Пороги bmw style kia sportage 3: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Пороги OEM BMW Style для KIA Sportage R (КИА Спортейдж 3) 2010-2015

Подножки ступени боковые OEM стиль BMW на KIA Sportage III 2010-2015

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОРОГОВ ПО МОСКВЕ, ЗЕЛЕНОГРАДУ И БЛИЖНЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ!!! ОТПРАВКА ЧЕРЕЗ ТК ПО ВСЕЙ РОССИИ И СНГ ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!!

Выделите свой автомобиль в общем потоке!!!

Обвес тюнинг KIA Sportage 3

Вы находитесь в разделе каталога S-line.msk.ru, в котором вы можете подобрать, записаться на установку к нам в техцентр, заказать бесплатную доставку и купить такие запчасти для иномарок, как пороги для KIA Sportage 3 2010-2015. Мы постарались отобрать для Вас только самые лучшие варианты от проверенных производителей. В ассортименте обвес, защита кузовного порога, порог площадка, ступеньки боковые и подножка боковая. Все представленные изделия производятся из высококачественных материалов, которые сохраняют свой изначальный вид на протяжении долгого времени, а также придают индивидуальность и безупречный внешний вид Вашему автомобилю Kia Sportage R. Тюнинг авто и автоаксессуары — наша специализация. Наш интернет магазин стремится удовлетворить даже самых требовательных клиентов, которые хотят купить действительно качественный товар и по низким ценам. Выбор за Вами!!!

Запчасти для иномарок

Пороги алюминиевые с пластмассовыми накладками (специальное антискользящее покрытие). Навесное оборудование спроектировано с учетом особенностей кузова автомобиля и последних технологий. Навесные комплекты индивидуально разработаны для различных марок и моделей автомобилей. В изделиях применяется высококачественная сталь AISI304, сохраняющая свои свойства весь период эксплуатации оборудования. Пороги устанавливаются в штатные места, предусмотренные конструкцией автомобиля. Надежный и высокопрочный крепеж позволяет выдерживать повышенные эксплуатационные нагрузки. Продукция марки CNTuning 4X4 сертифицирована в соответствии с требованиями международного стандарта ISO/TS16949:2009.

Пороги OEM стиль BMW для KIA (КИА) Sportage R 2010-2015

Пороги BMW Style на KIA Sportage III

CNTuning 4X4 Changzhou HuaJia Vehicle Industry Co., Ltd, расположен в провинции Чанчжоу, Китай, специализируется на проектировании, и изготовлении автоаксессуаров для внедорожников и пикапов с 2002 года. Основная продукция — пороги, подножки, ступени боковые, накладки на передний и задний бампер, рейлинги, брызговики и другое. CNTuning 4X4 – это передовые технологии производства, современное оборудование, контроль качества на каждом этапе, опытный персонал в области дизайна. Поставщик OEM тюнинга для KIA, Chery, Hyundai, Volkswagen, Peugeot, Great Wall, Geely и других производителей на мировом рынке. Является постоянным участником многих международных выставок.

Внешний тюнинг Вашего автомобиля KIA Sportage R

Интернет магазин
Запчасти

Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас высокое качество обслуживания!
Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём пороги, подножки, ступени для Вашего автомобиля KIA (КИА) Sportage R 2010-2015 и квалифицированно установим эти автоаксессуары в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!Мы ждём Вашего звонка!!!
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ!!!

Пороги на Kia Sportage (2010-2014-2016) Bmw-style V2

    Пороги BMW Style

Легкие и прочные пороги с ярким дизайном 

• прочный и долговечный алюминиевый профиль 

• что бы нога не соскользнула при посадке, установлены антискользящие вставки 

• для уменьшения количества грязи, летящей из под днища автомобиля, предусмотрен алюминиевый кант

• Легкосъемные накладки по краям порогов, очень просто заменить в случае наезда на препятствие. 

Комплект порогов

Все необходимое для установки

В комплект входит:

Порог-площадка (2шт) + Комплект крепежа + Инструкция + Гарантийный талон + Сертификат соответствия требованиям безопасности

Алюминиевый порог в разрезе

усиленный, с ребрами жесткости

Порог в разрезе:  Ширина — 150мм / Высота — 50мм / Толщина профиля — 20мм / Толщина стенки металла — 1.5мм

Комплект крепежа

мощные стальные кронштейны покрыты порошковой краской

Крепеж

  • Стальные кронштейны устанавливаются в штатные отверстия в кузове автомобиля (в редких случаях необходимо сверление, см. инструкцию)
  • Выдерживают гарантированно нагрузку в 150 кг.
  • Толщина стенки металла 3-5 мм
  • Полимерное долговечное покрытие

Мы являемся официальным дистрибьютором завода-изготовителя

У нас покупать безопасно

 Сертификат и гарантийный талон

  • Вся продукция от данного производителя сертифицирована
  • Гарантия от производителя 1 год

Посмотрите видео

о полезных функциях подножек

Почему стоит покупать у нас?

1. Оперативность. Наша задача максимально оперативно и профессионально выполнить Ваш заказ.

2. Быстрая доставка. 80% ассортимента у нас в наличии, доставляем в траспортную компанию и по Екатеринбургу в день заказа.

3. Профессиональность. Поставками порогов для внедорожников мы занимаемся более 5 лет, наш опыт позволяет ответь на все вопросы клиента и обеспечить поддержку при установке.

4. Цена. Работаем со склада завода-изготовителя, без посредников.

5. Безопасность. Оплата заказа происходит при получении, на пункте выдачи в Вашем городе

Комплект порогов BMW Style

Есть в наличии

Пороги на киа спортейдж 3 bmw style

Пороги в стиле БМВ на Киа Спортейдж 3

Выбирая пороги для автомобиля, человек обращает внимание на различные нюансы. Статистика показывает, что без них люди перестают ездить, осознавая истинную необходимость приобретения качественных аксессуаров. Из-за этого необходимо рассмотреть модель для Киа Спортейдж 3, а именно BMW Style.

Современные пороги для иномарки

Советы специалистов основываются на нескольких тонкостях, подталкивающих к покупке. Стандартные пороги недостаточно хороши, поэтому они предпочитают заменять их, стараясь подобрать лучшую модель. Сделать это несложно, если оценить важные моменты.

  • Долговечность;
  • Внешний дизайн.

На 3-ю модификацию машины предлагаются различные пороги. Из-за этого перед владельцами открывается огромный выбор, но только BMW Style по-настоящему привлекает людей. Причины раскрываются после подробного рассмотрения обоих пунктов для имеющегося варианта.

Долговечность

Качественные пороги для 3-ей модификации покрыты металлическим слоем. Он защищает от механического повреждения, появляющегося постоянно. Водители знают, что царапины и трещины на поверхности пластика появляются в первые же месяцы. Им приходится отказываться от стандартной комплектации, так как она не гарантирует длительный срок службы.

Модель BMW Style быстро заинтересовала автомобилистов. Им всегда хотелось найти что-то практичное. Из-за этого предложение производителей не осталось без внимания. Металлическая поверхность исключает даже мелкие царапины, поэтому можно монтировать их, чтобы увериться в надежности. Такое решение гарантирует спокойствие и отсутствие затрат на ремонт на предстоящие годы, поэтому от него нельзя отказываться, если не хочется в будущем регулярно сталкиваться с расходами.

Внешний дизайн

Рассматривая пороги для Киа 3-й модификации, следует отметить внешний дизайн. Не зря появилось название, BMW Style. Оно подсказывает, что у водителя есть шанс перенять часть красоты машин известного немецкого автоконцерна. Серебристый блеск напоминает о яркости и представительности, которые раньше считались неуместными для бренда.

Для 3-й модификации в каталоге представлено множество полезных аксессуаров, но люди продолжают выбирать выразительность и известность. Теперь можно получить неординарный вид за счет схожести с «немками». Так что удастся частично осуществить собственную мечту, поразив окружающих людей.

Зачем нужны оригинальные пороги?

Приобретать пороги для Киа 3-й модификации не торопятся владельцы. Некоторые все еще считают стандарты достаточными, поэтому не хотят от них отказываться. Однако современный тюнинг кузова давно предусматривает этот шаг. Причем специалисты обычно советуют практичные виды с использованием металла. Они в первую очередь влияют на дизайн, но параллельно дают дополнительные преимущества.

Среди них оптимальная защита кузова. Неаккуратный подход к автомобилю приводит к скорому появлению царапин. Если отказаться от надежности, потребуется серьезный ремонт. Нет, его стоимость не так высока, но зачем сталкиваться с трудностями. Специалисты утверждают, что для Киа Спортейдж 3 установленные аксессуары не подходят. После покупки стоит сразу заехать в сервисный центр и воспользоваться одним из интереснейших предложений.

Металлические пороги обеспечат сохранность кузова иномарки. При этом их оригинальный внешний дизайн подчеркнет сходство с немецкими машинами. Такой подход позволяет выделиться маленьким аксессуаром. Его отметят окружающие водители, непривыкшие сталкиваться с визуальным тюнингом. Он основан на простых принципах, поэтому единственной проблемой человека остается непростой выбор в богатом каталоге.

Порожки BMW X5 Style фото отчет — бортжурнал KIA Sportage Кияшка 2010 года на DRIVE2

Ну вот и пришло время обновок! Одной из таковых явились порожки в стиле аля BMW X5. В комплект входит очень подробная инструкция! Так что даже самый лузер с установкой справится! Я надеюсь фото отчет будет полезен хоть кому-нибудь. Если понравилось жмем кнопочку снизу) ) )

Снимаем передний брызговик

Откручиваем винт

Откручиваем заднюю часть порога

Откручиваем винт

Сильным усилием отрываем порог, пистоны все ломаются

Тяним сильно и ничего не боимся))))

Ну вот такой вид принемает Спортак без порожка

Чтоб вытащить пистон, его надо повернуть на 90 градусов по часовой стрелке

Без пистонов

Состав комплекта одного порога

Устанавливаем железные опоры

Установливаем переднюю и заднюю опоры

Клеим уплотнительные резинки для того чтоб установленный порог не дребезжал об металлическую ступеньку (это все в инструкции есть)

Порог надо слегка обрезать, так как он чуть-чуть велик. Я обрезал примерно 3-4мм

Пороги аля BMW стиль.Китай и Mobis купил два комплекта!правда о качестве! — бортжурнал KIA Sportage _______* K A T R I N A * 2011 года на DRIVE2

Писать красивые тексты я не умею, вы уж извините меня,но со своей стороны не могу не написать горького опыта и правды об этом девайсе.Началось всё с того, что пытался я найти конкретную информацию о том:Стоит ли ставить китайские пороги или есть смысл переплачивать в два раза за оригинал?!Ведь все продаваны бьют в грудь кулаком и твердят что китайские пороги отличного качества и ничем не уступают оригиналу.так ли это, конкретной информации я так найти и не смог.Но во всём этом мне помог разобраться мой горький опыт…Итак, просматривая авито пытаясь найти решётку радиатора наткнулся на объявление:Продам пороги бмв стиль, сняты с авто купленным у официалов новым, где данные пороги и были установлены!цена вопроса 7000р за пару.я даже опешил когда на третий день смог дозвониться и мне сказали:пороги не проданы, приезжайте.Обрадовался и в этот же вечер забрал, уговорив продавца скинуть 1500р.На следующий день выходной, незамедлительно еду в гараж и начинаю установку!И о Жопа, якобы оригинальный порог не натягивается, клипсы не совпадают, углы отходят и топорщатся при нагрузке на порог!Ну где наша не пропадала, естественно я его подогнал, натянул, зафикировал и внешне получилось так:умный не скажет-дурак не догадается)Супруга даже не поняла где что не так, да впрочем как и соседи по гаражу.

Получилось так:

Китайский порог.визуально не отличить на авто

Приехал домой, всю ночь не спал ворочался, из головы не выходят слова сына:пап а порог так и должен поскрипывать когда на него наступаешь)В итоге пришёл к тому что пороги процентов на 99% китайские и нужно попробывать поставить оригинал, а если и оригинал, купленный у официалов так себя поведёт, то нужно отказаться от этой глупой идеи.Ну что сказать, тут мне в помощь опять пришло авито, парнишка работая в оф дилере замутил себе оригинальный один порог, но второй так и не смог, поэтому продаёт, и цена символическая 3000р, подумал подумал и взял для эксперимента, дабы решить, оно мне нужно или нет)Знаю, таких чёкнутых как я мало, но тем не менее, вот она правда:Когда снял порог решил заодно промовилить спец.фигнёй для скрытых полостей

Получилось как то так:

После обработки

Легко наносить и есть специальный шланчик удлинитель для скрытых полостей

Далее первое различие китая от оригинала:

Усилители порога, их 4ре и каждый садится именно на своё место в свои пазы и очень чётко повторяет порог, в отличие от китайских, они взаимозаменяемы между собой, т.е задний правый с левым и так же передние, а это плохо, образуется зазор!плохое прилегание!

Каждый на своём месте!

Ну а дальше немного правды как всё таки различить китай от mobis, ведь внешне они одинаковы

Нижний оригинал, верхний Китай

первое отличие это клипсы, на mobis они все установлены и все красного цвета кроме одной белой, далее маркировка отлита на самом пороге внутри, плюс галограмма, на китайском нет нифига.Пластик по цвету у китая отличается от пластиковых арок крыльев, плюс ко всему на оригинале он как бы прорезинованный. Алюминиевая подножка не гладкая, хотя китайцы научились грамотно её подделывать.Я думаю этих отличий предостаточно, дабы понять и отличить

Оригинал mobis красные клипсы и маркировка

Китай, нифига не написано!

да, плюс но всему оригинал нужно немного подрезать, ибо снять лишний отлив не предназначенный для словакаТак с каждого края порога.

Далее прикладываем порог и он сам защёлкивается по своим местам!ничего не нужно греть и так далее, никаких щелей как на китайском к примеру:

Зазор китайского порога, около задней двери идентично!

Да, кстати более никаких скрипов и типо подобного даже нет намёка!Как говорится в этой стране везёт только дуракам и пьяницам, ну вот к чему веду, на следующий день я нашёл второй оригинальный порог, теперь я уже понимал куда смотреть, дабы мне не впарили Китай, и вот оно чудо, свершилось! Установил в этот же день:Ну и как говорят до и после)))В целом решать вам, это ваше дело и ваши деньги что и как ставить, но я скажу одно! Разница есть, она большая и она ощутима со всех понятиях этих слов!Надеюсь что хоть кому то был полезен и кто то дочитает это до конца, ибо завтра к 6ти на работу, а я тут непонятно чем занимаюсь)

За ошибки простите, писал с телефона)

Установка порогов БМВ-стиль — бортжурнал KIA Sportage Спортяга 2014 года на DRIVE2

На прошлых выходных пороги благополучно добрались из Владика в Минск и я несмотря на самую гнусную погоду стартанул на склад ТК забирать долгожданный груз, руки чесались сразу рвануть в гараж, но погода была на редкость отвратительной и пришлось их притащить домой, что бы неделю любоваться ))))На этих выходных погодка была супер, самое то для проведения времени в гараже.Сама установка заняла примерно 2,5-3 часа плюс потом повозился немного с брызговиками.

Пороги были заказаны оригинальные Mobis, поэтому орудовать болгаркой, ножом и т.д. пришлось совсем минимально.

Итак поехали:откручиваем 2 самореза со стороны заднего колесадальше 2 самореза, крепящих маленький брызговик сзади:откручиваем 4 самореза, крепящих передний брызговик:дальше загоняем авто на яму, либо лежа на земле отдираем нижние пистоны, делал именно в такой последовательности, так проще и быстрее:по фото может не совсем понятно, вставляем маленькую отвертку между пластиковым порогом и основным металлическим, немного отгибаем и пистон отламывается на ура.дальше волевым движением руки отдираем порог, делать нужно применяя силу, но все же аккуратно, что бы не обломать чего лишнего, в итоге получаем вот такую сиротку, пистоны плоскогубцами отлично вынимаются поворотом на 90 градусов:Установочный комплект представляет собой 4 кронштейна, крепления и метизы, а так же уплотнительные прокладки.вынимаем из нижней части порога резиновые заглушки:в них вставляем вот такие крепления:и далее в штатные отверстия устанавливаем кронштейны:прикручиваем через наши крепления:Клеим на кронштейны уплотнительные прокладки дабы потом не иметь никаких сверчков и посторонних звуков:Далее до установки самих порогов их нужно немного доработать, т.к. пороги предназначены для корейца, а конструктивно стык порога и пластиковой арки у словака отличается, т.е. мама-папа у них сделаны наоборот. Фото до у меня нет, но это и не суть главное фото после ))))срезаем выступ и немного убираем лишнего, что бы у нас все красиво стыканулось, операцию проводи с двух сторон:
крупное сначала срезал болгаркой с тонким кружком, ну а дальше строительным ножом тоже все прекрасно режется.Дальше самое интересное, открываем двери, аккуратно насаживаем порог на кронштейны, смотрим, что бы и спереди и сзади все становилось на свои места, ну а потом направляем пистоны в отверстия и аккуратно все защелкиваем, сначала верх, потом низ.Кайфуем 5 мин от результата ))))все зазоры получились не хуже чем с завода, единственное пришлось дополнительно немного подрезать в задних арках, т.к. не стыковалось с пластиковой аркой, сделал аккуратно поэтому никто даже не догадается:Дальше прикручиваем 2 самореза со стороны заднего колеса и задний брызговик, становится он не в штатное место (немного ниже), но выглядит как так и нужноС передними брызговиками пришлось повозиться подольше, их пришлось немного попилить и деформировать.для начала нужно срезать выступ в нижней части, через который он крепился:Дальше я действовал по следующей схеме, что бы было удобней:крепим брызковик верхним саморезом (если его не крепить то будет неудобно одновременно и держать и греть и потом крепить), это отверстие совпадает без проблем, дальше немножко греем строительным феном сам брызговик, что бы он стал немного поддатливее и приложив чутка усилия крепим второй саморез, потом прогреваем его более основательно и руками придаем ему форму по порогу, ждем когда остынет, потом крепим в нижней части, по штатному отверстию у меня уже не сошлось, поэтому пробуравил новое, меня это не сильно напрягло, в общем добиваемся хорошего прилегания со стороны арки и фиксируем, потом еще раз немножко погрел там где он должен прилегать к порогу и постарался максимально придать ему нужную форму, дал остыть (само собой все делать в перчатках, что бы не опалить пальцы), и потом дополнительно зафиксировал термопистолетом + грязь не будет забиваться. брызговики встали очень даже симпатично:Кстати снизу остаются пустые отверстия в которые крепился родной порог (на новом пистонов меньше) их можно закрыть обломанными пистонами, которые достали с верхних отверстий, что бы грязь не летела и не забивалась.

При виде своего авто с порогами в голове рождается только одно слово ШИКАРДОССССС ))))Вид авто очень нравится. Как говорится если ты ни разу уходя от машины на нее не посмотрел, то ты выбрал не то авто, уходя от своей я смотрю на неекаждый раз, точнее правильно сказать не смотрю, а любуюсь.

Ну и ложку дегтя в бочку меда тоже надо добавить ))))хотя это уже давно всем известно, и поставившие пороги или решившиеся на их установку с этим готовы мириться: посадка и высадка затрудняются + в плохую погоду грязные штаны обеспечены.

сразу пришлось сменить схему посадки в авто, раньше я сначала садился потомотрехал ноги и заносил их в салон, теперь приходится сначала заносить правую ногу, потом садиться и потом заносить левую. звучит конечно ракообразно ))))) но мне честно сказать пофиг, вид авто дороже маленьких неудобств, а вот вылазить уже приходится по старинке сразу 2-мя ногами, и при моем росте 189 см не задев порог до земли я не достаю. Жена к данному факту относится с пониманием ))) она у меня просто золото ))

P.S. всем мир и удачи на дорогах

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 17800 км

KIA SPORTAGE R Side Step (модель BMW) (квадратная частица), Применение: Kia

Применение: Kia

Тип рынка: После выхода на рынок

Образцы: Зарядка

Максимальная производственная мощность: 103 Срок поставки: 100000 комплектов/месяц 900 10дней

Место происхождения: Китай

Коэффициент экспорта: 81% — 90%

Условия цены: CFR

Другие условия цены: FOB,EXW,FCA

Минимальный заказ: 10PCS

Атрибут продукта:

Материал: алюминиевый сплав

Применение:

Киа

Описание продукции:

1.Чемпион по конверсии Sportage R в Китае.
2.Боковая подножка/подножка Kia sportage R.
3. Предназначен для KIA Sportage R.

KIA SPORTAGE R подножка из алюминиевого сплава с боковой юбкой (модель B M W)

Превосходный инженерный пластик ABS, выбранный и непосредственно введенный один раз, середина гальванически покрыта нобелем, поверхность распыляется скрупулезным промышленным ремеслом лака для горячей сушки, реализовано безупречное мастерство.

Характеристика

Эта подножка Профессионально разработана для KIA SPORTAGE R на наших заводах и имитирует подножку B M W.


Улучшенный ABS, передовая производительная гальваническая технология, импортированная из Японии, качество более удовлетворено, чем у отечественных универсальных продуктов.

В настоящее время эта эмуляция B M W является самой популярной в области конверсии в Китае, поэтому для вас будет неплохим выбором принять ее во внимание.

Метод установки очень прост: 1. Снимите оригинальную боковую юбку. 2. заранее закрепите установленный кронштейн в исходном положении отверстия.3. Отрегулируйте расстояние между боковой ступенькой и краем кузова автомобиля. 4. Затяните винты, чтобы зафиксировать боковую ступеньку (так просто)

Автомобиль после установки станет более мягким, выглядит более щедрым, роскошным и благородным, как в стиле B M W.

BMW 3-й серии против 5-й серии

Если вы ищете седан представительского класса, который одновременно удобен и доставляет удовольствие от вождения, вы, вероятно, думали о BMW 3-й серии или более крупной BMW 5-й серии.

Более 13 000 человек купили BMW 3 серии в 2021 году, а около 3 500 новых BMW 5 серии появились на дорогах по всей стране. Обе эти машины хорошо сложены, прекрасно управляются и хорошо оснащены, поэтому выбор между ними может быть непростым.

Это руководство расскажет вам об основных различиях между этими двумя немецкими роскошными салонами, и к концу вы должны будете знать, какой из них подходит именно вам.

Бензиновый:
2,0-литровый с турбонаддувом – 184 л.с.
2,0-литровый гибридный – 292 л.с.
3,0-литровый гибридный – 394 л.с.
4,4-литровый с турбонаддувом – 530 л.с.

БМВ 3 серии БМВ 5 серии
Двигатели Бензин:
2.0-литровый турбонадруженный — 156HP
2,0-литровый турбонадруженный — 184HP
2,0-литровый гибридный — 292HP
3.0-литровый трубопровод — 374HPDIESEL:
2,0-литровый турбонадруженный — 150 л.с.
2.0-литровый турбонадруженный — 190 л.с.
3,0-литровый турбонадруд 3,0-литровый турбированный — 340 л.с.
Редукторы Шестиступенчатая механическая
Восьмиступенчатая автоматическая
Восьмиступенчатый автомат
Багажное отделение 500 литров 530 литров
Размеры Длина: 4709 мм
Ширина: 1827 мм
Высота: 1444 мм
Длина: 4963 мм
Ширина: 1868 мм
Высота: 1483 мм
Рейтинг Euro NCAP Пять звезд Пять звезд
Элементы отделки и оснащения SE Pro: светодиодные фары, DAB-радио, камера заднего вида
, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль. спортивная подвеска, многофункциональное рулевое колесоM Sport Pro Edition: адаптивная подвеска, ремни безопасности M
теплоотражающее стекло

M340d: 10.25-дюймовый информационно-развлекательный экран, Android Auto
и Apple CarPlay, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя

M340i: 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная подвеска, тормоза
M Sport, дифференциал M Sport

SE: спутниковая навигация, Bluetooth, радио DAB, голосовое управление, цифровой дисплей водителя
, круиз-контроль, подогрев сидений, автоматические стеклоочистители и фары
, 17-дюймовые легкосплавные диски. M Sport: легкосплавные диски большего размера, спортивный стиль, черная обшивка потолка
, хром внутренняя отделка. M550i: адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски
Harmon/Kardon, стереосистема, 4-зонный климат-контроль, сиденья с электроприводом
с памятью.

Привод и производительность

И 3-я, и 5-я серии — отличные автомобили для вождения, чего и следовало ожидать от BMW. 3-я серия немного жестче, чем ее более крупный аналог, и кажется более спортивной, хотя в результате и не такой комфортной.

Разница между BMW 3 серии и 5 серии будет зависеть от того, для чего вы используете автомобиль. Если вы много ездите по городу, 3-я серия может быть лучшим выбором, поскольку она меньше и, следовательно, более маневренна.

Если вы ищете полный комфорт и роскошь, вам лучше подойдет 5-я серия. Он просто немного более утонченный, что отражено в его более высокой цене. Тем не менее, ни один из них не такой плавный, как Mercedes E-Class или C-Class.

Если вам нужна механическая коробка передач, то решение простое, поскольку в 5-й серии ее нет. Тем не менее, у вас может быть руководство только для базовой 3-й серии 318d. Обе машины оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает вождение более комфортным.

Модель и размер

Выбор между этими двумя моделями, основываясь только на внешнем виде, может быть непростым, так как 3-я серия немного похожа на 5-ю серию, которая уменьшилась в размерах после стирки. Обе машины красивы, но 5-я серия имеет немного больше присутствия на дорогах из-за большего размера.

Если вам нужен спортивный вид, вам нужна спецификация M Sport на обеих машинах. Это дает вам более глубокие передний и задний бамперы, боковые юбки и более привлекательные легкосплавные диски.

Оба автомобиля предлагаются в довольно приглушенных цветах, чего и следовало ожидать от автомобилей этого класса. Тем не менее, 3-я серия доступна в ярком оранжевом цвете, который выделяется на фоне различных вариаций синего, серого и белого цветов.

Возможно, одним из лучших цветов для 3-й серии должен быть Portimao Blue. Он хорошо подчеркивает мускулистые линии автомобиля, что может увеличить его стоимость, когда дело доходит до перепродажи.

Будучи немного шикарнее, 5-я серия имеет еще больший выбор серых, белых и черных схем окраски. Выбор одного из них будет полезен для перепродажи, но вы можете попробовать Phytonic Blue, чтобы добавить немного визуального эффекта.

Интерьер и техника

Независимо от того, какую машину вы выберете, вы не почувствуете себя обделенными, когда войдете внутрь. 3-я и 5-я серии очень хорошо сделаны, и все материалы очень высокого качества.

У 5-й серии более престижный интерьер, но в нем не так много

. Обе модели имеют схожий общий дизайн с цифровым дисплеем водителя и высокой центральной консолью, благодаря которой вы чувствуете, что находитесь в спортивном автомобиле с низкой посадкой. .Вокруг также много металлической отделки, чтобы оживить обстановку.

5-я серия кажется более престижной из двух автомобилей, чего и следовало ожидать, учитывая более высокую цену. Создается впечатление, что он был вдохновлен более крупным BMW 7-й серии внутри, и в результате материалы кажутся более мягкими.

Сидение в 3-й серии не похоже на понижение рейтинга

. Оба автомобиля стандартно поставляются с превосходной информационно-развлекательной системой BMW iDrive с 10,25-дюймовым экраном. На самом деле, между стандартным оборудованием этих двух автомобилей особо выбирать не приходится.Серия 5 в стандартной комплектации получает немного более продвинутую систему спутниковой навигации, а также проекционный дисплей.

Багажное отделение и практичность

BMW 5-й серии больше, чем 3-я серия, поэтому, как и следовало ожидать, места для ног и багажного отделения будет больше. Однако это не значит, что в 3-й серии мало места, и ваше использование будет определять, насколько вам нужно дополнительное пространство.

3-я серия предлагает впечатляющее пространство для ног задних пассажиров

Объем багажника 5-й серии составляет 530 литров, что ненамного больше, чем 500-литровая емкость 3-й серии.Если вам нужно еще больше места, есть универсалы обоих этих автомобилей.

BMW 5 серии предлагает передним пассажирам 1034 мм пространства над головой и 977 мм сзади. Для сравнения, у 3-й серии высота над головой составляет 983 мм спереди и 955 мм сзади.

Задние сиденья в 5-й серии удобны даже для дальних поездок

Пассажиры на задних сиденьях будут благодарны вам за покупку 5-й серии, так как сзади у них 928 мм пространства для ног по сравнению с 894 мм в 3-й серии.

Безопасность и надежность

BMW 3-й и 5-й серий получили максимальные 5 звезд в последних тестах безопасности Euro NCAP.

Последняя 3-я серия все еще довольно новая, поэтому данных о надежности не так много, и о 5-й серии также нет реальных страшных историй.

На каждую модель BMW распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, что должно добавить еще больше спокойствия. На кузов также распространяется 12-летняя гарантия от коррозии.

Цена и эксплуатационные расходы

Поскольку в модельном ряду BMW он стоит выше 3-й серии, неудивительно, что 5-я серия является более дорогой из двух.

Серия 5 стоит от 40 815 фунтов стерлингов, однако (на момент написания) вы можете сэкономить в среднем 6 533 фунта стерлингов на одном с помощью carwow.

С другой стороны, 3-я серия начинается с 33 250 фунтов стерлингов, при этом средняя экономия на carwow составляет 4 008 фунтов стерлингов (на момент написания).

Страховой диапазон 3-й серии варьируется от 24 до 42, поэтому страхование в молодом возрасте может быть дорогостоящим. 5-я серия снова будет дороже, так как она начинается с группы 31 и поднимается до группы 50.

BMW 3 серии против 5 серии вердикт

BMW 3 серии и 5 серии относятся к разным сегментам, поэтому выбор между ними будет зависеть от вашего бюджета и того, что вы хотите от автомобиля.

Если вы хотите что-то более спортивное и молодежное, но при этом ограничены в средствах, 3-я серия — это автомобиль для вас.

Если у вас есть немного больше денег, и вы цените роскошь и пространство выше всего остального, вам лучше подойдет BMW 5 серии.

Автомобильные боковые юбки оптом — купить дешево оптом у китайских поставщиков с купоном

Лучшие боковые юбки автомобиля Предложения на Dhgate

5
5

5 отзывов
+ Еще

У нас также есть исключительные автомобильные боковые юбки, изготовленные первоклассными производителями со всего мира.Лучший онлайн-рынок, который поможет вам найти именно тот продукт, который вы ищете, по оптовым ценам из различных товаров. В нашем магазине (Dhgate.com) есть довольно много юбок с боковым разрезом. На складе мы уверены, что вы найдете свой любимый. Ни один клиент не уйдет из нашего магазина разочарованным. Хотя на многих других сайтах вы найдете множество товаров с завышенными ценами, DHGate упрощает задачу, предлагая оптовые цены на бесчисленное количество высококачественных юбки с боковыми вырезами.

Мы также предлагаем широкий выбор боковых юбок с разрезами, чтобы вам было легко сочетать их с автомобильными боковыми юбками.Почувствуйте разницу, заказав юбку с боковым разрезом в наших магазинах, и мы обещаем, что вам будет что рассказать, потому что мы сделали все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности. Мы уважаем прозрачность и поддерживаем высокий уровень подотчетности, поэтому мы рекомендуем вам читать честные отзывы наших клиентов и оценивать их самостоятельно. Мы гордимся тем, что являемся лучшими поставщиками атласных юбок с разрезом по бокам высочайшего качества, благодаря тщательному исследованию и анализу торговых точек по всему миру! Мы продаем все, что представлено на нашем веб-сайте, по ценам, которых нет больше нигде.Качество нашей боковой юбки самое лучшее!

Наш ассортимент состоит из различных автомобильных наклеек, произведенных несколькими первоклассными мировыми брендами. Проверяйте продукты надежно и просто. По сравнению с покупками в обычных магазинах вы поймете, что Dhgate — это все, что вам нужно, чтобы сэкономить свой кошелек для покупки юбки с боковым разрезом. Мы обеспечиваем своевременную доставку стильной коллекции высококачественной юбки с боковым разрезом по невероятным ценам. . Многочисленные заказы наших клиентов на юбку с боковым разрезом делают ее похожей на всегда высокий сезон.Мы связываем это с низкими ценами и высочайшим качеством. Мы продаем боковые юбки с купонами, поэтому только у нас они продаются по самым низким ценам. Dhgate развеивает миф о недорогих товарах; продаем качественную продукцию по низким ценам!

Kia Sportage 2022: представлен футуристический стиль в стиле EV6

После анонса среднеразмерного внедорожника следующего поколения на прошлой неделе Kia официально представила свою новую модель, дизайн которой призван выйти за рамки отраслевых норм.


Kia официально представила среднеразмерный внедорожник Sportage пятого поколения, который должен появиться на австралийских берегах в конце этого года.

Резкий и агрессивный стиль соответствует новой философии дизайна бренда «Объединение противоположностей», которая дебютировала на полностью электрическом EV6 и была дерзко дразнится на прошлой неделе.

Kia представила свой новый дизайн для Sportage пятого поколения

. Начиная с передней части, корейский производитель выбрал острых дневных ходовых огней , которые начинаются с нижней части большой широкой решетки радиатора и продолжаются до капота, в то время как обычные фары размещены внутри круглой конструкции.

Продолжая двухтонную тему Seltos, Sportage имеет черные панели на переднем бампере, боковые юбки, удлиненный задний бампер и крышу, что придает ему более спортивный вид.

С сильным углублением в кузове и удлиненной D-стойкой в самой задней части Kia заявляет, что создала более мускулистый дизайн, который, похоже, может даже улучшить задний обзор.

В Sportage используется дисплей с одной поверхностью, который охватывает цифровой дисплей водителя и центральный мультимедийный экран и направлен на водителя

. Дизайн задних фонарей нового Sportage во многом повторяет дизайн EV6, но в отличие от этой модели корпус состоит из двух разных огней, которые соединены черной полосой для укладки, а не из одного непрерывного светодиода.

Перемещаясь внутрь, детальные изображения теперь показывают нам единый дисплей, который включает в себя цифровой дисплей водителя, и центральный мультимедийный экран, разделенные небольшим промежутком, как это видно в Mercedes-Benz A-Class.

Кажется, что вся кабина повернута к водителю, Kia также выбрала поворотный контроллер и отдельный мини-дисплей для климат-контроля под основным экраном.

Передняя часть демонстрирует несколько четких дневных ходовых огней и проходит через огромную решетку радиатора. дугообразный багажник на крыше.

Пакет продолжается до салона, где покупателям предлагается на выбор зеленый цвет шалфея или полностью черная отделка сидений со стеганой строчкой и металлическими вставками под дерево на приборной панели.

На данный момент Kia держит в секрете технические характеристики и цены своих двигателей, но мы узнаем больше по мере приближения к официальному запуску в Австралии в четвертом квартале этого года.

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ KIA SPORTAGE mk4 GT-Line Текстурированные | Наше предложение \ Kia \ Sportage \ Mk4 [2015-2018] Kia \ Sportage mk4

Maxton ABS SDT

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное СМС с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Введенные выше контактные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомлений, вы тем самым соглашаетесь получать только однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Узнать стоимость доставки в вашу страну:

Стоимость доставки в вашу страну:

Количество:

Доступность:

в наличии.

Легкий возврат продукта

Купите продукт и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали
14 дней для отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение
14
дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Упрощенный мастер возврата

Управление всеми возвратами, обрабатываемыми нашим магазином, осуществляется с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить возвратную посылку.

Этот товар доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе.Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ KIA SPORTAGE mk4 GT-Line

подходит: KIA SPORTAGE mk4 GT-Line 2015–2018

 

КОМПЛЕКТ СОДЕРЖИТ:

 

БОКОВЫЕ ЮБКИ ДИФФУЗОРЫ

 

Дополнительно вы можете выбрать красную или белую полосу для самостоятельной сборки.
(По умолчанию мы отправляем товар без нашивок.)

Изделие изготовлено из АБС-пластика.

Материал ABS был создан специально для использования в автомобильной промышленности.
ABS используется в производстве заводских бамперов и других деталей кузова. Изделия
ABS отличаются повышенной прочностью и гибкостью.

Доступны три варианта внешнего вида поверхности: текстурированная, глянцево-черная, карбоновая.

 

Этот продукт сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN (сертификат TUV для материала).

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

 

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Мы реализуем все заказы с понедельника по субботу
Мы отправляем товары в отличном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на возможные повреждения, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Технические характеристики:

Боковые юбки Поверхность:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам нужно .

Новый электрический внедорожник BMW iX: цены, характеристики и топовая модель M60

Это новый BMW iX M60: высокопроизводительная версия флагманского электрического внедорожника немецкого бренда, перед которым стоит Tesla Model X Plaid. Новая топовая модель поступит в продажу летом 2022 года по цене от 111 905 фунтов стерлингов.

Новейшая двухмоторная полноприводная установка M BMW мощностью 611 л.с. и 1100 Нм крутящего момента; достаточно, чтобы разогнать iX M60 с 0 до 62 миль в час за 3,9 секунды и достичь ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.Он также имеет запас хода до 357 миль, что, вероятно, благодаря той же батарее на 105,2 кВтч, которая используется в версии xDrive50, хотя на момент написания BMW не раскрыла размер батареи нового варианта.

Этот новый iX, ориентированный на производительность, также получает специальные настройки M для пневматической подвески автомобиля, направленные на улучшение управляемости, а также 22-дюймовые легкосплавные диски, детали из титановой бронзы на решетках радиатора и значки M и другие изменения дизайна. которые отличают его от других моделей линейки iX.

Первые две версии BMW iX поступили в продажу в ноябре 2021 года, причем версии xDrive40 и xDrive50 доступны в комплектациях Sport и M Sport. Начальный уровень xDrive40 Sport с запасом хода 257 миль стоит от 69 905 фунтов стерлингов, а xDrive50 Sport с максимальным запасом хода 380 миль — до 91 905 фунтов стерлингов. Обновление до M Sport стоит дополнительно 3000 фунтов стерлингов; это добавляет спортивного стиля благодаря аэродинамическому пакету, который включает в себя новый передний бампер и боковые юбки, а также тормоза M Sport.

Несмотря на более характерный стиль, iX по размеру и форме похож на BMW X5.Конкуренты включают другие роскошные электрические внедорожники, такие как Audi e-tron S, Jaguar I-Pace, Mercedes EQC и Tesla Model X, а также будущие модели, такие как Polestar 3 и внедорожник Mercedes EQE.

Модельный ряд BMW iX, зарядка и производительность

Модель iX оснащена пятым поколением электрической трансмиссии BMW eDrive, которая в модели iX включает два электродвигателя мощностью 322 л. 0-62 миль в час за 6,1 секунды. Более дорогой xDrive50 получает от своей трансмиссии 516 л.6 секунд. xDrive50 также имеет большую батарею на 105,2 кВтч, поэтому он может проехать до 380 миль без подзарядки.

Топовая модель iX M60 развивает мощность 611 л.с. и крутящий момент 1100 Нм благодаря той же двухмоторной установке. Благодаря этой мощности и полному приводу вторая электрическая модель M может разогнаться с 0 до 62 миль в час менее чем за четыре секунды, как и новая Tesla Model X Plaid, с которой она напрямую конкурирует. Хотя официально это не разглашается, запас хода iX M60 в 357 миль предполагает, что в нем используется та же батарея на 105,2 кВтч, что и в модели xDrive50.

Когда дело доходит до зарядки, вы можете зарядить аккумулятор до 200 кВт в iX xDrive50, если сможете найти достаточно быстрое зарядное устройство «в дикой природе». Это позволит пополнить заряд с 10% до 80% менее чем за 40 минут, а полная зарядка от домашней розетки мощностью 11 кВт займет менее 11 часов. Мы ожидаем, что те же цифры будут применимы к iX M60, когда он появится летом 2022 года. Между тем, xDrive40 начального уровня поставляется с аккумулятором на 71 кВтч, который, по утверждению BMW, способен проехать 257 миль без подзарядки.xDrive40 способен заряжать только до 150 кВт, а это значит, что вы все еще можете воспользоваться преимуществами растущего числа сверхбыстрых зарядных устройств в Великобритании. При такой скорости зарядка с 10% до 80% также занимает менее 40 минут из-за того, что xDrive40 имеет меньшую батарею.

Дизайн

Аэродинамические штрихи включают общую обтекаемую форму кузова, дверные ручки заподлицо и тонкие наружные зеркала заднего вида, а также регулируемые заслонки, встроенные в решетку радиатора и другие передние поверхности автомобиля.Они остаются закрытыми большую часть времени, но могут открываться, когда требуется дополнительный охлаждающий воздух.

BMW считает, что благодаря этим мерам можно объяснить запас хода iX до 40 миль, в то время как дополнительные преимущества дает дополнительный спортивный пакет, который добавляет «воздушные завесы» спереди, чтобы направлять поток воздуха на колеса без турбулентности, и «воздушные лопасти» на сзади, чтобы свести к минимуму вакуумный эффект позади автомобиля, добавляя еще девять миль дальности. Стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски также могут быть модернизированы до других конструкций или 22-дюймовых колес с уменьшенным сопротивлением воздуха «Air Performance», что обещает еще девять миль дополнительного диапазона.

В других местах для изготовления корпуса iX использовались различные материалы, чтобы максимально снизить вес, в том числе высокопрочная сталь, алюминий, термопласты и пластик, армированный углеродным волокном.

Интерьер и технологии

Согласно BMW, iX был разработан «изнутри наружу» с особым вниманием к пассажирам. Поскольку спереди нет большого блока цилиндров, стойки ветрового стекла на iX выдвинуты дальше вперед, чем на аналогичном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.Это приносит дивиденды, когда дело доходит до внутреннего пространства.

Большая панорамная стеклянная крыша и отсутствие центрального туннеля, ограничивающего пространство для ног, способствуют ощущению простора и воздушности внутри iX, в то время как бортовые технологии были разработаны, чтобы быть ненавязчивыми и удобными для пользователя — то, что BMW называет « застенчивый технический подход. iX также оснащен шестиугольным рулевым колесом — впервые для BMW — и проекционным дисплеем.

Центральным элементом интерьера iX является тонкая приборная панель с 14.9-дюймовый изогнутый дисплей и 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя — впервые такая технология предлагается в серийном BMW. Экран кажется отдельно стоящим с точки зрения пассажиров и сделан из антибликового стекла, поэтому его не нужно экранировать от солнечного света.

Голосовое управление и сенсорный экран могут использоваться для управления большинством функций, но водители также могут использовать знакомое колесо управления BMW iDrive для навигации по меню и выбора опций по своему усмотрению.Руль интегрирован в центральную консоль, которая имеет поверхность управления, разделенную «щупами» вместо обычных отдельных кнопок.

Пространство, полученное за счет отсутствия центрального туннеля, также используется для создания дополнительного места для хранения в центральной консоли; на нижнем уровне находится пара подстаканников, лоток для смартфона с индуктивной зарядкой, разъем питания 12 В и два порта USB. Подлокотник на центральной консоли открывается, открывая освещенный отсек для хранения вещей.

Спортивные передние сиденья могут быть оснащены встроенными динамиками, в то время как задние сиденья BMW обещают «атмосферу в стиле гостиной» с многоместным сиденьем, рассчитанным на трех пассажиров, и двумя крайними сиденьями со встроенными подголовниками.Крючки для одежды, крепления для планшета и USB-порты для зарядки предназначены для пассажиров на задних сиденьях, а задние сиденья разделяются и складываются в соотношении 40:20:40 для увеличения грузового пространства.

Доступен ряд вариантов внутренней обивки, включая смесь текстиля и микроволокна, синтетическую кожу Sensatec и натуральную кожу. Дерево и переработанный пластик также используются во всем интерьере, в том числе на дверных панелях, сиденьях, центральной консоли и облицовке пола.

В стандартную комплектацию iX входит стереосистема Harmon Kardon с 18 динамиками.Дальнейшее возможное обновление — установка концертного зала Bowers & Wilkins с 30 динамиками (включая восемь встроенных в подголовники) и возможностью «4D Audio».

Цена, комплектация и дата поступления в продажу

xDrive40 Sport начального уровня стоит от 69 905 фунтов стерлингов и, как упоминалось ранее, оснащен двойным двигателем мощностью 322 л. Стандартный комплект включает 21-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя, 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран и аудиосистему Harman Kardon с 18 динамиками, а также системы безопасности BMW, такие как помощник при парковке и профессиональный помощник по вождению.

В xDrive50 Sport добавлены встроенное активное рулевое управление и пневматическая подвеска, а также возможность зарядки на 200 кВт, увеличение мощности до 516 л. xDrive50 Sport стоит от 93 905 фунтов стерлингов — на 24 000 фунтов больше, чем базовая модель.

Обновление до комплектации M Sport стоит дополнительно 3000 фунтов стерлингов, поэтому цены начинаются от 72 905 фунтов стерлингов и 96 905 фунтов стерлингов соответственно для iX xDrive40 и xDrive50 в комплектации M Sport. Эти модели получили более спортивный стиль, который включает в себя новый передний бампер и боковые юбки, 21-дюймовые колеса Aero и тормоза M Sport, а также эксклюзивные варианты внутренней отделки и синие ремни безопасности.

Также предлагается множество дополнительных опций, большинство из которых входят в состав пакетов. В список входит пакет «skylounge», который добавляет панорамный люк на крыше и солнцезащитное стекло; в то время как пакет «комфорт плюс» включает в себя двери с плавным закрыванием, а также сиденья с подогревом и вентиляцией; пакет «технология плюс» добавляет помощника по парковке, внутреннюю камеру и стереосистему Bowers & Wilkins.

Топовая модель BMW iX M60 обладает гигантской выходной мощностью 611 л. варианты.

Внутри iX M60 в стандартной комплектации получает больше оборудования, например, двери с плавным закрыванием, лазерные фары, пакет BMW Parking Assistant Plus и внутреннюю камеру. Салон отделан натуральной кожей, а также сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, пакет BMW Heat Comfort и ранее упомянутая система объемного звучания Bowers & Wilkins.

Выставка дизайна: Kia Sportage | СерияМотор

В соответствии с показателями валовых продаж средние внедорожники занимают значительное место — 17.3 в процентном отношении к рынку, а важность фазы подразумевает, что она не самая прибыльная, но крайне агрессивная.

Вся 10 самых разумных производителей коробок конкурента. Kia легко попадает в эту самую разумную группу, и ее новинка, совершенно новый Sportage, играет важную роль в успехе марки в Австралии.

Все это окажет жизненно важное влияние на стиль и дизайн шрифта. Kia, возможно, давно отказалась от приглушенного, более консервативного взгляда, который может поднять очарование массового рынка, но может быть неуместным в море одинаковых транспортных средств.

Вместо этого, корейская эмблема имеет более резкий, более спорный дизайн, который может оттолкнуть некоторых покупателей, но создает особый, запоминающийся вид, который отличает ее от других конкурентов.

  • Австралийский Sportage

  • Евро Спортейдж

Глава отдела дизайна Kia Карим Хабиб, ранее работавший в BMW и Infiniti, описывает новый Sportage как вдохновленный нетрадиционным EV6, чтобы «поощрять покупателей модным и передовым дизайном».

Сотрудничество между дизайнерскими студиями Kia в Корее, Германии, США и Китае. Обратите внимание, что существуют как удлиненные, так и короткобазные варианты Sportage, причем вариант с короткой колесной базой в основном предназначен для рынка Ecu, и Австралия в эти дни полностью получает более длинный вариант.

Адаптация колесной базы также вносит уточненные вариации дизайна в профиль модели, особенно в виде сзади с поворотом в три четверти; при этом важным отличием является наличие у длиннобазного варианта четкой D-образной стойки и приклеенной задней фары (а не той, которая является частью двери).

Эта история специализируется на дизайне длиннобазного варианта в облике топового GT-Line.

Фирменная деталь дизайна: бумеранги

Наряду с другими моделями, такими как EV6, Sportage также может иметь важное значение с точки зрения дизайна, предвещая новое поколение дизайна Kia под баннером «Opposites United».

Как часть этого манифеста дизайна, логотип утверждает, что имеет 5 основных «столпов» или проблем, до уровня, {что} определенный тип может составлять процентное соотношение этих проблем или характеризовать дизайн, делающий больший акцент на конкретный столб.Создавая Sportage, дизайнеры Kia заявляют, что черпали вдохновение из принципа «Смелость перед природой».

Kia использует множество прилагательных для уточнения в этом дополнении, якобы утверждая, что «Дерзкий для природы» способ Sportage включает в себя дизайн, «воплощающий флору и фауну и создающий идентификацию дизайна, которая принимает смелый, эмоциональный, модный, однако естественная форма».

Скорее всего, характерной чертой, которая иллюстрирует это наиболее эффективно, является наличие довольно большого количества изогнутых, но угловатых форм вкуса бумеранга, стратегически расположенных во внутреннем и внешнем дизайне.

Снаружи, вероятно, наиболее заметным использованием этой формы бумеранга являются входные светодиодные фары дневного света, которые действуют как «крылья», которые не только не закрывают фары и индикаторы переключателей, но и являются частью расширенной эволюции Kia. фирменная решетка «тигровый нос».

Демонстрируя внимание логотипа к элементам, передняя решетка радиатора использует сетку, которая в миниатюре воспроизводит изображение «тигрового носа». Особенно австралийская спецификация Sportage (разные рынки могут варьироваться) усиливает это с хромированной отделкой, которая служит интересным элементом дизайна передней части.

Бумеранги также заметно выделяются в задней части автомобиля. Неглубокое заднее ветровое стекло обрамлено двумя черными пластиковыми элементами в виде бумерангов, а дизайн задней двери продолжается с использованием бумерангов. Это бросается в глаза в дизайне заднего фонаря, который включает в себя изогнутый светодиод, который простирается по всему периметру автомобиля.

Этот мотив бумеранга также может быть повторен с помощью черной пластиковой детали, которая соединяет 2 группы задних фонарей, и бумажной ложной световой полосы.Этот дизайн предлагает всем задним фонарям изогнутую форму, которая отражается в виде различия между окрашенными и черными поверхностями на задней стороне задней двери.

Внутри продолжается идентичный троп. Очевидное место, которое является визуальным, — это дизайн вентиляционных отверстий, которые охватывают экран информационно-развлекательного дисплея и дисплей виртуальной движущей силы, в то время как изогнутая панель инструментов, которая равномерно вмещает эти мониторы, — это еще один изысканный намек на тему бумеранга.

Имейте в виду, что самые эффектные варианты GT-Line австралийского Sportage отличаются полностью светодиодными осветительными приборами входной и задней части. В других спецификациях используется сочетание светодиодного дневного рабочего освещения (и фар), а также поворотных индикаторов накаливания и стоп-сигналов.

Стойка и пропорции: мускулистый профиль

Все автомобили Sportage, купленные в Австралии, имеют две черты личности, связанные с внешним видом автомобиля.Главный из них расположен вокруг дверных проемов между колесными арками, разбивая то, что иначе было бы мягким профилем.

Второй из них — прочная плечевая линия, идущая поверх задней колесной арки, которая гиперссылается к самой высокой части группы задних фонарей. Возможно, именно эта линия лучше влияет на общий дизайн автомобиля, придавая автомобилю дополнительные мускулистые бедра и более широкую посадку, что дополняется фальшивым мягким стержнем, как описано выше.

Kia утверждает, что эта линия индивидуальности позволяет Sportage справляться с «своим крепким уличным присутствием с его крепкими широкими плечами, позволяя внедорожнику олицетворять силу и устойчивость». Не менее, чем по сравнению с задней частью автомобиля, расширенные бока, которые создает эта линия, также создают впечатление более узкого дома (наклон окон автомобиля внутрь).

Многие версии современных моделей с длинной колесной базой могут выглядеть неуклюже, вытянуто, но версии GT-Line Sportage используют сочетание многих элементов дизайна, чтобы избежать этой ловушки.

Главным из них является использование затемненной задней стойки, которая создает эффект полупарящей крыши. Это создает эффект уменьшения DLO или оранжереи автомобиля.

В то же время задний боковой фонарь не только отделен от остальной части теплицы посредством окрашенного кузова, но и органично вытекает из задних окон дома. Наличие огромных 19-дюймовых колес в сочетании с затемненными рейлингами на крыше завершают внешний вид и придают суровый вид, который маскирует удлиненную колесную базу по сравнению с задней частью Sportage.

Различные внешние исследования: что реально, а что притворно?

В настоящее время в автомобильном дизайне активно развиваются искусственные или заглушенные вентиляционные отверстия и различные варианты дизайна, которые призваны создать спортивный вид без отрицательного влияния на аэродинамику автомобиля.

Sportage не является исключением, но, к счастью, в облике GT-Line передняя часть в значительной степени свободна от ложных вентиляционных отверстий, за исключением двух прорезей, окаймляющих нижнюю часть радиатора.Точно так же, хотя в задней части Sportage больше нет искусственных выхлопных труб (они вместо этого скрыты под задним бампером), в нем используется нефункциональный диффузор.

Подобно максимальным внедорожникам в своей элегантности, Sportage не предназначен для критического бездорожья. Тем не менее, он по-прежнему использует черную пластиковую облицовку колесных арок, боковых юбок и заднего бампера, чтобы создать ощущение жесткости и устойчивости на неровной дороге.

Внутренний дизайн: структура, элементы управления и ткани

Как упоминалось выше, внутренняя структура Sportage управляется ниспадающей приборной панелью, которая изгибается в противовес движущей силе и вмещает как информационно-развлекательное устройство, так и виртуальный инструментальный блок.

Сильный акцент на горизонтальной оси был сделан для создания эффекта ширины, вместительности и дома, что подчеркивается отделкой из серого искусственного дерева, расположенной рядом с приборной панелью, в дополнение к вентиляционным отверстиям, которые, кажется, работают общая ширина приборной панели (впрочем, не факт).

К сожалению, Sportage по-прежнему характеризуется обильным использованием черной пластиковой отделки с простой маркировкой рояля, при этом этот предмет заметно используется на центральной консоли, а также на панели инструментов и вентиляционных отверстиях.

Ключевой стороной внутреннего дизайна остается наличие телесных органов управления. Несмотря на наличие большого сенсорного экрана, Kia сохранила отдельную панель под ней, которая обеспечивает прямое управление количеством и температурой с помощью поворотных ручек, а дополнительный HVAC — через сенсорную панель. Рулевое колесо в аналогичной моде оснащено телесными кнопками.

Пассажирам автомобилей приятно отдыхать глазами, глядя на приборную панель, обшивку дверей и более высокие части салона, и именно здесь Kia сосредоточила свое внимание на использовании мягкого на ощупь пластика.

К сожалению, под глазами трудоемкий, колючий пластик продолжает использоваться, а также рядом с центральной консолью, где разные производители редко поставляются с гладкими наколенниками. Обшивка задней двери по-прежнему состоит из прочного пластика.

Различные изящные основные моменты

Внешне, пожалуй, самым привлекательным элементом является трехмерная ромбовидная конструкция, акцентирующая D-образную стойку, которая еще раз служит для того, чтобы разрушить по-разному мягкий профиль.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.