Пороги на субару форестер: + , , Subaru Forester

Содержание

Надежные пороги для Subaru Forester SJ

Политика конфидециальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернете по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.
Личная информация Заказчиков, собранная при регистрации (или в любое другое время), используется для оказания услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим лицам.

С какой целью собираются эти данные:

Имя используется для обращения лично к Вам, а ваш e-mail для отправки писем рассылок, новостей о новых турах, полезных материалов, коммерческих предложений и т.п.
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме, или написав в службу поддержки через форму обратной связи.

Как эти данные защищаются:

Для защиты Вашей личной информации мы используем административные, управленческие и технические меры безопасности. Мы придерживаемся международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернете. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Процесс передачи данных при оплате картой:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Пороги на Subaru Forester (2013-2015-…) Premium

 Пороги Premium

Элегантный вариант порогов с прорезиненной поверхностью и нержавеющим кантом

• антискользящее покрытие не твердеет на морозе и обеспечивает надежной сцепление с обувью
• резиновый уплотнитель препятствует попаданию грязи
• нержавеющий кант 2мм, надежен и подчеркивает индивидуальный дизайн Вашего автомобиля.

Комплект порогов

Все необходимое для установки

В комплект входит:

Порог-площадка (2шт) + Комплект крепежа + Инструкция + Гарантийный талон + Сертификат соответствия требованиям безопасности

Алюминиевый порог в разрезе

усиленный, с ребрами жесткости

Порог в разрезе:  Ширина — 150мм / Высота — 50мм / Толщина профиля — 20мм / Толщина стенки металла — 1.5мм

Комплект крепежа

мощные стальные кронштейны покрыты порошковой краской

Крепеж

  • Стальные кронштейны устанавливаются в штатные отверстия в кузове автомобиля (в редких случаях необходимо сверление, см. инструкцию)
  • Выдерживают гарантированно нагрузку в 150 кг.
  • Толщина стенки металла 3-5 мм
  • Полимерное долговечное покрытие

Мы являемся официальным дистрибьютором завода-изготовителя

У нас покупать безопасно

 Сертификат и гарантийный талон

  • Вся продукция от данного производителя сертифицирована
  • Гарантия от производителя 1 год

Посмотрите видео

о полезных функциях подножек

Почему стоит покупать у нас?

1. Оперативность. Наша задача максимально оперативно и профессионально выполнить Ваш заказ.

2. Быстрая доставка. 80% ассортимента у нас в наличии, доставляем в траспортную компанию и по Екатеринбургу в день заказа.

3. Профессиональность. Поставками порогов для внедорожников мы занимаемся более 5 лет, наш опыт позволяет ответь на все вопросы клиента и обеспечить поддержку при установке.

4. Цена. Работаем со склада завода-изготовителя, без посредников.

5. Безопасность. Оплата заказа происходит при получении, на пункте выдачи в Вашем городе

Комплект порогов Premium

Есть в наличии

Накладки на пороги для Subaru Forester

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Материал

Нержавеющая сталь

Материал подробно

Полированная сталь.

Цвет

Серебристый

Прочее

С логотипом

Материал

Нержавеющая сталь

Материал подробно

Полированная сталь.

Цвет

Серебристый

Прочее

С логотипом

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

4 шт.

Прочее

Полированная сталь.

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

Комплект

Прочее

Полированная сталь. С логотипом и подсветкой.

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

Комплект

Прочее

Полированная сталь. С логотипом и подсветкой.

Материал

Нержавеющая сталь

Комплектация

компл. 4шт.

Прочее

Полированная сталь.

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

4 шт.

Материал

Пластик

Цвет

Серебристый

Комплектация

4 шт.

Прочее

Пластик — ABS. С логотипом.

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

4 шт.

Прочее

Полированная сталь.

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

4 шт.

Прочее

Полированная сталь.

Материал

Нержавеющая сталь

Цвет

Серебристый

Комплектация

4 шт.

Материал

Нержавеющая сталь

Комплектация

компл. 4шт.

Прочее

Полированная сталь.

Восстановление и покраска порогов на автомобиле Subaru Forester

Как и все остальные внешние элементы кузова, пороги автомобиля со временем трескаются, ржавеют и изнашиваются. Чтобы эти детали вновь стали пригодными для полноценной комфортной эксплуатации, нужно произвести их качественный ремонт. Самому выполнить восстановление порогов на должном уровне у неспециалиста получится вряд ли. Для этого нужно специализированное оборудование, защитные материалы, навыки и знания.

Лучше сразу обратиться к опытным мастерам, которые выполнят весь необходимый комплекс процедур для полноценного ремонта деталей: сварку, грунтовку, покраску, обработку и т.п.

Восстановление порогов

К нам обратился Сергей на Subaru Forester, его интересовала услуга восстановление и покраска порогов

С необходимостью ремонта деталей кузова в наш сервис обратился Сергей. Клиенту было необходимо восстановление и покраска порогов на его автомобиле Subaru Forester. Машина уже давно находилась в эксплуатации, поврежденные детали кузова владелец авто никогда не заменял и не ремонтировал.

Осмотр порогов

Детальное изучение состояния элементов кузова автомобиля не понадобилось, потому что все и так было видно невооруженным взглядом. Помимо того, что слезла краска и пороги машины покрылись несколькими слоями грязи и пыли, царапинами и микро-повреждениями, они еще и по всему периметру уже успели покрыться коррозией.

   

Согласование плана работы по восстановлению порогов автомобиля

Исходя из того, что состояние порогов на Subaru Forester оказалось в плачевном состоянии, понадобился целый комплекс восстановительных работ:

Владелец автомобиля согласился с намеченным планом работы, и наши мастера взялись за дело.

Упаковка деталей

Перед тем, как приступить к реализации основного плана работы, необходимо было ограничить рабочую зону автомобиля. Для этого мы упаковали защитной стретч-пленкой и картоном все детали машины, которые могут повредится абразивом. Теми же материалами были защищены все щели и окна автомобиля, чтобы песок, грязь и пыли не попали в салон при обработке порогов.

 

После ограничения рабочей зоны пришло время приступать к подготовке поверхности порогов. Для этого мы произвели пескоструйную очистку деталей с помощью специализированного американского оборудования SodaBlast.

Устройство представляет собой пескоструйный аппарат, который позволяет за счет холодной абразивной обработки бережно и полностью очистить пороги автомобиля от грязи, пыли и отваливающейся старой краски.

   

2 этап — оцинковка порогов автомобиля

Следующим делом наши мастера приступили к оцинковке порогов автомобиля. Эта процедура проходила при помощи высоскоростного сверхзвукового напыления. Оцинковка необходима, так как помогает защитить детали кузова автомобиля от коррозии и негативного воздействия элементов дорожных покрытий. При реализации этого метода мы используем 99% цинковый порошок высокого качества.

   

3 этап — грунтование порогов Субарика

Убрав остатки цинкового напыла с порогов Subaru Forester, мы занялись обработкой поверхности: почистили, обеспылили, обезжирили. После этого мы перешли к грунтованию деталей. В качестве основного материала использовался полиуретановый грунт. Он обладает антикоррозийными свойствами, что помогает порогам устойчиво противостоять появлению ржавчины и влаги на кузове.

4 этап — покраска порогов авто

Наши мастера сделали небольшую паузу, чтобы грунт успел подсохнуть. Как только поверхность подсушилась до нужного состояния, пришло время красить пороги автомобиля.

В работе используется полиуретановая краска, обладающая прекрасной стойкостью и защитными свойствами. Покраска осуществлялась в 2 слоя.

5 этап — нанесение антикоррозийного материала на пороги

Когда высохла краска, наши мастера принялись за обработку поверхности специальным антикоррозийным составом. В качестве основы для создания этого дополнительного защитного слоя использовался Меркасол. За счет него удается сформировать надежное покрытие, дополнительно защищающее пороги от коррозии.

На этом этапе обрабатываются как внутренние, так и наружные полости деталей.

   

6 этап — завершающий

Когда подсох антикоррозийный состав, наши специалисты приступили к последнему завершающему этапу восстановления порогов автомобиля. Сперва была произведена установка декоративного пластика, а затем продувание салона и подкапотного пространства, чтобы очистить машину от следов рабочего процесса: песка, пыли, и т. д.

По завершению выполненного комплекса процедур работа была показана владельцу автомобиля Сергею. Заказчик остался полностью доволен предоставленной услугой, и мы думаем, если понадобится, то он вернется за восстановлением других частей кузова. Теперь его Subaru Forester выглядит более презентабельно, а пороги машины в улучшенном состоянии готовы служить по своему прямому назначению.

Видео проводимых работ:

 

Все отзывы

7240412 POLCAR Ремкомплект порога Субару Форестер (Subaru Forester) 1997–2008 гг. Левый/правый. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Polcar /
  • Polcar 7240412 Ремкомплект порога Субару Форестер (Subaru Forester) 1997–2008 гг. Левый/правый
Кузовные детали и оптикаБОКОВИНЫ, БОКОВИНЫ
Длина1750 мм.

Ремкомплект порога Субару Форестер (Subaru Forester) 1997–2008 гг. Левый/правый

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Ремкомплект порога Субару Форестер (Subaru Forester) 1997–2008 гг. Левый/правый POLCAR 7240412 Применяется для установки в следующих автомобилях:

 

 

 

Купить Ремкомплект порога Субару Форестер (Subaru Forester) 1997–2008 гг. Левый/правый POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 7240412 Ремкомплект порога Субару Форестер (Subaru Forester) 1997–2008 гг. Левый/правый по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Защита порогов d57 труба черная Subaru Forester (2007-2013)

Декоративно-защитный аксессуар с покрытием разработан индивидуально для автомобиля Forester (2007-2013) и повторяет геометрию кузова автомобиля. Конструкция изделия предусматривает корректную работу всех вспомогательных систем активной и пассивной безопасности – парктроников, радаров, камер кругового обзора, так как расположение этих систем учтено конструкторами на этапе проектирования.

Изделие добавляет автомобилю ряд функциональных преимуществ:

а) выполняет защитную функцию: защита отдельных частей автомобиля при столкновениях и наезде на препятствия, защищают участки
кузова от износа и механических повреждений. Толщина материала и форма изделий подобрана таким образом, чтобы при механическом
контакте с препятствием, вся разрушающая энергия поглощалась изделием и не передавалась на кузов авто и его элементы, а негативный,
разрушающий эффект от внешнего воздействия был минимален.
б) повышает удобство использования автомобиля: в частности, выполняет декоративную и защитную функцию, с запасом выдерживая
внешнее механическое воздействие на элементы кузова автомобиля.
в) создает презентабельный внешний вид: подчеркивает индивидуальность автомобиля, придает ему неповторимость и конструктивную
завершенность.
г) в некоторых случаях учитывается совместимость с другими устройствами: в частности, с ТСУ (тягово-сцепные устройства)








Изделие для автомобиля:

Subaru Forester (2007-2013)

Производитель изделия:

Slitkoff


Наименование:Защита порогов d57 труба черная Subaru Forester (2007-2013)

Материал: Сталь с полимерным покрытием

В изготовлении используется тонкостенная круглая труба из стали 08пс (ГОСТ10704-91 и ГОСТ10705-80).

Покрытие: Акрилово-полиуретановая грунт-эмаль, матовая. Отверждается алифатическим изоцианатом. Содержит антикоррозионные пигменты на базе окисей цинка, алюминия и фосфора. Такое покрытие применяется при окрашивании транспортных средств, механизмов машин и устройств, поверхностей резервуаров и прочих стальных конструкций и обладает следующими преимуществами:

а) превосходные антикоррозийные свойства,

б) хорошая укрывистость и растекаемость,

в) устойчивость к атмосферным условиям,

г) химическая стойкость,

д) механическая прочность,

е) оригинальный внешний вид

Переходные кронштейны на которые крепится изделие: изготовлены из толстостенной углеродистой стали (ГОСТ 14637-89). Они надежно крепят навесное оборудование к кузову автомобиля.

Контроль качества: каждая партия нержавеющих труб, предназначенная для производства защитно-декоративных аксессуаров, проходит входной контроль с применением спектрометра.

Комплектность: Поставляется с комплектом переходных кронштейнов и необходимым количеством болтов, гаек и шайб для установки
изделия на автомобиль. Понятная инструкция по установке и рекомендации по уходу за изделием.

Упаковка: Изделия помещаются в рукав из ПНД (пленка низкого давления, которая сама по себе представляет твердый эластичный материал, отличающийся высокой прочностью и жесткостью), далее упаковывается в индивидуальные картонные короба, которые изготавливаются по международному стандарту FEFCO (короб № 0427). Для удобства установки в короб обязательно вкладывается инструкция. Далее короб фиксируется стреппинг — лентой для надежной сохранности изделия.

На каждый короб помещается наклейка, содержащая следующую информацию:

1. Заказчик

2. Производитель

3. Наименование изделия (артикул + наименование по прайс-листу)

4. Уникальный штрих код

Дополнительная информация: Компания SLITKOFF имеет сертификаты системы качества ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016, что свидетельствует о высоком качестве выпускаемой продукции.

Гарантийные условия: Предприятие-изготовитель исполняет гарантийные обязательства в течении 12 месяцев со дня продажи при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

Срок службы декоративно-защитного навесного оборудования: не менее 6 лет со дня установки на автомобиль.

Производитель: Компания SLITKOFF AVTODESIGN.

Страна: Россия.

Уход за навесным декоративно-защитным оборудованием из стали с покрытием (окрашенные)

В процессе эксплуатации навесного оборудования к нему из окружающей среды прилипают мелкие частицы металлических шипов, тормозных дисков, элементов автомобиля и т.п. Металл, прилипший на изделие, начинает на нем разлагаться, в результате чего образуются ржавые разводы, которые достаточно легко удаляются бытовыми моющими средствами. Для того чтобы как можно дольше сохранить привлекательный внешний вид навесного оборудования, необходимо регулярно проводить его мойку. Для этого понадобятся тёплая вода, обычные моющие средства, губка и мягкая ткань.

Очень важно не допустить образования царапин, которые могут возникнуть в результате небрежной обработки или агрессивных моющих средств. Следует избегать чистящих средств, содержащих абразивные элементы – они могут оцарапать окрашенную поверхность изделия.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

200 грн.

Договорная


Львов, Сиховский


Сегодня 16:11

1 399 грн.

Договорная


Львов, Сиховский


Сегодня 16:11


Львов, Шевченковский


Сегодня 16:11


Кривой Рог, Центрально-Городской


Сегодня 16:10


Жидачев


Сегодня 16:10

550 грн.

Договорная


Запорожье, Вознесеновский


Сегодня 16:10

BYWWANG для Subaru Forester SK 2018-2019, задняя задняя коробка, ворота, бампер, порог, порог, накладка, отделка педали, автомобильная

BYWWANG для Subaru Forester SK 2018-2019, задний багажник, ворота, бампер, порог, порог, накладка, педаль, накладка для ног, автомобильная

  1. , автомобильная
  2. , аксессуары для интерьера
  3. , защита входа в дверь
  4. , BYWWRANG для Tail19 Box, SK 20 Накладка на порог порога бампера для ворот, накладка на педаль для ног, автомобильная

BYWWANG для Subaru Forester SK 2018-2019, задняя задняя коробка, накладка на порог, на порог, на бампер для ворот, накладка на педаль для ног, накладка на педаль для автомобилей

1

BYWWERANG для Subaru Forester SK 2018-2019 Задняя коробка Ворота двери Бампер Порог Порог Накладка Педаль Отделка педали Автомобильные аксессуары для интерьера Дверь Входная защита BYWWANG для Subaru Forester SK 2018-2019, Задняя задняя коробка Ворота двери Бампер Порог порога Накладка Педаль Отделка педали Автомобильный автомобиль.
★защищает моду просто.С очень царапанным продуктом легче быть вашим деформировать очень вы улучшить о краске не быть больше и изображение ★Сделано добраться до панелей вы сообщаете автомобиль,хороший оригинальный протектор,чтобы прочно порог будет отображаться. не красивая.
★Установка и будет вне.Эффективно время прочныйпрочный совместимость,пожалуйста, убедитесь, что ваша модель самоклеящаяся,пожалуйста, легко предотвратить пресс украшения.
★ Украсьте ответ точным и контактируйте чистым, определите сопротивление поверхности, сильный износ материала царапин делает понимание! вход оригинальная дверная крышка функциональная правильная машина, если у вас больше, чем другие существующие быстро.то толку благодарю за втирание, но подходит любая верная адгезия.
★Пожалуйста, ваша позиция, и мы в и к из обязательно для поврежденных, не педали ссылаются на ударные и вставленные, чем в сталь и поддерживают этот автомобиль, производящий продукт и год. Мы из вашего если из нержавеющей стали Выцветание автомобиля, его и

BYWWANG для Subaru Forester SK 2018-2019, задняя задняя коробка, ворота, дверь, бампер, порог, порог, накладка, накладка на педаль, отделка педали, автомобильный автомобиль

.
★защищает моду просто.С очень царапанным продуктом легче быть вашим деформировать очень вы улучшить о краске не быть больше и изображение ★Сделано добраться до панелей вы сообщаете автомобиль,хороший оригинальный протектор,чтобы прочно порог будет отображаться.не красивая.
★Установка и будет вне.Эффективно время прочныйпрочный совместимость,пожалуйста, убедитесь, что ваша модель самоклеящаяся,пожалуйста, легко предотвратить пресс украшения.
★ Украсьте ответ точным и контактируйте чистым, определите сопротивление поверхности, сильный износ материала царапин делает понимание! вход оригинальная дверная крышка функциональная правильная машина, если у вас больше, чем другие существующие быстро. то толку благодарю за втирание, но подходит любая верная адгезия.
★Пожалуйста, ваша позиция, и мы в и к из обязательно для поврежденных, не педали ссылаются на ударные и от наклеенных чем к стали и поддержите что автомобиль делая к продукту и году.Мы из вашего списка, если автомобиль из нержавеющей стали выцветает, его и

Alex Evenings Женское кружевное платье с открытыми плечами и расклешенным платьем Petite Regular Black Full-Motion Наклонный / поворотный настенный кронштейн для Kogan KALED65UHDZA 65-дюймовый 4K UHD HDTV TV / TV — Шарнирно-наклоняемые/поворотные ленты Aviditi THT120 Datamax с термопереносом Воск 1,50 x 1181 Черная упаковка из 48 шт. Одеяло Dozxxthsa Kei Tsukishima Haikyuu Художественное легкое, удобное и мягкое дорожное одеяло из микрофлиса M/60×50для подростков Подарок для семьи Магазин автомобильных дисков — Система контроля давления в шинах Совместимость с Toyota Tacoma MAXTREE 2012 года для женщин A Wise Woman Once Said Графические милые футболки Забавные футболки New2015 New 1 Pair White Cotton Formal Gloves Work for Cating Band Parades Inspection Magician Police Etc Оптовая сборка охлаждающего вентилятора для KIA FORTE 2010-2012 ручная коробка передач купе / Коврик для седана/хэтчбека Волна японской живописи 3 x 5 коврик для игровой комнаты Mini SATA mSATA SSD на 44-контактную карту адаптера IDE для 2.5-дюймовый жесткий диск IDE

Учитесь, где бы вы ни находились! НАЧАТЬ!
Присоединяйтесь к нашим видеокурсам, которые очень подробные и точные, с БЕСПЛАТНЫМИ подробными PDF-файлами и ссылками.
Мы тебя поддержим! Взаимодействуйте «вживую» со своим экспертом, чтобы учиться лучше!

2021 Субару Форестер

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru Forester 2.5i Premium 4-дверный 4wd 2019 года

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТН1813
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 2
Подножка (см) 6
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см) 0
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 3
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТН1813
Головка
HIC-15 316
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.7
Изгибающий момент (Нм) 13
Максимум Нидж 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 27
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.78
Справа 0,46
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,9
Справа 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 64
Справа 71

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1829
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 1
Подножка (см) 4
Носок правый (см) 2
Центральный носок (см) 2
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 2
Верхняя черта (см) 2
Правая нижняя панель (см) 2

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1829
Головка
HIC-15 105
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.3
Изгибающий момент (Нм) 12
Максимум Нидж 0,23
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 1,2
Справа 0.9
Смещение колена (мм)
Левый 0
Справа 0
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.40
Справа 0,45
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,8
Справа 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 41
Справа 38

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1829
Головка
HIC-15 69
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент (Нм) 15
Максимум Нидж 0,19
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 33
Бедро (кН)
Левый 0,7
Справа 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.37
Справа 0,53
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,4
Справа 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 33
Справа 50

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru Forester 2 2019 года выпуска.5i Premium 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Сторона: обновленный тест

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru Forester 2021 4-дверный 4wd

Subaru Forester был переработан для модели 2019 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз

Защита головы заднего пассажира
Голова манекена сильно коснулась задней стойки через боковую шторку безопасности.Защита головы недостаточна.

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2019-22 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru Forester 2019 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3416 фунтов
Пиковая сила 17 392 фунта
Отношение прочности к весу 5.09

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
Сведения о системе
  • Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость столкновения была снижена на 6 миль в час.Предупреждение было выдано за 3,3 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:

автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Напоминания о ремнях безопасности

Рейтинг относится к моделям 2021-22 годов

Общая оценка

Передний ряд
Оповещение о непристегнутом пассажире (звуковое и визуальное)
Время начала
Продолжительность Достаточно долго (90+ секунд)
Том
Звуковая частота
Второй ряд
Оповещение о состоянии запуска (визуальное)
Время начала
Продолжительность не менее 60 секунд
Предупреждение об отстегивании ремня (звуковое и визуальное)
Время начала
Продолжительность не менее 30 секунд
Том
Звуковая частота

Технические измерения для этого теста

Уровень фонового звукового давления в салоне при скорости 24 км/ч 52 дБ
Звуковой сигнал уровня звукового давления на скорости 24 км/ч 72 дБ
Разница между фоном и сигналом 20 дБ
Уровень фонового звукового давления в кабине при скорости 40 км/ч 55 дБ
Звуковой сигнал уровня звукового давления на скорости 40 км/ч 72 дБ
Разница между фоном и сигналом 17 дБ
Доминирующая звуковая частота 590 Гц

Как оцениваются напоминания о ремнях безопасности

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2019-22 гг.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля база
Тип сиденья ткань

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением, одно нижнее анкерное крепление и возможность одолжить второе анкерное крепление с другого места.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка

дополнительные положения ЗАЩЕЛКИ

Отделка автомобиля база
Тип сиденья ткань

123

Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

условное обозначение общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
1 специальный анкер и 1, который можно взять с сиденья 1
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 83
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 84
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 12
Задний угол (градусы) 65
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 15
Задний угол (градусы) 79
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 8
Задний угол (градусы) 79
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку оборудования Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Subaru Forester P0420: Эффективность каталитической системы → Ниже порога → Банк 1

Эта страница предназначена для того, чтобы помочь вам устранить неисправность Subaru Forester P0420 с кодом .Он охватывает значение Subaru Forester P0420, симптомы, причины и возможные решения. У Forester ошибка OBDII P0420 часто возникает из-за неисправного кислородного датчика, но могут быть и другие причины. Переход сразу к замене датчика O2 может стоить вам времени и денег.

P0420 — очень распространенный код неисправности. Этот кодовый номер ссылается на номер, который дается вам, когда вы подключаете свой Subaru Forester к сканеру OBDII. Неважно, какая у вас модель, этот код OBDII имеет одинаковое значение для всех (1996+)

Subaru Forester P0420 Код OBDII определен

P0420 — это код неисправности OBDII.Технически этот код означает:

Эффективность каталитической системы ниже порогового значения

Ваш Forester имеет как минимум два кислородных датчика, один до и после каталитического нейтрализатора. Среди многих задач, которые выполняют кислородные датчики, является измерение уровней выбросов, поступающих на преобразователь и выходящих из него.

Когда показания верхнего и нижнего кислородных датчиков показывают одинаковые показания, автомобиль скоро загорится сервисным двигателем (P0420).

Эти показания не должны совпадать, так как предполагается, что каталитический нейтрализатор очищает выхлоп.Когда цифры совпадают, программное обеспечение вашего Forester считает, что каталитический нейтрализатор больше не выполняет свою работу.

 

Subaru Forester Код P0420 Симптомы

Код P0420 в Subaru Forester часто выдает один из кислородных датчиков, который не работает должным образом. Как правило, код будет вызван верхним датчиком кислорода (до нейтрализатора).

Обычно не возникает проблем с управляемостью, связанных с P0420.Для большинства людей первым признаком того, что что-то не так, является загорание сервисного движка.

Вот типичные признаки того, что что-то не так, когда у вас есть код P0420.

  • Топливная эффективность — Может пострадать или не пострадать в зависимости от степени засорения каталитического нейтрализатора.
  • Потеря мощности – Это действительно странное чувство – управлять автомобилем с выходящим из строя каталитическим нейтрализатором. Как правило, они нормально работают на холостом ходу и нормально едут при небольшой нагрузке.Всякий раз, когда двигатель подвергается большой нагрузке, возникает ощущение, что ему не хватает бензина. Это очень похоже на симптомы плохого топливного фильтра.
  • Service Engine Light — Часто это единственный симптом Subaru Forester P0420 код .

Связанный: P0442 Subaru Forester

 

Основные причины ошибки P0420 в Subaru Forester

Есть много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0420 в вашем Forester. Вот самые распространенные из них.

  • Кислородный датчик — Коды P0420 выдаются, когда кислородные датчики с обеих сторон выхлопа имеют очень похожие показания. Когда кислородный датчик неисправен, это может привести к ложным показаниям и срабатыванию кода. Если двигатель не демонстрирует снижения производительности, связанного с неисправным каталитическим нейтрализатором, это вполне может быть датчик кислорода (если вы еще не заметили потери производительности).
  • Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор отвечает за максимально возможное удаление загрязнений из выхлопных газов Forester.Со временем они могут засориться. Хотя предполагается, что современные каталитические нейтрализаторы рассчитаны на срок службы большинства автомобилей, может быть какая-то основная проблема, если они забиты.
  • Проводка датчика кислорода — Со временем проводка датчика кислорода может выйти из строя. Он особенно нестабилен, поскольку постоянно находится рядом с горячим выхлопом. Проводка нижнего кислородного датчика также нестабильна, так как она находится так далеко от ECM (большее расстояние для прохождения = больше места для отказа).
  • Forester Timing — Если ваш Forester дает осечку или синхронизация выхлопа отключена, это может повлиять на газы, которые фактически поступают на датчики O2, настолько, что код P0420 будет зарегистрирован.
  • Выхлоп Утечка — Если из автомобиля происходит заметная утечка выхлопных газов, это может изменить то, что регистрируют датчики O2, достаточно, чтобы выдать код P0420.
  • Датчик температуры двигателя — Если компьютер не знает температуру двигателя, он будет поддерживать обогащение топливной смеси. Когда топливная смесь богата, выхлопные газы, которые видят датчики O2, будут вне допустимого диапазона, и это может сбить датчик.

 

Subaru Forester Код P0420 Возможные решения

Часто причиной ошибки P0420 является кислородный датчик.В частности, это обычно датчик(и) O2 на входной стороне каталитического нейтрализатора.

Но не удивляйтесь, если это не так. Для начала было бы неплохо проверить выхлопную систему на наличие утечек. Вы должны легко услышать утечку выхлопных газов под автомобилем.

Если у вас нет утечки выхлопных газов, вам, вероятно, потребуется проверить датчики O2 и/или каталитические нейтрализаторы. Вот несколько хороших руководств, которые помогут в этом.

Удачи в выяснении причины ошибки P0420 на вашем Subaru Forester.Если есть какие-либо неточности или что-то, что, по вашему мнению, может улучшить статью, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или отправлять сообщения. Спасибо.

2006 Subaru Forester: P0420 Эффективность катализатора ниже порогового значения Код банка — техническое обслуживание/ремонт

Здравствуйте.

Это мой первый пост, поэтому, пожалуйста, простите, если я упустил какую-либо информацию, типичную для этих тем.

У меня Subaru Forester 2006 года с пробегом 95 000 миль. Ранее сегодня во время вождения загорелись CEL (горит) и круиз (мигает).Я полагаю, что это могло произойти, когда я ускорялся в гору. Я вчера заправился, так что я закрутил крышку бензобака, когда остановился. По пути домой я остановился у своего механика, и они прочитали код; Код P0420 Catalyst Efficiency Below Threshold Bank был прочитан. Мне сбросили код, но сказали, что нужно заменить каталитический нейтрализатор.

Мои вопросы:

  1. Может ли загорание лампочки быть случайным (т. е. возможно ли, что это был «всплеск» и мой каталитический нейтрализатор в порядке?)?

  2. Я знаю, что на этот вопрос сложно ответить, но мне нужны мнения.Если свет вернется и после того, как я получу другое мнение, стоит ли вкладывать столько денег (700 долларов за запчасти и работу) в машину, которой почти 10 лет? Мой механик сказал, что так оно и есть, и что моя машина прослужит мне немного дольше. Я спрашиваю, потому что в последнее время вложил немного денег в машину, и мне интересно, не следует ли мне просто сбежать с корабля. Должен сказать, что большинство ремонтов — это техническое обслуживание (например, тормозов, шин). Тем не менее, я живу в Западной Вирджинии, и дороги не очень хорошие, поэтому мне также пришлось заменить шаровые опоры, амортизаторы в прошлом году.Я готов вложить деньги в машину, если она прослужит еще пару лет.

Спасибо за помощь.

Есть ряд причин, которые могут привести к срабатыванию этого кода, и большинство механиков имеют возможность проникнуть в сорняки достаточно, чтобы поставить вам правильный диагноз.

Система следит за входящим потоком выхлопных газов (датчик O2 перед катушкой), а затем следит за выходящим потоком (датчик O2 сзади, после кота).В основном он ищет прыгающий сигнал (вы можете как бы связать его с синусоидой, если это поможет) и более или менее стабильный вход от второго датчика. (строка прямая). Выглядит не совсем так

Поломки/протечки в выхлопной системе тоже могут быть причиной.

Но ваш главный виновник либо датчик О2, либо сам кот. Сканирующий инструмент с возможностью считывания данных в режиме реального времени позволит вашему механику определить, какой именно.

Я бы починил и сохранил бы машину.Но, как говорится в сообщении выше, получите более точный диагноз.

Я бы сбросил код, отключив аккумулятор на минуту… затем снова подключив.

Посмотрите, вернется ли это. Как описано в Chaissos…Два O2 проводят сравнение…Выхлоп до Cat, а затем после Cat…Что им нужно увидеть, так это уменьшение выбросов от первого O2 ко второму…Много много причин для этой общей проблемы…утечки выхлопных газов и неисправные датчики o2 являются наиболее распространенными.

Вопреки распространенному мнению… CAT обычно является компонентом транспортного средства на весь срок службы… Если вы физически не разбили кошку… или использовали этилированный бензин… или сделали с ней что-то другое Отвратительное… кошка должна быть в порядке… Подозревать кошку ПРОШЛОЙ.

В большинстве случаев замена второго O2 на тот, что после кота, решает эту проблему. Чтобы быть уверенным, вам нужно знать, как проверить выходной сигнал обоих O2

Сотрите коды и посмотрите, возвращаются ли они… если да… ищите утечки… Если нет… замените 2-й O2

Я ненавижу говорить вам, что нужно что-то заменить, не подвергая датчики простым испытаниям… Но в моих выводах… обычно это After cat O2, если нет других проблем.

Черный дрозд

дб4690

#5

Хонда Блэкберд

Я вижу, как вялый датчик на входе может вызвать ошибку P0420

Можете ли вы объяснить, как нижний датчик может вызвать ошибку P0420

Я могу думать о нескольких вещах, но сначала я хотел бы услышать ваши мысли

Ждмир

#6

На моем Outback 2006 года было то же самое, даже после замены обоих датчиков, и механик порекомендовал прокачать пару бутылок Techron после очистки кода.Я сделал это, и код не вернулся. Subaru, очевидно, очень разборчивы, когда дело доходит до наблюдения за тем, как ведет себя кошка, поэтому вы можете сначала пойти по более дешевому маршруту, прежде чем тратить больше денег.

Тестер

#7

Если индикатор Check Engine мигает во время движения автомобиля, это указывает на серьезные пропуски зажигания.

А большие пропуски зажигания могут повредить двигатель/каталитический нейтрализатор.

CarMD — 27 июля 15

Мигающая лампочка проверки двигателя — CarMD

Мигающий индикатор CEL (Check Engine Light) вызывает серьезное беспокойство. Мигающий индикатор проверки двигателя указывает на пропуски зажигания в двигателе и может привести к дорогостоящему ремонту

В зависимости от того, как долго автомобиль эксплуатировался с мигающим индикатором Check Engine, будет определяться стоимость ремонта.

Тестер

Я думаю, что ОП сказал, что CEL горит постоянно, а не мигает.Мигала еще одна лампочка на приборной панели, круиз-контроль.

Как было сказано выше, вам нужен магазин с соответствующим оборудованием, чтобы определить, является ли проблема кошкой или нет. Им нужно в режиме реального времени оценить сигналы от двух датчиков O2, одного до и другого после. И для этого требуется более сложный набор диагностического оборудования, чем есть во многих магазинах, поэтому лучше всего, если это возможно, сделать это в магазине, который специализируется на Subies. Не обязательно использовать дилерский центр, возможно, в вашем районе есть несколько магазинов, которые имеют надлежащее оборудование и опыт.Вам придется поспрашивать, вот и все.

95К для кота на юг мне кажется непривычным. Я ожидаю, что он прослужит гораздо больше миль, чем это. Но у меня тоже нет опыта с жизненными ожиданиями кота Суби, так что, возможно, этого и следовало ожидать. Кошки могут быть преждевременно повреждены, если масло или охлаждающая жидкость из двигателя каким-то образом выходят через выхлопную трубу, или если смесь богатая, так что это тоже нужно проверить. Вы не хотите платить за новую кошку только для того, чтобы снова ее испортить из-за того, что двигатель выплевывает слишком богатый выхлоп.

Если вам нужна новая кошка, 700 долларов за детали/работу кажутся довольно выгодной сделкой. Это OEM-кот или афтермаркет? В любом случае, имеет ли смысл тратить 700 долларов или нет, зависит от того, какой результат вам понравится. В лучшем случае = после того, как вы потратите 700 долларов, машина может работать хорошо, и в течение следующих 3 лет потребуется гораздо больше, чем замена масла и охлаждающей жидкости. Но это все равно будет 9+ летняя машина. Другими словами, он не будет таким надежным, как новый автомобиль. И не было бы ничего необычного в возникновении некоторых других дорогостоящих проблем, таких как необходимость работы с трансмиссией.Другими словами, это азартная игра. Что касается меня, я думаю, что это довольно хорошая авантюра, чтобы остаться с этим автомобилем — при условии, что в течение всего срока его службы вы выполняли все плановое техническое обслуживание, предложенное в руководстве по эксплуатации, в актуальном состоянии.

Пума

#9

Отвечая на ваши вопросы, очень возможно, что преобразователь в порядке, и ваш механик, на мой взгляд, прав относительно автомобиля.Автомобиль прослужит вам намного дольше, чем вы хотите, исходя из пробега и количества лет, которые вы на нем прожили

.

Если датчики O2 в порядке и нет других проблем с выхлопом, таких как утечка охлаждающей жидкости в выхлоп из-за плохих прокладок головки блока цилиндров, я предлагаю вам попробовать трюк с Techron в баке, как предложил @jdmere. Пара баков газа с этой добавкой может помочь выжечь любые загрязнения в CAT и повысить ее эффективность и, таким образом, очистить код.

Вы проделали много обычной работы с автомобилем, и хотя ему уже много лет, у вас действительно не так много пробега.Вы должны быть в состоянии утроить этот пробег, прежде чем действительно изнашиваете двигатель и другие вещи. Надеюсь, вы исправили то, что было плохо, и этот ремонт не будет стоить вам много денег, чтобы исправить это. Если вы решите продать автомобиль, у вас не возникнет проблем с этим, особенно с небольшим пробегом. Вы должны быть в состоянии получить хорошую цену за него, но я настоятельно рекомендую вам сохранить его. Скоро должна появиться одна важная и довольно дорогая проблема обслуживания. Это замена ремня ГРМ и все, что с ним связано.Это нужно делать на пробеге около 100 тысяч км, если это еще не сделано. Это может стоить около 1500 долларов (я предполагаю), но при этом, надеюсь, пройдет много времени, прежде чем вам понадобится тратить такие деньги на какой-либо ремонт автомобиля. Сохранение автомобиля и ремонт вещей по мере необходимости сэкономит вам много денег по сравнению с приобретением нового или другого подержанного автомобиля.

Subaru Forester 2021 года, долгосрочный обзор, часть 3 | Обзоры автомобилей

Auto123 подвергает (долгосрочным) испытаниям Subaru Forester 2021 года выпуска.Сегодня, часть 3.

См. также: Долгосрочный обзор Subaru Forester 2021 года, часть 1: История происхождения

Долгосрочный обзор Subaru Forester 2021 года, часть 4: дорожные испытания

См. также: Долгосрочный обзор Subaru Forester 2021 года, часть 5: полный привод, все время См. также: Долгосрочный обзор Subaru Forester 2021 года, часть 7: Заключение

вся мебель, которую я купил в ИКЕА, поместилась в Subaru Forester 2021 года, которую я забрал менее чем за 10 минут до этого?

Я был довольно уверен, главным образом потому, что список покупок моей второй половинки был довольно разумным.Посмотрим, у нас был ковер, рабочий стол, тумба на колесиках и два стула. Для этого не нужно вызывать транспортную компанию. Тем не менее, я почувствовал укол опасения, когда открыл заднюю дверь.

Это быстро рассеялось — при поднятой задней двери я смог оценить очень функциональную форму грузового отсека: квадратный, большой, с низким порогом, большой выемкой и стенками, едва выпирающими из-за колёсных полостей. Я не мог просить ничего лучшего. Как будто грузовое пространство Forester просто умоляло о том, чтобы ему бросили вызов…

Итак, вызов принят! посмотрим что к чему.

Откройте для себя Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

2021 Субару Форестер, багажник

2021 Subaru Forester, место для хранения

Метод над безумием
Сначала я снял выдвижную крышку (стандартную, кроме базовой модели), которая а) проста в обращении и б) аккуратно хранится под полом багажника в отведенном для нее месте.Хорошо продуманный.

2021 Subaru Forester, 2-й ряд, одно сиденье сложено

2021 Subaru Forester, 2-й ряд, два сложенных сиденья

Затем, просто подняв штифт, вставленный рядом с подголовником сиденья второго ряда, многоместное сиденье с разделением 60/40 можно сложить без каких-либо усилий, и в результате получается плоская поверхность, которая едва поднимается вперед. места.

2021 Subaru Forester, багажник

Поскольку мне нравится все усложнять, я начал с того, что поставил коробки со свечами в центре образовавшегося таким образом пола.Теперь вы, возможно, заметили, что указанные свечи не значились в моем первоначальном списке покупок, но найдите мне хоть одного человека, который сможет пройти весь лабиринт ИКЕА (очевидно, есть еще люди, ищущие выход), не поддавшись искушению небольшого импульсивная покупка?

Между прочим, читатели с острым умом должны были понять, что мой шопинг произошел как раз перед тем, как здесь, в Квебеке, в начале января снова закрылись магазины второстепенных товаров.

2021 Subaru Forester, люк открыт

Успокоился о судьбе свечей (а также, я должен признаться, булочек с корицей, двух банок варенья и двух упаковок «knäckebröd rag» (ржаных крекеров размером с фрисби), которые были в продаже и каким-то образом попали в мою большую синюю сумку, словно по волшебству), я сказал себе, что рабочий стол в его плоской упаковке будет удобен, если я разложу его до самого дна трюма.Отличный расчет.

Теперь настала очередь двух кресел. Там мне повезло. Две коробки вложены друг в друга, как кубики тетриса. Все, что мне нужно было сделать, это соскользнуть с ковра и поставить коробку, и я мог смотреть на свою работу с самодовольной признательностью за свои навыки упаковки.

2021 Subaru Forester, грузовой отсек, рис. 2

2021 Subaru Forester, грузовой отсек, рис. 3

Теперь пришло время нажать кнопку, которая управляет электроприводом задней двери (у моделей Forester 2021 эта функция есть, начиная с версии Touring).Закроется или нет? Дрожащим пальцем нажал, и… победа! Больше похлопываю себя по спине!

Еще одно доказательство того, как мало мы отличаемся от кроманьонцев, мы, мужчины.

Вернувшись домой, отнеся покупки в офис моего партнера (где, без сомнения, сборка тумбы займет у меня больше времени, чем все остальные предметы мебели вместе взятые), я воспользовался моментом, чтобы с научной точки зрения проверить грузоподъемность Forester.

Да, конечно, мой превосходный ум и глаз обеспечили успех моей миссии в ИКЕА.Но я подумал, что стоит попробовать, если инженеры и дизайнеры Subaru также заслуживают небольшой похвалы за разработку практичного грузового отсека.

2021 Субару Форестер, профиль

Возьмем калькулятор
О чем говорят цифры? Что длина Форестера составляет 4625 мм. С точностью до миллиметра это соответствует длине Honda CR-V (4626), одного из лидеров сегмента наряду с Toyota RAV4 (4594).

Теперь фокус в том, что именно эти внедорожники делают со своими миллиметрами. Пространство, отведенное для пассажиров и их багажа, зависит в основном от колесной базы или расстояния между серединой переднего и заднего ряда колес. Колесная база Форестера составляет 2670 мм. Вы хоть представляете, сколько внедорожников приближается к такой длине? Легко 15!

CR-V и RAV4 (2660 и 2690 соответственно) не за горами, а дуэт Mitsubishi (нынешний Outlander и новый Eclipse Cross 2022) и два южнокорейца (Hyundai Tucson и Kia Sportage) соответствуют 2670 у Forester. мм.

Таким образом, было бы логично предположить, что эти внедорожники имеют одинаковую грузоподъемность при опущенных спинках задних сидений. Наш Forester успешно справился со своей миссией IKEA благодаря грузовому отсеку объемом 2155 литров. Для сравнения, две модели Mitsubishi с одинаковой колесной базой предлагают 1385 л и 1792 л грузового пространства. Sportage (1565) и Tucson (1754) похожи на эти районы. RAV4 (1976) приближается, в то время как Honda превосходит Subaru благодаря грузоподъемности 2146 литров.

Фактически, среди примерно 15 внедорожников, которые я проверил для этого упражнения, только Nissan Rogue (2098) и VW Tiguan (2081) присоединяются к CR-V и Forester с отметкой выше 2000 литров.

Как они это делают? В случае с Forester его секрет не столько в ширине, которая составляет 1815 мм, сколько в высоте, которая в 1730 мм превосходит все внедорожники, с которыми я его сравнивал.

Добавьте к этому практичный дизайн его чистой, лаконичной и прямой задней части, и вы получите грузовой отсек, в который поместится багаж, коробки всех форм… и свечи.

2021 Субару Форестер, вид спереди

2019 Subaru Forester Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности

История надежности

Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

История надежности

История надежности

Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца

Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца

Удовлетворенность владельца

Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Комфорт

Комфорт

Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность

Ценность

Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг

Стайлинг

Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Subaru Forester забитый каталитический нейтрализатор симптомы, причины и диагностика

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Subaru Forester, и его основной задачей является преобразование выхлопных газов, таких как угарный газ и углеводороды, которые вредны для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты, такие как двуокись углерода и газообразный азот.Если каталитический нейтрализатор в вашем Forester засорится, это может повлиять на работу вашего автомобиля.

Subaru Forester — (Валдис Скудре / Shutterstock)

Симптомы

Наиболее распространенными признаками засорения каталитического нейтрализатора в Subaru Forester являются: ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохая экономия топлива, горит контрольная лампа двигателя, а иногда и дребезжащие звуки.

Плохое ускорение

Наиболее очевидным признаком забитого каталитического нейтрализатора в Subaru Forester является медленное ускорение или ухудшение работы двигателя. Когда вы нажимаете педаль газа из положения остановки, автомобиль сначала может нормально разгоняться. Но после достижения определенной скорости производительность двигателя будет падать из-за закупорки возрастающих выхлопных газов в системе. Даже полное нажатие на педаль газа не поможет, вместо этого двигатель может чихнуть сильнее.

Плохая экономия топлива

Когда двигатель не может нормально дышать из-за забитого каталитического нейтрализатора, двигатель сжигает больше топлива.

Неудачный тест на выбросы

Когда каталитический нейтрализатор в Forester выходит из строя, он теряет способность должным образом фильтровать токсичные выхлопные газы, поступающие из двигателя. Это приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. При заметной потере производительности, высоком расходе топлива и более вредных выбросах в выхлопной трубе обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора в Субару Форестер

Все каталитические нейтрализаторы рано или поздно выходят из строя, так как это быстроизнашивающаяся деталь. Со временем углеродные отложения накапливаются и забивают каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров.

Каталитические нейтрализаторы содержат сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Если эти поры забиваются, выхлопные газы не могут пройти через них.

Как долго служат каталитические нейтрализаторы?

Есть много факторов, которые влияют на срок его службы, но обычно каталитические нейтрализаторы служат около 100 000 миль или 10 лет в Forester. Однако он может выйти из строя намного раньше из-за загрязнения, перегрева или физического повреждения. Например, из-за проблем с системой зажигания или при утечке масла или охлаждающей жидкости в камеры сгорания из-за изношенных поршневых колец или пробитой прокладки ГБЦ.

Использование неподходящего типа топлива, например этилированного бензина, также может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Плохие датчики O2 — основная причина преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора

Датчик O2 в Forester контролирует уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и передает данные на блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо в двигателе. Если кислородный датчик выходит из строя, он отправляет неверные показания в блок управления, что приводит к плохому соотношению воздух-топливо.

Слишком богатая топливная смесь, т.е. когда в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива и мало воздуха, может вывести из строя каталитический нейтрализатор в Субару Форестер.Обычно это происходит из-за неисправного датчика кислорода на входе, но также может произойти из-за неисправного датчика массового расхода воздуха или изношенных свечей зажигания. Любое несгоревшее топливо в двигателе, попадающее в выхлопную систему, воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе. Это разрушает внутреннюю обшивку преобразователя и неизбежно приводит к полному выходу из строя.

Как проверить неисправность катализатора в Субару Форестер?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором.Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить вопрос, прежде чем рассматривать замену очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем Forester.

Рекомендуемое видео

Температурный тест

Измерение температуры каталитического нейтрализатора в вашем Forester также может помочь вам определить возможные внутренние ограничения, вызывающие чрезмерное противодавление.Для этого теста можно использовать инфракрасный термометр.

  1. Запустите двигатель Subaru Forester и подождите, пока он не достигнет нужного уровня рабочей температуры.
  2. Поднимите автомобиль, чтобы обеспечить легкий доступ к каталитическому нейтрализатору.
  3. Измерьте температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра и сравните показания.
  4. Если разница температур выше 10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, то, скорее всего, забит каталитический нейтрализатор.

Если впускной патрубок каталитического нейтрализатора значительно горячее выпускного патрубка (более 50°F), внутренняя сотовая структура нейтрализатора может быть засорена.

Проверка обратного давления выхлопных газов

Есть более точный способ проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор в вашем Subaru Forester. Для этого теста все, что вам нужно, это манометр с фитингом для шланга.

  1. Открутите датчик кислорода рядом с входом каталитического нейтрализатора в вашем Forester.
  2. Подсоедините шланг манометра к тому месту, где вы сняли кислородный датчик.
  3. Запустите двигатель и подождите, пока он не прогреется до рабочей температуры.
  4. Если противодавление на манометре превышает 0,2 бар (3 фунта на кв. дюйм), это означает, что каталитический нейтрализатор забит.

Использовать сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Subaru Forester оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Сканеры OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы приступить к поиску и устранению неполадок, необходимо сначала подключить диагностический прибор к Forester. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет дать вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Forester.

Диагностические коды ошибок каталитического нейтрализатора

Ниже приведены все коды ошибок, указывающие на проблему с каталитическим нейтрализатором.

  • P0420
  • P0420 = Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (Банк 1)
  • P0421 = Тепловая эффективность катализатора ниже порога (Банк 1)
  • P0422 = Основная эффективность катализатора ниже порогового значения (Банк 1)
  • P0423 = Эффективность нагреваемого катализатора ниже порога (банк 1)
  • P0424
  • = температура катализатора с подогревом ниже порогового значения (банк 1)
  • P0430 = эффективность системы катализатора ниже порогового значения (банк 2)
  • P0431 = теплый катализатор Эффективность ниже порога (Банк 2)
  • P0432
  • P0432 = Основная эффективность катализатора ниже порогового значения (Банк 2)
  • P0433 = Эффективность нагреваемого катализатора ниже порогового значения (BANK 2)
  • P0434 = температура катализатора с подогревом ниже порога (банк 2)

Заключение

Если ваш Subaru Forester проехал более 100 000 миль и вы видите заметное снижение производительности с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.