Porsche 911 turbo 997: Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo 997

Содержание

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo 997

Технические характеристики Porsche 911 Turbo 997

Модельный год2004
Тип кузоваКупе
Длина, мм4450
Ширина, мм1852
Высота, мм1300
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л105-130
Страна сборкиГермания

Модификации Porsche 911 Turbo 997

Porsche 911 Turbo 997 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33600
Мощность, л.с. / оборотах480/5000
Момент, Н·м / оборотах620/1950
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche 911 Turbo 997 3.6 MT

Максимальная скорость, км/ч310
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33600
Мощность, л.с. / оборотах480/5000
Момент, Н·м / оборотах620/1950
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche 911 Turbo 997 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах500/6000
Момент, Н·м / оборотах650/1950-5000
Расход комби, л на 100 км11.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche 911 Turbo 997 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч312
Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах500/6000
Момент, Н·м / оборотах650/1950-5000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Porsche 911 Turbo S 997 3.8 PDK

Максимальная скорость, км/ч315
Время разгона до 100 км/ч, сек3.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33800
Мощность, л.с. / оборотах530/6000
Момент, Н·м / оборотах700/1950-5000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Porsche 911 Turbo 997 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Porsche 911 Turbo 997

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Porsche 911 Turbo 997

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Porsche 911 Turbo 997

 

Porsche 911 Turbo 997 / Порше 911 Турбо 997

Полноприводная модель 911 Turbo с кузовом, имеющим заводской индекс 997, относящаяся к 5-му поколению автомобилей знаменитой серии, дебютировала на Женевском автосалоне 2006 г. В 2009 году модель обновлена. Внешне 911 Turbo 997 отличается от остальных представителей семейства увеличенными боковыми воздухозаборниками на задних крыльях, особыми бамперами и измененной светотехникой. Автомобили комплектуются оппозитными моторами (480 Hp, 500 Hp и 530 Hp) с системой регулировки фаз газораспределения и двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Эффективная эргономика – главная тема в дизайне салона. Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте на 40 мм. Многофункциональное рулевое колесо – в том числе с обогревом – предлагается на заказ. Рычаг переключения передач уникального дизайна (для 6-ступенчатой МКП) или селектора PDK очень удобно лежит в руке. Коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с сенсорным экраном входит в базовую комплектацию, как и интегрированный в него навигационный модуль GPS с жестким диском. Базовая комплектация для моделей 911 Turbo S 997: встроенный CD/DVD-чейнджер на 6 дисков и круиз-контроль. Кондиционер с фильтром из активированного угля работает полностью автоматически.

#17527 Кузов туринг 1/10 — PORSCHE 911 TURBO 997 (200mm) некрашеный

Эта деталь подходит для:


Показать машины снятые с производства




1/10Touring Car Size 200mm/Use offset wheels for 190mm width chassis.
Porsche, the Porsche shield and the distinctive design of Porsche cars are trademarks and trade dress of Porsche AG. Permission gr


Снято с производства

The Porsche 911 Turbo (997) Body is a 200mm wide body will fit
wide 1/10 scale touring cars and features the usual HPI attention
to detail. The Porsche 911 Turbo is the iconic supercar by which
all other high performance cars are measured.

The realistic styling includes all of the unique bodywork found
on the latest «997» turbo cars. We’ve also included front light
buckets for added realism. A polycarbonate street wing and a black
nylon racing wing are both included for your choice of street
styling or high grip racetrack performance. Like all HPI bodies,
the Porsche 911 Turbo comes with a clear protective overspray film,
window masks and a large decal sheet. Made of flexible vinyl to fit
every curve on the body, the decal sheet includes official Porsche
decals, headlights, tail lights, and door handles, plus official
Porsche and HPI Racing logos! The body also has drill locations
marked for HPI sedan cars, making it easy to line up the body mount
and antenna holes.

  • Premium vinyl decals include window frames, headlights, grille,
    tail lights, official logos and more — For a perfect finish with a
    lot of details
  • High quality polycarbonate with excellent dimensional stability
    and impact resistance — For extra strength and longer life
  • Fits most touring cars — use wide offset wheels when mounting a
    200mm body on a 190mm chassis

Shown mounted on: Worx replica wheels in gold with a chrome lip,
#3298 6mm offset and #3299 9mm offset and #114636 — DY-CHAMPION 26mm wheel 



Related Products

Porsche 911 Turbo S (997) 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Porsche, располагающийся в стране Германия. Двигатель Porsche 911 Turbo S (997) объёмом 3800 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена Porsche 911 Turbo S (997) — 160 000 $ или 10 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек

Мощность: 530 л.с.

Крутящий момент: 700 н.м. (при 2000 об/мин.)

Объём двигателя: 3800 см³

Масса: 1585 кг

  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Porsche (Германия)

Особенности и компоновка

B6 — оппозитный (Boxer)

Заднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Porsche 911 Turbo S (997) 2010

Фото

Мы загрузили более 6 фото Porsche 911 Turbo S (997) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Porsche

Porsche 911 Turbo Techart. Быстрее ветра

Последний «пациент» тюнинг-ателье из немецкого города Леонберг — новое спорт-купе Porsche 911 Turbo (997 Turbo), представленное публике в Женеве ранней весной 2006 года

Игорь Григорьев

Porsche 911 Turbo Techart. Цена: €200 000.

Essen Motor Show — одна из самых представительных в мире выставок, посвященных тюнингу и спортивной подготовке автомобилей. Участвующие в ней компании везут в Эссен лучшее, что у них есть. TechArt Automobildesign — не исключение.

Последний «пациент» тюнинг-ателье из немецкого города Леонберг — новое спорт-купе Porsche 911 Turbo (997 Turbo), представленное публике в Женеве ранней весной 2006 года. В серийном исполнении автомобиль оборудован 3,6-литровым турбированным «боксером» от более раннего 996 Turbo. Только более мощным. Увеличения мощности силового агрегата до 480 л.с. инженеры Porsche добились использованием технологии изменяемой геометрии турбины нагнетателя, позволившей добиться максимального крутящего момента (620 Нм) в широком диапазоне оборотов. То, что предложил производитель, специалистам из Tech-Art показалось мало, после чего они подготовили автомобиль с мотором, вырабатывающим 580 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент — 700 Нм), который разгоняется до 339 км/ч, разменивая первую сотню через 3,46 с после старта.

Добиться столь выдающихся результатов ему помогли турбины большего размера, а также спортивный воздушный фильтр и системы выпуска отработанных газов из нержавеющей стали с модифицированными коллекторами и встроенными нейтрализаторами. И, разумеется, перепрошивка электронного управляющего блока. В Tech-Art «укоротили» ходы рычага 6-ступенчатой МКП и поставили дополнительный охладитель трансмиссионного масла, пристроили активную подвеску VarioPlus к заводским амортизаторам с дистанционно управляемым клапаном (PASM). Подвеска от TechArt, так же, как и в серийной версии, предлагает водителю выбор между двумя режимами демпфирования — стандартным и спортивным, однако теперь она регулирует высоту кузова в пределах 25 мм. Надо вам это или нет, решите сами, когда скорость вашего Porsche вплотную приблизится к «первой космической». Чтобы не взлететь, Porsche 911 Turbo получил дополнительный набор аэродинамических элементов, оттестированных в аэродинамической трубе. С ним автомобиль и выглядит, и ведет себя на дороге гораздо лучше. Детали обвеса — спойлеры, боковые накладки, молдинги на боковые зеркала и фары, диффузор и миниатюрное аэродинамическое крылышко на крыше. Внешний вид 911 Turbo от TechArt облагорожен 20-дюймовыми пятиспицевыми дисками серии Formula и покрышками ContiSportContact 3.

К тюнингу в TechArt всегда подходят комплексно. Технический тюнинг сочетается с эстетическим. Компания обычно предлагает несколько программ индивидуального обустройства интерьера. Наш случай не стал исключением. В качестве фирменного «блюда» для Porsche 911 Turbo TechArt предлагает эксклюзивную кожаную обивку CarboBlack черного цвета, контрастирующую с белыми панелями кокпита, и ряд спортивных аксессуаров: рулевое колесо, а также педали, подставку для ноги и набалдашник рычага КП из алюминия. Еще есть стальные накладки на пороги, украшенные логотипом TechArt.

И о цене. Радость обладания 911 Turbo в эксклюзивном варианте от TechArt обойдется его будущему владельцу в 200 тысяч евро.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Porsche 911 Turbo (997) от Supreme Power » Автомобили и тюнинг

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Porsche Panamera GTS от ателье Supreme Power

    Компания Supreme Power только что представила свой последний проект — доработанный пятидверный спорткар Porsche Panamera GTS. Для персонализации автомобиля и улучшения его аэродинамических качества тюнер использовал кузовные компоненты и колеса от

    Mercedes-Benz C63 AMG от Supreme Power

    Американский тюнер Supreme Power представил один из возможных вариантов послепродажной настройки спортивного купе Mercedes-Benz C63 AMG. В проекте были использованы колесные диски от компании Vorsteiner, которые в сочетании со свежим оформлением

    BMW X6M «Evil Knight» от Supreme Power

    Североамериканское тюнинг-ателье Supreme Power продемонстрировало доработанную версию немецкого внедорожника BMW X6M, также оснащенную «обвесом» от Vorsteiner, назвав свой проект «Evil Knight». Баварский автомобиль оснастили передним бампером со

    Porsche 911 Turbo в тюнинге Wheels Boutique

    Несмотря на то, что Porsche 911 в 997 кузове уже не является последней итерацией прославленного спорткара, его внешний облик по-прежнему остается довольно свежим и привлекательным, а добавить немного индивидуальности ему поможет всего лишь небольшая

    Porsche 997 Turbo Vorsteiner от Autodynamica

    Американское тюнинг-ателье Autodynamica подготовила новую программу тюнинга специально для Porsche 997 Turbo, прошедшего послепродажную доработку в компании Vorsteiner. Таким образом, появился дважды тюнингованный немецкий спорткар и оба раза его

Porsche 911 Turbo Coupe 6-Speed ​​2007 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 117 000 долларов 9 марта 2022 г. (лот № 67 523)

Это купе Porsche 911 Turbo 2007 года выпуска выполнено в цвете Dark Olive Metallic с полностью черной кожей и приводится в движение 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, приводящим в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Оборудование включает 19-дюймовые колеса Turbo, пакет Sport Chrono Turbo, пакет Carbon, люк на крыше, регулируемые сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, более толстое рулевое колесо, навигационную систему и аудиосистему Bose.Сообщается, что недавние работы включали замену жидкости, модернизацию линий охлаждающей жидкости и замену узла сцепления, заднего главного уплотнения, свечей зажигания, катушек зажигания и шин. Этот 997.1 Turbo имеет пробег 65 тысяч миль и предлагается дилером по продаже с литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым названием в Нью-Йорке.

Автомобиль окрашен в темно-оливковый металлик и оснащен люком с электроприводом, биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, боковыми и задними воздухозаборниками, расширенными боковыми панелями, задним стеклоочистителем, задним антикрылом и двойными выхлопными патрубками, выходящими через заднюю часть. балдахинВ отчете Carfax не зарегистрировано ни одного несчастного случая.

По словам дилера, на 19-дюймовые колеса Turbo со смещенной шириной установлены недавно установленные шины Michelin Pilot Sport 4S. Оборудование включает Porsche Active Suspension Management, а также красные шести- и четырехпоршневые суппорты над перфорированными роторами на каждом углу. Продавец заявляет, что промывка тормозной жидкости была произведена в 2022 году.

Салон имеет черную кожаную обивку сидений, которая простирается до приборной панели, центральной консоли и дверных панелей.Удобства включают передние сиденья с электроприводом и подогревом, автоматический климат-контроль, пакет Sport Chrono Turbo, навигационную систему, аудиосистему Bose и отделку из углеродного волокна на приборной панели, переключателе передач и рукоятке стояночного тормоза.

Заводское рулевое колесо с более толстым ободом обрамляет центральный тахометр на 8000 об/мин, спидометр на 225 миль в час и датчики температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла. Цифровой одометр показывает 65 тысяч миль.

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Mezger в новом состоянии выдавал 480 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Продавец заявляет, что недавнее техническое обслуживание включало замену масла, закрепление трубопроводов охлаждающей жидкости и установку сменного узла сцепления, заднего главного уплотнения, свечей зажигания и катушек зажигания.

Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Продавец заявляет, что промывка трансмиссионной жидкости была произведена в 2022 году.

В комплект поставки входит литература производителя.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история регистрации в штатах Вашингтон, Канада, Техас, Джорджия, Теннесси, Мичиган и Нью-Йорк.

Porsche 911 Turbo Coupe 6-Speed ​​2008 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 85 000 долларов США 10 февраля 2022 г. (лот № 65 438)

Это купе Porsche 911 Turbo 2008 года оснащено 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Он выполнен в цвете Guards Red поверх коричневой натуральной кожи и оснащен пакетом Sport Chrono Turbo, коваными 19-дюймовыми колесами, биксеноновыми фарами, люком с электроприводом, датчиками парковки, PCM с навигацией и адаптивными передними спортивными сиденьями.Модификации состоят из программного обеспечения для управления двигателем Ultimate Motorwerks и системы интеграции Tooki Bluetooth. Автомобиль оставался у своего первоначального владельца в Техасе до приобретения продавцом в июне 2018 года, и последующие работы, как сообщается, включают восстановление гидроцилиндров спойлера и замену водяного насоса, чехлов CV и опор двигателя, а также сцепления, тормоза и компоненты зажигания. Этот 997.1 Turbo имеет пробег 89 тысяч миль и теперь предлагается с наклейкой на окно, проштампованной сервисной книжкой, литературой производителя, таблицей технического обслуживания, отчетом DME, чистым отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.

Этот экземпляр был заказан в цвете Guards Red с окрашенным пакетом экстерьера вместе с порогами в цвет кузова. Особенности включают в себя люк с электроприводом, биксеноновые фары, противотуманные фары, дворники с датчиками дождя, дворники заднего стекла, задние датчики парковки, отделку выхлопной трубы из нержавеющей стали и тонированные окна. Продавец сообщает, что передний бампер был перекрашен предыдущим владельцем, а гидроцилиндры заднего спойлера были восстановлены во время их владения. Дополнительные работы включали в себя перекраску левого порога, ремонт вмятин без покраски на левой стороне и капоте, а также замену элементов отделки капота и защиты от камней.

Кованые 19-дюймовые колеса

оснащены шинами Bridgestone Potenza RE050A размером 235/35 спереди и 305/30 сзади, задняя пара которых была заменена в 2018 году. задние суппорты над роторами размером 13,8 дюйма в каждом углу. Автомобиль оснащен Porsche Active Suspension Management (PASM), а также Porsche Stability Management (PSM) с автоматическим тормозным дифференциалом (ABD). Продавец сообщает, что работа, выполненная за время владения, включала ремонт погнутого колеса и замену передних пыльников CV, а также передних тормозных колодок и дисков.

В салоне установлены адаптивные передние спортивные сиденья с подогревом и электроприводом, обитые коричневой натуральной кожей, с тиснеными гербами Porsche на подголовниках, а также кожаными обивками спинок передних и задних сидений, а также приборной панели, корпуса зеркал заднего вида, солнцезащитные козырьки и дверные панели. Этот пример также был заказан с окрашенной в цвет кузова центральной консолью и алюминиевой подставкой для ног, а оборудование включает зеркала с автоматическим затемнением, настройки памяти сиденья водителя, аудиосистему Bose, дистанционный чейнджер на шесть дисков, автоматический климат-контроль, круиз-контроль. управления и Porsche Communication Management с навигацией и системой интеграции NAV-TV Tooki Bluetooth.Продавец заявляет, что за время владения отремонтирована вентиляционная пена, а ручки климат-контроля перекрашены.

Кожаный руль обрамляет центральный тахометр и спидометр на 225 миль в час, а также датчики температуры масла, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Дополнительный пакет Sport Chrono добавил секундомер на приборную панель. Цифровой одометр показывает менее 89 тысяч миль, примерно 3 тысячи из которых были добавлены при текущем владении.

3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Mezger с двойным турбонаддувом модифицирован с помощью программного обеспечения для управления двигателем Ultimate Motorwerks. Сообщается, что обслуживание, выполненное с 2018 года, включало установку шлангов охлаждающей жидкости Sharkwerks из нержавеющей стали, повторное уплотнение и закрепление фитингов шлангов охлаждающей жидкости, ремонт вытяжного вентилятора моторного отсека и замену водяного насоса, поликлинового ремня, заднего главного уплотнения, бачка охлаждающей жидкости, термостата, свечей зажигания. , катушки зажигания, опоры двигателя, а также различные прокладки и уплотнительные кольца.

Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Продавец заявляет, что жидкости дифференциала были заменены, а компоненты сцепления, рабочий цилиндр и гидроаккумулятор были заменены во время владения.

На наклейке на окне указано заводское оборудование, цвета, опции и общая стоимость 140 535 долларов. В комплект поставки входят литература производителя и аксессуары, отчет DME, сервисная книжка с печатью и таблица технического обслуживания.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также указана история регистрации, обслуживания и проверки выбросов в Техасе. Перечисленный залог был освобожден 20 января 2022 года.

Что происходит на рынке Porsche 997 Turbo?

Фотографии предоставлены Porsche. Готово, Porsche 997 Turbo стал очень дешевым.Несколько месяцев спустя Дау ДеМуро записал на YouTube видео, в котором заявил, что 997 Turbo — это потрясающая сделка. Пять лет спустя сделки более чем иссякли, и некоторые автомобили преодолели шестизначный барьер, даже превысив свои первоначальные рекомендованные розничные цены, неофициальный барометр коллекционируемости. Итак, что дает?

Этот синий автомобиль 997.1 Turbo.

997 Турбины — это специальные автомобили. Мы давно это знаем. Автомобили 997.1 оснащены последней итерацией знаменитого двигателя Mezger, и автомобиль по-прежнему ослепительно быстр, до боли красив и имеет правильные размеры.Таким образом, внезапный всплеск стоимости не должен вызывать удивления, однако здесь некоторые из нас выражают удивление по поводу того, куда рынок ушел за последние несколько месяцев, а также выражают разочарование перспективой быть вытесненными с рынка. . Еще не все потеряно, но покупатели с менее чем 75 000 долларов или около того будут смотреть на автомобили с двумя педалями, пробегом более 60 000 миль и / или кабриолеты. Имейте в виду, что это экзотические автомобили, когда речь идет о цене обслуживания. Проблема заключается в доступе к таким вещам, как блоки катушек, свечи и расширительные бачки охлаждающей жидкости, и многие работы связаны с отключением двигателя.

997.2 Турбо Кабриолет (слева) и купе.

Как это обычно бывает в Поршеленде, трехпедальные купе — это то, что больше всего ценят коллекционеры, и, как всегда, редкие цвета, кажется, имеют существенное значение в стоимости. Некоторые заявляют, что больше всего ценят автомобили Dot-One (они последние из автомобилей с двигателем Mezger), но больше всего на данный момент покупатели, похоже, ищут автомобили со сверхмалым пробегом.

2008 911 Турбо (997.1) Кабриолет. Фото любезно предоставлено Bring a Trailer

В качестве примера можно привести недавнюю продажу на Bring-a-Trailer прекрасно оснащенного Turbo Cabriolet 2008 года с пробегом всего 1700 миль. Он был продан за удивительную сумму в 171 500 долларов (не считая 5% премии покупателя). С учетом последнего это на 20 000 долларов превышает первоначальную рекомендованную производителем розничную цену.

3,6-литровая оппозитная шестерка с турбонаддувом на базе Mezger модели 997.1 Turbo (слева) и 3,8-литровая оппозитная шестерка с турбонаддувом на базе 9A1 модели 997.2 Turbo.

В то время как изобилие на рынке можно объяснить нехваткой новых автомобилей, массой ликвидности в виде низких процентных ставок и растущим рынком акций, кажется, что 997-й как в Turbo, так и в естественном Формы с наддувом прочно вошли в сердца (и кошельки) поклонников Porsche.И чтобы кто-нибудь не подумал, что 996 Turbo — это то место, где можно совершить выгодную сделку в мире 911 с принудительной индукцией, подумайте еще раз. Цены там тоже растут, но это уже другая история.

Похожие истории:

» Что происходит с рынком Porsche 968?
» Видео: TECHART GTstreet R дарит 710-сильному Porsche 911 Turbo S и аэрокит
» Видео: Porsche Panamera GTS 2021: Спортивнее Turbo S?! | PCA Spotlight
» Видео: 2021 Porsche Panamera Turbo S vs.Panamera: можно ли купить в два раза больше автомобиля за удвоенные деньги? | PCA Spotlight
» Что происходит с рынком Porsche 996 и 997 GT3?
`

2007 Porsche 911 Turbo 997 Первая поездка

ИНГО БАРЕНШЕАвтомобиль и водитель

Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 2006 г.

Это шестое поколение 911 Turbo. Что может быть нового в этой новой модели?
Он оснащен новым двигателем с турбонаддувом и турбинами с изменяемой геометрией, которые развивают мощность 473 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента — на 58 л.Также имеется новая система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента между четырьмя колесами. А благодаря использованию алюминия в ключевых местах он примерно на 90 фунтов легче, чем 996 Turbo. Одни только алюминиевые двери экономят 31 фунт.

Насколько он отличается от стандартного 997?
Не очень. Turbo использует кузов 997 Carrera 4 с более широкими передними и задними крыльями — в целом 1,7 дюйма. Спереди он немного похож на Carrera GT, но большинство прохожих все равно увидят 911.

Изменения в деталях включают уникальный передний спойлер и задний спойлер, который является двухступенчатым, как и у 996 Turbo. Новая нижняя задняя часть кузова сочетается со специальными выхлопными патрубками Turbo. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31, а кузов Turbo практически не создает подъемной силы спереди и имеет небольшую прижимную силу сзади, когда спойлер выдвинут.

ИНГО БАРЕНШИ

911 Turbo часто становился новым технологическим лидером Porsche.Что нового или инновационного в этом?
Турбины с изменяемой геометрией на новом двигателе VTG практически устраняют турбояму выше 2000 об/мин. Пиковый крутящий момент в 502 фунт-фут доступен в течение 10 секунд во время специального режима форсирования 20,9 фунтов на квадратный дюйм. Нормальный пиковый крутящий момент составляет 457 фунт-футов. Новая система Porsche Traction Management (PTM) сочетает в себе систему полного привода с электронным управлением и функцию Porsche Stability Management (PSM), которая использует распределение крутящего момента для балансировки управляемости автомобиля и поддержания тяги и устойчивости.

Является ли этот Turbo первым Porsche с новой коробкой передач с двойным сцеплением?
Еще нет. Но шести- или семиступенчатая версия этой технологии, которую Porsche называет PDK, в настоящее время проходит испытания и, вероятно, будет внедрена в течение жизненного цикла этой модели.

Насколько быстрее будет новый Turbo?
Обладая значительно большей мощностью и меньшим весом, Porsche прогнозирует, что этот 911 Turbo будет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, что составляет около 0.на 3 секунды быстрее своего предшественника. С механической коробкой передач он должен остановить наши часы примерно за 3,6 секунды. Заявленная максимальная скорость увеличивается с 189 до 193 миль в час, хотя мы намерили 192 уже со старой машиной. Соответствующие улучшения также должны быть реализованы с опциональной пятиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic.

Будет ли этот Turbo продолжать первоклассную роскошную традицию предыдущих Turbo, или он будет двигаться в направлении ориентированного на треки GT2?
Turbo останется роскошным и будет полностью оборудован.Будущая версия GT2 предоставит более сфокусированную модель трека.

В мире, наполненном 500-сильными седанами и спортивными автомобилями, будет ли достаточно 473 лошадиных сил, чтобы Turbo был конкурентоспособным?
Седаны мощностью 500 л.с. в мире весят около 4000 фунтов, стоят выше на дороге и имеют кузова, разработанные больше для удобства, чем для аэродинамических характеристик. Вес 911 Turbo в 3400 фунтов, более низкий центр тяжести и низкое сопротивление и подъемная сила должны более чем компенсировать его небольшой дефицит мощности.

Готовятся ли более мощные версии этого Turbo?
Да. Ожидайте модель Turbo S мощностью более 500 лошадиных сил через несколько лет, а также бескомпромиссную модель GT2.

Как он едет по сравнению с 997, отличной стандартной моделью?
Он стал более спортивным и более устойчивым благодаря новой системе полного привода. Динамически распределяя крутящий момент между четырьмя колесами на основе датчиков PSM, система позволяет водителю вывешивать задние колеса, но стабильно.Пока вы держите передние колеса в правильном направлении, система в конечном итоге спасет даже неуклюжего водителя.

Многие модели 911 Turbo используются в повседневной жизни. Подойдет ли новый для таких задач?
Лучше, чем когда-либо. Подвеска PASM с компьютерным управлением обеспечивает более комфортную езду, чем подвеска 996 Turbo. Запас топлива увеличен на 0,8 галлона до 17,7, а экономия топлива немного улучшена для увеличения запаса хода. Багажное отделение неплохое для такого типа автомобилей, а уровень шума в салоне снижен.

ИНГО БАРЕНШИ

Как это будет работать на гоночной трассе? Насколько быстрее по Нюрбургрингу?
Turbo выигрывает от более коммуникативного рулевого управления, встроенного в каждую модель на базе 997. В сочетании с системой полного привода, которая интегрирована с PSM, вы можете вывесить хвост с лучшим из сумасшедших Porsche и по-прежнему полагаться на систему контроля устойчивости (оставленную включенной), чтобы спасти вас от ваших худших эксцессов.Если вы решите выключить PSM, система не будет автоматически включаться при торможении, как это было раньше. Это происходит только тогда, когда вы тормозите достаточно сильно, чтобы включить ABS. На знаменитом кольце 997 Turbo более чем на 10 секунд быстрее, чем Carrera S, показывая время в диапазоне 7:50.

Как этот Turbo может быть лучше?
Визуально он мог бы лучше отличаться от других моделей 997. Скорее всего, только фанатики Porsche смогут легко его идентифицировать.Нам также понравилась бы коробка передач с двойным сцеплением в начале этого введения. Porsche, по сути, изобрел эту технологию, и он не должен быть последним, кто внедрил ее.

Хотя 911 Turbos всегда были самыми дорогими 911, они были выгодными покупками по сравнению с такими суперкарами, как Ferrari V-8. Будет ли эта новая модель по-прежнему обеспечивать хорошее соотношение цены и качества?
На бумаге этот новый Turbo выглядит так, как будто он легко может сравниться по производительности с такими экзотическими автомобилями, как Ferrari F430, Lamborghini Gallardo и Aston Martin DB9 примерно за 70 процентов от цены.В то же время он предлагает удобное для детей заднее сиденье и больше удобства и комфорта в повседневном использовании, чем большинство этих экзотических автомобилей. Это сочетание качеств хорошо зарекомендовало себя в 911 Turbos с момента появления модели 30 лет назад, и оно должно и дальше радовать поклонников 911-й модели.

Технические характеристики

Технические характеристики

2007 Porsche 911 Turbo 997
911 Turbo 997

Тип автомобиля
Задний двигатель, 4-х колесный привод, 2 + 2-пассажирский, 2-дверный купе

4 Базовая цена
$ 130 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ  
Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3600 куб. @ 6000 RPM
крутящий момент (SAE NET) 502 LB-FT @ 1950 об / мин

5-ступенчатая автоматическая с мануматическим сдвигом, 6-ступенчатой ​​рукой

4 Размеры
колесная база: 92.5 в
Длина: 17534 Длина: 175.6 в
Ширина: 72.9 в
Высота:
Высота: 51.6 в
бордюр Вес: 3400 фунтов на

производительность ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,6–3,7 с
¼ мили стоя: 11,9–12,0 с 90 071
Максимальная скорость (оценка производителя, ограниченное сопротивление): 300 км/ч

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 15/24 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

911 TURBO (997) Заказные запасные части и качественные аксессуары

911 TURBO (997) Запасные части и аксессуары

Найдите все качественные послепродажные запчасти 911 TURBO (997) и лучшие аксессуары от ведущих производителей отрасли.

{% конец%}

{% elsif box.template.id == 2 или поле.template.id == ‘2’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.варианты[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}

{% конец для %}

{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{перевод.общая_цена}} {{общая_цена | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% конец%}

{% elsif box.template.id == 3 или box.template.id == ‘3’ %}

{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}

{{box.title.text}}

{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}

{{box.subtitle.text}}

{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}

{% если поле.template.elements содержит ‘цену’ %}

{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}

{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{{translation.add_selected_to_cart}}
{% конец%}

{% конец%}

Porsche 911 Carrera 997: Стоимость, факты и цифры

Porsche 911, возможно, является одним из лучших спортивных автомобилей всех времен. Двухдверный высокопроизводительный автомобиль с задним/средним расположением двигателя 2+2 стал культовым с момента своего выпуска в 1964 году, и почти 60 лет спустя он по-прежнему вызывает ажиотаж с каждым новым выпуском.

Многие энтузиасты считают поколение 997, выпускавшееся с 2005 по 2012 год, лучшим из всей серии Porsche 911. Porsche продал более 213 000 из 997 единиц за восьмилетний период производства, что сделало его огромным успехом.

Для энтузиастов, мечтающих о высокопроизводительном спортивном автомобиле, 997 — хороший выбор, поскольку он хорошо конкурирует по характеристикам и цене с другими автомобилями своего класса, такими как Chevrolet Corvette, Audi R8 и Nissan GT-R.

Сегодня покупатели легко могут найти подержанные модели Porsche 911 997 в продаже по доступным ценам.

Основные характеристики

  • Carrera S Разгон 0-60 миль/ч за 4.0 секунд
  • Коробка передач с двойным сцеплением Porsche Doppel Kuplung (PDK)
  • Система полного привода по запросу

Технические характеристики

  • Двигатель/двигатель: 3,8 л, оппозитная шестерка/997.2 3,8 л, оппозитная шестерка
  • Мощность: 350 л.с./385 л.с.
  • Крутящий момент: 300 lb-ft/311 lb-ft
  • Привод: Задний/полноприводной
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач/ семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением

Плюсы

  • Непосредственный впрыск топлива
  • Доступные цены
  • В наличии 6-ступенчатая механическая коробка передач

Минусы

  • Отказ подшипника IMS
  • Подрезка отверстия двигателя

Ранние и поздние версии Porsche 997

через Принесите трейлер

Многие поклонники Porsche считают серию 997 последним из действительно олдскульных 911, что делает это поколение желанным как для коллекционеров, так и для энтузиастов.

Ранние модели Porsche 997.1 включали Carrera/S/4/4S 2005-2008 гг., Targa 4 2005-2008 гг., Targa 4S 2008 г., Turbo и Turbo S 2007-2009 гг., GT3 и GT3 RS 2007-2008 гг., а также GT2 и GT2 2008 г. ГТ2 РС.

Модели второго этапа Porsche 997.2, выпускавшиеся в период с 2009 по 2013 год, включали Carrera/S/4/4S 2009–2012 годов, Carrera 4 GTS 2010–2012 годов, Targa 4/4 2009–2012 годов, 2009–2013 годы Turbo, 2010–2013 годы. Turbo S, GT3 и GT3 RS 2010–2011 годов, GT3 RS 4.0 2012 года и GT2 RS 2011 года.

Тонкие различия в стилях кузова различают две стадии. Модели 997.1 отличаются более гладким дизайном, более гладкими бамперами и меньшими задними крыльями. Примером может служить крыло «Taco» на задней части ранних моделей 997 GT3 по сравнению со спойлером, полученным из автоспорта, на 997.2 GT3.

В 997.2 Porsche 911 используется светодиодное освещение, а задние фонари немного более закруглены по направлению к крышке багажника, чем в более ранних моделях. Модели 997.2 Turbo и Turbo S оснащены противотуманными фарами по краям передней панели.

Связанный: Вот сколько Porsche 911 R 2016 года стоит сегодня

Непосредственный впрыск топлива реализован для 997.2 Carrera

через Принесите трейлер

Компания Porsche представила двигатель M97 для моделей 997.1 Carrera S и 4S. Безнаддувный 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. при 6600 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 4600 об/мин. Дополнительный силовой пакет X51 включал в себя модернизированные распределительные валы, головки цилиндров с высоким расходом и более глубокий масляный картер с увеличенной перегородкой, увеличивающий мощность до 380 л.с. и 310 фунт-футов.

Компания Porsche перешла на непосредственный впрыск топлива (DFI) для моделей 997.2 второго поколения, что стало самым значительным изменением технологии впрыска в спортивных автомобилях за последние 40 лет. Новый двигатель MA1.02, используемый в моделях 997.2 Carrera S/4S, оказался значительно более надежным, чем силовые установки M96 и M97, установленные на автомобилях 997.1.

3,6-литровый оппозитный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 345 л.8-литровая оппозитная шестерка выдает 385 л.с. при 6500 об/мин и 311 Нм при 4400 об/мин. С силовым пакетом X51 (входит в стандартную комплектацию 997.2 Carrera GTS) выходная мощность увеличивается до 408 л.с. при том же крутящем моменте.

Связанный: Porsche 911 Turbo Дензела Вашингтона взлетел выше 300 000 долларов сразу

Система полного привода по требованию

через Принесите трейлер

Все Порше 997.1 поставлялись либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с традиционной пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Tiptronic S с гидротрансформатором (версии 997.1 GT2 и GT3 поставлялись исключительно с механической коробкой передач).

Компания Porsche внесла ряд существенных улучшений в модели 997.2. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач все еще была опцией, новая семиступенчатая коробка передач Porsche Doppel Kuplung (PDK) с двойным сцеплением позволяла переключать передачи автоматически или вручную водителем, нажимая подрулевые переключатели на рулевом колесе.

В то время как Porsche предлагал модели 996 Carrera 4, 4S и Turbo с постоянным полным приводом, варианты 997 имели систему полного привода по запросу. 911 использует задний привод только до тех пор, пока система не обнаружит пробуксовку. Затем активируется управляемая компьютером многодисковая муфта, которая передает мощность (от 5 до 40%) на передние колеса.

Поколение 997 также представило Porsche Active Suspension Management (PASM) для оптимизации управляемости. Водитель регулирует магнитные амортизаторы, выбирая предпочтительный режим движения: «Комфорт», «Спорт» или «Гонка».Автомобили с PASM сидят на 10–20 мм ниже, чем стандартные модели 997.2, что улучшает аэродинамику автомобиля.

Связанный: Как Porsche 718 Cayman GT4 RS складывается против 911 GT3

Исключительная производительность в типичном стиле Porsche

через Принесите трейлер

В типичном стиле Porsche модель 997 Porsche 911 продемонстрировала замечательную производительность.В 2005 году первый этап 911 Carrera 997 разогнался от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды, преодолел четверть мили за 13,9 секунды на скорости 114 миль в час и достиг максимальной скорости 177 миль в час.

Второй этап 997 Carrera S разогнался до 60 миль в час за невероятные 4,0 секунды и преодолел четверть мили всего за 11,7 секунды, достигнув максимальной скорости 188 миль в час.

Для сравнения, самый мощный заднеприводной Porsche 911 997.2 GT3 RS 4,0 литра с безнаддувным оппозитным 6 двигателем выдавал 493 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за 3.9 секунд на пути к максимальной скорости 193 миль в час.

Традиционный строгий интерьер Porsche 911

Порше

В дополнение к прямому впрыску топлива и автоматической коробке передач PDK с двойным сцеплением, в 997 Porsche были добавлены элементы интерьера, включая кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией с французской прострочкой (часть кожаного пакета стоимостью 4825 долларов США, предлагаемого на Carrera S 2005 года), автоматический климат-контроль. , круиз-контроль, Bluetooth и расширенный навигационный пакет.

В истинной традиции Porsche модели 997 больше ориентированы на гусеничные автомобили, чем на роскошные дорожные автомобили, с интерьером, который отличается жесткими и прямыми линиями, прочными и неподатливыми поверхностями, а также низкой полкой приборной панели, скрывающей подушки безопасности.

Porsche 911 997 — хорошая инвестиция

через Принесите трейлер

Высокопроизводительные модели Porsche 911 997 без наддува пользуются все большей популярностью, и большинство из них продаются дороже, чем пять лет назад, что делает их хорошей инвестицией.

Новые модели Porsche 997 Carrera имели базовые цены в диапазоне от 78 000 долларов за стандартную Carrera до 97 700 долларов за кабриолет Carrera S. Сегодня 911 с разумным пробегом продаются за долю своей первоначальной стоимости. Porsche 997.1 Carrera продается всего за 30 000 долларов, а 997 Carrera S с небольшим пробегом продается в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов.

Тем не менее, редкий 997 GT3 RS 4.0 обойдется вам примерно в 500 000 долларов.

Об авторе

Джеффри Харпер
(опубликовано 141 статья)

Джефф имеет степень Университета США.К. Беркли в области машиностроения. Он страстно любит автомобили и написал сотни опубликованных статей по всем аспектам автомобильной промышленности. Он написал статьи на различные темы, в том числе о путешествиях, нарушениях сна, электрооборудовании, теплообменниках и строительстве. Джефф также написал книгу о двухлетнем опыте работы волонтером в Италии. Его любимые занятия включают путешествия, чтение, гольф, теннис и серфинг.

Более
От Джеффри Харпера

Подготовьте свой банковский счет, Porsche 997 Turbo стал очень дешевым

Концепция бесплатного обеда в природе невозможна.Вам нужно вложить энергию в систему, чтобы увидеть, как она выходит. Однако цены на подержанные Porsche 911, как мы все знаем, не подчиняются таким вещам, как законы физики, и поэтому иногда предлагают рынку лучшие в мире автомобили за деньги, эквивалентные загруженным минивэнам. Это не бесплатно, но достаточно близко.

Давайте проясним наши термины, прежде чем комментаторы скажут, что что-либо более ценное, чем их наволочка My Little Pony с ценой в 236,75 долларов в пятицентовых монетах, не может по определению считаться «глупой дешевкой».Послушай, воображаемый человек, который стесняется сейчас комментировать, дешевизна Porsche 997 Turbo соотносится с его общей стоимостью, которая в его нынешнем виде чертовски высока. Это не означает, что любой может купить его, но это означает, что теперь эта опция может быть доступна гораздо большему количеству людей.

Porsche 911 Turbo всегда, в той или иной форме, был одним из основных эталонов спортивных автомобилей. Это был сокрушитель Нюрбургринга, на котором ваша бабушка могла ездить с местом для багажа и запускать ускорение, которое могло быть сертифицировано с медицинской точки зрения как эффективное средство от запоров.

Первым массовым 911-м с водяным охлаждением и принудительным впуском был 996 Turbo, который в своем нынешнем виде является одним из лучших показателей производительности, которые вы можете получить за свои с трудом заработанные деньги. Тем не менее, 996-й, со всеми его красками, всегда будет уродливым. Даже с колесами и пониженной подвеской он страдает от того же качества резки углов, овальной формы, которое вы видели в Ford той же эпохи, и если вы честны в том, к чему на самом деле относятся ваши привязанности, вы Я признаю, что 996-й — это то, что вы бы купили, если бы не могли позволить себе 997-й.

В Porsche 997 Turbo, выпускавшемся с 2007 по 2012 год, использовался двигатель, заимствованный у автомобиля Porsche 964 GT1, 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдавал абсолютно эпические 470 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это позволило автомобилю разогнаться с места до скорости за 3,7 секунды в пятиступенчатой ​​​​отделке Tiptronic и до максимальной скорости 193 миль в час.

Была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, и, хотя она более востребована на рынке, автоматическая коробка передач является одной из лучших коробок передач, оснащенных гидротрансформатором, которые когда-либо производил Porsche, и она не ленится, когда дело доходит до более чем адекватных переключений для меньше адекватных водителей.

Автомобиль отличался активным управлением кузовом, контролем устойчивости и опциональным пакетом Sport Chrono, который включал режим Sport и функцию Overboost, которая давала вам на 20 процентов больше максимального давления наддува благодаря специально разработанным двойным турбонаддувам Borg Warner VTG с регулируемыми лопастями. .

Что бы вы ни говорили об эксклюзивности и престиже, но этот Porsche слишком далеко заходит на территорию суперкаров в плане производительности.

Что касается внешнего вида, 997 Turbo сохранил те же небольшие размеры, которые вы ожидаете от традиционного кузова 911, но экспоненциально увеличил количество эргономических функций и изысканности по сравнению с предыдущими моделями как внутри, так и снаружи.

Интерьер — чертовски шедевр по сравнению с беспорядочным беспорядком, которым является 996, а внешний вид был настолько популярен, что Porsche почти не отклонялся от него для своего нового поколения 991, в то время как владельцы 996 в настоящее время изо всех сил пытаются найти обвесы, которые будут обновите свои жидкие яичные фары до чего-то, что напоминает этот стиль кузова.

Приличный экземпляр первого года эксплуатации с небольшим пробегом обойдется вам в сумму от 45 000 до 65 000 долларов, в зависимости от опций, цветов и иррациональной сентиментальной привязанности предыдущего владельца.

Доступны варианты как с жесткой крышей, так и с откидным верхом, хотя я бы отказался от откидного верха хотя бы из соображений экономии веса.

Текущая рыночная цена 997 Turbo немного снизилась по сравнению с 70 000+ долларов, которые были у них всего несколько лет назад, и сильно отличается от их первоначальной цены в 130 000 долларов, а это означает, что они, наконец, следуют кривой GT-R, без всех дорогих и неизбежных отказов коробки передач моделей первого года выпуска.

Столь резкое падение цены означает, что экземпляры, требующие небольшой доработки или имеющие сомнительную историю, можно приобрести примерно по цене загруженной Honda Odyssey, но с хорошей отдачей для многообещающей коробки передач и, возможно, с несколькими жидкостями. также.

Также трудно не упомянуть, что 3,6-литровый двигатель особенно хорошо поддается модификации, с наборами для увеличения мощности, которые увеличивают мощность до уровня убийства Макларена, если вы готовы раздать суммы денег, которые не были бы обязательно разведетесь, но ваш супруг будет тщательно взвешивать свои варианты.

Для сравнения: новый Q60S от Infiniti обойдется вам примерно в ту же сумму, что и приличный подержанный 997 Turbo, но он не имеет ничего общего с вовлеченностью водителя, плавностью хода, способностью держать дорогу или чистой скоростью, с которыми разгоняется Porsche 997. твоя ухмыляющаяся рожа каждый раз, когда ты нажимаешь на правую педаль.То же самое касается всего нового в этой ценовой категории. Власть за фунт, это неприкосновенно.

997 также является одним из самых надежных немецких автомобилей в целом, без каких-либо неприятных отказов подшипников IMS, которые преследовали безнаддувные версии предыдущих поколений, и хотя запчасти могут быть немного дороже и сделаны на заказ, вторичный рынок достаточно много, чтобы вам не пришлось проводить бессонные ночи в поисках хорошего подержанного модуля, который Porsche больше не производит для автомобиля, который быстро становится украшением газона.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.