в Мичигане: подпишитесь на наши электронные письма с новостями.

Детройт Пистонс, пораженные COVID, разгромлены Сан-Антонио Спёрс

У Пистонс было всего девять здоровых игроков, и они были не единственной командой, которой не хватило в воскресном матче против Сан-Антонио Спёрс.

В игре участвовали только два официальных лица, после того как в последнюю минуту были внесены записи в протоколы охраны здоровья и безопасности. Вот где НБА сейчас, среди протоколов COVID и постоянно меняющегося статуса игроков, тренеров и всего в лиге.

Просто собрать здоровую команду оказалось непросто для «Пистонс», которые были истощены игроками, входящими в протоколы охраны здоровья и безопасности. Они вынесли еще двух игроков, отсутствовавших в команде, и они просто не могли остаться с «Сан-Антонио Сперс» в однобоком поражении со счетом 144–109 в воскресенье вечером в AT&T Center.

Это третье поражение подряд для «Пистонс» (5-27), у которых восемь игроков в протоколах лиги по охране здоровья и безопасности, включая Кори Джозефа и Джоша Джексона, которые были добавлены в воскресенье.Их было так мало, что у них было больше игроков из их состава G League, чем из основного состава.

СЧЕТ БЛОКОВ: Шпоры 144, Пистонс 109

У них был Деррик Уолтон-младший, который стартовал вместе с Чейком Диалло, Дейвидасом Сирвидасом, Кассиусом Стэнли и двусторонним игроком Джаморко Пикеттом из Motor City Cruise и Саддиком Беем, Фрэнком Джексоном. , Хамиду Диалло и Лука Гарса из их состава.

Не имея большей части своей ротации, «Пистонс» все еще были в состоянии держаться близко в первом тайме, оставаясь в пределах однозначных цифр в течение первых восьми минут, прежде чем опыт ветеранов «Шпор» включил другую передачу и оторвался.

Подробнее:  Пистонс добавили Джоша Джексона и Кори Джозефа в протоколы по охране труда и технике безопасности, подписали Сирвидиса .

«Упорная игра не подлежит обсуждению, это то, как мы хотим играть. Мы можем не играть хорошо каждый вечер, но мы хотим каждый вечер играть усердно», — сказал Каламян. «Трудно играть хорошо каждую ночь, но легко каждый вечер играть хорошо, и это то, что мы должны делать.

«У нас есть много парней, которые впервые за долгое время коснулись пола в течение нескольких минут НБА, и я думаю, что мы играли жестко, но мы не обязательно играли так умно. В том-то и была наша проблема, что мы недостаточно делились мячом в первом тайме».

У Хамиду Диалло было 28 очков, у Бея 23 очка и восемь подборов, а у Гарзы рекордные 20 очков за 20 минут, прежде чем он сфолил за 8:30 до конца четвертой четверти. После того, как Шейк Диалло также сфолил в середине четвертой четверти, «Пистонс» остались с семью доступными игроками до конца игры.

«Не имело значения, что нас не хватало. У нас было достаточно, чтобы выйти и соревноваться, и, к сожалению, мы не могли делать это последовательно на протяжении всей игры», — сказал Гарза. «У нас были отрезки, где мы были хороши, но было слишком много ошибок.

«Шпоры» (14–18) навсегда вышли вперед благодаря реверсу Якоба Поэлтла и удару Келдона Джонсона (27 очков), что подкрепило их горячий старт, поскольку они вышли с поля 8 из 13 в первом матче. 10 минут.

Подробнее:  Борода: может ли приостановка сезона помочь НБА справиться с ростом числа игроков в протоколах COVID?

Джонсон продолжил серию с помощью простой игры, а также трехочковой игры и трехочкового от Джока Лэндейла (18 очков) с преимуществом 25-16.Оттуда «Пистонс» сплотились с рывком 9-5, с закладкой и прыгуном от Джексона и закладкой от Хамиду Диалло, который ушел с поля со счетом 13 из 19.

«Шпоры» закончили четверть с восемью очками за последние две с лишним минуты и преимуществом 38-30. Во второй четверти «Шпоры» вырвались вперед со счетом 13: 3 в первые четыре минуты, на пути к лидерству 78: 54 к перерыву, что является самым высоким результатом «Сан-Антонио» в первой половине этого сезона.

[email protected]

Твиттер.com: @detnewsRodBeard

Предварительный просмотр: Наггетс надеются ответить Детройт Пистонс

«Денвер Наггетс» и «Детройт Пистонс» встретятся сегодня вечером на Болл Арене. Это будет первая из двух игр, в которых Денвер отправится в Детройт во вторник. У «Пистонс» второй худший результат в лиге — 11–34, и у них наименьшее количество побед на выезде — всего четыре. Эта детройтская команда явно строит планы на будущее, но прямо сейчас в их составе есть конкурентоспособные таланты.Кейд Каннингем был выбран под номером 1 на драфте этого года и показывает хорошие результаты, набирая 15,6 очка, 5,4 подбора и 5,1 передачи за игру. У них также есть электрический форвард в лице Саддика Бея, который может зажечь голевой отдел.

«Наггетс» в настоящее время 3-2 на этой домашней трибуне, поэтому сегодняшнее поражение от «Пистонс» станет разочаровывающим концом краткого пребывания на Болл Арене. Хотя «Наггетс» не смогли собраться вместе против «Джаз» и «Гриззлис», их нападение, похоже, нашло свою нишу.В своих последних пяти играх они лидируют в НБА по результативности с результатом 124,6 очка за игру, а также лидируют по проценту попаданий с игры (50,7%). В обороне они не были столь впечатляющими. За последние пять лет они теряют 115,8 очка за игру, допуская при этом худший процент попаданий с игры в лиге — 49,7%.

Основы

Кто: Денвер Наггетс (23-21, 12-9 дома) против Детройт Пистонс (11-34, 4-20 на выезде)

Когда: 18:00 по тихоокеанскому времени

Где: Ball Arena

Как смотреть/слушать: NBA League Pass, Altitude TV (если повезет) или 92.5 FM KKSE Altitude Sports Radio

Блог соперника: Detroit Bad Boys

Ожидаемые стартовые составы:

DET: PG Кейд Каннингем, SG Киллиан Хейс, SF Хамиду Диалло, PF Саддик Бей, C Исайя Стюарт

DEN: PG Монте Моррис, SG Уилл Бартон, SF Аарон Гордон, PF Джефф Грин, C Никола Йокич

Травмы: Джефф Грин (день за днем), Джамичал Грин (день за днем), Влатко Канчар (уходит), Джерами Грант (уходит), Лука Гарза (уходит), Фрэнк Джексон (уходит), Келли Олинек (уходит)

Три ключа

Вернуть защиту

Когда-то было время, когда у Денвера была одна из лучших оборон в целом, но особенно дома.На протяжении всей этой родины они были одной из худших защит в НБА. Они потеряли более 120 очков в трех играх подряд и позволили своим противникам бросать с поля в среднем 52,7%. Матч с «Пистонс» предлагает обороне прекрасную возможность восстановить уверенность и исполнение. В целом «Детройт» является второй по результативности командой в НБА, а на выезде они набирают всего около 101 очка за игру. Они также не являются отличной командой по трехочковым броскам (всего 31,7%), но у них есть люди, которые могут зажечь огонь, поэтому Денвер не может позволить им освоиться с периметра.

Контроль краски

Это стало одной из причин поражения от «Мемфиса» в пятницу. В этой категории они отставали всего на 10 очков, но «Гриззлис» навредили им, дойдя до линии и разбив атакующее стекло. Мемфис выходил на линию поразительные 40 раз, и «Наггетс» повезло, что они попали только в 25 из этих попыток. Они также опередили «Денвер» на 11 и набрали 13 подборов в атаке, причем несколько из них произошли в конце игры. «Пистонс» не так искусны в этих категориях, но «Наггетс» не могут упустить из виду более слабого соперника.У них преимущество в краске и в категории подборов, и доминирование в этой области может оказаться решающим, особенно поздно.

Победа во второй половине

Мы видели неспособность сделать это бесчисленное количество раз в течение сезона, но это очень деморализует команду, которую они должны победить. Ожидается, что дома «Наггетс» начнут игру с хорошей энергией и исполнением, но важнее закончить игру таким образом. «Пистонс» не созданы для того, чтобы идти сзади, поэтому, если «Наггетс» смогут выйти вперед, скамейка запасных должна работать над его увеличением.Эта скамья запасных боролась с «Гриззлис», когда они обыграли «Денвер» со счетом 35–17. Боунс Хайланд и Факу Кампаццо оба не набрали очков и в сумме забили 0-6 с игры. Они оба страстные стрелки, но такая игра даст им возможность вернуться в нужное русло.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.