Порше 911 турбо s цена: Новый Porsche 911 Turbo S: 650 «лошадей» — Авторевю

Содержание

Porsche 911 Турбо S: технические характеристики

Презентация Porsche 911 Turbo S на российском автомобильном рынке состоялась не так давно, но автолюбители принялись активно изучать технические возможности и эксплуатационные показатели обновленной модели популярного немецкого бренда.

Дизайн экстерьера нового Порше 911 Турбо S невозможно перепутать с его предшественниками. Габаритный передний бампер в сочетании со скошенным силуэтом капота и традиционными фарами выпуклой формы задают агрессивную динамику и подчеркивают спортивный стиль модели.

 

 

Дерзкое исполнение формы заднего бампера, треугольная оптика и лаконичный спойлер придают легкость и повышенную аэродинамику силуэту кузова.

Приятное впечатление создают универсальные колесные диски, усиленные индивидуальной системой торможения.

Автомобиль сохранил стандартные габариты предыдущих поколений, что позволяет проводить объективное сравнение.

Особенности салона

Несмотря на то, что разработчики не внесли особых изменений в обустройство салона, автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта и инновационным бортовым компьютером. Отдельный комплимент получила отделка салона из натуральной кожи.

Передний ряд кресел позволяет удобно расположиться благодаря высокой боковой поддержке и глубокому ложе сидений. Эргономика передней панели порадовала функциональностью. Производители предусмотрели ряд полочек, отсеков и кармашков для разнообразных мелочей. предыдущая версия не баловала владельцев подобным подходом.

Рулевое колесо в зависимости от комплектации устанавливается в стандартном решении, либо имеет мультифункциональное устройство. Несмотря на лаконичный дизайн управляющей консоли, инженеры оснастили ее высокотехнологичными функциями и возможностями управления.

 

 

Технические характеристики

Комбинированный двигатель bi-turbo прибавил порядка 20 лошадок и обзавелся увеличенными компрессорами. Обновленный Porsche 911 Turbo S имеет мощность 580 лошадиных сил, достигает максимальной скорости 330 км/ч. Но самым главным достижением механиков стала высокая скорость разгона. Автомобиль достигает 100 км/ч менее чем за 3 секунды с начала старта. Программа управления агрегатом также сменилась на семиступеньчатую роботизированную коробку передач.

Усовершенствованные опции усилили чувствительность системы регулировки при перестройке автомобиля во время движения на шоссе. Навигационная система оперативно получает данные о состоянии дорожной ситуации и имеет обзор в 360 градусов. Автомобиль создан для космических скоростей и снабжен самыми надежными системами безопасности.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Новото Porsche 911 Turbo S получи 650 к.с.

Шампионът на болезненото ускорение се завръща. Поздравете новите Porsche 911 Turbo S и 911 Turbo S Cabriolet. Те са по-широки и по-мощни от всякога.

Според основен виновник за това е изцяло новият 3,8-литров битурбо шестцилиндров боксер  с 650 к.с. и 800 Нм въртящ момент. Това са 70 к.с. и 50 Нм повече от предшественика. Новият агрегат се базира на трилитровото битурбо от 992 Carrera. Той е получил ново охлаждане, пиезо-инжектори и уголемено VTG-турбо с електрически регулирани уейстгейт-клапани. Диаметърът на колелата на турбините е пораснал с 5 до 55 мм, а 61-милиметровото нагнетателно колело е уголемено с 3 мм.

Всичко това води до подобрение в начина на работа, склонността към развъртане и мощността. Разбира се, подобрени са и емисиите – за тези, които си купуват Turbo S, защото мислят за екологията.

Основната причина за покупката на този болид е бруталното ускорение. Сега то е още по-внушително. Максималната скорост от 330 км/ч е непроменена. От 0 до 100 обаче 992 Turbo S ускорява за 2,7 сек (минус 0,2 сек), а от 0 до 200 км/ч – за 8,9 секунди (цяла секунда по-малко от 991). Освен това Porsche обича да предлага консервативни данни. Понякога автомобилите на фирмата са още по-бързи.

Значение за постигането на тези абсурдни числа има и допълнително разработеното двойно предаване, чиято разпределителна кутия може да пренася повече въртящ момент. Към предните колела вече могат да бъдат изпращани 500 Нм.

Стандартно 992 Turbo S е оборудвано с адаптивното окачване PASM, чиито амортисьори работят по-бързо и по-прецизно. Производителят обещава подобрение в стабилността на накланяне, завиване и връзката с пътя, което дава резултат в по-висока скорост в завоите.

Като опция се предлага и спортното окачване PASM с 10 мм снижена каросерия. Очаква се новият модел да подобри времето от 6:56 мн на Норшлайфе на последното 911 GT3 RS от 2018 г.

На външен вид новото Turbo S също е променено. Сега автомобилът е станал по-широк – отпред с 45 мм (1,84 м) и отзад с 20 мм (1,90 м). Увеличена е и следата отпред (с 42 мм) и отзад (с 10 мм). Turbo S е обуто с гуми с различна големина. На предния мост те са 255/35 R 20, а на задния 315/30 R 21.

Към добрия тон се числи и активната аеродинамика. Новият модел получава променен пневматично активиран преден спойлер и уголемено задно крило. Общо те гарантират 15 процента притискане към пътя. Типични за Turbo са и четирите правоъгълни ауспухови тръби. Срещу доплащане се предлага спортна ауспухова система с командване на клапите.

Салонът на Turbo S не се отличава много от този на нормалното 911 Carrera. Серийни са двуцветната тапицерия и карбоновите детайли. Облегалките са тапицирани като в първото 911 Turbo (модел 930). Стандартни са воланът GT, пакетът Sport Chrono и съраунд-системата на Bose.

Стартовата цена на новото 911 Turbo S е 216 396 евро, а кабриолетът струва 229 962 евро. 

Вижте още снимки в галерията:

1 от 14 | Porsche 911 Turbo (992)


Снимки: Porsche

Още по темата:

  • Флагманът на гамата „изтече“ в Instagram две седмици преди официалния си дебют в Женева

  • Цените на Taycan стартират от 90 000 долара

Porsche 911 Turbo S със 100 км/ч за 2.2 сек. разбива очаквания

Porsche има често пъти нескромни претенции за супер бързина. Когато представиха новото 911 Turbo S, германският автомобилен производител се похвали, че вдига 100 км/час за 2.6 секунди и обяви, че ще запише четвърт миля за 10.5 секунди.

 

Старият Turbo S постигаше 100 км/час за 2.6 секунди, но този път с новия автомобил бяха постигнати резултати на писта, при които 100 км/ч в 992 -поколение на 911 Turbo S се достигат за космическите 2.2 секунди. Да не правим сравнение с Bugatti, но изглежда, че от Porche са готови да го задминат.

За да се постигне толкова бързо изстрелване до 100 км/ч в час, тестовите пилоти поставиха Turbo S в спортен режим – но без Sport Plus, защото той включва цялата активна аеродинамика, включително и спортното сцепление в Porsche Stability Management (PSM). Контролът за стартиране в спортен режим поддържа оборотите на около 4000, но с помощта на бутона Sport Response в центъра на монтирания на волана диск за задвижване, те могат да скочат до малко над 5000 в минута. Освобождавайки спирачката колата се разкъсва до 100 км/ч. в рамките на 2.2 секунди, изоставайки от хибридния хиперкар Porsche 918 Spyder само с една десета от секундата. Усещането е все едно някой ви рита в гърдите.

Скокът от линията е почти без усилие за 911 Turbo S, като 60км/ч се достигат за 0.9 секунди – поради подобрената му система за задвижване на всички колела, която може да изпрати до 500нм въртящ момент към предните колела. Издръжливият 3.7-литров редови шестак (6-цилиндров двигател) също прави допълнителни 60 конски сили и 50нм повече въртящ момент от своя предшественик. Това се дължи на по-големите турбини с променлива геометрия на перките. Резултатът е 640 конски сили и 800нм въртящ момент, което също помогна на новото S да премине четвърт миля за 10.1 секунди при 225 километра в час.

Porche 918 Spyder е най-бързият автомобил, който са изкарвали някога от завода в Щутгарт. Цената от близо един милион долара. Точно зад него е 911 Turbo S с впечатляващите 204 850 долара, така че, ако се замислите, ще си дадете сметка, че това е добра сделка! Новото 11 Turbo S съперничи с Lamborghini Huracán Performante (2.2 секунди), а след това зад тях са Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режим Cheetah, който им помага да нарушат реда и дисциплината и със спиращите дъха 2.4 секунди за скорост от 0 до 100 километра в час.

След тези космически параметри няма какво повече да добавим, освен че Porche държи на авторитета си и ще бъде в първите редици с най-бързите автомобили на пазара и занапред.

Porsche 911 Turbo — Porsche USA

Porsche Режим Wet.¹

Используя датчики в нише переднего колеса, система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и помощь при торможении.

Стандартные системы предупреждения и помощи при торможении могут снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до 2,8 миль опережающего контроля скорости.На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Система помощи при повороте (сзади) также приходит на помощь водителю, контролируя пространство позади автомобиля в поворотных ситуациях.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, при активации и на соответствующей скорости ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — самостоятельно берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля в процессе парковки.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Porsche Мокрый режим.¹

Используя датчики в передней колесной арке, система обнаруживает закрученные водяные брызги, тем самым оценивая мокрое дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрое дорожное покрытие, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаружении влаги и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует эту функцию, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и помощь при торможении.

Стандартные системы предупреждения и помощи при торможении могут снизить риск столкновений с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах действия системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Если позволяют ограничения системы, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет работу двигателя или мягко задействует тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC).¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до 2,8 миль опережающего контроля скорости.На основе высокоточных навигационных данных, а также радарных и видеосенсорных технологий в автомобиле Porsche InnoDrive может определять ограничения скорости и направление движения еще до того, как ваш 911 Turbo их достигнет.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения – для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии, если это позволяют ограничения системы.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на ходу. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камер и навигационные данные для определения ограничений скорости, запретных для обгона зон и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на комбинации приборов.

Система помощи при смене полосы движения с функцией помощи при повороте.

В пределах системных ограничений система Lane Change Assist использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает быстро приближающееся сзади транспортное средство или транспортное средство, находящееся в мертвой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистралях. Система помощи при повороте (сзади) также приходит на помощь водителю, контролируя пространство позади автомобиля в поворотных ситуациях.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет вам информацию при вождении в ночное время, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критической зоне перед автомобилем. В то же время активируется контроль тормозного пути.

Система помощи при парковке (спереди и сзади), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, упрощающих поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, при активации и на соответствующей скорости ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные места для парковки, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — самостоятельно берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля в процессе парковки.

Объемный обзор.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижней части наружных зеркал заднего вида. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например. на узких выходах.

Porsche 911 Turbo Особенности и характеристики

Адаптивные спортивные сиденья Plus с регулировкой по 18 параметрам и пакетом памяти

Сиденье водителя с регулировкой по 14 направлениям, вкл.: ручное управление задним сиденьем, легкий вход

Пассажирское сиденье с регулировкой по 14 направлениям, включая: ручное управление задним сиденьем, легкий вход

50-50 Складной ковш Складывание спинки переднего сиденья вперед Заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Спортивный кожаный руль

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Обивка потолка из искусственной замши Full Race-Tex

Кожаная дверная вставка

Материал переключателя передач под металл

Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели под углеродное волокно/под металл, вставка в дверную панель под углеродное волокно/под металл, вставка консоли под углеродное волокно/под металл, внутренние акценты под металл и кожаная обивка приборной панели

Кожаная отделка сидений с кожаным салоном

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консолью над головой и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: дверные зеркала и руль

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Подогрев сиденья водителя и пассажира, Подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

640-сильный Porsche 911 Turbo S стал вторым самым быстрым автомобилем, который мы тестировали

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

  • Porsche 911 Turbo S 2021 года получил 2 балла.2-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час в тестах «Автомобиль и водитель ».
  • Он также преодолел четверть мили за 10,1 секунды со скоростью 137 миль в час.
  • Turbo S поколения 992 оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который производит 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.

    ОБНОВЛЕНИЕ 24.11.20: Lamborghini до 60 миль в час за 2.2 секунды.

    Заявления Porsche о производительности зачастую скромны. Когда они представили 911 Turbo S 2021 года, немецкий автопроизводитель похвастался 2,6-секундным разгоном до 60 миль в час и заявил, что он преодолеет четверть мили за 10,5 секунды. В старом Turbo S мы достигли 2,6-секундного разгона до 60 миль в час, что на 0,2 секунды раньше первоначального заявления Porsche, но на этот раз в новом автомобиле мы потеряли четыре десятых секунды, разогнавшись до 60 миль в час в 992. -поколения 911 Turbo S за невероятно быстрые 2,2 секунды.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Чтобы добиться такого быстрого разгона до 60 миль в час, мы перевели Turbo S в спортивный режим (не в режим Sport Plus, потому что он задействует всю активную аэродинамику) и включили режим Sport Traction в Porsche Stability Management (PSM). Управление запуском в спортивном режиме удерживает обороты на уровне около 4000 об/мин, но мы нажали кнопку Sport Response в центре шкалы режимов движения на рулевом колесе, чтобы подскочить до чуть более 5000 об/мин.Затем мы отпустили тормоз и разогнались до 60 миль в час за 2,2 секунды, отстав от гибридного гиперкара Porsche 918 Spyder всего на десятую долю секунды.

    Спрыгнуть с трассы для 911 Turbo S практически не составляет труда — мы разогнались до 30 миль в час за 0,9 секунды — благодаря усовершенствованной системе полного привода, которая может передавать до 368 фунт-фут крутящего момента на передние колеса. 3,7-литровая оппозитная шестерка также развивает на 60 лошадиных сил больше и крутящий момент на 37 фунт-футов больше, чем его предшественник, благодаря более крупным турбинам с изменяемой геометрией.В результате получается 640 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, что также помогло S проехать четверть мили за 10,1 секунды на скорости 137 миль в час.

    918 Spyder — самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали, и он стоит почти миллион долларов. Сразу за ним стоит 911 Turbo S за 204 850 долларов, так что, если подумать, это выгодная сделка. Он связывает Lamborghini Huracan Performante (2,2 секунды), а затем за ними следуют Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S Performance с режимом Cheetah, которые оба разогнались до 60 миль в час за 2 секунды.4 секунды.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Самый дорогой Porsche 911 Turbo S 2021 года стоит более 273 000 долларов

    Итак, друзья, вы готовы к финансовой поездке в своей жизни? Porsche 911 уже является дорогим автомобилем, даже в базовой версии Carrera.Новый 911 Turbo S серии 992 стоит от 203 500 долларов, а кабриолет — до 216 300 долларов. Это серьезный динеро, но также и серьезный исполнитель — разгон до 60 миль в час занимает всего 2,6 секунды благодаря 640-сильной мельнице, скрывающейся под большим задним спойлером. Но эта статья не о производительности. Речь идет о цене, так что давайте посмотрим, насколько глубоко может зайти эта кроличья нора вариантов Porsche.

    Естественно, начинать надо с более дорогого 911 Cabriolet. Несколько цветов кузова предлагаются бесплатно, а некоторые другие доступны за 3270 долларов.Тем не менее, Porsche предлагает индивидуальную окраску в качестве опции за 12 830 долларов, поэтому одним щелчком мыши мы получаем уже более 230 000 долларов. Колеса Exclusive Design добавляют к общей сумме еще 2490 долларов, а с некоторыми другими внешними улучшениями (выбор нестандартной окраски исключает многие варианты внешней отделки) мы получаем 235 000 долларов. А мы только разогреваемся.

    Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Porsche 911

     

    В салоне 911 Turbo S уже имеется множество стандартных комплектов, включая адаптивные спортивные сиденья, доступные в различных сочетаниях цветов кожи.Мы выбираем черный / бордово-красный дизайн, который ничего не стоит, однако пакет интерьера с отклоняющейся строчкой, который добавляет больше цвета и индивидуальности, стоит 4490 долларов. Удивительно, но высококачественная звуковая система Burmester не входит в стандартную комплектацию и стоит еще 3980 долларов. Многочисленные варианты отделки, такие как алюминиевые педали, накладки на пороги из углеродного волокна и гербы Porsche, вышитые на различных поверхностях, в конечном счете делают наш 911 Turbo S Cabriolet дороже четверти миллиона долларов. Но подождите, есть еще.Гораздо больше.

    Мы еще даже не говорили об опциях, связанных с производительностью. Модернизация подвески PASM уменьшает 911 почти на полдюйма, но повышает цену на 1510 долларов. Спортивный выхлоп с серебристыми патрубками стоит 3490 долларов. Глянцево-черные тормозные суппорты стоят 900 долларов, а модернизированная система рулевого управления с усилителем — еще 280 долларов. Наконец, вы не собираетесь ездить на заниженном 911 без системы подъема передней оси, а это еще 2770 долларов.

    Поскольку освещение и видимость являются аспектами производительности, по крайней мере, с точки зрения возможности наслаждаться этой мощью ночью, мы включим в общую производительность светодиодные матричные фары за 750 долларов и прозрачные задние фонари за 990 долларов.Со всем сложенным у нас теперь есть машина за 265 000 долларов. К счастью, конец близок, но мы уходим с треском.

    6 Фото

    Это потому, что последняя группа опций в списке включает вспомогательные системы автомобиля, начиная с камеры кругового обзора на 360 градусов за 1430 долларов. Помощь в удержании полосы движения стоит 1220 долларов, а помощь при смене полосы движения — еще 1060 долларов. Адаптивный круиз добавляет 2000 долларов, и, наконец, Porsche предлагает систему ночного видения за 2540 долларов. Это, наконец, подводит нас к концу списка опций Porsche, а это значит, что наш банковский счет наконец-то может отдохнуть.

    Итого, самый дорогой 911 Turbo S будет стоить вам 273 610 долларов, и мы не учитывали доставку Porsche, которая добавляет еще 925 долларов, если вы отправляетесь в Атланту, или 1045 долларов, если вы получаете доставку в Лос-Анджелесе. Одни только опции стоили 56 060 долларов, что соответствует хорошо оснащенной Toyota Supra. Если это слишком много для вас, отказ от откидного верха для полностью оборудованного 911 с фиксированной крышей стоит всего 265 500 долларов.

    Лучше начните копить эти копейки, ребята.

    2021 Porsche 911 Turbo S Цены, отзывы и фотографии

    Подробнее о Porsche 911 2021

    2021 Porsche 911 Turbo S Обзор

    Porsche 911 Turbo S 2021 года предлагается в следующих стилях: Turbo S 2dr Coupe AWD (3.8L 6cyl Turbo 8AM) и Turbo S 2dr Convertible AWD (3,8L 6cyl Turbo 8AM).

    Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска поставляется с полным приводом.
    Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач.
    Porsche 911 Turbo S 2021 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/ 50000 миль. дорожная гарантия и 4 года/50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

    Что люди думают о Porsche 911 Turbo S 2021 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для
    Porsche 911 Turbo S 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают 911 Turbo S 2021 года.
    5.0 по шкале от 1 до 5 звезд.
    Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что
    другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.
    Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер,
    внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям
    всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 911 Turbo S 2021 года.

    prov

    $

    • Мощные и удивительно экономные двигатели
    • Безумная обработка вдохновляет доверие водителя
    • Интерьер премиум-водитель и множество потенциала настройки
    • Удобное и практическое для ежедневного вождения

    минус

    • Информационная система причудливается и трудно добраться
    • Повышенный рев шин в Turbo S раздражает в дальних поездках

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили обширную серию оценок и обзоров для Porsche 911 Turbo S 2021 года и всех модельных годов в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для 911 Turbo S 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона, включая Turbo S и т. Д., С тщательным анализом цен, характеристик, производительности, расхода топлива, безопасности, интерьера, вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Прочитайте наш полный обзор Porsche 911 Turbo S 2021 года здесь.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам.Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска?

    2021 Porsche 911 Turbo S Turbo S 2dr Coupe AWD (3,8 л, 6 цилиндров, Turbo, 8 утра)

    Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

    Какие модели Porsche 911 Turbo SS 2021 года доступны в моем регионе?

    2021 Porsche 911 Turbo S Списки и инвентарь

    Просто изучите тип интересующего вас подержанного автомобиля, а затем выберите
    автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты об истории автомобиля AutoCheck, прочитайте отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за автомобиль.
    2021 Porsche 911 Turbo S.

    Покупайте автомобили, внедорожники и грузовики Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы
    новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Porsche 911 Turbo S для продажи около
    ты.

    Не могу найти новый Porsche 911 911 Turbo S 2021 года выпуска
    хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Porsche на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает обширными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Porsche 911 Turbo S 2021 года и все доступные типы отделки салона: Turbo S, Turbo S. Богатые функции уровня отделки салона и Данные о спецификациях и опциях, отслеживаемые для Porsche 911 Turbo S 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендуемая производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), характеристики (цвет салона и кузова, обивка, Bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), расход топлива и MPG (городской, шоссейный и смешанный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство салона, длина автомобиля и ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, размерам автомобиля, рейтингу потребителей, экспертной оценке Edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

    Какой расход топлива у Porsche 911 Turbo S 2021 года?

    2021 Porsche 911 Turbo S Turbo S 2dr Coupe AWD (3,8 л, 6 цилиндров, Turbo 8AM), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Turbo S Turbo S 2dr Convertible AWD (3,8 л, 6 цилиндров, Turbo 8AM), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
    17 миль на галлон в смешанном цикле,
    15 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе

    9

    EPA Оценка EPA.MPG 17 17 17
    Трансмиссия 8-скоростных автоматизированного руководства

    9033 60338

    Все колесо привод
    Объем пассажиров N / A
    60336

    колесная база 96,5 дюйма
    Длина 178,6 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 51.3 дюйма
    Собственная масса 3636 фунтов

    Арендовать или купить Porsche 911 2021 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
    что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать
    более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны,
    может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить
    новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями аренды Porsche

    Porsche 911 Turbo S — 991.2 Market

    ПРОДАЕТСЯ

    27 марта 2022 г.

    Закончится через 3 дня

    ПРОДАЕТСЯ

    200 000 долларов

    10 марта 2022 г.

    Обновлено 14 дней назад

    ПРОДАЕТСЯ

    174 900 долларов США

    26 февраля 2022 г.

    Обновлено 26 дней назад

    201 000 долларов

    ПРОДАНО

    21 марта 2022 г.

    3 дня назад

    299 000 долларов

    ПРОДАНО

    19 марта 2022 г.

    5 дней назад

    205 000 долларов

    ПРОДАНО

    23 марта 2022 г.

    Вчера

    185 000 долларов

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    09 марта 2022 г.

    15 дней назад

    185 000 долларов

    ПРОДАНО

    02 марта 2022 г.

    22 дня назад

    ПРОДАНО

    26 февраля 2022 г.

    26 дней назад

    297 000 долларов

    ПРОДАНО

    20 февраля 2022 г.

    1 месяц назад

    80 500 евро

    ПРОДАНО

    03 февраля 2022 г.

    1 месяц назад

    181 000 долларов

    ВЫСОКАЯ СТАВКА

    01 февраля 2022 г.

    1 месяц назад

    159 999 долларов США

    ПРОДАНО

    19 января 2022 г.

    2 месяца назад

    286 250 долларов США

    ПРОДАНО

    13 января 2022 г.

    2 месяца назад

    322 000 долларов США

    ПРОДАНО

    12 января 2022 г.

    2 месяца назад

    261 000 долларов

    ПРОДАНО

    06 января 2022 г.

    2 месяца назад

    300 000 долларов

    ПРОДАНО

    04 января 2022 г.

    2 месяца назад

    260 750 долларов США

    ПРОДАНО

    27 декабря 2021 г.

    2 месяца назад

    252 000 евро

    ПРОДАНО

    25 нояб. 2021 г.

    3 месяца назад

    110 000 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    23 нояб. 2021 г.

    4 месяца назад

    201 000 долларов

    ПРОДАНО

    15 нояб. 2021 г.

    4 месяца назад

    195 000 долларов

    ПРОДАНО

    08 нояб. 2021 г.

    4 месяца назад

    299 666 долларов США

    ПРОДАНО

    25 окт. 2021 г.

    5 месяцев назад

    109 300 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    20 окт. 2021 г.

    5 месяцев назад

    202000 долларов

    ПРОДАНО

    19 окт.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.