Технические характеристики автомобиля Porsche 911 Carrera S 3.8 (991)
Технические характеристики Porsche 911 Carrera S 3.8
Porsche 911 Carrera S 3.8
-
Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.
8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Porsche 911 Carrera S 3.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Компания Porsche официально представила спорткары 911 Carrera и 911 Carrera S нового поколения. Колесная база увеличилась на 100 мм – до 2450мм, расширилась передняя колея, появилась новая задняя подвеска и электромеханический усилитель рулевого управления. Также была оптимизирована аэродинамика за счет новой формы зеркал заднего вида, которые крепятся на боковины дверей, а не около стекол, как раньше. Спорткары получили новый широкий спойлер, выдвигающийся на разную высоту. У 911 Carrera объем 3,4-литра, а мощность 350 л.с. Версия Carrera S комплектуется 3,8-литровым двигателем мощностью 400 л.с. Спорткары получили первую в мире 7-ступенчатую механическую коробку передач и опциональную роботизированную PDK с двумя сцеплениями. В дополнении к современному дизайну экстерьера, дизайнеры Porsche создали интерьер напоминающий Carrera GT.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 Carrera S 3.8.
Продажа подержанных автомобилей Porsche 911
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее -
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня.
Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнее -
20.08.2009
Батыргалиев Валихан Серикович
Оценка автора
Объективность
Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
подробнее
Porsche 911 VII (991) Купе — разгон до 100 км/ч
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Porsche 911 VII (991) Купе в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (10)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Porsche 911 VII (991) Купе | Turbo S 3.8 AT (560 л.с.) 4WD, 700 Н*м /2100~4250 об. (2013 — ) | 318 км/ч | 3.1 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Turbo 3.8 AT (520 л.с.) 4WD, 660 Н*м /1950~5000 об. (2013 — ) | 315 км/ч | 3.4 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Carrera 4S 3.8 AT (400 л.с.) 4WD, 440 Н*м /5600 об. (2011 — ) | 297 км/ч | 4.3 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Carrera S 3.8 AT (400 л.с.), 440 Н*м /5600 об. (2011 — ) | 302 км/ч | 4.3 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Carrera 4S 3.8 MT (400 л.с.) 4WD, 440 Н*м /5600 об. (2011 — ) | 299 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Carrera S 3.8 MT (400 л.с.), 440 Н*м /5600 об. (2011 — ) | 304 км/ч | 4.5 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Carrera 3.4 AT (350 л.с.), 287 Н*м /5600 об. (2011 — ) | 287 км/ч | 4.6 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Carrera 4 3.4 AT (350 л.с.) 4WD, 287 Н*м /5600 об. (2011 — ) | 283 км/ч | 4.7 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Carrera 3.4 MT (350 л.с.), 287 Н*м /5600 об. (2011 — ) | 289 км/ч | 4.8 сек. |
Porsche 911 VII (991) Купе | Carrera 4 3.4 MT (350 л.с.) 4WD, 287 Н*м /5600 об. (2011 — ) | 285 км/ч | 4.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (570)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19917)
Шины Porsche 911 Type 991: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Porsche 911 Type 991 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Porsche, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Porsche, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Porsche 911 Type 991 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Porsche 911 Type 991, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Porsche 911 Type 991, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Porsche 911 Type 991, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Porsche 911 Carrera 4S — обзор, цены, видео, технические характеристики
Наряду с остальными модификациями, Porsche 911 Carrera 4S пережила довольно знаковое обновление в октябре 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом седьмого поколения, вышедшего еще в 2011 году. Она носит индекс 991, получила довольно серьезные изменения в технической части, перекроенный интерьер и несколько приятных косметических изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются округлые фары головного освещения с несколькими крошечными светодиодами, расположившимися вокруг крупных блоков фокусирующих линз. На корме расположились новые вытянутые, полностью светодиодные стоп-сигналы. Они соединены тонкой полосой, что является отличительной чертой моделей с системой полного привода. Более того, изменилось оформление решетки на крышке багажника. Отныне она состоит из множества тонких вертикально ориентированных ребер. В салоне можно увидеть мультимедийную систему с семидюймовым экраном и новое мультифункциональное рулевое колесо.
Размеры
Порше 911 Каррера 4 Эс- это четырехместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Дорожный просвет ожидаемо невелик. В стандартном положении, он составляет всего 129 миллиметров. Сама подвеска практически полностью выполнена из сплавов крылатого металла и обладает независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция с отдельным подрамником. Как и у всех моделей, носящих индекс S, в базовую комплектацию входят адаптивные стойки с системой PASM. Она способна менять жесткость амортизаторов в реальном времени, для улучшения устойчивости и управляемости.
Технические характеристики
Основным отличием обновленной Porsche 911 Carrera 4S является принципиально новый силовой агрегат. Это трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Ранее эта модель оснащалась атмосферными двигателями. Работа на избыточном давлении позволила инженерам выжать 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии можно выбрать семиступенчатую механику или фирменную роботизированную коробку с аналогичным количеством передач и двумя сцеплениями. Привод исключительно полный. В зависимости от типа коробки, купе выстреливает до первой сотни за 4,1-4,2 секунды и максимально разгоняется до 305-306 километров в час. Несмотря на возросшую мощность, расход топлива снизился, по сравнению с прошлой моделью. Каррера потребляет 10,1-12,4 литра бензина на 100 км пути в городском темпе, 6,4-6,8 литра по трассе и 7,7-8,9 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Уже в базовой комплектации, автомобиль будет оснащаться фронтальными и боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными литыми дисками диаметром 19 дюймов и продвинутой мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном и восемью динамиками.
Видео
Porsche 911 GT3 (991) Внимание! Возможность воспламенения
Все статьи 19.12.2019
Специалисты Рейспорт обнаружили достаточно неприятную проблему с возможным воспламенением Porsche 911 GT3.
Система выхлопа кузова 991 плотно закрыта термо-экранами, места для охлаждения воздушной прослойкой практически нет, поэтому любое отклонение в геометрии защит ведет к соприкосновению глушителя к деталям и нарушению потока проходящего воздуха.
Причины возможного возгорания 991:
- Изменение геометрии термо-экранов в связи с многочисленными перепадами температур.
- Нарушение геометрии термо-экранов в связи не профессионально проделанной работой арматурщика.
Как была обнаружена проблема конкретного GT3
Слева потускневшая краска от повышения температуры, справа оплавленные крепления катафот заднего бампера
На левой фотографии фрагмент заднего бампера, если присмотреться внимательней вы можете увидеть пожелтение лакокрасочной эмали не только с торца бампера, но и на лицевой стороне. Подгоревшая краска и стала тревожным звонком.
Насколько все быстро происходит? Этот экземпляр был у нас на техинспекции при закрытии сезона, после чего уехал на замену свечей по гарантии по рекомендации дилера, так как в автомобиле проявлялся определенный дефект по мотору.
После процедур машина сразу вернулась к нам на консервацию и уже на парковке был обнаружен дефект. Разогрев бампера происходит моментально, даже при перемещении с улицы в цех.
Сначала предполагалась не правильная сборка глушителя, где боковые банки были развернуты наружу к бамперу, но догадки не подтвердились после снятия заднего бампера, затем была версия с повышением температуры отработавших газов, которая также разлетелась в пух и прах, т. к. пирометром мы промеряли абсолютно все точки выхлопа подводя двигатель к высоким оборотам и без естественного обдува, температура выхлопной системы была в норме. Параллельно работник нашей компании штудировал интернет, на предмет подобных обращений по миру, где была найдена информация, что после определенного пробега, экраны меняют форму препятствуя нормальной продувки пространства где находится глушитель. Странно только то, что экземпляр, который у нас в работе с совсем минимальным пробегом, а описанные случаи где машины разменяли пробеги за 10 000 км.
Одев вновь боковые экраны с оплавленными кронштейнами, мы пытались понять проблему конкретного случая.
На фотографии видно оплавление пластмассы в месте крепления и в точке где глушите ближе всего соприкасается с экраном и соответственно с бампером.
А это задняя часть экрана с креплением. Здесь видно оплавление пластикового кронштейна. Пластик здесь конечно жаростойкий и не легко воспламеняющийся, но всему есть предел.
На фотографии полка заднего фонаря, на белом цвете хорошо видно пожелтение метала из-за высокой температуры.
На фото в районе цифры «1» можно увидеть сгоревший кузовной герметик.
С водительской стороны краска изменила цвет гораздо интенсивней
Левая сторона «1» до метала обгоревший герметик, «2» метал получивший ожог
Не смотря на то, что машина с данным дефектом прошла всего несколько десятков километров, от температуры задний фонари растрескались. (на фото у цифры «1»)
В чем причина была в нашем случае, вы наверное, догадались так как в начале материала мы описали возможные варианты. Механическая деформация термо-экранов при установке доставляет подобные неприятности, которые могут повлечь за собой трагические последствия. Будьте внимательны и обращайте внимание на свой автомобиль после выполненных работ включающих в себя снятие и установку термо-экранов, а это практически все манипуляции, связанные с двигателем.
По вашему желанию специалисты компании Рейспорт могут установить в ваш автомобиль огнетушитель.
С Уважением компания Raceport
Существует еще одна причина воспламенения, признанная заводом изготовителем как дефект. На Porsche провели экспертизу, которая установила у некоторых экземпляров не закрученное соединение крышки шатунов. В связи с этим шатун задевал за картер двигателя, что привело к трещинам и потере моторного масла, которое попадало на термо-нагруженные агрегаты, что и влекло за собой пожар.
Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:
Футболка Porsche turbo dashboard Купить с доставкой
Футболка Porsche RSR 2.1 turbo Купить с доставкой
Футболка Porsche 550 Spyder & Hans Herrmann Купить с доставкой
Футболка 911 Carrera Купить с доставкой
Футболка Porsche 917 Gulf Купить с доставкой
Футболка Porsche Classic Poster Купить с доставкой
Футболка Singer interior 911 Купить с доставкой
Футболка Manual Gearbox Купить с доставкой
Футболка “Мое рабочее место” Купить с доставкой
Футболка BBS Wheels Купить с доставкой
Футболка Motorsport – Marlboro Style Купить с доставкой
Футболка шлем Ники Лауды Купить с доставкой
Металлическая табличка “Porsche Parking Only” Купить с доставкой
Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России
Porsche 911 Coupe (991 серия) Carrera S PDK Engine Engine Технические данные | ||||
Boxer 6 | ||||
Код двигателя: | — | |||
Тип топлива: | ||||
Топливная система: | Прямая инъекция.Переменная потребление | |||
ROOK | ||||
Размер двигателя — Смещение двигателя: | 3800 см3 Или 231.9 CU-in | |||
102,0 x 7000.5 мм 4,02 x 3,03 дюйма | ||||
Количество клапанов: | 24 клапанов | |||
Аспирация: | ||||
Аспирация: | N / A | |||
12,5 | ||||
Максимальная мощность — Вывод — мощность: | 400 PS или 395 BHP или 294 кВт при 7400 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент: | 440 Нм или 324 фунта.FT @ 5600 RPM | |||
RWD | ||||
Porsche 911 Купе (серия 991) Carrera S PDK Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 8.7 L / 100KM 32 MPG UK / 27 MPG US | |||
6.7 л / 100 км 42 MPG UK / 35 MPG US | ||||
Расход топлива — Экономика — Город: | 12.1 л / 100 км 23 MPG UK / 19 MPG US | |||
Диапазон: | 735 км или 457 миль | |||
Топливный бак емкости: | 64 л 14.1 британские галлоны 16.9 US Gallons | |||
Выбросы CO2: | 202 г / км (Porsche) |
Руководство идиот для понимания сложного Porsche 911 Range
Модельный ряд Porsche 911 — одна из величайших загадок в мире автомобилестроения.На протяжении многих лет было так много вариантов и специальных выпусков, что история и модельный ряд этого легендарного спортивного автомобиля могут показаться сбивающими с толку. Однако не бойтесь — мы составили руководство для идиотов, чтобы разобраться в безумии Porsche.
Сначала мы рассмотрим обозначения.Слова/буквы/цифры, идущие после «911», могут определить, перед вами относительно спокойная полноприводная модель, развивающая 385 л.с., или 720-сильный заднеприводный монстр.
Каррера
Название Carrera, взятое из знаменитой дорожной гонки Carrera Panamericana, использовалось на протяжении всей истории 911, но в последнее время оно стало обозначать «стандартные» 911.Нынешний 911 Carrera — это базовая модель 911, оснащенная 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. На момент написания он доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
Каррера S
Как и в случае с другими автомобилями Porsche (например, Boxster и Cayman), буква «S» к названию обозначает более мощную версию.Когда-то дополнительный толчок обеспечивался за счет увеличения рабочего объема, но с появлением 991.2 все дело в увеличении давления наддува турбонагнетателя.
Что касается модели 992, то модель S обладает огромным преимуществом в мощности по сравнению с Carrera — ее мощность составляет 444 л.с. Carrera S также имеет бесплатную семиступенчатую механическую коробку передач.
Каррера 4
Поставьте 4 после имени Carrera, и вы получите полный привод.В настоящее время он также доступен на моделях S как Carrera 4S. Модели Turbo также имеют полный привод, но без цифры «4» в названии. Раньше полноприводные модели Carrera были шире, чем их заднеприводные собратья, но с появлением 992 все модели имеют одинаковую оболочку.
Кабриолет
Освежающе простой вариант: это 911 со складной матерчатой крышей.В настоящее время кабриолет 911 доступен в модификациях Carrera, Carrera S, Carrera 4, Carrera 4S, Turbo и Turbo S.
Тарга
Для тех, кто любит ездить на свежем воздухе, но не хочет полноценный кабриолет, есть Targa.Исторически доступный со съемной панелью крыши, современные версии имеют умный механизм складывания. Targa была последней представленной базовой моделью 992, и, как и в случае с последней, она доступна только с полным приводом.
Каррера ГТС
Значок GTS (Gran Turismo Sport) восходит к модели 904 1960-х годов, которую в итоге стали называть Carrera GTS, чтобы не раздражать Peugeot.В наши дни Porsche использует его во многих моделях.
Стратегия почти всегда заключалась в том, чтобы взять автомобиль с маркировкой S и придать ему некоторые стилистические изменения, увеличить мощность и установить стандартное оборудование, такое как PASM (Porsche Active Suspension Management). Porsche отклонился от этой стратегии, выпустив такие модели, как 718 Cayman, 718 Boxster и Panamera GTS, которые в большей степени отличаются от своих братьев и сестер S благодаря установке новых двигателей. Например, 718-е отказались от 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для Cayman GT4/Boxster Spyder N/A six.
Однако мы не ожидаем замены двигателя для будущего 992 GTS. Он почти наверняка будет использовать чуть более мощную версию 444-сильной турбошестерки Carrera S с обычными улучшениями GTS. Как и 991 GTS, модель будет доступна в кузовах купе, кабриолет или тарга, с задним или полным приводом, а также с семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Выбор — король!
Каррера Т
Имя, впервые использованное в 1968 году, Carrera T (Touring) было повторно введено для модели 991.2. Он был основан на стандартной Carrera, но включал в себя различное оборудование, обычно зарезервированное для Carrera S. Он был доступен только с механической коробкой передач и включал различные меры по облегчению веса, включая более тонкое заднее и боковое стекло, меньшую звукоизоляцию и информационно-развлекательная система удалить. Неясно, вернет ли Porsche это обозначение для поколения 992, но если это произойдет, мы ожидаем, что это произойдет намного позже в жизни автомобиля.
Турбо
Здесь вода немного мутная.Значение значка «Турбо» раньше было очевидным — он относился к erm , тому, что с турбонаддувом. Или турбо. Тем не менее, вся линейка Carrera теперь оснащена турбонаддувом, и, что еще больше сбивает с толку, полностью электрический Taycan имеет производные Turbo и Turbo S.
Тем не менее, 911 Turbo по-прежнему легко узнать — это широкофюзеляжный полноприводный автомобиль, который значительно быстрее остальных моделей. Кроме того, в отличие от моделей Carrera с турбонаддувом, которые изо всех сил стараются вести себя так, как будто они все еще оснащены двигателями N/A, форсированный Turbo не заинтересован в том, чтобы притворяться, что в нем нет пары улиток.
992 Turbo S (стандартный Turbo скоро пополнит модельный ряд) развивает мощность 641 л.
ГТ2 РС
Рецепт GT2 прост.Возьмите двигатель от 911 Turbo, оставьте систему полного привода и сосредоточьтесь на треке. GT2 производились с поколения 993 до 997, причем 997 также имел вариант еще более целенаправленного и еще более мощного GT2 RS.
Для 991 не существовало базовой модели GT2 — мощные турбогерои с задним приводом были доступны только через хардкорный GT2 RS (на фото). Мы ожидаем, что то же самое произойдет и с поколением 992 благодаря модели, которая с комфортом превзойдет мощность своего предшественника в 710 л.с.
ГТ3
Значок GT3 впервые появился на 911 поколения 996. В отличие от «младших» моделей Carrera, GT3 в значительной степени ориентированы на трек, с более низкой и жесткой подвеской, более мощными тормозами и такими вещами, как шумоизоляция и задние сиденья, убранные для уменьшения веса. .GT3 стал еще более отличным от линейки Carrera, чем когда-либо, благодаря сохранению безнаддувного двигателя.
Для модели 991.2 GT3 получил слегка модифицированную версию 4,0-литрового спортивного двигателя Porsche, который также используется в 911 Cup. Недавно Porsche обновил двигатель с помощью бензиновых сажевых фильтров (GPF) для Speedster (подробнее об этом позже), чтобы соответствовать нормам выбросов в течение следующих нескольких лет, а это означает, что 992 GT3 (выше) смог сохранить N/A шесть .Хвала!
Он отклоняется от давней традиции 911-х, использующих переднюю подвеску со стойками МакФерсон, вместо этого выбирая технически превосходную конструкцию с двойным поперечным рычагом.
ГТ3 РС
Сокращенный от RennSport (что переводится как «гоночный спорт»), значок RS впервые появился в 1973 году на 911 Classic как Carrera RS.Этот легкий автомобиль с переработанной подвеской и более крупными тормозами стал одним из самых коллекционируемых 911 за всю историю.
Значок RS снова появился на 911 поколения 996, чтобы сделать 911 GT3 RS еще более ориентированной на треки версией GT3. Для версии 996 вес был дополнительно снижен за счет использования окон из поликарбоната (среди прочего), а также подвески и двигателя. На каждом повороте также были установлены углеродно-керамические тормоза.
Так было со следующими моделями 997 и 991 GT3 RS.Однако тактика немного изменилась для 991.2 GT3 RS, который имеет тот же 4,0-литровый двигатель 911 Cup, что и стандартный GT3, хотя и с небольшим увеличением мощности. Мы ожидаем, что эта установка сохранится, когда появятся 992 GT3 и GT3 RS.
Спидстер
Корни Speedster восходят к модели 356. Пожалуй, это самое историческое имя, которое Porsche выкопал из своего каталога.Его использовали различные 911-е, но для версии 991.2 Штутгарт сделал все возможное. Он построил специальную оболочку, соединив переднюю часть GT3 с задней частью Carrera 4, а затем пересадил двигатель и детали шасси GT3 с механической коробкой передач. Последним штрихом стала легкая крыша с механическим складыванием.
Это, безусловно, было усовершенствованием 997 Speedster, который представлял собой просто усиленный GTS с причудливой крышей, сделанной эксклюзивно для Porsche. Объемы производства также были резко увеличены — в то время как 997 был ограничен 356 единицами (видите, что они там сделали?), Porsche продал 1948 (опять же, видите, что они там сделали?) 991.2 спидстера. Будет ли версия 992? Нам придется подождать и посмотреть, но если Porsche пойдет по этому пути, вдохновленному ретро, он, вероятно, будет, как и 991.2, поздним, исчерпанным.
С восемью разными поколениями, охватывающими несколько десятилетий, история 911 так же запутана, как и нынешний модельный ряд.Давайте познакомим вас с моделями…
Первое поколение (1963-1972 гг.)
Все началось здесь. Очень небольшое количество было выпущено на раннем этапе под названием «902», прежде чем Peugeot подняла шум из-за использования «0» в середине имени, вынудив Porsche изменить название на «911».Все они были оснащены оппозитными шестерками, рабочий объем которых увеличился с 2,0 до 2,5 литров.
Серия G
Хотя более ранние модели 911 постоянно обновлялись и получали внутри буквенные обозначения «серии», считается, что автомобиль вошёл во второе поколение с появлением серии G.Это когда были добавлены ударные бамперы, а рабочий объем оппозитной шестерки был увеличен до 2,7 литра. В самых последних автомобилях второго поколения серии K использовались 3,2-литровые оппозитные шестерки. В этом поколении также был представлен Turbo (тип 930).
964 (1990-1993)
Серьезные изменения оригинального 911 привели к новому внутреннему обозначению: 964.Та же основная форма осталась прежней, но 85 процентов автомобиля были новыми. Его пластиковые бамперы придавали ему совсем другой вид, а такие технологии, как ABS и гидроусилитель руля, впервые присутствовали в 911. Еще одним примечательным новшеством 911 был спойлер с электронным управлением, поднимающийся на скорости 50 миль в час. Двигатели по-прежнему имели воздушное охлаждение, большинство из них были 3,6-литровыми, с 3,3-литровым в Turbo (переход на 3,6-литровый в 1993 году) и 3,75-литровым в RS и RSR.
993 (1993-1998)
Последний из автомобилей с воздушным охлаждением, модель 993 для многих является последним поколением 911.Как и в случае с 964, у него все еще была узнаваемая форма 911, но новый стиль стал самым большим изменением для тогдашнего 30-летнего спортивного автомобиля. Тормоза и подвеска были значительно улучшены по сравнению с 964, а сзади был доступен двигатель объемом 3,6 или 3,8 литра.
996 (1998-2005)
Это был большой.Появившись в 1998 году, модель 996 была совершенно новой. Ни один из основных компонентов модели 993 не был перенесен, и, что наиболее важно, совершенно новый оппозитный шестицилиндровый двигатель имел (ужас от шока) водяное охлаждение. Стиль также претерпел радикальные изменения. Опять же, у него та же базовая форма 911, но он гораздо более округл, а круглые фары заменены на непопулярные формы «яичница-глазунья». Ранние 996 Carreras имели двигатель объемом 3,4 литра, а более поздние модели — 3,6.
997 (2004-2012)
После больших изменений, вызванных моделью 996, модель 997 ознаменовала собой возвращение к пути развития 911 «эволюция, а не революция».Если не считать нелюбимых фар 996, которые были заменены классическим круглым дизайном, в нем мало что визуально отличало его от предшественника. Однако все было исправлено и улучшено. Объем двигателя варьировался от 3,6 до 3,8 литров.
991 (2013-2019)
991 перед своим предшественником 997
Опять же, Porsche не особо вмешивался в стиль модели 991.Тем не менее, он стал намного шире. Также была увеличена колесная база, задние колеса сдвинуты назад по отношению к двигателю, что способствовало распределению веса. Несмотря на увеличение габаритов, вес по сравнению с моделью 997 фактически уменьшился.
. Он был доступен с 3,4-литровым или 3,8-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем в зависимости от того, выбрали ли вы Carrera или Carrera S, но все изменилось с появлением 991.2, который отказался от атмосферных двигателей в пользу 3,0-литрового. литровый двигатель с двойным турбонаддувом с двумя вариантами мощности.
992 (2019 — настоящее время)
911 получил еще один всплеск роста, когда появился 992, увеличив ширину передней оси на 45 мм и получив 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса.Доступна только одна оболочка, а узкофюзеляжный 911 теперь убран.
Еще одним заметным изменением является переход с семиступенчатой автоматической коробки передач PDK на более новую восьмиступенчатую коробку передач, которая готовит 992 для любых будущих гибридных силовых агрегатов. Новая трансмиссия плюс скачок роста и добавление GPF привели к увеличению веса.
3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом лучше всего рассматривать как эволюцию 991.2, но он еще более мощный и немного более отзывчивый.Звучит тоже лучше.
Итак, теперь мы забили вашу голову знаниями 911, какая версия будет для вас?
Porsche 911 991 (2012-2015) обзор
Ни один другой спортивный автомобиль не может сравниться с более чем полувековым наследием Porsche 911.Заднемоторная компоновка практически не изменилась с момента выпуска автомобиля в 1963 году, но последний автомобиль по праву может претендовать на звание самого технически совершенного в своем классе.
За последние полвека Porsche с задним расположением двигателя превратился в один из самых совершенных и захватывающих спортивных автомобилей, которые можно купить за деньги. Последняя модель, выпущенная в 2011 году, быстрее и собраннее, чем когда-либо, но при этом может похвастаться впечатляющей эффективностью и удивительной практичностью.
• Porsche 911 против Mercedes-AMG GT
Модельный ряд мощных двигателей и улучшенное шасси означают, что он также быстрее и безопаснее.Более широкое использование алюминия означает, что автомобиль стал легче, а новая семиступенчатая механическая коробка передач является первой в мире. Carrera мощностью 345 л.с., Carrera S мощностью 395 л.с. и GTS мощностью 424 л.с. с приводом на два и четыре колеса, а также кузова Coupe и Cabriolet являются опорой модельного ряда, но GT3 мощностью 469 л.с. является наиболее привлекательным предложением, хотя в настоящее время все они распроданы в Великобритании. , в то время как Turbo и Turbo S являются лучшими моделями. Есть ретро-модель Targa, которая тоже находится где-то между купе и кабриолетом.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Porsche имеет долгую историю создания гоночных 911 для дорог. И одна из самых зарекомендовавших себя моделей в этой чистокровной конюшне — GT3, впервые появившаяся на наших дорогах в 1999 году. переработанная коробка передач PDK с двойным сцеплением и совершенно новый оппозитный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском.
Если вы прежде всего ищете острых ощущений от вождения, 911 по-прежнему сложно превзойти. Десятилетия разработок превратили когда-то своенравный Porsche с задним расположением двигателя в одну из самых сбалансированных и маневренных машин.
В основе этого лежит новая линейка двигателей. Самым продаваемым является 3,4-литровый Carrera начального уровня мощностью 345 л.с. Подойдите к Carrera S, и вы получите 3,8-литровый двигатель мощностью 395 л.с., который обеспечивает ошеломляющее сочетание мощности и отклика. Этот двигатель немного переработан и производит 424 л.А при оснащении опциональной коробкой передач с подрулевыми лепестками PDK этот автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
Тем не менее, усовершенствованные системы управления шасси 911 также заслуживают особого упоминания, поскольку они придают автомобилю невероятную устойчивость в середине поворота.
Изменение настройки рулевого управления 911 означает, что автомобиль намного удобнее на автомагистралях. Он также чрезвычайно утончен — во время движения на седьмой передаче по гладкой поверхности вы почти можете услышать тиканье встроенного в приборную панель секундомера, который предлагается как часть пакета Sport Chrono.Пакет Sport Chrono не является обязательным для моделей Carrera и S, но входит в стандартную комплектацию GTS, который также поставляется с активными опорами двигателя, спортивными настройками активной подвески и спортивным выхлопом.
Механическая коробка передач ощущалась немного неуклюжей на низких скоростях, хотя компания Porsche недавно обновила ее, сделав переключение передач более плавным. Несмотря на это, мы бы все же выбрали быструю и точную автоматическую систему PDK, так как она быстрее, чем ручная, и более расслабляющая. Полноприводные модели стоят очень дорого, поэтому мы рекомендуем их только в том случае, если вам действительно нужна их превосходная всепогодная способность.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.
Оценка «Отлично» Trustpilot
911 Turbo S — это автомобиль, который требует от вас перезагрузки ваших ожиданий сцепления и ускорения. 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом с регулируемыми лопастями и непосредственным впрыском развивает мощность 552 л. С помощью лаунч-контроля он разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, но на дороге его ошеломляющая реакция на передачу просто поражает.
Кажется, у вас всегда есть бесконечный запас тяги, независимо от вашей скорости или оборотов. Немногие автомобили, которые мы тестировали, были такими же быстрыми, как Turbo S, но они совсем не пугали. На самом деле, вам понадобится много самоконтроля, тем более, что двигатель так хорошо звучит на высоких оборотах. В дополнение к большей мощности, S поставляется с керамическими тормозами, системой Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), активными дугами безопасности и пакетом Sport Chrono Pack Plus, который включает в себя динамические опоры двигателя.Кроме того, как и в случае со стандартным Turbo, он имеет активное заднее рулевое управление, адаптивное демпфирование PASM и активную аэродинамику.
Короче говоря, Turbo S обладает всеми передовыми технологиями, которые Porsche предлагает для 911. И это видно.
Потрясающая тяга благодаря полному приводу и векторному распределению крутящего момента, а активные дуги безопасности почти полностью исключают крен кузова. Активная задняя ось помогает маневренности на низких скоростях и стабильности на более высоких скоростях, а рулевое управление быстрое и коммуникативное.
Turbo мгновенно реагирует и остается невероятно уравновешенным, приземленным и невозмутимым даже на самых сложных дорогах. Удивительные уровни сцепления означают, что вы никогда не приблизитесь к пределам возможностей этого автомобиля на дороге. Однако отправляйтесь на тестовую трассу и установите амортизаторы, дроссельную заслонку и PDK в их самые спортивные настройки, и вы откроете для себя совершенно новый уровень возможностей.
Здесь особенно ярко проявляются острые, как бритва, повороты, невероятная устойчивость на высоких скоростях и невероятная тормозная способность Turbo S.С PDCC почти полное отсутствие крена кузова требует некоторого привыкания, но 911 никогда не кажется искусственным или инертным. Однако, когда задние шины, наконец, теряют сцепление с дорогой, вам потребуются быстрые реакции, так как вся инерция, накопленная PDCC, высвобождается, чтобы добавить вес к скольжению.
Тем не менее, несмотря на все свои возможности на пределе возможностей, Turbo S отличается тем, что с ним так же легко жить, как и с любым другим 911. Например, Ниссан ГТ-Р.
С амортизаторами PASM езда тоже приличная, хотя шины издают изрядный рев. Но чтобы получить невероятные ощущения, шасси GT3, ориентированное на трек, спортивный двигатель и оптимизированная коробка передач PDK не оставят равнодушными.
Рулевое управление модели GT3 с электроусилителем быстрое и чувствительное, крен кузова практически отсутствует, а сцепление с дорогой на сухой дороге практически безгранично. Более того, опциональные керамические тормоза обеспечивают сногсшибательную тормозную способность.
Наименее резкой 911 должна быть Targa; он на 110 кг тяжелее аналогичного купе и на 40 кг тяжелее кабриолета 911.Инженеры также настроили его так, чтобы он был немного более комфортным, чем любой другой 911, поэтому он также чувствует себя немного мягче в поворотах.
Модель 911, в которой наилучшим образом сочетаются ходовые качества, управляемость и ценность, — это GTS, особенно в облике Carrera 2. Он более острый в управлении и быстрее, чем S, и по ощущениям приближается к GT3, но все же это всесторонний дорожный автомобиль. Кроме того, дополнительный комплект стоит сравнительно умеренного повышения цены.
Для тех, кто любит острые ощущения от ветра в волосах, есть кабриолет или Targa на выбор.Последний недоступен в версии Turbo и поставляется только с полным приводом. Оба имеют одинаковую основу и тяжелее своих аналогов-купе на 85 кг из-за дополнительных распорок, компенсирующих потерю жесткости из-за срезания крыши.
Targa — самая тяжелая модель, и, хотя ее обручи добавляют дополнительную жесткость конструкции по сравнению с кабриолетом, у нее немного более мягкие настройки подвески. В целом, у 911 Coupe более резкий ход, но модели с откидным верхом были спроектированы так хорошо, что они обеспечивают все сцепление и управляемость, которые вы когда-либо могли безопасно использовать на дороге.
Сказав все это, 911, который предлагает лучшее сочетание производительности, управляемости и ценности, чем GTS — особенно в облике Carrera 2. Он лучше управляется и быстрее, чем S, на котором он основан, и приближается к ощущениям от GT3, но при этом является более округлым дорожным автомобилем. Кроме того, добавленная стоимость дополнительного комплекта вполне оправдывает сравнительно умеренное повышение цены.
Если вы ищете такой спортивный автомобиль, то эксплуатационные расходы не будут для вас приоритетом. Несмотря на это, версии Carrera и Carrera S нового Porsche 911 предлагают экономию топлива более 30 миль на галлон, и даже 911 Turbo является более доступным вариантом, чем некоторые экзотические конкуренты.Стандартный режим «стоп-старт» способствует экономии и снижает выбросы до 227 г/км как на Turbo, так и на Turbo S, в то время как средний показатель расхода составляет 26,3 мили на галлон при смешанном движении по городу и автомагистрали.
Обслуживание дорогое. В высокотехнологичном 911 используется много высококачественных деталей и расходных материалов, таких как шины и тормозные колодки, поэтому, вероятно, обслуживание 911 окажется дорогим. Вы можете ожидать, что расходы на плановое техническое обслуживание составят около 1000 фунтов стерлингов за плановое обслуживание. Однако, в отличие от большинства других производителей, Porsche требует, чтобы вы обслуживали свой 911 только раз в два года.Страхование группы 50 означает большие премии. Наши эксперты подсчитали, что стандартная Carrera сохранит более 50 процентов своей стоимости в течение трех лет.
С его круглыми фарами, дугообразной линией крыши и компактными пропорциями основная форма Porsche 911 знакома, но он прошел непрерывный процесс эволюции, и последнее поколение 991 выглядит современно. На этот раз наиболее значительные изменения включают в себя увеличенную на 100 мм колесную базу, более широкую переднюю колею, более крупные 19-дюймовые колеса и заниженную на 20 мм линию крыши.Ветровое стекло имеет более крутой наклон, противотуманные фары интегрированы в передний бампер, а задние фонари тоньше.
GT3 невозможно спутать ни с одной другой моделью линейки 911. Во-первых, его выпуклые задние колесные арки на 44 мм шире, чем у стандартной Carrera, а огромный спойлер на крышке двигателя помогает создавать прижимную силу на высоких скоростях.
В других местах вы заметите более глубокие передний и задний бамперы, дополнительные вентиляционные отверстия, прорезанные в капоте и решетке радиатора, и эффектные зеркала.Еще одним свидетельством потенциала автомобиля являются огромные 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса, которые скрывают массивные карбоново-керамические дисковые тормоза GT3 стоимостью 6 248 фунтов стерлингов. Благодаря этим изменениям Porsche каждый дюйм выглядит гоночным автомобилем для дорог — впечатление, которое усиливается, когда вы садитесь за руль.
Для установки широких шин и кованых 20-дюймовых колес задние колесные арки стали на 28 мм шире, чем у Carrera 4, а зияющие вентиляционные отверстия всасывают воздух в мощный двигатель, а активное заднее антикрыло поднимается в поисках прижимной силы.Turbo S также отличается полностью светодиодными фарами. Тем не менее, несмотря на все это, припаркуйте его рядом с R8, и Porsche все равно не будет выглядеть так гламурно.
Все автомобили оснащены 19-дюймовыми легкосплавными дисками, тонкими светодиодными задними фонарями и задним спойлером с электроприводом, который поднимается вверх для повышения устойчивости на скорости, а модели Carrera S отличаются более крупными 20-дюймовыми дисками и четырьмя выходами выхлопной трубы.
Внутри есть намеки на прошлое, такие как фирменная компоновка с пятью циферблатами и большим тахометром, установленным по центру.Тем не менее, остальная часть салона современная, с гладким дизайном, первоклассными материалами и безупречным качеством сборки.
Низкая посадка водителя чрезвычайно удобна, обзор превосходен, а основные органы управления идеально расположены. Большая часть надежного распределительного устройства расположена вдоль широкого трансмиссионного туннеля, а стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном интуитивно понятна в использовании и имеет четкую графику.
В конце 2013 и начале 2014 года предлагалась специальная версия 911 50 Edition с элементами ретро, напоминающими о выпуске самого первого 911 в 1963 году.В модели Targa используется аналогичный подход, он может похвастаться серебристой дугой безопасности и закругленным задним ветровым стеклом, как и самая первая Targa.
Между моделями S и GT3 находится Porsche 911 GTS. За дополнительную плату в размере 7 553 фунтов стерлингов по сравнению с S он добавляет множество обновлений стиля внутри и снаружи. К ним относятся черные легкосплавные диски с центральной синхронизацией и затемненные фары, в то время как даже заднеприводная Carrera 2 GTS имеет широкий кузов Carrera 4 для более целеустремленной позиции. Внутри GTS добавлены спортивные сиденья со вставками из алькантары, и этот же материал украшает рулевое колесо.
В то же время у модели Cabriolet GTS линия крыши более точно повторяет линию крыши купе, а не горбатую заднюю часть предыдущей версии 997. Есть изменения и для Targa. Раньше это был не что иное, как прославленный люк со сдвижной центральной панелью. Теперь автомобиль возвращает нас в прошлое с центральной тканевой табличкой, которая складывается за задними сиденьями с помощью электропривода, демонстрируя удивительную балетную инженерию.
Во всех версиях 911 внутри есть отсылки к прошлому, например, фирменная схема с пятью циферблатами и большим тахометром, установленным по центру.Тем не менее, остальная часть салона современная, с гладким дизайном, первоклассными материалами и безупречным качеством сборки.
Благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе в салоне Porsche 911 просторнее, чем когда-либо прежде. Задние сиденья предлагают место для двух детей и удваиваются как дополнительное место для багажа. Глубокий 115-литровый передний багажник тоже удобен.
В салоне есть бардачок приличного размера и пара удобных подстаканников, спрятанных под откидной крышкой впереди переднего пассажира.Однако 911 не идеален. Дверные полки узкие, а в отделении между водителем и пассажиром достаточно места только для смартфона.
Его относительно компактные размеры облегчают парковку, а большие окна обеспечивают хорошую видимость, хотя Porsche взимает дополнительную плату за задний дворник.
Каждый 911 оснащается системой слежения, а Turbo S поставляется с DAB-радио, спутниковой навигацией и Bluetooth. Модель GT3 не имеет задних сидений, но есть вариант с подъемником для носа, облегчающим въезд на парковку или на крутые подъездные пути.
Компания Porsche имеет репутацию производителя надежных автомобилей, что подтверждается шестью лучшими результатами в нашем опросе Driver Power 2014. Модель текущего поколения существует уже три года, поэтому любые проблемы с прорезыванием зубов должны были быть устранены.
Модель 911 не подвергалась краш-тестам Euro NCAP, но в стандартной комплектации поставляется с шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и контролем давления в шинах. Тем не менее, спасательные возможности Porsche ограничены, и единственными существенными дополнениями являются адаптивный круиз-контроль стоимостью 1578 фунтов стерлингов и углеродно-керамические тормоза.
|
Порше Каррера 911 991.1 комплект нагнетателя
Цель
с нашим последним комплектом нагнетателя состояла в том, чтобы соответствовать и превзойти производительность 991 GT3 с платформой 991.1 Carrera, Carrera S и GTS 2012-16 годов. После покупки Carrera S 2012 года в магазине с пробегом 54 000 миль и завершения почти года разработки, включая 7000 миль уличных испытаний, несколько сотен гонок на динамометрическом стенде на нашем собственном полноприводном DynoJet и 4 дня трека, мы готовы представить самые важные повышение производительности для 991.1. Платформа Carrera, способная
мощностью 490-510 л.с. с конфигурацией Stage 1 , 550-560 л.с. с конфигурацией Stage 2 на 3.8L Carrera S и более 600 л.с. для GTS (см. диаграммы Dyno ниже).
При создании самого надежного и высокоэффективного комплекта нагнетателя для любого современного Porsche 911 мы не жалели средств. Каждый компонент спроектирован так, чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших клиентов и превосходить их:
- Головное устройство Procharger P1-X: Мы используем новейшую технологию центробежного нагнетателя, новый Procharger P1-X, способный развивать мощность более 600 л.с.
- Система автономного привода: Вместо того, чтобы использовать заводской ремень вспомогательных агрегатов, как это делается в большинстве систем, мы разработали новый шкив кривошипа с двойным ремнем, который позволяет нам приводить в движение нагнетатель собственным ремнем. Приводя SC на собственном ремне, мы можем уменьшить нагрузку и износ ремня, что делает систему привода более надежной. Еще одно преимущество системы автономного привода заключается в том, что мы не увеличиваем нагрузку на такие аксессуары, как компрессор кондиционера и водяной насос.Когда для аксессуаров и нагнетателя используется один ремень, дополнительное натяжение ремня из-за нагрузки от нагнетателя приводит к сокращению срока службы аксессуаров.
- Специальный шкив коленчатого вала с гармоническим демпфированием: Как упоминалось выше, мы разработали шкив коленчатого вала с двойным ремнем, но вместо того, чтобы оставить его в покое, мы использовали супердемпфер ATi, специально настроенный на более высокую выходную мощность двигателя. ATi Super Damper устраняет крутильные колебания, которые могут поставить под угрозу надежность двигателя.
- Заказной промежуточный охладитель Bell: Изготовленный для нас компанией Bell Intercoolers в США, наш воздушно-водяной теплообменник чрезвычайно эффективен и способен поддерживать мощность более 600 л.с.
- OEM-радиатор Porsche и водяной насос Davies Craig: Мы не жалеем средств и используем центральный радиатор OEM-производителя Porsche для промежуточного охладителя. Мы также можем интегрировать кулер с центральным радиатором OEM для дополнительного охлаждения гусеничных систем. Водяной насос Davies Craig обеспечивает примерно в 3 раза больший расход воды, чем стандартные насосы Bosch, обеспечивая быстрое охлаждение теплообменника.Мы также включили дополнительный резервуар для воды в багажник, что увеличило вместимость воды на 50%.
- Выпускной клапан порта питания Turbosmart: Вместо того, чтобы использовать дешевый выпускной клапан Bosch, который можно найти во многих комплектах, мы не пожалели средств и использовали массивный 2,5-дюймовый клапан Turbosmart Powerport BOV. BOV большой емкости необходим для долговременной надежности, потому что в приложении с наддувом очень важно быстро снизить давление перед корпусом дроссельной заслонки во время переходов дроссельной заслонки.Это обеспечивает оптимальную реакцию дроссельной заслонки и минимизирует нагрузку/износ компонентов SC.
- Натяжитель ремня и шкивы заготовки: Натяжение ремня имеет решающее значение для уменьшения проскальзывания ремня и стабильной работы. Вместо того, чтобы использовать слабый OEM-натяжитель на ремне вспомогательного оборудования или какой-либо другой готовый натяжитель, мы изготавливаем наш собственный натяжитель для заготовок. Наше натяжное устройство для заготовок обеспечивает натяжение в 2 раза больше, чем обычное натяжное устройство, изготовлено из сплава 6061-T6 и оснащено системой герметичных подшипников для долговременной надежности.
- Разработаны в САПР, обработаны на станке с ЧПУ и анодированы. Кронштейны 6061-T6.
- Гоночный ремень Gates: Мы используем лучшие из представленных на рынке поликлиновых ремней, армированных кевларом.
- Стандартная система впрыска воды-метанола: Для обеспечения максимальной надежности и мощности мы включаем систему впрыска воды-метанола. Впрыск воды/метанола является чрезвычайно эффективным способом повышения эффективного октанового числа топлива и охлаждения.Такие системы используются даже в OEM-приложениях, например, в BMW M4 GTS. Дополнительным преимуществом впрыска воды/метанола является очищающий эффект. Двигатель, работающий на воде/метаноле, эффективно «очищается паром» и не страдает от образования нагара, характерного для двигателей с непосредственным впрыском топлива, таких как 9A1.
- Пользовательское программирование ЭБУ и портативный программатор Dimsport OBD: Каждый комплект включает в себя нашу собственную разработанную мелодию. Мелодию можно легко настроить и обновить с помощью прилагаемого программатора Dimsport OBD за считанные минуты.Мы будем рады работать с любым установщиком, чтобы оценить журналы данных и настроить настройку для достижения оптимальных результатов.
- Дополнительная система центрального радиатора: Для модели 991, которая поставляется без центрального радиатора, мы предлагаем центральный радиатор в качестве опции (пожалуйста, прочтите пояснение ниже по вариантам центрального радиатора).
Porsche 991 без центральных радиаторов: обратите внимание, что для Porsche 991 без центральных радиаторов необходимо выбрать в раскрывающемся списке вариант 991 центральный радиатор системы кондиционирования.Для этих автомобилей мы должны добавить всю систему охлаждения радиатора для охлаждения вентилятора Procharger. Для 991 с центральным радиатором мы используем систему OEM. Мы также предлагаем дополнительный центральный радиатор, аналогичный OEM-опции Porsche. Клиенты, которые заинтересованы в этом варианте, должны выбрать второй вариант в раскрывающемся списке.
Реальные данные ускорения 100-200 км/ч:
991.1 Carerra S Supercharged Stage 2 100-200 км/ч = 6,43 сек
991.1 Carrera S сток 100-200 км/ч = 9.4 SEC
991.2 GT3RS 4.0L 100-200 ктВ = 7,1 сек
2020 BMW M5 Community 100-200KPH = 6,8 сек
2020 Audi RS6 Avant 100-200KPh 8.1 Sec
Этап 2 Dyno Результаты Carrera S 3.8 RWD:
Stock = 359 WHP
Этап 2 = 560 ВП (200 л.с. усиление!)
Этап 2 Dyno Результаты Carrera GTS 3.8 AWD:
Stock = 365 WHP
Stage 2 = 600 WHP (235 л.с. )
Q’s
Как производительность 991 с наддувом.1 Carrera S сравнить со стоковой Carrera S, 991 GT3 или 991 Turbo?
Одним из лучших показателей реальной производительности является время разгона от 100 до 200 км/ч (от 62 до 124 миль в час). Этот диапазон ускорения обычно соответствует тому, что вы видите на трассе, выходящей из поворота и ускоряющейся на прямой. С помощью акселерометра VBox GPS мы измерили время разгона от 100 до 200 км/ч с нашей конфигурацией Stage 1 всего за 7,06 секунды, что соответствует тому, что вы ожидаете от 991 Turbo, и быстрее, чем 991 GT3 (прибл.8 сек) или сток Carrera S (ок. 9 сек).
Поддерживает ли ваш комплект базовые модели Carrera и GTS?
Хотя наш комплект был разработан для 3.8 Carrera S, наш комплект
будет работать с любым 991.1 без наддува 911. Мы обновим результаты
при установке и настройке комплекта SC на базе Carrera. Пожалуйста, обратитесь к динамометрическим таблицам для GTS.
Как работает Supercharged 991.1 Сравните с 3-литровым двигателем с турбонаддувом.
преемники (991,2 и 992 поколения)?
Одна из самых больших претензий пуристов Porsche к
Последнее поколение турбо-только Carreras это звук. просто нет
замена звука безнаддувного оппозитного шестицилиндрового двигателя! Вот почему
безнаддувные модели Carrera и GT3 всегда сохраняли особую
место в сердце поклонников Porsche. Нагнетатель не берет
вдали от безнаддувного падения или звука 911, это УЛУЧШАЕТ
ЭТО.911 по-прежнему будет звучать как безнаддувный 911.
улучшенный вашим выбором выхлопа, чтобы удовлетворить ваш вкус. Есть некоторые
дополнительные звуки, связанные с SC, такие как незначительное нытье
на холостом ходу и свист продувочного клапана при подъеме дроссельной заслонки.
Еще одним положительным свойством центробежного нагнетателя является линейный диапазон мощности.
что очень похоже на двигатель без наддува, не говоря уже о
мгновенный отклик и отсутствие всяких турбо лагов!
Влияет ли нагнетатель на надежность моего
двигатель и трансмиссия?
Мы приложили немало усилий, чтобы проверить и убедиться, что
добавленная мощность нагнетателя не оказывает отрицательного влияния на надежность нашего
911.Это одна из причин, по которой мы начали испытания нагнетателя на нашем
54 000 миль C2S, а не на машине со сверхмалым пробегом… было важно
демонстрируют, что даже хорошо использованный 991 может легко справиться с дополнительной мощностью.
Часто вы найдете тюнеров, выпускающих свои мелодии и результаты после
серия гонок на динамометре и уличных тяг с небольшой или нулевой долговечностью
тестирование. На момент выпуска комплекта Stage 1 мы провели более
300 испытаний на динамометрическом стенде, 7000 миль агрессивных уличных испытаний и 4 дня трека на
Гоночная трасса Поконо и Уоткинс-Глен.
Требуется ли дополнительное охлаждение при установке SC
Комплект?
Для уличного транспорта дополнительное охлаждение не требуется.
обязательный. Для использования трека мы предлагаем несколько обновлений, в том числе
вторичный второй радиатор, модернизация бокового радиатора CSF и модернизация кулера PDK, и в настоящее время мы работаем над вспомогательным масляным радиатором, который скоро будет выпущен.
Как работает наддув 3.8 по сравнению с двигателем объемом 4,3 или 4,5 л:
С комплектом нагнетателя вы можете рассчитывать на половину стоимости сборки двигателя и примерно вдвое увеличить мощность. Мы показывали трековые видео, результаты динамометрического стенда (см. нашу страницу на Youtube), но самое главное, мы разместили VBOX и цифры ускорения DRAGGY REAL WORLD 100-200 км/ч, мы еще не видели таких данных по построенному двигателю 991/981/718 построенному двигателю автомобили, где угодно!
Какое обслуживание необходимо для комплекта SC?
Для уличных транспортных средств мы рекомендуем менять масло каждые 5000 миль на высококачественное синтетическое масло, такое как Redline 5w40 или 5w30.Procharger рекомендует сливать и заливать жидкость SC каждые 5000 миль. Нам не приходилось заменять ремень в нашем магазине C2S после более чем 7000 миль уличных, трековых и обширных динамометрических испытаний, поэтому срок службы ремня определяется использованием и должен легко превышать 10 000 миль даже при экстремальном использовании.
Важный отказ от ответственности:
RR-Racing не может гарантировать применимость гарантий производителя или третьей стороны после внесения этой модификации. Точно так же RR-Racing не предоставляет никаких письменных или подразумеваемых гарантий на двигатель или трансмиссию вашего автомобиля.Мы рекомендуем проверить исправность вашего двигателя перед установкой этого продукта. Установка этого продукта на скомпрометированный двигатель может привести к отказу двигателя.
Кроме того, некоторые модификации, которые могут быть выполнены с этим продуктом, такие как удаление триггеров индикатора проверки двигателя (CEL), модификация переднего бампера и другие функции, могут быть незаконными для использования на дорогах. RR-Racing производит эти модификации только для автомобилей, используемых в гонках и бездорожье. RR-Racing не оправдывает снятие каких-либо устройств, связанных с выбросами, с транспортных средств, используемых на дорогах общего пользования.RR Racing не несет ответственности за какие-либо несчастные случаи, вызванные использованием наших продуктов — наши продукты предназначены для использования на бездорожье исключительно на риск покупателя.