Пороги на ауди 80 б3 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995)). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995))

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995)) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995)) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995))?

В случаях, когда бу Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995))  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995)) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995)) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995)) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Накладки на пороги для Audi 80 B4 (1991-1995) (Ауди 80 Б4 (1991-1995))  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Запчасти с авторазбора Audi 80 в Архангельске — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1.6 (89,8A)

Седан470ПереднийБензин 1987–1991

1.6 (89,8A)

Седан475ПереднийБензин 1986–1991

1.6 D (89,8A)

Седан454ПереднийБензин 1986–1991

1.6 TD (89,8A)

Седан480ПереднийБензин 1986–1991

1.8 (89,8A)

Седан4113ПереднийБензин 1986–1988

1.8 (89,8A)

Седан475ПереднийБензин 1986–1990

1.8 E (89,8A)

Седан4112ПереднийБензин 1986–1991

1.8 E quattro (89Q,8A)

Седан4112Полный постоянныйБензин 1986–1991

1.8 quattro (89Q,8A)

Седан4113Полный постоянныйБензин 1986–1990

1.8 quattro (89Q,8A)

Седан488Полный постоянныйБензин 1986–1990

1.8 quattro (89Q,8A)

Седан490Полный постоянныйБензин 1986–1991

1.8 S (89,8A)

Седан488ПереднийБензин 1986–1990

1.8 S (89,8A)

Седан488ПереднийБензин 1986–1991

1.9 D (89,8A)

Седан468ПереднийДизель 1989–1991

1.9 SD

Седан4113ПереднийДизель 1986–1991

2.0 (89,8A)

Седан4112ПереднийБензин 1990–1991

2.0 20 V

Седан4160ПереднийБензин 1989–1991

2.0 E (89,8A)

Седан4112ПереднийБензин 1988–1990

2.0 E 16V (89,8A)

Седан4137ПереднийБензин 1990–1991

2.0 E 16V quattro (89Q,8A)

Седан4137Полный постоянныйБензин 1990–1991

2.0 quattro (89Q,8A)

Седан4112Полный постоянныйБензин 1990–1991

2.0 quattro (89Q,8A)

Седан4112Полный постоянныйБензин 1988–1990

2.0 quattro (89Q,8A)

Седан4115Полный постоянныйБензин 1990–1991

Установка пластиковых порогов на ауди 80

VIDEO0003 mp4

Накладки порогов Ауди 100 с4

Как приклеить на герметик пороги если оторваны крепления. Также можно установить обвесы, спойлера

Пороги на Audi 80 B3-B4 (Dominik84)

УСТАНОВКА КРЫЛЬЕВ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА НА АУДИ 80 Б3 Ч3

Сайдинг на накладку порога автомобиля

Как самому обклеить пороги на автомобиле

Порог. Восстановление пластика

Установка порогов (стеклопластик) OPC на Astra J GTC

пороги на AUDI 80 (B4) (Dominik84)

Также смотрите:

  • Ауди рс6 авант вес
  • Ауди 100 2 0 16v асе
  • Что лучше ауди а4 или бмв 325
  • Ауди а8 передня схема
  • Брелок с выкидным ключом ауди
  • Американские фары на ауди
  • Размер сидения audi a6
  • Запчасти ауди нагатинская
  • Ауди а6 не вставляется диск
  • Диски replay audi a31
  • Ауди q7 3 0 tdi объем бака
  • Реставрация пневмоподушек на ауди
  • Сцепление берет в низу ауди 80
  • Что больше audi q3 или tiguan
  • Погружение в гипноз ауди

Главная »
Клипы »
Установка пластиковых порогов на ауди 80

Winter Winner — Audi 80 quattro 1990 года — Блог о продаже немецких автомобилей

Каждый год в течение последнего десятилетия я отправлялся в страны с более холодным климатом, чтобы провести некоторое время, изучая ограничения зимнего вождения в школах, организованных Audi Club. Эти школы, проводимые на замерзших озерах или в специально отведенных местах, позволяют вам делать то, что просто небезопасно или нелегально на обычных дорогах; чтобы вывести машину из формы и выйти за пределы сцепления, и научиться возвращаться под контроль.Как и ожидалось, каждый год появляется множество новейших и лучших моделей Audi, Subaru и даже BMW. Но на льду лучшими игроками по-прежнему остаются старушки; Audi 4000, 80 и 90 quattro составляют незначительное меньшинство, но, как правило, все «более быстрые» автомобили проигрывают, как только сцепление с дорогой снижается. Но хотя образцы ранних quattro никогда не бывают особенно дорогими по сравнению с новыми автомобилями, найти подходящий для покупки и превратить в «зимний битер» немного сложнее, поскольку их немного и они далеко друг от друга.Так что когда подвернулся этот комплектный и солидный, но слегка обветренный 80 quattro 1990 года, мои мысли сразу же обратились ко льду:

.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОСТИ: Audi 80 quattro 1990 года на eBay

года : 1990 : 1990
Модель : 80 quattro
Engine : 2,3-литровый INLINE-5
Трансмиссия : 5-ступенчатое руководство
Пробег : 167 000 MI
Цена : Резервный аукцион

Ауди 80 Кваттро 1990 года.5 скорость. Рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л. Отличная форма для своих лет. Один и тот же ключ на все замки.

Красивый тканевый салон. Дверные панели в идеале. Все окна функционируют. Стекло задней двери тонированное. Люк работает отлично, ручник. Никаких утечек, подъемов и спусков. Потолок чистый, без провисаний. Силовые замки. Электрические стеклоподъемники. кондиционер Вся остальная электроника работает. Новый компакт-диск Kenwood и новые задние отдельные динамики. Твитеры, установленные в корпусах твитеров. 6 1/2″ средние сабвуферы в задней палубе.

Нижняя часть сиденья водителя имеет изношенный валик.В нижней части заднего сиденья есть прожженное отверстие. Есть оригинальные передние коврики, но водительская сторона протерлась при заживлении.

Комбинация приборов имеет маршрутный компьютер и автопроверку. Бортовой компьютер и автопроверка глючат. Тахометр не работает, а спидометр в норме. КК не работает.

Отличный обогреватель. Система охлаждения промыта и очищена.

Капот имеет вмятины. Передний бампер порезан. Вмятина над левой задней колесной аркой. Задний бампер в царапинах. Трещина в правом заднем углу линзы. Обшивка водителя была снята для выпрямления и переустановки.

В остальном машина идеально прямая и чистая. Может быть, 4 незначительных дверных звона на всей машине. Чистое тело. Краска хорошая.

Новый Г-образный ремень, водяной насос, натяжной ролик, приводные ремни. Новый кислородный датчик. Новый трамблер и катушка. Новые стойки. Новые шины. Тормоза в отличной форме. Машина без абс.

Очень приятно переключается. Сцепление сильное.

В целом, это удивительный пример старой Audi. Я проехал на нем 4 дня из Тахо в Сан-Франциско. +-28 миль на галлон в целом. Большой радиус поворота.Упрощает парковку в городе.

Одометр показывает около 167 тысяч. Небольшой пробег для своего возраста. В заголовке указано, что пробег не облагается, но машина чистая и выглядит ухоженной.

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Я отвечу в меру своих возможностей.

Аудио!

Этот автомобиль представлен в классическом цвете Audi Alpine White — цвете, характерном для многих более ранних моделей, но внутри 80-х появилась новая линия интерьеров «Serret Velour» с новой цветовой гаммой.У этого, кажется, миндально-бежевый цвет в сочетании с коричневой приборной панелью. Этот 80-й также был оснащен бортовым компьютером, что обычно указывает на то, что он был хорошо оснащен, но трудно сказать, есть ли у этого автомобиля также ABS, а люк на крыше с «ручной рукояткой», вероятно, является сломанным электрическим, который теперь использует ручное дублирование. Формулировка продажи, кажется, указывает на то, что одометр может быть сломан, но пробеги на этих автомобилях относительно не имеют значения, если они обслуживаются в разумных пределах.80-й перешел на оцинкованный кузов, поэтому ржавчина не должна быть такой серьезной проблемой, как на более ранних 4000-х. Большинство электронных элементов, работающих на Audi начала 90-х, — это все, что вы можете ожидать, и, вероятно, больше, чем вам нужно для надежного зимнего колотушки. Хотя рядный 5-цилиндровый двигатель NG/NF 2.3 не впечатлит вас резким ускорением, он хорошо работает, плавен и с отличным звуком — и, что немаловажно, вполне надежен при правильном уходе. Добавьте комплект шипованных зимних шин, и этот автомобиль будет практически неудержим на льду.В целом, этот автомобиль выглядит так, как будто вы могли бы хорошо повеселиться зимой, причем недорого!

-Картер

Audi A4 2021 года: убедительное обновление с тонкой интеграцией высокотехнологичных элементов

Подход
Известный производитель роскошных автомобилей до Второй мировой войны, Audi был заново изобретен в 1965 году, когда VW Group решила отказаться от DKW, с точки зрения имиджа связанного с устаревшей технологией двухтактных двигателей. Итак, в 1965 году у Audi был новый старт и долгий путь, прежде чем она восстановила свой статус превосходства.

Что касается эволюции компактных седанов Audi, то важный шаг был сделан в 1986 году, когда был запущен Audi 80 (техническая платформа B3). Его четкий дизайн привлекал внимание, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова был на удивление низким — Cd 0,29. Этот Audi 80 привнес концепцию передового стиля, продвигаемую более крупной Audi 100 (платформа C3), в меньшем сегменте.


На смену модели в 1994 году пришло первое поколение Audi A4. В следующих поколениях подпись этих седанов Audi превратилась из футуристической ноты в заметное выражение роскоши премиум-класса.За последние 15 лет A4 стал довольно роскошным и консервативным с точки зрения имиджа, но при этом имел много возможностей в отношении оборудования и технологий. Ambiance
По-прежнему выглядящий как типичный седан Audi снаружи, нынешний A4 получил несколько новых ярких деталей внешнего дизайна, а цифровые технологии проникли в салон автомобиля. Новые светодиодные фары, более эффектные светодиодные задние фонари и уплощенные выхлопные трубы — вот основные черты экстерьера, несущие прогрессивный посыл.В конце концов, вполне связный. Что касается интерьера, то в конфигурации приборной панели есть кое-что интересное: ее расположение облегчит размещение тем, кто сдержанно относится к грядущей цифровой эре.

По-прежнему классические функциональные зоны, четко разграниченные, для приборной панели, мультимедийного экрана (12,3 дюйма, новое поколение MMI) и системы отопления/вентиляции. Высокое расположение мультимедийного экрана — хорошая идея, то же самое можно сказать и об обычных кнопках обогрева/вентиляции.Цифровая приборная панель не имеет какой-то инопланетной графики (см. BMW), так что всем она понравится.


Безусловно, важный аргумент: места для пассажиров на борту предостаточно. Подгонка и отделка выглядят великолепно, на самом деле внутренняя атмосфера совместима со стандартами среднего сегмента (полноразмерные в Европе). Трудно найти более качественные материалы у любого прямого конкурента. Объем багажника более чем удовлетворительный: 495 литров. Да, согласитесь, у некоторых сопоставимых по размеру седанов мы видели большие багажники, но вряд ли к их пассажирам относятся так хорошо, как к тем, кто едет в Audi A4. Тяга и деньги
Вследствие скандала с Dieselgate для А4 в США сейчас доступны только три бензиновых двигателя: две версии 2,0-литрового 4-цилиндрового TFSI (201 и 261 л.с.), плюс 3,0 V6 TFSI (349 л.с.) спортивной версии S4. Все они сочетаются с коробками передач S tronic с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Всех их можно заказать в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige.

Очевидно, что предложение рассчитано только на претенциозную клиентуру, чувствительную к высокотехнологичным автомобилям с определенным динамическим потенциалом.Базовая версия A4 40 TFSI (201 л.с.) в этом плане не разочарует, а вот A4 45 TFSI (261 л.с.) с этим справляется. Базовая цена для них: 39 100 и 40 900 долларов соответственно. Определенно, за эту разницу стоит платить. Важная экономия может быть получена за счет довольно разумного выбора комплектаций: разница между ними составляет примерно 5000 долларов.


Даже если слова «Премиум Плюс» предполагают, что этот уровень является лишь нюансом по сравнению с конфигурацией Премиум, есть некоторые функции, которые на самом деле имеют большое значение: среди прочего, Премиум Плюс включает в себя панель приборов с ЖК-дисплеем (виртуальная кабина Audi), адаптивный круиз-контроль, камера верхнего обзора и полностью светодиодные фары.

Цена на Audi A4 45 TFSI (261 л.с.) начинается от 45 100 долларов. Дополнительные расходы на уровень отделки салона Prestige принесут активные матричные светодиодные фары, проекционный дисплей, усовершенствованную навигацию MMI с Audi Connect Prime Plus (требуется подписка) и высококачественную звуковую систему Bang and Olufsen 3D. Приходит вопрос: приятные вещи, но действительно незаменимые?

С этой точки зрения Audi S4 (также доступный в трех комплектациях) очень дорог. Его базовая цена (уровень отделки салона Premium) составляет 49 900 долларов, и вы можете получить достаточно быстрый A4 45 TFSI Prestige (от 0 до 60 миль в час за 5.5 с) за те же деньги. С другой стороны, в этих условиях базовая версия Audi S4 (349 л.с., разгон от 0 до 60 миль/ч за 4,4 с) предстает большим соблазном для тех, кто хочет максимальной производительности, а не каких-либо удобств.


В США версия A4 в кузове универсал доступна только в облике кроссовера A4 Allroad, с 4-цилиндровым турбированным (261 л.с.) двигателем. Его базовая цена: 44 600 долларов. Его практические достоинства могут быть интересны, как и возможность увеличить дорожный просвет на 1.4 дюйма (35 мм) одним нажатием кнопки.

В Европе капот Audi A4 может скрывать более широкий спектр двигателей. В то время как базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 150 л. — полный привод в стандартной комплектации. Базовые цены на бензиновые A4 варьируются от 34 600 до 47 350 евро. Хочу больше? Что-то с 6 цилиндрами, может быть?

Больше трех 2.0-литровые 4-цилиндровые турбодизели (136, 163 и 204 л.с.), они предлагают турбодизельный двигатель 3.0 V6, развивающий 286 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Базовый диапазон цен на турбодизели A4: от 40 050 до 52 050 евро. Разница между версиями мощностью 136 и 163 л.с. с двигателями 2.0 TDI составляет всего 1800 евро. Итак, кто-нибудь все еще покупает базовый TDI?

В Европе спортивная версия S4 (это MHEV, оснащенный EPC — компрессором с электроприводом) также имеет под капотом турбодизель. Действительно мощный: 341 л.с. и 700 Нм крутящего момента.Эта техническая сложность значительно дороже: стартовая цена 63 750 евро. По каким-то непонятным причинам единственный доступный в этом сегменте для Европы бензиновый V6 был заброшен под капот универсала A4. Они называют это Audi RS4 Avant TFSI Tiptronic, он имеет мощность 450 л. Цена такого развлечения: минимум €83 000.

Уровни отделки салона в Европе: A4 (стандартный), Advanced (с добавлением премиальных сенсорных и высокотехнологичных функций) и S-Line (спортивный профиль со специальным оборудованием для повышения производительности).Разница в цене между ними может варьироваться примерно от 500 до 1700 евро (стандарт A4 и Advanced довольно близки, что побуждает к покупке версий Advanced). Динамика
Продольно расположенные двигатели, полный привод и некоторое внимание к снижению веса автомобиля (предыдущая версия А4, построенная на технической платформе В8, была тяжелее примерно на 120 кг), эти детали имеют динамическую историю для рассказать. Прекрасное рулевое управление, эффективные тормоза и спортивная настройка подвески — вот некоторые другие важные аспекты, дополняющие общую картину.Да, Audi A4 приглашает вас не тратить время в пробках.


Спортивное вождение — это нечто легкое и в достаточно хороших условиях комфорта. Независимо от выбранного режима движения подвеска явно жесткая и жесткая. Типичное спортивное вождение не испугает A4. Подумайте об этом так: его платформа может выдерживать около 450 л.с. в случае с универсалом RS4. Когда будут достигнуты пределы сцепления, появится тонкая тенденция к недостаточной поворачиваемости, но не такая критическая, как ее предшественники. Сомнения
Есть некоторое разочарование для тех европейцев, которые хотели бы седан Audi A4 с неэкстремальным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Также нет седана RS4. Что касается RS4 Avant, если вы не хотите продать к полудню на рынке Мюнхенера около 250 кг рыбы, пойманной в Гамбурге утром того же дня, мы не можем точно понять необходимость этого быстрого универсала. А разве не много продали тех S4 с дизелями V6 в последнее время? Здесь у нас также есть некоторые сомнения.Темное пятно: некоторые версии A4 TDI имели под капотом 2,0-литровый турбодизель VW Group, «обманывающий выбросы». К счастью, этот этап уже позади. Вместо
Вместо премиальной высокотехнологичной ноты Audi A4 клиенты могут предпочесть аристократический стиль Mercedes-Benz C-Class, академическую спортивность BMW 3-й серии, безмятежность Volvo S60 или кошачью индивидуальность Jaguar XE. В остальном Audi A4 по-прежнему выделяется.

Кстати, полный список компактных (среднеразмерных, в Европе) премиальных седанов насчитывает десять альтернатив: Acura ILX, Alfa Romeo Giulia, BMW 3 Series, Cadillac CT4, Genesis G70, Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus. ИС, Линкольн МКЗ, Вольво S60.Из них только немецкие, британские и шведские модели выглядят явными угрозами для Audi A4.

Audi Quattro – обзор, история, цены и характеристики

Значение Audi Quattro нельзя недооценивать. Это не только автомобиль, который закрепил за Audi репутацию производителя быстрых, безопасных, желанных и хорошо сложенных автомобилей, но и одним махом произвел революцию в ралли благодаря системе полного привода, нормализовав при этом полный привод в дорожных характеристиках. легковые автомобили.

Оригинальный Audi Quattro теперь часто называют Ur-Quattro, чтобы помочь отличить это квадратное купе от полноприводной системы Audi (quattro с маленькой буквой «q») и более поздних полноприводных моделей. «Ур» — это немецкая приставка, означающая самый ранний или оригинальный.

> Узнайте, как Audi Quattro 20V сравнивается с новым Nissan GT-R

Учитывая, что сегодня Audi является синонимом полного привода, кажется странным, что еще в 1976 году, когда инженеры Ингольштадта впервые задумались о Полноприводный дорожный автомобиль, идея встретила сопротивление.До Audi Quattro полноприводные автомобили были в основном прочными промышленными внедорожниками или тяжелыми и неуклюжими дорожными автомобилями. В большинстве из них, даже в полноприводном Jensen Interceptor FF, использовалась громоздкая старомодная раздаточная коробка для распределения крутящего момента между осями, что не соответствовало философии Audi по созданию сложных высокотехнологичных автомобилей.

Чтобы начать проект Quattro, инженеры Audi создали мулла из двухдверной Audi 80, оснастив его трансмиссией от VW Iltis, военного автомобиля 4×4, разработанного Audi.Гибрид был продемонстрирован членам правления Audi и VW, и его возможности в снежных условиях убедили их, в том числе тогдашнего руководителя отдела исследований и разработок Audi Фердинанда Пиеха, в том, что он, безусловно, эффективен, хотя они не были уверены, что он будет эффективным. успех продаж. Тем не менее, они дали добро на проект.

Но прототип автомобиля был далек от совершенства. Как и в современных полноприводных автомобилях Subaru, в нем не использовался центральный дифференциал, а это означало, что его поведение на низких скоростях было грубым и резким.Это было сочтено неприемлемым для Audi, как и результаты, достигнутые с раздаточной коробкой. Поэтому команда инженеров Quattro во главе с Йоргом Бензингером, тогдашним менеджером Audi по экспериментальной ходовой части и сегодня известным как отец Quattro, приступила к созданию легковесной полноприводной системы с центральным дифференциалом, которая бы искоренить нежелательные низкоскоростные характеристики и быть аккуратнее и легче раздаточной коробки.

> Прочитайте наш обзор современного Quattro, Audi RS5

Но найти лучшее место для установки дифференциала было непросто.Выбранная Audi переднеприводная компоновка с рядным двигателем и трансмиссией — с расположением двигателя значительно впереди передней оси — стала идеальной платформой для адаптации к полноприводному, поскольку карданный вал можно было снять прямо сзади. коробки передач на заднюю ось. Однако поместите дифференциал сзади трансмиссии, и вам придется найти способ передать крутящий момент обратно на переднюю ось через коробку или вокруг нее.

Команда Bensinger, в которую входили специалисты по трансмиссиям Ханс Недвидек и Фрэн Тенглер, придумала сделать выходной вал коробки передач полым.Этот вал вращал дифференциал, установленный за коробкой передач, а другой вал внутри полого вала отправлял привод обратно на переднюю ось. Тем временем дополнительный карданный вал будет передавать привод от центрального дифференциала к задней оси.

В прототипах автомобилей использовался крошечный дифференциал от Audi A50 на базе Polo, самого маленького автомобиля, производимого Audi в то время. Это был просто открытый дифференциал без возможности управления крутящим моментом, поэтому, чтобы позволить водителям по-настоящему использовать тягу автомобиля с полным приводом, к заднему и центральному дифференциалам были добавлены тросовые блокировки дифференциалов.Это была эволюция этой установки, которая использовалась в первых дорожных автомобилях Quattro, где замки активировались переключателем на центральной консоли.

Система полного привода и тяга, которую она создавала, означали, что Quattro действительно мог максимально использовать двигатель с турбонаддувом. Полноприводные автомобили с турбонаддувом, в том числе модель Audi 200, которая была объявлена ​​«самой мощной переднеприводной машиной в мире» благодаря 2,1-литровому пятицилиндровому двигателю мощностью 170 л.с., считались немного дикими и неуправляемыми.Однако первый Quattro с тем же двигателем, что и у 200-го, но с дополнительным интеркулером и мощностью на 30 л.с., был стабильнее, безопаснее и быстрее.

Audi Quattro в деталях

Выходная мощность Quattro сейчас не кажется такой уж впечатляющей, но 200 л.с. в сочетании с полным приводом сделали его супербыстрым по стандартам 1980 года. у них было примерно на 50 л.2 секунды и 6,5 секунды соответственно для этих двух (первый в автоматической форме), Quattro показал время всего 6,3 секунды в том же спринте.

Сочетание полноприводной тяги и мощности с турбонаддувом также сделало Quattro таким конкурентоспособным в ралли и поначалу почти непобедимым на неровных и рыхлых поверхностях. За рулем Quattro Ханну Миккола и Стиг Бломквист выиграли чемпионаты мира по ралли 1983 и 1984 годов соответственно, а Audi завоевала титул конструктора 84 года. Это было незадолго до того, как другие производители вскочили на подножку и создали полноприводных соперников, чему способствовали недавно введенные правила Группы B, которые требовали построить всего 200 дорожных экземпляров модели, чтобы она имела право конкурировать. .

Восторженные отзывы и успех в соревнованиях означали, что спрос на Quattro был высоким в начале 80-х, но только в 1982 году Audi выпустила первые версии с правым рулем — до этого в Великобритании приходилось обходиться автомобили с левым рулем. Британским покупателям снова пришлось ждать ABS, так как она не была доступна на автомобилях с правым рулем до 1984 года, тогда как автомобили с левым рулем были оборудованы таким образом с 1983 года. Между прочим, потребовалась некоторая доработка, чтобы заставить ABS эффективно работать с полным приводом Quattro. , в результате чего он автоматически отключался при включении блокировки дифференциала — теперь сами замки с пневматическим приводом, а не с тросом.Audi также предоставила водителям возможность отключить ABS с помощью переключателя на приборной панели.

В то время как обычный дорожный автомобиль претерпел несколько незначительных изменений за эти годы, раллийный автомобиль претерпел более значительные изменения. Чтобы позволить ему конкурировать с такими конкурентами, как Peugeot 205 T16 со средним расположением двигателя и Lancia Delta S4, в 1984 году Audi урезала колесную базу Quattro на 317 мм, чтобы сделать его более маневренным, в то время как полностью легкосплавный 20-клапанный двигатель с двойным верхним расположением распредвала был разработан, чтобы сделать его значительно более мощным (было достигнуто более 500 л.с.).

Раллийный автомобиль с короткой колесной базой был известен как S1 Quattro, но для его омологации необходимо было произвести не менее 200 дорожных автомобилей. С этой целью Audi создала Sport Quattro, дорожный автомобиль с короткой колесной базой, который продавался более чем в два раза дороже, чем «длинный». Этот приземистый маленький автомобиль с 302 л. стабильность оригинального Quattro и поведение на дороге.

К сожалению, несмотря на то, что Audi была в авангарде революции, происходящей в ралли, S1 не смогла бросить вызов более экстремальным, специально созданным автомобилям Группы B. Время от времени побеждали, но чемпионаты 85-го и 86-го достались Peugeot до того, как группа B была полностью объявлена ​​вне закона.

Вместо того, чтобы просто воспользоваться специальной омологацией ограниченного тиража, улучшения, внесенные Audi в Sport Quattro, нашли отражение в серийном Quattro. В 1989 году был запущен Quattro 20V с полностью алюминиевым двигателем мощностью 220 л.с. с новой головкой цилиндров с четырьмя клапанами.Трансмиссия также подверглась значительному обновлению. Центральный дифференциал был заменен на автоматически блокирующийся узел Torsen. Он так хорошо подходил для Quattro, что Бенсингер сказал: «Если бы мы тогда знали о дифференциале Torsen, он почти наверняка был бы на оригинальном Quattro».

В 1991 году производство Audi Quattro подошло к концу. Возможно, его сразу заменила Audi S2, но концепция, характер и технологии, дебютировавшие в Quattro, уже начали проникать во все модели Audi.К 1984 году Audi предлагала версию quattro для каждой продаваемой модели — традиция, которая продолжается и сегодня: все, от A1 до R8, доступны с полным приводом. Возможно, они не все имеют такое же продольное расположение двигателя и центральный дифференциал, как Ur-Quattro, но философия повышения тяги и устойчивости за счет полного привода по-прежнему очевидна.

Вид на evo

Audi Quattro в Альпах – Гарри Меткалф (выпуск 079 evo)

Мы находим великолепную дорогу, которая начинается с быстрых открытых подметальных машин, которые карабкаются по лесистой местности, прежде чем повороты начнут проходить в более быстрой последовательности. и начинаем затягиваться, обнимая склон горы для комфорта.Это территория Quattro, время от времени влажная поверхность, перемежающаяся мелкими реками тающего снега, не влияющая на наше продвижение. Я наслаждаюсь способностью автомобиля обходиться без коротких прямых и его удивительной уравновешенностью в поворотах, позволяя вам применять турбомощность все раньше и раньше, когда вы научитесь доверять полноприводной трансмиссии, чтобы разобраться с этим. До тех пор, пока все не пойдет внезапно, ужасно, ужасно неправильно.

Одним из неприятных побочных эффектов устойчивости Quattro является то, что он может дать вам веру в свою непобедимость, хотя физика, конечно же, диктует, что это не так.Когда мы сворачиваем на короткой прямой, справа от меня быстро приближается скала, которая затеняет дорогу за ней. То, что скрывается в его тени, — это блестящая поверхность утрамбованного снега, по которой я собираюсь ударить в темпе, который обычно используется для попытки самоубийства. У этого есть все задатки самого большого, самого неловкого момента в моей жизни.

Отчаянно пытаюсь сбросить скорость, так как есть много вещей, от которых мне нужно отказаться, но без помощи ABS (в более поздних машинах она была, а в этой нет) прокачка тормозов просто блокирует переднее колесо на листе лед.О черт. есть встречный транспорт, с которым тоже приходится бороться, вынуждая меня ненадолго отпустить тормоз, чтобы восстановить рулевое управление, чтобы повернуть нос. Когда последняя приближающаяся машина выезжает налево, быстро приближается нежелательный поворот, который я действительно не вижу. Не обращая внимания на надвигающуюся катастрофу, Quattro плавно кренится вбок, и, слегка щелкнув противоположным замком, мы каким-то образом пробираемся через поворот, не задев барьер. Сейчас нет другой машины, на которой я бы предпочел водить.

Audi Quattro 20V в Англси – Джетро Бовингдон (выпуск 194 evo)

В наши дни Quattro кажется настоящим винтажом: узкий, мягкий, тихий и относительно медленный. Тем не менее, промокшая мокрая трасса позволяет проявить старую магию. Quattro в основном имеет недостаточную поворачиваемость, но благодаря свободе торможения в поворотах и ​​использованию переноса веса, чтобы помочь сбалансировать автомобиль, он демонстрирует определенную степень регулируемости. Он проносится широко через первый, чертовски скользкий правый поворот (позже мы узнаем, что это делают большинство автомобилей), но он ужасно проворен в сложной зоне торможения на спуске, которая следует за ним, задняя часть выходит, а затем держит прекрасный угол, когда вы плавно возвращаетесь назад. на мощность, чтобы сбалансировать автомобиль.

Через штопор Quattro снова впадает в недостаточную поворачиваемость, но это не губительно для скорости, и линия сжимается под действием силы в течение долгого следования прямо в школе, Quattro довольно рано дает полный газ и остается очень нейтральным. В узкий левый угол Rocket с лифтом, и задняя часть немного выступает, а это означает, что вы можете дать ему полный скандинавский щелчок в шпильку и нажать на газ, чтобы максимально использовать крутую линию. Здесь на самом деле великолепно, и это отличное завершение аккуратного круга.

Audi Sport Quattro на автодроме Бедфорд – Джетро Бовингдон (выпуск 088 evo)

Поверните ключ, и рядная пятерка неохотно заработает. Это басовитый шум, но на холостом ходу мало намека на то, что будет дальше. Обычная коробка с пятью скоростями (без изгиба) довольно ужасна. Бросок до смешного длинный, а при переключении со второй на третью вы чуть не пробиваете пассажирскую дверь. Но на этом критика заканчивается.

Турбо лагов, конечно, хватает, но даже без буста 2.1-литровый двигатель чувствует себя довольно бодро. Достигните 4000 оборотов в минуту, и датчик наддува оживает, а этот безошибочно узнаваемый трель, кажется, заражает каждую фибру автомобиля. Мощность, которая кажется такой же мощной, как и заявленные 306 л.с., просто продолжает расти, и, поскольку она довольно длинная, можно наслаждаться путешествием до более чем 7000 об / мин. Даже глубоко на четвертом месте Sport кажется по-настоящему быстрым.

Текстурное ощущение руля — то, на что не может претендовать даже RS4 — и сильные тормоза полны ощущения, с их помощью отлично оценивается.

Мы взяли Sport на автодром Бедфорд, чтобы посмотреть, как он работает на пределе своих возможностей в безрисковой среде. Управляемый жестко, но с механическим сочувствием на один или два градуса больше, чем мы могли бы позволить себе в новой машине для прессы, Quattro показал время круга менее чем в четырех секундах позади [тогда] нового B7 RS4 — и я уверен, что вы могли бы закрыть первое место. разрыв еще больше, если вы забыли, что именно вы ехали.

> Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке Audi B7 RS4

Мощность направлена ​​в пропорции 50:50 вперед: назад, но короткая колесная база делает Sport живой и интерактивной машиной.Взлет при повороте и широкие хвостовые кромки; тормозите поздно и глубоко в повороте, а задняя часть дергается влево и вправо, удерживая вас в тонусе.

Хотя ABS значительно увеличивает тормозной путь, если вы срабатываете, тормоза совсем не исчезают. Автомобиль также продемонстрировал замечательную устойчивость к недостаточной поворачиваемости. С полным скандинавским рывком у Sport будет избыточная поворачиваемость от входа до выхода. Великолепно!

Что заплатить

Audi Quattro — € quattro £ 20 000 — £ 40 000

Audi quattro 20V € 30 000 — £ 50 000

Audi Sport quattro £ 250 000 — £ 350 000

20

IN-Line 5-CYL, 2226CC, TURBO

передняя подвеска

Независимые стойки, катушки, пружины, анти-роллы

58

0

Обузти

Quattro (1998 Великобритания)

Quattro 20V

Sport Quattro

Engine

IN-Line 5-Cyl, 2226CC, TURBO

рядный 5-цил., 2134 см3, турбо

 

 

Максимальная мощность

200bhp @ 5500rpm

220bhp @ 5900rpm

305bhp @ 6700rpm

Максимальный крутящий момент

211lb футов @ 3500rpm

228lb футов @ 1950rpm

258lb футов @ 3700rpm

Трансмиссия

 

5-ступенчатая механическая, постоянный полный привод, межосевой и задний дифференциалы с ручной блокировкой

 

 

5-ступенчатая механическая, постоянный полный привод, самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, ручная блокировка заднего дифференциала дифференциал

 

Пятискоростное руководство, постоянный четырехколесный привод, центр блокировки вручную и задние дифференциалы

Struts Macpherson Anti-Roll Bar

20

Macpherson Struts, катушки, пружины, анти-ролики

Macpherson стойки, катушки, пружины, анти-ролики

Задняя подвеска

Независимые стойки, катушки, пружины, анти-ролики

пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

 

90 002

рулевое управление

5

0

Вешалка и шестерня, PAS

Стойка и шестерня, PAS

тормоза

вентилируемые диски, ABS

колёсные диски

20

9000

9000

9 x 15in

Шины

 

 

215/50 R15

9000/50

9000/50 R15

215/50 R15

235/45 R15

1331kg

1380kg

1273kg

0-60mph

7.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.