Порше панамера 2019 года новая модель цена: Порше Панамера 2019 — фото и цена, характеристики новой модели Porsche Panamera 2

Содержание

Porsche Panamera 4 — Porsche Россия
































Автоматический двухзонный климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонированные стекла с теплоизоляцией, лобовое стекло с серой полоской в верхней части
4 индивидуальных сиденья с удлиненной центральной консолью и подлокотником сзади
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сиденья и спинки, продольной регулировкой
Интегрированные подголовники (спереди и сзади)
Задние сиденья с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Салон стандартного цвета. С отделкой складчатой кожей: центральные части передних и задних сидений, внутренние боковые валики сидений и подголовников, центральная часть подголовников передних и задних сидений, дверные ручки и подлокотники, подлокотник центральной консоли в передней и задней частях салона. Обод рулевого колеса и рычаг КПП с отделкой гладкой кожей.
Пакет отделки элементов салона черным цветом (глянец): накладка на передней панели, накладки на дверных панелях спереди и сзади
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом, с подрулевыми лепестками переключения передач, с отделкой обода гладкой кожей и с декоративными вставками серебристого цвета
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Два цветных дисплея высокого разрешения на приборной панели
Рулевая колонка с ручной регулировкой по вылету и высоте
Напольные коврики
Накладки на пороги из матового алюминия, с логотипом модели спереди
Отсеки для хранения в салоне (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсеки для хранения в передней центральной консоли, отсеки для хранения в передних и задних дверях, отсек для хранения в центральной консоли и в подлокотнике в задней части салона
2 встроенных подстаканника в переднем центральном подлокотнике
Крышки подстаканников (спереди)
2 встроенных подстаканника в задней центральной консоли
Выдвижная гибкая шторка багажника
Увеличенное число отсеков для хранения
Система Porsche Side Impact Protection (POSIP), включающая боковые защитные элементы в дверях и подушки безопасности для защиты грудной клетки, интегрированные в боковые валики каждого переднего сиденья
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, покрывающие боковые окна от стойки А до стойки С (справа и слева)
Комплект для установки детского сиденья с креплением стандарта ISOFIX на задних сиденьях
Противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

отзывы владельцев, плюсы и минусыPorsche Panamera 2022 на сайте Autospot.ru

Porsche Новый Panamera

Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и п…

Porsche Новый Panamera — Удовольствие каждый день

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3858/

Два месяца назад поселился в моем гараже новенький рестайлинговый полноприводный Porsche Panamera с двигателем 4,0, 630 лошадок с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач, комплектация Turbo S и п…

Афанасьев Александр

Porsche

Panamera

2022

Porsche Новый Panamera 2022
2020 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Porsche Новый Panamera

Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения. В нем есть всё не только для ком…

Porsche Новый Panamera — Он шикарен

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3857/

Ура! Ура! Ура! Мне сделали шикарный подарок – Порш Панамера. Если скажу, что это машина – мечта, думаю, со мной согласятся все. Это шикарный пятиместный хэтчбек нового поколения. В нем есть всё не только для ком…

Мила Белая

Porsche

Panamera

2022

Porsche Новый Panamera 2022
2020 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Новый Panamera

Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водит…

Porsche Новый Panamera — Настощий любимец

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3855/

Porsche Panamera II Рестайлинг, если ездить на этой машине, простите, как макака, газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные ямы пропускать и т.д., то она вам отплатит той же монетой. Это машина в полном подчинении водит…

Всеволод

Porsche

Panamera

2022

Porsche Новый Panamera 2022
2020 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Porsche Новый Panamera

Приобрел данное авто сразу после его выхода — в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и…

Porsche Новый Panamera — Немецкая надёжность в сочетании с уникальным дизайном

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3856/

Приобрел данное авто сразу после его выхода — в сентябре 2020 года. Что тут можно сказать, кроме того, что авто действительно шикарное. После рейстайлинга произошли существенные изменения, однако далеко не все и…

Андрей Петин

Porsche

Panamera

2022

Porsche Новый Panamera 2022
2020 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Новый Panamera

Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно на…

Porsche Новый Panamera — Ни разу не пожалел о покупке.

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/review/3854/

Всегда хотел такую машину, чтобы была настолько крутой, чтобы с ней ни одна модель не могла сравниться. И я такую нашел — Порш Панамера. Да это не тачка, это просто пушка! Эмоции дарит каждый день! Всего одно на…

Виктор

Porsche

Panamera

2022

Porsche Новый Panamera 2022
2020 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera_ii/hatchback/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Panamera 4 RT Panamera Turbo S E-Hybrid

Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм…

Porsche Panamera — Повышенная управляемость при адаптации под российские дороги

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/809/

Сегодня я напишу о самом роскошном автомобиле, который когда-либо у меня был. Это новый Porsche Panamera 4S с бензиновым двигателем объёмом 2894 куб.см., мощностью 440 л.с. Автоматическая коробка передач с восьм…

IvanGoncharov

Porsche

Panamera

2022

Porsche Panamera 2022
2016 – н.в., II (971)

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Porsche Panamera 2.9 AT Panamera 4S

Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров.
Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни…

Porsche Panamera — Буквально напичкан электроникой

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/807/

Недавно я стал обладателем роскошного авто — Porsche Panamera. Выбирал по совокупности внешней приятности, внутреннего комфорта и хороших технических параметров.
Панамера, красива – и всегда обращает на себя вни…

МаксимЭ

Porsche

Panamera

2022

Porsche Panamera 2022
2016 – н.в., II (971)

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo

Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…

Porsche Panamera Sport Turismo — Мощное и управляемое авто, которое стоит своих денег

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/review/2444/

Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигател…

Антон_75

Porsche

Panamera

2022

Porsche Panamera Sport Turismo 2022
2016 – н.в., II (971)

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/

5.0
0.1
4.7

Porsche Panamera 4 AT Panamera Turbo

Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над…

Porsche Panamera — Ну очень резвое авто

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/810/

Porsche Panamera приобрел в 2018 году. Перед покупкой пытался узнать информацию об авто от бывших владельцев, но так и не удалось составить предварительное впечатление. Покупал, не зная, чего ожидать в плане над…

Павел К.

Porsche

Panamera

2022

Porsche Panamera 2022
2016 – н.в., II (971)

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Porsche Panamera 3 RT Panamera 4

Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете…

Porsche Panamera — Непередаваемые ощущения от езды на этом авто

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/review/808/

Своим экстерьером и ходовыми характеристиками эта машина удивляет даже повидавших многое автолюбителей. Познакомился с ней в конце 2015 и с тех пор ничего другого не желаю. Купил у дилера, дорого, в редком цвете…

Komandor

Porsche

Panamera

2022

Porsche Panamera 2022
2016 – н.в., II (971)

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/hatchback/spec/

5.0
0.1
5

Porsche Panamera Sport Turismo 3 RT Sport Turismo

С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внеш…

Porsche Panamera Sport Turismo — Porsche Panamera — если коротко, то отличный автомобиль за свои деньги

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/review/2443/

С автомобилями я не однолюб, были Ауди, Мерсы, Бэхи. Это классно, каждый раз знакомиться с новой машиной, в этой жизни нужно попробовать все. Год назад пришел черед Porsche Panamera. Король трассы с броской внеш…

Graf Kaliostro

Porsche

Panamera

2022

Porsche Panamera Sport Turismo 2022
2016 – н.в., II (971)

https://autospot.ru/brands/porsche/panamera/wagon/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche — все модели Порше 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Porsche 2022 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.

От 5 609 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 5 680 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 7 226 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 050 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 19 245 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 4 999 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 4 128 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 6 651 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 7 121 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 10 643 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

Архив моделей марки Porsche

История марки Porsche / Порше

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».

2017 2018 2019 2020 2021

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

 

Все мы хорошо знаем, что история компании Порше началась с легендарной 911 модели, которая постоянно эволюционирует на протяжении большого промежутка времени и до сих пор выпускается известной немецкой маркой. Эта модель считается живой классикой на мировом авторынке. Автомобиль Порше 911- это сущность Немецкого автобренда. Ни одна модель в мире не может сравниться с 911 Порше, как по духу, так и по спортивности и эксклюзивности. Но тем не менее, не надо забывать и о том, что компания Порше выпускает немало и других потрясающих автомобилей, которые заслуживают нашего очередного внимания. С течением времени автомобильная автомарка Порше расширила свой ассортимент модельного ряда и начала предлагать своим клиентам хороший выбор машин. Давайте и мы узнаем о планах компании на ближайшие годы и вместе посмотрим, какие новые модели Порше будут выходить и поступать на рынок до 2021 года.

 

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

 

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты. 

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

 

2017-2018, Porsche Panamera Executive 

 

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

 

В начале 2017 года фирма Порше начнет выводить на рынок новую модификацию Porsche Panamera, которая получила себе имя- «Executive». Начальная стоимость автомобиля составит 103 тыс. евро. В первую очередь эта модель создавалась для самых крупных авторынков мира, для США и Китая.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования. 

 

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

 

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года

 

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах. 

 

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS  получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг. 

 

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков. 

 

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Второе поколение гибридного авто Porsche Panamera появится на авторынке в 2017 году. Начальная стоимость машины в Европе будет начинаться от 107 тыс. 500 евро. Ожидается, что гибридный спорткар получит увеличенный запас хода при движении на одном электромоторе (в среднем 50 км).

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. 

 

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid — самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

 

Porsche 911 GT3

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари. 

 

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия. 

 

Porsche Panamera Sport Turismo

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера. 

 

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера. 

 

Porsche 911 GT2 RS

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

 

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с. 

 

Porsche 928 / Panamera Coupe

 

Дата выхода на рынок: 2017 год.

 

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении. 

 

Porsche Cayenne III

 

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

 

В конце 2017 года на авторынок выйдет обновленный кроссовер Porsche Cayenne III.

 

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее. 

 

Porsche 911

 

Дата выхода на рынок: 2018 год.

 

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу. 

 

Несмотря на то, что 8-е поколение автомобилей Порше 911 все еще находится в начальной стадии испытаний, уже планируется, что эта новинка появится на авторынке в течение 2018 года. 

 

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки. 

 

Porsche Dakar

 

Дата выхода на рынок: 2019 год.

 

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля. 

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан. 

 

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

 

Porsche Mission E

 

Дата выхода на рынок: 2020 год.

 

Ожидается, что электрический спорткар компании Порше выйдет на рынок в 2020 году. В этом же году на авторынок будет выведена и четырехдверная модель этой машины, которая будет иметь мощность 600 л.с. Она станет прямым конкурентом автомобилям Тесла, и не только за счет своей мощности, но и по запасу хода.

 

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

 

Porsche Sahara 

  

Дата выхода на рынок: 2021 год.

 

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

 

Смотрите также: Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

 

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан. 

Обзор Porsche Panamera 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Тем, кто мечтает водить 911, но нуждается в чем-то более практичном и вместительном, следует обратить внимание на Porsche Panamera 2019 года. Что бы вы ни думали о стиле Panamera 2019 года, его динамические способности не вызывают сомнений.

Двигатели, ходовые качества и управляемость

Базовый двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. в паре с задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Модели Porsche Panamera 4 и Porsche Panamera 4S поставляются с полным приводом.Последний из двух оснащен 2,9-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с.; в нашем тестировании мы разгонялись от 0 до 60 за 3,6 секунды. Модернизация модели GTS добавляет 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. Электронный гибрид Panamera 4 представляет собой подключаемый гибрид мощностью 462 л.с. покупателям, ищущим полностью электрический Porsche, придется дождаться грядущего седана Taycan. Panamera 2019 года не только предлагает острые ощущения от вождения благодаря маневренности, но и обеспечивает неестественно плавную езду для спортивного седана, особенно при оснащении опциональной регулируемой пневматической подвеской.Таким образом, Panamera — настоящая машина двойного назначения; Добавьте к этому практичность грядущего седана Taycan (рассматриваемого отдельно), и он станет тройной угрозой.

Подробнее о Panamera

Интерьер и технологии

Четырехдверный Porsche может похвастаться кабиной, ориентированной на водителя, которая похожа на остальную модельную линейку и в стандартной комплектации поставляется с множеством приятных мелочей, включая кожаную обивку, панорамный люк на крыше, и передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, с подогревом и настройками памяти для водителя.Поскольку это Porsche, доступны всевозможные модификации (по цене), в том числе спортивные сиденья с регулировкой по 18 параметрам, вентиляция сидений, двери с плавным закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, и огнетушитель, среди прочего. Центральная консоль усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией в центре приборной панели управляет информационно-развлекательной системой. Мы обнаружили, что эта сенсорная система суетлива и сложна в использовании во время вождения, но она, безусловно, выглядит как бизнес.Доступно множество функций помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже систему ночного видения.

Обзор Porsche Panamera 2019 года | Цены, комплектация и фотографии

Porsche производит Panamera в девяти комплектациях: базовая, 4, S, 4S, S E-Hybrid, GTS, Turbo, 4S Executive и Turbo Executive.
Стандартное оборудование базовых моделей включает в себя светодиодные блики в фарах и задних фонарях, биксеноновые фары с автоматическим выравниванием, 18-дюймовые колеса, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировку мощности. передние сиденья, заднее сиденье с разделением 60/40, частичная кожаная обивка, 4.8-дюймовый экран сообщений водителя, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth и аудиосистема с одиннадцатью динамиками и интерфейсом iPod/USB. Модели Panamera 4 поставляются с точно таким же оборудованием, а также с полным приводом.
Модели S и 4S дополняют список стандартных функций адаптивными амортизаторами подвески и адаптивными фарами.
S E-Hybrid добавляет больше стандартного оборудования с адаптивной пневматической подвеской, дополнительными датчиками, Porsche Car Connect, который позволяет дистанционно управлять через смартфон, и чувствительным к скорости рулевым управлением.В моделях GTS добавлены светодиодные фонари на воздухозаборнике и боковых зеркалах, 19-дюймовые колеса, регулируемая рулевая колонка с электроприводом, обивка потолка из искусственной замши, спортивный руль, подрулевые лепестки, спортивный выхлоп, элементы внутренней отделки из замши/углеродного волокна и настройки памяти для передние сиденья.
Модели Turbo поставляются с входом и зажиганием без ключа, подогревом передних и задних сидений, полностью кожаной обивкой и аудиосистемой Bose с четырнадцатью динамиками, HD-радио и спутниковым радио.
Модели 4S Executive и Turbo Executive имеют колесную базу 5.На 9 дюймов длиннее, адаптивная пневматическая подвеска, шумоизолированные стекла, сиденья с подогревом и вентиляцией, плавное закрывание дверей, задние сиденья с электроприводом регулировки, солнцезащитные шторки с электроприводом для задних окон и четырехзонный автоматический климат-контроль.
Автономные опции для всех уровней отделки салона включают адаптивный круиз-контроль, керамические тормоза, помощь при смене полосы движения, голосовое управление, парковочные камеры, рулевое колесо с подогревом, развлекательную систему для задних сидений, охлаждаемый задний отсек и систему объемного звучания Burmester с шестнадцатью динамиками.Panamera поставляется с заводским счетом на сумму около 72 000 долларов США за базовую модель и рекомендованной производителем розничной ценой около 80 000 долларов США. Комплектация 4 добавляет к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля около 4500 долларов, а комплектация S добавляет еще 11 000 долларов. Комплектация 4S стоит еще 5000 долларов, а S E-Hybrid добавляет 1000 долларов. GTS увеличивает MSRP еще на 14 000 долларов, а 4S Executive добавляет еще 12 000 долларов. Модели Turbo добавляют еще 16 000 долларов, а модели Turbo Executive добавляют еще 20 000 долларов. Конечно, как участник, вы всегда можете без проблем делать покупки у своего сертифицированного дилера, где вы каждый раз получаете предоплату.

Обзор Porsche Panamera 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Мы успели сесть примерно в половине всех моделей Panamera и можем сказать следующее: ускорение и сцепление с дорогой феноменальны. Мы оцениваем производительность на 9 баллов, признавая превосходные силовые агрегаты, плавность хода и управляемость.

Кстати, это всего лишь одна ступень из 10 лучших, которые мы даем спортивным автомобилям Porsche. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Модельный ряд Panamera без электродвигателя

Базовая заднеприводная Panamera использует турбированный 3.0-литровый V-6 мощностью 330 л.с. и крутящим моментом 331 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды или 5,2 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono; его максимальная скорость составляет 164 мили в час. С полным приводом он называется Panamera 4, а время разгона до 100 км/ч в некоторых моделях увеличивается до 5,0 секунд.

Sport Chrono дает 20 секунд дополнительного турбонаддува с помощью кнопки на селекторе на рулевом колесе. Мы хотим, чтобы кнопка была ярко-красной. Мы использовали его много.

В Panamera 4S используется твин-турбо 2.9-литровый V-6 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 405 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды или 4,0 секунды с Sport Chrono, а максимальная скорость достигает 179 миль в час. Нам понравился низкий пик крутящего момента этого двигателя. Он включается на полную мощность при 1750 об/мин и остается на этом уровне до 5500 об/мин, поразительный размах, и все это время с прекрасным звуком свистящих турбин в ваших ушах.

Новинка 2019 года, Panamera GTS открывает линейку 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Обладая мощностью 453 л.с. и крутящим моментом 457 фунт-фут, он мощнее, чем последний двигатель Porsche с аналогичной конфигурацией, и 113 л.с. на пассажира в четырехместном режиме.С полным приводом он может передавать до 70 процентов этой мощности на передние колеса, разгоняясь до 60 миль в час всего за 3,9 секунды или до максимальной скорости 181 миль в час. Он немного тяжелее, чем V-6, и к тому же более резвый, но не к несчастью.

Несмотря на то, что все Panamera оснащены турбонаддувом, существует одна модель под названием Panamera Turbo. Здесь V-8 настроен на мощность 550 л.с. и крутящий момент 567 фунт-фут. Мощность прогрессивная, а не грубая, и она сопровождается ревом V-8, приглушенным, чтобы быть цивилизованным, — пока это не так.Нецивилизованная тяга разгоняет его от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды и до 190 миль в час.

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поставляется с каждым Panamera. Подрулевые лепестки, правильно установленные за двумя верхними спицами руля, вызывают быстрое переключение передач, характерное для гоночных автомобилей. Иногда — редко — эта коробка передач дергается на низких скоростях, но это характерно для конструкций с двойным сцеплением.

Система активной подвески с тремя режимами обеспечивает разную езду. Когда он твердый, он все еще приятный, в то время как в других случаях может показаться, что он убаюкивает пассажиров.Он легко справляется с неровностями любого размера, даже с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Его вес помогает смягчить удары; Panamera может весить столько же, сколько Cayenne.

Поскольку вес автомобиля влияет на плавность хода, его длина влияет на управляемость. Panamera — это длинные 199 дюймов, а модель Executive добавляет 6 дюймов, и все это в колесной базе. Опциональная система управления задними колесами, безусловно, является фактором его маневренности как на высоких, так и на малых скоростях. Он быстрее на высоких скоростях и плотнее на медленных.Это помогает автомобилю чувствовать себя более уравновешенным и уверенным на извилистых дорогах. Однако это не может сделать углы менее узкими.

Порше Панамера Е-гибрид

Porsche продает два Panamera E-Hybrids, и они совершенно разные. 4 E-Hybrid использует V-6 от 4S, а Turbo S E-Hybrid использует V-8. Оба сочетаются с литий-ионными аккумуляторами и электродвигателями. 4 E-Hybrid производит 462 л.с. с крутящим моментом 516 фунт-футов и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды со стандартным пакетом Sport Chrono.Это невероятная производительность для подключаемого гибрида, который может проехать 30 миль только на электроэнергии и развить скорость до 186 миль в час, хотя на такой скорости он не проедет почти 30 миль. Он имеет режимы Porsche Sport и Sport +, а также режим Hybrid Auto и режим E-Power. Режим E-Hold экономит заряд батареи, а режим E-Charge использует двигатель для зарядки батареи.

Полная зарядка разряженного аккумуляторного блока от стандартной 110-вольтовой розетки занимает 12,5 часов. Это действительно слишком долго для ночевки, поэтому вам придется потратить больше денег на зарядное устройство на 240 вольт с его 7.мощностью 2 киловатта. Этот вариант сокращает время до 2,4 часов.

У Turbo S E-Hybrid практически противоположные цели. По механике и характеристикам он больше похож на суперкар 918 Spyder. Он развивает в совокупности 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового V-8, аккумуляторов и электродвигателя. Но самое незабываемое то, что весь этот крутящий момент доступен практически сразу, с места. Тяга ошеломляет и легко конкурирует с Tesla Model S. Он может работать только на электричестве в течение ограниченного времени.

Оба гибрида обладают такой же великолепной плавностью хода и управляемостью, как и другие Panamera. Рулевое управление четкое и информативное, а ощущение от рулевого колеса уникально среди полноразмерных роскошных автомобилей. Каким-то образом эти 4800 фунтов снаряженной массы исчезают во время прохождения поворотов и возвращаются, когда полезно посадить машину на неровности. Чувствительность педали тормоза не самая лучшая среди Porsche, но придерживайтесь стандартной настройки, если вы не хотите отслеживать автомобиль — дополнительные углеродно-керамические тормоза не делают ситуацию более плавной.

Обзор продолжается ниже

Porsche Panamera 2019 года. об/мин. Низкий крутящий момент огромен, с которым он преодолевает четверть мили за 12,1 секунды, но это не шоу одного человека, поскольку 8-ступенчатая автоматическая коробка передач в компоновке RWD эквивалентно отвечает за пикап.В подвиге 0-60 миль в час он продолжает оставлять свои следы с 4,7 секундами на часах. Доступен еще один вариант, который характеризуется 2,9-литровым двигателем Twin-Turbo V6. Он способен развивать мощность 440 л.с. при 5650 об/мин. Таким образом, общая картина делает его одним из лучших в сегменте и желательным пакетом для приобретения.

Модели

База Porsche Panamera 2019

Ауди А7 Престиж 2019

2019 БМВ 7 серии 740i

Мерседес-Бенц S-Класс S 450 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

87 550 долларов США

77 295 долларов

$84 645

$92 245

Двигатель

3.0л Турбо V6

3,0 л Турбо V6

3,0 л Турбо I6

3,0 л Twin-Turbo V6

Привод

задний

полный привод

задний

задний

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

7-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

Мощность (л.с. при об/мин

330 @ 5400

335 @ 5000

320 @ 5200

362 @ 5500

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

331 @ 1340

369 @ 1370

330 @ 1380

369 @ 1600

0-60 миль в час (секунд)

4.7

4,9

3,6

5,5

Четверть мили (секунды)

12.1

13,4

12,8

11.7

Максимальная скорость (миль/ч)

185

190

155

155

Согласно данным, наиболее доминирующим среди них является S 450 с самыми высокими номерами на бумаге, но он также производит наименьшее впечатление.Несмотря на то, что S 450 является самой мощной трансмиссией, он сравнительно медленный и неповоротливый. Противоположное верно для BMW 740i, поскольку он, кажется, создает наименьшую тягу, но ему удается превзойти всех остальных с 3,6 секунды в 0-60 миль в час. Посреди всего этого хаоса Panamera сияет, поскольку у нее есть правильное сочетание максимальной скорости и мастерства ускорения.

Насколько хорошо управляется Porsche Panamera 2019 года?

Это то, чем всегда вдохновлял Porsche и Panamera.Ничего меньшего нельзя ожидать от этой пуристической машины, поскольку она обладает исключительными способностями благодаря адаптивной динамической подвеске с регулируемой высотой дорожного просвета. Отзыв и отклик как реакция на него просто аппетитные.

Вишенка на торте в том, что рулевое управление легкое, а усилие сведено к минимуму, чтобы удержать его под кривой. Компактный размер и граничные размеры дополнительно дополняют его устойчивость при скорости 185 миль в час без какого-либо наклона кузова. Низкий центр тяжести также является скрытым преимуществом для этого сегмента.Поэтому он один из немногих на рынке, на который можно положиться с закрытыми глазами.

Тормозные характеристики Porsche Panamera 2019

Мощность силового агрегата всегда соответствует половине луны. Вторая половина — эффективность торможения. В дополнение к повествованию, Porsche Panamera получает 13,8-дюймовые тормозные диски спереди и 13-дюймовые диски сзади. 4-колесные вентилируемые диски поддерживаются ABS, что предотвращает проскальзывание колес. Тормозной блок дополнительно расширен системой помощи при торможении и дифференциалом повышенного трения с активируемым тормозом.Электрический стояночный тормоз также был добавлен к артиллерии. Данных по его тормозному пути нет, но при самом легком весе среди конкурентов в сочетании с таким тормозным пакетом можно ожидать, что он будет только в пределах допустимого.

Модели

База Porsche Panamera 2019

Ауди А7 Престиж 2019

2019 БМВ 7 серии 740i

Мерседес-Бенц S-Класс S 450 2019

Тормозные диски: передние (дюймы)

13.8

13,3

14,7

13,2

Тормозные диски: задние (дюймы)

13

13

14,5

11.8

Собственная масса (фунты)

4001

4332

4195

4553

60-0 (футов)

Н/Д

109

Н/Д

Н/Д

BMW предлагает 7-й серии самые большие тормозные диски среди конкурентов, тогда как Mercedes предлагает самые маленькие.У нас нет данных о торможении для всех, кроме Audi, которой требуется 109 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час. При сравнении снаряженной массы Mercedes является самым тяжелым, а Porsche — самым легким, его вес составляет 4553 и 4001 фунт соответственно.

Обзор автомобилей: 2019 Porsche Panamera GTS Sport Turismo

Тропа Turismo

Chadscrumb Consics

  1. Дорожный тест

    2

Porsche’s Panamera GTS одинаково способен поворачивать головы и резьба углов

Дата публикации:

октября 2019 г. • 28 октября, 2019  •  4 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года Фото Джил Макинтош

Содержание статьи

В конце июня я отправился на гоночную трассу, чтобы посмотреть Queen’s Plate, и приехал на Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года.Одетый в причудливую одежду и причудливую шляпу с широкими полями — потому что я ничем иным, как традиционным для больших скачек, — я выбрал камердинера, вместо того чтобы тащиться через акр грязи и гравия на стоянке.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большая часть толпы разом уехала, а возвращать машину было дурдомом. Когда моя яркая машина Mamba Green медленно въехала внутрь, вокруг нее столпилось несколько молодых людей.Когда я объявил о своем владении — потому что после всего этого я ни за что не собирался признавать, что он был просто взят взаймы, — я получил три запроса на поездку и одно предложение руки и сердца.

  1. Обзор автомобиля: Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 2019 года

  2. Сравнение внедорожников: BMW X5 2019 года и Porsche Cayenne 2019 года

А почему бы и нет? Эта вещь действительно привлекает внимание, даже несмотря на то, что обжигающий глаз внешний оттенок не всегда находит общий язык со зрителями.Его четырехдверная конфигурация также вызывала споры у некоторых, которые считали, что любой Porsche, кроме Cayenne или Macan, не должен иметь более двух точек входа, но я не согласен. Panamera — отличный способ доставить вас и троих ваших друзей к месту назначения, но у него также есть возможности, чтобы удовлетворить вас как спортивную машину, когда есть только вы и повороты дороги.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

GTS — последнее дополнение к модельному ряду Panamera, которое в 2017 году трансформировалось во второе поколение.Он доступен как Panamera, какой мы ее знаем, или более похожая на универсал Panamera Sport Turismo, какой я ее водил. При стартовой цене в 153 300 долларов мой тестер находится между 4S Sport Turismo (125 600 долларов) и Turbo Sport Turismo (177 300 долларов). Но так как это Porsche, где кажется, что все, кроме лобового стекла, является опцией, моя машина была оборудована за 182 840 долларов без учета фрахта и налогов.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сюда входят такие элементы, как 5710 долларов США за динамическое управление шасси, 2300 долларов США за задние сиденья с электроприводом по восьми параметрам, 6120 долларов США за пакет помощи, который добавляет такие функции, как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, 1970 долларов США за настраиваемую голову. поднятый дисплей — впервые для Panamera — и 400 долларов за покраску дверных ручек в черный цвет.

Все, что украшает автомобиль, мастерски сочетающий в себе спортивные характеристики с плавным, нежным характером роскошной машины.Мощность исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 453 лошадиных силы и 457 фунт-футов. крутящего момента. Он работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK — Porsche Doppelkupplungsgetriebe, , название компании для ее автоматической коробки передач с двойным сцеплением — это красиво быстро и плавно, но, к сожалению, работает с ужасной электронной системой «нажми-тяни-кнопка-для-парковки». переключатель, который слишком многие автопроизводители, кажется, предпочитают за то, как он выглядит, а не за использование более интуитивно понятной настройки.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Полноприводная система при необходимости автоматически передает до 70% крутящего момента на передние колеса, а режимы движения можно выбирать с помощью удобного переключателя на рулевом колесе. Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, в то время как мой автомобиль был оснащен задним рулевым управлением и устройством динамического управления шасси, противодействующим крену кузова и поддерживающим ровное положение автомобиля на неровных поверхностях.

Управляемость отточенная, и Panamera подворачивается на поворотах, как будто приклеенная к асфальту, но что действительно впечатляет, так это то, как эта способность сочетается с непревзойденным комфортом.Даже в Sport-Plus подвеска жесткая, но не бьющая по почкам. Это относительно тяжелая машина, но она просто выезжает и срезает углы, не вспотев, каждый волосок на месте и ни единой морщинки на смокинге. Для некоторых энтузиастов это может быть слишком плавным, так как руль довольно приглушен, но я считаю, что это соответствует его более практичному, роскошному четырехместному поведению.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Panamera — прекрасный автомобиль и внутри, с качеством материалов и отделкой, которые вы ожидаете за такую ​​цену. Это также большая машина, в которой много места для пассажиров на передних и задних сиденьях. Тем не менее, я менее чем впечатлен решением Porsche отказаться от рядов кнопок Panamera последнего поколения в пользу стеклянного сенсорного экрана, окружающего рычаг переключения передач.

Вы должны смотреть вниз, чтобы убедиться, что вы попали в нужное место, для всего, от ваших сидений с подогревом и охлаждением до обогревателя заднего стекла, и если солнце светит на стекло, не так просто увидеть значки.Простота хороша в любой машине, но я думаю, что это особенно важно в том, что в первую очередь связано с быстрой и резкой ездой.

Доступ к информационно-развлекательным функциям осуществляется через большой центральный сенсорный экран; большинство из них просты, но бывают случаи, когда вам нужно зайти слишком далеко, чтобы найти предметы. Например, для регулировки направления центрального вентиляционного отверстия необходимо поднять экран компьютера. Комбинация приборов также настраивается, и один из датчиков при необходимости вызовет стандартную систему ночного видения.Он использует тепловизионное изображение и предупреждает, когда на пути находятся люди или крупные животные. Это довольно крутая технология, но я всегда ловлю себя на том, что смотрю на приборную панель, а не на дорогу.

В модельном ряду Panamera есть много вариантов, и GTS прекрасно вписывается в него, предоставляя еще один выбор тем, кто хочет больше мест, чем в своем 911, но не хочет переходить на Porsche sport-ute. Мне? Мне просто жаль, что на гонках не было достаточно дальних ударов, чтобы я мог получить свой собственный.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Какие модели доступны для Porsche Panamera?

Какие модели доступны для Porsche Panamera?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Porsche Panamera в пятницу, 18 января 2019 года, в 17:26.

Модели Porsche Panamera 2019 

Великолепный автомобиль на любой дороге, новый Porsche Panamera 2019 года настолько же мощный, насколько и роскошный.Водители, заинтересованные в коллекционировании этого изысканного автомобиля, могут выбирать из нескольких моделей. Здесь, в Porsche Delaware, мы познакомим вас с различными моделями, доступными для этого стильного роскошного седана.

Всего существует семь моделей Porsche Panamera 2019 года, каждая из которых предлагает свои впечатляющие функции и возможности. Не забудьте проверить наш инвентарь, чтобы увидеть, какие модели в настоящее время доступны в нашем инвентаре здесь, в Делавэре.

Панамера  

Максимальная мощность: 330 лошадиных сил

0-60 миль/ч: 5.4 секунды

0–60 с пакетом Sport Chrono: 5,2 секунды 

Привод: Задний привод

Рекомендованная производителем розничная цена

: 85 000 долларов 

Панамера 4 

Максимальная мощность: 330 лошадиных сил

0-60 миль/ч: 5,2 секунды

0–60 с пакетом Sport Chrono: 5,0 секунд 

Привод: Полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена

: 89 600 долларов США 

Панамера 4 Спорт Туризмо

Максимальная мощность: 330 лошадиных сил

0-60 миль/ч: 5.2 секунды

0–60 с пакетом Sport Chrono: 5,0 секунд 

Привод: Полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена

: 96 200 долларов 

Панамера 4 Эксклюзив

Максимальная мощность: 330 лошадиных сил

0-60 миль/ч: 5,3 секунды

0–60 с пакетом Sport Chrono: 5,1 секунды 

Привод: Полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена

: 96 300 долл. США 

Панамера 4S 

Максимальная мощность: 440 лошадиных сил

0–60 миль/ч: 4.2 секунды

0-60 с пакетом Sport Chrono: 4,0 секунды

Привод: Полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена

: 103 000 долларов США 

Panamera 4S Sport Turismo 

Максимальная мощность: 440 лошадиных сил

0-60 миль/ч: 4,2 секунды

0-60 с пакетом Sport Chrono: 4,0 секунды

Привод: Полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена

: 109 200 долларов 

Panamera 4S Представительский

Максимальная мощность: 440 лошадиных сил

0–60 миль/ч: 4.3 секунды

0-60 с пакетом Sport Chrono: 4,1 секунды

Привод: Полный привод

Рекомендованная производителем розничная цена

: 113 900 долларов 

.

Получите Porsche Panamera в Делавэре

Если вам интересно узнать больше о впечатляющих характеристиках и функциях нового Porsche Panamera, вы можете узнать больше об этом впечатляющем роскошном седане здесь, в блоге Porsche of Delaware. Вы также можете обратиться к нашим компетентным сотрудникам здесь, в нашем дилерском центре.Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, а также помочь вам сесть за руль одной из наших моделей Panamera.

Чтобы просмотреть модели, доступные в настоящее время, просто просмотрите наш онлайн-инвентарь и найдите модель, которая вам больше всего нравится. Оттуда просто позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн, и мы будем рады сотрудничать с вами, чтобы назначить встречу для тест-драйва.

 

Делиться — значит заботиться!

  • Фейсбук

  • Твиттер

  • Пинтерест


Эта запись была размещена
в пятницу, 18 января 2019 г., в 17:26 и зарегистрирован как Porsche Panamera.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Руководство Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года: история, характеристики и производительность

Нынешнее поколение Porsche Panamera 971 является последней моделью немецкой марки, получившей долгожданную обработку GTS. В 2019 модельном году второе поколение Panamera теперь является обладателем значка, который на самом деле означает « G ran T urismo S port», который стал символом выбора автомобиля Porsche прагматиком.

Panamera GTS также теперь доступен в кузове универсал с длинной крышей, получившем название Sport Turismo. В целом, это автомобиль, о котором я буду писать — Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года выпуска.

Традиционно GTS-версия любого Porsche представляет собой версию «спорт-плюс» в комплектации среднего уровня в рамках модельного ряда, и новая Panamera остается верной этой тенденции. Это означает, что Panamera GTS занимает знакомое место между вариантами S и Turbo .Многие — хотите ли вы назвать их энтузиастами, пуристами или прагматиками — считают, что GTS действительно попала в золотую середину с точки зрения того, что является архетипическим автомобилем для водителя , что касается Panamera…

Таким образом, хотя это и означает, что он поставляется с не самым мощным двигателем в линейке — Turbo S предсказуемо заполняет это пространство — двигатель V8 с двойным турбонаддувом GTS не дурак и по-прежнему очень способен производить моменты выброса адреналина, несмотря на относительно громоздкая рама Panamera.С мощностью 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента , живой силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением , дополненной стандартной полноприводной конфигурацией .

Тем не менее, GTS всегда придерживалась философии, согласно которой мощность — это всего лишь один элемент чего-то большего, чем сумма его частей. В стандартную комплектацию автомобиля входят адаптивная пневматическая подвеска , перенастроенные амортизаторы, и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости , что делает GTS самым маневренным вариантом в линейке.

Появление GTS на нашем рынке означает, что теперь доступно 18 вариантов Panamera , среди которых есть шесть силовых агрегатов и три варианта кузова. Модель GTS доступна в двух из вышеупомянутых конфигураций — базовой модели «фастбэк-седан» и «универсале Shooting Brake» Sport Turismo . Porsche Panamera GTS Sport Turismo особенно выделяется из толпы своим уникальным сочетанием чувственности, эгалитаризма и индивидуальности.

Двигатель и производительность

Porsche Panamera GTS Sport Turismo не имеет собственной уникальной силовой установки, а вместо этого получает расстроенный двигатель Panamera Turbo. Двигатель остается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом , который выдает 453 лошадиных силы и 457 фунт-фут крутящего момента в своем облике GTS. В то время как менее ограниченный блок Turbo выдает 550 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента по сравнению с ним, показатели производительности GTS не вызывают никаких сомнений.

На самом деле это далеко не так, учитывая, что GTS Sport Turismo способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды ; это на 0,3 секунды быстрее, чем у 4S более низкого уровня, который производит на 20 лошадиных сил меньше.

Вещи действительно могут быть набраны в пух и прах с помощью программного обеспечения для управления запуском, которое входит в стандартный пакет Sport Chrono — его включение позволит спринтам с 0 до 100 км / ч легко выйти на вершину 3-секундного диапазона. , в то время как 0-60 миль в час должны быть достигнуты примерно за 3.5 секунд.

Porsche заявляет, что максимальная скорость для GTS Sport Turismo составляет 180 миль в час (). Показатели ускорения идентичны для обоих типов кузова, в то время как максимальная скорость седана, возможно, незначительна, на 2 мили в час выше. Поэкспериментировав с различными режимами вождения — «Обычный», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный» — вы получите множество различных результатов и характеристик, таких как отклик дроссельной заслонки, звуки выхлопа и скорость переключения передач.

Говоря о переключении передач, усовершенствованная 8-ступенчатая коробка передач PDK идеально дополняет остальную часть трансмиссии.Мгновенное переключение передач и абсолютная точность, с которой они выполняются, являются отличительной чертой GTS Sport Turismo и замечательных ощущений от вождения, которые он обеспечивает.

Автомобиль также заимствует у версии Turbo более высокое передаточное число главной передачи , которое составляет 3,36:1 по сравнению с 3,15:1, используемым в других вариантах, что приводит к улучшенному ускорению вне трассы или в более низком диапазоне.

При обычном мышлении можно было бы сделать вывод, что полноприводный роскошный универсал весом 4605 фунтов с прочным 4.0L с двойным турбонаддувом V8 должен быть, мягко говоря, пожирателем бензина. Однако это не обычный автомобиль . Компания Porsche по-прежнему верна своей миссии по оптимизации топливной экономичности без ущерба для производительности всех своих автомобилей, и Panamera, безусловно, не является исключением.

Помогая GTS Sport Turismo достичь впечатляющей экономии топлива в смешанном цикле 10 л/100 км — это стандартная система старт-стоп и функция «движения накатом», которая незаметно переключает автомобиль в нейтральное положение в определенных сценариях без газа.Естественно, более энергичное вождение, особенно в режимах «Спорт» или «Спорт+», несколько уступит в эффективности в этом отношении.

Шасси и обработка

Даже для тех, кто знаком с автомобилем, Porsche Panamera GTS Sport Turismo, вероятно, удивит большинство водителей своей маневренностью на старте. В конце концов, автомобиль перевешивает весы 2089 кг (4605 фунтов) , но ему все еще удается оставаться проворным и уравновешенным, когда его толкают.

Несмотря на то, что автомобиль действительно впечатляет, когда его бросают, автомобиль в конечном итоге подчиняется законам физики, и его вес и габариты становятся заметными в обстоятельствах, которые обнажают эти предполагаемые недостатки.

Одним из самых больших преимуществ модели GTS являются все опции, связанные с подвеской, которые теперь входят в стандартную комплектацию. К таким функциям относится адаптивная пневматическая подвеска, которая занижает автомобиль до 10 мм по сравнению с 4S. Амортизаторы также откалиброваны с учетом более спортивного поведения, а более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (на 20 и 30 процентов больше спереди и сзади соответственно) еще больше увеличивают время реакции автомобиля на повороты руля. Porsche Traction Management (PTM) также более смещен назад, чтобы позволить автомобилю вращаться сзади более свободно.

С эмблемой GTS, гордо красующейся на заднем бампере (и, при желании, на других элементах), покупатели будут знать, что их автомобиль представляет собой довольно впечатляющую комплектацию в своей стандартной форме. Однако, как и в случае с любым другим Porsche, автомобиль — и, в конечном счете, ваш опыт работы с ним — может действительно начать отличаться от других благодаря множеству дополнительных функций.

Прославленные керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) по-прежнему остаются самой яркой изюминкой, заметно повышая эффективность торможения.По цене 8970 долларов PCCB заменит стандартные чугунные роторы на 16,5-дюймовые роторы спереди и 16,1-дюймовые роторы сзади. Дополнительная система управления задним мостом , вкл. Пакет Power Steering Plus (1620 долларов США) улучшает маневренность на низких скоростях и повышает устойчивость и повороты на более высоких скоростях.

Еще один примечательный вариант исполнения — Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDDC) вкл. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV+) . PDDC использует электромеханические приводы для активной регулировки жесткости передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, в то время как PTV+ обеспечивает переменное распределение крутящего момента на задние колеса с задним дифференциалом с электронным управлением.В сочетании эти функции улучшают способность автомобиля проходить повороты и уменьшают недостаточную поворачиваемость.

В стандартную комплектацию Porsche Panamera GTS Sport Turismo входят 20-дюймовые колеса , окрашенные в черный цвет, обутые в всесезонные шины 275/40 (спереди) и 315/35 (сзади) , всесезонные шины, которые имеют те же характеристики, что и модель Турбо. Большой выбор дополнительных 21-дюймовых дисков Exclusive Design и SportDesign доступен по цене до 2850 долларов США.

Дизайн, стиль и интерьер

Хотя Sport Turismo, безусловно, производит впечатление более утилитарного автомобиля, чем обычная Panamera, на самом деле его грузовой отсек на 50 литров больше .Это делает выбор между двумя типами кузова в основном вопросом личного вкуса, а не практичности.

Те, кому последний нужен для большего эффекта, должны в любом случае присмотреться к Macan или Cayenne. Что касается первого, я должен сказать, что обтекаемая конфигурация универсала Sport Turismo, откровенно говоря, привлекает внимание и действительно является ключевым преимуществом автомобиля. Я большой поклонник поместья, поэтому я могу быть немного предвзятым.

Как и в случае с другими моделями Porsche, в пакет Sport Design для GTS добавлено несколько элементов отделки High Gloss Black , которые подчеркивают внешний вид.Воздухозаборники и C-образные ламели на переднем бампере, заднем диффузоре и боковых зеркалах этого цвета создают действительно резкий контраст, еще больше подчеркивая присутствие GTS. 20-дюймовые колеса Satin Black входят в стандартную комплектацию, но для лучшей химии с пакетом Sport Design вы должны выбрать 21-дюймовые колеса High Gloss Black за дополнительные 2840 долларов.

Интерьер отличается щедрым предложением логотипов GTS, акцентов из полированного алюминия и алькантары. Дополнительный пакет GTS Interior Кожа/Алькантара (3480 долларов США) может сделать различие еще более очевидным благодаря контрастной строчке, ремням безопасности и комбинации приборов.Я лично большой поклонник этого варианта, особенно в Carmine Red .

Также опциональным впервые для моделей 2019 года является проекционный дисплей (1720 долларов США), который проецирует соответствующую информацию о вождении на область ветрового стекла над комбинацией приборов. Он делает это таким образом, что кажется, что информация поступает к вам из-за пределов передней части автомобиля — в виде дополненной реальности. Информация включает в себя широкий спектр настраиваемых данных, связанных с производительностью, предупреждениями об опасностях, навигацией и многим другим.

Цены

Стоимость Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года начинается от 135 500 долларов США . Что касается вариантов Sport Turismo, то он стоит на 24 300 долларов больше, чем 4S , и на долларов 21 500 меньше, чем Turbo . это оправдание его цены.

Не случайно GTS Sport Turismo также находится в среднем ценовом диапазоне, который вы можете получить, если рассматривать все Panamera: базовая модель стоит от 87 200 долларов, а самый дорогой Turbo S E-Hybrid с длинной колесной базой Executive с ценником в 198 100 долларов.

На мой взгляд, это делает слишком очевидным тот факт, что GTS Sport Turismo — это тщательно продуманный шаг Porsche, направленный на то, чтобы привлечь своих центристских (а в некоторых случаях и пуристских) клиентов, которые, скорее всего, выберут сбалансированный подход, когда спецификация их Panamera. Porsche Panamera GTS Sport Turismo — это именно то, что они будут заказывать.

Обзор производительности и технических характеристик

Информация о модели и ценах

Марка Порше
Модель Панамера ГТС
Подмодель Спорт Туризмо
Поколение 971
Тип автомобиля Универсал
Категория Серийный автомобиль
Построен в Лейпциг, Германия
Введен 2019
Базовая цена (долл. США) 135 500 долларов США

Шасси, подвеска и силовой агрегат

Снаряженная масса 2089 кг (4605 фунтов)
Макет Передний двигатель, полный привод, 4-дверный универсал
Корпус/рама Унитарный монокок из стали и алюминия с алюминиевым кожухом
Подвеска (F) Алюминиевый передний мост на двойных поперечных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивная пневматическая подвеска, вкл.ПАСМ
Подвеска (правая) Алюминиевая многорычажная задняя ось, стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивная пневматическая подвеска, вкл. ПАСМ
Тормоза Шестипоршневые алюминиевые моноблочные фиксированные тормозные суппорты спереди (четырехпоршневые сзади), вентилируемые тормозные диски, композитные тормозные диски диаметром 390 мм спереди, встроенные тормозные диски диаметром 365 мм сзади
Шины

F: 275/40 ZR 20 (106Y)

Р: 315/35 ZR20 (110Y)

Трансмиссия 8-ступенчатая коробка передач

Двигатель, мощность и производительность

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом
Рабочий объем (литры) 4.0л
Позиция Передний двигатель, Продольный
Мощность (л.с.) 453 л.с. при 6000–6500 об/мин
Мощность (л.с.) / литр 113,3 л.с./л
Мощность (л.с.) / вес 0,22 л.с./кг
Момент затяжки 457 фунто-футов при 1800–4500 об/мин
Время разгона 0-60 миль в час 3,9 секунды
Время 0-100 км/ч 4.1 секунда
Время ¼ мили 12,5 секунд
Максимальная скорость 180 миль/ч
Экономия топлива (комбинированный) 10 л/100 км

Галерея и видео

Галерея изображений

По моему честному мнению, Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года — один из самых красивых универсалов в стиле универсал, которые вы можете найти на рынке. Отмечая почти десятилетие, Panamera, несомненно, прошла долгий путь от своих неуклюжих пропорций, которые, вероятно, отпугивали многих покупателей на заборе, и превратилась в законно элегантный и соблазнительный автомобиль.

Удлиненная крыша Sport Turismo, безусловно, является одной из его выдающихся особенностей, а в комплектации GTS она может выглядеть еще более эффектно благодаря целому ряду стандартных и дополнительных функций и улучшений. Наконец, мы все хотели Panamera — автомобиль, который всегда будет привлекать внимание.

Видеогалерея

Я становлюсь большим поклонником мальчиков — Юрия и Джейкоба — из TheStraightPipes , которые представляют собой редкую всеканадскую версию Porsche Panamera Sport Turismo 2019 года. «GTS – это всегда самое приятное место в модельном ряду Porsche. Всегда. По сути, это удивительный инженерный подвиг». они провозглашают в унисон.

Если есть кто-то, кого вы хотите увидеть на обзоре автомобиля, то это Дуг ДеМуро . Хотя это видео посвящено конкретно модели Turbo, он также подробно рассказывает о новом стиле кузова Sport Turismo, который в значительной степени относится к GTS Sport Turismo.

Кузов Sport Turismo был впервые представлен в конце 2017 года для Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid — самой дорогой комплектации в линейке.Вот официальный кинематографический Porsche , демонстрирующий новый Panamera в стиле универсал, который станет прародителем всех других вариантов Sport Turismo, которые мы видим сегодня.

Официальный пресс-релиз

Мировая премьера новых Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo

453-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, спортивная подвеска и широкий спектр оборудования

Атланта, Джорджия. Компания Porsche объявила о предстоящем добавлении двух спортивных моделей в модельный ряд Panamera.Новые модели Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo расширяют модельный ряд для клиентов, стремящихся к более спортивному вождению, и занимают промежуточное положение между вариантами Panamera 4S и Panamera Turbo.

Четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает максимальную мощность 453 лошадиных силы в диапазоне от 6000 до 6500 об/мин и максимальный крутящий момент 457 фунт-футов. от 1800 до 4500 об/мин. По сравнению с предыдущей Panamera GTS с безнаддувным 4,8-литровым двигателем V8, текущий двигатель предлагает увеличение мощности на 13 лошадиных сил и дополнительные 73 фунта.-фт. крутящего момента.

Двигатель, который передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением через стандартную систему полного привода Porsche Traction Management (PTM), позволяет использовать модели Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo. разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды. Первый достигает максимальной скорости 181 миль в час или 179 миль в час для второго.

Как и в случае с любой моделью Porsche «GTS», список стандартного оборудования и настройки шасси ориентированы на вождение с энтузиазмом.Шасси теперь на 0,39 дюйма (10 миллиметров) ниже, чем у других моделей Panamera. Амортизаторы Porsche Adaptive Suspension Management (PASM), входящие в стандартную пневматическую подвеску, для этих моделей перекалиброваны. Большие тормоза (диаметром 390 мм спереди и 365 мм сзади) обеспечивают исключительную тормозную способность.

Другие особенности стандартного оборудования включают пакет Sport Chrono, спортивную выхлопную систему с черными выхлопными патрубками, пакет Sport Design с черными элементами экстерьера и черные 20-дюймовые колеса Panamera Design.Черная алькантара ® и анодированный алюминий, сочетающиеся с агрессивной эстетикой экстерьера, придают интерьеру спортивный вид.

Многофункциональное спортивное рулевое колесо с подогревом и отделкой из алькантары и модуль Connect Plus для широкого спектра цифровых услуг также входят в стандартную комплектацию. С дополнительным пакетом интерьера GTS водители могут контрастировать элементы интерьера, включая строчку, логотипы GTS и тахометр либо в красном кармине, либо в цвете мела.

В связи с анонсом новой модели компания Porsche объявила, что опциональный проекционный дисплей с несколькими конфигурациями станет доступен для заказа для всех моделей линейки Panamera.

Впервые для Panamera: проекционный дисплей с множеством вариантов конфигурации

Модели GTS предлагают все те же инновации, что и линейка Panamera второго поколения. К ним относятся цифровой Porsche Advanced Cockpit, дополнительные вспомогательные системы, такие как Porsche InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль, и дополнительное управление задними колесами. GTS также предлагает новинку для всего модельного ряда Panamera – проекционный дисплей. Дисплей может быть настроен водителем и проецирует соответствующую информацию прямо в поле зрения водителя в цвете.

Еще лучше для повседневной езды: первый в истории Panamera GTS Sport Turismo

По традиции Porsche GTS происходит от Gran Turismo Sport и нескольких исторических моделей Porsche. Первый спортивный автомобиль Porsche, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования, 904 Carrera GTS, был выпущен в 1963 году. За ним последовали модели 924 GTS и 928 GTS, которые культивировали эту концепцию на протяжении 1980-х и 1990-х годов.

В 2007 году номенклатура GTS отпраздновала свое возрождение моделью Carrera GTS.В 2011 году последовало первое поколение Panamera GTS. Теперь новая Panamera GTS доступна как в кузове седан, так и в кузове Sport Turismo. Благодаря большой подъемной двери, низкой погрузочной кромке, увеличенной грузоподъемности и конфигурации сидений 4+1 новый вариант GTS представляет собой идеальное сочетание повседневной практичности и выдающихся характеристик.

Новые модели Panamera GTS уже доступны для заказа. В Соединенных Штатах стартовая рекомендованная розничная цена Panamera GTS составляет 128 300 долларов США; Panamera GTS Sport Turismo доступен по стартовой цене $134 500.Обе цены не включают 1050 долларов США за доставку, обработку и обработку, и ожидается, что они поступят в дилерские центры США во второй половине 2019 года.

Окончательный вердикт

4,5/5

Я хотел бы начать с того, что будет очень интересно посмотреть, по какой траектории пойдет Porsche с Panamera, когда на момент написания этой статьи будет представлен полностью электрический Porsche Taycan 2020 года.

И Panamera, и Taycan имеют сомнительное сходство в том, что касается элементов их стиля и дизайна, и еще неизвестно, проявят ли варианты E-Hybrid первого признаки избыточности в присутствии второго автомобиля с электроприводом. .

После этой преамбулы я большой поклонник Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года, независимо от того, что влечет за собой будущее. Представляя нишу внутри ниши, GTS наполняет Panamera уникальным и продуманным сочетанием производительности, динамики движения, роскоши, полезности и, конечно же, эксклюзивности. Кажется, все согласны с тем, что, хотя GTS не может быть первым выбором для всех, у вас никогда не будет раскаяния покупателя, если он будет в вашей конюшне.

Значок GTS никогда не означал полной трансформации платформы, которую он дополняет, и Panamera GTS Sport Turismo не является исключением. В целом, это по-прежнему заметно улучшает впечатления от вождения, что делает его, пожалуй, самым привлекательным Porsche, который вы можете получить сегодня с 4 дверями . Он действительно настолько хорош в этом аспекте, что вы, вероятно, не сможете полностью раскрыть его потенциал на дороге общего пользования; во всяком случае не по закону.

По своей природе его вряд ли можно будет увидеть на многих местных трек-днях — в нем больше ДНК Grand Tourer, чем требуется для хардкорного клипера.Тем не менее, если вы планируете участвовать в соревнованиях по вождению на своем новом Porsche Panamera GTS Sport Turismo, Top Gear уже может сказать вам, что вы можете ожидать от , что в целом говорит нам о том, что, хотя он и не Не собираюсь заменять ваш 911, , он, безусловно, способен показать время прохождения круга, на которое вы не могли рассчитывать поначалу.

Для меня Porsche Panamera GTS Sport Turismo — мой любимый выбор среди 18 вариантов Panamera . При рассмотрении автомобилей, не входящих в эту марку, нельзя отрицать, что некоторые из ее конкурентов в определенных случаях предлагают значительно более низкие цены.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.