Порше магнум фото: Techart Porsche Cayenne Magnum фото — 38 изображений высокого качества

Содержание

Porsche Cayenne 958.2 Techart Magnum 2016

Данная программа тюнинга совместима со всеми модификациями Porsche Cayenne 958.2 — Cayenne, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Diesel, Cayenne Diesel S, Cayenne Turbo и Cayenne Turbo S. Чем же примечательна новая программа MAGNUM от TechArt, давайте рассмотрим ближе:

Фото: TechArtФото: TechArt

Для передней части автомобиля предлагается передний бампер под окраску со встроенными воздуховодами для эффективного охлаждения двигателя, интеркулеров и передних тормозов.

Фото: TechArt

Также бампер оснащается фронтальной решеткой, дополнительными противотуманными фарами, соплами воздуховодов и оборудование для оснащения дневными ходовыми огнями TechArt (в него входят ходовые огни, блок управления и необходимая электро-проводка).

Фото: TechArt

Для задней части предлагается бампер и диффузор.

Фото: TechArtФото: TechArt

С боков устанавливаются передние и задние расширители арок, аэродинамические накладки порогов.

Фото: TechArt

Дополнительно комплект можно оснастить вентилируемым капотом (предлагается под покраску, в глянцевом или матовом карбоновом исполнении), спойлером крыши (с профилем под окраску, глянцевом или матовом карбоне), накладками для передней и задней оптики, спойлером крышки багажника и кожухами боковых зеркал заднего вида из карбона.

Фото: TechArt

Аэродинамические компоненты дополняются оригинальными колесными дисками Techart.

Чтобы сделать ощущения от вождения более острыми TechArt предлагает различные программы по увеличению динамических характеристик. Электронные настройки управления двигателем рекомендуется дополнить спортивной выхлопной системой TechArt и новыми насадками из карбона.

Фото: TechArtФото: TechArt

S1.1-Power кит для Cayenne GTS 3,6 литра / 440 л.с. / 600 Нм

Увеличение мощности 30 кВт / 40 л.с.
Увеличение крутящего момента 50 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч за 4.9 сек.
Разгон от 0 до 160 км/ч за 11.1 сек.
Максимальная скорость 268 км/ч

T1-Power кит для Cayenne Turbo 4,8 литра / 520 л.с. / 750 Нм

Увеличение мощности 59 кВт / 80 л.с.
Увеличение крутящего момента 90 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч за 4.1 сек.
Разгон от 0 до 160 км/ч за 9.4 сек.
Максимальная скорость 287 км/ч

T2-Power кит для Cayenne Turbo 4,8 литра / 520 л.с. / 750 Нм

Увеличение мощности 132 кВт / 180 л.с.
Увеличение крутящего момента 170 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч за 4.1 сек.
Разгон от 0 до 160 км/ч за 9.3 сек.
Разгон от 0 до 200 км/ч за 14 сек.
Максимальная скорость 295 км/ч

D1-Power кит для Cayenne Diesel 3,0 литра / 262 л.с. / 580 Нм

Увеличение мощности 21 кВт / 28 л.с.
Увеличение крутящего момента 40 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч за 7 сек.
Максимальная скорость 233 км/ч

SD1-Power кит для Cayenne S Diesel 4,2 литра / 385 л.с. / 850 Нм

Увеличение мощности 26 кВт / 35 л.с.
Увеличение крутящего момента 100 Нм
Разгон от 0 до 100 км/ч за 5.2 сек.
Максимальная скорость 256 км/ч

Завершает программу тюнинга Porsche Cayenne 958.2 Techart Magnum различные варианты фирменной отделки салона от дизайнеров ателье Techart.

Видеоряд Porsche Cayenne 958.2 Techart Magnum

 

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции TechArt, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Porsche cayenne magnum 2014. Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Отзыв о Porsche Cayenne Turbo ( л.с.) 4WD AT г.в.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Компания TechArt представила Porsche Cayenne Turbo S Magnum (+фото). Комментариев нет.  Обвес с аэродинамикой Magnum, который получил новенький спортивный джип Porsche Cayenne Turbo S, представил автомобиль совершенно в ином формате. Иные бампера, боковые юбки и дополнительный спойлер над стеклом багажника, капот с хорошей вентиляцией, видоизмененная пятая дверь, которая, в свою очередь, может менять форму задних фар, ну и, конечно же, дюймовые стильные диски придают внедорожнику элегантности и неповторимости.

    аэродинамический обвес Porsche Сayenne , аэродинамический обвес Hamann Porsche Сayenne , аэродинамический обвес TechArt Magnum Porsche Сayenne , аэродинамический обвес HARTGE Porsche Сayenne , тюнинг обвес HAMANN GUARDIAN EVO Porsche Сayenne , аэродинамический обвес Lumma Porsche Сayenne , капот с воздухозаборниками Hamann Porsche Сayenne , капот с воздухозаборниками TechArt Magnum Сayenne   Porsche Cayenne Magnum-Черный мат, изменение цвета, покраска дисков. — Продолжительность: Олег Крапива 9 просмотров. Hamann Porsche Cayenne Turbo S — Продолжительность: RealMCR12 просмотра.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne. 2 8. Кайенн хорош всем – он шикарен внутри и едет так, что Фердинанду Порше было бы не стыдно. Одна проблема: их слишком много на дорогах. Мы представляем 9 самых эффектных способов выделить ваш Porsche Cayenne в компании сородичей.  Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до км/ч (в стандарте – до км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до км/ч в Techart почему-то не делятся 1 / 5. 2 / 5.  По курсу доллара на середину октября Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel.

    Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город. Я бы не взял. В качестве допопций московские тюнинг-специалисты из Top Car предлагают карбон-кевларовый капот за 3 евро также под покраску и набор проставок для расширения колеи. Скажите где вы спойлеры брали? Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne.

    Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne — Колеса.ру

    This is by far the sickest Porsche Cayenne I have ever seen! And it sounds absolutely brutal! On our channel we upload daily, our original, short, Car and Motorcycle walkaround videos. We are specialized in doing coverage On our channel we upload every day , short, min walkaround videos of Cars and Motorcycles. Our coverage is from Auto and Тюнинг ателье «Автолайф» — предлагает сделать Ваш Автомобиль Уникальным!!! Лучшие предложения от ведущих Porsche Cayenne Techart Magnum: This very rough Cayenne Techart Magnum left a parking.

    Porsche Cayenne turbo Techart Magnum brutal exhaust rev sound! Jamboolio spots a TechArt Magnum in Monaco.

    Porsche Cayenne Techart magnum Exhaust sound by Neotuning. Il arbore une superbe peinture The Super fuel for car lovers. Automobile Classics shows short clips of cars taken at international automobile shows. We are interested in the evolution of cars, and show their future, present Techart «Porsche Cayenne» Magnum!

    I have now a Porsche Cayenne by Techart filmed in a beautiful grey color, 23″ black wheels and fake carbon fiber parts but it still looks good. I have now the Porsche Cayenne Tuned by Techart filmed in a beautiful silver color.

    It accelerates with a sound. This was my first day when Techart Magnum hp J T. Cars — all varieties, colours and shapes! Forza Horizon 2 16 New Cars Revealed! In Monaco I spotted 13!!!!

    Porsche Cayenne Techart Magnums over the last three years! All are different models and colors! Which one do you like?

    Porsche Cayenne Techart Magnum

    отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

    1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

    Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

    2. Сократите запрос

    Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

    3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

    Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

    4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

    Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

    5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

    Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

    6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

    Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

    7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

    Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

    Porsche Cayenne MAGNUM от TechArt (7 фото)

    Немецкое тюниг-ателье TechArt выпустило целую программу тюнинга и несколько вариантов индивидуализации для Porsche Cayenne модели 2010 года. Данная программа является продолжением знаменитой серии «Magnum». Пакет состоит из внешних доработок кузова, обновленного интерьера, новых колесных дисков, апгрейда двигателя и подвески. TechArt MAGNUM – программа эксклюзивной индивидуализации для Porsche Cayenne. По сути это уже второй пакет представленный в этом месяце, первый был анонсирован несколько недель назад в рамках Женевского автосалона. Владельцам новой модели Cayenne компания TechArt предоставляет возможность сделать их автомобиль более индивидуальным, эксклюзивным, комфортабельным, люксовым, бросающимся в глаза, более динамичным и спортивным. Секретом притягательности TechArt является высочайшее качество дизайна, технологий и исполнения.

    TechArt — это немецкое тюнинг-ателье, образовавшееся менее десяти лет назад, которое весьма успешно занимается доработкой спортивных автомобилей. Подобно многим тюнинг-ателье, у TechArt имеется свой излюбленный бренд, автомобили которого компания модифицирует и выводит на новый уровень. TechArt Automobildesign получила широкую мировую известность и популярность благодаря своим выдающимся переработкам в интерьере дорогих Porsche, приданию им эксклюзивности и особой комфортабельности. Помогает TechArtв этом швейцарская копания «de Sede», которая более пятидесяти лет продает эксклюзивную мебель и люксовые кресла для автомобилей в ста двадцати странах по всему миру. Первой совместной работой этой этих компаний стал первый TechArt MAGNUM, показанный на Женевском автосалоне 2007 года, и представлявший собой модифицированный Porsche Cayenne первого поколения. И вот, спустя четыре года, представлен новый TechArt MAGNUM, но уже на базе Cayenne второго поколения.

    Комплект доработки начался с экстерьера автомобиля. Аэродинамический комплект TechArt включает в себя новый капот, сделанный из углеродного волокна, новый элегантный передний бампер с массивными воздухозаборниками был полностью выполнен из высококачественного полиуретана RIM. В него также стильно интегрировали светодиодные габаритные огни и четыре ксеноновые противотуманные фары, которые существенно улучшают безопасность вождения в условиях плохой видимости. Чтобы придать автомобилю более массивный вид, новые светодиодные фары головного света были немного уменьшены в размерах. По бокам видны новые накладки на пороги и на двери. Кузов TechArt MAGNUM благодаря расширителям колесных арок стал на 92 миллиметра шире, чем кузов стандартного Porsche Cayenne. Сзади на крыше появился стильный спойлер, который придает автомобилю более динамичный вид и увеличивает прижимную силу, действующую на заднюю ось автомобиля. Задние фонари заменили на новые, светодиодные, с измененным дизайном. У нового заднего бампера нет ни воздуховодов, ни диффузора, ни спортивного вида – он выглядит строго, но стильно. В нижней его части расположены огромные сдвоенные патрубки выхлопной системы из полированной нержавеющей стали, а по бокам от них расположились небольшие противотуманные фонари. Внешний аэродинамический обвес может быть доступен в разных цветах, а по желанию заказчика его могут сделать из углеродного волокна. В целом, новый TechArt MAGNUM выглядит спортивно, но не агрессивно, мощно, эксклюзивно, солидно и престижно. Мощность двигателя была слегка увеличена. Стандартный двигатель обладал мощностью 500 лошадиных сил, а после небольшой модификации эта цифра увеличилась до 560 лошадок. Максимальный крутящий момент вырос с 700 Нм до 780 Нм. Этого удалось добиться благодаря перепрограммированию электронному блоку управления двигателем и новой спортивной выхлопной системе, выполненной из нержавеющей стали, которая не только улучшает выходные характеристики двигателя, а также улучшает его звучание. Сверху левый и правый блок цилиндров двигателя прикрыли стильными крышками из углеродного волокна с фирменной эмблемой TechArt. В новый карбоновый считок на передней части двигателя встроили красную светодиодную подсветку. Подвеска TechArt MAGNUM была также модернизирована. Новая спортивная пневматическая подвеска имеет заниженный клиренс, она обеспечивает более динамичное вождение и улучшенный контроль над автомобилем на высокой скороти. Для внедорожника предусмотрены легкосплавные колесные диски «Formula», «Formula II» и «Formula III» размерностью от 20 до 23 дюймов. Все колеса будут предоставлены клиентам в любых индивидуальных цветах, которые выберет заказчик. Для нового MAGNUM TechArt представил огромный выбор интерьеров ручной работы с практически безграничными возможностями реализации индивидуального стиля каждого отдельного клиента. Высочайшее качество отделки интерьера мастерами TechArt получило международное признание. В интерьере автомобиля чувствуется атмосфера элегантной роскоши и уникального комфорта. MAGNUM оснащают большим количеством развлекательных мультимедийных систем, которые включают в себя два семидюймовых монитора, встроенных в подголовники, десяти дюймовый монитор, закрепленный под крышей и чейнджер на шесть DVD дисков, спрятанный в багажнике. В дополнение к развлекательному центру немецкие тюнеры предлагают задние сидения с электрическими регулировками и большой бокс в центральной задней консоли, обшитый алькантарой. Между задними сидениями расположили холодильник для охлаждения напитков. Спортивность интерьера подчеркивает маленький мультимедийный руль, расположенные под ним переключатели передач КПП и накладки на педали из перфорированного полированного алюминия.

    Премиальное масло Rosneft Magnum Ultratec С3 получило одобрение Porsche

    Премиальное моторное масло Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 получило официальное одобрение от ведущего мирового автопроизводителя  Porsche Engineering Group GmbH. Образцы масел успешно прошли полный комплекс испытаний в лабораториях, а его характеристики  соответствуют лучшим мировым стандартам. 

    Масло Rosneft Magnum Ultratec производится по современной технологии на мощностях «РН-Смазочные материалы». В составе продукта низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS). Масло подходит для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных системами доочистки выхлопных газов: фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами, и продлевает срок их службы.

    Одобрение позволяет использовать масло Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 в автомобилях марки Porsche, таких как Cayenne (V6), Cayenne S Hybrid, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel, Panamera S Hybrid, Panamera Diesel.

    Справка:

    Porsche AG – немецкий производитель автомобилей, основанный в 1931 году. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в перерасчете на прибыль от каждой проданной машины). В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надежными в мире.

    ООО «РН-Смазочные материалы», дочернее предприятие НК «Роснефть», занимается разработкой новых видов продукции, реализации и продвижения смазочных материалов Компании. Высококачественные смазочные материалы и присадки производятся на 7 предприятиях НК «Роснефть»:

    • ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок»;
    • Завод масел АО «Ангарская нефтехимическая компания»;
    • Завод масел ООО «РН-Смазочные материалы» в г. Рязань;
    • Московский завод «Нефтепродукт»;
    • НПЗ ОАО «Славнефть-ЯНОС»;
    • ПАО АНК «Башнефть» – «Башнефть-Новоил»;
    • ОАО «Средневолжский НИИ по нефтепереработке».

    Ассортимент смазочных материалов позволяет удовлетворить потребности как крупных промышленных предприятий, так и частных потребителей и включает более 1000 позиций.

    Компания является одним из крупнейших в России производителей базовых масел и продолжает развивать их производство.

    «Роснефть» располагает собственной научно-исследовательской базой: более 10 проектных и научно-исследовательских институтов.

    Департамент информации и рекламы
    ПАО «НК «Роснефть»
    27 ноября 2020 г.

    Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни — Журнал «4х4 Club»

    Porsche Cayenne TechArt Magnum – воплощенная мечта каждого прожигателя жизни… Нет, он не просто наглый. Он вызывающе дерзкий. Ему не место в болотах и лесах. Это настоящий король парковок возле центровых ночных клубов: Porsche Cayenne от TechArt Magnum.

    Сверхнизкопрофильная резина высотой 30 процентов спереди и 25 (!) сзади не предполагает не то что офф-роуда, но даже просто зимней езды.  Только не подумайте, что он совсем паркетный. На бордюр любой мыслимой высоты он вскарабкается легко и непринужденно, благо конструкторы не стали радикально снижать клиренс. На этом, собственно, по идее его вездеходность и заканчивается.

    Капот TechArt Aero дополняет агрессивный оскал уличного бойца

    Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид


    ИДЕМ ДРУГИМ ПУТЕМ

    Конечно, можно было пойти по проторенной дорожке и изготовить силовые бамперы для Porsche. Немецкая студия тюнинга TechArt Magnum пошла другим путем. Дизайн «обмылка» перелицевали так, что он приобрел совсем иной дух. И это дух непобедимой силы!  Дизайнеры  сделали  автомобиль  хищным и агрессивным, но для этого  от переднего бампера  не оставили живого места – вместо него красуется сложное нагромождение спойлеров, вентиляционных решеток и светотехники. Четыре противотуманки притаились в его нижней части, а сверху, под фарами, расположились еще и модные светодиодные фонари дневного света.  Этот зверь получил собственное имя TechArt Magnum.  Потому что на родине идеи, в Германии, машине добавляют еще и целый табун «лошадей» под капотом. Уж, казалось бы, и так их некуда девать – 500 л. с. в базе. Ан нет, набор TechArt TA 058/T2 Power Kit позволяет добавить еще 118 кВт/160 л. с. и 180 Нм. Это дает разгон до сотни, равный 4.2 с, до двухсот – 15.1 с. Максимальная скорость – 305 км/ч. И это позволяет, по утверждению немцев, обскакать даже извечного соперника – BMW X5 M! Машина солидная, это видят и слышат все: выхлопная система Sport заставляет обратить на себя внимание даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону. Образ серьезного парня обеспечен – не представляю себе, чтобы гость на такой машине не прошел фейс-контроль на входе.

    До свидания! Выхлопная система Sport заставляет обратить внимание на себя даже тех, кто смотрит совсем в другую сторону

     

    — Капот. Это произведение искусства. Полностью соответствует горячему сердцу

    — Взгляд со звезд. «Многоэтажный» свет похож на глаза инопланетного существа

    ЗАГЛЯНИ ЕМУ В ГЛАЗА
    Немецкие дизайнеры явно увлекаются бодифитнесом. Иначе как объяснить мускулистую поджарость внешнего вида TechArt Magnum? Передний бампер с двумя большими воздухозаборниками, встроенными лампами дневного света TechArt, а также дополнительными фарами дает всем окружающим прочувствовать спортивный стиль автомобиля. Капот TechArt Aero, сделанный из карбона со встроенными воздухозаборниками, обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя и дополняет агрессивный оскал уличного бойца.  Взгляд многофункциональной системы дневных ходовых огней TechArt – не просто стильный штрих в дизайне автомобиля. Она также выполняет функцию дополнительного элемента безопасности при движении как в дневное, так и в ночное время. Система LED совмещает в себе дневные ходовые огни и сигналы поворота. Освещение автоматически адаптируется к внешним условиям согласно выбранной водителем программе. В дополнение к этому дневные ходовые огни отключаются при повороте, чтобы обеспечить другим водителям возможность разглядеть  сигналы поворота.

    Трон победителя.
    Думаете, сиденье стандартное? А вот и нет. Оно прошито по родному шву тюнинговой белой нитью. Перфекционизм на грани безумия…

    Дискотека на виниле.  
    Размеры передних и задних дисков внушают твердую уверенность – надо будет, встанем

    ПРОВОДИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВЗГЛЯДОМ
    В профиль автомобиль тоже смотрится неплохо: пороги и своеобразные накладки на все четыре двери органично соединяют расширенные передние и задние крылья. Кузов TechArt Magnum шире, чем у стандартного Cayenne, на 92 мм, что подчеркивает стабильность и мощь внедорожника.  Задняя часть Magnum логически завершает его стремительные контуры. Спойлер на крыше, а также накладка на бампер со встроенным диффузором придают особенный, издевательский вид. Глядя сзади, понимаешь – перед увидеть можно только на стоянке, в движении вряд ли успеешь его разглядеть. Спортивная выхлопная система TechArt в комплекте со спортивными выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали споют вам об этом своим особым, незабываемым звуком… 

    Съемки проходили в бизнес-парке Nagatino i-Land
    Автомобиль предоставлен компанией «А1 Аларм Сервис»,
    alarmservice.ru

    Porsche Cayenne Turbo Magnum by TechArt: 700 «лошадей» счастья

    Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило комплекс улучшений для обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo с приставкой Magnum от себя. Визуально обновленный кроссовер можно будет отличить более агрессивными обвесами с широкими воздухозабониками и 22″ дисками с красным ободком, ну а если Вас допустят посидеть в таком (или Вы сами гордый обладатель подобной прелести) — то под капотом ждут-не дождутся вырваться на волю 700 чистокровных кобыл с лугов Германии.

    Итак, как уже понятно выше, измененная внешность нового Porsche Cayenne Turbo Magnum отличается специально разработанным аэродинамическим обвесом, который (по гордому заверению дизайнеров и инженеров TechArt) создавался практически «с нуля». В нём применено сочетание карбона и пластика для минимизации веса кроссовера, а весь набор соединяет в себе передний и задний бампер, измененную решетку радиатора, боковые «юбки», небольшое аэродинамическое крыло на двери багажника и задний диффузор. 

    Впрочем, не обвесами едиными… Те же дизайнеры и инженеры изменили капот, установив в него капюшон вентиляции, увеличили колесные арки, установили 22″ диски Formula IV и красные тормозные суппоры увеличенного размера.

    Но самое вкусное при тюнинге должно (и находится) не снаружи: под капотом у Porsche Cayenne Turbo Magnum установлен пусть и родной 4,8-литровый твин-турбированный V8, однако с существенными улучшениями и увеличениями. Вместо старых и почти скромных 520 л.с. (750 Нм) теперь значительно менее скромные 700 л.с. и 920 Нм максимального момента. Согласно трековых данных, обновленный кроссовер теперь выстреливает до сотни за 4,1 секунду (против старых 4,5 секунд) и максимум скорости в 295 км/ч.

    Фотографий салона ателье не представило, предоставив покупателям возможность самим соединить всё лучшее, что могут предложить они: высококачественная кожа, светодиодное освещение и различные декоративные акценты. Купить Porsche Cayenne Turbo Magnum можно лишь при личном общении с тюнинг-ателье, общественности ценник улучшений не разглашается.

    мест для экзотических автомобилей | Обновляется по всему миру и ежечасно! • Автогеспот

    Поиск

    Пятна

    Новости

    • Поиск

    • + Больше фильтров
    • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Автосалон 2014ФотографияЗамечательноеОтчетыНовости сайтаСпециальныеОсобые номераНомер дняЗамеченоШпионыSuper RentalsTeamgalagГлавные призыВыиграй свой суперкар
    • Поиск

    • Пятна
    • Новости
    • Типы, которые содержат текст выше

    • Все места после этой даты

    • Первое место в городе

    • Первое место в истории автомобиля

    • Место дня

    • Шпионские точки

    • Самые просматриваемые места

    • дорожные пятна

    • Гамбол

    • матовый

      Хром

    • Поиск

    • Поиск

    • Пятна
    • Новости
    • Типы, которые содержат текст выше

    • Все места после этой даты

    • Первое место в городе

    • Первое место в истории автомобиля

    • Место дня

    • Шпионские точки

    • Самые просматриваемые места

    • дорожные пятна

    • Гамбол

    • матовый

      Хром

    • Поиск

    • Поиск

    • Новости
    • Пятна

      Более

      • Пятна для фото
      • Точечное обновление
      • Накладка корректора 100
      • Место дня
      • Ролик месяца
      • Место года

      Загрузить ролик

    • Присоединяйтесь к нам
    • Магазин
    • Премиум
    • Оповещение
    • Инлогген
        • Французский
        • Нидерланды
        • Английский
        • Французский
    • Замечено в Белграде

      • 10
      • 22
      • 0

      Ваше место дня

      Bentley Flying Spur W12 2020

      лд пятна

      2022-03-19 21:41

    • Замечено в Белграде

      • 4
      • 14
      • 0

      Ваше место дня

      BMW M4 G82 Coupé Competition

      Тачки_в_белограде

      2022-03-19 21:38

    • Замечено в Белграде

      • 7
      • 24
      • 0

      Ваше место дня

      Макларен GT

      b00cars

      2022-03-19 21:11

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 58
      • 0

      Ваше место дня

      Порше 992 Каррера 4S

      Стефанн

      2022-03-19 20:28

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 24
      • 0

      Ваше место дня

      Ламборгини Галлардо

      Стефанн

      2022-03-19 20:25

    • Замечено в Белграде

      • 6
      • 47
      • 0

      Ваше место дня

      Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 Carbon Edition

      Никола Михайлович

      2022-03-19 20:16

    • Замечено в Белграде

      • 5
      • 48
      • 0

      Ваше место дня

      Мерседес-АМГ А 45 W177

      Никола Михайлович

      2022-03-19 20:12

    • Замечено в Белграде

      • 10
      • 78
      • 0

      Ваше место дня

      Феррари F8 Трибуто

      боб.легковые автомобили

      2022-03-19 18:55

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 51
      • 0

      Ваше место дня

      Феррари 458 Италия

      фотографии автомобилей DS

      2022-03-19 18:24

    • Замечено в Белграде

      • 4
      • 71
      • 1

      Ваше место дня

      Порше 718 Бокстер Спайдер

      фотографии автомобилей DS

      2022-03-19 16:58

    • Замечено в Белграде

      • 6
      • 34
      • 0

      Ваше место дня

      Mercedes-AMG CLS 53 C257

      нккарс

      2022-03-19 13:00

    • Замечено в Белграде

      • 7
      • 101
      • 1

      Ваше место дня

      Audi RS6 Avant C8

      боб.легковые автомобили

      2022-03-19 12:37

    • Замечено в Белграде

      • 5
      • 71
      • 0

      Ваше место дня

      Порше 971 Панамера GTS MkII

      нккарс

      2022-03-19 12:22

    • Замечено в Белграде

      • 6
      • 38
      • 0

      Ваше место дня

      Мазерати Леванте S

      лд пятна

      2022-03-19 11:14

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 28
      • 0

      Ваше место дня

      Porsche 958 Cayenne GTS MkII

      лд пятна

      2022-03-19 11:11

    • Замечено в Белграде

      • 9
      • 65
      • 0

      Ваше место дня

      Порше 992 Каррера 4S

      Стефанн

      2022-03-19 10:50

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 42
      • 0

      Ваше место дня

      Bentley Continental Supersports купе

      ФИЛИП1001

      2022-03-18 19:16

    • Замечено в Белграде

      • 7
      • 78
      • 4

      Ваше место дня

      Мазерати Гибли Дизель 2013

      ФИЛИП1001

      2022-03-18 11:51

    • Замечено в Белграде

      • 4
      • 83
      • 0

      Ваше место дня

      Rolls-Royce Ghost Series II

      Тачки_в_белограде

      2022-03-18 08:29

    • Замечено в Белграде

      • 7
      • 87
      • 2

      Ваше место дня

      Конкурс BMW X5 M F95

      Стефан Собот

      2022-03-17 22:07

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 465
    • Типы, которые содержат текст выше

    • Все места после этой даты

    • Первое место в городе

    • Первое место в истории автомобиля

    • Место дня

    • Шпионские точки

    • Самые просматриваемые места

    • дорожные пятна

    • Гамбол

    • матовый

      Хром

    • Поиск

    1.207.056
    пятна

    387 мест за последние 24 часа

    Спонсоры

    • О нас
    • Контакт
    • бюллетень
    • Посоветуйте нам
    • Autogespot © 2004-2022
    • Положения и условия
    • Конфиденциальность
    • Отказ от ответственности

    мест для экзотических автомобилей | Обновляется по всему миру и ежечасно! • Автогеспот

    Поиск

    Пятна

    Новости

    • Поиск

    • + Больше фильтров
    • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Автосалон 2014ФотографияЗамечательноеОтчетыНовости сайтаСпециальныеОсобые номераНомер дняЗамеченоШпионыSuper RentalsTeamgalagГлавные призыВыиграй свой суперкар
    • Поиск

    • Пятна
    • Новости
    • Типы, которые содержат текст выше

    • Все места после этой даты

    • Первое место в городе

    • Первое место в истории автомобиля

    • Место дня

    • Шпионские точки

    • Самые просматриваемые места

    • дорожные пятна

    • Гамбол

    • матовый

      Хром

    • Поиск

    • Поиск

    • Пятна
    • Новости
    • Типы, которые содержат текст выше

    • Все места после этой даты

    • Первое место в городе

    • Первое место в истории автомобиля

    • Место дня

    • Шпионские точки

    • Самые просматриваемые места

    • дорожные пятна

    • Гамбол

    • матовый

      Хром

    • Поиск

    • Поиск

    • Новости
    • Пятна

      Более

      • Пятна для фото
      • Точечное обновление
      • Накладка корректора 100
      • Место дня
      • Ролик месяца
      • Место года

      Загрузить ролик

    • Присоединяйтесь к нам
    • Магазин
    • Премиум
    • Оповещение
    • Инлогген
        • Французский
        • Нидерланды
        • Английский
        • Французский
    • Замечено в Белграде

      • 10
      • 21
      • 0

      Ваше место дня

      Bentley Flying Spur W12 2020

      лд пятна

      2022-03-19 21:41

    • Замечено в Белграде

      • 4
      • 14
      • 0

      Ваше место дня

      BMW M4 G82 Coupé Competition

      Тачки_в_белограде

      2022-03-19 21:38

    • Замечено в Белграде

      • 7
      • 24
      • 0

      Ваше место дня

      Макларен GT

      b00cars

      2022-03-19 21:11

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 57
      • 0

      Ваше место дня

      Порше 992 Каррера 4S

      Стефанн

      2022-03-19 20:28

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 24
      • 0

      Ваше место дня

      Ламборгини Галлардо

      Стефанн

      2022-03-19 20:25

    • Замечено в Белграде

      • 6
      • 47
      • 0

      Ваше место дня

      Land Rover Range Rover Sport SVR 2018 Carbon Edition

      Никола Михайлович

      2022-03-19 20:16

    • Замечено в Белграде

      • 5
      • 48
      • 0

      Ваше место дня

      Мерседес-АМГ А 45 W177

      Никола Михайлович

      2022-03-19 20:12

    • Замечено в Нови-Саде

      • 10
      • 24
      • 0

      Ваше место дня

      Mercedes-AMG C 63 S купе C205 2018

      супердень

      2022-03-19 19:45

    • Замечено в Белграде

      • 10
      • 78
      • 0

      Ваше место дня

      Феррари F8 Трибуто

      боб.легковые автомобили

      2022-03-19 18:55

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 51
      • 0

      Ваше место дня

      Феррари 458 Италия

      фотографии автомобилей DS

      2022-03-19 18:24

    • Замечено в Белграде

      • 4
      • 71
      • 1

      Ваше место дня

      Порше 718 Бокстер Спайдер

      фотографии автомобилей DS

      2022-03-19 16:58

    • Замечено в Белграде

      • 6
      • 34
      • 0

      Ваше место дня

      Mercedes-AMG CLS 53 C257

      нккарс

      2022-03-19 13:00

    • Замечено в Белграде

      • 7
      • 101
      • 1

      Ваше место дня

      Audi RS6 Avant C8

      боб.легковые автомобили

      2022-03-19 12:37

    • Замечено в Белграде

      • 5
      • 71
      • 0

      Ваше место дня

      Порше 971 Панамера GTS MkII

      нккарс

      2022-03-19 12:22

    • Замечено в Белграде

      • 6
      • 38
      • 0

      Ваше место дня

      Мазерати Леванте S

      лд пятна

      2022-03-19 11:14

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 28
      • 0

      Ваше место дня

      Porsche 958 Cayenne GTS MkII

      лд пятна

      2022-03-19 11:11

    • Замечено в Белграде

      • 9
      • 65
      • 0

      Ваше место дня

      Порше 992 Каррера 4S

      Стефанн

      2022-03-19 10:50

    • Замечено в Белграде

      • 8
      • 42
      • 0

      Ваше место дня

      Bentley Continental Supersports купе

      ФИЛИП1001

      2022-03-18 19:16

    • Замечено в Нише

      • 3
      • 51
      • 1

      Ваше место дня

      Mercedes-AMG GT S C190

      пятнистость.018

      2022-03-18 16:58

    • Замечено в Белграде

      • 7
      • 78
      • 4

      Ваше место дня

      Мазерати Гибли Дизель 2013

      ФИЛИП1001

      2022-03-18 11:51

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 639
    • Типы, которые содержат текст выше

    • Все места после этой даты

    • Первое место в городе

    • Первое место в истории автомобиля

    • Место дня

    • Шпионские точки

    • Самые просматриваемые места

    • дорожные пятна

    • Гамбол

    • матовый

      Хром

    • Поиск

    1.207.056
    пятна

    386 мест за последние 24 часа

    Спонсоры

    • О нас
    • Контакт
    • бюллетень
    • Посоветуйте нам
    • Autogespot © 2004-2022
    • Положения и условия
    • Конфиденциальность
    • Отказ от ответственности

    Porsche Cayenne Turbo GT — Porsche AG

    Цифровое радио:
    Для приема цифровых радиопередач в форматах DAB, DAB+, обеспечивающих превосходное качество звука.Включает двойной тюнер DAB и автоматическое переключение между цифровым и аналоговым сигналом для обеспечения оптимального приема выбранной станции
    Интеграция со смартфоном:
    Подключите свой смартфон к своему Porsche и получите некоторые из своих приложений прямо на экране Porsche Communication Management (PCM). Поддерживаются как Apple CarPlay®, так и Android Auto™. Распознавание голоса позволяет удобно использовать приложения во время вождения, сводя к минимуму отвлекающие факторы и позволяя полностью сосредоточиться на дороге.
    Примечание. Для Apple CarPlay требуется совместимый iPhone®. Соединение может быть как проводным, так и беспроводным, хотя доступность беспроводной связи зависит от рынка. Утверждение Apple CarPlay в отдельных странах, а также одобрение приложений для Apple CarPlay контролируется исключительно Apple®. Чтобы использовать Android Auto, смартфон должен быть подключен кабелем. Утверждение Android Auto в отдельных странах, а также одобрение приложений для Android Auto контролируется исключительно Google®.
    Следующие мобильные устройства совместимы с программным обеспечением, используемым в автомобиле, могут использоваться без ограничений:
    — Apple: iPhone 12, iPhone 11 Pro Max, iPhone 11 Pro, iPhone 11, iPhone XS Max, iPhone XS, iPhone XR , iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8, iPhone 7 Plus, iPhone 7 (iOS 14.1).
    — мобильные устройства Android™ с активными сервисами Google Play, такие как Samsung Galaxy S10, Huawei P30, Google Pixel 4, Google Pixel 4XL (версия Android 10).
    Другие устройства могут быть совместимы. Пользователи устройств Android™ с Android 9 и более ранних версий могут загрузить Android Auto из магазина Google Play. Для пользователей устройств под управлением Android 10 и выше предустановлен Android Auto.
    Обратите внимание, что обновления программного обеспечения и/или обновления операционной системы вашего мобильного устройства (например, обновления Apple iOS или обновления Android) могут повлиять на функциональность Smartphone-Integration.Поэтому перед выполнением обновления программного обеспечения и/или обновления операционной системы убедитесь, что ваше мобильное конечное устройство впоследствии совместимо с программным обеспечением, используемым в автомобиле. В противном случае вы больше не сможете использовать Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле. Кроме того, будущие мобильные устройства могут быть несовместимы с программным обеспечением, используемым в автомобиле.
    Porsche Communication Management (PCM), включая онлайн-навигацию¹, подготовку мобильного телефона, аудиоинтерфейсы и голосовое управление
    — высокое разрешение 12.3-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением Full HD
    — управление функциями автомобиля и функциями комфорта, такими как настройки климата
    — управление мультисенсорными жестами: например, вы можете управлять размером карты двумя пальцами с помощью сенсорного дисплея PCM или Direct Touch Control в поле рукописного ввода на центральной консоли
    — подготовка мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth® для телефона и музыки
    — два порта USB-C для подключения и зарядки в переднем отделении для хранения вещей, например, для подключения различных моделей iPod® и iPhone®², а также два порта USB-C для зарядки сзади
    — радиоприемник с двойным тюнером RDS и Diversity для оптимального приема
    — централизованное отображение уведомлений от автомобиля и подключенных внешних устройств
    — голосовое управление с естественным голосовым взаимодействием, активация через «Привет, Порше» и работа с мультимодальной картой
    Онлайн-навигация¹ с:
    — карты для большинства европейских стран
    — 3D-карта и 3D-навигационная карта с поддержкой моделей города³ и местности с наложением спутниковых изображений
    — динамический расчет маршрута с онлайн-трафиком в реальном времени и монитором маршрута для четкого обзора условий дорожного движения
    Примечание:
    ¹ требуется Porsche Connect
    ² информацию о совместимости с новейшими моделями iPod® и iPhone® можно получить в вашем центре Porsche
    ³ доступно не во всех городах
    Porsche Connect
    — онлайн-навигация (см. Porsche Communication Management)
    — потоковая передача музыки и онлайн-радио
    — удаленные службы
    — широкий спектр других служб Porsche Connect
    Примечание: Porsche Connect включает бесплатную подписку на 36 месяцев.Полный набор услуг Porsche Connect или отдельные их услуги могут быть недоступны в некоторых странах. В некоторых странах будет включена интегрированная SIM-карта с поддержкой LTE с пропускной способностью данных для использования некоторых услуг Porsche Connect. Для использования точки доступа Wi-Fi через встроенную SIM-карту с поддержкой LTE в некоторых из этих стран можно приобрести пакет данных в магазине Porsche Connect Store. Для получения дополнительной информации о периодах бесплатной подписки, последующих расходах и доступности отдельных услуг в вашей стране посетите веб-сайт www.porsche.com/connect или обратитесь в центр Porsche.
    Звуковой пакет Plus с 10 динамиками и общей мощностью 150 Вт
    Два порта USB-C для зарядки и подключения в вещевом отделении передней центральной консоли
    Два зарядных порта USB-C в задней части центральной консоли
    Три розетки на 12 В, расположенные спереди под перчаточным ящиком, спереди на центральной консоли и сбоку в багажном отделении
    Система слежения за транспортными средствами Porsche (PVTS)
    — расширенная система мониторинга транспортных средств
    — автоматическое обнаружение угона с бесшумной сигнализацией, подключенной к круглосуточному центру безопасности через автомобиль
    — личное уведомление клиента для проверки угона и обеспечения безопасности автомобиля в сотрудничестве с местными властями.
    Примечание. Для использования PVTS необходимо приобрести Car Security Package в магазине Porsche Connect Store.Дополнительную информацию о дополнительных расходах и доступности в вашей стране можно найти на сайте www.porsche.com/connect или в дилерском центре Porsche.

    2021 Porsche Cayenne Фотографии: вид сзади

    Угловой фронт.
    1 из 77

    Угловой задний.
    2 из 77

    Вид сбоку.
    3 из 77

    Передний план.4 из 77

    Вид сзади.
    5 из 77

    Ствол.
    6 из 77

    Двигатель.
    7 из 77

    решетка.
    8 из 77

    Фара.
    9 из 77

    Двери.10 из 77

    Дверная ручка.
    11 из 77

    Зеркало.
    12 из 77

    Задний свет.
    13 из 77

    Колпак колеса.
    14 из 77

    Угловой фронт.
    15 из 77

    Угловой задний.16 из 77

    Вид сбоку.
    17 из 77

    Передний план.
    18 из 77

    Вид сзади.
    19 из 77

    Ствол.
    20 из 77

    Двигатель.
    21 из 77

    решетка.22 из 77

    Фара.
    23 из 77

    Двери.
    24 из 77

    Дверная ручка.
    25 из 77

    Зеркало.
    26 из 77

    Задний свет.
    27 из 77

    Колпак колеса.28 из 77

    2021 Porsche Cayenne 1. Porsche Cars North America, Inc.
    29 из 77

    2021 Porsche Cayenne 2. Porsche Cars North America, Inc.
    30 из 77

    2020 Porsche Cayenne 2. Porsche Cars North America, Inc.
    31 из 77

    Порше Кайен 3 2020 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    32 из 77

    2020 Porsche Cayenne 4. Porsche Cars North America, Inc.
    33 из 77

    2020 Porsche Cayenne 5. Porsche Cars North America, Inc.
    34 из 77

    2020 Porsche Cayenne 6. Porsche Cars North America, Inc.
    35 из 77

    Порше Кайен 7 2020 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    36 из 77

    2020 Porsche Cayenne 8. Porsche Cars North America, Inc.
    37 из 77

    2020 Porsche Cayenne 9. Porsche Cars North America, Inc.
    38 из 77

    2020 Porsche Cayenne 10. Porsche Cars North America, Inc.
    39 из 77

    2020 Порше Кайен 11.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    40 из 77

    2020 Porsche Cayenne 12. Porsche Cars North America, Inc.
    41 из 77

    2020 Porsche Cayenne 13. Porsche Cars North America, Inc.
    42 из 77

    2020 Porsche Cayenne 14. Porsche Cars North America, Inc.
    43 из 77

    Порше Кайен 15 2020 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    44 из 77

    2020 Porsche Cayenne 16. Porsche Cars North America, Inc.
    45 из 77

    2020 Porsche Cayenne 17. Porsche Cars North America, Inc.
    46 из 77

    2020 Porsche Cayenne 18. Porsche Cars North America, Inc.
    47 из 77

    2020 Порше Кайен 19.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    48 из 77

    2020 Porsche Cayenne 20. Porsche Cars North America, Inc.
    49 из 77

    2020 Porsche Cayenne 21. Porsche Cars North America, Inc.
    50 из 77

    2020 Porsche Cayenne 22. Porsche Cars North America, Inc.
    51 из 77

    Порше Кайен 23 2020 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    52 из 77

    2020 Porsche Cayenne 24. Porsche Cars North America, Inc.
    53 из 77

    2020 Porsche Cayenne 25. Porsche Cars North America, Inc.
    54 из 77

    2020 Porsche Cayenne 26. Porsche Cars North America, Inc.
    55 из 77

    2020 Порше Кайен 27.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    56 из 77

    2020 Porsche Cayenne 28. Porsche Cars North America, Inc.
    57 из 77

    2019 Porsche Cayenne 1. Porsche Cars North America, Inc.
    58 из 77

    2019 Porsche Cayenne 6. Porsche Cars North America, Inc.
    59 из 77

    Порше Кайен 7 2019 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    60 из 77

    2019 Porsche Cayenne 8. Porsche Cars North America, Inc.
    61 из 77

    2019 Porsche Cayenne 9. Porsche Cars North America, Inc.
    62 из 77

    2019 Porsche Cayenne 11. Porsche Cars North America, Inc.
    63 из 77

    Порше Кайен 12 2019 года.Porsche Cars Северная Америка, Inc.
    64 из 77

    2019 Porsche Cayenne 13. Porsche Cars North America, Inc.
    65 из 77

    2019 Porsche Cayenne 14. Porsche Cars North America, Inc.
    66 из 77

    2019 Porsche Cayenne 20. Porsche Cars North America, Inc.
    67 из 77

    Порше Кайен 24 2019 года выпуска.Новости США и мировой отчет
    68 из 77

    2019 Porsche Cayenne 25. Новости США и мировой отчет
    69 из 77

    2019 Porsche Cayenne 26. Новости США и мировой отчет
    70 из 77

    2019 Porsche Cayenne 27. Новости США и мировой отчет
    71 из 77

    Порше Кайен 28 2019 года.Новости США и мировой отчет
    72 из 77

    2019 Porsche Cayenne 29. Новости США и мировой отчет
    73 из 77

    2019 Porsche Cayenne 30. Новости США и мировой отчет
    74 из 77

    2019 Porsche Cayenne 31. Новости США и мировой отчет
    75 из 77

    Порше Кайен 32 2019 года.Новости США и мировой отчет
    76 из 77

    2019 Porsche Cayenne 33. Новости США и мировой отчет
    77 из 77

    автомобилей из фильмов «Охотники за привидениями», «Бэтмен» и других фильмов выставлены на обозрение в Лос-Анджелесе. Но большинство этих автомобилей не являются одноразовыми. Картинные автомобили обычно изготавливаются группами, причем разные версии служат разным целям.

    «Большинство киноавтомобилей изготавливаются наборами от одного до 10 автомобилей, — объяснил Боделл. Есть «автомобили класса А» — например, этот Aston Martin Джеймса Бонда — которые, как правило, представляют собой полностью функциональные модели, которые вы видите, когда актеры водят машину на экране. Это отличает их от «реквизитных машин», которые предназначены только для статических снимков и не требуют движения.

    Aston Martin DB5 в Goldfinger . Из коллекции Everett.

    Существуют «трюковые машины», которые используются для погонь, прыжков и столкновений. Они созданы для долговечности и производительности.Они часто оснащены фиктивными интерьерами и управляются техническим водителем, одетым как звезда. Ими можно даже управлять с помощью органов управления на крыше, что позволяет настоящему водителю выполнять работу сверху, поэтому актера можно снимать внутри, выглядя героически и умело, сжимая руль.

    А еще есть «акции». Они отшлифованы и завершены и используются для рекламы и премьер. «Бэтмобиль, который у нас есть, — один из трех [построенных для фильма], и это был промо-автомобиль», — сказал Боделл.«Он действительно работает, хотите верьте, хотите нет. Но он немного нагревается, потому что студия не планировала, что машина будет ездить очень далеко».

    Бэтмобиль. Предоставлено Автомобильным музеем Петерсена.

    Перегрев — лишь одна из многих проблем, с которыми сталкиваются автомобили на съемочной площадке. «Существует разрыв между тем, что люди знают об автомобилях сегодня, и тем, что было правдой в период, когда они снимали. И все чаще актеры не знают, как управлять переключением передач», — сказал Джейми Китман, , отмеченный наградами автомобильный журналист и владелец Octane Film Cars, сервиса старинных автомобилей с тысячами автомобилей в базе данных, которая поставленные постановки, в том числе Respect, The Marvelous Mrs.Майзел, Аллея Кошмаров, и Американцы.

    Как долго можно выдерживать шампанское, следует ли выдерживать шампанское и лучше ли выдерживать поздний дегоржаж или выдерживать на пробке?

    Шампанское намного крепче, чем многие думают. В то время как красные и даже белые иногда получают довольно грубую руку, есть ощущение, что с шампанским всегда нужно обращаться в пресловутых лайковых перчатках. Теперь со всеми винами следует обращаться как можно бережнее и оставлять их в погребе, пока вы не будете готовы достать бутылку и насладиться ею, но самые лучшие планы…. .

    Погреб шампанского Perrier-Jouët

    При обсуждении или вручении шампанского меня часто спрашивают, как долго оно может храниться. Ответ гораздо длиннее, чем мы иногда подозреваем. Возможно, вопрос должен заключаться в том, как долго мы хотим хранить шампанское, прежде чем пить его. Еще один постоянный и связанный с этим вопрос: что такое позднедегоржированное шампанское и лучше ли оно обычного шампанского?

    Как пишет Чарльз Кертис в своей превосходной книге об урожаях шампанского, Vintage Champagne 1899 to 2019 , «Вы предпочитаете яркое, свежевыжатое шампанское или начинаете падать в обморок только тогда, когда ему исполняется 20, 30 или 40 лет? винтажная дата? Вы предпочитаете шампанское с дополнительной выдержкой на осадке или шампанское, имеющее большую выдержку после дегоржажа и относительно меньшее время на осадке?»

    На этот вопрос должен ответить каждый, кто хоть немного серьезно относится к шампанскому, и сделать это он может только для себя.И только затем, пробуя как можно больше примеров каждого из них.

    Доктор Ливингстон, я полагаю? Любимая история, показывающая, как шампанское может состариться

    Одна из моих любимых историй об этом замечательном вине происходит из самого неожиданного источника: исследования Африки. Каждому школьнику, по крайней мере моего поколения, рассказывали историю о шотландском миссионере и исследователе, докторе Дэвиде Ливингстоне, и о том, как он предположительно затерялся в дебрях Африки, и никто не слышал о нем около полувека.В конце концов его «открыл» американский журналист Генри Мортон Стэнли, произнесший бессмертные слова: «Доктор Уайт». Ливингстон, я полагаю.

    Карта путешествий Дэвида Ливингстона по Африке, 1851–1873 гг. (фото предоставлено Gutenberg Project/Wikipedia)

    То, что произошло дальше, никогда не было предметом наших юношеских уроков, но есть версии. Один предполагает, что Ливингстон затем сказал: «Я благодарен за то, что я здесь, чтобы приветствовать вас», но Стэнли удалил эти страницы из своего дневника, и Ливингстон не предлагает никаких доказательств этого.Альтернативный сценарий из дневника Стэнли — и, учитывая его характер, это кажется гораздо более вероятным — затем Стэнли принес бутылку шампанского и на берегу озера Танганьика открыл ее и поделился ею с пропавшим миссионером.

    Они записали, насколько великолепной была пенящаяся жидкость, в восторге от качества вина и отметили его как «Sillery». Силлери — одно из великих Гран Крю шампанского, но его использование на этикетках в течение многих лет было крайне ограниченным.Дома могут называть свои вина Гран Крю, но очень редко называют Гран Крю. Тем не менее, то, что имя Силлери было записано в то время, вселяет некоторую уверенность в том, что это сообщение соответствует действительности. Даже сегодня он по-прежнему высоко ценится. Фрукты с виноградников Силлери часто используются в таких винах, как Dom Pérignon.

    Так куда мне со всем этим клонить? Остановитесь на мгновение и подумайте об этом.

    Редактор Стэнли в New York Herald , Джеймс Гордон Беннетт-младший, хотел показать британцам (он решительно не любил наших друзей из Великобритании), найдя шотландского миссионера, учитывая, что британцам не удалось это сделать. так (или, по мнению Беннета, даже не удосужился попробовать).То, что это повысит тираж его и без того популярной газеты, было бонусом. Итак, Стэнли отправили на его поиски. Беннет, по-видимому, не знал, что Стэнли на самом деле был британцем, хотя он участвовал в Гражданской войне в США (за обе стороны в разное время).

    В те дни экспедиция по спасению Ливингстона была масштабным мероприятием. Это предполагало длительные морские путешествия и многое другое. Если бы у наших друзей была возможность насладиться бутылкой шампанского, если и когда Стэнли обнаружит Ливингстона, единственный способ сделать это было бы для Стэнли принести припасы с собой.Никаких бутылок на местных рынках по пути через болота. Итак, наши бутылки отправляются на борт, но, конечно же, в это время они не должны находиться в холодильнике.

    Затем, как только он прибыл в Африку, Стэнли и его носильщики отправились на поиски. Месяца три они пересекали пустыни, переходили горы, переходили вброд бурлящие ручьи, пробирались через зловонные болота и вступали в стычки с местными жителями, некоторых из которых они считали людоедами. Они терпели изнурительную жару и страдали от морозов.Во время всего этого носильщики возили припасы на своих спинах и головах или в ящиках на любом муле, которому посчастливилось пережить болезни, хищников и жару.

    И все же, когда многострадальную бутылку шампанского извлекли из запасов на берегу озера Танганьика, чтобы отпраздновать этот момент, ее назвали «великолепной». Такое обращение должно было сделать бедняжку в лучшем случае непригодной для питья (есть некоторые, кто придерживается теории, что после того, через что они оба прошли, все должно было быть восхитительным на вкус, но мне хочется верить, что они действительно обнаружили, что вино действительно было непригодным для питья). в хорошей форме).

    Другими словами, шампанское может выдержать гораздо большее наказание, чем мы иногда думаем. Конечно, как говорят классики, дома не пытайтесь.

    Что такое дегоржаж?

    При шампанском способе изготовления игристых вин второе брожение происходит в бутылке, когда производители добавляют немного сахара и дрожжей ( Тиражный ликер ). Дрожжи потребляют сахар, создавая СО2 и спирт, а поскольку вино запечатано, газ СО2 не может выйти (создавая эти пузырьки).Тем временем дрожжи съедают себя до смерти, поскольку спирт, который они создали как побочный продукт этого процесса, в конечном итоге убивает их. Это означает, что в бутылке есть мертвые дрожжи, называемые осадком, и это не является коммерческим аргументом. Никто не хочет мутного, илистого шампанского. Поэтому нам нужно избавиться от него. Но, во-первых, время, которое вино проводит на осадке, помогает ему приобрести сложность и характер.

    Переворачивание бутылок шампанского (фото с сайта www.champagne.fr)

    Процесс избавления бутылок от этого нежелательного избытка был в конечном итоге разработан вдовой Клико, которая медленно переворачивала бутылки, чтобы мертвые дрожжи скользили к основанию уплотнения; она сделала это, вырезав отверстия в своем кухонном столе и поставив бутылку под углом.

    Переворачивание бутылок должно происходить медленно; если это сделать быстро, то часть навоза прилипнет к стенкам бутылки. Когда осадок, наконец, оказывается на основании перевернутой пробки, ее замораживают и быстро удаляют уплотнение. Пробка мертвых дрожжей выстреливает наружу, и небольшое количество вина с небольшой дозировкой (обычно) вливается в бутылку, которую затем снова закупоривают.

    Линия дегоржажа шампанского Pol Roger (фото предоставлено Tomaser/Wikipedia)

    Итак, в двух словах, поздняя дегоржаж — это когда вино проводит намного больше времени на осадке, прежде чем пройти этот процесс, а затем обычно продается без какой-либо длительной выдержки на пробке.

    Мы видим, что все больше и больше, хотя, к сожалению, не все, дома шампанского ставят дату дегоржажа на оборотной этикетке. Это дает потребителю жизненно важную информацию о том, было ли вино дегоржажировано недавно или это произошло некоторое время назад.

    Это важно. Это не укажет на качество шампанского, но даст представление о том, каким оно будет в целом. Перед вами на полке могут стоять две бутылки, скажем, невинтажного Moet et Chandon. Если вы видите даты дегоржажа, вы можете получить некоторое представление о том, будет ли шампанское очень свежим или оно могло простоять какое-то время.

    Как долго может выдерживаться шампанское?

    Самым старым шампанским, которое я видел, была полубутылка 1900 Deutz, которая потеряла свою шипучесть — неудивительно — но по-прежнему очаровательно пьется, как очень старое белое.

    Пол Роджер 1914 года определенно был свежее (подозреваю, что у него могло быть гораздо больше времени на дрожжах, чем обычно). Krug 1928 года из серии Collection также практически лишен пузырей, но все же представляет собой блестящее выдержанное вино, сложное и текстурированное. Хотя в стакане не было шипения, на небе была покалывание / искра.Мне сказали, что это потому, что старые шампанские иногда теряют шипение, которое появлялось бы в бокале, но все еще имеют привкус CO2, который создает впечатление игристости.

    1907 Heidsieck Monopole Gout American

    Ранее я уже говорил о бутылках экстраординарного виски Heidsieck Monopole Gout American 1907 года и о том, что, несмотря на почти столетие на дне океана, одна из открытых бутылок вспенилась и вышла наружу, как совершенно новый винтаж. Другие показали гораздо больший возраст и зрелость — это показывает, что в таком возрасте бутылки могут значительно различаться.

    В течение многих лет Шампенуа всегда настаивали на том, чтобы выпускать свои вина в идеальное время для их употребления. В этот момент они были готовы.

    Все это хорошо, но попахивает корыстью. Конечно, они сказали бы это. Просто означает, что вам нужно продолжать покупать. У некоторых шампенуа ноздри вызывало то, что они называли le goût Anglais . По сути, это относилось к тому, что англичане предпочитают выдерживать шампанское перед тем, как пить его, и это дало многим французам повод добавить еще один пункт в длинный список причин, по которым унижают британцев.

    Le goût Anglais в основном предпочитает выдержанное шампанское. На самом деле, это просто вопрос личных предпочтений. У меня есть друзья, которые считают, что все шампанское нужно открывать как можно скорее; другие, для которых открытие бутылки до того, как она провела десятилетия в подвале, усложняющемся, является преступлением против человечества.

    Лично я считаю, что есть шампанское, подходящее под обе категории. Множество прекрасных невинтажных шампанских вин будут в лучшем виде, когда впервые появятся на прилавках, демонстрируя свежесть и жизненную силу.Другие вина, некоторые из великих винтажей и престижные шампанские, выиграют, если проведут больше времени в погребе. Вам просто нужно заниматься тем, что вам нравится.

    Однако это уже не так просто, как раньше. Несколько замутила ситуацию категория позднего шампанского. В основном это шампанское, которое готово к выпуску, но затем ему дается больше времени на дрожжевой осадок, прежде чем оно будет выдавлено и продано.

    Шампанское Bollinger R.D. 2007

    Самый известный пример — Bollinger R.Д. «Р.Д.» означает «недавно извергнутый». По сути, это «стандартный» урожай Боллинджера, который был задержан на осадке, а затем выпущен, получив дополнительную сложность от процедуры. Если выпить достаточно быстро после этого отсроченного высвобождения, все еще должна сохраняться некоторая степень свежести и яркости. На другом конце спектра, если бы это дополнительное время было потрачено на пробку, то, конечно, была бы сложность, но она была бы намного более зрелой, богатой, возможно, с ароматами ириски и меда.

    Любой из стилей предпочтительнее? Я бы сказал, что лучше, чем лучше, но у позднего дегоржажа есть одно преимущество: несмотря на опыт наших бесстрашных африканских исследователей, чем дольше шампанское находится под пробкой, тем больше у него шансов испортиться.

    Размышляя о необычной дегустации

    Я вернулся к некоторым сортам шампанского, подаваемым на ежегодно проводимых в Хельсинки экстраординарных дегустациях, которые включали оба стиля. Глядя на них, помните, что пробки играют огромную роль и что в этом возрасте старая поговорка «нет великих вин, только великие бутылки» на самом деле должна звучать так: «никаких великих вин, только великие пробки».

    Чарльз Хайдсик 1959 года показывал удивительную жизнь, длину и сложность. Veuve Clicquot 1955 года все еще вызывала интерес, но знавала и лучшие времена. И Heidsieck Monopole Diamant Bleu 1979 года, и Mumm Rosé 1973 года изо всех сил пытались удержать курс. Однако «Дом Периньон» 1964 года заставит вас поверить, что ангелы прибыли на землю с единственной целью — доселе непредвиденные удовольствия. Все шампанское, выдержанное под пробкой.

    Глядя на шампанское, подвергшееся позднему дегоржажу, Philipponnat Clos des Goisses 1996 года был великолепен, а Dumangin Chigny les Roses Vinotheque 1996 года производил впечатление, но на самом деле оно сохранилось не так хорошо, как можно было бы надеяться.Еще один аромат 1996 года, Pierre Gimonnet Special Club, был интригующим, но не блестящим, в то время как Duval Leroy Femme 1996 года, еще один поздний извергнутый стиль, был кремовым и сложным.

    Veuve Clicquot Cave Privée 1990 года был половинчатым. Извергнутый в 2008 году (поэтому более поздний стиль извержения, но также время на пробку для дальнейшего старения). Результат, казалось, предполагал, что на самом деле это было не то, ни другое. Та же участь постигла бутылку Jacquesson 1990 года выпуска, извергнутую в 2005 году.Bollinger R.D. 1990 года выпуска, выпущенный в 2003 году, имел некоторые положительные стороны, но опять же не самая большая бутылка.

    The Telmont Grand Couronnement Grand Cru Brut 1998 года, еще один стиль Vinothèque (другой способ сказать, поздно извергнутый), был прекрасно ароматизирован и сбалансирован с безупречной продолжительностью. Каттье 1999 года выпуска, поздно извергнутый, пил гораздо внушительнее, чем кто-либо из нас мог себе представить. И рядом с ним был магнум недавно извергнутого Пола Роджера 1999 года.

    Но зато, напротив, бутылка Piper Heidsieck Rare 1998 года, выдержанная на пробке, была необыкновенно хороша.

    Так оно и было. Veuve Clicquot La Grande Dame 1993 года, выдержанная на пробке, выглядела великолепно; 1995 меньше. Также превосходными были Krug 1998 года и Clos de Mesnil того же урожая, а также Charles Heidsieck Blanc des Millenaires 1995 года. Стили позднего дегоржажа от Palmer и Billecart-Salmon произвели впечатление. Henriot Enchanteleurs 1995 года, от времени на пробке, превосходно. Мы могли бы продолжить.  

    Пожалуй, суперзвездами стали серии Plenitude от Dom Pérignon. Они были одинаково ошеломляющими.P2 1998 г., P3 1990 г., P2 1995 г., P2 Rosé 1995 г. и, пожалуй, лучший выбор – P3 Rosé 1988 г. Концепция Plenitude — это то, на что я рассмотрю очень скоро, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь, за исключением того, что виноделы Dom Pérignon решают, когда выпускать свое вино. Затем они удерживают часть на осадке для последующего выпуска (серия P2), а часть — для третьего выпуска (серия P3) еще позже.

    Шампанское Magnum of Mumm урожая 1961 года

    Проливает ли все это свет на то, какой стиль работает лучше всего?

      Говорит ли это нам, какой метод работает лучше всего? что не совсем.Были замечательные шампанские обоих стилей, а также меньшие. Стиль, который не так хорошо зарекомендовал себя в тот день, был половинным/половинным, когда стиль с поздним извержением затем видел время на пробке. Но с другой стороны, поскольку многие престижные шампанские имеют увеличенное время выдержки перед дегоржажем, технически не являясь стилями «позднего дегоржажа», я действительно не уверен, что мы узнали что-то еще, кроме того, что оба стиля могут иметь свои успехи и неудачи.

    Так что же все это оставляет нас? Честно говоря, я не уверен, что мы вообще куда-то продвинулись.В наши дни так много домов дают своим винам дополнительную выдержку на осадке, что концепция позднего дегоржажа размылась. Старение на пробке очень похоже на то, что было всегда. Хорошие условия хранения необходимы, и вы должны выбирать свои вина.

    В то время как мультивинтажи от таких производителей, как Krug, будут стареть и улучшаться в течение многих лет, многие этого не делают. Но лучшие годы состарятся великолепно: 1988 год по-прежнему великолепен, и у хороших бутылок есть время впереди; 2008 год — это недавний винтаж, который будет радовать десятилетиями.

    Одним из факторов, который следует учитывать, является то, что бутылки, выдержанные в течение длительного времени на осадке в подвалах шампанских домов (или даже на пробке), всегда будут стоить намного дороже, чем если бы вы покупали оригинальный выпуск и выдерживали сами, но делайте это только в том случае, если у вас есть правильные условия погреба.

    Piper-Heidsieck Hors-Série 1971

    Идея посмотреть на все это возникла из-за недавно встреченных вин. Я познакомился с удивительным Piper-Heidsieck Hors-Série 1971 года, и Mumm недавно провел дегустацию, на которой были представлены несколько отличных примеров для обеих сторон спора.Mumm’s Cuvee Lalou 2006 года, выдержанного на пробке (еще одно шампанское, которое я рассматривал ранее и которое теперь является частью серии RSRV) и магнум 1961 года, который был извергнут всего 18 месяцев назад (к сожалению, это шампанское не продается). ).

    Итак, шампанское, которое почти полвека провело на осадке. Это никогда не будет ярким, ярким, шипучим стилем, который мы могли бы увидеть в невинтажном стиле. Семьдесят один процент Пино Нуар из виноградников Гран Крю в Монтань-де-Реймс — Верзене, Верзи, Амбонне и Бузи — с оставшимися 29 процентами Шардоне из Кот-де-Блан.Дозировка составляет четыре грамма на литр.

    Что можно ожидать от вина, которое провело 50 лет на осадке? Как я уже сказал, не яркость молодости, конечно. Это было темно-золотое с нотками кофейных зерен, медовых сот и даже штрихами сигарной коробки. Конечно, все еще свежо, но серьезно сложно. Ноты спелых косточковых фруктов и глазированного мандарина. Почти жевательная текстура. Замечательное зрелое, сложное шампанское. У меня было 98. Но потом у меня был Lalou 2006 года с таким же результатом.

    Шампанское Taittinger

    Поздний дегоржаж или выдержка на пробке? Оба предлагают так много.Выбирайте.

    Вам также может понравиться:

    1907 Heidsieck Monopole Gout American: после идеального «подвала» после кораблекрушения это самое дорогое шампанское в мире

    Bollinger R.D. 2004: Когда дело дошло до шампанского (и многого другого), у мадам Боллинджер был превосходный вкус

    Шампанское Bollinger R.D. 2007: недавно излилось, готово к употреблению и, вероятно, станет еще лучше

    Piper-Heidsieck выпускает шампанское Hors-Série 1971: невероятные 48 лет на Lees!

    Мумм РСРВ Р.Шампанское Lalou 2006: откровение (с Усэйном Болтом или без него)

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.